Медленные лошади — s05e06 — Scars

Моя оценка

4.64
MyShows
805
Длительность:
Даты выхода: 29.10.2025 15:00
Всего просмотров: 7 55731.74%

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии

137
Tuliackbaev
Tuliackbaev
29 окт. 2025, 07:10 #
То есть Ривер весь сезон смекалку копил ради последних десяти минут получается. Ну и трейлер следующего сезона это всегда хорошо, не надо париться о продлении.
noir_character
noir_character
PRO
29 окт. 2025, 20:43 #
@Tuliackbaev: И то считай на выводы о покушении его Дэвид навёл. Стоило пораньше к дедушке прислушаться, он ещё в прошлых сериях про приманку говорил, а Ривер не придал значения)
fisherspear
fisherspear
03 нояб. 2025, 20:18 #
@noir_character: на самом деле как-то немного притянуто. Ведь четвертый террорист можно сказать спонтанно решил устранить Клода, он со своими подельниками разошелся во мнениях, не говоря о том, что его могли бы и убить (и странно, что не убили по попытке уйти от них). А для слау-совцев это выглядело как часть большого плана
Oliverell22
Oliverell22
04 нояб. 2025, 03:04 #
@fisherspear: уверена, план убить Уиллана был изначально, а не спонтанно. Просто у последнего гада взыграло, что остальные из группы готовы убивать всех подряд, а для него главная цель был именно Клод (он же все сказал около машины и трупа водителя). И он понял, что нет смысла терять время, и надо поспешить с местью, потому что подобные планы всегда идут не так, как задумано, и все может покатиться к чертям, а он свою личную миссию выполнит.
Artchel
Artchel
04 нояб. 2025, 17:00 #
@Oliverell22: но ведь его совсем несложно было убить, к нему же бородач на прогулке запросто подошёл
kobt
kobt
PRO
11 июня 23:08 #
Сегодня Apple TV объявили, что 6 сезон выйдет осенью, 16 сентября 2026 года. Шестой сезон опять охватит две книги: "Joe Country" и "Slough House". Основной состав сериала будет в полном объеме, также в числе вернувшихся актёров будут Эймее-Ффион Эдвардс, Розалинд Элеазар, Том Брук, Джонатан Прайс и Хьюго Уивинг. А новым лицом сезона станет Ленни Раш, исполнивший в "Докторе Кто" роль Морриса Гиббонса.
Комментарий удален
kassiopeya007
kassiopeya007
29 окт. 2025, 07:33 #
Переиграл и уничтожил — Гарри Олдман в этой роли потрясающий.
qonsth
qonsth
29 окт. 2025, 13:49 #
@kassiopeya007: и проработка персонажа в целом, финальный кадр с следами от пыток на ногах, просто шок
ploerry
ploerry
31 окт. 2025, 00:45 #
@qonsth: Та история правда получается про любимую немку и его ребенка 😭
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
29 окт. 2025, 09:31 #
Лэм просто живет свою обычную жизнь. Спит на работе, чинит носок, пьет на работе, грубит начальству.. и между своими повседневными делами спасает честь короны, людей и своих непутевых подчиненых.
nikita78
nikita78
29 окт. 2025, 10:15 #
самые неловкие объятия ever
nikita78
nikita78
29 окт. 2025, 10:33 #
и история оказалась правдой
Roh
Roh
02 нояб. 2025, 08:43 #
история про неудачника, который не выдал секрет просто потому что его не знал

интересно, если бы знал - выдал бы сослуживцев ради любовницы?

Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
03 нояб. 2025, 18:49 #
@Roh: под пытками любой человек признался бы в чем угодно
Olliver
Olliver
17 мая 03:48 #
@Roh: думаю, выдал бы сильно до того как привели подругу
Кукабара
Кукабара
29 окт. 2025, 11:05 #
Сезон супер. Анонс ещё лучше.
Лэм всё же снял носок и он прав - Картрайт как был дурачком, так им и останется.
coco_kaka
coco_kaka
31 окт. 2025, 22:54 #
@Кукабара: да, мне даже показалось, что лучший! Так удивительно и не похоже на сериалы)
chestersmoke
chestersmoke
04 нояб. 2025, 01:00 #
@coco_kaka: точно лучший!!!
Столько прекрасного британского юмора и даже захватывающий сюжет. Надо сказать, что после пары последних сезонов я было подумывал бросить сериал. Как же рад, что я не сделал этого!
IndieAme
IndieAme
29 окт. 2025, 11:59 #
Все еще жаль беднягу Ривера, который не теряет надежды выбраться из Слау Хауса.
Но вот только Лэм бесконечно прав: дашь Картрайту второй шанс - он его спустит в унитаз. Потому что он слишком хороший человек, что делает его плохим агентом. Нет в нем хитрости, умения играть в шпионские игры, идти по головам.
qonsth
qonsth
29 окт. 2025, 13:51 #
@IndieAme: мне кажется, где-то в будущих сезонах мы увидим в Картрайте эти изменения и некое подобие признания его Лэмом
IndieAme
IndieAme
29 окт. 2025, 16:53 #
@qonsth: возможно! Но я даже не знаю, хорошо это или плохо. Ривер все же хороший человек, может и не нужно ему в супершпионы. Вот эти все игры внутри Парка, лондонские правила с "прикрывай свою пятую точку" - ну что-то совсем не про характер Картрайта-младшего.
Лэм их всех по-своему ценит, как мне кажется, даже бестолкового Родди Хо.
"Они лузеры, но мои лузеры".
viziterka
viziterka
29 окт. 2025, 23:20 #
@IndieAme: да нет, он просто плохой агент, которому иногда везет, но чаще нет
margaritka_k
margaritka_k
01 нояб. 2025, 08:41 #
@viziterka: я даже тут подумала, что он в принципе в прошлом добился хоть каких-то успехов, только благодаря подсказкам и советам деда. А как только отправился в свободное плавание (первое же проверочное задание в первой серии первого сезона), так он тут же налажал
IamMaggieMcGill
IamMaggieMcGill
29 окт. 2025, 15:34 #
Может, непопулярное мнение, но ливийцы как были жертвами,так и остались. Даже Эбботсфилд устроил чисто британский инцел. И не могу отделаться от мысли,что спасение Уилана - очередной провал Ривера.
camrt
camrt
01 нояб. 2025, 13:38 #
@IamMaggieMcGill: тоже почему-то подумала об этом, проще было на уилана все и спихнуть, если бы тот умер
IamMaggieMcGill
IamMaggieMcGill
29 окт. 2025, 15:34 #
Трейлер будущего сезона выглядит интригующе. Видела этого паренька-карлика еще в одном сериале, отлично играет.
vayana
vayana
29 окт. 2025, 16:32 #
Показать комментарий
doonyasha
doonyasha
PRO
18 дек. 2025, 18:47 #
@vayana: Лауден — будущий мистер Дарси, нормально он выглядит. Абы кого не взяли бы на эту роль
It_is_different
It_is_different
29 окт. 2025, 16:32 #
Очкарик-ливиец как-то странно всё провернул. Водителя-охранника он, значит, ножом зарезал, т.е. смог отвлечь профессионального телохранителя и подобраться к нему вплотную, а вот его начальника из пистолета он убить не смог, это уже слишком сложно.
vayana
vayana
29 окт. 2025, 16:38 #
@It_is_different: Охранник опасен в отличие от охраняемого. Очкарик хотел все сказать, и вроде мог это сделать без помех, но тут прибежала собачка(. Кстати, если только убил ножом, его должно хорошо так потряхивать
ploerry
ploerry
31 окт. 2025, 00:50 #
@It_is_different: Ну он разволновался перед лицом врага.
alex_mkrv
alex_mkrv
29 окт. 2025, 16:57 #
Судя по трейлеру, следующий сезон обещает быть неплохим
ploerry
ploerry
31 окт. 2025, 00:51 #
@alex_mkrv: Как и все предыдущие сезоны 🤤
DiKEY999
DiKEY999
29 окт. 2025, 17:41 #
Так и знал что история Лэма про него.
В целом сезон понравился, хочется чтоб сериал никогда не заканчивался.
В это сезоне понравилось что было время для всех персонажей, никак в прошлом где Картрайт большую часть занимал. Эх ждал что Ширли реабилитируется к концу сезона, а то в начале люлей получала 😂 Но видимо стреляет она лучше чем сражается. Жду 6 сезон!
Anlyness
Anlyness
08 нояб. 2025, 04:22 #
@DiKEY999: вот она и просила пушку весь сезон, как только дали, сразу с первого выстрела в цель 😀
kladdenbuch
kladdenbuch
29 окт. 2025, 17:55 #
Сериал шедевр!
kladdenbuch
kladdenbuch
29 окт. 2025, 17:57 #
Мне уже кажется что Парк лажает больше чем Слаухауз
randolphcarter
randolphcarter
30 окт. 2025, 00:00 #
@kladdenbuch: так было во всех предыдущих сезонах
the_player
the_player
11 нояб. 2025, 20:23 #
@kladdenbuch: справедливости ради нам показывают сериал с одной перспективы, и не ясно сколько пока Лэмб в туалет ссыт честь корона спасена не ими)
captain_wood
captain_wood
29 окт. 2025, 18:09 #
"I'm really fucking good" Ривера Лэму в конце - ГУД В ЧЁМ??? 😂😂😂 самомнение у мужика, конечно, будь здоров. мне вообще он в этом сезоне не понравился, особенно то, как он интерес к дедушке потерял сразу же, как с ним стало сложно. сверху писали, что Картрайт слишком хороший человек, чтобы быть отличным агентом, и я вот после этого сезона уже не уверена. мне кажется, он просто постоянно хочет быть героем и лучше всех во всём, и если кто-то перестаёт быть ему полезным или не дай бог делает работу лучше него, то он становится очень противным.
не сказать, что остальные лошадки лучше - почти все точно такие же)) чисто исходя из событий этого сезона, если кто и заслуживает перевода обратно в Парк, так это Ширли, но вряд ли она там надолго задержится. вся команда сумасбродов))
Ourania
Ourania
29 окт. 2025, 23:53 #
@captain_wood: Я не думаю, что он потерял интерес к дедушке. Скорее, не может смениться с деменцией. При этом заболевании прежняя личность потихоньку стирается. Дедушка его вырастил, поэтому особенно больно, когда он забывает имя внука и т.п.
captain_wood
captain_wood
30 окт. 2025, 07:15 #
@Ourania: и поэтому Ривер теперь нехотя отвечает на его звонки, если отвечает вовсе, стесняется разговаривать с ним в присутствии коллег (это его унылое "мхм" на "I love you, River" от дедушки в одной из предыдущих серий было вообще ужасно)... можно мириться или не мириться с деменцией у близкого родственника разными способами, конечно, и Ривер выбрал нескрываемые стыд и разочарование, будто это дедушкина вина, что он своими проблемами теперь отвлекает внука от работы, которой, по сути, и нет (в этом тоже, конечно, кто-то угодно виноват, только не Ривер) 😅
Ourania
Ourania
30 окт. 2025, 19:03 #
@captain_wood: До стадии принятия надо дойти. Ривер где-то на стадии гнева.
linnlilu
linnlilu
30 окт. 2025, 20:22 #
@captain_wood: у вас, видимо, родственников с деменцией не было? Принять это заболевание очень сложно, когда человек, по сути твой герой и образец для подражания, всегда сильный твой защитник, вдруг становится беспомощнее ребенка, а взрослый уже ТЫ — это очень тяжело. Так и у Ривера, он по сути ещё ребенок и его дедушка для него супермен, а теперь пора вырасти и ему пока тяжело. Ривер-то и лажает потому что ведёт себя как дитя, начитавшееся книг про шпионов. Пора-пора вырасти и стать ответственнее. Ну, надеюсь, дальше будет его развитие
captain_wood
captain_wood
31 окт. 2025, 19:33 #
@linnlilu: у дедушки была деменция, так что опыт общения с угасающим человеком есть, спасибо. у меня, правда, была немного другая ситуация: у моего болезнь протекала медленно, мы успели привыкнуть, а здесь Картрайта-старшего сразило действительно быстро. но отсюда и моё негодование. да, Риверу нужно время свыкнуться с новыми реалиями, но он и не ведёт себя как раньше. такое ощущение, будто из заботливого внука вдруг вырос жуткий эгоист, буквально так же моментально, как у дедушки стала отказывать память.
я совершенно не согласна с тем, что Ривер "по сути ещё ребёнок")) он не должен быть по сути ребёнком в своём возрасте. персонажу либо почти 30, либо уже перевалило, вполне разумно ожидать от него взрослых поступков. здоровый мужик, зачем его инфантилизировать?
но моя критика в его сторону совсем не означает, что персонаж плохой. он вообще идеален для этого сериала про агентов-неудачников))) и может и не будет у него никакого развития, потому что и в несериальной жизни не все до этого доходят. что мне не понравилось конкретно в этом сезоне, так это такой резкий переход из Ривера Любящего Своего Дедушку в Ривера Стесняющегося Своего Дедушку И Не Способного Даже Сказать "я тебя тоже люблю" В Ответ. может, дело в новых сценаристах, как писали ранее, может, у них какое-то другое видение персонажа. может, мне надо книгу прочитать, где Ривер, возможно, по-другому справляется.
the_player
the_player
11 нояб. 2025, 20:23 #
@captain_wood: со стороны это всё очень легко говорить не будучи эмоционально вовлечённым.
captain_wood
captain_wood
12 нояб. 2025, 09:29 #
@the_player: я бы с вами согласилась, если бы речь шла о реальных людях. это персонажи художественного произведения, в которое мы все эмоционально вовлечены, раз смотрим уже 5 сезон. поэтому и бросается в глаза такая резкая перемена в персонаже.
Akdlv
Akdlv
29 окт. 2025, 18:31 #
- Я не сижу без дела, я отправляю туда лучших агентов и тебя 😄 Лэм лучший)))
Yvanoff
Yvanoff
29 окт. 2025, 20:48 #
Показать комментарий
an_gry
an_gry
31 окт. 2025, 00:37 #
@Yvanoff: это что же получается, в комментариях следующего сезона на вас можно не рассчитывать?
Yumikuri
Yumikuri
31 окт. 2025, 01:13 #
Показать комментарий
id432499826
id432499826
03 нояб. 2025, 09:39 #
@Yumikuri: да ладно, проходной, я с Роди Хо до сих пор ржу!
an_gry
an_gry
18 нояб. 2025, 09:36 #
@Yumikuri: так и предыдущий был проходным и следующий будет, если слушать местных нытиков. боюсь, вы не поймете, почему меня это волнует, поэтому останусь с бисером с вашего разрешения)
Paramelion
Paramelion
29 окт. 2025, 20:52 #
Классно закончили!) Я уж подумал новый сезон без Картрайта!) А в конце даже забыл, что сериал уже продлен на следующий сезон!) Но Лэм не был бы Лэмом если бы не продлил Слоу-хаус для нас!) Хорошо, что ждать не долго) А пока заценим, что там Apple выпустила замену по книгам от этого же автора)
captain_wood
captain_wood
29 окт. 2025, 21:15 #
@Paramelion: буквально вот только что включила серию нового Down Cemetery Road, а там based on the book by Mick Herron, приятный сюрприз!))
Moon62
Moon62
29 окт. 2025, 21:04 #
Наконец-то бесхребетного Клода убрали, теперь будет рулить Тавернер ( она мечтала об этом с 1 сезона)
noir_character
noir_character
PRO
29 окт. 2025, 21:13 #
Сезон просто на одном дыхании, очень захватывающий! Уже не терпится увидеть следующий и снова погрузиться в эту таинственную и ироничную атмосферу британского шпионского мира. Судя по анонсу - будет очень интригующая завязка сюжета.

Много ярких и цепляющих моментов хочется выделить: раскрылась часть трагичной истории прошлого Лэма; был довольно неожиданный поворот с Тарой (что она замешана в происходящем было очевидно, но я как и герои больше склонялась к тому, что её шантажируют); сам феномен того, что у Хо были отношения; и, конечно - самый крупный факап даже для слау-хаусцев - нелепая случайная смерть политика от банки краски..

Тут фраза Лэма про то, что его сотрудники если и лажают - то талантливо, ещё никогда не была так актуальна, конечно. 🙂

Ещё понравилась сама сюжетная линия про колониальные практики британской разведки. Очень интересно было наблюдать, как их обернули против своих создателей.
noir_character
noir_character
PRO
29 окт. 2025, 21:16 #
@noir_character: Единственное что - как и в прошлом сезоне меня немного разочаровывает, что Ривер будто снова ничему не учится, даже спустя столько сезонов. И никак не перерастёт свой комплекс героя.. С Тарой ситуацию разрешили Лэм и Кэтрин, Ширли и Ко обезвредили террористов, а Ривер спас Уилана с подсказкой дедушки (ну сомнительно, стоило ли его спасать).

Но может в том и задумка, что лёгкое разочарование - неотъемлемая часть истории слау-хаусцев. А Ривер всё-таки - самый типичный их представитель, как бы он себя не утверждал обратное)
littleveo
littleveo
PRO
30 окт. 2025, 00:34 #
@noir_character: ага, легкое разочарование - это второе имя картрайта, всё-таки он как будто подается как главный герой, с которым мы с самого начала идем этот путь слаухауса, но при этом с каждым сезоном ему сложнее сопереживать, ведь жизнь ничему его не учит и ничего в нем не меняется…все больше встаешь на сторону Лэма с комментариями вроде, ну пусть будет, вдруг мне понадобится пересадить печень))
noir_character
noir_character
PRO
30 окт. 2025, 14:55 #
@littleveo: Согласна полностью, я тут тоже на стороне Лэма)

Понимаю, конечно, что у Ривера жизнь сложная и есть свои особенности, но у кого из слау-хаусцев она была простая.. И всё же остальные как-то эволюционируют даже понемногу, даже перебарывают зависимости, учатся на своих ошибках, а он будто из-за собственного самомнения и тотальной уверенности в своей правоте не может это сделать.

Даже вот эта сцена, где они с Ширли ругаются перед ливийцем, взявшим в заложники мэра - она пытается не провоцировать и сохранить жизнь человеку (и правильно делает), а Ривер как упёртый гнёт свою линию и ещё больше его поддевает, вместо того чтобы поддерживать диалог и пытаться найти выход.
Если бы не Ко, в общем - мэр бы так и не выжил.
littleveo
littleveo
PRO
31 окт. 2025, 00:36 #
@noir_character: ну и нам же дают понять, что его самомнение не обоснованно, Диана тоже в конце не зря говорит Лэму, что я не возьму картрайта, даже не думай, и в принципе намекает, что его можно отправить в вольное плавание. Но Лэм как будто всё-таки надеется, что тот прозреет и поумнеет, очень хочется верить, что к этому придём в какой-то момент))
leeenalooo
leeenalooo
05 нояб. 2025, 16:44 #
@noir_character: cпор Ривера и Ширли был как раз для того, чтобы отвлечь террориста и дать пространство для действий Коу с заточкой.
Кукабара
Кукабара
05 нояб. 2025, 16:51 #
@leeenalooo: нет, это не был отвлекающий манёвр. Это был просто идиотский спор. Или спор двух идиотов. Это просто так совпало. Вернее, это Коу воспользовался их препирательством, чтобы подойти сзади.
Ourania
Ourania
29 окт. 2025, 23:51 #
Последняя серия все расставила по местам, а в 5-6 серии сценаристы нашли нужную интонацию. Хотя в сценарии провалов достаточно. И у мэра, и у главы секретной службы мизерное количество охранников. Посольства всегда хорошо охраняются, каким образом девица так легко проникла к послу?
Лэм - зверюга, просто растоптал Клода. Скорее всего, Картрайта он придерживает в Слау Хаусе ради признательности к деду, чтобы система не сожрала и не растоптала его. Ривер - дурачок-идеалист, после всего пережитого мечтающий о карьере в Парке.
Karylma
Karylma
26 нояб. 2025, 17:40 #
@Ourania: подозреваю, что девушка проникла в посольство, так как сама ливийка. Но всё равно вопрос, как она одним пистолетом всех запугала. Возможно, так же состроила жертву, как с Уилланом
Ourania
Ourania
26 нояб. 2025, 19:00 #
@Karylma: На входе в такие места обычно металлодетекторы и вооруженная охрана.
randolphcarter
randolphcarter
30 окт. 2025, 00:01 #
жаль, что 6 сезон начинается не завтра :(
fibius
fibius
30 окт. 2025, 00:13 #
> Нам нужно разобраться с пятью вопросами. Кто, блядь, что за хрень, где, блядь, и почему?
> Это четыре.
> Отвали. Это пять.
Джексон Лэмб
littleveo
littleveo
PRO
30 окт. 2025, 00:29 #
Все диалоги с Лэмом просто бриллианты, так хороши.
Засмеялась в голос, когда Ривер сказал, что он - слишком хорош для слаухауса))
Чувак, ты лажаешь постоянно, раз в год и палка стреляет, конечно, как и вышло с Клодом.
Хотя согласна с комментарием, что как будто хочется увидеть какую-то эволюцию Картрайта как персонажа. Ну и скорей бы, скорей бы следующий сезон ❤️‍🔥
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
30 окт. 2025, 10:01 #
Сезон средненький вышел.
Порадовал конец 😅
«- Мы еще встретимся!
- Сомневаюсь, я не хожу к проституткам.
- Она не проститутка. Она не эта. Она не была… Она была… Она была эскортницей.»
netneholodno92
netneholodno92
30 окт. 2025, 19:37 #
Уже стало традицией , копить эпизоды , чтоб посмотреть за один день
Сезон не подкачал , все еще один из лучших сериалов в жанре
linnlilu
linnlilu
30 окт. 2025, 20:29 #
Уже почти всех персонажей раскрыли, жду, когда раскроют Ко. Кто он, почему его не волнуют смерти, почему он все время что-то слушает и за что его перевели в Слоу Хаус? Жду следующий сезон!
Anlyness
Anlyness
08 нояб. 2025, 04:32 #
@linnlilu: он же в прошлом сезоне говорил, что его приковали наручниками и пытали три дня, вот он и слетел с катушек с тех пор
linnlilu
linnlilu
08 нояб. 2025, 21:26 #
@Anlyness: но почему приковали не говорил
ploerry
ploerry
31 окт. 2025, 01:07 #
Раскрыли персонажа, я в шоке. Лэмб любил, был любимым и мог стать отцом…
prevedviper
prevedviper
31 окт. 2025, 02:08 #
Клод конечно это Майкл Скотт спецагентского уровня
krisa
krisa
31 окт. 2025, 07:52 #
@prevedviper: спасибо, а то всё думал, кого он мне напоминает!
Tonybofthedead
Tonybofthedead
21 нояб. 2025, 09:20 #
@prevedviper: мне нравится ваше сравнение, смешное) но справедливости ради, Майкл все таки добряк с большим сердцем, хоть и неуклюжий (но при этом реально крутой продажник), а вот Клод просто мудила, который туповат для этой работы и пользуется служебным положением ради прикрытия своей жопы)
Лаваш
Лаваш
31 окт. 2025, 05:28 #
Честно говоря, трейлер следующего сезона выглядит интереснее, чем весь этот. Книги не читал, не знаю, актриса Луизы свалила просто или ее там тоже не было...
Вся команда болтается как говно в проруби весь сезон. Раньше у них были конфликты, взаимоотношения и все такое, а сейчас - наркоманша не нюхает, ставочника убили, Хо весь сезон сидит на стуле, бабуля вернулась, никакой роли их персоналии больше не играют (кроме психа). Ну вот серьезно, если выкинуть этот сезон и сразу глянуть завязку следующего, не изменится вообще ничего (только Диана теперь босс)..
Ривер вообще ничего не делает весь сезон. В прошлом он решал личную драму и долго решался отвезти деда в дом престарелых, теперь почему-то стыдится его и игнорит звонки даже когда не занят... С чего вдруг?
Террористы абсолютно никакие, запомнился только клон Нико Беллика, кудрявый вообще такой невзрачный, что когда он в конце вывалился на босса я удивился, потому что забыл о его существовании.
Ну и Лэм...я правильно понимаю, он знал, что Тара не жертва, но дал террористке исполнить план, чтобы...унизить начальство?
Ну и откуда у него запись разговора я уже не помню да и наплевать в целом.
Охрана мэра и мэр тоже клоуны, им ми 5 тычут значком и говорят убираться, а он "а точно атака?". И охрана стоит глазами хлопает, а не подмышки его из здания выносит.

В общем, первый сезон, который просто прожевал как жвачку и забыл.

Ну и да, а есть причина, по которой Картрайта так не хотят брать в Парк? Ну чела в 1 сезона подставили и с тех пор он разруливает проблемы ми5, почему Тавернер от него до сих пор открещивается? В чем проблема? Чисто чтобы все оставалось как есть?
id5789438
id5789438
31 окт. 2025, 08:06 #
@Лаваш: про Луизу: Rosalind Eleazar прошлой осенью вышла замуж и взяла отпуск, при этом снявшись в сериале Netflix Missing You, а теперь (январь 2025) снимается в шестом сезоне (из интервью)
Кукабара
Кукабара
31 окт. 2025, 08:48 #
@Лаваш: вот потому, что вы не помните откуда у Лэма запись, а также не помните других мелких деталей, сезон и кажется вам проходным. С таким же успехом можно сказать и про четвёртый сезон, и про третий.
Лаваш
Лаваш
01 нояб. 2025, 04:59 #
@Кукабара: да-да, просто "не всем дано понять, надо смотреть внимательно", ага.
Четвёртый и третий давали какую-то личную драму каждому герою, какую-то историю, каких-то своих демонов. Здесь просто развиваются события и герои просто мебель, вот что происходило в этом сезоне в жизни Ривера? Или Ширли? Есть хоть одна сцена, где они занимаются чем-то, кроме как получают квест от Лэма - идут выполнять - лажают - получают следующий? (Ривер один раз грустно покачался на турниках и разок повидал деда на полторы минуты - а то меня опять обвините в том, что я посмел забыть две полуминутные сцены, поэтому я быдло и ничего не понял)
Вы можете со мной не соглашаться, но говорить, что мне не понравился сезон, потому что я упустил одну мелочь - как-то слишком напыщенно
Про прошлые сезоны мне не требуется помнить каждую мелочь, чтобы помнить, что я сопереживал героям и их поступкам.
Su_forever
Su_forever
01 нояб. 2025, 05:48 #
@Лаваш: а чем вам личная драма Лэма не угодила? Недостаточно мощная?
Ourania
Ourania
31 окт. 2025, 19:04 #
@Лаваш: Про приманку первым догадался дед Ривера, которого парень не захотел слушать. До Лэма дошло не сразу, да и все равно Клод бы его проигнорировал. И у двух женщин были сомнения насчет Тары, они не хотели ее отпускать, но Клод решил по-своему.
Насчет охраны соглашусь. Что у главы спецслужбы, что у мэра охрана на уровне "держателя" местного рынка.

Лэм понимает, что Ривер не создан для грязной работы в "Парке", поэтому, держа его у себя, ждет изменения сознания Картрайта.
Лаваш
Лаваш
01 нояб. 2025, 05:02 #
@Ourania: ну...честно говоря "Клод бы его проигнорировал" как-то по мне такое себе оправдание Лэма чтобы не сообщить подозрения о том, что сейчас на свободу выпустят террористку. Он конечно говорит, что she's just a kid, но тут как будто лучше перебдеть, чем недобдеть. По мне лично авторы просто хотели показать, что вот он хотел поржать над Клодом, но какая-то мрачноватая шутка получилась

Насчёт Картрайта - Лэм может и понимает, но чего его Тавернер как огня избегает? Пацан с косяками, но там остальные сотрудники тоже не Эйнштейны, а просто дуболомы с пушками. Он же не в её личные замы метит...
MII
MII
01 нояб. 2025, 07:09 #
@Лаваш: я думаю у Тавернер прсто личная неприязнь к Риверу, после того как он самовольно в первом сезоне выбрал её в качестве объекта слежки для экзамена и потом ей пришлось его подставлять. Типа нафига ей такой инициативный проблемный дурак)).
Ourania
Ourania
01 нояб. 2025, 17:01 #
@Лаваш: Совокупность факторов, ниже назвали причину, еще и могла быть неприязнь к деду за какие-то прошлые дела. Ну и антипатия к его типажу мужчин.)
Не стал бы Клод никого слушать, так как считал Лэма надоедливым старым пердуном. Поверил бы он, что хорошенькая девушка может быть с двойным дном. Это ж сам глава службы, а не какой-то затрапезный Родди. )
Roh
Roh
02 нояб. 2025, 09:36 #
@Лаваш: " чего его Тавернер как огня избегает? "

На этом держится вся конструкция. "Кредо в Москве - кредо в Лондоне": единство и борьба противоположностей.

Сценарная схема такова: наши спецслужбы (гордость империи) всё ещё ого-го! всех победят всегда.

Там жив дух старой школы (Ривер, дед, Лэм) когда шпион был Человеком. И победа достигалась благодаря и вопреки именно человеческим качествам.
В нечеловеческих обстоятельствах среди бездушных монстров (Москва, Берлин).

А теперь пришли те, для кого важен не дух, а буква. Политиканы. Лощёные бюрократы.
В лондонских кабинетах засели не люди, а функции. Их эталон -не героизм и самопожертвование, а отчёт и картинка.

(Обратите внимание, как костюмеры наводят глянец на отглаженных парковых - но мнут и пачкают неряшливых слаухаусовых. Визуальное противопоставление. Интерьеры, реквизит - туда же. Холодный цветокор - против тёплого. Вылизанные блескучие поверхности - против пыльных, фактурных. Наглядно.)

Они не были в свирепой Москве, где надо бдить по сторонам на идейных врагов.
Тут они берегут собственную задницу, в которую норовят вцепиться лондонские бюрократы-конкуренты. Зазеваешься - искусают.

У спецслужбистов есть золотое правило: "инициативников не берём".
А Ривер - именно инициативник.

Его там не надо.


MII
MII
31 окт. 2025, 19:40 #
@Лаваш: разговор с Уилланом записал сам политик в своей квартире, потом он на тот же диктофон записывал свою речь перед банкой краски, после его смерти Ко забрал диктофон и отдал Лэму в переходе.
alpina108
alpina108
03 нояб. 2025, 19:32 #
@MII: да, на нем еще визуальный акцент был в кадре, не зря корпус диктофона не черненький, как в реальности у 99.9% диктофонов, а какой-то красно-бело-развеселый. Так что даже я запомнила, откуда у Лэма запись, а я вообще не очень внимательная и всегда забываю откуда что взялось
id5789438
id5789438
31 окт. 2025, 09:06 #
Честно говоря, удивлен как сериал уделал слабенькую книгу со статичными персонажами, которые пол книги просто срутся с Лэмбом. Не идеализируя свое знание языка, читал вперемешку с промтом, тяжелейшая штука со скачками с места на место и многозначительными диалогами. Первые две в переводе читал после просмотра сериала, а эту до, и надо сказать, что сценарная работа на 5+. Кому было бы интересно смотреть на северокорейцев, которые непонятно зачем устраивают теракты по доктрине, которую им подсунул Уиллан, и девушку по имени Ким, которую просто вальнули после разводки Хо? Бензиновый террор эффектней взрыва поезда из книги. Ширли и Луизу соединили в одну Ширли, что тоже пошло на пользу образу. Лэмбу и Стэндиш добавили действия. Деду дали эпизод с пчелами перед уходом. Можно составить большой список улучшений. Из рука-лицо только эпик-фейл компьютерщиков имхо. Остальное простительно для жанра с условностями типа бондианы, так же как и перестрелка в архиве, например. Остается надеяться, что новые сценаристы поддержат уровень и 8 и 9 книги тоже будут экранизированы.
Пора начинать Joe Country.
DarinaI
DarinaI
PRO
31 окт. 2025, 09:44 #
Шикарный сезон шикарного сериала с шикарными любимыми персонажами. Пересмотрю обязательно, хотя и так почти все серии пересматривала многие моменты. Какие диалоги!
С нетерпением жду следующего сезона.
idarry
idarry
31 окт. 2025, 19:05 #
Блин, простите, но концовка сезона очень скомкана и какая-то невнятная. Понятно, что снято по книгам, но остальные сезоны были сильно круче и обязательно труп одного из главных героев был
Yumikuri
Yumikuri
31 окт. 2025, 21:09 #
Не только концовка скомкана, но и весь сезон.. сюжет слаб, злодеи картонные и ничего кроме жалости не вызывают. Накала страстей не было плюс все из команды выжили.. ну как из команды.. одно слово от них осталось, кроме Ривера и старика Сириуса смотреть не на кого.
wolfork15
wolfork15
PRO
31 окт. 2025, 22:41 #
Лем, что с ногами?
Повторяем троп с защитником Джоном Туртурро с псориазом на ногах как в «Однажды ночью», 2016?

Сезон- на любителя
MaxReveur
MaxReveur
01 нояб. 2025, 03:24 #
@wolfork15: ответ на вопрос про ноги в истории, рассказанной Лэмбом.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
05 нояб. 2025, 07:00 #
Комментарий удален
MaxReveur
MaxReveur
01 нояб. 2025, 04:07 #
Наверное, это будет непопулярное мнение, но Картрайт прав (пусть и частично), что он хорош.
Он действительно не обделён умом, может делать выводы, проявлять инициативу, и на фоне остальных смотрится профессионалом без особых сдвигов "по фазе".
Но вот этот эпитет — это его "медные трубы", которые играют после прошлого сезона на фоне спасения самого главного босса конторы. Он внук бывшего главы МИ5, его отец — бывший агент ЦРУ и известный наёмник, его даже не прогнал сам Джексон Лэмб и разрешил выпить рядом с ним. Он же ещё не самый опытный агент, которому только предстоит заматереть, стать более хладнокровным и рассудительным. И желание Лэмба его оставить, это в какой-то мере такая специфическая забота, чтобы помочь ему вырасти как профессионалу и оставить немного человечности. Всё же он самый опытный полевой сотрудник, один из лучших психологов и именно рядом с ним нужно впитывать и закаляться.
Посмотрим, как будет дальше развиваться его линия. Надеюсь, что не застопорится на одном месте.

ЗЫ Лэмб крутой, но есть в нём какая-то толика мэрисьюшности, которая смущает. Вот этот режим "ща батя всё порешает" прерывать бы иногда какими-либо неудачами, чтобы больше верить в него. Конечно, ноги и т.д., его очеловечивают, но хотелось бы, чтобы как у того же Хауса были какие-то неудачи сейчас, а не только в прошлом.
Лаваш
Лаваш
01 нояб. 2025, 05:04 #
@MaxReveur: да я тоже не пойму, чего Картрайта так шпыняют. Нам 5 сезонов показывают, что половина Парка это дуболомы без мозгов, подставки для пистолетов, а тут Картрайта прям ну никак брать не хотят
toomanynights
toomanynights
25 дек. 2025, 23:40 #
@MaxReveur: Лэм тоже допускает ошибки. Два примера: спрятал пистолет в самом очевидном месте; очень палевно пошёл к этому месту. Мог бы догадаться, что менты проверяют бачки, и не позориться.

Просто его за ошибки никто не стращает и не подшучивает над ним, поэтому они не так заметны; и потом - он на них никогда не зацикливается и сразу ищет другие решения. Вот и вся разница.

Но, безусловно, этих ошибок порядком меньше, чем у других. Что логично - он ветеран и профи, в отличие от его подчинённых.
6o4ka
6o4ka
PRO
01 нояб. 2025, 10:16 #
Финал просто супер, квинтэссенция всего сезона!
Обожаю этот сериал, лучшее, что сняли британцы. После перекупки в своё время Чёрного зеркала, и недавнего финала Голяка, именно лошадки будут тащить за островитян.

Лэм шикарен как всегда, спас слау-хаус всего лишь одним нажатием кнопки на диктофоне)
И действительно, та история про Штази оказалась частью его биографии. Именно ему жгли кожу на ступнях, какая жесть конечно...
Ривера он конечно же не любит, но у того вряд ли есть шанс вернуться в Парк. Да и смысла нет, Картрайт хорош на своём месте, пускай там и остаётся))
Он попал туда не просто так ещё в первом сезоне.

И да, наконец-то пригодился тычковый нож Коу 😂
В нужный момент этот странный замкнутый персонаж сработал на отлично.
Дед Ривера тоже молодец, отработал до конца даже в доме престарелых. Всё-таки мастерство и опыт крайне важны в таких серьёзных шпионских делах.
Хо и Ширли также мастера своего дела. Пожалуй, даже вернул бы в Парк кого-то из них вместо Ривера, по крайней мере Ширли реально старается в меру своих сил. Но такого скорее всего тоже не будет.
Может хоть Луиза вернётся в 6 сезоне, ради возможных отношений с Картрайтом)))

Ливийцы удивили тем, что даже среди отбитых психов оказались типа "не самые отбитые".
Но всё равно закончили все одинаково, ибо нечего устраивать террор среди мирняка. Понятно, что был Каддафи и все прочие дела, но в цивилизованных странах такая дичь не прокатит.
Тара предсказуемо оказалась всего лишь пешкой в их игре, только поэтому и выжила.

Удивился, что выкуп всё-таки выплатили, это некоторый минус для концовки сезона. Надеюсь, пришедшая рулить Тавернер наведёт порядок, а то уже потихоньку сам МИ-5 начал превращаться в Слау-хаус.

Жаль, что следующего 6 сезона ждать ещё год. Но радует, что у проекта по-прежнему есть перспективы.
Олдман и компания реально молодцы, всё-таки здесь чувствуется старая актёрская школа
MII
MII
01 нояб. 2025, 11:30 #
@6o4ka: По поводу Ривера. Он попал в Слау именно просто так,из- за интриг Тавернер, а не потому что налажал.Его вина только в том что он выбрал её для своего экзамена. Как агент он, в отличие от остальных, не должен быть в Слау.
Ourania
Ourania
01 нояб. 2025, 17:04 #
@6o4ka: Слау-хаус - на самом деле суперсекретный отдел, замаскированный под хламовник, куда ссылаются самых нестандартно мыслящих людей для решения экстренных и нетривиальных проблем. ))
6o4ka
6o4ka
PRO
01 нояб. 2025, 17:08 #
@Ourania: кто знает, всё возможно 😂
Может, это раскроют где-нибудь в 7 или 8 сезоне))
alpina108
alpina108
03 нояб. 2025, 19:37 #
@6o4ka: я так поняла, что выкуп возвращен. Он же ушел на счета бывшего этого, с рыжей бородкой. Уилан собирался ему оставить только комиссию с выкупа, если он поможет ему свалить все на Лэма, а поскольку этот план провалился, то все деньги на базу.
Иначе бы каюк карьере Тавернер, камон. Она же авторизовала перевод.
Me-wow
Me-wow
01 нояб. 2025, 16:16 #
- Не возьму Картрайта.
- Ладно, оставляй, вдруг новая печень понадобится.

Лэм в этом сезоне как-то особенно хорош. Про Деливеру тоже каеф. И хочу больше Коу, мало его раскрыли.

Трейлер хорошечный, и Гарри Ллойд в следующем сезоне, так давно не видела его нигде, рада буду лицезреть.
MII
MII
01 нояб. 2025, 20:39 #
@Me-wow: Про Ко в интернете можно найти информацию, там оказывается есть отдельный рассказ. Не скажу что очень интересный, но понятно почему Лэм в четвертом сезоне обращался к нему с криком" нельзя сдавать агентов".Ко там от страха всё разболтал.
Nikolaha
Nikolaha
01 нояб. 2025, 20:45 #
Как всегда отвал башки!! Просто супер! Я в восторге! На шаг впереди. Видимо в следующем сезоне будет много экшена. Я уже в нетерпении.
О ногах я знала! Знала! Хоть Лэм и отыграл отлично недоумение! Я аж на взводе) Сижу и прыгаю на месте)
Gezzex
Gezzex
PRO
01 нояб. 2025, 21:36 #
"Иди нах", сделало этот сезон, хотя как по мне он самый слабый, но всё-таки интересный 😉
ch22erry
ch22erry
01 нояб. 2025, 22:48 #
ну мощно! очень буду ждать продолжения, поразительно, как быстро они снимают.
Carmo
Carmo
02 нояб. 2025, 10:07 #
Мне этот сезон понравился меньше. А поведение Ривера с дедушкой для меня странное, хоть и пытаются его в комментариях оправдать. Ну и ситуация с краской - как то уж слишком даже для такого жанра, как по мне
Hamali666
Hamali666
02 нояб. 2025, 19:25 #
«- да ладно не дуйся) тюрьма всяко лучше чем свиданки с Родди Хо»

Чего?wtf? Мэр процитировал Торетто?🤣🤣🤣

Честно говоря, я разочарован что Клод выжил😬 и надеюсь слова Лема подтвердятся и мы больше с ним не увидимся.

Сезон отличный, а судя по трейлеру следующий будет ещё лучше, ведь им понадобятся 5 ответов:
«-Что за нах? Кто нах? Где нах? И почему нах?»
«- это четыре»
«- Иди нах…это пятый”
🤣🤣🤣
hartman8
hartman8
02 нояб. 2025, 22:22 #
Сезон оказался прикольным, последняя серия зарешала. Лэм прекрасен просто, моментами заливался смехом, очень круто.

Моменты с Родди просто огонь были некоторые, такие угарные.Особенно, когда он был в тюрьме и как обезьяна везде прыгал качался и говорил, что он как Чингиз-хан и т.д. 😀😀😀😀

Ждём следующий сезон, выглядит по интереснее и мрачнее.
id432499826
id432499826
03 нояб. 2025, 10:02 #
Чё вы тут сидите? пошли в жопу!
ukardesu
ukardesu
04 нояб. 2025, 23:33 #
@id432499826: современное "А что это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось!" (с)
fisherspear
fisherspear
05 нояб. 2025, 12:12 #
@ukardesu: олды тут😄
snorkelle
snorkelle
03 нояб. 2025, 11:48 #
Шикарно, как всегда шикарно, и следующий сезон будет ууух! Опять это мучительное ожидание. Но потом будет новая доза восторга и удовольствия. Обожаемый сериал, смотреть и пересматривать 🖤
ukardesu
ukardesu
04 нояб. 2025, 23:43 #
Коу отлично реализует установку "мыслить как преступник", поэтому сразу смекает, откуда удобнее убить политика, где устроят массовую резню и как незаметно завалить террориста))
А ведь в прошлый раз он был ангелом в "Пастыре" XDDD

Вообще сезон бодрячком, ни одного лишнего эпизода или фразы (особенно про Бэтмана, ессно), отличные съемки и цветокор (и по-прежнему прекрасный опенинг, обожаю его!).
Если сценаристы что-то добавили к книге, то честь им и хвала, было очень интересно смотреть, хотя повеяло чем-то сюрно-комедийным. Полагаю, режиссер, уходя в "отставку", просто оторвался по полной)))
VladSlinkin
VladSlinkin
05 нояб. 2025, 00:40 #
Пора уже закрывать этот фарс
Queen_Penny
Queen_Penny
05 нояб. 2025, 12:04 #
Чертовски хороша была Ширли, а не Ривер
persephoneia
persephoneia
05 нояб. 2025, 23:26 #
Меня поражает упёртость и самонадеянность Ривера. Раз за разом он лажает, но всё равно рвётся в агенты. Зная обо всех своих грешках. Зная, какие бездари сидят в Парке. Зная, что эти люди были готовы устранить и его, и других лошадей. Удивительно!
red_diamond_57
red_diamond_57
10 нояб. 2025, 22:05 #
Как по мне лучший сезон
сatzilla
сatzilla
11 нояб. 2025, 22:09 #
Ривер впервые за сезон включил голову и прислушался к кому-то, так сразу возомнил себя суперагентом 😄
ловко конечно Лэм провернул тему "просто постучи в дверь" на Кэтрин, она бедная и не поняла, хотя от него стоило ожидать подобного
в этом сезоне все были нервные больше чем обычно (оно и понятно, психотравма за психотравмой), судя по трейлеру, дальше будет ещё хуже. и что-то мне подсказывает, следующей в очереди на выбывание будет Ширли
randolphcarter
randolphcarter
12 нояб. 2025, 10:53 #
@сatzilla: мне кажется, Кэтрин все поняла, и Лэм как раз очень верно оценил ее готовность рисковать
Flegmatichka
Flegmatichka
12 нояб. 2025, 10:05 #
Всем бы такую самооценку, как у Ривера)) весь сезон оперативной работой занимались все, кроме него (даже была мысль, что актера из сериала выводят)) а в конце - "мне место в парке". Хотя может и да, у них примерно его уровень.

По остальным - весь сезон ждала, что Ширли наконец добегается и очередной преследуемый свернет ей шею. Прочие прекрасны, как всегда, Коу вообще находка, и актер, и персонаж.

Удивило, что директор ми5 не подумал решить проблему с шантажом Лэма радикально. А просто с ним согласился.
rarelena
rarelena
23 нояб. 2025, 01:45 #
Единственное, о чем жалею, что нельзя поставить 20 баллов.
Styuan
Styuan
26 нояб. 2025, 01:10 #
Сезон вполне держит планку предыдущих.
Главный минус - Ривера в этот раз было оч.мало. Хотелось бы его побольше в кадре и в действии
А так, интерес держат, серии пролетают быстро. С нетерпением и в предвкушении жду продолжение!
tamucca
tamucca
PRO
30 нояб. 2025, 22:19 #
Я боялась что 4й террорист придет за дедом Ривера. Лэмб с обожженными ногами 💔
snowflvke
snowflvke
06 янв. 13:53 #
Очень слабый сезон. Даже если брать в расчет, что это комедия, ну не может быть столько тупости и бреда.
Клод, который не пойми как стал директор, просто истеричка и затупок. Он не знает ничего, просто болван. В конях даже Хо будет умнее него, хотя тут тоже вопросики.
Фургон, который спокойно разъезжает по всему Лондону, и о нет, мы не может отследить номера, которые они даже не меняли.
Ширли, которая вроде как агент, но запомнить цифры, которые она несколько раз видела, видимо обнюханный мозг не может.
Работники ми 5 это вообще клоунада, особенно момент с кодом и компами.
Кучка недоумков ливийцев, которые облапошили весь город и спецов, ведут себя и стреляют так, какое могут в ми 5. Но это настолько бредово, что аж местами покраснеть хотелось.
Ещё можно перечислять кучу всего, но уже и этого достаточно.
Самый худший сезон. Надеюсь 6-ой будет лучше! А еще может нам расскажут наконец-то почему наши герои застряли в Слоухорсе.
Zaborika
Zaborika
PRO
08 янв. 00:41 #
Сериал по-прежнему мастерски смешивает абсурд и напряжение, превращая провалившихся агентов в самых человечных героев британской разведки. История стала чуть масштабнее, но не потеряла фирменного сарказма и едкого юмора — диалоги искрят, а атмосфера Лондонского уныния и цинизма по-прежнему завораживает. Это умная, горько-смешная драма о неудачниках, которые, как ни странно, спасают мир лучше всех.
Serg11
Serg11
13 янв. 19:48 #
Удивительный сериал - по окончании последней серии хочется немедленно начать смотреть следующий сезон))
azurewillow
azurewillow
07 февр. 23:07 #
какие же у них офигенские прически в трейлеру к следующему сезону 🤩
Lalabelochka
Lalabelochka
10 февр. 20:38 #
Однозначно один из годных сериалов за последнее время
Интересно, Гари Олдман когда купит себе новые носки, даже к концу 4 сезона этого не свершилось 😂
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
04 мар. 23:37 #
Открыла данный сериал из номинантов Myshows awards и это пушка! Лэм и его саркастически похуистический стиль,но как прижмёт то защитит. Ривер и его путь облажайся, но добейся. Стэндиш просто как матушка всех этих сосланных лошадок. Родди это отдельная песня и моя любовь. Ширли хоть и заноза,но за своих порвет любого. Через лет н-дцать будет такая же как Лэм. Джей Кей то ли просветлел, то ли диагноз. Но он всегда там где нужно.
Команда мечты по сути)
Но и потерянным бойцам отдам честь: Харпер боль Луизы
Маркуз боль Ширли.
Надеюсь в следующем сезоне ни у кого боли не возникнет
Катя25
Катя25
05 мар. 11:21 #
Всё прекрасно как всегда!!!
Обожаю!!!
lama_alex
lama_alex
27 апр. 00:30 #
Лишь бы в новом сезоне не додумались до «отношений» между Ривером и Луизой. Это было бы кринжово.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
12 мая 18:43 #
Иногда, в процессе просмотра сериала, я задумываюсь — там вообще кроме этого отдела кто-то работает?
zula22
zula22
19 мая 19:14 #
Тавернер даже какая-то милая в сезоне. внезапно
когда Лэм включил диктофон - я аж разулыбалась :)) отстоял своих
отличный сезон, великолепный!
Написать комментарий: