s01e07 — Course Correction

Декстер: Воскрешение — s01e07 — Course Correction

Моя оценка

4.673
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 15.08.2025 15:00
Всего просмотров: 14 98369.47%

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

194
Djigman
Djigman
15 авг. 2025, 08:55 #
Декстер не поместил отпечатки Мии на часы? Мдааа уж, прохладная история. Он этим в основном сериале не раз занимался и даже в Воскрешении успел подделать отпечаток Реда. Ну а тут забыл, старость не радость, со всеми бывает 😳
Djigman
Djigman
15 авг. 2025, 09:38 #
Но убийство второго близнеца — тупо топ, крутой разговор и развязка, напоминающая тот случай, когда Декс спровоцировал Доакса
simple_man
simple_man
15 авг. 2025, 11:38 #
@Djigman: Мия заставила его поспешить тем, что пошла охотиться сразу после их встречи, просто времени не было.
OktaVIA
OktaVIA
PRO
16 авг. 2025, 02:25 #
@Djigman: так спешил сына отмазать, ч что забыл про правила всей жизни и кодекс...
id259750627
id259750627
18 авг. 2025, 21:58 #
@Djigman: а как ему это надо было сделать? палец отрезать?
simple_man
simple_man
15 авг. 2025, 11:54 #
"Surprise, hermano!" Анхель невольно Доукса спародировал, только в более семейно ориентированной манере. Повеселил контраст между их общением перед посторонними и в машине.

Рапунцель без маски, как и ожидалось, жуткий тип. Способность Декстера импровизировать в устранении этой группы продолжает радовать, не терпится увидеть как он разберётся с этим "добряком". Может эйрподсы подарит.
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 22:35 #
@simple_man: дадада, Анхель сам подбросил ему улику, которая может сыграть против него же, но в моменте он круто придумал вместо жучка
Vikki
Vikki
03 нояб. 2025, 20:40 #
@JulyaN: странно что декс не подумал обыскать машину и квартиру после его визита,ведь батиста сразу сказал что не отстанет от него. Мог бы найти наушники и таскать их только на заказы, а с темным попутчиком оставлять у дома машину и с черного хода улизывать, он же и из своей квартиры так сбегал через окно.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
13 апр. 00:35 #
@simple_man: требую чтобы теперь все здоровались с Декстером только так
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 12:06 #
Насыщенность событий и динамика этого сезона впечатляют, но в этой серии просто зашкаливают. Декстер успел выпилить очередного серийника и даже затрофеить его необычным способом, повесил все свои предыдущие "дела" на него, еще сильнее втерся в доверие к Пратеру, столкнулся с Клодетт и в дерзком стиле преподал ей урок по делу возможного антагониста второго сезона (хотя не удивлюсь, если Декстер найдет и уберет Нью-Йоркского потрошители уже в этом), ещё и с Батистой столкнулся, хотя я этого ждал где-то в 9 серии.

При том что ещё множество линий не закрыто и концовка сезона обещает быть эпичной. Очень давно ни один сериал не вызывал такого интереса, чтобы каждая новая серия ожидалась с огромным нетерпением. Здесь эффект от каждой серии примерно как от концовки четвертого сезона, который я тоже смотрел во время выхода. Однозначно лучший сериал года и приятная неожиданность, поскольку даже после добротного Первородного греха я не ожидал в Воскрешении увидеть уровень не хуже оригинала и во многом даже круче.
Djigman
Djigman
15 авг. 2025, 17:44 #
@alexeyfalko: про "затрофеить" — забавно оставил одну стекляшку с каплями на двух Близнецов
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
17 авг. 2025, 11:51 #
@Djigman: Очень мило, учитывая то что говорил второй близнец про свою манеру убийства
Ann6556
Ann6556
16 авг. 2025, 19:59 #
@alexeyfalko: тоже смотрела и думала как же я жду теперь пятницу! Чтобы посмотреть что там дальше!
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2025, 00:23 #
@alexeyfalko: А я таки надеюсь что Нью-Йоркского потрошителя таки оставят на второй сезон и сделают его куда сложной задачей для Декстера.
skagerrak
skagerrak
15 авг. 2025, 12:07 #
Несколько лет назад потерял пустой кейс от наушников huawei, пришлось с рук покупать другой. Как жаль, что там не было подобной функции слежения)
Riddler23
Riddler23
19 авг. 2025, 09:44 #
@skagerrak: Это нужно, чтобы в кейсе была симка.😉
skagerrak
skagerrak
20 авг. 2025, 16:11 #
@Riddler23: и gsm антенна)
Да мне бы и работающий бт тогда помог, скакал час по сугробам и все без толку
ras_doctor
ras_doctor
06 окт. 2025, 17:27 #
@Riddler23: для apple достаточно чтобы рядом была любая техника эпл с выходом в сеть. Если и нет то по цепочке могут кидать данные о местонахождении
Vikki
Vikki
03 нояб. 2025, 20:42 #
@ras_doctor: ого
bashan1nelox
bashan1nelox
15 авг. 2025, 12:31 #
Как всегда пик
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
15 авг. 2025, 13:50 #
Опять на Дексе сценарная броня
Draznilla
Draznilla
PRO
15 авг. 2025, 15:32 #
@-TraumfraU-: ну сериал Декстер без Декстера был бы очень странным🤣
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2025, 00:25 #
@-TraumfraU-: В книге Декстер тоже упоминал о своем везении, так что броня там ещё оттуда тянется))
Prun_ik
Prun_ik
15 авг. 2025, 14:07 #
Декс, Декс, Декс... Как-то неаккуратно взял, практически в лоб Анхелю сказал. Хоть он и так можно сказать, догадывался. Ладно, сезон топ, жду, чем закончится. Даже хорошо, что я начал смотреть сразу, а не ждать как обычно всех серий.
P. S. Мне вот интересно, а если (я забыл как звать того кто собрал всех убийц) если он узнает, а может уже скорее всего знает. Что Декс это Декс, он скорее всего будет восхищаться, убийца убийц. Так еще и так красиво устраняет.
Уууууххх поскорее бы финал
Vescero
Vescero
15 авг. 2025, 14:59 #
@Prun_ik: Он в восторге скорее будет. Мало того что такой серийник который в топ-10 входит, так он еще и убийца убийц который перед его глазами 10 негритят экранизирует.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 17:06 #
@Prun_ik: Уже смысла нет притворяться "другом" перед Батистой, Декстер понял, что Анхель по хорошему не отстанет, попытался с намеком на угрозу, но не без прямого признания, если тот его вдруг на диктофон пишет..

Пратер явно узнает, кто такой Декстер, но вряд ли будет в восторге. Он к убийцам как к своим личным вещам относится. Он был зол на Близнеца, когда Декстер его убрал и спихнул на него смерть Лоуэлла. Будущее Пратера наверняка в конечном счете на столе Декстера оказаться, все-таки по кодексу иного шанса нет, он просит психопатов на камеру записывать убийства невинных, присылать трофеи в виде предсмертного фото жертв и ловит от этого кайф, плюс отдавал приказы убивать своих же людей. Да, в этой серии у них с Декстером типа связи что-то возникло, но сомневаюсь, что они друзьями не разлей вода станут теперь
Prun_ik
Prun_ik
15 авг. 2025, 17:13 #
@alexeyfalko: а про дружбу я ничего не говорю. Он ахха ля может он будет рад оказаться на столе😂
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 17:23 #
@Prun_ik: ну линия Батисты идет по аналогии с Доаксом и Лагуэртой. Сложно представить, что он выживет, но только наверняка погибнет не от руки Декстера. После этого главное, чтобы во втором сезоне из Майами не приехал Куинн "мстить" за Батисту, а потом еще и Масука. Оставьте уже публичное звание Мясника из Бэй-Харбор за Доаксом и дайте Декстеру делать свою работу
DeanVenture
DeanVenture
15 авг. 2025, 18:30 #
@alexeyfalko: если приедет масука будет жёстко😂но я думаю там стрипбаров мама не горюй, поэтому а данном случае Декс точно в безопасности😅
8919
8919
16 авг. 2025, 16:11 #
@DeanVenture: 😂😂😂
Социофоб
Социофоб
16 авг. 2025, 17:29 #
@alexeyfalko: может финале избавится от амхеля и любых доказательств против Декстера, а взамен принудить быть его "другом " маловероятно но такой вариант возможен
080585
080585
17 авг. 2025, 15:12 #
@alexeyfalko: Соглашусь про Анхеля. Даже если представить, что Декстер не является Мясником из Бей-Харбор, представьте: ваш бывший коллега-детектив приезжает к вам домой в один город, потом в другой, не имеет прямых улик (иначе Декстера бы уже посадили) и рассказывает другим полицейским, что вы — маньяк. Говорит с вашим сыном, с вашими соседями и тп — даже обычный человек уже бы не выдержал и дал от ворот поворот. Потому Декстер и высказал угрозу напрямую, мол, ты и просто так достал мутить воду, а если я еще и был бы тем, кем ты меня считаешь, тебе вообще несдобровать — имхо, по поведению Анхеля американский адвокат уже может выбить ордер не приближаться к Декстеру и этим еще больше выставить детективА на пенсии в дурном свете перед коллегами.

Что касается Пратера — он больной психологически. Декстер мог учиться у Троицы "семейному счастью", пытаться подружиться с пассией Лагуэрты (забыла имя того мужчины) и мутить с сумасшедшей художницей, но в конце концов Декстеру противны эти люди, тк их жажда убийств невиновных — что-то мерзкое для Декстера. Поэтому Пратер может и не умрет на столе (он все-таки не дурак, богатый человек, много охраны), но друзьям они точно с Дексом не будут. Надеюсь, итог общения будет интересным 😉

P.s. Неужели Ума Турман немножко проникается к Дексу? Мне что-то так не верится, она такая холодная и расчетливая... Возможно ее внимание скорее раскроет, что Декстер в разу умнее этого примитивного Рэда и она сумеет вовремя спасти Пратера. Я вижу концовку как-то так. Но актеры в этом сезоне ОГОНЬ!
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
17 авг. 2025, 15:32 #
@080585: Декстер начал выставлять Батисту сумасшедшим по аналогии с Доаксом и Лагуэртой. В седьмом сезоне был эпичный момент, когда он позволил Лагуэрте себя арестовать по образцам крови 1976 года или вроде того, она перед всем участком выглядела идиоткой. У линии Батисты тоже не видится перспективы кроме итоговой гибели, разве что он отступится сам и просто уедет в Майами.

С Пратером сложно представить как Декстер просто разойдется, когда вся правда вскроется. Выжить должен кто-то один и это явно не Пратер, если сезон продлили минимум на 3 сезона. Показано, что Ума Турман презирает серийников, а с Пратером у нее отношения все сложнее с каждой серией. Вот она его слить как раз может как мать умрет и деньги не так нужны будут, станет другом Декстера. Не просто так она в титрах вторая всегда указана после Майкла С. Холла.

Декстер делал исключение по кодексу ради Ханны, которая изначально с отбитым Уэйном Рэндаллом убивала в свое удовольствие случайных людей. Потом тоже травила направо и налево кто ей на пути попадался. Он даже попытку убийства Деб ей по сути спустил. Поэтому мне не нравится что так быстро убрали Мию, которая на фоне Ханны ничем не хуже, в начале она даже плохих убивала. Но остается надежда, что Кристен Риттер еще вернется судя по ее интервью. Женского персонажа сильного и противоречивого очень не хватает после выпила Ханны и Деб
an_khv
an_khv
17 авг. 2025, 16:34 #
@alexeyfalko: да, но бывает так, что высокооплачиваемые актеры имеют право на верхние строчки в титрах. А Ума Турман, думаю, довольно высокооплачиваемая актриса) Первую строчку она явно не займет, т.к. глупо ставить ее выше главного героя. А вот вторая - вполне.

Но это только мои рассуждения, возможно вы правы и она займет ключевую роль в сериале
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
17 авг. 2025, 17:58 #
@an_khv: Ума Турман снимется во всех 10 эпизодах, причем в первые три ее даже сиюмитно ставили вроде моментов с проникновением в квартиру Реда, убийством Кантон Клаббера и особенно в третьей серии когда она служанке давала указания по поводу ужина. Тот же Динклэйдж только в четвертой серии появился впервые. Сама Турман хочет надолго ворваться в Декстер и еще до выхода первой серии говорила, что ее героиня "не та, кем кажется".

В недавнем интервью Collider, взятом незадолго до окончания съёмок, шоураннер Клайд Филлипс рассказал, что Турман настолько воодушевлена своей ролью, что уже выразила желание вернуться в сериал ещё на несколько сезонов. Эта страсть, в свою очередь, вдохновила на ряд серьёзных творческих изменений.

«В её роли есть что-то забавное, — говорит Турман. — Она не совсем та, кем кажется. Но на первый взгляд она очень крутая».
alexxxandrova
alexxxandrova
18 авг. 2025, 11:25 #
@alexeyfalko: возможно, сильный и противоречивый женский персонаж теперь - это героиня Умы Турман. Просто еще не раскрылась она.
Но Мию хотелось бы тоже видеть в будущем, посмотрим)
Diletant
Diletant
18 авг. 2025, 14:29 #
@alexeyfalko: да но он и должен был понимать что угроза не поможет. Так что это был напрасный риск. Он не сказал ничего лишнего, но запись этого разговора подкинула бы уверенности детективу по делу в отеле
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
18 авг. 2025, 15:11 #
@Diletant: скрытая угроза заставит Батисту делать поспешные и необдуманные шаги, как в свое время Доакс и Лагуэрта. Посмотрим, как сценаристы вырулят, судя по трейлеру 8 серии Батиста чуть ли не ловит Декстера с поличным во время убийства, но не удивлюсь если все окажется разводом самого Анхеля
g1557380
g1557380
17 авг. 2025, 09:59 #
@Prun_ik: миллиардер Прэйтер, я б его назвал безумным коллекционером, лично я все жду чтобы Батиста бросил дело преследовать и обвинять Декстера. Вот бы такую концовку, где Декс спасает Энхеля от неминуемой смерти от рук серийникам коллекции Прэйтера
Vikki
Vikki
03 нояб. 2025, 20:43 #
@Prun_ik: можно звать его ланистер🤣
Vescero
Vescero
15 авг. 2025, 15:08 #
Мне в сезоне всё нравится, меня огорчает только одно. Ну у них прям ситуация как из комиксов/манги в которой прям напрашивается что бы он "аура фармом" занимался представляясь перед убийствами что бы у них прям радости полные штаны были после этого. Но это сделали только один раз с НПХ и это было так круто что аж ЕЩЕ захотелось но они старательно этого избегают, может подумали что несерьёзно будет. Но блин НУ НАПРАШИВАЕТСЯ ЖЕ прям это, он буквально в обществе самых известных и самых жестоких убийц которые никого и ничего не боятся а тут перед ними на их пути впервые наверное в их жизни появляется охотник на них. Что бы они успели осознать в какой ситуации они оказались и кто перед ними и что это они жертвы.
Rage
Rage
PRO
15 авг. 2025, 15:15 #
Предвкушала мрачное напряжение в особняке. Атмосферу скрытой охоты, осторожные слова, холодные взгляды. Но вышло наоборот: Гарет оказался в полном неведении и сдулся в два счета. Я рассчитывала, что он будет умнее брата и станет настоящей угрозой для Декстера, но все свелось к рутине. Легкая добыча, быстрая развязка, без изюма. Потенциально — психологически один/двое из интереснейших злодеев сериала (тема двойственности, кровные узы, личностная химия), фактически — потраченный впустую персонаж.

Мог бы стать идеальным финальным боссом сезона. Можно было бы сделать параллель между его убийством отца и сына и Декстером с Харрисоном. Это была бы охота, в которой ставки — уже не просто чья-то жизнь, а собственная семья. Потенциал был огромный, но... как говорится, you can't always get what you want.
plotь
plotь
15 авг. 2025, 15:31 #
@Rage: Аналогичная мысля.
DeanVenture
DeanVenture
15 авг. 2025, 18:32 #
@Rage: я думаю тут прейтером все кончится, скорее всего выяснится что он тоже маньяк, и по итогу в оригинальную коробку на его глазах же добавит слайд, и тот умрет в экстазе. Возможно он ещё и окажется потрошителем
Rage
Rage
PRO
15 авг. 2025, 20:29 #
@DeanVenture: банальная развязка новейших криминальных сюжетов, но я с вами согласна. А вот потрошитель - это словно задел на второй сезон. Не думаю, что это Пратер.
shubkin
shubkin
16 авг. 2025, 07:34 #
@DeanVenture: это точно не Праттер. Рост не тот все-таки. Скорее Ума Турман, если решат ее тоже маньячкой сделать
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 22:46 #
@prison: так потрошитель убивал длинной палкой с крючком)) так что вполне может быть и праттер, но кмк вряд ли. Мне понравилась теория, что это арендодатель Декстера
Vikki
Vikki
03 нояб. 2025, 20:46 #
@DeanVenture: я думаю декс бы догадался бы по брызгам крови что потрошитель низкого роста, а раз это не показали во время лекции, то скорее всего потрашитель кто то другой
axm_bilol
axm_bilol
15 авг. 2025, 15:18 #
Реакция Gemini на новость о смерти брата была просто потрясающей, а момент, когда детективша осознала, что перед ней опасный противник, был просто на высшем уровне.
dashamrykalo
dashamrykalo
15 авг. 2025, 15:22 #
эта серия повеселее, но в целом время равно ничего интересного. все очень удобно для Декстера разрешается, почти никакого конфликта. о чем думала половину серии - зачем было брать Уму Турман на роль? она просто как фон в сериале, смысл платить так много денег именитой актрисе, которая ничем не занята кроме как выглядеть «круто» со странной стрижкой?
Djigman
Djigman
15 авг. 2025, 18:08 #
@dashamrykalo: почему "круто" в кавычках? Выглядит великолепно — особенно в этой серии, где ей ещё эрегированные соски добавили шарма 😳
dashamrykalo
dashamrykalo
15 авг. 2025, 18:24 #
@Djigman: потому что она бесполезный, плохо прописанный персонаж😑 и никакая актерская игра Умы не спасет персонажа, потому что ей просто работать не с чем
derxot
derxot
24 янв. 06:30 #
@dashamrykalo: Да ей норм. Она и не в таком треше снималась. Ей не нужны сложные драматические роли
Anlyness
Anlyness
16 авг. 2025, 01:08 #
@dashamrykalo: я об этом ещё с начала сериала думаю, может Майкл её по дружбе просто позвал в сериал к себе. Она, конечно, эффектная, но была бы интереснее в роли маньяка хотя-бы, короткой, но эффектной, как Риттер.
Лаваш
Лаваш
16 авг. 2025, 04:33 #
@dashamrykalo: про Уму кстати та же мысль ровно в этой серии посетила. Она просто стоит сбоку половину своего экранного времени с недовольным лицом и всё
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
16 авг. 2025, 07:23 #
@dashamrykalo: к концу сезона она должна раскрыться. Постепенно назревает конфликт Чарли с Пратером, не раз показывали ее отвращение к серийникам. В восьмом сезоне Декстер подумывал убить миллиардера, но в итоге не решался и только Ханне потом помог следы замести. Пратер ещё более опасен, убрать его без предательства со стороны Чарли видится сложной задачей. Так что пока для Турман нет места раскрыться в полной мере, приходится отыгрывать роль молчаливой Беатрикс Киддо. Радует хотя бы, что шоураннеры при этом сопровождают моменты с ней саундтреками с явным вайбом фильмов Тарантино. Это было в первой серии, когда она пробралась в квартиру Реда, и в седьмой серии на ужине.
Ao-Oni
Ao-Oni
18 авг. 2025, 22:30 #
@dashamrykalo: Здесь хотя бы какое-то мнимое чувство погони есть. В приквеле вообще "Декстер" на изи моде как-будто играл.
dashamrykalo
dashamrykalo
18 авг. 2025, 22:32 #
@Ao-Oni: приквел смотрела с лицом лица. такая дичь неинтересная, просто помогите. и как странно все разрешилось в конце? мдэ
Killra
Killra
15 авг. 2025, 16:19 #
Легко слили близнеца, очень жаль.
Надежда что Мия вернется теперь тоже маловероятна.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 17:14 #
@Killra: Кристен Риттер всю прошлую неделю раздавала интервью, что не стоит списывать Леди Месть со счетов, сама она не против спин-оффа о своем персонаже и возвращения в новом сезоне Декстера. Но конкретно на этот сезон она изначально подписала контракт на участие в трех сериях. Не сказано, пересматривался ли этот контракт. И непонятно можно ли считать полноценным участием шестую серию, там по сути только её манекен показан в конце серии, хотя в титрах она указана.

В любом случае шоураненны оставили открытой дверь для камбэка Мии при наличии желания, персонаж фан-базе хорошо зашел. Могут спокойно вернуть ее с обоснованием как она выжила, все-таки это не зарезанные Лоуэлл и Близнецы, с которыми точно всё. Например, Чарли, у которой отношения с Пратером все сложнее и которая работает на него явно чтобы продлить жизнь матери в клинике, решила оставить её в живых, потому что видит как группа Пратера сыпется и тот убирает своих людей без колебаний, когда-то может и до нее очередь точно так же дойти. Оставила Мию живой как страховку и возможного свидетеля против Пратера на будущее. Конечно это лишь домыслы, но мне бы самому хотелось Кристер Риттер подольше двух серий видеть. С женскими персонажами в Декстере всегда были проблемы, а она прямо очень ярко ворвалась в эту вселенную.
DeanVenture
DeanVenture
15 авг. 2025, 18:34 #
@alexeyfalko: насчёт женских персонажей согласен, Ханна, Деб и всё, остальные все же фон, даже великолепная Рита
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 18:50 #
@DeanVenture: Ханна не такая уж плохая была, но за две серии Мия произвела куда более сильное впечатление, чем Ханна за такой же отрезок. Сейчас у нее нет кодекса, но у Ханны тоже его не было. Она убивала невиновных чисто в свое удовольствие с Уэйном Рэндаллом, потом вообще Деб хотела убрать и Декстер ей все по сути простил.

Мне понравилось, что Мию не показали идеальной парой для Декстера, но персонаж противоречивый и не лишён эмпатии к своей семье, в самом начале она убивала плохих парней, то есть что-то вроде кодекса было. Её арку можно было раскручивать и постепенно менять персонажа под влиянием Декстера. Я думал, что всё её дело развалится из-за халтурно подброшенных часов и она еще увидится с Декстером, но сценаристы решили иначе.

Видимо, вся проблема в том, что Риттер была занята на съемках Сорвиголовы. В свое время Ивонн Страховски вообще за кадром примитивно убрали в Новой крови из-за занятости в Рассказе служанки. При этом Риттер заинтересована вернуться в Декстер, надеюсь что дальше проблем с графиком не будет и Леди Месть вернут как полноценного персонажа, возможность для этого сценаристы все-таки оставили открытой
DeanVenture
DeanVenture
15 авг. 2025, 18:55 #
@alexeyfalko: Ханна один из моих любимых персонажей, я, наоборот, ее хвалю)
Sigizmund
Sigizmund
15 авг. 2025, 18:56 #
@alexeyfalko: она повесилась. Куда ее вернут? Это не игра престолов, тут не воскрешают
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 19:06 #
@Sigizmund: не она сама, а её повесили. Про не воскрешают скажите это Декстеру с учетом концовки Новой крови, сам сериал называется Воскрешение. Понятно, что Мия ни в какое сравнение не идет с Декстером по важности и сериал без нее отлично будет существовать. Но я бы сказал так - если будет сильное желание шоураннеров, то вернут Мию без каких-либо проблем. Причём с обоснованием, пусть оно и не будет гиперреалистичным. Не просто так для этого оставили открытым окно. Чарли вроде как угрожала Мие после ареста, но не прямо, можно было трактовать как попытку вытащить поскорее. Потом Чарли платит деньги охраннику, но не говорит за что именно. Если стояла цель вытащить Мию из тюрьмы, то лучший способ - инсценировка смерти, причем именно через повешение
Sigizmund
Sigizmund
15 авг. 2025, 19:25 #
@alexeyfalko: ее вытаскивают из петли. Она вся синяя и окоченевшая. На шее следы удушья. Шанс выжить, конечно, есть, но для этого нужен совсем фокус покус с резиновым манекеном.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
15 авг. 2025, 19:51 #
@Sigizmund: все должно выглядеть как настоящее повешение и смерть, но если и можно симитировать смерть, то как раз повешение самый вероятный способ. Да, прямо сейчас 99% все выглядит так, что Мия мертва, но 1% интриги остается, не просто так Чарли не говорит прямо убить Мию и остаются намеки, что есть намерение ее вытащить. Вот кто на 100% мертв так это Лоуэлл и Близнецы, их мы точно уже не увидим.
Altaviel
Altaviel
20 окт. 2025, 19:40 #
@alexeyfalko: после того, как оказалось, что никакого кодекса у Мии нет, про неё стало неинтересно:(
demx
demx
15 авг. 2025, 16:52 #
Концовка эпизода напомнила легендарный диалог Уолтера и Хэнка :>
"Если ты думаешь я тот кто ты думаешь, то может тебе стоит быть осторожней" и все вот это.
И там тоже кстати жучок в машине был.
Подозреваю, и здесь для копа итог будет не завидный.
skagerrak
skagerrak
15 авг. 2025, 17:55 #
@demx: а у меня была мысль, что Анхель его выследит и нечаянно попадет в ситуацию, где Декстера взяли в полон, и будет выбор, дать ему умереть или влезть и спасти, чтобы вершить правосудие легально, но в процессе помощи Декстеру Анхель погибнет.
qonsth
qonsth
15 авг. 2025, 18:04 #
заорал в голосину на весь дом, когда декстер и гаррисон пришли на лекцию детектива
Sigizmund
Sigizmund
15 авг. 2025, 18:54 #
С Батистой все понятно - Декстер взял тактику сведения с ума. И следователю эту удочку закинул, и самому Батисте почти признался, чтобы того колбасило сильнее. Подозреваю еще подставы, чтобы Батиста выглядел максимально не в себе. Главное, чтобы он вместо Доукса не оказался в списке маньяков.

Ставлю банан, что Тирион сам того первого маньяка, который его сиротой оставил, и убил. Ставлю второй, что весь этот цирк уродов ради Бей Харбора и собрал - типа приманить. Хотя хз) пока держусь этой теории и ей ничего не противоречит.

Почему-то показалось, что толстячок в этой компашке сидит чисто из-за денег, что просто хвостики девочкам обрезает и отпускает. Такая себе гуманная рыбалка.

Сезоном довольна. Они уловили, чем людям нравится это шоу и фигарят дальше) молодцы)
skagerrak
skagerrak
15 авг. 2025, 19:02 #
@Sigizmund: >>Ставлю второй, что весь этот цирк уродов ради Бей Харбора и собрал - типа приманить.
Надо сравнить, сколько лет проходят встречи серийников под патронажем Прейтера, и сколько лет прошло с объявления Доукса Мясником из залива, ну или побегом Декстера на север
Sigizmund
Sigizmund
15 авг. 2025, 19:32 #
@skagerrak: там еще аргумент. Есть шанс, что напарник следовательницы тоже каким-то образом связи Прейтора. Ну, если у того щупальца аж в фсб) и тогда Прейтор уже знает про теорию Батисты. И вполне в нее верит, потому Мию срочно и устранил. Не может же он быть настолько тупой и неподозрительный.
m1stakе
m1stakе
16 авг. 2025, 13:31 #
@Sigizmund: ну это уже хитросплетения уровня "Мистер Робот", где под конец уже ничего было не понять.
ElllaDee
ElllaDee
15 авг. 2025, 20:34 #
@Sigizmund: Вот! Я где-то на 90% уверена, что этот семьянин не убийца. Потому что уж очень подозрительно его "убийство" было показано, как постановка. И, вероятно, когда он окажется на столе у Декса, он признается, что никого не убивал, а просто хотел быть частью чего-то (хотя кто-то же их убивает, раз о нём говорят) и для Декса это будет прям факап, потому что убивать по кодексу нельзя, отпускать нельзя, что делать.

Теория про Пратера прикольная. Убить убийцу убийц это наверно для него чуть ли не смысл жизни.
Sigizmund
Sigizmund
15 авг. 2025, 21:04 #
@ElllaDee: чо убить сразу? Дружить.
ElllaDee
ElllaDee
15 авг. 2025, 21:47 #
@Sigizmund: в дружбу мало верю) а вот стать чуть ли не первым в истории убийцей убийцы убийц (мне сложно дались окончания) это да, это будто бы в стиле Пратера
Vikki
Vikki
03 нояб. 2025, 20:56 #
@ElllaDee: ну скажет толстяк что не убивал девок... А с чего дексу ему верить, много кто на его столе клялся в невиновности при наличии улик
tyrell
tyrell
PRO
15 авг. 2025, 21:07 #
Правда никогда не бывает скучной. Никогда не знаешь, что она может зажечь в ком-то.
kingforthesirens
kingforthesirens
15 авг. 2025, 21:08 #
И всё-таки Декстер совсем не параноик даже по рамкам Рэда, ведь тряпки с его кровью очень легко отправить на ДНК и выяснить, кто он такой. Минусите сколько душе угодно, но я буду очень громко смеяться, когда это произойдёт, и ещё громче - когда нет, потому что такое ружьё просто обязательно должно выстрелить. Ну и наушники Анхеля, конечно.

С близнецом он классно разобрался, и хорошо объяснил Харрисону свои чувства, тому это было очень необходимо, да и Декс начинает входить в роль отца по-настоящему.
Djigman
Djigman
16 авг. 2025, 00:48 #
@kingforthesirens: Декстер не особо шифруется, достаточно проследить за ним. В ближайших сериях Ума наверняка это сделает
Лаваш
Лаваш
16 авг. 2025, 04:34 #
@kingforthesirens: ну он в целом дропнул маскировку только потому, что мясо вкусное на вечеринке...
shubkin
shubkin
16 авг. 2025, 07:37 #
@kingforthesirens: наушники вообще кринж. Декстеру ведь уведомление должно придти, мол рядом с вами чужая вещь путешествует.
m1stakе
m1stakе
16 авг. 2025, 13:34 #
@kingforthesirens: а с чем они днк должны сверять?
positroid
positroid
23 окт. 2025, 10:40 #
@m1stakе: да там достаточно фотку погуглить, чтобы найти Декстера из Майами
N1gman
N1gman
15 авг. 2025, 21:54 #
Все шикарно, но я опять чувствую в словах привкус "декса". Не поймите меня неправильно: я не хочу сказать, что этот момент — на одну звезду, что Декс — говно и т.д. Просто такое ощущение, будто Декстера снова сольют, как будто создатели не учатся на том, что за 10 серий Декстера нельзя уничтожить. У них уже было две ошибки примерно в одинаковой степени, и особенно похожа ситуация на Новая кровь.
Если отбросить мою интуицию и говорить объективно про эту серию — она топ. Декстер снова круто выходит из ситуации, а его отношения с сыном можно пересматривать и самому прочувствовать эту близость. Жду следующих серий — годнота за годнотой!
Djigman
Djigman
16 авг. 2025, 00:50 #
@N1gman: да не сольют его... пока. Стопроц Парамаунт продлит сериал до 3 сезона
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 авг. 2025, 22:33 #
Эти ребята такие классные! Когда Декстер говорит о своих чувствах к сыну, просто сердце радуется. Эта линия просто огонь, всё выглядит круто и органично.

Декстер, как всегда, умён и хитёр, это же надо так обставить, что это близнец убил коллег по интересу. И Батисте чётко дал понять, что если он начнёт копать под него, то ему конец.
Получилось просто 10/10, с каждой серией сериал становится всё лучше и лучше. Он точно уже в моём списке любимых.
captcha44
captcha44
15 авг. 2025, 23:32 #
Будет обидно если повториться линия новой крови. Если декс убьет Батисту, а Гаррисон это узнает и психанет. Но сезон не просто на уровне первых 4 сезонов оригинала, а даже лучше, так что уверен долдны нормально закрыть финал, или даже продолжение сделают
Vadro
Vadro
PRO
16 авг. 2025, 10:32 #
@captcha44: Сериал уже продлён на второй и третий сезон и рейтинги отличные, так что Новая Кровь точно не повторится, мне кажется сценаристы всё же усвоили свой урок.
captcha44
captcha44
16 авг. 2025, 11:48 #
@Vadro: тогда единственный вариант - то что Гарисон убьет Батисту
Vadro
Vadro
PRO
16 авг. 2025, 12:06 #
@captcha44: Ну самый явный да, но других интересных вариантов можно придумать очень много - например Претор раскрывает секрет Декстера и убивает Батисту чтобы защитить его. Да и вариантов без убийства Батисты тоже можно придумать, по сути Квин тоже думаю уже догадался о Декстере, но молчит.
dannymeehan
dannymeehan
16 авг. 2025, 23:32 #
@Vadro: я думаю батисту никто не убьет
Слишком просто
g1557380
g1557380
17 авг. 2025, 11:08 #
@Vadro: это где же такую информацию откопали, новостей же по этому поводу ещё даже нет. Не знаю как остальным, но для меня Воскрешение и Новая кровь - 9,10 сезоны и даже если появятся новости о продлении Воскрешение на 2 и 3 - 11,12 сезоны
Vadro
Vadro
PRO
17 авг. 2025, 11:28 #
@g1557380: "Согласно многочисленным сообщениям, "Декстер: Воскрешение" был продлен на второй сезон и даже на третий. В то время как официальный анонс от Paramount + или Showtime все еще находится на рассмотрении, отчеты о продлении набирают обороты, особенно с упоминаниями о том, что скоро начнется работа над вторым сезоном, а съемки, возможно, начнутся позже в этом году или в начале 2026 года, сообщает GamesRadar + "
Итак, "Декстер: Воскрешение" - это все рекорды, которые можно увидеть на Showtime,даже самого известного Никки нет, это происходит во 2 сезоне.
g1557380
g1557380
17 авг. 2025, 10:53 #
@captcha44: вот повторения 9-го сезона нам не надо. Ещё одного такого финала не переживём.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 авг. 2025, 00:01 #
"Анхель, пародирующий Доукса, не существует. Он не может вас рассмешить"

Анхель, пародирующий Доукса:
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 авг. 2025, 00:08 #

Очередная отличная серия!

Сначала подумал, что Анхель подкинул какой-то жучок Дексу, чтобы поймать его за каким-то неудобным разговором, а он эйрподсы пихнул. Ну, тоже неплохой вариант. Интересно, по ним прослушивать можно? Я никогда не пользовался прост. Нельзя же вроде?

Мне нравится, как сценаристы сами над собой иронизируют. "Ой, как удобно! Прокатился на такси, и вот тебе хата, вот тебе работа" :D да, вот такой Декстер обаятельный!

Милашка подкатила к Харрисону. Она буквально в постель пыталась его затащить с первой же минуты. Блин, это вот так бывает, когда ты симпатичный парень? Прикольно...

Сцена убийства второго близнеца отличная. Аж у всех на виду, сымпровизировал на ходу. Только он стал с ним сближаться, я чуть не кричал в экран "замолчи, прекрати, ты слишком по тонкому льду ходишь!", а он взял и зарезал при всех. Напоминает сцену из Тетрадки, когда Лайт Наоми Мисору убил. И опять символизм- поместил обоих братьев под одно стеклышко, чтобы "соседствовали друг с другом" даже после смерти. Эх, а сколько теорий на Ютубе было, что близнец знает, что Декстер виновен в пропаже брата, что он его сдаст итд.

Прэйтер либо настолько наивный фанбой, либо ждет момента, чтоб прищучить Декстера. Ну слишком он палится. Столько людей разом убито/пропало. Так он еще и не показал ровным счетом ничего, никакой презентации. Черт знает, может, действительно так за душу взял его монолог) Или настолько слепой в своем обожании, что даже не подозревает, что кто-то левый мог под шумок к ним пробраться.

Vadro
Vadro
PRO
16 авг. 2025, 10:34 #
@Mr_Knight: не подслушать, он их просто как трэкер геолокации подкинул - видимо собирается устроить слежку за Дексом.
Sawyerlostfilm
Sawyerlostfilm
16 авг. 2025, 00:18 #
Как же нравится классическая команда с оригинала Декстера и как же трепещет сердечко ы развитии данных событий.
Пока все клево/ровно
По нарастающей… не без изъянов
Но боюсь, как бы не продолжали на второй… третьй… дцатый сезон, Декстер и его сын окажуться…. жертвами? Можно так сказать? Жертвы?
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
16 авг. 2025, 00:40 #
Минус близнецы) просто и гениально)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
16 авг. 2025, 01:17 #
@Vse_zrya: ну тупо довольно. Если они были топ-1, то как их так легко слили? Вообще удивительно, как они хотя бы до десяти лет дожили, не говорю уже об убийствах, будучи непойманными.
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 00:51 #
@-TraumfraU-: а мне они топ не показались. Там проскальзывала ирония от Декса, когда один из них хвалился перед ним, насколько он крут. Так вот для Декса он не крут, рядовой маньяк. Я подумала, что задумка в этом
-TraumfraU-
-TraumfraU-
15 сент. 2025, 02:10 #
@Виргиния: ну я это же и написала) Мне тоже не показалось. Просто в сериале это так преподают)
housedex
housedex
16 авг. 2025, 01:16 #
Момент, когда Декс сказал о том, что убил брата близнеца, спровоцировав второго напасть, напомнил момент, когда он так же ударил Доакса в своей лабе и вышел, а тот перед всем участком на Декса напал в ответ, но выглядело это так, будто у Доакса просто полетела фляга. Умеет Декстер вводить людей в состояние полного сумасшествия, когда им все вокруг не верят и в этом болоте сейчас увязнет и Батиста.
А Пратор со своими гонорарами вовремя, будет Декстеру на что сына в колледж отправить.
Vadro
Vadro
PRO
16 авг. 2025, 10:39 #
@housedex: Этот момент у меня тоже вызывает вопросы - сын прозябает без денег, живёт в отеле зайцем. В то же время у Декса вроде как должно быть всё нормально с накоплениями, да и Претор им неплохие суммы подкидывает - видимо это в следующих сериях ещё сыграет, когда Харрисон попытается помочь своей подруге с жильем.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
19 авг. 2025, 18:07 #
@Vadro: Я вот тоже не поняла, почему он даже не спросил сына, где он живет, не нужны ли ему деньги или еще какая-то помощь. И сам Гаррисон молчит как партизан, что ночует где попало
alexxxandrova
alexxxandrova
16 авг. 2025, 01:34 #
Эирподсы он подкинул, конечно. Но, блин, мне айфон даже из-за наушников соседей оповещения присылал, типа какие-то левые наушники к перемещаются с вами.
m1stakе
m1stakе
16 авг. 2025, 13:38 #
@alexxxandrova: где пруфы что у Декса айфон?
denshi
denshi
16 авг. 2025, 14:23 #
@m1stakе: у него iPhone (он переписывался с сыном перед тем как прийти к нему в колледж).

Причем если бы у него был не iphone, то тогда отслеживание бы не работало нормально, т.к. для этого нужен айфон. У наушников же нет своего интернета чтобы передать положение. Хотя теоретически, конечно, они могли бы подключаться к телефонам в других машинах, но это сомнительно.
Shafti
Shafti
16 авг. 2025, 14:45 #
@m1stakе: мне даже стыдно это комментировать, в каждой серии показывают как пользуется телефоном и что у него айфон, вам бы следователем работать в русских сериалах.
Ann6556
Ann6556
16 авг. 2025, 20:14 #
@alexxxandrova: вообще идея с наушниками максимально странная. Почему не аир тег? Хотя где-то в сериалах было, что просто подкидывали телефон, но там больше с этим работала полиция.
alexxxandrova
alexxxandrova
17 авг. 2025, 08:10 #
@Ann6556: Видимо, кинул, что под рукой было, спонтанно решил, но эиртэг айфон Декстера тоже спалил бы. У Батисты максимум 1 день, через несколько часов преследования айфон уведомление пришлет. Посмотрим, как сценаристы сделают короче)
Ann6556
Ann6556
17 авг. 2025, 16:20 #
@alexxxandrova: блин тупая какая-то функция у эпл
alexxxandrova
alexxxandrova
18 авг. 2025, 11:29 #
@Ann6556: почему тупая? Так можно было бы любому человеку подкидывать и следить за ним)) это не есть хорошо
DeadDanny
DeadDanny
16 авг. 2025, 03:25 #
Ох, Батиста, ну куда ты лезешь... Походу, ему всё-таки хана. Либо как-то обыграют, что Батисту попытается убить другой маньяк, а Декстер его спасет, убив маньяка, что приведет к тому, что Батиста отстанет от Декстера. Хотя он такой упёртый, что вряд ли. Походу, он всё-таки не жилец...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 авг. 2025, 21:11 #
@DeadDanny: а ведь ему оставалось два дня до пенсии...
LazyJennie
LazyJennie
16 авг. 2025, 03:41 #
Вроде происходят всякие события, а серия получается какая-то проходная.

Я разочарована в зверинце Пратера окончательно - казалось бы, за свои огромные бабки и связи он должен был собрать лучших. С другой стороны, лучшие маньяки они хитрые и в цирке не выступают. А кто откликнулся это вот. Декстер конечно хай левел, но разводит он их как детей. Оба Джемини отлетели быстрее, чем некоторые рандомные наркоманы из старого сериала. Не особо верю в воскрешение Мии (актриса вам на конах чтоли спойлерить будет что ее через три серии вынесли?). Остался только "Тринити из Фикспрайса" и он пока не выглядит как достойный противник вообще.

Если Пратер и Чарли реально не знают что на самом деле происходит, это выставит их полными идиотами конечно. Декстер уже в наглую кидает кубики на обман с харизмой людям прямо в лицо. Клодет я еще могу понять, она хотя бы как профессионал обязана верить уликам.

Батиста злой, ууу бля. Выставить его поехавшим очевидно, потому что он поехавший. Но Декс слишком как-то в лоб ему намекает, кмк. Тогда мог уже бы намекнуть что Марию убил не он и не все так однозначно. Судьба коллег здесь всегда убиться о злодея сезона, поэтому Анхелю лучше на этот сигнал не ходить. Эирподсы ор кстати. Декс настолько тщательно за собой прибирается, зато в машину можно любую чушь подкинуть и она всплывет. В Оригинал Сыне упустил гондон с мусорки, тут тоже не проверит.

На записи Потрошителя пыталась расслышать либо Блессинга без акцента либо Пратера. Пока непонятно, мож кто-то уже допер.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
16 авг. 2025, 07:17 #
@LazyJennie: Пратер на этой встрече сам признал, что в его зверинце жадные до денег показушники, которых во многом распиарили СМИ. Лучших из лучших Чарли не вычислила бы. Они все заведомо не на уровне Декстера, который убил более 150 серийников и к тому же имеет преимущество в виде элемента неожиданности, так как никто не видел в нем угрозу изначально.

Лучшие серийники те, кто не оставляют тел и не стремятся к пиару в СМИ. Или хотя бы остаются нераскрытыми как тот же Нью-Йоркский потрошитель. О Мяснике из Бэй-Харбор вообще никто так и не узнал бы, если бы некоторые тела случайно не нашли водолазы. У группы Пратера изначально не было шансов,. Хотя самого Пратера могли сделать более догадливым по поводу реальной сущности Декстера, но очевидно это ближе к концовке приберегли
LazyJennie
LazyJennie
16 авг. 2025, 08:09 #
@alexeyfalko: Ну раньше монстрами недели были всякие бичи, торчки и бандиты а серийники с именами главные враги на сезон. Поэтому от них и ожидания больше были и такая мысль что кого-то оставят на потом. А Декстер их за 4 серии раскидал, на финал остались только сам Пратер, менты и Батиста.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
16 авг. 2025, 08:38 #
@LazyJennie: Проблема в 10-серийном формате сезона, сейчас уже не снимают 12 серий как раньше, хотя для Воскрешения это было бы уместно с учетом большого количества звезд. Всем просто невозможно уделить достаточно много времени, хотя конечно хотелось бы видеть Близнецов, Лоуэлла и особенно Леди Месть побольше. С одной стороны их быстрое выпиливание создает небывалую динамику, с другой классные актеры не раскрывают персонажей в полной мере. Но в целом впечатления от сериала пока исключительно положительные
g1557380
g1557380
17 авг. 2025, 11:29 #
@alexeyfalko: вообще-то ещё есть сериалы с 12-ю и 13-ю сериями. На данный момент 13 серий является максимальным количеством эпизодов в сезон. Просто сериалов с таким количеством изрядно подсократилось, но они ещё есть, и ещё могут выйти
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
17 авг. 2025, 12:52 #
@g1557380: есть конечно, но они "вымирающий вид" как Декстер сказал про Гарета в этой серии. Делают в основном 8-10 серий, так еще и ждать приходится зачастую под два года между сезонами, а то и больше. Даже не верится, что в начале 2010-х в одно время выходили Во все тяжкие, Доктор Хаус, Игра престолов, тот же Декстер, топовые ситкомы Как я встретил вашу маму, Теория большого взрыва и еще куча всего годного с большим количеством серий и с периодичностью сезон раз в год.

Декстер Воскрешение мне по качеству именно тот период напоминает, я реально уже забыл когда с нетерпением ждал каждую неделю новую серию какого-то сериала. С таким кастом могли бы до 12 серий сезон растянуть без последствий для динамики, но тренд уже не тот. Надеюсь, что хотя бы перерыв между сезонами будет год, а в паузах нам дадут что-то промежуточное вроде нового сезона Первородного греха, спин-оффа про Троицу и других персонажей вселенной Декстера
g1557380
g1557380
21 авг. 2025, 10:19 #
@alexeyfalko: согласен с тобой. Тогдашние длинные сериалы с количеством в 16-22-23-24 серии в сезон были отличными. Один из них вообще самый любимый Сверхъестественное, самый что ни на есть сериал того времени, жаль что закончился. Зато спин-оффы по Ходячим мертвецам теперь по 6 и 8 серий, фиг теперь 16 серий сделают, как было в оригинальных ХМ и БХМ. А Декстер - его все сезоны всегда выходили по 12 серий, кроме последних двух 9-й: Новая кровь да вот этот новый 10-й: Воскрешение. Будем ждать 2-й сезон приквела Первородный грех из 10 серий. Что уж теперь, а там уж поди и 11-й сезон (2 сезон Воскрешения) склепают с таким же количеством.
hotdog666
hotdog666
16 авг. 2025, 14:09 #
@LazyJennie: в первородном грехе гондон был не с мусорки, вы чего
Sigizmund
Sigizmund
16 авг. 2025, 07:56 #
Если хотят продлить шоу на много много сезонов, то у Декстера должна быть крыша. Раньше это была полиция Майами. Работа там позволяла ему шариться в архивах, напрямую следить за свидетелями, проводить анализы. А щас как? Там или Динклейдж, или следовательница его оценит, что странно при ее интуиции. Или дед таксист. Но ему там явно нужны корешки и связи. Клуб маньяков редеет, да и общаться там особо не с кем.

Кто-то из этих троих явно станет его базой в НЙ. Ставлю на Пратера. Или его блондинку.

Есть еще теория - Близнецы на самом деле тройняшки >_<
an_khv
an_khv
16 авг. 2025, 08:38 #
Вот это кайфовая серия)
Декстер хитрец, и "голод" уталил, и близнеца подставил. И ещё понравилось, как он на лекции в своей старой доброй манере объяснил рисунок кровавых пятен и указал на орудие убийства (ну и пофиг, что он видел его у Динклэйджа, манера то старая добрая😃).
Да и Батисту он четко перед сдедачкой подставил)
Vinona
Vinona
PRO
16 авг. 2025, 10:48 #
Пружина сюжета сжимается. Ждём кульминацию сезона
xlbuff
xlbuff
16 авг. 2025, 11:10 #
Ну в этой серии Пратер практически прямо рассказал Декстеру, что сами убийцы для него трофеи. Смерть убийцы его родителей вызвала "пустоту", но ещё было "полно таких". Сценаристы пытаются связать персонажей, правда из-за этого ещё больше не вериться в то, что Пратер всё ещё не знает о реальной личности "Рэда". В их потенциальную дружбу мне конечно тоже не верится, всё же Пратер спонсирует серийников и "хочет понять" их, а Декстер устраняет, пытаясь успеть до очередной жертвы. И Ума Турман с её отвращением к серийным убийцам видится мне тут ружьём, которое в итоге выстрелит как раз в Пратера, когда всё вскроется и между Декстером и "начальником" возникнет финальный конфликт.
Paramelion
Paramelion
16 авг. 2025, 13:35 #
На счёт Анхеля практически уверен, что будет из разряда, Анхеля сама же полиция прижмет за преследование. Декстер им на это укажет, типо у того маниакальная зависимость от Декстера.

Ума Турман думаю сыграет свою роль в деле Праттера, скорее всего проследит за Дексом, так как она не глупая и понимает с его появлением участились случаи выпала членов клуба. А вообще думаю Ума как-то связана с убийством его родителей, может она и есть убийца, а нам показали "ненадежного рассказчика".

По факту Декса пока прижать не за что. Хотя если камеры на подъезде Мисс Возмездия посмотреть, то можно было уже в этой серии сериал закончить. Там буквально надо посмотреть тот же день когда её полиция схватила.
tinacassie
tinacassie
16 авг. 2025, 15:47 #
Как же понравился момент, когда после лекции Декс сказал детективше, что оружие может быть «вот таким» и потом такой счастливый ушел. Прям так и хочется его видеть снова в деле на местах преступлений. Может быть, если историю будут развивать дальше, он мог бы снова вернуться в криминалистику, не все же время таксовать 😅
lady_kana
lady_kana
16 авг. 2025, 16:43 #
Пратер разоткровенничался
Действительно у Декстера супер способность быстро располагать к себе людей
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 авг. 2025, 18:39 #
Который раз убеждаюсь по Декстеру же что часы порой нужны чтобы в нужный момент сказать "Ой, мне уже пора" =) Берите на заметку, любители Хороших маньяков)

P.S. На месте Декстера в конце серии я бы, перед тем выпустить Батисту, обнял бы его. Уверен что для Декстера он не плохой, не злой, а действительно близкий. И да, сработало бы на обоих лишь на время, но явно же хотелось. Кажется, обоим.
poiree
poiree
17 авг. 2025, 16:04 #
@ЧижикПыжик: зачем ему обнимать Батисту, который под него копает и под его сына тоже?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 авг. 2025, 03:56 #
@poiree: Батиста обиду на него затаил, а не просто выполняет работу как профессионал. Несколько раз говорил что из-за Декстера жена погибла.
poiree
poiree
23 авг. 2025, 17:48 #
@ЧижикПыжик: и?
Ann6556
Ann6556
16 авг. 2025, 20:06 #
Хорошая серия. Очень понравилось какой декстер был смелый на лекции) Я все думала скажет он ей или нет про этот предмет. Уделал ее)) Ну и напомнил, кто он собственно по профессии. Для меня это был такой приятный момент с чего все начиналось, может быть даже задел на будущее, что его пригласят обратно работать в полицию😁 Ну и то что Гаррисон захотел учиться и пошел по стопам всей родни, тоже логично. Будет папку прикрывать😂 В общем Декстер реально был рисковым и смелым в этой серии, что не может не радовать, что сериал вылез из депрессивной фазы и будто бы дальше будет веселее.
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 23:01 #
@Ann6556: да, хорошо он ее загасил. Она ему -я знаю о вас и о вашем прошлом, а он ей -вы работаете над этим делом с первого дня в полиции, а я вот за 5 минут по фоточкам узнал орудие убийцы
montcop
montcop
16 авг. 2025, 21:34 #
Офигенно! Момент в аудитории просто прекрасен. Сюрпрайз) Будет очень жаль когда весь этот флер будет растерян к концу сезона(
la_polumna
la_polumna
17 авг. 2025, 03:21 #
Я так понимаю, что теперь Гаррисон будет работать в полиции и они вместе с папкой будут иметь доступ к различной информации и искать и устранять маньяков)) такой вот союз будет)
Tommo_Lover
Tommo_Lover
17 авг. 2025, 13:15 #
Было бы круто, если бы Пратер затеял всё это, чтобы выманить Дэкса)
Не удивилась бы, если бы он оказался Потрошителем или таксист.
Батиста ступил окончательно на опасную дорожку. Либо его выставят полоумным, либо уберут или он погибнет, когда ввяжется в заваруху. Вариант с тем, что в итоге Декса поймает Пратер и при попытке убить ворвутся копы с Батистой... очень даже рассматривается. Будет на кого спихнуть вновь)
Надеялась, что Близнецы станут главной угрозой для Декса, возьмут его в плен с сыном красиво, но увы.
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 23:03 #
@Tommo_Lover: Батиста хочет отдохнуть в санатории (в лучшем случае) походу
pozitiv85
pozitiv85
17 авг. 2025, 13:27 #
Декстер в ударе!

• Близнец повержен — фирменный стиль: хладнокровно, при свидетелях, с идеальной подставой. Хотя жаль, что такого яркого злодея устранили так быстро.

• Гениальный ход с Батистой: почти признание + подброшенные AirPods. Декстер явно ведёт свою игру, доводя его до паранойи.

• Загадка: почему не подделал отпечатки Мии? Спешка или это ещё аукнется?

• Ностальгичный момент на лекции: "Я всё ещё лучший" — так хочется, чтобы он вернулся в криминалистику!

Финал жду с трепетом — лишь бы не повторили ошибку 'Новой Крови'.
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 23:04 #
@pozitiv85: надеюсь его позовут на работу в полицию, после того, как Батисту отправят в чумаленд
id8204560
id8204560
17 авг. 2025, 13:37 #
С находчивостью Декса, я не удивлюсь, что если сериал продлят, он будет работать в Нью-Йоркской лаборатории по специальности
Shm
Shm
17 авг. 2025, 19:01 #
Очень грустно что Анхель и Декстер не нашли общий язык. Всего пара десятков минут за 18 лет, а как типки себя ведут. До последнего надеялся что Анхель ушёл из полиции чтобы содействовать Дексу. А видать готов пойти на крайние меры -___-
mara_sun
mara_sun
17 авг. 2025, 21:33 #
Мне определенно нравится новый уровень стеба и самоиронии в этом сериале!
fera12
fera12
18 авг. 2025, 04:53 #
Как то легко Декс разделался с близнецом , хотя я другого ожидала , конечно данное действие было опасно разворачивать на людях , могли бы ему и не поверить .

Анхель как надоедливый комар , всюду следует за Дексом, жил бы себе спокойно на пенсии .
Кстати, он точно подметил , что где бы не был Декс , он всюду найди общий контакт с незнакомыми людьми , не смотря на то что он не любит общество и публику .

Рада за Гаррисона, что решил пойти по стопам деда , а вдруг он тоже станет криминалистом и будет как Декс в свое время .

Удивительно как Пратер открылся Дексу, хотя он в этой компашке совсем недавно , жаль конечно его , ему своё время не помешала бы психологическая помощь , может он до такого и не докатился бы .
hey_hi_hello
hey_hi_hello
18 авг. 2025, 13:22 #
От начала сериала крутится одна и та же мысль в голове - Майкл Си Холл крутой)
Ao-Oni
Ao-Oni
18 авг. 2025, 22:50 #
@hey_hi_hello: Ну да. Без его харизмы Декстер - это не Декстер.
После "Новой Крови" меня и возмутило, как они собрались продолжать без Си Холла? Сериал всегда любили за Декстера, ну, вернее, за актера, играющего Декстера. Не будет Майкла Си Холла - не будет сериала.
positroid
positroid
23 окт. 2025, 10:45 #
@Ao-Oni: Майкл, конечно, топ, но сиквел (Первородный грех) тоже вышел очень годным
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
18 авг. 2025, 18:43 #
Кто-нибудь в курсе, какой производитель винного бокала? Надеюсь, на Ридель, не меньше
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
18 авг. 2025, 22:38 #
Батисте кабзда
N1keTLT
N1keTLT
18 авг. 2025, 23:32 #
есть мысли, почему в серии, где Декс узнал об ужине убийц в приглашении указано "для входа требуется отпечаток пальца"
его же нельзя дома забыть, отпечаток блять
он всегда с собой
зачем указывать это требование?
либо ляп чисто хронометраж продлить
либо они в курсах
kitsune_lisitsa
kitsune_lisitsa
19 авг. 2025, 08:19 #
Дэестер с батистой разговаривал не как маньяк, а как настоящий мафиози))
В нем уже мало осталось от маньяка, просто киллер по отлову маньяков, работающий сам на себя)
Профи.
bogdansky9000
bogdansky9000
19 авг. 2025, 11:32 #
Смотрел серию, поставил на паузу (в кадре Гаррисон) и пошел за чаем. В комнату заходит деучонка и спрашивает: "Почему у него всегда такое лицо, как будто он в штаны насpал?"
И правда, парень всегда с лицом насpавшего в штаны человека. И убедительно выглядит же!
Natalisa83
Natalisa83
19 авг. 2025, 15:16 #
Шикарное воскрешение! А какой актёрский состав 😍😍😍
awkwardSilence
awkwardSilence
19 авг. 2025, 22:52 #
Прям очень хорошо. Видно, что создатели серьёзно отнеслись, придумали сюжет интересный, как вернуть актёров, чтобы они нормально вписались, да и просто камео радуют. Ну и конечно игра Майкла Холла на высоте!
Jeffew
Jeffew
PRO
19 авг. 2025, 23:28 #
ещё раз напишу насколько шикарно всё, просто муа, последний разговор в машине огонь
Polina_krapiva
Polina_krapiva
20 авг. 2025, 00:03 #
Серия чума!!!!!я в восторге!!!
Момент где Декстер разговаривает с близнецом- снос башки 💣💥
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
20 авг. 2025, 22:21 #
Такое чувство, что Гаррисон вот-вот готов расплакаться, немного забавная манера игры) Но это так, просто наблюдение.
В остальном же балдёж, не хватало такого камбэка.
vk922554
vk922554
21 авг. 2025, 17:46 #
@Iscariot_Elian: чел на грани нервного срыва.
"Убил" батю, убил и расчленил человека, копша по пятам шла и фактически к стенке прижала, если б не Декстер. Кто хочешь расплачется, а ему скока тут, лет 19? Считай ребенок
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
20 авг. 2025, 23:50 #
- я и правда, редкая птица
- (я бы сказал, вымирающий вид)
😂

И еще вот это:
- кто-нибудь знает народное средство от живота
- убить тебя и выбросить труп в море

😂😂
axm_bilol
axm_bilol
21 авг. 2025, 20:16 #
У меня есть теория. Возможно, в следующей серии мы увидим смерть Батисты. Смотрите, у Декстера в списке остался только этот маньяк понитейл. И, вероятно, в следующей серии он его убьет и отправится сжечь тело. Батиста заметит, что Декстер движется в какое-то укромное место, и последует за ним. Там он все узнает. В этой ситуации один из них должен проиграть. А так как у Декстера сюжетная броня, думаю, исход очевиден.
an4nass
an4nass
22 авг. 2025, 20:49 #
Смотрю подряд с оригинального сериала. Мне дико зашел первый сезон, второй вывез на господине surprise motherfucker, и последнее что запомнил это троица. Но дальше как то шло все вниз. Потом я добрался до первой крови и там вновь разыгрался интерес. Текущий сериал хз, но на фоне может и досмотрю. Я думаю что выжимают все что можно, как по мне более легендарно было бы оборвать с концами уже давно историю Декса, как это было например с во все тяжкие, это мое мнение
captcha44
captcha44
22 авг. 2025, 20:54 #
@an4nass: странно, что новая кровь понравилась больше чем воскрешение
an4nass
an4nass
23 авг. 2025, 07:14 #
@captcha44: первородный грех, где Декс молодка. Перепутал
JulyaN
JulyaN
24 авг. 2025, 22:58 #
Кажется нас все таки ждет спинофф про Гаррисона полицейского))
Они прям раскидывают камушки на право и на лево, чтобы была возможность расширить вселенную
an_khv
an_khv
25 авг. 2025, 00:54 #
@JulyaN: можно не надо?))
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 11:20 #
@JulyaN: наоборот. Несмотря на высокие рейтинги и обещание второго сезона, они уже закрыли юного декстера (на днях была новость). Якобы они посмотрели рейтинги воскрешения и решили сконцентрироваться на нем. Если и будет допсериал, то вернут про молодого. А Гаррисон унылый аппендикс, прям как Рита в свое время. Сам по себе он не особо со своими похождениями интересен. Он не маньяк)

Нас ждет скорее всего продолжение про Декстера. И щас все зависит от того, кто на самом деле Потрошитель - следователь, карлик или ноунейм. Потрошителя грохнут, Декс пойдет работать в полицию обратно, а Гарри просто побочная сюжетная ветка, чтобы у Декстера была и мотивация, и проявлялись эмоции.

Или потрошитель игрушка на несколько сезонов) в общем, они разбрасывают камушки вариантов, но все они вокруг Холла. В принципе, он не старый, еще может всякого разного подарить любимым зрителям)
captcha44
captcha44
25 авг. 2025, 11:32 #
@Sigizmund: Рита в самом начале ещё интересная была, а сейчас Гарисон боле менее норм как дополнение декстера(по сравнению с новой кровью)
serufim
serufim
27 авг. 2025, 23:28 #
Какая шикарная серия! Самые яркие моменты пересматривал по нескольку раз, пробивают до мурашек по телу! Признание близнецу и дальнейшее его убийство на глазах у всех очень неожиданно! Иногда ставил на паузу, предвкушая что сейчас начнётся п***ц. Сначала думал хорошо, что Декстер не придет на презентацию детектива, но в последний момент он всё-таки пришел... В глазах детектива видно как она боится Декстера! Разговор с Батистой в машине держит в напряжении!

Игра актеров, сюжетные повороты, диалоги, звуковое сопровождение, съёмка выше всяких похвал!
HACKER777
HACKER777
PRO
06 сент. 2025, 00:29 #
Спасибо за такую офигительную серию на мой День Рождения😊
vk860469
vk860469
14 сент. 2025, 00:25 #
Слова Декстера и его мимика во время поездки с Анхелем конечно шедевральная😃
Пытается Батисту свести с ума намёками на свою причастность.
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 16:15 #
@vk860469: ну не знаю, мне показалось, что это фейл, ведь Батиста мог все это записывать.
Ну и фейл было сразу броситься наверх, оставив свои кровяные трофеи, как только услышал Батисту 🤷‍♀️
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 16:13 #
Конечно, со стороны Декстера стереть все отпечатки с часов и оставить на всех других трофеях в шкатулке Мии - ну эпик феил. В прошлом же сезоне была схожая история. Да и он всю жизнь был в контакте с копами, это можно было же просечь

Ума Турман просто великолепна!
Я не знакома с ее творчеством, кроме просмотров Убить Била и Криминального Чтива в подростковом возрасте, так что не сил но знакома с ее актерским способностями, но как же тут она хороша! 🔥😍
AnnaPool
AnnaPool
21 сент. 2025, 20:34 #
О боже, ELO - Showdown по самому сердечку, как и вообще настроение серии! Я болею за Декса, держу кулачки
volt
volt
02 окт. 2025, 23:31 #
Как-то грустно стало, что Декстер в контрах с Батистой. А ведь когда-то Декстер пьяного Анхеля домой приносил, а тот его другом называл 😥
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
19 нояб. 2025, 09:00 #
@volt: и когда Доакс рассекретил Декстера, последний думал, что если бы на месте Доакса оказался Анхель — Декс бы сдался полиции. И вот как всё повернулось :(
irusha3
irusha3
09 мар. 18:43 #
@volt: согласна;(
Msconfig
Msconfig
14 окт. 2025, 02:53 #
Маньяки кажутся мне туповатыми. Из-за этого ум Декстера становится под вопрос. Старый Декстер, конечно, топ. Но у меня ещё теплится надежда, что тирион специально ради Декстера собрал тупых маньяков, чтобы его «накормить» и стать ему другом.
Berion26
Berion26
PRO
17 окт. 2025, 17:30 #
Я уж грешным делом подумал что прейтер своих маньяков аж во францию увез.
а это Oheka Castle - отель на лонг-айл.

гарри пошел в полицию. как я и думал. ну точнее про работу детективом.
прикол. блонда подкат. к гарри. в ориг. назвала себя sophomore - второкур-ца.
ИИ - происходит от древнегреческих слов «sophos» (мудрый) и «mōros» (глупый), что буквально означает «мудрый глупец». Это слово появилось в XVI веке для описания студента второго курса, который считался «мудрым» в сравнении с «свежим» первокурсником, но все еще «глупым» по сравнению со старшими курсами.

2 капли на 1 стекло. как мило😈
имхо стекло с каплей барни можно было порезать. чтоб в коробку влезло.

джейме, мизинец, варис, тирион. ну просто внешне. особенно... тирион🤣🤣🤣
Auryn
Auryn
PRO
17 окт. 2025, 22:15 #
@berion87: ну Варис реально похож 😄
Ss12bryant
Ss12bryant
08 нояб. 2025, 20:22 #
Декс круто сработал на лекции по брызгам. Аж ностальгия 🔥
Очень бы хотелось, чтобы Гаррисон пошел по стопам тети Деб 🥹
Crancz
Crancz
12 янв. 20:55 #
Вроде айфон сообщает о том что рядом долго находится чужое устройство, по-моему неудобный ляп
Prun_ik
Prun_ik
13 янв. 23:31 #
@Crancz: да, может, в этой вселенной это не работает😅 и не существует вообще
derxot
derxot
24 янв. 06:51 #
Ума Турман тут мне напоминает, как она снималась в фильме Мстители 1998 года, полукомедийный атмосферный треш. Прямо как Декстер. Поэтому она тут тоже навевает у меня некую ностальгию по тому фильму и смотрится органично.

А вся эта удача Декстера и его дерзость в этой серии скожа с тем, как маньяки заигрываются, теряют осторожность и попадаются. Что не важется с заявлениями о новых сезонах, конечно. Но я уже жду пощечину от жизни Декстеру, а то у него самого чсв уже больше, чем у Близнецов скоро станет. Вот если бы арендодатель занавеску в ванной отдернул, что бы он делал?
Vikki
Vikki
25 янв. 20:39 #
@derxot: там к арендодателю тоже вопросики имеются 🙃
irusha3
irusha3
09 мар. 18:44 #
😍серия классная
world_king
world_king
14 мар. 00:36 #
Хорошее продолжение, смотрел с удовольствием. Есть развитие сериала, а не высасывание из пальца как часто бывает.
brblvr
brblvr
09 апр. 03:58 #
Словила жесткие вайбы Хайзенберга от Декса, когда тот подвозил Батисту в машине

Same energy
Jammm
Jammm
20 апр. 19:21 #
Переживаю за Батисту. Не туда он ввязался, не туда :( очень люблю этого персонажа и понимаю, что он за своих горой и после намека шефа полиции с севера не смог нормально думать про Декстера. Но блин.. эта незаконная слежка, желание узнать тайны Декстера. Он, конечно, хороший коп, но тут на пенсии, один против всех, уже не слишком молод, а Декстер жесток с теми, кто его пытается раскрыть. И, кажется, за годы растерял дружеские чувства к Анхелю.
Tiinsa
Tiinsa
06 июня 00:32 #
Какая же прелесть, Декстер - великолепный! Простим ему зашкаливающий ЧСВ, такому милашке простишь все, что угодно. Серия просто бомба-пушка. Как Декс рукой махал перед носом у следовательницы, с таким франтовитым изяществом, будто художник кистью ). Это уже не тот скромный молодой Декстер, из оригинального сериала. Там он не знал как себя подать, а тут подача умопомрачительная. А как близнеца развел за пять минут, красавец. А его презентация - я не знаю, у Майкла конечно просто неограниченые актерские способности - выдавать такой спектр эмоций. Ну и песенка в титрах, сижу напеваю.
Написать комментарий: