Поколение «Ви» — s02e08 — Trojan

Моя оценка

4.073
MyShows
1.8K
Длительность:
Даты выхода: 22.10.2025 15:00
Всего просмотров: 16 67448.28%

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

227
Eggzi
Eggzi
22 окт. 2025, 12:38 #
Ну, вот видимо так плавненько состав сериала и перезжает в основной сериал.
Годолкин чет не о чем оказался как злодей сезона, даже и не убил никого толком. Да и актер, играющий его "куклу", был лучше на роли главного злодея...
Blew
Blew
23 окт. 2025, 12:31 #
@Eggzi: да это сценаристы ни о чём оказались. а Годолкин как персонаж имел большой потенциал. Но, какие бы силы, интеллект и прочие навыки ни были, против сценарного лома нет приёма 😒
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 22:53 #
@Eggzi:
- А мы вернёмся?
- Не советую.

Судя по словам полярности, ему второй сезон тоже слабоватым, по-сравнению с предыдущим показался. Круто если они в основное шоу перекочуют, будет больше смертей, на которые будет больно смотреть(

Сезон более читаемый и была пара тупых моментов со студенческой тупизной, но в целом я насладился) Рад, что Грэг не умер😄 Этот нуар мне нравится куда больше, Чеховская Ж*па сыграла свою роль, с Хвоста ой посмеялся в голосину. Появление стрелы до мурашек!
Гадолкин конечно, как будто посерьёзнее мог ущерб универу нанести, как то слишком камерно.

Полярность - супер, не зря в 7 был(если я не ошибаюсь). Хотелось бы, чтобы он тоже в основном шоу вернулся!

Ждём Гранд финал и появление Падалеки.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 окт. 2025, 13:31 #
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
22 окт. 2025, 15:01 #
@al_topchiy: вот бы туда прилетел Дядя База в полосатом плаще и расхерачил их всех лазерами... неужели я много прошу? 😭
Kalenov
Kalenov
22 окт. 2025, 13:42 #
Прости, Годолкин, мы тебя наняли лишь на 8 эпизодов, так что... Давай мы тебе резко интеллект отключим?
Yerkebulan
Yerkebulan
PRO
24 окт. 2025, 02:16 #
@Kalenov: думаю это не его интеллект был, а придерживался плана «самой умной на земле»
AspidDe
AspidDe
26 окт. 2025, 12:55 #
@Kalenov: так а в чём проблема с интеллектом Годолкина? Он добился цели, перехватил управление Мари и был в шаге от захвата патриота. Единственное что он не учёл, так это тупую подставу от Сейдж.
Hidji
Hidji
27 окт. 2025, 00:36 #
@AspidDe: а разве не было сказано, что всë это именно еë план и лишь в конце он вдруг решил всë переиграть по-своему? Получается, что весь его интеллект в последней серии, до этого она ему нашëптывала.
Wefast
Wefast
27 окт. 2025, 21:26 #
@Hidji: так он до этого как то выживал 60 лет без ее плана. И так то ученым был. В общем не просто поехавший.
Yellzz
Yellzz
28 окт. 2025, 00:30 #
@Wefast: ты вполне можешь быть учёным, например биологом или физиком, но это не делает тебя супер мастермайндом играющим в 5д шахматы десятками людей
AspidDe
AspidDe
14 нояб. 2025, 10:26 #
@Hidji: мой коммент как раз про то, что в последней серии он без плана Сейдж прокачался и взял под контроль Мари как и рассчитывал. Проиграл он только потому что Сейдж переобулась
id5098067
id5098067
14 апр. 11:50 #
@AspidDe:
Согласен.
Я думаю, что она испугалась, что перестанет его контролировать, и он, поехавший, убьёт и её рано или поздно. Для неё константа в виде Годолкина вдруг стала переменной величиной.
Комментарий удален
alex_mkrv
alex_mkrv
22 окт. 2025, 14:27 #
Мда. Годолкин как злодей ни о чём
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
22 окт. 2025, 15:01 #
Слава Богу, что в этой серии не забыли упомянуть Андрэ, он кстати умер, если кто не в курсе.

Но даже это никак не оправдывает настолько плохой сценарий сезона, который явно пришлось переписывать в спешке. Страшно за предстоящий сезон пацанов.
kobiii
kobiii
PRO
22 окт. 2025, 15:25 #
@GoodbyeLoser: ну даже с учетом того, что пришлось переписывать, этот сезон намного лучшего 4-ого сезона пацанов (хотя там планка низкая была). Финал подкачал, а так неплохой сезон вышел.
-Holycow-
-Holycow-
09 нояб. 2025, 15:16 #
@kobiii: ненамного, тут просто соц. комментарий заменили на шутки про "пойду посру", уровень тот же
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2025, 17:56 #

Слава Богу, что в этой серии не забыли упомянуть Андрэ, он кстати умер, если кто не в курсе.

Ты такие слова-то не говори!

kladdenbuch
kladdenbuch
24 окт. 2025, 04:13 #
@Satellite: актер его игравший реально умер
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 окт. 2025, 03:21 #
@kladdenbuch: совсем?
Hamali666
Hamali666
25 окт. 2025, 08:49 #
@_ArxAngel_: да,разбился на мотоцикле.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
21 нояб. 2025, 03:29 #
@Hamali666: ну получается что на совсем…
Eniskon
Eniskon
05 дек. 2025, 23:02 #
@Satellite: ага, у меня так Андрэ умер
Dr_zlo
Dr_zlo
22 окт. 2025, 15:15 #
Самый долгий маринад в виде Годолкина которого по итогу слили за 8 минут.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
22 окт. 2025, 15:26 #
Почему только к концу до меня дошло, что Годолкина играет актер из Wicked, манчкин, который был влюблен в Глинду)))
JeromeM
JeromeM
PRO
25 окт. 2025, 00:05 #
@Scheusalwirt: Итан Слейтер так-то бродвейский в первую очередь, Губку Боба в мюзикле про него играл, даже официальное видео есть )
Scheusalwirt
Scheusalwirt
25 окт. 2025, 00:45 #
@JeromeM: круто! Я его просто до Wicked вообще нигде не видела, поэтому ассоциации только с милым манчкином, вообще не соотнесла его с Годолкином никак)))
JeromeM
JeromeM
PRO
25 окт. 2025, 01:35 #
@Scheusalwirt: Желаю приятного просмотра второй части, у Бока там очень крутое развитие истории (на случай если вы не знакомы со вторым актом Wicked, спойлерить, конечно, не буду) ;)
nikita78
nikita78
22 окт. 2025, 15:29 #
dominatorik
dominatorik
14 нояб. 2025, 20:17 #
@nikita78: это сценаристы нам посыл дали, что они пинали пока писали
julya2015
julya2015
22 окт. 2025, 15:37 #
Вот если Сестра Сейдж типо такая умная, как она могла не допереть что собирается делать Гадолкин. Вот эти все ее недопонимания в последней серии и типо разочарование им, а потом и предательство выглядело нелепо просто....
И еще поклонники Мари извините конечно, но она так раздражала весь сезон своей мересюжностью и этим клише " Нет я не особенная" "Нет вы не правы я не крутая как вы говорите" " Это я должна все решить вы не лезьте " Забавно было смотреть на это, как в каких-то подростковых сериалах ну да ладно)))
Жаль что Гадолкина слили так, бы надежда что будет лютое мочилово, я даже надеялась что будет Хоумлендер.. увы и ах.
А еще была милипусечная надежда в конце серии, что Гадолкин все-таки переселился в тело Мари и прикидывается ей.
Ждем пацанов короче
MarkFairvud
MarkFairvud
22 окт. 2025, 17:52 #
@julya2015: про Мари в точку. И даже использовала силы против друзей, хотя Кейт это кучу раз припоминала и чмырила (по другому не назвать). В этом сезоне из нее сделали прям ну, совсем недальновидную, наивную и раздражающую.
Svorky
Svorky
PRO
22 окт. 2025, 21:16 #

@julya2015:

как в каких-то подростковых сериалах

Поправьте меня, если я не прав, но это же сериал про универ, у них какой там курс в этом сезоне, второй? Им по 19-20 лет всем. Они и есть подростки.

TheroLayfer
TheroLayfer
24 окт. 2025, 01:09 #
@Svorky: оу ноу опять в подростковом сериале про подростков какието подростки со своими подростковыми проблемами и поступками..
julya2015
julya2015
24 окт. 2025, 12:01 #
@TheroLayfer: Получается сериал в котором показывают сиськи, письки, жопы и лютое мочилово уже для подростков рассчитан? Возрастной рейтинг так-то +18. В моем мире подростки это люди от 13 до 17 лет
Hidji
Hidji
24 окт. 2025, 23:27 #
@julya2015: сиськи тут не показывают, если что). На женскую обнажëнку у шоураннеров будто бы предубеждение.
Svorky
Svorky
PRO
27 окт. 2025, 14:28 #
@julya2015: вы как-то всё в кучу смешали. По вашему, если рейтинг 18+, то должны обсуждать философию Канта и налогооблажение, героям должно быть по 30 лет, и они должны совершать умные взвешенные поступки?
Рейтинг это всего лишь отметка, кому дозволено смотреть произведение, а не про кого оно снято. 18+ можно снять хоть про детей, хоть про животных, вообще.
Здесь сериал про подростков (они кстати по международной классификации считаются до 19 лет), которые поступили в колледж, и показывают их реальную жизнь с сексом, алкоголем, наркотиками, извращениями, матюками и, из-за сюжета сериала, кровью и кишками. Поэтому он 18+, а не потому что он про возрослых дядь и тёть.
julya2015
julya2015
27 окт. 2025, 14:46 #
@Svorky: ну и что. Это не оправдывает вечное нытье Мари. Могли бы поинтереснее прописать. Сезон так себе как и ГГ. Эмма только вывозила своими шутейками
kobiii
kobiii
PRO
22 окт. 2025, 15:37 #
Финал так себе, Годолкин оказался каким-то слитым дурачком, еще так быстро и просто расправились с ним... я думал хоть кто-то из основного каста погибнет. Сайфер (Дуг) тащил сезон (актер вообще топ), а тут за одну серию слили персонажа. Сестра Сейдж в пацанах казалась персонажем с потенциалом, а тут раздражает - все наперед типа знает, но как-то почти не показывают ничего.

В целом, неплохой сезон, но слишком часто персонажи действует как какие-то идиоты. Посмотрим что ждет нас в 5 сезоне пацанов, но думаю там такая каша ожидает, что печально все будет.

p.s. Актриса Старлайт в конце жесть, так плохо выглядит, аж скример какой-то.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
23 окт. 2025, 00:57 #
@kobiii: у актёра Сайфера похожа роль психиатра в Легионе была, очень советую если не смотрели!
viktor_voron
viktor_voron
04 нояб. 2025, 02:20 #
@Paul_Monroe: А я всё не мог вспомнить, где я его уже видел. Спасибо! Можно считать, что роль из "Легиона" - подсказка к тому, кем он является в этом сериале.
Anlyness
Anlyness
23 окт. 2025, 03:19 #
@kobiii: старлайт будто реально партизан на войне, не ест и не спит, глаза впали, что же с ней творится :(
makubex_desu
makubex_desu
23 окт. 2025, 17:20 #
@Anlyness: актриса поработала над внешностью
Anlyness
Anlyness
23 окт. 2025, 23:45 #
@makubex_desu: я прочитала, что у неё возможно болезнь грейвса, при ней сильно снижается вес выпадают волосы и много чего ещё неприятного, проблемы с щитовидной действительно могут вызывать сильные колебания во внешности, если это так, то желаю ей.выздоровления и поскорее войти в ремиссию
pinta_vodki
pinta_vodki
24 окт. 2025, 03:59 #
@Anlyness: жаль, если ещё и болеет. Но и над лицом она тоже поработала. Читал с ней интервью, как ей было тяжело, что весь интернет на неё ополчился из-за нового лука. Она выложила какое-то фото в момент, когда чувствовала себя красивой, а все такие "мать, ты что с собой сделала". Это должно быть тяжело.

Тут даже не знаешь, что сказать. Радостно за неё, если она нашла себя. Но всё равно по-эгоистски грустно, что мы уже не увидим той Энни из первых сезонов. У неё сейчас как будто половина мышц на лице не двигается, и удивление зрителей тоже можно понять.
Anlyness
Anlyness
24 окт. 2025, 11:48 #
@pinta_vodki: да её мощно захейтили, она даже аккаунт в инстаграмм закрывала. А если у неё дисморфофобия. То от этого хэйта только сильнее неприятие себя
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
24 окт. 2025, 12:06 #
@pinta_vodki: при грейвсе ооочень сильно меняется лицо в худшую сторону, в её случае операция - вынужденный шаг. Боюсь, что без операции было бы больше хейта...
Напоминает ситуацию с Чедвиком Боузманом, когда всё думали что он принимает, а он был смертельно болен(
Hilarious
Hilarious
25 окт. 2025, 16:45 #
@pinta_vodki: посмотрите её инсту, она ведёт аккаунт снова и на последних фото выглядит вполне в духе первого сезона
pinta_vodki
pinta_vodki
26 окт. 2025, 00:11 #
@Hilarious: и вправду что! 👍 ну, в любом случае в "Пацанах" увидим)
shubkin
shubkin
23 окт. 2025, 10:14 #
@kobiii: Сейдж именно такая и была в бойсах.
TheHeretic
TheHeretic
22 окт. 2025, 16:55 #
Сейдж никак не тянет на роль соблазнительницы-обольстительницы, это невооружённым глазом видно, не понимаю почему из этой актрисы выдавливают такую роль.
Снуп из "прослушки" и то больше подошла бы.
Кстати это единственный сериал в myshows в комментариях которого я ловлю минусы 😁
Но что поделать, молчать не могу😁
kladdenbuch
kladdenbuch
24 окт. 2025, 04:17 #
@TheHeretic: так там наоборот Гадолкин ее использовал. Это она весь план просчитала - он же сказал ей. А вот когда он сам начал действовать, то проиграл
silver_abyss
silver_abyss
22 окт. 2025, 17:04 #
Фуф, мою любимую bushmaster не убили, ура🥳
Kalenov
Kalenov
22 окт. 2025, 22:06 #
@silver_abyss: Жесть... Но респект
TTOSS
TTOSS
25 окт. 2025, 20:02 #
@silver_abyss: Ору, но ору с уважением к чужим фетишам 😄
bazatron
bazatron
22 окт. 2025, 17:16 #
Сезон уровня сериала Marvel's Runaways
iken
iken
22 окт. 2025, 21:57 #
@bazatron: а ведь и правда, очень на то похоже
TheHeretic
TheHeretic
22 окт. 2025, 17:22 #
НИН - рука, которая кормит, трекк в конце
Anlyness
Anlyness
23 окт. 2025, 03:21 #
@TheHeretic: мурашки от ностальгии пошли от этой песни 😍
MarkFairvud
MarkFairvud
22 окт. 2025, 17:48 #
Массовое месиво оказалось не таким уж массовым у Годолкина (кстати Хэмиш Линклейтер отыграл роль лучше "оригинала"), но с другой стороны геноцид уже проходили только с людьми. В целом я концовкой остался доволен, в одну серию уместили много моментов, а вот половина сезона была так себе. Наконец то собрали народ в помощь Пацанам, и это плюс, что сделали спин-офф и раскрыли ребят, хоть не будут мелькать пустышкой на заднем фоне.
Будет ли третий сезон, кто ж его знает, но по сути история Поклонения ВИ вполне завершенная.
Андре (Чэнс) земля тебе пухом.
vxrnt
vxrnt
PRO
22 окт. 2025, 18:52 #
годолкин еще пару философский фраз выкинул поупровлял парой челов и благополучно был слит в лучших традициях марвеловских блокбастеров, гораздо лучше было его ввести не в финале а как нибудь пораньше, так мы бы за ним лучше понаблюдали, а так все это кажется быстрым и не интересным.
Нам обещают большую битву с хоумлендером, но я видел прошлый сезон пацанов, нас бесконечно нагнетают и мы особо ничего не получаем.
Все пронизано левой повесткой, эрик крипке просто помешался, идея той вселенной 1-2 сезона пацанов полностью ушла, весь этот шарм полностью ушел, теперь у нас абсолютное зло и абсолютное добро, демакратическая партия против Дональда Трампа
Все превратилось в очень предсказуемый блокбастер очень карикатурный, просто еще одно дно пробито, ничего нового, даже нынешний марвел на фоне этого поинтереснее будет.
сезон полная ерунда
shubkin
shubkin
23 окт. 2025, 10:17 #
@luvrok: до встречи в обсуждениях бойсов которых бедолаги все никак дропнуть не могут?
vxrnt
vxrnt
PRO
23 окт. 2025, 14:48 #
@shubkin: чего?
izaF
izaF
22 окт. 2025, 19:38 #
Жесть а че с сезоном, почему настолько плохо то, всю суть можно в пару серий уложить, бесмысленно как то....
Комментарий удален
Yuven
Yuven
22 окт. 2025, 20:07 #
В лучших традициях. У Томаса недолго музыка играла
Kloun
Kloun
22 окт. 2025, 20:40 #
Троян в название серии - это, получается, тот чел с супержопой?
oneight
oneight
22 окт. 2025, 21:05 #
@Kloun: неплохо раскрыли потенциал этого супера 🌚
It_is_different
It_is_different
22 окт. 2025, 21:34 #
@Kloun: я так и не понял, как эта способность работает. Может пропустил где-то.
Anlyness
Anlyness
23 окт. 2025, 03:23 #
@It_is_different: работает через жопу ,так сказать)
Kodval
Kodval
25 окт. 2025, 03:32 #
@It_is_different: так же как магические предметы с большим пространством внутри в Гарри Поттере)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 окт. 2025, 03:35 #
@It_is_different: в какой то из предыдущих сериях кажется Гадолкин сказал про бесполезность пацана который в жопе создает сингулярность.
It_is_different
It_is_different
25 окт. 2025, 09:05 #
@Kodval: ясно. Т.е он может что угодно и в любом количестве засунуть себе в зад. Из него получился бы идеальный мул для какого-нибудь наркокартеля.
Kodval
Kodval
25 окт. 2025, 22:45 #
@_ArxAngel_: всё так
balamski97
balamski97
30 окт. 2025, 18:09 #
@It_is_different: как тардис
Hamali666
Hamali666
24 окт. 2025, 00:26 #
@Kloun: выражение лица Эммы когда она оттуда вылазила это ор 🤣🤣🤣
KatePoltaras
KatePoltaras
01 нояб. 2025, 15:28 #
@Kloun: а может и про Годолкина в теле Мари в конце, вдруг он не умер до конца =)
Icаrus
Icаrus
22 окт. 2025, 21:20 #
Создатели сериала говорили что 3 сезон Поколения Ви возможен если у сериала будут хорошие оценки, И 3 сезон будет идти после 5 сезона Пацанов. Ещё так позабавило когда Сэм спросил: "Мы ещё вернёмся?", как будто бы вопрос зрителям. В целом сезон как и сериал средний, может даже ниже.
Icаrus
Icаrus
23 окт. 2025, 11:26 #
3 сезон Поколения Ви отменён. Сериал закончен.
fleurt
fleurt
23 окт. 2025, 22:15 #
@Icаrus: чтооо???? Это точная информация?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 окт. 2025, 03:37 #
@Icаrus: забавнее на это ответ от Полярности в таком случае 😁
garagepalace
garagepalace
22 окт. 2025, 21:40 #
Даже обугленный Годолкин не испытывал столько боли сколько я при просмотре финала, мы все понимаем мол сценарий переписывали в спешке из за внезапной смерти Андрэ и все такое но йоу, ребзи, пацаны в падике подкуривая гашик придумают на ходу сюжет увлекательнее чем то что мы увидели за 8 серий, это же пиздец, вайб одноклеточного шоу 2005 года, остается чувство что главными злодеями сезона были шоураннеры которые зассали потратить деньги на что-то кроме «тренировочной» комнаты
iken
iken
22 окт. 2025, 21:55 #
по ощущениям хуже первого сезона. тухло начали, в середине вроде подраскачались, но закончили всё также тухляком. тоесть нас получается готовят что теперь вот эта вот нитакуся будет главной в противостоянии с хомлендером. так себе перспектива. приятно было увидеть разве что поезда. ну и троянская жёпа была неплоха
Anlyness
Anlyness
23 окт. 2025, 03:27 #
@iken: троянская жопа - лучшее, что было в этой серии, я даже немного не ожидала (так как не видела название серии) и хихикнула. К тому же нас готовили к этому с первой серии сезона, постоянно показывая этого персонажа, чеховское ружье, так сказать)
sharnirio
sharnirio
06 нояб. 2025, 00:33 #
@Anlyness: тогда уж стоит придерживаться ранее заданой аналогии - чеховская жопа)
IDNOI
IDNOI
PRO
22 окт. 2025, 22:59 #
Вначале были предпосылки чего-то интересного, но в итоге всё вылилось в обычность. Злодей, у которого вначале были свои планы, всё контролировал, мог продолжить выполнять свой план (и план Сэйдж), резко в последней серии получает даунгрейд, по всем характеристикам, и умирает. Также данный финал меняет картину, которую показали в четвертом сезоне «Пацанов». Если в конце у Хоумлендера значительное превосходство, герои раздроблены/похищены, да и еще Бутчер отделился, то после финала этого сезона не так всё и плохо. Да, у Хоумлендера до сих пор превосходство, но у Сопротивления мало того что пополнение, так к ним переметнулись Кейт и Сэм, которые похитили Французика и Кимико, — ждем быстрое освобождение в первой серии. Также не стоит забывать об Стэне Эдагаре, который мутит свою воду, и Бутчере. А можно было сделать всё куда интереснее. Оставить живым Годолкина (он убивает пару друзей Мари и сестру, главное, оставляет в живых Кейт (у нее есть немало информации)), и он с Сэйдж будет вести свою игру. В таком случае мы могли увидеть в пятом сезоне «Пацанов» противостояние минимум трех команд со своими целями, а так, чувствую, будет простое (но, надеюсь, зрелищное) противостояние «добра» и «зла».
aleober19
aleober19
22 окт. 2025, 23:57 #
Убил момент, когда копирующая силы девочка захватила Годолкина, и вместо того, чтобы его в этот момент прикончить, они такие «щас мы выведем остальных вместе с единственной, кто может контролировать злодея, и останемся самими сильными суперами в помещении со злодеем, который умеет контролировать других»
И все это ради того, чтобы он пафосно зачитал речь через захваченную Мари… в остальном смысла в этой паузе ровно ноль
reddit
reddit
23 окт. 2025, 00:31 #
@aleober19: я даже не понял, каким образом ей удалось перехватить контроль над его телом, почему он не смог противостоять ей
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 окт. 2025, 00:58 #
@reddit: ну он не ожидал, а когда она перехватила, было уже поздно.
umaryan
umaryan
PRO
24 окт. 2025, 22:54 #
@reddit: это то они в какой-то степени объяснили. Получая чужую способность она может ей пользоваться сразу на максимум. Как например она сразу смогла без всяких проблем увеличиваться и уменьшаться
krook
krook
30 окт. 2025, 22:26 #
@umaryan: а она же могла коснуться Мари и разорвать голову Годолкина сама.
krook
krook
30 окт. 2025, 22:31 #
@umaryan: а могла коснуться троянца, запихнуть его себе в Ж. тогда была бы двойная сингулярность ))
umaryan
umaryan
PRO
01 нояб. 2025, 13:46 #
@krook: вариантов там было огромное множество. Но к сожалению все так как есть. Я давно смотрю что поколение, что пацанов только с точки зрения развлечения, и не ищу никакого смысла в происходящем. Иначе можно конкретно разочароваться
DIx37
DIx37
23 окт. 2025, 16:35 #
@aleober19: да и потом стояла на него и смотрела, ждала окончания силы наверное. И ладно бы побоялась убивать, но через пару минут то ей ничего не помешало...
kpoyvu
kpoyvu
23 окт. 2025, 00:28 #
Какой же пздц , а не сериал этот Ви...зачем я его только посмотрел. И актеры,и сюжет...всё страдает, в отличии от Пацанов
reddit
reddit
23 окт. 2025, 00:32 #
Глупо умер главный злодей, Годолкин такой: а зачем мне слушать самого умного человека на свете (Сейдж), у меня план лучше
Tartugec
Tartugec
23 окт. 2025, 16:36 #
@reddit: так всегда бывает. Это проблема всех всесильных их чсв затмевает в итоге логику и разум и уничтожает их. Глянь историю все империи канули в небытие
BalaGi
BalaGi
25 окт. 2025, 13:14 #
@reddit: плюс-минус логично по-моему. Пока он весь искалеченный чувствовал ничего кроме боли, то мыслил рационально, точнее делегировал мыслительную работу. А как чувства и эмоции вернулись, так моча в голову ударила. Скорее странно что Сейдж это не предусмотрела, ведь она планирует многоходовочки исходя из эмоционального поведения других людей.
Satellite
Satellite
PRO
26 окт. 2025, 17:59 #

@reddit: ну, мне не то что бы хочется прихваливать эту финалку, потому что она абсолютно бэйсик щет полностью в силе практически всех финалок позднего Супернэчурала, но его план действительно лучше (какой бы там долгосрочный так и не проговоренный план ни был у Сэйдж). Потому что ни при каких раскладах Хоумлендер бы его не ёбнул при первой же возможности сразу после того как ему сказали "Даров, вот это чел, который может дистанционно контролировать других, тебя может быть прям щас не сможет, а может сможет, хз". Поэтому единственный шанс на его выживание - это как раз как можно быстрее захватить Хоумлендера. И по сути план сработал, он раскачался именно до нужной кондиции, но умер от того, что существует его полная контра - Магнитный Батя, про которого он как будто вообще забыл.

sedmark
sedmark
02 нояб. 2025, 08:38 #
@reddit: Я думаю тут надо разделять. Годолкин умен как ученый, но глуп как стратег.
Если задуматься, то он десятилетиями не мог добиться цели. Более-менее все пошло, когда ему стала помогать Сейдж.
Перестал ее слушать - проиграл.
Иначе он элементарно бы давно Сингулярность убил, взял бы под контроль супера, который мог дистанционно что-то сделать или на большой скорости, и тогда Сингулярность не мог снять контроль. Но имеем то, что имеем.
Нен
Нен
02 нояб. 2025, 17:25 #
@sedmark: если бы не смерть сына сингулярность и не рыпался бы. Интересно что у них было запланировано изначально? По ощущениям и ненужности в сюжете, это смерть Кейт. Но это конечно не точно
sedmark
sedmark
03 нояб. 2025, 09:05 #
@Нен: если подумать с этой стороны, я думаю просто роль отца в этом сезоне сыграл бы Андрэ, то есть он был бы контрой для Годолкина. Силы то у них одинаковые.
smirnova_s_s
smirnova_s_s
23 окт. 2025, 00:48 #
это был один из немногих сериалов за последние время, выхода которого я реально ждала и прям караулила новую серию, жаль что слили, но все равно сериал топ
porco
porco
23 окт. 2025, 01:36 #
Ну... так себе, прямо скажем. Ожидал бОльшего.
Комментарий удален
Лаваш
Лаваш
23 окт. 2025, 05:28 #
Проблема с ультра умными персонажами в том, что они умны ровно настолько, насколько авторы..она либо нереалистичный гений(весь сезон распланировала и видимо весь пятый сезон пацаров распланирует), либо полная дура(как с Годолкиным, чей простой и логичный план прошел мимо)... Она по сути чит, ломающий логику вселенной.
В целом сезон прикольный, но разочаровало, что по сути это просто подвяза к пятому сезону пацанов. Финальная сцена буквально звучит как "готовы быть на подсосе с парочкой камео, ребят? (Кстати, думаю Француз будет особенно рад увидеть Кейт снова) Ну кроме Мари" и финальными камео в стиле так высмеиваемого Марвела(когда заплатили главным звездам за два съёмочных дня).
Короче сам сезон ок, Эмма по мне лучший персонаж, она прям такой комфортный кореш с крутым комедийным таймингам, по другим вопросы. Как будто все отношения разрулили за две сцены (любовный треугольник Эммы выкинули, всю любовную линию Мари и Джордан просто обрубили одной сценой, терзания Эммы со способностями просто...ну вот все, теперь сумела - и кстати довольно топорно, когда вокруг обнаженка и расчлененка, ее просто ровно по плечи обрезали). Годолкин вроде прикольный, но он довольно очевиден был серии с четвёртой и весь его гениальный план свелся к потолкушкам в тренажерке(как легко оказывается суперы левел апы делают). Кстати, так и не понял насчет Мари - она то копия Ньюман по способностям, то мега супер хоумлендер левел(мб это вписали после того, как сериал стрельнул и нужно было добавить героев в основной сериал).
Как по мне, Годолкина надо было оставлять для бифа с Хоумлендером, а так местячковый замес... Ну мб разок упомянут в пацанах чисто ради отсылки.
7/10, норм
Лаваш
Лаваш
23 окт. 2025, 05:29 #
@Лаваш: Ну и я извиняюсь, но с Андре достали. Мари его знала пару недель, но каждая вторая сцена это слезливое "за андре", Андре то, Андре сё, Андре герой...я понимаю, хотелось дань уважения другу и коллеге отдать, но блин, я ПОНЯЛ с десятого раза, как они любили Андре, а точнее Ченза, ну хватит уже мусолить, пожалуйста...
Satellite
Satellite
PRO
26 окт. 2025, 18:05 #
krook
krook
30 окт. 2025, 22:36 #
@Satellite: какое-то знакомое лицо. Это кто?
Satellite
Satellite
PRO
31 окт. 2025, 09:59 #
@krook: лицо движения вверх
dezmond774
dezmond774
23 окт. 2025, 06:26 #
Эволюция Эммы - научилась уменьшать свое экранное время.
Секунду растут голова и плечи, полсекунды мелькает удар ногой, секунду возращвается обратно.
Как же режиссер боится показать голую женщину.
TVSeriesFan26
TVSeriesFan26
PRO
23 окт. 2025, 08:07 #
@dezmond774: показывали до этого кучу раз
shubkin
shubkin
23 окт. 2025, 10:23 #
@dezmond774: очень видимо сложно понять что актриса не хочет оголяться
DIx37
DIx37
23 окт. 2025, 16:39 #
@shubkin: вообще для этого существуют от договора перед съёмками с предупреждением что такие сцены возможны, но если не подумали ещё есть дублёры и накладная грудь.
Так что это зависит только от режиссёра.
Satellite
Satellite
PRO
26 окт. 2025, 18:08 #

@dkarnov: ну вообще не самый простой вопрос. Что если вот шоураннер нашёл на кастинге два варианта актрисы на роль - одна прям 100% как он себе её представляет, но не готовая оголяться, а другая только на 80% подходящей на роль, но готовая к любым съёмкам.

Какую из них будет взять большей подставой для проекта и зрителя?

sedmark
sedmark
02 нояб. 2025, 08:40 #
@Satellite: чувак, раскрою секрет, уже мало кто из актеров оголяется на самом деле на экране.
Еще в середине Игры Престолов, когда интернет шумел о голых Хиди и Кларк и т.д. раскрывали создатели, что это либо актеры дублеры, либо накладки. И так делают все больше и больше. Актерам не всегда в прикол голыми ходить. Такие как Ева Грин не в счет :D
Satellite
Satellite
PRO
03 нояб. 2025, 05:07 #
@sedmark: ты это точно мне хотел написать, а не на камент чувака выше?

И нет, все сцены Кларк были настоящие. Для Хиди - да, тело дублёрши, и это до смешного было очевидно, как и во всех подобных сценах. Реалистично это делать пока так и не научились.
Hidji
Hidji
03 нояб. 2025, 06:42 #
@Satellite: хмм, в споре не хочу участвовать, но насчëт Эмилии Кларк в ИП вы не правы. Фотки еë дублëрши эротических сцен в сети едва ли не популярнее, чем фотки самой актрисы). Еë видели даже не смотревшие сериал, потому-что в лентах соцсетей до сих пор часто мелькает. Это она
Sugar_Padre
Sugar_Padre
23 окт. 2025, 06:38 #
Эх... Ну вот и всё ((( Думал башка Гадолкина разорвется поэпичнее (((
Как говорил мой отец за обедом " спасибо этому дому, пойду к другому дому "
А это значит , теперь с нетерпением ожидаемс заключительный сезон Пацанов !
Sugar_Padre
Sugar_Padre
23 окт. 2025, 06:41 #
А еще , простите меня, но Старлайт после пластик и уколов на лице актрисы , смотрится будто кукле посадили глубоко глаза человека. А в первых сезонах она мне так нравилась 💔
Hilarious
Hilarious
27 окт. 2025, 03:54 #
@Sugar_Padre: выше уже писали, что она болела.
Вот ее одно из свежих фото, двухнедельной давности, выглядит хорошо
Sugar_Padre
Sugar_Padre
27 окт. 2025, 03:57 #
@Hilarious: еще до болезни она так выглядела. Очень в глаза бросаются её филлеры ( глаурон, который для поддержания приходится колоть и колоть), если вы понимаете о чем я. А тут еще мэйк, который меняет восприятие и посадку глаз !
Не понимаю как возможно не увидеть, что она вся исколота ?! даже на вашем фото
Hilarious
Hilarious
27 окт. 2025, 04:20 #
@Sugar_Padre: ну вы сравниваете с первыми сезонами, вот фото 2019 года с премьеры 1 сезона, да губы увеличила видимо. Нос поправила, но стало лучше.
Прям критических изменений я не вижу, чтобы стало хуже, до Памелы Андерсон еще колоть и колоть.
Да и это ее дело в принципе)
Sugar_Padre
Sugar_Padre
27 окт. 2025, 04:25 #
@Hilarious: На вкус и цвет, как говорится. На последнем фото, что Вы прикрепили, она прекрасна в своей натуральности😍
dashitjeeves
dashitjeeves
23 окт. 2025, 07:00 #
Обидно за Мари даже, самые бесячие клишированные фразы - всё на ней, а при этом она должна быть главным протагонистом, м-да.
katerinko0
katerinko0
23 окт. 2025, 08:44 #
Зачем они все залезали в жепу - не понятно. Если и так заставили чувака открыть дверь. Ради внезапного появления? Да они полчаса из этой жопы вылезали.
Так и не понятно для меня, как Годулкин смог Мари подчинить. Бывший директор-человек сказал, что он много раз пытался но не смог. Типа все ок. А тут бац, зависание, и Мари под его властью. Где логика?
reddit
reddit
23 окт. 2025, 11:43 #
@katerinko0: якобы стал сильнее, потренировавшись.
FCC
FCC
24 окт. 2025, 18:17 #
@reddit: он стал сильнее, когда Мари надавила на него и подняла в воздух. Годолкин сам говорил, что стресс нужен для улучшения способностей.
pinta_vodki
pinta_vodki
24 окт. 2025, 04:10 #
@katerinko0: тоже не понял про жопу — они полчаса вылезали, а потом стали биться с подчинёнными Годолкиным. При этом ничего нам не объясняет, почему он стал с ними драться, а не тупо подчинил и всеми уже накинулся на Мари.
andrusha_ny
andrusha_ny
23 окт. 2025, 09:06 #
Ну что же...Что мы имеем Повстанцы из разряда Звездных войн во главе с новоизбранной Рэй Скайуокер, которая может лечить всех, и определеннно теперь понятно что она скорее всего вылечит Бутчера. Они плавно перешли на сторону извините меня (страшной Старлайт, что с лицом? Как будто она под мефом!) да уж, не приятно смотреть.
Теперь мы увидем махач, среди подростков и поживших суперов, половину сдохнут это точно. Солдатик примет сторону Хоума и будет отбирать силы я хз. Ну глянем. Годолкин был интересный персонаж, я думал он подчинит Хоума и нам это покажут, ну неее. Лучше перс 100 лет ляжал трупиком, так пусть вообще окончательно станет им. Сезон 7/10
shubkin
shubkin
23 окт. 2025, 10:16 #
Троянский конь неплохой был конечно🤭
Blew
Blew
23 окт. 2025, 11:52 #
@shubkin: троянская ж0па 😁 после просмотра мне конечно понадобилась минутка на то чтобы понять почему эпизод именно так называется 😅
Комментарий удален
Paramelion
Paramelion
23 окт. 2025, 12:50 #
Чет я разочарован вторым сезоном. Плот-твист сезона читался еще в начале. Финальный замес начисто слитый. Диалоги конечно в этом сериале никогда главной фишкой не были, но с учетом, что других плюсов так же нет, то и их хочется просто скипать. Если честно даже жалко потраченного времени.
Посыл был типо, все люди (суперы) нужны, все люди важны. Типо даже девочка управляющая своим "кустом" и мальчик сракасклад в финальном замесе внесли свой вклад. Но я не ради морали смотрю данную франшизу.
mofogirl
mofogirl
23 окт. 2025, 16:22 #
Мари принимает правильные решения, тогда, кода вобще не принимает решений, а отдает это право другим)
У нее словно биполярочка весь сезон, "я не избранная, я никто", " я избранная и самая крутая и пойду в одиночку всех уничтожу", " я все же не избранная, давайте решайте за меня". Ппц.
Но, финал эпичный, я от души посмеялась, от троянского коня, и тройничка))
Вот бы ещё в конце Бутчер появился, когда NIN заиграли, прям казалось, что он сейчас подвалит на своей тачиле))
Ждём пацанов. Очень уж не терпится скорее посмотреть на финальное месиво))
Tartugec
Tartugec
23 окт. 2025, 16:34 #
Вместительная же оказалась жопка
LuckyThirteen
LuckyThirteen
23 окт. 2025, 19:04 #
НИН - рука, которая кормит 💃💃💃
GriGriGG
GriGriGG
23 окт. 2025, 20:48 #
- "Сколько раз в сценарии упомянуть, что Мари "Сью" Моро особенная?
- "Да"
Sirogabober
Sirogabober
25 окт. 2025, 10:14 #
@GriGriGG: не забываем что Андрэ умер,
KEA39
KEA39
23 окт. 2025, 23:42 #
Ну вот даже не знаю, вроде как финальная серия и получше остального сезона, но вроде как и главгада слили просто за минуту. И это даже не главные герои сделали. Если бы папаня не появился, то в отряд Пацанов они бы уже точно не попали. Маро на роль главной и избранной тоже сомнительный выбор, персонаж в целом симпатии не вызывает, да и кидает ее в решениях из стороны в сторону. В целом сезон не очень прям. Посмотрим, что в Пацанах будет.
pinta_vodki
pinta_vodki
24 окт. 2025, 04:14 #
Годолкин: очнулся под выключателем пожарной тревоги, к которому тянулся. «Не, передумал. Вколю-ка я лучше себе дозу и обгорю нафиг».
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
24 окт. 2025, 04:58 #
Столько нагнетали с этим Годолкином и слили как совершенно второстепенного персонажа...
amadei
amadei
24 окт. 2025, 12:29 #
на Скики же мне игра Сайфера больше понравилась чем "оригинального" Гадолкина. Мне кажется он не дотянул харизмой
it_was_me
it_was_me
24 окт. 2025, 12:33 #
Сильная и прогрессивная гг просто растолкала 10 человек, 0 из 10 за эту боевую сцену.
id514832838
id514832838
24 окт. 2025, 17:06 #
спасибо что наконец показали девичью попку (хоть и в трусиках) (на 31 06) а то уже одни мужские яйца да жопы в кадре поднадоели......
llifgcd
llifgcd
24 окт. 2025, 18:07 #
Мне очень понравилась идея внедрения персонажей в Пацаны. После последнего сезона было стойкое ощущение, что они переборщили с наделением силы Хоумлендеру и уничтожить его невозможно. Годолкин был необходимым для улучшения способностей Мари(не отрицаю тупость ёё поступков), но учитывая характер перса классно впишется в основной сюжет для финальной битвы
Hidji
Hidji
24 окт. 2025, 23:39 #
@llifgcd: а разве ещё в первом сезоне "Пацанов" было не ясно, что Хоумлэндер почти абсолютная имба, здешний Супермен без криптонита?
NerdSoul
NerdSoul
PRO
24 окт. 2025, 18:57 #
Было бы круто если Годолкин умел бы сознание перемещать. Вот это был бы сюрприз. А так финал такой себе.
Особенно момент со Старлайт. В конце пацанов Кейт и тот качок поймали пацанов, а она и не знает. И как это вообще работает 🤔
umaryan
umaryan
PRO
24 окт. 2025, 23:04 #
@NerdSoul: вот будет неплохо, если трояном в итоге окажется годолкин)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 окт. 2025, 03:54 #
@NerdSoul: про перемещение Годолкина тоже подумал и ждал легкого намёка что он успел засейвица.
Может быть так и есть просто он ослаб после переноса и наблюдает за всем со стороны как второй пилот. И сценаристы вынут этот Твист в Пацанах 🤷🏽‍♂️
hlas_it_my_nick
hlas_it_my_nick
09 июня 08:03 #
@_ArxAngel_: не, ибо нафиг тогда он 60 лет в своем теле оставался, если бы мог засейвиться?
CrazyDiamond
CrazyDiamond
24 окт. 2025, 21:02 #
Анальный троян, сукааа))))
Hidji
Hidji
24 окт. 2025, 23:37 #
Умнейший человек на этой Земле Сейдж придумала весь этот план, который многие из зрителей просекли едва ли не на старте, в отличие от других персонажей😆 Как тут не вспомнить пресловутое "ну тупыыые"?... За пятый сезон "Пацанов" всё страшнее😅
wastedyouth
wastedyouth
PRO
25 окт. 2025, 11:51 #
@Hidji: Ребята пришли к уровню поздних сезонов Supernatural всего за 4 сезона, молодцы.
Redopera
Redopera
25 окт. 2025, 22:23 #
@Hidji: Сейдж не в первый раз пролетает кстати. Она чего-то не учитывает, типо человеческого фактора в её идеальном плане.
ScarsSoul
ScarsSoul
27 окт. 2025, 00:57 #
@Redopera: это воистину "гениально": манипулируя людьми не учитывать человеческий фактор.
Redopera
Redopera
25 окт. 2025, 01:21 #
Финал такое.
Мне не нравится, что на Томаса Годолкина потратили много ресурсов, вплоть до места событий - университета его имени, а слили роялем из кустов. Дело не в этом даже. Его персонажа так методично развивали, свели с Сейдж, создали ядерную смесь из гениального интеллекта и могущественного телепата, а всё пустили по одному месту. Я попросту не могу понять, зачем возрождать убеждённого нациста, который всю эту хрень буквально создал, чтобы его слила чёрная девочка (sic). В таких кринжовых обстоятельствах, когда Годолкин начал развиваться в прогрессии, прямо на глазах, стал захватывать всё больше разумов одновременно. Ради чего вводить такого персонажа. Ведь и так понятно, что финальное противостояние будет между Бутчером и Хоумлендером.
И кстати, если кукла №2 говорит, что первая умерла, то видимо ей был первый ректор университета, которого сжёг тот паренёк-факел.
Kodval
Kodval
25 окт. 2025, 03:38 #
@Redopera: ей был дед, который и вызвал вторую куклу к себе. Он же все рассказал, что самолично, под контролем, задушил первую куклу
TimeLady18
TimeLady18
06 февр. 01:13 #
@Redopera: Яростно плюсую!
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 окт. 2025, 03:50 #
- Да я избранная и чё?
Dediluk
Dediluk
25 окт. 2025, 11:15 #
Как мне кажется, Гадолкин перенес сознание в главную героиню. С этого момента ГГ стала странно себя вести + крупные планы ее лица, в котором проглядывается неуверенность. В последней сцене в момент разговора сестер видно, как она вспоминала имя Пэм, когда предлагала сестре вернуться к ней. Вероятно, чтобы не мешалась под ногами со своими силами
Тогда и у названия серии появляется второй смысл: гадолкин в теле ГГ как в троянском коне
Acronym
Acronym
26 окт. 2025, 11:22 #
@Dediluk: И это объясняет, каким образом Годолкин мог постоянно держать под контролем Сайфера на таких больших расстояниях, находясь у себя дома в барокамере.
AspidDe
AspidDe
25 окт. 2025, 14:16 #
Даже интересно, каких сценарных шедевров ожидали комментаторы от этого сериала :))
AtomicTroll
AtomicTroll
25 окт. 2025, 15:04 #
Слабая концовка и мего глупый дебил антагонист
__MDMA_
__MDMA_
25 окт. 2025, 18:58 #
Что-то как-то совсем тупо слили всё :(
Владислав-95
Владислав-95
26 окт. 2025, 00:33 #
Гадолкин пытается исцелится сто лет, а после исцеления вместо того что бы жить нормальной жизнью, подыхает на 2 день после исцеления 😵‍💫
Satellite
Satellite
PRO
26 окт. 2025, 18:15 #
@Владислав-95: ну Гадалкин покушол, потрахался, быстро восполнил пирамиду Маслоу, ну дальше только духовные потребности - заставлять студентиков самоубиваться.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 23:03 #
@Satellite: лучший комментарий) да, эти ребята справились куда лучше😄
kozhepiaka
kozhepiaka
26 окт. 2025, 00:37 #
немного разочарован. То, что дед в капсуле - это Годолкин, предположил сразу
а то, что он контролирует носителя силой мысли, стало ясно, когда он трахнул Сейдж перед дедом
вообще Джессика как всегда права - послушал бы ее, мог бы жить с ней и дальше счастливо)
kvantiusus
kvantiusus
26 окт. 2025, 13:27 #
КАКОЙ ЖЕ АХЕРЕННЫЙ ФИНАЛ ОСОБЕННО ПОЯВЛЕНИЕ ЗВЁЗДОЧКИ И А-ТРЕЙНА, А МУЗЫКА ВООБЩЕ ОГОНЬ!
aleshamihalich
aleshamihalich
27 окт. 2025, 21:15 #
Нуууу такое. Не знаю сезон получился таким слабым из-за смерти актера или же сам по себе сюжет был не очень
Откровенно надоело видеть члены и мужские жопы в каждой серии, но при этом 0 женских за весь сезон. Не против обнаженки в кино, но блин почему только мужиков голыми показывают? При чем со всех углов и ракурсов.
engraf
engraf
27 окт. 2025, 23:04 #
Ребят, я не поняла, так Андре умер или нет? В сериале просто не объяснили. Надеюсь в следующем сезоне расскажут, как Андре умер, а то непонятно было.
Hamali666
Hamali666
28 окт. 2025, 00:18 #
@engraf: как то так -

«Актер Чэнс Пердомо, сыгравший Андре Андерсона в сериале «Поколение «Ви», погиб в мотоциклетной аварии в марте 2024 года. В память о нем шоураннер Мишель Фазекас приняла решение не заменять актера, а переписать сценарий второго сезона. Смерть Андре была интегрирована в сюжет: герой погиб от инсульта, вызванного перенапряжением при попытке спасти друзей из тюрьмы. Его болезнь оказалась наследственной — как и у отца. Трагедия стала центральной темой сезона, повлиявшей на развитие всех главных персонажей. Андре упоминается с глубоким уважением, его жертва вдохновляет героев на борьбу с несправедливостью. В финале сериала спрятана трогательная пасхалка: актриса Лиззи Бродвей надела свитер персонажа в знак памяти о Чэнсе Пердомо.»
AtomicTroll
AtomicTroll
28 окт. 2025, 21:58 #
@Hamali666: это была типо шутка что весь сезон они невпопад говорили что Андрэ умер. Будто за время что снимали второй сезон никто не забыл кто это
Hamali666
Hamali666
28 окт. 2025, 22:29 #
@AtomicTroll: сорян, не понял, а скорее не оценил.
Благодарю за пояснение 🙏
Yellzz
Yellzz
28 окт. 2025, 00:37 #
каким крутым был актер Сайфера, как вообще персонаж отыгрывался хорошо
Sania_san
Sania_san
28 окт. 2025, 08:43 #
Сезон ну не отвратительный, но на грани. Какой-то год плохих вторых сезонов, вообще не оправдывающих надежды после высококлассных первых (Уэнсдей, Миротворец, Поколение в).
Первый сезон так интересно закончили, с таким потенциалом! А тут за кадром всех быстренько освободили, туда-сюда помотали героев без адекватных целей и в конце слили главгада.
Куча бессмысленных диалогов, логичных и интересных действий ноль, сюжет стал понятен с самого начала.
Единственное, что удивило, порадовало и в принципе вызвало какие-то эмоции, так это то, что она главгаду так неожиданно быстро взорвала бошку, без всех этих мусоливаний и разглагольствований. Вот тут лайк. Весь остальной сезон не лайк.
И всё это было ради того, чтобы показать нам, что они присоединятся к Пацанам? Ради этого создавалась этот шлак? Мда

Про упоминания Чэнса хочется сказать отдельно - это полный мрак. «Нассал в кофе, и как ему это удалось?!» просто что?!?! Уж лучше бы один раз нормально упомянули, чем вот такие «комплименты» высирать в каждой серии без повода абсолютно.
1_fuga
1_fuga
29 окт. 2025, 16:56 #
попросить Кейт впустить всех остальных в аудиторию, так как она впустила Мари? нет. лучше эффектно вылезть из задницы 👍
ebanygeek
ebanygeek
30 окт. 2025, 04:21 #
После такого финала, и в принципе сезона, я просто безнадежно надеюсь, что создатели сериала хоть немного включат интеллект и не будут пихать актеров из Gen V в финальный сезон Пацанов. В оригинальном сериале и так кучу незакрытых сюжетных арок, вовремя не слитых персонажей и в принципе несколько сезонов подряд все герои тупо топчутся на одном месте. И вот лишать хронометража остальных в угоду студентиков уж точно звучит сомнительно. Но так же сильно надеюсь, что Gen V продлят на следующий сезон, потому что персонажи не заслужили стать тупо камео для оригинального сериала, потому что иначе к чему вообще был создан этот спин-офф?
ebanygeek
ebanygeek
30 окт. 2025, 04:32 #
@ebanygeek: Но я буду сильно смеяться, если одним камео все не ограничится, и это именно студентики рaзъeбyт «Семерку», что не смогли сделать Пацаны за 4 сезона и выпилить хоть кого-то значимого
MS1
MS1
PRO
30 окт. 2025, 11:58 #
То есть тот самый гениальный учёный. В честь которого сделали универ, который кошмарил всех с помощью марионетки и когда он получил свое идеальное тело обратно он успел только убить одного бедолагу в памперсе и покалечить десяток студентов? И все? Реально? И сдох как бездарь мдаа
AmiBek
AmiBek
30 окт. 2025, 17:46 #
Троянский конт так троянский конь 😄😂
Нен
Нен
31 окт. 2025, 17:51 #
Как-то слишком долго они тянули с Гадолкином. Это же уже пол сезона как очевидно было 😅
Нен
Нен
31 окт. 2025, 17:54 #
Исцелить местную Ксавье? ❌
Мужика который вас в это и втянул ✅
(Они же уже знали что это Гадолкин)
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
01 нояб. 2025, 12:38 #
Полярность крут , мущинский 💪
Sensation2102
Sensation2102
02 нояб. 2025, 02:03 #
Эпично они все из жопы вылезли🤣
JR13
JR13
02 нояб. 2025, 18:05 #
Итог сериала: "Андре умер!" В каждой серии по десятки раз говорили об этом.
Kassiteros
Kassiteros
02 нояб. 2025, 22:49 #
Ребят а я не понял а Андрэ умер?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
04 дек. 2025, 04:20 #
@Kassiteros:

Андре, ты умер?
- Да не, меня убило
- Убило? Сильно?
- Мари, очень сильно.
- Да, это в твоем стиле - замут за замутом.
Живее всех живых, зато убитый люто.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
06 дек. 2025, 14:09 #
@_ArxAngel_: 🤣
DIVbalakovo
DIVbalakovo
04 нояб. 2025, 12:10 #
Как был сериал на троечку, так и остался. Первый даже был поинтересней. Главного негодяя смешно слили, зато теперь есть кому пацанов в новом сезоне спасать. Ну такое...
kot_nastya
kot_nastya
05 нояб. 2025, 22:29 #
Не верю в теорию, что Троянский конь - это на самом деле Годолкин в сознании ГГ. Почему он тогда 100 лет с собой это умирающее тело таскал, поддерживал в нем жизнь? Убил бы его уже и перемещался себе спокойно между сознаниями
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 20:30 #
Мда, то Годолкин такой весь из себя, то его быстренько слила команда, вылезшая из очка :)

Ладно, неплохой филлерный сезон :)
МаратМуравьёв
МаратМуравьёв
08 нояб. 2025, 13:24 #
Такой хороший был первый сезон и так слить второй сезон. Полно ненужных диалогов, сезон можно было завершить за 3-4 серии.
id138847095
id138847095
09 нояб. 2025, 03:15 #
Да уж,двоякое ощущение от финала, ну ладно. Ждём 5й сезон Пацанов!
dominatorik
dominatorik
14 нояб. 2025, 20:18 #
Быстро слили Дюшу Метёлкина
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
17 нояб. 2025, 19:02 #
Не знаю, что у них там происходит, но сезон так себе, если честно
g1217882
g1217882
22 нояб. 2025, 13:23 #
Вот и свели 2 сериала. Жду лютой жести в дальнейшем
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
22 нояб. 2025, 18:08 #
Я ждал что Гадолкин устроит Голодные игры или Судную ночь среди студентов. А ему бошку за 1 секунду взорвали. С таким же успехом могли Дага телепатом оставить с батей в барокамере и ничего бы глобально не изменилось
Mirzoevshama
Mirzoevshama
24 нояб. 2025, 00:15 #
Мда, вот вам и Гадолкин, без слов товарищи …..
ShrecKer
ShrecKer
09 дек. 2025, 13:03 #
Не понял почему стоит статус Пауза, если все переходит в Пацанов, а там один финальный сезон остался...
Нен
Нен
05 янв. 00:51 #
@ShrecKer: чисто технически этот сериал может ещё пожить какое-то время 🤔

"Компания Amazon пока не одобрила третий сезон, но создатель сериала Эрик Крипке рассказывал: у него есть планы по развитию истории, однако всё зависит от заказчика."
Комментарий удален
MaKCyHyC
MaKCyHyC
05 янв. 07:04 #
А что за шутка про Лебовски была, пояснительную бригаду можно?
karaspunk
karaspunk
PRO
05 янв. 07:36 #
@MaKCyHyC: большой лебовски не смотрели?)
MaKCyHyC
MaKCyHyC
05 янв. 07:50 #
@karaspunk: смотрел, но отсылку не понял
karaspunk
karaspunk
PRO
05 янв. 08:12 #
@MaKCyHyC: а что за шутка была, напомните, чтоб мне серию не пересматривать)
PatrickAmanow
PatrickAmanow
14 янв. 19:47 #
"троянский конь" в битве против Годолкина был шикарен 🤣🤣🤣🤣
Jack__Slater
Jack__Slater
22 янв. 22:37 #
Стоила ли троянская жопа такой замудрённости, если все они могли с Мари и зайти? Только, если типа эффект неожиданности, а так - обезьяний труд)
vk531418
vk531418
05 февр. 16:07 #
Мне очень даже зашёл сезон. Последние 2 серии прям динамично. Ждём мясной финал пацанов и грустно прощаемся со вселенной.
DexAssasin
DexAssasin
06 февр. 22:57 #
Последняя серия крутая, буду ждать третьего сезона. Поржал с супера, ну того что из ануса другие вылазит. Отлично подходит для какой то трусы где ограниченно количество приглашенных или место для спецназа для задержания банды или на крайняк можно заниматься перевозками мебели или что то типа того. Весь сезон я в Сайфере видел Питера Динклейджа, ну что-то есть.....
Порадовала Звезда в конце и Экспресс, будет крутая заворушка. Относительно скоро будут новые серии Пацанов там и посмотрим.
ghaleenah
ghaleenah
12 февр. 21:49 #
Мне понравилось, не супер мега вау, но и не совсем отстой. Точно лучше, чем вообще ничего, пока ждём Пацанов. А от финала радостно завизжала, как маленькая девочка фанатка, когда Старлайт с А-Трейн появились и две Вселенные слились в одну команду 😁 Хоть что-то хорошее и можно чуть передохнуть от пиздеца и ждать с нетерпением 5-ый сезон Пацанов
Nog
Nog
07 апр. 16:49 #
Ну по крайней мере, грохнули врага, не начали эту муть про "герои не убивают".
Nog
Nog
07 апр. 16:59 #
Интересно, про какие фильмы так увлечённо рассказывал лже-Нуар? Понятно, Alien queen сразу наводит на мысль о серии про Чужих, но там во втором фильме не было ничего про аммиак в её дыхании. Разве что это уже фанатские домыслы.
Asmodeyx
Asmodeyx
10 апр. 22:13 #
прикольненький сериал, добавил атмосферы в франшизу Пацанов
m_sam
m_sam
19 апр. 18:27 #
На моей памяти это первый сериал,где я скипал диалоги. Например Мари и Джордана. Бесконечное "Да я люблю тебя!" "Нет ты не можешь любить меня" + Постоянные извинения персонажей. Твист со сменой главгада с бородатого на векну мне понравился. Я даже не догадался кто у них главный. Сезон конечно не фонтан, но в целом смотрибельно.
IBelkin
IBelkin
PRO
21 апр. 05:25 #
Как Годолкин управлял Сайфером (Дагом) во сне? Его силы показаны, что для него люди — это машины с дистанционным управлением, а не что он в них полностью переселяется. Получается, что либо Годолкин не спал 30 лет, либо Сайфер любезно оставался в доме Годолкина и не пытался убежать.
TaVa2002
TaVa2002
24 апр. 22:38 #
Сериал закрыли
https://variety.com/2026/tv/news/gen-v-canceled-amazon-the-boys-1236729894/
karaspunk
karaspunk
PRO
25 апр. 08:02 #
@TaVa2002: с одной стороны - жаль, с другой - нет. Сериал средненький был
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
25 апр. 12:12 #
@TaVa2002: наконец-то он пропадет с "смотрю"
stantinkin
stantinkin
25 апр. 18:05 #
Нееееет! 😭😭😭 Сериал закрыли 💔
А я очень полюбил Gen V. Думал увижу в 3 сезоне, как персонажи становятся настоящими героями, после победы над Vought. Они бы точно не стали сниматься в фильмах и сериалах, а спасали бы мир, не то что Seven (не все конечно) и остальные супы.
clemushek
clemushek
25 апр. 21:35 #
В целом последние 3 серии были хотя бы поживее предыдущих, но бесило постоянное выяснение отношений, сопли эти повторяющиеся про «люблю-не люблю-мы не можем быть вместе-ты убила родителей» и тд. ну слишком много драмы не по делу, и все одно и то же по кругу. ну и актер, игравший Шифра, конечно, куда более харизматичный, чем Губка Боб, хорошо что он только в конце сезона появился
Комментарий удален
adrienna
adrienna
26 апр. 18:14 #
Эмма солнышко! Жаль, что Сэм в этом сезон был по большей частью мебелью на фоне... А вот Мэри Сьюшность Мари зашкаливает, но всё равно было очень интересно пройти это путь с ребятами... Очень жаль, что сериал закрыли.
Ещё жива надежда, что их добавят в Пацанов, но всё эт оч сомнительно...
loredana
loredana
27 апр. 10:52 #
Сериал закрыли.
Каспер666
Каспер666
04 мая 08:02 #
Я одного сейчас не понимаю. Почему Кейт и Сэм в финале 4-го сезона Пацанов на стороне Хоумлендера? Кейт с Сэмом захватывает Фрнцузика?
WildBart
WildBart
04 мая 08:41 #
@Каспер666: финал 1-го сезона пересмотрите.
Хронология такая:
3-й сезон Пацанов, 1-й сезон Поколения "V", 4-й сезон Пацанов, 2-й сезон Поколения "V", 5-й сезон Пацанов.
Annette831
Annette831
18 июня 10:39 #
Никогда не любила эту вселенную и не смотрела бы, если бы не стало интересно, что за роль тут у Калена (из Вне Кампуса). Роль довольно проходная оказалась, а сериал явно на любителя. Я - не любитель таких шуточек, управление кустами на пизде, вылезание из жоп, знаю любителей такого юмора (они еще всё время говорят «ну, смешно же, ты че!»), а мне лично только противно. Можно разбавлять пафос и другими способами.

В общем, в очередной раз убедилась, что основной сериал тоже не для меня
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 12:34 #
@Annette831: ну смешно же, ты че!?))))
Annette831
Annette831
18 июня 13:11 #
@karaspunk: Смейтесь на здоровье 😁
karaspunk
karaspunk
PRO
18 июня 13:33 #
@Annette831: да стараюсь, что уж :)
unfeelingcry
unfeelingcry
Вчера, 01:16 #
Короче Годолкин как злодей ни о чем. Тупо пролежал 7 серий, чтобы в 8 хоть как-то отыграть гонорар. Типа, девка проебалась, воскресила тебя, иди кайфуй, ебись, деградируй, раз в тебе препарат v-1, но нет, устроил какую-то чистку, просто потому что ну вот надо тебя убить, и чтобы героям не пришлось искать тебя по убежищам в 3 сезоне, ты решил все сделать в колледже, по другом никак. Абсолютно не внушает страха, абсолютно не внушает паники за героев, вообще никак не подходит актер, короче, слили как 5 сезон пацанов. Я не так расстроился, как просто охуел, что если закончился бюджет, то последний бой будет лишь в одной локации еще и с минимальным числом массовки
Написать комментарий: