Большой куш. Бангкок — s01e03 — Выпуск 3

Моя оценка

3.851
MyShows
261
Длительность:
Даты выхода: 20.07.2025 09:30
Всего просмотров: 3 66389.47%

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

117
lliinnii
lliinnii
PRO
20 июля 2025, 13:45 #
Господи какие схемы среди людей, это прям ужас какой-то, но как бы вот сейчас начался самый сок шоу ) главное чтоб оно не скатилось)
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 18:45 #
@lliinnii: если в следующем выпуске метку отберут у хели и пухляши сами решат, кому дать — начнется игрища!
Omiana
Omiana
20 июля 2025, 14:25 #
Не поняла юмора, почему оставили всех. Ушли бы Родригезы или Хилькевичи - только порадовалась бы, сами же лапками вверх легли. Любопытно почему такое напряжение-то, аж с истериками? Всего третий выпуск ведь. То ли это от безделья между редкими конкурсами, что полно времени самих себя понакручивать.

Личное испытание как будто специально против Цоя было. Почему-то у других участников никакого ограничения по времени не было, а тут реально какой-то безумный таймер выставили. И наказание не навешиванием доп колокольчиков или звонилок каких, а полной дисквалификацией О.о Как-то неравновесно выглядело.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 15:54 #
@Omiana: мне кажется, что после затупа ассоль решили время ограничивать
Omiana
Omiana
20 июля 2025, 16:09 #
@MOPE_AHAHACOB: что-то как-то радикально решили ><
poiree
poiree
20 июля 2025, 18:47 #
@MOPE_AHAHACOB: ну могли дать хотя бы минут 10. 5 – это реально крайне мало для такого количества стаканчиков.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 19:11 #
@poiree: а я и не оправдываю, я тоже думаю, что это бред и Толя бы прикольно проявился в игре😅 я попыталась объяснить с чего вдруг таймер поставили
alantemiraev
alantemiraev
25 июля 2025, 19:44 #
@Omiana: тест
alantemiraev
alantemiraev
25 июля 2025, 19:44 #
@alantemiraev: тест
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:21 #
@Omiana: не оставили, утром уберут, паша ж сказал. типа переспите с манипуляцией и поймите, что это манипуляция

да, за Цоя обидно.. просто слили
DaVinci47
DaVinci47
20 июля 2025, 14:25 #
Даже не знаю как прокомментировать церемонию обмена чемоданами.

Слезам Ани не верю. Никакого психологического давления она не чувствует. Играет жертву, а сама строит сложную манипуляцию, о которой даже её сокомандники не знают.
Но она делает шоу интереснее, поэтому ведущие позволили никого не выгонять. Уверена, для любой другой пары такое исключение не стали бы делать.

Зато большое испытание с вырыванием бубенчиков было смешным.
Наташа пошла договариваться с Женей и тут же договорённости нарушила - довольно предсказуемо. Как вообще можно собирать коалицию с Наташей, зная как она быстро может предать?!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 15:55 #
@DaVinci47: наташа поняла, что пока она мочит хелю, женя может и ее кокушки сорвать. ну вообще да, мерзковатый поступок
kassiopeya007
kassiopeya007
20 июля 2025, 21:04 #
@DaVinci47: да, 100%, слезы Хилькевич и то, что они так сделали, в том числе оставили чемодан — это манипуляция. Все было продумано
Mysterious-007
Mysterious-007
21 июля 2025, 08:50 #
@DaVinci47: женя говорила у себя в кружочках, что она сама сказала Наташе. Что не надо договариваться, играем как будет. И что Наташа бы поддалась точно, если бы Женя согласилась.
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:22 #
@DaVinci47: борьба бубенчиков за бубенчики:)))
Аня противоречит себе и в игре и в оправдательных видео) сама не может понять, что ей лучше)))
id3944169
id3944169
20 июля 2025, 15:43 #
В чем проблема у Ани была поменять чемодан с боксёрами вообще непонятно? Абсолютно ровно никакие игроки, а ты их ухода ничего бы не поменялось совсем. Уже играли бы и играли, а не вот эти вот сопли слёзы
gubina
gubina
21 июля 2025, 18:22 #
@id3944169: они вроде отказались меняться, а если отказываются то с ними не поменять
Но я считаю, что раз решили не отдавать значит должны уходить, это же просто игра, и она играет в свою тактику
S_vetika
S_vetika
21 июля 2025, 18:46 #
Ну нет вы путаете. Тогда может никто не меняться и сидеть с пустыми чемоданами по вашей логике)
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
21 июля 2025, 19:00 #
@gubina: нет они отказали менять свой чемодан. Те когда называют из команду у них выбор меняют с кем-то или нет, они уже второй выпуск пасуют.
Но когда вызывают другую команду и например те решают поменять чемодан,кого они выбрали не имеют права отказаться.
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:23 #
@gubina: нет, ты можешь поменять с любым
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 15:53 #
как же смешно было наблюдать за тем, как боксеры философствцют и собирают пирамидку. вот сколько бы званий чемпионов мира в копилке не было — это человека умнее (и авторитетнее) не делает…
poiree
poiree
20 июля 2025, 18:50 #
@MOPE_AHAHACOB: умнее не делает, а авторитетнее делает. Любые спортсмены, в принципе, не отличаются мозгом, но это не отменяет, что олимпийские чемпионы или чемпионы мира крайне рукопожатны.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 19:12 #
@poiree: авторитетнее в сфере спорта — да, но звезду ловить точно не надо
poiree
poiree
20 июля 2025, 19:15 #
@MOPE_AHAHACOB: а кто там поймал звезду? По-моему, ни Цзю, ни Лебедев не понтуются среди участников. И, блин, дизлайки ставить это сюр))
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:23 #
@MOPE_AHAHACOB: зато весело:))
limanad
limanad
20 июля 2025, 16:54 #
Бомбит от сегодняшнего недообмена чемоданами.Актриса ,что сказать.Проигрывать надо уметь. Выгнала Анжелику и Марию и должна была с мужем пойти вслед за ними. Всё честно,но нет же нужно было сделать всё, чтобы остаться в шоу.Максимально неприятная барышня.Возоомнила из себя. Думала в каждом выпуске решать будет ,кто пойдёт навылет.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 18:45 #
@limanad: на синхроне она так «сериально» плакала, сразу вспомнила универ…
Mysterious-007
Mysterious-007
21 июля 2025, 09:03 #
@limanad: меня так вынесло с этого. Это все игра, " да обманите меня". Но как только она стала не хозяйкой положения, сразу пошли обвинения в нечестной игре (как она Наташу обвиняла, в том что она сидела на траве и типа отсиживалась, хотя сама играет очень грязно, вообще не понимаю претензии), начала рыдать и играть в жертву, якобы у нее нервы сдали, не верю ни на секунду.
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:24 #
@Mysterious-007: жаль, что Наташа села) посмотрела бы я, как она Аню на лопатки уложила:))
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
03 авг. 2025, 11:29 #
@Mysterious-007: плюс был отрезок, где они радовались, что у них осталась метка, к чему была эта сцена со слезами в конце? Бред какой-то! В чем их манипуляция тоже не могу понять.
nekonora
nekonora
20 июля 2025, 17:30 #
Меня как зрителя обманули. Нужно было довести обмен чемоданами до конца по правилам игры. И если бы метка осталась у Хили - пошли бы домой. А кому расхотелось резко играть ушли бы вместе с ними.
А так менять правила на ходу в угоду какому-то одному игроку нечестно и зритель этого не может не заметить!
Omiana
Omiana
20 июля 2025, 17:49 #
@nekonora: так вот именно, ну дала Хилькевич ясный намек, что в чемодане. Ну так и что, тоже стратегия. И менялись бы с этим знанием дальше. Никто бы не забрал - ну значит, адьос. А так какой-то театральщиной в самом худшем смысле пахнуло: крокодильи слезы, заламывания рук, причитания нелепые какие-то.
DaVinci47
DaVinci47
20 июля 2025, 19:46 #
@nekonora: предполагаю, что Хиля для шоу более интересный игрок, поэтому ведущие поменяли правила так, чтобы она осталась
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:26 #
@nekonora: да пох всем на правила давно, в любых шоу уже так. Как и на зрителей. Главное чтобы "звездочки" в очередном красивом месте жопки погрели.
gudtanya
gudtanya
PRO
20 июля 2025, 18:29 #
Очень уж все переигрывали в этом выпуске, я уже даже не знаю, кому верить. Кто ведет грязную игру, а кто достойно играет. Договариваются, стоят интриги, ругаются, не соблюдают договоренности. Зря не дали довести до конца обмен чемоданами, ведущие по сути повелись на манипуляции и не последовали правилам🫡
a_delta
a_delta
20 июля 2025, 18:35 #
мда... что я только что посмотрела. зря потраченное время. ДОЛЖНЫ были кого то удалять, детский сад
poiree
poiree
20 июля 2025, 18:53 #
Воля такую правильную речь сказал, а в итоге ни к какому финалу не пришел. Странно это всё. Хилькевич неприкосновенная?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 19:14 #
@poiree: я думаю, он просто пристыдил участников и дал понять, что больше таких манипуляций быть не должно, заговоры и хитрые подковерные игры — ок. манипулировать участниками могут только сценаристы 😅
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:24 #
@poiree: утром, все утром
poiree
poiree
24 июля 2025, 11:23 #
@smetana_sg: наконец-то я вас тут дождалась))
smetana_sg
smetana_sg
25 июля 2025, 03:13 #
@poiree: я все по тг шляюсь:)))
poiree
poiree
20 июля 2025, 18:58 #
В таких случаях больше всего жаль всегда организаторов и ведущих. Нет ничего хуже участников, которые просят сами уйти. Зачем тогда соглашались и занимали чье-то место? Почему не просились домой в прошлом выпуске, когда уходили участники, настроенные на игру? Взрослые состоявшиеся люди, а ведут себя как дети. Не люблю Гасанханову, но прекрасно ее понимаю. Айза себя так ведет в каждом шоу, кстати.
poiree
poiree
20 июля 2025, 18:58 #
Ну и конечно – Женя Искандарова, вперед! ❤️
Анус_гадалки
Анус_гадалки
20 июля 2025, 18:59 #
А в чем тогда смысл серии ? Просто два часа болтавни чтоль? 😂
Как и писал в комментах под предыдущей серией, Хинкалыч на всех шоу шухер наводит и сама же сливается, а тут всё пошло не по плану видимо. Она походу думала, что никто с ней не обменяется чемоданами и они уйдут сегодня под слёзы и аплодисменты. И все будут за кадром про неё говорить, какой она СИИИИльный игрок, просто гранд мастер и как благороооодно ушли. Тьфу блин💦
Linke_S
Linke_S
20 июля 2025, 19:06 #
Ой хоспаде, Хилькевич актриса. Радует, что некоторые участники не купились на эти слезы и просили продолжить игру. Жаль, что принято такое решение.

С Толей действительно вышло несправедливо. Обидно за него
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 июля 2025, 19:11 #
меня так радует, что монтаж теперь не просто смешной, но и ИНТРИГУЮЩИЙ! ну либо я кривую слитую серию смотрела😅
apollo_2001
apollo_2001
20 июля 2025, 21:12 #
Очень странный исход выпуска. Драма с пустого места. Пара Хилькевич могла обменяться почти с любой парой, но в итоге че-то как-то непонятно получилось.
S_vetika
S_vetika
21 июля 2025, 10:12 #
Вообще не поняла. Боялась что чемодан ей вернут? Ну извините, вы проиграли. Короче бесполезная серия, еще и выбесило испытание Цоя.
MariaBabova
MariaBabova
20 июля 2025, 21:21 #
Как только игра пошла не в пользу Хилькевич, без ее побед. Начинается давка на жалость, бедность, чистая открытая манипуляция. Ну мы же тоже не дураки и видели как она вытирала горькие слезы, но при этом ее губы улыбались. Потому что она добилась того что хотела.
Началось всё еще с больших состязаний, когда услышала что кто-то против нее то все игра нечестная сразу. Зато как она играет, манипулирует и побеждает это все честно.
Отдали бы молча без этого цирка чемодан и всё.
Воля сказал правильные слова, но к сожалению мне не понятно решение никого не выгонять. Только из-за одной пары это все?! Игра была бы реальной игрой, если бы было принято решение играть дальше и меняться по правилам. Не хотят отдавать чемодан, сидите с ним у вас был ход. Получается что ведущие тоже повелись на манипуляцию Хилькевич.
Очень не честно получается по отношению к уже выбывшим участникам и участникам которые будут дальше уходить.
Вы когда шли на шоу, знали что это будет игра. Нет, как Хилькевич вначале передачи будем громче всех орать «обманывайте меня, я пришла сюда играть» а в конце выдавать этот цирк бедной овечки.
Шоу реально было интересное, ровно до этого момента простого не честного отношения к другим участникам в пользу пары Хилькевич.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
20 июля 2025, 22:02 #
Манипуляция Хилькевич прогнула шоу.

Почему, как кто-то должен уйти из их коалиции - отменяют обмен чемоданами ?

Оставили метку себе - ну уходите, это ваш выбор
@Serialkiller_402: манипуляция Хилькевич провалилась, зная что некоторые хотят уйти сами, рассчитывала остаться белой и пушистой. Паша оставил её в игре. Ей подозрительно везёт. Надеюсь это не было срежиссировано заранее.
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:30 #
@dubolom: зря надеетесь, сценарий 100% как и все тнтшное
id88404401
id88404401
20 июля 2025, 22:13 #
Подскажите где вы смотрите? Н где не найду(
vk554185
vk554185
20 июля 2025, 23:00 #
@id88404401: в ВК видео
Flexezhopa
Flexezhopa
20 июля 2025, 23:19 #
Хилькевич выбесила этим ходом просто до ужаса. Раньше как то восхищала её тяга к победе любыми методами и интригами, но вот это прям днище.
Во первых, фигово играет, все слишком очевидно. Во вторых, бедная Кабак которая больше всех на это ведется.
Жалко амбалов, пришли поиграть, вынуждены слушать вечные перепалки кто хочет уйти.
Айза просто писец, нахера её изначально пригласили.
Болею за амбалов, кожому и Женю, и Цоя с Каей. Боксеров жаль даже немного, слишком уж они не подготовленные к реалити, но негатива вообще не вызывают
K1z9m
K1z9m
21 июля 2025, 00:26 #
Скажу так! жалко только остальных участников , которые выложились, победили до определенного момента испытания и в итоге их обнулили и они не стали на шаг ближе к победе из за театра слез. Не хотите меняться , оставляйте себе и идем дальше. Хенкаля оставили только из за того, что она движок интриг и типа делает шоу.
Викторияya
Викторияya
21 июля 2025, 00:35 #
Немного не понимаю, зачем менять свой чемодан на деньги в середине серии? Что это дает? В конце понятно, по в середине то зачем, все равно потом отдадите. Пока из всех шоу это самое не удачное по моему мнению
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
21 июля 2025, 01:32 #
@Викторияya: Качки не знали где метка, но знали где деньги. Чтобы не меняться чемоданами впустую взяли наверняка (с бабками). И если бы они не признались Цою и Кожоме, (учитывая, что они выиграли большое испытание были наверху таблицы и чемодан бы остался у них), то фиг бы кто понял, где теперь деньги - и это было бы круто.
S_vetika
S_vetika
21 июля 2025, 10:08 #
Мне кажется было бы удачнее поменять не свой чемодан а например поменять чемодан Искандаровой с Ст. То есть подсунуть своему человеку. Или так правилами запрещено?
poiree
poiree
21 июля 2025, 12:11 #
@S_vetika: так можно открыть только одну чужую ячейку и обменять только свой чемодан.
Poisonishes
Poisonishes
24 июля 2025, 00:56 #
@poiree: а я всё думала, что можно любые два поменять местами, не обязательно свой.
poiree
poiree
24 июля 2025, 01:20 #
@Poisonishes: неа)
kassiopeya007
kassiopeya007
21 июля 2025, 14:31 #
@Викторияya: только если выигрывать испытания, быть на верху таблицы на церемонии и не делать ход – то есть оставлять чемодан себе. Тогда в следующий раз подкидываешь метку ты, но этот ход на вылет пропускаешь, тут согласна. Либо отдавать чемодан денег тому, кто потом распорядится меткой, как вариант. Допустим, договариваешься: отдаешь чемодан с деньгами, а в следующий раз эта пара дает метку тебе. И тогда уже ты ею пуляешь. как захочешь.
Pupupu
Pupupu
23 июля 2025, 22:46 #
@Викторияya: Ну даёт, если чемодан остаётся к концу выпуска у тебя, то ты распоряжаешься в следующей серии меткой - это тоже важно)
vladpotuk
vladpotuk
21 июля 2025, 00:57 #
Ооо, снова цирк имени хилькевич , который ни к чему не привел
2 часа тупо в никуда
Дообменивали б чемоды и было б , что было, но не надо драмы сценаристам , которые уже исписались
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
21 июля 2025, 01:44 #
Ну допустим фарс Хели направлен на то, чтобы остаться для всех хорошей, не зависимо от расклада. У Айзы по поводу чего истерика? Что ей чемодан с плюшками не дали и ей скучно??

Так, ну и о хорошем: я так понимаю, что у Качков деньги, а значит и судьба метки, правильно? Ну посмотрим кому они её выдадут. Хорошо бы боксёрам на самом деле. Супернеочевидно. Они сами по себе, и выгон был бы максимально рандомный для почти всех 🥸
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
21 июля 2025, 02:21 #
При этом громко шушукаться, что у боксёров деньги. Это подхватили бы коалиции и на вечернем обмене многие начали бы менять друг другу этот чемодан 😆 А там хоп! и метка. Шок для всех. После такого финта реально б все присели и не понимали, а где ж деньги 💰
Всё же меня опечалило, что Качки поделились инфой с другими участниками, что деньги у них. Как серые кардиналы могли бы поделать пару серий ходы 😎
ФквАртурио
ФквАртурио
21 июля 2025, 04:45 #
@Сериалы_по_ночам: Да вроде правильно что поделились, одни они этот чемодан не сберегут и полюбому тут нужны союзники( тем более Цой и Жека норм)
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:26 #
@Сериалы_по_ночам: ну они все ж выжить хотят...
kassiopeya007
kassiopeya007
21 июля 2025, 14:34 #
@Сериалы_по_ночам: нет, Хилькевич не хочет оказаться хорошей — она проверяет, кто готов за нее уйти, а кто подкидывается на ее авантюру и кем можно манипулировать, а кем манипулировать не получится точно. Допустим, теперь понятно, что Тимур и Катя готовы уйти за пару Хилькевич, Наташа и Цой Хилькевич вообще не верят — она их раскрыла, а вот их партнерами можно манипулировать.
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:26 #
@kassiopeya007: и это тоже, да
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:26 #
@Сериалы_по_ночам: про боксеров - хорошо:)
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
21 июля 2025, 04:09 #
Пять минут на испытание со стаканчиками? Серьезно? То есть тут, по мнению организаторов, реально нужно меньше времени, чем на расшифровку меню? Подстава. Представляю, как досадно было Толе, который хотел сходить на индивидуальное испытание: и за пределами отеля не погулял, и невыполнимое задание получил. Круто, что даже после истечения времени Цой упрямо нашел нужный стаканчик.
Большое испытание повеселило, на малом повеселили боксеры.
Очень не люблю когда в шоу, где в правилах значится прощание с одной парой каждый выпуск, никто не уходит. Обостряется ощущение, что два часа жизни потрачены впустую. Поэтому с решением ведущих не согласна. После такого спектакля надо было все равно придерживаться правил и прощаться с парой, у которой после обмена останется черная метка. Во время этой театральщины приятно было смотреть только на наряды девушек.
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:37 #
@zhenya_chaykina: Кабан держать до последнего, вечерний лук радует глаз
arrny
arrny
21 июля 2025, 04:33 #
как только у Хилькевич пропал ПОЛНЫЙ контроль (1 место в таблице + метка) - она сразу посыпалась и начала топать ножкой. Сразу все плохие и сговариваются (Наташа и Женя на испытании), забыла какую игру сама ведет?! Очень жаль что организаторы поддались и никого не убрали. Но оно и понятно Аня и Айза делают «шоу»
arrny
arrny
21 июля 2025, 04:55 #
@arrny: пересмотрела и не понимаю что за истерику устроила Хилькевич, они ведь все решили в номере
arrny
arrny
21 июля 2025, 04:35 #
Странно что Ассоль дали столько времени тупить и не замечать буквы в прошлый раз, а тут на 1000 стаканчиков 5 минут
ФквАртурио
ФквАртурио
21 июля 2025, 04:57 #
Воля как услышал что друзья семьи Родригезы хотят уйти, то сразу поменял правила и никто не уходит. Короче явно там ведущие за коалицию Хили, Тимура.. И от них так просто не избавиться. Жаль что Хиля просто при след возможности отправит домой Жеку, за которую я с детства)
Эх, Толя, ну начни ты с другого конца комнаты искать бонус, никто ж не положит тебе его в первые стаканы)
poiree
poiree
21 июля 2025, 08:36 #
@ФквАртурио: не отправит) у меня стойкое ощущение, что Аня уйдет в следующей серии)
ФквАртурио
ФквАртурио
21 июля 2025, 12:04 #
@poiree: годится)
Наталья1510
Наталья1510
21 июля 2025, 06:13 #
Это не шоу, это полный бред.
Cherokee_
Cherokee_
21 июля 2025, 07:46 #
Продюсеры шоу молодцы, что оставили Хилькевич, так как она больше всех создаёт именно интригу и шоу. Но так как абсолютно не верится, что Ане было сложно выпнуть тех же Селевановых, Лебедева или Цоя, то думается, что этот «психологический подрыв» Хилькевич был просто прописан в сценарии продюсеров, который она отыграла на том же уровне, что и все года в Универе
-Yanana-
-Yanana-
21 июля 2025, 11:27 #
Если Хилькевич уйдет, то без нее станет совсем скучно в этом шоу.
Не понимаю, почему она многих так бесит, лично мне очень интересно за ней наблюдать, она действительно пришла играть, ведь это игра)

А многие даже не то, чтобы не играют, так еще и читают морали другим взрослым людям игрокам я хОроШий ты пЛохаЯ

Также не понимаю всеобщей любви к Самойловой и Джигану, кроме как мемов Джигана они совсем не интересны как игроки, мне они даже просто не нравятся

Топ пар для меня это: Родригезы, Искандаровы, Хилькевич, возможно СТ, Сарычев. И дело наверно даже не в их игре, а просто для меня их поведение вызывает симпатию, они не занимаются лицемерием как остальные)
Dairytrees
Dairytrees
05 сент. 2025, 01:43 #
@YanaS21: +++
Radana
Radana
21 июля 2025, 13:02 #
Официально - лучшее шоу на тнт!!

Сразу видно, что идет все без сценария. Только реальные эмоции игроков. Супер!!! Смотрю с удовольствием!
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
21 июля 2025, 13:21 #
@Radana: Ирония?
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:40 #
@Radana: лучший! А то все тут про сценарий какой-то. Все интересно и по-настоящему, переживаю. Обсуждаю со всеми друзьями хитросплетения из этой передачи.
Whiff
Whiff
21 июля 2025, 14:34 #
Мы сейчас как в "Мастер Игры" будем менять правила, в угоду любимчиков организаторов? Так Маша тоже плакала в прошлой серии, почему их не оставили?

Ржу с Самойловой, насколько она была уверена на "Выжить в Дубае" - её не волновала мораль, она в самолёте со всеми договорилась. Потом сидела как королева и ржала над Боней. А тут она оказывается стала высокоморальная личность, когда с ней никто сильно не общается и она заранее не договорилась с половиной участников, чтобы вторую половину выгонять.
gulyan_ruzanna
gulyan_ruzanna
21 июля 2025, 16:26 #
Тупо, но очень интересно)))
Freyja89
Freyja89
21 июля 2025, 19:49 #
ST что в Африке как крыса ходил доносил девочкам, что тут в девчачьи разборки вмешивается 🤦🏻‍♀️ такой себе человечек. Да, они все там не сахарочки, но вот таких движений от мужика я никогда не пойму. Особо ни за кого не болею, но Кая (кайа) ничего вроде, норм. Да и Наташа с Айзой разбавляют временами 🤣
Freyja89
Freyja89
21 июля 2025, 20:10 #
@Freyja89: какой цирк развели в конце 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
vasinana
vasinana
21 июля 2025, 20:07 #
Смешно было наблюдать за тем, как Самойлова сказала Хилькевич, мол, мы не можем только лишь играть, все равно воспринимаем, как жизнь. В шоу выжить в Дубае они были самыми главными манипуляторами, которые грязно и безжалостно выгоняли людей, говоря "это игра, мы играем". Как только Самойлова встретила на своем пути более беспринципного игрока, сразу в кусты: "ой-ой, мы просто так не умеем"
lavazan
lavazan
21 июля 2025, 20:16 #
У Павла была нормальная речь, до момента когда он сказал, что никто не уходит. Было бы круто если бы он сказал что уходит Аня и Артур ибо нех*й
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:43 #
@lavazan: ага, вот тогда бы я его зауважал. Но шоу надо делать. Все равно молодец, видно, что ему не особо по кайфу это дерьмо, но роль обязывает.
ФквАртурио
ФквАртурио
21 июля 2025, 21:23 #
Если кому интересно, то этот обмен чемоданами ещё не закончен и в следующем выпуске им всё таки придётся сделать выбор
Kazak_92
Kazak_92
21 июля 2025, 21:41 #
А че Хилькевич такую истерику не устраивала в прошлом выпуске, когда она решала за метку? А в этом как не от них все зависит, то сразу театр недоактрисы…
xlennixxs0611
xlennixxs0611
21 июля 2025, 22:32 #
мне было жалко аню если честно
piskulina_darya
piskulina_darya
22 июля 2025, 03:22 #
Не думала, что они все переругаются к третьему выпуску. Но все же мы здесь.

Малое испытание странное. Почему нельзя не рандомом разделять, а хотя бы по весу. Ну запихнули бы Родригеза к девочкам, а Наташу к силачам, ничего страшного. Но вот это вот задавливание весом наблюдать не весело, несмотря на кривляния.

Внезапные слезы Хилькевич все же сыграли ей на руку, потому что ну не верю я в их искренность.

Распределение мест тоже не особо поняла, если все очевидно там было. Вообще думаю, что это был ход от ведущих, который немного привел не туда. Хотели посмотреть на взаимодействие команд, а посмотрели на истерику Айзы и слезы без слез Ани. Даже рада, что Цой отстоял свою пару, не дав свалить ей в закат с Айзой.

Хотя, возможно, никто не планировал уход Хилькевич в третьем выпуске, потому что стало очевидно, что не встанет никто добровольно, поэтому и не выгнали никого.
id102115288
id102115288
22 июля 2025, 09:14 #
Театр одного актера, честное слово
smetana_sg
smetana_sg
22 июля 2025, 13:29 #
Слушайте, ну в серии ж сказано, что утром все решится, церемония за завтраком, что подтвердили несколько участников. Манипуляции зашли далеко, надо передохнуть и понять, что манипуляция.
Аня заигралась, когда сама себе противоречит, даже сейчас в оправдательных видео.
Индивидуальное задание нечестное... или типа умным можно сложное, а глупеньким такие простые, которые решаются на коленке и без таймера?
AweSerg
AweSerg
PRO
22 июля 2025, 20:45 #
Какие же дебилы, эта парочка ведущих. Опять ведутся на манипуляции игроков, точнее опять на манипуляцию Хилькевич. Опять меняют правила на ходу... Ой, мне не нравятся звезды, хочу к народникам. Ой, как же нам отдать чемодан, чтобы остаться былыми и пушистыми...
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 июля 2025, 21:27 #
Ох как Анька проигрывать не любит) малые испытания провалили, большое тоже. Всё. Полетели из п#зды тефтели. Сразу бедные несчастные!!! Тьфу. Мне в целом нравится ее игра. Она действительно хороший манипулятор и игрок. Но только когда всё в ее руках.

Большое испытание было очень смешным. Я прям наугоралась от души. Особенно над мартовскими кошками 😂

И соглашусь с комментатором выше: надо было отдавать метку боксерам. От них реально ни жарко, ни холодно.
@Алёнка2112: Ты чЁ? боксёры -- это наше всё! а как они логические головоломки решают))) так это лучшая антиреклама бокса, Мухаммед Али на их фоне меркнет.
Pupupu
Pupupu
24 июля 2025, 21:01 #
@dubolom: А при чём тут "антиреклама" бокса, когда у нас боксёры ассоциировались с хорошими решением головоломок? У них у всех мозги отбитые, в прямом смысле слова - там сотрясений несколько десятков и всю свою жизнь они тратили на тренировки других вещей. Это не плохо и не хорошо, просто примите тот факт, что есть заслуженные легендарные люди в одной области и поэтому они имеют право не разбираться и тупить в другой области.
Давайте честно - вы сами ни в спорте ни чего не добились и все эти головоломки вряд ли бы решили в первой тройке игроков, так что не вам судить способности других.
@Pupupu: Так я не спорю, что боксёры заслуженные и легендарные, просто в контексте конкурсов с логическими задачками они выглядят как антиреклама, если конкурсы были бы на силу удара, то это была бы реклама бокса.
Victor_Flash
Victor_Flash
25 июля 2025, 12:50 #
@Алёнка2112: вот часто же встречались всем нам такие типажи людей, верно? Как на коне, так самодовольства через край и напыщенность ужасная (помните ее "со мной надо разговаривать"?). Как только чуть не по их плану так нытья сразу с Байкал и все вокруг виноваты.
Вот такой тип людей раздражает просто чрезмерно.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 июля 2025, 01:10 #
Меня одну раздражает прям Хелькеивич? 🤬🤬🤬
Ann6556
Ann6556
23 июля 2025, 10:57 #
Самойловой явно не нравится Искандарова, уже второй завтрак какое-то странное отношение к ней.
ФквАртурио
ФквАртурио
04 авг. 2025, 13:20 #
@Ann6556: потому что она выиграла уже пару реалити, наверное из-за этого))
А Кая походу поняла, что за тип этот Анатолий Цой, то заслуги других игроков себе приписывает, то пытается на двух стульях усидеть — и вашим и нашим. Бедная Кая сбежать от него решила.
gerusez
gerusez
23 июля 2025, 19:42 #
Да уж, серия в пустоту, какой смысл так тянуть по количеству серий, убрали бы уже Хилькевич или родригезов
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
23 июля 2025, 22:57 #
Какая же Хелькевич мерзкая манипуляторша. Меня вынесло как она орала про "нечестную" игру Наташи: Ты лежала и ничего не делала!!!! Серьёзно, Ань, ты хотела, чтоб большая туша с закрытыми глазами не видя куд несётся повалила тебя и забрала бубенчики - это было бы честнее?
Слёзы вообще наигранные, на неё давили видите ли и она устала - мась, кто давил тебя и в каком месте? Все сидят по номерам или на траве.
К Цою тоже не справедливо. Как девочкам можно давать сколько угодно времени, а ему 5 минут. Ну это же физически не возможно, дайте хотя бы 15-20 минут.
stellary
stellary
PRO
24 июля 2025, 19:32 #
Не успеваю следить за тем, как быстро у них меняются союзники и враги.
Помню как Хилькевич приходила к Оксане и Джигану, чтобы там типо играть отдельно, но обмениваться информацией, а сейчас уже против друг друга. Аня то с Селивановыми поругалась, то потом уже оказалось что это ход такой.
Боже….не хочу больше тратить время на то, чтобы разобраться в этом 💩
gulyan_ruzanna
gulyan_ruzanna
26 июля 2025, 19:12 #
Воляяяяяя, вот нафига было оставлять Хилькевич с Артуром. Норм же было всё. Речь топ, не считая этого момента. Понимаю, что это шоу, но все же… Полный цирк из одних клоунов в конце 🤡
NarminSalayeva
NarminSalayeva
27 июля 2025, 20:42 #
Не надо было оставлять всех из за крокодильих слез 🤦🏻‍♀️
valeriyavr
valeriyavr
29 июля 2025, 17:49 #
Жена Вована «Алекса» 😅
Ну просто кринж, ничего из себя не представляет, а строит не пойми что)
Очень неприятная внешне и по поведению мадама
Anji_lings
Anji_lings
05 авг. 2025, 14:59 #
Мне вообще все равно, кто, что говорит про Аню Хилькевич, она изначально сказала, что пришла играть! И делает это супер, она очень мощный игрок,без нее шоу будет максимально скучное, половину игроков вялые и не интересные, не играют, никто не хочет брать на себя ответственность, «мы не будем меняться», нахер вы пришли? Просто посидеть, посмотреть? читают какие то непонятные морали, таким же взрослым людям, так нельзя, это подло и тд и тп… ну это очень странно
Вы знали вроде куда шли, тем более многие по несколько раз участвовали в шоу, детский сад какой-то
Самойловы, которые в Выжить в Дубае вели себя максимально отвратительно, сейчас говорят, ой нет, они слишком жестко играют, это не по нашим принципам
Эммм, что?
Комментарий удален
Написать комментарий: