Клюквенный щербет — s03e37 — 103. Bölüm
Длительность:
Даты выхода: 30.05.2025 20:00
Всего просмотров: 3 02643.15%

Обсуждение 37 серии 3 сезона
Обсуждение серии

56
Сонкина
Сонкина
30 мая 2025, 23:49 #
ох Мустафа.. (но как играет!!!) 💔
как же все/таки ему продали оружие, я не могу понять, как писали ранее, тупо заказал с «маркетплейса»?😭
не думаю, что Нилай умерла, слишком простой сценарий какой-то для этого персонажа, раз она в том пожаре выжила
концовка - такое ощущение, что это фантазия Мустафы, я не знаю, не могу поверить, что это было в действительности

p.s. по слухам пишут, что Ишил и Мустафа закончат свои роли в финале сезона (т.к. будет раскрыта история убийства Пинко), не знаю насколько это достоверно, но что тогда будет в 4? отношения Нурсемы и свекрови?(

я бы не огорчилась, будь концовка на 3 сезоне, все можно было бы логически завершить, вроде бы даже все ветки к концу подходят (либо я не замечаю)
stellary
stellary
PRO
08 июня 2025, 20:57 #
@Сонкина: Мотехан официально покидает сериал.

А вот по поводу Ишил пока не понятно, она не такое сильное ранение получила и все таки не было окончательно раскрыто, что именно она заказала убийство Пембе. Уже анонсировали, что в новом сезоне появится брат Асуде, возможно Ишил с ним начнет мутить. Но не считайте это спойлером, потому что пишут очень много разных версий о будущем сезоне, одни противоречат другим 🤭

Лично я не думаю, что Ишил уйдет, потому что обязательно должен быть отрицательный герой. И у всех все вроде как начало налаживаться до этой вечеринки, кажется, будто все в целом положительные кроме Ишил. Да и к тому же, Апо точно один не останется. Уйдет Ишил, другая появится? Или начнет строить любовь с кем-то из действующего каста? Ну такое…
Elif1102
Elif1102
30 мая 2025, 23:54 #
Как Мустафа прошел мимо Ниляй, которая валялась после падения,в голове не укладывается
klipusha
klipusha
31 мая 2025, 19:50 #
@Elif1102: да он еще и глаза так закатил типа «боже ну опять она мне все портит»
Mintea
Mintea
31 мая 2025, 10:27 #
в принципе, можно было посмотреть только 10 минут концовки. или не смотреть вовсе, фрагов и анонсов было достаточно.
я люблю жесть, но сценаристы что то во все тяжкие пустились, какой то налет индийских блокбастеров появился.
чего стоят эти уналовские балконы убийцы из сезона в сезон 🤭
pandoochka
pandoochka
31 мая 2025, 14:48 #
Хотелось бы верить что это сон, но вряд ли.. очень интересно как разоблачат Ишил, если Мустафа убил её шестёрку, неужели нельзя было его в заложники взять, он бы сразу всё вывалил из первых уст, а тут месть, но как же правда 😩
В общем клюква уже давно превратилась в какой-то боевик, только вспомните как всё мило начиналось и сейчас, одни убийства, да больницы, больше же нечего придумать
Suzume
Suzume
31 мая 2025, 17:18 #
На их месте, я бы ещё после пожара перестала собираться всем вместе, ничем хорошим никогда не кончается.
Кывылджим, похоже, так и не родит😑🌸
Suzume
Suzume
31 мая 2025, 17:28 #
Ещё когда Мустафа проходил мимо упавшей Ниляй стало понятно, что двумя выстрелами дело не кончится😑
У него не было жалости к Ниляй, а больше разочарования, что она не послушала и все таки вылезла из комнаты.

Ишил попали совсем сбоку, кажись, выживет. Хотя я такой знаток ранений, что могу и ошибаться 😅
КсенияМ
КсенияМ
31 мая 2025, 18:10 #
А мне понравилась серия. Я думала будет хуже. Но нет, приятно удивили, так как было много трогательных сцен, например: разговоры по душам у Госпожи Сонмез и Мустафы, у Фираза и Фатиха, у Доа и Нурсемы, Фираза и Нурсемы. Милые и забавные сцены с выбором имени для ещё нерождённого Унала.
Всю серию нам показывали как Мустафа со всеми прощается, особенно трогательно показали момент с сыном. Но вот беда, он услышал, что Ишил виновата в смерти его матери, вот крышу то окончательно и снесло. Пошёл мстить за мать.
На Ниляй ему было давно наплевать, поэтому я даже не удивилась когда он мимо прошёл. Фатих сам виноват, Мустафа просил его не двигаться, не подходить к нему. Хотя понять можно, он хотел отобрать оружие, получилось совсем неудачно.
У Кывылджим видимо из-за стресса будут преждевременные роды, например началась отслойка плаценты или что-то подобное придумают. Надеюсь, что единственной проблемой будет то, что ребёнок родился недоношенным, но полностью здоров.
Потому что если сценаристы выберут вариант потери ребёнка будет совсем печально. Даже не знаю, чего ожидать от следующего сезона. Возможно Фатих будет на грани жизни и смерти. Но думаю, он останется ещё в сериале. Ишил возможно не умрёт. Да и куда ей уходить, её ещё должны за убийство Пембе посадить, вот прямо жду я этого момента.
Остаётся вопрос, в кого выстрелил Мустафа, в себя или в отца? Но тут тоже думаю без особых догадок. Вроде оба актера ещё остаются в строю, а значит их сюжетные линии не завершились. В кого бы он не выстрелил, тот выживет.
lexsograf
lexsograf
PRO
31 мая 2025, 19:01 #
Нам пиздец, Люда, нам пизец, нам пиздец, Люда, нам пиздец... Собственно это резюме серии.
viktoriusa
viktoriusa
31 мая 2025, 22:01 #
Вот что-что, но нагнетать и феерично закрывать сезон, оставляя кучу вопросов, наверно они умеют лучше всех)
kadriel
kadriel
01 июня 2025, 01:49 #
Кавылджим точно не потеряет ребенка, скорее всего от стресса просто раньше срока. Иначе никак ❤️‍🩹
Многие любят Ниляй, но мне ее совсем не жаль, получила сполна за все свои слова в этом сезоне.
Думаю она останется жива.
Фатих и Ишил тоже выживут, у них там по касательной вроде. И Отца точно странно выводить, неужели Мустафа выстрелил в себя?
Еще думаю, что могла стрелять полиция. Тк услышали первые выстрели и вызвали, быстро приехали, ну и стреляли в того, у кого оружие. А они обычно стреляют по коленям, чтобы обезвредить. Думаю, что Мустафа тоже жив, но что же теперь - тюрьма? Сумасшедший дом? Не знаю законов турции в таких вопросах…
Не знаю как дождаться 4 сезон ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Araminta
Araminta
01 июня 2025, 04:41 #
Максимально странный конец сериала. Удивляюсь что кому то еще нравится. Линию Доа/Фатих полностью похерили. Они начинали как главные герои сериала но теперь даже за Севтаб с усачом смотреть интереснее чем за ними. Пресные и скучные. Что будем делать в следующем сезоне? Опять по кругу две темы: измены Фатиха и транжирство Доа. Омер/Кыв давно зашли в тупик. По кругу воображаемые потери этого несчастного ребенка, то женились то развелись, то опять сошлись. Что дальше? Скучное «долго и счастливо» или опять драма на пустом месте?🫠 ну Сонмез может умереть на середине нового сезона чтоб серию/две все поплакали. Нурсема пол третьего сезона изображала Пембе чтоб просто вернуться к Фиразу? Если уж начали делать из нее крейзи хозяйку/антагонистку нужно было продолжать. Также и с Ишил. Вместо того чтоб углубить персонажа, дать ей двойное дно у нас просто очередной проходной перс. Даже если ниляй выживет зачем она уже там нужна? Они с Мустафой были странной но крепкой любящей парой. Сейчас Мустафа либо мертв либо отправится навсегда в психушку. А ниляй останется делать что? Короче на третьем сезоне надо было закончить, разоблачить Ишил, прописать всем концовки и все. Потому что в четвертом сезоне правда делать нечего. Я очень разочарована
kadriel
kadriel
01 июня 2025, 21:06 #
@Araminta: думаю что в 4 будем крутиться вокруг болезни Сонмез, Кемаля (кстати для меня супер странный выбор, называть ребенка как мужика, который хотел тебя убить и чуть не убил твоего мужа). Потом беременность Нурсемы, ну и разборки виновности Ишил. Еще, возможно, в какой то момент сведут мать Фираза и Абдулу? Бизнес один, жены/мужья погибли. И тогда уж могли бы закончить на такой линии, видимость счастья) еще интересно что будет с Ниляй, если жива. Уедет в отдельный дом, и больше не появится?
Araminta
Araminta
02 июня 2025, 01:17 #
@kadriel: бабуха думаю умрет и хоть одну серию это займет, Кемалем назвали видимо в честь Ататюрка, и какой же была кринжовой сцена где Кыв отчитывает своего ровесника усача мол ты прочитал книгу с речами Ататюрка??? Ну представьте приходите на работу и бывшая коллега на вас набрасывается за то что вы недостаточно любите Ленина партию и комсомол…. Нурсема и ее роды/ дети никому не интересны. Она итак второстепенный перс который три сезона ехал на бесконечной смене партнеров. Асуде и Апо не сойдутся. Он предпочитает не ровесниц а секси моделей лет на двадцать младше. С клоном Пембе ему делать нечего😂 ниляй в сериале вообще делать нечего. Отношений с Мустафой нет, сплетни даже не с кем будет разводить- все или умерли или дом покинули. А из за типажа актрисы ей новые любовные линии особо не пропишешь. Ее роль это полу комедия полу склоки. К сожалению сериал себя исчерпал
Afrobatuco
Afrobatuco
30 сент. 2025, 03:46 #
@kadriel: назвали в честь Кемаля Ататюрка, что непонятного, все светские турки молятся на него, логично назвать ребенка в честь него
mileninaaliana
mileninaaliana
01 июня 2025, 22:55 #
Такую нам бомбу обещали, а по факту самый слабый финал сезона. Упавшая с балкона невестка Уналов была в конце прошлого сезона, а в этот раз это еще и максимально убого сняли, Ниляй очень странно прыгала и как-то совсем неправдоподобно упала. А уж беременная женщина из семьи Арслан с угрозой потери ребенка есть в конце каждого сезона.
Действительно бомбой было бы если бы вернули Пембе еще и с доказательствами, что ее «убила» Ишил.
А так теперь правду знает только поехавший, возможно, мертвый Мустафа, а Ишил, которая скорее всего выживет еще и жертву играть станет.
Странно, что Нилай так быстро сдала позиции, она ж всегда правду рубила, еще даже до того, как это произошло, а сейчас новый дом, видимо, глаза закрыл
Вообще про Нилай, очень не нравится, что ее персонажа куда-то в драму пытаются, ну не умеет она, вспомнить момент, как она изображала слезы, когда подумала, что Мустафа ей изменил, ну, очень же плохо сыграно, максимум этой актрисы это подвякивать за семейным столом.
lelais
lelais
01 июня 2025, 22:55 #
Такого финала я точно не ожидала. Очень переливаю за Кывылждим. Надеюсь она ребенка не потеряете, и так сколько у них было всего с Омером. Если еще ребенка потеряют - это будет крах.
YYYMMMi
YYYMMMi
02 июня 2025, 18:14 #
Мустафу очень жаль, действительно человек, который и раньше был нездоров, в стрессовой ситуации мог окончательно слететь с катушек. Просто удивительно, что у семьи с таким достатком не было желания направить его на нормальную реабилитацию (а не запирать в 4х стенах в дурке), где он мог бы восстановить ментальное здоровье и найти для себя новые причины жить.

Честно говоря, линия с ним себя изжила. Даже если он останется жив, тут либо тюрьма либо лечебница пожизненно. Так что как будто персонажа в любом случае выводят.

Хотя это был мой любимчик - чуткий, домашний, преданный.. Очень жаль

И за КывМер тревожно, хочется, чтобы у них все было хорошо, а им постоянно прилетают какие-то катастрофы, и ведь даже не по их вине.

На остальных вообще пофиг, так уже все надоели. Не осталось среди них ни одного положительного персонажа, все неадекваты
night_n
night_n
03 июня 2025, 13:26 #
Как необычно стилисты и сценаристы придумали белую вечеринку и Мустафа в черном на контрасте . Падение Ниляй глупейшее , перила достаточно высокое чтобы споткнувшись не упасть. Мустафа всех порешил)и на этом сезон закончится.узнаем осенью,кто выжил.всё таки плохие у них балконы,низкие перила,все оттуда кувыркаются🤣
sh_zefirki
sh_zefirki
04 июня 2025, 17:04 #
Ну намудрили! Как теперь дождаться нового сезона? Есть ощущение, что сценаристы решили вывести из сериала Мустафу, но вместо того, чтоб сделать это более менее нормальным способом, устроили какой-то ад. Я очень надеялась, что Мустафа всё-таки придет в себя и выздоровеет, но видимо нет. Уверена, что выстрелил он в себя, а не в отца.
Snega07
Snega07
08 июня 2025, 17:35 #
@kishki_zefirki: Тоже надеялась на исцеление Мустафы. Особенно после их семейной поездки в парк аттракционов
apollobloom
apollobloom
05 июня 2025, 13:07 #
Я извиняюсь, это что за пзц 😦
Nastya7245
Nastya7245
06 июня 2025, 22:36 #
@apollobloom: согласна ) в ахуе
dimalu
dimalu
05 июня 2025, 22:12 #
Такие замечательные сцены ужина и лунопарка могли быть только перед полным пздцом🤯
tarakanovasa
tarakanovasa
05 июня 2025, 22:52 #
Очень похоже на красную свадьбу в Игре Престолов 🥲
dzulievaaa
dzulievaaa
06 июня 2025, 00:22 #
Какая же сильная была сцена в конце со считалочкой. Очень хорошо отыграл актер, играющий Мустафу, тот, кто реально заслужил признания публики. Я даже в один его взгляд опустошенный верю. Надеюсь, эта (оскорбления писать не буду) все же не выживет. Не заслужили жить те, кто приносит смерть другим
as_andreas
as_andreas
PRO
06 июня 2025, 02:19 #
Как обычно сезон закончился жестью. Как теперь дождаться сентября? С каким безразличным взглядом он прошел мимо Ниляй и с какой жестокостью стрельнул в брата. Мы, конечно же, уже знаем, что Фатих выживает после ранений. Но это все равно жесть. Игра актера Мустафы на высоте. Аж мурашки побежали.
NatashaPort
NatashaPort
06 июня 2025, 03:01 #
Как же Мустафа отыгрывает! Правда поверишь в его безумие!
В какой-то момент была надежда, когда он взялся за голову, что разум пришел к нему обратно. Но увы…

Так безжалостно расправиться с Караем, еще и так метко.
А в луна-парке при стрельбе по шарикам, как будто отрабатывал выстрелы

Бедные Кыв и Омер, второй раз уже что-то происходит с ребенком - выкидыш, теперь похоже преждевременные роды. Не дают никак им обрести счастье и покой!

Как бы не бесила Нурсема все эти серии, но я рада, что она снова с Фиразом. Он такой душка, всем сердцем любит Нурсему. Надеюсь она не будет больше ничего творить 😁
Настасья_13
Настасья_13
06 июня 2025, 08:31 #
Диалог Фираза и Фатиха 💔
viktoriusa
viktoriusa
06 июня 2025, 09:08 #
@Настасья_13: даже не знаю, что вас там тронуло. Сидят два лба-соплежуя. Один ноет, что никчемный🤣 который гулял, бухал, девок менял, мамка все косяки прикрывала и обеспечивала. Вот сложная судьба у парня..второй, за компанию решил пустить слезу.
JedMarina
JedMarina
06 июня 2025, 09:56 #
Как же жаль Мустафу, что с ним стало…. Актер играет потрясающе. Финал, конечно, слабее двух предыдущих, но в целом все равно заставляет ждать следующего сезона)
shaolin96
shaolin96
06 июня 2025, 10:59 #
Что я только что посмотрела… 👀 Мне было и страшно, и грустно, и вообще я в шоке от того, что в КЩ такое возможно…
Elena_SN
Elena_SN
PRO
06 июня 2025, 13:13 #
Меня просто в дрожь бросило от концовки 😱
Я в полнейшем шоке, очень переживаю за Кыв и ее ребенка, надеюсь что все обойдется
Lastochka
Lastochka
06 июня 2025, 20:40 #
Всю серию персонаж Мустафы прощался со всеми. Видимо это его финал😭
Рада, что Нурсема одумалась и они с Фиразом помирились. Сцена разговора с Доа очень тронула и хорошо что Нурсема услышала, то что ей сказала Доа.
Даже если Ишил умрёт, что я думаю не произойдёт, по-любому должен быть еще один свидетель. Ну не могут эту бомбу не взорвать.
С Кыв и ребенком должно быть всё хорошо по итогу. У них уже умирал ребенок Доа, умирала мать (Алев), теперь и мать и дитя должны жить.
Ниляй тоже должна жить. Уже есть ребенок без матери, а судя по тому, что отца уже не будет даже если Мустафа жив останется, то Ниляй выживет.
Вообще думается мне что умрет только Корай. Если даже в пожаре все выжили.
Уналам конечно нужно запретить собираться вместе. Это плохая примета, ничего хорошего не жди.
И чуть не забыла закинули удочку на приход нового перса - брата Асуде. Правда не очень понятно с чего она решила, что её скоро из бизнеса выкинут? 🤔 И Гёкхан. Зачем ты здесь, брат? С Асуде отношения строить будут? А ведь у него где-то есть жена бывшая и дети...
dashonok
dashonok
08 июня 2025, 12:44 #
Меня одну смутило, что Кывылджим и Омер решили назвать ребёнка Кемалем? Ведь был неадекват - Кемаль, который следил за Кывылджим, потом ещё и пырнул Омера.
Suzume
Suzume
08 июня 2025, 13:51 #
@dashonok: они в честь Ататюрка назвали
VladaDornan
VladaDornan
19 июня 2025, 12:54 #
@dashonok: его звали Джемаль)
mlnvsk
mlnvsk
08 июня 2025, 13:10 #
Я так понимаю Гекхан забыл, что у него была когда-то жена и дети, нашел маму в лице Асуде и сидит на диване)
katerina_nagaina
katerina_nagaina
08 июня 2025, 17:12 #
Если сравнивать с финалами предыдущих сезонов, то этот слабоват. Истории повторяются, одна с балкона полетела, во второго выстрелили (уже не впервые), с Мустафой итак было понятно, что скоро будет срыв, раз он перестал пить таблетки,а тут ещё такой катализатор-услышал, что они убили Пембе. Удивительно конечно, как он метко выстрелил в Корая, но Мустафа молодец, свою роль отыгрывает на все💯
Всю серию Мустафа прощался со всеми, да и в принципе, в этой серии было очень много душевных разговоров, которые тронули за душу, поплакала вместе с ними🥺🥺🥺
Рада, что Нурсема одумалась и вернулась к Фиразу😍
Фатих и Доа-видимо решили всколыхнуть эту пару в следующем сезоне, в этом они себя особо не проявили 🤷‍♀️
КывОмер-надеюсь, что всё будет в порядке 🙏
Согласна с коментами выше, что можно было бы и закончить на этом сезоне, не представляю, что будут лепить в 4м. Но видимо рейтинги хорошие, раз продолжают🤗
Но в любом случае жду 4 сезона🤭🤭🤭
cherry_princess
cherry_princess
10 июня 2025, 17:49 #
Пытаться успокоить сына , разнять Фатиха и Мустафу , попытаться забрать пистолет ❌
Сидеть около Ишил ✅

Ну штош, финал считаю не плохой
Интрига имеется , все как всегда
Мустафа играет безупречно, да к тому же и варашиловский стрелок 😂
Ладно ладно, может по ютубу научился или какая у них там в Турции площадка)

Думаю Ниляй будет жива , надеюсь так же , что с ребенком Омера и Кыв ничего не случиться🫣
Zvezdina
Zvezdina
22 июля 2025, 03:10 #
@cherry_princess: а Апо когда-то отличался адекватной реакцией? Он во время всех скандалов стоял в стороне и молчал🤷🏻‍♀️ так и тут Фатиха Доа не смогла удержать, Омэра дольше всей семьей держали, а этот как всегда: «ой, а че делать, как я тут оказался, посижу тут скраю, может не заметят👀»
VikiMo
VikiMo
10 июня 2025, 22:16 #
Белые вечеринки, особенно в Клюкве, никогда хорошим не заканчиваются. У Уналов любая вечеринка, как кто-то писал выше, это пи$*£$ автоматом.
Вот если совсем честно, то начало нового сезона я не жду с таким трепетом, как ждала раньше… 😢
Avgustina15
Avgustina15
15 июня 2025, 22:47 #
Вы заметили, что после счастливых моментов всегда идёт ТРЭШ! Я по отрывкам давно видела, что будет, но все равно в шоке от происходящего. В последних сериях очень много воды, просто проматываю... Кстати по поводу имени малыша, сразу вспомнила что у Кавылджым был бывший с таким именем и прям резало ухо.
Посмотрим что дальше будет, но конечно не хотелось бы терять любого героя, хоть некоторые уже порядком бесят. Очень хотела что бы Метехану прописали хорошую линию, а тут почти не видно и не слышно его.
anevkaa
anevkaa
12 июля 2025, 00:28 #
@Avgustina15: про какого бывшего вы говорите, разве был бывший с именем кемаль? если вы про джемаля, то да, такой был. и вот сможешь в этих именах присутствует, я тоже сразу стала замечать, и это мне не понравилось😅
я вообще ждала, что они назовут как нибудь аслан, ферхат, но не кемаль🫠
iamnastasia
iamnastasia
11 июля 2025, 01:07 #
Кивылджим и Омер 💔
anevkaa
anevkaa
11 июля 2025, 15:59 #
почему так мало кывмер показывают💔
ладно, финал 3 сезона как всегда на высоте. простите, но было очень смешно с того, как Мустафа мимо Ниляй прошел, которая упала с балкона🫣
AnnaLarina
AnnaLarina
20 июля 2025, 11:02 #
Невтерпёж хочется продолжение , интерес и интригу сделали ))
anevkaa
anevkaa
20 июля 2025, 11:13 #
@AnnaLarina: если ничего не изменится, то 12 сентября будет уже первая серия четвертого сезона🥹
Zvezdina
Zvezdina
22 июля 2025, 03:04 #
Думаю Фатих выживет и будут шутки, что пули его не берут. У Ишил вроде как несильное ранение. А вот Ниляй возможно уберут, у меня такая мысль только из-за того, что актриса кажется нездорова и в последних сериях у нее были проблемы с глазами, поэтому могли вставить ее падение как вариант ее ухода, но надеюсь с ней все будет хорошо и Ниляй опять выживет.
anevkaa
anevkaa
14 авг. 2025, 22:08 #
@Zvezdina: Ниляй ещё всех переживет 🙃
anevkaa
anevkaa
14 авг. 2025, 22:08 #
поскорее бы уже новый сезон, по сериалу начала скучать сразу же после финала🥹
VikiMo
VikiMo
19 авг. 2025, 20:43 #
@evrika1: а еще месяц ждать))
anevkaa
anevkaa
19 авг. 2025, 20:45 #
@VikiMo: дааа, причем ровно месяца, новая серия выйдет 19 сентября🥲
Afrobatuco
Afrobatuco
30 сент. 2025, 03:48 #
Ох, бедный, бедный Мустафа, и во всем этом виноват один человек — это чертов апо, из него погибло уже минимум два человека, двух ранили
Anastasiia555
Anastasiia555
05 окт. 2025, 02:41 #
Мустафа, до чего же тебя жизнь довела…
Рада, что Нурсема и Фераз наконец-то решили свои вопросы.
Не поняла Доа, у тебя там мама еще, ей плохо, а ты все над Фатихом причитаешь, тем более главные герои здесь всегда выживают, Пембе исключение.
Если и убил Ишил, то она заслуживала разоблачение с наказанием, а не убийство.
Надеюсь с Кывылджим все будет хорошо, и с ее ребенком тоже.

Про Ниляй как-то неясно, в первом и конце третьего сезона снова бесила жутко, а во втором вроде хорошая была. Но повторюсь, никто здесь главных героев не будет убирать.
Написать комментарий: