s02e06 — Серия 6

Фишер — s02e06 — Серия 6
Длительность:
Даты выхода: 03.07.2025 03:00
Всего просмотров: 21 96748%

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

130
GermanSW
GermanSW
03 июля 2025, 03:17 #
Антон казался неглупым,
а потом взял и Кочергу отпустил.
Уголовного авторита,
которого
он двое суток бил,
пытал паяльником и унижал.
Гениально)
Просчитался но где?
seFAN
seFAN
03 июля 2025, 19:35 #
@GermanSW, он как Даша-путешественница - ему показали жулика, он и поверил. А проверять информацию это для дураков!
GermanSW
GermanSW
03 июля 2025, 22:56 #
@seFAN: Да дело даже не в этом.
Ему же даже сам Кочерга, в машине, пытался это сказать.
Типа, ты же сам понимаешь, что я с тобой сделаю.
Если ты меня, дурак, отпустишь.
ksvolkovaa
ksvolkovaa
PRO
28 июля 2025, 14:53 #
@GermanSW: первые четыре строчки прям так в рифму хорошо у вас стоят)
Paramelion
Paramelion
03 июля 2025, 03:47 #
- Казнить нельзя помиловать. Где запятую ставить?
- перед "что".

Ну в общем, теперь окончательно можно убедиться, что это Ваня. Раз даже жертва его узнала. Нам конечно показывают, что это якобы Живого узнала, но катил его как раз Ванечка.

Ваня, очень удобно Бокову слил где живой находится. А скорее всего Живой ждал Ваню, так как тот пообещал ему "разобраться во всем".

Ваня стрелял в него, что бы тот рассказать ничего не успел.

И Ваня рассматривал фото, будто бы узнал девушку (брата?).

Ну а так же крутился вокруг Бокова и Нади, подслушивал разговор, прям незадолго до того как они "за сигаретами" отправились.

Я правда хз, что нам еще 4 серии будут показывать, если интрига практически умерла. Только как во всей этой истории другой Злобин задействован. Может Ваня как раз её и грохнул, поэтому узнал на фото.
alaskayass
alaskayass
03 июля 2025, 08:22 #
@Paramelion: а разве не осталось ещё две серии?
Paramelion
Paramelion
03 июля 2025, 12:09 #
@alaskayass: да точно, ночью почему-то подумал, что ещё четыре)
a_delta
a_delta
03 июля 2025, 08:29 #
@Paramelion: не Ваня, а очкарик эксперт
Paramelion
Paramelion
03 июля 2025, 12:10 #
@a_delta: не понял, по что вы?
an_khv
an_khv
03 июля 2025, 16:00 #
@a_delta: мне кажется нет, возможно Ваня его чем-то шантажирует. Слишком уж много против Вани "улик"))
poiree
poiree
04 июля 2025, 03:16 #
@a_delta: что очкарик-эксперт? Он ни в чем не виновен.
a_delta
a_delta
04 июля 2025, 13:42 #
Показать комментарий
Комментарий удален
lexastaw
lexastaw
03 июля 2025, 11:06 #
@Paramelion: Откуда 4 серии, когда осталось 2?
В одной серии придет понимание, кто на самом деле маньяк, в другой ловить будут. Вот и весь ответ.
poiree
poiree
04 июля 2025, 03:33 #
@Paramelion: какое фото?
Paramelion
Paramelion
04 июля 2025, 12:43 #
@poiree: Где девушка с мотоциклом на берегу. Которое в больнице другой Злобин показывал.
coco_kaka
coco_kaka
04 июля 2025, 04:49 #
@Paramelion: мда, как-то слишком все очевидно. Никакой интриги 🤷‍♀️
Но буду надеяться, что все-таки сценаристы не так просты окажутся и все перевернут и завернут по-другому. Еще две серии впереди, а тут как бы прям в глаза тебе тычут этим Ванечкой, ну несерьезно это как-то для сериала, мнящего себя детективом/триллером
Francyzzz
Francyzzz
04 июля 2025, 15:51 #
@Paramelion: а мне что-то кажется что все это устроено женщиной за которой Живой бегает, а он сам ей помогает из-за «любви».
А Ивана все таки склонен обелять и за убийство продавщицы, да и в целом нелогичность подставы Живого.
С ваших же слов он сливает место Живого и едет туда с Боковым чтобы самому застрелить Живого. А зачем? Если цель убить ему не нужно это. Так же не было никаких гарантий что Живой будет доставать пистолет и даст повод убить, а без этого повода Боков бы его прям там убил.

Короче уверен что Иван невиновен, а Живой причастен но явно не как главный организатор всего этого.
Paramelion
Paramelion
04 июля 2025, 16:59 #
@Francyzzz: Мне нравится теория с Варей (эксперт которая). Особенно когда Боков спросил её "это ты убивала?" и она ненадолго в ступор встала (якобы от того что офигела от вопроса).
Если Живой ей помогал, вроде тогда всё складывается. Но мотивы Вари вот вообще ни разу не понятны.

Если окажется Варя и всё логично объяснят, то респект сценаристам.
u1699863
u1699863
07 июля 2025, 12:16 #
@Paramelion: Это точно не ваня, в серии где он с Боковым едут допрашивать женщину работающую в ритуальных услугах ее кто то застрелил при том что боков и ваня находятся в кадре
Paramelion
Paramelion
07 июля 2025, 12:27 #
@u1699863: Ну то что не Ваня убил сотрудницу это и ежу понятно) тут подразумевается сообщник. Но вообще мне кажется нас специально к Ване склоняют, что бы потом финт ушами провернуть красивый)
JR13
JR13
21 июля 2025, 08:38 #
Показать комментарий
rimmer
rimmer
PRO
03 июля 2025, 13:16 #
эта серия как будто действительно дала ОЧЕНЬ жирные намеки на убийцу, надеюсь нас не водят за нос))
shubkin
shubkin
03 июля 2025, 14:12 #
@ЛилияКлочкова: будет очень уж глупый поворот в таком случае
rimmer
rimmer
PRO
03 июля 2025, 15:25 #
@prison: я уже ничего умного и не жду, сезон как по мне совсем неоч
shubkin
shubkin
04 июля 2025, 00:49 #
@ЛилияКлочкова: по моему в первом сезоне всякого бреда необоснованного было куда больше. Тут более-менее адекватно
fb1020480
fb1020480
08 июля 2025, 13:32 #
@rimmer: а мне кажется, если это Ваня, то будет так ожидаемо, что опять милицейский замешан
an_khv
an_khv
03 июля 2025, 15:48 #
Извините, но я искренне не понимаю, зачем показывают Фишера. Он как-то повлияет на сюжетку? Конечно нет.
elizabeth666
elizabeth666
03 июля 2025, 15:53 #
@an_khv: он тут для того, чтобы зрители не забывали как сериал называется.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
03 июля 2025, 20:58 #
@an_khv: и ещё назвали этот сезон «Затмение». Ну, по такой логике скоро будет «Фишер. Рассвет», где придут Белла с Эдвардом и наваляют всем маньякам в округе 😅😂
username21
username21
06 июля 2025, 01:22 #
@Serialkiller_402: Боков влюбился в овечку, глупая овечка
ulaby
ulaby
18 июля 2025, 22:16 #
@username21: Ну а Боков просто мазохист😁
Vescero
Vescero
03 июля 2025, 16:17 #
В серии только баннера на пол экрана не хватало с надписью "ВАНЯ - УБИЙЦА". При этом еще и жирный намек такой что это он так с "женой" расправлялся каждый раз, но её то он любит а пар выпустить надо. Но это какая-то тупость что-ли. Банально как-то слишком. И кто ему помогал? Он одиночка, у него всего 3 адреса. Работа, дом(жена), шлюха. Да и повторюсь гонку в похоронное бюро ему не нужно было устраивать. Он месяц всех обзванивал. Ему просто требовалось один адрес пропустить. Зато моего фаворита на роль маньяка даже показали еще раз - Дениса. Всё равно буду считать его виновным из принципа. Потому что версия с Ваней слишком банальная и поверхностная. Но я всё еще не понимаю, каким образом они могли войти в здание милиции, забрать улики, подменить отпечатки пальцев да еще и предварительно отпечатки Живого заполучить и нанести на улики. Это еще знать надо что делать. Это только Ваня мог сделать. Отпечатки с фотоаппарата взять а улики напоив забрать/подменить. Тут всё буквально кричит "Ваня" но это так тупо будет. Зато Витя обманул как оказалось, а я ему даже поверил что он под пыткой всё таки решил друга сдать а сам не виновен был. Хотя, может просто передумал на месте и вместо друга на первого встречного указал. (Денис в это время как раз в кабаке сидел, может это всё таки он как я и думал)В общем Витя и/или его "существующий друг" Антона убили подругу пытаясь на маньяка списать, она ему видимо отказала а он отказы не принимает.
lady_kana
lady_kana
03 июля 2025, 16:22 #
@Vescero: если говорите про " выпустить пар " , то почему все девушки ( жертвы ) рыжие , а не рандомные ?
GermanSW
GermanSW
03 июля 2025, 16:39 #
@lady_kana: Вот, вот. Жена у него не рыжая.
И не длинноволосая, как все жертвы.
Проститутка, кстати тоже.
Видно что ему нравится определенный типаж.
Скорее всего это обманка для зрителя.
А блатной, да. Скорее всего ту девушку сам и убил.
Когда она ему не дала.
И решил списать на жертву маньяка.
И с похищением девочек он скорее всего связан.
Иначе как бы он так быстро нашел девочку, когда Старшенбаум его попросила о помощи?
Vescero
Vescero
03 июля 2025, 16:43 #
@lady_kana: Хороший вопрос. Не знаю. Но это не единственное почему я упорно продолжаю отрицать что это Ваня. Ваня так хорошо ложится на всё но только кроме каких-то мелких нюансов. По рыжим у нас всего 3 или 4 человека. Во первых Островский у него там какой-то портрет рыжей женщины висел в особняке который он прятал. Но он в КПЗ сидит а убийства продолжаются. Сын главы сектантов Вдовин(который в подвале прикованный сидел) друг/любовник жертвы №3. Но я всё еще считаю что именно он похититель, поэтому из маньяков его вычеркнул (потому что думаю что похититель и маньяк это разные люди). Антон жених невесты №2 но он весь в поисках и ему не до этого было. И это те кто точно, но из за цветокоррекции в сериале я так до сих пор не понял сестра Райкиной Саша она рыжая или нет? У неё какие-то светлые волосы похожие на блондинку но вроде с некоторых ракурсов и рыжей кажется. Если рыжая-то это Денис её жених так называемый которого насильно поженить на ней хотят.
lady_kana
lady_kana
03 июля 2025, 16:51 #
@Vescero: сестра Райкиной не рыжая
Мне ещё не понятен Глеб , тот что возле мэра крутится , советы ей даёт ...роль для галочки или ещё расскажут про него 🤔
Vescero
Vescero
03 июля 2025, 17:17 #
@lady_kana: Дак уже некогда. Осталось 2 серии. Если повествование будет как в первом сезоне то в последней серии уже сразу прям сходу маньяка покажут за его злодеяниями. Так что по сути одна серия осталась что бы какие-то свои версии придумать. Да и то, скорее всего в след серии еще более жирно будут указывать на виновных. Но тут с этим сложно. Сериал так снят что не предрасположен к самостоятельным размышлениям. Ну т.е просто включать все серии подряд и смотреть - то норм, повествовательное произведение где за ручку проведут вполне неплохое. Но если смотреть как мы сейчас, по мере выхода серий и размышлять на досуге - то дело прям дрянь. Расследования будто в сериале и нет, в одной серии Касла и то больше детективной составляющей чем тут за весь сезон. Никаких опросов свидетелей, никаких попыток установить подозреваемых и где они находились,, никаких очных ставок, никаких проверок если у кого алиби и может ли это кто-то подтвердить. Ну ничего нет. Нам буквально приходится гадать сидеть и придумывать как связать то или иное действие. Если это в друг в конце окажется что это политтехнолог этот о котором вы упоминаете то тут только руками развести придется. Шансов даже догадаться не было что он причастен потому что о нём вообще ничего не известно. Да у нас даже о подозреваемых текущих типо Живого до сих пор ничего не известно. Ну его типо отловили и всё, как-то понять почему и зачем, какие мотивы у него, было ли алиби и как он это мог провернуть никто даже и не пытается понять у нас тут Боков который говорит что я тебя закрою по косвенным и всё. "Детектив"
GermanSW
GermanSW
03 июля 2025, 17:55 #
@Vescero: Как раз таки, в первом сезоне - кто маньяк показали в 7 серии.
Когда он мальчиков в гараж привез.
И Бортич в 7 серии к нему попала.
А в 8-ой уже как его нашли.
Так что, в следующей серии нам должны показать кто есть кто.
theteenagewitch
theteenagewitch
04 июля 2025, 10:45 #
@Vescero: всю историю с похоронным бюро он устроил, чтобы подставить Живого, так Боков явно быстрее поверит в его виновность - слышал разговор в кабинете, убили продавщицу из его оружия. Иначе все остальные улики против него были уж совсем косвенными, пропали отпечатки и опиум из лаборатории и все
Vescero
Vescero
04 июля 2025, 11:48 #
@theteenagewitch: Да, я уже много раз говорил что хорошо звучит вот только есть нюансы. Придется повторится конечно.
1) Ему не зачем было устраивать эту гонку вообще он месяц всех обзванивал, всё что ему нужно было сделать пропустить адрес нужный если он убийца(Но раз вы предполагаете подставу то пропустим пункт)
2) У него должен быть сообщник в таком случае потому что он приехал и зашел внутрь вместе с Боковым. Имя сообщника назовете? Как он с ним связан что он за него убивает?
3) Он должен был знать что ему там ответят(хозяйка будет на месте) и подготовить всё что бы сообщник был так же по адресу вовремя и с оружием.
4)Он после звонка сказал Бокову вечером, но Боков подорвался тут же ехать и его сообщник мог просто не успеть и хозяйка бы дала показания кто преступник, хоть Ваня и тормозил их всю дорогу.
5) Боков мог вообще поймать его сообщника на месте
Слишком много переменных. Слишком много вероятностей что всё накроется. Это максимально небрежно и с огромными рисками. Всё что ему требовалось что бы всё прошло гладко в любой момент за этот месяц расправится с хозяйкой ритуальных услуг из ствола Живого и всё. Достаточно было его напоить в очередной раз и готово. Может делать с его отпечатками что угодно.
id15859269
id15859269
07 июля 2025, 10:19 #
@Vescero: я кстати у маньяков ранее сообщников не наблюдала
vanchey
vanchey
07 июля 2025, 23:50 #
@Vescero: но есть и другие нюансы. Когда ехали в бюро Ваня сначала "забыл протокол" и вернулся в отделение и мог позвонить возможному сообщнику, а потом его тошнило в машине, что давало фору возможному "сообщнику"
KIsmet
KIsmet
08 июля 2025, 18:37 #
2) У меня есть теория: убила женщину в похоронном жена Вани следователя, она каким-то образом догадалась, что это он, и решила устранить свидетельницу.
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:43 #
@Vescero: по п.4 - Иван специально время тянул. Причём за руль сначала просился, видимо, хотел кружным путём поехать. Потом блевать начал.
zula22
zula22
03 июля 2025, 16:42 #
чет я запуталась. тот, который свою девушку разыскивает, его девушку нашли уже мертвой или Кочерга этот другой девушке счет закрыл.
маньяков понятно, что несколько. и если что-то основано на реальных событиях, то один маньяк понятно кто.
какой все ж ужасный сезон
Vescero
Vescero
03 июля 2025, 16:49 #
@zula22: Антон ищет свою девушку Веру. Она же является жертвой №2 которую над колодцем повесили. Они должны были встретится с Витей и отдать ему машину, но Антона повязали и на встречу к Вите пошла Вера что бы заодно попросить Витю что бы тот Антона помог вытащить. Антон в итоге подкупив сотрудника вышел сам, Веру после встречи с Витей никто не видел. До тех пор пока её тело не нашли. Машина при этом оказалась у Вити. Антон пошел к Вите с вопросом где Вера но тот его послал сказав что отдал ей деньги и что бы он сам её искал если она его кинула. Они подрались, Антон пришел в себя в больничке и одолжил байк что бы продолжить свои поиски. Через некоторое время он подкараулил Витю у его дома, вырубил и начал пытать. Витя под пытками сказал что был с другом который с ним постоянно в кабаке ошивается и это друг её подвести вызвался и это он её последний видел. Приехав на место Витя указал на первого встречного и Антон начал преследовать его отпустив Витю.
zula22
zula22
03 июля 2025, 18:22 #
@Vescero: а деньги за перегон краденой машины или как там?
спасибо большое за подробный ответ.
а про какую Дусю в прошлой серии сектант рассказывал? которая пиздобол типа скреативила. это убиенная с пчелами, чей отец умер в морге:
Vescero
Vescero
03 июля 2025, 18:30 #
@zula22: Да, она же жертва №3 в улье. Дуся Волошина, подруга сына главы секты Владислава(Славы) Вдовина который был заперт в подвале секты. Который ранее обвинялся в двойном убийстве в другом городе но не смогли доказать что это он.
fanofbuzova
fanofbuzova
08 июля 2025, 19:09 #
@zula22: а на каком кейсе основан этот сезон?
zula22
zula22
09 июля 2025, 14:02 #
@fanofbuzova: вроде как Кубанский душитель
fanofbuzova
fanofbuzova
09 июля 2025, 14:29 #
@zula22: ну как-то не особо много совпадений ни с одним из подозреваемых
ЮляМатвиенко
ЮляМатвиенко
09 июля 2025, 16:13 #
@zula22: дело реальное, но маньяк орудовал в центральной России, а события в сериале перенесли на юг.
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
03 июля 2025, 19:21 #
полюбас убийца - это младший мент, либо он покрывает убийцу...
seFAN
seFAN
03 июля 2025, 19:40 #
«Ты меня, Ваня, зае ball!» (Боков в сериале изучает французский (ну создатели так написали, ну, ну было же пару слов, не кричите), а я - английский, так что там мяч!)

Такие жирнющие намеки делают создатели сериала, что уже просто и думать не надо, на тарелочке все подносят. Но, как мне кажется, будет такой твист, что мы все вместе впадем в ступор (да, всех убивал Фишер из тюремной камеры, а зачем же его еще показывать).

Теперь еще больше не понимаю роли Антона в это вот всем и кто к нему подсел, хотя догадка о том, что это человек Кочерги присутствует.

Мэр, ее сынок, сестра Райкиной. Ну в следующей серии пусть у них там что-нубидь произойдет, как-нибудь проявят себя, уже можно было бы.
seFAN
seFAN
03 июля 2025, 19:41 #
Кстати, к этой серии нет комментария типа «концовка жесть», так что создателям есть повод задуматься (если будет третий сезон)!
dex_cuse
dex_cuse
03 июля 2025, 20:01 #
@seFAN: концовка жесть
Мэр же сказала, что ни у неё, ни у Райкиной нет детей 🤷‍♀️ В больнице, когда пришла со СМИ, чтоб найти девочке родителей
sb122007
sb122007
03 июля 2025, 20:24 #
С каждый серией смотреть всё тяжелее.. ну очень уж затянуто
Zelinski
Zelinski
PRO
03 июля 2025, 21:27 #
Мне нравится актёр, который играет Фишера, но боже, зачем эта линия вообще…Чтобы мы не забыли, как выглядит Валера, и в честь кого назван сериал?

Линия Антона тоже не особо понятна: попытал криминального авторитета, походил туда сюда и уехал домой, ничего не добившись (а внезапный попутчик будто бы его и завалит в следующей серии) Что к чему вообще.

Так, комментаторы к прошлой серии, которые начали подозревать Ваню, были правы, получается) Если это реально окажется он, то надеюсь, что нам подробнее раскроют его мотивы. А то он вообще не производит впечатление человека с каким-то отклоняющимся от нормы поведением/особой жизненной драмой, которая бы так мощно приподняла его крышу, что он стал изощрёнными способами убивать именно рыжих.
wladzimirowna
wladzimirowna
04 июля 2025, 19:53 #
@Zelinski: только вот кто тогда продавщицу убил?
Zelinski
Zelinski
PRO
04 июля 2025, 20:06 #
@wladzimirowna: может у него есть сообщник, чью личность нам раскроют в последней серии, и это будет огого какой твист. Но даже не знаю, из имеющихся действующих лиц как-то особо никто не тянет на маньяка…..

И сейчас еще подумала про похищение детей. Про это как будто бы вообще все забыли, не очень понятно есть ли у этой истории связь с убийствами (помимо мёда с опиумом), или это всё таки самостоятельное преступление.
wladzimirowna
wladzimirowna
04 июля 2025, 20:18 #
@Zelinski: ну Они детей обсуждают с ученым
mixer1701
mixer1701
03 июля 2025, 22:08 #
Найти новых родителей среди телемарафона - прям верх цинизма.
Очень хотелось бы, чтобы этого очкозавра возле мэрки подозревали бы в убийстве и случайно пристрелили при задержании. Актер хорошо играет, каждый раз при появлении его героя на экране хочется пойти в душ.
MerryCherry
MerryCherry
03 июля 2025, 22:44 #
Народ, я вот в непонятках: Денис жених беременной сестры, он получается не сын мэра??? Мэрша в этой серии говорит, что ей бог не дал ребёнка, типа нет у неё детей. А тогда кто ей Денис?))) Или он ей вообще никто?! Или я чего-то не поняла...
poiree
poiree
04 июля 2025, 03:30 #
@MerryCherry: и правда! Может это ее братец? Хз 🤷🏻‍♀️
DolceVitalivna
DolceVitalivna
09 июля 2025, 15:53 #
@poiree: или усыновила
mixer1701
mixer1701
03 июля 2025, 22:50 #
Пацан, конечно, идиот. Сначала пытал криминального авторитета, потом его отпустил, а потом решил ехать поездом в Москву. С юга в Москву сутки ехать, а то и больше. Самолетом никак? До терактов 11 сентября кордоны в аэропортах, тем более на внутренних рейсах, были минимальные. 4 часа, и ты дома.
dimalu
dimalu
04 июля 2025, 01:06 #
@mixer1701: паспорт он в гостинице оставил, без него не улететь. Как раз показывали работницу гостиницы и как она паспорта полицейскому передает
poiree
poiree
04 июля 2025, 03:32 #
@dimalu: на поезд тоже без паспорта не посадят 🫢
Francyzzz
Francyzzz
04 июля 2025, 16:00 #
@poiree: так он же за деньги проехать собирался леваком, с самолетом это невозможно
K1R1va
K1R1va
03 июля 2025, 23:35 #
Если убийцей окажется не Ваня, то я удивлюсь. Но мне кажется, что я не удивлюсь
Anlyness
Anlyness
04 июля 2025, 02:09 #

Эта серия самая слабенькая в сезоне пока. Антон уже надоел, пол сериала про него, какая у него роль вообще в поиске маньяка, или просто драму показать, не актёр то неплохой, мне понравился, убедительный, но конкретно сюжет сериала не двигает.

Посмотрев все Жирные намёки на Ваню-маньяка, которые будто специально сделали, чтоб указать не на того,
я пришла к гениальной идее:
Убийца - женщина судмедэксперт Варя, или как там ее😀 Могла ли она подделать все факты? Могла. Была ли она в курсе всех дел? Да. Она была дома у Живого и могла видеть его порно с рыженькими и после этого из-за ревности начать рыжих убивать 🤭 она вроде сказала, что он ей нравится

Paramelion
Paramelion
04 июля 2025, 14:08 #
@Anlyness: Если окажется, что Варя, тогда сценаристам браво) Правда не понятно, кого тогда узнала девушка в больнице)
Anlyness
Anlyness
05 июля 2025, 01:52 #
@Paramelion: да, это единственное не сходится, но может она жертвам его фото показывала, когда пытала😆 при желании можно придумать причину
Mandarinka97
Mandarinka97
04 июля 2025, 15:47 #
@Anlyness: А еще в начале этой серии у нее Боков спросил: "Ты их всех убила? " Типа в шутку. Варя ответила "да", Боков с Ваней посмеялись. А теперь мне в этом видится подсказка от сценаристов)) В общем, очень мне нравится ваша версия, это будет и интересно, и логично)
Anlyness
Anlyness
05 июля 2025, 01:44 #
@Mandarinka97: да, да, забыла про это тоже написать, что она ещё и чистосердечное в начале серии оформила😀
ЮляМатвиенко
ЮляМатвиенко
09 июля 2025, 17:36 #
@Anlyness: это очень даже может быть. Плюс ко всему она странновато выполняет свою работу, будто нехотя. Они между собой часто говорили что-то типа "ну, ты же знаешь Варю, это долго и она не захочет." Злобин уговаривал ее сравнить отпечатки с пистолета и кольца.
В общем, странная она. И этот вопрос Бокова в начале серии "Это ты всех убиваешь?"
poiree
poiree
04 июля 2025, 03:35 #
Еще и Кашпировского засунули))
Husly
Husly
04 июля 2025, 08:57 #
Какая-то вакханалия, а не второй сезон. Я думал что с Фишером будут взаимодействовать как с Кэмпером из Mindhunter'а, как-то поможет поймать убийцу. Тут же он просто ест пирожки и растягивает хронометраж 🤦🏻 Про арку с Антоном написали выше. Досматривать приходится на автопилоте, жаль.

Но больше всего я не могу с этой дурацкой песни на титрах, которая настолько нелепо здесь впаяна, что как будто бы отражает все отношение шоураннеров ко второму сезону и зрителю.
Foxxylove
Foxxylove
05 июля 2025, 03:58 #
@Husly: а в чем нелепость песни?
reelsunny
reelsunny
04 июля 2025, 17:17 #
При некоторых диалогах прям так и хочется сказать персонажу, выплюнь, что там жуешь, и скажи прямо. Живой мямлит и мямлит. Нет, чтобы сказать: это Варя! или там что любовь такая? Или: это Ваня! или там дружба до гроба? Так он стрелял в тебя, але...
Будто специально нагнетают и растягивают.
etinzon
etinzon
04 июля 2025, 23:40 #
Херня, а не серия
scarcelyinside
scarcelyinside
05 июля 2025, 16:29 #
Шо ж так темно-то. Они там на электричестве на съемках экономили или осветители забастовку устроили? Уже крутишь крутишь настройки и все равно. 🙄

Дурацкий сезон. Тянут кота за одно место этими жеваными диалогами, и причем тут Фишер — загадка.
alevneuer
alevneuer
05 июля 2025, 17:10 #
Очень много линий и непонятно, как они за две серии их все закроют. Зачем столько времени уделено Антону? Почему у него с Ваней одинаковые фамилии? Зачем Боков окучивал проститутку? Зачем нам показывают Фишера кроме того, чтобы оправдать название? Зачем линия с беременной сестрой Райкиной и ее женихом? Зачем столько внимания супружеским проблемам Вани? Как во всём этом замешаны сектанты и что там с челом, который сбежал из подвала? Если они как-то умудрятся всё раскрыть к финалу, я, конечно, удивлюсь. Пока что всё сумбурно.
В версию с маньяком Варей тоже уже верится, потому что иначе ее наличие в сюжете кажется излишним. Ну разве что она нужна для того, чтобы у полиции был другой эксперт, пока Живой полуживой.
white_boom
white_boom
PRO
05 июля 2025, 18:11 #
Думаю, что Варя наш маньяк. Ваня слишком очевидный вариант.
_Lemon_
_Lemon_
PRO
05 июля 2025, 19:43 #
Забавнее будет, если Ваня никакого отношения к убийствам не имеет)
a_delta
a_delta
05 июля 2025, 20:13 #
@_Lemon_: пересмотрите заставку к первым 2 сериям и сразу все поймете
ЮляМатвиенко
ЮляМатвиенко
07 июля 2025, 11:47 #
@a_delta: То есть заставка, начиная с 3 серии, изменилась?
ilovecaat
ilovecaat
21 авг. 2025, 22:43 #
@a_delta: а что можно понять по этой заставке и почему именно к 1 и 2 серии?
a_delta
a_delta
05 июля 2025, 20:12 #
от цветокора кадра тошит!
a_delta
a_delta
06 июля 2025, 13:01 #
несколько лет назад я так радовалась, что в России научились снимать интересные детективы не в стиле нтв,а уже что то близкое к Фарго, Настоящему детективу - первый Метод, Хрустальный, первый Фишер.
Но они нащупали нерв и почти сразу включили потогонку - сериалы про маньяков.
Фишер 2, Тайга, Внутри убийцы, Мерзлая земля, Хороший человек, Водворот - одинаково постные. Вроде и видно что денег потрачено не мало но души нет, искры нет. Вяло, скучно, блекло...
an_khv
an_khv
07 июля 2025, 11:41 #
@a_delta: "Трасса" ещё, но я ее отношу в список годных российских сериалов
a_delta
a_delta
07 июля 2025, 20:38 #
@an_khv: да, про Трассу забыла, отличная работа!
halfling
halfling
26 окт. 2025, 23:04 #
@a_delta: наследие криминальных сериалов 90-х тяготит...
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:49 #
@a_delta: мне ещё "Тень за спиной" очень зашёл.
nikgamerbest
nikgamerbest
06 июля 2025, 19:21 #
Объясните мне, пожалуйста. Почему Райкина в 3 серии арестовывает Бокова, в 6 серии говорит ему, что его надо было от дела отстранить? Кто главнее мент или прокурор? Она с ним играет или что?
arina_lyubimova
arina_lyubimova
07 июля 2025, 00:27 #
@nikgamerbest: возможно я не права, но так как она начальница милиции города Курортный, а он приехал из Москвы, то она главнее, потому что этот регион - ее ответственность, он не вправе самовольничать без ее согласия. Ну и накладывает свой отпечаток их интересные взаимоотношения
nikgamerbest
nikgamerbest
07 июля 2025, 07:14 #
@arina_lyubimova: спасибо
vanchey
vanchey
08 июля 2025, 00:07 #
@arina_lyubimova: 1. Боков из Генеральной прокуратуры, он по статусу однозначно выше любой структуры МВД, в том числе и отдела в "захолустной" (прошу не обижаться) провинции.
2. Функция Прокуратуры, в том числе надзор за деятельностью МВД, поэтому он может вникать в расследование милиции, контролировать его.
3. Как я понял он не в официальной командировке, а по надуманной (для руководства) причине приехал. Если бы был официально у него были бы реальные полномочия, а так его могли бы и послать куда подальше, вежливо, конечно.
4. Тут вообще несуразностей хватает - Мэр и любой другой глава муниципалитета никакого отношения к МВД не имеет, МВД самостоятельная структура. Указывать ничего не могут, начальника назначить тоже и не могут
По реалиям жизни, конечно, есть и личностные отношения (как здесь) и межведомственные комиссии.
arina_lyubimova
arina_lyubimova
08 июля 2025, 08:48 #
@vanchey: да, вы правы. Прокуратура осуществляет контроль за милицией, но, как вы и указали, командировка Бокова не совсем официальна, по сути и без него бы справились.
Масло в огонь еще подливают его несогласованные выходки (угон машины ведущего, взятые деньги из сумки вещдока). Райкина - это образ сильной и ответственной начальницы, для неё подобные действия могут толковаться подрывом ее авторитета, поэтому она пытается его наказывать за самовольство и встать на место выше него.
Думаю, мало кому бы понравилось, если бы в наш дом пришли чужие люди и начали диктовать свои правила, даже если имеют больше опыта🤭
А если Райкина теряет контроль за городом, то и госпожа Мэр чувствует некомфортно себя в условиях предвыборной кампании. Избиратели не выберут ее на второй срок, если при ее «правлении» в городе появляются маньяки, а она с этим ничего не делает.
Lotra
Lotra
08 июля 2025, 09:42 #
@vanchey: городок маленький, мэр вполне может неофициально рулить структурой - а кто ей запретит? Другое дело, что отношения мэра и начальника МВД списали со штатовских небольших городков.
fanofbuzova
fanofbuzova
08 июля 2025, 12:41 #
боков, собственно, как обычно: снова цепляется за первого попавшегося подозреваемого, не пытаясь даже другие теории выдвинуть.
fb1020480
fb1020480
08 июля 2025, 13:34 #
Интересно почему у Бокова такая любовь к проститутке ..?
3Hansel3
3Hansel3
21 июля 2025, 15:02 #
@fb1020480: Просто Боков - неадекват. А неадекватов невозможно понять.
halfling
halfling
26 окт. 2025, 23:05 #
@fb1020480: мб синдром спасателя
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:51 #
@halfling: 100% синдром спасателя. Жену спасти не смог, принялся за шмару.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
09 июля 2025, 15:58 #
Живой -типаж похож на загадочника из Готема (сериала)
Lovefoxes
Lovefoxes
10 июля 2025, 22:39 #
А мне в этой серии показалось, что чувак у которого Антон мотоцикл украл и есть убийца, нет?
ЮляМатвиенко
ЮляМатвиенко
11 июля 2025, 11:35 #
@Lovefoxes: он просто бандит
KIsmet
KIsmet
11 июля 2025, 22:21 #
Мне тоже так показалось
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:52 #
@Lovefoxes: у него две руки сломаны, какой он убийца)))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 июля 2025, 21:11 #
Слишком очевидно в Ваню тычут, надеюсь, что он подельник, а не основной, иначе очень в лоб.
3Hansel3
3Hansel3
21 июля 2025, 08:10 #
Живой оказался живым, а Злобин будет злобным? Всё-таки не зря в древности фамилии раздавали, наши предки были не дураками, что-то соображали всё-таки. Только Кочергу почему-то не кочергой вырубили. Хотя Кочерга возможно прозвище, не настоящая фамилия.

Что-то так откровенно тыкают в Злобина, что это он - маньяк. И оставшиеся две серии будут около этого тянуть время? А кто ему помог убить продавщицу из ритуальных услуг?

И почему-то все рассчитываются долларами. Рубли вообще не в ходу?

Кашпировский смешной, как-будто парик всю жизнь носит, как Кобзон.

И причем в итоге Фишер? Как в финале свяжут события в Курортном городе с разговорами Козырева с Фишером?

Может это просто сны и мечтания Фишера? И в финале Фишера казнят, и вселенная Курортного городка схлопнется.
3Hansel3
3Hansel3
21 июля 2025, 11:02 #
@3Hansel3: У Кочерги тогда фамилия должна быть "Кусок трубы" или "Паяльник"
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:52 #
@3Hansel3: ага, линчевский поворот в сериале.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
21 июля 2025, 14:04 #
А на кинопоиске будет 7 и 8?
Imperators
Imperators
21 июля 2025, 14:56 #
ко второму сезону сериал превратился в какой-то проходной детективчик аля с канала Россия. Янковский хорош, атмосфера иногда норм, но вся интрига куцая и никакая, а вставки с Фишером, как будто снятые в один день, вообще не имеют смысла.
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
24 июля 2025, 07:41 #
Надеюсь, Ваня не убийца или по крайней мере не главный, иначе слишком очевидно, а еще не конец
Хочется неожиданный поворот) вторая половина сериала однозначно хороша
tiertich
tiertich
24 июля 2025, 22:23 #
Слишком много персонажей, кочерги-зубилы, не получается следить. Так себе сезон.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 июля 2025, 20:19 #
Я честно ничего не поняла, читаю комментарии как будто не тот сериал или серию смотрю
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 июля 2025, 20:46 #
@БеатаКатамадзе: ошиблась, не ту серию комментирую
Я фигею, Фишер перед Козыревым, как у себя дома лежит, оригами складывает, тьфу 🤯🤔
Сука, ещё брата погибшего мальчика требует привезти, поиздеваться хочет, мразь 😈

Рыжая, по-любому, испугалась не Живого, а Ваню следака...

Ссыкотно было за его жену, когда он её на катамаран притащил и кольцо надевал... Я уж грешным делом подумала то кольцо, которое Надя с пальца рыжей сняла...

Умора, они ещё и Кашпировского приплели 🤣🤣🤣

Антон-то чё такой тупой?! Взял Кочергу отпустил 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Тот ему вообще левого типа подсуетил 🤣
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:54 #
@Ставропольская: Антон не убийца. Очень сложно человека убить.
Комментарий удален
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
07 авг. 2025, 00:31 #
Как-то тупо серия кончилась, будто просто оборвали, решили, что по хронометражу не входит. Но отпускать Кочергу это величайшая тупость, понятно, что ему на руках лишняя кровь ни к чему, но блин, этот же ему сам сказал, что если отпустит, то прибьёт его. Оно видимо так и получится, до своего пункта назначения он не доедет.
dashkevch96
dashkevch96
14 авг. 2025, 15:12 #
60 процентов сериала - срач между Боковым и Наденькой...
Аннаhoggy
Аннаhoggy
08 окт. 2025, 03:31 #
НадеждаТ
НадеждаТ
01 дек. 2025, 13:58 #
Права в начале серии Райкина Надежда Семёновна И.о начальника милиции фотографу и модели в свадебном платье: Вы знали что в городе маньяк? Какого попёрлись
Комментарий удален
Altaviel
Altaviel
22 февр. 13:55 #
очень много сайд-историй, бандиты ещё эти сраные. Скучно смотреть.
satanoid_dog
satanoid_dog
14 июня 22:52 #
Понравилось, как мужчина со сломанными руками Антону помог, типа не изжили еще в людях людское. И Боков как персонаж так бесит невероятно, и сыгран убедительно так, вот эта мусорская наглость просто зашкаливает. Я понимаю, что за добро и все такое, но прямо жду для него неприятностей.
Helga_Baker
Helga_Baker
16 июня 22:18 #
Блин, и ни одного коммента про то, как Боков с Райкиной хуями мерились, и последняя победила по словам Бокова)))
*я не помню правда в этой серии оно было, или в прошлой, смотрела залпом*
Написать комментарий: