s05e06 — Though the Heavens Fall

Пацаны — s05e06 — Though the Heavens Fall

Моя оценка

4.278
MyShows
2.8K
Длительность:
Даты выхода: 06.05.2026 15:00
Всего просмотров: 27 84620.21%

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии

261
al_topchiy
al_topchiy
PRO
06 мая 11:37 #
iamafailure
iamafailure
06 мая 11:42 #
@al_topchiy: как будто заставка к Озарку.
Dend11
Dend11
06 мая 12:22 #
В принципе ожидаемо. Хоумлендер добился чего хотел и в отличие от комиксов секретного оружия против него нет, Райна такими темпами еще раз отпинают. Может Моро наконец-то введут, а то говорили что она чуть ли не второй по силе супер, а в итоге где-то бегает как шестерка побочные квесты выполняет, пока Хоумлендер превращается в Бога. P.s. Если не хотите быть убитым Хоумлендером - просто не бойтесь его ( на Поезд А это не распространяется)
apollo_2001
apollo_2001
06 мая 12:42 #
@Dend11: представляю, как у всех сгорит в сети, если Хоумлендера победит Моро) Не думаю, что они на это пойдут, ведь по сути ее даже не было в основном сериале до сих пор.
zombieorc
zombieorc
07 мая 21:28 #
@Dend11: оружие против Хоми - Солдатик, собсна. Он может точно так же лишить его всех сил своим пуком.
cinemagoer
cinemagoer
11 мая 13:28 #
@zombieorc: мне кажется, они могут провернуть это так: Сейдж ставила на Солдатика, но типо ошиблась.
Солдатик сделал это специально. Возможно, у него свой интерес есть в этом. А потом отберет у него все силы)
scarykid
scarykid
12 мая 17:01 #
Я тебя породил, я тебя и убью
terpsixora666
terpsixora666
14 мая 00:15 #
@cinemagoer: ну кстати, как вариант: чтобы его вывели на то, что там от грозы осталось
Roman1ch
Roman1ch
06 мая 12:24 #
What have you done Soulja Boy…

Не знаю, как реагировать. Тут или продолжение истории, которая третью серия топчется на месте. Или реклама нового спиноффа (как будто we don’t care). Если спиноффы так важны, где студенты Поколения Ви? Сейдж в очередной раз Обосралась. Финал создатели предлагают посмотреть в Imax, что интересно. С переписанным каноном не знаю как закончится сезон, что подогревает интерес.
GermanSW
GermanSW
06 мая 18:56 #
@Roman1ch: Мало прописать, что Сейдж очень умная.
Надо еще хоть как-то это продемонстрировать зрителю.
А с этим вышло не очень.
Странно, она же сильная и независимая чернокожая женщина.
Вроде, все составляющие на месте (сарказм)
Виргиния
Виргиния
08 мая 23:37 #
@GermanSW: а я вообще задумалась, кто ее назвал умной, за какие заслуги? Может, она мошенница
GermanSW
GermanSW
09 мая 01:36 #
@Виргиния: Сценаристы ее назвали умной.
Поэтому, она сидела в какой-то дыре, где ее никто не трогал и читала книжки.
Потом, по своей воле поперлась в политику, стала работать с этим нарциссом-шизоидом Хоумлендером.
Отлично понимая, что он непредсказуем и почти всесилен.
И теперь плачется, что хочет назад в свой бункер - читать книжки.
Это или ирония сценаристов.
Или какой-то хитрый план.
Но скорее всего, просто так надо было.
Виргиния
Виргиния
09 мая 15:44 #
@GermanSW: судя по реакциям зрителей, всё же для нас недостаточно просто сказать, что человек самый умный на земле, нужно ещё это доказать
apollo_2001
apollo_2001
07 мая 00:30 #
@Roman1ch: я кстати вообще не понял, почему Сэйдж решила звать Солдатика, если телепат Эшли прямо ей до этого сказала, что он хочет помочь Хоумлендеру и гордится им. Какой-то скрытый план? Внезапный просчет? Или косяк сценаристов?)
wickedsugar
wickedsugar
07 мая 07:50 #
@apollo_2001: она уже после этого показала солдатику видео с хоумлендером и тем, что осталось от штормфронт, будучи уверенной, что это заставит солдатика возненавидеть хоумлендера, но не сработало
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 11:23 #
@Roman1ch: как ты думаешь, что будет дальше? Солдат
Roman1ch
Roman1ch
13 мая 11:49 #
@Daisy_May: вариант 1 оставят одного Хьюи с ребятами из поколения ви на заднем плане - остальных выпилят. Или оставят сладкий финал для всех неравнодушных. Сложно сказать, учитывая, как извратили основу
Anvarik
Anvarik
06 мая 12:28 #
План Сейдж провален, Солдатик оказался непредсказуемым, Хоумлендер получил что хотел.
Фраза Бутчера , Бежим!🔥
SS_orb
SS_orb
PRO
07 мая 00:52 #
@Anvarik: я вот не понял, как "Солдатик оказался непредсказуем", если буквально в начале серии Эшли подслушала его мысли, где выяснилось, что он гордится сынулей (хоть и не хочет, чтобы он это знал) - она реально рассчитывала, что из-за одного видео на макбуке Солдатик потеряет голову и не даст сыну препарат?

Как-то очень с планированием и просчетом реальности у умнейшего человека земли )
EllieWilliams
EllieWilliams
07 мая 01:07 #
@SS_orb: это было глупо и опрометчиво с ее стороны, действительно. В конце у нее было такое лицо типо "просчиталась, но где")
Anvarik
Anvarik
07 мая 08:09 #
@SS_orb: хоть он и им гордится, это не означало что он даст ему препарат, и позволит быть богом который считает себя выше всех, тем более бальной на голову, еще и бонусом больной боженька
Revan_
Revan_
07 мая 09:39 #
@SS_orb: все как в жизни, ты не можешь просчитать тупых людей, потому что их действия противоречат логике
Kodval
Kodval
07 мая 20:02 #
@SS_orb: потому что она думала, что надругательство над той, кого Солдатик реально любил отвернёт его от Хоума
Hidji
Hidji
08 мая 00:20 #
@EllieWilliams: с каждым своим планом Сейдж только снова и снова опровергает звание умнейшего человека на планете🤣.
Anvarik
Anvarik
08 мая 06:00 #
@Hidji: ахахахаха, я уже давно думал об этом
funnypennywise
funnypennywise
12 мая 10:40 #
@Hidji: так может это часть плана))
Anvarik
Anvarik
06 мая 12:30 #
Если знать что искать, отследить можно любого.
А вы , бабуины, повсюду оставляете банановую кожуру 😂😂😂
mabwch
mabwch
12 мая 07:41 #
@Anvarik: сказала мудрая женщина, которая потеряла чек из своей любимой забегаловки на видном месте и не додумалась снять с Голди кулон-трекер
-Holycow-
-Holycow-
12 мая 08:09 #
@mabwch: ну во-первых, нам никогда не достичь и не познать этот величайший из умов и она все это просчитала и всех переиграла, во-вторых, она играет в шахматы сама с собой и выигрывает. Это ж не сраный профессор Икс или Мыслитель с их банальными и примитивными стратегиями, тут прям размах и разбег чувствуется)
Anvarik
Anvarik
12 мая 09:58 #
@mabwch: скорее она это осознанно делает, у неё свой план, свои тараканы в голове, самая умная женщина планеты
funnypennywise
funnypennywise
12 мая 10:40 #
@mabwch: странно, что не из КФС
Комментарий удален
-Holycow-
-Holycow-
10 июня 06:39 #
@КоляБрабус: как смело) надеюсь, дальше будет что-то осмысленное
Anvarik
Anvarik
06 мая 12:32 #
- Сюрприз.
Бутчер! Я больше радуюсь прыщам в заду, чем тебе
- Выходит , ты все еще не вынул голову из жопы? 😂😂
Icаrus
Icаrus
06 мая 12:46 #
Наконец-то серии: Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает где находится V1 закончились. Если Нуар реально сдох, то это просто позорище. Осталось 2 серии.
aziza_funky
aziza_funky
07 мая 08:53 #
@Icаrus: почему позорище?) это же не Нуар даже
Icаrus
Icаrus
07 мая 12:25 #
@aziza_funky: он сильный + летать может + по идее непробиваемый должен быть. Сдохнуть так просто это позорище. Я уверен что он выжил
zombieorc
zombieorc
07 мая 21:29 #
@Icаrus: позорище, даже взлететь не мог, пока его душили. Но это не комиксовый же Нуар, а какой-то актер на пол ставки.
happyst
happyst
07 мая 23:24 #
@Icаrus: так это же не Нуар, а актер обычный
Hidji
Hidji
08 мая 00:22 #
@happyst: он не обычный актёр, а супер. Обычный актëр не может нырнуть на дно океана и расхреначить нефтепровод).
m1stakе
m1stakе
09 мая 00:41 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
09 мая 02:23 #
@m1stakе: На несколько сотен метров? Не умеют). Как и летать.
m1stakе
m1stakе
09 мая 13:42 #
@Hidji: акваланги? Не, не слышали.
Hidji
Hidji
09 мая 20:25 #
@m1stakе: не слышали, конечно. Это 30 метров). И даже с аквалангами не летают. А этот Нуар летает. Хорош тупить, в сериале напрямую говорилось, что он супер.
Victoria10090706
Victoria10090706
12 мая 09:08 #
@Hidji: он супер, но видимо не такой мощный как был Нуар
Иерарх
Иерарх
01 июня 04:29 #
@Icаrus: "Если Нуар реально сдох, то это просто позорище"

Ага, в предыдущем сезоне его миниган с шотганом в упор не взяли, а тут ножичком пыр и всё х)
sweetjunkie
sweetjunkie
06 мая 13:10 #
Согласна с фразой Солдатика, что его лицо "Национальное достояние" !
По идее если от Ви1 можно избавиться, как Солдатик сделал это с со своим старым врагом, он также может сделать и с Хоумлендером, что-то непонятно)
georgiy_rud
georgiy_rud
06 мая 14:38 #
@sweetjunkie: там еще Мари из поколения В есть…
Не удивлюсь, если ведут к тому, что она «удалит» В из крови Солдатика и Хоумлэндера.
P.S. но такой сюжетный ход будет провалом полнейшим
sweetjunkie
sweetjunkie
06 мая 16:05 #
@georgiy_rud: кстати да, не понимаю почему Мари Монро нет в этом сезоне, она же вообще имба полная
shirrrmm
shirrrmm
06 мая 18:14 #
@sweetjunkie: она будет, была в трейлере точно, да и в конце 2 сезона Поколения за ней же Старлайт пришла
georgiy_rud
georgiy_rud
07 мая 12:36 #
@sweetjunkie: ну у меня две теории есть: либо она появится в конце и всех победит, либо в конце вывалят давно напрашивающийся твист - Гроза мать Хоумлэндера, и Хоумлэндер, узнав это, сам себя убьет. Других вариантов, как они могут победить, я не вижу.
Буду рад ошибиться.
fresh_a
fresh_a
07 мая 20:14 #
@georgiy_rud: вроде в одной из серий показывали, как Хоумлэндер убил свою мать при рождении.
lilandra
lilandra
07 мая 22:21 #
@fresh_a: вроде бы Хоум был зачат через ЭКО а значит это суррогатная мать, яйцеклетки неизвестно чьи
Hidji
Hidji
08 мая 00:24 #
@shirrrmm: когда объявили о закрытии Поколения, то было и заявление о том, что персонажи в будущем ещё появятся в "Пацанах" и других проектах. Если этот сезон финальный, то так и так должны засветиться.
myx
myx
09 мая 11:55 #
@georgiy_rud: ой, ну конечно, хоми ведь все 5 сезонов показывал как он расположен к суициду, ага. Он так то собственного сына чуть не угондошил)
nikita78
nikita78
06 мая 13:18 #
Я может что-то не понимаю, но Кимико и Старлайт такие: да нафиг нам не нужна вечная жизнь, но ради вас только ребята, разве что. И вместо того, чтобы просто на следующий день завалить Хоумлендера в церкви — они воплощают в жизнь план по нахождению V-1. И именно из-за этого плана Хоумлендер его и получает. Потому что доза Бомбсайта появилась на экране именно из-за планов Хьюи. Хоумлендер не особо знал, как выйти на Бомбсайта, не знал про Гейшу подружку. Рано или поздно конечно раскопал бы что-то, но не за сутки, а сутки только и осталось ему пожить, потому что вирус готов. Вообще на рандеву с Бомбсайтом можно было бы взять немного вируса, ну так, на всякий случай.
an_khv
an_khv
06 мая 16:08 #
@nikita78: ну взяли бы они немного вируса и что? Бомбсайда, как и Солдатика, им не убить. Времени распылять перед Хоумледером у них тоже особо не было...
FCC
FCC
06 мая 16:16 #
@an_khv: Соглашусь, что Бомбсайда не убить вирусом, но избавиться от Хоумлендера они могли бы, если б не искали дозу V-1
an_khv
an_khv
06 мая 16:21 #
@FCC: сто процентов, что надо было сначала исполнить план с церковью. Или тупо избавиться от свидетеля с лице Чеда))
Paramelion
Paramelion
07 мая 02:17 #
@an_khv: Они же говорили, у них чуть ли не каждая минута на счету. Они же не знают на каком этапе Хоум в поисках V1. Может он тоже почти нашёл бомбсайда. Поэтому они хотели чем раньше его найти тем лучше. Они даже не предпологали, что Хоум как-то может как-то отследить их.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
06 мая 13:30 #
Хорошая серия за счёт заключительной части. Наконец-то появился Бомбсайт, которого так много упоминали и ни разу до этого не показывали. Мощный клиффхэнгер в конце. Не понравилась разве что тупость Сейдж и её плохо прописанная мотивация, но всё идёт к тому, что Хоумлендер её очень скоро уберёт. В прошлой серии всё-таки по ходу не зря делали циклы в честь Зажигалки, Нуара и Сейдж, просто их не одновременно выпиливают, а по очерёдности.
Blew
Blew
07 мая 08:35 #
@alexeyfalko: что там может быть непонятного с мотивацией Сэйдж, если Хоумлэндер озвучил это прямым текстом 🤷‍♂ когда он и Солдатик пришли в какой-то дом, а там на столе ноутбук. Посмотрев запись Солдатик втащил Хоумлэндеру, а тот ответил что это план Сэйдж - поссорить их. Поэтому она и вызвала Солдатика, потому что забрать В1 у Бомбсайта мог только либо он, либо Хоумлэндер. Так что всё было продумано, но как говорится не прокатило, не фартануло. Она несколько раз сказала что люди предсказуемы, а оказалось что это не так. Сильно много выпендривалась какая она дофига умная, а в итоге опростоволосилась, её высокомерие вышло ей боком.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
07 мая 08:47 #
@Blew: у меня даже конкретно не по этой серии вопросы к линии Сейдж, а вообще с её планом вселенского апокалипсиса и отсиживанием в бункере. Прямо максимальное клише, плюс представлено всё это неубедительно.
iken
iken
06 мая 13:48 #
тому, кто пишет такие сценарии - угря в жэпу. и вот с чего вдруг солдатик отдал в1, когда ранее в этой же серии послал хомлендера как недостойного бессмертия? вроде до этого солдатик был мудаком, но не совсем дэбилом. а тут прям биполяр.очка у него всю серию. ну а сейдж как персонажа просто слили. это её слюнопускательное ехидство в разговорах с чёрным бразой напомнило потужные кривляния ника фьюри в последней капитанше
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
06 мая 14:12 #
@iken: Солдатик может лишать силы того, кто принимал В1, как показывает пример Бомбсайта, до этого у него явно были сомнения и он не по "старой дружбе" решил помочь врагу. Предварительный конфликт с Хоумлендером мог быть нужен, чтобы тот не заподозрил, что прямо совсем всё гладко стало с Солдатиком, который вдруг начал быть его верным прислужником. Да и там речь шла о Грозе, что вызвало у Солдатика определённый триггер. Как раз по линии Солдатика у меня в этой серии особо нет вопросов, а вот Сейдж да, видно как сливают персонажа.
an_khv
an_khv
06 мая 16:10 #
@alexeyfalko: то есть вы хотите сказать, что он отдал V-1 Хоумлендеру, чтобы у него была возможность забрать все силы? Хитрый план)
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
06 мая 17:24 #
@an_khv: дать Хоумлендеру почувствовать себя неуязвимым богом, а потом всё забрать. Ну и в моменте Солдатик понимал, что битву с Хоумлендером он не вывезет на той поляне
an_khv
an_khv
06 мая 17:36 #
@alexeyfalko: идеальная месть 🔥
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
06 мая 19:36 #
@alexeyfalko: Сейдж изначально хуёво прописанный персонаж с нелепой мотивацией, которую сценаристы позиционируют как умнейшего супера планеты, но её слова, действия и недальновидность, говорят об обратном. Обосрамс во втором сезоне Поколения Ви и весь пятый сезон Пацанов - тому подтверждение.
demx
demx
06 мая 21:30 #
@alexeyfalko: ой да камон, Солдатик не планировщик. чел за сезон сколько уже раз менял мнение о сынке? 3? 4?
Kodval
Kodval
07 мая 20:09 #
@an_khv: а какой у него был выбор? Умереть от Хоума? Надеюсь никто не забыл, что он ослаблен на какое-то время, после использования своего взрыва?)
emiBogard
emiBogard
19 мая 18:27 #
@alexeyfalko: Ага, а после сыворотки вывезет. Я орну, если в следующей серии он сразу же минуснет солдатика, ведь тот тоже понимает, что теперь бессмертия его может лишить только он. А вообще ситуация напомнила "Драконий жемчуг", где Веджета дал Селлу эволюционировать до финальной стадии с предсказуемым концом.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
06 мая 18:59 #
@iken: Эшли прочитала мысли Солдатика, он ведёт себя как типичный цундере. Остаётся язвительным и токсичным в отношении сына, но на самом деле испытывает к нему симпатию.
Да это же тупо я, после того как наемся целого ведра острых крылышек KFC.
🤣🤣🤣🤣🤣
_ArxAngel_
_ArxAngel_
14 мая 05:49 #
@Serialkiller_402: рекомендую попробовать лапшу булдак 🤌🏽
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:31 #
@_ArxAngel_: столько про нее слышал, но ожидания не оправдались на 100%. Да - острая, но не космически, да и жопа после неё не бобо :)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
14 мая 12:19 #
@karaspunk: вот у меня и друг так же говорил, говорит я потом еще бульон хлебушком собрал. Я лично больше одной вилки не смог есть и отправил это в помойку. Это если мы говорим о просто острой с тремя перчиками на пачке.
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 12:34 #
@_ArxAngel_: я не помню какую я ел, там бульон был от перца красно черный. Лапшу сьел, бульон выпил, вспотел конечно) но думал, что будет всяко невыносимее)))
_ArxAngel_
_ArxAngel_
14 мая 16:53 #
@karaspunk: ну тогда вас только перцовый баллончик может взять 🤣
Hidji
Hidji
15 мая 04:35 #
@karaspunk: жрали мы как-то мексиканские или типа того перцы на спор(дураки, чë😅). Огонь были штуки, думал сдохну😁. На выходе тоже огонь и боль обещали, соболезновали... А у меня ничего. Тоже так и не выкупаю этого прикола, ни разу не было).
karaspunk
karaspunk
PRO
15 мая 05:17 #
@Hidji: я так понимаю, что это от перцев зависит. Вот в мск ем острое и часто выхлоп болезненный, а был в Тае, и 2 недели ел строго их пищу, и в рестиках и на улице, и просил, чтобы подавали как тайцам, а не евро облегченный вариант. Они смотрели на меня с уважением, когда я за обе щеки уплетал том ям, который был бордовый от перца, лихо потел и был счастлив. Так в итоге за 2 недели даже не пукнул)))) отличные там перцы)
mabwch
mabwch
19 мая 12:35 #
@karaspunk: вы обычную брали или х3 в чёрной пачке?
karaspunk
karaspunk
PRO
19 мая 13:02 #
@mabwch: если не ошибаюсь в черной
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:30 #
@Serialkiller_402: я так ведро на 25 схомячил вечером, а утром на работу не поехал))))
stantinkin
stantinkin
06 мая 13:58 #
Ну, эта серия получше, чем предыдущие два. Бомбсайд получается просто летает или еще есть какие-нибудь способности? Узнаем в спин-оффе.

Сейдж конечно лоханулась по полной. Черного Нуара мне не жалко, он убил Дага, который десятилетиями был в заточении в своем же теле. А еще он убил 1.5 млрд рыб. Это пиздец. Хотел отомстить Глубине, но решает выпустить нефть в океан. Там ведь не только подводным обитателям хуево, но и людям.

Сюжет есть сюжет, но взбесило как Кимико и Бутчер стояли и смотрели, как Солдатик дерётся с Бомбсайдом. Видно же, что второй равный по силе первому, могли просто выхватить V1 да и всё.

Еще один момент, который не понравился - это когда Энни спрашивает у Хьюи, кто на фотографиях на стене. Хотя перед ней висит фотография Кейт, прям в глаза сразу бросается, они ведь знакомы.
Hidji
Hidji
08 мая 00:30 #
@stantinkin: выхватить у двух имб V1, а потом выхватить от них обоих, когда всбесятся от такого хамства😁.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
06 мая 14:03 #
Ну думаю все поняли какой кадр я решил не вставлять)
MadaraSolo
MadaraSolo
06 мая 14:14 #
Солдатик со своим лучом всё ещё остается как будто единственным, что может помочь избавиться от Хоумлендера. Но теперь, раз карта с Грозой разыграна, как его убедить поменять сторону? Пацаны в жопе. Порадовало то, что Семерка постепенно самоустраняется и без вируса, хоть какой-то плюс в этой безвыходной ситуации
Jeronimoo
Jeronimoo
06 мая 14:22 #
Солдатик сказал очешуеть я прям офигела!Не ожидала что у Хоумлендера получится,я уже было обрадовалась что Солдат перешел на сторону пацанов..Дженсен потрясающий актер,и эта любовь к Кларе очень мило,но я не понимаю он что его простил..хуже персонажа просто не встречала..Хотя может подозреваю это его план чтоб потом лишить всех сил как Бомбсайда..Бомбсайд очень даже прикольный понравился,и рада за него и Золотце надеюсь у них все будет хорошо))
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 11:26 #
@Jeronimoo: не Солдатик, а тот, кто его озвучивал. В оригинале ничего такого
Kiki-mora
Kiki-mora
06 мая 14:34 #
Откровенно уже начинают раздражать суперы-пацанки, которые растеклись по самое не хочу в мыслях по членам. Какой-то неприятный перевертыш.
Хьюи тоже тот ещё соплежуй, тупо сдал весь план проповеднику. Про Старлайт молчу, отойти со сцены сложно было, чтобы меньше привлекать внимание к шебуршению Хьюи? Впрочем этот план уже пошёл по одному месту с Хоумом, но с остальными суперами можно было бы порешать))

Не поняла я одного. Эшли2 говорит Сейдж чётко, что Солдатик хочет помочь Хоуму и в тайне гордится им. Она знает, что Солдатик и Хоум ищут Бомбсайта, но ей сказали не сообщать об этом.
На кой черт Сейдж привлекла его, слив данные? Справились бы и Пацаны с Бомбсайтом, не борьбой, так разговорами. Но нет, она как будто отупела в этой серии и дает Ви1 в руки того, кто гордится своим сыном 🙄 я отказываюсь понимать это. Либо это какой-то гениальный план, либо жирный косяк.
Ну что ж…ждем в следующем эпизоде драматические события у основных героев.
Kodval
Kodval
07 мая 20:11 #
@Kiki-mora: а момент, где она подстроила видео с Кларой мы упускаем? Она то как раз сделала грамотно, но не просчитала, что любовь к ней у Солдатика будет больше, чем нелюбовь к Хоуму после увиденного)
Kiki-mora
Kiki-mora
07 мая 20:42 #
@Kodval: не упускаем, но это откровенно слабо. Особенно если учесть, что мысли Солдатика на счёт Клары она даже не знает, знает, что любил, как, насколько, характер отношений - нет, а про гордость сыном - наверняка знает от Эшли. И ещё стоило учесть, что ей перестал доверять Хоум, раз даже про поиски Ви1 дал распоряжение молчать (и строптивый Солдатик выполняет).
Infernal
Infernal
06 мая 14:44 #
Не зря бутчер с французиком че то ваяют, а смотрели они как солдатика делали радиоактивным, так что есть вариант сделать бутчеру радиоактивные тентакли либо он окончательно потеряет себя после радиации
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
06 мая 14:44 #
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:32 #
@skezzylabaf: с этого орнул прям :)
whitewat3rrr
whitewat3rrr
06 мая 15:01 #
Смерть нуара просто кринжатура. Повернулся спиной к суперу, которому только что убил полтора миллиарда собратьев :D. А потом по какой то причине не взлетел когда тот его душить начал... Вообще вся линия нуара в 5 сезоне это кринжатина отборная.
Лаваш
Лаваш
06 мая 17:53 #
@whitewat3rrr: весь прикол с "новым" нуаром звучит как будто у него былв ровно одна причина - дать актеру Нуара посветить лицом без маски, а то он три сезона единственный лица не показывал. Крипке чисто дал корешу несколько прикольных сцен и выпилил второй раз
ReyMe
ReyMe
08 мая 08:50 #
@Лаваш: Так это не настоящий нуар
Falleny
Falleny
08 мая 13:31 #
@ReyMe: Актёра не меняли
ReyMe
ReyMe
10 мая 02:19 #
@Falleny: ааа я че то не подумал об этом в другом ключе, ясно
iliasmalyan
iliasmalyan
06 мая 15:16 #
У Солдатика есть целых две серии чтобы поменять свое мнение и совместно с Райаном и Бутчером завершить сериал)))
id32220241
id32220241
06 мая 15:40 #
Как хорошо, сто осталось всего пару серий, сценаристы спустя 20 минут уже забывают , что было раньше в этой же серии и делают вымученные повороты ради поворота. Досмотреть уже нужно, куда я денусь, но смотреть это тяжело уже сезона 2
kobiii
kobiii
PRO
06 мая 15:46 #
Так и не понял почему Солдатик отдал v1. Такой бред про любовь к Кларе. Смерть Нуара - клоунада. С Сейдж смешно, она точно типа самая умная? Ну и посмеялся с очередной демонстрации сил Старлайт.

Вообще очень раздражает сколько всего они впихнули в это сезон, чтобы прорекламировать спин офф.
shubkin
shubkin
06 мая 16:12 #
@kobiii: Солдатик полюбил фюрера которого полюбила его бывшая 🤡
demx
demx
06 мая 21:25 #
@kobiii: Стормфронт (или как там ее) говорила Хоуми, что он следующая ступень эволюции, совершенный и все такое. Солдатик ее хорошо знал и теперь знает сынка. Вполне логично исполнить так сказать, желание любимой женщины.
Опять же, он с этого ничего не теряет, все равно он сильный и бессмертный.
shubkin
shubkin
06 мая 16:11 #
Такая глупая сцена в конце когда Бутчер просто так стоит и ничего не делает🤦
Удивился даже тому что сериал на минуту смог перестать натужно шутить о письках и дерьме уделив немного времени мотивации Кимико и старлайт. После идиотской сцены с членами в облаках и избиении старика волосатой мошонкой не ожидал что сценаристы ещё способны хоть что-то без дебильных шуток сделать.
-Holycow-
-Holycow-
09 мая 15:21 #
@shubkin: вымученные диалоги о жизни и смерти - Вишенка на кучке, согласен😊
Allisoon
Allisoon
06 мая 17:38 #
Вот эта серия мне понравилась больше остальных в сезоне
Лаваш
Лаваш
06 мая 17:52 #
Наконец сюжет двинулся. Бомбсайт и его дама прикольный сюжет, человечный какой-то. Сэйдж наконец-то накуканили и показали ей, что она больше самоуверенная, чем умная.
Хоумлендер и Бутчер показаны скорее жесткими людьми, готовыми на все ради своих целей, чем просто психами как в первых сериях сезона... Как будто впервые за два сезона серия, где политический комментарий не стоит главнее сюжета и сразу же интересно смотреть оказывается
schizosarah
schizosarah
06 мая 18:41 #
нацистская киска так хороша, что солдатик уверовал в супергитлера
schizosarah
schizosarah
06 мая 18:41 #
@schizosarah: но ведь это же не помешает ему выжечь V1 из крови хоумлендера в финале?? (да-да, копиум)
NyctashaNight
NyctashaNight
06 мая 18:43 #
Солдатик просто свою штуку зарядит пока Хоумлендер на коленях валяется :/ там кадры как раз не видно, что Солдатик в этот момент делает, только в самом начале.
Хоумлендеру надо было просто улететь. Если так будет, то капец он лох
Kodval
Kodval
07 мая 20:14 #
@NyctashaNight: штука одноразовая, потом нужна перезарядка)
milanina
milanina
06 мая 18:49 #
Абсолютно понятно, что в сериале всё утрировано итд итп, но интересно было бы представить, на каком этапе всё бы закончилось, где люди такие ну все теперь ту мач, если бы это происходило прямо сейчас
Varya_D
Varya_D
06 мая 19:55 #
Показать комментарий
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
06 мая 20:16 #
@Varya_D: это не может быть их совместный с Хоумлендером план, потому что он искренне злится когда осознаёт, что она ведёт какую-то игру у него за спиной. Учитывая характер персонажа, вряд ли он будет актёрствовать ради создания видимости их конфликта.
Hidji
Hidji
08 мая 00:34 #
@GoodbyeLoser: плюсую). Хоуми прямой, как палка, интриги вообще не про него😁.
Kiki-mora
Kiki-mora
07 мая 08:40 #
@Varya_D: вы сами-то смотрели серию или в тик-токе зависали? Сейдж не кому-то строчит смску, а конкретно Солдатику, после чего он и появляется. А вот Хоумлендер появляется последним самым и путем самостоятельных изысканий, когда отследил кулон Золотца, те его даже в этот план не посвятил ни Солдатик, ни Сейдж. Один решил сначала разобраться с Бомбсайтом, а потом решать, что сделает с препаратом; вторая самонадеянно думала, что выклянчит у Солдатика препарат. Но неожиданное появление для всех Хоума и решило судьбу препарата сразу же.
vxrnt
vxrnt
PRO
06 мая 20:03 #
я рад что хоумлендер получил v1 и я честно говоря хочу чтобы этот сериал реально закончился неким концом света, план систер сейдж все еще может быть выполнен, и может пойдет по инерции уже без ее значительного участия.
Malsagov
Malsagov
06 мая 20:16 #
Такой сериал должен закончиться только планами Хоумлендера, пусть станет "Богом" и загасит Бутчера и остальных))
driveshaft
driveshaft
06 мая 20:44 #
Так долго искали этого Бомбовизора, а он каким-то тюфяком оказался. Джаред гораздо лучше его сыграл.
Быстро у них Семёрка до Пятёрки сократилась. Но я надеялся, что Пучина, Вумница и голосистый негр тоже помрут.
Концовка такая непонятная. Вумница же слышала мысли Солдатика, что он восхищается Твердыней. Почему думала, что он поступит иначе? Преуверилась в своих силах? Но вообще Солдатик мог ему вместо В1 дать вирус, зная насколько Твердыня жаждет бессмертия.
@driveshaft: людская предсказуемость тож иногда даёт сбой+ мы уже видели, что Сейдж не такая уж Джон Крамер, её планы катились под откос в ген в 2 сезоне
ExDReader
ExDReader
PRO
07 мая 01:30 #
@driveshaft: никак не привыкну, что у кого-то в озвучке «Пучина» и «Твердыня», такое ощущение, что киноадаптация Трёх Богатырей 😁
unkle
unkle
07 мая 16:47 #
@ExDReader: Вумница))
Виргиния
Виргиния
08 мая 23:47 #
@ExDReader: я каждый раз дергаюсь)
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:34 #
@ExDReader: у Кубик в Кубе, топовая озвучка 🔥
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 11:28 #
@driveshaft: Что такое "Вумница"?
driveshaft
driveshaft
13 мая 12:36 #
@Daisy_May: Это негритянка типа самая умная, которая что-то ни хрена не умная. Придумал, чтобы её имя не запоминать.
demx
demx
06 мая 21:19 #
Не ну это наконец интересная движуха. Решение Солдатика вполне себе логичное, странно почему умнейшая бабища ожидала другого исхода. Батл неплохой. Хоумыч как всегда хорош. Наконец-то закончили эту бестолковый трэш-грызню водяного и лжэ-нуара, два долбоеба.

Каждый раз смеюсь, как этот mother's milk лезет в бой с суперами. Ну куда? Что ты сделаешь? Один раз загасил сюжетной броней самого убого супера и думает теперь всех сможет. Феерический долбоеб.
Виргиния
Виргиния
08 мая 23:48 #
@demx: Французик был не лучше, бесполезно стреляя в Бомбсайта)
MrAiupov
MrAiupov
11 мая 15:20 #
@demx: ММ тоже супер, но допинговый, на мамином молочке (по комиксам), а в сериале это как то не продумали.
dezmond774
dezmond774
06 мая 21:23 #
Окей, мы узнали что Гроза всем подряд втирала телегу про "ты воплощение всех суперов".
Ну так это ли не значит что она это любому топ1 в моменте сказала бы?
Дин решил что Хоум прям её мечта только потому что он голубоглазый блондин и всё? Да ну бред.
mabwch
mabwch
19 мая 12:58 #
@dezmond774: даже если бы сказала любому, там Солдатик такую мысль явно рассматривал. Она ж наверняка и ему рассказывала про его величие (может, не арийское, но как мужчины), пока они отношенькались, поэтому он даже спустя столько лет нежно её любит - потому что мужчины любят, когда их так хвалят, и начинают безоговорочно верить женщине, которая делает с ним такое приятное. Учитывая, насколько он внутренне закомплексован из-за брата-героя и холодного отстранённого отца, закрепившего в нём синдром самозванца, он точно не устоял против лести Клары в своё время

Короче, Солдатик искренне верит в то, что Клара действительно считала и его, и Хоума великими, не допуская мысли, что она просто так кокетничает
mabwch
mabwch
19 мая 16:07 #
@mabwch: тьфу, явно НЕ рассматривал
skill1967
skill1967
06 мая 21:31 #
Так тупо слить нового нуара это еще надо постараться. В 4 сезоне он спокойно выдерживал выстели с дробовика в упор а здесь его убил самый нищий персонаж с каким то ножиком. Серия неплохая но этот момент был лишним
uorgew
uorgew
08 мая 02:16 #
@skill1967: Мне всегда казалось, что Подводный очень силён, а проблема в полностью отсутствующем характере. Утверждать не возьмусь.
vadeyka
vadeyka
06 мая 22:28 #
Очень читаемо было с самого начала , что он получит сыворотку V
-TraumfraU-
-TraumfraU-
06 мая 22:54 #
Пацаны, не стреляйте друг в друга...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
06 мая 23:53 #
Если в прошлом сезоне туда-сюда швыряло Райана, то в этом сезоне семь пятниц на неделе у Солдатика 🤡 🤡 🤡 в случае с Райаном было хоть минимальное оправдание, там подросток, который еще жизни не нюхал, разрывается между вариантами, а тут что. Столетний дед, как девочка, сидит и гадает на ромашке. "Помогу Хоумлендеру." "Ненавижу Хоумлендеру." "Он мой сын." "Но он мудак." "Но он мой мудак-сын."

Нуара слили максимально беспонтово, когда же Подводный подохнет уже, а. Пять сезонов продержался, а по сути, один из самых слабых и никчемных персонажей.
BlacK666FoX
BlacK666FoX
08 мая 01:04 #
@Mr_Knight: по комиксу Чёрный Нуар это один из самых ключевых персонажей, если не читали советую прочесть земля и небо так сказать)
BlacK666FoX
BlacK666FoX
16 мая 23:34 #
@Mr_Knight: больше скажу, это не спойлер Нуар это и есть Хомледер Гарет Эникс это что то с чемто интересно прочтите)
BlacK666FoX
BlacK666FoX
22 мая 00:07 #
@BlacK666FoX: заминусовали вы вообще гоните я ж про графический роман пишу🤣🤣🤣
WingeD
WingeD
07 мая 01:06 #
Зачем?!!!!
r3nya
r3nya
07 мая 01:20 #
Да ну нахер! 🤯
EllieWilliams
EllieWilliams
07 мая 01:23 #
Видимо, в сыворотке, которую в детстве вкололи Сэйдж был какой-то косяк, и она стала самым тупейшим человеком на Земле, потому что ее ветка - это просто дичь какая-то. Она так запаривалась и уговаривала Эшли помочь прочитать мысли Солдатика, чтобы узнав их, в итоге сделать все наоборот.

Солдатик туда же. То люблю, то ненавижу, то снова по кругу. Но он нравится мне больше Хоума, в нем как будто эмоциональности больше, в то время как Хоум просто терминатор и камень.

Подводный вообще бесячий и мерзкий. Никакого развития как персонажа, в отличие от того же А-трейна. Скучно смотреть на него. Он каждый раз плачет и жалеет своих дружков-рыб, а потом снова идет и подушку под колени подкладывает перед Хоумлендером.

Теперь вообще не знаю, как они справятся с ним..Стояли все с открытыми ртами, хотя Бутчер мог бы попытаться своими щупальцами выбить сыворотку.
897
897
07 мая 14:12 #
@EllieWilliams: ну рыб реально жалко 😅
Kodval
Kodval
07 мая 20:18 #
@EllieWilliams: прочитала и исходя из этого подстроила момент с ноутом.

Бутчер конечно дурак, но не на столько, чтобы напрямую лезть против взбешённого Хоума, который всё ещё размажет его на изи. Он ему вообще не ровня)
EllieWilliams
EllieWilliams
09 мая 01:08 #
@Kodval: ну это было очень наивно полагать, что из-за этого Солдатик сразу же возненавидит сыночку) Солдатик по-моему сам не понимает, чего он хочет
mabwch
mabwch
19 мая 13:05 #
@Kodval: в принципе, Бутчер ведёт себя как суицидник на холостых оборотах, не готовый ещё дать по газам. И если бы он реально выбил сыворотку, а Хоум его убил, то ничего страшного бы не произошло: Хоум остался бы без Ви-1, а остальные Пацаны просто закончили бы тему с вирусом и победили. И было бы реально в характере Бутчера по части отбитости, рискованного поведения и готовности не выжить в конце.
Kodval
Kodval
19 мая 21:16 #
@mabwch: да хоум за такое бы и всех остальных на месте бы убрал, ну. Остальные не то что бы спрятались ж. Так что это был бы суицидный ход, но суицидный для всех присутствующих уже)
mabwch
mabwch
19 мая 21:20 #
@Kodval: Пацаны суицидятся, Хоум остаётся без сыворотки, в конце концов Солдатику надоедает терпеть его закидоны и он забирает у Хоума силы.
Либо Сейдж забирает вирус и находит того, чьими руками устроит геноцид, чтобы исполнить свой план с бункером.
Был бы довольно нестандартный конец, чо
Kodval
Kodval
20 мая 07:52 #
@mabwch: ну или пацанов убивают, сыворотки нет, Хоум победил и люди терпят его правления, пока он не состарится и не умрёт. В целом тоже нестандартный конец :)
BlacK666FoX
BlacK666FoX
08 мая 01:01 #
@EllieWilliams: Подводный, а как же любовь с осминогом🤣🤣🤣
Виргиния
Виргиния
08 мая 23:50 #
@EllieWilliams: да, про Подводного в точку. До чего бесячий, кринжовый персонаж. За все сезоны ни одного просвета, вообще не меняется чувак. Подстилка Хоумлендера
MrAiupov
MrAiupov
11 мая 15:22 #
@EllieWilliams: в итоге именно Подводный завалит Хоумлендера, вот будет ржака.
shubkin
shubkin
12 мая 03:59 #
@MrAiupov: этим же кабелем задушит 🤣
Paramelion
Paramelion
07 мая 02:01 #
Классная серия. Сюжет наконец-то помчался семимильными шагами. Твист неплохой, я всё-таки думал Хоумлендер не получит V1. Как же теперь его победят. Солдатик заберет его силу?

Но вообще гениальная Сейдж должна была учесть про маячок на шее Гейши. Реклама крутится на канале Воут поэтому не знать она не могла. Тут сценарный провал. Если бы они избавились от маячка, то Хоумлендер не нашёл бы их.

Я кстати думал сценаристы специально вывели их из ангара, чтобы разбить ампулу с V1 во время падения и таким образом вирус уничтожен будет. И тут не угадал)
ReyMe
ReyMe
08 мая 08:42 #
@Paramelion: Каким образом эта коробочка осталась цела и невредима в таких драках мне прям очень интересно
mabwch
mabwch
19 мая 13:06 #
@ReyMe: тоже об этом подумала. Жестянка даже без вмятин, её, похоже, отливали тоже с использованием Ви
Комментарий удален
Комментарий удален
Lesnik-San
Lesnik-San
07 мая 02:45 #
Я не думаю, что сценарий настолько тупой, и Сейдж, зная мысли Солдатика, исполнила все наоборот. В той сцене она смотрела на блокнот с Мейв и строчила смску. Ставлю, что Мейв в последних двух эпизодах задействуют, и с Хоумлендером все-таки разберутся
AdamStark
AdamStark
07 мая 08:09 #
@Lesnik-San: так у Мэйв нет никаких суперсил, она обычный человек и вряд ли поможет чем-то против Vought. Максимум может выступить в эфире и заявить, что видео с рейсом не было поддельным, а было реальным.

Больше вероятно, что появится Мари Моро и поможет если не убить, то хотя бы обезвредить Патриота. Она уже убила одного носителя V-1, это значит, что её силы позволяют ей сделать это. Тем более Мари была в трейлере, + её «разрабатывали» как проект-оружие против Патриота, + Сэйдж уже знакома с ней по второму сезону «Поколения V».
BlacK666FoX
BlacK666FoX
08 мая 00:58 #
@AdamStark: ну и Старлайт с Моро по "Поколение V" знакомы кстати, да возможно Моро ворвётся в движ
Blew
Blew
07 мая 08:11 #
Все хотят любви и быть любимыми. Даже самым страшным, опасным, могущественным и отмороженным она не чужда и зачастую является главной мотивацией их поступков
sbvinn
sbvinn
24 мая 18:41 #
@Blew: про это еще Леонтьев пел. Что каждый хочет любить - и СОЛДАТ, и моряк. Ну и так далее.
niggapig
niggapig
07 мая 08:37 #
Хорошая серия, в разы лучше прошлой. Старлайт снова угрожающе светит глазами, но ничего сделать не может. Ну и реплики ей пишут: «Мне просто грустно. Она же человек((». Ощущение, что персонаж неискренне играет на камеру.

Сейдж снова поступает не очень умно. Зато у Хоумлендера хорошие сцены, то, как он в стиле хоррора в театре появился — супер. Побольше бы таких сцен, а то я иногда забываю, что он не только жалкий ребёнок, но и опасный психопат.

Короче, финал разгоняется, и надеюсь следующие две серии не будут тормозить.
Комментарий удален
BlacK666FoX
BlacK666FoX
08 мая 00:53 #
@cartmanNo1: вообще два разных произведения, это во первых во вторых совершенно разные сериалы и истории. Сравнивать я даже ну не знаю с какого измерения ты приятель.
Социофоб
Социофоб
07 мая 15:41 #
Скучная серия потому что, большая её часто про "пацанов" которые только отвращение вызывают.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
07 мая 16:46 #
о, бомбсайт это же баскетболист из Очень странных дел!
897
897
07 мая 21:25 #
@Hannah_Abbot: точно, я то думаю, знакомый 😄
dalaukar
dalaukar
PRO
07 мая 18:43 #
С нетерпением жду, когда эта тупая дрочильня от долбоеба Крипке наконец закончится.
Великодушный Homelander (Твердыня, Земляк) (не убил старика) стал почти богом?
mabwch
mabwch
19 мая 13:11 #
@ЧижикПыжик: про Легенду, кстати, неплохой ход: во-первых, персонаж с большой историей буквально на каждый чих, во-вторых, не теряет достоинства даже на дне и выживает даже в безвыходных ситуациях, в-третьих, если бы его тоже убили, это было бы скучно из-за самоповтора. А тут получается, Хоум не столько великодушие проявил, сколько просто выгорел от всего этого и особенно концентрированной правды, которую ему никто не говорит, потому что обычно его боятся
VestaSB
VestaSB
07 мая 19:19 #
Меня что во властелине колец бесило, когда сильная крутая женщина жертвует бессмертием ради смертного кукусика (даже если это Арагорн аппахапх), что тут с Энни и Кимико. Чисто влажная мечта мужчин какими бы умными они не были хотят чтобы женщина от всего отказалась и посвятила свою жизнь любви к ним. Женщины, которые выбирают себя здесь злодейки, очень прогрессивно (нет)
id_oleg1488
id_oleg1488
12 мая 11:34 #
@VestaSB: это еще с древнегреческой мифологии пошло (а может и раньше), когда полу-боги жертвуют собой ради людей (Прометей), тысячелетия проходят сюжеты всё те же.
-Holycow-
-Holycow-
12 мая 12:17 #
@VestaSB: это не вопрос гендера ниразу, это иррациональное сентиментальное чувство встретить старость и смерть со своей половиной... Что за влажные мечты, куда сразу девается уважение к выбору и прочие псевдоубеждения) на самом деле это гиперфиксация на чем-то несущественном, ведь если тебе скучно и нечем заняться, ты начинаешь жить чьей-то чужой жизнью
nelistikk
nelistikk
12 мая 13:53 #
@VestaSB: троп абсолютно к гендеру не привязан. Пример не ложится на нынешнюю ситуацию: у Энни и Кимико не было этого бессмертия; они отказались не только ради нынешних мужчин, но и в целом из-за семьи и знакомых, которых так или иначе потеряют. Быть одиноким бессмертным их как-то не особо прельщает.

Если уж кто и отказался от бессмертия, то это Бомбсайт – ради Голди
oneperfectmoment
oneperfectmoment
08 мая 00:30 #
хотят ли они нам сказать, что Солдатик самый человечный из суперов? тогда почему он действует против всей логики сериала? и кто все-таки злодей? ну закрутили
Социофоб
Социофоб
08 мая 00:54 #
@oneperfectmoment: патриот( с ним все и так ясно) и бучер учитывая что, убивает без разбора . Хочет геноцид супергероям сделать, даже мирным которые фиг кого трогают. Ну если конечно идея сериала не в том что геноцид это хорошо.
BlacK666FoX
BlacK666FoX
08 мая 00:51 #
Кто хоть не много знаком с оригиналом уже наверное понял, что это не то пальто уже давным давно. Я буду аплодировать стоя сценаристам если концовку за две серии они развернут как в оригинале. Ну а так че пушка, бомба Хоумлэндер вмазался🤣 Чё будет дичь значит))) Ждём-с
Faisap
Faisap
08 мая 08:22 #
Самое обидное, что юмор в сериале скатился до туалетного уровня. В основном какие-то потрахушки, пуки, каки
alexander444
alexander444
09 мая 14:19 #
@Faisap: а разве тут какой-то другой был?
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:36 #
@Faisap: так это с первой серии такой юмор, странно к концу сериала этому удивляться
ReyMe
ReyMe
08 мая 08:38 #
Все же поняли зачем нужно было вводить мари маро?
Tartugec
Tartugec
10 мая 02:24 #
@ReyMe: нет
id266661899
id266661899
07 июня 18:54 #
@ReyMe: да, моя теория, что она нужна для того, чтобы исцелить Бутчера
Не верится мне что Солдатику стал нравиться Homelander, также не верится что Sage ошиблась.
Комментарий удален
Juvora
Juvora
08 мая 16:38 #
Серия в стиле Анапа + Туапсе, злободневненько
borove4ik
borove4ik
08 мая 21:15 #
Сейдж в конце про себя подумала «Масик, ты просчитался»
kathrine_adams
kathrine_adams
08 мая 23:55 #
Как будто бы в конце серии был именно тот момент, когда Бутчеру стоило рискнуть всем и выпустить свои тентакли, чтобы попытаться не дать Хоуму принять V1.
И я очень надеюсь, что Солдатик в реальности не воспылал любовью к сынку, а лишь сделал хитрый ход и усыпил бдительность Хоума.
Tartugec
Tartugec
10 мая 02:23 #
@kathrine_adams: так и есть. Не зря же показали что луч выжигает даже ви1
Yumikuri
Yumikuri
11 мая 01:18 #
@Tartugec: а мне кажется зря! такое оружие должны бы по идее прятать в секрете чтобы всех шокировать, но этого не сделали. значит будут побеждать его как-то иначе.
Комментарий удален
Виргиния
Виргиния
09 мая 15:48 #
Мне понравилась эта серия. Особенно по сравнению с предыдущей, которая была трешовым фансервисом. Здесь уже претензия на серьёзность, продуманность сюжета, интригу, размышления о вечной жизни, неожиданные повороты. Я смотрела её завороженно, думая: можете же, когда хотите! Чего бы я хотела, так это большего понимания мотивации Солдатика. И ещё один незаслуженно пропущенный момент: это разговор Хоумлендера с Четом (вроде так зовут мужчину в очках). Хоть я и не вспомнила, кто он и почему такая легендарная личность, но, судя по всему, он много общался с суперами и особенно с теми, кто уже доживает свой век в доме престарелых. Поэтому общался с Хоумлендером без страха и пиетета, и тот это оценил и даже отпустил его. Это было неожиданно и интересно
-Holycow-
-Holycow-
09 мая 16:17 #
@Виргиния: сразу видно фанбазу сумерек 😂
Виргиния
Виргиния
09 мая 16:18 #
@-Holycow-: почему вы так решили? Я равнодушна к "Сумеркам"
-Holycow-
-Holycow-
09 мая 17:00 #
@Виргиния: диалоги уровня Маэстро Майерс, в особенности от Кимико, но как бы на фоне кровавого поноса, избиения стариков, необязательных вставок с проповедником и нуаром... Хотелось бы сказать что все уже переключились на промоутинг спинофа, но и он выглядит так же глупо и натужно, но пока желание посмотреть не отбили, но стараются)
Виргиния
Виргиния
09 мая 17:13 #
@-Holycow-: если вы о том, что эти разговоры будто из сериала про вампиров про бессмертие, тот тут соглашусь. Прямо повеяло
-Holycow-
-Holycow-
09 мая 17:45 #
@Виргиния: не хватает только в финальной серии восстания бомжей с детьми против режима и в принципе будет бинго)
Виргиния
Виргиния
09 мая 18:15 #
@-Holycow-: точно)
g1481395
g1481395
11 мая 23:32 #
@Виргиния: Чет(персонажа кстати в комиксах все звали именно Легендой) раньше был чем-то типа главного продюссера/пиарщика Воут для всех суперов, поэтому он их и знает.
Виргиния
Виргиния
12 мая 00:30 #
@g1481395: спасибо за информацию, интересный персонаж
AndriyKhoruzhyi
AndriyKhoruzhyi
09 мая 18:14 #
Почему нуар не летал? 😐
asdffdsa
asdffdsa
10 мая 00:07 #
@AndriyKhoruzhyi: потому что это не оригинальный нуар
Hidji
Hidji
10 мая 02:03 #
@asdffdsa: ну здрааавствуйте, он же летал в 4 сезоне, когда с Подводным и Поездом на пацанов напал). Это уже фальшивый был, он ещё с Бутчером там заговорил.
Yumikuri
Yumikuri
11 мая 01:16 #
@Hidji: он мог взлететь и отбросить бездну, но решил бездарно слиться слабейшему суперу хд
g1481395
g1481395
11 мая 23:33 #
@AndriyKhoruzhyi: потому что сюжет дырявый
Doctor_13
Doctor_13
10 мая 00:14 #
Ну капец, и чё теперь? В чем был профит Сейдж работать на Хоумлендера?
Tartugec
Tartugec
10 мая 02:22 #
Специально дал чтобы втереться в доверие и выжечь лучом потом. Нам не зря показали, что луч выжигает и ви1. Единственный способ остался эту карту и разыграют. Ждёт Каса и Сэма
ReyMe
ReyMe
10 мая 02:24 #
@Tartugec: ну во-первых он только что использовал луч на бомбсайде и ему нужна перезарядка, а во вторых "Сема" и "Каса" больше не будет они же мертвы исходя из прошлой серии
Yumikuri
Yumikuri
11 мая 01:14 #
@Tartugec: какого сэма и каса ты ждешь мне интересно
Daisy_May
Daisy_May
13 мая 11:30 #
@Tartugec: сразу видно, кто сериал смотрит залипая в телефончик
chemes
chemes
10 мая 02:25 #
Ну вот, разгон.
Единственное, что кажется теперь Хоумлендер захочет получить вирус против супов чтобы... Выпилить всех остальных супов. Разочарование в Зажигалке, трусливый Дип, который факапит, Сейдж предала... Так что время Бога и его отца :)
Ну и пока что показан только один выход: Солдат может забрать силы Хоумлендера. Но это явно показано, надеюсь, что все таки ещё чего-то придумают.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 16:08 #
@chemes: подумалось, что Солдатик может забрать силы и у Райана. Это ведь цель Бутчера сейчас: не убить ребёнка любимой жены, а как-то спасти, чтобы он не стал вторым Хоумлендером. Поэтому Солдатик тёмная лошадка, которая может спасти самого Бутчера и Райана. Хоум, на мой взгляд, все же должен быть уничтожен. Для этого у нас будет Моро 🤣
Относитесь к этому как к фантазии только)) но кто знает)
g1894017
g1894017
10 мая 16:15 #
с Нуаром 2.0 вообще никак вышло. Как-будто вся интрига была высосана из пальца. и в виду ее никудышности также никудышно закруглили ветку перса... печаль
Все остальное пока очень даже бодренько
Yumikuri
Yumikuri
11 мая 01:25 #
Судя по последним минутам думаю многим стало очевидно куда ведет сюжет, а кому не очевидно закину пару спойлеров.
В прошлой убили зажигалку, в этой минус нуар, получается в следующей погибнет еще один член семерки и в финальной серии останется собственно сам финальный босс. Делаю ставку, что именно Солдат будет первым боссом и по логике вещей его должен убить именно Молоко.
Мегамозг спрячется в бункере/бездна походу спятил и сбежит в океан. Хоум будет до 8 серии занят своими делами и чтобы добраться до него придется завалить солдата. И как раз в 8 появится компашка из Гадолкина.
Ни на что не претендую, но скорее всего так и будет) А вот чего точно не будет, так это то что солдат выжгет ви1 из патриота, слишком предсказуемо для такого проекта.
aaaalva_ro
aaaalva_ro
11 мая 05:45 #

СПОЙЛЕР!
Сегодня сошлись звёзды и стало понятно.
Сэйдж план сработал!
И вот в чём был её план:

  1. Оставить Солдатика и Бомбсайта вместе, чтобы Солдат применил ульту
  2. ШПРИЦ В ЭТО ВРЕМЯ С ВИРУСОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ У БОМБСАЙТА
  3. Вирус выжжен у Бомбсайта и в шприце
    Помянем Хоуми 🙏🏻
Maltitol
Maltitol
12 мая 14:46 #
@aaaalva_ro: вы видимо плохо смотрели. Бомбсайт передал шприц до того, как Солдатик выжег ему суперсилы
aaaalva_ro
aaaalva_ro
12 мая 14:56 #
@Maltitol: я специально добавил небольшую ошибку, чтобы потом проследить, кто мою теорию двигает в массы копипастом) а так - да, ты прав
-Holycow-
-Holycow-
12 мая 15:03 #
@aaaalva_ro: да, в 3м сезоне Солдатика именно из-за этого же вырубили, чтоб спасти Хоумлендера?) вот ребенка бы убило, а шприц с веществом вообще не задело)
gangrey
gangrey
11 мая 22:42 #
Если Голди была готова отдать Пацанам В1, то почему бы не перестать разыгрывать похищение. Прилетает Бомбсайт, она говорит, что согласна принять В1, забирает препарат и разбивает шприц. Всё, все победили.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
12 мая 01:16 #
Солдатик в 5 сезоне стал каким-то ничтожеством, если честно. Не было ни одной причины отдать так просто V1
shubkin
shubkin
12 мая 04:02 #
@MihaSchumi95: он все ещё не отсосал у хоумлендера и не обоссался, а должен 😁
Victoria10090706
Victoria10090706
12 мая 09:14 #
Почему Гейша не защитила Бомбу, когда Солдат ему трубу в рот чуть не засунул ? Кимико спасла, а своего любимого нет
Dellamain
Dellamain
12 мая 14:50 #
Чет всё хуже и хуже
ebanygeek
ebanygeek
12 мая 16:51 #
Короче, разъясняю для всех, кто бомбит с Сейдж. В кинематографе существует негласное правило в написание сценария как «потолок интеллекта автора». Самый умный персонаж не может быть умнее, чем его создатель, что как бы логично. Автор (в нашем случае Крипке и все остальные сценаристы этого творения) тупо физически не могут прописать персонажа так, чтобы мысли, выводы и его решени были гораздо умнее, чем то, до чего авторы сами бы не смогли додуматься. Проще говоря, хочешь проверить уровень интеллекта автора – посмотри на самого умного персонажа из его произведения. Так что ищите проблему не в «черной самой умной сильной женщине», а в том, что Крипке – дегенерат, но этот вывод как бы сам напрашивается и без этого из серии в серию с самым примитивным сортирным юмором. То есть, для Крипке нет ничего умнее, чем сидеть в бункере и книжки читать и нет ничего смешнее звука пердежа.
-Holycow-
-Holycow-
12 мая 17:04 #
@ebanygeek: ну то что авторы провафлились это полбеды, показать сверхразум это сложная задача, но у нас тут пародия тире деконструирование и нужно показать сверхразум в разрезе с иронией и вот тут уже начинается кровавый понос вместо аргументации, но как бы после тупняка с Хоумом что-то ожидать было странно
Isaiia
Isaiia
12 мая 18:33 #
Создалось ощущение, что оставшиеся две серии покажут, как команда бутчера наткнется на героев из Гадолкина, блондинка умеющая контролировать сознание попытается промыть мозги солдатика или хоумлендера, солдатик окажется главным злодеем (как по комиксам хоумлендер оказался не самым злым злыднем). Солдатик сотрет V из всех силой промывки или в махаче с хокмлендерлм. Та которая управляет кровью - в итоге вылечит бутчера в котором не будет V и останется только рак. В итоге пацаны все живы, злодеев поубивали и может этих ребят из Гадолкина и Французика со словами «Кимико, я не мог дать тебе спокойную жизнь» отправят к праотцам и в великом финале Хьюи рулит Воут, советуясь с Экспозито, Молоко матери кайфует с семьей, а Кимико беременная от французика живет на острове поопивая джус. Пожалуйста авторы сделайте финал интереснее, чем придумал мой уставший мозг за десять минут..
-Holycow-
-Holycow-
12 мая 18:49 #
@Isaiia: ну или можно покадрово переснять сцену из мстители финал) На послесловие, боюсь, бюджета не хватило, тем более там тоже вариантов не так чтобы много, а уж "долго и счастливо" для большей половины персонажей - это за гранью
Jack__Slater
Jack__Slater
12 мая 21:07 #
Начал смотреть Сверхъестественное и видимо слова Солдатика во время махача с Бомбсайтом о том, что он ненавидит летать, отсылка к аэрофобии Дина Винчестера из 4 серии
mabwch
mabwch
19 мая 13:23 #
@Jack__Slater: блин, а ведь точно
Если это отсылка, то здорово, что они оставляют настолько мелкие отсылки, а не бьют пасхалками в лоб. Если не отсылка, то все равно забавное совпадение
morelavka
morelavka
12 мая 21:30 #
круто, ввели бомбсайта и сразу же слили сделав его смертным, такой потенциал был..
Alex_Owl
Alex_Owl
13 мая 22:51 #
Классическая отсылка к "я не могу дышать"
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:28 #
На этой морде сидела королева, это достояние нации :))))
karaspunk
karaspunk
PRO
14 мая 07:37 #
Так, поворот неплохой, осталось всего 2 серии... Искренне интересно как это всё закончат
D1M0N4E
D1M0N4E
14 мая 09:44 #
Мне кажется что в шприце не настоящий ви 1 и это подстава от сэйдж и солдатика
D1M0N4E
D1M0N4E
14 мая 09:45 #
@D1M0N4E: но и очень интересно будет если хоумлендер убьет всех и действительно станет "богом" в финале
dashitjeeves
dashitjeeves
14 мая 17:32 #
Кажется только ленивый не снял пародию на ведро попкорн дюны и рекламный ролик с Николь Кидман в поддержку кинотеатров, но здесь было даже ностальгично
smepx
smepx
15 мая 21:59 #
Хоумлендер, вколовший v1 и стреляющий лазарами из глаз в небо по атмосфере и чувству безысходности возникшему, напомнил мне вот этого парнишку. Сам фильм такой себе, но вот именно чувства, которые я выше описал, возникающие при наблюдении за тем, что парнишка творил, с каким каменным лицом он все это делал, будто его цель и смысл бытия - даже не просто убивать, а ад творить.
А ещё вот это ощущение, что парнишка весь мир в той вселенной может уничтожить, сперва в кровавую баню его превратив и никто ему никак не ответит, чтобы уничтожить, потому что он насильнейший среди муравьев человеческих. Так и тут, Хоумлендер теперь НАД всеми, и от этого хуево становится.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 мая 22:00 #
Одно понятно, если А-Трейн был любимым персонажем сценаристов и его ветка была логичной от 1 до 5 сезона, то не любимый - это Нуар. Похерены обе версии. Но после разачарования от первой, на второго как то пофиг. То что персонажи умирают в том порядке, в котором были их арки в прошлой серии - совпадение или…?
-Знаешь, сколько лет я хотел разбить твою смазливую рожу?
-Приятель, на этой роже сидела королева. Она - национальное достояние!

😂😂😂 я ору. Обожаю Пацанов за такие вот перлы.

В остальном: не смотря на всю мою любовь к этому сериалу, уже очень хочется развязки. Желательно - логичной и не слитой.
Комментарий удален
У меня такое ощущение, что настоящая суперсила Сейдж это не быть самым умным человеком в мире, а быть уверенной, что ты самый умный человек в мире и убеждать в этом других.

Иначе ее идеи рассорить Хоумлендера и Солдатика с помощью одного видоса, а потом зачем-то призвать Солдатика, хотя и без него нормально справлялись, абсолютно идиотские и противоречат ее заявленному гению.
Ну либо это опять все часть ее очередного плана, который нам пока не дано понять.
-Holycow-
-Holycow-
20 мая 08:37 #
@Логин_уже_занят: в сериале же заботливо раскрыли абсолютную беспомощность Сейдж перед силой любви - если человек любит, он непредсказуем, а это вообще каждый человек, поэтому и Хоумлендер, который ищет любви для Сейдж - человек-загадка. То есть ее сила абсолютно бесполезна и ни на что не влияет, потому что теорию относительности и множество вариантов развития событий она просчитать не в состоянии, потому что любовь. Это ж такая глубокая мысль, что аж плакать хочется)
JR13
JR13
20 мая 16:27 #
Сейдж не умная, а тупая! Прочитать все книжки не означает, что у тебя мозг шарит и логика на высоте!
Hamali666
Hamali666
21 мая 22:09 #
«- Шутиха сейчас в лучшем из миров…»
«-В Орландо?»
😂🤣🤣

Солдатик солдатик🤦
sofka3d
sofka3d
22 мая 00:48 #
Как же сложно читать комменты, когда все смотрят разные озвучки(
Зажигалка, Файеркракер, Фейерверк…. У меня она просто Петарда.

Долго пыталась понять кто такая Сейдж…) у меня ее называют просто «мудрец» или сестра-мудрец.

И Бомбсайс - это финиш 😆
У меня он Бомбомет
Hamali666
Hamali666
22 мая 00:50 #
@sofka3d: Бомбаприцел😁
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
22 мая 17:28 #
@sofka3d: А как же Шутиха ?))
sofka3d
sofka3d
25 мая 00:19 #
@Ov3rfl0w: а это кто?)
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
25 мая 11:59 #
@sofka3d: Зажигалка, Файеркракер, Фейерверк 😊
karaspunk
karaspunk
PRO
22 мая 17:35 #
@sofka3d: кмк только квк :) другие озвучки для данного серика даже смысла не вижу :)
sofka3d
sofka3d
25 мая 00:20 #
@karaspunk: когда сериал только вышел, мне попался перевод lost film, так и привыкла к нему) пересаживаться мне тяжело
karaspunk
karaspunk
PRO
25 мая 07:15 #
@sofka3d: они шикарно перевели В Филадельфии всегда солнечно :)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 мая 21:23 #
@karaspunk: ну я тоже с них начинал, но где то к 3 сезону на РХС перешёл, и кубики теперь слух режут ТУТ именно.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
29 мая 22:30 #
@karaspunk: Alexfilm идеальный перевод для этого сериала: там и мат присутствует, никакой цензуры, но при этом нормально переводит имена: никаких Твердынь и прочей отсебятины, Патриот - это Патриот, ну и голоса у них в принципе приятнее, чем у КВК, но это конечно дело вкуса.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
24 мая 12:14 #
"Ты мне братаном не был , братан !" 🤣🤣
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
24 мая 12:34 #
Серия огонь просто 🔥🔥🔥
blomstik
blomstik
25 мая 20:10 #
Конец серии 😍
VentSauvage
VentSauvage
PRO
29 мая 18:14 #
Тут только одно объяснение, что Хоумлендер реально сын Клары и поэтому Солдатик никак не может его прибить.
Sensation2102
Sensation2102
29 мая 18:40 #
Вот это вштирило вконце твердыню 👹
little_unicornn
little_unicornn
31 мая 16:09 #
когда Солдатик сказал, что ненавидит летать, вспомнила, что в сверхъестественном Дин тоже не любил летать))
сделал отсылку сам на себя😂
Annaci
Annaci
03 июня 21:13 #
Кхм, ты зачем это сделал? Что за странные действия, Солдатик? Хотя, приятно, что сериал ещё может вызвать у меня реакцию "Данунах")
g1217882
g1217882
15 июня 19:58 #
Либо Солдатик умнее Сейдж или Сейдж играет за него. Вариант что он заберет сиду Патриота хорош, но что потом делать с самим Солдатиком?
Написать комментарий: