Декстер: Воскрешение — s01e04 — Call Me Red

Моя оценка

4.74
MyShows
1.8K
Длительность:
Даты выхода: 25.07.2025 15:00
Всего просмотров: 15 28270.87%

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

258
simple_man
simple_man
25 июля 2025, 12:37 #
Колоритную компанию Динклейдж собрал, жаль только что Харриса так быстро выпилили. А настоящий Ред даже после смерти всё же свинью Дексу подложил (не есть же их ему, он же не чудовище) своей диетой, бедняге пришлось давится салатами и веганской пироженкой.
"Something came up", ага, ещё бы что-то не вскочило после такого едва завуалированного приглашения в душ.
080585
080585
25 июля 2025, 23:26 #
@simple_man: Эта девушка капельку похожа на ту француженку из Декстера, помните? Скорее по азарту и соблазнительности, не то чтобы они были прям похожи

Наверное, у Декстера не будет романа "с едой", хотя девушка очень интересная. Наверняка он ее отпустит, тк она тоже убивает мерзавцев-насильников

Про понни-тейл мужика прям даже узнавать не хочется. Так явно показывают, что он хвостики со скальпом (?) срезает, что страшно узнать, если что-то будет связано с детьми. Хотя речь вроде была о его матери. В общем, ехь, если так уж вдуматься

Мне кажется, Декстеру нравится, что хоть как-то есть похожий на него и принимающий такую сторону. Но ему противны другие убийцы-мучители.. Мне нравится думать, что Декстер среди них — самый опасный маньяк )

P.s. Сделали такой акцент на потрошителе. А вдруг организатор им окажется? Или внезапно Ума Турман, ее темный секретик? Загадочно
хитсоне
хитсоне
26 июля 2025, 14:52 #
@080585: а может Декстер её подставит, чтобы Харрисона защитить (мотив – убивает насильников)
mara_sun
mara_sun
28 июля 2025, 02:09 #
@080585: я подозреваю, что она намеренно провоцирует будущих жертв, а потом с чистой совестью убивает. И вероятно она ненавидит всех мужиков, в том числе и Декстера. Возможно она хотела его убить после душа как раз, но нашему маньяку надо было срочно бежать на второе свидание.
Voider
Voider
29 июля 2025, 01:10 #
@mara_sun: Это Нью-Йорк, там насильник за каждым углом. Зачем ей нарываться на нарушение правил клуба?
mara_sun
mara_sun
01 авг. 2025, 02:08 #
@Voider: Проверяла его. Это будет интересный ход и значит она не такая уж невинная и правильная. Если она просто убивает насильников, это как-то супер скучно и примитивно.
SpaceBoy
SpaceBoy
01 авг. 2025, 19:17 #
@080585: если у нее тоже есть кодекс и она так же убивает только негодяев, в чем у Декстера возник вопрос и это то, что он еще не выяснил, то у него не будет повода ее убивает. Это напротив, может сблизить их еще сильнее, так что думаю, что роман все же возможен.
Abnormality
Abnormality
20 авг. 2025, 15:40 #
@хитсоне: ещё думаю, что часы ей в трофеи подкинут
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
15 нояб. 2025, 17:41 #
@080585: француженку? Вы это про Лайлу из второго сезона? Но она ведь британка, акцент был, а в Париже она от Декстера скрылась. Но типаж одинаковый, согласна.

И мне тоже показалось, что Декс может её отпустить. И роман по накалу страстей между ними возможен. Такое напряжение чувствовалось, которого с Ханной не было. Ух, прям!
kathrine_adams
kathrine_adams
17 нояб. 2025, 21:43 #
@080585: спасибо, что напомнили про госпожу "пардоньте за сиськи" 😂 Легенда!
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
26 нояб. 2025, 08:52 #
@Anastasia_Pad: Лейла не скрылась от Декстера ,он ее там же и настиг в конце сезона )
Я пересмотрел все серии перед выходом этого шедевра так что задавайте вопросы,освежу )
BohdanZPM
BohdanZPM
PRO
22 янв. 05:13 #
@080585: Мне она очень похожа на Еву Грин
ИванАбрамов
ИванАбрамов
12 авг. 2025, 05:32 #
@simple_man: вроде как актер Майкл си Холл веган в жизни после болезни , возможно он придерживается веганской едой, мне просто кажется это не просто так показали в сериале , хотя могу ошибаться
Комментарий удален
Vikki
Vikki
07 окт. 2025, 22:41 #
@simple_man: приглашение в душ выглядело как провокация. Типо он пойдет, а она ему я не такая.. Все вы мужики одним местом думаете надо тебя убить🤣
LUXEON
LUXEON
24 нояб. 2025, 02:22 #
@Vikki: Тогда это будет нарушением правил, а она четыре года им следовала, вряд ли бы так легко пошла на явное нарушение.
qonsth
qonsth
25 июля 2025, 13:04 #
пока лучшая серия
tcoffeee
tcoffeee
25 июля 2025, 14:01 #
Максимально сочная серия ❤️‍🔥
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
25 июля 2025, 15:10 #
Наконец-то Батиста складывает 2+2.
Знаковые для сериала элементы у Прейтора - и стол, на котором умер ледяной убийца, и чем убивал Троица, и (вот это поворот) слайды с кровью маньяков самого Мясника из Бэй-Харбор. Декстер очень эффективен в Нью-Йорке, за пару часов приготовиться к убийству еще одного маньяка - прямо мастер.
Встречу Харисона и Декстера представлял немного другой, но такой поворот тоже ничего
Лиззи_Холмс
Лиззи_Холмс
25 июля 2025, 15:20 #
Как вовремя попалась маньячка, убивающая насильников) Декс наверняка попытается повесить на неё чувака, которого Харрисон убил
080585
080585
25 июля 2025, 23:28 #
@Лиззи_Холмс: О, я даже не подумала — отличная догадка! Было бы очень удобно для Декса. Возможно, она еще и расскажет нюансы своих убийств и он сможет подкинуть улик
GreenHouse
GreenHouse
PRO
25 июля 2025, 23:39 #
@Лиззи_Холмс: блестяще, Холмс! 😁
Shafti
Shafti
26 июля 2025, 21:36 #
@Лиззи_Холмс: Я скажу больше, часы на которых так яро делают акцент и станет уликой которую ей подкинут)
xlbuff
xlbuff
26 июля 2025, 23:42 #
@Shafti: да, увы, всё довольно предсказуемо.
VTN
VTN
29 июля 2025, 01:19 #
@Shafti: но они укажут еще и на Харисона, взял при свидетеле, забрал из мастерской…так как они попали к ЛедиМесть?! может как то иначе он ее подставит, кандидатура то подходящая.
Shafti
Shafti
02 авг. 2025, 14:28 #
@VTN: то что он их забрал при свидетелях, это значит что он не мог их вернуть уже без них тому мужику. Улики что эти часы у серийного убийцы более весомый факт.
VTN
VTN
02 авг. 2025, 14:43 #
@Shafti: это на раз бы выяснила детективша, спросив у менеджера отеля не находил ли кто часы, она же отметила, что часы пропали, он бы и сказал про Харисона, ремонт. Откуда им у убийцы то оказаться. Тут линия с ‘детективами’ совсем никакущая, в сравнении с сериями в Майами.
Prun_ik
Prun_ik
02 авг. 2025, 14:52 #
@VTN: там вроде, что они в ремонте были, вообще вроде никто не в курсе, кроме самого Харисона... Надо бы пересмотреть ту серию. Если не ошибаюсь, убитый передал в ремонт Харисону, без посредников
VTN
VTN
02 авг. 2025, 14:59 #
@Prun_ik: там этот стоял, менеджер или как его, что ругал его…мол прийти вовремя значит опоздать…в самом начале 1й серии.
Prun_ik
Prun_ik
02 авг. 2025, 15:17 #
@VTN: эх... Ну ладно... Я все равно не был уверен в своих словах
JulyaN
JulyaN
29 июля 2025, 00:33 #
@Лиззи_Холмс: оооо реально
Djigman
Djigman
25 июля 2025, 15:28 #
Ухахаха, бедный Декстер, даже он не заслуживает питаться веганским хрючевом
Djigman
Djigman
25 июля 2025, 16:19 #
Кстати, старый во внутренних монологах совсем забыл про Мигеля, Люмен, Ханну, Зака. Званый ужин с убийцами у него уже был, да и любовью заниматься с ними Секстеру не в новинку. И про маску в самолете он уже говорил, даже цитата нашлась:
https://www.tvfanatic.com/quotes/its-like-when-you-get-on-a-plane-they-tell-you-if-the-oxygen-m/ (так что совет от ponytail guy — на самом деле совет от самого себя из нулевых)

Но вайб трешовой комедии топ, очень забавные перепалки с Гарри
skagerrak
skagerrak
25 июля 2025, 15:36 #
Интересно, почему у героя Динклейджа такие имя и фамилия: Prater это известный парк с аттракционами в Вене, названный по латинскому слову pratum - луг, поляна, расположенный в районе Леопольдштадт, что созвучно с именем Leon.
Vadro
Vadro
PRO
26 июля 2025, 00:56 #
@skagerrak: Думаю всё проще - "Definitions of prater
- an obnoxious and foolish and loquacious talker" - в общем Динклейдж хорошо забалтывает людей, но у него есть какая-то корыстная цель - сомневаюсь, что у него чисто роль фаната маньяков.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
25 июля 2025, 15:44 #
Очень интересная и наполненная серия!
Немного раздражает пафос, с которым Ума Турман и этот богатый чел себя и этот клуб маньяков преподносят, но окей
skagerrak
skagerrak
25 июля 2025, 17:00 #
Декстер определенно оставил свои пальчики на трофейной карточке таксиста которую он пожертвовал музею и на бокале, и их скорее всего откатают и пробьют по базе. Ставлю на то, что хозяева винного погребка и так знают настоящую личность.
Поездка Декстера на ужин из парка в пентхаус заняла часа 3-4, судя по смене времени дня, но они не выезжали за пределы Нью-Йорка, видимо Чарли как бывалый таксист крутила петли по дворам.
080585
080585
25 июля 2025, 23:31 #
@skagerrak: Думаешь, они привели Декстера к потенциальным жертвам?

Сомнительно, что человек, который так увлекается маньяками, не знает в лицо Декстера, которого вроде бы неофициально подозревали? Его жену убил Троица... Интересная теория, что они знают, что Декс — это Декс
skagerrak
skagerrak
26 июля 2025, 00:39 #
@080585: и еще в экспозиции была лежанка от старшего брата Декстера, кто не настолько знаменитый маньячелло, чтобы его ставить в один ряд с другими героями газетных заголовков. Вероятно, это была персонализированная выставка.
А так - Декстер по лору является apex predator - высший хищник, который кормится на других хищниках, что само по себе редкость, и Леону не жаль ему скормить парочку собирателей чужой кожи (анестезиолог и тот со скальпами), чтобы оценить работу гранда.
Те выданные телефоны определенно отсылали и переписку, и геолокацию владельцев, и пропажу одного из гостей будет нетрудно связать с долгим нахождением двух телефонов рядом (хотя они могли их не всегда носить с собой). План нехитрый - сперва заинтересовать маньяков в общении друг с другом, а затем они либо вынуждены использовать свои настоящие телефоны, либо очень удобно в руки ложатся дарёные.
Kseus
Kseus
26 июля 2025, 15:34 #
@skagerrak: Только сходки маньяков уже 4+ лет проходят, а Декстера в живые вернули с месяц назад. Он за пол десятилетия просчитал, что Декс приедет в Нью-йорк?
skagerrak
skagerrak
26 июля 2025, 16:53 #
@Kseus: Все проще - если он такой фанат, наверняка всесторонне исследовал дело и мог прийти к выводу что Доукс не при чем, и держал в голове кто еще это мог быть. Ну а тут вероятно при слежке за настоящим Шмидтом приметили Декстера и сообразили.
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
26 нояб. 2025, 08:59 #
@Kseus: я думаю он в надежде ожидал в гости Декстера
shubkin
shubkin
26 июля 2025, 08:14 #
@skagerrak: смена времени суток это обычный ляп
В остальном согласен. Надеюсь это все не просто удобное совпадение и фансервис.
an_khv
an_khv
27 июля 2025, 04:05 #
@skagerrak: а ещё Декстер потрогал трофеи Леди Возмездия🤷🏻
skagerrak
skagerrak
28 июля 2025, 16:06 #
@an_khv: лучше бы он её саму потрогал)
Irish_Ethan
Irish_Ethan
29 июля 2025, 06:42 #
@skagerrak: так пальцы Декстер не свои оставил же.
Если конечно он только большой палец "обработал" отпечатком Реда, то тогда да, подстава.
skagerrak
skagerrak
29 июля 2025, 10:20 #
@Irish_Ethan: так показывали же, что он только большой палец (thumb) отрезал и с него отпечаток делал, потому что его только требовали
Irish_Ethan
Irish_Ethan
29 июля 2025, 11:37 #
@skagerrak: у меня была мысль, что он все сделал, только решили не показывать. Ну допустим, что только большой.
Freyja89
Freyja89
25 июля 2025, 17:03 #
Вот эта компашка, я в ахере!!!! 😅
okaycurly
okaycurly
24 авг. 2025, 13:09 #
@Freyja89: Клуб по интересам
N1gman
N1gman
25 июля 2025, 18:24 #
Сериал становится всё лучше и лучше! Смотрится на одном дыхании, как и «Первородный грех»! Конечно, он не дотягивает до уровня лучших сезонов «Декса» (я имею в виду первый и четвёртый), но хотя бы близок к ним.
Здесь основной акцент сделан не на антагонистах, а на отношениях отца с сыном (что подтверждает концовка). Объективно серии становятся гораздо сильнее, да и вторичность не так бросается в глаза.
Мне очень нравится смотреть – если так пойдёт и дальше, возможно, этот сериал даже превзойдёт Первородный грех.
Убийцы выглядят очень пафосно, и все они чем-то напоминают самого Декстера (я думал, что у серийных убийц не только одно желание убивать… хотя, может, это и нормально для них, не знаю).
Актёрский состав – огонь! Определённо лучше, чем в Новой крови!
DeanVenture
DeanVenture
29 июля 2025, 06:03 #
@N1gman: Нил Патрик Харрис только смущает, вернее смущал. После Барни какой-то топорный грим у него
Sigizmund
Sigizmund
25 июля 2025, 19:20 #
Два вопроса.

1. Это настоящий Декстер схватил Гарри за руку или он действительно стал темным попутчиком для сыночки? Было бы красиво) эк бы настоящий удивился, когда он бы потом появится перед сыном живой, а тот не испугался бы совершенно, и продолжал с ним дальше разговаривать, как с галлюцинацией. Декстер был бы рад) возможно, после этого бы и застрелился. Типа смена готова.

2. Карлик. Подозреваю, что Декстер его хлопнет, но тот будет счастлив, польщён и аще. В любимом хранилище, на столе брательника. Тем более, когда узнает, кто на самом деле перед ним. Ну, брат брата, убийца троицы, настоящий бей-харбор. Мб он и сам всех этих маньяков собирает, чтобы перерезать однажды. Типа вы позволяете себе многое и вот я тоже саморазвился, посовещался с психологами и считаю, что должен перейти к действиям, а не только смотреть и мечтать. Была бы пара года - два урода.

По поводу Мии. Ничего с собой не могу сделать - вижу в ней бывшую Джесси Пинкмана, которая потом тусила с Килгрейвом, а щас вот, на самом дне морального разложения, мстит всем мужукам, потому что, нууу, у нее есть причины так думать.

Батиста или его посадит, или помрет вместе с ним. Никак вообще не похоже, что он проникнется философией вот этой всей ущербной. Идейный человек, молодец.
Kseus
Kseus
26 июля 2025, 15:35 #
@Sigizmund:
>1

Два шизика весь сезон будут ходить по городу и разговаривать с призраками своих отцов.
axm_bilol
axm_bilol
27 июля 2025, 14:01 #
@Sigizmund: Тирион не соответствует кодексу, вряд-ли Декстер его убёт
Voider
Voider
29 июля 2025, 01:14 #
@axm_bilol: Впервой, что ли, нарушать кодекс ради самозащиты? Станет угрозой - станет жертвой.
TheHeretic
TheHeretic
25 июля 2025, 20:12 #
Почему-то хочется чтобы Декстер расказал Мие кто он на самом деле, что у него тоже есть кодекс и чтобы они вместе вынесли Динклейджа с компашкой.
Но с этим всем Гаррисон как-то не вяжется так что кто-то будет удалён из уравнения.
skagerrak
skagerrak
25 июля 2025, 20:36 #
@TheHeretic: Занятный выбор имени кстати: Мия - героиня на героине Умы Турман в Криминальном чтиве, которую спасли от передоза, а здесь ее играет актриса, чью героиню в Во все тяжкие от передоза не спасли)
Xenobius
Xenobius
29 июля 2025, 21:22 #
@skagerrak: А ещё отец Барни Стинсона из КЯВВМ - троица =)
kanary
kanary
25 июля 2025, 20:25 #
мне кажется, что Декстер спасет сына, повесив убийство в отеле на Реда или другого маньяка.. Батиста даже больше хочет не поймать наверное Декстера, а услышать от него правду..
Paramelion
Paramelion
26 июля 2025, 17:24 #
@kanary: Да нет, как раз-таки поймать, всё-таки Мария Лагуэрта не абы кто для Батисты.
VTN
VTN
28 июля 2025, 10:25 #
@kanary: про Батисту тоже такая мысль проскочила, правда не то чтоб он чего то хочет больше или меньше. Но ему также важно от него услышать правду, как и поймать.
axm_bilol
axm_bilol
25 июля 2025, 20:35 #
Я всё ещё не понимаю, почему Декстер называет себя Красным?
reddit
reddit
25 июля 2025, 20:52 #
@axm_bilol: Ред - никнейм лучших таксистов
axm_bilol
axm_bilol
25 июля 2025, 21:13 #
Показать комментарий
GreenHouse
GreenHouse
PRO
25 июля 2025, 22:59 #
@axm_bilol: Red, в данном контексте, лучше перевести не Красный, а Рыжий (ну или Рыжик, лол). Это "гражданское" прозвище Рональда Шмидта, потому что у него волосы рыжеватые.
Aries81
Aries81
25 июля 2025, 20:49 #
Это было леген-леген- легендарно!!!
080585
080585
25 июля 2025, 23:35 #
@Aries81: Он так классно захлебывался шоком осознания — интересно, что он хотел сказать? Вдруг Бейхарборский убийца — это тот, кого сами маньяки боятся? Ведь у Декстера там много десятков было обнаружено, и это точно не все
ovchinnikova13
ovchinnikova13
26 июля 2025, 00:10 #
@080585: Блин, реально интересно
Prun_ik
Prun_ik
26 июля 2025, 00:16 #
@Aries81: подожди подожди...
reddit
reddit
25 июля 2025, 20:49 #
Фух, успел таки остановить Гаррисона
Adrinalina
Adrinalina
25 июля 2025, 20:52 #
Огонь серия! Терапевтическая группа для убийц с маньячным фанатом👌Декстер и веганская еда просто- ну штош...хрум хрум🤣и Этот подзатыльник от Гарри и Декстер, не играй с едой!))

Есть еще сериалы или кино в таком стиле, чтоб с юмором тонким?)
derxot
derxot
23 янв. 09:14 #
@Adrinalina: Даа, подзатыльник был топ
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
25 июля 2025, 22:06 #
Серия получилась просто 10 званых ужинов из 10 😅
Mironova15
Mironova15
28 июля 2025, 17:20 #
@Serialkiller_402: ахах, я и думала что напоминает
JulyaN
JulyaN
29 июля 2025, 00:38 #
@Serialkiller_402: очень хорошо))) Декстер поставил этому вечеру 1
tyrell
tyrell
PRO
25 июля 2025, 22:10 #
Пока Пратер показывал Декстеру свои меморабилии, у меня была только одна мысль - если бы он знал, с кем на самом деле он сейчас разговаривает в своем тайничке!
080585
080585
25 июля 2025, 23:38 #
@tyrell: А представляете, как сложно Декстеру говорить? Хочется рассказать про настоящие эмоции, но можешь проговориться про Рэда и разойтись с его легендой. При этом Декстер знает, что круче и знаменитее всех этих маньяков вместе взятых. Самый скромный и опасный парень на вечеринке 😉
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 00:30 #
@080585: когда он ел веганские блюда, у него прям на лице все было написано)
m1stakе
m1stakе
25 июля 2025, 22:43 #
Мне конечно непонятно чего этим тёмным попутчиком могли восхищаться. Всё что он делал более-менее по красоте - лицо прятал.
Социофоб
Социофоб
26 июля 2025, 00:32 #
@m1stakе: голова отрезал это мало кто делает. Хотя возможно ли это удавкой вопрос ещё
Inkin
Inkin
28 июля 2025, 15:49 #
@Социофоб: он не удавкой отрезал, это хирургическая пила проволочная. Поэтому у жертв так быстро кровь появлялась при сопротивлении
Социофоб
Социофоб
28 июля 2025, 20:48 #
@Inkin: да? Впервые слышу про такую . Буду знать
fera12
fera12
25 июля 2025, 22:47 #
Мне кажется или намечается роман у Декстера с Леди месть ?

Надеюсь Декстер в итоге заберет свои трофеи у того богача .
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 00:28 #
@fera12: да она весьма недвусмысленно его домой позвала, "пироженки" поесть XDD А он слился.

Эх и тянет его на роковых женщин...
Vadro
Vadro
PRO
26 июля 2025, 01:00 #
@Mr_Knight: Она очень недвусмысленно пошла принять душ не закрывая дверь и раздеваясь прямо перед ней : )
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 11:28 #
@Vadro: да просто вспотел человек после бега, все нормально))))))
lightgree
lightgree
29 июля 2025, 00:26 #
@Vadro: мне это флешбекнулось, когда они с Лайлой ездили к одному из маминому расчленителей и оставались в мотеле
Ao-Oni
Ao-Oni
29 июля 2025, 20:35 #
@Mr_Knight: Мне чёт показалось, что это ловушка
Mordecai
Mordecai
22 февр. 00:58 #
@lightgree: мне тоже напомнило роман с Лайлой
an_khv
an_khv
27 июля 2025, 04:08 #
@fera12: а мне бы не хотелось их романа. Вообще не хотелось бы любовной линии в этом сериале) это отвлекает от основного 🔥
tyrell
tyrell
PRO
25 июля 2025, 23:05 #
полицейский в фетровой шляпе 😄
GreenHouse
GreenHouse
PRO
25 июля 2025, 23:08 #
На самом деле, эта катавасия с клубом маньяков получилась лучше, чем я ожидал. Думал, будет какая-то трэшанина уровня 8 сезона, а тут более-менее логично и понятно. Динклейдж хорошо подал, остальные хорошо поддержали.
080585
080585
25 июля 2025, 23:39 #
ГарриСон все так же без 🧠. Что ж
shubkin
shubkin
26 июля 2025, 08:21 #
@080585: просто он не маньяк. Что и было показано уже ранее.
an_khv
an_khv
27 июля 2025, 04:10 #
@prison: да, но мы же тоже не маньяки, но основы поведения знаем же😂
Djigman
Djigman
27 июля 2025, 12:10 #
@prison: не маньяк (хладнокровно подставил невиновного инцела, сломал человеку руку, чуть не зарезал школьника, стрелял в отца, убил мужика)
kamikaze
kamikaze
30 июля 2025, 04:35 #
@Djigman: маньяк всё же по определению - человек, обладающий манией. Манией скупать херню на вайлдбериз или вот людей убивать.
А убийца - это убийца. Он может не испытывать мании это делать, но если надо - сделает хладнокровно и пойдет чаек попивать.
Так скажем разные множества, лишь частично пересекающиеся.
Mordecai
Mordecai
22 февр. 00:58 #
@an_khv: ахаххахахахах
tyrell
tyrell
PRO
25 июля 2025, 23:48 #
Прекрасный эпизод, сочный, насыщенный
Нил Патрик Харрис, хоть и оказался гостем на один раз, отлично отыграл, его удивление, когда он узнал, что Декс - Bay Harbor Butcher
Возвращение Декстера к "старым путям" - кровь с надреза, предметные стекла
Вообще напряжение было уровня старого Дектера
Younger_Josh
Younger_Josh
27 июля 2025, 23:10 #
@tyrell: честно говоря, странная реакция. Он был спокоен перед "Редом", который отпиливал головы жертвам, но впал в панику, когда узнал, что это не Ред,а мясник. Какая по сути разница😆
tyrell
tyrell
PRO
28 июля 2025, 00:08 #
@Younger_Josh: Я не думаю, что это была паника, скорее просто огромное удивление - его убивает не какой-то обиженный на таксистов, а сам Мясник из Бэй-Харбор
kamikaze
kamikaze
30 июля 2025, 04:38 #
@Younger_Josh: думаю мясник у них этакая суперзвезда.
Этак играешь в шахматы, проигрываешь, а там опа и твой оппонент Магнус Карлсен.
Vikki
Vikki
07 окт. 2025, 22:55 #
@tyrell: я бы даже добавила, был восхищен
Altaviel
Altaviel
16 окт. 2025, 21:28 #
@Younger_Josh: мб знал, что Мясник убивает маньяков. Эта история была в газетах и вообще вирусилась.
Vikki
Vikki
17 окт. 2025, 22:03 #
@Altaviel: так Декс сам ему признался перед убийством
Социофоб
Социофоб
26 июля 2025, 00:30 #
21 век можно пробить фотку а там другой человек, странно что глава безопасности это не сделала. И проверить пальцы повторно.

Да и целом если сделала за ним , то должна была его видить хоть из далека .

Глупость это по мне
MaliyaBanshee
MaliyaBanshee
27 июля 2025, 15:24 #
@Социофоб: я думаю как раз по этой причине упоминалось ранее тем таксистом, что Декстер и Ред похожи внешне
VTN
VTN
28 июля 2025, 10:39 #
@MaliyaBanshee: вот да, но…та заминка у двери, должна ее насторожить (что собственно и показали, было видно, что она занервничала) и подтолкнуть к перепроверке…думаю она не проигнорирует этот момент, но посмотрим.
Рано или поздно, они узнают, что это тот самый Мясник, но вот когда..👀
MaliyaBanshee
MaliyaBanshee
29 июля 2025, 21:57 #
@VTN: я тоже думаю, что именно Чарли раскроет Декстера. Думаю, что теперь за ним будет какая-то слежка мб. И ещё уверена, что они не расстроятся узнав правду. Можно сказать "искали медь, а нашли золото")
VTN
VTN
02 авг. 2025, 10:14 #
@MaliyaBanshee: да Динклейдж будет в восторге. 😁 высший хищник, главное, чтоб он сам не попал под его кодекс.
MaliyaBanshee
MaliyaBanshee
05 авг. 2025, 18:55 #
@VTN: а скорее всего так и будет, хотя с ним, думаю, будет посложнее чем с предыдущими)
Abnormality
Abnormality
20 авг. 2025, 15:53 #
@MaliyaBanshee: я вообще предполагала, что они сразу после ужина пойдут следить за своими гостями. И сразу увидят, как Декстер нападает на хотдоги 😄
MaliyaBanshee
MaliyaBanshee
21 авг. 2025, 23:34 #
@Abnormality: Да-да, это было бы эпичное зрелище 😄😄
Tonybofthedead
Tonybofthedead
20 февр. 14:45 #
@Социофоб: так Декстер же сам говорил - удобно, что у Рэда нет цифрового следа. нет фото, поэтому так удобно и вышло) как часто бывает у Декстера правда))
captcha44
captcha44
21 февр. 22:58 #
@Tonybofthedead: он имеет ввиду уже после знакомство взять фото Декстера который Ред и банальной в гугл картинки закинуть, там бы нашьле судмедэксперта из Майами. Но даже если гугл не даст с такими бюджетамиак постера я думаю можно все сделать. С другой стороны какие у них причины сомневаться если отпечаток подешел
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 00:33 #
Шикарная серия. Коллекция у Динклейджа впечатляющая прямо... интересно, пойдет ли он под нож Декстера? Он же не убийца... с другой стороны, свидетелей оставлять нельзя)

Эх и тянет Ромео на опасных женщин. Винить не могу- сама Джессика Джонс! Все никак не справится со своей проблемой с алкоголем, я погляжу...

Слава богу, что канитель с Гаррисоном закончилась. Когда Батиста смолчал о том, что Декс живой, подумал "ну всёёёё, будут доить эту тему до последней серии!". Хотя б не лицемер парнишка) Сказал "сдайся"- пошел сдаваться!

После этой серии- сто процентов Декстер в конце возьмет на себя убийство того насильника, чтобы сынка выгородить. Ну, получше, чем в прошлом сезоне, но опять сын все портит, угх.
Paramelion
Paramelion
26 июля 2025, 17:43 #
@Mr_Knight: как он возьмет, если Батиста знает, что он был в другом городе в момент убийства. Только если Батиста не "пропадет" по ходу дела)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 20:35 #
@Paramelion: натянут сову на глобус. Не думаю, что просто так сынок сделал все "в духе мясника из Бэй-Харбор", папаша точно вину на себя возьмет. Да и детективы в этом сезоне уж слишком умные и упертые.
Еще как вариант- Декстер может повесить все это на одного из компашки серийных убийц, но тут схема очень сложная, несостыковок полно.
xlbuff
xlbuff
26 июля 2025, 23:50 #
@Mr_Knight: у нас тут есть серийная убийца насильников и мёртвый насильник, а ещё пропавшие часы перед носом водят. ох даже не могу догадаться, на кого же в итоге повесят убийство.
Jizou
Jizou
PRO
26 июля 2025, 00:41 #
Собрались как-то Ума Турман, Нил Патрик Харрис, Питер Динклэйдж, Кристен Риттер и ещё много знакомых лиц, которых вы точно уже где-то до этого видели и решили, а не пойти ли нам перекусить всем вместе, заодно снимем что-нибудь)
А если серьезно, каст супер зачётный, никогда не думал, что увижу этих актеров в одном проекте, да ещё и в продолжении Декстера!
zula22
zula22
26 июля 2025, 01:53 #
мама мия..сколько приглашенных актеров замечательных.
как стало понятно, что будет сеть убийств, подумала..не дай бог будет что-то типа Мыслить как преступник. Эволюция, но все не так совершенно. класс
charm
charm
27 июля 2025, 07:40 #
@zula22: было бы вообще прикольно, если бы эти два сериала связали в один в итоге (как спин-офф, например)! Посмотреть как будут сталкивать разные философии, разные моральные дилеммы этих сериалов про серийных убийц, да и разные противоположные цели героев: поймать серийного убийцу во что бы то ни стало и остаться непойманным во что бы то ни стало
dddrose
dddrose
26 июля 2025, 02:05 #
Я надеюсь он реально его остановил и эту не глюк очередной в сознании Гаррисона.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
26 июля 2025, 02:48 #
Я - Декстер Морган
Кто это?
Мясник Из Бэй Харбор

Мурашки по ногам пошли. Какая же Крутая серия 🔥🔥🔥
podpologom
podpologom
27 июля 2025, 19:59 #
@00rainbow00:
— Ебаааать
Кажется, тату-маньяк понял, какая судьба ждет его тело дальше
vk202273
vk202273
30 июля 2025, 18:07 #
@00rainbow00: я визжала как школьница на этом моменте 🫠
dddrose
dddrose
26 июля 2025, 05:03 #
Я сначало думал - это реально Джейн из бб , а это реально она оказалась))
0zя
0zя
26 июля 2025, 06:51 #
прекрасно
shubkin
shubkin
26 июля 2025, 08:12 #
Наконец в титрах в нормальном в виде музыка звучит.
Сама серия классная. Столько всего произошло и все годнота.
serufim
serufim
26 июля 2025, 14:51 #
@prison: сами титры очень круто сделаны, на них не просто картинки, а отсылки к самой серии
shubkin
shubkin
26 июля 2025, 19:02 #
@serufim: это тоже классная идея, да
Qtilla
Qtilla
26 июля 2025, 09:54 #
Режиссер - ГГ из Hightown. Неплохо у неё получилось )
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 11:45 #
https://www.youtube.com/watch?v=vgOpUpwb1Ik
https://www.diveintodexter.com/

Тем, кто хочет поближе рассмотреть коллекцию))
(У меня почему-то не открывается, либо загружается целую вечность..)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 12:17 #
Шикарный сайтик. Из минусов- аудио только то, что говорили в сериале + с несколькими объектами нельзя взаимодействовать.
LoveToBones
LoveToBones
PRO
27 июля 2025, 23:59 #
@Mr_Knight: вау! Как здорово придумали,спасибо за то,что поделились находкой!
demx
demx
26 июля 2025, 13:54 #
Нормально известных актеров навалили.
Мне кажется кто-то из них - фальшивый убийца. Прост притворяется ради чего-то. Ставлю на новую подружку Декса.
an_khv
an_khv
27 июля 2025, 04:12 #
@demx: почему вы так решили?) Я думаю Диклейнж и Турман тщательно проверяют своих гостей. А Декстера профукалм, потому что Рэд тщательно скрывал лицо
serufim
serufim
26 июля 2025, 14:50 #
Шикарная серия! Мурашки побежали по телу от представления вещей Троицы и Ледяного убийцы, сопровождающих кадрами связанных с ними из прошлых эпизодов Декстера. Смотрелась серия на одном дыхании, отличное продолжение, надеюсь сюжет будет все больше становится интересным, а визуал таким же внимательным к деталям!
Paramelion
Paramelion
26 июля 2025, 17:18 #
Серия реабилитирует за первые три серии, где творилось куча нелогичностей! Наконец-то вернулся "мясник из Бей-харбор")

Поначалу мне напомнило эпизод и Черного Зеркала "Черный музей", где были артефакты из прошлых сезонов, прям как тут)

Я так и думал, что Барни проживет всего один эпизод. Это было Леген-подожди, подожди - дарное убийство!!!

Отказаться принять душ с Кристин Риттер, ух какая должна быть сила воли)

Бонусом, сходства сами поймете)
https://www.youtube.com/watch?v=D8Xb5VJX7Io
-TraumfraU-
-TraumfraU-
26 июля 2025, 18:00 #
"То, что ты пил, было разлито, когда Марк Твен ещё был жив". Для справки: Марк Твен умер 115 лет назад, вино за такое время уже давно бы испортилось. Хз, что за хрючево они там пьют.
shubkin
shubkin
26 июля 2025, 19:15 #
@-TraumfraU-: даже если допустить что там вино 19 века то оно бы просто так точно в шкафу не лежало хех
Djigman
Djigman
27 июля 2025, 12:16 #
@-TraumfraU-: в прошлой серии же Ума заказывала вино, Armagnac 1888. В Москве можно заказать всего за 1.5 ляма рублей
-TraumfraU-
-TraumfraU-
27 июля 2025, 15:42 #
@Djigman: божечки, арманьяк не вино, а подвид бренди. Крепость 40%
Djigman
Djigman
27 июля 2025, 16:35 #
@-TraumfraU-: значит, пьют подвид бренди
ghost_everywhere
ghost_everywhere
26 июля 2025, 19:47 #
Был бы разъеб полнейший, если бы главой званного ужина являлся Ганнибал (Мадс Миккельсен). Ну, а что? Декстера тоже возродили сто раз и Ганни можно.
Paramelion
Paramelion
26 июля 2025, 21:15 #
@ghost_everywhere: Когда мясо подали, я тоже подумал, что оно с "сюрпризом")
Voider
Voider
29 июля 2025, 01:22 #
@Paramelion: Ну для бедняги Декстера сюрприз таки был)
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
29 июля 2025, 19:45 #
@Paramelion: я подумала что человечинка %)
Paramelion
Paramelion
29 июля 2025, 21:24 #
@-p-s-y-c-h-e-: Ну кстати, так может и оказаться, и тогда Декстору повезет, что он "веганом" оказался) Ну и сценаристы пощадят зрителя, что Декс ел человечину)
Altaviel
Altaviel
16 окт. 2025, 21:32 #
@ghost_everywhere: когда Декс из лифта вышел, и играла классическая музыка, мне тоже подумалось о Ганнибале:)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 июля 2025, 20:37 #
https://youtu.be/8mzWwb2brQc?si=OEFa7w4TZZZLEGwy
Очень интересная теория о том, что сценаристы либо подготовили почву о том, кто Пратер знает, кто такой Декстер на самом деле... либо что это огромнейшая сюжетная дыра, потому что его имя и лицо сто процентов всплывали в делах о Доаксе, Троице итд. Плюс Декстер не удержался и потрогал стеклышки.
Хочется верить, что это специально оставили, как деталь, которую зрители могут подметить, а не в духе "ну да, он позиционирует себя, как огромный фанат серийных убийц, но именно об этом и о подкасте он не знал".
Paramelion
Paramelion
26 июля 2025, 21:17 #
@Mr_Knight: У меня была мысля, что он хотел пригласить мясника на свою тусовку еще тогда в Майми, но тот неожиданно пропал. И Денклейдж действительно знает кто Ред)
charm
charm
27 июля 2025, 08:03 #
@Paramelion: было бы очень круто, конечно! Но если карлик знает, что "Ред" - это Мясник из Бэй Харбор, то тогда Джессику, Кэма, Барни (такого актерского состава я не ожидала!) и еще какого-то неизвестного чувака карлик позвал, чтобы от них избавиться, а вся история с "предательством" и нарушением правил выглядит бредово... Так что, скорее всего, это будет дыра в сюжете, увы.
hotdog666
hotdog666
27 июля 2025, 11:41 #
@charm: изначально он звал реального рэда если вспомните, настоящий ред получил приглашение. Просто внезапно появился дэкс, и удачно подвернулось что рэд нигде не отсвечивал своим лицом.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
28 июля 2025, 00:22 #
@hotdog666: я не знаю, умышленно вы или нет, но я в голос с каламбура с "не отсвечивал лицом" :D
Djigman
Djigman
27 июля 2025, 12:24 #
@Mr_Knight: Декстер еще порезался в квартире Реда, под потолком могла остаться его кровь

В любом случае, раз даже тупорылый Батиста в курсе, то гениальный карлик — тем более
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
29 июля 2025, 11:02 #
@Mr_Knight: шикарный разбор, спасибо за наводку!
padari
padari
26 июля 2025, 23:01 #
Какой же прекрасный состав 🤪
an_khv
an_khv
27 июля 2025, 04:03 #
"Пора посмотреть,что в меню" ©

Вот это крутой поворот с "камео трофеев")) И я была рада увидеть Эрика Стоунстрита)) Забавно представлять, что Кэм из "Американской семейки" на самом деле тайный серийный убийца)
Да вообще каст по серийникам крутотецкий!! Жаль тольк Нила Патрика Харриса ненадолго ввели в историю)

А Гаррисон... Ну такое, забрать часы жертвы и гулять с ними, когда тебя подозревают в убийстве 🤷🏻 Да и подружка его, защитница херова😑
stomat82
stomat82
PRO
27 июля 2025, 09:57 #
Офигительная серия. Пока одна из лучших в этом сезоне. Этот сезон прям хорошо, по сравнению с NewBlood.
Фраза: "Буфет для Декстера" и "буфет кусается в ответ" прям очень забавно 🤣
rally
rally
27 июля 2025, 10:43 #
Серия - чистейший восторг!
Vi_K
Vi_K
27 июля 2025, 12:54 #
Это было легендарно 😍каждая серия лучше другой ) не сразу признала душку Кэмирона Такера 😁
axm_bilol
axm_bilol
27 июля 2025, 14:04 #
мне одному кажется что все эти серийники Декстеру даже в подмётки не годятся
axm_bilol
axm_bilol
02 авг. 2025, 08:30 #
@axm_bilol: и даже сам Пратер и его помощница и что Декстер с лёгкостью может переиграть их
AysenKaius
AysenKaius
27 июля 2025, 15:14 #
Прям шведский стол для Декстера. Столько в одном месте... Возможно, леди Месть оставит в живых, как Ханну Маккей. Жертвы Леди Месть как у Декстера
AysenKaius
AysenKaius
27 июля 2025, 15:40 #
Вот бы шоуранеры что-нибудь взяли из сериала " Последователи". Декстеру бы собрать вокруг себя маньяков-мстителей и направить их по своему кодексу... Как Джо Кэррол, но с упором на кару преступников...
lady_kana
lady_kana
27 июля 2025, 16:41 #
Тайная вечеря серийников ) или клуб любителя маньяков - серийников )
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
29 июля 2025, 11:00 #
@lady_kana: отсылки на Тайную вечерю в кинематографе - как отдельный вид искусства! Всякий раз начинаю пищать от таких ракурсов.
lady_kana
lady_kana
27 июля 2025, 16:45 #
Мадам Возмездие хороша в своей роли

Прочитав комментарии - любовь для Декстера , он ее убьет или подставит - теперь хочется более неожиданного сценарного хода


Серии с прямо намекающими названиями, что уже начинаешь придумывать сюжетку 🫣
Annete1
Annete1
02 авг. 2025, 15:28 #
@lady_kana: офигенная❤️‍🔥
housedex
housedex
27 июля 2025, 16:53 #
Когда Декстер спустя столько лет вновь взял трофей ещё и под эту музыку.. у меня побежали мурашки и резко стало холодно жарким летним днём..
желание пойти пересматривать Декстера в 7-ой раз 10000/10
podpologom
podpologom
27 июля 2025, 20:00 #
Декстер убил и Барни, и его отца 🫡
Landen
Landen
27 июля 2025, 21:46 #
Я уверен, что до конца сезона будут нагнетать противостояние Декстера и Батистьі
И под конец, когда Батиста каким-то образом поймает Декстера и тот будет вьінужден ему во всем признаться под дулом пистолета - Батиста просто его отпустит и молча уйдет.
Artchel
Artchel
27 июля 2025, 23:09 #
Барни шатен.. ну вот за что?!
Awolf
Awolf
27 июля 2025, 23:22 #
Отличная серия, вернула то почти забытое чувство когда ждешь следующей серии через неделю и думаешь как будут развиваться события дальше. Ну а каст просто мое почтение!
Jeffew
Jeffew
PRO
27 июля 2025, 23:25 #
боже как я рада что серия идёт час, было бы три я б смотрела без перерыва, шикардос
VTN
VTN
28 июля 2025, 11:41 #
😱 и я собиралась бросить смотреть после 1 серии, думала, что Декстер будет “воспитывать” Харисона и разгребать за ним все косяки, а тут такое…
Насторожит ли заминка с отпечатком пальца главу безопасности или они уже знают, что это не Рэд,(может следили и узнали о его убийстве), а если так, знают ли они, что это тот самый Мясник из Бей-Харбор или как скоро они поймут, что пустили лису в курятник. 🦊🫣
И как многие уже подметили, не задумает ли Декс подставить ЛедиМесть с помощью часов (сомнительно конечно, если учесть, что можно выяснить откуда они, Харисон получил их при свидетеле, да и забрал после ремонта), но вот то, что она подходит для подставы, это точно. 💃🏻
Hamali666
Hamali666
28 июля 2025, 15:34 #
Как же я орнул с первой встречи Декстера и Динклейджа, и судя по реакции самого Декстера он тоже🤣
Серия просто восторг 🤩 Джессика Джонс 😍
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
28 июля 2025, 18:50 #
Хороший кроссовер с HIMYM, но быстрый.
Zombieset
Zombieset
28 июля 2025, 20:05 #
Одной серией Декстер превратился в комедию. Но мне очень нравится такой поворот)

Жаль Батисту. Видимо, очередная "случайная" жертва обстоятельств вырисовывается. Ну и как-то быстро он на Гаррисона подумал как на убийцу, даже не зная того как личность.
Kassia
Kassia
28 июля 2025, 20:43 #
стыдно признаться, но на моменте coming out Декстера Барни я тоже кайфанула
iionTihii
iionTihii
PRO
28 июля 2025, 21:30 #
Хоспади боже мой - Тирион, ты ли это!!!))) А так в целом мне не совсем понятно, Декстер сына оберегать приехал или вернулся в игру с целью наверстать упущенные годы. Ну и не верю я в то что люди столько знающих о маньяках не знают их в лицо, это конечно кринж…
hotdog666
hotdog666
28 июля 2025, 22:15 #
@iionTihii: Рэд себя нигде не публиковал и ходил в капюшоне и черных очках, всегда умышленно скрывал свое лицо, даже если за ним следили то не понятно было кто там.
lightgree
lightgree
29 июля 2025, 00:23 #
Колоритный ужин 😍мурашки побежали от музея Динклейджа.
Не думала, что скажу такое , но Батистазаебал
JulyaN
JulyaN
29 июля 2025, 00:55 #
Не зря мы ждали, сезон реально легендарный ✋🏻 Каст очень радует, ощущение, будто вселенные схлопнулись.
Сериал прям задышал по-новому (хорошо забытому старому), я хоть и фанатка Декстера, но новая кровь оооочень сильно уступает воскрешению, а здесь прям чувствуется стиль оригинального Декстера.

Как и писали ранее, им удалось сделать из этой вечеринки не кринж (как сказал Декстер «не вечеринка в свинарнике»). Было очень интересно смотреть, но я не поняла почему «Рэд» так и не спросил про правила этого комьюнити…. Жду, когда на одном из званных ужинов Декстер сделает сюрприз-сюрприз «вас привязали к столу» (длина стола вроде даже позволит привязать их всех…)

Мне кажется он не будет в (длительных) романтических отношениях с этой лейди месть, слишком поверхностно ее показывают кмк, а вот Ума Турман пока самая загадочная, там должно быть что-то интересное.

Батиста….. жил бы себе спокойно, а то еще окажется, что мясником из байхарбор был не доукс, а он сам)))

Часы точно чеховское ружье, которое еще выстрелит
Voider
Voider
29 июля 2025, 01:32 #
Каст шикарный, это да. Ни одного незнакомого лица)
Вообще сериал пока выглядит отлично, хотя довольно сильно играет на фансервисе оригинала. Но с Майкл Си Холлом это смотрится шикарно - хорошо, что они не стали делать продолжение чисто про Гаррисона.
Смущает меня Батиста. В оригинале у него к Декстеру вообще никогда претензий не было, в отличие от Лагуэрты. А тут он прямо называет Декстера маньяком-убийцей, он уже в этом уверен, почему-то. Притянуто. Ну и повторюсь, по хорошему ему Дексу пришить нечего, если тот не начнет снова сбрасывать где-то по 9 мешков, как прокололся малой.
Декстер, конечно, в клубе долго не продержится - и татуировщик пропал внезапно, и таксисты за эти две недели голову терять перестанут... Тирион не дурак, сложить 2+2 может. Сложнее всего, думаю, будет с убийцей Билла.
К создателям одна просьба - не запорите в третий раз концовку, плиз) Хотя потом всегда можно сказать, что бог любит не троицу, а четверых...
Irish_Ethan
Irish_Ethan
29 июля 2025, 06:38 #
@Voider: прошло много лет с событий оригинального сериала и Батиста не сразу начал думать, что Декстер маньяк. И в новой крови, и сейчас до 4 серии у него не было стопроцентной уверенности. Иначе он бы предпринял меры ещё до встречи с Декстером в 1 или 2 серии, чтобы не потерять его из виду и не спугнуть. Он пошел другим путем и решил сперва убедить себя. Зачем ему тогда терять преимущество внезапности и через 2 минуты после первой встречи за долгие годы говорить с Декстером про мясника из Брейв Харбора?
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
29 июля 2025, 10:58 #
Пока что самая бомбическая серия! Хронометраж больше часа, а плотность событий такая, как в лучших сериях из оригинального Декса, что только успевай удивляться!

Очень зашло, что в музее трофеев Прейтора буквально прошлись по некоторым вехам карьеры Декстера, аж до мурашек! И тоже разделяю точку зрения, что Прейтор знает больше, чем показывает.

Леди Возмедие, исполненная любимой Риттер, просто роскошна в этом сборище (остальные актеры тоже прекрасны, но простите мне мое фанючество по этой даме). Все же тут я наивно хочу, чтоб она стала возлюбленной Декстера. Ну или как минимум, что у них будет союз против Прейтора, хотя версия, что Декс скинет на нее убийство мажорика, чтоб выручить Гаррисона - более жизнеспособна что ли. Но хотелось бы чего-то этакого между всеми этими догадками!

Шок татуировщика от имени мясника из Бейхарбор тоже прям доставил, не могу.

Встреча с Гаррисоном мне лично норм, слава богу, что не стали тянуть еще больше. Чувствую, теперь сюжет двинется еще быстрее!
AspidDe
AspidDe
29 июля 2025, 11:12 #
Любопытно, впечатление что трофеи Декстера стоят в центре, а вокруг них расположены экспонаты связанные с его жертвами прошлыми, а так же трофеи текущих гостей (по совместительству будущие жертвы Декстар). Вполне может быть намёком на то, что Тирион в курсе
Teshka
Teshka
29 июля 2025, 12:06 #
Фансервиса и попыток ударить по ностальгии тонна, режиссура супер слабая но в целом это хотя бы интереснее смотреть чем первородный грех и каст хорош
АндрейБоборыкин
АндрейБоборыкин
29 июля 2025, 12:22 #
Не знаю, как правильно, китч или кич?
skagerrak
skagerrak
29 июля 2025, 22:51 #
@АндрейБоборыкин: кича
dashachd
dashachd
29 июля 2025, 15:22 #
Вот это хозяин 😂😂😂и смех и грех
dashachd
dashachd
29 июля 2025, 15:34 #
Леди возмездие сразу подумала, что актриса из «Гримм» (Джульетта), так похожи
dashachd
dashachd
29 июля 2025, 15:34 #
Серия отпад 🙌🏼
Ao-Oni
Ao-Oni
29 июля 2025, 19:49 #
Ого! Не ожидал, что НПХ будет здесь
AndrewJudas
AndrewJudas
29 июля 2025, 22:57 #
Какой сильный эпизод!

И ещё отмечу саундтрек сезона. Выше всех похвал
Lighthouse012
Lighthouse012
29 июля 2025, 23:10 #
Если так подумать, то это прямо пик! Не один маньяк, а целый клуб по интересам. С героиней Кристен Ритер думаю не все так просто. Что то подсказывает, что она окажется далеко не добреньким мстителем. Или же она в итоге попадется, потому что типаж ее жертв очень похож на того, кого завалил Гаррисон. С другой стороны разделка на 9 кусков явно не соотносится с подчерком леди возмездия. Ставлю на то, что она сама может провоцировать мужиков, а потом их убивать. В общем будет закономерный исход закончить на столе Декстера. А мальчишка молодец. Последовательный оказался. Сказал отцу, что нужно сдаться и пошел сдаваться сам, когда оказался в той же ситуации. Но Декстер явно ему мозги промоет. Интересно куда они эту сюжетку вывернут. Вроде сделать серийника из него уже пытались и не вышло. Что тогда? Как в итоге будут развивать отношения? В целом нравится куда движется сериал. Несколько освежили формулу классического Декстера. Вопрос только, как они все это собираются заканчивать
life_you_ni
life_you_ni
30 июля 2025, 02:54 #
Шикарная серия, в ней есть все то, чего не хватало в Новой крови.
Если в новой крови Декстер был каким-то неловким и неуклюжим, то в этой серии, он словно наконец-то проснулся. Хищный, хитрый, умный и опасный - все то, за что изначально сериал и полюбился.
Серия захватила полностью. Не совсем поняла, что хотела та дамочка Возмездие, когда поглядывала на него, идя в душ - чтобы он присоединился? Или намекала, не влезай-убьет. А вообще, мне показалось, что Декстер ей понравился. И предчувствую романтическую линию.

Понравился диалог Барни с Декстером:
- Пришло время бояться
- Да ну, чего я только не видел. Я тебя обломаю
- А я Бэй Харбор мясник
- АААААА

Жаль, что Батиста тут один тусит. Мог бы Масуку с собой взять, веселее бы сериал был. Куинн у меня особого трепета не вызывает, так что можно и без него.
А вообще, линия Батисты, Гариссона вообще не интересны.

Дайте мне Декстера, ловящего маньяков и демонстрирующего свое мастерство. Можно смотреть бесконечно.
alpina108
alpina108
09 сент. 2025, 18:35 #
@life_you_ni: дамочка предложила бег, предложила зайти к ней, оставила открытой дверь душа. хм-ммм, дайте-ка подумать, неужели...? )))
это, знаете, как в перашке

пришла разделась обнималась
залезла голой на постель
легла морской звездой и смотрит
как хочешь так и понимай

https://poetory.ru/22114

😆😆


fuf
fuf
30 июля 2025, 16:33 #
- Харрисон, не надо... ✋🏼
vk202273
vk202273
30 июля 2025, 18:18 #
Меня такие эмоции охватывают от того, что все эти маньячишки понятия не имеют С КЕМ они сидели за одним столом.
Хочу чтобы каждый из них искренне этому удивился перед встречей сердца с ножом 🖤

Только что пришла к выводу, что последнее время в кино и сериалах ТАКИЕ эмоции у меня вызывает именно фансервис. С одной стороны грустно, а с другой — ДАЙТЕ ЕЩЕ
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
31 июля 2025, 13:19 #
Обычно если в фильме/сериале много знаменитостей, то есть проблема с сюжетом. Посмотрим как будет тут.
Rumy
Rumy
01 авг. 2025, 06:34 #
Часы , я так понимаю, первый трофей Харрисона. Но они очень удачно могут попасть в коробочку с балериной, благо похожи с остальным содержимым.
Gordey
Gordey
01 авг. 2025, 12:50 #
Каст в серии шикарный!!!
Annete1
Annete1
02 авг. 2025, 15:29 #
@Gordey: визуальный оргазм просто, особенно была рада увидеть Krysten Ritter
vladdyblog
vladdyblog
PRO
03 авг. 2025, 01:50 #
Никогда не было негатива к Батисте в оригинальном Декстере, но сейчас он начинает подбешивать своей гонкой с разоблачением Декстера. Схожие эмоции вызывал Гаррисон в Новой крови. Будем надеяться, что в финале или во 2 сезоне эти эмоции пройдут, тот же Гаррисон уже воспринимается гораздо лучше.
Трофеи в комнате Динклэйджа, а точнее те самые три из оригинального сериала, особенно образцы крови, вызвали сильные чувства ностальгии по 1-8 сезону.
Сериал с каждой серией становится прекраснее и прекраснее. Однозначно, это лучшее продолжение Декстера.
Ann6556
Ann6556
03 авг. 2025, 14:26 #
Я фанатка Декстера уже около 10 лет. И вот заходит серийный убийца и называет имя своего ребенка, а это имя моей собаки😂😂😂 Это не самое популярное имя, но так зовут героиню «Убийства в одном здании» собственно в честь нее и была названа моя собака «Мэйбл»! Вышло очень смешно))))
Лаваш
Лаваш
04 авг. 2025, 05:37 #
Вот это реально классная серия, столько всего за час... Конечно, очень много сюжетных совпадений - вечеринка ровно когда Декстер приехал в город и выпилил нового гостя, которого никто не знает в лицо, ну да ладно. Обычно линии детей героев подбешивают, но тут вообще нет, Гаррисон и его сюжетка прям норм, отлично зеркалит батю.
Декстер, конечно, очень торопится. Тут его легко могли застукать, да и трофеи снова вернулись... Видимо, как бы он ни умел анализировать и понимать свою природу, авторы намекают нам, что против нее не попрёшь. Хотя я наоборот с удовольствием смотрел как он не брал кровь у Рэда, вырос над собой, так сказать.
Музей Динклейджа, конечно, чистый фансервис, но зато когда он представился перед НПХ, я прям кайфанул. Но правда не представляю, как он собирается из этого выпутаться если только не сюжетной броней. Вообще всё указывает на них, держится все буквально на одной сюжетной ниточке под названием "Батиста не хочет ни с кем делиться подозрениями просто потому что"
Кристен Риттер вроде как хороша, только линия с маньячкой-мстителем насильникам это какой-то уже три раза пережеванный сюжет в Декстере - замиксовали Ханну и Люмен и погнали. Ну будем надеяться с ней будет какой-то твист
Ann6556
Ann6556
04 авг. 2025, 06:09 #
Как же меня разрывает с идеи «Клуб серийных убийц»😂😂😂 Может говорит на выходных куда-нибудь съездим🤣
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
17 авг. 2025, 00:29 #
@Ann6556: выездной корпоратив)
vk185388
vk185388
04 авг. 2025, 14:19 #
-Мне было трудно вызвать такси
-Это не из-за тебя, Red(Dexter)
Просто разорвало🤣🤣🤣
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
04 авг. 2025, 22:59 #
Это просто офигеть, сколько крутых актеров в одном кадре! Турман, Риттер, Харрис, Динклэйдж Дастамолчан и Холл ещё и в таких потрясающих амплуа. Вот чего не ожидал, так не ожидал😍 С каждой новой серией обороты нарастают геометрической прогрессией, нереально круто
_ArxAngel_
_ArxAngel_
09 авг. 2025, 02:42 #
Барникл 🤩
lzhezhaba
lzhezhaba
10 авг. 2025, 10:41 #
Кастинг конечно просто ВАУ👏🏼
PalAndreich
PalAndreich
14 авг. 2025, 22:37 #
🤯
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
17 авг. 2025, 00:30 #
Сценаристы (или кто там) наверное не в курсах, что с открытой татухой никто не отпустит после сеанса разгуливать) Должны были замотать, эх.
Но это мелочи. А так, вообще норм идёт сериал, не напряжный и приятный, сразу вспоминаешь те деньки, когда смотрела Декстера впервые.
nozangel
nozangel
14 сент. 2025, 23:20 #
@Iscariot_Elian: Есть прозрачные пластыри для тату, правда он должен слегка бликовать... но это уже мелочи )
archiveranyan
archiveranyan
18 авг. 2025, 18:57 #
Что тут вообще происходит, они такие веселые и дружелюбные, что подумал точно ли они серейники? Особенно этот добряк-толстяк-рапунцель. Тошно от осознание того, что любой знакомый может быть маньяком(да я этого и так знал, но как то стрёмно стало во время эпизода).
А так, весело, бодро, изящно)) смотрим дальше
vk860469
vk860469
11 сент. 2025, 00:01 #
@archiveranyan: как раз образы максимально обывательских маньяков , на которых никто никогда не подумает, что он сможет что то подобное натворить.
derxot
derxot
23 янв. 09:36 #
@archiveranyan: Это аллюзия на современный мир: вокруг каждый второй - не маньяк, но любитель какого-нибудь маньяка, типа Трампа, Путина, или инцел, или еще что.
-yana
-yana
21 авг. 2025, 20:37 #
Меня как-будто откатило на несколько сезонов назад, было интересно и напряженно
HACKER777
HACKER777
PRO
05 сент. 2025, 21:16 #
Как же я рад, что ошибся. Клиффхэнгер хоть и был, зато в середине сезона. Это очень круто❤️❤️❤️
HACKER777
HACKER777
PRO
05 сент. 2025, 21:28 #
Какой же шикарный актерский каст!!!

"Джессика Джонс", "Игра Престолов", "Убить Билла", "Лемони Сникет" и др.🤯🫠😜
porco
porco
07 сент. 2025, 02:11 #
Со стейком прям засада вышла.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
11 сент. 2025, 00:02 #
Комментарий удален
lest_forget
lest_forget
PRO
12 сент. 2025, 18:24 #
Очень радует видеть уже давно знакомые лица, и юмор из старого Декстера не потерялся ))
nozangel
nozangel
14 сент. 2025, 23:19 #
Я забывала как дышать половину серии, сначала из-за каста, потом из-за развития событий... Ну какой же кайф... Уии :)
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:45 #
Когда в трейлере увидела Динклэйджа и Турман, всё показалось таким чужим, будто это другой, совершенно новый, слишком современный сериал, не тот самый "Декстер". Я очень рада, что ошиблась. Всех новых персонажей вписали логично и очень круто! Смотрю запойно, не оторваться
andarielka
andarielka
15 сент. 2025, 13:15 #
Отличная серия!
VIRUS
VIRUS
17 сент. 2025, 23:54 #
Заходят как-то в бар Тирион Ланнистер, Джессика Джонс и Декстер Морган. А бармена уже до них убили.
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 01:23 #
Уфф! 🔥🔥🔥 Это было не просто круто, это было пиздец, как круто!
Словно все давно забытые фантазии концентрированно воплотились в данной серии 😍

Батиста затеял грязную игру и решил даже не сообщать Харрисону, что его отец жив. Грязный приемчик

Какое же сексуальное напряжение было между Мией и Декстером! 😍😍😍 Эх, жаль Гарри его отговорил. Но у Декстера уже была подружка убийца, отравительница

Ну и когда видишь такой каст, да все в одной серии, понимаешь, что будет настоящая жаришка 🥵😏
Sensation2102
Sensation2102
27 сент. 2025, 23:55 #
Клуб серийных убийц
caesarek
caesarek
08 окт. 2025, 09:36 #
Очень забавная и интересная серия, особенно смешно на моменте когда Декстер узнал что он оказывается веган
АдскийЗритель
АдскийЗритель
16 окт. 2025, 00:07 #
Много заумных теорий, думаю будет в меру банально и не так сильно расточительно как многие предполагают. Но это только мысли.

Многие обратили внимание на Уму Турман, но сколько звездных актеров появилось в этой серии 😱😍 карлик из Игры престолов, не точно кого не ожидал увидеть
Барни из Как я встретил вашу маму и тд

Пока лучшая серия сезона.
Berion26
Berion26
PRO
16 окт. 2025, 14:30 #

Какие звездные маньяки😮🤩
богатый званый ужин с Кьянти под Вивальди. повеяло ганнибалом😈

«Вечеринка маньяков как у Свинопаса?». и в англовики напис. что это не совсем так.
Robert Pickton (1949-2024). по прозв. Pig Farmer Killer or the Butcher [Мясник из Ист-Сайда] - канад. сер. убийца.

«Зовите меня Рэд». «Почему Рэд? Может быть, потому что я ирландец»👴🏿🙂 (Побег из Шоушенка)

прейтер - мэд литтл биг труфан трукрайма😁
если бы он знал что рэд это мясник из бэй харбор, убивший к тому же лед. убийцу и тринити. он походу оргазм-вал бы там😆

кстати появл. клоуна гейси в голове дэкса это сцена из Original Sin. когда дэкс выбирал способ прятать трупы.

«Я всегда считал себя одиноким волком, воющим в пустоту. Но после сегодняшнего я слышу как другие воют мне в ответ».
«Когда смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя» — Фридрих Ницше «По ту сторону добра и зла».
ИИ - «Фраза подразумевает, что погружение в темные, глубокие или опасные аспекты жизни (или в борьбу со злом) может изменить самого человека, заставив его самого стать похожим на то, что он изучал или с чем боролся».

оффтоп. подруга гаррисона ему - Твое [хмурое е*ало🤣] лицо это убийца чаевых. Улыбайся.
я вспом. заселение хетага хугаева и расула чабдарова в дорогой отель в НЙ. есть мат! https://youtu.be/LEcRK3V9jBk?si=KsoFK2Wyl61yqWsQ&t=728
в комментах пишут что амеры сами смеются над too much smile. и в один дома 2 Тим Карри😌 ее хорошо показал. https://www.youtube.com/watch?v=uAtkrU2nKaE

Дэкс и Мия - Dark Defenders 🦹‍♂️🦹‍♀️

avada_K2
avada_K2
20 окт. 2025, 23:52 #
Почему Гаррисон просто не отдаст часы полицейской? Ведь администратор видел как он забирал их
Auryn
Auryn
PRO
21 окт. 2025, 00:40 #
@avada_K2: вот тот же вопрос 🤷‍♀️
Ss12bryant
Ss12bryant
01 нояб. 2025, 12:17 #
@avada_K2: может быть они теперь, как своего рода трофей?)
Напоминают ему, что он и с кем сделал
От того он их не отдает и мучается
JR13
JR13
29 окт. 2025, 16:26 #
Веганская еда, большего мучения для Декстера и не придумать!

И очень классный актерский состав набрали

Батиста вышел на охоту! Неужели и его убьет потом Декс? Посмотрим!
anoonimka
anoonimka
08 нояб. 2025, 23:19 #
Этот сиквел - плевок на оригинальный сериал. Такая дешевая мелодрама
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
09 нояб. 2025, 00:27 #
Это было невероятно , Кристен Риттер , Майкл Си Холл , Питер Динклейдж , Ума Турман в одном мать его сериале ! Уже про старый состав молчу , это просто вышка , хорошо что на предыдущем сериале не закончили , это было бы мега хреново , а продоожение просто вау , даже Гаррисон приятней стал , музей посвященный маньякам неожиданность конечно , впервые за все время на Даммера в Декстере отсылку сделали , остальных вроде упоминали . Интересно как Декстер и Гаррисон все это разруливать будут , с одной стороны банда маньяков с другой полиция подступается , Батиста чутка бесит , думаю закончит так же как Лагуэрта и поделом , короче шик , смотрим дальше !)
Midori-san
Midori-san
09 нояб. 2025, 13:32 #
Кроссовер с Kill Bill и Игрой престолов, как по мне, выглядит странновато. Но мне нравится завязка. На фоне предыдущего сезона смотрится очень бодренько и свежо.
Alrun
Alrun
12 дек. 2025, 11:26 #
@Midori-san: А Джессика Джонс?)
LUXEON
LUXEON
24 нояб. 2025, 02:41 #
События развиваются весьма активно, думал этот клуб по интересам и всех его членов оставят на следующий сезон, а тут всё так стремительно.
marlenad_13
marlenad_13
PRO
25 нояб. 2025, 01:47 #
Аааа, я был удивлён, увидев Кристен Риттер 🤩
Alrun
Alrun
12 дек. 2025, 11:30 #
Очень надеюсь, что Карлик узнает правду, что перед ним сам убийца из Бэй Харбор. И по сути в его убежище аж 3(4) трофея от Декса (койка ледяного, молоток, предметные стёкла) + водительское удостоверение от Попутчика
red_diamond_57
red_diamond_57
17 дек. 2025, 22:23 #
@Alrun: только почему они пробили его истинное лицо?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 дек. 2025, 00:21 #
-Я не Рональд Шмидт, я Декстер Морган!
-Кто это?!
-Мясник из Бэй Харбор😈
alion_x96
alion_x96
10 янв. 17:14 #
Великолепный каст! 😍 Сама затея собрания серийников какая-то странная, отрядом самоубийц попахивает, но надеюсь из этого выйдет что-то эпичное)
Но очень жаль, что Патрик тут лишь на одну серию, такой он кайфовый 😁
Saint_Sinner
Saint_Sinner
21 янв. 16:31 #
@alion_x96: Особенно учитывая то, что один из отряда как раз сюда перекочевал😁
derxot
derxot
23 янв. 09:46 #
Это однаиз лучших серий во всем сериале.
Все отлично сложилось на всех уровнях. Неожиданный топ каст из знаковых сериалов.
Крутой аттракцион с музеем.
Взаимодействия с отцом воображаемым прям много, и подзатыльник - прям вишенка на торте, возможно лучший момент с отцом во всем сериале.
Мощная химия с Риттер. Как выше писали, с Ханной такого и близко не было.
Крутой диалог на разделочном столе. Мне все-таки показалось, что Барни хотел сказал свое фирменное "легендарно", но мастерски прервали.
И отличное завершение с метаниями Гаррисона и появлением отца.
irusha3
irusha3
09 мар. 15:37 #
@derxot: о дааааа, согласна!!!!!
world_king
world_king
14 мар. 00:35 #
Хорошее продолжение, смотрел с удовольствием. Есть развитие сериала, а не высасывание из пальца как часто бывает.
sweetjunkie
sweetjunkie
25 мар. 21:41 #
какой шикарный каст актеров на роль маньяков. браво! Старый добрый Декстер снова в деле) Этот сезон начинает набирать обороты
МИЛКИТА
МИЛКИТА
07 апр. 14:51 #
Декстер веган очень смешно хэхх
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
10 апр. 06:17 #
Как же я скучал по Кристен Риттер хоть где-то. Ну Женщина!
В целом каст маньяков - сплошь знакомые лица, и Кристен, и НПХ, и мужичок из модерн фэмили (кяввм есть, мф есть, не хватает кого-то из друзей и тбв). И даже последний опоздавший мужик - ну знакомое лицо, часто мелькает на вторых ролях
ну и Динклейдж конечно. Думал, кого же он играет, представлял себе карлика-убийцу, а тут вот так..

Сценарно, конечно, сериал неидеален, есть всякие огрехи в виде невероятных удачных совпадений и удачи. Но сделано всё так классно, что даже грех жаловаться..
Ну и та самая музыка продолжает радовать..
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
27 апр. 02:14 #
Декстер и Джессика Джонс в одном кадре❤️❤️❤️
zadraleks
zadraleks
11 мая 17:56 #
Этот сюжет с доступом по отпечатку пальца - бред полный. Где Прейтор взял отпечаток настоящего Темного пассажира, чтобы закодировать замок еще до его прихода? Типа Чарли сняла скан с какого-то стакана, пока подсовывала приглашение? Ооочень притянуто. А главное-этот замок не несет абсолютно никакой сюжетной ценности.
Написать комментарий: