Поколение «Ви» — s02e07 — Hell Week

Моя оценка

4.234
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 15.10.2025 15:00
Всего просмотров: 16 74748.48%

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

123
al_topchiy
al_topchiy
PRO
15 окт. 2025, 11:37 #
В этом сезоне имя Хоумлендера много раз называли, чтобы не появится в следующем эпизоде, к тому же он единственный, кого мы еще не видели на постере
TheMargo
TheMargo
15 окт. 2025, 15:05 #
Мари в этой серии прям хомлендернулась полностью, конечно...
"я лучше всех все знаю, майндконтролить друзей норм", при том, что чаще всего ее обманывают как ребенка.
Anlyness
Anlyness
16 окт. 2025, 21:11 #
@TheMargo: при том она только что на Кэйт гнала а-ля "ты с нами так ужасно поступила, использовала силы против нас!" И через секунду, давай, жги, я тебя вылечу, не хочешь? Ну я сама тогда 😀
TTOSS
TTOSS
17 окт. 2025, 11:24 #
@Anlyness: вот как раз шел написать какая она лицемерка. Да еще и не очень умная видимо, потому что очевидно все было, нет ви в крови, ля-ля-ля
makubex_desu
makubex_desu
18 окт. 2025, 11:09 #
Показать комментарий
TTOSS
TTOSS
18 окт. 2025, 11:12 #
@makubex_desu: ну вот прям зря) а как назвать человека, который осуждает кого то за какие то действия, а потом сам делает то же самое не задумавшись на секунду даже?) это даже не переобувочная, это буквально лицемерие
krook
krook
21 окт. 2025, 08:31 #
@TTOSS: так она и была эгоисткой с большим ЧМВ. И всегда выставляли свои страдания как оправдание всего, что она творила странного и эгоистичного.
vk728323
vk728323
17 окт. 2025, 18:38 #
@TheMargo:

Спин-оффу «Пацанов» с Дженсеном Эклсом в одной из главных ролей уже запланировали второй сезон 🫡

Об этом рассказал сценарист и продюсер Эрик Крипке. События сериала под названием Vought Rising будут происходить в 1950-х, а речь пойдет о расследовании таинственного убийства. Отдельное внимание уделят Солдатику и Грозе, которых вновь сыграют Дженсен Эклс и Ая Кэш.

Когда выйдет сериал, пока не уточняется. Но надеемся, что скоро, ведь старину Дженсена на экране хочется видеть чаще!

Satellite
Satellite
PRO
26 окт. 2025, 18:21 #

@vk728323:

речь пойдет о расследовании таинственного убийства. Отдельное внимание уделят Солдатику и Грозе

karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:07 #
@vk728323: Ая Кэш прям огонь 🔥
Социофоб
Социофоб
20 окт. 2025, 15:05 #
@TheMargo: Мари всегда самовлюблённая эгоистка была. Взять хоть что, она одна сбежала их оставила тюрьме. И вреда делает что она хочет . И всегда типо права
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 22:08 #
@TheMargo: оооой, сцена, где она их всех в небо подняла, такая тупая и ленивая, они как будто на этот кусочек сценаристов НТВ взяли
AysenKaius
AysenKaius
15 окт. 2025, 15:36 #
Все наши прогнозы и догадки подтвердились. Нет никакого Сайфера, только нацист Годолкин
TheMargo
TheMargo
15 окт. 2025, 15:39 #
@AysenKaius: ну блин, это было прям очевидно, особенно с момента, как Мари почувствовала, что у "сайфера" нет ви в крови
elnino500
elnino500
PRO
15 окт. 2025, 16:47 #
@TheMargo: да уж, слишком все очевидно было)
id142567130
id142567130
16 окт. 2025, 21:03 #
@elnino500: очень даже.
arteeeeeeemm_
arteeeeeeemm_
17 окт. 2025, 14:17 #
@AysenKaius: зачем он бил ремнем свое же тело, когда был с ним один на один?
shubkin
shubkin
17 окт. 2025, 14:36 #
@arteeeeeeemm_: потому что у него от этого стояк.
AysenKaius
AysenKaius
18 окт. 2025, 02:15 #
@arteeeeeeemm_: от бессилия и ненависти к своей слабости. Он ненавидел свое положение инвалида... Ведь все эти годы он чувствовал боль.. А тут шанс все исправить-Мари. Но она сбежала...
kissmyass98
kissmyass98
26 окт. 2025, 21:56 #
@AysenKaius: Немного расстроило, что этот сюжетный поворот считывается в середине сезона. А так да, прикольно
kobiii
kobiii
PRO
15 окт. 2025, 16:08 #
В принципе, подтвердились все догадки, единственное Сайфер просто левым мужиком оказался (походу его тело лет 30 контролировал Годолкин).
Мари, конечно, молодец, вылечить Кейт, чтобы она прочитала мысли Годолкина - нет, вылечить, как она сказала, "врага моего врага" - даа. При том, что легко было сложить 2+2, когда узнала про отсутствие V и способность Сайфера.
Понравилось, что Кейт отказалась вредить друзьям, думаю Мари вылечит её и именно Кейт остановит Годолкина (лишь бы не пожертвовала собой).
reddit
reddit
15 окт. 2025, 19:32 #
@kobiii: надеюсь отрастит еще и руку
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 22:12 #
@kobiii: Забавно, что Гадолкин говорил Мари типа: ты не обязана использовать рука, так же она лечит Главгада наведением рук.
Иерарх
Иерарх
30 мая 16:28 #
@AlexSok18: так если она тупая и необучаемая, хуль с неё взять х)
Лаваш
Лаваш
15 окт. 2025, 17:02 #
Честно говоря, удивлен, что это представили как твист сезона... Все понятно серии с четвертой, но тянули резину. Главный вопрос теперь - выпилят ли Годолкина в этом сериале или он отправится в финальный сезон пацанов?
DiKEY999
DiKEY999
15 окт. 2025, 17:40 #
Сделать вид что удивился твисту или нет…. Не очень понимаю, толи мы как зритель слишком умные, толи создатели считаю нас тупыми 😅😅 что здесь, что в Миротворце создают интригу, которую уже догадываешься и понимаешь за несколько серий до ее раскрытия. Я как то не думал что это будет твист всего сезона, думал просто параллельно одна из тайн будет, а тут по факту больше ничего и нет
Paramelion
Paramelion
16 окт. 2025, 15:44 #
@DiKEY999: В миротворце те кто не знали за комиксы вряд ли догадались бы (я не догадался). Тут слишком уж очевидно было сразу.
маслинка
маслинка
18 окт. 2025, 20:00 #
@Paramelion: ну не сказала бы. Я комиксы не читала,но по счастливому бате и отсутствию цветных было понятно,что в этой вселенной будет что-то связанной с нацистами. Поэтому очень предсказуемо было все это
Paramelion
Paramelion
19 окт. 2025, 02:21 #
@маслинка: Ну мне повезло, я когда смотрю кино, не обращаю внимание на цвет кожи персонажей.
маслинка
маслинка
19 окт. 2025, 10:57 #
@Paramelion: ахаха. После афро Веларионов в Доме Дракона уже начинаешь замечать такие моменты, поэтому реально бросилось в глаза и когда батя оказался адекватным,все снилось воедино
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:10 #
@Paramelion: еще не говорите "за" и будет идеально 🥹
А так согласен, обращать внимание на цвет кожи - моветон
Yuven
Yuven
15 окт. 2025, 18:18 #
Ошиблись, так ошиблись.
DIx37
DIx37
15 окт. 2025, 19:11 #
Что бы раскрыть "вот это поворот" пришлось заставить Мари на столько тупануть, что я даже не знаю...
Я в целом впервые придумал парочку более интересный поворотов чем этот, который понятен был сразу как только все увидели деда обиженного. Не показывали бы хоть в начале сезона что Гадолкин горел, хоть какое-то удивление было бы...
Наизусть
Наизусть
PRO
15 окт. 2025, 22:04 #
Тот случай, когда два взрослых мужика в подгузниках на одну серию удивили больше, чем главный твист...🙄
MartaSh
MartaSh
23 окт. 2025, 21:30 #
@Наизусть: 🤣🤣🤣
tevladka
tevladka
03 нояб. 2025, 20:16 #
@Наизусть: лучший комментарий 👏
Комментарий удален
uorgew
uorgew
16 окт. 2025, 05:05 #
Было бы гораздо интереснее, если бы не было так очевидно. И если бы персонажи не были такими тупыми.
Kalenov
Kalenov
16 окт. 2025, 07:30 #
Кейт весь сезон грушей для битья служит, эх
Xenobait
Xenobait
17 окт. 2025, 18:47 #
@Kalenov: ну наверное не заслужила этого? Она ж вообще ничего прям плохого не делала никогда?
new_sha2015
new_sha2015
16 окт. 2025, 12:56 #
Сестра Мари - ещё одна актриса до кучи плохоиграющих тут актёров.
Пиу
Пиу
25 окт. 2025, 12:53 #
@new_sha2015: а слезу то как в машине пустила xD
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:10 #
@Пиу: и потом снова 🤣
Devlinn
Devlinn
13 апр. 14:40 #
@new_sha2015: да, а ещё сама актриса внешне не похожа на сестру персонажа. Всмысле они обе настолько разные, я бы сказала разные расы даже. Словно родители у них разные 😅
skiorh
skiorh
16 окт. 2025, 14:16 #
абсолютно предсказуемо, но красиво же, ну (а сюжетной сложности как бы и ни к чему ждать от этого проекта, по нынешним временам надо радоваться и тому, что все концы подвязывают более-менее)
skiorh
skiorh
16 окт. 2025, 14:23 #
@skiorh:
насчёт Мари - ну да, она тупанула, а кто бы не, на её месте
в прошлой серии сестра умерла на её глазах,она смогла её оживить, та её тут же прокляла практически и шарахалась, как от прокажённой, её 50 раз сравнили с Хоумлендером, в частности, её любовь сравнила, в целом все смотрят или как на опасность, или как на актив
мудрено ли, что она психанула

дальше: теорию про годолкина-помощника выдвинули и поддержали взрослые дяди на опыте

плюс манипуляции sage и годолкина, вуаля, имеем, что имеем

практически кто угодно бы повёлся
skiorh
skiorh
16 окт. 2025, 14:26 #
@skiorh:
очень нравится линия Кейт, и их дуэт с Мари, чувства и разум, прям очень хорошо, безнадёжно надеюсь, что они обе переживут всё это

ну и Эмма самая лучшая котейка на свете, вот ей бы точно жить да жить, такая хорошка
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:11 #
@skiorh: за Эмму лайк
Paramelion
Paramelion
16 окт. 2025, 15:46 #
Боже какой плот-твист, ашалать. Серьезно? Вот это создатели удивили (нет)
В общем я про Гадолкина понял, еще в той серии когда он на сцене вещал, а сзади него было огромными буквами написано "Томас Гадолкин"))
Пока слабый сезон. Надеюсь на очень интересное противостояние в последней серии.
KrokodilGena12
KrokodilGena12
16 окт. 2025, 18:08 #
Сейчас, когда воочию узрели какой на самом деле Годолкин нацист, как-то по новому воспринимается та сцена из 5 серии где он с сестрой Сэйдж... 🌚
grandvil
grandvil
PRO
16 окт. 2025, 20:54 #
@KrokodilGena12: Так он же нацист не по расе, а по силе суперспособностей. Если она темнокожая, но с полезными крутыми способностями, то имеет право жить в его мире. Остается вопрос, захочет ли он убить Хоумлендера или нет, ведь он хоть и силен, но может Годолкину захочется править самому, а не давать власть в другие руки.
AysenKaius
AysenKaius
17 окт. 2025, 06:50 #
@KrokodilGena12:
Годолкин, кажется, хочет создать сверхчеловека. Расу богов. И ему не важна их внешность. Если симбиоз их генетики с препаратом Ви превратился в полезную суперсилу, то они достойны. А тупые и нелепые способности показатель мусорности ДНК. И Годолкин хочет оставить и повести к власти суперсолдат и богов, а не суперклоунов и цирковых обезьян.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 22:17 #
@AysenKaius: ну он конечно и мразь( жалко паренька, лучше бы в заднице сидел дальше.
Blew
Blew
16 окт. 2025, 18:43 #
Блин в этом универе буквально каждый ректор был злодеем, издевавшимся над суперами. С какой стати Мари решила что его основатель будет хорошим?)) Тем более что в начале сезона нашли тайную комнату с его формой. Просто прийти и попросить его "поможете нам"?))) Без каких-либо рычагов влияния и контроля. Да уж, то что в этом сезоне сюжет слабоват это будет ещё очень мягко сказано, тут гг прям откровенно глупо себя ведёт.
mofogirl
mofogirl
16 окт. 2025, 18:43 #
Извините, но Мари прям подходит фразочка - слабоумие и отвага. ВТФ?
Свалила в ночи, будто на утро никто бы не заметил, что ее нет, и не помчался в очередной раз ее искать и спасать. Ндэ.
И с Кейт пролет, вот уж точно, логика у нее в режиме выкл постоянно. Почему бы не "починить" Кейт, чтобы она прочла мысли и планы Годолкина и Сайфера, перед тем, как лететь лечить его? А, и ещё - только я могу его остановить и всех спасти! Пипец. ГГ - полнейший фэйспалм весь сезон.
ashviki
ashviki
PRO
16 окт. 2025, 19:01 #
Ну все уже все сказали. Разочарование.
AmiBek
AmiBek
16 окт. 2025, 19:10 #
Ляяяя вот эта серия
Anlyness
Anlyness
16 окт. 2025, 20:23 #
Мари самоотверженная отважная дура, от таких вреда больше, чем пользы. Пошла причинять добро, никого не слушая, и все все пошло по одному месту, что в приницпе логично. Теперь всю следующую серию она снова будет бегать и винить себя в смерти кучи суперов со слабыми с лами и страдать?
Что сайфер - гадолкин нам давно уже намекнули и было понятно, надеюсь, это не планировалось как "вот это поворот"😀
Anlyness
Anlyness
16 окт. 2025, 21:05 #
Пришло в голову такое размышление: как думаете, кто из известных нам суперов должен был бы попасть под отбраковку Гадолкина?

Мне всегда казалось что у Эммы сила не особо мощная, хотя может это потому что она её использовать не может нормально. Ну в любом случае не самая крутая сила
AysenKaius
AysenKaius
17 окт. 2025, 06:55 #
@Anlyness: Эмма мощная. Шпион и диверсант. Может стать тяжелой бронетехникой. Но мешает отсутствие нормальнооо обучения и психологические проблемы.

Девушка с хвостом тоже мощная. Ей бы пожать руку Хоумлендеру.. и тогда на пару минут она получит возможность его убить

Нелепые силы у девушки с волосами и тех, у кого лишние конечности.
AtomicTroll
AtomicTroll
16 окт. 2025, 22:33 #
Как же это было очевидно
Inokanoana
Inokanoana
16 окт. 2025, 23:16 #
Вся серия выглядит как нарезка нормальной серии, что за переодевания? А заодно и причесочки сделали и парик для блондинки нашли. Смотрелось все это очень всрато.
sviraman
sviraman
PRO
17 окт. 2025, 04:23 #
@Inokanoana: видимо в ходе пересъёмок или на монтаже часть сюжета вырезали.
очень странно выглядело, как эти всей толпой собирались за ней двигать такие "я знаю куда она поехала", очевидно подразумевая что к Сайферу, но потом приезжают/припрыгивают в универ такие "а где же она, никто не знает, срочно искать". в последовательности событий явно чего-то не хватает.
Комментарий удален
Svorky
Svorky
PRO
20 окт. 2025, 22:44 #
@ArinaO: как бы да, но на самом деле это ничего не меняет вообще. Аннабет видит только финал - смерть, а привести к нему может как действие, так и бездействие. Никаких промежуточных ключевых событий она не видит. Этот разговор и смена плана могли бы привести к этим последствиям точно также, как изначальный план.
Hidji
Hidji
17 окт. 2025, 06:13 #
Буквально всеобщее 😐, не иначе. Что последний сезон "Пацанов", что этот. Сценарий уровня "Бог" в плане предсказуемости твиста, зрители догадались едва ли не раньше, чем на это был первый явный намëк.
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
17 окт. 2025, 07:23 #
Мари напомнила мне Гарри Поттера, который, ведомый ложной информацией, комплексом героя и неготовностью принимать иное мнение кроме своего, поперся в Министерство магии. Для ГП закончилось всё потерей близкого человека, интересно, будет ли также с Мари.
ReyMe
ReyMe
17 окт. 2025, 16:47 #
@РиаНеймлесс: тоже подумал об этом, а сама кричала я не гребанный избранный Гарри Поттер ну ну
Devilchonok
Devilchonok
17 окт. 2025, 14:14 #
А зачем тогда Гадолкин хотел себя в барокамере той убить? Он разве сам себя не убил бы тогда?
маслинка
маслинка
18 окт. 2025, 20:07 #
@Devilchonok: я думаю,что если бы он себя грохнул,то он так и остался бы в голове этого мужика. То есть,он бы мог управлять им и все такое,но чувств не было бы. Тупо управлял бы марионеткой. А когда Мари починила тело,то он снова смог все чувствовать,даже акцент был на этом,что он теперь чувствует запах травы и больше не больно.
arteeeeeeemm_
arteeeeeeemm_
17 окт. 2025, 14:18 #
Зачем он бил свое же тело ремнём?
ReyMe
ReyMe
17 окт. 2025, 16:48 #
@arteeeeeeemm_: потому что был зол на себя и свою невнимательность
shubkin
shubkin
17 окт. 2025, 14:35 #
Какой неожиданный поворот, совершенно никто не мог предположить что этот полутруп на самом деле и управляет всеми 😴
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 окт. 2025, 16:38 #
Да уж. «Я тебя не вылечу, так как ты применила силу против нас». Через минуту сама применяет силу против своих 😅
ReyMe
ReyMe
17 окт. 2025, 16:40 #
Какой НЕОЖИДАННЫЙ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ поворот, как же так? Сайфер это не Сайфер, а Годолкин жееесть, ну прям удивили так удивили (нет)
NerdSoul
NerdSoul
PRO
17 окт. 2025, 18:26 #
Думаю Годолкин посетит финал Пацанов.
Вот будет встреча Хоумлендер, Бутчер, Мари и Солдатик. Вот я понимаю бой.
ramill
ramill
17 окт. 2025, 20:40 #
Я одного не понимаю, зачем делать героев такими тупыми?
Каждый кто смотрел сериал понял, что если у Сайфера нет V в крови, значит он человек. А значит им тоже кто-то управляет. Джордан зачем-то молчал(а) о том, что внутри Сайфера агония и ему больно.
Зачем они вообще нам показали и дали понять, что у него нет V в крови. Без этой информация серия бы воспринималась намного лучше. А так 40 минут серии сидишь с покерфейсом от тупости героев, от их лицемерия, слабости, и вишенка на торте плот твист, который считан несколько серий назад. 🥲
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 нояб. 2025, 22:20 #
@ramill: да, сцен тупых в этой серии очень много: полярность бы его 1 на 1 замочил, но припёрлась детишки. А то, как Мари разговаривала с друзьями - чисто сверхъестественное, мега тупая сцена.

Грэг слишком милый чтобы умирать, но тут я прям за него испугался. А его соперничество с Сэмом очень радует.
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
17 окт. 2025, 21:15 #
Ну это было слишком предсказуемо, еще с серии где они обнаружили тело Годолкина
chet_alex
chet_alex
18 окт. 2025, 01:59 #
Кажется, я буду первым, кто скажет, что да, для меня плот-твист вполне отлично сработал))

Но я, справедливости ради, НЕ кайфую от попыток заранее такие твисты предугадать, так что даже и не пытаюсь (а то вдруг получится)
makubex_desu
makubex_desu
18 окт. 2025, 18:54 #
@chet_alex: присоединяюсь, меня удивило, но я тоже не сильно пытался предсказать что будет)
quiteshow
quiteshow
20 окт. 2025, 00:03 #
@chet_alex: читаю комменты и думаю: неужели мы с мужем такие тупые, что не ожидали и не раскусили этого 🤣
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:18 #
@chet_alex: вот мне тоже норм. Не вижу смысла морочиться и додумывать, что там будет дальше после первой серии и строить теории 🤝
dezmond774
dezmond774
18 окт. 2025, 14:11 #
То есть Годолкин тупо продвинутый телепат и все? Даже никаких особых сил нет?
Ну то есть его победят в финале, вылечат Кейт и она лет через 10 тренировок сможет тоже самое лол.
Devon
Devon
18 окт. 2025, 16:31 #
Поясните, плиз, для тупых - почему Годолкин просто сразу еще в первой серии не мог своим майндконтролем засавить Мари его вылечить?
маслинка
маслинка
18 окт. 2025, 20:09 #
@Devon: так он не был уверен,что он сможет вылечить. Козла то она разорвала на части,так же могло быть и с его тушкой
Satellite
Satellite
PRO
21 окт. 2025, 23:42 #
@Devon:

вопрос даже лучше: если он может контролировать кого-то опосредованно через уже контролируемого - то почему он до сих пор не контролирует Хоумлендера?
Kodval
Kodval
25 окт. 2025, 02:40 #
@Satellite: потому что у него защита от телепатии
uorgew
uorgew
22 окт. 2025, 09:16 #
@Devon: а если контролировать тело художника, то сможет ли он рисовать, как этот художник?
MarkFairvud
MarkFairvud
19 окт. 2025, 18:21 #
Кейт конечно еще та жопа носорожья была в прошлом и да, ее лишили руки за дело, но вот эти высокие речи про "недоверие" и прошлые ошибки со стороны Мари, которая тоже далека до звания сестры милосердия, уже заезжены. Я понимаю, что надо тянуть сюжет, но поступки с лечением левого мужика, побегом от друзей и использованием силы против них лишь добавляют раздражения в карму Мари. Ну, нормальная же была она, зачем же так опускать девушку и делать настолько глупой? Риторический вопрос.
Ох и любят в этом сериале тему нацистов вставлять, наверное потому, что людям больше нравится как их потом наказывают, сразу вспоминалась коза Илон.
Комментарий удален
pozitiv85
pozitiv85
20 окт. 2025, 01:38 #
Главная проблема этой серии и всего сезона — не предсказуемость Годолкина (это многие простили бы), а то, как персонажей, особенно Мари, заставили действовать вопреки логике и их же собственным установкам, лишь бы сюжет докатился до нужной точки.

Мари из сообразительной и осторожной героини превратилась в ходячий оксюморон: осуждает Кейт за использование силы против друзей, а через минуту сама делает то же самое. Узнает, что у «Сайфера» нет V в крови, и это ее вообще не настораживает? Взрослые опытные персонажи вроде Джордан и Кардалены просто пассивно наблюдают за этим самоубийственным заплывом.

В итоге «вот это поворот», который был очевиден с середины сезона, теряет всю свою мощь, потому что достигается ценой откровенной глупости главной героини. Жаль, что такой крутой визуал и мрачная атмосфера были потрачены впустую из-за такого слабого сценария.
GonReborn
GonReborn
PRO
20 окт. 2025, 12:09 #
Слишком предсказуемо, слишком очевидно, слишком скучно 🥱 Ну и видимо бюджет урезали максимально, раз у нас считай все суперы так удобно со способностями которые не надо показывать визуально плюс пара драчунов
Комментарий удален
Комментарий удален
id601529389
id601529389
20 окт. 2025, 15:55 #
Прямо Уенздей Адамс. Никого не смущает что это как-то выходит из рамок привычного для этой вселенной?
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
20 окт. 2025, 18:16 #

Два вопроса.

  1. Годолкин телепат? Умеет в другие тела "встраиваться" и заставлять что-то делать других?
  2. Какая была способность у пацана в подгузах? Я так и не понял
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
20 окт. 2025, 21:57 #
@AlexanderSava: он же сказал, что умеет делать руки из ног, на что Гадолкин обозвал его никчемным уродом и заставил выпилиться
id601529389
id601529389
21 окт. 2025, 14:23 #
@AlexanderSava: очевидно у годолкина способность, которая как всем казалось принадлежала сайферу. Сайфер мог управлять сознанием других людей, но оказалось это через него делал годолкин. Но это слишком мощно, настолько словно он является продуктом эксперимента одесса, но как это возможно, если он проводиться на новорожденных
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
21 окт. 2025, 04:57 #

Ну ок, что за всем этим стоит Годолкин, было понятно ещё несколько эпизодов назад.
Но меня одну удивляет, что у Годолкина есть способности? Вроде бы, в начале сезона в сцене с «не трогайте это на новый год оно ещё не готово» и последующим пожаром у него не было никаких особых способностей и сгорел он там со всеми. Коллег своих он не телепатией пытался остановить, а топором, или чем он там разбил стекло... Что я пропустила?

Satellite
Satellite
PRO
21 окт. 2025, 23:48 #
@JuliaCheckmareva: мог попросить уколоть себя уже будучи обгоревшим как последний жест отчаяния, ну, как Бутчер сделал (и Эшли)
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
22 окт. 2025, 00:15 #
@Satellite: нутакое... Способности к всех рандомные, а у этого прям очень удобная для полутрупа суперспособность появилась, как по заказу.
Satellite
Satellite
PRO
22 окт. 2025, 02:29 #

@JuliaCheckmareva: обычное "что угодно для подгонки сюжета под желаемое", примерно по этой же причине такие же по сути (но в гораздо более слабом виде) способности Кейт были просто вычеркнуты из сезона, ну головой ударилась чё

и по той же причине сформированные наскоро антагонисты в конце прошлого сезона типа Кейт и Сэма просто безо всяких серьёзных поводов и объяснений стали опять протагонистами (хотя во флагманском сериале уже были на короткой ноге с Хоумлендером), ну мы просто чуть-чуть позанимались фашизмом на каникулах и нам надоело

id601529389
id601529389
21 окт. 2025, 14:24 #
Никого не смущает чтл способности Годолкина слишком мощные, настолько словно он является продуктом эксперимента одесса, но как это возможно, если он проводиться на новорожденных?
Zabiralkin
Zabiralkin
21 окт. 2025, 19:03 #
Когда уже починят малышку Кейт 😭
На самом деле суперы становятся слишком банальны, управление мыслями, телекинез, управление действиями.. какая-то банальнщина

Нужен супер супс, который например при метеоризме призывал бы реальные метеориты на землю.. надеюсь подхватят идею к следующему сезону

А что по серии, неплохо завернули, пока что этот сезон нравится больше чем последний сезон пацанов
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 окт. 2025, 11:50 #

@Zabiralkin:

Нужен супер супс, который например при метеоризме призывал бы реальные метеориты на землю

Слишком мощный, а главное нестабильный супер, не думаю что введут такого перса 🙃

Владислав-95
Владислав-95
25 окт. 2025, 23:33 #
Ну и теперь главный вопрос: сможет ли Годолкин управлять патриотом?
e_raze
e_raze
30 окт. 2025, 20:57 #
Поворот не удивил абсолютно, но стало очень жалко кота Бастера. Прям представил, как он остался в "Хонда Цивике" ждать своего хозяина :(
e_raze
e_raze
30 окт. 2025, 20:59 #
А, ну и да. Мари - один из худших протагонистов, что я видел в сериалах. Самонадеянная, глупая и лицемерная. Практически от каждого её поступка хочется или отфейспалмить себе, или дать леща ей. Если в итоге именно она и победит Хоумлендера - это будет слив.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 окт. 2025, 00:07 #
Мари Моро просто п*здец 🤦🏼‍♂️ сильнейший человек планеты и при этом самый тупой похоже!
Huxomas
Huxomas
31 окт. 2025, 18:59 #
@zhosman-kinoman: Ну то есть прямо как в жизни :D
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
01 нояб. 2025, 11:50 #
Крутой сюжетный поворот ! Пока что лучшая серия в сезоне
JR13
JR13
02 нояб. 2025, 09:48 #
Какая же все-таки Мари тупая, подруг и сестру не буду слушать, пойду сама и воскрешу главного злодея, даже не разобравшись ни в чем. Тупая идиотка просто!
AndriyKhoruzhyi
AndriyKhoruzhyi
04 нояб. 2025, 11:53 #
Мари доверяет даже тем кого впервые видит пров 🏻 ️ ️ провал
kot_nastya
kot_nastya
05 нояб. 2025, 20:47 #
Интересно, мужика вылечила, а волосы у него все равно седые, как до пожара. Седые волосы - это вроде как признак возраста и старения клеток (=повреждения в структуре волоса или типа того). Значит, магия крови не может повернуть возраст вспять? Просто чаще всего именно старение клеток является причиной многих болезней, но болезнь Полярности она вылечила, которая явно ухудшается с возрастом, как и увеличивается количество седых волос и морщин у всех людей
Inokanoana
Inokanoana
05 нояб. 2025, 22:57 #
@kot_nastya: седые волосы это просто волосы без пигмента. У многих они появляются в 20-30 лет, это не признак старения)
kot_nastya
kot_nastya
06 нояб. 2025, 01:00 #
@Inokanoana: мой комментарий не об этом. я это знаю. я к тому, что если в 20 лет появился первый седой волос, то к 30 годам их будет больше, как у Полярности ухудшилась болезнь с годами. главный враг всех изменений в организме - это время. Я пытаюсь понять, как тогда работает сила крови Мари, если она возвращает организм только до определенной точки его возраста. К тому же в следующей серии раскрывают подробности силы Годолкина, намекающие на побочку препарата Ви, это ещё больше запутывает
karaspunk
karaspunk
PRO
07 нояб. 2025, 07:23 #
Смотреть интересно конечно, но половина персонажей, даже основных - просто фон...
angell_cali
angell_cali
10 нояб. 2025, 17:29 #
Это че придется на этого актера теперь весь следующий сезон смотреть? 😭🫵🏻
g1217882
g1217882
22 нояб. 2025, 09:32 #
В принципе мы все знали уже что к чему с этим Годолкиным
Mirzoevshama
Mirzoevshama
23 нояб. 2025, 18:49 #
Кейт и Маро похожи на ведьмочек)
Ironiya
Ironiya
30 нояб. 2025, 22:45 #
Как же Мари неимоверно бесила всю серию своим поведением!
PatrickAmanow
PatrickAmanow
14 янв. 18:55 #
Блин ну до чего же тупая Мари, тебя для чего по твоему весь сезон Сайфер готовил и в итоге научил исцелять??? Плюс сама видела что у него нету ви в крови. Совсем не подозрительно. Плюс они все знают что он может управлять Суперами и при этом вместе с полярностью идут и другие идиоты. И ещё есть много чего написать но мне лень. Короче очень много странностей
vk531418
vk531418
05 февр. 01:59 #
Мари просто премию Дарвина
Zombieset
Zombieset
14 мар. 19:36 #
Я думал этот пердун обожженный в барокамере - это сценарист этого сезона. У меня много глупых вопросов по этому сезону. Но что, блять, за гнездо на голове у Мари во второй половине этой серии?
Nog
Nog
07 апр. 01:41 #
Может быть, в тех моментах, когда "Шифр" бил тело Годолкина, это было проявление его истинной личности и её попытки освободиться.
IBelkin
IBelkin
PRO
21 апр. 05:13 #
Итого: к моменту, когда Мари решила починить Годолкина, у неё была информация, что в крови Сайфера нет V. + Также она должна была, по той же логике, почувствовать, что в крови Годолкина есть V. = Интеллект 🧠 главной героини на уровне гиббона (хотя не уверен, возможно, я недооцениваю гиббонов)
Иерарх
Иерарх
30 мая 16:40 #
Очень хотелось бы, чтобы видение Аннабет воплотилось в реальность и Мари поплатилась за свою тупость, чсв-шность и эгоизм, но заранее понятно, что у авторов шоу на такое не хватит ни яиц, ни мозгов и там просто всё откатят и она конечно же выживет. Всё как обычно >_>
Написать комментарий: