s01e09 — Touched By An Ángel

Декстер: Воскрешение — s01e09 — Touched By An Ángel

Моя оценка

4.707
MyShows
1.7K
Длительность:
Даты выхода: 29.08.2025 15:00
Всего просмотров: 14 83968.82%

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

254
Немного напрягает название серии; надеюсь, Áнджело Батиста переживёт её)
roskocmoc
roskocmoc
29 авг. 2025, 05:45 #
@мертвыхсобаклай: у меня плохие новости
@roskocmoc: Р. И. П. Аньель
Zombieset
Zombieset
03 сент. 2025, 19:12 #
@мертвыхсобаклай: его убили еще в первом эпизоде сериала
tanye
tanye
28 авг. 2025, 22:36 #
Жаль, конечно, этого добряка...
Alfonso
Alfonso
09 сент. 2025, 19:33 #
@tanye: Президент с самым большим уважением
Vikki
Vikki
04 нояб. 2025, 22:56 #
@tanye: честно уже начал напрягать Анжел
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
29 авг. 2025, 08:51 #
Анхеля жалко, но в каком-то смысле это расплата за тугодумство и нежелание видеть в Декстере что-то хорошее. Зачем ты пошёл к Пратеру, если знаешь, что Декстер невинных не убивает, иначе тебя бы давно уже убрал как мельтешащую рядом назойливую муху или на столе прирезал бы в крайнем случай? Но когда Декстер тебя освободил сразу кинулся душить его, при этом уже зная повернутость Пратера, стоящего рядом с пистолетом и подготовленной охранницей. Ок, считаешь Декстера злом, но ты разберись сразу с теми, кто для тебя наибольшую опасность в данный момент представляет и кто тебя на тот стол для убоя положил.

С другой стороны, переносить линию Батисты на второй сезон было бы плохим решением сценаристов. Она должна была как-то закончиться сейчас. В идеале он отпускает ситуацию и уезжает в Майами, но это слишком слащаво для такого сериала. Главное, что Анхель погиб не от руки Декстера, кодекс соблюден, а главный герой двигается дальше.

m1stakе
m1stakе
29 авг. 2025, 22:45 #
@alexeyfalko: ну да, я думал что Декстер освободит Анхеля, тот поможет ему разобраться с Пратером, а потом они всё обсудят как взрослые.
captcha44
captcha44
29 авг. 2025, 23:58 #
@m1stakе: ну представь как батиста в целом охренел от происходящего, у него эмоый было по горло, ему уже все равно было на себя. А вот на что рассчитывал декстер, просто разрезая стропы непонятно. Он как будто мог просто попытаться поговорить с пратером и объяснить ему про кодекс, что нельзя убивать Батисту, этому чудику бы понравились подробности.
Хотя все равно хз как с ним можно было бы по другому решить, после того как он пришел к Пратеру с его целью засадить декса, логична только смерть.
VTN
VTN
30 авг. 2025, 10:46 #
@captcha44: мне показалось, это спектакль (этакий экспромт) для кого то...для Чарли ?! А то как то самонадеянно думать, что Пратера так просто устранить.

Тем более Анхель угроза для Декса, он вписался в кодекс, потому что не переставал преследовать.
Жаль, что Анхель не отпустил ситуацию, собственно, как и Доукс, Лагуэрта, не зайди она так далеко...эх
@VTN: Анхель вписывался в кодекс разве что только по правилу «Не попадаться», а в остальном нет - он же не убил невинного, и сам Декстер не хотел Анхеля убивать и не собирался, поэтому и освободил его с мыслями: «Мы когда-то были напарниками и станем ими снова».
VTN
VTN
30 авг. 2025, 16:56 #
@мертвыхсобаклай: так, а где я написала про убийства невинных ?

«Анхель угроза для Декса, он вписался в кодекс, потому что не переставал преследовать.»
Можно сказать, он прямым текстом озвучил ему свои действия в машине, если Анхель не отстанет, а тот продолжал на каждом углу кричать про Мясника Бх.

Если вы про «спектакль» так Декс в плане убийства тут вообще не причём, так, рядом постоял.
А вот эти заверения Анхеля, что это не его рук дело.. Хоть сейчас он более осознанно и искренне проявляет «человечность», раньше то тоже такое проворачивал для того, чтоб в экстренной ситуации себя прикрыть или помочь.
Вот и тут, все переживания о смерти Анхеля не вранье, ноо эта же сцена может зацепить Чарли. По сути она то может понять(поверить) его, в профессиональном плане, чай тоже дамочка не с белыми лапками.
Как то емуж надо остаться в живых и разделаться с Пратером в своей манере.
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 19:38 #
@captcha44: я подумала, что Декстр специально не рассказывал про кодек и ничего ему не объяснял, потому что не хотел признаваться при Батисте. Даже, когда Батиста умирал, Декс сказал "даже если я мясник Харбор Бей". То есть, он говорит "даже" "если" , а не как факт, это я ! Декстр все равно до конца открыто не признается
batsigna1
batsigna1
25 сент. 2025, 05:29 #
@Auryn: вообще то он прямо сказал что он мясник, но он не убивал ни Доукса, ни Лагуэрту
Auryn
Auryn
PRO
25 сент. 2025, 10:19 #
@batsigna1: мне запомнилось, что в момент смерти Анхеля он сказал "может я и мясник Харбор Бей, но не убивал Доукса и Лагуэрту"
Я плохо помню, но разве Доукс подорвался не по вине Декстера? Он явно причастен был
Virgil_Maro
Virgil_Maro
27 окт. 2025, 16:15 #
@Auryn: Доакса убила «вампирша с бледными сиськами», те. Лайла, с которой Декс познакомился в группе поддержки для анонимных наркоманов.
Belayа
Belayа
PRO
03 сент. 2025, 10:09 #
@alexeyfalko: Батистой чувства управляли по большей части. За Доукса и Лагуэрту. Он поэтому так отпустить это и не смог.
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:12 #
@alexeyfalko: Анхель же сказал, что эту историю он не может отпустить. Он бы не остановился, и он не обязан испытывать симпатию к Декстеру, как бы нам этого ни хотелось. Он видит эту ситуацию совсем иначе
АдскийЗритель
АдскийЗритель
17 окт. 2025, 23:05 #
@Виргиния: да. Но в ситуации в которую Анхель уже попал, и вместо смерти его освобождают, но из-за мести он решает задушить Декстера 😱 понимаю что решение принималось за секунды, но блин… уже стоило «помочь» Декстеру и шанс выжить выглядит лучше.

Но это просто размышления. В целом хорошо снято
Виргиния
Виргиния
17 окт. 2025, 23:15 #
@АдскийЗритель: да, казалось, что он начнет его спасать - это было именно логично. Но тут всё перевернули и показали совсем другую реакцию. И вот это было круто, неожиданно и запомнилось
LUXEON
LUXEON
19 дек. 2025, 22:47 #
@АдскийЗритель: Он не размышлял логично, только эмоционально. А всё что он хотел, это прикончить Декстера.
Севереса
Севереса
29 авг. 2025, 09:14 #
Предсказуемо, но жалко. Очень жалко
avemess
avemess
30 авг. 2025, 20:55 #
@Севереса: трамп??
VTN
VTN
30 авг. 2025, 20:59 #
@avemess: 🤫..он под прикрытием
reddit
reddit
29 авг. 2025, 09:56 #
Теперь Прейтер подходит под кодекс
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
29 авг. 2025, 10:30 #
@reddit: на самом деле он давно под него подходит и показал себя как совсем отмороженный психопат. Заказывал записывать на видео убийства невинных людей и получал от этого удовольствие, сам факт "коллекционирования" серийников говорит о его максимальной повёрнутости. В пятом сезоне был Джордан Чейз, который очень долго лично не марал руки и предпочитал контроль над своей бандой серийников, считая их ниже себя. Пратер это аналог Чейза, только ещё более опасный и отбитый
DeanVenture
DeanVenture
30 авг. 2025, 19:32 #
@alexeyfalko: Да он явно убил убийцу своих родителей. Пока это лучший камбэк сериалов, даже при учете, что про юность был неплохой сериал
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:13 #
@DeanVenture: разве убийца не в тюрьме? И Пратер сказал, что убил впервые
kurinayagrudka
kurinayagrudka
29 авг. 2025, 12:54 #
10 серию слили если что. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ --- Концовка не слита, мои поздравления. А финальный монолог до мурашек
Лаваш
Лаваш
02 сент. 2025, 01:05 #
@kurinayagrudka: где вы её взяли-то?) я все торренты облазил, нету)
AIRZI
AIRZI
02 сент. 2025, 20:35 #
@Лаваш: да в любом смарт тв пиратском приложении есть
kurinayagrudka
kurinayagrudka
04 сент. 2025, 22:55 #
@Лаваш: загуглил, в первой же ссылке все серии нашел в тот же день когда вышла 9 серия
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
29 авг. 2025, 13:10 #
Смерть Батисты не нужна была этому сериалу. Можно было обойтись без неё
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 авг. 2025, 14:33 #
@sovadymaetolubvi: а вдруг потом будет сериал "Батиста: Воскрешение"?)))
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
29 авг. 2025, 14:40 #
@-TraumfraU-: могу сказать, для меня была непредсказуема смерть Батисты. Я ожидал, что он сдастся и будет во втором сезоне придумывать как поймать Декстера. Для меня Анхель был одним из персонажей, которому можно было бы приделать ветку сюжета, где он будет стараться понять Моргана. А так его честно говоря слили, не так он должен был умереть.
captcha44
captcha44
29 авг. 2025, 15:31 #
@sovadymaetolubvi: ещё после их диалога в машине, когда декстер подвозил Батисту, стало понятно что они оба идут до последнего. Так что либо тюрьма дексу, либо смерть анхелю. А так как сериал про Декстера, исход очевиден, хотя мне казалось Батисту будет вынужден убить Гарисон и поедет кукухой, не ожидал от сценаристов хорошего конца.
Зато круто сделали саму сцену убийства, когда обезумевши Пратер начал полить во все стороны а декстер топором кидаться, имба.
Летучамыф
Летучамыф
29 авг. 2025, 15:47 #
@-TraumfraU-: 😂
georgiy_rud
georgiy_rud
29 авг. 2025, 23:53 #
@sovadymaetolubvi: да как Анхель может понять Декстера, если его главная претензия к нему в том, что тот убил его друга и бывшую жену, еще и выставив первого маньяком? Ну просто скажите, КАК он должен его понять?
P.S. Самое неприятное, кстати, что ситуация с обстоятельствами смерти и убийцей ЛаГуэрты намного хуже того, о чем думает Батиста…
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
30 авг. 2025, 09:10 #
@georgiy_rud: хорошо, но после освобождения Батиста должен был помочь Декстеру, а не нападать на него. Это тупость. После этого уже можно было всё выяснить. И драку устраивать.
vk922554
vk922554
29 авг. 2025, 16:22 #
@sovadymaetolubvi: Батиста узнал всё про Декстера и пер напролом. А это смертный приговор в сериале
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
29 авг. 2025, 16:54 #
@vk922554: приговор может быть любым, здесь решили просто убрать Анхеля, а по сути Декстер объяснить не смог почему он так делает.
aRhivatoR
aRhivatoR
30 авг. 2025, 00:33 #
@sovadymaetolubvi: Батиста прошел точку невозврата. Так или иначе это должно было случиться, но не рукой Декса, хоть, как и на смерть остальных персонажей, он повлиял.
sovadymaetolubvi
sovadymaetolubvi
30 авг. 2025, 09:14 #
@aRhivatoR: в общем, моё мнение, если и смерть, то не такая, единственное, что могу сказать - действительно финальная фраза Батисты "Декстер Морган, иди на хх@й" показывает всю боль преданного друга и завершение той самой дружбы
Vikki
Vikki
04 нояб. 2025, 23:05 #
@sovadymaetolubvi: мне порнавилось лицо Декса, он явно не ожидал🤣
Социофоб
Социофоб
30 авг. 2025, 15:02 #
@sovadymaetolubvi: да принципе не надо было его сериал возвращать. Основном сериале он норм был, тут только бесил жутко . Докс 2.0 банально
080585
080585
01 сент. 2025, 23:32 #
@Социофоб: Доакс был антуражным мазафакой. Внезапным и жестоким
Анджел в этом сезоне напоминает скорее потуги ЛаГуэрты: что-то пытается, расследует, тянет ниточку, но дело ему не по зубам
mrlambert01
mrlambert01
29 авг. 2025, 13:22 #
Последнюю серию слили в сеть если что (для тех кто дождаться не может :) )
Комментарий удален
Lebowski
Lebowski
29 авг. 2025, 13:27 #
мда и ради чего в сериал вернули батисту? а ведь так все хорошо 8 серий шло
LUXEON
LUXEON
19 дек. 2025, 22:51 #
@Lebowski: Чтобы он дополнил список после Доукса и Лагуерти.
detraque
detraque
29 авг. 2025, 13:38 #
Прекрасная серия. Все-таки один из лучших сериалов за последнее время.
Анхеля жалко, но умер красиво и с достоинством.

Dexter Morgan, fuck you.
Djigman
Djigman
29 авг. 2025, 19:58 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
30 авг. 2025, 02:22 #
@detraque: Лично для меня испортило под конец поведение Анхеля, очевидно, что больший злодей в комнате, ни разу не Декстер, более того, очевидно Декстер не имел никакой интенции тебя убивать. И ты как дебил прыгнул на него, именно это полностью убило у меня сопереживание к La Passion. Сам виноват, что не смог оценить ситуацию и распределить кто реальная угроза, а кто нет.
seemonster
seemonster
31 авг. 2025, 17:20 #
@detraque: У меня ровно одна претензия к серии. Как можно было упустить возможность устами Пратера воспроизвести одну из легендарнейших цитат в истории сериала:

https://www.youtube.com/watch?v=bdlnq8O5slQ&t=93s

Особенно после того, как уже встали на эту стезю фансервиса здорового человека ранее в сериале:

https://www.youtube.com/watch?v=gUaP4fLXCqw&t=16s

So sad.

В остальном и серия, и воскрешение сериала - на отлично.
Теперь главное не проспойлериться до конца следующей, когда в нормальном качестве и в оригинале выйдет финал.
Vescero
Vescero
29 авг. 2025, 14:13 #
Ну и грязь конечно. Как сам Декстер и говорил ранее я же "аккуратный монстр так откуда такая грязь". Ожидаемо конечно вышло что Батиста доиграется, при этом ладно бы еще как-то старался не высовываться что-ли вместо этого ломился напрямик будто бессмертный даже не думая о последствиях. Но вообще жаль конечно его, в ранних сезонах хорошим другом был для Декстера. Просто бы ушел на пенсию и всё.
Социофоб
Социофоб
30 авг. 2025, 15:55 #
@Vescero: похоже решили весь основный состав слить. Если дальше будет продлевать Квин станет докс 3.0 внезапно.

Вообще раз стали сериал продлевать других локациях, пусть бы Майами осталось в Майами. Работают там и работают, максимум отсылки делать к ним..
Sigizmund
Sigizmund
30 авг. 2025, 16:23 #
@Социофоб: есть теория, что квин отчасти догадывается, но его все устраивает. Он копал под Декстера еще при живой Деб и даже видел кадры, как тот черные мешки ночью кидает в воду. Но на него наехала Дебра - типа чо ты к брату пристал, параноик хренов, и тот отступил. А в последних сезонах, когда Декс прям в участке какому-то мудню шею ручкой пробил, Квин не рыдал за подонком, а вполне поддерживал оставшегося внезапно неизвестным ниндзя. Но хз, может сценаристы эти все метания забудут и Квин примчится за Анхелем. И фотки с причала те старые найдет. И снова - хэллоумазафака. Хз, как карта ляжет.
Vadro
Vadro
PRO
01 сент. 2025, 17:52 #
@Sigizmund: "какой-то мудень" как бы Дэб убил.
080585
080585
01 сент. 2025, 23:36 #
@Sigizmund: Надеюсь, что нет. Мне очень нравится оригинальный каст и сериал Декстера, но тут им не место, совсем другая глава
Знаю, что в порядке бреда, но я хотела бы увидеть Ханну. Л — логика )) Вдруг рак — это просто Гаррисон продумал, тк сбежал от нее. Декстер же ничего не проверял
playmaker
playmaker
10 сент. 2025, 19:14 #
@Социофоб: так и до Масуки очередь дойдёт)
Voider
Voider
01 сент. 2025, 22:15 #
@Vescero: Вот и я еще с прошлого сериала не мог понять, сфига ли Батиста, который Декстера никогда ни в чем не подозревал, вдруг оказался им одержим. Хранил папку Лагуэрты столько лет, после того, как Декстер пропал. Ладно бы в финале оригинала Декс реально как-то засветился - тогда было бы понятно, за что его Анхель так возненавидел. Так не было ведь такого...
Имхо, они натянули сову на глобус, чтобы в сюжете из оригинального состава был не только Декстер. И превратили Батисту в какого-то неадеквата, который вел себя не как опытный капитан убойного отдела на пенсии, а как городской сумасшедший.
080585
080585
01 сент. 2025, 23:38 #
@Voider: Так разделка на 9 частей и по мешочкам — вроде это и привлекло его внимание
Voider
Voider
01 сент. 2025, 23:44 #
@080585: У них там в книжном инструкции для подражателей продаются. Слабый повод для одержимости...
LUXEON
LUXEON
19 дек. 2025, 22:56 #
@Voider: Не справился с утратой и решил искать виновных.
Krista_kris
Krista_kris
29 авг. 2025, 14:18 #
С Анхелем было предсказуемо, но они сами себя загнали в угол, введя его в Новой крови. Можно было бы снять, что он поверил в невиновность Декстера и уехал домой. Или, я надеялась, Анхель проникнется кодексом и отпустит Декстера, но уж слишком он был одержим расследованием.
080585
080585
01 сент. 2025, 23:39 #
@Krista_kris: Честно, для меня тоже тупорылая линия. Максимум — это тогда разговор с Анхелем той девушки-полицейской, чтобы информация навела ее на Декстера. И на этом Анхеля лучше бы не показывать больше
Комментарий удален
Maxriser
Maxriser
29 авг. 2025, 15:04 #
Этот взгляд Умы "told you", на встрече Прейтера и Батисты, весомее всех предыдущих реплик. Талантище.
helggaolgga
helggaolgga
07 сент. 2025, 21:58 #
@Maxriser: а Прайтер: окак!
xlbuff
xlbuff
29 авг. 2025, 15:48 #
В целом, всё относительно предсказуемо. Немного жаль, что Пратера не получится назвать умным антагонистом, персонаж в начале сериала казался куда более интересным. В целом сезон не без изъянов, но увлекательный, а слова в конце финальной (пока только слитой) серии вселяют надежду, что создатели понимают куда двигать эту "лодку" и чего зрители ждут от Декстера.
lady_kana
lady_kana
29 авг. 2025, 16:01 #
" mad world" на титрах

Декстер в этой серии супер заботливый отец

Поступки Батисты, как будто и не был столько лет детективом
skagerrak
skagerrak
29 авг. 2025, 16:27 #
Несколько разочарован, что правду о Декстере Леон узнал только сейчас. По рассказам того же Сноудена, они с коллегами в АНБ занимались пробивами людей по приколу, а тут целый миллиардер блуждает в трех соснах. Понятно что сюжет диктует динамику, но это неправдоподобно, и для США в том числе.
whitewat3rrr
whitewat3rrr
29 авг. 2025, 16:45 #
@skagerrak: ну да, это очевидно, приходится на многие вещи глаза закрывать) Декстерыч говорит сыну чтоб тот спокойно ехал со своей подружаней к ней на хату, ну а че, пратер же не знает где она живет)) похер что у миллиардера может быть куча глаз, что за ним наблюдение может быть, в конце концов он только что с чарли общался, могла что-нибудь подкинуть)
captcha44
captcha44
29 авг. 2025, 16:50 #
@skagerrak: ну это мы, как зрители видим что творит декстер. Поставь себя на их место, Чарли нашла прошареного айтишника который достаточно скрытен что даже фоток нигде нет. Оставила на его спрятаных трофеях приглашение, после чего к ним пришел чел, который достаточно убедительно играет темного попутчика, и у которого такой же отпечаток. Это каким гением нужно быть чтобы после всего этого предположить, что это не настоящий темный попутчик, а рандомные чел, который выдает себя за него, и откуда-то достал приглашение с отпечатком. Еще можно сказать, что они долго догадывались в том что он виновен в исчезновении членов клуба. Но первым пропадает какой-то незрелый тип, что даже Пратер не предполагает что его убили, а просто отнекивается, мол не знает где он там за своими татухами бегает, предполагая что он просто забил на эти встречи. Мия попалась с поличным, причем когда к ней пришла Турман она даже наводку не дала что её могли подставить. И только потом на их глазах умирает близнецы(1 из них), причем он сам напал на реда. Короче, мне кажется они не настолько глупо показаны в сериале как многие думают, с тем как грамотно декстер все выстраивал, и с информацией которая у них была, они поступали вполне логично
captcha44
captcha44
29 авг. 2025, 16:54 #
@captcha44: только под конец когда выяснилось что у его сына другая фамили, и что у него вообще есть сын, они особо ничего не предпринимали, но у них так-то и времени было не много. Там буквально все за сутки происходит, с момента как их застал Пратер в ресторане, до прихода Батисты на праздничный вечер
skagerrak
skagerrak
29 авг. 2025, 18:59 #
@captcha44: Скрытный да, но всех этих маньяков бы пробили по всем существующим базам данных государства. Сейчас очень много всего собирается, даже если у человека нет соцсетей - достаточно узнать в какой школе учился чел, и там обязательно где-то всплывет групповое фото, и тд.
Но они близнеца не нашли за столько лет, так что пусть ситуация нереальна в целом, внутренняя логика сохраняется, что намного важнее для сюжета)) Вот если бы они всех проверяли до 10-го колена, а именно Декстер прошел мимо, было бы провально.
krisTV
krisTV
30 авг. 2025, 13:53 #
@captcha44: зависиничек
DrAx
DrAx
29 авг. 2025, 17:15 #
В общем Батисте голова дана, что бы шляпу носить.... =\
Трое с погонами в погребе не могли гнома-извращенца закатать... =\
Sigizmund
Sigizmund
30 авг. 2025, 16:25 #
@DrAx: зато как эта шляпа на нем сидит. Как родная)
DrAx
DrAx
30 авг. 2025, 17:03 #
@Sigizmund: уже на нём лежит..) доносился..)
kingforthesirens
kingforthesirens
29 авг. 2025, 17:38 #
До чего же кринжовая сцена с Чарли и Харрисоном.... Я прям реально на всех уровнях это прочувствовала. А в целом даже удивительно интересная серия вышла. Жаль Анхеля, нех:й было переть как танк, пытаться отмыть репутацию Доакса ради чего-то там. Мясник из Бэй Харбор всё равно простых людей не убивал, можно было и отстать.
shubkin
shubkin
30 авг. 2025, 01:54 #
@kingforthesirens: убивал он простых людей. С этого например третий сезон начинался.
Да и Доакса он бы убил будь у сценаристов яйца
Vadro
Vadro
PRO
29 авг. 2025, 18:11 #
Первая разочаровывающая серия в сезоне - начиная от Декстера с "хитрым" планом убить Пратера ножом в сердце прямо у него дома, с бдящей над ним Чарли - до максимально бездумного слития Анхеля.
080585
080585
01 сент. 2025, 23:50 #
@Vadro: Мне тоже не понравился момент с нападением на Декстера вместо взаимной обороны против Пратера. Если бы хотя бы показали, как звереет Анхель, когда Декстер вроде как называется Убийцей из Бей-Харбор, то еще ладно, тормоза слетели. Но Анхель просто лежал и зыркал, ерзал. Я не знаю, не было накала!

Понимаю, они хотели чего-то нестандартного, а не просто они защищаются вместе и тут шальная пуля добивает Анхеля и тот на последних словах прощает Декстера (как мы все надеялись). Но Майкл С. Холл великолепен!! В его выражении лица, в беспомощности на коленях перед Анхелем я вижу ТОГО Декстера из первых сезонов, который может и жуткий убийца, но при этом ценит своих друзей и родных. В его глазах было сожаление, он помнит, что они прошли вместе и понимает, как тупо Анхель подставился, слив свою жизнь ради "мести"

Теперь мне кажется, что тот агрессивный выпад в сторону Анхеля в машине был скорее попыткой отпугнуть его жестко, мол, мужик, ты перегнул, стопэ. Но и этого предупреждения Анхель не услышал. Хотя как правильно многие заметили, если бы Декстер был тем монстром, которым Анхель его подозревал, он бы устранил Анхеля еще в той ледяной деревне, когда он только появился и мутил воду

Эх, жаль. Но в целом я рада, что приключения "старого отдела" завершены. Надеюсь. Прикольно видеть, как опыт Декстера помогает в новых делах, но со старыми коллегами больше взаимодействия не надо, пожалуйста
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 авг. 2025, 18:31 #
Все мы прекрасно понимали, что Батисту ждёт такая участь, но всё равно очень жаль, и последний их диалог с Декстером просто на разрыв 😢

Dexter Morgan, fuck you ❤️‍🩹😭
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:16 #
@Serialkiller_402: это очень сильный момент
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 авг. 2025, 18:50 #

Анхелю стоило выйти на ле пенсию :/ Эх, ты! И когда Декстер специально освободил тебя, ты не схватил за висящие на стенах винтовки, ты накинулся на него. Месть совсем мозг разъела, если Декстер такой злодей, он бы давно тебя убил, еще тогда в машине, или сейчас, всадив нож в сердце... все говорили ему, брат, езжай домой, отдохни, но неееееет.

Как и предсказывали, Прэйтер был в восторге узнать, что Декстер- Мясник!)

На 99 % уверен, что новая подружка Гаррисона- Нью-Йоркский Потрошитель. Чувствую себя глупо, что так долго доходило, ну и представили ее всего пару серий назад. Объясняет, как же она так руку повредила) Полагаю, в последней серии будет у него собственная моральная дилемма- убивать ее или нет.

Трейлер финала:
https://youtu.be/b-tBHUYJrE8?si=WYL-bV95oo3vVf9G

Мысли по трейлеру:
Сынок идет спасать папаню! Что-то мне подсказывает, что финал он не переживет.

@Mr_Knight: никакой она не нью-йоркский потрошитель)))
GreenHouse
GreenHouse
PRO
29 авг. 2025, 20:54 #
@Mr_Knight: нью-йоркский потрошитель - это тот пацан с астмой, за которым Харрисон присматривал. уверен на 146%
VTN
VTN
30 авг. 2025, 11:22 #
@GreenHouse: ну так очевидно же, на допинге...молодой, выносливый, оч удобно.
Paramelion
Paramelion
30 авг. 2025, 12:02 #
@GreenHouse: А астма это всего-лишь прикрытие, что бы на него ни кто не подумал.
VTN
VTN
30 авг. 2025, 11:18 #
@Mr_Knight: она еще и ведьма, похоже, короче чего там с бессмертием, если расследованием по делу НЙ потрошителя детективша занимается, сколько?, почти с начала карьеры или около того?

@VTN: ага, и рука у неё много лет не заживает! 🤣 в 7 серии на лекции в криминологическом колледже детективом Уоллес было сказано, что потрошитель прекратил убивать много лет назад, а Джиджи эта почти одного возраста с Харрисоном.

почти с начала карьеры или около того?

С первого дня своей службы, как она сказала) и говорит о потрошителе, как о мужчине) + голос потрошителя на записи его звонка, которую Клодетт Уоллес включила на своей лекции в криминологическом колледже – МУЖСКОЙ!

VTN
VTN
30 авг. 2025, 16:30 #
@мертвыхсобаклай: ну вот, с начала службы, значит не ошиблась. 😅

А вдруг это «фантастические твари», когда удобно девушка, а когда мужик, причем разной возрастной категории. 🤭

А так да, всё правильно, как минимум возрастная планка уж точно указывает на взрослого человека и мужской голос. Нуууу можно конечно предположить, что голос изменен какой то программой, но неужто не проверили бы... Я конечно не в восторге от Детективши, но думаю, с другими расследованиями успехов больше. А Харисон ей просто не по зубам, ну с таким то папочкой. 😏
DeadDanny
DeadDanny
29 авг. 2025, 18:56 #
Ух, какой же Батиста дурачок. Ладно приперся к Пратеру, но когда Декс его освободил, мог бы наброситься на Пратера, а не на Декса. Как же его идея фикс застила ему глаза. И главное, сначала говорит Дексу, что попытает удачу в их противостоянии, а потом говорит, что умер из-за него. Лучше б на пенсии сидел. Ладно, помянем.
080585
080585
01 сент. 2025, 23:56 #
@DeadDanny: Люди в целом любят перекладывать вину за свои поступки на других:
- Доакс: копал под Декстера, хотя начальница четко сказала бросить это и дело было закрыто,
- ЛаГуэрта: ковыряла аналогично, доковырялась
- теперь Анхель. На пенсии, обманывал полицию старым статусом, положил жизнь на расследование дела тех лет

Это был их выбор. Декстера вообще относительно пофиг, никого из них он специально не охотил и даже не убивал. А косвенно — это больше про Риту, когда он реально мог убить Троицу и тогда не потерял бы жену. Остальное — дело случая. Так можно с эффектом бабочки кого угодно обвинить
eternity888
eternity888
05 сент. 2025, 03:05 #
@080585: точно! сейчас масука прибежит и всех порешит )) поржёт ещё потом
Snegireva
Snegireva
29 авг. 2025, 19:40 #
Давно разменявший шестой десяток и победивший рак Майкл С. Холл всё ещё секс.

*в качестве лирического отступления*
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 авг. 2025, 19:44 #
@Snegireva: ого, не знал (или забыл), что у него был рак. Какой же мужик!
ali_law
ali_law
29 авг. 2025, 21:25 #
@Snegireva: причем по мне он сейчас даже больше секс, чем молодой!!!
Djigman
Djigman
29 авг. 2025, 19:50 #
Как-то странно Ума сразу поплыла и разрыдалась в машине, out of character, она бы так не опускалась перед презираемой игрушкой для босса

Да и с Батистой тупо сделали. Нужно было его убивать, как Доакса, чтобы напоследок они вместе повоевали против бОльшего зла. Предсмертный разговор ещё норм, но вот эта кринжовая драка с Дексом — буэээ, я разочарован. Впрочем, это как раз в духе тупорылого эль пасьона
Djigman
Djigman
29 авг. 2025, 19:53 #
А, да, Mad World в титрах — это настолько чизовый кринж, что было даже хорошо
dashamrykalo
dashamrykalo
29 авг. 2025, 20:01 #
как же Батисту жаль как персонажа, надо же было его прописать в сценарии как полного идиота, а потом так нещадно слить 🫠
Djigman
Djigman
29 авг. 2025, 20:06 #
@dashamrykalo: в этой серии его еще на 30 секунд прописали альфа тираннозавром, с легкостью отметелил троих охранников втрое младше себя 😳
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 авг. 2025, 21:56 #
@Djigman: а потом его женщина, ну тоже, конечно, полупреклонного возраста, победила)))
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 01:12 #
@dashamrykalo: ну он в целом и в оригинальном сериале за 8 сезонов кажется ни одного дела не раскрыл(по крайней мере, видел про это много мемов, сам не помню уже), так что гением он никогда и не был...
GreenHouse
GreenHouse
PRO
29 авг. 2025, 20:53 #
Видимо, во 2 сезоне Декстера будет ловить Куинн, который тоже сдохнет от собственной тупости. А потом придет Масука и за всех отомстит 🤦‍♂️
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 авг. 2025, 21:00 #
@GreenHouse: А потом вернётся Дебора в "Дебора: Воскрешение" и отомстит Масуке.
Sigizmund
Sigizmund
30 авг. 2025, 06:25 #
@-TraumfraU-: и более запиканого и пошлого сериала ещё не видывал кинематограф)

А вообще было бы забавно с масукой поближе познакомиться.
VTN
VTN
30 авг. 2025, 11:26 #
@-TraumfraU-: 👏 если Масука покусится на Декса, Дебра точно воскреснет. 😅
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 авг. 2025, 21:06 #
Персонаж Анхеля тут идиотски прописан. Он прям буквально гениален как детектив, всё сразу раскусил, но вместо того, чтобы по-умному это использовать, пёр всегда напролом. Зачем БЫВШИЙ (подчёркиваю) коп пошёл в реально стрёмное место, устроил там драку САМ. То есть, он буквально сам стал нарушать закон, вторгаясь в частную собственность, когда ему охрана сказала, чтобы он просто ушёл. В США во многих штатах, если у тебя дома посторонний, которого ты не звал, ты можешь просто его пристрелить, и по закону тебе ничего не будет. Что буквально произошло в серии.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
07 сент. 2025, 04:27 #
Комментарий удален
demx
demx
29 авг. 2025, 21:21 #
Мега-тупейшая смерть Батисты, но в принципе логичная. Увалень завалился, ничего не продумал, ухватился тупо за единственную зацепку. Даже и не жалко его на самом деле.

Уже вижу какая будет концовка - Динклейдж на столе (теперь уже заслуженно), но искренне рад этому, а Декс завершит свое привычное дело совсем неудовлетворенным. Надеюсь хоть Уммачка переживет все это дело.
demx
demx
29 авг. 2025, 22:03 #
Показать комментарий
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
29 авг. 2025, 21:23 #
Это было не избежно, но была надежда, что Батичста останется жив и здоров, жаль его
-VLDMR-
-VLDMR-
29 авг. 2025, 22:04 #
Могло быть лучше, могло быть хуже.. Тут конечно все умом блещут.
Когда Батиста начал Декстера душить, подумал, что сценаристы решили слиться и тот тупо умрет от сердечного приступа - такой у него видок был)
Комментарий удален
Walter_White
Walter_White
29 авг. 2025, 22:12 #
Весь сезон - сплошные рояли из всевозможных кустов. С таким везением Декстеру вообще можно ничего не делать, а просто ждать разрешения любой опасной ситуации просто плюя в потолок. Финал не исключение - банальный и без яиц, не произошло ровным счётом ничего экстраординарного. Многие конечно оправдают такое снижение накала, однако разве такую развязку ждешь от ЧЕТВЕРТОГО сериала по Декстеру? По сути в третий раз создатели возвращаются к исходной точке, лишь немногим оказав влияние на ключевого персонажа, но опять же - он как мы видим абсолютная имба, за которого уж тем более не переживаешь из-за фейковой смерти в прошлом мини-сериале. Единственным светлым пятном здесь был Батиста, но в руках таких горе-сценаристов у него и не могло быть иной смерти, кроме тупой и бесславной. Какая тут трагедия, вы о чем? Персонаж на экране всего 19 лет, наплевать что положительный и что для многих любимчик - главное шляпу с пола подберите когда повезёте в морг, и прощай навсегда будто тебя не существовало. Ладно, судя по оценке в 9.2/10 на imdb (уровень Сопрано и ИП) - большинству зашло на ура!
m1stakе
m1stakе
30 авг. 2025, 00:27 #
@Walter_White: а что надо было сделать? Пустить на 5 минут воспоминания Декстера о том, как они ч ним пили в латинских барах?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 авг. 2025, 00:54 #
@Walter_White: ещё с третьего сезона оригинального Декстера он был защищён сценарно. Пора бы уже и привыкнуть к этому бреду. Он даже смерть несколько раз обманул сценарно.
captcha44
captcha44
30 авг. 2025, 11:02 #
@Walter_White: я бы не сказал что тут все на везении держется, многое зависит и от действий декстера. В этом и фишка сериала, ты не думаешь умрет ли главный герой или нет, а просто наблюдаешь как он выбирается сухим из воды буквально из любой ситуации, используя свои навыки выживания, социальной инженерии и отличное чувство момента.

А то, какую развязку ждёшь от ЧЕТВЕРТОГО сериала, тут мне кажется финал положительный и это хорошо. Этого ни разу не было начиная с 4 сезона основного сериала, каждый последующий сезон заканчивался хуже и хуже для декса, а тут сделали хорошо. А с батистой сценаристы были заложники новой крови, я бы не поверил если бы он просто забил на наводку на мясника из бей харбора, учитывая что из-за него погибли Доукс и Лагуэрта, и как некоторые пишут что он мог бы начать понимать Декстера и сближаться с ним тоже полный бред. Смерть для него единственный адекватный исход, пускай и очень печальный
derxot
derxot
26 янв. 09:09 #
@Walter_White: Даже соглашусь, что в самом конечном итоге только Батиста был норм от и до. У остальных то актерка отваливалась периодически, то сами персонажи были нелепые
Djigman
Djigman
29 авг. 2025, 22:36 #
Показать комментарий
Su_forever
Su_forever
30 авг. 2025, 06:49 #
@Djigman: Намекнули про рост - Декс так запросто пару черных мешочков за спину закинул и из дома вышел со всем туловищем, на девять делить не пришлось. Хорошо хоть не к табуретке привязал.
enfant_terrible
enfant_terrible
31 авг. 2025, 01:24 #
@Su_forever: что за спойлеры? вроде бы не последнюю серию обсуждаем тут.
Su_forever
Su_forever
31 авг. 2025, 06:56 #
@nikatoten: да, прошу прощения, но к сожалению, уже не могу ни отредачить, ни удалить. Сама ненавижу, когда так делают, а тут недодумала.
lex3a
lex3a
29 авг. 2025, 22:47 #
Кто-то говорил в комментах к прошлой серии, что Претер будет чертовски рад, что Декстер мясник из Бей-Харбор. Так вот, этот человек был чертовски прав)
lex3a
lex3a
29 авг. 2025, 22:47 #
@lex3a: или в одной из
VTN
VTN
30 авг. 2025, 11:40 #
@lex3a: ага, об этом говорят еще с той серии, где Пратер демонстрирует свою коллекцию. Тем более он и в обычной жизни ищет лучших из лучших, неоднократно сам говорил...а Декс как раз такой.

Мне показалось, показывая трофеи Мясника, как раз на том акцент и сделали, что это «венец коллекции».
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 авг. 2025, 00:58 #
Кстати, олды помнят, что Дэвид Зейес (тут Анхель) играл в сериале "Oz". На мой взгляд, это лучший сериал HBO. Но и его там тоже убили.
shubkin
shubkin
30 авг. 2025, 01:59 #
@-TraumfraU-: сложно найти в Оз персонажей которых бы не убили 😁
-TraumfraU-
-TraumfraU-
30 авг. 2025, 02:06 #
@prison: Битчера, Райана, например, не убили) Ну и всех тех, которые в конце в автобусе уехали)
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 авг. 2025, 09:02 #
@-TraumfraU-: сериал Оз был прекрасен в ранних сезонах, потом просел. Не говно, но заметно слабее стал.
aRhivatoR
aRhivatoR
30 авг. 2025, 01:33 #
Давно, слишком давно я не был так сильно вовлечен в сериал...
"Анхель... Я, наверное, глупый и не понимаю зачем ты это продолжал. Привлечь к отвественности? Ненависть за смерти близких тебе людей? Доакс, Лагуэрта, Дэб... Закрыть гештальт? Обостренное чувство справедливости? Ты давно сам все понял. Понял, но тебе важно было услышать это, убедиться в этом. И ты услышал. От Самого Декстера... Ты был прав... Спи спокойно, Друг..."
Признание Декса показывает, что ты для него важен. Важен, хоть и старался раскрыть его.
Включив основную музыкальннцю тему Декстера в сцене, когда Декс вознес нож над Анхелем, режиссер попытался убедить нас, что Декс сделает это. Но мы прекрасно прнимали, что этого не будет.
Очевидно глубый ход Пратера со стрельбой в Анхеля, но хорошее режиссерское решение относительно взаимоотношений Батисты и Декстера. Пратер должен поплатиться... Хоть и не в духе Декса, но искренне хочу, что бы он максимально мучился, после того, что пришлось пережить Декстеру, по его вине.
Финальная музыка... Mad world в титрах. Максимально отражает мое настроение и состояние после просмотре серии.
pozitiv85
pozitiv85
30 авг. 2025, 01:42 #
Прощай, hermano.
Жаль, но это было неизбежно. 😢❤️‍🩹

Предсказуемо, но от этого не менее горько. Анхель шел к этому всей своей одержимостью, игнорируя все предупреждения и здравый смысл.
Его последний диалог с Декстером и финальное «Fuck you» — мощно и трагично. Жаль персонажа, но сценаристы загнали себя в угол, введя его ещё в «Новой Крови», и другого логичного выхода, кроме жертвенного, для него не было. 💔

Сцена в особняке — просто адреналиновый взрыв! Безумный Пратер с пистолетом, Декстер, кидающийся топором, и абсолютный хаос 😱
Теперь Пратер со своими «коллекционными» наклонностями стопроцентно подходит под Кодекс Гарри, и финальная охота на него выглядит абсолютно оправданной. 🔪

Отдельный респект за саундтрек — «Mad World» в финальных титрах это сильный, хоть и немного пафосный, ход. Жду финал с надеждой, что он сможет достойно завершить этот в целом блестящий сезон! 🙏✨»
Landen
Landen
30 авг. 2025, 01:47 #
Жаль не дали больше роль для Квинна - особенно учитывая его кошки-мышки с Декстером в оригинальном сериале.
Ну а Батиста... Жаль что так. Не отступился от своих принципов, похвально конечно.

Очень интересно чем же закончится сезон.

По-моэму это впервые серия заканчивается тем что Декстер по сути в ловушке? Не припоминаю подобного.
Landen
Landen
30 авг. 2025, 01:49 #
Вангую что закроют полностью линию с Прейтером, но выйдут на завязку следующего сезона с риппером. Надеюсь это не арендодатель Декса, ато как-то не вяжется.
080585
080585
02 сент. 2025, 00:04 #
@Landen: Очень даже вяжется вроде
Landen
Landen
03 сент. 2025, 04:39 #
@080585: уже опровергли в афтершоу на официальном ютубе
giftsvamp
giftsvamp
09 сент. 2025, 14:03 #
@Landen: поэтому лучше смотреть в оригинале. Ставили же запись голоса Рипера на лекции, чисто говорит, а у арендодателя очень сильный африканский (не афро-американский, а африканский акцент). Точно не он
SKart82
SKart82
06 сент. 2025, 09:12 #
@Landen: маньяк судного дня закрывал Декстера в погребе в 6 сезоне.. Так что, не в первой ему быть в ловушке
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 авг. 2025, 07:59 #
Кто ещё не в курсе, уже слили 10 серию.
Комментарий удален
MargoZaitseva
MargoZaitseva
30 авг. 2025, 09:31 #
Какие бы гавнюком не был Анхель в этом сезоне ,очень жаль его .
Paramelion
Paramelion
30 авг. 2025, 12:17 #
Режиссер конечно молодец, отлично выстраивает повествование, смотреть всегда интересно, динамика присутствует. А вот что касается сценарной работы, вопросики.
Я уже даже не хочу цепляться к всяким мелочам, НО! Какой был план отступления у Декса? Ну допустим он убивает, но он же понимает, что Чарли рядом и после встречи она может провожать его к выходу, что бы убедиться, что Прейтер жив. Декстер никогда так опрометчиво не подходил к своему ремеслу. Тем более его ни кто не торопил.

Что касается Анхеля всё было предсказуемо еще несколько серий назад. Его копы посчитали маниакальным сталкером и отвернулись. А вот его финал неоднозначный. Да ненависть к Дексу сильна. Но он пока лежал мог оценивать ситуацию, и в момент когда Декс его освободил, он понимал расклады, что Прайтер его живым не отпустит, а вот с Дексом можно было бы разобраться и после того как выбраться из хранилища. С другой стороны ненависить застилала глаза, и перед неминуемой смертью он решил и Декса убить.
VTN
VTN
30 авг. 2025, 12:32 #
🥳 Наконец то состоялся разговор Чарли и Декса, правда ожидала, что это случится раньше и будет более продуктивный.
Анхеля жаль, жаль, что не отпустил ситуацию и продолжил погоню. Хотя думалось, что он умрет еще тогда, когда отслеживал передвижения Декса, от рук…мм Чарли. Ну и то, что Чарли начнет «перепроверять» Рэда раньше, подозрения, что с ним что-то не то, нам показывают довольно давненько, и как раз наткнется на Анхеля.

Это же тот самый прием, на который Харисона позвали поработать…он пойдет и как раз поможет Дексу ?Возможно, Декс для подстраховки даже дал ему некие указания ?!🤔

P.S. Немного скомкано, чуть убрать воды из прошлых, а эту разделить на две, было бы идеально. 🙌🏻
DHK
DHK
30 авг. 2025, 12:47 #
Дракой Батисты-пенсионера с охранниками на входе подготовили к тому, что он переборет Декстера перед смертью. И все равно непрвдоподобно выглядело.
N1gman
N1gman
30 авг. 2025, 12:51 #
Смерть батисты это жесть конечно. Когда-то Деб говорила, что те люди, которые связаны с Дексом, умирают.
parta
parta
30 авг. 2025, 13:02 #
как-то не очень. почему опытный детектив не сложил 2+2 и не выбрал сторону на которой у них обоих был бы шанс, чтобы уж потом обкашлять вопросики и разобраться непонятно. понятно что ненваисть застелает глаза, но когда лежишь несколько часов привязанный к каталке, наверно можно поостыть и задуматься. короч как-то драматично, да, но ненраица. и ради этого закрыли первородный грех. ох. :(
Севереса
Севереса
30 авг. 2025, 17:05 #
@parta: потому что давно ходит мем, что Анхель плохой детектив. Были случаи, когда у него эмоции перевешивают над логикой (вломил за Марию мужику). Так же он же импульсивный и полагается на эмоции. Тут явно линия с 1 серии что он поехал крышей чуть-чуть и у него особо ценная цель - разоблачить Декстера как серийника перед всеми и логика с умом не включили подумать какие люди вокруг Декса крутятся. Он просто подумал что Декстер обаял миллиардера и заболтал и отключился мозг что это не жертва, а цель.
То что он накинулся на Декстера сразу после освобождения - тут как по мне провал сценария, мог осознать пока лежал и слова Пратера бы натолкнули на мысли кто тут бОльшее чудовище
Vikki
Vikki
04 нояб. 2025, 23:33 #
@Севереса: учитывая что Анхель хотел посадить Декса, а не убить очень неожиданно он на него накинулся
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
30 авг. 2025, 13:49 #
Интересная деталь с реддита. Декстер: Воскрешение стал вторым сериалом в истории, где как минимум 7 серий подряд имеют рейтинг выше 9 на IMDB. Ранее такое было только в пятом сезоне Во все тяжкие. Очевидно, что у 10 серии тоже рейтинг будет выше 9 после официального выхода, а во втором сезоне полоса вполне может продолжиться. Это реально просто высший класс. Для сравнения в оригинале Декстера только 4 серии были с такой полосой - 9-12 в 4 сезоне
vk775121
vk775121
30 авг. 2025, 14:49 #
@alexeyfalko: со временем рейтинг упадёт, но в целом занимательная математика, ах ещё и количество оценок (просмотров) влияет тоже
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
30 авг. 2025, 15:17 #
@vk775121: если упадёт, то от силы на пару десятых. Основная выборка (от 20 до 30 тысяч человек на серию в среднем) уже поставила оценки в первые дни, даже те кто потом будут смотреть могут в основном так же высоко оценить сериал.

В этом плане самая рискованная серия восьмая, там объективно фан-база поднакинула несколько десятых, всё-таки особо ничего такого не произошло кроме самой концовки, заведшей зрителя в мощный водоворот 9-10 серий. Хотя во Все тяжкие тоже объективно накидывали оценки, в пятом сезоне там лютый движняк был, но хватало и проседаний
Sigizmund
Sigizmund
30 авг. 2025, 17:14 #
@alexeyfalko: надо учитывать, что сериал смотрели фанаты Динклейджа (ИП - популярнейший сериал), Турман (фанаты Тарантино и женских ног) и Риттер (Тяжкие, Джессика). Это дохрена приплюсовывается поверх стандартных фанатов Декстера вообще и с Холла в частности. Сколько людей перейдут на второй сезон, если их любимчиков утопят в море?

Будет ли новый канал закупать на второй сезон таких же узнаваемых актеров? Это же не Пэрис Хилтон, в конце концов. Если для этого они сократили сериал про юность, тогда ладно. Но вполне может быть, что дальше они немного почикают бюджет и будут стараться выехать чисто на популярности.

Хотя в целом рейтинги приятные) прям аж гордость берет)
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
30 авг. 2025, 17:39 #
@Sigizmund: я фанат Тарантино, с большим уважением отношусь к Турман и Динклэйджу, но не значит что каждому их фильму и сериалу буду лепить автоматически 10/10, та же Турман по поему минимум лет 10 до Декстера ни в чем толковом не снималась, уже и подзабылось что такая актриса есть. Я например после Декстера в разы лучше начал относиться к Риттер и вообще для меня самая большая обида сезона это выпиливание её персонажа (1% оставлю на то, что сделают финт ушами и вернут её во втором сезоне, какое-то окно для этого открытым осталось), уж очень хороша была Мия и заслуживала большего времени, но при этом я не побегу какому-то проходному Тёмному дитя ставить 10/10 чисто потому что Риттер там есть, да ещё и в главной роли. Такие фанаты от силы 1% составляют и в целом не влияют на оценку.

Новый Декстер хорош сам по себе. Условно возьми весь каст Воскрешения в какой-то занудный Белый лотос, где звёзд немало, включая едва ли не самую обсуждаемую сейчас Сидни Суини, у него не будет рейтинга выше 9 и ажиотажа в каждой серии запредельного. Каст играет роль, но с никудышним сценарием он не спасает. Воскрешение для меня чистая динамика. Я понимаю мнение тех, кто считает Во все тяжкие, Сопрано или Игру престолов лучшими сериалами, чем Декстер. Но Декстер для меня, пожалуй, самый интересный. Условно я после Первородного греха пересматривал весь оригинал и готов это сделать сейчас второй раз за год, а потом все серии Воскрешения ещё раз пересмотреть, при том что ВВТ, Сопрано и ИП меня не тянет пересматривать, может раз в 10 лет разве что захочется вспомнить былое
derxot
derxot
26 янв. 09:14 #
@alexeyfalko: Ого, вот это безумие. Спасибо, что принесли. Легкий шок. Если соотносить с качеством материала. Сила ностальгии и качества 4й серии.
fera12
fera12
30 авг. 2025, 15:58 #
Жалко Анхеля, может если бы он не накинулся на Декса, а вместе с ним попытался устранить Пратера и Чарли, мог быт другой расклад .

Идея Пратера насчёт устранение других убийц мне понравилась , как и Дексу. Был бы идеальным продолжением сериала .
080585
080585
02 сент. 2025, 00:08 #
@fera12: Никак не было бы это идеальным: хищник, который привык охотиться сам, тихий и осторожный, и маньяк на привязи у дома странного коллекционера, который может наиграться и убить/разоблачить его в любую минуту — нет, это никак не про Декстера
derxot
derxot
26 янв. 09:19 #
@fera12: Вы почему-то не поняли, что предложение Пратера было дьявольским искушением, после которого Декстер бы потерял себя.
fagio
fagio
30 авг. 2025, 15:59 #
Кто может подсказать где посмотреть эту серию с субтитрами и с английским дубляжем? Везде либо ру дубляж и ру сабы, или англ дубляж и англ сабы
Jeffew
Jeffew
PRO
30 авг. 2025, 20:58 #
@fagio: на opensubtitles есть русские субтитры отдельно, саму серию отдельно на англ скачай где-нибудь
vk1288480
vk1288480
30 авг. 2025, 17:16 #
Анхеля, жаль, но было понятно , что так все закончится, но зачем из Батисты сделали идиота, ладно бы его поймала Чарли заметив слежку за Дексом, но приперется к Пратеру, потому что Декстер хочет его убить и не на секунду не задуматься почему было очень, очень глупо.
captcha44
captcha44
31 авг. 2025, 02:50 #
@vk1288480: кстати непонятно как он вообще понял что Декс хочет его убить, он же просто с ним поговорил возле кафешки и все. Но даже если он как-то и догадался что декстер охотится на Пратера, батиста же знает почерк мясника из бх, то что он убивает только других сирийников, следовательно Пратер возможно тоже сирийник. С такими данными приходить к нему в дом полнейший бред, в надежде на что вообще.
reddragon2
reddragon2
30 авг. 2025, 20:41 #
лучший эпизод который я видел
reddragon2
reddragon2
30 авг. 2025, 20:41 #
побег 2.0.
Jeffew
Jeffew
PRO
30 авг. 2025, 20:57 #

е***ь...и эта песня ещё в конце. просто. чума.

Blew
Blew
30 авг. 2025, 21:43 #
Да уж, печальный конец для Анхеля конечно. Однако это очень ценный урок о том что одержимость до добра не доводит, особенно чем-то опасным. Батиста не смог отпустить ситуацию и вместо того чтобы попивать мохито у себя в кубинском квартале, бесславно погиб лишь подмочив свою репутацию среди коллег 😟 но серия безусловно получилась очень мощная. и Ума Турман здесь так сыграла, наконец-то раскрылась. Ну чтож, теперь возможно Дэвид Зайас присоединится к своему родственнику Нику в команде продюсеров.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
30 авг. 2025, 22:11 #
Радует только то, что Батисту убил не Декстер. Не хотелось бы, чтобы эта смерть была на его руках.
Sich666
Sich666
30 авг. 2025, 22:54 #
Какое же потрясающее возвращение, лучшее за историю сериалов. Это аплодисменты стоя сценаристам. Номинации тут маячат минимум.
PalAndreich
PalAndreich
30 авг. 2025, 23:26 #
Святая корова. (Святая корова) О_о
Vi_K
Vi_K
30 авг. 2025, 23:38 #
Анхеля жаль, было предсказуемо, но все равно серия ВАУ 🤩 как и сериал
Stanisl0v3
Stanisl0v3
30 авг. 2025, 23:58 #
Есть 10 серия на HDrezke от Октопуса
ericbeysen
ericbeysen
31 авг. 2025, 00:37 #
редкостный дебил этот Батиста. его Декстер освободил чтобы они вместе могли захуярить тех кто его к столу привязал, а он принялся душить своего освободителя. зная что Ума Турман и Тирион сзади вооруженные стоят. дебила кусок, правильно его убили!
Социофоб
Социофоб
31 авг. 2025, 08:43 #
@ericbeysen: Декстер не умнее, Батиста даже случае успеха его плана посадил бы и его и его сынка. Это 100%

Тирион предложил его идеальную жизнь, спонсорство, защиту , поиск маньяков. Живи- кайфуй. Тем более Батиста попадал под его кодекс в плане не попадись.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
31 авг. 2025, 18:07 #
@Социофоб: Батиста по кодексу Гарри невинный, а их убивать категорически нельзя
Социофоб
Социофоб
31 авг. 2025, 18:42 #
@Irish_Ethan: самое первое правило "не попадись" и да оно тут вступает противоречие со вторым правилом "про невиновных". А ещё его новый целью защита сына.

То есть любое решение нарушало бы его кодекс(первое или второе правило). Но вариант убить Батисту самый логичный и разумный был. Так что логика тут явно уехала сторону.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 сент. 2025, 16:15 #
@Социофоб: я об этом тоже подумал. Сейчас уже не вспомню, оговаривался ли Гарри подобный нюанс в случае наступления подобных противоречий.
Социофоб
Социофоб
03 сент. 2025, 02:34 #
@Irish_Ethan: тем более невинных уже убивал, мент без прошлого сезона
DarMal
DarMal
31 авг. 2025, 01:38 #
Еще одна серия осталась, но я давно хожу с мыслью да и сейчас убедился, нашел слова как это все описать
В общем это детский сад по ср с оригинальным Декстером, а выбор музыкального сопровождения 1/10, хотя в целом все и превращается в детский сад из-за таких нюансов, посмотреть для полноты истории можно и есть интересные моменты, но не могу относиться серьезно и положительно к этому релизу
derxot
derxot
26 янв. 09:21 #
@DarMal: Да, детский сад. Но и оригинал лично для меня был детским садом после 1 сезона, поэтому у меня претензий ноль.
Максимальный кринж. Сценарий как будто изначально писался для мультфильма-фанфика. Это даже нелепее, чем приквел.
dddrose
dddrose
01 сент. 2025, 23:35 #
@uil: полностью согласен , очень слабый сезон, в котором искажают представления о героях, которое они зарабатывали ранее. Тупыми делают абсолютно всех!
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
31 авг. 2025, 02:47 #
Блин! А мне нравится. Сериал не сбавляет темп. Такое напряжение на протяжении всего сезона. Они молодцы!
Хорошая линия про собрания убийц.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
31 авг. 2025, 07:41 #
Ну что ж, пришел черед попрощаться и с Анхелем Батистой. Напряжение вокруг его смерти выдержали почти на уровне со смертью Лагуэрты.

Не думаю, что есть смысл разбирать по косточкам опрометчивость Анхеля, вся правда о происходящем с Мясником его подкосила и довела до паранойи. Да и как-то сценаристам надо же было решить его проблему для Декстера, по мне так неплохо справились.

Так что покойся с миром Анхель - один из лучших копов полиции Майами.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
31 авг. 2025, 08:52 #
Ещё было очень смешно, когда дама Гаррисона сказала, что метод с брызгами крови уже успел устареть, а Декстер:

«Как же весело стареть!»

Камбек фирменного юмора - просто пушка.
080585
080585
02 сент. 2025, 00:13 #
@mrbradshaw: Интересно, в каком смысле устарел, если реально? АИ еще не анализируют такое в каждом участке, так что нужны же специалисты, которые объяснят про оружие, направление брызг и тд Наверняка есть более передовые технологии, но мне кажется, что такие специалисты еще востребованы — вон он, за пару минут дал наводку на оружие Потрошителя. Да, это сериал, понимаю, но опыт не пропьешь
Лаваш
Лаваш
02 сент. 2025, 01:10 #
@080585: он не устарел, а был признан по большей части антинаучным. Это уже давно так в реальности, но это по сути просто пасхалка к оригинальному сериалу, так как многие реальные эксперты смотря Декстера так и говорили, что его метод определения по брызгам по большей части художественный вымысел
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
02 сент. 2025, 08:02 #
@080585: да мне кажется, узнали вон инфу, что ниже нам пояснили, и просто решили кинуть как отсылку, но в плане опыта согласен, должен же Декс где-то начать работать во 2 сезоне!
SmbatMelkonyan
SmbatMelkonyan
31 авг. 2025, 14:07 #
А кто то знает почему до сих пор серию не выложили в КиноПоиске?
IronFOX
IronFOX
31 авг. 2025, 14:20 #
Умен как женушка, теперь и жив настолько же. Упс
hey_hi_hello
hey_hi_hello
31 авг. 2025, 20:22 #
Очень крутой камбек, сериал очень нравится.
Повторюсь еще раз, Майкл Си Холл супер-крутой)
И жаль Анхеля - один из любимых персонажей оригинального сериала. Хотела бы видеть его и дальше, но увы.
ramill
ramill
31 авг. 2025, 21:40 #
Из любимого персонажа сделали просто тупицу какого-то еще вывели из сериала так стремно.
Если он думает что Декстер тот мясник, то он знает, что Декстер убивает ТОЛЬКО других маньяков. О какой опасности может идти речь для миллионера этого в таком случае? Тогда он должен понимать, что Ланистер маньячелло. Как сука можно приехать к нему и выложить все про Декстера? Просто тупейшая ситуация и тупейшая смерть. Он еще и кинулся на него, вместо того чтобы защищаться вместе, и потом попытаться его посадить, понимая что убить Декстер его не убьет.
Короче я расстроен ☹️
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 01:09 #
@ramill: он думает, что Декстер мясник, да. А ещё он думает, что он убил Доакса и Лагуэрту, они тоже не маньяками были
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 00:21 #
Все еще одного не понимаю - почему детективша так упорно игнорила Анхеля, хотя он абсолютно логичную версию предлагает, ну хоть проверь...
Ну и забавно что в диалоге небольшая пасхалка про то, что анализ по брызгам крови довольно сомнительная штука как в реальной жизни и есть, за что собственно сериалу периодически прилетало от экспертов в криминалистике)
Ну и забавно, что в конце перед Анхелем решил ракрыться, что не он убил Марию, ну технически правда, хотя когда Дэб вошла, он буквально готовился её пристрелить, ну да ладно))
Ещё каждый раз, когда кто-то упоминает Ханну, жалко, что её вывели из сюжета за кадром. Хотелось бы увидеть её вновь, может хотя бы в будущем(но линию с этим перекрыли уже точно)
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 01:13 #
@Лаваш: а, и буквально в первой сцене Прейтер говорит Гаррисону, что они с батей знакомы, потому что тот его подвозил на убере, а через две сцены Гаррисон случайно выдаёт Чарли инфу о том, что тот работает водителем...так они знали или не знали этого, я не понял?
captcha44
captcha44
01 сент. 2025, 01:17 #
@Лаваш: Анхель реально со стороны как шиз выглядел, что логичного он говорил (это нам то все понятно, как зрителям, но на месте реального копа если услышать теорию Анхеля, то это реально бред сумасшедшего), и не смотря на это, она даже была заинтересована, но все равно что она могла бы сделать
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 01:20 #
@captcha44: у неё в деле тип разрезал мужика на 9 частей. Один из главных подозреваемых - мутный пацан, у которого есть батя, который работал с маньяком, который ровно так(очень специфично) избавлялся от тел. Приходит его бывший коллега и говорит, что подозревает этого типа. Версию хотя бы проверить можно было бы, слежку какую-нибудь устроить, ещё что-то. Хотя бы заподозрить что-то. А тут она полсериала бьётся над делом и очень валидную версию просто отметает, даже не поглядев в неё. Более того, официальная подозреваемая внезапно помирает., а жертва не соответствует её стилю Мужика-то кто разрезал в итоге по её версии?
captcha44
captcha44
01 сент. 2025, 01:43 #
@Лаваш: все равно не понимаю как проверить, для той же слежки нужны основания серьёзные, и что бы она дала, если речь идёт про убийство которое уже произошло. То что 9 частей, то это даже не косвеное доказательство, а просто совпадение, к которому я не понимаю почему так все цеплялись в этом сериале, Декстер сам сказал что это просто самый удобный вариант распила по компактности/времени, сомневаюсь что он единственный до такого додумался.

И про убийство она подозревала правильно, буквально выдав гарисону версию как все было. Но потом, с одной стороны появились вещественные доказательства того что убила мия(пусть и не идеальные), а с другой стороны какой-то рандомные коп, который уже и не коп, выдает какую-то безумную теорию где очень много условностей.
Лаваш
Лаваш
01 сент. 2025, 01:54 #
@captcha44: ну вот как раз "совпадение" по мне и есть "сериальная условность". В реальности бы детектив каждого постояльца опросил и 100 томов бумажной работы написал. Как по мне, про распил тела вообще не совпадение, это прям кричит про почерк, особенно хирургическая точность с которой это сделано. И когда к тебе приезжает детектив из другого города даже не знающий об убийстве сделанном в точно такой же манере и это БАТЯ ТВОЕГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО - тут нужна ОЧЕНЬ большяа условность, чтобы детектив сказал "meh, видимо просто мне показалось". Ну то есть узлы на пакетах как завязаны для неё - важнейшая деталь, а метод разделки тела - и сам способ избавления от трупа со всеми вышеизложенными деталями - совпадение? По-любому нет, думаю, мы от неё ещё услышим, иначе сюжетка детективши вообще была бы не нужна, она вникуда идёт
captcha44
captcha44
01 сент. 2025, 03:04 #
@Лаваш: от куда у гарисону хирургическая точность, почему пакеты с именно этим трупом были найдены не на дне моря а на обычной мусорке. И опять же, из другого города приезжает поехавший чел с невероятной теорией что мясник из бх жив. И она не сразу начала игнорить, показали пару раз как она гуглила про Декстера, анализировала, но под каким предлогом она вообще могла пригласить Декстера на допрос или что-то подобное
080585
080585
02 сент. 2025, 00:16 #
@Лаваш: Я тоже помню про Ханну ) Перекрыли точно — только со слов Гаррисона, а он тот еще балабол
Она наверняка не будет вводиться в сериал, но мне жаль — одна из лучших девушек для Декстера была. Хотя и проблем с собой наввливала с 3 тонны )) Помните, когда она вернулась с каким-то миллионером и яхтой? Так забавно было наблюдать за их с Дексом отношениями, они милые )
Mehabr
Mehabr
01 сент. 2025, 04:05 #
Очень все как-то натянуто.
Чарли смогла найти где работает Гаррисон но кто его отец она не нашла, оч странно, да и поиск по фото уже изобрели, странно что они сразу не выяснили что Декстер это Декстер Морган...
Сначала Гаррисон убивает мужика и расчленяет его, а потом очкует при встрече с охранницей Прейтора в переполненном отеле. В дневное время, когда Чарли говорила с управляющим, то есть вся засветилась...
Уоллес вроде вся такая внимательная, с чуйкой на всякое, но не видит правды в словах Анхеля и ее чутье ни как не подсказывает что Декстер не тот за кого себя выдает...
Финальная сцена 9 серии так вообще. Вы тут все на прицеле и ситуация не располагает к резким действиям, но Анхель бросается на Декстера. Да и других вопросов много, почему Чарли теперь с револьвером а не с глоком как ходила до этого? 10 патронов всегда лучше чем 5... Зачем она отдала оружие Прейтору? Да еще так безропотно.... На что надеялся Декстер когда освобождал Анхеля? Вот не кинулся бы он на него, и что? Их бы обоих застрелили. Опять какое-то дикое везение убивает "доброго" врага Декстера....
Все это в целом начинает напрягать не оригинальность.
080585
080585
02 сент. 2025, 00:22 #
@Mehabr: Пратер не является метким стрелком. Возможно, у них с Анхелем был бы шанс, если бы перевернули качалку и сбили с ног Пратера. Чарли быстрая, но их двое. В любом случае, Декстер был готов попробовать, просто Анхелю прописали финалочку (чуть туповатую), что жаль
xden4ik
xden4ik
01 сент. 2025, 06:37 #
Вот и добегался Анхель
dddrose
dddrose
01 сент. 2025, 06:53 #
Второй раз и второй раз обосрались . Пожалуйста, не трогайте классику , уберите от нее руки . Вы делаете из того что мы полюбили посмешище!
montcop
montcop
01 сент. 2025, 18:55 #
Батиста ушел в режим ярости, а надо было в замедленный, вместе с Дексом.
id8204560
id8204560
01 сент. 2025, 19:19 #
Чем начинали десять лет назад, тем и кончили. Ноль личностного роста: маньяк - есть маньяк. Мне все понравилось.
080585
080585
02 сент. 2025, 00:28 #
Батиста на каталке. Где целлофан? Где все прочие атрибуты — если Пратер такой фанат убийств Декстера, мог бы постараться создать весь антураж, как сделал когда-то Брайан. Я в том смысле, что никак это желание общей истории с Декстером не могло начаться с такого неподготовленного места — мне кажется, это тоже могло промелькнуть в свойственной манере сарказма Декстера ))
insean
insean
02 сент. 2025, 00:31 #
Ну и каким де образом Декстер выяснил где живет Чарли ?
Sigizmund
Sigizmund
02 сент. 2025, 08:00 #
@insean: у меня есть теория, что декс все еще лежит в палате и ему там что-то кажется. Это бы все объяснило.
Mimiishha
Mimiishha
07 сент. 2025, 19:34 #
@insean: он же попросил сына посмотреть отельные записи (когда вносят данные постояльцев при регистрации в номере), то есть постояльцы дают свои документы и там есть их адрес
tipaigrok
tipaigrok
13 сент. 2025, 16:38 #
@ЮляГалкина: ну да ну да, там же в этом дорогом отеле в центре НЙ на ресепшне бумажный журнал лежит на стойке со всеми данными гостей и любой коридорный может заглянуть при желании)
По мне, так уж очень много допущений/условностей, на которые, по мнению сценаристов, фансервис должен закрывать глаза. С другой стороны, и в ориг сериале так было, если не больше. Схема рабочая)
Ann6556
Ann6556
02 сент. 2025, 08:02 #
Сцена в которой умирал Анхель мне показалась, что я ее уже видела. Какое-то странное дежавю.
bogdansky9000
bogdansky9000
02 сент. 2025, 11:19 #
Вот опять, 10 серия уже появилась откуда-то, одновременно с 9, но существует только с мерзкими озвучками с рекламой и в оригинале онлайн не посмотреть!
Freeze524
Freeze524
02 сент. 2025, 12:27 #
Серия смогла держать в напряжении, да и концовка все таки тронула - для меня впервые было полность как в старые добрые времена.
НО! Это большое «НО» для меня. На трезвую голову, ход с Анхелем крайне предсказуемый и дешевый. Все кончилось именно так как я и боялся с первого трейлера - проблему сценарно решили так же как с Доуксом и Лагуэртой, то есть убрали преследователя Декстера чужими руками, что бы и проблема решилась и Декстер не запачкался. Это уже было два раза, может и больше, очень хотелось свежего решения для проблемы с Анхелем, хотелось удивится от того как это разрулят. А в итоге, поставлено душевно и драматично, трогает, но концептуально слито.
derxot
derxot
26 янв. 09:25 #
@Freeze524: Факт, слишком легко отмазали Декстера тут, очень лениво
lzhezhaba
lzhezhaba
02 сент. 2025, 14:02 #
Минус старичок(
Ann6556
Ann6556
02 сент. 2025, 18:37 #
Блин почитала тут комменты и пошла 10 серию смотреть😂 Все-таки круто когда можно все сразу глянуть.
Izilot
Izilot
02 сент. 2025, 21:54 #
Просто невероятно жалко Батисту🫠🫠🫠 лучше бы просто уехал, что угодно, но не смерть персонажа такого старого🥲 так пытался доказать, что Декстер убийца и тоже пострадал от этого
Давно меня так не расстраивала смерть персонажа в сериалах 😓
Marina_IlyuXXXa
Marina_IlyuXXXa
03 сент. 2025, 01:08 #
кто знает, когда будет озвучка от NewStudio.tv?
подскажите, пожалуйста 🙏🏼
Zombieset
Zombieset
03 сент. 2025, 19:21 #
Очеловечить Декстера было самой ужасной и в то же время самой прекрасной идеей сценаристов. Увы, точно не припомню, в каком это было сезоне. Но это опять же лучшая серия сезона.
derxot
derxot
26 янв. 09:26 #
@Zombieset: Но цельного персонажа из этого не получается, лично для меня. То у него есть чувства, то нет. То он психопат, то не психопат. Так не бывает
iionTihii
iionTihii
PRO
04 сент. 2025, 21:19 #
Закономерное окончание пути Батисты. Как и Дуокса, как и Лагуэрты… И хотя будет еще одна серия я все равно очень надеюсь на второй сезон!!!
Mosmitr
Mosmitr
05 сент. 2025, 06:47 #
Блин, для меня Батиста был единственным персонажем, который в конце всего сериала должен был остановить Декстера и надеть на него наручники. Квин на такое не подойдет.
Ну ладно, если в конце Масука остановит Декстера с помощью трусиков стриптизерши, то я буду согласен.
Летучамыф
Летучамыф
08 сент. 2025, 16:40 #
@Mosmitr: 😂
eternity888
eternity888
05 сент. 2025, 14:29 #
Сезон понравился больше предыдущих (на аляске и про молодость). Смотрелся очень хорошо, увлекательно. Только вот развязка не особо интересная, скучновато. И хочется юморка побольше. Хорошо б Масуку, но и без него можно было бы что-то придумать.
JR13
JR13
31 окт. 2025, 11:20 #
@eternity888: так на Аляске не было сериала. Был Айрон Лейк, который находится в Нью-Йорке (по сериалу)
dashachd
dashachd
06 сент. 2025, 15:46 #
Батиста🥺
roudyv
roudyv
06 сент. 2025, 15:49 #
анджел - тупой мудак, и получил за это. Сезон мог быть и поинтереснее, совсем нет Декстера
Datasha
Datasha
08 сент. 2025, 01:07 #
- "...парков и зон отдыха"
- Классный сериал
😁
Datasha
Datasha
08 сент. 2025, 01:08 #
По Батисте: он старый служивый пёс. Было сразу понятно, что он не отступит, взялся мёртвой хваткой и плохо кончит. Ему нечего было терять
u1696857
u1696857
08 сент. 2025, 18:43 #
Как по мне Батиста изначально на фиг не нужен был, его роль здесь не продумана совсем. Выставили каким то лохом.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
12 сент. 2025, 03:50 #
По мне так Декстеру можно было с тем же успехом попробовать сблефовать что мать Чарли убьют если она не выстрелит в Прейтора
aleksiys777
aleksiys777
12 сент. 2025, 14:36 #
Какой же Анхель дураааак..
Sosisochka_2
Sosisochka_2
14 сент. 2025, 15:22 #
Анхеля ужасно жаль, но как писали в комментариях выше, такой исход был понятен с его появления на экране.
К тому же, вряд ли чья то смерть в этом сериале может расстроить больше, чем слив Деб 😢
myatezhka
myatezhka
PRO
09 мая 21:57 #
@Sosisochka_2: Дэб была сердцем этой истории 💔
Виргиния
Виргиния
15 сент. 2025, 01:19 #
Самое для меня главное, что Анхеля убил не Декстер. Остальное просто логичное стечение обстоятельств
borove4ik
borove4ik
18 сент. 2025, 21:24 #
Концовка серии чисто: «мдаа, ебать его в рот нахуй»
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 сент. 2025, 23:45 #
Вот блин, и Энджел все😭 но таков финал для каждого, кто пересекает дорогу Декстера🤷‍♂️
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 19:34 #
🤯🤯
Пуфф! Ну это взрыв мозга! Такого поворота я не ожидала

Возник следующий вопрос: когда Харрисон успел закончить школу? Он Зе собрался поступать в универ. А зимой ещё учился в школе, в торопях уехал и события Новой Крови происходили сразу после Рождества. То есть Харрисону ещё весенний семестр учиться. И задавать экзамены.
Auryn
Auryn
PRO
20 сент. 2025, 19:46 #
@Auryn: ах, ну и очень крутые треки музыкальные в сериале)
nadezhdala
nadezhdala
PRO
26 сент. 2025, 21:09 #
То, что Анхель не доживет до конца сезона, было ясно с самого начала😢

Прейтор абсолютный безумец в своем хранилище. Местами Мигеля Прадо напомнил - давай, да давай вместе убивать🤪

Осталась всего серия. Жду Леди Возмездие😄Голова не отрублена, значит могла остаться в живых…
krisTV
krisTV
27 сент. 2025, 18:31 #
Батиста - идиот
Понятно почему и зачем, но бл
Sensation2102
Sensation2102
28 сент. 2025, 21:16 #
жаль Батисту 😞попивал бы он лучше кубинский ром в Майами и танцевал Сальсу на пенсии
PanPanich
PanPanich
PRO
02 окт. 2025, 13:33 #
Анхель, Анхель, ну как ты мог так ступить ((
aleshamihalich
aleshamihalich
11 окт. 2025, 22:23 #
Анхель никогда особо не блистал интеллектом, но бросаться на Декстера в ТАКОЙ ситуации? Ну просто поразительная глупость. Вроде мужик работал всю жизнь в полиции, но поддается эмоциям в ситуации когда единственный выбор это сотрудничество с Декстером
В принципе было очевидно что его убьют или выведут из сюжета другим образом, но такой дурацкой смерти давненько не видел
anazzlova
anazzlova
12 окт. 2025, 11:21 #
ожидаемо, конечно, но так грустно. я любила анджело на протяжении всего сериала. в этом сезоне он, конечно, дурак и то, как он первым делом прыгнул на декстера тоже поступок глупый.. но все равно очень грустно как-то. честно, эта ветка вся ощущается не очень… правильной? не знаю, как будто анджело из сериала не тот же перс, что щас. хз. как будто тот он бы по-другому делал. надеюсь, что все таки квин, если и будет нормально введен дальше, не пойдет по их всех стопам. все таки он давно имеет некие догадки и мне кажется, что это было ясно показано.
avada_K2
avada_K2
25 окт. 2025, 00:52 #
По-моему одержимость Батисты отлично показали и что главное, она логична и эмоционально понятна. После звонка полицейской-бывшей Декса его мир перевернулся. Его лучший друг, который был Анхелю как семья, оказался во 1 - живым, во 2 - тем самым мясником из БХ, по вине которого погибли его жена и друг. Это лютое потрясение же, которое превратилось в идею фикс. Странно читать уничижительные коммы о Батисте.
JR13
JR13
31 окт. 2025, 11:13 #
Оох, какой же ты тупой Анхель, пришел прям в логово дьявола, даже и не подумал, чем и кем является Тирион.

И какие же крутые эндинги в сериале!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 дек. 2025, 10:16 #
Итого очередной человек который знал про сущность Декстера погиб. А Декстер выкрутился, ещё и кодекс не нарушил.
Ему Вселенная помогает, я вам говорю. 🤌
alion_x96
alion_x96
10 янв. 21:38 #
Ну, что ж, Батиста в своё время был под влиянием лжи Дестера, хотя мог посодействовать подозрениям Марии и, возможно, вдвоём они смогли бы раскрыть Моргана... Вот и поплотился за свою слепоту.
derxot
derxot
26 янв. 09:34 #
Мне понравилось, какой выбор Пратер дал Декстеру. Мастерский дьявольский выбор, которым зло всегда искушает, и который ведет к потере личности.
Анхель ушел неплохо, успел плюнуть Декстеру в лицо словами, тот заслужил в любом случае.
А так режиссура в серии на уровне сериалов ниже среднего.
irusha3
irusha3
09 мар. 22:57 #
Интрига 🤩🤩🤩
world_king
world_king
14 мар. 01:01 #
Жалко Батиста
myatezhka
myatezhka
PRO
19 мар. 20:42 #
Сссссука, ну за что!?
Доакс, Лагерта, Деб, а теперь и Анхель 💔
Всех моих любимчиков порешали
kalopnuli
kalopnuli
19 мая 17:15 #
Батиста был моим любимым из коллег Декстера в Майами, поэтому вообще было больно наблюдать за тем, как они в конфликт вошли🥲 а версия mad world из видео про птичку киви вообще добила😅 но сезон очень понравился (пишу комментарий, когда уже досмотрела полностью), нравятся полицейские местные, очень нравится актерская игра Майкла С.Холла, в Майами Декстер был такой расслабленный, а тут прям язык тела говорит, что город ему не нравится👍🏻
Tiinsa
Tiinsa
06 июня 18:09 #
Жаль Батисту, Декстеру еще одно чувство вины за смерть близкого в копилку. У него остался по факту только Харрисон...
И трек в конце тоже великолепный в тему.
Написать комментарий: