Декстер: Воскрешение — s01e02 — Camera Shy

Моя оценка

4.556
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 11.07.2025 19:00
Всего просмотров: 15 55172.12%

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

166
TheHeretic
TheHeretic
11 июля 2025, 14:47 #
Камару приятный чел
an_khv
an_khv
13 июля 2025, 09:33 #
@TheHeretic: только слишком уж добрый для Нью-Йорка, мне кажется)
madeleine
madeleine
15 июля 2025, 19:51 #
@an_khv: да , но он же не коренной житель Нью-Йорка , он упомянул , что он беженец из Сьерра-Леоне
Lighthouse012
Lighthouse012
16 июля 2025, 22:41 #
@madeleine: это да, только больше 30 лет прожил. Люди меняются
madeleine
madeleine
17 июля 2025, 08:34 #
@Lighthouse012: не всегда ! Пример - русские беженцы из Ссср на Брайтон бич , они абсолютно не поменялись , время вокруг них застыло и они будто так и остались жить в Ссср 😏 ах да и многие из них за столько лет даже не удосужились выучить язык страны , куда они переехали
Так что не все меняются
Lighthouse012
Lighthouse012
17 июля 2025, 08:52 #
@madeleine: так они как раз живут в изолированной агломерации, а тут чувак втянулся в общество. В Брайтоне люди не втянулись еще потому что переехали в большом возрасте. Взрослым сложнее адаптироваться, а детям значительно проще
madeleine
madeleine
17 июля 2025, 08:54 #
@Lighthouse012: ну и что ? Может ментально он остался таким же добряком , каким и был
Djigman
Djigman
11 июля 2025, 17:05 #
За 15 слов заслужить приглашение на вечеринку, еще за 15 — недорогую аренду в Нью-Йорке. И при этом подходить под описание местного серийного убийцы. Ай да Декстер, ну просто мистер харизма! Ещё чуть-чуть, и негр бы его бесплатно у себя поселил
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:29 #
@Djigman: Ну выживший водитель думаю какие-то черты лица маньяка всё же рассмотрел, да и голос слышал ,поэтому опознать его смог бы. Это был больше такой жирный намёк на то, что Декстер выглядит, как средне-статистический маньяк )
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 21:43 #
@Djigman: это, кстати, хорошая критика)))
Я сначала хотел пошутить "пока самое фантастическое в сериале- дружелюбный таксист в Нью-Йорке", но по мере серии все ниже ронял челюсть. Конечно, братан, приходи домой, к моей семье, и на работу тебя устроим, и пожить место найдем)) Ща, еще деньжат из своего кошелька подкину и жену одолжу. Для друга ничего не жалко!

Нет, такие открытые люди, конечно, существуют, но большая редкость, и Декстер- тот еще везунчик)) 99 % таксистов довезли бы его и тут же уехали.
LUXEON
LUXEON
23 нояб. 2025, 21:13 #
@Mr_Knight: Сценарное везение прописано ему судьбой)
skagerrak
skagerrak
13 июля 2025, 14:55 #
@Djigman: у них с Харрисоном это общее, тот тоже за два с половиной месяца невероятно сильно подружился с персоналом отеля, ночует в номерах (если повезет конечно, а так базовый вариант в кабине пикапа), приглядывает за чужим ребенком и прочее. Можно сказать, что это сценарное допущение, но может быть особенность социопатичного поведения, настолько сильно они умеют нравиться людям.
halfling
halfling
28 нояб. 2025, 00:06 #
@skagerrak: социопаты как раз не нравятся людям, как я понимаю (просто не пытаются даже этого сделать)
derxot
derxot
18 янв. 09:13 #
@halfling: Социопаты более чем нравятся людям. Все диктатуры на этом построены.
Anlyness
Anlyness
14 июля 2025, 01:05 #
@Djigman: да это ж классический Декстер, он всегда всем нравился за просто так кроме Доукса🤣
Севереса
Севереса
11 июля 2025, 17:39 #
Сегодня та самая ночь.

С воскрешением, Декстер!
Смотрится хорошо, начало нормальное, иногда ощущение рваного повествования проскользнуло. Музыка порадовала. Новый друг-таксист прикольный (надеюсь его не грохнут).
Juullietta
Juullietta
11 июля 2025, 20:07 #
Блин очень нравится начало сезона, безумно интересно станет ли Харрисон идти по стопам отца или это только разовый срыв 🧐
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:31 #
@Juullietta: Сомневаюсь, слишком тяжело ему даются убийства - вроде убил насильника и спас девушку, но даже сейчас уже психика не выдерживает.
Juullietta
Juullietta
12 июля 2025, 21:33 #
@Vadro: Может и так, жаль пацана, скоро с ума сойдет
080585
080585
13 июля 2025, 00:32 #
@Juullietta: Конечно пойдет, о чем тогда был бы сезон? Так-то Гарри-Сон ножом пырнул парня с ничего в прошлом сезоне — кукуха там улетела давно и никакой отель его нормальным не сделает 100%>
Juullietta
Juullietta
13 июля 2025, 08:04 #
@080585: Хорошо, если тебе так нужно было оставить этот комментарий, давай попробуем порассуждать вместе чуть шире чем базово очевидный твист.
Варианты что можно сделать:
- Харрисон начинает терять себя и свое восприятие нормы, появляется папа и он зол еще больше, пробует убегать от него и сезон погони и о том как они пробую построить отношения, где Декстер будет доказывать что они те кто есть даже если Харрисон еще не настолько уверен в этом и в конце например сходиться в дует и убивают вместе
- за Декстером начинает охоту его старый друг и тот пробует в спешке обучать малого как сможет и в конце малой его же и сдаст подтвердив что папа убийца.
- Харрисон захочет нормальных отношений с той девушкой с ребенком и будет стараться себя вести адекватно и поймет что правосудие работать должно иначе и даже убийство монстра все равно делает его не лучше, сам сдаст себя и вместе с папой будут в тюрьме
- Харрисон станет не сильно разборчив в убийствах и плохо будет зачищать места преступлений и в конечном итоге превратится в еще хуже человека чем Декстер
Можно еще что-то придумать и мне лично хотелось бы увидеть какой-то план развития сюжета более не очевидный чем син и папа убийцы. Если даже так - то пространства для игры с персонажами очень много и быть увереним на 100% как-то узко и не интересно. Сезон вообще можна со старта так по разному разыграть и если сценаристы смогут и правда удивить и не пойти по предсказуемо понятном сюжете, то я буду только рада. Пока позволяю себе раздумывать и гадать без рамок 100% уверенности…
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 июля 2025, 21:33 #
Если у Декстера и появится карточка водителя такси, то только такая😅

Хотели бы прокатиться с тёмным попутчиком? 🔪🩸
lady_kana
lady_kana
12 июля 2025, 18:50 #
@Serialkiller_402: только стажа у него прилично 😉
N1gman
N1gman
12 июля 2025, 22:56 #
@lady_kana: и по-моему гораздо больше псевдонимов :) (если считать то, что он менял свое имя ради убийства этих людей)
axm_bilol
axm_bilol
21 июля 2025, 19:17 #
@N1gman: да псевдонимы который придумывал Докс и то больше получится наверное
detraque
detraque
20 июля 2025, 09:59 #
@Serialkiller_402: ахахахаха, вы сделали мой день
N1gman
N1gman
11 июля 2025, 22:24 #
Опять вторичность: антагонист сезона и умный коп. Мне не то чтобы это не нравится — всё так же шикарно, но хотелось бы чего-то более своеобразного. А если не думать о вторичности, то сюжет, на самом деле, неплох. Гаррисон учится быть убийцей (пока что не серийным, хотя я ещё не знаю), а Декстер старается как бы «убрать следы» его действий и помочь ему не попасться копам. Есть и свой «Тёмный попутчик» — только в современности. Не знаю, что ещё сказать: вторая серия, по моему мнению, лучше (из-за перечисленных мною плюсов). Минусов, по сути, нет — тот же прежний Декстер, но в другой обстановке. В любом случае, я доволен.
Voider
Voider
12 июля 2025, 01:11 #
@N1gman: Ума Турман как член целой какой-то организации серийных убийц недостаточно своеобразно? Скорее они будут антагонистом сезона, нет?
N1gman
N1gman
12 июля 2025, 12:22 #
@Voider: Да, я забыл об этом написать. Она выглядит очень пафосно, так что да, я думаю это так.
Социофоб
Социофоб
12 июля 2025, 00:32 #
Насчёт камер странно что, сразу не посмотрели и страно что, лифте нет. Да и целом чел ходит служебных помещениях всем пофиг было
Voider
Voider
12 июля 2025, 01:06 #
@Социофоб: Мне вообще странно, что там камеры работали. Этот чувак был вип и регипнолом промышлял, вполне мог договориться "для приватности" чтобы все было отключено.
bambik
bambik
12 июля 2025, 14:26 #
@Социофоб: И работники уходят домой из кухни через лобби, а не через вход для сотрудников. А на входе для сотрудников никакой охраны.
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:35 #
@Социофоб: управляющий отелем же сказал ,что они "очень заботятся" о приватности посетителей, поэтому камеры были только в лобби, баре и тд, а в лифте и этажах не было.
Социофоб
Социофоб
13 июля 2025, 13:39 #
@Vadro: о превратности но, не безопасности ? Любой человек может зайти номер ограбить - убить, зайти на кухню отравить еду.
DHK
DHK
14 июля 2025, 01:13 #
@Социофоб: раньше камер вообще не было и не убивали и еду не травили.
И сейчас есть такие отели в которых камер по минимуму для приватности.
Этот хер с рогипнолом видимо именно такий и выбрал.
Социофоб
Социофоб
14 июля 2025, 12:27 #
@DHK: ну неизвестно кого на кухню уж точно во все времена не пускали
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
12 июля 2025, 03:13 #
Посмотрел обе серии в оригинальной озвучке и в дубляже на русском. Хочу сказать, что мне понравилось, события развиваются достаточно быстро и нам явно дают понять, что Батиста догадывается (или уже догадался?), что Декстер и есть мясник из Бей-Харбор. Достаточно понятно объяснили как Декстер выжил, но не понятно, почему так с ним поступила шеф полиции Бишоп. Она сняла все обвинения, даже прощения попросила (хотя она разгадала тайну Декстера) и резко уехала из Айрон Лейк. Надеюсь это нам в будущем хоть чуть-чуть раскроют эту ситуацию ибо на то есть причины (или пусть будет какой-нибудь твист, основанный на данной информации). В общем начало отличное, есть прекрасное основание для того, чтобы и дальше сезон был таким же: динамичным, интересным, жёстким.
Добавлю ещё:
Поднадоело это кино-сериалоклише, где полиция ничего не делает, но как только главный герой убивает злодея (по делу кстати и почти(!) соблюдая кодекс) полиция начинает всех хватать за жопу и прижимать к стенке. У вас Декстер (который первый раз находится в Нью-Йорке) после знакомства с таксистом и беседы с его другом, который выжил после нападения "тёмного попутчика", за 48 часов (или около того) находит зацепку, находит место работы, предполагаемое имя маньяка, выслеживает его и буквально встречается с ним лицом к лицу. Полиция NY, у Вас всё окей? Сценарно этот ход с правоохранительными органами уже надоел. И да, я понимаю, что мне могут написать, что пакеты порвались и тем самым дали ход делу об убийстве, но у вас сексуальный насильник буквально был отпущен и были сняты с него обвинения, где же ваше правосудие, когда оно нужно?
Всем добра!
an_khv
an_khv
12 июля 2025, 09:23 #
@sovadymaetolubvi: простите, а зачем вы оставили два максимально идентичных комментария к 1 и 2 серии?
dannymeehan
dannymeehan
12 июля 2025, 12:38 #
@an_khv: человек общий отзыв оставил, но так и не понял , где лучше его написать)
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
12 июля 2025, 14:26 #
@an_khv: не определился где лучше, да и они не "максимально идентичные", у них есть отличия)
Тем более здесь я оставил общий отзыв
an_khv
an_khv
12 июля 2025, 14:31 #
@sovadymaetolubvi: да, я увидела, что этот обширнее) спасибо, что объяснили ваши мотивы)
hotdog666
hotdog666
13 июля 2025, 22:57 #
@an_khv: Как скучно ты живешь
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
13 нояб. 2025, 21:27 #
@sovadymaetolubvi: вам же в серии сказали, что выживший таксист в полицию не обращался — у него виза просрочена, там сразу депортация. Полиция не в курсе, что вообще есть такой выживший.

Бишоп отпустила Декстера потому что сценаристам нужно было хоть какое-то объяснение, почему он не в тюрьме. Придумали такое кривое.

Батиста почти уверен уже, что Декс — мясник, потому что сама же Бишоп ему про свои подозрения рассказала + он до сих пор хранил папку Марии, значит сомневался. Он ведь ехал Декстера считай арестовать
fera12
fera12
12 июля 2025, 11:44 #
Харрисон хорош , конечно никак Декстер , но для первого раза даже не плохо разделался с труп@м.

А вот Батиста так легко не оставит в покое Декстера .
PurpleFox666
PurpleFox666
12 июля 2025, 14:26 #
Ну по-любому Декстер загасит этого попутчика, найдет приглашение и внедриться к динклейджу чтобы всех перебить.
N1gman
N1gman
12 июля 2025, 16:29 #
@PurpleFox666: неплохая теория, но то что он всех перебьет - немного странным, а остальное более-менее логично.
an_khv
an_khv
13 июля 2025, 09:31 #
@PurpleFox666: осталось только Декстеру узнать о Диклейнже, а Диклейнжу о Декстере)
LUXEON
LUXEON
23 нояб. 2025, 21:20 #
@PurpleFox666: Надеюсь это уже оставят на второй сезон.
xlbuff
xlbuff
12 июля 2025, 17:16 #
Ну пока на уровне "Новой крови", если честно. Настолько же "отупевший" сценарий. Убийства копа как будто и не было, шериф сделала сальто и уехала в закат, Декстер совсем неподозрительно сбежал из больнички, "VIP гости заслуживают приватности" и камер в отеле кот наплакал, охраны после убийства нет, в служебные помещения свободный доступ, первый же попавшийся таксист рассказал об убийце и ещё жильё предоставил, ну и своим реальным именем Декстер теперь щеголяет как ни в чём не бывало. В целом неудивительно, поискал, часть сценаристов прямиком из "Новой крови".
Djigman
Djigman
14 июля 2025, 15:38 #
@xlbuff: и у Resurrection, и у New Blood шоураннер Клайд Филлипс, как и у первых 4 сезонов оригинала. Я недавно пересмотрел его и понял, что к тупому сценарию можно особо не цепляться, он всегда таким был
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:26 #
@Djigman: ну по сути да. Декстера просто невероятно везло и счастливых совпадений было много 😄

А вообще если посмотреть тру краймы , таких случаев оч много, хотя бы тот же Даммер, которому копы вернули его же жертву
АдскийЗритель
АдскийЗритель
15 окт. 2025, 22:15 #
@Djigman: я только вот только первый раз смотрел сериал и подтверждаю ваши слова.

К старым сериалам лучше относятся или ожиданий было меньше, качество выросло и сейчас привыкли придираться к каждой мелочи
lady_kana
lady_kana
12 июля 2025, 18:46 #
Я снова Декстер Морган
lady_kana
lady_kana
12 июля 2025, 18:48 #
" унитаз в цвете английского бисквита " ...детективша прикольная )
bambik
bambik
13 июля 2025, 11:19 #
@lady_kana: речь о бисквитном фарфоре, а не о еде
lady_kana
lady_kana
13 июля 2025, 11:23 #
@bambik: это название цвета
skagerrak
skagerrak
13 июля 2025, 14:52 #
@lady_kana: выберите RGB для EFFCCA2
tyrell
tyrell
PRO
12 июля 2025, 20:29 #
очень нравится, как сделали титры, с переходом от финального кадра к картинкам по теме (в этой серии Нью-Йорк)
derxot
derxot
18 янв. 09:15 #
@tyrell: Да, титры супер-топ
tyrell
tyrell
PRO
12 июля 2025, 20:32 #
- Представляете, каково это - смотреть в глаза серийному убийце?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 21:48 #
Минутка аутизма: я слегка охренел, что Гаррисон шарит за классику)) Принес не абы что, а классических, Миражевских Черепашек-Ниндзя! Причем это выглядело, как тот самый первый номер, оригинал (а он даже в плохом состоянии стоит сотни- тысячи долларов). Типа ни фига себе, для съемок кто-то копию выделил? О__о Только спустя пару минут в Гугле я обнаружил, что в 2024 выходил репринт, повторявший по виду оригинал. О так.
Да, абсолютно ненужная никому инфа :D и вообще, если ты планировал читать с ребенком комиксы, взял бы сборник в мягкой/твердой обложке, а то одного выпуска хватит минут на 10-15 и всё. Ну, буду думать, что у него в рюкзаке еще что-то завалялось XD
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 21:50 #
По серии: скучал я по черному юмору Декстера.
"Темный Попутчик? Нужно было зарегестрировать товарную марку" :D

С камерами примерно объяснили.. сомнительно, но окей?

Хотя, если придираться, Батиста в теории мог бы отследить все передвижения Декса по тратам с его кредитки.
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 22:01 #
@Mr_Knight: в теории Декстер права получил на своё реальное имя и машину купил - для полицейского найти его - это дело одного звонка.
N1gman
N1gman
12 июля 2025, 22:54 #
@Vadro: И в теории это практически невозможно (по крайней мере, в данный момент). По сути, только Батиста подозревает Декса (если не считать Анжелу), а остальные полицейские сосредоточены на версии Анжелы. Видимо, Батиста никому не рассказывал о своей теории — а если бы и рассказал, то, думаю, никто бы не поверил, ведь все считают, что Мясником был Доукс.

Кроме того, даже если бы Декстера официально признали Мясником из Бэй-Харбора, для ареста потребовался бы ордер. Получение ордера обычно занимает от 6 до 24 часов (быстрее — только если подключены ФБР, ЦРУ или, условно говоря, сам президент).

Если бы все действительно поверили в его вину, Декстер смог бы изменить личность — он уже делал это раньше — и, без сомнения, продержался бы больше суток. У него есть опыт в этом (хоть и с долей удачи).
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:28 #
@Mr_Knight: а мне понравилось, интересное наблюдение про комикс о черепашках 😊
dannymeehan
dannymeehan
12 июля 2025, 23:13 #
"Это называется многозадачность"))) это прям зашло))
__Алиса__
__Алиса__
PRO
20 авг. 2025, 23:39 #
@dannymeehan: и сразу вспоминается Дебра и ее «хуй там, я многозадачная»😅
dannymeehan
dannymeehan
12 июля 2025, 23:33 #
Первые две серии - прям отлично. Очень надеюсь что дальше будет не хуже. Пока удается забыть Новую кровь, и смотрится хорошо, в духе старого доброго Декстера
ovchinnikova13
ovchinnikova13
12 июля 2025, 23:48 #
Меня очень порадовала заставка в виде нарезки моментов серии! В том же стиле, что была в "New blood"❤️
an_khv
an_khv
13 июля 2025, 09:25 #
По-моему Гарри здесь лишний. Понимаю, когда Декстер был молод и нуждался в отце, но сейчас... Сейчас Декстер сам отец и сам уже далеко не мальчик. А тут ещё и дедуля Гарри со своими советами 🤷🏻

Ну ладно. Вторая серия уже намного интереснее первой, прикольный ход с ~~темным попутчиком ~~ самозванцем, который максимально внешне смахивает на Декстера. Крутое альтер эго получается))

А ещё я поняла, что мне не хватает яркости и лета Майами. Нью-Йорк, конечно, идеальный город, чтобы затеряться, но уж сильно мрачный)
Djigman
Djigman
14 июля 2025, 15:46 #
@an_khv: актриса, исполнявшая роль Дебры, отказалась сниматься — ее призрак, конечно, смотрелся бы лучше
an_khv
an_khv
14 июля 2025, 15:52 #
@Djigman: очень жаль(
Xenobius
Xenobius
17 июля 2025, 18:10 #
@Djigman: Я обожаю Дебру, но Джен стала в реальности выглядеть как призрак, может оно и к лучшему.
Krista_kris
Krista_kris
17 июля 2025, 10:09 #
@an_khv: @an_khv: а по-мому возвращение Гарри наоборот логично. Дэбра была "призраком", который олицетворял чувство вины Декстера. Она запрещала ему убивать, запрещала сближаться с Гаррисоном и откровенничать с ним.
Призрак Гарри же всегда поддерживал Декстера, логично, что если Декстер возвращается к прежнему поведению и убийствам, ему нужен попутчик, который не будет его осуждать, а будет подбадривать в новой цели.
halfling
halfling
28 нояб. 2025, 00:16 #
@an_khv: действительно, Гарри как-то постарел после своей смерти
Paramelion
Paramelion
13 июля 2025, 12:53 #
Неужели сценаристы постараются очеловечить Декстера в этом сезоне? Раньше ему хоть и сопереживали как протагонисту, но все зрители понимали, что он такой же маньяк, тем более сколько хороших людей задело по касательной из-за его действий. Да и в последнем сезоне копа задушил, что бы сбежать. Интересно будет глянуть.

Ну а вообще сценаристы конечно удобно подкладывают себе подушку.
Про линию связывающую с прошлым сезоном судя по всему и вовсе забили, кроме Батисты (но она не с убийством связана).

Темный попутчик убил 7 таксистов. Почти у всех есть камеры внутрь салона. И этот самый рюкзак должны были давно уже копы заметить и начать шерстить эту контору.

Камер в отеле где нужно нет и это проговаривается.
Во сколько вывозится мусор? Кто его выносил? Камеры на служебном выходе 100% должны быть. Преступление практически раскрыто. Бинго!
Anlyness
Anlyness
14 июля 2025, 10:32 #
@Paramelion: рюкзак возможно был только на видео выжившего таксиста, который не обратился в полицию, потому что он нелегал
Paramelion
Paramelion
14 июля 2025, 12:18 #
@Anlyness: Ага, очень удобно)
Anlyness
Anlyness
14 июля 2025, 19:02 #

@Paramelion: да, в Декстере всегда было много логических допущений 😀 так то Гаррисона давно бы уже схватили, отель эти копы быстро нашли, очевидно, что убийца дворецкий сотрудник отеля. Оставалось только по камерам посмотреть, кто мусор с чёрного входа выкидывал, видео регистратор на машине мусорной мог быть и тд. Когда сценаристам нужно, они по 1 букве на автономере находят убийцу 😀

Paramelion
Paramelion
14 июля 2025, 21:08 #
@Anlyness: Ну так я буквально про мусор так же написал в своем комментарии)
Комментарий удален
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июля 2025, 18:11 #
Моё уважение детективше - я бы в жизни в полумраке не отличила бы цвет алебастра от другого цвета, отличающегося на пол тона. Героиня и гений в одном флаконе.
Очень смущает некая гордость Декстера за то, что Гаррисон пошёл по его стопам, потому что вроде как (или мне казалось) он всегда переживал как раз насчёт того, что он будет таким же, как он.

Ну и да, очень интересно, как Декс из хладнокровного аутиста превратился в того, кто заступается за других и переживает. Видимо, некоторые люди всё-таки меняются со временем.

И отдельный вопрос - а на кой вообще Ума Турман в сериале? Типа как Кейт Бланшетт в Игре в кальмара? Чисто имя для пафоса, мол смотрите, крутой каст?
Paramelion
Paramelion
13 июля 2025, 18:36 #
@kingforthesirens: по поводу Умы Турман, только две серии прошло и еще сведут вместе. Денклейдж так вообще еще не появлялся.
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июля 2025, 20:31 #
@Paramelion: я как-то и не знала, что он тут, спасибо за просвещение, конечно.
Victor_Flash
Victor_Flash
29 июля 2025, 11:47 #
@kingforthesirens: а Кейт Бланшетт в кальмаре, как оказывается, не просто для пафоса. Ее появлением сериал передал бразды своему будущему американскому ремейку.
blacki3
blacki3
13 июля 2025, 20:00 #
С появлением "Тёмного попутчика" Декстер как-то подзабыл причину своего приезда в Нью-Йорк. Или он думает, что раз нашёл и убрал оставшуюся каплю крови, то Харрисон теперь в безопасности? Так сам же видел уровень полицейских, взявшихся за дело, слышал, как они обсуждали и заменённую крышку бачка, и шторку в душе. Сразу понятно, что они будут копать тщательно. На самом деле мне гораздо приятнее наблюдать за Декстером в его привычной стихии, но всё же сюжетно это выглядит странно
Vixen_s
Vixen_s
13 июля 2025, 21:13 #
После предыдущего «последнего» сезона не ждала ничего интересного, а оказалось наоборот, так живенько, с темным юмором старых сезонов, второе «воскрешение» пока более удачное, две серии подряд прям быстренько пролетели, жду продолжения) Может и Лост реанимируют? 😁 Такой сериал был и такая концовка…
JulyaN
JulyaN
13 июля 2025, 23:31 #
Как же я скучала по классическому юмору Декстера!! На фразе «Нужно было зарегистрировать торговую марку» я вообще выпала хаха, очень ревностно Декс относится к своему самопридуманному прозвищу, смешно конечно сценаристы придумали)))

Ой, когда Декстер узнает о секте серийников, он будет на 7 небе от счастья, принесут на блюдечке полную коробочку стеклышек (кстати, интересно, возобновит ли он эту традицию с трофеями?)

А еще мне кажется, что босс этой секты Питер Динклэйдж (его вроде объявляли в касте), ему эта роль кмк очень бы подошла!

Полицайка прикольная, вряд ли этот персонаж на 1 сезон, слишком интересная (надеюсь нас будет ждать мноооого сезонов). Может даже Декстера возьмут снова на службу в полицию)))) (ветка с Анхелем хз, нарывается он конечно сказать Марии «привет» раньше времени, здесь его сделали менее приятным и «удобным», чем в Декстере ориг. и первородном грехе)
ashviki
ashviki
PRO
14 июля 2025, 09:11 #
Мне пока очень нравится, то ли я еду на лыжах ностальгии , то ли и правда интересный сценарий, и еще Майкл выглядит просто потрясающе😭 самое удивительное что у проекта рейтинг на КП выше первых сезона, пока.
idesignking
idesignking
21 июля 2025, 13:10 #
@ashviki: рейтинги КП, это как прогнозы погоды от яндекса 🤣
Там столько различного шлака в топах лежит, который видимо нужно продвигать, чтобы смотрели, что речь о правдивости оценок, а не их накрутке, как бы не стоит 🤷🏻
ashviki
ashviki
PRO
22 авг. 2025, 08:33 #
@idesignking: возможно так и есть, но я не потребляю много контента и в целом, с оценками на КП я чаще солидарна , отсюда удивление
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
14 июля 2025, 10:02 #
Вторая серия: полет нормальный!

Это Декстер в эпоху постмодерна, в эпоху расцвета тру крайма, создатели заметно будут иронизировать над этим в дальнейшем судя по линии со сборищем у персонажа Денклейджа. А ведь, по сути, Декстер в начале 2000-х был одним из первых проектов кто это все начал популяризировать.

На фоне с Новой кровью Декс уже больше шутит, активничает, все движется динамичнее! Крикабельность с фейковым темным попутчиком просто зашкаливала хахаха
Zombieset
Zombieset
14 июля 2025, 20:31 #
Спасибо за кучу отсылок к оригинальному пилоту. И вообще сценаристы шарят. Даже комиксы про Черепашек-ниндзя запихнули, а не банально какой-нибудь Марвел или ДС.
AspidDe
AspidDe
14 июля 2025, 22:23 #
Всегда считал, что в корпоративном мерче гоняют только психопаты и маньяки. Наконец-то эту тему хоть кто-то поднял. :D
__Алиса__
__Алиса__
PRO
21 авг. 2025, 00:23 #
@AspidDe: надеюсь, когда я выгуливаю собаку ночью за гаражами в корпоративной толстовке, я не выгляжу как психопат и маньяк 😅
AspidDe
AspidDe
28 нояб. 2025, 21:49 #
@__Алиса__: ага ага, надеется она ночью за гаражами выглядеть как аленький цветочек :)) специально мерч одевает, чтобы все наркоманы разбегались, как от неадеквата :)
__Алиса__
__Алиса__
PRO
28 нояб. 2025, 22:13 #
@AspidDe: а еще в моей команде большая черная собачка😏
Jeffew
Jeffew
PRO
15 июля 2025, 12:46 #
ессссс ДЕКСТЕР!!! заворачивай этого самозванца!
Domenika
Domenika
15 июля 2025, 12:48 #
Так, стоп, я конечно прям наизусть не помню, но разве раньше Декстер не спасал невинных? Он же мог точно так же заговорить с убийцей, тем самым отвлечь от жертвы, тут прям так сказали, как будто он бросился под поезд ради невиновного)
Декстер, конечно, само дружелюбие) Немного не понимаю, почему он назывался своим именем, учитывая, что Батиста всё понял, он явно будет его искать.
Появляющийся мужик Гариссону прям напугал в один момент, я аж чуть телефон не выронила)
И если бы не знала историю с братом Декстера, подумала бы, что темный попутчик это его брат) интересно название как-то связано будет в итоге.
Пока мне нравится!
ch22erry
ch22erry
16 июля 2025, 20:59 #
оооочень понравилась атмосфера. соскучилась по декстеру! понравилось, что сохранили старый саунд
Bairum
Bairum
16 июля 2025, 22:04 #
Таксисту бы разогнаться да врезаться по методу "Соучастника" во что-нибудь твёрдое. Ты же пристёгнут, а маньяк - нет. Так и так помирать. Хоть шанс был бы.

"Нужно было зарегистрировать торговую марку" 😂 Похоже, что Декстера выманивают на живца.

О, Люсиль, привет! Тебя Ниган обыскался.

Дружелюбный таксист напомнил покойного Майкла Кеннета Уильямса, Омара из "Прослушки". Но подвальчик ничего так.

А маньяк чисто из Watch Dogs персонаж.)

Ну, ничего так. Сезон определённо нравится. Этот переезд, вроде, удался больше, чем прошлый.
Lighthouse012
Lighthouse012
16 июля 2025, 22:50 #
Первая серия понравилась и даже очень. За счет музыки и динамичного монтажа освежили подънажоевшую формулу Декстера. Но вот вторая...
Таксист как рояль в кустах, просто все Декстеру принес. И свидетеля маньяка и дешевое жилье.
Декстер выследил маньяка и такой, блин вроде он, он примо не проговорил, что по внешке это буквально он)
Забавное совпадение в конце серии. Декстер ходит спокойно по городу целый день. Успевает тачку намутить. До этого 11 этажей проходит, но на небольшом спуске в метро его прихватывает.
Убило еще, что Батиста сказал отслеживать тачку по штрафам и продажам. И что делает супер аккуратный и внимательный Декстер? Да, ловит штраф и продает тачку) Я думал Батиста за сынком поедет в Нью Йорк. Мол очень знакомая расправа, может Декстер как то связан с этим. Ну или какое то более элегантное решение. Декстер же буквально не прячется. Восстановил права и мог бы растворится в городе. Но он же блин таксистом будет работать. Это же явно будет видно системе. Вот возьмет он заказ. Отправляют копов в точку назначения и хватают Декстера за жопу. А как узнают, что он в таски? Так в базах данных все хранится. Короче пока нравится только атмосфера. Старый Декстер, но в динамичных современных условиях и динамичным монтажом, но к истории уже сейчас есть вопросы🤔
starik69
starik69
17 июля 2025, 00:59 #
@Lighthouse012: кажется пикап Декстера у его сына, тот как раз решил его продать чтоб Батиста его нашел. А у самого Декстера машина умершего соседа по больнице, по идее о ней никто не знает.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
19 июля 2025, 00:35 #
@Lighthouse012: Декстеру поплохело в метро, потому что его толкнули на ступеньках, когда спускался. Может место ранения задели
Bairum
Bairum
17 июля 2025, 10:24 #
Кстати-кстати-кстати. Насчёт того, что Декстер - любимчик фортуны/сценаристов, и ему тут прям всё многое идёт в руки просто так. Только мне в имени таксиста-добряка видится нечто подозрительное? Блессинг Камара? Серьёзно? Камара. Карма. Блессинг Карма. Типа "Благословение кармы". Или тут очевидная метафора, что Декстер, если будет себя вести кармически правильно, то ему воздастся, или лень сценаристов. Ну слишком явно как-то - это же точно не реклама Шевроле Камара))) И явно не просто так странное имя дано.
Bartimeus
Bartimeus
17 июля 2025, 11:15 #
@Bairum: заинтересовал этот момент. То есть пока главный герой вполне морален в своих устремлениях (хотя и оправдывается что дескать даже NYC мал для двух "темных") то фортуна ему сопутствует. А Kamara- распространённая фамилия в Западной Африке, в частности, в Сьерра-Леоне, в Либерии.. Добряк-таксист как раз оттуда родом. Анаграмма к месту! )
serufim
serufim
17 июля 2025, 16:43 #
Не знаю почему никто не говорит про визуал и финальные титры, мне очень понравился стиль. Музыка в конце первой серии немного изменённая, а в конце второй серии оригинальная. Интересно какая будет в третьей.
iionTihii
iionTihii
PRO
17 июля 2025, 19:58 #
А ведь это сильно лучше, чем Новая кровь… 👍🏻 смотрим далее!
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 июля 2025, 10:05 #
-Представляешь, какого это посмотреть прямо в глаза серийному убийцы
-(Декстер) дааа, просто ужас

😂😂
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
18 июля 2025, 15:57 #
ох он и тип, со светодиодами в башке, интересно как Декстер его ловить будет, ведь он спалился уже, да и раненый слегка)
serufim
serufim
18 июля 2025, 21:25 #
Сейчас только допёр что Джим Линдси (липовое имя Декстера) это отсылка к писателю Джеффу Линдсею, на котором основан сериал.😁
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
19 июля 2025, 00:37 #
Похоже, Ума Турман именно этому светодиодному маньяку приглашение оставляла в первой серии. У него там в визитнице были права (убитых таксистов, видимо), перечеркнутые кровавыми крестами
demx
demx
19 июля 2025, 16:21 #
Второй эпизод мне больше понравился. Бытовуха Декса в НЙ выглядит свежо. Только я походу опустил момент - где он вообще бабки достал? Такой спокойно чилит в мотеле в самом дорогом городе мира.
Линия с сыном пока абсолютно никакущая. И актер неприятный.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
20 июля 2025, 00:01 #
Сколько бы я не плевался от Новой Крови но рад возвращению Декстера и рад услышать знакомую мелодию которая меня почему то прям завораживает в финале, еще бы из оригинального опенинга мелодию завезли было бы шикарно
_ArxAngel_
_ArxAngel_
20 июля 2025, 00:32 #
Интересно Динклейдж собирает группу на заявку в Игра Кальмара 😁
В НЮ Ума Турман активно набирает народ в ЛА Кейт Бланшет 🙃
detraque
detraque
20 июля 2025, 10:10 #
Все-таки на роль сына Декстера надо было брать обаятельного, не обязательно красавчика, но харизматичного актера. А то видится каким-то ссыкунишкой, если честно.
axm_bilol
axm_bilol
21 июля 2025, 19:45 #
Самое интересное в "Декстере: Воскрешение" – откуда у него деньги на все? Учитывая его многолетнюю "пенсию", наверняка где-то зарыт солидный куш из Майами, или же он настолько аскетичен, что его приманки и простая жизнь требуют минимум средств. Может, даже и у своих жертв что-то "заимствовал"?
Domenika
Domenika
22 июля 2025, 23:31 #
@axm_bilol: очевидно, что сразу после пулевого ранения, его отвезли в больницу с одеждой и денег подложили на первое время 😁
Krista_kris
Krista_kris
23 июля 2025, 22:25 #
@axm_bilol: может в банках лежат под разными вымышленными именами? Вклады, инвестиции. Да и он деньги особо никуда не тратит. Ни дорогой машины, ни техники, ни развлечений, одежда рабочая, дом на отшибе вряд ли дорогой был. И он все эти годы продолжал работать
axm_bilol
axm_bilol
24 июля 2025, 12:10 #
@Krista_kris: Да и вообще у Декстера чувствуется какое-то безразличие или даже презрительное отношение к деньгам.
halfling
halfling
28 нояб. 2025, 00:20 #
@axm_bilol: машину же ещё купил
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
PRO
22 июля 2025, 08:56 #
Противосьемочная толстовка? Такие реально существуют?
tipaigrok
tipaigrok
24 июля 2025, 00:35 #
@Alex_Vikodinov: собираешься на дело ?! 😐
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
PRO
22 авг. 2025, 06:08 #
@tipaigrok: В жизни всё когда-то пригодится😁
АртёмПопов
АртёмПопов
26 сент. 2025, 18:05 #
@tipaigrok: Друг просил узнать))
AMZ5
AMZ5
24 июля 2025, 01:07 #
Сценаристы обленились до предела. Позорище! В первом же такси услужливый негр, у которого друган маньяка видел и на видео снял, где тот прям с рюкзачокм с названием своей конторы.

Что дальше? Следующий маньяк тупо в футболке THAT'S ME, SERIAL KILLER?
Лаваш
Лаваш
03 авг. 2025, 07:22 #
@ArcherMZ: это ж второстепенный маньяк, нужный чисто чтобы поскорее обрадовать фанатов столом Декстера. Таких в каждом сезоне было по несколько штук - чисто мебель
m1stakе
m1stakе
25 июля 2025, 19:02 #
Очень надеюсь что в конце нам не покажут что Темный попутчик - вторая личность Декстера. А то тот факт что они похожи, но никто его лица не видел немножечко напряг. Про псевдоним уж молчу.
axm_bilol
axm_bilol
25 июля 2025, 21:56 #
@m1stakе: да неет
Gordey
Gordey
29 июля 2025, 15:13 #
Быстро он его вычислил
Лаваш
Лаваш
03 авг. 2025, 07:21 #
Блессинг, конечно, тип) зовёт на вечеринку рандомного пассажира, который задает много вопросов про орудующего маньяка. Кореш, видевший маньяка, говорит "очень похож на этого парня". Тут же предлагает ему жить у себя)
Но в целом настроение оригинала чувствуется. Другие маньяки всегда так же шли параллельно основной истории, как и сейчас, так что ничего необычного в перебивке сюжета на процедуральных маньяков в целом нет.
Я еще раз подумал о том, что всего 10 недель прошло, а у Гаррисона уже целая жизнь с кучей корешей в новом месте. Парень явно не социопат как батя
zluk
zluk
15 авг. 2025, 12:06 #
Все хорошо, но не хватает классического опенинга(
Shm
Shm
15 авг. 2025, 17:46 #
Декстер всегда так вкусно и качественно кушает )
Я скучал по этому парню )
Voldemaroff
Voldemaroff
19 авг. 2025, 18:22 #
Дух сериала 📽️ сохранён.
Да, многие вещи сценаристы упростили для быстрого вкатывания в сезон.
Отель, конечно, просто проходной двор.
И сценаристы нас держат за тупых, четко показали завязывание мешков, Каплю на потолке.
Ага, значит по узлу всё найдут, приключение по удалению капли - ожидайте.
Voldemaroff
Voldemaroff
19 авг. 2025, 18:26 #
Круто, что собрали героев оригинального сериала.
Думаю, что с Деброй не договорились, раз её нет.
Lourdes
Lourdes
01 сент. 2025, 23:07 #
@Voldemaroff: так Дебра умерла в восьмом сезоне вроде, не?
Voldemaroff
Voldemaroff
19 сент. 2025, 22:43 #
@Lourdes: я имею ввиду, что они в виде галлюцинаций к нему приходили.
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:35 #
@Voldemaroff: зато она была всю новую кровь))
8margoshka8
8margoshka8
22 авг. 2025, 00:15 #
Удивлена, что столько уже историй про Декстера - целая вселенная - и всё как прежде - интерес не угасает.
KEA39
KEA39
30 авг. 2025, 00:28 #
Кто-нибудь, объясните, откуда у Декстера деньги) А где тот бешенный, который с аватаркой Декстера бегал по всем сериям с комментариями и доказывал, что Декстер не серийник, а мы просто быдло и философию не понимаем?
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:35 #
@KEA39: задаюсь тем же вопросом - откуда у Декстера деньги? Единственная теория, которая держаться на одном волоске это - когда Декстр воровал ключи из коробки в больнице, в другой руке он сжимал какую-то бумагу, возможно это был бланк для выписки чеков?
Ну это я очень сильно притянула, я не рассмотрела что там за бланк и вообще не знаю существует ли в Америке до сих пор система чеков
Lourdes
Lourdes
01 сент. 2025, 23:06 #
От биты вайбануло Люсиль (бита Ниггана из ходячих), прям порадовало 😄 В целом дух сериала сохранен , и даже есть интерес к новой истории) Такое мы смотрим)
u1590545
u1590545
06 сент. 2025, 23:31 #
жаль что такой шлак, первые 2 серии такое гов.. тупого г надеюсь дальше будет получше
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:26 #
Сериал сохраняет свой фирменный стиль и юмор)) Очень нравится!
naruta_eta_kruta
naruta_eta_kruta
15 сент. 2025, 07:51 #
Нигде не могу найти трек, который играет во время покатушек Гаррисона на чужой машине. Бред какой-то. Даже название есть. Key Man — The Money, но в интернете будто вообще не знают о существовании данного трека. Ютуб, ВК, саундклауд, спотифай — тишина. Впервые с таким сталкиваюсь
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:20 #
Какой же деблизм взять машину гостей постояльцев и гонять по городу, знатно обдолбавшись 🤦‍♀️

Откуда у Декстера деньги? На мотель, на новую машину, на аренду с залогом? Он чуть ли не голый сбежал с больницы. Документы только сейчас получил, кредиток нет иначе можно было бы легко отследить Батисте где он. И вроде не брал н чего кроме ключей почившего парня. Хотя в другой руки был какой-то листок.. может листок для выписки чеков? 🤔 Все равно куча вопросов
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 22:32 #
Я не понимаю почему все так ругают новую кровь. Да там много дыр, но при этом это очень атмосферный камерный сериал. Да он отличается по вайбу от основного сериала, может поэтому.
Ведь в воскрешении тоже дофига вопросов по сценарию, но смотреть все равно интересно.

Я просто закрываю глаза и отпускаю руль, позволяя интересной истории унести меня в мир удовольствий 😊 и не пытаюсь во все искать логику 😄
Alex_Zorin
Alex_Zorin
29 сент. 2025, 09:10 #
Мне одному Камара показался похожим на Брата Сэма? Такой же искрений и добрый
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
30 сент. 2025, 23:17 #
Логика в этой серии что-то вышла из чата. Чёрный таксист, который отказывается сменить работу, несмотря на угрозу смерти, потому что... потому? Ещё и скорешился с Декстером, белым мужчиной средних лет, идеально соответствующий описанию маньяка. Почему бы не предложить ему ещё и свою квартиру? И он так совершенно не подозрительно расспрашивает о том, что им всем известно о маньяке)))) У таксиста инстинкт самосохранения тупо на нуле
Vikki
Vikki
06 окт. 2025, 15:24 #
@George_Lightwood: о да, я с этого поржала
tipaigrok
tipaigrok
07 окт. 2025, 09:01 #
@George_Lightwood: при просмотре Декстера, логику нужно отключать. Так и в оригинальном сериале было ( куча нестыковок и допущений), ну а в продолжении тем более.
Vikki
Vikki
06 окт. 2025, 15:23 #
Я одна не понимаю, почему ремар актёр отец Декстера не играл его отца в сериале про молодого Декстера?
Или там был вайб всех актёров найти похожих но других
Msconfig
Msconfig
13 окт. 2025, 22:25 #
« я и не думал запантетовать свою кличку» ахаххахах

Рональд Шмидт напоминает мне мужа Риты, который Люцифер из сверхъестественного
Berion26
Berion26
PRO
15 окт. 2025, 13:00 #
☝Вот да мне тоже показ-сь что «маньяк недели» это бывший риты, к-рого играл Mark Pellegrino. но здесь Marc Menchaca. Mark-Marc🙂

хм. а знаменитое защитное стекло в такси НЙ? походу это только в лиценз. такси. че сами уберцы не поставят?
понятно что в такси в основном работают мигранты. но тут такой семейный uberдобряк😆 (Ntare Guma Mbaho Mwine🤪). повеяло антитрамп. проэмигрант. повесткой.
https://www.youtube.com/shorts/RzR9XgMTTtc🤣

зимний НЙ🥶 Ремару в одной рубашке небось холодно было.
Person of Interest тоже снимали зимой в НЙ. и актеры были без шапок. Michael Emerson - Я не чувствую своего лица. 😁https://youtu.be/DEEXHRp1cEM?si=Ww3vKxvPEQjE1F_-&t=320

Black Sabbath - War Pigs🤘
Ozzy (1948-2025)😔

дэкс купил Kia Optima😄

я так понял в отеле намечается званый ужин. будет оммаж на агату кристи?

Marc кстати муж Лины Хиди. к слову о Динклэйдже.
JR13
JR13
29 окт. 2025, 06:53 #
Очень много сюжетных дыр, но сойдет!)
Ss12bryant
Ss12bryant
31 окт. 2025, 16:37 #
Айфон, ноут, деньги на еду и новую тачку
Первый же встречный в Нью Йорке, добродушный мужик который рассказал и показал все, впустил в свою семью, дал жилье
Какой же ты везунчик Декстер 🤣
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
11 нояб. 2025, 23:19 #
Я только одного не поняла,как он так быстро вычислил этого убийцу таксистов?!?!
(Если ранее задавались тем же вопросом, прошу сильно тапками не кидаться)
N1gman
N1gman
12 нояб. 2025, 09:29 #
@Cory_Reynolds: Просто он возможно изучил его места, где он чаще всего и вызывал клиентов. И просто ждал его, и ждал, когда он скажет не настоящее имя. Может ему повезло в том, что нашел его за один день.
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
28 нояб. 2025, 00:24 #
@N1gman: спасибо за разбор моего глупого вопроса!🍺
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
13 нояб. 2025, 22:02 #
@Cory_Reynolds: выживший таксист на видео записал корпоративный рюкзак чувака. Декстер нашёл эту компанию и просмотрел фотки всех сотрудников (верим), нашел одного анонима без фотки. И просто тупо тусил весь день у офиса этой конторы, отбраковывая не белых мужчин среднего возраста
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
28 нояб. 2025, 00:23 #
@Anastasia_Pad: спасибо, Добрая лэди !За подробный разбор данной ситуации 🌹
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 дек. 2025, 02:53 #

Батя в здании👌🏽

derxot
derxot
18 янв. 09:29 #
Создатели сериала рефлексирующие люди. И упаковали свою рефлексию о приходе психопатов во власть по всему миру через героиню Умы Турман, в виде образа секты маньяков, которая и будет главным антагонистом сезона (скорее всего нескольких сезонов).
В этой точки зрения будет очень интересно наблюдать за происходящим, будем сублимировать ситуацию вместе с создателями. Весьма актуальное высказывание, все значимые образцы культуры сегодня высказываются именно об этом так или иначе.
irusha3
irusha3
09 мар. 11:41 #
Ох, я так скучала по Декстеру 🫶🏼
Обожаю его расследования 🤩
Вообщем восторг!
world_king
world_king
14 мар. 00:35 #
Хорошее продолжение, смотрел с удовольствием. Есть развитие сериала, а не высасывание из пальца как часто бывает.
uss_parklife
uss_parklife
09 мая 21:03 #
Очень хорошая музыка, качественно созданный сериал
zadraleks
zadraleks
10 мая 15:52 #
Круто, серийный маньяк ходит убивать людей в мерче своей фирмы, вообще не курится 🤦
Написать комментарий: