s02e08 — Chapter 08: Full Nelson

Миротворец — s02e08 — Chapter 08: Full Nelson

Моя оценка

4.037
MyShows
1.6K
Длительность:
Даты выхода: 09.10.2025 15:00
Всего просмотров: 13 93640.12%

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

246
NickPlexus
NickPlexus
09 окт. 2025, 11:55 #
Не подскажет кто как сделать, чтобы выход сериалов отображался корректно? Я не совсем понимаю почему MyShows работает так, как работает, но он всегда показывает, что сериалы США выходят на день раньше, чем нужно. Пробовал менять разные часовые пояса в настройках, также страну поменял, но всё равно отображается, что серия выйдет в 16:00 по МСК 9 октября, когда как она выходит в 4 утра по МСК 10 октября. Это всё же создаёт своего рода путаницу.

Так сказать, готовишь вкусности к просмотру финала, а финал через 16 часов :(
burunduk666
burunduk666
09 окт. 2025, 15:52 #
@NickPlexus: Я не знаю как сейчас, но раньше всегда расписание тут было привязано и бралось с tvmaze. А, tvmaze постит расписание согласно сетке тв/стриминг вещания в Штатах. Поэтому, тут можно только понять и простить)
id4109444
id4109444
09 окт. 2025, 23:01 #
я хочу эту восьмую серию,лять! хоть в соседнее измерение скачи, чтоб увидеть! извините....
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 окт. 2025, 06:24 #
Счастливая семья
Vinona
Vinona
PRO
10 окт. 2025, 17:43 #
@al_topchiy: эта Саша такая мелкая 🙈 или Экономас очень большой
Togusa
Togusa
10 окт. 2025, 20:01 #
@Vinona: Он играл "Короля Акулу" во втором Отряде Самоубийц, так что да, он каланча.
Vinona
Vinona
PRO
10 окт. 2025, 20:17 #
@Togusa: оу не знала
Togusa
Togusa
11 окт. 2025, 15:03 #
@Vinona: 1.98
AlexSok18
AlexSok18
PRO
01 нояб. 2025, 13:37 #
@al_topchiy: вот и Шахматы (или Шах и Мат) подъехали. Миротворец, Бардо, Линчеватель и Уоллер (Аманда - мать Адс) были в комиксах в этой команде. Ин ересно посмотреть на этот состав. Флаг конечно тот ещё говнюк отправил Миротворец а в диномир, походу.

Сезон очень волнообразный и слегка филлерный получился, но не хуже первого. Круто, что начинает вырисовывается общая картина вселенной.
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
12 нояб. 2025, 13:21 #
@al_topchiy: Что-то я не понял, в какой момент назойливый негр переметнулся
Alex___Krok
Alex___Krok
12 нояб. 2025, 17:13 #
@Penis_Vocabular: он и в этой серии, и в пятой давал понять, что ему не нравятся методы Флэга.
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:48 #
@al_topchiy: жаль их разъединил Флаг :(
Kalenov
Kalenov
10 окт. 2025, 07:17 #
В интервью от 27 сентября для Deadline Ганн прояснил будущее Peacemaker как отдельного сериала, и суть заключалась в том, что третьего сезона пока не будет. Однако у него была и хорошая новость: некоторые знакомые персонажи из Peacemaker снова появятся по мере развития новой киновселенной DC.
BooleT
BooleT
10 окт. 2025, 22:33 #
@Kalenov: в смысле не будет?? С такой концовкой и не будет??
alex_mkrv
alex_mkrv
13 окт. 2025, 12:48 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
14 окт. 2025, 11:52 #
@BooleT: там просто персонажей в другой проект перенесут и всё
DarkPhoenix
DarkPhoenix
02 нояб. 2025, 10:37 #
@kiprian_zhurov: жену свою точно будет везде пихать
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
02 нояб. 2025, 14:13 #
@DarkPhoenix: ну пусть жену пихает, на то и жена)
MaXXX1k
MaXXX1k
10 янв. 03:09 #
@kiprian_zhurov: он хотел пихать канадского мальчика певца, а теперь с горя пихает жену и такие сериалы(
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:49 #
@DarkPhoenix: не любите замужних?
Shibosan
Shibosan
10 окт. 2025, 08:21 #
Welp, ждем шоу про Checkmate, которое в принципе уже анонсировано, хоть и не названо.
u1758496
u1758496
10 окт. 2025, 09:14 #
Почему серия не отображается?
Falleny
Falleny
10 окт. 2025, 09:17 #
Первый сезон все же был лучше, тут в итоге закончтлось на клифхэнгере, так ещё не понятно, когда получим развитие с историей Криса, учитывая что 3 сезона пока в планах нет, слова самого Ганна.

Где то там года через два-три может узнаем, что будет с Крисом и компашкой, а пока просто ждать? Ну, такое себе, чёт Ганн плохо закончил сериал.

Финал первого сезона был законченной историей, тут просто какие то заделы на будущее, которое вообще не понятно случится ли и если случится, то сколько лет ждать? Терпеть не могу такие концовки
Falleny
Falleny
10 окт. 2025, 09:22 #
@Falleny: А, ну и ещё я не понял, а что их основанная компания делать будет? Чем заниматься, я может невнимательно смотрел, но я чёт вообще не понял.

В итоге сезон ощущается как завязка к чему то интересному, а не как самостоятельное и цельное произведение. И я бы понял, если бы 3 сезон был анонсирован и был бы в производстве, а так, честно говоря, ужасный финал, весьма короткого сезона, в котором мало чего произошло
Blew
Blew
10 окт. 2025, 09:31 #
@Falleny: профиль их деятельности такой же как и у Аргуса, только это будет частная маленькая контора. Это по аналогии как с другими сферами там у них, например юридическая - есть большие фирмы с внушительным штатом сотрудников, а есть маленькие частные практики. Тут они будут заниматься кейсами связанными с металюдьми и прочей паронормальщиной.
Togusa
Togusa
10 окт. 2025, 20:04 #
@Blew: "Харви Бердман, адвокат по правовым вопросам", понятно.
MaXXX1k
MaXXX1k
10 янв. 03:12 #
@Falleny: чисто для тех, кто знает лор комиксов. Остальным Дон Ганн решил ничего не объяснять. И, судя по всему, будет уже не про Миротворца сериал, а про Шах Мат (новую частную контору). Сезон получился просто прокладкой между Миротворцем и Шах Мат, увы.
DiKEY999
DiKEY999
10 окт. 2025, 09:43 #
Второй сезон хорош, но все же первый сезон больше вызвал эмоций и впечатлений. В первом они спасали мир, а в этом, в каком то роде спасали себя и в конце себя нашли. Не знаю, стоило ли делать этот клиффхенгер или стоило закончить на том что они счастливо открыли бизнес свой. 🤷🏻‍♂️ тем более когда неизвестно будет ли 3й сезон, да и нужен ли он….
Было бы прикольно если в каком то будущем фильме, какие то герои попали на ту планету и там Крис, который какое то время там уже выживает.
AnnaFee
AnnaFee
15 окт. 2025, 00:48 #
А мне второй больше намного понравился, вообще было не оторваться. И очень жаль что они закончили на клиффхенгере и не будут продолжать (
В первом сезоне, пожалуй, только заставка была лучше ))
Actiregularis
Actiregularis
10 окт. 2025, 09:49 #
У всех этих персонажей проблемы с головой. Игли там самый нормальный. Может он когда-то был чловеком, а злая волшебница превратила его в птичку?! :)
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 14:24 #
@Actiregularis: как-то мелковато, он же первородный орёл, т.е. по сути дух
Actiregularis
Actiregularis
10 окт. 2025, 16:56 #
@PlanePassenger: Ой! И правда. Уже запамятовал. :))
Значит этот дух был великим человеком при жизни, что его сделали Орлом! :)))
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 21:56 #
@Actiregularis: да не человек он, он старше человечества))
Naviga-ToR
Naviga-ToR
10 окт. 2025, 09:51 #
Blew
Blew
10 окт. 2025, 09:51 #
Самое интересное в эпизоде было когда они искали открытые двери. Особенно ржачный момент это карамельный мир с агрессивными лабубу 😅
crackedmind
crackedmind
16 окт. 2025, 23:56 #
@Blew: повеяло вайбом Рика и Морти
LUXEON
LUXEON
18 окт. 2025, 18:27 #
@Blew: Да, это было прикольно, хотя и очень фантастично, даже как-то мультяшно..
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
12 нояб. 2025, 13:26 #
@Blew: Отец и брат Миротворца в какой-то момент обсуждали импов. Я так понял, это они и были
Apelsinko
Apelsinko
10 окт. 2025, 10:07 #
Разочарован. Разговоров то сколько было, а в итоге никаких камео и закончили на клиффхэнгере. Мда.
AtomicTroll
AtomicTroll
11 окт. 2025, 19:54 #
@Apelsinko: ну как, Флэга показали чуть чуть
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:51 #
@Apelsinko: есть Флаг-ст., есть мл., папаня был, Лекс был
Netelgazer
Netelgazer
10 окт. 2025, 10:37 #
какой же второй сезон разочарование, затянуто, скучно и закончилось ничем
Nog
Nog
10 окт. 2025, 11:15 #
Экономос - худший шутник в мире.
Stalker_inc
Stalker_inc
11 окт. 2025, 11:20 #
@Nog: но только если не считать последний анекдот после титров!
musicliveinus
musicliveinus
PRO
11 окт. 2025, 22:28 #
@Stalker_inc: не знаю почему, но я с этой тёткой ржал в голос 😄
niggapig
niggapig
10 окт. 2025, 11:29 #
Первый и второй сезоны, конечно, очень отличаются. Первый ощущался насыщенным экшеном с большим боссом в конце. А в этом Миротворец имеет одну экшен-сцену, а костюм, кажется, только в первой серии надевает. Реально не хватает Миротворца в этом сериале про Криса Смита.
Ну а концовка какая-то неожиданно позитивная, учитывая весь депресняк прошлых серий.
Paramelion
Paramelion
10 окт. 2025, 16:41 #
@niggapig: Вы точно до конца досмотрели?)
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 21:58 #
@Paramelion: а что в нём депрессивного, даже никого не убили)
Paramelion
Paramelion
10 окт. 2025, 22:19 #
@PlanePassenger: Кучаа сотрудников Аргуса умерло во имя ваших слез, а вы этого не оценили)
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 22:51 #
@Paramelion: так это в середине, а не в концовке
LUXEON
LUXEON
18 окт. 2025, 18:30 #
@Paramelion: Крис хотел уединиться в своём "проклятье" и он это получил.
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 11:50 #
Ну надо же, за дверью 22 Лимбо из "Atomic Heart".
Duderino
Duderino
10 окт. 2025, 11:58 #
Cлабый финал слабого сезона. Какой-то капустник для своих.
TheHeretic
TheHeretic
10 окт. 2025, 12:23 #
Так и не понял чем пытается быть этот сериал. Не сказать что он не понравился, серии я ждал, как выходили смотрел. Но он как будто пытается усидеть на 3 стульях.
Комедия - ну тогда ослабили бы сквозной сюжет и добавили больше шуточек, раз хронометраж серий (кроме последней) полчаса - явно не формат боевика.
Экшн - ну так себе, есть несколько хороших драк, вроде все. Лучше уж заменили бы юмором, раз так хорошо получается.
Драма - вроде она тут есть но очено поверхностная, не дожали, линии не закончны и да и в целом она более подростковая.
Рок хиты, в начале нравилось что звучит такая музыка, но с частотой он переборщил, и как будто пытался компенсировать музыкой плохую режиссуру, часто вижу как многие используют этот приемчик.
В итоге мне кажется что у Ганна СДВГ и он проецирует его в свои работы, как режиссер он переоценен.
20ld
20ld
19 нояб. 2025, 05:02 #
@TheHeretic: комедия абсурда возводящего его в абсолют, но последняя серия была какаято бесмысленная, как будто хронометраж остался, вставить сцену с изгнанием надо, а придумать чот путное не получилось 💩
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 12:24 #

Я не могу сказать, что сезон прям скучный. Такого нет. В разных сериях есть и много интересного, и прикольного. Но тем не менее, в нём маловато конфликтов, шпионской работы и масштаба первого сезона. Ключевая суть всей арки сезона в духе "у самурая нет цели, только путь".

В моём идеальном мире, наверное, стоило бы дать Киту прорваться в основную реальность во время исследований А.Р.Г.У.С.а, чтобы он захватил Харкорт и дверь, собираясь наводнить мир всякими страшными тварями в качестве мести. А команде пришлось бы искать Миротворца по отелям, чтобы решить эту проблему и дать Киту бой. Заставить братьев всё-таки подраться, а уж насмерть или нет - как получится.

Собственно, и финальный клиффхэнгер можно было обставить по типу того, что произошло с Джеммой Симмонс в финале второго сезона "Агентов Щ.И.Т.а. И усилить эффект тем, что Кита тоже засосало и они остались вдвоём во враждебном мире. Если делать финал про это, то почему бы не такой?

Из интересного отметил бы то, что нас подвели к "Шахматам". Будет ли третий сезон, где они будут заняты поисками Криса (а он возвращением домой)? Или же появятся в других шоу?

Конечно, почему-то был уверен, что камео Супермена мы так и не получим. Но хотя бы Лоис или Джимми можно было вкинуть, я считаю. Тем более, что про Олсена тоже какой-то проект планируется. 💅🏼

Ещё из заделов на будущее интересны тема с изгнанием мета-преступников в другое измерение (привет, тюрьма в Негативной Зоне) и активное сотрудничество Лекса с А.Р.Г.У.С.ом. Явно же Лютор не по доброте душевной это всё делает. И Кларка первым рейсом бы в дверь запихнул, будь такая возможность. Возможно, эта тюрьма будет фигурировать где-то в будущем. Или вовсе станет альтернативой Фантомной Зоне в этом плане.

LUXEON
LUXEON
18 окт. 2025, 18:34 #
@Alex___Krok: Полноценный фильм о том как Крис пытается там выжить и вернуться домой был бы реально крутой идеей!
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 12:29 #
Прекрасный комиксный постер к сезону.
JR13
JR13
10 окт. 2025, 12:35 #
Команда пополнилась. Теперь им придется найти Миротворца.
Сезон послабее, чем первый, только под конец разошлись!
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:53 #
@JR13: разошлись ещё в конце 1 серии
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 12:39 #
demx
demx
10 окт. 2025, 13:00 #
Вообще ни о чем финал. Дурацким концертом растянули хронометраж до 50 минут, лол.
Только путешествия по мирам было забавным.
И вот эта любовная линия с Харкорт уже надоела честно говоря. Но это чисто Ганновская тема, у него и Пратт с Гаморой за три фильма ни на шаг не сдвинулись.
В конце максимально лениво, Миротворец даже не сопротивлялся. Мужичок и лысая баба закрыли могучего героя. Я думал может он Флага старшего с собой утащит, ну хоть что-то то мог придумать.
Короче, герои конечно все еще топовые, но весь сезон считай что ни о чем.
Darth_Rexther
Darth_Rexther
11 окт. 2025, 00:38 #
@demx: в смысле Пратт с Гаморой нк сдвинулись? Они в Мстителях 3 уже были буквально парой, но Гамору убили. И в третьей части по сути вообще эту линию окончательно убили
g1557380
g1557380
11 окт. 2025, 10:44 #
@demx: да весь сезон такой, первый и то получше был. Перемудрил Джеймс Ганн. Лучше бы вообще не снимал этот сезон. Этот его канон со вторым сезоном - отстой полный. Если честно, Миротворец из вселенной Снайдера как то получше. Да и сама вселенная действительно была получше. Скорее всего Чудо-женщина и Бэтмен вселенной Ганна будут гавном, к гадалке не ходи.
Alex___Krok
Alex___Krok
11 окт. 2025, 15:53 #
@g1557380: как Бэтмен и Чудо-Женщина станут говном, если ни ты, ни Снайдер к ним причастны не будете?
ashviki
ashviki
PRO
17 окт. 2025, 12:52 #
@g1557380: а кто это ? Я только 1 знаю.
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:53 #
@demx: почему дурацким? И оба концерта вместе вряд ли и 10 минут были бы и параллельно показывали вещи
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 13:26 #

В общем, место, куда Рик Флэг-Старший отправил Криса, основано на комиксе "Salvation Run" 2008 года. Джеймс Ганн даёт такое объяснение концовке второго сезона «Миротворца»:

«Есть комикс под названием «Спасение», который представляет собой ограниченную серию, в которой Аманда Уоллер и Рик Флэг говорят: «К чёрту всех этих металюдей, которые то попадают в тюрьму, то выходят из неё. Чёрт с ним, нам всё равно, что с ними происходит. Дело не в справедливости. Мы собираемся отправить их на другую планету, откуда они не смогут вернуться.» Именно с этого момента начинается часть нашей большой истории в киновселенной DC.

AMZ5
AMZ5
10 окт. 2025, 13:42 #
Показать комментарий
shubkin
shubkin
11 окт. 2025, 07:35 #
@AMZ5: леваки обычно пишут: хватит блять ныть, не смотри если не нравится.
Ощущение от этого тупого нытья такое что у тебя серии каждую неделю сами запускаются и ты вынужден это смотреть.
AMZ5
AMZ5
11 окт. 2025, 10:37 #
@shubkin: Леваки превращают в говно все, к чему прикасаются, а потом такие "не смотрите, никто не заставляет", ахаха

PS лгбт-френдли подростки минусуют, это нормально. Пусть подгорает.
shubkin
shubkin
11 окт. 2025, 15:46 #
@AMZ5: так смотри не левые шедевры, уверен там огромное количество сериалов и фильмов. Но почему-то ты это все не смотришь и всякие дейли вайр на грани закрытия.
dmitry-korolev
dmitry-korolev
PRO
11 окт. 2025, 21:44 #
@AMZ5: БАРНАУЛ! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ!
mandrygin95
mandrygin95
10 окт. 2025, 14:27 #
Ганн в очередной раз доказал,что он пизд*бол.Никаким его словам,постам и твитам нельзя верить.Он обещал что 3 последние серии 2 сезона будут крышесносы,будет тонна камео и события которые повлияют на всю ДСЮ.Что по итогу,одно минутное камео Лютера и «вот это поворот» с землей х,о котором любой зритель к концу 1 серии догадался.А финал,финал это нечто,наглядное пособие как за час хронометража не показать ничего.Полнейший слив огромного потенциала,из сезона можно половину эпизодов убрать — выпустить фильм и ничего не изменится.Зачем тогда нужно было снимать 8 эпизодов,если ты не планировал показывать хоть что-то.Какие из событий сериала будут иметь влияние на ДСЮ,тюрьма для суперов,да кому на это не плевать
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:55 #
@mandrygin95: не любой, ибо не все сидят без дела и разборы ищут среди ночи. Было возвращение папаши, возвращение Флага-мл. и копа из 1 сезона. Дел было много
mixlad
mixlad
10 окт. 2025, 15:24 #
Дорогой Джеймс Ганн
Я лояльно отнёсся к слабой концовке Монстров Коммандос
Я простил тебе ужасного Супермена
И вот я посмотрел финал Миротворца…

Если это и есть обещанные тобой отличные, талантливые и идеально проработанные сценарии, можешь, пожалуйста, остановиться? Моя психика не выдерживает твой талант. Ну не знаю, ты это, подними планочку требований к сценарию хотя бы на уровень «Мадам Паутины» с «Морбиусом» что ли

Почему это настолько плохо, скучно и пусто? Где закрытие персонажных арок? Где финал? Где хоть что-нибудь? Это 8 серий стендапа с примесью саморефлексии, а не кино
Может пора прекратить писать сценарии за пару месяцев?
kobiii
kobiii
PRO
10 окт. 2025, 15:34 #
Финал просто разочарование - 10 минут музыкальных номеров, 10 минут флешбеков, клиффхэнгер в конце, да и вообще серия странная, прошлая прям классная была, а тут как будто просто эпизодик из середины сезона или первый эпизод следующего сезона. Ну да, впечатления от сезона это портит, но на самом деле много классных моментов, поэтому сезон в целом понравился. просто обидно, что даже непонятно будет ли 3 сезон и на такой ноте завершать не ок.

В финале понравилась их команда в конце, прям отличный коллектив и новички вписываются. Адебайо, Видж, Джон и Флери прям тащили этот сезон, хотя не так много сцен с ними (да и вообще ощущение, что они 6 серий превратили в 8, некоторые эпизоды вообще короткие были). Ну и Дзюдомастер наконец-то с ними (смешно, что он в своем костюме был даже когда в аргусе надел другой костюм).
Guarin
Guarin
10 окт. 2025, 16:22 #
Нда, DCU 2025-2025 рип
IDNOI
IDNOI
PRO
10 окт. 2025, 16:26 #
Наши ожидания — наши проблемы. Если кратко описать финальную серию. Одна из причин, почему одна серия в неделю может сыграть в минус сериалу. В своей голове у тебя происходит всё по-другому, и в итоге тебя не устраивает то, что произошло в итоге. Особенно если в твоей голове это было не только по-другому, но и лучше. Фактор американских горок тоже никуда не привел (каждая серия разгонялась, обещая что-то необычное в следующей, но в итоге тебя опускали на землю, и разгон начинался заново). В итоге последняя серия просто нормальная, но из-за ожиданий кажется слабой.

Сам сезон мне понравился. Хотя если первый был про миротворца, то этот, как по мне, был о Крисе и его окружении. Что вполне себе неплохо. Третий сезон «Миротворца» пока не планируется, но его персонажи будут участвовать в других проектах.
HighCrunch
HighCrunch
10 окт. 2025, 16:30 #
8 эпизод это какой то отстой, затянуто, бессмысленно, танцы пляски, Джон Сина засасывает жену Джейма Ганна, его похищают, засовывают в дверь, конец..

Кажется финальный эпизод должен состоять из финального замеза..а тут эпизод длинный, но, наполненный неинтересными вещами..

Ну показали конечно эти другие измерения, было забавно, интересно, но это от силы сколько.минут 5 было, а эпизод идет 50 минут...

Ну вы поняли, такое себе
Paramelion
Paramelion
10 окт. 2025, 16:38 #
Наконец-то я увидел исполнителей лучшего оппенинга в истории воочию, только для этого и можно было выпускать данную серию! Я буду скучать по нему.
Сезон в целом шикарен!
LuckyPens
LuckyPens
10 окт. 2025, 17:08 #
Вот и кончился второй сезон Миротворца, и что я могу сказать? Как по мне хуже 1-го сезона, но все еще хорошо. Почему? потому что первый сезон был во первых в новинку, и во вторых он более самостоятельный и завершенный чем второй сезон который теперь переплетается с другими проектами DCU и открытым финалом который будет как-то продолжаться в следующих проектах в том же Man of tomorrow и наверно во 2-ом сезоне кричер командос(со слов ганна). Но подводки с Шах и Матом и Планетарной тюрьмой для меня выглядят интересно, и хочется увидеть что дальше. В общем по серии я могу сказать что 7 и 6 заебись, а 8-мая просто хорошая, нормальная, ну уж точно не красная зона. В целом не смотря на минусы мне нравится серик, благодаря ему я вспомнил то ощущение когда выходит серия, и ты обсуждаешь с другими гиками и строишь теории наперед, и за это чувство длинной в восемь недель хочу сказать спасибо.



winkvdx
winkvdx
10 окт. 2025, 17:11 #
такие разные сезоны, но не могу сказать, что второй понравился меньше первого. они и нацелены были на разные вещи, хотя дополняют друг друга, показывают новые стороны персонажей, взаимодействия итд. все здесь должно работать в долгую.
и в любом случае, этот сериал не стал каким-то диким разочарованием из-за одной слабоватой концовки, и то вся ее слабость в том, что это банальный клиффхэнгер, но как-то все таки он будет, опять же, развит, а для этого надо опять войти в режим ожидания…
-andry-
-andry-
10 окт. 2025, 17:12 #
Первый сезон понравился больше, второй вообще ни о чём
makubex_desu
makubex_desu
10 окт. 2025, 17:21 #
Кому - как, вкусы разные, естественно.
Мне понравилось.
Много дурацких забавных шуток, странных сюжетных линий, но в то же время с размышлениями и важных вещах и с развитием персонажей.
Комедия и драма, вполне сбалансированно.
И весело, конечно же.
Vinona
Vinona
PRO
10 окт. 2025, 17:45 #
Игли (Орлик) начал сближаться с людьми. Так хотелось его обнять, когда он прятался 🥺🥲
MSH_United
MSH_United
10 окт. 2025, 17:58 #
Ганн обещал что финал будет лучшим что он снимал, а в итоге мы получили часовое наматывание соплей на кулак, развязку нафиг никому не нужной любовной линии Харкорт и Криса, какие то шуточные параллельные миры, какой то чекмейт который нафиг никому не сдался (я знаю что в комиксах он был, тем не менее, он ни разу не интересен), я вообще не понимаю что такого шедеврального произошло в этой серии? Почему переметнулась Саша еще можно с натяжкой понять но мистер птичья слепота? Какая то хрень а не финал. Не вижу никакого задела на будущее. Какой тут задел киновселенной? У Флага появилась "тюрьма для металюдей"?
Ну елки палки, давайте мы будем запихивать всех металюдей на отдельную планету, что бы они там организовались и вернулись обратно.
В этой серии не было НИ ЧЕ ГО интересного, ни одного ответа на поставленные ранее вопроса, никакого развития, никакого ШЕДЕВРА, которые обещал Ганн.
Ставлю эпизоду 1 из 5, а общая оценка сериала была порезана в 2 раза только за этот душный, ненужный и совершенно беспонтовый финал.

Ганн после неплохого супермена и интересного сезона миротворца испортил отношение к себе и получает премию "разочарование года" по версии одного недовольного человека в интернете
natalieatem
natalieatem
13 окт. 2025, 10:47 #
@MSH_United: Флери несколько раз показывали в сомнениях, и что он ходит смотрит негативно уже на происходящее, особенно на смерть команды (при исследовании дверей), ему это не нравилось явно. Люди то пишут, что зачем так в лоб что-то показывать и проговаривать по 10 раз, то пишут, что не видели - не заметили ничего.
Много говорят, наоборот, интересно, что Шах и мат ввели, кто-то - он не нужен никому.
Тюрьма для мета людей это как раз таки ничего себе мотивация и задел, чтобы что-то происходило. Не всегда ж инопланетянам на землю нападать, можно и др что-то посмотреть
PlanePassenger
PlanePassenger
13 окт. 2025, 12:24 #
@natalieatem: конечно, короткие серии надо обязательно удлинить, а длинные укоротить, и так далее)
MSH_United
MSH_United
14 окт. 2025, 18:43 #
@natalieatem: ну ладно, я посмотрел сезон второй раз залпом, и могу сказать что финал не отменяет факта того, что он хорош
И он отлично смотрится сразу после седьмой серии
Виноваты мои ожидания после хвалебных твитов Ганна самому себе
-Holycow-
-Holycow-
17 окт. 2025, 20:13 #
@natalieatem: тюрьма для металюдей из мира, полного ресурсов, не говоря уж о том, что это бомбоубежище на случай катаклизмов и еще миллион вариантов для применения - это сценарная идиотия, которая в любой момент выглядит абсурдной и невменяемой, но все такие - а давай... Нахрен нам еще один мир, давайте туда еще мусор скидывать будем)
natalieatem
natalieatem
17 окт. 2025, 21:43 #
@-Holycow-: а откуда такая информация именно про этот мир?
Он же не один, они могли под цели «бомбоубежище», ресурсы и другие миры найти более подходящие. Там вроде озвучивали, что они искали, изучали и под цель тюрьма нашли именно этот мир. Там в целом прямо говорится, что они не с целью ресурсов искали и почему (кто платит, тот и заказывает)
-Holycow-
-Holycow-
17 окт. 2025, 21:53 #
@natalieatem: Ниоткуда. Они вообще ничего не знают об этом мире и радуются как кретины чему-то. Зачем им нужен был именно мир, где есть атмосфера и где металюди будут продолжать жить, если они уже показали мир с гремлинами и черепами с фаерболами и ничего не мешает закидывать металюдей в любой другой мир. Вообще непонятно, что у Флага за план и почему никто не скажет, что он е..ся. Примерно также выглядит теперь и Ганн со всей его Вселенной, наверное, в этом и был смысл. Не знаю как Вы, а я из лоскутов этой серии сделал вывод, что они именно что искали подходящий мир, чтоб туда скидывать всех некрасивых мальчиков, и это было единственной целью и как только они что-то обнаружили, то сразу поехали обмывать, а потом закинули туда Сину, а потом можно и сворачивать проект... Так снято, выглядит несуразно, любой анимационный комикс от ДиСи выглядит в разы серьезнее, и у этого финала вообще нет никакой идеи, зачем это все было...
natalieatem
natalieatem
17 окт. 2025, 22:25 #
@-Holycow-: для меня нет проблем с финальной серией, с чего начали, тем и закончили. Сериал начался с проблем героев, Адебайо и ее партнерши, Криса и его места в мире, финал закрыл эти арки. Этот сериал не был чисто супер геройской возьней изначально. Много было именно про взаимодействия персонажей.
Если посмотреть даже здесь те, кто пишут, что финал сделали бы другой, то это либо драчка с мегабоссом, либо месть Кита. Что то, что то, клише же.
Арки персонажей закрыли. Задел на фильмы сделали. Из комиксов вкинули сюжеты.
-Holycow-
-Holycow-
17 окт. 2025, 23:05 #
@natalieatem: серьезно? То есть отряд, который боролся с пришельцами и спас мир это не супергероика теперь? Ну ладно... Сезон начался с того, что команду внесли в черный список, и пока они не рыпаются им позволили работать на Флага... Как именно их контора в финале должна работать и откуда у них возьмётся клиентская база и не прикроют ли их сразу же.. Страдания Криса? Хм... Что же он понял в конце 2го сезона, чего не понял на момент начала 1го... То что он возможно делает что-то неправильное... Не понимаю, что изменилось... Вот и именно что 2й сезон это что-то типа сцены с Флешем из будущего, который тизерит другие проекты, при этом сам по себе он ни о чем, ну или о сублимации миротворца, которому почему-то вдруг стало нечем заняться и он приуныл, а потом совсем приуныл
Hidji
Hidji
17 окт. 2025, 23:42 #
@-Holycow-: о том, как будет работать команда, будет отдельный сериал.
-Holycow-
-Holycow-
18 окт. 2025, 02:05 #
@Hidji: вряд ли
Velobago
Velobago
10 окт. 2025, 18:44 #
Все 7 серий думал что вступительную песнь поет женщина, именно женщина, не девушка. Такая прожженная металл - рок дива, а оказалось щуплый чувак😂
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 22:02 #
@Velobago: фальцет - дело тонкое!
CommanderShally
CommanderShally
PRO
10 окт. 2025, 19:17 #
впечатления от серии как в том меме про "разговоров-то было". подумала и пришла к выводу, что первая половина сезона была интереснее и как-то живее. конфликт с землей х скомкали (я уж ждала, что Кит с земли х проберется через двери пока аргус разведывает все и да, я помню что Кит сильно ранен, но все-таки). хоть про лодку объяснили и на этом спасибо, а то я весь сезон гадала о какой лодке все время спрашивает Крис у Харкорт, потому что не помнила такой сцены в 1 сезоне.

в общем, не сезон а один сплошной клиффхэнгер-филлер, чтобы расставить фигуры так, как надо для дальнейших проектов дсю. окей, может когда эти самые проекты выйдут, впечатление от сезона улучшится, но пока что meh.

ну и это конечно вкусовщина, но ни одной песне в сезоне не удалось меня зацепить. даже той, что в заставке (пусть она и хорошая). видимо заставка из 1 сезона с Do you really wanna taste it так и останется непревзойденной)
FCC
FCC
10 окт. 2025, 21:55 #
@CommanderShally: мне ещё в первом сезоне понравилась песня Monster. Крутой момент был, когда отец Миротворца надевал костюм под эту музыку. Жаль, во втором такого близко не было
CommanderShally
CommanderShally
PRO
10 окт. 2025, 22:00 #
@FCC: да, Monster и Do you really wanna taste it с момента выхода 1 сезона в моем плейлисте) до сих пор качают)
vk657220
vk657220
11 окт. 2025, 10:00 #
@CommanderShally: в первом сезоне была ещё очень крутая Drag Me Down от Santa Cruz
Stalker_inc
Stalker_inc
11 окт. 2025, 11:26 #
@CommanderShally: в первой серии была прекрасная драйвовая Sister sin - Outrage
kingforthesirens
kingforthesirens
10 окт. 2025, 19:50 #
Не очень поняла, что это было, но буду скучать. Прекрасная компания и прекрасные друзья, спасибо за совместно проведённое время.
dezmond774
dezmond774
10 окт. 2025, 19:57 #
Типичная предфинальная серия, но есть нюанс - финальную не сняли.
В аду есть отдельный котел для любителей глупых клиффхэнгеров.
Togusa
Togusa
10 окт. 2025, 20:10 #
Миротворца иссекайнули второй раз, надо привыкать. А так ссылать толпу метахьюманов на Планету Австралия, которую толком не обследовали -- ну что может пойти не так? Абсолютно что угодно. Star Trek: Гнев Хана не даст соврать.
GonReborn
GonReborn
PRO
10 окт. 2025, 20:15 #
Экшна в этот сезон не особо завезли, зато душевности выше крыши. Понравилось как все персонажи взаимодействуют между собой, какой стала Адебайо и как Экономис реально трусит но помогает (вообще он меня всегда смешит). Вроде все так хорошо закончилось с их агентством, но ведь и правда Флаг старший гештальт не закрыл и Крису все таки прилетело. Тема с такой планетой тюрьму как будто имеет двойное дно, будто бы Лекс хочет уйти туда чтобы построить там свою империю?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 окт. 2025, 22:05 #
@GonReborn: так Лекс ненавидит металюдей. Идея искать эту планету не принадлежит ему.
hxnted
hxnted
10 окт. 2025, 20:23 #
я не назову сезон плохим и мейби мне надо пересмотреть первый сезон но как именно супергеройский проект первый сезон был лучше (йеа мне не хватило хронометража Эдриана в костюме) и неудивительно что Ганн оставил его каноном. 2 сезон это тупо подводка к будущему дсю(что Ганн сказал уже раза 3 после выхода серии что это затронет и супермена и фонарей и вселенную в целом) где скорее всего Рик станет глав мразью на первую фазу

сезон раскрыл ВСЕХ персонажей, хоть я и считаю что не стоит так сильно париться над характерами буквально фоновых персонажей которые появляются на минуту за серию, это выглядит именно как то что Ганн еще только осваивается в владении целой киновселенной и не знает куда правильно направлять акцент и поэтому берет определенную кучку персонажей которую круто раскрывает на протяжении сериала или фильма или мульта или че он еще планирует там (хоть это и дает повод челам докапываться что у него нет сольников и все проекты по сути командные)

другая моя версия которую я осознал пока это писал что Ганн все таки гений и понял что не надо снимать про такого персонажа как миротворец сериал уровня супермена и можно все равно снять хороший проект который внесет ОГРОМНЫЙ импакт на все будущее вселенной что пропустить его просмотр тупо будет невозможно (откуда и идет еще один шанс докопаться что его из за возрастного рейтинга банально не смогут посмотреть дети которых родители сводили на супермена)


в целом сезон нормальный но его не стоит воспринимать больше чем отправную точку для дальнейшего развития
nemocandance
nemocandance
10 окт. 2025, 20:35 #
афигенный сериал, и так обосраться в финале, это слив в унитаз.
Toruviell
Toruviell
PRO
10 окт. 2025, 21:32 #
В целом сезон неплох для раскрытия персов, но первый лично мне зашел больше, мб эффект неожиданности, может что еще

Ребятки запали в сердце, и раз Ганн не дает третьего сезона, будем ждать их где-то ещё

Виджиланти, моя долбанутая буба, я буду скучать
FCC
FCC
10 окт. 2025, 22:23 #
Для меня последняя серия стала показателем всего сезона - длинная и пустая. Шестая и седьмая серия отличны, но перед ними было затянуто. Такое чувство, что не дожали с землёй Х. Могли бы посвятить ей больше серий после раскрытия правды. Драк практически не было в сезоне, а Миротворец вообще не использовал свой шлем. Как писали выше, это хорошая затравка на следующий сезон, но его, вроде, не планируют.
Вообще, dc сразу же делает то, за что хейтили marvel после третьей фазы: мультивселенные и жёсткую привязку к сериалам. Я сначала думал, что перезагрузка будет полной, чтобы охватить побольше новых зрителей, а оказалось, что упомянутые события в новой вселенной -канон из старой. Честно, это выглядит странно.
Alex___Krok
Alex___Krok
10 окт. 2025, 23:30 #
@FCC: это не совсем так. Канон - всё, что упомянули или показали, но не сверх того. Допустим, вспомнили Чаровницу и её любовную связь с Флэгом. Но это не означает, что события первого отряда случились. Как и в отношении второго теперь: была миссия на Корте-Мальтезе, проект Морская Звезда и убийство Рика, но не факт, что в данном замесе участвовала Харли Квинн. А если и участвовала, не обязательно в исполнении Марго Робби и её предысторией.

Во-вторых — DC всегда была погружена в тему Мультивселенной и параллельных миров куда больше Марвел. Самые крупные глобалки строятся вокруг этой концепции: Кризис на Бесконечных Землях, Бесконечный Кризис, Последний Кризис, Тёмные ночи: Металл и Тёмный Кризис.

Плюс, сейчас в комиксах DC из-за действий Дарксайда возникла ещё одна новая "Абсолют" вселенная и про неё пишется несколько серий комиксов.
FCC
FCC
11 окт. 2025, 02:25 #
@Alex___Krok: спасибо за объяснение. Надеюсь, Ганн четко скажет, что именно переносится из старой вселенной в новую.
Я не против мультивселенной, если её будут использовать ради хорошей истории и интересных идей, а не только фансервиса и возможности воскрешать полюбившихся героев.
driveshaft
driveshaft
11 окт. 2025, 13:14 #
@FCC: Вряд ли он такое скажет. Скорее, будет как Дисней в ЗВ говорить, что не хочет ограничивать сценаристов.
cs75
cs75
10 окт. 2025, 23:25 #
Как-то эта серия сильно выбивается и по ритму, и по тону. Как будто придумали клифхенгер, а чем заполнить еще 35 мин не знали
goodmonter
goodmonter
10 окт. 2025, 23:25 #
Всратый сезон. Начался не о чем, и кончился нечем. Финальная серия - по тупости и разочарованию обогнала финалку игры престолов.
Напишите нормальный сценарий, или дайте нейронке это сделать, прежде чем что-то снимать.
Жаль потраченного времени, сука, Ган мне должен нормальный сезон! Буду надеяться, что в 3-ем - он исправится.
Bonz
Bonz
10 окт. 2025, 23:28 #
Такое ощущение как будто Рика Флэга подменили или под гипнозом каким-то , местами как то странно себя ведет. Интересно почему он не очень похож на образ из Монстры-коммандос. Там он такой добряк , больше на сына похож.
Jaruschka
Jaruschka
PRO
12 окт. 2025, 20:18 #
@Bonz: да, будем честными, этот сезон и сыну не польстил.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
10 окт. 2025, 23:32 #
Первый сезон был круче всё же. Этот сезон неплохой, по крайней мере мне было интересно каждую серию смотреть, но в целом ничего толком за сезон не произошло, земле Х посвятили мало хронометража слишком и это печально. И сама концовка вышла ни о чём совершенно, даже сцены после титров были просто шуточками. Наверное, надо было снять фильм и всё.
Kroze
Kroze
PRO
10 окт. 2025, 23:36 #
Пока ощущение такое, словно Крис будет сидеть на Спасении до 2027 года, пока Человек Будущего не выйдет и Супермен там не освободит пленных металюдей.
А так, хотелось бы отдельный сериал. Целая планета с обществом суперзлодеев достаточно цепляющая идея. Всё как Ганн любит - Отряд Самоубийц, но теперь в масштабах отдельной планеты. Есть где разгуляться
skiorh
skiorh
11 окт. 2025, 00:19 #
ооооченнь многое прощаю Ганну за то, как он показывает дружбу, его found family всегда капец какие верибельные

а в этой серии ещё шикарно показано и проговорено, что можно усраться как любить человека, но если вы не единомышленницы, то надо отпускать и не мучить(ся)

Леота Адебайо, женщина моей мечты, как она шикарно отчитала Адриана и Криса (и что за великолепная рубашечка с глазами, вообще в этом сезоне отличные образы у Даниэль Брукс!)
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
11 окт. 2025, 01:13 #
Мне нравился в целом второй сезон, но что-то разочаровала финальная серия( Повесили нас на клифхэнгере, который непонятно когда разрешится и непонятно где.
Как-то быстро Крис в итоге вышел из своего депрессивного эпизода, стоило поговорить с Адс. Из-за чего теперь все его страдания как-то обесценены что ли.
Половина серии в общем ощутилась филлерной.
Но мне всё еще нравится сезон, просто обидно что так закончили.

Как-нибудь надо пересмотреть 1ый.
uorgew
uorgew
11 окт. 2025, 02:37 #
Если вкратце, мне понравилось больше первого сезона. Клиффхенгер не расстроил, т.к. глобальный сюжет тут и не главное, в общем.
an_khv
an_khv
11 окт. 2025, 04:18 #
"-Думаешь защитил меня?
-Неееет, я защитил его!!" ©

Мне понравилось, было и интересно, и смешно, и персонажей раскрыли. Наверное, один из немногих сериалов, где никто из основных персонажей не бесит, все по-своему прикольные))

Линчеватель и Флёри, кажется, нашли друг друга по ментальному состоянию, оба странненькие 😂
Немного не поняла, правда, чем будет заниматься их фирма🤷🏻
А заточенный Миротворец явно стрельнет в ближайшем фильме, где кого-то из металюдей вселенной (как бы не самого супермена) закинут туда же. Мне кажется Миротворец там будет как Алан Перриш из "Джуманджи" - разобравшийся в правилах жизни на этой планете, но одичалый и желающий скорее выбраться) Не удивлюсь, что он приручит того, кто издавал страшные звуки в лесу, в самой концовке серии😂

А камэо в понимании Ганна это по ходу группа Nelson и Foxy Shazam😂 Спасибо, дура.
Hidji
Hidji
11 окт. 2025, 19:45 #
@an_khv: Камео: Рик Флэг, Лекс Лютор и Аманда Уоллер тут за камео на весь сериал. Ещё не знаю, считать ли за камео замену кадров с Лигой на Банду))). Тогда и правда много, как обещали, но всë-равно на..балово какое-то 😅😅😅
shubkin
shubkin
11 окт. 2025, 07:38 #
За исключением последних пяти минут отличный сезон был.
CrasE
CrasE
11 окт. 2025, 10:52 #
Оказалось, Джеймс Ганн превысил мои ожидания от финала сезона.

Хайпил себе 2й сезон как отдушину и любимый-идеальный проект Ганна, а на деле для меня это оказалось проектом, который был сделан в аврале перегруженного Ганна, в котором в конце слепили всё тяп-ляп потому что на ходу собирали киновселенную DC

Музыка в финале сезона меня вот вообще не зацепила, поэтому обилие музыкальных монтажей смотрелось ну прям meh. Только Foxy Shazam - Oh Lord - прикипела к сердцу после принудительного просмотра заставок. Лично для меня в финале все выглядело как-то дешево и не гармонично.

Концовка с тюрьмой для Миротворца явно не вписывается хронологически в предыдущую сцену, посвященную счастливому открытию агентства. Исходя из этого, я делаю вывод, что что-то пошло не так настолько сильно, что им пришлось склеить сцены таким образом. Кроме того, превращение Рика-старшего в сайдкика Лекса выглядело неестественно, как и все эмоциональные диалоги в этой серии.

В этом эпизоде я, наконец, пришел к выводу, что творчество Джеймса не находит во мне такого отклика, как хотелось бы. Я серьезно думаю, что для меня эта новая кинематографическая вселенная DC не станет чем-то крутым и любимым.

Тем не менее, я очень уважаю Джеймса и желаю ему продолжать заниматься своей работой! Творческих успехов ему и его команде однозначно
driveshaft
driveshaft
11 окт. 2025, 13:09 #
@CrasE: Ну почему, концовка как раз вписывается. Я на момент открытия агентства думал, как это так, почему Грилло не отомстил за сына.
CrasE
CrasE
11 окт. 2025, 16:47 #
@driveshaft: А там Миротворец депрессивный заваливается в свой номер мотеля (явно до агентства, иначе чего он в мотеле и депрессивный), потом его забирают в АРГУС лабу, там один из кадров есть с Сашей стоящей спиной к зрителю (то есть она тип еще не в агентстве Шах и Мат) - вот все это говорит что чет там меняли местами почему-то
driveshaft
driveshaft
11 окт. 2025, 13:10 #
@CrasE: >творчество Джеймса не находит во мне такого отклика,
Потому что он сам признал, что история Джерри про динозавров лучше.
CrasE
CrasE
11 окт. 2025, 16:49 #
@driveshaft: да причем тут то что он говорил) я в целом про его работы по кинокомиксам. Лично о своем отклике тут речь
AMZ5
AMZ5
11 окт. 2025, 10:54 #
Смотрите, какая главная проблема, на мой вгляд. Сериал называется Писмейкер, это главный герой. Весь сезон этот герой тупо болтается как говно в проруби. Разноцветные тетеньки кругом его всячески мотивируют, но сам Писмейкер - никто.

Можно было так снять сезон вообще без него. Это не деконструкция, это слив.
xlbuff
xlbuff
11 окт. 2025, 11:07 #
Я не понял:
Почему киборг сделала финт на 360 и вдруг вписалась в компашку героев? Очень натянуто.
Зачем было вытаскивать из тюрьмы Миротворца, делать командное воссоединение, открывать свою компанию, а потом бросать его в другое измерение в конце? Это бессмысленный сумбур даже вне контекста финала сезона сериала, который чёрт знает когда продолжится.

Финал сезона просто чушь какая-то. Ганн с компашкой хотели концерт снять, а нормально завершить сезон? Да и так схавают. Видимо это измерение будет фигурировать где-нибудь в другом проекте DC и там "вот сюрприз" персонажи встретят Миротворца, ну или мы вообще его не увидим до нового сезона.
an_khv
an_khv
12 окт. 2025, 01:05 #
@xlbuff: так почти всю серию показывали ее реакцию на жуткие смерти, а потом ещё и выяснилось,что люди умирали не ради ресурсов, а ради призоти Флага по созданию тюрьмы для металюдей. А она, в добавок ко всему - метачеловек🤷🏻 не мудрено, что она переобулась.
lyatica
lyatica
11 окт. 2025, 11:12 #
Неужели нельзя было запускать дроны в открытые двери? Зачем глупо жертвовать людьми ? Чтобы Саша и Лэнгстон ушли из Аргуса ?

Еще момент с поиском локации Криса показался нелогичным, почему нельзя было отследить Криса с помощью компьютера в штабе Аргуса
uorgew
uorgew
11 окт. 2025, 12:41 #
@lyatica:
Там упоминается, что связь(включая gps лол) не работает через двери. Что странно, учитывая что звук и свет явно проходят и могут быть использованы.
driveshaft
driveshaft
11 окт. 2025, 13:06 #
@lyatica: Это как в Микки 17, тупо выкидывают человека, вместо того, чтобы сделать замеры техникой сперва.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 окт. 2025, 11:18 #
серия называется Full Nelson. Есть такая песня у Limp Bizkit. Я как многолетний фанат решил узнать, а что же это всё таки значит 🤔

Full Nelson (иногда называется двойным нельсоном или двойным плечевым замком) — приём, при котором боец находится сзади противника, протягивает руки под его подмышки и фиксирует их на шее или голове.

В интернет-культуре
Full Nelson может использоваться метафорически — для описания ситуации, где кто-то чувствует себя в ловушке или полностью доминирует.
Например:

«Он дал мне полный нельсон» — так шутливо говорят, когда человек застрял в неловких разговорах, плохих свиданиях или других неприятностях.
«Sent the group chat into a full nelson» — когда тема или шутка полностью завладевают разговором.

Важно: термин не следует использовать в серьёзных контекстах, чтобы избежать путаницы или оскорбления
PlanePassenger
PlanePassenger
11 окт. 2025, 11:25 #
Кстати, про камео - Ганн хотел показать Дедпула в одной из дверей, но не срослось. Чуть-чуть покруче упоминания Человека-паука было бы)))
BloodShadow
BloodShadow
11 окт. 2025, 12:04 #
Ожидал в концовке лютый замес, а получил веселые танцы, но все равно понравилось
driveshaft
driveshaft
11 окт. 2025, 13:05 #
Сина - топовый драматический и комедийный актёр. Но сезон максимально проходной. Будто сценарий писали по ходу. Стоило снимать про то, как исследуют разные миры, как это было в этой серии. Или больше раскрыть Землю Икс. Чё там с братом-то? Где негров содержат? Что то за инопланетянин не здоровающийся? В основном все серии тупо балобольство и чутка экшена. Да и реткон не нужен был.

Суть что агентства Шах и мат, что поиска тюрьмы я не понял. Чем они там собрались заниматься? Типа аналог Банды справедливости или что? И касательно планеты. У вас есть буквально Звёздные врата в метавселенную. Можно изучать, добывать ресурсы, мочить гоаулдов, строить дачи, нет, просто выкинем туда металюдей. Точно ли Лекс самый умный человек на планете? Пока ум уровня Озимандии - сказочно тупой.
Fangorn345
Fangorn345
11 окт. 2025, 14:34 #
Обещали камео супермена
Alex___Krok
Alex___Krok
11 окт. 2025, 15:55 #
@Fangorn345: нет, не обещали. После шестого эпизода даже официально сказали, что Дэвид в съёмках не участвовал.
vokton
vokton
PRO
11 окт. 2025, 14:44 #
Togusa
Togusa
11 окт. 2025, 15:10 #
В KFC наливают пиво, а Big Belly Burger аж вискарик можно заказать? Это или лучший или худший фастфуд в истории, в зависимости как у них вышибалы работают.
Yuven
Yuven
11 окт. 2025, 16:01 #
Неплохой финал сезона. Параллельные миры просто огонь 🔥
D1M0N4E
D1M0N4E
11 окт. 2025, 16:05 #
И так Ганн сказал завысить ожидания от финальной серии,чтобы что? Сильно разочароваться? Я вот разочаровался,ждал крутых и безумных камео каких нибудь или жёсткого клиффхегера какого нибудь,жаль что не получил ни того ни другого. Тем не менее для меня этот сезон получился на голову выше прошлого, и с радостью бы посмотрел третий,жалко что про его выход пока нет какой либо информации
АдскийЗритель
АдскийЗритель
11 окт. 2025, 17:38 #
Первый сезон всё-таки был сильнее. Здесь же всё оборвалось на клиффхэнгере, и при этом неизвестно, когда (и будет ли вообще) продолжение истории Криса - ведь, по словам самого Ганна, третий сезон пока не планируется. И это все мы ждали почти 4 года? В какой-то момент казалось все норм, но такой финал…. Не понятно зачем вообще было снимать что бы так закончить 🤦‍♂️

Может, лет через пару-тройку узнаем, что дальше с Крисом и его компанией, а пока остаётся просто ждать? Не впечатляет. Ганн, откровенно говоря, подвёл с финалом.

Если в первом сезоне была цельная, завершённая история, то тут — лишь заделы на будущее, которое под большим вопросом.
Терпеть не могу такие открытые концовки.

Ps. Но юмор в сериале реально радует 👌
Vi_Luke
Vi_Luke
11 окт. 2025, 18:16 #
Ну что сказать - для меня этот сериал со временем превратился скорее в своеобразный ситком. Было интересно не столько следить за самим сюжетом, сколько наблюдать за взаимодействием персонажей, их диалогами и шутками всё это приносило настоящее удовольствие.

И, честно говоря, мне не нужно, как говорит Ганн, чтобы этот сериал как-то влиял на киновселенную DC. Я просто хочу видеть, как эта финальная команда из девяти крутых персонажей путешествует по стране в каком нибудь фургоне, как в первом сезоне, и помогает простым людям, решая их проблемы, вот это был бы кайф
an_khv
an_khv
12 окт. 2025, 01:10 #
@Vi_Luke: это как "Скуби-Ду" - команда друзей путешествует по миру и помогает людям.
Только людей больше, а вместо пса Скуби - верховный орёл)
Alex___Krok
Alex___Krok
13 окт. 2025, 19:40 #
@an_khv: надо позвать Крипто работать на них.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 окт. 2025, 18:53 #
А вот эта песня в начале: keep on, keep it on. Это же плагиат с Silver lining группы First Aid Kit.
PlanePassenger
PlanePassenger
11 окт. 2025, 22:36 #
@-TraumfraU-: да, всё именно так
Фокси Шазам - О Господи (2010)
Аптечка первой помощи - Нет худа без добра (2014)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
12 окт. 2025, 01:16 #
@PlanePassenger: дата выхода песни какая? Прям точно, с пруфами.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 окт. 2025, 01:28 #
@-TraumfraU-: не, это не так работает, обвинение должно доказать, что обвиняемый - верблюд, а не наоборот)
PlanePassenger
PlanePassenger
12 окт. 2025, 02:32 #
@-TraumfraU-: а если серьёзно, keep on keeping on - это распространённая идиома (продолжай в том же духе). Можно легко дойти до 1964 года (Len Chandler - Keep on Keepin' On), не удивлюсь, что она там и дальше в блюз корнями уходит. Гораздо веселее с фразой caught in the middle, по неведомым причинам 9 из 10 исполнителей поют её абсолютно идентично в песне любого жанра, Adam Neely даже занятный разбор делал.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
12 окт. 2025, 02:59 #
@PlanePassenger: ок)
musicliveinus
musicliveinus
PRO
11 окт. 2025, 23:06 #
@-TraumfraU-: плагиат должен выходить позже оригинала, разве нет?
и мне кажется это совершенно разные треки
PlanePassenger
PlanePassenger
11 окт. 2025, 23:50 #
@musicliveinus: да не, разве это логично, просто они вернулись в прошлое, как в Агентах Щита
Hidji
Hidji
11 окт. 2025, 19:34 #
А мне понравился сезон, хоть и слова о крышесносных 6-8 лишь на две трети правдой оказались. Предыдущие две и правда были огнище, едва ли не пик всего сериала. Финальная не так чтобы плоха, просто сбила динамику раскручивания сюжета. А вот насчёт целой планеты с сосланными туда мета людьми, многие из которых будут явно не белыми и пушистыми - это очень даже интересная тема для отдельного сериала. Очень-очень. Возможно, именно в этом и причина отсутствия сроков для третьего сезона "Миротворца", ведь сначала должен будет выйти первый сезон "Спасения"🤔 Сериал и правда может стать отправной вехой для сразу нескольких проектов. Лекс Лютор, Рик Флэг, Агентство, Спасение... А уже после "Спасения" будет третий сезон. Про брата, который придëт в это измерение искать Криса, чтобы отомстить за отца. Но это только мои предположения😅
AlexShag
AlexShag
11 окт. 2025, 19:40 #
я вообще думал еще пару серий впереди, восьмая серия была будто в середине сезона..
dmitry-korolev
dmitry-korolev
PRO
11 окт. 2025, 21:45 #
Не буду долго размусоливать, 7-я и 8-я серия заставили меня полюбить Ганна.
Sich666
Sich666
12 окт. 2025, 00:03 #
Отличный сезон, люблю стиль Гана. И это в полной мере его проект, в каждой минуте. Только когда ждать продолжение и где, планы у него грандиозные на DC, лет на 15 минимум.
s1e1
s1e1
12 окт. 2025, 01:28 #
душевная серия и слова foxy shazam хорошо дополняют, смело конечно в некотором плане, такую серию точно не ожидал под конец) ждем чекмейт
анимемэн
анимемэн
12 окт. 2025, 02:37 #
Серия абсолютно пустая и скучная, больше похожа на филлер, чем на грандиозный финал. Ганн нагнал хайпа и завысил всем ожидания, очень зря. В целом второй сезон хуже первого, сильно слабее многих работ Ганна. Очень много повторяющихся тропов, например то, что герои убивают хорошего парня, думаю что он злодей (в отряде самоубийц Ганн использовал это больше в прикол, но потом построил весь первый сезон на этом и повторил во втором)
Но больше всего в финале меня расстроил Рик Флаг. Крутой дядька из монстров коммандос и супермена фармил ауру первую часть сезона, а потом смысл её в унитаз в последней серии. Он стал клоуном, который юзает дурь, жертвует своими людьми и страдает фигнёй вместе с новыми друзьями-злодеями, вместо того, чтобы нормально отомстить за сына.
Sania_san
Sania_san
12 окт. 2025, 16:07 #
Как же я кайфовала от просмотра первого сезона в «далёком» 22-м году! Был и огненный юмор, и сюжет, и крутые персонажи! С какой силой я ждала второго сезона! И что получила? Просто кошмар: ужасные несуразные диалоги, такой же сюжет в целом про наматывание соплей на кулак и неинтересная попытка в раскрытие второстепенных персонажей. Ни сюжета, ни юмора. Единственный плюс - сюжетный поворот с победой гитлера в параллелке. Последняя серия так вообще дикий ужас и филлер. Ощущение, что весь сезон делала пятка мыши, которую Ганн словил в подворотне. Вообще не стоит ожиданий трёх лет.
Zombieset
Zombieset
12 окт. 2025, 19:54 #
А о чем собственно был второй сезон? Да ни о чем, как и финал.
Lighthouse012
Lighthouse012
12 окт. 2025, 21:32 #
За такие концовки сезона надо ссаными тряпками бить. Как будто еще должна быть серия другая. Организовали контору, но толком не сказали что это и для чего. Оборвали сюжетку с выжившим братом в параллельной вселенной и тоже никуда не привело. Выкинули миротворца в новый мир и продолжение толком не заявлено. Простите, но это жопа какая то! Это в лучшем случае ждать пока какого нибудь метачеловека запихнут в это измерение и там Крис в лучшем случае появится, как небольшой сайд персонаж. Да и в целом эта задумка выглядит как тупость. В Марвеле и то логично. Есть угрозы с которыми государство не справится, но могут справится герои. Значит нужно что? Держать героев в узде и под контролем. А здесь, ну давайте выкинем супермена в другое измерение и когда ебака галактического масштаба прилетит мы тут с голой жопой останемся. Посмотрим конечно дальше, но пока мне этот мув не нравится
SergeyKaravay
SergeyKaravay
12 окт. 2025, 21:56 #
Вот те раз, оказывается песню мужик поет))
Главное открытие сезона)
krkic
krkic
12 окт. 2025, 22:24 #
Чё-то так разочаровал финал, что даже общую оценку сериалу понизил.
Сама серия ни о чем почти, кроме поиска миров. Хронометраж растянули концертом. Ну и любовная линия в принципе мне показалась лишняя. А концовка вообще, что это было?
Я даже за киновселенную запереживал теперь...
titokthebest
titokthebest
PRO
13 окт. 2025, 00:33 #
Какие то заметные действий которые влияют на сюжет произошли почти под конец серии. Ранее Джеймс Ганн говорил что последнии серии будут прямо разнос, но эта серия одна из слабых (в сезоне) как мне кажется, ибо сильно растянули то что можно было показать короче. В целом: 2 сезон понравился больше чем первый
jj_cas
jj_cas
13 окт. 2025, 01:40 #
Я понимаю, нужно фанатов заинтерисовывать в просмотрах, но не издеваться же так, весь сезон мы все чего-то ждали, ничего не дождались, ещё и переживать так за Миротворца теперь😭💔
Социофоб
Социофоб
13 окт. 2025, 14:15 #
Начали за здравые (первый сезон) закончили за упокой (последнее три серии этого).

Обычно сериалы сливаются на 4+ сезоне тут рановато
Candybrain
Candybrain
13 окт. 2025, 17:06 #
в конце не понял, как они через портал сразу сделали выход к нужной планете когда там бесконечная комната с дверями была. Просто для красивого кадра?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 окт. 2025, 23:41 #
@Candybrain: они прям в какой-то сцене говорили об этом, что теперь могут менять как положение двери на планете, так и сразу получать доступ к ней в обход перевалочного пункта
Candybrain
Candybrain
15 окт. 2025, 01:53 #
@PlanePassenger: понял тогда спасиб)
Khrustalev
Khrustalev
13 окт. 2025, 18:03 #
С глазами на выкате посмотрел весь сезон. Что это за душная, соевая, психотерапевтированная дрисня?

Почему персонажи весь сезон ходят с такими лицами, как будто они коллективно пережили страшную трагедию? Я сначала думал - может это я просто забыл что было в первом сезоне? Да не было там ничего такого. Потом начали отсылать к неким событиям на корабле - ага, понятно, во флэшбеках потом покажут, там наверняка какой-то ужас и кошмар произошел, который все объяснит. Показали сцену на корабле - у меня еще сильнее выкатились глаза.

Первый сезон был эталонным эскапизмом в духе пошлых комедий из 2000-х. Второй сезон - это какой-то концентрированный кринж про травмы, депрессию и прочую неуместную галиматью для сериала про умственно-отсталого качка и его команду лузеров. Весь рак и говно современного сценарного ремесла сюда принесло - и мультивселенную, и парализованных рефлексией героев, и до смерти надоевшую авторскую самоиронию. Я не 15-летняя девочка-подросток - мне неинтересны чувства и глубокие мотивы персонажей, мне интересны кровавые убийства и максимальные разрушения как в первом сезоне. Здесь этого почти нет, зато потрепаться ой как любят.

Кажется очередной любимец Голливуда пал жертвой слишком большого кредита доверия и безлимитного бабла. Такое дерьмо, как и последнего Супермена, мог снять только человек, которому ничего не надо доказывать. И это проблема.
Комментарий удален
Teomonro
Teomonro
13 окт. 2025, 19:36 #
Разочарование, конечно. У которого, на мой взгляд, есть простое объяснение. Если допустить, что Ганну неинтересно было снимать продолжение, но у его жены главная роль и ей очень хотелось... Тогда понятно, почему сезон вертится вокруг Эмилии, которых целых две, драки эти её, отсутствие развития у всех остальных персонажей. Этот сезон сделан как ромком или любовное письмо режиссёра к своей жене, актрисе, и друг к другу. Рада за них, но это не мой жанр, мне было не интересно.
Alex___Krok
Alex___Krok
13 окт. 2025, 20:25 #
@Teomonro: ой, блин, ну что за ерунда-то пошла, а? Если бы "ей очень хотелось", он бы сделал её какой-нибудь Чудо-Женщиной на целую трилогию и со второстепенной ролью в каждом стороннем фильме, а про Миротворца даже не вспомнил бы никто. "Эмилии, которых целых две" — а Криса не два? Или Линчевателя?
Комментарий удален
PlanePassenger
PlanePassenger
13 окт. 2025, 23:44 #
@Alex___Krok: кстати, да, вторая Эмилия при этом прописана хуже и бледней всех остальных двойников
Alex___Krok
Alex___Krok
13 окт. 2025, 20:47 #
@Teomonro: Что такое? Опять приписалась ерунда, которую не говорили?
iTeylor
iTeylor
13 окт. 2025, 20:23 #
выскажу непопулярное мнение: но мне этот сезон понравился больше, чем 1-й. не могу объяснить почему, но вот душа моя так чувствует. И музыкальный номер был ахерительный)
Doctor_13
Doctor_13
14 окт. 2025, 23:15 #
@iTeylor: по свежим впечатлениям может. Начало не вау, но под конец сезон набрал обороты, хотя мне не нравилась задумка с другими вселенными, но в итоге было круто
Комментарий удален
KSibiri
KSibiri
PRO
14 окт. 2025, 16:58 #
Мне очень понравился сезон. И не устану повторять, как я рада за Фрэнка Грилло - он теперь совсем вездесущий. И всё ещё адски горячий❤
aleshamihalich
aleshamihalich
14 окт. 2025, 22:53 #
Явно слабее первого сезона

Урезали хронометраж на 10-20%, а смысловую нагрузку на все 50%. Главный вопрос сезона - узнать у Харкорт было ли все серьезно на лодке. Вау
Очередная мультивселенная ради мультивселенной. Зачем? Для чего? Хер поймешь
Graciesse
Graciesse
14 окт. 2025, 23:13 #
Крис и Эмилия — сплошная химия просто) огромные черепа с паучьими ногами за одной из дверей — тот самый сон при температуре 40
Doctor_13
Doctor_13
14 окт. 2025, 23:14 #
Отсылка на Полу-Нельсона, или это внутренний прикол связанный с группой на теплоходе?
Серия серия вау, одна она круче всего Супермена по всем параметрам. Ближе к концу думал, что сериал так и закончится на хорошей ноте, но есть заявка на продолжение 🤞🤞
PlanePassenger
PlanePassenger
15 окт. 2025, 02:29 #
@Doctor_13: внутренний прикол 100%, но и отсылка тоже, но если вы про фильм Полу-Нельсон, то нет, просто и в том фильме, и здесь есть игра слов, связанная с приемами борьбы - полунельсон и полный нельсон (в русской адаптации одиночный и двойной нельсон). Как минимум это просто референс к карьере Сины в реслинге, но можно поискать и более глубоко зарытые смыслы: например, удушающий приём Харкорт, которым она вырубила Криса, похож на полунельсон (не совсем, но они используются в связке), а теперь его наказали, и это как бы продолжение, кульминация. Кроме того полный нельсон запрещен во многих единоборствах (из-за его опасности), а наказали его в обход закона, т.е. опять же нелегально. Может это всё мой СПГС, но звучит складно))
Doctor_13
Doctor_13
15 окт. 2025, 08:16 #
@PlanePassenger: не шарю в реслинге, но понятно)
thuglifer
thuglifer
15 окт. 2025, 18:16 #
В последней серии, Ганн решил вообще не стеснятся и тупо насрал. Вместо мегазамеса с нацистами, персонажи почти час обсуждают свои feelings.

По итогу вообще не понятно про что был этот сезон. Единственное, что понятно - лучше уже не будет. Оригинальные идеи авторов были пропущены через говнофильтр Ганна (который нихуя не умеет снимать ничего кроме ремейков стражей галактики).

Очень удивлюсь если сериал не отменят.
new_sha2015
new_sha2015
16 окт. 2025, 13:01 #
@thuglifer: его не надо отменять, третьего сезона не будет
Hidji
Hidji
17 окт. 2025, 04:28 #
@new_sha2015: не столь категорично. Может и будет, но пока в планах его нет).
tatarskaya
tatarskaya
16 окт. 2025, 14:24 #
Так и думала, что в новом мире, куда отправили Криса, будут динозавры! По звукам, по крайней мере, похоже на динозавров. Правда, не понимаю, почему Аргус бросили на исследование новых миров живых людей. Есть же роботы-сапёры, луно- и марсоходы. Видимо, такая необоснованная жестокость была нужна только для того, чтобы дать Бордо мотив пройти против Флэга.

Я ожидала, что в последней серии сезона будет какая-нибудь эпичная битва, и "Шахматы" (почему "Шахматы"?) набьют морду Аргусу. Из-за этого клиффхэнгер получился невнятным. Если технология открытия порталов в другие миры эксклюзивно в руках Аргуса, как наши герои смогут помочь Крису? Опять пойдут по пути разоблачения, как это уже было с Уоллер? Посмотрим.
ashviki
ashviki
PRO
17 окт. 2025, 12:58 #
Для меня как не для фаната вселенный - сезон отстой 😮‍💨 обидно
red_diamond_57
red_diamond_57
19 окт. 2025, 23:05 #
Ну очень спорный сезон. От первого Я был в восторге
Hero_Jesus
Hero_Jesus
20 окт. 2025, 10:52 #
Этот сезон хороший, но не без минусов. Первый был сильно лучше.
g1217882
g1217882
20 окт. 2025, 19:56 #
Как нет в планах 3 сезона?😯 Он просто необходим!!!
MihaSchumi95
MihaSchumi95
21 окт. 2025, 09:45 #
Пускай финал сезона и получился слабым, сам сезон в разы лучше ужасного первого. Это шаг вперёд, было хорошо.
kozhepiaka
kozhepiaka
23 окт. 2025, 03:13 #
двуякое впечатление. не понял вообще суть сезона: половину серий что-то ходили, выясняли за корабль, разговоры ни о чем. то есть, если 30% диалогов пустых выкинуть, сезон бы ничего не потерял. и поэтому оказалось слишком мало экшна

думал, будет изюминка в параллельном измерении. но это ружье отстрелялось значительно быстрее, чем хотелось бы. мельком показали 4 других двери, сразу было ясно, что Флэг ищет, как бы насолить Крису
непонятно только, зачем наша братва взяла в свою тусу этого противного чернокожего, который всех заебал. за весь сериал от него ни разу не было нормального взаимодействия ни с кем. даже Дзюдомастер как-то раскрылся с неожиданной стороны, но этот вообще ни с хуя там нарисовался
meatJuice
meatJuice
23 окт. 2025, 21:49 #
Оставлять клиффхэнгер в сериале, который официально непонятно когда продолжится или продолжится ли вообще - неуважение к зрителю.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 окт. 2025, 02:09 #
Еле досмотрела. Количество соплей по Эмилии просто в 0 свело интерес к сезону. Сопли-сопли-дешевая психология-пустили слезу все кто могут-сопли-сопли. Фу.
И музыка задолбала и разговоры о ней тоже. Прям набили 8 серий всем чем можно было и вышло никак.
_CHASER_
_CHASER_
26 окт. 2025, 19:38 #
Жду 3 сезон
K1R1va
K1R1va
28 окт. 2025, 09:36 #
Серия выглядит инородно и филлерно в сравнении с остальным сериалом. Половина хронометража забита музыкой (ничего против самих песен не имею), графоманией, очень плохим юмором, бесконечным числом невнятных склеек, флешбеков, а в конце приходит ни к чему.
В остальном второй сезон вполне себе смотрибелен. Несмотря на сомнительное начало, к концу он неплохо разогнался. Да, сделали много акцента на второстепенных персонажах, но мне ок, хайлайты Линчевателя, Экономоса и Адебайо вполне зашли. К концу сериала даже такой плоский и искусственный персонаж как Харкорт выглядела уместно (хотя в начале мне хотелось, чтобы её слили, но такого никогда не будет).
Несмотря на общий бюджет первого сезона в три бутылки водки, сериал имел свое очарование и камерность, которую легко разрушают такие серии, как эта.
gubina
gubina
02 нояб. 2025, 10:00 #
Актер, который отец Рики он после аварии, у него лицо такое не естественное или это так кажется?
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
02 нояб. 2025, 19:32 #
Казалось, что когда они уговаривают Криса в мотеле, они уговаривают его на какое-то очень важное и очень срочное и очень требующее его подготовки дело - идти и разломать портал или Аргус... Но в итоге они открывают офис, где сидят за компании и рассуждают о пауках... Они на ситуацию с дверьми вообще планировали влиять на тот момент?
Fulade
Fulade
05 нояб. 2025, 21:25 #
Серия - лютейший филлер, из которого можно вырезать всё, кроме начала и концовки. Лучше бы сезон на седьмой серии закончили.
Hidji
Hidji
06 нояб. 2025, 01:13 #
@Fulade: всë так, мало кто будет спорить. Но Ганн же высказался по этому поводу, что финальная серия служит завязкой для нескольких следующих проектов. Как стартовая площадка. Потому она и нужна.
Garet
Garet
06 нояб. 2025, 09:24 #
Хороший сезон, хоть первый был и динамичнее и цельнее.
denmoknnov
denmoknnov
10 нояб. 2025, 21:03 #
Второй сезон мне понравился больше, юмора и жести больше, альтернативная вселенная, + Сина оч удивил как актер, не ожидал от него . Но минусы тоже есть 1) оч слабо отыграли альтернативную вселенную, с таким уровнем черного юмора и жести можно было придумать просто снос башки, а так ну нацики выиграли вторую мировую, и теперь правят миром, где то я уже это видел. Я бы от этой вселенной избавился по другому, типа ядерная перестрелка , масштабный взрыв уничтожающий всё, и герои в последний момент запрыгивают в дверь, можно было кстати прихватить либо брата либо батю. Или например гигантский астероид уничтожающий этот прекрасный мир. Это было бы в духе сериала, что типа не всегда что то хорошее и идеальное выигрывает. А в целом рад что будет третий сезон)
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:57 #
@denmoknnov: если где-то видели - это не значит, что у других не имеет права быть
Skycrew777
Skycrew777
13 нояб. 2025, 22:51 #
Хороший сезон получился, не разочаровал!
И только хотел сказать, пожайлуйста не снимайте так долго или сделайте серии хотя бы длинее и тут читал новость, что третий сезон будет, но опять не скоро...блин...
Kloukarus
Kloukarus
17 нояб. 2025, 18:35 #
Класс!
Victor_Flash
Victor_Flash
19 нояб. 2025, 12:10 #
И вот эти 57 минут мы ждали? Не знаю как вам, но это хрень полная. Песенки это конечно круто, но по мне финал провальный. По сюжету 3 минуты по делу, остальное просто филлер какой-то. Бардо жаркая, этот хакер от Лютера похож на Дэйви из Голяка. Такой вот финал =)
Doro
Doro
22 нояб. 2025, 08:33 #
Сезон не понравился, не о чем. Надо было на прошлом кончать. Тут уже драма кажется заезженной и раздутой а по сюжету ничего интересного не происходит, ну кроме наци мира в который один раз сходили ничего и не было.
izkrys
izkrys
29 нояб. 2025, 22:02 #
при всей моей нелюбви к супергероике (не из-за супергероики самой по себе, а просто это в основном поганые фильмы и сериалы), как же я люблю миротворца: отличный юмор, интересный сюжет, прекрасные второстепенные персонажи, орлик, в конце концов!
Balysh
Balysh
22 дек. 2025, 12:55 #
что-то не верится, что продюсеры не возьмутся за третий сезон, зачем им резать курочку, несущую золотые яйца
PlanePassenger
PlanePassenger
22 дек. 2025, 23:52 #
@Balysh: теперь у Ганна птицеферма
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:58 #
@PlanePassenger: и? Что плохого? Продолжит отдельно или в совместительстве с другими проектами
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 08:35 #
@Геворг: как же вы любите придумывать смыслы за других и потом воевать с ними)
Геворг
Геворг
PRO
28 февр. 00:15 #
@PlanePassenger: сами начали
PlanePassenger
PlanePassenger
03 мар. 23:16 #
@Геворг: ну-ка, расскажите, что именно я имел в виду своей шуточной метафорой, очень интересно послушать
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 22:38 #
@PlanePassenger: будто этот проект уже не важен сам по себе - такое остаётся впчатление
PlanePassenger
PlanePassenger
26 апр. 15:09 #
@Геворг: нет, я имел ввиду, что у него станет меньше времени и больше обязанностей, и это удивительно, но именно так и случилось
Heavyrain
Heavyrain
PRO
04 янв. 12:40 #
Клифхенгер жоский конечно. А так после этого сериала ещё больше стал восхищаться талантом Ганна делать из любых персонажей Персонажей. Ты их и не знал до этого, а теперь они тебе как родные.

Отличный сериал
Jari-Ra
Jari-Ra
09 янв. 09:55 #
Отличный сериал, прекрасный сезон.
MaXXX1k
MaXXX1k
10 янв. 03:23 #
Первый сезон в тысячу раз лучше. Первые 4-5 серий этого смотрелись на одном дыхании, хоть и уступали прошлому сезону. Практически исключили повесточку. И, вдруг, (СПОЙЛЕР) измерение нацистов! Ганн смог себя сдержать, не скатиться до совсем повесточного дна, кстати. Но часто возникало чувство, что сценарий писал спермотоксикозник, обиженный на весь мир, которому не дали канадского мальчика поп звезду (если не в курсе, загуглите: за что отменяли Ганна). Главное разочарование - последняя серия. Дольше остальных, я ждал развязки… А в ней ничего не произошло, и закончил ещё завязкой нового даже не сезона, а сериала! Убил Миротворца… Спасибо, Дон Ганн. И повторилась история Стражей Галактики: в первой части супер саундтрек, а в продолжении резкое падение( Даже вступительные титры хуже(
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:59 #
@MaXXX1k: а ничего, что повестка и в сезоне была? Взять хоть Адебайо - даже в первой или второй серии повестка - Киа. А так - является ли весь проект повесткой (см. "Лунный свет"), или проект достаточно хорош, чтобы закрыть глаза на некоторые повестки (Игра престолов)
max_roose
max_roose
11 янв. 13:35 #
Ганн продолжает срать себе в трусы. Что новый Супермен, что второй сезон Миротворца проходное говнище, не стоящее внимания. Жаль конечно, первый сезон, действительно, был хороший. Больше про супермена скажу - каст отличный. Но то что идёт дальше, начиная от концепции, заканчивая дерьмовом cgi вина Ганна.
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:46 #
Музгруппа – шведская
HDRezka: Всё! Хватит!, оригинал: О Боже мой!
HDR: Какая пизда! Малая, привет; оригинал: Чёрт побери! Привет, малая. Чёрт. Ммм
Если перевести название закусочной: Бургер большого живота
HDR: Я ненавижу лодки, оригинал: «…» «Останемся всего на пару песен»
Не просто группа Nelson, а международные суперзвёзды из группы Nelson, а представляет это North Center Entertainment (Развлечения Северного Центра)
HDR: ебаса, оригинал: Мотра
Впечатление, будто у HDR поменяли голос Флёри…
Пупсичка в оригинале называют Kewpie (марка игрушек)
HDR: гремлины, оригинал: твари из кошмаров
HDR: технологии6 оригинал: …и физику
HDR: опять увидел смерть брата, оригинал: чуть снова не увидел…
HDR: Бляха, оригинал: Боже / Иисусе
На двери Эдриана написано «Никого не принимаю», а на майке Адебайо – «Без справедливости нет мира»
Во время монтажа перехода через многие двери Yeah! (Да!) Флага не перевели
Имя мотеля переводится как «Американская звезда»
HDR: Что именно, генерал? Простите, оригинал: …? Простите – Рик
HDR: «Вы только про металюдей?» «Ну да», оригинал: «…?» «Да, скорее всего»
Бордо может попасть под трибунал за то, что рассказала Харкорт планы Флага
Название альбома переводится как «Молния бьёт дважды», а песни – «Вернуться к тебе»
слова песни: «словно ты рядом» - «чтобы чувствовать будто ты рядом», «каждому слову, что ты пишешь» - «… пишешь из дома», «и вспомнить всё, чтобы вернуться к тебе» - «и предаваться воспоминаниям, пока не смогу вернуться к тебе»
HDR: у тебя ещё есть допуск?, оригинал: …к данным Миротворца?
Фокси Шазам тоже отмечены как международные суперзвёзды
На зайчике написано «Препятствия – это возможности»
Кошачья майка Адебайо: «Чёрная магия»
Слова песни: «Ты вставай на утро, новый день начинай» - «Когда ты встанешь утром, ты будешь доволен / удовлетворён», «но главное, что в будущем тебя ожидает» - «но в будущем это будет иметь значение»
HDR: Это когда паукам всё становиться в лень и они тупо зарываются в землю и всё, оригинал: Это как лава выходит из вулкана и она линяет
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 13:47 #
Режиссёр серии – Джеймс Ганн. Он также со-глава новой DC Studios по творческой части, автор, шоураннер и исп. продюсер сериала. В этом сезоне тоже, как и в первом, он – автор сценария всех серий сезона. Ранее в этом сезоне он режиссировал 2х01/06.

Надо же! Серия аж в целый час! 😮
«Я ЕГО спас» - а ведь правда 😂
Он в самом деле увидел Луну, абстрактно говорил, или от фонаря не отличил? 😅
А чё это они все в химзащите? Ладно если бы они был первые люди, там побывавшие… 😅Или это потому что неизвестно, что за дверью?
Даже Джон понял, что между Бордо и Флагом что-то есть 😂
Дверь 22 – страна Оз? 😅
Титьки вернулись? А то кроме Флёри и Кьюпи больше никого потом не видели 😅
Случайно не про этих ребят Огги-2 рассказывал, вспоминая детство Криса-2? Тем более субтитры говорят «импы»
А почему бы не захватить землю, которую уже знаете, что обитаема и к тому же похожа на нашу? Победить нациков – людям понравится такая цель…
Так сожги эта деньги, Эдриан 😆
Зомби в DC похоже работают так же, как и везде – укуса достаточно 😅
Бордо хоть что-то чувствует? У неё остались эмоции и чувствительность до-киборгских дней? Или она с пустым взглядом, потому что что-то замышляет? И спит ли она вообще?
Флагу в самом деле наплевать на все эти смерти, или он притворяется, что это так? И что он ищет? Явно не копию своего сына, ибо спросил бы пусть в наци-вселенную
Может пора сообщить Супермену и Банде справедливости о деяниях Рика и Лютора?
А чего Бордо заволновалась? Как полукиборг – она тоже может считаться мета? И почему именно планету с жизнью? Чтобы типа не обвинили в казни?
Харкорт снова по барам дерётся? И что за план у Адебайо? И можно ли доверять Бордо?
Прямо перед поцелуем, во время стоп-кадра, на правой стороне экрана – будто Джек Блэк 😅
Я думал они переспали на корабле 😅 Но и это – довольно огромный шаг, учитывая её отношения с Флагом-мл.…
Не дружат с Джоном, а потом обижаются, что пытается завести дружбу или разговор – мол, ебя не любят. А почему не любите? Хотя – если он обычные разговоры ведёт так, как отвлекающие… 😅
Тот факт, что Джон всё шепчется с Бордо и Харкорт – уже плохо, хуже плохих разговоров 😅
Как же мне нравится заглавная песня – с каждой серией всё больше 😁
А что это ребята создают? Анти-АРГУС? О! Флури и Дзудюмастер тоже в группе? 😮Мне кажется или между Джоном и Сашей что-то может быть? 😅
Откуда Эдриан вообще берёт свои факты? 😅
Орлик принял Экономоса 🥰
Ну вот – только думали конец и щас будут финальные титры… 😶
Мотивация Флага понятна, но не способы. Но интересно – как это повлияет на будущий «Супермен 2», как говорилось – а точнее некая угроза, что заставит Лекса и Супера работать вместе. Что-то из Спасения просочится или из других дверей?
Геворг
Геворг
PRO
26 февр. 23:26 #

Интересные заметки (много чего другого интересного о сезоне и его создании можно найти на странице сезона в Википедии) :

  • Ганн сначала говорил, что 3 сезона не будет, но персонажи появятся в других проектах, но потом добавил, что не исключает 3 сезон, но просто точно не сейчас и не скоро. Он также сказал, что среди планов было, чтобы за одной из дверей был Дэдпул и даже получил согласие Райана Рейнолдса, но не сложилось, ибо для этого понадобилось бы очень много (вероятно юридической) работы…
  • Ганн сказал, что Спасение и Шах и мат были запланированы ещё до первого сезона и что это будет важно для будущих проектов, особенно для сериала «Фонари».
  • На концертах Нельсон и Фокси Шазам выступают сами музыканты.
  • Орлик в титрах – он с помощью захвата движений (motion capture / mo-cap) был изображён самим Ганном, как тролли-мартышки в «Супермене» (2025).
  • Foxy Shazam также писали музыку для Mighty Crabjoys из «Супрмена»
  • Название серии «Двойной Нельсон» (точнее «Полный Нельсон») – не только отсылка на дуо «Нельсон», но и на трюк в рестлинге.
  • Биг Белли Бургер – вымышленное заведение из мира DC, однако в сериале у них есть также и лицензия на алкогольную продажу.
  • Сцену поиска дверей можно сравнить со сценой в фильме «Шазам!»
  • Ганн присутствовал на концерте Фокси Шазама.
  • Ещё в 1х01 говорилось про чип в голове, но ранее в сезоне про него не вспоминали, когда искали Криса 😅
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 08:45 #
@Геворг: не трюк, а приём из борьбы, трюк - это что-то, не имеющее реального применения, а показываемое просто напоказ. Двойной нельсон - основной закрепившийся в русском термин, полный нельсон практически не употребляется (легче найти с ним что-то, связанной с позами в сексе, чем с борьбой).
Геворг
Геворг
PRO
28 февр. 00:15 #
@PlanePassenger: спасибо, учту
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 01:15 #
  • Джон Сина, сыгравший Криса «Миротворца» Смита, вне сериала, не считая первое появление в «Отряде самоубийц 2», также имел камео в «Супермене (2025)». Он был со-исп. продюсером 1 сезона сериала и исп. продюсером второго. Он исполнял I Don’t Love You Anymore в 1х01 и сам играл Home Sweet Home на пианино в 1х06. Он сыграл персонажа также в играх Mortal Kombat 1 (2023) и Mortal Kombat 1: Definitive Edition. Он озвучил Халка в игре Marvel Avengers Academy. В своё время его рассматривали на роль Шазама.
  • Фредди Строма, сыгравший Эдриана, также написал комикс-приквел сезона Peacemaker Presents: The Vigilante/Eagly Double-Feature. Он женат на Джоанне Брэдди, которая сыграла одну из жителей Метрополиса в «Супермене» 2025 г. В подкасте перед началом 2-го сезона, где Ганн и ко. обсуждали первый сезон, было сказано, что в титрах 1 сезона танцевал Крис Конрад, который сыграл Эдриана в первых пяти сериях 1 сезона перед уходом из сериала из-за креативных разногласий (Фредди потом переснял все отснятые сцены Криса).
  • Дженнифер Холланд, сыгравшая Харкорт, в старой киновселенной кроме 1-го сезона и «Отряда 2» также появилась в «Чёрном Адаме» и «Шазаме 2». В новой вселенной она озвучила Робота номер 22 в конце «Супермена». Она долгое время встречалась с Джеймсом Ганне, а вскоре после выхода 1-го сезона «Миротворца» поженились. Она сыграла в двух его проектах: «Гори гори ясно» и «Стражи галактики 3», где ей также выражали благодарность в титрах. Выражена благодарность также в «Отряде самоубийц 2», «Стражи галактики: праздничный спецвыпуск» и «Супермене».
  • Стив Эйджи, сыгравший Экономоса, в новой вселенной также озвучил его в мультсериале «Монстры коммандос». В старой вселенной, кроме «Отрада сам. 2», он также появился в камео в фильме «Шазам 2». Он был mo-cap (захват движения) для Короля-акулы в «Отряде 2». Он сыграл Джефа в «Стражах галактики 2» (который хотел раздавить малыша Грута).
  • Фрэнк Грилло ранее появился в роли Флага-ст. в мультсериале «Монстры-коммандос», начале телевизионной части новой киновселенной, и затем в фильме «Супермен» (2025), первой части кинофильмов новой киновселенной. Для DC он также озвучивал короля Фарадея в «Лига Справедливости: Мир Войны». Он попал в DC благодаря встрече с Ганном во время группового фото в 2017-м в честь 10-летия Марвел Студиос, где после встречи Ганн решил включить Грилло в какой-нибудь свой будущий проект. Грилло играл ранее в Киновселенной Марвел Брока «Кроссбоунс» Рамлоу
  • Роберт Патрик, сыгравший Огги Смита, для DC ранее озвучивал Человека-ястреба в мультсериале 2004 г. «Бэтмен», Мартина ЛеБо в «Супермен: Мультсериал» 1996 г. и Ричарда Армакоста в «Бэтмен будущего / Новый Бэтмен» 1999 г. Для Марвел он озвучивал Роберта «Уизера» Фрэнка в «Великий/Совершенный Человек-паук».
  • Сол Родригес, сыгравшая Сашу Бордо, изначально пробовалась на роль Инженера в «Супермене»
  • Рейнальдо Фаберль, сыгравший агента Вегу, в старой вселенной сыграл в «Отряде 2» Крупнотелого партизана на Корто Мвльтесе. В «Стражи галактики 3» был Бегемотом, одним из животных-охранников Верховного эволюционера.
  • Брэндон Стэнли, сыгравший агента Клайна (которого съели импы), ранее для DC играл Тревора в первой серии «Наоми», а для Марвел сыграл Юджина Патилио/Лягушку-прыгуна в сериале «Женщина-Халк».
  • Майкл Рукер, сыгравший орлиного охотника, ранее в этой вселенной озвучил Робота Супермена #1, а в мультсериале «Монстры-командос» озвучил Сэма, последнего владельца Джи Ай Робота, в старой вселенной был Савантом в «Отряде самоубийц 2». Для DC он также озвучил Красного Дока в короткометражке «Superman/Shazam!: The Return of Black Adam». В Киновселенной Марвел он для «Стражей» Ганна сыграл Йонду и также появился в музклипе вторых Стражей «Guardians Inferno».
  • Терренс Розмор, сыгравший Отиса Берга, ранее играл его в фильме «Супермен» (2025). В старой киновселенной он был главой команды (crew chief) в «Стражи галактики 2». В Марвеле он играл жителя Забвения в «Стражи галактики: Рожд. спецвыпуск» и «С. г. 3». В «С. г. 2» был одним из мятежников.
  • Джеймс Хироюки Лиао, сыгравший минобороны, впервые появился в «Супермене». Он ранее в Марвеле играл Альберта, с кем работал Дэнни Рэнд в 2х01 «Железного кулака».
  • И Нельсон, и Фокси Шазам сыграли самих себя и пели свои же песни.
  • Кит Брукс, сыгравший парня с веснушками, для DC также сыграл бездомного в 1х03 сериала «Константин».
  • Алекс Клейн, сыгравший тюремного охранника Дурвица, дольше всех продержавшегося суверенца в «Стражи галактики 2».
  • Наташа Алеви, сыгравшая Аманду МакКой (которая лже-подтвердила подлинность подписи Криса в финале), является женой Шона Ганна, сыгравшего Максвелла Лорда и являющегося братом Шона Ганна. Её персонаж тоже была в составе командного центра Лекса в «Супермене». В старой киновселенной актрисе выражена благодарность в титрах «Отр. сам. 2».
  • Бонни Дисцеполо, сыгравшая мисс Джесоп, которая единственная смеялась над шутками Экономоса в сцене после титров, тоже была в команде Лекса в «Супермене». В старой киновселенной она была Вспотевшим тинейджером в «Шазам 2». В Марвеле она была в «Стр. гал. 3» в финальной сцене – одной из плачущих инопланетян.
  • Дж. Дж. Фаррис, ритм-гитарист дуо Нельсон, работал над струнной аранжировкой фильма «Ч.-паук» (2002).
  • Eric Nally, певец группы Фокси Шазам, также имел камео в «Супермене» - его видно, когда Малик Али идёт помогать Супермену встать. На вопрос фаната, значит ли это, что и там певец играет самого себя, Ганн сказал «Да». Он был автором и продюсером песни Mighy Crabjoys Theme из «Супермена». Он и трубач Alex Nauth – авторы заглавной песни Oh Lord (Julian).
  • Крис Хардвик, сыгравший Механика (появился сзади Хапперсена и Флага), является комедиантом, среди прочего известный как ведущий официального ток-шоу, где обсуждают «Ходячие мертвецы». Для DC он ранее озвучил Репортёра номер 3 в «Лего Фильм: Бэтмен», Зелёную стрелу в 5 сезоне мультсериала «Бэтмен» 2004 г., озвучил персонажа «брат Ро» в мультсериале «Проект Зета». Ему выражена благодарность в фильме «Отряд самоубийц 2» и в документалке «Марвел: Создание Вселенной», в котором у него брали интервью.
  • Каскадёр Спенсер Томас, дублирующий Джона Сину, также дублировал его во время трюков и в других проектах с участием актёра, включая «Отр. сам. 2» и 1 сезон «Миротворца».
  • В титрах выражена благодарность огромному количеству людей, которые работали над разными DC комиксами. Есть и те, кто в своё время работал и в Марвеле. Например Росс Эндрю считается одним из автором Отряда самоубийц, а для Марвел – Карателя.
Геворг
Геворг
PRO
01 мар. 09:22 #
Джеймс Ганн имел камео во время одного из концертов, говорят во время второго с Фокси Шазам
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 22:52 #
Эдди Девенпорт (Eddie Davenport), сыгравший агента в конвульсиях, является каскадёром
Для Марвел: каскадёр-дублёр в «Люди Икс: Первый класс», каскадёр в «Первый мститель 1» (также сыграл солдата ГИДРы) и «П. м. 4», дублировал Хью Джекмана в «Логане». Сыграл «Высокого мужчину» в 5х02 и Mech / AF Guard 1 в 5х15 «Агентов ЩИТ»
Для ДиСи: дублировал Флулу Борга (сыгравшего Джавелина) в «Отряде самоубийц 2», был каскадёром в «Чёрный Адам», каскадёром-дублёром Закари Леви (взрослый Билли) в «Шазам 2», и Дэвида Коренсвита (Супермен) в «Супермене» 2025 г.
Геворг
Геворг
PRO
24 мар. 22:49 #
нашёл - 49:16, между слоумо-ходьбой после обустройства офиса, но до паучьих фактов.
Геворг
Геворг
PRO
02 мар. 17:29 #

Хронология событий по подсчётам фан-сайта DC Universe Wiki

Наша вселенная:
Настоящее:

  • Сезон начался 10 июня 2025 г., прошлая серия закончилась 15 июня.
  • Эта серия начинается 16-го: Крис в камере. В ту же ночь – события рассказа Флури о стриптизёрше и Клайне (кличка Kewpie Doll).
  • 17 июня – агенты АРГУСа готовятся войти в квантовую комнату, а Экономос говорит, что в квантовой камере пропадает GPS вплоть до обсуждения Экономосом и Харкорт текущей ситуации у него дома, пока от ищет Орлика.
  • 18 июня – Леота посещает Эдриана вплоть до ухода Харкорт на работу, когда она сказала Эдриану, чтобы тот не съел её еду.
  • 19 июня – Отис приносит доклад от Лютера вплоть до приезда Криса в мотель.
  • 20 июня – Сидни и ещё один сотрудник нюхают кокс вплоть до сцены с курящим Крисом.
  • 21 июня – агента вывозят на медицинской каталке вплоть до плачущей Харокрт, выводящей агента из кванта.
  • 22 июня – Отис (чернокожий сотрудник Лекса) даёт Флагу очередные заметки Лекса.
  • 23 июня - кровавая рвота одного из агентов, Флаг-ст. радуется с людьми Лекса, Флёри от злости ругается.
  • 24 июня – команда Харкорт находит Спасение и сообщает о нахождении годной вселенной Флагу-ст.
  • 25 июня – встреча с минобороны вплоть до её окончания.
  • 26 июня – Харкорт после очередной драки получает звонок от Бордо вплоть до вопроса Харкорт Саше, может ли она отследить трекер Криса.
  • 27 июня – Леота у Кии вплоть до разговора в мотеле Криса.
  • 28 июня – собирают деньги Эдриана, тот танцует.
  • 30 июня – оборудование помещения нового офиса.
  • 1 июля – Крис довольным взглядом смотрит на новый офис, после чего герои вместе выходят.
  • 2 июля – Эдриан отвечает на вопросы о пауках, Орлик обнимает Экономоса.
  • 3 июля – герои выходят из офиса «Шахмат», Орлик летит рядом; концерт Фокси Шазам.
  • 4 июля – похищение Криса. В официальном подкасте после серии было сказано, что Орлик стал после этого жить с Экономосом.
    На этом таймлайн на данный момент заканчивается. Новые события выйдут после выхода Фонарей или Супергэрл – смотря что выйдет раньше.

Прошлое:
Ключевые события:

  • 2 августа 1976 г. родился Кит Смит, брат Криса (Миротворца). 1 апреля – основание Apple Inc., 30 января Огги Смит был исключён из школы за низкие оценки. 5 сентября -первый выпуск «Шоу Маппетов». 1979 г. – основание фирмы Glan Tai Bottling Company, которую в 1 сезоне бабочки использовали для обработки своей еды.
  • 4 октября 1991 г. – Крис случайно убивает своего брата Кита. В тот же день была сцена из 1х07, где они в детстве слушали музыку и ругали идею белого превосходства (supremacy). 2 июля Невеста выступала на концерте, когда к ней подошёл Эрик Франкенштейн, и она бьёт его своей электронной гитарой. 29 февраля 1992 г. родился Кал-Эл.
    *3 июля 2022 г. – Флаг-мл. убит Миротворцем. День начался заходом в лабораторию и закончился арестом Фло за то, что ударила по голове Уоллер (сам арест был виден лишь в «Ранее в Отряде самоубийц 2» в начале 1х01), поимкой Ласки и эвакуацией Миротворца. 2 июля – Флаг-мл. и Харкорт, ситуация на пляже Корто Мальтезе. 4 июля Флагу-ст. сказали о смерти сына, но отказали в деталях, ибо засекречено.
  • 19 мая 2025 г. – встреча Лекса с Флагом-ст. и минобороны. День начался с Кларка Кента, который взял кофе и спешит на работу, куда опаздывает вплоть до внедрения Лекса в крепость Супермена и выпуска маленького динозаврика. 18 мая – Молот Боравии нападает на Метрополис вплоть до окончания битвы с Суперменом. 20 мая – повзрослевший за ночь динозаврик в Метрополисе вплоть до разговора Кларка и Лоис в конце дня, когда он сообщил ей о намерении сдаться.
  • 22 мая – вечер в Биг Белли Бургер и на концерте Нельсон. В этот же день в «Супермене» Лоис встретилась в Бандой справедливости, чтобы убедить их помочь найти Кларка вплоть до сцены, когда Лекс преднамеренно открыл портал в карманную вселенную, чтобы выманить Супермена, после чего показали, как у Мистера Террифика спрашивают, сможет ли он закрыть портал, а Марта Кент чистит обувь сына. 21 мая начался с ареста Супермена вплоть до сцены, когда Супермен предложил Метаморфо спасти его сына Джоуи, но тот разозлился и поднёс руку-криптонит ближе к его лицу. 23 мая Кларк просыпается на ферме родителей вплоть поцелуя Кларка и Лоис. Вторая сцена после титров тоже происходит в тот же день.
Геворг
Геворг
PRO
02 мар. 17:31 #

Всякая всячина:

  • 27 января 1756 г. родился Моцарт. 21 октября 1727 г. появились первые металюди на Земле. В ролике Инстаграма, выпущенном за месяц до премьеры «Супермена», Джимми Олсен рассказывает про и показывает день из своей жизни. Так вот – согласно этому ролику, газета Дэйли Планет была основана в 1775 г.
  • 23 сентября 1889 г. – основание Nintendo как производителя игровых карт. 20 апреля родился Гитлер. 1881 г. – основание полицейского департамента Эвергрина. 2 июля 1895 г. – Эрик Франкенштейн преследует Невесту по пустыне.
  • Июнь 1920 г. – выпуск пластырей фирмы Band-Aid. 24 февраля была основана Нацистская партия. 2 июля 1912 г. – Эрик и Невеста дерутся под водой в подводных костюмах. 2 июля 1923 г. Невеста выступала как шоугэрл, когда Эрик снова нашёл её.
  • 6 января 1945 г. вышел короткометражный мульт «Пахучая киска» (Odor-Able Kitty), где впервые появился скунс Пепе ле Пью. 11 октября 1944 г. – битва за Ахен, где Джи Ай Робот убил 14 нацистских солдат.
  • 5 мая вышел коротк. мульт «Меткий кролик» (Hare Trigger), где первые появился Йоземит Сэм (в оригинале у входа в бургерную так Харкорт обозвала заглядевшегося на неё мужика). 14 августа на Таймс-сквер отмечали победу Союзников во Второй мировой, где также присутствовал и Джи Ай.
  • 1 августа 1952 г. – основание гостиниц Holiday Inn. В августе вышел первый выпуск журнала Mad. 4 ноября – основание АНБ США. 22 августа 1950 г. Джи Ай Робот в последний раз убивает нацистов вместе со своими друзьями.
  • 13 апреля 1953 г. вышла книга «Казино Рояль», где впервые появился Джеймс Бонд. 23 февраля 1960 г. родился Огги Смит.
  • 30 июля 1961 г. вышел фильм «Мотра», где заглавные персонаж впервые появился. В июне 1961 г. вышел первый выпуск комикса Amazing Fantazy, в 1960 г. вышла песня Moliendo Café (заглавная песня «Монстров-коммандос»), 1 октября было основано Разведуправление минобороны США.
  • 1964 г. родился Нил Заза, гитарист группы Нельсон. В том же году – выпуск Doritos. 2 июля – драка Невесты и Эрика на крыше автобуса.
  • 20 сентября 1967 г. родились певцы-близнецы Мэтью и Гуннар Нельсон. 9 сентября вышла первая серия классического мультсериала «Ч.-паук», 15 июня – премьера фильма “Грязная дюжина”, 15 января – первый Супербоул. 1966 г. – основание Big Belly Burger.
  • 1968 г. родился Дж. Дж. Харрис, ритм-гитарист группы Нельсон. 13 января вышла серия классического мультсериала «Ч.-паук» со знаменитым мемом – 1х19 To Catch a Spider/Double Identity. 15 марта 1970 г. открыли тайное крыло тюрьмы Бель-Рив для содержания заключённых, которые не являются людьми.
  • 18 октября 1973 г. родился Дэвид Кит, барабанщик группы Нельсон. 31 декабря 1972 г. Эрик и Невеста дерутся перед группой хиппи. 30 января 1976 г. Огги Смит был исключён из школы из-за плохих оценок.
  • Август 1981 г. – вышла игра Frogger. 26 февраля группа Hanoi Rocks выпустила песню "11th Street Kids". В 1981 г. – основание группы Mötley Crüe и вымышленной кофейни Jitters Coffee, где Киа работает баристой, 13 ноября – предварительная премьера фильма «Порки» (широкий прокат – 19 марта 1982 г.). 3 апреля 1983 г. родился Кристофер Смит.
  • 26 апреля 1985 г. родился Эрик Нелли, вокалист группы Фокси Шазам. 12 февраля 14-летний Экономос хакнул ЦРУ.
  • 13 сентября – вышла игра Super Mario Bros., где впервые появилась принцесса Персик. 30 сентября вышла песня "Home Sweet Home" группы Mötley Crüe, в декабре вышла песня "The Super Bowl Shuffle".
  • 1986 г. – основание музгруппы Нельсон, фирмы Ty (выпуск игрушек Beanie Babies), выпуск Doritos Cool Ranch.
  • 20 апреля родился Алекс Наут, трубач и бэк-вокалист группы Фокси Шазам. 24 октября родился Дрейк, 19 ноября – Малик Али из «Супермена».
  • 18 апреля 1987 г. родился Шайлер Уайт, пианист Фокси Шазам. В 1987 г. вышла песня "This Time It's Love" от D'Molls. 4 июля – флешбэк из 1х04, где маленький Крис вынужден отцом убивать.
  • 1999 г. – вышла песня "Someone Special" от Hardcore Superstar, формирование Гоголь Борделло. 25 декабря 1998 г. – один из клипов из финального монтажа «Супермена»: Кларк на рождество получает в подарок игрушечного динозавра, а 11 января 1999 г. Джонатан Кент качает его на качелях.
  • 2003 г. – основание Фокси Шазам. 12 июня 12-летний (по словам Ганна) Лекс Лютор создал Мистера Красавчика. 31 января 2002 г. Флаг-мл. Зачислился в армию США.
  • 2010 г. – выпуск эмодзи «Напуганный кот». 15 февраля вышла песня "Love Song #666" от The Urban Voodoo Machine. 15 мая Кларк Кент закончил старшую школу. 14 апреля 2009 г. Доктор Фосфор подмял бизнес Руперта Торна под себя.
  • 8 ноября вышел альбом группы Нельсон “Lightning Strikes Twice”, где была включена песня "To Get Back To You”. 14 сентября вышла песня "Pumped Up Kicks". 25 ноября очередная драка Невесты и Эрика, где она потеряла зуб.
  • 13 апреля 2013 г. вышел одноимённый альбом группы Фокси Шазам, где была заглавная песня сезона "Oh Lord". 17 марта – флешбэк из 1х07 «Монстров коммандос», где Нина Мазурски играла в лакросс. 18 мая вышло «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам 5-го издания». 14 октября – флешбэк из 1х04 МК, где дети нашли Ласку.
  • 3 марта 2017 г. – выпуск Nintendo Switch. 25 июля Нину Мазурски смогли фотографировать, и спустя часы её поймали. после долгих слухов о некоем существе в регионе. 26 января вышла первая серия «Ривердейла», 1 июня 2015 г. Доктор Фосфор обжёг кому-то лицо во флешбэке из 1х06 «Монстров коммандос».
  • 22 марта 2024 г. вышла игра Princess Peach: Showtime! на Nintendo Switch. 28 февраля – авиакатастрофа Саши Бордо. 18 июня Эдриан без приглашения отправился на свадьбу Дэйва.
Геворг
Геворг
PRO
02 мар. 17:35 #

Хронология - альт. вселенные:
Наци-мир:

  • мы покинули наци-мир 15 июня (2х06-07) и в этой серии туда не вернулись.

Кендиленд:

  • Агенты АРГУСа пришли сюда 17 июня. В нашем мире в этот день перед входом Сидни был уверен, что всё в порядке, а Экономос сказал, что внутри Квантовой комнаты GPS не работает. Серия началась 16 июня, когда Крис в камере отказался от визитёров вплоть до рассказала Флюри о стриптизёрше. 18 июня Адебайо посетила Эдриана вплоть до призыва Харкорт Эдриану не есть всю её еду.

Планета Иеронима Босха:

  • АРГУС открыл туда дверь 20 июня. В нашем мире в этот день Сидни и ещё один сотрудник ЛюторКорп нюхали кокс, потом Бордо лежит в постели с Флагом-ст., а потом видим, как Крис сидит и курит снаружи своей комнаты мотеля. 19 июня Отис принёс заметки Лютера вплоть до въезда Криса в мотель. 21 июня Экономос и Бордо смотрят, как на медколяске выводят агента из Квантовой комнаты вплоть до плача Харкорт над смертью очередного агента.

Планета Зомби:

  • Герои пришли туда 20 июня. В нашем мире в этот день Сидни и ещё один сотрудник ЛюторКорп нюхали кокс, потом Бордо лежит в постели с Флагом-ст., а потом видим, как Крис сидит и курит снаружи своей комнаты мотеля. 19 июня Отис принёс заметки Лютера вплоть до въезда Криса в мотель. 21 июня Экономос и Бордо смотрят, как на носилках выводят агента из Квантовой комнаты вплоть до плача Харкорт над смертью очередного агента.

Планета Спасение:

  • Спасение было обнаружена 24 июня. В этот день Харкорт сообщила о нахождении Спасения Флагу-ст. 23 июня Флюри звал на помощь агенту, что харкал кровью. 25 июня – встреча в минобороне.
  • 4 июля Криса доставили в Спасение. 3 июля - сцена, где герои выходят из офиса Шахмат, а Орлан летает рядом, а также концерт Фокси Шазам.

Прошлое альт. вселенных:
Наци-мир:
Ключевые события:

  • В подкаст-обсуждении серии Ганн подтвердил, что импы из Кендиленда – те самые, что проникли на Землю-2 в дом Огги в детстве Криса и что они в самом деле мастурбировали в их завтрак, о чём Огги подозревал, найдя там жидкость утром. Это было 3-4 октября 1995 г. 3 октября 1985 г. мама Криса-2 дала ему снежный шарик (snow globe) на своём смертном одре. 7 января 1996 г. Кит нашёл мёртвого импа в двигателе своей машины.
Геворг
Геворг
PRO
02 мар. 17:41 #

Очередь просмотра:

  • на данный момент в DCU осталось посмотреть лишь третью часть серии корометражных мультов "Крипто спасает день (положение)!" - Package Pandemonium (https://myshows.me/movie/994489/ , https://myshows.me/view/episode/19052230/ ),
  • в 2026 году намечены сл. проекты: точная очередь неизвестна, но первым должен выйти либо фильм "Супергёрл" (июнь), либо сериал "Фонари" (середина года). Также на 2026 намечены фильм "Глиноликий" (октябрь) и финальная 4-я часть короткометражек о Крипто (в 2026-м без более точных указаний).
Геворг
Геворг
PRO
02 мар. 17:42 #
Основанный многими полномасштабный сериал "Вселенная Постоянного тока" (DC Universe) от Джейм Гана - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HLRujBRe3KTKMMKGeLPdLFcat11tngcYp8MNBkzaZnU/
Геворг
Геворг
PRO
17 мар. 22:54 #
И так - уже официально: "Супергёрл" - в июне, а "Фонари" - в августе.
BreezyEzy
BreezyEzy
24 апр. 20:51 #
Давайте будем честны, 2 сезон - разочарование. Сериал стал каким-то сопливым, а не задорным и весёлым, каким был 1 сезон.
Последняя серия вообще ужас, слишком скомкано + клифхэнгер в конце. Причём режиссёр серии сам Ганн, не ожидал от него такой плохой постановки после Супермена
Написать комментарий: