s02e05 — Серия 5

Фишер — s02e05 — Серия 5
Длительность:
Даты выхода: 26.06.2025 03:00
Всего просмотров: 22 21748.55%

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

94
igormarkin34
igormarkin34
PRO
26 июня 2025, 07:19 #
Концовка просто - жуть
seFAN
seFAN
26 июня 2025, 10:35 #
«Хули ждать до вечера, когда делать нечего»

Вот, вроде бы сюжет начали двигать как-то, а вроде и остались на месте. Жаль, что осознание того, что кроме Бокова и Вани разговор слышал эксперт пришло только после того, как пропали отпечатки, но, как мне кажется, не все тут так просто: либо еще кто-то замешан, либо его кто-то шантажирует.

Все еще не могу понять, как боком к сюжету Антон (да, его девушка, скорее всего, и есть неопознанный труп) и куда пропал радиолюбитель, а то в двух сериях засветился и забыли.

В комиссионке решили сделать пасхалку-аналогию к первому сезону с шоканьем Бокова?)

А заканчивать серию каждый раз клиффхэнгером это уже какое-то клише. Потом же ничего не происходит, абсолютно ничего.
coco_kaka
coco_kaka
29 июня 2025, 03:28 #
@seFAN: ой, ну какой эксперт, вы чего??!!)))
По мне, как раз таки это Ванечка и какой-то его дружок) и кольцо жены его триггерит, и перед выездом в ритуальные услуги вернулся зачем-то, и рвало его в машине, когда ему не дали сесть за руль, и, как мне показалось, он одной рукой засовывал себе руку в рот, чтобы вызвать рвоту.
Конечно, надеюсь, это все мое богатое воображение, и все не будет настолько очевидно! Очень надеюсь, что сценаристы меня обманут левыми намеками на Ваню, и окажется, кто-нибудь максимально неожиданный! 🤞
Но пока я все-таки думаю, что это он 🤷‍♀️
-VLDMR-
-VLDMR-
01 июля 2025, 00:02 #
@coco_kaka: "Он одной рукой засовывал себе руку в рот" Полагаю, не засовывал, а актер набирал воду - не самый удачный дубль просто, голова Янковского не заслонила) Но в остальном имеет смысл.
coco_kaka
coco_kaka
01 июля 2025, 00:23 #
@-VLDMR-: а тут может быть и два в одном и воду набирал и типа пальцы в рот засовывал для типа вызвать рвоту)
helenalar
helenalar
19 июля 2025, 14:09 #
@coco_kaka: такое же подозрение на Ивана. Но возможно, действительно, это такой режессерский ход, чтобы создать интригу, а потом показать истинного маньяка.
sanjokf
sanjokf
08 дек. 2025, 11:52 #
@helenalar: на этой серии я окончательно определился кто убийца. И к моему великому сожалению, в конце всё Почти полностью подтвердилось. Очень жаль, в детективах всегда пытаешься сам догадаться кто убийца, но когда догадываешься, и тем более так рано. Разочарование... Хочется больше закрутки. Т.к. я смотрел весь сезон в два дня. Может было легче понять.
У меня нет такого разочарование во втором сезоне как тут многие пишут. Сезон вполне себе. Мне вот и.о. начальника милиции как раз показалась очень карикатурной и не верю я актерской игре. А так в двух словах об обоих сезонах - полный ад и пиздец. Тут же нет ни одной положительной линии. Одна грязь и мрак. В жизни бывает и что-то хорошее у всех. По мне одна чернуха, это тоже крайности.
an_khv
an_khv
26 июня 2025, 12:03 #
Вот вам и Яценко на пару минут в начале серии, и Фишер, чтобы не забывали, что сериал не просто так назвали Фишер.
ekaterina212
ekaterina212
09 июля 2025, 01:58 #
@an_khv: мне эти кадры напоминают "охотники за разумом", но зачем и для чего это в новом сезоне 🤷🏼‍♀️
loreley_
loreley_
26 июня 2025, 12:07 #
Ну как бы все намекает на эксперта, но это слишком просто было бы. Либо да, его кто-то шантажирует.
Так-то и Ваня , когда поехали в ритуальную контору, куда-то отошел, почему-то его рвало и этим они потянули время. Может еще кто-то замешан, может, там вообще все повязаны. Честно, вот даже не очень интересно. А еще скучная линия с этим Антоном, прям скипнуть охота. Смотрю чисто ради Янковского и его фразочек , хоть мат, конечно, зашкаливает уже)
shturmello
shturmello
26 июня 2025, 13:49 #
@loreley_: Он не уточнил, где и что ел. Скорее всего жена что то подмешала и пропала
sanjokf
sanjokf
08 дек. 2025, 11:59 #
@loreley_: извините, а где вы много мата увидели то? Матом некоторые прямо разговаривают. Очень логично, что при такой работе и таком контингенте, бандиты и опера матом кроют. Это смотрится не естественно когда они на литературном языке как раз разговаривают. То что мат часто тут не в тему, согласен. В жизни его ещё бы больше было. Нет, я не утверждаю что все сотрудники поголовно матерятся. Но это как водится. Это как на стройке, есть бригада где мат крайне редок, есть где бля для связки слов между словами люди просто не замечают что говорят. Тут уж как-то коллективы и привычки общения складываются. Смотря какие люди попадаются. Опера и по фене могут сказать, всё таки проф деформация у них конкретная от работы и мразей с которыми они крутятся постоянно
white_boom
white_boom
PRO
26 июня 2025, 12:41 #
А маньяк то разошелся, количество жертв все больше и чаще..
Вдруг маньяк вообще девушка, а не мужчина🤔 или их двое
coco_kaka
coco_kaka
29 июня 2025, 03:29 #
@white_boom: откуда столько рыжих в одном маленьком городке?!))
Lotra
Lotra
08 июля 2025, 09:31 #
@coco_kaka: краска. В 90 в основном хной красили, так как хорошей качественной краски, особенно в провинции, не было. Или хна, или перекись или игривый фиолетовый для седины. Ещё настоем лука волосы мыли как раз для придания медного отлива.
coco_kaka
coco_kaka
08 июля 2025, 15:13 #
@Lotra: игривый фиолетовый)))
136islove
136islove
26 июня 2025, 13:59 #
«подскользнулись на говне!»
стоит смотреть чисто ради пополнения словарного запаса 😁
Paramelion
Paramelion
26 июня 2025, 14:13 #
@camomiels: Мне кажется кому за 30, вряд ли что-то новое услышит тут)
id15859269
id15859269
04 июля 2025, 10:53 #
@Paramelion: ну не знаю, мне 40 а мне смешно с ихних фразочек каждую серию и как они друг с другом общаются, Надежда с Евгением
karaspunk
karaspunk
PRO
06 авг. 2025, 09:47 #
@Paramelion: согласен, но иногда фразочки новые для себя слышу)
u1686071
u1686071
26 июня 2025, 14:13 #
Обратите внимание на Ивана Злобина. С первых минут его появления было очевидно, что он не так прост, как кажется.
1. Вопрос Бокову, как он вычислил Фишера в 1 серии (звоночек)
2. Слишком эмоциональная реакция на смерть малышки в 1 серии (манипуляция, пыль в глаза)
3. На мосту во 2 серии, когда его состояние обсуждали Райкина и Боков, он внимательно следил, что про него говорят (карта сыграла, его считают ранимым, добрым парнем).
4. Ночует в машине, с женой отношения странные. Алиби как такого нет.
5. Мед с опиумом отдал на экспертизу именно он (наводит стрелки на секту)
6. В 5 серии вообще очевидно его странное поведение, каждое действие. Задержал Бокова 2 раза (забыл протокол/тошнило), в машине теребил кольцо обручальное, криминалист наливал свою водку, но Иван принёс виски (свою бутылку) и скорее всего намеренно их напоил, украл отпечатки с кольца. Все описывать не буду, но понаблюдайте и все очевидно будет) Подставил криминалиста это 1000%.
Но он не может убивать один, есть кто то еще.
Есть вопросы почему Злобиных двое, кто они и знакомы ли?
Совпадение, что в касте есть реальный актер Иван Злобин (чтож за имя/фамилия такие классные, что ими назвали главного героя)

Зло ближе, чем кажется и его становится много. Или я пароною)
Paramelion
Paramelion
26 июня 2025, 14:24 #
@u1686071: опередил с подозрениями на Ваню, пока я писал свой отзыв на серию)

По поводу попойки в лаборатории, я хотел тоже написать в своем отзыве. Но идея взять отпечатки со своих, была озвучена после попойки, поэтому тут трудно подвязать, что он заранее просчитал это.
u1686071
u1686071
26 июня 2025, 14:40 #
@Paramelion: Какой то ведь смысл должен быть, что в сериале двое Злобиных (Ваня и Антон угонщик, что Веру невестку ищет). Вряд ли однофамильцы, может братья? Чем то похожи даже. Только один себя как тихоня-мент ведет, а другой уже по сути маньяк-садист, ищет невесту.
Что то тут не то.
И да, по моему также -криминалиста явно подставляют.
Vescero
Vescero
26 июня 2025, 17:48 #
@u1686071: Я на 100% не уверен но думается мне что неопознанная жертва это его невеста. Его ветка с поисками в конце пересечется со следствием где они должны будут решить по закону маньяка наказывать или отдать его на растерзание расстроенному жениху. Так что он тут тоже не при делах.
Yantsen
Yantsen
27 июня 2025, 00:17 #
@Vescero: напомните, пожалуйста, а которая жертва сейчас неопознанная, а то я уже в них запуталась, которая в колодце вниз головой висела?
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 10:55 #
@Yantsen: Вроде да, но я и сам в них путаюсь.
seFAN
seFAN
26 июня 2025, 14:55 #
@u1686071, на Ваню тоже думал, кстати, уж очень он интересный и не совсем типичный мент (хотя брали тоже всех в то время, не совсем по понятиям было работать в милиции).

Если учесть, что они с Антоном реально братья и делали все вместе, то убийство невесты Антона не вписывается в маньячную линию (хотя, может у Вани все-таки снесло крышу и он решил все делать в одиночку или ее вообще не убили). Про линию с кольцом тоже интересно, ведь Ваня так сильно переживает за свою жену и хочет, чтобы у них все было хорошо, а Антон так ищет свою невесту и хочет сыграть с ней свадьбу.

И если уж это окажется правдой, то маньяка Женя Боков нам раскрыл в самой первой серии фразой «зла когда много становится, его не спрячешь». Злобины эти, Ваня и Антон.
Vescero
Vescero
26 июня 2025, 17:37 #
@u1686071: Всё неплохо выглядит если бы не одно но. Ему не было вообще никакого смысла устраивать эту гонку. Он занимался обзвоном всех ритуальных услуг и делал это на протяжении нескольких дней (это я к тому что это явно НЕ "поторопился просто, не подумал" ) Никто своих не подозревал. Он мог просто пропустить нужный адрес и отчитаться что это не у местных брали ленты и всё. Перепроверять никто бы не стал. Да даже если бы если бы и стали то только через некоторое время и он мог спокойно не торопясь заняться проблемой. Сам он это явно не делал, т.к вместе с ГГ заявился на место и стал свидетелем. Так что это буквально его алиби, потому что если бы он и решил устроить внезапную гонку его подельник мог бы просто не успеть, т.к был где-нибудь на другом конце города он этого точно не знал. И на этом бы всё и закончилось. Да как его выставляют выглядит не очень, но очень сомневаюсь что он как-то замешан.
malitski
malitski
27 июня 2025, 00:00 #
@u1686071: А кто тогда женщину в ритуалке убил? Он же приехал вместе...
АнтонФ
АнтонФ
29 июня 2025, 00:10 #
@u1686071: натолкнули на мысль. Я не обращал внимания, что они оба Злобины. Если они братья, то кажется все встаёт на места. Линия Антона никак не пересекается с основной линией, возможно потому что она происходит не в этом времени - она происходила раньше. Антон потерял свою рыжую девушку и теперь ищет её, на этой почве сошел с ума, стал маньяком в постоянном поиске, примеряет всем кольцо, но понимает что это не она. А Ваня знает об этом и его покрывает. Дальше можно додумать самостоятельно.
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 17:25 #
@АнтонФ: Всё проходит в одном времени. Когда Райкина (глава милиции) приходила к главе ОПГ просить помочь найти девочку она проходила мимо подружки Антона(угонщика) и коньяк Райкиной наливал тот самый Витя(которого угонщик впоследствии пытал) и который после ухода Райкиной пошел и подсел к девушке Антона и сказал что поможет его вытащить из тюрьмы когда его за тачку повязали на пляже. И это именно она погибшая №2 которую вниз головой подвесили.
Zarina2623
Zarina2623
11 окт. 2025, 00:45 #
@АнтонФ: какая интересная теория!!
DolceVitalivna
DolceVitalivna
09 июля 2025, 15:25 #
@u1686071: 2. Слишком эмоциональная реакция- ну он убивает женщин, а тут ребенок пострадал из-за него, вот и реакция, он же не знал, что она шла дочек спасать и убив ее погибнут дети. А вообще это норм реакция, он молодой мент, у них же тихий городишко, никогда такого не было🤷‍♀️ Но я согласно, он маньячелло), жена хочет ребенка, он с ней не спит🤷‍♀️ при этом спит с проститутками🤷‍♀️ и пытается сохранить семью, где логика?
Paramelion
Paramelion
26 июня 2025, 14:18 #
Ну то что кто-то из своих замешан сразу понятно, после удачного совпадения в ритуальном магазине. И естественно этот кто-то не главных злодей.
А вообще если сливали данные по ходу расследования. То работница ритуалки должна была давно еще "пропасть", что бы даже звонок от ментов не смогла бы принять.

Но вы упускаете, что Ваня возвращался неожиданно за "протоколом", когда они собирались ехать. Он мог и предупредить в это время. А потом и подозрения на эксперта переводить, и с его подачи эксперт и "пропал" бы)

Ваню конечно выставляют максимально с положительной стороны. Только если некоторые кадры это не прием "ненадежного рассказчика")
DeanVenture
DeanVenture
26 июня 2025, 21:18 #
@Paramelion: эксперт же экспертшу отослал куда-то спецом, поэтому, наверное, все же он, а не Ваня этот отпечатки украл.
Paramelion
Paramelion
26 июня 2025, 22:24 #
@DeanVenture: Возможно нам пытаются так по ложному следу пустить)
DeanVenture
DeanVenture
26 июня 2025, 22:26 #
@Paramelion: она ж ему прям ответила ещё зачем, у нас все есть же, он все равно сказал иди
poiree
poiree
27 июня 2025, 04:15 #
@Paramelion: но Ивана же реально рвало, он не притворялся. Если только не принял что-то перед этим..
DeanVenture
DeanVenture
27 июня 2025, 09:59 #
@poiree: а его рвало не с похмелюги? Это не после виски -пьянки ночной было?
lady_kana
lady_kana
27 июня 2025, 10:47 #
@DeanVenture: раньше , это по пути в ритуальные услуги
lady_kana
lady_kana
26 июня 2025, 15:20 #
Как Боков вкусно чай пил и баранки ел )
Куда подевался его французкий !?
halfling
halfling
10 июля 2025, 02:46 #
@lady_kana: выпил чаю, да съел угадайте каких булочек
lady_kana
lady_kana
26 июня 2025, 15:21 #
Кто ещё вспомнил " Полицейский с Рублёвки " при фразе - " муравью х*й приделать " ))
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
26 июня 2025, 15:26 #
Hamali666
Hamali666
26 июня 2025, 17:18 #
все таки какая же химия между Боковым и Райкиной, своеобразная только)
Ну вот теперь подкинули нам Живого в качестве подозреваемого, но я что не уверен что это, плюс есть ещё его подружка по цеху светлая Варвара… а может реально они на пару девушек выкашивают…🧐
Выдали они конечно в конце гербарий 😬
lavazan
lavazan
26 июня 2025, 17:41 #
Думаю, что нас специально ведут на след Ивана и Живого, чтобы запутать
MaxAsapov
MaxAsapov
26 июня 2025, 22:04 #
Злобин сразу показался странным, но возможно не все так просто, сериал очень нравится , Боков топчик, вайб кайф
Zelinski
Zelinski
PRO
26 июня 2025, 23:33 #
“Во всём виноваты еб*ные раки/Подскользнулись на говне“ Что ж, серия весьма богата на эпичные выражения (как впрочем и весь второй сезон). И, кажется, что давно уже не слышала ничего более жуткого, чем история от Бокова про младенца и опий.

Методы дознания паренька, который ищет свою уже погибшую невесту, явно эффективнее, чем работа следаков, и намного быстрее приведут к маньяку)) Судя по всему замешан кто-то из своих, но в причастность эксперта пока не верю. Как-то слишком всё складно получается.

Линия с дамой низкой социальной ответственности как будто бы кажется лишней. Особой обоюдной симпатии между ней и Боковым не прослеживается, да и он не ощущается прям уж таким одиноким, чтобы вечерами её выгуливать и предлагать улететь вместе.

Прекрасная идея проводить фотосессию в свадебном платье ночью в глухом лесу)) Казалось бы, что может пойти не так. Немного не поняла только, эта убитая = рыжая девушка, которую спасли на железнодорожных путях, или уже новая жертва?
chourique
chourique
27 июня 2025, 10:59 #
@Zelinski: и откуда в 94 году цифровой фотоаппарат
Zelinski
Zelinski
PRO
27 июня 2025, 12:52 #
@chourique: ну, кстати! Верно подмечено
Transmission
Transmission
26 июля 2025, 23:41 #
@chourique: почему цифровой? Вы заметили модель камеры?
cobakapavlova
cobakapavlova
26 июня 2025, 23:36 #
Может быть у Бокова и правда внезапная и сильная любовь к той светленькой проститутке, но со стороны выглядит всё очень странно

История Бокова про выпотрошенного младенца - просто лютая жесть
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
29 июня 2025, 16:48 #
@cobakapavlova: тоже всё не понимаю почему Бокова к ней тянет
rinrink
rinrink
27 июня 2025, 10:07 #
А мне почему-то кажется, что одна из преступников — жена Злобина. Вся такая нитакуся, и тоже говорит постоянно о семейной жизни мечты. В секте постоянно ошивалась, за действиями Злобина тоже может наблюдать (хотя он дома то не появляется, тут косяк 😁). Девушки обычно доверяют другой девушке, могли и сами с ней пойти куда-то.
И вроде у стрелка темные короткие волосы, ну хз. Тогда кто её мог предупредить? 🤨
Ладно, чуть-чуть не докрутила
coco_kaka
coco_kaka
29 июня 2025, 03:38 #
@msmrmsmrms: ну, кстати, может быть это реально женщина, потому что жертв не насилует
Castor_Troy
Castor_Troy
05 июля 2025, 23:20 #
@coco_kaka: а у меня уже подозрения на экспертшу-ментовку, и дома она у живого была сама призналась, и вся такая типа тупенькая
Lotra
Lotra
08 июля 2025, 09:39 #
@coco_kaka: у меня дурная теория, что маньяк-женщина и как-то связана с мужчиной, который изнасиловал сестру следователя. Сестра тоже рыжая и подходит под профиль, а женщина просто слетела с катушек и мстит женщинам, похожим на ту, которую изнасиловал ее сожитель или муж. Иного объяснения, почему сестру изнасиловали и дали уйти, а других женщин жестоко убивают без следов насилия, у меня нет.
coco_kaka
coco_kaka
08 июля 2025, 15:15 #
@Lotra: главное, чтобы это был не Ванечка! 🤞😁 это будет самым большим банальным разочарованием!))
annnnnuta
annnnnuta
27 июня 2025, 10:51 #
Меня больше всего прям всколыхнуло на серии-что по факту преступник был в 10 метрах от Бокова!!! В 10!!!
И прошла рыжеволосая девушка, ну как не обратить внимания??? Если бы у меня так было, я бы наверно заостряла внимание на всех рыжих в моем поле зрения, ну она же прям перед ним прошла🥲🥲🥲
а он смотрел на эту блондинку, которая мне кажется вообще не к месту в сериале
Zombieset
Zombieset
27 июня 2025, 20:11 #
Ну это какой-то пиздец на, причем полный пиздец. В серии так много матерятся, что просто пиздец, и вот это все на. Даже про мирдверьмяч вспомнили на
a_delta
a_delta
28 июня 2025, 15:21 #
что на за серия, на?! что на, сериал, на?! остой, на, полный НА!!!
zula22
zula22
28 июня 2025, 20:21 #
а проститутку кто имел в прошлой серии или позапрошлой?
мне этот сезон категорически не нравится. ни хрена почти не происходит
coco_kaka
coco_kaka
29 июня 2025, 03:40 #
@zula22: Ваня ее имел в квартире, и какой-то чел на пляже то ли после привез, то ли еще не успел
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
29 июня 2025, 15:43 #
Итак, по итогу то, что нам преподносят на блюдечке - это Живой, эта версия в целом ложится на сюжет, но мне она не по душе
В этой версии мне видится мотив только связанный с его напарницей, на основе диалога из первой серии. Напарница сказала, что хочет быть как Райкина, он в ответ сказал, что для этого она должна в него влюбится, а он должен погибнуть.

Почитав, комментарии родилась версия с женой Вани, что та ревнуя его к работе, наобщавшись с этой сектой, могла вдохновиться и начать играть с Ваней, в роли маньяка-убийцы

Версия с Ваней тоже ложится, доводы и намеки действительно сходятся, но даже если Злобины братья, мне кажется идея с невестой все же ближе второму садисту. По аналогии с Ганнибалом, если примешать, к этому опиум и какие-нибудь псих расстройства, могли убивать, что тот, что тот. Но Ваня всё-таки пока что агрессии не проявлял ни к чему, либо хорошо маскируется, либо не он. А вот Антон, который из угонщиков сразу подался в мучители и садисты, вполне подходит.

Ветка с Фишером какая-то бесполезная, пока не понимаю к чему она. Возможно тут пытаются вывести какую-то параллель, которая пока не прослеживается. Мб разговор про эмоции и чувства, поиск истиной причины первого убийства, это то, что должно объединять убийц, но мы пока до этого не докопались ...

Также я немного запуталась в количестве убийц, как я понимаю, есть маньяк по рыжим девушкам, есть шантажист, похищающий детей, есть ли между ними связь и один ли это человек я пока не разобралась

Явно не хватает хорошего крупного куска пазла из прошлого
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 22:29 #
@eliz_gavrilkina: В этом и проблем пока что. Нам выдали Живого в качестве подозреваемого но нам о нём вообще ничего не известно. Даже его имя всего один раз за весь сериал произнесли, Володя если что. Мы о нём вообще ничего не знаем кроме того что он криминалист и работает в милиции а еще испытывает некоторые чувства к своей коллеге Варе. К которой тут же на помощь бежит в любой ситуации, когда её пасечник глупой назвал он аж всё бросил и к ним подошел тут же. Его мотив вообще пока не ясен. Даже выдумывать не знаю с какой стороны. Так пытается утопить Райкину что бы её сместили и она перестала давить на Варю? А не перебор ли? Хочет помочь из Вари сделать именитого криминалиста следователя что его поймает? Да тоже как-то перебор что-ли. Есть еще сама Варя которая не в восторге от Райкиной. Но пошла бы она на такое? Зачем? Что бы доказать Райкиной что она лучше неё и она её поймать не сможет когда она у неё под носом будет всё время? Или Райкиной муж погибший с ней встречался обещал женится но уходить от Райкиной всё равно не хотел? И теперь она как бы убивает себя в других? Но опять же, ленты парень покупал.
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 22:43 #
@eliz_gavrilkina: Есть Злобин которого тут подозревают некоторые потому что у него много экранного времени и у него алиби нет ни что по сути. Живет в машине, постоянно опаздывает ссылаясь на семейные проблемы. И тут много уже что о нём написали до меня и выглядит всё неплохо кроме нюансов а из за них не могу согласится с ними. Есть Антон жених жертвы №2 Веры. Которую скорее всего не маньяк убил как мне кажется. В городе скорее услышали о гибели первой жертвы но деталей не знали. Поэтому жертва №2 одета осталась, лента (ВРОДЕ не та), клеймо не делали. Кто-то вероятно решил списать преступление на маньяка. Сам Антон всё время ходит и параллельно сюжету поисками её занимается. Поэтому я его подозреваемым не вижу. Есть Фанин которого Боков случайно выбрал послушав местную радиостанцию и если это он окажется в итоге мне просто смешно станет. Но про него нам тоже ничего не известно. Кроме того что у него есть машина. А у похитителя есть машина. Но нам показывали как ему похитители звонили так что врятли он из них. Есть Витя один из бандитов которого Антон пытает. Но он несколько занят был последнее время и ему не до этого было. Сектанты мертвы все кроме Островского который в КПЗ сидел и у него алиби. Глава ОПГ сбежал с города.
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 23:10 #
@eliz_gavrilkina: У нас просто персонажи заканчиваются которые могли бы хорошо вписаться. Будто либо их не хватает либо какого-то важного куска истории нам еще не показали как вы заметили. Есть еще сын Вдовина (главы сектантов) которого держали в подвале. Он пока лучше всех на роль подозреваемого подходит. Потому что обвинялся в двойном убийстве, был знаком и дружил с жертвой номер 3 в чьем убийстве кстати обвиняет сектантов. Хотя она убита была так же как жертва 1,4. Так что вероятно это один и тот же совершал. Но я почему то продолжаю думать что он скорее похититель. Поскольку он наркоман, постоянно нужны были деньги и закладывал всё имущество. В сериале даже сказали вслух мол у нас тут не американское кино что бы такое происходило. В то время как он будучи в этой секте неплохо знаком был с американским/английским контентом. Еще и язык знал вместе со своей подругой жертвой №3. Вполне мог насмотреться кина и повторить. Поэтому и выбрал одного из последователей своего отца зная что они помогут ему собрать нужную сумму и выплатят выкуп. Так же у него был доступ к их волшебному меду. То что он похититель я на процентов 90% уверен.
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 23:23 #
@eliz_gavrilkina: И вот у нас закончились персонажи. Все кроме 2х, но вполне может быть что это один и тот же человек. Витя под пытками сказал что он сидел со своим другом который вызвался подвести жертву №2 после чего её никто больше не видел. И что этот друг ошивается вместе с ним в кабаке постоянно. И у нас есть еще один персонаж которого показали нам один раз всего. Денис, возлюбленный сестры Райкиной Саши (беременной). Ищут его только с милицией и приводят к ней буквально с эскортом милиции, вероятно в кабаке и торчит постоянно, дружит с бандитами значит и ПМ мог достать. Да и по росту/весу/телосложению похож на того за кем Боков гнался в ритуальных услугах. Не понятно хочет ли он сам женится на ней или нет. Но что он таким образом мог пар выпускать за то что его насильно женится заставляют вполне вписывается. Еще и эти игры с кольцом полностью вписываются в это. Но тогда если это один и тот же человек он бы и вторую жертву тогда как и остальных должен был оформить но по какой-то причине не стал. Потому что она его друга отвергла и он так ей решил отомстить ? Не понятно. Но что больше всего не понятно так это как в этом во всём вписывается Живой. С какой бы стати ему помогать этому Денису ВООБЩЕ не понятно. В общем для меня пока главный подозреваемый это Денис этот, если он окажется еще и другом Вити то скорее всего он и есть. Но как Живого к этому приплести 0 идей.
АдскийЗритель
АдскийЗритель
29 июня 2025, 22:54 #
еще немного осталось и можно будет сесть нормально за "вечер" посмотреть. первый сезон задал высокую планку, наделись в этом не напортачат

люблю Нетфликс только за то что не тянут с выпуском серий
Vescero
Vescero
29 июня 2025, 23:31 #
Кстати, мне скучно было в воскресенье вечером и я тут таймлайн себе вырисовал происходящего и заметил одну деталь которую сперва пропустил. В сериале есть пропуск времени. Между 1 и началом 4 серии проходит месяц. В какой момент он наступает я так и не понял. Потому что это очень плохо ложится на остальные моменты происходящие потому что там оперируют постоянно указывая на вчера, 2 дня назад и прочее что вполне вписывается в общую картину если пропусков времени нет. Но нам зачем-то показали пейджер Злобина крупным планом на котором было указано что прошел уже месяц. Если авторы так хотели просто показать что это всё растянуто было и не происходило за пару дней то они облажались. Потому что те же результаты обследования девочки погибшей получается они получили только через месяц. В этом мелком городке. В их главном и самом важном расследовании. Верю (нет).
WalkingDead
WalkingDead
01 июля 2025, 06:04 #
Всё ещё во всем сериале нравятся только песни на начальных и конечных титрах:
1. "Любовь моя, ответь не тая..." (перепевка Nirvana — Where did you sleep last night)
2. Группа "Порез на собаке" — "Эй, дружок"
karaspunk
karaspunk
PRO
06 авг. 2025, 09:52 #
@WalkingDead: это не нирвана, у нирваны тоже кавер
MerryCherry
MerryCherry
02 июля 2025, 12:32 #
Имхо: похититель детей сын главы секты Вдовин. Выше очень классно мотивировали эту версию.
А вот маньяк, я думаю, женщина. Никто не изнасилован (хотя это само по себе ни о чём не говорит), но вот чисто интуитивно на женщину грешу. Какую - большоооой вопрос. Кто у нас из женщин: сама Райская, её беременная сестра (уф, не будь она беременной я бы прямо на неё ставила), мэр, жена Вани, эксперт, проститутка. Из них всех более-менее вероятны жена Вани и эксперт. Но было бы эпично, если бы это была Райская.
Перепевка Курта Кобейна в титрах прямо отдельный респектище!!!
MerryCherry
MerryCherry
02 июля 2025, 12:54 #
Кстати, как вариант, маньяк всё же Ваня, т.к. фильм на реальных событиях и вполне возможно, что под это дело подогнали ангарского Попкова.
MerryCherry
MerryCherry
02 июля 2025, 13:03 #
Оооо, а у мэрши во время теледебатов была чёрная лента на шее!!! Тогда может это её сынулька Денис (он же жених беременной сестры) маньяк?! Хмм... хорошо теория ложится...
DolceVitalivna
DolceVitalivna
09 июля 2025, 15:38 #
@MerryCherry: где-то читала это про какого-то душителя южного
JR13
JR13
20 июля 2025, 22:59 #
@MerryCherry: это на основе серийника "кубанского Чикатило" Леван Ароян
alaskayass
alaskayass
02 июля 2025, 18:01 #
пока все обсуждают сюжет серии, я хочу сказать, как мне нравится песня в конце каждой серии. если вдруг кому надо: Порез на собаке - Эй, дружок
DarkNet
DarkNet
06 июля 2025, 23:17 #
Напряженный момент с паяльником, все жутко было, что сейчас резко и в глаз
AlexSok18
AlexSok18
PRO
11 июля 2025, 17:54 #
Судя по всему жертва из конца серии это та рыжая барышня, что мимо ГГ прошла к какому то мужику. Возле бара. Получается что убийцу нам уже показали, но издалека.
Kitty_Kate_
Kitty_Kate_
PRO
16 июля 2025, 22:39 #
Почему в российском кино так любят подкидывать внезапную любовную линию? Как будто без этого никак не обойтись. Ну не верю я, что Боков к этой Любе за одну встречу и такой короткий промежуток времени успел проникнуться какими-то чувствами. Да и с чего вообще?
JR13
JR13
20 июля 2025, 22:57 #
Попался на спойлере и знаю кто убийца, и теперь слежу только за убийцей, конечно интересные у него ходы, сразу замечаешь всякую мелочь
3Hansel3
3Hansel3
21 июля 2025, 06:29 #
Т.е. маньяк выкрал эту девушку из больницы и скинул сверху на заостренные колья бамбука? Как-то слишком сложно. Это надо с какой-то высоты скидывать тело. Рядом дерево? И заранее нарубить кольев. Или принести труп и втыкать в него колья постепенно поднимая? Спалиться за этим занятием можно было раз двадцать.
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
24 июля 2025, 03:20 #
Юмор в этой серии не может не радовать)
Поржала с диалога Бокова со скупщиком краденого 🤣

Не пойму я любовную линию Бокова и проститутки 🤷‍♀️ Кмк, у него с Райкиной больше химии, чем с ней...
Sofia_Merkulova
Sofia_Merkulova
09 янв. 00:35 #
@Ставропольская: блин, я тоже, зашла как раз поискать комменты на эту тему…. Как будто почувствовал что-то к Райкиной и ?испугался? того, насколько это может оказаться серьёзно, что аж «бедный» резко перекинулся на простую и понятную интрижку без чувств и эмоций 🌚
karaspunk
karaspunk
PRO
06 авг. 2025, 09:53 #
Очень неплохо.
Люблю такое вялотякущее :)
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
06 авг. 2025, 23:36 #
Эксперт явно не должен быть убийцей, слишком это всё просто было бы. Да, вроде сейчас многое на него указывает, но верится с трудом в него.
Ломка у ребёнка действительно жуткое зрелище, страшно представить, что она вообще переживает, будто бы у детей это должно ощущаться в разы ярче, чем у взрослых.
S_vetika
S_vetika
17 авг. 2025, 09:48 #
Я на секунду почему то подумала что Антон (или как его зовут), который ищет свою девушку это и есть маньяк , типа это идет не параллельная сюжетная линия, а это было До нынешних событий и исчезновение девушки триггернуло его стать маньяком
AnnaPool
AnnaPool
20 авг. 2025, 17:09 #
Всё смотрела и думала, кого мне проститутка Люба напоминает, а это же Алиса Селезнёва из Что лет тому вперед... Не нравится ее мышиная внешность
Lia15
Lia15
PRO
25 авг. 2025, 17:53 #
@AnnaPool: да, вот мне тоже она почему-то конкретно в этом сериале не заходит. Вот играть подростков ей самое то(в трудных подростках хорошо смотрелась), а для этого сериала ну вообще не подходит.
attlst
attlst
12 сент. 2025, 09:30 #
концовка конечно шок, в принципе норм сериал идёт. но с чего у бокова такая привязанность к проститутке, может я чёт пропустила? ну ещё один вопрос, который мне покоя не даёт: почему они ВСЕ шепчат?? я речь Фишера вообще не понимаю местами
zerodeviltwo
zerodeviltwo
16 нояб. 2025, 16:45 #
ничего не понятно, но очень интересно (ー_ー;)
НадеждаТ
НадеждаТ
28 нояб. 2025, 15:35 #
Фотограф: Давай ты будешь бежать, останавливаться и оглядываться как в Дикой розе https://myshows.me/view/38913
Написать комментарий: