s01e08 — The Kill Room Where It Happens

Декстер: Воскрешение — s01e08 — The Kill Room Where It Happens

Моя оценка

4.619
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 22.08.2025 15:00
Всего просмотров: 14 89769.09%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

179
Vescero
Vescero
22 авг. 2025, 10:08 #
Вся серия почти филлер, но концовка интригует.
simple_man
simple_man
22 авг. 2025, 10:13 #
Концовка внезапная, но давно напрашивающаяся, Чарли наконец зашевелилась. А Куинн с годами стал на Гарри смахивать.
j-crystal
j-crystal
22 авг. 2025, 15:11 #
@simple_man: тоже думала пару секунд почему показывают молодого Гарри )))
Kseus
Kseus
22 авг. 2025, 22:13 #
@simple_man: Или на Клинта Иствуда
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 10:27 #
Серия получилась более размеренной по сравнению с предыдущими и не такой напряжённой, как предполагал трейлер. Но всё равно в целом круто. Эпичнейший момент в концовке, когда Пратер застаёт Декстера "вегана Реда" за поеданием сочнейшего мясного стейка. Да, в прошлой серии Декстер на встрече ел икру белуги и мясную нарезку, но здесь переход прямо очень резкий.

Куинна было приятно видеть. Он в очередной раз стал спасителем Декстера, а Батиста прямо идёт дорожкой Доакса и Лагуэрты. Как бы ни было так, что его сделают новым Мясником из Бэй-Харбор вместо Доакса. Есть ощущение, что сценаристы также ведут к тому, что Клодетт будет считать Батисту невменяемым, а Декстера нормальным человеком и крутым криминалистом, пригласит расследовать дело Потрошителя. Возвращение в полицию было бы классным поворотом, вообще пора съезжать от этого душного Блессинга. Сам же непонятно зачем рассказал секрет своей жизни человеку, которого знает пару недель, а потом обвиняет в предательстве.

Больше всего удивило, что Эл пережил эту серию. Неужели он дотянет до второго сезона или Декстеру придется заехать в Висконсин? При этом Эл оказался не таким уж глупым простаком, как могло показаться. Телефон выкинул сразу после разговора с Декстером и о встрече с ним вряд ли "забыл", а явно подозревал неладное с кучей смертей после появления новичка в группе. Такой себе недооцененный аналог Троицы, который действительно может быть примерным семьянином
podpologom
podpologom
22 авг. 2025, 21:55 #
@alexeyfalko: мне кажется, что Декстера могут пригласить в качестве профессора криминологии, заодно за Гаррисоном сможет приглядывать
lady_kana
lady_kana
22 авг. 2025, 22:08 #
@alexeyfalko: Декстера вполне могут позвать консультантом та и глядишь с детектившей замутит ))
Эл думаю да, останется на второй сезон , на десерт )
080585
080585
24 авг. 2025, 14:06 #
@lady_kana: Только не с детектившей, пожалуйста. Была уже Анджела, так там хоть село и она сама его бы не рассекретила.
Эта женщина-детектив после таких подозрений к себе точно не подпустит, да и зачем, он для прикрытия выбирает обычных нормальных женщин, тк сам экстравагантный. А женщина-детектив играет по своим правилам и привлекает много внимания асоциальным поведением, хоть и в рамках закона

Если конечно я на ту "детектившу" подумала
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 11:32 #
@080585: романтИк маловероятен, хотя Эми с Шелдоном же замутила. Это же не спойлеры? :) то есть странные иногда объединяются и у них все получается. Хотя тут не ситком про ботаников, конечно.

Хз, если Декс и дальше будет водить за нос ее интуицию, то хз, хзхз. Не выставит ли ее это полной дурой? Она ж заявляется, как почти шерлок.
trytrytry
trytrytry
29 авг. 2025, 02:42 #
@alexeyfalko: последняя серия называется Справедливость для всех. All и Al созвучно. Справедливость для Эла. Думаю, он только до 10 серии дотянет.
frea
frea
04 сент. 2025, 22:04 #
@alexeyfalko: Справедливости ради, если абстрагироваться от всего, что мы знаем, для человека со стороны Батиста несёт полный бред, не удивлюсь, если все закончится для него принудительным лечением. А про Декса тоже подумала, что он мог бы вернуться в полицию и подключиться к расследования убийств потрошителя или начать вести лекции по криминалистке в колледже.
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
20 нояб. 2025, 20:07 #
@alexeyfalko: есть теории о том, что Куинн знает, что Декс и есть мясник. Просто он как street-smart мужичок знает, чем такое знание для людей заканчивается.

Он ведь копал под Декса, но после смерти нанятого копа, которого Декс в тачке заколол, вдруг дал заднюю. Вряд ли отношения с Деб стали причиной.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
20 нояб. 2025, 21:50 #
@Anastasia_Pad: видел теории и аргументы, что Мэттьюз и агент Лэнди тоже знали, что Декстер мясник, но как и Куинн решили не ворошить тему по своим причинам, в отличие от Доакса и Лагуэрты. В любом случае у Батисты среди всех копов в участке чуйка самая слабая на Декстера была и уж очень долго до него доходило. Я лишь надеюсь, что Куинн не приедет в Нью-Йорк в следующем сезоне и не будет действовать по аналогии с Батистой, пусть он и Масука работают себе где-то там в Майами.

Куинн кстати нехило поднялся и лейтенантом стал, если обратить внимание на разговор с Клодетт, а ведь ещё в восьмом сезоне все сомневались, что он способен сдать экзамен на сержанта.
id216265573
id216265573
22 авг. 2025, 11:00 #
Могу ошибаться в прогнозах, но мне бы понравилось следующее развитие сюжета: Пратер узнал всë про Декстера, оказался в восторге от его послужного списка, и в финале сезона с помощью Чарли сам бы положил Рапунцеля к нему на стол - «для демонстрации». После того, как Леон без особого сожаления принял факт смерти Гемини, не удивлюсь, если одного «трофейного» супер-маньяка ему будет достаточно, и во втором сезоне Декс уже будет выпутываться из этих странных отношений с ним.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 11:54 #
@id216265573: Главное, чтобы не было откровенной дичи как в финале оригинала и Новой крови. Пока я склонен сохранить максимальную оценку Воскрешению, если не будет опять ужасной концовки. Давно ни один сериал так не увлекал, но в теории он мог быть еще лучше. Актёр Джек Олкотт на роль Харрисона полнейший мискаст, когда его много порядком утомляет этот вечно потерянный вид и постоянно слезящиеся глаза. Он там в Новой крови хотел ехать в Лос-Анджелес. Было бы отлично, если бы он там сидел и его линия вообще отсутствовала, а Декстер в Нью-Йорке работал. Максимум одну серию-филлер можно было сделать, как Харрисон налажал в ЛА и Декстер полетел решать его проблемы.

Второй по раздражаемости и ненужности персонаж это Блессинг. Непонятно, зачем он на весь сезон. Его значение чисто эпизодическое на 1-2 серии, косвенно помочь в поисках Темного попутчика. Линию Батисты оставил бы как необходимость сохранения какой-то связи с оригиналом, но только на один сезон.

Идеальный вариант для меня - линии Харрисона нет, Декстер приезжает в Нью-Йорк, выслеживает Реда, попадает в клуб Пратера и дальше все закручивается плюс Батиста рядом, при этом все серийники из клуба остаются дольше пары серий. Мия постоянный персонаж наряду с Пратером и Чарли, новая версия Ханны с потенциалом более чем на сезон остаться. Это было бы в теории эпично и еще более динамично, чем то что есть.

Наверное, все упирается в деньги. Думаю, Олкотт и тот кто играет Блессинга вместе взятые получают за постоянную роль в сезоне меньше, чем Нил Патрик Харрис за мимолетное появление в 4 эпизоде, Не говоря уже о Кристен Риттер, Эрике Стоунстрите и Давиде Дастмалчяне. Риттер еще так невовремя подписалась на Джессику Джонс в Сорвиголове, перезапуск которого от Диснея далек от уровня Нетфликса
id216265573
id216265573
22 авг. 2025, 12:48 #
@alexeyfalko: у меня нет проблем с Харрисоном совершенно, я не понимаю, по каким критериям он может быть мискастом. В «Новой Крови» он многих бесил по причине своей пубертатной язвы, но, если честно, мне это показалось оправданным. И даже здесь, в новом сезоне, его постарались сделать максимально адекватным героем, и как будто даже получилось. Пусть за его взрослением и конкретно в этой серии блядк@ми с неинтересной блондой было не то, чтобы занимательно наблюдать, но в целом он важен в сюжете просто как катализатор очень многого для Декстера, без него у главного персонажа просто не было бы достаточно драматургического ядра.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 13:00 #
@id216265573: слабый актер исполняет роль, он будто в реальной жизни тоже все время потерян и глаза слезятся. Плохо прописан сам персонаж, единственное что делает его важным - тот факт, что он сын Декстера. Но вырежи его полностью из сюжета и хуже вообще не станет. Где-то еще есть довольно взрослые Астор и Коди, пусть и приемные дети, но важная часть жизни Декстера. Как-то сериал обходится без них. Харрисон еще и воспринимается как пережиток Новой крови, чего-то чужеродного по меркам вселенной Декстера и откровенно проходного.

В Первородном грехе Патрик Гибсон отлично сыграл, здесь вообще вопросов нет к касту, хотя на роль молодого Декстера подобрать актера задача не из простых после гениального исполнения Майкла С. Холла. Может Харрисон воспринимался бы иначе, подбери на роль более классного актёра, но что есть то есть. В Воскрешении он по крайней мере не раздражал особо, но его становится все больше и эта линия с подругой Джиджи (тоже, к слову, неинтересный никак не зацепивший персонаж) чисто забить хронометраж, из-за чего, как выше отметили, серия немного напоминала филлер.
demx
demx
22 авг. 2025, 17:43 #
@alexeyfalko: В первородном грехе и Дэб отличная. Вроде и актриса прям ничего общего со старшей версией не имеет, но прям идеально вписалась. Умеют ведь в каст.
А вообще, все по фактам, надо выкидывать сына и пробовать что-то новое.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 18:11 #
@demx: Да, каст Первогородного греха сыграл огромную роль, особенно представители "старой школы" Кристиан Слэйтер, Патрик Демпси, Сара Мишель Геллар. Это позволило проекту не стать откровенным проходняком, в отличие от Новой крови, где явно поскупились на актерский состав. Спасибо, что хоть не стали тащить оттуда в Воскрешение его подругу-индианку, а просто слили ее. Туда бы еще Харрисона и Воскрешение точно хуже не стало бы
demx
demx
22 авг. 2025, 23:54 #
@alexeyfalko: Походу мы тут вообще не шарим, т.к. Первородный грех закрыли )
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
23 авг. 2025, 06:06 #
@demx: да, обидно получилось, вроде как приквел про Троицу тоже отменяют. Была надежда, что в паузах между Воскрешением дадут что-то другое по Декстеру, но хотя бы надеюсь перерыв между сезонами будет не 2-3 года в сериале с Майклом С. Холлом
g1557380
g1557380
23 авг. 2025, 09:37 #
@demx: его никто не закрывал. Совсем что ли новости не читаете. Приквел Первородный грех ещё весной как продлили на второй сезон. Обновление в Википедии даже есть
Su_forever
Su_forever
23 авг. 2025, 11:18 #
@g1557380: и уже передумали продлевать. Буквально вчерашняя новость. К сожалению.
lightgree
lightgree
23 авг. 2025, 11:26 #
@g1557380: вчера официально подтвердили, что закрывают сериал.
g1557380
g1557380
23 авг. 2025, 17:01 #
@lightgree: нахрена тогда продлевали, чтобы закрыть. ДУРДОМ. Закрывают не то что надо.
lady_kana
lady_kana
23 авг. 2025, 18:37 #
@g1557380: там с каналами что-то не понятно , то объединились и руководство было за, то теперь решили все силы пустить на " Декстер .Воскрешение "
Sigizmund
Sigizmund
23 авг. 2025, 23:11 #
@lady_kana: видимо, деньги нужны на гонорары звёздам. Мб кто-то из дорогих останется или придет новый.
g1509683
g1509683
24 авг. 2025, 10:18 #
@alexeyfalko: Блессинг может быть нью-йоркским потрошителем, которого ищет детективша , не с проста его так много
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
24 авг. 2025, 11:02 #
@g1509683: Блессинг-потрошитель чисто фанатская теория. Из того же разряда в потрошители записывали сына Троицы (потому что он с крюком дрался с Декстером), напарника Клодетт, а из последнего совсем безумного - мать Чарли или тот уголовник друг Пратера, задавивший его родителей. Якобы они перестали убивать из-за болезни или попадания в тюрьму, но передали Пратеру тот крюк в коллекцию. А потом уже сам Пратер звонил жертвам, потому что он же якобы не убийца, а вуайерист. Ну и самого Пратера записывали в потрошители.

Относительно реалистичное разве что напарник-детектив, но думаю, что ничего из этого не реализуется, а на роль потрошителя во втором сезоне подберут топ-актёра какого-то. Блессинг первый попавшийся Декстеру человек во всём Нью-Йорке и сразу потрошитель по мне перебор, даже учитывая что в шоу случайных совпадений довольно много.

Для меня Блессинг это что-то вроде брата Сэма из 6 сезона с тьмой в прошлом, от которой он избавился. Только брат Сэм как-то цеплял и верилось в его важность для Декстера, чего не скажешь про Блессинга. К слову, 6 сезон - единственный, где у Декстера нет романтического интереса (раньше были Рита, Лайла, Люмен, потом Ханна и даже Анджела в Новой крови). Вот поэтому мне так не нравится, что настолько быстро и топорно слили Мию, которая ворвалась поярче Ханны и могла стать крутейшей парой Декстера. Но я ещё надеюсь, что Мия вернётся, уж очень много недосказанности оставили в её выпиливании.
080585
080585
24 авг. 2025, 14:13 #
@alexeyfalko: СПОЙЛЕР-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Блессинг, как самая тихая и незаметная овечка, может оказаться тем самым Потрошителем, который затаился и давно не убивает, но являемся страшной историей города. Уж слишком много времени ему уделили и в прошлой серии слили название региона, в котором он воевал ребенком — Доакс тоже там служил, психика пострадавшая от зверств, как они сами и рассказывают

Гаррисон — да, я бы тоже хотела сериал без него. Но судя по всему, было бы сложнее раскрывать новый период Декстера. В оригинальном сериале мне нравилось следить за тем, как он начинает общение с Ритой для прикрытия, потом проникается к детям, заводит семью и тп. Здесь же линия про взрослого ребенка, что ж, придется смотреть. В этом сезоне Гаррисон все же меньше бесит, тк акцент на других персонажах. Что бы было, если бы не было Гаррисона? Декстер искал бы любовь в 50-60, как в "И просто так" (зрелое и нудное продолжение Секса в большом городе), буэ! ))

Пусть персонаж лучше так растет, в эту историю хотя бы верю
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
24 авг. 2025, 14:57 #
@080585: Блессинг говорит с отчетливым акцентом, если в оригинале смотреть там произношение просто жесть. Конечно, он может притворяться и на самом деле способен нормально разговаривать, но тот кто звонил жертвам говорил без акцента. Плюс Нью-Йорк с агломерацией население 20+ млн и Декстер именно на потрошителя сразу попал по приезду в город, перебор как мне кажется.

Да и банально актёр не того уровня, чтобы играть ключевого антагониста в Декстере. Скорее он реально что-то типа брата Сэма, ситуативный персонаж на пути Декстера. Шоураннеры еще с оригинала любят всякие рассказы про тьму и избавление от нее, поучения о семье и тд. Вот для этого Блессинг и нужен
Voider
Voider
28 авг. 2025, 08:27 #
@080585: Я знаю, что в крупных мегаполисах теория вероятности относительно вероятности встреч несколько сбоит, но не настолько же...
Чтобы первый таксист, к которому ты сел в машину, не только подогнал тебе дом и работу, но еще и оказался неуловимым маньяком-убийцей впридачу?
Не думаю, что тут настолько экономят на касте.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 авг. 2025, 18:07 #
@id216265573: Ууу, у Декстера был бы свой тайный покровитель, который подкупал бы полицию и снабжал инфой) Звучит интересно, но, зная Декстера, долго это не продлилось бы.
080585
080585
24 авг. 2025, 14:16 #
@Mr_Knight: Декстер не стал бы убивать напоказ для такого мудака, как Тирион. Ни в одной серии не показали, что Декстер проникся к клубу, скорее они для него извращенцы и "корм" Темному Попутчику
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 11:50 #
@080585: а если тирион расскажет, что водитель, который убил его родителей умер не сам? Что это он его того? Ну, слушал слушал выпендривания и однажды решился? И что этот весь клуб он тоже держит на убой, просто Декс его опередил? Все может быть. И тогда Тирион становится просто тихим покровителем, который при случае отмажет, а при случае даст наводку. Хотя может и ложную наводку, хз... Вариантов много.

Ровно в следующей серии как раз и узнаем скорее всего.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 авг. 2025, 01:01 #
@080585: все так, но давайте честно, Декстер за сериал сильно менялся, и Декстер из 1 сезона вообще не похож на, скажем, Декстера из 4 или 8 сезона. Иногда как будто разные люди. Общие черты те же, а детали сильно отличаются.

Сценаристам надо будет- сломают персонажа, поменяют его мотивацию и отправят в нужное им направление. Просто говорю, что это был бы любопытный поворот, но 99 % Декстер "упакует" Прэйтера в пленку в конце сезона.
bashan1nelox
bashan1nelox
22 авг. 2025, 11:55 #
Абсолютное кино
LazyJennie
LazyJennie
22 авг. 2025, 11:56 #
Пратеру и Чарли поздно делать сложные лица. Декстер у них под носом вынес почти весь их балаган, а они получается ни сном ни духом. Как и про то, что Джемини было двое. Ну как-то такое, хотелось конечно от них больше прозорливости. Удивительно, но быстрее всего в итоге сообразил Эл, что пора валить поскорее домой.

Анхель звезда этой серии.
Неужели кто-то думал, что после восьми сезонов и приквела кубинский валенок превратится в нуарного детектива? Даже Квинн подтвердил, хотя вряд ли специально. Клодетт за что-то зацепилась, но Батиста официально деревенский клоун. Как-то даже жалко его.

Любовный треугольник Гаррисона и истерики Блессинга пока ни о чем, просто время растянуть. В следующей серии должен начаться движ.
alexxxandrova
alexxxandrova
22 авг. 2025, 19:18 #
@LazyJennie: кубинский валенок 😂😂😂
Duderino
Duderino
22 авг. 2025, 14:05 #
Бобби Бакале повезло, хаха.
Djigman
Djigman
23 авг. 2025, 03:37 #
@Duderino: да он его не раздел даже, точно не убивал бы
shubkin
shubkin
22 авг. 2025, 16:41 #
С эйрподсами кринж конечно. Декстер так и не получил уведомления о наушниках.
А уж Праттер и Чарли это вообще какой-то позор. Сделали этих персонажей какими-то потешными кретинами.
Один разок поговорил и теперь свято верит маньяку, а вторая свою работу начала выполнять только спустя недели.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 18:16 #
@prison: в четвертой серии Чарли говорит Декстеру, что выследила Реда за три недели со всеми своими технологиями и прочими ресурсами. Декстеру понадобилось три дня, то есть по сути он раз в 7 круче выслеживает серийников, а уж скольких он перебил. Пора привыкнуть, что Декстеру в его деле нет равных.

Пратер вполне мог повестись на то, что Декстер ему заливал. Он же говорит Чарли: "Ты всерьез думаешь, что он специально внедрился в нашу группу, куда мы сами его пригласили, убил Лоуэлла, подставил Мию и заставил напасть на себя Гарета, а потом убил его". Со стороны звучит и правда как безумство типа того, что Батиста детективам рассказывал. Помнится, что даже Троица понял, что Декстер это никакой не Кайл Батлер только в предпоследней серии четвертого сезона.
vk996217
vk996217
22 авг. 2025, 21:08 #
@alexeyfalko: Декстер смог быстро выследить Реда по тому, что у него было видео от жертвы неудачного покушения. Это надо учитывать.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 21:15 #
@vk996217: он же не просто так его нашел. То что он сразу попал на Блессинга и этого его знакомого удача большая, но Декстер иным способом тоже мог выйти на Реда быстрее Чарли, которая в отличие от него так и не узнала, что Гарет это близнецы
LUXEON
LUXEON
15 дек. 2025, 22:51 #
@alexeyfalko: Удача постоянный спутник Декстера!
080585
080585
24 авг. 2025, 14:18 #
@prison: Сколько кейс с наушниками может держать заряд? Батиста следил минимум пару дней
Prun_ik
Prun_ik
24 авг. 2025, 17:32 #
@080585: у меня неделями валяются наушники и не разряжаются.
Voider
Voider
28 авг. 2025, 08:41 #
@Prun_ik: Да, только реалтайм позицию они вряд ли будут транслировать, когда ты не рядом находишься. Так что у Батисты на карте там машина Декстера скорее бы прыгала туда-сюда раз в минуту в лучшем случае...
Но зависнувшую на час в одной точке отследить вполне мог бы. Но с тем же успехом могло оказаться, что там просто рядом ни одного человека с айфоном с геолокацией.
Короче, не самый надежный маячок для доказательств)
LUXEON
LUXEON
15 дек. 2025, 22:53 #
@Voider: А ещё если Декстер действительно работает, то убирался бы в машине раз или два в день, то нашёл бы наушники сразу.
xlbuff
xlbuff
22 авг. 2025, 16:51 #
Ну если "вотэтоповорота" с признанием, что Пратер всё знал не будет, чему я уже совсем не верю по разговорам и реакции персонажа, то можно сказать, что Пратер запорот. Весь его образ, столько крючков, по которым давно можно было выяснить кто на самом деле "Рэд", а в итоге ну дурачок получается. Да и если с персонажем Умы Турман не будет в конце сезона хода конём, то очень печально.
Djigman
Djigman
23 авг. 2025, 03:40 #
@xlbuff: так с Пратером все было понятно по одной из прошлых серий, когда они Декстера не застали в квартире Реда
demx
demx
22 авг. 2025, 17:35 #
Ну Батиста дурик конечно, сам себя закапывает. Что в принципе вполне укладывается в его персонажа из самых ранних сезонов :>
Мог бы Бобби повязать, хоть свидетель был бы. Просто все прошляпил.

Понравилось как Декс сообразил про слежку. Сначала запаниковал, но быстро собрался, сел на место, где Батиста сидел и сразу нашел. Хотя мне кажется было бы разумней оставить эирподсы, чтобы потом использовать в свою пользу, но сценарная броня героя и так слишком сильна.

Эх, осталось всего ничего.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 авг. 2025, 17:59 #
"-Представь, что Гаррисон узнал, что ты убил человека!
-Всего одного?🤔"

Тому, кто прописывает черный юмор в этом сезоне, мое уважение :D
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 авг. 2025, 18:04 #
За Гаррисона радостно, наконец-то девочка обломилась, да еще какая) Интересно, к чему эта сюжетная линия ведет вообще, не спроста ее представили.

Обидно, что Косичку упустили ( Маньяк просто избежал правосудия. Да и с арендодателем мутно. Конеееечно, он одумался и стал добреньким... мудаки не меняются. И даже если его так напугали, этого хватит на пару дней. Ну да пофиг, в сериале работает и отлично.

Батиста ведет себя прямо какой-то городской сумасшедший) Забавно, как Клавдия Ивановна самостоятельно пришла к тем же выводам, что и он, но все равно отказывается сотрудничать.
shubkin
shubkin
24 авг. 2025, 17:30 #
@Mr_Knight: эта девочка и будет потрошителем :D
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 11:54 #
@prison: от это фляга у Гаррисона засвистит))))
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 авг. 2025, 01:01 #
@prison: даааа, уже ходят теории вовсю))
tyrell
tyrell
PRO
22 авг. 2025, 21:56 #
@Mr_Knight: зашел сюда запостить это :D
DeadDanny
DeadDanny
22 авг. 2025, 18:10 #
Опа, ловко сценаристы выкрутились, чтобы не убивать Анхеля. Только теперь, боюсь, ему грозит дурка. Ну хоть живой)))
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 авг. 2025, 21:28 #
@DeadDanny: следующую серию ему б пережить)) Уж больно название говорящее.
alexxxandrova
alexxxandrova
22 авг. 2025, 18:57 #
В целом серия не зашла, понравился только финал и что Эл оказался не таким уж простым.

Как можно было не проверить машину после визита Батисты?
Почему айфон Декстера не спалил чужие эирподсы и не прислал уведомление?
Почему Декстер по ВСЕМ своим делам ездит на своей машине? Даже на вертолетную площадку он на ней приехал пару серий назад😂
Почему Прейтер и Турман такие тугодумы?
Машину пробить не судьба?
И якобы найти в сети они про него ничего не могут. Они хоть раз пробовали фото Декстера пустить через поиск по картинке? Сразу выдало бы статьи, которые детективша листала.

Короче
Вопросов много, ответов мало.
Надеюсь, 9 и 10 серии не подведут все-таки)
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 20:16 #
@alexxxandrova: есть не самое приятное послевкусие, что эта серия не выдерживает планку, заданную предыдущими. И если раньше после ряда мощнейших эпизодов появилась уверенность "ну не могут же они еще раз запороть концовку", то теперь закрадываются сомнения, наверное все-таки могут и это нельзя исключать на 100%. Пока спишу на то, что не может быть всё на уровне 4-7 серий, без проседаний сложно обойтись.

По локальным сценарным косякам можно придираться к каждой серии, не только в Декстере, а во всех сериалах. Но да, по синопсису серии было известно, что Чарли и Пратер выйдут на Харрисона. Я ожидал, что это будет не из-за "предчувствия" Чарли что "что-то не так" и не посредством появления их в ресторане из ниоткуда, а потому что они изучат дело Мии и поймут, что оно подставное, а Харрисон был подозреваемым в деле Райана Фостера и сдавал его часы в ремонт.

Я всё ещё жду, что Чарли и Пратер в итоге не будут представлены такими примитивными, как кажется на данный момент. Но если не вернут Мию, то получается, что весь клуб Пратера, все его принципы и взгляды на лжи построены, а он сам недалекий неадекват. Первое правило клуба не "не подставляй группу", а тоже "не попадайся", как в кодексе Гарри иначе тебя в тюрьме убьём, даже если ты не собираешься сдавать остальных.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 авг. 2025, 20:23 #
@alexxxandrova: ещё одна причина некого проседания, что экранное время НПХ, Дастмалчяна, Риттер и теперь уже Стоунстрита истекло и отходит Харрисону и Блессингу. С серийниками из клуба не было ни одного скучного момента, та же четвертая серия стала по сути культовой за все время сериала из-за званого ужина, Харрисон и Блессинг априори ничего подобного не могут выдать. Спасти может только крутой замес с Батистой, Пратером и Чарли в конце, надеюсь сценаристы не подведут
Djigman
Djigman
23 авг. 2025, 03:43 #
@alexxxandrova: Декс же аутист, у него андроид 😂
И на площадку, кстати, он не на таксистской тачке приехал. Тоже сначала так подумал, но машина другая
vk775121
vk775121
23 авг. 2025, 16:29 #
@alexxxandrova: че вы все докопались до айрподсов, что бы телефон Декстера их обнаружил, у него должен быть включён блютуз, а зачем ему его включать?
alexxxandrova
alexxxandrova
24 авг. 2025, 07:55 #
@vk775121: тогда бы они не передавали геолокацию, и личный у него айфон, а прейтерский андроид
vk775121
vk775121
24 авг. 2025, 07:57 #
@alexxxandrova: а где ответ на мой вопрос?)
Зачем декстеру на своём айфоне включать блютуз? Вы его видели в наушниках или со смарт часами ?
shubkin
shubkin
24 авг. 2025, 17:31 #
@vk775121: отслеживание не по блютузу работает так-то
vk775121
vk775121
25 авг. 2025, 05:13 #
@prison: да блин, что же вы такие все 🤦‍♀️
Люди в комментариях пишут, что айфон Декстера должен был увидеть новое устройство рядом с собой ...
Но что бы увидеть новое устройство, на айфоне Декстера должен быть включён блютуз ...
Причём тут отслеживание?
shubkin
shubkin
25 авг. 2025, 17:41 #
@vk775121: их видно будет прежде всего как утерянное устройство что путешествует рядом с тобой, а не как наушники. И отслеживание там не по блютузу, а по UWB прежде всего.
Klido
Klido
22 авг. 2025, 20:47 #
Крутая серия крутейшего сериала. Многобукв не надо никому из тех, кто смотрит :)
kingforthesirens
kingforthesirens
22 авг. 2025, 20:48 #
Сейчас опять заминусят за то, что Декстер слишком везуче-лажавый серийник, но это ведь правда, вы посмотрите сколько всего он пропускает и всё ещё находится на свободе! Чёртов везунчик, не иначе. Чарли зашевелилась, но странно, что не захотела всё-таки запросить его ДНК, это прям её стезя, не иначе. Но пока всё опять по-божески происходит - есть подозрения, нет доказательств.
DrAx
DrAx
22 авг. 2025, 21:03 #
ланьет тигрице - апогей серии.. кароче некст..
-yana
-yana
22 авг. 2025, 21:07 #
Очень интересно как Декстер выпутается из этой передряги на этот раз. Батиста просто так с него не слезет. Не хотелось бы, конечно, чтоб Декстер его убивал..

Концовка очень интригует, но это уже должно было произойти. Скорее всего Чарли подсуетилась 😏
an_khv
an_khv
23 авг. 2025, 08:26 #
@-yana: Декстер может его как-нибудь подставить, это его второй любимый ход, после "стола"))
Он уже посеял зерно сомнения в детективше, когда сказал, что тот поехал кукухой после убийства Лагуэрты. Да и Батиста сам себя прекрасно закапывает...)
-yana
-yana
23 авг. 2025, 10:13 #
@an_khv: да, но часы без отпечатков пальцев преступницы все же намекают детективу, что есть в чем его подозревать.
080585
080585
24 авг. 2025, 14:24 #
@-yana: Ну, так-то оно подозрительно, но много чего могло случиться: Леди Месть пытала и убивала своих жертв нелицеприятными способами, значит там могла быть кровь и другие "жидкости". Она же не плюхает это все в шкатулку, сначала бы помыла. Потом вытерла. Вуаля — отпечатков нет
-yana
-yana
24 авг. 2025, 14:31 #
@080585: так говорится что на других трофеях есть отпечатки, а именно на часах нет. То есть до этого ей было все равно на всякие там жидкости, а теперь она решила их убрать?
starik69
starik69
27 авг. 2025, 02:11 #
@-yana: не обязательно. старые трофеи она могла потом доставать, рассматривать, освежая воспоминания. Часы же самый последний трофей, брать его из шкатулки не было необходимости.
g1557380
g1557380
23 авг. 2025, 10:15 #
@-yana: лучше всего пусть лучше спасёт Батисту от неминуемой гибели от рук какого-нибудь таинственного серийника, потенциального антагониста на новый сезон, потенциальный открытый финал с заделом. Типа спасает, серийник уходит от его преследования, Энхель узнает о Кодексе Гарри
-yana
-yana
23 авг. 2025, 11:17 #
@g1557380: мне почему-то кажется, что Нью-Йоркский потрошитель в сериале не просто так несколько раз упоминается, и детектив за ним гоняется. Думаю, что он после перерыва опять начнет убивать. Может быть это даже Пратер 🤔
080585
080585
24 авг. 2025, 14:25 #
@-yana: Или кое-кто тихий и с виду нормальный, кто СЛУЖИЛ в Сьерра-Леоне?
-yana
-yana
24 авг. 2025, 14:32 #
@080585: Тоже на него думала, но прям не хочется, слишком уж он нормальный
barbie_turatova
barbie_turatova
30 авг. 2025, 10:45 #
@-yana: девица блондинка как раз повредила руку,))
hotdog666
hotdog666
22 авг. 2025, 21:18 #
Показать комментарий
N1keTLT
N1keTLT
24 авг. 2025, 10:42 #
@hotdog666: опять ты? некрофил проклятый
hotdog666
hotdog666
24 авг. 2025, 11:07 #
Показать комментарий
080585
080585
24 авг. 2025, 14:26 #
@N1keTLT: 100% вспомнила про этого крипового комментатора, когда итальянец убегал со спущенными штанами

Рекомендую сразу его заблокировать, чтобы не читать эти отвратительные "фантазии"
hotdog666
hotdog666
24 авг. 2025, 20:10 #
@080585: Господи! Какие у вас отличные мысли в голове, видите вы сами уже нашли подтверждение моей теории
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
22 авг. 2025, 21:19 #
Нормально он жирного черта напугал) как обычно убирая пешки по две за ход)
podpologom
podpologom
22 авг. 2025, 22:04 #
Кстати, актер, играющий Пратера, уже успел засветиться в оригинальном сериале в роле эльфа, нашедшего останки жертвы ледяного убийцы (1 сезон, 11 серия). Забавно, что создатели упустили этот момент
DHK
DHK
23 авг. 2025, 11:16 #
@podpologom: там был другой актер, не Динклэйдж.
DHK
DHK
23 авг. 2025, 13:05 #
@podpologom: Можно не минусовать, а просто посмотреть каст:
Актера зовут Kevin Thompson.
podpologom
podpologom
23 авг. 2025, 21:42 #
@DHK: она хотела забрать тебя https://dexter.fandom.com/wiki/Max
lady_kana
lady_kana
22 авг. 2025, 22:16 #
маскировка на уровне 🤣
080585
080585
24 авг. 2025, 14:27 #
@lady_kana: В книге у него вообще шелковая маска — представляете, как нелепо бы смотрелся Декстер? Призрак оперы 😂
m1stakе
m1stakе
24 авг. 2025, 23:34 #
@lady_kana: я вообще не понял смысла этой гениальной маскировки
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 авг. 2025, 23:05 #
Батиста в очередной раз облажался, угарнул, как детективы на него смотрели🤣😂😅
Ну как он не может понять, что Декстер на несколько шагов впереди, сам себя же подставляет и могилу роет.

Серия хорошая получилась, а концовка — #вот_это_поворот, интересно, как Декстер будет объясняться теперь .
captcha44
captcha44
22 авг. 2025, 23:44 #
@Serialkiller_402: ну тут уже не несколько шагов впереди, а обычное везение. Как у Декстера обычно все и решается, череда удачный совпадений, чуточка правильных действий Декстера и он как ни в чем не бывало дальше маньячит
Djigman
Djigman
23 авг. 2025, 03:12 #
Блессинга в серии назвали правачком. Официально личность Нью-Йоркского потрошителя подтверждена 🙂
DHK
DHK
23 авг. 2025, 11:18 #
@Djigman: С Блессингом они случайно познакомились. Будет слишком попсово, вокруг Декса в огромном городе одни серийные уийцы.
080585
080585
24 авг. 2025, 14:28 #
@DHK: Свой свояка видит издалека, даже если не сразу осознает
080585
080585
24 авг. 2025, 14:29 #
@Djigman: Я тоже ОЧЕНЬ склоняюсь к этой теории. Но будет в разы прикольнее, если это кто-то ВООБЩЕ неожиданный, вроде подружки Гаррисона из отеля, которая с сыном 😂😂
8-bit_Jew
8-bit_Jew
25 авг. 2025, 09:46 #
@Djigman: в серии ещё есть момент, где Декстер размышляет о жучках в квартире и камеру переводят на кошку. Такие наезды камеры не с проста делаются. Вот вообще не удивлюсь, если в кошаке как раз жучок стоит, только не от Батисты
captcha44
captcha44
25 авг. 2025, 10:33 #
@8-bit_Jew: возможно через эту кошку шла слежка за блесингом, с учётом его прошлого. Но мне кажется, все равно это не он потрашитель, какой-то он лоховатый, как он боялся темного попутчика когда к себе сажал Декстера в первой серии, плюс как он душу изливал декса, не похож он на сирийника
frea
frea
04 сент. 2025, 22:12 #
@8-bit_Jew: Мне тоже не даёт покоя эта кошка, может, не жучок, но что-то в ней есть...
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:07 #
@frea: эта кошка даже мелькает в заставках серий. На ней точно какой-то акцент делают. Интересно...
Loreleya_
Loreleya_
23 авг. 2025, 11:24 #
Блииин, как раньше ждали выход основного Декстера))) Я уже смотрела, когда все вышло. А теперь по неделе ждать)))
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
23 авг. 2025, 15:56 #
@Loreleya_: Смотрел Декстера в момент выхода серий с третьего сезона. Тяжело было, не существовало столько студий озвучки как сейчас и переводили они небыстро, оперативный просмотр разве что в оригинале. В Воскрешении действительно вернулось то самое чувство ожидания с запредельным нетерпением каждой новой серии примерно как после этого монументального момента в конце 4 сезона, хотя я не считаю 5-7 и даже 8 сезон сильно слабее (кроме убогой концовки), ждал каждую серию с таким же нетерпением. Джордан Чейз, Трэвис Маршалл, Айзек очень достойные антигонисты были, а параллельно еще много линий закручивалось

https://www.youtube.com/watch?v=T0hwBiCOtmA
DHK
DHK
23 авг. 2025, 11:29 #
Куинн снова поднасрал Батисте.
Ann6556
Ann6556
23 авг. 2025, 13:04 #
Какая классная серия. Смешные диалоги вышли в этом эпизоде 😂
MargoZaitseva
MargoZaitseva
23 авг. 2025, 15:41 #
Я не понимаю почему Чарли не может в Гугл поиске по картинке пробить Декстера ?
Сразу бы вылезло столько всего …тут и детективом не надо быть
080585
080585
24 авг. 2025, 14:30 #
@MargoZaitseva: Ну а что бы мы смотрели 8 серий? 😁
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:08 #
@MargoZaitseva: возможно, тут такое банальное объяснение, что ей не нужно делать именно такой поиск, ведь она будет бы знает, что он Рэд
pozitiv85
pozitiv85
23 авг. 2025, 15:58 #
Концовка с Пратером — вот это поворот! Жду финала как маньяк. 😃

Серия отлично нагнетает обстановку. Батиста окончательно скатился в паранойю и сам себя выставляет сумасшедшим, что даже немного жаль. А сцена с Куинном стала приятным ностальгическим моментом.

Но главный вопрос теперь: Пратер действительно такой простак, что верит в «вегана» Рэда, или он всё знал с самого начала и это ловушка? Девятая серия обещает быть огненной!
080585
080585
24 авг. 2025, 14:34 #
@pozitiv85: Я не думаю, что Пратер все знал. Хотя та коробочка в его хранилище — ммм, такая отсылка...
Если он знал, но не знала Ума, то это странно — Декстер опасный, сотни жертв. А если бы знала, то этих диалогов не показывали бы
Есть микро-вариант, что Пратер настолько безумен, что играл с акулой и никому не сказал, но мне в такое не верится. Скорее всего, Декстера рассекретят, Пратер будет в восторге, но отношения у них не сложатся — лису в курятник не пускают
Пратер мог бы захотелось дружить с Декстером, но какой интерес он представляет для Декстера? Конч, который прется от сцен убийств людей на улице, простите? Декстер хороший мальчик, он с такими никогда не водился
m1stakе
m1stakе
24 авг. 2025, 23:37 #
@080585: а как он должен был знать, если версия о том, что Декс - мясник, не публичная?
captcha44
captcha44
25 авг. 2025, 00:47 #
@m1stakе: достаточно было просто знать что он работал в Майами с копами, чтобы понять что это не Ред
Sigizmund
Sigizmund
23 авг. 2025, 16:36 #
Почти уверена, что пратер преисполнится симпатией и будет его крышевать. Ну, мир сильно поменялся со времен первого сериала - кругом камеры, все гугл запросы мониторятся, все как на ладони. Ему бы не помешал человек, который в случае чего на высшем уровне хвосты подкрутит. Хотя так теряется ощущение опасности. Но еклмн, должен быть обоснуй у его неуловимости. Ну, или к следовательнице в отдел пойдет. А может и к обоим) сериал снова встанет на привычные рельсы - отделение чото там расследует, а Декстер уже две серии назад покормил рыбок пока они тупят)

Батисту жаль. Но шанс выпутаться у него еще есть. Хотя после его "сурпраайз, декстер" запахло Доаксом и это или намек на схожесть судеб, или возвращение и типа месть. Кстати.

И кто такой потрошитель? Левый ноунейм или вотэтоповорот следователь?

#вернитемацуку!!! А то чо там все такие серьезные, не улыбается никто даже.
#гыгыгыгы
captcha44
captcha44
23 авг. 2025, 17:21 #
@Sigizmund: хз, мне кажется Пратер даже в этой роли будет все равно жить не долго, а вот что будет с Умочкой Турман уже интересно, вполне возможно она даже переживет финал этого сезона
080585
080585
24 авг. 2025, 14:39 #
@captcha44: Знаете, что самое крутое?
Ума Турман — боевики вроде Убить Билла
Тирион Ланистер — "историческая" фантазийная Игра Престолов
Мия — милая девушка из комедий
И Декстер — сериал про необычного серийного маньяка с хорошим чувством юмора

И ВСЕ ОТЛИЧНО СМОТРЯТСЯ В КАСТЕ! Нет ощущения, что кто-то не вписался, звезда больше, звезда меньше — всех корректно вписали в сюжет или прописали сюжет под них

Всё-таки у Декстера ГЕНЕРАЛЬНЫЕ создатели, я на 100% ими восхищаюсь
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
24 авг. 2025, 16:23 #
@080585: за комедию здесь скорее отвечает Эл (Эрик Стоунстрит из Американской семейки), хотя у Турман и Динклэйджа персонажи реально чем-то похожи на Беатрикс Киддо и Тириона.

А вот Мия (Кристен Риттер) больше всего известна по Во все тяжкие и Джессике Джонс, которые совсем не комедии, просто в начале карьеры ей пришлось играть во всяких мелодрамах второ и третьеплановых героев. Джессика Джонс - единственный зашедший мне сериал и фильм по комиксам с женским главным героем и во многом именно благодаря актрисе это не стало провалом типа Люка Кейджа и Железного кулака. А выпил Джейн из ВВТ вообще больно вспоминать. По мне Риттер идеально идут роли роковых безумных женских персонажей, у неё типаж вроде Энн Хэтэуэй, Селину Кайл могла бы круто сыграть или Харли Куинн условную, ведьма в Ночных тетрадях отличная получилась. Мия вообще идеальное попадание в образ. Единственная претензия, что слишком быстро её выпилили. Раньше для меня самый тупой выпил в Декстере это была Ханна, но ей хотя бы два сезона дали, а не две серии.

Я тут уже заспамил, но всё ещё надеюсь на возвращение Мии. Слишком много интервью Кристен Риттер раздавала о том что фанатка Декстера и смотрела его с момента выхода, считает его топ-3 сериалом наряду с Сопрано и ВВТ, Мия едва ли не лучшая ее роль и она хочет спин-офф, плюс в соцсетях десятки постов о Декстере (никто так активно его не продвигает из каста) и постоянные намеки что рано прощаться с Мией. Надеюсь это не просто хайп и её смерть инсценировка, а Мия станет постоянным персонажем или даже реально спин-офф получит.
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 12:09 #
@alexeyfalko: актриса просто надеялась, что если поднять достаточный шум в соцсетях, то фанатская армия ей спинофф и организует. Женщин маньяков вроде и нет особо в сериалах.
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
25 авг. 2025, 12:14 #
@Sigizmund: так тем более повод сделать сериал такой, тот случай когда отработка феминистической повестки не будет лишней. Если снимать про Харрисона продолжение или кого-то другого мужского пола, похожего на Декстера, то будет самоповтор и вторичность, так ещё и актёр вряд ли дотянет до уровня Майкла С. Холла (особенно тот что Харрисона играет даже рядом не стоит). Кристен Риттер отлично подошла бы на главную роль серийницы психопатки, только для начала её должны "оживить" в Воскрешении и как-то перепрошить образ мышления под влиянием Декстера, чтобы она как в самом начале стала убивать плохих, иначе сложно будет сопереживать такой героине.
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 12:19 #
@alexeyfalko: а мб ее грохнули по принципу игры престолов? Сдохнуть может каждый?) и мы такие фшоке - а как же интервью? А как же? Обещали же!
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
25 авг. 2025, 12:23 #
@Sigizmund: с каждой серией уверенности всё больше, что её убили. Но смерть обставили так, что до конца остаётся эта недосказанность. Чарли не угрожала ей смертью прямо, а даже намек был что ее собираются вытащить, потому что она соблюдает правило группы Пратера. Когда Чарли дает деньги охраннику, то не говорит за что именно. Может за убийство, а может за инсценировку. Как-то там всё слишком гладко вышло. Тот охранник не выглядит таким уж физически подготовленным, а Мия занималась спортом и могла оказать ему как минимум сопротивление, а не просто дать себя повесить. У него нет каких-то царапин, у нее тоже на теле. Ну и все эти интервью, разговоры про спин-офф создают интригу, что она жива. Два человека из группы Пратера могут остаться живыми - Эл и Мия, это неплохой поворот сюжета, а не так что пришёл Декстер и перебил всех за неделю
captcha44
captcha44
25 авг. 2025, 17:25 #
@alexeyfalko: в 4 серии самой Мией упоминалось что был ещё кто-то, кто входил в клуб Пратера, а когда попался тоже суицид в тюрьме. И ума когда пришла в подполье, видно что знала кого искать, вероятно схема налажена. Вопрос только их убивают или спасают, с принципами Пратера скорее всего спасают, а то напрасен тогда весь этот пафос. Но мне кажется если и да, то не факт что мы именно в этом сезоне увидим Мию
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
25 авг. 2025, 17:50 #
@captcha44: из-за этой отсылки кажется что Мия предсказала свою судьбу, в Декстере такие намеки постоянно. Но при этом Декстер ей рассказал о Майами - единственный случай, когда он раскрыл что-то о себе настоящем. Этот момент в принципе может быть слит в утиль, а все значение линии Мии - быть "побочным ущербом", чтобы Декстер отмазал Харрисона. И она вообще не поняла, что ее подставил "Ред", хотя даже залетевшему на несколько минут Лоуэллу довелось узнать о Мяснике из Бэй-Харбор.

Помнится, что в начале сезона Чарли собиралась отпустить Кантон Клаббера, хотя он как раз предал группу и просил деньги у Пратера, ему разрешили действовать дальше, просто забрали место в клубе. Убила она его уже когда он к ней полез за спиной. То есть какие-то принципы были тогда. Мия ничего не нарушала и не стучала, а тот убитый про кого она говорила мог как раз шантажировать Пратера и его убрали. Но другой вопрос: если их спасают, то куда потом девают? Пратер чтоли в какой-то темнице держит как свои личные вещи или дает новую личность на островах.

Риттер сказала, что сначала подписывала контракт на три серии, но типа с интригой что потом они увидели крутость персонажа и думали, что дальше делать. Шестая серия конечно сомнительное участие, учитывая что она ни слова не говорит и в камере явно не актриса, а просто манекен лежит. Но на этот сезон может и не найтись места, если она жива. Во втором например резко объявится, когда Пратер, скорее всего, уже побывает на столе Декстера. С этой недосказанностью, когда Чарли и Пратер между собой ни разу прямо не говорят что хотят убить или убили Мию, можно заворачивать как угодно. Хотя Пратер с серийниками толкал тост за Мию, но вряд ли бы он им раскрывал всю правду.
Paramelion
Paramelion
23 авг. 2025, 18:12 #
Обожаю Ньй-Йорк, тихий ламповый город без камер. Не зря Декстер туда переехал. Можно спокойно делать что угодно, зная что тебя по ним ни кто не спалит.

На счёт Батисты еще в прошлой или позапрошлой серии написал, что развязка будет в духе, что его маниакальным сталкером полиция посчитает и перестанет воспринимать всерьез.
Loreleya_
Loreleya_
24 авг. 2025, 15:18 #
@Paramelion: Но не хотелось бы, чтобы последовал за Доаксм и Лагуэртой. Анхель прямо любовь с первых сезонов
Ao-Oni
Ao-Oni
25 авг. 2025, 01:19 #
@Paramelion: Ну дак, не зря это город шоплифтинга, да и копы не особо активные лол
id8204560
id8204560
23 авг. 2025, 20:05 #
У Декстера день-пиздень, конечно. Интересно, как он будет все разруливать.
N1gman
N1gman
24 авг. 2025, 01:05 #
@id8204560: у него в абсолютно каждом сезоне не обычный день, а день, в котором нужно ещё остаться безнаказанным (думаю, что ты понял, о чем я).
Социофоб
Социофоб
23 авг. 2025, 23:14 #
Надеюсь Декстер и Тирион поладят.

Он может все проблемы Декстера решить, при желание, вплоть до того что, сам ему жертв сможет находить.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
23 авг. 2025, 23:30 #
Кто может подсказать песню на фоне, когда Декстер ищет и находит маячок в автомобиле?
vk217162
vk217162
24 авг. 2025, 02:11 #
@Irish_Ethan: Данциг - Долгий путь назад из ада
Irish_Ethan
Irish_Ethan
24 авг. 2025, 02:43 #
@vk217162: ого, а я думаю, почему мне напоминает Misfits))
Комментарий удален
Лаваш
Лаваш
24 авг. 2025, 00:18 #
Конечно местами все слишком удобно(хотя авторы и тасуют ситуации, Ал ушел, Прейтер нашел Декстера). Декстер явно у лендлорда в офисе где-нибудь светанулся на камерах, неужели тот никак бы не заявил о криповом типе, ворвавшемся в кабинет, после чего его похитили в тот же вечер? Очень неаккуратно только ради того, чтобы сыну угодить.
Копы тоже красавцы - детективша разглядывает дело Мясника, но все подозрения Батисты отвергает мгновенно. Ну окей не до конца ему доверяешь, но хоть возьми версию в работу. у тебя подозреваемый в деле сын мужика, работавшего с мясником и тело разделано точно так же, неужто недостаточно для версии?
В общем, пока Декстеру везет, но эпизод скорее подводит к двум финальным. Теперь и не знаю, в чем главное противостояние финала-то? Прейтер вряд ли будет прям угрозой, Ал свалил из города, Батиста в тупике...разве что детективша найдет какую-то случайную улику и внезапно поверит Батисте ну либо Ума Турман стрельнет как-то кроме стояния в сторонке весь сезон
Ну и надеюсь из сюжетки Гаррисона не будут делать любовный треугольник с "да я люблю тебя" от подруги после решения проблемы с хатой и этой девушкой
N1gman
N1gman
24 авг. 2025, 01:04 #
Мощнейший клиффхэнгер! Мне сюжетка с батистой напоминает доукса во втором сезоне, типа, как бы доукс/батиста не старались, они этим не смогут убедить в безнаказанности Декстера.
Newbatman
Newbatman
24 авг. 2025, 02:45 #
Отличная концовка серии. «Никогда Штирлиц не был так близок к провалу» ©️ перед Ланистером - тут тебе и сын, и сочный стейк 👌
080585
080585
24 авг. 2025, 14:43 #
@Newbatman: Если так подумать, то ну и что?
Ну, убил он часть его клуба. Зато это главный хищник, Пратер должен писаться кипятком

Я надеюсь, что они не будут сотрудничать, иначе Декстер получится каким-то манЯком на поводке, как-то вообще не представляю Декстера в такой роли
Jeffew
Jeffew
PRO
24 авг. 2025, 04:09 #

кто знает как дожить до следующей серии? аааааааа!!! ебаый пизец, одни эмоции. хочу ещё. декстер котик

080585
080585
24 авг. 2025, 13:42 #
АХАХ! Вот это выдержка у Гаррисона, раз он его не убил 😂🤣
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 12:14 #
@080585: папка гордится)
080585
080585
24 авг. 2025, 14:03 #
Мне не нравится, как все закручивается. В смысле, для Декстера: и потенциальный Потрошитель темнокожий "друг" разозлился, еще и Гаррисон будет в его доме жить на выходных, еще и Ланистер выяснил его секретик, хотя на Уму Турман мы и так ставили с самого начала

Я готова смотреть Декстера вечно, поэтому надеюсь, что сезон закончится в его пользу. Кстати, Батисту очень красиво слили, надеюсь, с ним лично ничего не случится, просто уедет домой и будет вспоминать о Декстере в своих темных предположениях

P.s. Надеюсь, Хвостика карма нагонит в виде Декстера или кого-то другого
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 15:51 #
@080585: да нифига сосед не потрошитель. Он нормальный. Ну видно же, ну.
Prun_ik
Prun_ik
25 авг. 2025, 16:24 #
@Sigizmund: хм-м-м, ну нее, маньяки они такие по ним не скажешь😅😇
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:10 #
@Sigizmund: а зачем тогда развивают линию его темного прошлого?
captcha44
captcha44
15 сент. 2025, 12:49 #
@Виргиния: это просто чтобы Декстера чутка ужать, и дать совет что с чем совмещать нельзя
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 12:57 #
@captcha44: возможно, и так. Вообще, мне понравилась вся эта линия с его новыми друзьями. Хорошая семья, интересная.
m1stakе
m1stakе
24 авг. 2025, 23:42 #
Гариссон сообщает отцу, что у его "девушки" проблема с арендодателем. И самому, кстати, негде жить.
Декстер (у которого уже должны быть горы денег со встреч с Пратерром) вместо того чтобы снять им хату надевает колготки и идёт общаться с арендодателем. 🤷‍♂
Sigizmund
Sigizmund
25 авг. 2025, 12:13 #
@m1stakе: про колготки щас таааак двусмысленно прозвучало
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
25 авг. 2025, 08:03 #
То чувство, когда ждёшь дубляж Резки, и все важное в комментариях уже обсудили за эти дни. ЭХ.
А так серия из серии, чтоб было (надо сказать, в оригинальном сериале в некоторых сезонах их было больше). Разве что Декс кинул тень на адекватность Батисты, и его не придется убивать, как многие и предполагают.
tname
tname
26 авг. 2025, 13:48 #
А что со звуком на озвучке hdrezka?
JulyaN
JulyaN
26 авг. 2025, 21:23 #
Ну и как теперь дождаться следующей серии после такой концовки)) сюрприз сюрприз
Жаль только, что он застал его с Гаррисоном, хороший рычаг давления на Декстера
Prun_ik
Prun_ik
26 авг. 2025, 22:45 #
@JulyaN: А теперь надо ждать и кусать локти. 🤣🤣🤣 Я, наверное, дождусь сразу две серии. Их же вроде осталось две?
an_khv
an_khv
27 авг. 2025, 00:56 #
@JulyaN: нельзя шантажировать Декстера семьёй, иначе не сдобровать Пратеру)
JulyaN
JulyaN
25 апр. 01:02 #
@an_khv: но он об этом не знает 😂
Drvkn
Drvkn
26 авг. 2025, 21:47 #
Вот это конец серии!
insean
insean
27 авг. 2025, 01:23 #
Давно я так безудержно не смотрел сериалы. Отличный сезон, богат на события.

4 звезды этой серии ставлю только за то, что эирподсы, если находятся долго рядом с постаронним человеком, ему этому человеку придет уведомление об этом. Т.е Декстору его же телефон должен был об этом сообщить.

Да и Батиста затупил на ровном месте. Как аргумент в своей правоте, хоть попросил бы камеры посмотреть. Там машина Декстора парковалась у здания минимум 2 раза.
krisTV
krisTV
27 авг. 2025, 12:17 #
Тот самый Эпплбиис, над которым висела реклама 9 сезона)))
Choly_Cavel
Choly_Cavel
27 авг. 2025, 14:03 #
Батиста надоел. Пора его убирать.
farcry2033
farcry2033
28 авг. 2025, 16:37 #
Батиста почти смог 💪
Astantor
Astantor
PRO
29 авг. 2025, 08:36 #
"Это не то, что ты подумал" - сказал веган Декстер, когда к нему подошел Пратер😂😂😂
_ArxAngel_
_ArxAngel_
30 авг. 2025, 02:03 #
Ожидал что будет небольшая отсылка к Брайену Мозару когда девочку в отеле на утро показывают, думал будет маникюр разноцветный, эхх хорошая была бы пасхалка 🙄
Nog
Nog
05 сент. 2025, 02:45 #
Декс как-то с самого начала затупил с этим веганством. Что с того, что у него (то есть Реда) дома книга веганская лежала? Может, ради интереса смотрел, может, попробовал, но не понравилось.
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:11 #
@Nog: было бы палевно так сразу нарушить образ Рэда
ONG
ONG
12 сент. 2025, 20:17 #
Понравилась ирония с названием серии: сделали отсылку к одному из лучших треков Гамильтона - The room where it happens :) И понравилось, что самым хитрым из клуба убийц оказался вроде бы самый тюфяк. Интересно, вернется ли он потом?.. Не припомню, чтобы от Декса кто-нибудь еще так ускользал.
Sensation2102
Sensation2102
28 сент. 2025, 19:45 #
Когда показали Куина такой вайб теплый по Майами а не депрессивный холодный Нью-Йорк
Msconfig
Msconfig
14 окт. 2025, 22:42 #
Анхель, езжай домой, умоляю. Забудь Декстера😢🙏🏼
Berion26
Berion26
PRO
18 окт. 2025, 09:30 #

Все говорят про этот гала-вечер. походу это будет кульминацией сезона.

кабы записи роршаха анхеля не стали клиффом в конце сезона.
дэксу повезло что анхель не гектор и не пришлось всю машину раскур-ть для поиска маячка.
спойлер к Лучше звоните Солу. https://www.youtube.com/watch?v=E-bX79m5jHI

мне эти надоев. наё*ки от блонды напом. басню Эзопа про пастушка, к-рый кричал о волке.

дэкс в чулке - С Новым Годом пошел нафиг😆
https://www.youtube.com/watch?v=dj6p4rMTruA
мог бы просто мед. маску надеть.

когда детективша смотрела статьи про МБХ промелькнул кэп из Original Sin.
как из архива цру😁 может поэтому в цру такие доки. не хотят спойлерить😄

avada_K2
avada_K2
24 окт. 2025, 23:28 #
Быстро Декс избавился от наушников. Я думал он их использует в своих интересах, чтобы отвести Батисту подальше
Virgil_Maro
Virgil_Maro
28 окт. 2025, 12:12 #
очень насмешил чулок на голове Декстера, который вообще почти никак не маскировал его лицо 😂😂😂
Jy7
Jy7
27 дек. 2025, 00:30 #
Ну все, Пратеру крышка. Удобная жертва, можно напополам разрубить, а не на 9 частей как принято)))
MagicCarpet
MagicCarpet
28 февр. 21:20 #
Ха, я думал, что Гиги - это Барбара из сериала Готэм, а оказалось, что это абсолютно разные актрисы, хотя показались очень похожими... Красивая девушка, конечно.
world_king
world_king
14 мар. 00:59 #
Мне понравилось
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
13 апр. 01:37 #
Уфф, культура клифхэнгеров жива!
И хорошо что это не конец сезона с таким финалом
Jammm
Jammm
21 апр. 00:06 #
После унылого сезона на севере этот прям радует почти атмосферой майями. Знак dead end, где управляющий идёт навстречу мяснику прям отличный кадр был )) не так много событий в серии, но зато немножко юмора. Интересно, зачем еще пару раз показывали Декстера с кошкой, просто для антуража или она еще в сюжете появится.. а то в этом сериале все детали не просто так ) как Декстер выкрутится в ситуации с лже-редом тоже хотелось бы узнать. Сам себя в эту ситуацию загнал.
Написать комментарий: