s01e01 — A Beating Heart…

Декстер: Воскрешение — s01e01 — A Beating Heart…

Моя оценка

4.487
MyShows
1.7K
Длительность:
Даты выхода: 11.07.2025 19:00
Всего просмотров: 15 75173.03%

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

249
lady_kana
lady_kana
30 апр. 2025, 11:33 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
30 апр. 2025, 14:20 #
Наконец-то Декстер Морган возвращается. Июль будет очень жарким и кровавым🔪🩸
j_xis
j_xis
05 мая 2025, 21:19 #
Воистину!
vadim_dlslv
vadim_dlslv
PRO
11 мая 2025, 01:03 #
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
12 мая 2025, 14:21 #
Однозначно ждем )
Декстер по ходу бессмертен
lady_kana
lady_kana
31 мая 2025, 00:06 #
Барни Стинсон уже не тот 🙃
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
08 июля 2025, 11:57 #
@lady_kana: подожди-подожди!
lady_kana
lady_kana
08 июля 2025, 12:03 #
@trycatchfinally: это будет леген...подожди - подожди... дарно !
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
08 июля 2025, 12:15 #
@lady_kana: очень это надеюсь
world_king
world_king
14 мар. 01:06 #
@trycatchfinally: кодекс братана!
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
01 июня 2025, 06:34 #
Очень надеюсь, что возвращение Декстера окажется топовым. И хотелось бы увидеть наконец-то встречу Декстера с Батистой.

Скоро наступит та самая ночь🌒🔪
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
01 июня 2025, 11:31 #
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 июня 2025, 00:53 #
Даже не знаю, как реагировать вообще. ДВАЖДЫ они уже обосрались с концовкой. И теперь такие "да ребят, ну мы пошутили, вы чего, не убили его))))) честно-честно".

Особенно смешно, как Декстер так просто сбегает из-под охраны. Я молчу про его волшебное выживание в принципе, но неужели его не должны были взять под стражу в любом случае, ведь он убил полицейского, когда сбежал в прошлом сезоне... Эх. Все равно же буду грызть этот кактус, люблю Декстера, люблю Майкла С.Холла, каст просто звездный в сезоне и завязка любопытная, но сценаристы последние сезоны будто с завязанными глазами писали. Посмотрим... Опять же, проклятый Гаррисон тут опять.
KEA39
KEA39
29 авг. 2025, 23:17 #
@Mr_Knight: а почему они во второй-то раз с концовкой обосрались? Декстер должен был умереть, весьма логично. Где обсер?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 нояб. 2025, 23:25 #
@KEA39: То как они вели к этой концовке. Там ж нелогичность на нелогичности.
skagerrak
skagerrak
08 июля 2025, 12:45 #
Уж слишком звездный каст, выглядит как актерский капустник на выезде)
krisTV
krisTV
11 июля 2025, 23:17 #
@skagerrak: всем жрать хочется. Надо бабки делать ака капусту
серия вышла 11.07.2025
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
11 июля 2025, 07:43 #
Ну что ж, дамы и господа, приветствую вас на летнем круизе с Декстером Морганом! Надеюсь, нам понравится!
hotdog666
hotdog666
11 июля 2025, 07:52 #
Показать комментарий
reddit
reddit
11 июля 2025, 10:43 #
интересная ведь серия
tcoffeee
tcoffeee
11 июля 2025, 10:53 #
Декстер Морган, я скучала ❤️
Jesse
Jesse
11 июля 2025, 10:59 #
Декстер Морган воскресе!
Во истину воскресе!
TheHeretic
TheHeretic
11 июля 2025, 13:54 #
есть все-таки в Декстере какая-то магия. Даже если будут показывать его обычные будни, будет интересно.
я был крайне скептичен к продолжению, но первая серия оставила приятное впечатление
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 июля 2025, 14:24 #
Ууууума Тууууурмааан
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 июля 2025, 14:28 #
Djigman
Djigman
11 июля 2025, 16:06 #
@-TraumfraU-: Вот бабла накоплю и к тебе доплыву, долечу, доеду
Рядом с тобой поселюсь, ты будешь рада такому соседу
Мы из Майами, народ простой, я тебе сразу скажу: «Здорово!»
А ты улыбнёшься и скажешь мне: «Декстер, ждала тебя снова!»
Neytis
Neytis
11 июля 2025, 15:30 #
🩸 Критики высоко оценили сериал «Декстер: Воскрешение»

Картина стартовала с 100% на Rotten Tomatoes — даже оригинальный «Декстер» не добирался до такой оценки.

Сериал хвалят за шикарный каст, атмосферу, сценарные ходы и фирменный юмор.

Пока доступны первые две серии.

Ждем дубляж от нова фильм точка тв)))
Massive_Attack
Massive_Attack
11 июля 2025, 23:33 #
@Neytis: новафильма больше нет. Теперь эти голоса в нью студио
g1557380
g1557380
12 июля 2025, 09:51 #
@Massive_Attack: Newstudio давно уже не работает. Заменен на 1WinStudio. Лучше от LostFilm смотреть.
Massive_Attack
Massive_Attack
12 июля 2025, 10:30 #
@g1557380: Ну Сорвиголова:рождённый заново, есть в переводе и той студии и той. Так что не всё так однозначно.
j0ker123
j0ker123
12 июля 2025, 14:12 #
@Massive_Attack: в амедиатеке озвучка новафильм. Тот самый голос Декстера.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
13 июля 2025, 00:23 #
@g1557380: Лост - говно. Лучше от Резки 18+.
Renatik80
Renatik80
21 авг. 2025, 16:18 #
@j0ker123: он есть в Амедиатеке? Я его там не нашла
Krista_kris
Krista_kris
11 июля 2025, 15:46 #
Отличное начало!
Мне понравилось, как просто они разрулили события прошлого сезона. Фирменный юмор в наличии. Так приятно было видеть старых героев)
Djigman
Djigman
11 июля 2025, 15:57 #
Возвращение мерисьюшного чма с внешностью Юры Шатунова (Гаррисона) в качестве основного персонажа — это очень печально =( Но стоит признать, что в этих двух сериях он меньше отторжения вызывал, чем в New Blood

Камео старых знакомых в самом начале норм, но целая нарезка сцен с Доаксом из оригинала — это мегакринж, тогда в будущем ждём подборку смешных моментов с Масукой и Троицей под треки из тиктока

Алсо, разве насильник fits the code? Вроде твёрдо и чётко было — убиваем только убийц, нет? Плохо помню пятый сезон, вроде там все насильники были ещё и убийцами

Реткон финала New Blood забавно преподнесли — орнул с того, как негр-коп оказался (якобы) сам виноват. Ну и вообще шуток как будто больше стало, за это лайк, в таком пятикратно переваренном кале они очень уместны

В целом приквел пока нравится больше. Уж простите, но маньяку-скуфу сопереживать сложнее, чем молодому гигачадычу — хоть Си Холл и хорошо сохранился и тащит оба сериала своим войсовером. Но вместо приятного неоДекстера из приквела тут ноющий карлик Гаррисон(

080585
080585
13 июля 2025, 00:14 #
@Djigman: Мне очень не нравится Гаррисон — именно из-за того, что весь предыдущий сезон он ныл, что папа его бросил и никто его "не такого" не понимает, но при этом в конце убил отца, который единственный во всем мире мог ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его понять. Бесит

Поэтому при виде сына мысль только "Гаррисон, убейся об стенку". Рада, что не только мне он не нравится. Хотя в этом сезоне ему уже изменили вайб: более подкачан, больше уверенности, меньше размышлений. Ошибок уже наделал на три расследования, все так же хочет, но не очень помогать, но помогает. Ну и посмотрим, что из этого получится

P.s. Пока не нравится девушка-полицейский, "крутая, как вареные яйца". Слишком банальный образ

Самый крутой вайб серии — когда Декстер уходил из палаты: не просто позвонил, отвлек и убежал, но включил горячую воду, чтобы думали, что он в душе — вот такую четкость и слаженность люблю в сериале о Декстере

P.p.s. Читала книги — они отстойные. Сериал — ПОДНЕБЕСЬЕ благодаря именно сценаристам. Алилуя
MagicCarpet
MagicCarpet
24 февр. 21:34 #
@Djigman: почему реткон? Со стороны копов примерно так и выглядело - гильзы у камеры и следы от пуль в ней, то есть стреляли по сидящему за решеткой. Другое дело, что никто не стал копать дальше, но тогда и сериала не было бы.
Комментарий удален
stuffdivision
stuffdivision
11 июля 2025, 18:04 #
Сколько ностальгических воспоминаний в этом Surprise Motherfucker :)
Juullietta
Juullietta
11 июля 2025, 19:07 #
Неожиданный ублюдок 😹
Легендарно!
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 июля 2025, 19:14 #
На мой взгляд, это замечательное возвращение любимого сериала, я очень скучал по Декстеру.
Когда на экране появились знакомые лица — Троица, Мигель Прадо, Гарри Морган, Доакс и, наконец, Батиста — я был приятно удивлён. Также было упоминание Риты, Дебры и Лагуэрты.

Сцены с Гаррисоном не раздражают, теперь он похож на своего отца, и я очень надеюсь, что его не поймают. А появление Умы Турман вообще отвал всего.
YeOlde_Monk
YeOlde_Monk
11 июля 2025, 19:16 #
Очень кайфанул от музыки в этой серии) Тема из "Острых козырьков" прям улыбнула, ну и Blitzkrieg Bop конечно еще с Tony Hawk Pro Scater радует.

Буду надеяться, дальше будет не хуже
Stalker_inc
Stalker_inc
15 июля 2025, 18:46 #
@YeOlde_Monk: очень богатый саундтрек
Jass_Anya
Jass_Anya
11 июля 2025, 19:21 #
Ну наконец то!
ovchinnikova13
ovchinnikova13
11 июля 2025, 19:23 #
Я так рада, очень ждала!!!
Помню свои эмоции от финала 'New blood' в 2021 году. Я была на 100% уверена, что это конец Декстера. Было трагично, но как будто в то же время логично и справедливо, поэтому в целом на тот момент меня всё устроило.
А теперь, когда Декстер воскрес, я ощущаю себя немного обманутой, как будто мной поманипулировали, но всё равно испытываю щенячий восторг от возвращения)
080585
080585
13 июля 2025, 00:17 #
@ovchinnikova13: Говорят, думают о спинофе Троицы, что тоже очень интересно. И если честно, я бы еще посмотрела историю Ханны — прямо с подросткового возраста и до последних дней. Она очень круто вписалась в сериал )
ovchinnikova13
ovchinnikova13
14 июля 2025, 02:31 #
@080585: Интересно, про троицу я бы посмотрела. Про Ханну бы не посмотрела! Она меня очень бесила в оригинальных сериях)
ovchinnikova13
ovchinnikova13
14 июля 2025, 02:33 #
@ovchinnikova13: хотя кого я обманываю, это же вселенная Декстера, я посмортрела бы всё что дают)
dekristy
dekristy
06 сент. 2025, 20:15 #
@080585: С Троицей мой любимый сезон, с удовольствием бы посмотрела про него сериал
ovchinnikova13
ovchinnikova13
11 июля 2025, 19:28 #
п.с. Ума Турман красотка!
halfling
halfling
21 нояб. 2025, 23:59 #
@ovchinnikova13: нет, но какой вайб!!
captcha44
captcha44
11 июля 2025, 19:34 #
Кто-нибудь знает какие студии собираются озвучивать?
dddrose
dddrose
11 июля 2025, 21:35 #
@captcha44: Вроде старый сериал от Лостов был в топой озвучке? Но они вроде всегда долго тянут с релизами.
GeNoM
GeNoM
PRO
13 июля 2025, 01:06 #
@dddrose: Старый Декстер был идеален в озвучке от Новамедиа. Никакие Лосты с их бесанутой цензурой и рядом не валялись.
dddrose
dddrose
13 июля 2025, 18:03 #
@GeNoM: возможно напутал, просто это так давно было (
0zя
0zя
26 июля 2025, 02:38 #
@GeNoM: Телепередачи*
huinjiqu
huinjiqu
23 авг. 2025, 04:42 #
@GeNoM: сейчас эти голоса в TVShows, кстати (вдруг кто не знал), смотрю в этой озвучке, но сейчас, увы, все же цензура появилась, а другие голоса уже не воспринимаю(
Alex_Zorin
Alex_Zorin
28 сент. 2025, 17:51 #
@huinjiqu: тоже смотрю в озвучке TVShows, но в какой озвучке рекомендуется смотреть?
g1557380
g1557380
12 июля 2025, 10:00 #
@captcha44: LostFilm, Read Head Sound, насчёт остальных не знаю. Я бы советовал качать в LostFilm, самая нормальная озвучка, с RHS ещё вопрос, не факт что будет нормально озвучено.
080585
080585
13 июля 2025, 00:18 #
@captcha44: Я смотрю HDrezka, больше нравится голос Декстера
Artchel
Artchel
22 июля 2025, 22:16 #
@080585: это Петр Гланц. Гляньте его канал на Ютубе
Su_forever
Su_forever
11 июля 2025, 21:17 #
Зашла сказать, что молодого гавнюка сделали чуть менее бесячим. И я таки здесь не одна!
080585
080585
13 июля 2025, 00:18 #
@Su_forever: Поддерживаю анти-фан-клуб гавнюка! 😁
LUXEON
LUXEON
23 нояб. 2025, 02:38 #
@Su_forever: Люди часто перестают бесить когда заканчивают ныть)

А тут он уже и герой-маньяк.
N1gman
N1gman
11 июля 2025, 22:15 #
Офигенная серия. В нем наши любимые антогонисты, и прекрасный саундтрек, каст и сам вайб. Сюжет кажется немного туговатым, но это не критично. Мне нравится, не зря так долго ждал!
Социофоб
Социофоб
11 июля 2025, 22:36 #
Запутался в 8 сезона вроде разобрачили его? Или уже не так помню? Столько лет прошло.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
11 июля 2025, 23:28 #
@Социофоб: Нет, тогда не разоблачили, он просто ушёл в лес)
an_khv
an_khv
12 июля 2025, 09:34 #
@ovchinnikova13: а точнее, в шторм))
ovchinnikova13
ovchinnikova13
12 июля 2025, 12:17 #
@an_khv: а потом в лес))
shubkin
shubkin
13 июля 2025, 13:33 #
@ovchinnikova13: ну вообще он прямо перед камерами человека тогда убил
ovchinnikova13
ovchinnikova13
13 июля 2025, 16:02 #
@prison: вы про какого человека и в какой момент?
SKart82
SKart82
07 авг. 2025, 06:05 #
@prison: так там по камерам и определили, что это была самооборона и Батиста его отпустил. Декстер обставил это так, что подозреваемый на него напал первым, воткнул в него ручку. Декстер другой ручкой в ответ убил его ударом в шею
Voider
Voider
11 июля 2025, 22:37 #
Пока что не фонтан. Гаррисон раздражает капец.
Декстер опять наступает на те же грабли (ну, сценаристы скорее, а не Декстер) - вместо того, чтобы нормально успокоить Батисту, сказать, что у него теперь новая жизнь и ему пора - устроим побег и дадим лишний повод искать Декстера с новыми подозрениями.
Что может пойти не так?
Djigman
Djigman
11 июля 2025, 22:55 #
@Voider: Декстер считает, что Батисту уже не переубедишь, тем более после Доакса, Лагуэрты и прочих улик. Мб еще камео Квина будет с историей про того частного детектива, который неожиданно умер
Voider
Voider
11 июля 2025, 23:05 #
@Djigman: Ну и что, что не переубедишь? Это вообще не имеет никакого значения. Он бы мог Батисту просто послать и сказать "замахали вы своим мясником, он меня преследует по всему миру".
Дело мясника закрыто, новых улик в нем уже не будет. Ни один прокурор без новых доказательств дело заново не откроет.
Единственное, что ему нужно сделать, чтобы от него отстали с этим мясником - не давать признание.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
11 июля 2025, 23:30 #
@Djigman: Там было жёстко, я в шоке до сих пор, что Квинн его не разоблачил тогда
LUXEON
LUXEON
23 нояб. 2025, 02:42 #
@Djigman: Можно же было как минимум уйти с больницы после разговора с Батистой, чтобы не вызывать таких подозрений и иметь ещё один день в запасе.
080585
080585
13 июля 2025, 00:20 #
@Voider: Гаррисон раздражает 🤝🏻
MargoZaitseva
MargoZaitseva
11 июля 2025, 23:52 #
Один момент , я работала 6 лет в гостинице и там абсолютно везде камеры …
bambik
bambik
12 июля 2025, 01:09 #
@MargoZaitseva: это то, что я зашла написать. Причем, смотрится все в прямом эфире, а не потом.
Domenika
Domenika
14 июля 2025, 00:34 #
@MargoZaitseva: ну подумаешь, вышел из номера убитого с тележкой, ужин уносил 😄
MargoZaitseva
MargoZaitseva
20 июля 2025, 22:05 #
@Domenika: ну подумаешь в разделочной нет камер)
okaycurly
okaycurly
23 авг. 2025, 14:55 #
@MargoZaitseva: В любом детективном фильме/сериале есть подобные моменты и сделать без них практически невозможно, потому что, если ты начнешь уделять внимание каждой такой вот мелочи, например, можно было показать как он проник в комнату охраны, стер видеозаписи с камер, отвлек персонал просматривающий камеры и т.д. Но в тот же момент, если ты все это будешь показывать и уделять этому много времени, то ты во первых потеряешь темп, а во вторых растянешь хронометраж. Так что, как правило, на такие вещи намеренно закрывают глаза и используют их только в сюжетном плане, когда нужно с их помощью что-то раскрыть или сделать какой-либо сюжетный ход.
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:08 #
@okaycurly: согласна. Если мы не примем эту условность, то по сути испортим себе впечатление от любого фильма и сериала
LUXEON
LUXEON
23 нояб. 2025, 02:47 #
@MargoZaitseva: Согласен в целом. Хотя я много ночевал в отелях, заметил что в больших старых отелях, на много этажей, камер почти нигде нет, даже у входа. А вот в маленьких более новых их уже на каждый коридор натыкано.
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
12 июля 2025, 01:29 #
Посмотрел обе серии в оригинальной озвучке и в дубляже на русском. Хочу сказать, что мне понравилось, события развиваются достаточно быстро и нам явно дают понять, что Батиста догадывается (или уже догадался?), что Декстер и есть мясник из Бей-Харбор. Достаточно понятно объяснили как Декстер выжил, но не понятно, почему так с ним поступила шеф полиции Бишоп. Она сняла все обвинения, даже прощения попросила (хотя она разгадала тайну Декстера) и резко уехала из Айрон Лейк. Надеюсь это нам в будущем хоть чуть-чуть раскроют эту ситуацию ибо на то есть причины (или пусть будет какой-нибудь твист, основанный на данной информации). В общем начало отличное, есть прекрасное основание для того, чтобы и дальше сезон был таким же: динамичным, интересным, жёстким.
Всем добра!
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
12 июля 2025, 03:07 #
@sovadymaetolubvi: Добавлю.
Поднадоело это кино-сериалоклише, где полиция ничего не делает, но как только главный герой убивает злодея (по делу кстати и почти(!) соблюдая кодекс) полиция начинает всех хватать за жопу и прижимать к стенке. У вас Декстер (который первый раз находится в Нью-Йорке) после знакомства с таксистом и беседы с его другом, который выжил после нападения "тёмного попутчика", за 48 часов (или около того) находит зацепку, находит место работы, предполагаемое имя маньяка, выслеживает его и буквально встречается с ним лицом к лицу. Полиция NY, у Вас всё окей? Сценарно этот ход с правоохранительными органами уже надоел.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
12 июля 2025, 12:28 #
@sovadymaetolubvi: Это прикол, конечно, что Анджела так легко ему всё простила, включая Логана. Очень с натяжкой у меня укладывается в голове это "we're even".
И, мне кажется, что дальше мы ничего об этой ветке не услышим и не увидим. Её просто вот так решили свернуть)
kepchuk91
kepchuk91
15 июля 2025, 15:12 #
@ovchinnikova13: непонятно только, как можно «простить Логана». В участке полиции убили одного из его работников. Как это вообще объяснили? Никак. Очень хочется, чтобы про это не забыли. Но есть ощущение, что реально просто забудут…
vladdyblog
vladdyblog
PRO
17 июля 2025, 09:50 #
@kepchuk91: как раз в первой серии сказали, что Логан стрелял первым и Декстер лишь самооборонялся. Ещё Шериф прощения просил у Декстера и радовался, что он не будет подавать на них дело.
kepchuk91
kepchuk91
17 июля 2025, 17:38 #
@vladdyblog: видимо, я прослушал.
Но как-то притянуто за уши, не находите? Логан первым стрелял в человека за решёткой?)
Ну ладно, хоть какое-то объяснение дали, пусть и корявое.
vladdyblog
vladdyblog
PRO
17 июля 2025, 18:22 #
@kepchuk91: да, очень как-то быстро и мимолётно закрыли линию с Анжелой и Логаном, вероятно, больше мы Анжелу не увидим никогда. Теперь никакого Айрон-Лейка и его людей, только Нью-Йорк.
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:10 #
@sovadymaetolubvi: Анжела сыграла свою роль Мэри Сьюшного персонаж и за короткий срок разгадала секрет Декстера о том что он этакий чистильщик в мире маньяков, но потом осознала что если бы не Дектер - "реальный" маньяк в её маленьком городке дальше бы продолжал убивать девушек и решила, что этому миру нужен Декстер, помогла ему выпутаться из передряги и укатила в закат.
По сути провернули Квинн 2.0
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
12 июля 2025, 21:08 #
@Vadro: все-таки хотелось бы видеть небольшую сцену встречи Декстера и Анжелы. В пять минут времени можно было уложить диалог и объяснение Анжелы лично Декстеру. А так можно гадать, что это очередной ход шефа полиции и Батисты по разоблачению реальной личности Декстера. Чтобы уж наверняка Батиста поверил
080585
080585
13 июля 2025, 00:23 #
@sovadymaetolubvi: Нам показали ведь фото ее с подругой? Она всю жизнь пыталась понять, что случилось и куда делась девушка. А Декстер не просто ее нашел, но и раскрыл маньяка, который десятки лет убивал под носом у Анджелы

Мне кажется, именно про это было в записке — они квиты: он помог распутать дело и убил маньяка, она закрыла глаза на "прочее". Мне кажется, их история как раз и закончена, ее персонажу просто нечего делать в этом сезоне
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
13 июля 2025, 00:37 #
@080585: Вы правы! Действительно. В переводе ее подписей на фото, получается они квити, за "благодеяния" Декстера Анжела его и отпустила и довезла в больницу
JulyaN
JulyaN
12 июля 2025, 06:12 #
Охххх, улыбалась всю серию! Очень теплая серия, пока без мега экшена, но он здесь и не нужен. Обрадовалась появлению Троицы, вот уж правда главный маньяк (кроме Декстера лол) всего сериала. Доукс с его фирменным «сюрпрайз» конечно прикол

Смеялась вслух, когда у Декстера спрашивали, будет ли он подавать в суд хахаха, ну они конечно круто раскидали, декстер неуловимый!

Я правильно поняла, что Ума Турман приглашает серийников в какую то «секту»?
an_khv
an_khv
12 июля 2025, 09:33 #
"Ого, я будто призрака увидел" ©

Авторы решили в первую серию впихнуть максимальное количество старых добрых мертвых персонажей. Как по мне, так лучше бы в течение сезона они появлялись по очереди, эффект вау был бы больше🤷🏻

Но рада снова увидеть Батисту, во всех "Декстерах" он был одним из моих любимых персонажей)) надеюсь он ещё появится и не раз.
Ну и Ума Турман порадовала! Теперь жду Диклейнжа и Харриса))
А вот новая следачка Клодетт что-то подбесила, надменная какая-то, в отличие от своего коллеги. Хотя может я ещё свое мнение о ней поменяю)

В целом, несмотря на вышесказанное, я очень рада возвращению старичка Декстера. Надеюсь, этот сериал не постигнет участь "Новой крови" и он раскачается ко 2-3 серии. Но лично мое мнение - пока "Первородный грех" выигрывает, но, естественно, черту в сравнии проведу после финальной серии сезона)

П.с. как запомнить названия всех частей?))
ovchinnikova13
ovchinnikova13
12 июля 2025, 12:20 #
@an_khv: Мне кажется, "Новая кровь" была отличной! Атмосферной, свежей. Ну и чего стоит один маньяк Курт - по мне так он самый жуткий во вселенной Декстера
Bullseye0901
Bullseye0901
12 июля 2025, 12:31 #
Первые 15 минут, конечно, приятная ностальгическая прогулка по оригинальному сериалу, Эрик Кинг (хоть и изменился явно) всё ещё харизматичный до невозможности, для введения, в общем, самое то. Быстренько закрыли прошлое, сделали затравку на будущее и, собственном, к этому будущему сразу и стартанули благодаря Батисте и ошибке Харрисона без всяких промедлений. Есть ощущение, что может стать это всё повторением пройденного в очередной раз, но, врать не стану, вернуться к классическому декстеровскому юморку всё-таки приятно
Paramelion
Paramelion
12 июля 2025, 12:58 #
Я конечно безумно рад Декстеру, так как рос в том числе на этом сериале когда он выходил.
Но они просто обнулили "Новую кровь".
Какая мотивация у его подружки прощать СЕРИЙНОГО убийцу, который УБИЛ её напарника тем более с её принципами. Да еще и уехать в закат, никому ничего не рассказав.

Камеры в коридоре отеля раскрывают преступление за один день. Алё, нам тут что пытаются скормить? Фанаты на столько ослепли от ностальгии, что готовы прощать все эти грубые ошибки?

Встретиться с Батистой еще раз, отмучиться отбиваясь от его вопросов и после сбежать на тачке? Нет, ускользну прям перед его носом, что бы он пустился за мной в погоню. Ведь он тупой и 2+2 не сложит.

Я люблю Декстера, но они решили самым нелепым образом "перезапустить" сериал.
Su_forever
Su_forever
12 июля 2025, 13:40 #
@Paramelion: да ладно вам, это нельзя воспринимать серьезно
Paramelion
Paramelion
12 июля 2025, 14:01 #
@Su_forever: зачем смотреть драматический сериал, если не воспринимать его серьезно?
Su_forever
Su_forever
12 июля 2025, 15:26 #
@Paramelion: эта драма куда больше смахивает на черную комедию, не находите?
Paramelion
Paramelion
12 июля 2025, 15:57 #
@Su_forever: Ну не, черной комедией Декстер никогда не был) И я в целом рад его возвращению. Даже "Новая кровь" был достаточно интересным. Но то как тут всё обставили прям позорно. А еще и убийство в отеле под камерами.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 19:43 #
@Su_forever: не, ну, это работа сценаристов- правдоподобно писать сюжет)) Это ж не "Рик и Морти", в конце концов, где можно творить что хочешь.
Увы, прямо налицо, что продолжение не планировалось (или планировалось, но без Декстера), и пришлось прямо в прыжке переобуваться. Переобулись, правда, в клоунские ботинки, но за грацию можно поставить 8 баллов)
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:18 #
@Paramelion: Мотивация в том, что она не замечала у себя под носом маньяка десятилетием убивавшего девушек в её городе. Смирилась с тем, что этот мир настолько испорчен, что ему необходим "Декстер Морган"
Paramelion
Paramelion
12 июля 2025, 20:52 #
@Vadro: Спасибо, что проделываете работу сценаристов и объясняете мотивацию героев.
kepchuk91
kepchuk91
15 июля 2025, 15:15 #
@Paramelion: для меня пока что главный «прокол» сценаристов не в том, что Анджела уехала и пр., а в том, что никак не объяснили убийство Логана в полицейском участке!
shubkin
shubkin
13 июля 2025, 13:37 #
@Paramelion: а были какие-то сомнения в фанатах? 😁
Оригинальный сериал вообще яиц не имел. Всегда совсем грязные делишки за Декстера делал кто-то другой, а он выходил сухим из воды.
Maxriser
Maxriser
12 июля 2025, 14:37 #
Ожидаю в финале битвы Умы и Декстера на мечах. Или хотя бы на длинных ножах.
JulyaN
JulyaN
12 июля 2025, 14:58 #
@Maxriser: 😂😂😂
или будет его новой девушкой)))) Декстер же у нас по блондинкам))))
Хотя конечно вряд ли, если Ума Турман приглашенная звезда и будет не 1 сезон
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июля 2025, 14:39 #
Ну хотя бы тут Джимми Смитса наэе заменили, как его постоянную роль в Звёздных Войнах. Именно в сериале "Андор".
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июля 2025, 16:18 #
@Choly_Cavel: *не заменили
lady_kana
lady_kana
12 июля 2025, 15:11 #
Скучаю по оригинальной заставке 😢

Декстер узнает новости о трупе, складывает пазлик и все уже бежит сломя голову, когда ещё вчера проходил физиотерапию ))

Капля крови на потолке сыграет роль или нет 🤔
an_khv
an_khv
12 июля 2025, 16:25 #
@lady_kana: не зря ее показали, что-то должно стрельнуть)
marina_ovseyenko
marina_ovseyenko
12 июля 2025, 15:12 #
Да да да, наконец-то!
Вау!
Декстер, Харрисон и убийственно, иииииии… Ума Турман, серия - отвал всего)

Спасибо 🙏🏻 смотрю, не выдыхая
AlexBest115
AlexBest115
12 июля 2025, 17:46 #
Сюрприз, ублюдок))
Aliceinfear
Aliceinfear
12 июля 2025, 18:28 #
Нестыковок куча и прочего, но пофиг, это же Декстер, ради Майкла с. Холла прощаю пока что, если совсем тупые сценарии не будут.

Про камеры в гостинице думаю все и так подумали, очень странно что про это не упомянули.
080585
080585
13 июля 2025, 00:27 #
@Aliceinfear: Я вот не подумала ) А вдруг там какой-то супер-богатый этаж и неприлично богатые люди платят за то, чтобы все их секреты оставались без глазок камер?

Конечно, это не так, посмотрим!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 19:37 #
Минусы: как же они натянули сову на глобус.. не только, чтобы магически оставить Декстера в живых (ага, холод оооооочень поможет, когда стреляли в грудь), но и чтобы дать ему выйти сухим из воды. Вот прямо максимально откатили финал прошлого сезона, хуже было бы только "последние серии были сном". Еще и такие "даааа, мы же выставили тебя прямо бешеной собакой, которую нужно усыпить? Забей, братан, главное, что в тебе есть частичка доброты!"
Ух, спасибо.
То есть, мне интересно, а финал для Декстера какой вообще? Сослать на пенсию не вышло. Убить не убили. Сам помрет, защищая сына? Или Батиста все же как-то его за решетку посадит, и Декс там состарится? :/

Плюсы: ооооочень цепляющее и интригующее начало. Вкусно снято и в целом постановка на высоте. Гаррисон дико бесил, но тут поступил, как надо, и в принципе любопытно, к чему эта сюжетка приведет, потому что, очевидно, детектив по делу очень крутая (хоть я и угарнул, что она сделала выводы, что труп обязательно в мусорных пакетах с одинаковыми ленточками... типа да, в этом есть логика, но кто сказал, что убийца не попытался запутать или не использовал разные? Да чего там, по-хорошему выбрасывают в разных местах, частей тела могло не быть вообще). Про "съезд серийных убийц" и вовсе молчу, еще в трейлере это заинтересовало.

И все грехи прощаются за парад камео)) Как же приятно было увидеть Троицу, Мигеля и, конечно же, МАЗАФАКЕРА ааааааааа. Вот причина смотреть в премьеру, чтобы таких спойлеров не ловить) Жалко, что среди глюканов Брайана или Дебры не было( Было бы уместнее, если бы сеструха читала мораль.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 июля 2025, 19:41 #
(И то ли я тупой, то ли... как они объясняют смерть полицейского, который охранял Декстера? Сам неудачно упал и шею себе повредил?) Нет, правда, что я упускаю? Нам сочинили тут "историю", что Анджела подстрелила Декстера и свалила и мол все на тормозах спустили, но... эм... стрелять в людей преступление как ни крути, ее должны разыскивать, и неважно, что Декс не стал выдвигать каких-то обвинений...)
Vadro
Vadro
PRO
12 июля 2025, 20:23 #
@Mr_Knight: Думаю что с объяснением смерти полицейского не заморачивались. Но если была бы такая цель, то могли списать на Курта, он же теперь в "бегах" .
080585
080585
13 июля 2025, 00:29 #
@Vadro: Вроде шериф сказал "в камере была самооборона". Может имелось в виду, что тот полицейский как бы сам хотел Декстера застрелить, а Декс защищался

Я так поняла. Конечно, притянуто, но в целом я бы не хотела смотреть сезон про деревню. Теперь Декстер в Нью-Йорке, там явно будет "новая кровь" 😉
DeadDanny
DeadDanny
13 июля 2025, 03:42 #
@Mr_Knight: "а финал для Декстера какой вообще?"
Учитывая, что про него уже второе продолжение сделали, плюс приквел, плюс спиноффы в планах, канал явно решил доить Декстера до бесконечности, вдохновившись тем, что сделали с "Ходячими мертвецами". Так что единственный финал для него - это стать бессмертным лидером мультивселенского Корпуса Декстеров, убивающего злодеев во всех возможных мирах до конца времён.
dethstone
dethstone
14 июля 2025, 01:12 #
@Mr_Knight: там завязаны мешки ещё были по-особому, на этом акцент делали несколько раз
poiree
poiree
29 июля 2025, 11:05 #
@Mr_Knight: будет потом продолжение типа сериала Блудный сын. Декстер в тюрьме или лечебнице с возможностью посещения, а Гаррисон станет детективом и будет расследовать преступления, обращаясь за помощью и мозговым штурмом к отцу)))
Di26
Di26
PRO
12 июля 2025, 20:17 #
очень нравится то, что это прямое продолжение. хотя столько лет прошло. так приятно видеть призраков, старых героев. вообщем я все готов простить сериалу.
SPZenA
SPZenA
12 июля 2025, 20:22 #
Мы получили официальное подтверждение тому, что Декстер это Гарри Поттер.
Встретить в бреду на грани жизни и смерти Дамблдора: выполнено.
OlgaI
OlgaI
09 окт. 2025, 23:12 #
@SPZenA: интересно, на момент коммента вы знали, что актер, игравший Троицу, будет играть Дамблдора в сериале?)
SPZenA
SPZenA
05 февр. 19:16 #
@OlgaI: именно поэтому и написала)
melami
melami
12 июля 2025, 20:57 #
Приятно удивлён первой серии.Хотя изначально был скептически настроен,не хотел чтобы дальше мучали шикарный сериал.Смотрим дальше
lightgree
lightgree
12 июля 2025, 23:20 #
@melami: такие же эмоции) надеюсь дальше будет только лучше, и гарисон не будет нервы нам трепать
bashan1nelox
bashan1nelox
12 июля 2025, 23:11 #
подскажите пожалуйста где можно посмотреть в ориг озвучке с русс субтитрами
lightgree
lightgree
12 июля 2025, 23:22 #
Доакс 🩷как же приятно его увидеть было, хоть и на минуточку
myatezhka
myatezhka
PRO
23 мар. 11:35 #
@lightgree: тоже один из любимых персонажей этой Вселенной 💔
dddrose
dddrose
12 июля 2025, 23:57 #
Где Масука? Пилот такой бодрый . Пока ощущение , что в этом сезоне Декстер будет на вторых ролях. Два главных персонажа - Гаррисон и Детектив женщина. Оба слушают музыку в наушниках , разве это не противостояние и не намек? Чисто шизо теория моя по пилоту. Батиста честно вообще ни к селу ни к городу. Надеюсь его роль - это вернуть Декстеру имя и всё.
dddrose
dddrose
13 июля 2025, 00:02 #
А кто-то уже нашел плейлист треков этого сезона?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
13 июля 2025, 00:29 #
@dddrose: Ramones - Блицкриг Бопа ближе к Коню.
Вы представляете авторский трек “Red Right Hand" Ника Кейва и The Bad Seeds - он играл в первом сезоне за пределами России, например.
Vasabi_
Vasabi_
PRO
13 июля 2025, 01:37 #
Ну здравствуй темный попутчик😎😎😎
DeadDanny
DeadDanny
13 июля 2025, 03:45 #
Почему они в прошлом сериале не сделали столько крутых камео? Тут даже Доуса с его "сюрпрайз-мазафакой" завезли. Надеюсь, кого-нибудь еще припасли на потом.
stttir
stttir
13 июля 2025, 08:16 #
В конце прошлого сезона, я ревела, когда убили Декстера. Но понимала, что это нужно было. Понимала, что история должна была закончится рано или поздно... И что я больше не увижу героев, к которым привыкла.. (хотя была надежда, что вдруг будет продолжение, но именно про сына Гарри)

Но тут увидела случайно продолжение. Почувствовала смятение и недопонимание. Вроде и рада, что любимые герои возвращаются, но и в то же время... боюсь, что сезон выйдет хуже (а я так не хочу себе портить впечатления от прошлых сезонов).
Ну что ж... Декстер возвращается. И я в любом случае буду его смотреть, каким бы он не был..)
После стольких лет.. Всегда!
Начало пока интригующее и цепляющее. Посмотрим, что будет дальше)
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июля 2025, 08:20 #
Ну накидали на вентилятор... Всё для того, чтобы сыграть на ностальгии олдов и просветить ньюфагов, если те до оригинального сериала не добрались.
Флэшбеки со знакомыми персонажами вроде как и нужны, а вроде как и совсем смешно выглядят. У нас уже был аж целый сезон сна в коме, зачем ещё? Сценарист и вовсе в умственных способностях Гаррисона не сомневается - разложил глупенькому мальчику всё так, что тот сразу понял, что Райан - мудака кусок.
В целом это явно лучше приквела, но огромное количество попсовой музыки сбивает абсолютно весь настрой к просмотру настоящего Декстера.

Раньше это был удивительный сериал, гармонично подобранное музыкальное сопровождение, хороший каст за счёт отличной игры (а не имени!), теперь... Просто очередной ремейк среди горы ремейков. Как-то обидно за уничтожение вселенной.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
13 июля 2025, 12:43 #
@kingforthesirens: по 1 серии судить, что лучше приквела. Ну хз, очень поспешно. Приквел мне очень понравился. Молодой актер отлично справился с ролью Декстера.
kingforthesirens
kingforthesirens
13 июля 2025, 17:01 #
@Irish_Ethan: а что, тратить десять часов жизни и потом говорить? Вот заняться мне нечем. Приквела мне хватило на три минуты, чтобы всё понять.
krisTV
krisTV
13 июля 2025, 11:29 #
Когда рэйвэн собирала топливо, скафандр, такой грязный, напомнил Silo)))
blacki3
blacki3
13 июля 2025, 12:00 #
То, как Анджела отпустила Декстера на все 4 стороны - как говорил Станиславский: "Не верю!". Её показали ооочень принципиальной в Новой крови. Когда появились вполне себе конкретные улики против Декстера, она долго не думала, рубила с плеча. А тут он ещё и убил Логана, когда сбегал из тюрьмы. И она такая: отправляйся убивать и дальше, но подальше от Айрон Лэйк. Ужасно за уши притянутая задумка. Даже если она благодарна ему за раскрытие серийного убийцы, это как бы не основание выпускать в мир другого серийного убийцу. Очень спешное и необдуманное решение сценаристов.
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
14 нояб. 2025, 09:11 #
@blacki3: согласна! Тоже удивило такое переобувание персонажа в воздухе. Она ведь на ту поляну приехала с чётким желанием задержать Декстера и привлечь его к ответственности. Никакой "иди на все четыре стороны, и спасибо за то, что раскрыл дело всей моей жизни" не было.

Это можно было бы провернуть, если бы Декс не убил Логана. Но ведь Логан был хорошим коллегой Анджелы и неплохим человеком. И вот так его неадекватом стреляющим в человека в заточении выставить, только чтобы отпустить маньяка Декса... Такое себе объяснение. Не верю!

Что-то на уровне сценария восьмого сезона, когда Ханна в бегах спокойно тусила на пляже без парика и маскировки.
shubkin
shubkin
13 июля 2025, 13:30 #
Что за срань с музыкой в титрах
Domenika
Domenika
14 июля 2025, 06:29 #
@prison: воооот! Я уж было начала сомневаться в своей способности слушать музыку и не поняла, это у меня что-то не едет или что происходит вообще с итоговой песней 🤨
Теория
Теория
PRO
13 июля 2025, 14:35 #
5 за сюрпрайз мазафаку 🫠
ashviki
ashviki
PRO
13 июля 2025, 15:53 #
Напомните пжлста в двух словах , ну трех - как умерла Деб?
ovchinnikova13
ovchinnikova13
13 июля 2025, 16:05 #
@ashviki: у неё умер мозг (точнее, была утрачена способность ухаживтаь за собой, мыслить, узнавать других, осознвать себя и тд, даже если бы она пришла в сознание) в последствии операции после огнестрельного ранения в живот, полученного от brain surgeon маньяка, и Декстер её отключил от системы жизнеобеспечения
NatashCHa
NatashCHa
13 июля 2025, 16:53 #
Ахпххп весь этот движ со смертями Декстера и последубщими воскрешеничми, потому что не понравился зрителям, буквально мем про Диму билана.
"сегодня умер Декстер Морган"
"мужчина опроверг слухи о своей смерти, выложи свежие фото"
"Сегодня похороны Декстера Моргана"
"Декстер Морган жив"
Laedde
Laedde
13 июля 2025, 18:30 #
На сколько там частей то разделили тело? 8, 10? А то я с миллионного раза не расслышала, и так и не поняла кто ещё режет на это же количество 😐
Умные мысли преследовали закадровый голос, но он оказался быстрее
Такой противный фансервис с этим мазафакой, который тоже повторили раз сто.. Ситком выходит какой-то, примерно на равне с двумя последними сезонами Ты. Или пародия уровня SNL
Ждём остальные части - Убить Декстера 99: кровь на асфальте

И ещё в конце монолог уровня Тарантино, разбираем на цитаты:
Я хочу заплакать
Но я не умею плакать
Чтоб его..

Пять звёзд за Турман, минус 4 за кринж
buju
buju
14 июля 2025, 21:25 #
@Laedde: девять или десять?
HelenaMe
HelenaMe
13 июля 2025, 21:34 #
Я конечно люблю игру Майкла С.Холла и Декстера обожаю как книги так и сериал но как по мне, последние два сезона лишние. Концовка была отличная и логичная но они решили тянуть деньги с этой франшизы и дальше
ashviki
ashviki
PRO
14 июля 2025, 07:59 #
@HelenaMe: да, но мы будем с удовольствием смотреть эту дойную корову дальше 😅😬
Domenika
Domenika
14 июля 2025, 06:37 #
Серия понравилась) это вписанное в окружение название, эти диалоги с умершими, этот такой Декстер в возрасте 😄 не понравилось немного, всего пару моментов, как принципиальная подружка Декстера с прошлого сезона так легко его якобы отпустила, и ох уж эти камеры в отелях, лучше бы он их отключил и это показали, и эта женщина детектив, слишком надменная и с какого перепугу парень в форме отеля в коридоре, который загремел посудой, пытаясь её якобы унести, приковал к себе столько внимания полиции)) прям такие сразу кто это? А это кто? А что он там делает? Посуду блин убирает на тележке, что такого 🤷🏻‍♀️
И самый главный вопрос: какого чёрта произошло с итоговой музыкой?!
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
14 июля 2025, 09:52 #
Ох уж мне по олдскулам ударили с появлениями/упоминаниями Троицы, Прадо, Доукса, Лагуэрты. На фоне пересмотра оригинала прям идеально зашло, только снова стало грустно от судьбы любимой Дебры :(
Понятно, что фансервис, но в случае Декстера ведусь все равно. Плюс Батиста и сюрпрайз мазафака!

По поводу Гаррисона: ну как по мне, критикующие его забывают, что его никто до встречи с отцом не направлял, как это было у Декса с Гарри. Поэтому так категорично на его проколы кидаться - ну не знаю. В целом, потенциал у этой линии есть, да и грохнул он этого мудака красиво.

Косяки есть, безусловно, но препарировать их не имею желания хахаха

Жду разворота персонажа Умы.

Так что, Декстер воистину воскрес!

mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
14 июля 2025, 09:53 #
Отсутствие заставки и махинации с официальной мелодией тоже немного расстроили.
Vi_K
Vi_K
14 июля 2025, 11:31 #
По-моему прекрасно возвращение любимого сериала !! Декстер ❤️
crackedmind
crackedmind
14 июля 2025, 13:12 #
откуда Гаррисон взял новую крышку от бачка? он же ее разбил об голову
shubkin
shubkin
14 июля 2025, 16:14 #
@crackedmind: со склада же
demx
demx
14 июля 2025, 22:42 #
Пока что максимальная халтура. Напихали камео, Декс как-то там выжил случайно, сынок его внезапно захотел убивать. Блин, вот откуда вообще это взялось с сыном? Вроде это был решенный вопрос, что у него нет такой придури. Нет, все херня, надо вернуть, чтобы сюжет как-то продолжить...
Разве что Уммачка Турман выглядит интригующе.
N1gman
N1gman
14 июля 2025, 22:49 #
@demx: Он видел, как погибает его мать. Плюс — он стал свидетелем того, как разрезают человека, и тогда у него в голове началась каша. А остальное... не знаю. Им просто захотелось сделать такую концовку, которая бы закрыла рот фанатам, недовольным "плохим финалом".
InnaKalina
InnaKalina
15 июля 2025, 10:13 #
Прям наберусь терпения и посмотрю весь сезон разом! 😍 не люблю по одной серии смотреть, ждать следующие))) Вообще, я попрощалась с Декстером и посчитала, что это была достойная смерть любимого персонажа и достойное окончание сериала. Он хоть и любимый герой, но всё же убийца, должен был бы уже как-то ответить за свои деяния. А тут вдруг решили его вернуть? 🤷🏼‍♀️😃 Обычно такие продолжения выходят так себе. Но судя по первым отзывам..., ребятки, вам нравится? Тогда не буду больше себе спойлерить, посмотрю, напишу, зашло или нет)))
fuf
fuf
15 июля 2025, 17:04 #
недавно посмотрела "six feet under" и по началу не могла отделаться от мысли, что это один из его эпизодов, а не Декстер 😸
Stalker_inc
Stalker_inc
15 июля 2025, 18:51 #
Утренняя рутина Гаррисона - один в один оригинальная заставка Декстера. Только без "убийственных" вайбов и яичницы.
Всего 4 года прошло, жаль. С прошлого сезона кайфанул. Смотрю с интересом)
Lighthouse012
Lighthouse012
15 июля 2025, 23:39 #
- Тук-тук
- Кто там?
- Сюрприз
- Сюрприз кто?
- Сюрприз мазафака!
🤣🤣🤣
Bairum
Bairum
16 июля 2025, 21:16 #
Я так понимаю, что "Воскрешение" таки использует первоначальный питч соло-сериала о Харрисоне в Нью-Йорке, у которого бы тёмным попутчиком выступал Декстер. Но, видимо, решили (и правильно решили), что Харрисон в одиночку с призраком Декстера на фоне не вытянет.

О, почти научное объяснение выживания Декстера 🤣 Правда, как-то всё очень просто сошло с рук Декстеру в плане убийств.

Какие все огурчики в камео-ролях! Все отлично выглядят, несмотря на возраст. Джеймса Ремара, понятно, ожидал увидеть, а вот Троицу, Мигеля и особенно Доакса - нет. Очень приятный сюрприз. Surprise, motherfucker!

И почему Дэвид Зайас стал так похож на Клуни? 🤣 Или я раньше просто не замечал сходство.

"А я думал, что после третьего призрака всё закончится". 😂

"Извините, не привык лежать на столе". 😂

Отельный маньяк чисто Генри Кавилл. Только злая и неприятная версия)

О, группа The Heavy опять популярна. Два сериала подряд, которые смотрю (до этого был Сэндмен), использует песню Big Bad Wolf.

Детектив, что, у Уилла Грэма из "Ганнибала" практику проходила?

Остановите подборщика песен - весь бюджет на саундтрек уйдёт!

Неужели сценаристы обрели моджо?! И Первородный грех оказался топчиком. Теперь Воскрешение бодрячком смотрится. В чëм подвох? 😅 Опять концовку сольют, как два раза подряд?

P.S. Приятно слышать голос с Novafilm ещё, спустя почти двадцать лет - ностальжи)
serufim
serufim
17 июля 2025, 16:27 #
@Bairum: искал озвучку от Новафильм, но не нашел, можете скинуть ссылку?
Bairum
Bairum
17 июля 2025, 20:15 #
@serufim: слушайте, ну я юзаю lazy media deluxe, через который можно тот же Filmix смотреть и выбирать озвучки. Есть NUM. Есть трекеры, в конце концов. Там озвучка есть. Уж не знаю, где вы ищите. 🤷‍♂️ Плюс это сейчас не Novafilm, естественно, а Novamedia - типа официалы несколько лет как, которые сотрудничают с Амедиатекой.
JeRa30
JeRa30
23 июля 2025, 12:34 #
@serufim: не советую, у новафилма (ныне новамедиа) цензура, не озвученные или ваще вырезанные моменты
перешла на ньюстудио, похоже по тембру
iionTihii
iionTihii
PRO
16 июля 2025, 21:40 #
Последнее время Лекстера пытаются выдоить насухо… 🫣 в целом я не против, люблю фансервис, но художественно это уже не то что раньше 😒
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 июля 2025, 23:55 #
Боже, ну как же хорошо и органично вписали в сюжет так много важных персонажей из оригинального сериала и даже "сюрприз мазафака" не забыли. Правда, я ждал очень Дэб, но ее почему-то то так и не было. Повествование, напряжёнка, все как в оригинале, как Декстер постоянно ходит по лезвию ножа и челом выкручивается из ситуаций, где вроде нет выхода, отлично видно уже в первой серии. Очень интересно наблюдать за линией с сыном и за Гаррисоном отдельно. А вот название больше подошло бы, Декстер в Нью Йорке🤣 дало бы возможность потом ещё кучу спин оффов сделать с разными городами или странами😂
alex1983chernov
alex1983chernov
17 июля 2025, 00:17 #
Аж мурашки от той самой музыки. Как же она задает атмосферу. Да и сам Майкл тащит, без него Декстер - не Декстер.
vk860469
vk860469
17 июля 2025, 02:24 #
Появление всех ключевых антагонистов предыдущих сезонов в первые минуты это прямо здорово получилось. Хотя наверное многие новые зрители и не знают,что это за старые дядьки.
Вроде и фансервис, но вкрутили аккуратно в основное повествование,не ради одних только мемов соцсетях)
Замечательное начало.
krisTV
krisTV
18 июля 2025, 11:42 #
Поиски остальных частей детективом и эта песня - напомнило The Assassination of Gianni Versace АИП
И бывший муж Джеки)
JeRa30
JeRa30
23 июля 2025, 12:28 #
@krisTV: тоже его узнала ахах
krisTV
krisTV
18 июля 2025, 15:16 #
Это просто сериал, где в главной роли Майкл Си Холл
vk279253
vk279253
19 июля 2025, 19:50 #
Как же Декстеру шел Майами, и как же ему не идет Нью Йорк
ekko
ekko
20 июля 2025, 04:24 #
Если Анхель ещё не был до конца уверен, что Декс это Мясник из Бей Харбора, то после подобного побега Декстера сомнений быть уже не может.
То как они решили зачеркнуть финал прошлого сезона и все его последствия это высший пилотаж плохой и ленивой сценарной работы.Как и способ, по которому Декстер моментально нашёл сына, ведь в самом криминальном городе планеты, ну или одном из, больше некому поделить труп на 9 частей. И именно этот сюжет должна была услышать медсестра, впечатлиться и рассказать о нем Дексу.

Ах да, забавляет, как они продолжают отбеливать "благородного" Гаррисона.Он не убийца, он просто за справедливость.

А ещё трек на эндинге изуродовали.
housedex
housedex
21 июля 2025, 13:38 #
После финала «Новой крови» я даже как-то неожиданно рада продолжению в надежде, что тут он не подведёт.. да и в принципе, чёрт, я так соскучилась по Декстеру! Так рада его видеть!
Sanix
Sanix
24 июля 2025, 01:31 #
Я был удивлен что снимают продлжение. Последний сезон был немного убогим каким то. Очень не хватало этого сериала. Надеюсь новые серии не разочаруют. Ну что, погнали смотреть)))
MimbleWimble
MimbleWimble
28 июля 2025, 15:57 #
Подскажите в каком переводе смотреть? Смотрел в нова фильм все сезоны
N1gman
N1gman
28 июля 2025, 21:34 #
@MimbleWimble: По-моему novamedia являются по-сути novafilm-ом. Наверное на этой. Но и лостфильм неплох. Короче, выбирай на свой вкус.
Gordey
Gordey
29 июля 2025, 14:08 #
Пока интересно
eqKFD
eqKFD
01 авг. 2025, 23:55 #
Дайте угадаю, роскошный отель в центре NY без видеонаблюдения? Любопытно посмотреть, как сценаристы будут выкручиваться, потому что такое дело должно раскрываться слепоглухонемым детективом за один час, включая перерыв на кофе с пончиком. Но, вспоминая работу сценаристов в прошлом сезоне, уже ничему не удивлюсь.
Лаваш
Лаваш
03 авг. 2025, 00:02 #
Ну начали бодренько, конечно, но белые нитки сюжета дичайшей толщины... Синопсис сериала должен быть "мы видели, что Декстер завирусился в тик токе и решили всеми силами вымучить новый сезон". Бедному Декстеру всё не дадут помереть. Оправдание как списать новую кровь просто кайф. Буквально словами говорят "мы нашли след выстрела в камере, тебя якобы пристрелила твоя девушка шериф, коп найден мертвым и еще один коп тебя явно подозревает, также ты годами подделывал личность...можешь быть свободен". Что? Разве это не повод хотя бы для расследования?
Гаррисон норм, актер в целом хорош, рад, что пацан из новой крови с ролью справляется. Но убийство в отеле, набитом камерами?.. Или придумают дикую отмазку в стиле "у нас отдыхают очень богатые гости, которые не хотят попасть на камеры"?
Детективша бесит сходу. Этот стереотип "не такого детектива, видящего то, что не видят другие" должен вымереть. Пришла, наехала на беднягу патрульного вообще ни за что(он сделал свою работу и ждал детективов) и показала нам, что типа она такая сигма одиночка... В итоге просто бесит.

Декстер тоже хорош. Его прикрытие раскрыто, но Батиста его явно подозревает. Варианты? Убедить Батисту в своей невиновности? Тихо убить Батисту? Неее, украсть тачку и сбежать в город с кучей камер, чтобы не оставить сомнений и еще получить обвинение в угоне!
Будем надеяться, вся сила сценаристов пойдет в персонажей, но пока количество условностей какое-то небывалое... Как бы весь бюджет не ушёл в звёздных актёров вместо проработки истории
lzhezhaba
lzhezhaba
06 авг. 2025, 23:00 #
Приятно было увидеть старых актеров)
ankasu
ankasu
11 авг. 2025, 22:29 #
Мне очень понравилась первая серия. Лучше чем Новая кровь, задорненько. На Майкла никогда не надоедает смотреть.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
17 авг. 2025, 17:15 #
Хоть и насыпали фан-сервиса, серия зашла, как и вторая, забегая вперед) вот original sin лично мне уже с первой серии чет не зашел
-yana
-yana
21 авг. 2025, 18:49 #
Не важно сколько раз Декстер Морган будет умирать, я все равно буду смотреть.

Предыдущие сезоны как-то не так заходили, а этот дает небольшую надежду на что-то хорошее (забегая чуть чуть вперед).
KEA39
KEA39
29 авг. 2025, 23:16 #
Ну, для продолжения, которого вообще не должно было быть, начало весьма неплохое.
eternity888
eternity888
01 сент. 2025, 19:56 #
пока только пилот глянула. я всё-таки надеюсь на новый сюжет. а они всё пытаются притянуть старые линии. как будто все помнят что они там 20 лет назад наснимали.
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
02 сент. 2025, 15:54 #
Судя по Декстеру в Америке только бабы работают детективами.
rogueFOX
rogueFOX
03 сент. 2025, 19:33 #
Рада была видеть этих "призраков")
Vikki
Vikki
06 сент. 2025, 21:33 #
Какой декстер живучий и везучий..... Ууу
Сериал про молодого декса дольше запрягал, но круто разогнался. Очень жарко что закрыли. тут интересно с первой серии... Хотя начало с призраками мне показалось затянутым
Vikki
Vikki
06 сент. 2025, 21:34 #
Не поняла кого играет Ума Турман, и к кому она залезла в дом
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
07 сент. 2025, 10:54 #
Комментарий удален
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
07 сент. 2025, 11:01 #
Комментарий удален
_eternity_
_eternity_
10 сент. 2025, 20:06 #
Ахахахах я люблю Декстера, но это так глупо
1) детектив работает в наушниках?? Серьезно? "Она видит то, что не видят другие" - а ещё более клише фраза есть? И она такая гениальная, что смогла отличить завязочки на пакетах и найти весь труп... Так эти завязочки единственные были красные, тут гением быть не нужно
2) То, как Декстеру всё легко сходит с рук, и Анжела его с чего-то простила, и Батиста(кстати тоже Анжел) ничего не знает, Дексер точно не маньяк.
Не, в этом и есть прикол этого сериала, один из, Декстер всегда выходит сухим из воды... Но это прямо чё то... Ну может у Батисты какой-то план есть
.
Призраки сильно порадовали, приятно увидеть старых "друзей"
volt
volt
01 окт. 2025, 23:30 #
@_eternity_: Батиста устал периодически слышать от разных людей, что Декстер тот самый Мясник и решил взять дело в свои руки 😀
avada_K2
avada_K2
13 окт. 2025, 23:28 #
@_eternity_: она определила мешки не по цвету, а по форме узла. Акцент был на этом в начале серии, когда Гариссон выбрасывал мусор. Но гением тут действительно быть не нужно)
lest_forget
lest_forget
PRO
11 сент. 2025, 16:48 #
А Батиста как будто даже похорошел с годами )
Varyast
Varyast
13 сент. 2025, 08:11 #
При просмотре "новой крови" и сейчас начала "воскрешение", и блин, я так скучаю по старой заставки оригинального "Декстера", мне так её не хватает 😢но я понимаю, что тут уже и антураж другой и завязка, но буду скучать по ней неимоверно 💔
Виргиния
Виргиния
14 сент. 2025, 23:15 #
Весь сезон на одном дыхании! Это просто фантастика! По первой серии - как же безумно приятно увидеть старых героев!
andarielka
andarielka
15 сент. 2025, 11:53 #
Очень приятно удивлена первой серии
Долго откладывала просмотр, но вроде всё сошлось )
Камео шикарные! Ума Турман потрясающая!
Гаррисон бесит немного меньше.
Первую кровь забыли как страшный сон )))
Pavloosha88
Pavloosha88
16 сент. 2025, 03:38 #
эй, хо, поехали!
AnnaPool
AnnaPool
17 сент. 2025, 14:25 #
Божечки, какая ностальгия! Прекрасный старт, прям исправились с Новой крови... Надеюсь, выдержат планку на все 10 серий! Музыка вся такая родная, лица... Как приятно! А когда включили трек из Острых козырьков Ника Кейва, аж подпрыгнула)
Бегу смотреть дальше^^
Auryn
Auryn
PRO
19 сент. 2025, 20:09 #
Какая-то невероятная бомбардировка персонажами из оригинального сезона. Половину даже не помню.
Мужчина, который говорил, что они с Декстером чуть ли не друзья/наставники это кто?

Этот насильник какой-то стереотипный злодей.

Почему нельзя было сначала вытереть кровь возле его головы, а только потом заворачивать в полителен? Нет, нужно было размазать прозвищу по полу и всю занавеску ещё измазать, чтоб потом с нее текло и оставляло следы 🤦‍♀️

Так и не поняла почему Анджела не арестовала Декстера. На обороте фото, было указано, что теперь они квиты. Квиты за что?

Кекнула от выбора песня агента, когда осматривала части тела на свалке 😄 Мориарти в мире криминалистики

С появлением сына, Декстер теряет голову и совершает ошибку. Почему нельзя была поговорить с Батистой и потом бежать? У Батисты нет доказательств, что это Декстр мясник. Пока что нет..

Ума Турман! 🤯 Это было неожиданно! Выглядит просто супер!
Какое-то тайное собрание серийных маньяков? Интересно... Декстер ворваться без приглашения 😄
SofaRybakova
SofaRybakova
26 сент. 2025, 18:19 #
Наконец!!!😍
Sensation2102
Sensation2102
27 сент. 2025, 19:39 #
Неожиданный ублюдок
Alex_Zorin
Alex_Zorin
28 сент. 2025, 17:47 #
В какой озвучке смотреть? Я продолжаю TVShows
andarielka
andarielka
28 сент. 2025, 20:50 #
@Alex_Zorin: Новафильм
Alex_Zorin
Alex_Zorin
29 сент. 2025, 08:21 #
@andarielka: там что, голос Декстера топовый?
andarielka
andarielka
29 сент. 2025, 08:28 #
@Alex_Zorin: нормальный ) и маткюки незацензурены
АдскийЗритель
АдскийЗритель
15 окт. 2025, 18:58 #
@Alex_Zorin: смотрю в LostFilm
Не дубляж но озвучка топ
Artur___72
Artur___72
03 окт. 2025, 19:28 #
Ждем продолжение!
Altaviel
Altaviel
13 окт. 2025, 10:20 #
У Гаррисона тёмный попутчик проснулся. Но вообще парень молодец, что не бросил девушку в беде.
Berion26
Berion26
PRO
13 окт. 2025, 20:30 #
Смотрю сразу после Dexter: Original Sin. необычно снова видеть Джеймса Ремара в роли бати🙂 думал никак не свяжут эти сериалы. но малых дэкса и брайана снова играют Eli Sherman и Xander Mateo.
и сцену реанимации взяли из Original Sin. но здесь актеров-врачей сменили. одного из медиков играл Zahn McClarnon. опытный актер (Longmire, Westworld, Dark Winds). я думал с ним сюжетка будет. а он так на зад. плане.

помню в комментах к Original Sin кто-то не хотел смотреть Dexter: Resurrection со скуфом майклом и соврем. тех-гиями. а тут техника в помощь - «Сири позвони в больницу», детектор камер. и конечно камеры не будут «играть роль».

забавно обыграли. дэкс врачу - Можно вопрос? - Shoot [валяйте/стреляйте].

мне показ-сь что брелок с пришельцем👽 отсылка на засланца из космоса тоже в зимнем городишке.

как «удачно» гаррисон убил чела в ванной. отмывать легче.
запасные крышки для унитаза?😄

неожид. было услышать тему острых козырьков. Bad Seeds - Red Right Hand🚬
и Ramones - Blitzkrieg Bop🤘 мне известная из чекпука хохланда. типа нью-йорк же.
не майами конечно. но и не захолустье.
Dexter: Miami (CSI: Miami), Dexter: NY (CSI: NY), Dexter: Iron Lake, Dexter: Origin (NCIS: Origins).

позвали мальца, раздели, в лужу крови посадили ради 10 секунд😁
Msconfig
Msconfig
13 окт. 2025, 21:37 #
Фигасе, раньше расчленёнку так детально не показывали.

Для меня музыка в Декстере самая лучшая в мире. Властелин Колец в мире музыки. 70% успеха.
АдскийЗритель
АдскийЗритель
15 окт. 2025, 19:16 #
@Msconfig: тоже обратил внимание на сцену с расчлененкой, читаю коменты, никто не обсуждает, уже решил написать об этом о тут вы.
Раньше декорации рук выглядели «игрушечно», тут качество заметно выросло

Музыка, атмосфера и актер играющий Декстера 70% успеха 👌🏼
kiselik
kiselik
26 окт. 2025, 17:30 #
Декстер был моим любимым сериалом..... но, это просто крутейшее продолжение о котором я и мечтать не мог Paramount+ не подвели
JR13
JR13
28 окт. 2025, 15:31 #
Какой же везучий все-таки Декстер, он и не умер, его так спокойно отпустили, бывшая, которая все знала, уехала с дочерью.

А вот Харрисон разочаровал, не смог удержаться, но он не Декстер, т.к он это сделал на эмоциях!

И Декстер так спокойно уехал, зная, что Батиста там? Т е он настолько тупой, что не мог подумать, что Батиста и так подозревает, а этот еще и повод дает!

И Ума Турман тут, неожиданно!)
Dariaw
Dariaw
15 нояб. 2025, 06:29 #
Все супер, только я не поняла, а убийство Логана? С ним в участке был только Декстер
История с женщиной шерифом тоже за уши притянута. У нее из клетки сбежал человек, которого потом подстрелили, ее офицер мертв, при этом она подозревает Декстера в Бей Харбор… легче было его арестовать, чем придумывать отмазку, Тем более что мне очень интересно услышать, что же якобы случилось с Логаном? Старик-маньяк зашел в гости, перед тем как сбежать из города? Ну такое
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
16 нояб. 2025, 17:00 #
@Dariaw: Декс свернул ему шею, чтобы сбежать. А тут по легенде, это была самозащита после того, как Логан стрелял в Декса (сидящего за решёткой). Анджела, видимо, вернулась в участок и пальнула в сторону камеры, чтобы всю эту историю белыми нитками пришить
marlenad_13
marlenad_13
PRO
15 нояб. 2025, 12:40 #
Приятное возвращение к Декстеру, сразу воспоминание об основном сериале. В конце первой серии добавили воспоминание об Острых козырьках за счет мелодии 🫠
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 нояб. 2025, 00:04 #
И вот так Декстер в очередной раз ушел от ответственности. Перед ним ещё и извинились.
Порадовался за Гаррисона - парень нашел работу, друзей, Декстер был бы для него явно лишним. И надо было ему убить того мудака.
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
23 нояб. 2025, 23:12 #
Чтож ,конец 25 года я только приступил к просмотру после того как пересмотрел всего Декстера и полностью восстановил хронометраж и послевкусие.
Как же приятно видеть видения Декстера ,во время комы.
Очевидно это уловка вернуть старого зрителя ,спустя столько лет после выхода сериала.
В принципе ,ничего запрещённого. )
А вы тоже оценили отсылку Святых из Бундока ?
Когда детектив из убойного ищет труп в мешках "она видет мир по другому"
Это же сцена где Деффо расследовал место убийства 😄
Eowyn
Eowyn
10 дек. 2025, 17:41 #
С возвращение Декстер! Talking Heads в начале порадовали.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 дек. 2025, 02:50 #
Вау, Здравствуйте😌
alion_x96
alion_x96
10 янв. 12:17 #
Начало обнадёживает))
Гаррисону респект за то, как проломил башку насильнику 👍🏻

Флешбэки с героями старого Декстера порадовали))) Surprise, motherfucker 😂
Lalabelochka
Lalabelochka
10 янв. 21:31 #
Прекрасно залетела первая серия 🔥 Гаррисон продолжает историю своего отца 😍
NataliDobryak
NataliDobryak
17 янв. 23:57 #
Не привык лежать на столе🤣
derxot
derxot
18 янв. 09:10 #
В Декстере главное - атмосфера под ту самую музыку. Первая серия отлично с этим справляется, дает мощный заряд ностальгии и уюта. Возвращать сериалы спустя десять лет - это отличная идея, хотя бы ради этих задач: машина времени во плоти для смотрящего.
BohdanZPM
BohdanZPM
PRO
21 янв. 23:31 #
Завязка сериала интересная, интригующая! Всех ключевых персонажей показали, хоть пока не ясно, кого играет Ума Турман.
riisnotawesome
riisnotawesome
15 февр. 08:56 #
Эта серия похожа на сон при температуре 39
MagicCarpet
MagicCarpet
24 февр. 21:43 #
Улыбнула песня red right hand, которая была в заставке Острых Козырьков :)
irusha3
irusha3
09 мар. 09:07 #
Неприятная особа эта детективша😝
world_king
world_king
14 мар. 00:34 #
Хорошее продолжение, смотрел с удовольствием. Есть развитие сериала, а не высасывание из пальца как часто бывает.
world_king
world_king
14 мар. 01:05 #
А это же Барни Стинсон? (Кодекс братана)
katerina1607
katerina1607
02 апр. 22:42 #
Многообещающая первая серия, так как «новая кровь» вообще не зашло.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
06 апр. 04:07 #
ну с фансервисом работать умеют, конечно..
отличное начало пока, возможно прощу закрытие первородного
Jammm
Jammm
17 апр. 23:45 #
Правило кинематографа - если не объявили, что персонаж умер, то любая смертельная рана или даже паление со скалы не считается до конца смертельным 😆 если честно, я не поняла, каким образом его бывшая его отмахала. Ок, в Декстера типа стреляла она сама, а не Гаррисон. Почему из винтовки? Но копа он ведь убил. И сбежал.. должно же быть хоть какое-то разбирательство, разве нет? Этого копа любил весь городок, разве просто так спустили бы дело на тормозах? Не нужен был суд, чтобы присяжные его оправдали?
Же ко не хочется весь сезон смотреть на унылого Гаррисона. Как он в 14-15 оет устроился в крутой отель? У него нет ни места жительства, ни разрешения родителей на работу, ни образования.. выглядит совершено нереально. В мотеле на трассе поверила бы. Но не в Нью-Йорке.
Батисту приятно видеть. Удивлена, что Декстер сбежал от него, неужели нельзя было ему чашу мозги попудрить и спокойно уехать? Зачем прям бежать, это сразу вызывает подозрения. Но в целом сезон начался бодренько и веселее прошлого.
Vadro
Vadro
PRO
19 апр. 03:23 #
@Jammm: Гаррисону добавили возраста в "Воскрешении" по словам продюсера ему почти 18,в Нью Йорке на полный рабочий день можно устраиваться с 16 лет, тем более он работает "коридорным" - там не требуется высшее образование. А если ему потребовалась подпись отца на каких-то документах, он просто её подделал, кто бы её проверял?
Radistgaga
Radistgaga
20 апр. 20:58 #
Как же это окуенно! Прям до мурашек! Посмотрела все за один день. Старый добрый Декстер. Очень, очень давно не было этого ощущения после просмотра сериала, думала оно на веки утрачено, так в основном кал какой-то попадается(
uss_parklife
uss_parklife
09 мая 21:00 #
Вот это хороший сериал! До того в снегах и про ранние годы просто ужасные фанфики, а это шедевр!
denmoknnov
denmoknnov
17 мая 22:49 #
По первой серии не плохо, но и не вау. Интересно на Уму Турман посмотреть. Так бы дал 6 из 10, но как фанат Декстера, + встреча с баутистой, то 8 из 10
Написать комментарий: