Декстер: Воскрешение — s01e05 — Murder Horny

Моя оценка

4.649
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 01.08.2025 15:00
Всего просмотров: 15 16070.31%

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

156
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 авг. 2025, 11:41 #
Декс, ля ты крыса))
Sugar_Padre
Sugar_Padre
01 авг. 2025, 19:32 #
@-TraumfraU-: аххаха, ну он хорош! Ловко придумал с часами ⌚️
Vadro
Vadro
PRO
02 авг. 2025, 02:16 #
@Sugar_Padre: Чувствую эти часы ещё сыграют, Претор вытащит Леди Месть из под стражи и она выйдет на Декса по этим часам, как вариант.
vk922554
vk922554
07 авг. 2025, 13:29 #
@Vadro: мадам взяли с поличным и горой улик. Тут только Сола Гудмана звать, чтобы вытащить из под стражи. Так что она выбыла, если только из тюрячки поднасрет Декстеру
Vadro
Vadro
PRO
07 авг. 2025, 18:48 #
@vk922554: Ну её не отмажут конечно, но думаю побег устроят. У Прэтора два варианта, чтобы заставить Леди Месть молчать - убить её или устроить её побег.
VTN
VTN
07 авг. 2025, 21:20 #
@Vadro: ну историю одного попавшегося она то нам и рассказала. А какой смысл устраивать ей побег ? Она может сдать их всех, шантажировать, Контонский убийца уже пытался..итог один и тот же получается. Ее устранение единственный выход, причем как можно скорей, пока она чего не ляпнула случайно или специально. Думаете Прэйтер станет рисковать собственным положением еще больше ?
sanmon1985
sanmon1985
PRO
12 авг. 2025, 18:35 #
@Vadro: или на Гаррисона
playmaker
playmaker
07 сент. 2025, 14:04 #
@Sugar_Padre: выиграл немного времени. Когда криминалисты не найдут на них отпечатков Мии и вообще никаких отпечатков, возникнет много вопросов
Vikki
Vikki
07 окт. 2025, 23:41 #
@vk922554: мне кажется, что ее выпилят из тюрячки...
AysenKaius
AysenKaius
01 авг. 2025, 11:49 #
Леди Месть обычный маньяк. Без правил и кодекса. Поэтому вписалась в этот клуб. Какое разочарование для Декстера...
LUXEON
LUXEON
30 нояб. 2025, 23:19 #
@AysenKaius: И я разочарован.. Думал она действительно будет интересным партнером для Декстера.
Prun_ik
Prun_ik
01 авг. 2025, 12:56 #
Серии все лучше и лучше. Но финал убийства из 4 серии, пока что лучший.
TheHeretic
TheHeretic
01 авг. 2025, 13:38 #
Не был фанатом Риттер, но тут она невыносимо соблазнительна.
А Декстер в боулинге был такой веселый с ней. Жаль мы все понимаем что это хорошо не закончится.
whitecollar_v
whitecollar_v
02 авг. 2025, 00:36 #
@TheHeretic: из нее очень хороша Джессика Джонс. Особенно вместе с Теннантом
kingforthesirens
kingforthesirens
03 авг. 2025, 19:59 #
@whitecollar_v: а я вот вообще разницы в её персонажах не вижу... Постоянно саму себя играет.
Ann6556
Ann6556
04 авг. 2025, 08:42 #
@kingforthesirens: есть такое, для меня тоже нет разницы где играет, я вижу только одну роль.
TheHeretic
TheHeretic
06 авг. 2025, 11:47 #
@kingforthesirens: ну, справедливости ради, девушка Пинкмана и Джессика Джонс не так сильно похожи как персонажи. А внешность, да, у нее необычная, наверное поэтому и фиксация на ней, а не на роли
borove4ik
borove4ik
14 сент. 2025, 17:56 #
@kingforthesirens: актёры, как правило, играют самих себя
webchillout
webchillout
27 авг. 2025, 11:30 #
@TheHeretic: Кристина бомба. Самый сексуальный персонаж на сегодняшнем телевидении
detraque
detraque
27 авг. 2025, 19:57 #
@webchillout: сама актриса или персонаж Мия?)
webchillout
webchillout
28 авг. 2025, 00:07 #
@detraque: Актриса. Ну и Мия, конечно великолепна
rogueFOX
rogueFOX
03 сент. 2025, 22:30 #
@detraque: а в данном случае разница есть? Она везде одинакова) хороша, но одинакова
Ardenaziz
Ardenaziz
04 нояб. 2025, 01:05 #
@webchillout: а ты шутник. На моей памяти минимум несколько десятков девушек сексуальней чем она. Сразу вспомнил ту рыжую красотку из Белого Воротничка
webchillout
webchillout
04 нояб. 2025, 01:36 #
@Ardenaziz: ну так сексуальность крайне субъективная вещь. я высказал свое видение.
так шо шутник в данном случае ты, а не я.
simple_man
simple_man
01 авг. 2025, 13:44 #
Забавно было увидеть флэшбек из "Original Sin", но ещё забавнее было бы если и там был бы Майкл С. Холл в парике.
axm_bilol
axm_bilol
01 авг. 2025, 14:30 #
Ланистрам и тут важно возвращать долги
АдскийЗритель
АдскийЗритель
16 окт. 2025, 01:25 #
@axm_bilol: ожидал что кто-то так пошутит 😅👍🏼
reddit
reddit
01 авг. 2025, 14:32 #
Классно Декстер обставил ситуацию с часами.

Но зачем он завел эту коробку со стеклами снова? Конечно, я помню, что показали в предыдущих сериях, но тем не менее, он же отказался от трофеев, чтобы вообще улик не оставлять. Кажется, это риск.
axm_bilol
axm_bilol
01 авг. 2025, 14:41 #
@reddit: Риск не риск, а сердцу не прикажешь.
080585
080585
01 авг. 2025, 20:05 #
@reddit: Может для клуба — показать и чтобы все поумирали от зависти? 😂
Paramelion
Paramelion
02 авг. 2025, 13:44 #
@080585: В клубе знают, что он оставляет себе водительские удостоверения.
Лаваш
Лаваш
04 авг. 2025, 22:22 #
@reddit: потому что кодекс не значит, что он не подвержен тем же влечениям, что и остальные. Он такой же
DeanVenture
DeanVenture
09 авг. 2025, 17:56 #
@reddit: я думаю он в финале сезона и старую вернет
АдскийЗритель
АдскийЗритель
16 окт. 2025, 01:30 #
@reddit: на счет трофеев я тоже не понимаю, явные улики

Стереотип, клише?
kirikatia
kirikatia
26 нояб. 2025, 17:21 #
@reddit: без стеклышек ритуал с плёнкой, преступником на столе, доской с уликами и другими его атрибутами, не до конца завершен
ybolobin
ybolobin
01 авг. 2025, 15:05 #
Всё как предсказывали в комментариях к предыдущей серии
080585
080585
02 авг. 2025, 01:41 #
@ybolobin: Это еще не конец: пока не показали, что Леди мертва, получиться может что угодно. Она умная, вдруг как-то выкрутится и заодно поймет, что ее подставил Декстер. Может в разговоре случайно расскажет про Майами, а Ума Турман скажет, что знает биографию Рэда и он в Майами не был — пИтсот вариантов еще что может случиться
Ardenaziz
Ardenaziz
04 нояб. 2025, 01:06 #
@080585: Не просто так ружье на стене показали в виде больших денежных вливаний карлика в полицию..
Ann6556
Ann6556
04 авг. 2025, 08:43 #
@ybolobin: да да, тоже почитала, а потом посмотрела, думаю, ну угадали же😂
Djigman
Djigman
01 авг. 2025, 15:17 #
Разочаровывающий эпизод, поворот с подставой был очевиден — но не думал, что он так быстро произойдет.

Карлик, видимо, убил своих родителей. Интересно, для чего показали маму Умы...
Вангую, что реальная личность Декстера ей придется по душе и она в итоге предаст босса ради его спасения
Vadro
Vadro
PRO
02 авг. 2025, 02:22 #
@Djigman: Ну подставу то Декс провернул, но есть большие шансы, что Леди Месть очень скоро выдернут из под стражи и она явно заинтересуется часами совершенно незнакомого ей чела в её трофеях.
Djigman
Djigman
02 авг. 2025, 08:41 #
@Vadro: больше шансы на то, что Леди Месть скоро убьют прямо в тюрячке
Ann6556
Ann6556
04 авг. 2025, 08:45 #
@Djigman: тоже думаю так же, она же рассказывала уже, что кто-то сел и «покончил» с собой в тюрьме.
ElllaDee
ElllaDee
01 авг. 2025, 17:05 #
Вставлять кадры из приквела. Умно, умно)
Эта серия понравилась пока меньше всего, не думала, что Кристен так быстро сольют, но может она ещё побудет в сериале
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 авг. 2025, 17:59 #
Декстер, ну тебе столько лет, через столько прошел... пора бы уже выучить простую истину- "если что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой, то есть подвох"))

В целом красиво все обставил- и сынка от тюрьмы отмазал, и мужика невинного спас. Интересно, дойдет ли до Мии, кто ее подставил? Не думаю, что детектив и Батиста так просто отстанут.
N1gman
N1gman
01 авг. 2025, 18:32 #
Серия неплохая, но, по моему мнению, есть один косяк — это её ритуал. Сейчас, в 2025 году, камеры есть везде (даже у подъезда), а она приглашает своих жертв к себе домой и там их убивает, да ещё и с открытым окном. Ну кто так делает? Вместо Декстера там мог быть кто угодно и заметить это. В оригинальном сериале Декстера убийства были гораздо менее очевидными, чем здесь.
Ещё странно, что она не сказала, что Рэд (то есть Декстер) знал об этом убийстве. Это уже немного субъективно, но, по идее, она могла бы это упомянуть.
А вот отношения отца с сыном здесь прекрасны — чувствуется, что они действительно нужны друг другу и поддерживают вот эту семейную динамику.
skagerrak
skagerrak
01 авг. 2025, 18:52 #
@N1gman: Вероятно она собиралась, но после фразы, что ее пребывание в застенках будет недолгим (а с таким ворохом улик и поимкой на горячем даже с помощью миллиардера она не отвертится, нет в ней такой ценности), расхотела помогать.
lady_kana
lady_kana
01 авг. 2025, 21:54 #
@N1gman: не поняла момент , она не местная ? Сказала : " ты будешь моим первым в Нью-Йорке " ...я думала, она давно там живёт
HelenaMe
HelenaMe
02 авг. 2025, 00:59 #
@lady_kana: она же сказала что часто переезжает
Xenobait
Xenobait
02 авг. 2025, 23:22 #
@lady_kana: думаю, что эта фраза "ты мой первый в Нью-Йорке" и выведет детектившу на то, что может подставить хотят с этим конкретным убийством. Видно, что ей не понравилось, что она была не права
Djigman
Djigman
02 авг. 2025, 08:49 #
@N1gman: все так же было в оригинале. Например, когда Декстер незаметно для всех притащил Байни в его собственный дом в тот момент, когда за ним охотилось всё Майами. Или во втором сезоне, когда он просто пошёл и без задней мысли отключил гигантский холодильник для трупов прямо возле полицейского участка
m1stakе
m1stakе
03 авг. 2025, 17:05 #
@N1gman: ну вы чего, действие 95% серий декстера происходит во вселенной, где о камерах не слышали даже.
Lighthouse012
Lighthouse012
04 авг. 2025, 22:48 #
@N1gman: да в целом Декстер всегда был такой фентезёй про маньяков. А тут прямо вообще в абсолют все возвели. Целый клуб по интересам у маньяков и крышует его карлик миллиардер. Такой буфонадой попахивает, что просто жесть. С другой стороны, а пусть и будет, так интереснее смотреть. Тем более как показывает практика, сценаристы продумывают мотивы маньяков. А значит в откровенный фарс все скатиться не должно
AysenKaius
AysenKaius
07 авг. 2025, 04:44 #
@Lighthouse012: лучшее фэнтези про маньяков - Последователи. Как серийный убийца из тюрьмы набрал себе десятки учеников и устроил террор в стране. А потом оказалось,что он и сам ученик другого серийника, который тоже собирал учеников.
derxot
derxot
23 янв. 09:59 #
@Lighthouse012: Не буфонада, а сатира.
"Целый клуб по интересам у маньяков и крышует его карлик миллиардер. "
Нельзя было точнее описать устройство власти в рф, респект. Под сша сейчас тоже подходит, хоть Трамп и не карлик.
Комментарий удален
Lighthouse012
Lighthouse012
28 февр. 22:28 #
@derxot: комментировать такую шизу, только портить)
Sugar_Padre
Sugar_Padre
01 авг. 2025, 19:22 #
Уууу, Леди Месть, тоби Пiz*a 🤭
Чертовка Риттер очень соблазнительна в этой серии 😍
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 авг. 2025, 20:10 #
@Sugar_Padre: Джессика Джонс просто проспиртовалась))) Вечно молодая)) Даже тут бухает)
lady_kana
lady_kana
01 авг. 2025, 21:49 #
А не слишком ли быстро Декстер слил двоих маньяков из " кружка по интересам " ))
То что он ее подставит, комментаторы к прошлой серии предвидели, так что когда он забрал часы, это стало очень очевидно

Праттер вспомнил родителей, леди Возмездие вспоминала о семье , Чарли навещала маму, сцена с мамой друга- водителя ...и Декстер вспомнил о Рите та и сама концовка что-то типа воссоединения отца и сына ) вообщем семейная серия )
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 авг. 2025, 23:50 #

@lady_kana:

А не слишком ли быстро Декстер слил двоих маньяков из " кружка по интересам " ))

Судя по превью шестой серии, он пойдет уже третьего сливать)) Очень, очень быстро. Остается толстячок-семьянин, непосредственно Турман и Пратер.

Djigman
Djigman
03 авг. 2025, 14:56 #
@lady_kana: приглашённые звезды дорогие + сценаристам тяжело их подробно прописывать. У них и раньше со злодеями сезона проблемы были, а тут сразу куча новой еды для Декстера
lady_kana
lady_kana
01 авг. 2025, 21:51 #
Татуировщик не вписывается 🫣

Декстер так спрятал, чисто что бы Батиста нашёл пока спичка горит ))
Sigizmund
Sigizmund
06 авг. 2025, 00:13 #
@lady_kana: и отпечатки пальцев на коробочке и стекле. Шоп вообще без шансов.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
12 авг. 2025, 20:31 #
@lady_kana: да да, еще и дочка арендодателя использовала этот тайник и, возможно, захочет это сделать снова. Не говоря уж о Уме Турман
LUXEON
LUXEON
30 нояб. 2025, 23:29 #
@lady_kana: Тоже так подумал, что-то совсем перестал осторожничать.
tyrell
tyrell
PRO
01 авг. 2025, 22:19 #
На титрах звучит музыка автора проекта Майкла Шолла: Принцесса отправляется в музей бабочек - съесть ластик
специально для Декстера сделали ремикс
https://www.youtube.com/watch?v=0xlIVxnRi-8
xlbuff
xlbuff
02 авг. 2025, 12:24 #
@tyrell: он Michael C. Hall и группа сейчас называется просто Princess Goes
Nomber
Nomber
06 авг. 2025, 14:01 #
В клубе звучит музыка певички проекта Мег Маерс: Желание
специально для Декстера сделали ремикс
https://youtu.be/EwNfiXLKyeA
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
01 авг. 2025, 22:24 #
— Но ты — моя причина жить, я всё ещё хочу семью. И ты — всё, что у меня есть.

— Ты — всё, что у меня есть.

Наконец-то долгожданное и трогательное воссоединение отца и сына ❤️
Vi_K
Vi_K
01 авг. 2025, 23:15 #
5-я серия и все еще неплохо 💪🏼прикольные заставки и титры
LoLPa1n
LoLPa1n
PRO
01 авг. 2025, 23:40 #
визуал титров оч хорош
housedex
housedex
02 авг. 2025, 00:32 #
Пока что расстраивает только то, что Батиста продолжает эту вендетту. Хочется видеть их старыми друзьями как в оригинальном сериале, конечно, у Батисты дохера вопросов к Дексу, но так же понимаю, что один из них (если не оба) до финала не доживут, или с этой человечностью Гаррисона нас ведут по ветке правосудия и Декстер пойдёт в конечном итоге под суд? Извинитесь, но ещё один херовый финал я не выдержу.
080585
080585
02 авг. 2025, 01:46 #
@housedex: Пока было так, что в Декстера все влюблялись и решали не раскрывать его. С Батистой так вроде не должно быть, иначе зачем столько тянуть эту линию с преследованием. Но посмотрим-поглядим, может лучше уже открывая концовка, чем то, что устраивают с 7 сезона 😁
P.s. Гаррисон — это фу. Не люблю сериалы про детей главных героев — сразу нудятина
captcha44
captcha44
02 авг. 2025, 01:59 #
@housedex: а какой тогда будет хороший финал
AysenKaius
AysenKaius
02 авг. 2025, 05:57 #
Вообще не понимаю, как в современном городе можно маньячить? Везде камеры, телефоны с геолокацией, прохожие с телефонами с камерами. В такси камеры, в автобусе камеры. Где нибудь лицо засветишь. И ДНК экспертизы. Надо на дело ходить в водолазном костюме

Вот как леди Месть так долго не могли поймать. Она же на своих съёмных хатах режет людей? И как Реда не поймали? В такси нет камер, в приложениях не видно кто заказал и с какого номера? Использовал серые симки?
shubkin
shubkin
02 авг. 2025, 06:08 #
@AysenKaius: про Рэда сейчас серьёзно спрашиваете? Прошлые серии посмотрите если уже успели забыть лол
Ну и мелких городов не обвешанных камерами все еще достаточно.
Социофоб
Социофоб
02 авг. 2025, 11:19 #
@AysenKaius: крупных городах согласен сложно не быть пойманным,целом развитых странах.

Но той же Африки , латинской Америки , Индии маньякам раздолье .

Плюс не стоит забывать что, реально умные маньяки не показушники, тела прячут( как Декстер пока не спалился) потому могут убить намного больше всяких чикатил, но никогда не стать известными кому либо. А нет тела нет дела. Безвести пропавших каждый год десятки тысяч , сколько из них стало жертвами маньяков большой вопрос.
poiree
poiree
02 авг. 2025, 19:47 #
@Социофоб: расскажите, какой маньяк из известных хорошо прятал тела?
m1stakе
m1stakе
03 авг. 2025, 17:08 #
@poiree: тех кто хорошо прятал и не нашли, как и тела
poiree
poiree
04 авг. 2025, 00:43 #
@m1stakе: маньяки тела чаще всего вообще не прячут. А к пропавшим без вести они вообще отношения не имеют.
Социофоб
Социофоб
04 авг. 2025, 14:48 #
@poiree: статистику вели или всех маньяков знаете лично?🤣 Мне абсолютно лень писать тут лекцию про то что, маньяки делятся на разные категории что, есть организованные и социальные с семьями работой, и максимально осторожные и дезорганизованые конченые психопаты. А в них ещё много категорий. А может ещё мне написать очередную вещь что, когда заводится маньяк и более менее тихо убивает, полиция не бежит СМИ хвастаться на всю страну у нас маньяк появился но, его не можем поймать. А касательно тел земля огромная + есть много способов уничтожать тела. И это говорю как врач патологоанатом. Огромное количество дел вообще никогда не раскроют, а пропавшие могли своей смертью умереть, а могли и не своей. Нет тела, нет дела, нет и маньяка.
poiree
poiree
04 авг. 2025, 15:25 #
@Социофоб: то есть вы не можете ни один пример привести?
Социофоб
Социофоб
04 авг. 2025, 18:58 #
@poiree: пример кого? Я объяснил максимально доступно. Что самые успешные маньяки никогда не будет пойманы и известность им не нужна.

Ловять дезорганизованых( психопатов )маньяков почти всегда. Так как они вообще не думают об осторожности.

Ловят организованных маньяков показушников. Которые оставляют тела . А странах с слабой правоохранительный системой и их могут не поймать или ловить десятки лет. Педро Лопас пример, десятки лет убивал .

Те кто убивает скрытно тех разве что,чудом случайно поймают.
ProntoHERO
ProntoHERO
02 окт. 2025, 03:53 #
@Социофоб: да даже на примере Чикатило. Он оставлял тела. Но даже подозревая его умудрялись отпускать. Или Джефри Дамер, как сказано было в сериале - полиция жертву обратно вернула. А про высокоорганизованных, которые тщательно все продумывают ? Их реально же никогда не поймают, чисто случайно если только
poiree
poiree
02 авг. 2025, 19:48 #
@AysenKaius: ну так Рэд никогда не садился в такси по приложению. Плюс отсвечивающее худи с капюшоном, в котором не видно лицо. Вы как смотрели предыдущие серии?
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:49 #
@AysenKaius: но маньяки же не исчезли, насильники, как-то удается им скрываться, увы
denska123
denska123
PRO
02 авг. 2025, 06:44 #
Обалдеть, уже в оригинальном сериале последние сезоны были такие себе.
А тут я как в 2010 году жду серию и скорее смотрю как только она выходит.
Прям старый добрый Декси, как в прекрасном прошлом!
detraque
detraque
02 авг. 2025, 07:24 #
Кристен Риттер прекрасна! Очень люблю ее в "Джессике Джонс". С Декстером классная парочка могла бы быть, если бы у нее был кодекс на самом деле.
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
02 авг. 2025, 07:39 #
Тирион Ланнистер неплохую кормушку устроил для Декстера, очевидно что искусство отдавать долги - за ним сохранилось и это весьма похвально)

Kinoculture
Kinoculture
PRO
02 авг. 2025, 10:55 #
В итоге Тирион Ланнистер окажется главным и самым хитрым врагом. Любопытно, чем в итоге все закончится, у Декстера явно много преград до финала.

Финалы у Декстера – вообще отдельная «‎изюминка»‎ авторов. Никогда не знаешь что им придет в голову.
Социофоб
Социофоб
02 авг. 2025, 11:12 #
@Kinoculture: а его не продлили ещё на сезон?
Kinoculture
Kinoculture
PRO
02 авг. 2025, 11:39 #
@Социофоб: в данном случае я имею ввиду финал скорее сезона, нежели всего сериала)
serufim
serufim
02 авг. 2025, 12:15 #
Круто как Майкл Си Холл говорит и выделяет интонацией The Dark Passenger в предложении.
xlbuff
xlbuff
02 авг. 2025, 12:38 #
Ну я в целом рад, что очевидный ход с часами и уравнением "убийца насильников" + убитый насильник не стали мурыжить до конца сезона, но такая огласка в новостях и живая Леди теперь вызывают очень большие вопросы, как Декстер будет отмазываться на "приёме".
xlbuff
xlbuff
02 авг. 2025, 13:19 #
Добавлю, что теперь у Прэйтера ну слишком много крючков, чтобы не выйти на Декстера. Из самого очевидного - проверить дело с часами и выйти на подозреваемого сына Декстера Моргана и порубленное тело на 9 частей, телефоны убийц, как "Рэд" потрогал трофеи. Даже если Леди убьют, а Декстер ей ещё и про Майами рассказал, то Прэйтер наверняка найдёт способ забрать её трофеи и узнает, что у неё были за жертвы.
Paramelion
Paramelion
02 авг. 2025, 13:53 #
А мне не нравится ход с часами. В чем план Декстера?
"Леди месть" признает всех (из гордости) кроме владельца часов и детективы поймут, что она не врет, или как минимум будут проверять её слова, ибо зачем о таком врать, раз остальных признала.
Так она еще и расскажет кто подкинул ей, а дальше по камерам у подъезда легко вычислить лицо Декстера.

На что тут рассчитывает Декстер, что в полиции дураки и не будут проверять её слова про то что ей их подбросили? Или за счёт того, что Декс еще и моющее средство подкинул ей, то полиция не будет верить её словам и ничего проверять, но так не бывает)

Наверное Декстеру как всегда повезет и от неё быстро избавятся в тюрячке до общения с детективом.

В общем вся интрига в личности Тириона. Кто этот маленький чертяка)
poiree
poiree
02 авг. 2025, 19:53 #
Мужик, которого маньячка к себе позвала и которого собиралась пытать, вполне может рассказать, что она утверждала, что он ее первая жертва в Нью-Йорке.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
24 авг. 2025, 14:15 #
@poiree: даже если он так скажет, это ничего не доказывает в ходе расследования. Мало ли что она ему сказала
ch22erry
ch22erry
02 авг. 2025, 20:44 #
пока что лучшая серия в сезоне! сначала, когда был анонс ребута, я засомневалась, что смогут снять достойно. но сейчас! точно могу сказать, что этот ребут вызывает восторг. не часто такое бывает, но вот здесь прям постарались🔥
-TraumfraU-
-TraumfraU-
02 авг. 2025, 21:21 #
@ch22erry: я, кстати, не сомневалась. Они постарались учесть прошлые ошибки.
m1stakе
m1stakе
03 авг. 2025, 17:35 #
@ch22erry: мы просто соскучились
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 авг. 2025, 23:39 #
@ch22erry: хорошо, если вторую половину сезона и особенно финал не запорят. А то Новая Кровь в 9 из 10 эпизодов радовала, а в финале все пошло куда-то не туда и логика происходящего вышла покурить.
Воскрешение пока даже круче Новой Крови и тем более лучше унылого 8 сезона оригинала.
fera12
fera12
02 авг. 2025, 22:03 #
Какое же разочарование для Декса, что у Леди Месть нет кодекса и она убивает людей направо и налево . Но думаю ее вытащит тот богатый чувак , у него вроде связи в ФБР.
А с часами Декс умно придумал 👍🏻
lightgree
lightgree
02 авг. 2025, 22:29 #
Риттер восхитительна 🥰
Гаррисон бля, слейся, пока Декса окончательно не поймали 🤮
Huxydane
Huxydane
05 авг. 2025, 01:21 #
Я бы сказал короче:
Гаррисон бля, слейся
ullite
ullite
03 авг. 2025, 01:46 #
Все пометили про Риттер. Реально она сексуальна,в прошлой серии с намеком на душ его звала,в этой так вместе убить. И разговаривает она так типа с мимикой флирта. Было бы сложно соскочить
Killra
Killra
04 авг. 2025, 17:23 #
@ullite: я бы точно стал ее жертвой))
g1718570
g1718570
03 авг. 2025, 06:51 #
Декстер гений
Hamali666
Hamali666
03 авг. 2025, 19:01 #
😁 😂
Snegireva
Snegireva
03 авг. 2025, 19:28 #
@Hamali666: "Ну и кто здесь настоящий монстр?"
Irish_Ethan
Irish_Ethan
03 авг. 2025, 22:21 #
Гаррисон: "Ты как злодей из ужастика, как Майкл Майерс, мать его, или тот черт в хоккейной маске - все думают, что ты умер, а ты..."
Декстер: "Определенные сходства есть"
JulyaN
JulyaN
04 авг. 2025, 00:41 #
Так мило Декстер помог сыночку с проблемой)) двух зайцев, но это в его стиле, он не первый раз уже подкидывает кому то улики, Батиста подчерк узнал))
С майями он, конечно, лоханулся

А ещё….серия как то невероятно быстро пролетела!!
JulyaN
JulyaN
04 авг. 2025, 00:46 #
Теперь очень интересно, что же ответил в интервью Леон на вопрос «кто вы?»
2 раза обрубили его ответ…
AysenKaius
AysenKaius
04 авг. 2025, 07:02 #
Часы -очень хлипкая улика. Как минимум мастер ремонта часов знает, что этих часов не было у жертвы в тот день и их забрал работник отеля. Как это работник мастерской не слышал о громком убийстве и имени в жертвы?



Вот бы в сюжет впихнули Люмен...
captcha44
captcha44
04 авг. 2025, 12:27 #
@AysenKaius: с чего бы это громкое убийство, особенно для огромного Нью-Йорка, особенно во вселенной Декстера. Да и слышал или не слышал, что он сделает, его работа делать часы. Даже если он что-то в новостях про это убийство видел, о том что это теперь улика против леди месть он не может знать
vk922554
vk922554
07 авг. 2025, 13:25 #
@captcha44: " чего бы это громкое убийство, особенно для огромного Нью-Йорка"
Ведь каждый день людей находят в мешках и репортажи делают
Sanix
Sanix
04 авг. 2025, 13:55 #
Звонок от Декстера в 911 это конечно косяк. По суди все звонки и разговоры записываются. Я думаю могут начать копать под анонимный звонок. Но могут и опустить эту деталь, типа ничего не было.
VTN
VTN
04 авг. 2025, 19:58 #
@Sanix: хоть это и сериал, но неплохо бы знать, как поступают с такими звонками в реальной жизни. Возможно каждый, а может нужна веская причина, вроде подозрение про возможного сообщника.
А так поймали, да и хрен бы со звонившем ?!
VTN
VTN
04 авг. 2025, 19:51 #
Немного не разделяю восторга к данной серии.
Здорово конечно, что наконец-то снял розовые очки и натравил на нее копов, ох уж этот обеспокоенный гражданин. 🤭 Правда сначала подумала, что вот вот она окажется у него на столе по старой схеме. Вселенная Декстера свободна от камер, свидетелей, а этот момент с часами, жизнь в Майами, плюс Батиста наведался к детективше, сколько уже ‘проколов’, либо нас подводят к тому, что Харисон все таки должен быть пойман или нужно чтоб вели ниточки к Дексу или сыну. Иначе тут уже никакая сюжетная железобетонная броня не поможет, только сюжетный железобетонный танк. Непонятно как они это все раскрутят.
Мия в тюрьме ненадолго, как я понял, Чарли даны указания ее устранить. 🤔 Расскажет ли Мия о Дексе или Чарли сама вычислит (телефон-переписка и т.д) и начнет под него копать. И вот вспоминая, что Чарли противны все эти убийцы и их трофеи, не станет ли она помогать Декстеру разобраться с Прейтером и оставшимися маньяками. Аля: Враг моего врага - мой друг. Мне кажется, такое развитие событий было бы интересным.. 👀
Zombieset
Zombieset
04 авг. 2025, 19:59 #
С этим сезоном сценаристы как будто вышли на новый уровень. Каждый спин-офф был не похож на оригинальный сериал. И уже в третий раз они умудряются завлечь с самого начала и не терять хватку. Что ж... чего бы там не было уготовано в концовке.
TopGun
TopGun
04 авг. 2025, 20:02 #
Декс красава и Мию остановил и от Харрисона подозрение отвел, опыт не пропьешь!!!
Anlyness
Anlyness
04 авг. 2025, 22:14 #
О, только поняла, что друг-таксист - маньяк- поджигатель из сериала Дым. А значит мог бы оказаться на столе Декстера 😀
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
12 авг. 2025, 20:39 #
@Anlyness: Я тоже только в этой серии его рассмотрела после комментариев к последним сериям Дыма. А ведь голос такой же! Но не заметила раньше, совсем другой образ и вайб здесь
Лаваш
Лаваш
04 авг. 2025, 22:30 #
Линия Мии, мне кажется, не закончилась вообще. У подставы слишком много способов быть спаленной (уже показали, что детективша не уверена, Мия будет сама отрицать часы, тот мужик вспомнит что она назвала его первой жертвой в Нью Йорке, часы были в ремонте в момент убийтства и тд). Плюс все держится буквально на том, что Батиста не делится ни с кем догадками. Я правда так и не понял, он сказал Гаррисону что про свои подозрения детективше ничего не говорил... А что он тогда вообще ей на встрече мог рассказать кроме этого?
IronFOX
IronFOX
05 авг. 2025, 06:51 #
Блиииин! Люмен! Ее обязательно нужно вернуть в сериал.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
05 авг. 2025, 13:58 #
@IronFOX: Просто, ДА! Хоть некоторые и любят говорить, что после 4 сезона не то, но 5 с Люмен действительно прекрасен и если бы их романтическую линию с Дексом не стали закрывать, то она была бы лучшей его парой!
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
05 авг. 2025, 14:02 #
Все-таки тот факт, что мы в комментариях к предыдущей серии не ошиблись в версии, что Декс использует Леди Возмездие для спасения Гаррисона слегка разочаровал, но посмотрим, куда нас дальше поведут сценаристы. В целом, серия вышла галопом.
Ao-Oni
Ao-Oni
05 авг. 2025, 20:31 #
@mrbradshaw: Ну блин. Сценаристы тоже люди, мы слишком много от них ждем.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
06 авг. 2025, 11:59 #
@Ao-Oni: Да, конечно, я без претензий в целом, просто немножко предсказуемо.
0zя
0zя
05 авг. 2025, 18:25 #
)
NTXT
NTXT
06 авг. 2025, 06:42 #
Эх Декстер, так и знала - "Не верь су*** из квартиры 23" )
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
06 авг. 2025, 11:59 #
@NTXT: Как говорится, отсылка 10 из 10 до Джессики Джонс ахахах
Gordey
Gordey
06 авг. 2025, 12:39 #
Декстер неплохую операцию провернул!
Nomber
Nomber
06 авг. 2025, 14:07 #
оооо привеокльная серия! Посмотрл с удовольствием! Вместе с братом под соалатик с кашей гречневй (зеленой). Если соевый гуляш замутили туда + колили кетчупом из светофора (взяли поакции). Мама, кстати, научилась аналазириовать происходящее в серии прямо по голосу Декстера ( хотя мы смотрим, на минуточку, на английской озвучке, и вроде бы она ничего не должна понимать). Она уже хорошо разбирается в характере Декстера - знает, с какой интонацией он проводит психологические беседы со своими жертвами и все такое прочее в таком духе.
_ValmonT_
_ValmonT_
06 авг. 2025, 21:15 #
У меня есть подозрение что Риттер просто специально провоцировала "Мясника" что бы он ее сцапал(ну типа когда он ее положит на разделочный стол, сказать аля: я знаю кто ты и т.д и т.п ) и у неё на самом деле есть кодекс. Ну хз, время покажет😁
abcentezzz
abcentezzz
07 авг. 2025, 19:56 #
Читаемо было)
id2950794
id2950794
08 авг. 2025, 00:27 #
Динклейдж поддерживает полицию
Прямо как Гус Фринг в Тяжких
vladdyblog
vladdyblog
PRO
09 авг. 2025, 15:27 #
Кадры из Первородного греха немного портят антураж, как ни крути, хотелось бы в оригинальном Декстере только Майкла С. Холла видеть.
За 2 серии из любовной нити Леди месть стала врагом, очень быстро развернулось всё, видимо, будет максимальное сосредоточение на отношениях отца и сына.
Victor_Flash
Victor_Flash
13 авг. 2025, 16:45 #
@vladdyblog: а мне понравилась эта вставка. Люблю объединение вселенных.
KEA39
KEA39
30 авг. 2025, 14:30 #
Кристен Риттер просто великолепна в этой роли, какой-то визуальный оргазм. Хотелось бы ее еще увидеть, надеюсь, Турман ее не сольет.
Nog
Nog
04 сент. 2025, 02:49 #
Понравилось, как Декстер не просто рассказал сыну о прошлом, а показали несколько кадров из Original Sin.
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:52 #
Тут многие догадались, что Декстер сдаст Мию и подложит часы, а я нет. Поэтому смотрела с интересом, на одном дыхании! Очень круто!
Berion26
Berion26
PRO
16 окт. 2025, 17:50 #
Я тоже вспомнил про Гуса Фринга.
мне нрав. что не только кадры из Original Sin, а целая история от туда.

дэкс про копов, быстро приехавших на его звонок - New York's finest at their finest.
New York's finest - неофиц. обознач. полиции нью-йорка аж с 1870-х.
ньюст - Элита нью-йорка с элитной скоростью.👌
хдрезка - Полиция нью-йорка отрабатывает жалование.😒
твшоу - Органы предотвратили расчленение.🤪
новам. - Свой хлеб полиция ест не зря.👎
лост - Полиция нью-йорка сработала на славу.

а мне жаль что Мия не была леди возмездие.
😨Who are you?
🦇I'm Vengeance!!!
😆
😍
avada_K2
avada_K2
22 окт. 2025, 00:26 #
Убивать человека, медленно пытая, с расшторенными окнами - это мощно)
JR13
JR13
29 окт. 2025, 17:16 #
С каким воодушевлением рассказывал Декс, как убил в первый раз. Зачем? Он думал, что сын так же кайфует от этого? Этот дебил не видит, что сыну плохо от всего этого и он явно не такой маньяк как он сам.

А вот и раскрылось, что девчушка настоящая убийца, а не просто мстительница. А декс не сразу это понял, т.к думал не головой, а членом опять!

Ну и хорошо, Декс скинул часы на нее, но думаю не все так просто, т.к в разговоре она скорее всего расскажет, что не знает кто это!
anoonimka
anoonimka
08 нояб. 2025, 23:44 #
Плак, я не нужен Харрисону. Плак-плак, у меня нет настоящих друзей. Сплошное соплежуйство. Скип
marlenad_13
marlenad_13
PRO
25 нояб. 2025, 02:19 #
Дети меняют людей, но не полностью 😏
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 нояб. 2025, 11:50 #
Эх, не быть Декстеру с Джессикой Джонс.
dmitrievandrew
dmitrievandrew
17 дек. 2025, 23:45 #
Это было леген... подожди-подожди... Дарно!
BohdanZPM
BohdanZPM
PRO
22 янв. 08:08 #
У меня несколько вопросов. Как Гаррисон продал другу пикап своего отца, на котором тот приехал в Нью-Йорк, если на тот момент он ещё не знал, что тот жив и что в городе. Что, кто-то просто передал ему этот пикап?
И второе: почему Батиста не с того не с сего начал быть уверен, что Декстер - это резник из Бэй Харбор? Как бы всю жизнь его защищал, а теперь резко изменил своё мнение. Никаких доказательств этому у него на руках нету. Так откуда такая уверенность и преследование Декстера? Потому что сценарист приказал?)
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
22 янв. 08:28 #
@BohdanZPM: Это старый пикап Декстера, на котором Харрисон уехал в Нью-Йорк в концовке Новой крови. Декстер приехал в Нью-Йорк на угнанной возле больницы фрик-машине, которая принадлежала какому-то умершему старику из Айрон-Лэйк.

Батиста начал подозревать Декстера, потому что он исчез на годы и изменил личность, не давая о себе знать, украл тело Деб и фактически добил её, плюс Анджела ему сказала, что Декстер действовал как Мясник. А до этого Доакс и Лагуэрта подозревали Декстера, как-то много всего накопилось, чтобы просто делать вид, что всё нормально. Ну и потом Харрисон порезал на куски тело в отеле прямо как Мясник из Бэй-Харбор, тогда уже любые сомнения отпали.
world_king
world_king
14 мар. 00:35 #
Хорошее продолжение, смотрел с удовольствием. Есть развитие сериала, а не высасывание из пальца как часто бывает.
katerina1607
katerina1607
05 апр. 21:21 #
На моменте с часами отвалилась челюсть. Очень хорошо, по сравнению с прошлым сезоном.
Jammm
Jammm
20 апр. 14:50 #
Декс, конечно, удачно все обставил, но ходит по краю. Рассказал маньячке про Майями, кто знает, не выстрелит ли это. Также он не убивает таксистов, без новых убийств в клубе могут что-то заподозрить. Или подловить его с хот-догом )) или на том, что он ничего не смыслит в своей якобы работе как Ред, либо путается в легенде. А тут еще и сразу же минус двое в клубе после его появления. Чувствую, кому-то из компании не жить в итоге, так как Декстера раскроют.
Abbasik91
Abbasik91
30 апр. 17:28 #
Ну не знаю, в душ с Джессикой Джонс можно было и сходить
zadraleks
zadraleks
12 мая 18:41 #
Прикол в том, что Декстер уже был раньше в квартире Мии и оставил там свои отпечатки, в том числе на шкатулке с трофеями, но кто уже об этом вспомнит. А вот Мия вполне могла бы догадаться, что знакомство с новым маньяком, который странно себя повел на предложение совместного убийства, и Копы в квартире почти сразу после этого - это вовсе не совпадение.
Написать комментарий: