Оно: Добро пожаловать в Дерри — s01e08 — Winter Fire

Моя оценка

4.504
MyShows
2.1K
Длительность:
Даты выхода: 15.12.2025 02:00
Всего просмотров: 18 36057.4%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

336
Jinx
Jinx
13 дек. 2025, 20:15 #
серия вышла 14.12.2025
al_topchiy
al_topchiy
PRO
15 дек. 2025, 08:21 #
Ричи приходит помочь своим друзьям победить Пеннивайза — какая культовая сцена!
Dildozamenitel
Dildozamenitel
16 дек. 2025, 01:00 #
@al_topchiy: угарнул с фака. Есть гифка?
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:23 #
@al_topchiy: да всё действие на замёрзшей реке снято очень красиво. А чего стоит сцена на похоронах - нереально классная по свету и съемка
MoonRine
MoonRine
30 дек. 2025, 20:40 #
@al_topchiy: я прям ждал когда он ему фак покажет 😁
Sen13
Sen13
PRO
15 дек. 2025, 08:28 #
Теория подтвердилась, приятно увидеть Ричи даже на листовке ~
Sen13
Sen13
PRO
15 дек. 2025, 08:34 #
@Sen13: как он пнул голову директора 🤣
Sen13
Sen13
PRO
15 дек. 2025, 08:45 #
@Sen13:
Sen13
Sen13
PRO
15 дек. 2025, 08:47 #
@Sen13: шикарная концовка, сразу захотелось теперь пойти пересмотреть фильмы ♥️
m_ray47
m_ray47
15 дек. 2025, 22:41 #
@Sen13: не подскажете кто эта бабушка? Всё думаем думаем,не можем понять.
hhabitss
hhabitss
15 дек. 2025, 22:45 #
@m_ray47: составрившаяся в психушке дочь Боба Грея (Пеннивайза)
@Sen13: так этой бабке получается больше 115 лет)
@m_ray47: В фильме Оно 2 бабулька эта была, хотела печЕнками накормить Беверли Марш. Там же в фильме показали ее отца клоуна на фото с этой бабкой, но когда она маленькая была. В сериале получается рассказали ее предысторию
m_ray47
m_ray47
15 дек. 2025, 23:11 #
@ИнтeрecныйФиллep: я написала ещё коммент,он почему то не отображается( я чутка запуталась,потому что повесилась мама героини из 1 фильма. Спасибо)
KABARGA
KABARGA
15 дек. 2025, 23:16 #
@ИнтeрecныйФиллep: только в этой сцене уже была не бабка)
@KABARGA: так получается вот откуда Пеннивайз взял этот образ бабки в фильме. Получается в детстве Беверли видела её
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:18 #
@Sen13: я пересмотрел фильмы как раз между сериям середины сезона) детские персонажи там гораздо интереснее, но вот сериал снят в разы красивее по картинке
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
16 дек. 2025, 10:12 #
@ИнтeрecныйФиллep: почему? Кадр - это 1989 год. в 1908 году ей было лет 10-12, значит ей около 90+ лет
@King_of_Carcosa: кадр это из оно 2, когда взрослая Беверли приехала в Дерри. Если в сериале ей 50-60 лет, в фильме оно 2 2016 год, то ей больше сотки выходит, как ни крути. Но мы уже выяснили что это не настоящая бабка, а оно
hxiqn
hxiqn
16 дек. 2025, 17:07 #
@m_ray47: а как вы вообще смотрите сериал тогда у меня вопрос?
hxiqn
hxiqn
16 дек. 2025, 17:08 #
@ИнтeрecныйФиллep: это был пеннивайз понятно же,сама она уже к тому времени умерла явно,и дом был заброшен
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 15:52 #
@Sen13: как же это было красиво😍
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 15:54 #
@colorer: это визуальный восторг, создатели молодцы. 😍
vk492256
vk492256
17 дек. 2025, 23:10 #
Показать комментарий
mausi_mi
mausi_mi
20 дек. 2025, 23:02 #
@Sen13: сегодня досмотрела и пересматриваю уже вторую часть фильма😅
LeonidAndreichev
LeonidAndreichev
20 дек. 2025, 23:52 #
@mausi_mi: да, я тоже сегодня две части глянул
colorer
colorer
01 янв. 15:51 #
@AlexSok18: да!!
helenalar
helenalar
09 янв. 23:05 #
@Sen13: Отличную связку сделали с первой частью фильма💥💥💥
Нииииииик
Нииииииик
16 янв. 23:48 #
@Sen13: а не подскажите, кто ее родители?) Кто повесился?
Myshows777
Myshows777
21 янв. 16:45 #
@Sen13: Ахуенный персонаж этот Пеннивайз. Мне понравился. "Харизматичный" такой клоун. Этого не отнять))
Victor_Flash
Victor_Flash
22 янв. 15:31 #
@Sen13: очень редко что-то пересматриваю, но это прямо тот случай. Оба фильма смотрел в кинотеатрах в свое время, сейчас с новой инфой от сериала будет прямо интересно.
kobelevskaya
kobelevskaya
13 февр. 23:23 #
@helenalar: походу пора идти пересматривать обе части) а то даже книг в памяти уже не осталось))
Комментарий удален
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 дек. 2025, 18:41 #
@Sen13: теперь понятно, почему одним из главных страхов у Ричи были клоуны, это у него в крови.
arinka_Lo
arinka_Lo
15 дек. 2025, 22:02 #
@Serialkiller_402: не могу не заметить, что это один из самых халтурных моментов в фильме. В книге к Ричи так многократно обращались друзья, и это было их фишкой. В фильме же никто из друзей ни разу его так не троллил, зато в какой-то момент непонятно, с какого бодуна ему это говорит Пеннивайз.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
15 дек. 2025, 23:25 #
@arinka_Lo: так там дети как раз и обсуждают теорию, что Пеннивайз способен бывать и в прошлом и будущем. И они ещё боятся, что он может убить их родителей и они не родятся.
arinka_Lo
arinka_Lo
15 дек. 2025, 23:37 #
@Svetik_Wolf: каким образом это относится к тому, что я написала про фильм?
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
15 дек. 2025, 23:41 #
@arinka_Lo: я подумала вы про сериал пишите.
iamnotsatan
iamnotsatan
16 дек. 2025, 10:11 #
@Svetik_Wolf: так девушка про фразы писала, а вы вообще как-то не в тему ей ответили…
reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 07:39 #
@arinka_Lo: один раз эта фраза точно звучала, вот поэтому Пеннивайз ее и подхватил, видимо по логике режиссера одного упоминания было достаточно. Да, в книге чаще было, соглашусь, но халтурным моментом не назвать все же.
Наизусть
Наизусть
PRO
17 дек. 2025, 10:16 #
@arinka_Lo: во втором фильме его так тролли повзрослевшие герои, по моему от Беверли точно было, и вот это реально халтура, потому что как раз в детстве этого никто не делал, кроме Пеннивайза.
А вот Параллель между "Бип Бип Ричи" и "Бип Бип Мардж" вполне себе может существовать. В конце концов ОНО существо своеобразное, со специфическим юмором))
BadgerSister
BadgerSister
17 дек. 2025, 21:21 #
@Наизусть: они еще и детей в сериале назвал «неудачниками», тоже таймлайны попутал парень)
simple_man
simple_man
15 дек. 2025, 09:48 #
Пеннивайз: "Я не Боб Грей, я бог, Поедатель миров!"
А Халлоран ему сутенёрские пощёчины отвешивает. Уморительный момент, ещё и обидные жесты от дохлого ребёнка.
Jinx
Jinx
15 дек. 2025, 09:52 #
Шикарная серия, со всеми пасхалками и отсылками, еще и затравочка на новый сезон с возможным участием родителей детишек, захотелось пересмотреть фильмы вновь
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 10:21 #
@Jinx: интересно, может поэтому не показывали особо родителей этих детей? Чтобы создали сериала могли дать себе свободу при подборе актеров на следующий сезон и не искать похожих или чтобы сохранить интригу в следующем сезоне))
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 10:34 #
@Jinx: и сезона уже даже три планируют как будто бы))
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 дек. 2025, 11:21 #
@an_khv: всё верно,будет три сезона,три цикла ужаса:
• Сезон 1 (1962) — «ледяная гора под водой», погружение в кошмар Дерри.
• Сезон 2 (1935) — корни зла, Великая депрессия, банда Брэдли.
• Сезон 3 (1908) — взрыв на фабрике, рождение Пеннивайза и мифология зла.
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 11:28 #
@Serialkiller_402: кайф🤤
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:20 #
@Serialkiller_402: прям сериал 'тьма' но во вселенной кинга))
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
14 янв. 00:40 #
@Serialkiller_402: и как я понял, все эти 3 эпохи в заставке отражены?
foxkrul
foxkrul
PRO
22 февр. 11:57 #
@colorer: автор "Тьмы", Баран бо Одар, по слухам прикладывал руку к сценарной комнате первого сезона "Добро пожаловать в Дерри" и уже официально присоединился ко второму) Так что да, нас ждёт больше временных коллизий.
hhabitss
hhabitss
15 дек. 2025, 22:47 #
@Jinx: мне так понравилась отсылка на Сияние, о том что Хэллоран станет тем самым дедушкой из отеля
id22513528
id22513528
17 дек. 2025, 22:17 #
@hhabitss: точно!!!!
Tomas
Tomas
14 янв. 20:40 #
@hhabitss: и так обидно что его судьба закончится так ((
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:21 #
@Jinx: а я как раз пересмотрел) кайфанул, хотя второй фильм слабее. Но блин, сериал снят ооочень красиво, да и клоун смотрится более ужасающим в сериале
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 дек. 2025, 10:17 #
Какой же офигенный эпизод получился, камео Ричи и Беверли порадовали, ждём теперь второй сезон, в котором, возможно, будет группа детей состоять из родителей детей этого сезона. Семьи Бейнбридж, Труман, Гроган… А возможно, даже представители линий лузеров из первого фильма. Очень нравится, что раскрывают связь поколений, борющихся с ОНО! 🤡🎈
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
15 дек. 2025, 10:22 #
Я всю серию би лайк
an_khv
an_khv
15 дек. 2025, 10:32 #
Отличный финал сезона. Не такой кровавый, как предыдущая серия, но очень волнительный и держащий в напряжении! Боже, каждая сцена с Пенивайзом пропитана страхом, тленом и жутью.

Актер играющий Хэлларона - гений, эти бегающие от ужаса и сумасшествия глаза, неподдельный страх... Браво!

Прямая отсылка на "Сияние" - классная! Что может случиться в ресторане?))
А ещё я притягиваю за уши или "побочка" от осколка ввиде гнева и саморазрушения и правда копирует влияние крестражей на людей как в "Гарри Поттере"?)

А генерал, который хочет подружиться с Оно, это было очень смешно. "Что бы не сделал Хэллоран - мы поможем!" Я была уверена, что Оно в моменте ему голову откусит😂 Но тот решил сначала напугать.

И спасибо за то, что хоть и мельком, по показали скорбящих родителей Ричи💔
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:26 #
@an_khv: про сияние - полностью согласен!

Не думаю, что притягиваешь, у меня ровно так же возникла ассоциация с крестражем, особенно когда они сказали 'будем по очереди носить'

Тупость генерала просто убила, премию дарвина бы ему
g1308462
g1308462
16 дек. 2025, 12:40 #
@colorer: про генерала согласна
Вот как он мог подумать, что сможет контролировать Оно. Мне кажется конец для него закономерный
reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 08:10 #
@colorer: а у меня возникла ассоциация с кольцом всевластия из Властелина Колец😄в общем да, внимательный зритель найдет кучу зацепок
denok137
denok137
18 дек. 2025, 19:28 #
@colorer: тупость не генерала а сценариста :))
colorer
colorer
01 янв. 15:52 #
@reverendgodless: да, есть такое)
sashakai
sashakai
13 мая 22:15 #
@denok137: мне в целом мотивация генерала выпустить Оно показалась очень странной... это к слову о сценаристах
musicliveinus
musicliveinus
PRO
16 дек. 2025, 12:39 #

@an_khv:

"побочка" от осколка ввиде гнева и саморазрушения и правда копирует влияние крестражей на людей как в "Гарри Поттере"?)

а мне сразу кольцо Всевластья напомнило)

reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 08:10 #
@musicliveinus: вот-вот, мне тоже!!
ninefrei
ninefrei
25 дек. 2025, 12:21 #
@musicliveinus: в предисловии к первой книге о темной башне, главном по сути произведении-саге Кинга, тот говорил, что хотел бы создать нечто подобное ВК, потому что в 60-х как раз все читали Толкиена, поэтому вполне отсылки Кинг позаимствовал у вдохновителя
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 15:58 #
@an_khv: а я себя вот на этом сравнении всю серию довил😄

Не вижу разницы.
an_khv
an_khv
17 дек. 2025, 16:05 #
@AlexSok18: стесняюсь спросить, кто из девочек Голлум?😂
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 16:07 #
@an_khv: ахахха ну блин, как будто с Фродо и Сэмом все понятно( честно, я не расист😄
an_khv
an_khv
17 дек. 2025, 16:09 #
@AlexSok18: а я все же Лилли подумала, она агрессивнее всех себя вела, ведь это не прелесть))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 16:11 #
@an_khv: ну Фродо так то тоже в свое время очень жёсток под влиянием кольца был.
puolga
puolga
PRO
18 дек. 2025, 18:38 #
@an_khv: Я бы брала отсылку ещё раньше крестражей и Поттера ...идея берет корни от кольца из Хоббита и Властелина колец, которые истончали и портили характер владельца, делали его злым, подозрительным и мерзким...
an_khv
an_khv
18 дек. 2025, 22:43 #
@puolga: несомненнл, но мне, как большему фанату Поттерианы, первыми на ум пришли именно эти фильмы)
Victor_Flash
Victor_Flash
22 янв. 16:23 #
@an_khv: а мне влияние осколка напомнила кольцо всевластия =)
upd. Ответил, а потом увидел, что много кому.
natefprice
natefprice
15 дек. 2025, 10:58 #
однозначно шикарный сериал и серия в целом. то, как они подвязали остальные книги Кинга и оба фильма в конце, просто без слов. лично мне в этой серии немного не хватило жестокости Пеннивайза, но в остальном 10/10. надеюсь, второй и третий сезоны не отменят после покупки Нетфликсом и продолжение снимут как можно скорее.
emergenevolve
emergenevolve
PRO
15 дек. 2025, 11:05 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
15 дек. 2025, 11:51 #
@emergenevolve: есть теория, что это первая версия проекта «Стрела», того самого, из-за которого произойдут события фильма «Мгла». Типа, пока охотились за Оно, случайно открыли портал в то самое измерение с туманом, а после произошедший инцидент засекретили, дабы по шапке не получить. Идея «попасть в другое измерение и заполучить биологическое оружие» так воякам понравилась, что они продолжат в том же духе, и в итоге всё пойдет по одному месту и подведет нас к несчастным людям, запертым в супермаркете.
Paramelion
Paramelion
15 дек. 2025, 12:45 #
@Serialkiller_402: Ну с Мглой объединяет разве что сам туман) Думаю максимально притянуто за уши) Если бы хоть одного монстра на миг показали, тогда ладно) А так это просто показывало, что территория "Оно" расширяется)
@Paramelion: сам Кинг в книгах связал измерение Тодэш с Мглой, Оно, и Тёмной башней. Так что это не теория, а канон)
Jack__Slater
Jack__Slater
23 дек. 2025, 23:13 #
@Serialkiller_402: сценаристы отклонили эту привязку к Мгле
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
15 дек. 2025, 11:06 #
Прекрасно зафиналили!
Генерал помешался на этом клоуне, голову потерял в конце концов)
Ричи, друзья однажды - друзья навсегда. И как играючи он показал средний палец)
Шикарный финал!!!
tryharder
tryharder
15 дек. 2025, 11:31 #
очень понравился сериал, с нетерпением жду второй сезон
diabolical
diabolical
15 дек. 2025, 12:03 #
Какие они милые!🥺🔥
Paramelion
Paramelion
15 дек. 2025, 12:39 #
Шикарное завершение. Да, добавили больше "сказки"! Особенно когда началось световое шоу. Но как по мне это практически не портит историю. Очень трудно завершить правильно приквел, но создателям удалось, когда проговорили, что для "Оно" нет понятия времени и он может возвращаться в прошлое. Теперь они развязали себе руки.
Ну и "сцена после титров" когда связали с первой частью фильма максимально усиливает эффект цельной истории. Очень рад был увидеть Беверли)

Ждем возвращения в Дерри. Ну а Холлоран пусть Сияет теперь в другом месте ;-)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
17 дек. 2025, 11:29 #
@Paramelion: В жизни случаются страшные вещи, и объяснить их никто не может. Хорошие люди умирают страшной, мучительной смертью, и остаются их родные, которые любят их, остаются одни-одинешеньки. Иногда кажется, будто только плохие люди как сыр в масле катаются, катаются, и болячка к ним не пристает. Жизнь тебя не любит — зато любит мамочка… и я тоже. <...> … научись управляться с этим. Вот твоя работа в нашем жестком мире: сохранять живой свою любовь и следить, чтоб держаться, что бы ни случилось. Соберись, прикинься, что всё в порядке, — и так держать!
(Дик Холлоранн)
Canary
Canary
28 дек. 2025, 00:53 #
@Serialkiller_402: любимая цитата) спасибо что упомянули!
g1308462
g1308462
15 дек. 2025, 14:16 #
Ну что же, вот и подошёл к концу сезон. Это было круто! Последняя серия очень насыщенная, не хотелось не отрываться не на секунду

1. Для меня не совсем всё равно понятно почему они так просто вышли из мёртвых огней
2. План генерала договориться с Оно был просто прочен как швейцарские часы😂😂😂
3. Прыгающий в тумане по льду Пеннивайз, это просто шедевр, его взгляд , улыбка, походка просто браво😂😂
4. Ричи бегущий и показывающий фак клоуну, просто угарно и гениально одновременно 😂

На самом деле в этой серии для меня прям баланс был, было жутковато, местами смешно и трогательно. Получила огромное удовольствие от просмотра, жду с нетерпением следующий сезон! 🔥
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 16:01 #
@g1308462: мне кажется выйти то дети вышли, но когда повзрослели, стали теми самыми безчувственными взрослыми.

Пеннивайз был как всегда шикарен, а Лили в этой сцене с красным носом мне сама клоуна напомнила)
kobiii
kobiii
PRO
15 дек. 2025, 14:18 #
Отличный финал, даже рад, что не было бойни и детки все выжили (а то много теорий было, что Лили в психушке окажется, а Ронни погибнет). Ну зато про Мардж и Ричи подтвердилось, интересно, что и про время тоже некоторые догадались (и то что фильмы больше как начало истории), хоть и не на 100% совпало. Но сцена где Пеннивайз говорит ей про то как его победили дети - класс.

Рич, конечно, шикарно вернулся, когда он побежал, я подумал "было бы забавно, если он фак показал" и он сразу показал. Ну и генерал получил свое, такой дурачок, конечно, столько проблем из-за него (ещё и Таниэля подстрелили).

Понравилось ещё как Дик пытался перехитрить Пеннивайза, и у него даже получалось, судя по реакции Оно, но жаль чуть больше не показали.

В целом, очень хороший получился сезон, хорошо, что Билл Скарсгард все таки присоединился к сериалу, без его клоуна было бы не то. Видно как он сам с удовольствием играет, особенно моменты где издевается над ребятами (даже в этой серии несколько раз, но больше всего смеялся с телефонного разговора с Лероем и фразы про dark meat).
Ждём продолжения, во 2 сезоне продолжит охоту... ну и снова проиграет.
g1520426
g1520426
15 дек. 2025, 14:23 #
Жаль школьников не убили, в итоге в серии никто кроме генерала, молочника и директора не помер, а воздуха прям нагоняли... Ещё кринж момент что из кучи народа с пушками, один только отец стрелял по клоуну и бабка доперла уже в самом конце... А что было бы если бы пенич успел убежать за периметр? Получается дерри превратился бы из клетки в самое безопасное место на земле, а он бы кайфовал в любых городах и странах без перерыва на сон?
MargoRose
MargoRose
PRO
15 дек. 2025, 14:25 #
'резвые детишки' 😁
Билл Скарсгард мега-хорош! кто не смотрел с ним другие проекты советую (тот же Хелмок Гроув - замечательный сериал до его популярности)

кинжал чисто как кольцо из 'Властелина Колец' влияет на разум и сводит с ума

все эти сцены на льду в тумане были великолепны, очень эстетично снято, все эти сочетания цветов
Пеннивайз был особенно жуткий, ибо не знаешь откуда именно из тумана он выпрыгнет и покажет зубки

теория с Мардж и Ричи подтвердилась, что очень приятно
классно связали несколько поколений
а в конце и Беверли показали

было непонятно, почему взрослые не побежали помогать детям
и в основном просто смотрели справятся те или нет)) хорошо, что подоспел дух умершего Ричи
вот это дружба сквозь миры 💔

серия замечательная, наверное, самая любимая в сезоне помимо первой, теперь очень хочется увидеть второй сезон
к тому же, упомянули, что Оно - вне времени, и теперь даже интереснее смотреть приквелы, ибо есть ощущение, что и само Оно путешествует со зрителями
и пытается убить прародителей оригинальных героев, чтобы жить самому

Дерри, до новых встреч!
OZEROVA7
OZEROVA7
15 дек. 2025, 17:20 #
@MargoRose: посмотрела Хемлок Гроув, шикарнейшая нетривиальная вещь оказалась, и Билли шикарен более, чем полностью в ней. ))
MargoRose
MargoRose
PRO
15 дек. 2025, 17:22 #
@OZEROVA7: поддерживаю максимально
Комментарий удален
Killra
Killra
15 дек. 2025, 16:40 #
@Kseus: нацистов не там ищут, явно.
Наизусть
Наизусть
PRO
15 дек. 2025, 15:06 #
В этой сцене я чувствовала себя как Мистер Диггори, который кричит " - Этой мой сын, это мой мальчик"😭
Ричи💔🥹
Наизусть
Наизусть
PRO
15 дек. 2025, 15:12 #
Финал сезона был шикарный. На удивление. Скажу честно, когда я начинала смотреть, то на многое не рассчитывала (может поэтому и так понравилось по итогу) и даже первые две серии думала бросить.
Но в середине сезон прям раскачался, а под финал вообще выстрелил. И все эти отсылки к фильму, просто мед. 🔥
Flanker
Flanker
PRO
15 дек. 2025, 16:38 #
Отличное завершение сезона – как и должно быть, в итоге победила дружба. Пеннивайз был шикарен до самого конца. Военные замяли инцидент, и целый город забудет про зло до 1989 г. Теперь ждем второй сезон про 1935 г. с гангстерами и прочими атрибутами того времени.
OZEROVA7
OZEROVA7
15 дек. 2025, 17:16 #
Начала смотреть, интересно, кто поёт за Пеннивайза? Гроулинг зачетный получился. ))
iron_tooth
iron_tooth
16 дек. 2025, 00:20 #
@OZEROVA7: сам Билл и поет
chokan007
chokan007
15 дек. 2025, 17:24 #
Видно сразу: денег сюда вбухали по полной. Картинка дорогая, свет, декорации, атмосфера — всё сделано с размахом. Дерри выглядит именно так, как должен выглядеть: липко, тревожно и неприятно. Но, к сожалению, на этом плюсы почти заканчиваются.

Главная проблема сериала — запредельный тупизм персонажей. Причём не бытовой, а сценарный, когда люди принимают решения не потому, что так логично, а потому что сюжету нужно куда-то ползти. Иногда возникает ощущение, что все герои — клинические болваны, и это убивает любое напряжение. Ты не переживаешь за них, потому что они сами активно бегут навстречу проблемам, делая максимально идиотские шаги.

Персонажи в целом — никакие. Ни харизмы, ни глубины, ни нормальной мотивации. Они просто существуют, чтобы их водили из сцены в сцену. Диалоги часто пустые, эмоции либо переиграны, либо вообще отсутствуют. В драму сериал не умеет — моменты, которые должны цеплять, не работают.

И вот на фоне всего этого каждый выход Пеннивайза — реально крутой. Как только он появляется, сериал будто вспоминает, что вообще-то это хоррор. Напряжение, образ, подача — тут всё на уровне. Пеннивайз тащит проект на себе, и без него сериал просто разваливается. Это единственное, ради чего хочется продолжать смотреть.

Но в итоге получается типичный продукт современных тенденций: повестка, стерильные персонажи, много шума и мало содержания. Внешне всё дорого, внутри — пусто. Потенциал был огромный, а реализовали его так, будто боялись сделать что-то по-настоящему жёсткое и умное.

Если коротко: сериал держится только на Пеннивайзе и визуале. Всё остальное — проходное, местами раздражающее и откровенно глупое.
mata_lorolla
mata_lorolla
15 дек. 2025, 23:47 #
@chokan007: к сожалению, по мне очень точно.
Не хватает характерной для Кинга прорисовки персонажей и моральных нарративов, преодоления детских страхов героев (а не нелогичность поступков дабы просто двигать сюжет, вставлять пугающие сцены, и просто отправлять героев туда, где они с большой вероятностью погибнут жуткой смертью (после кинотеатра же не сложно потом и на кладбище ночью прокатиться), железная психика стерпит и дальше поведёт на встречу к монстру). Не хватает искренней картинки настоящего детства (быстрая прописанная сценарием дружба или "любовь" с перового взгляда сразу дублем, ну не зацепила).
По мне, не хватило в сериале отображения силы и живости воображения, характерного только миру ребенка. Подпитывающего его внутренние страхи, имеющие особый вкус и забаву для Оно.
В оригинальной истории детям приходилось справляться, а затем побеждать свои страхи и зло в одиночку, вместе. Им никто не мог помочь. Из-за слепоты взрослых к Оно. Их отстраненности и негативному влиянию в целом Оно на остающихся жить дальше в городе людей.
В сериале же мотивация героев и стремление к опасности спорны.
AMZ5
AMZ5
17 дек. 2025, 02:53 #
@mata_lorolla: Да и в общем, это же у Кинга чисто детская история, детские страхи. Тут же лихо полгорода порешали, военных десятки, и...

А ничего, подумаешь. Никто и не заметил.
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:08 #
@chokan007: деньги вбухали если только в последние пару серий, ибо как минимум погоня на кладбище выглядела ужасно в плане спецэффектов
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 дек. 2025, 10:25 #
@an_khv: смешно она выглядела)
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
16 дек. 2025, 23:01 #
@an_khv: а если быть точнее в последнюю серию. Спецэффекты, декорации и огромный гонорар Скарсгарду, т.к. ему была посвящена целая серия, а не 3мин.
Но смотреть было интересно.
denok137
denok137
18 дек. 2025, 21:04 #
@chokan007: по фактам
Laime
Laime
05 янв. 21:05 #
@chokan007: свидетели повесточки еще не вымерли оказывается, жаль
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
15 дек. 2025, 18:07 #
Это было круто! Наконец-то дождались полноценного эпизода с Пеннивайзом. Как и предполагали Скарсгарда в исполнении Пенни оставили на потом, на затравочку к 2 сезону. Видимо дорогой актёр и время его ценно, да плюс он ещё и востребован. Но оно и понятно его "Оно" в его исполнении просто шедеврально. Надеюсь в последующих сезонах его будет больше. В последней серии прямо вложили всё и экшен и битву, и переживания и слезы.
Ну и сцена с Ричи и факом просто великолепна)), улыбнула. Даже промелькнула надежда, что он каким-то чудом воскрес.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
15 дек. 2025, 18:08 #
@Svetik_Wolf: Как теперь дождаться продолжения, а это год?!
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:09 #
@Svetik_Wolf: год минимум, если ничего в Калифорнии не случится
AMZ5
AMZ5
17 дек. 2025, 02:55 #
@Svetik_Wolf: А чем она великолепна? Рояль в кустах. Откуда, зачем, почему... Прибежал мертвый мальчик, показал фак.

Ээээ...
Altaviel
Altaviel
27 дек. 2025, 22:11 #
@AMZ5: потому что друзья всегда рядом. Вот он и прибежал помочь.
Dastya
Dastya
15 дек. 2025, 18:15 #
Очень неплохое окончание первого сезона, конечно же сцены с Пеннивайзом самые любимые 🎈 Я думала, что к концу сезона мы больше растеряем детей из клуба неудачников, а по итогу, никого из них Пеннивайз не забрал, ведь даже душа Ричи ему не досталась. Глупые моменты, как взрослые на льду только смотрели и не стреляли в Пеннивайза или то, как Шарлота ругала мужа, что он оставил Уилла, не замечая своего такого же поведения, опустим и отпустим)

Да и в свете актуальных событий, очень не хочется, чтобы Warner Bros, и соответственно HBO, купил Netflix. У них есть много шикарных сериалов, но монополию на стриминге не хочется. К тому же, я только по окончанию просмотра осознала, что в сериале все были гетеро, уже и отвыкла от такого из-за политики Netflix.
Malsagov
Malsagov
15 дек. 2025, 18:41 #
@Dastya: после прихода Трампа этой политики не будет. А если и будет, чем она тебе мешает?)))
Dastya
Dastya
15 дек. 2025, 19:32 #
@Malsagov: Мне это не мешает смотреть сериалы Netflix, к тому же у них есть много офигенных сериалов)) но когда Netflix это пихает в каждый сериал, т.к «надо», то уже приедается. Например, как в Ведьмаке, хотя сериалы «Половое воспитание» или «Чувствую себя хорошо» просто обязаны быть, для ознакомления с проблемами разных гендеров.
JoeMcM
JoeMcM
17 дек. 2025, 20:02 #
@Malsagov: вот именно, можно подумать, будет лучше, если WB купит связанный с республиканцами Paramount или арабская компания) хотя, если учесть, на что до сих пор обращают повышенное внимание некоторые зрители, и за что они готовы поставить сериалу плюс, то не удивлюсь, если такой исход пришелся бы им по вкусу.
denok137
denok137
18 дек. 2025, 21:06 #
@Dastya: а негров тебе тут не хватило?)
hotdog666
hotdog666
21 дек. 2025, 22:21 #
@denok137: негры это просто другая расса, никак природе не противоречит, чуть изменений биологический вид развивающийся и плодящий потомство
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:12 #
@Dastya: про лёд я тоже сидела и удивлялась) Может я, конечно, что-то упустила, но почему взрослые дяди и тети стояли и смотрели, как детишки еле-еле удерживали этот осколок? Видео же было, что им тяжело, почему никто их взрослых не помог? Да и в пляшущего в их сторону Пенни можно было сразу началь палить))
g1308462
g1308462
16 дек. 2025, 12:41 #
@an_khv: мне кажется это классика жанра где главные герои дети, взрослые вечно стоят и смотрят, а всю сложную работу выполняют дети😂
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 дек. 2025, 10:29 #
@Dastya: ну там зато все чернокожие хорошие и ни один белый гетеросексуальный мужчина не участвовал в победе над клоуном, всё хорошо))
demx
demx
15 дек. 2025, 18:48 #
Три ребенка несут крестраж и он на них влияет, но только его нельзя уничтожать )

Никогда не любил фильмы Оно, но сериал мое почтение. В каждом эпизоде движуха, много чего раскрыли про прошлое чудища, отличные актеры, а финал воообще эпик.
Один из лучших сериалов года, если не лучший.
HighCrunch
HighCrunch
15 дек. 2025, 19:07 #
Военным ничего не жмет ни трет? Хей генерал, геноцид американских детей с помощью инопланетного существа? У нас дети конечно но хрен с ними, поддержим!

Не считая этой откровенной тупости сценария, мне понравился сериал, отличный
HighCrunch
HighCrunch
15 дек. 2025, 19:18 #
@HighCrunch: ладно наверно без глупых персонажей хоррор не хоррор. Не стоит на это внимание обращать, лучше сосредоточится на плюсах. Понравилось что и фильмы подвязали, и Пеннивайз сам по себе клевый хоррор персонаж и актер его играющий снова отлично справился.

И ещё мне понравился черный мужик который мертвых видит, его актерская игра в первую очередь.

wolfork15
wolfork15
PRO
15 дек. 2025, 19:25 #
Лаайк

Ох, в сериале превращения и спецэффекты вышли на все деньги. Давно так не кайфовала от буээ моментов) одна сцена с факом чего стоит😁
А делать финальную битву во мраке и тумане(( Где-то говорили, что этот приём в других проектах появляется для экономии ресурсов. И сколько угодно можно говорить ~это стайлиш~
Не намекаю, но фильм «еретик», за ~помощь извне~ захейтили (и из-за разглагольствования Гранта тоже)

Генерал жиденько так обделался. Да и вообще, эта линия- с самого начала была кхм-кхм.

Я бы посмотрела как Хеллоран устроился в отеле И борется со своими демонами)

Решение семьи Уилла- не поддерживаю.
Like be: Уезжаем отсюда сию секунду ➡️ ну вы классно справились,👉может останетесь👈 ➡️ а давай не уезжать?🥹
g1308462
g1308462
16 дек. 2025, 12:44 #
@wolfork15: про семью Уилла согласна, да даже с расчётом что Оно будет спать ещё 27 лет, я бы не хотела, чтобы хоть один мой потомок с ним столкнулся. Как только всё закончилось взяла бы семью в охапку и свалила бы в закат😅
superime
superime
19 дек. 2025, 22:02 #
@g1308462: тем более не пеннивайз его пытался заживо сжечь, не представляю как с этими людьми можно продолжать рядом жить(
Crazyhorrorfan
Crazyhorrorfan
15 дек. 2025, 19:32 #
Сериал мои ожидания оправдал, хочу ещё 🤡. Смотрела с удовольствием, всё бодро и визуал отличный
yurkaaaa
yurkaaaa
15 дек. 2025, 19:34 #
Нужно признать, очень крепкая экранизация, что случается не так часто,когда расширяют выселенные оригинальных франшиз. Надеюсь потенциальные продолжения будут на том же уровне.
avafozzui
avafozzui
15 дек. 2025, 19:42 #
Очень напряжённый эпизод, и просто мегаэпичный финал.
А вояки как всегда, натворят дел, а потом все огребают.
Как же все-таки шикарен актёр, играющий Дика Хелорана, тащил весь сериал.
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:14 #
@avafozzui: Билл Скарсгард бы посмотрел, кто тащит весь сериал))
avafozzui
avafozzui
18 дек. 2025, 08:40 #
@an_khv: само собой, он вне конкуренции)
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
15 дек. 2025, 20:16 #
Как Мардж лихо стартовала на механике) Верим верим) Ну и отсылка на Сияние супер) Хотелось бы приквел на эту тему с этим актером)
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
15 дек. 2025, 20:27 #
Действительно, что может случиться в отеле? 😁
Скарсгард очень хорош, крадет каждый кадр. Скучала по его Пеннивайзу, буду ждать продолжения и надеюсь, что Мускетти чуть поглубже копнет, а то ни дети (Разве что Ричи и Мардж), ни взрослые особо не зацепили.
Frostonio
Frostonio
15 дек. 2025, 20:37 #
Хосподе, дольше финальной сцены только сцена взлета в шестом форсаже. Какая же нудятина.

Но Скарскард - звезда! Каждый кадр с ним огонь!
jzxdsq
jzxdsq
PRO
15 дек. 2025, 21:03 #
короче это имба
Margo_Darling
Margo_Darling
15 дек. 2025, 21:05 #
-Я не Боб, я БОГ!!! Вселенское зло!!!
Настолько вселенское, что в каждое пробуждение получает люлей от группы детишек 😂
Мне понравился финал. Опять прослезилась на моменте появления Рича и на похоронах. Реально крутой пацан - и персонаж, и актёр. Давно меня дети не цепляли за душу.
Камео Риччи Тойзиера и Беверли Марш - мурашки.
Жаль, что Мардж станет такой, какой станет, но видимо жизнь её потрепает знатно.
Интересно, Лилли покинет Дерри или нет?
Пойду смотреть фильмы теперь, разбередили душу мою))
Жду с нетерпением 2 и 3 сезоны, надеюсь, будет так же хорошо)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
15 дек. 2025, 21:07 #
Ричи ♥️
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 16:03 #
@Enchantresss: у меня Жена в моменте такая: покажи ему фак! и Ричи делает это) идеальное прощание с персонажем)
scottyrey
scottyrey
10 янв. 21:19 #
@Enchantresss: почему-то Ричи ассоциируется у меня с маленьким Томмо из "Голяка"
Как же чертовски хорош этот сериал 🤩🤩🤩🔥🔥🔥
AtomicTroll
AtomicTroll
15 дек. 2025, 21:57 #
Мотивация военных гениальна в своей полной тупости. Просто треш а не ветка
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:26 #
@AtomicTroll: типичные вояки, шо ты хочешь. Особым умом и дальновидностью никогда не славились + желание чтоб было только превосходство одной страны. Классика же
AtomicTroll
AtomicTroll
15 дек. 2025, 23:28 #
@NyBras: превосходство путем локального апокалипсиса?)) на что дед рассчитывал, договориться с Пени?
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:32 #
@AtomicTroll: не забывай шо он там себе придумал что сможем им управлять и сам не знал что оно из себя представляет)
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:32 #
@AtomicTroll: а остальные вояки просто выполняли приказы и верили в своего босса (ну или сыковали ослушаться)
AtomicTroll
AtomicTroll
15 дек. 2025, 23:34 #
@NyBras: ладно в целом правда я слишком много жду от художественного произведения
denok137
denok137
18 дек. 2025, 21:12 #
@NyBras: ну вот на таких сериал и расчитан)) как правильно сказали в комментах «страшный сон либерахи» )))
NyBras
NyBras
18 дек. 2025, 21:18 #
@denok137: не нужно быть "либерахой", чтобы понять очевидное)
demx
demx
16 дек. 2025, 02:14 #
@AtomicTroll: Ну по факту монстр повлиял на мировозрение генерала еще в детстве. Тупость или нет, но вполне можно представить, что люди захотели бы такую силу использовать в своих целях. Я бы скорее придрался, что тупо именно освобождать его, наоборот надо пленить и использовать.
Giltias
Giltias
07 янв. 10:28 #
@AtomicTroll: угу, после просмотра дерри я снимаю свои претензии к линии военных в очень странных делах. Там у них по крайней мере были реальные шансы держать монстров клетке)
villondlee
villondlee
15 дек. 2025, 22:06 #
Приятное чувство ностальгии от появления Беверли и упоминания Ричи в этой серии. Вспомнился 2017 год, когда все ждали премьеру Оно. Простите, но как хочется вернуться в это время за этим ощущением и посмотреть самый первый фильм, как будто в первый раз🥲

Сериал выдался прекрасный, а в этой серии даже можно всплакнуть. Теперь снова в режиме гиперфикса на Вселенную Оно, как в старые добрые и ожидании второго сезона ♥️
arinka_Lo
arinka_Lo
15 дек. 2025, 22:06 #
Под конец скосплеили финал первого сезона Сейлор Мун, если вы понимаете, о чём я.
Такая шляпа, господи.
Из положительного: дети, Холлоран, Пеннивайз как образ.
Из отрицательного, в принципе, всё остальное.
Не интересно, бредово, надуманно, не страшно.
BadgerSister
BadgerSister
15 дек. 2025, 22:23 #
Финалочка просто отвал всего!
Сериал затянул с первой серии, с нетерпением ждала каждого понедельника 🎈
Пока не показывали Скарсгарда, начала смотреть Хемлок Гроув, это просто пахлава для моего сердца, такой бриллиант упустила в свое время, но теперь наверстала ❤️
Книга Оно скачана, ощущала недостаток первоисточника, когда читала комментарии ребят, кто читал книгу, тут тоже буду наверстывать.
Вообще впервые посмотрела Оно в 5 лет в далёком 95м, и мне потом 2 года снился Пеннивайз, я так сроднилась со своим страхом, что теперь это любовь!
Вчера очень вовремя были просмотрены 2 части нового Оно, все эти отсылочки на Ричи и линия со временем - очень круто обыграна.
Пеннивайз в этой серии прям болтушка! Видимо, клетка сдерживала его вербальные порывы тоже.
Конечно много было слегка нелогичных моментов, когда машина резко затормозила на льду например, но это все потом резко сгладилось, когда появился Ричи! Я рыдала как мразь, хотя в моменте с его смертью в пожаре даже мускул не дрогнул. Сцена с похоронами меня вообще утопила в слезах.
Верно тут уже отметили, что кинжал - очевидная параллель с крестражами ГП и кольцом всевластия, а момент где Рич им помогал - тоже параллелится с ГП, где родители Гарри помогали ему в битве.
Что может случиться в отеле? Ну действительно 😁
И теперь мы точно узнали как бабушка с дедушкой Майка осели на ферме, только Уилла жаль, зная историю его гибели уже теперь.
Концовка с Беверли была очень неожиданной, правда по фильму мне казалось, что её мать умерла прям давно, а не за год до событий первой части Оно.
Ну и не перестану восхищаться мастерством Скарсгарда..снимаю шляпу (но хочется сказать как в меме 😁), когда коулрофобия свернула не туда…🤡❤️ Бип бип!
Vi_K
Vi_K
15 дек. 2025, 22:26 #
Сначала скептически отнеслась к выходу сериала , но сомнения быстро развеялись . Понравился больше чем 2 части современного фильма .
new_sha2015
new_sha2015
15 дек. 2025, 22:43 #
Какая же нудятина - и серия, и сам сериал. Из положительного только Крис Чок, офигенно играет
m_ray47
m_ray47
15 дек. 2025, 22:48 #
Это супер. Сначала думала,блин,обещали показать откуда же взялся клоун и не покажут,а нет,показали,просто немного растянули,чтобы было интереснее. И да,это было реально интересно. Клоун приносил одно удовольствие,в плане игры актёра. Очень радует также хорошая картинка,спецэффекты. В общем и целом понравилось,то,что ооочень много прикольчиков было,над которыми можно было поржать.В конце прослезилась. Это было очень классно. Ждём 2 сезон.
Hidji
Hidji
15 дек. 2025, 22:49 #
Шикааарный первый сезон). По завершению окончательно убедился в том, что это один из достойнейших представителей сериальных приквелов/сиквелов/спинов. Вторая половина просто от серии к серии круче и круче, абсолютно не хочется ни к чему придираться). Пеннивайз восхитителен, пусть и было много жалоб на то, что в фильме он выглядел круче и естественнее. Пересечения с другими историями и отсылки - восторг. Вот и в последней серии дали немножко "Мглы"))). Присоединяюсь к ожидающим второй сезон🤗.

Декабрь чертовски хорош в плане сериалов, один другого круче).
Hidji
Hidji
15 дек. 2025, 22:54 #
@Hidji: очень хочу теперь сериалы про Хэллорана и его Сияние, а так же хорошую версию "Мглы", а то прошлая попытка была каким-то недоразумением.
@Hidji: Мгла, Темная башня и Оно - все связано измерением небытием Тодэш, в основном известное по циклу Темной Башни Кинга. Из Тодэш прибыло Оно, и теория что твари которые были во Мгле тоже оттуда. Классный кроссовер получается, но Башню экранизировали хреново, хотя Человек в черном в лице Мэттью Макконахи шикарен) интересно, будут ли отсылки в следующих сезонах)
Hidji
Hidji
16 дек. 2025, 00:22 #
@ИнтeрecныйФиллep: да, я почти всë читал из "связанных" отсылками к Башне книг Кинга. И тоже не нравится фильм, поганенько вышло. Кроме Метью разве что дом там понравился. Искренне надеюсь, что увижу когда-нибудь нормальную версию.
m_ray47
m_ray47
15 дек. 2025, 22:50 #
@hhabitss:спасибо,я что то перепутала видимо. Думала повесилась она и потом из 1 части фильма,в общем,запуталась,спасибо
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:24 #
Потрясающий сезон и серия + прекрасные отсылки на книги Кинга. Хочу сериал «Сияние» с Холлораном :D
Ну и тогда уж темную башню. Актер и персонаж наикрутейшие!
Ещё и его пощечины по Оно хддддд
Я поржал.
Жаль его не будет в продолжении)

Ну и Скарсгард тоже ужасно хорош)
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:25 #
В принципе они оба тащили на себе весь сериал. Не только актерством, но прописанностью персов.
NyBras
NyBras
15 дек. 2025, 23:29 #
Немного с началом затянули мне кажется, нужно перетерпеть, но потом я втянулся и ждал каждую серию
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:27 #
@NyBras: а в роли камэо Джека Торренса - Рэймонд Николсон))
NyBras
NyBras
16 дек. 2025, 01:43 #
@an_khv: где? Когда? Я проглядел видомо)
an_khv
an_khv
16 дек. 2025, 01:46 #
@NyBras: да нееее, вы пишите, что нужен сериал "Сияние" с Хэллораном, а раз он молодой, то это приквел будет, значит нужен молодой Торренс) а кто как ни сын Джека Николсана подойдёт на эту роль))
NyBras
NyBras
16 дек. 2025, 01:51 #
@an_khv: а понял! Было бы круто)
julya2015
julya2015
15 дек. 2025, 23:25 #
Серия отличная. Очень было эпично и трогательно. Я аш прослезилась в конце. То что Мардж мать Ричи было неожиданно для меня😃.
Iradakzlv
Iradakzlv
15 дек. 2025, 23:27 #
Вот это финал! Шикарная серия!
Когда увидела Ричи, всплакнула(маленький герой 💔 сцена на кладбище с его родителями - добила 😭
военные те еще уебы, очень жаль паренька индейца.. я так обрадовалась, когда генералу оторвали его тупую заносчивую голову. Теория про то, что Мардж, мать Риччи из фильма подтвердилась, и это круто) и Беверли в конце) я в восторге. Сезон как держал планку с самого начала, так ее и не опускал. С нетерпением буду ждать след.сезон.
Билли - просто офигенно сыграл, даже не знаю, что и добавить, просто шикарен!
Пожалуй, стоит пересмотреть фильмы
IDNOI
IDNOI
PRO
15 дек. 2025, 23:37 #
Отличный сериал. Мне редко нравятся спин-оффы по причине того, что создателям редко удаётся создать интригу (ты и так знаешь, что будет) или интересный сюжет. Но данный сериал прям хорош. Да, он не идеален, но из-за увлечения не обращаешь внимания на минусы. К сожалению, концовка никак не удивила и слегка меня расстроила (до конца болел за Пенивайза), но это никак не повлияло на общую мою оценку сериалу. Билл Скарсгард нереально хорош в этой роли, все сцены с ним смотрятся с большим восторгом (ну или мне просто нравятся харизматичные клоуны-психопаты). Буду с нетерпением ждать 2 и 3 сезон, как и изначально хотел Энди Мускетти, и также надеюсь (с учётом того, что сериал показал хорошие рейтинги и оценки), он сможет выпустить одним фильмом 1 и 2 часть «Оно» с доп. материалами (что-то около 6-часового фильма), как он и хотел ещё давно и снова высказал данное желание.
С каким трудом ребята тащили кинжал к дереву, напомнило Властелин Колец 3, когда Сэм с большим трудом тащил Фродо с кольцом к вулкану)
Что-то я не понял: Пеннивайзу нужно было выбежать за периметр, а он побежал к сухому дереву — к самой дальней точке. Похоже, Пожиратель миров прогуливал геометрию в школе. И вообще, как-то несерьёзно бежать вприпрыжку, когда на кону твоя свобода. Дети проявили гораздо больше упорства и заслуженно победили. И да, первый сезон получился шикарным!
AVATARA1
AVATARA1
16 дек. 2025, 07:12 #
@БлагородныйОлень: эта точка равноудалена от других осколков поэтому он там и мог выйти, а бежал вприпрыжку потому что решил, что дети не осилят, и так и было, а тут пришла неожиданная помощь в виде Ричи.
@AVATARA1: До активации периметра Пеннивайз уже находился за его пределами. Чтобы он остался внутри, новая точка была выбрана на ещё большем удалении от города, в результате чего образовался острый угол. В таком угле кратчайший путь для выхода за его пределы — это перпендикуляр к одной из сторон. Поэтому нужно было бежать не к вершине угла, а перпендикулярно к одной из его сторон.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
16 дек. 2025, 12:48 #
@БлагородныйОлень: все верно, садись 5 🤓🙃
selimamonkey
selimamonkey
16 дек. 2025, 00:32 #
Посмотрела сериал, очень понравилась «забавная жестокость» ( простите заранее за такой термин) в сериале, много крови расчлененки и сам Пеннивайз намного жестче чем в фильмах. И закончив смотреть сезон просто уму не постижимо что в фильме его победили тем что просто ЗАЧМОРИЛИ. Абсурд какой то чесслово))
g1308462
g1308462
16 дек. 2025, 12:47 #
@selimamonkey: я тут во время просмотра сериала решила прочитать книгу и там Пеннивайз вообще жесть, просто маньяк. В фильме и сериале, нас как будто пощадили ещё)
hotdog666
hotdog666
21 дек. 2025, 22:29 #
@g1308462: наиболее точная экранизация оно это Ужасающий, там правда немного поменяли но весь концепт тот же
Xpillz
Xpillz
16 дек. 2025, 00:35 #
Жалко что мотивацию генералу забыли прописать. Куда исчезает оно после уничтожения физ. оболочки. Какие путешествия во времени. Какая разница как оно чувствует время если все знают про циклы в 26 лет. Вернулся бы тогда до падения корабля. Очень много условностей. Природа способностей Хэлорана какая, просто ввели для сюжета, типо он есть и всё. Общая картинка, визуальный стиль и сам Пеннивайз это конечно хорошо. Но до сильного сериала не дотягивает.
BadgerSister
BadgerSister
16 дек. 2025, 02:00 #
@Xpillz: вот вы интересно написали про циклы, но возможно (книгу не читала), Пенни просыпается после очередного цикла и не ощущает время линейно, то раз проснулся в наше время, в следующий раз условно - в предыдущем столетии. Ну как теория его восприятия
demx
demx
16 дек. 2025, 02:28 #
@Xpillz: Насчет циклов и времени все как раз достаточно четко. Оно пытается предотвратить свою гибель в будущем, зная что за 20+ лет появится новое поколение и можно уже его тормошить, но его действия как раз ведут к гибели, парадокс времени и все вот это, как Эммет Браун из всем известного фильма пояснял )
egor_tm
egor_tm
16 дек. 2025, 00:51 #
Пол серии длится момент как они втыкают этот кинжал в дерево. Такое.
jj_cas
jj_cas
16 дек. 2025, 01:08 #
Как же все офигенно! То как Хеллоран отвешивал лещей Пеннивайзу напомнило как Халк Локи когда-то отхреначил в ответ на подобную тираду! 🤣🤣 Туман, ну это короночка, я щитаю, только не совсем поняла, почему он сразу не исчез с уходом Пеннивайза! Мне нравится, что фишечку а-ля "Комиссар Рекс" спойлер-затравочка на следующий сезон стали возвращать в сериалы! Ричи, я почему-то ждала его фак, я прям его чувствовала🤩🤣🤣Пеннивайз-любовная любовь, мне его мало очень мало❤️ Ну и как дожить до следующего сезона?! 💔😭❤️
E770
E770
PRO
16 дек. 2025, 01:13 #
Тот самый сериал, где с каждой серией только лучше!

История Ричи это боль
Сцена с похоронами разбивает сердце.
И то, что Мардж назвала сына в честь школьной любви 💔💔💔

Сериал мне определенно понравился, и тут Пенивайз реально внушает ужас. И оттого возникает диссонанс: чего это он 27 лет спустя, и тем более 54 - такой гуманный и податливый))
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
16 дек. 2025, 01:22 #
Балдёж и кайф, норм отсыпали фансервиса) И хоть и понимаешь, что тут есть к чему придираться (типа того, как девочки смогли везти грузовик, не умея водить; как взрослые вообще смогли их найти по бредовым указаниям Хэллорана; да и в целом как могущественное нечто из космоса несколько поколений отхватывает пиздюлей от детей), НО! я на это готова спокойно закрывать глаза, отдавать на откуп условности, ведь сделано-то как с душой, не на отвали, ну, интересно и приятно смотреть просто.
Так что ждём, как там дальше наваляют нашему клоуну)
tyrell
tyrell
PRO
16 дек. 2025, 01:29 #

Интересная тема, Пеннивайз движется из будущего в прошлое и вообще находится в суперпозиции

Vickh
Vickh
16 дек. 2025, 01:46 #
Как жаль, что так быстро закончился :( но история гениальная, сняли, связав круто вселенные, хочется пересмотреть сами фильмы, включая сияние и взяться за книгу «ОНО»
Dimka_Elik
Dimka_Elik
16 дек. 2025, 02:05 #
Ребят, подскажите пожалуйста, я не совсем понял, почему кинжал сопротивлялся то? Ведь наоборот вроде как он для благой цели должен был служить. Остальные осколки то индейцы без проблем закапывали.
Может это в книге было? Или я просмотрел(
Hidji
Hidji
16 дек. 2025, 02:15 #
@Dimka_Elik: ну скажем так: осколок - часть единого целого, возможно, что полуразумного. И ему очень хотелось снова стать единым с кораблëм и не нравилась идея провести неизвестное количество время вдали. Опять. Вот и сопротивлялся. В первый раз скорее всего у него не было представления о том, что делают индейцы. Так это представлено в сериале. В книге этого не было, сама концепция осколков чисто сериальная.
aleisterirk
aleisterirk
16 дек. 2025, 03:37 #
Тоже ничего с этими осколками не понял...)) И чего они вообще вцепились в это дерево?... У индейцев до этого никаких проблем с закапыванием в свободных местах не было. И они хотя бы образовали круг (тоже вряд ли линейкой отмеряли, чтобы до миллиметра найти "те самые точки"). Тут же получается какая-то кривая фигура с выступом, но раз и такая чудо-схема работает, то какая вообще разница в каком месте за пределами окружности втыкать кинжал/осколок (лишь бы Пеннивайз оставался условно "внутри" и до двух ближайших точек было не сильно далеко)? Ответ тут, похоже, один: всё это только ради всей этой "драматичности" сцены на льду и "факов" от бегающих мимо с барабанными палочками в зад...нем кармане духов...
colorer
colorer
16 дек. 2025, 04:31 #
Ну очень здорово. Отличное завершение сезона, куча подвязок и отсылок к фильму, пеннивайза много, ну и снято божественно красиво.

Сезон начался за упокой, а кончился на супер высокой ноте. Спасибо Мускетти, это было по итогу увлекательно, ну и для глаз конфета
Pranker
Pranker
16 дек. 2025, 07:47 #
Я вот пересмотрел фильмы и мне интересно как кинжал оказался в библиотеке в виде экспоната у Майка Хэнлона во 2 части оно, или же там просто макет?
bodya1188
bodya1188
16 дек. 2025, 08:01 #
Ну что же. «Добро пожаловать в Дерри», становится ещё одним хорошим произведением, по Кингу. Несмотря на огромную разницу в бюджетах фильмов и сериалов, здесь Мускетти, благодаря хронометражу, показал всё, что ждешь от Оно - гнетущую атмосферу города под его полной властью, страх и насилие. С огромным интересом жду продолжение.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
16 дек. 2025, 10:33 #
Музыка в финальных титрах понравилась)
galerians
galerians
PRO
16 дек. 2025, 10:49 #
Великолепный сериал. Господи, не ожидала, что настолько классным будет. В тонусе держит буквально каждая серия. С последней вообще балдела, в особенности когда Рич бежал на помощь, показывая фак Пенни.
А последняя сцена с Беверли? Возникло дикое желание пересмотреть фильмы.

Однозначно в список лучших.
crystaleye13
crystaleye13
16 дек. 2025, 11:26 #
"Какие проблемы могут быть в отеле?"
Это отсылка на "1408"? :О
musicliveinus
musicliveinus
PRO
16 дек. 2025, 12:55 #
@crystaleye13: "Сияние", персонаж Холлоран именно оттуда
maria_krukova
maria_krukova
PRO
16 дек. 2025, 11:40 #
ревела на сцене похорон, очень мило сняли)
karsov4499uk
karsov4499uk
16 дек. 2025, 12:32 #
Взрослые в конце выбесили.
Один батя с простреленной ногой ползёт и пытается задержать Пеннивайза, все остальные просто стоят с ружьями и смотрят.
"Давай дочка" орёт папа Рони. Так иди хотя бы стреляй в клоуна, дебил!
SoloSoul
SoloSoul
16 дек. 2025, 12:55 #
Изначально подумала: "что за фигня", но потом с каждой серией просмотр становился всё интереснее. Снято красиво. Да, местами глупо, но на то это и сериал. Ждём продолжения
Hamali666
Hamali666
16 дек. 2025, 15:00 #
Шикарный финал🤩
На сцене с похоронами посыпался чутка😢
Husly
Husly
16 дек. 2025, 15:24 #
Это все конечно хорошо, но бабку Ронни решили не брать с собой в новую жизнь?
g1308462
g1308462
16 дек. 2025, 16:35 #
@Husly: я про неё вообще забыла 😂😂😂😂 видимо как и Ронни с отцом на радостях, что валят😂
musicliveinus
musicliveinus
PRO
17 дек. 2025, 00:59 #
@Husly: по правде говоря, прочитав коммент, я тоже не сразу понял кто это 😅
farcry2033
farcry2033
16 дек. 2025, 15:58 #
Тупой генерал 🤣
sparklinfantasy
sparklinfantasy
16 дек. 2025, 16:56 #
Лучшая сериальная новинка года, как по мне. Редкий случай, когда от спин-оффа нет ощущения паразитирования на оригинале и "высасывания ради высасывания" :)
Как неравнодушный к этой истории ещё со времён фильма 90 года, я более чем доволен :)
sparklinfantasy
sparklinfantasy
16 дек. 2025, 17:05 #
Читал статью, где говорилось, что планируют всего 3 сезона - якобы каждый из них будет откатываться на 27 лет назад, в прошлое. 1962, 1935, 1908.
Если так, то надеюсь, не уронят планку.
fcsmtmb83
fcsmtmb83
16 дек. 2025, 17:28 #
Сцена с осколоком метеорита напомнила Властелин колец.
P.S. Моя прелесть 😂
MarBenTin
MarBenTin
16 дек. 2025, 18:26 #
Сериал имеет свои минусы, люди здесь уже много об этом написали, но одновременно он превосходен!
Однако я не поняла: получается, отец Майка и мать Ричи в будущем должны помнить о событиях этого цикла? Или взрослые забывают под влиянием Оно? Но Майк, оставшись в Дерри, став старше, всё помнил, потом позвонив друзьям, попросив вернуться для битвы. Значит, взрослые всё помнили в фильмах🧐
BadgerSister
BadgerSister
16 дек. 2025, 22:04 #
@MarBenTin: Лили же сказала «это уже не наша битва» и на чилле такие на расслабоне, Пенни же сказал, что они его победят)
realn
realn
16 дек. 2025, 18:59 #
серия максимально детская, максимально фейспалмовая. осталось только, чтобы кто то в слоумо бежал под музыку. ох вейт. короче концовка не порадовала
Nasyasnt555
Nasyasnt555
16 дек. 2025, 21:18 #
👍🏻👍🏻👍🏻
a1587073
a1587073
16 дек. 2025, 21:23 #
Однозначно это сериал года для меня! Так красиво завернули все линии в последнем эпизоде. Туман как отсылка к повести Кинга. И, конечно, шикарно придумали с клоуном который одновременно во всех временах существует. И следующий сезон будет еще 27 лет назад, такой обратный отсчет по Дерри. Классно было увидеть Ричи Тозиера на фото и самый кайф - Беверли в конце!
А Финальная мелодия в серии та самая, когда в фильме Оно Джорджи бежит с корабликом.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
17 дек. 2025, 01:58 #
@a1587073: Туман не отсылка к повести (даже как поверхностная) - режиссёр и сценарист это опровергли
Dex_Vicious
Dex_Vicious
16 дек. 2025, 22:10 #
Хотелось бы написать много про это, но это того не заслуживает. Потраченного времени жаль. Не понимаю всеобщего восхваления, но у каждого свое мнение и вкус. Поэтому мы и можем высказывать свои «фи» под сериями.

Нудно, неинтересно, тупо, наиграно.

«Добро пожаловать в Дерри-возвращайтесь еще!» спасибо, но нет.
AlenaMarsova
AlenaMarsova
16 дек. 2025, 22:10 #
Очень задолбало, что добро побеждает постоянно. Чувак из космоса, пожиратель миров, но не может справиться с детьми. Очень хотелось, чтобы этот финал был в пользу пеннивайза. В общем, обидно. Но если откинуть этот закидон, то получилось круто. Местами чуть душила повестка и злые белые, но мне понравилось. Со сцен с клоуном и страхами ловила кайф. Ждем продолжение)
ByTalya
ByTalya
PRO
17 дек. 2025, 00:26 #
@AlenaMarsova: но ведь дружба это чудо. ✨
Khanberbatch
Khanberbatch
17 дек. 2025, 07:21 #
@AlenaMarsova: я был больше за резню, но может создатели сделают круче и убьют этих детей через предков в будущих сезонах, на что нам намекали.
Hidji
Hidji
18 дек. 2025, 03:42 #
@Khanberbatch: И отменят разом и фильмы, и предыдущие сезоны? Ага, щас). Может ещё Башню заодно разрушат?😆
Bobayka
Bobayka
16 дек. 2025, 22:19 #
Шикарный сериал получился
Dimka_Elik
Dimka_Elik
16 дек. 2025, 22:52 #
Ребят, подскажите пожалуйста, я не совсем понял, почему кинжал сопротивлялся то? Ведь наоборот вроде как он для благой цели должен был служить. Остальные осколки то индейцы без проблем закапывали.
Может это в книге было? Или я просмотрел(
an_khv
an_khv
17 дек. 2025, 01:01 #
@Dimka_Elik: потому что чем дальше уночишь его от места пажения, тем больше осколлк хочет вернуться туда)
ttRevan
ttRevan
16 дек. 2025, 22:55 #
Я в шоке от коментов и оценок. Невероятно тупое шоу, достойное продолжение второго фильма
Dex_Vicious
Dex_Vicious
16 дек. 2025, 23:16 #
@ttRevan: для меня тоже это вселенская загадка. Из серии в серию масса плюсов и лайков, а на деле же дрисня, извините
rockbro1
rockbro1
16 дек. 2025, 23:13 #
Отличный сериал
Посмотрела за 2 дня и хочется пересмотреть теперь фильмы
Пасхалки понравились , и на фильмы оно и на сияние
Mimiishha
Mimiishha
16 дек. 2025, 23:38 #
Финальная серия чуть похуже, чем остальные, но впечатление после просмотра сериала положительное.
Пересмотрела Оно обе части, детки и тут тоже хорошие, мне мальчики понравились 💙
ByTalya
ByTalya
PRO
17 дек. 2025, 00:28 #
Пеннивайза мало, взрослые унылые.
В целом проходная история.
Кроме пары сцен и вспомнить то нечего.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
17 дек. 2025, 01:08 #
Столько восторженных отзывов, я в шоке. Похвалы здесь заслуживает только Скарсгард, ну еще актер играющий Холлорана. Ну такая сказка, были более менее удачные серии, но только благодаря появлению Пеннивайза. Все взрослые стоят, хлебалом щелкают, ждут когда дети всё сделают, Пенни в этот момент еле ползет, ну конечно и все это растянули минут на 20.

Черная девочка вообще способна разговаривает по-человечески? Весь сериал она орет как резаная и я не про ситуации, когда там их Пенни пугает, она просто на всех всегда кричит.

Пеннивайз сказал, что узнает запах генерала, откуда?

Не совсем понимаю, зачем создатели решили снимать сезоны в обратном порядке по годам. И я очень надеюсь, что предсказания о том, что в следующем сезоне будут родители этих детей не сбудутся, ну тупость же.
RomanKuzmych
RomanKuzmych
17 дек. 2025, 01:19 #
@EyeOfTheRaven: так была серия где он мелкий с подругой индианкой встречал его в том образе
Наизусть
Наизусть
PRO
17 дек. 2025, 10:20 #
@EyeOfTheRaven: >Пеннивайз сказал, что узнал запах генерала, откуда?

Отсюда
VentSauvage
VentSauvage
PRO
17 дек. 2025, 13:08 #
@Наизусть: @RomanKuzmych: благодарю)
AMZ5
AMZ5
17 дек. 2025, 02:47 #
Мир спасают девочки, индейские тетеньки и негры. Спасают не от ОНО - а от белых мужчин, которые стократ хуже.

Проклятые расисты!
AMZ5
AMZ5
17 дек. 2025, 02:51 #
@AMZ5: Из плюсов, богатый продакшн и отсылочки к творчеству Кинга и фильмам Оно. И не скучно, в общем.
@AMZ5: Ой, да ничего тем белым мужикам так и не сделали. Ну, пара военных пострадало. Детишки, бабы и негры пускай хоть с Пожирателем миров борются, а то привыкли на всём готовом — никакого толку от них никогда не было. Белые мужики хотя бы цивилизацию создали, мир, в котором мы живём. А от тех только и слышно нытьё: про то, что они ещё дети, про феминизм да про расизм. И правильно, что на борьбу с Оно белых мужиков не привлекали — пускай хоть отдохнут, они и так постоянно мир спасают.
nowatcherrr
nowatcherrr
17 дек. 2025, 03:57 #
Пеннивайз путешествует во времени? Он сказал Мэгги, что ее сын и остальные из Клуба Неудачников ОНО 2 принесли емусмерть
Khanberbatch
Khanberbatch
17 дек. 2025, 07:15 #
@nowatcherrr: Тут немного другое, он имеет память всей своей жизни, включая будущее, но не понимает, что из этого уже было, а что будет. Иначе бы уже начал жрать предков тех, кто его убьет.
Социофоб
Социофоб
17 дек. 2025, 15:18 #
@Khanberbatch: и генерала не трогал бы который мог быть его союзником.

Хотя он явно чистое зло тупое и беспощадное
Anna007K
Anna007K
17 дек. 2025, 04:02 #
Ну раздали жути под конечно знатно 🔥🔥🔥🔥 очень понравилось как концовку соединили с фильмом! Но смерть Ричи не прощу в 7 серии, с первого момента для меня этот персонаж был самым любимым, ну какой он обонятельный и забавный ❤️
Khanberbatch
Khanberbatch
17 дек. 2025, 07:11 #
Не сказать, что я в восторге от финала, но сериал приятно удивил. Скаргард хорош, Пеннивайз приятный, дети +-. Даже удивлен, что решили кого-то оставить в живых. И что самое интересное - это попытка расширить финал из фильмов. Нам дали идею того, что злодей не различает время, в котором находится. Может ли он изменить финал фильмов, если повлияет на персонажей в прошлом? Обычно мне не нравятся продукты, в которых концовка известна, но тут прям удивили. Ну и я убедился, что все же фильмы были бы лучше в сериальном формате. Особенно второй фильм. Он затянутый, но в нем абсолютно все на месте, как будто ничего и не вырезать. В сериальном виде смотрелся бы на порядок лучше.
u1801436
u1801436
17 дек. 2025, 08:41 #
Показать комментарий
reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 09:50 #
@u1801436: только вот история про Оно была раньше, чем франшиза ОСД
u1801436
u1801436
17 дек. 2025, 14:04 #
@reverendgodless: это факт , но сам сериал , я фильмы не смотрел , и тут мне показывают главный злодей , инопланетянин который жил в канализации «разрушитель миров» который весь сериал издевался над ними , а в конце с детьми справится не смог, просто мимо пробежал и его просто расстреляли как мусор «разрушитель миров» :D , тупейший сериал
reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 18:26 #
@u1801436: ну так фильмы и сериал сняты по книге, книга вышла раньше, чем осд, кто у кого слизывал - большой вопрос )
reverendgodless
reverendgodless
17 дек. 2025, 18:28 #
@u1801436: так они же не расстреляли.... Они же останавливали клоуна, замедляли типа.
BadgerSister
BadgerSister
17 дек. 2025, 21:27 #
@reverendgodless: Дафферы и не скрывали, что Кинга брали за основу, тут и придумывать ничего не надо)
OZEROVA7
OZEROVA7
17 дек. 2025, 12:53 #
@u1801436: скорее, наоборот. ))
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 дек. 2025, 02:32 #
@u1801436: когда ОСД вдохновились Оно и сделали достойнейший продукт, а Оно сдулось и даже на грамм не дотянуло)
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
17 дек. 2025, 10:00 #
Как по мне самая интересная серия за весь сезон 🔥
Социофоб
Социофоб
17 дек. 2025, 15:14 #
Клоун то дурак оказался, под защитой генерала армии США мог бы быть, жрать от пуза

Мыслить глобально на вперёд явно не может
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 дек. 2025, 16:05 #
Я так рад, что у сериала будет продолжение) он не без косяков, но точно один из лучших в 2025 году! Обожаю эту вселенную, пожалуйста, больше!
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
17 дек. 2025, 16:12 #
Офигенный сериал. Время пересматривать фильмы)
st4s
st4s
17 дек. 2025, 16:18 #
Если честно сериал 6 из 5. Наконец-то сделали сериал по книгам Кинга, который не закроется после 1 сезона. Даже если рассмотреть фильмы-ужасы 2025 года, то сериал их переплюнул. Смотрел как будто 8 частей ОНО.
sonarana
sonarana
17 дек. 2025, 17:11 #
Генерал буквально из тех самых фанфиковских "I can fix him". Как он пытался договориться с космической сущностью, пожирающей людей, вот это вера в себя была. Замедленный бег Пеннивайза шикарен.

Хороший сериал, не без своих минусов, конечно, но снят хорошо, да и атмосферно. С радостью буду ждать второй сезон.

"How much trouble can a hotel be?" 🫠
g1520426
g1520426
17 дек. 2025, 21:49 #
@sonarana: поначалу военная линия шла интересно, он даже проверку для негра устраивал, а в конце все замяли и превратили в тупых как в осд. Жаль резни и уничтожения базы не произошло
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
17 дек. 2025, 21:11 #
Поначалу казалось скучновато, но серии с 3й начал очень уверенно разгоняться. В итоге шикарный сезон получился. Мощнейщий оверперфоманс относительно ожиданий, учитывая каким посредственным был "Оно 2". А тут все отлично вообще: постепенно раскрывают вселенную, отсылок навалили, по визуалу все хорошо. Скагсгаард понятно, без него это все вообще не имело бы смысла, его клоун - процентов 50 успеха современных экранизаций.
Вообщем с нетерпением жду продолжение , 9/10
Bairum
Bairum
17 дек. 2025, 23:14 #
- Что такого страшного может быть в отеле?

А-ха-ха. А-ха-ха.

То, что Мардж - мать Ричи и, видимо, назвала сына в честь этого Ричи - это внезапно. Неудивительно, что она мне практически сразу понравилась) Сразу несколько прямых потомков этого состава клуба неудачников - победители Пеннивайза. Любопытно.

Концепция, что для Пеннивайза время нелинейно, тоже занятная.

Надеюсь, второй сезон не подкачает. Не сказать, что этот был гениальным, но понравился больше, чем вторая глава полнометражки.

Дик и Мардж - лучшие персонажи сезона)

Приятно было увидеть Бев.

P.S. Мускетти там ещё собирается сделать ультимативную версию фильма, соединив обе главы в одну и добавив то ли вырезанные сцены, то ли новые отснятые. Будет сезон ноль)
TraneLogan
TraneLogan
17 дек. 2025, 23:31 #
Плохих белых убили, у хороших черный сюжетная броня, все стабильно.
RomanKuzmych
RomanKuzmych
18 дек. 2025, 00:03 #
Заключительная сцена сезона в больнице объясняет, почему повзрослевшая Беверли увидела именно эту женщину у себя дома. Краткое появление стало финальной работой в кино для Джоан Грегсон, актриса умерла через два месяца — в июне уходящего года.
JackWinter
JackWinter
18 дек. 2025, 10:20 #
Холлоран с его «Что вообще может случиться в отеле?» это прям лучшее
RUSик
RUSик
18 дек. 2025, 12:08 #
В целом, если откинуть логику, которую просто напрочь убивают максимально неадекватные и нелогичные поступки персонажей на должностях, то сериал классный, много отсылок, много переплетений, смотрится красиво.


Спойлеры !!!
Максимальная тупость:
1. Как блять обычные люди ворвались на военную базу, заперли военных, сожгли, расстреляли и никого за это не наказали... Полный бред...
2. Про тупость и слабоумие генерала можно слагать легенды, он забирает Оскар за отсутствие мозгов, а вместе с ним и весь штаб военных, начиная с момента, когда они пошли к логову, а по итогу из логова вернулось 2 человека, но всем вообще похуй + похуй, что случилось, где все, поебать🤝
3. Всем жителям ок, что у них резко началась зима, пол города в трупах, дети через весь город летают. Ни у одного ребёнка не случилось психологической травмы, что на их глазах директору школы оторвали голову ... Да пох, нормальный город, будем продолжать жить🙃
SpongeBob
SpongeBob
04 янв. 01:49 #
@RUSик: Ну давай разберем по пунктам
1. Лачуга находилась вне базы. Им специально выделили списанную лачугу подальше от базы, чтобы можно было тусить, и у начальства вопросов не возникло.
2. Генерал помешался. Говорил же, что ему препарат какой-то вкололи, может крыша и поехала на этом фоне. Не бывает же такого, что высокопоставленный человек кукухой поехал, а окружение ему потакают, да? *Многозначно подмигивает*
Остальные просто приказы вышестоящего руководства выполняли. Армия не для думающих, а для исполнительных.
3. Ну а что делать? Надо дальше жить. Травмы проработают. Как-то же каждые 27 лет до этого выживали.
creepy_____pasta
creepy_____pasta
18 дек. 2025, 12:22 #
А план по реализации сериальной франшизы, действительно вышел надежный, как швейцарские часы, ни разу не разочаровал, все 8 серий держали на интриге чбд, так и засмотрелись в упой
dirtyaesthete
dirtyaesthete
18 дек. 2025, 18:45 #
В целом сериал затащил только Билл
Lighthouse012
Lighthouse012
18 дек. 2025, 23:33 #
Как ужастик на мой взгляд практически не работает. Пара удачных сцен когда нагнетали атмосферу, а в остальном дешевые скримеры, но как предыстория оно просто великолепно! Скарсгард буквально ворует каждую сцену со своим участием. Говорю и еще раз повторю, он отлично отыгрывает пенивайза. В детишек смогли влюбить за эти 8 серий и осмелились даже одного из героев прикончить. При этом оставив подвязки на будущее. Обилие приятных крючков фансервиса. Чернокожий паренек остался в городе чтобы в итоге это привело к появлению еще одного участника клуба неудачников. Отсылка к Ричи, Беверли в конце. Особо позабавила отсылка к сиянию с переездом Халарона в отель. Действительно, что плохого может случится в отеле. Особенно если он называется Оверлук. Еще одно трогательное прощание с Ричи, рад, что его самолетик все таки долетел до улицы) что же, ждем второго сезона в прошлом... Или будущем, жаль что я привязан к одному месту и времени и не могу находиться везде и сразу🤡
george1986
george1986
19 дек. 2025, 00:48 #
Нахватаю минусов, но выскажу непопулярное мнение - сериал к концу слился. Получился этакий винегрет из произведений великого и ужасного Кинга, но логики в этот винегрет, увы не завезли. Прямо куча вопросов возникает к сюжету: 1. почему в городе не помнят события связанные с похищением детей из школы (в первом бы фильме об этом обязательно бы сказали)? 2. Чего хотели военные? 3. Что помешает военным вернуться и повторить попытку? 4. За каким чёртом Хенланы остались в Дерри? 5. Зачем Пенни упёр детей и вместе с ними бежал дыре в барьере, если можно было самому быстренько туда добраться, так сказать на лёгке? В целом довольно слабо - ждал большего от этого сериала. Создателей сериала, наверное покусал владелец АвтоВАЗа, т.к. сериал создан по принципу "Можно снять хороший приквел к Оно? Можно. Но зачем?"
AMZ5
AMZ5
28 дек. 2025, 01:59 #
@george1986: Там ваще смешно. У негра только что сожгли заживо с десяток однополчан, причем, никто и не пошевелился отыскать проклятых расистов - а он такой, дорогая, давай тут поживем и воспитаем сынулю в этом славном месте. Аааа)
Blackly
Blackly
31 янв. 23:44 #
@AMZ5: По-моему, там всё-таки решающее слово было за женой... Ну не то чтобы окончательное решение, но... Ей чот взгрустнулось, когда они в машину уже сели, чтоб отъехать, и он поддержал её желание остаться.
deadtobefree
deadtobefree
10 мар. 00:26 #
@Blackly: тогда это еще больше усугубляет этот момент, так как жену уже показали как ярого боруа за права чернокожих, а муж просто солдат.
spikey
spikey
19 дек. 2025, 08:04 #
Задача: есть четыре белых мальчика, две белые девочки, афро девочка и афро мальчик

Вопрос: и кто же выживет к концу сезона?
AMZ5
AMZ5
28 дек. 2025, 02:00 #
@spikey: Справедливости ради, практически все проклятые расисты тоже выжили)
Kazantip777
Kazantip777
19 дек. 2025, 16:17 #
Неоднозначное впечатление от сериала. Первые серии очень нравились , снято круто , в стиле американских историй ужасов, но чем ближе серии к финалу эти стремные детишки превратили сериал в какую то сопливую сказку и все больше пропадал интерес к просмотру .
Vatarov
Vatarov
19 дек. 2025, 20:55 #
Оно на палочке
Dan_gurman
Dan_gurman
19 дек. 2025, 23:41 #
Сериал почти неплох. Но куча дыр: почему клоун не утек из Дерри, если в ограде была брешь? Почему оно проснулось, прервав цикл? Значит цикл и не нужен, оно могло убивать периодически в течение всего времени?
Люди в Дерри тупые? Веками каждые 20 лет выкашивается целое поколение, но всем плевать. И через 20 никто не в курсе о прошлых смертях.
Но если смотреть, как отдельное кино от Оно, то еще вполне смотрибельно
Altaviel
Altaviel
27 дек. 2025, 22:14 #
@Dan_gurman: из-за влияния Оно люди в Дерри всё забывают.
mikei1337
mikei1337
06 янв. 02:52 #
@Altaviel: по идеи забывают не в самом Дерри, а как раз выезжая из него

Но тут скорее: люди увидели поеботу-испугались-уехали-забыли, и так по кругу
Ma1en
Ma1en
20 дек. 2025, 17:04 #
Концовка космос , ещё и актеров тех же взяли и о Риче сказали ...ох огонь 🔥
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 дек. 2025, 01:09 #
beetle_juice_
beetle_juice_
21 дек. 2025, 01:11 #
последние три серии, были прям хорошие. финал тоже довольно приличный, но затянули конечно с действиями на озере. очень понравился момент с Ричи💔
IAmOlegN
IAmOlegN
21 дек. 2025, 19:06 #
Главный вопрос, приблизился ли Билл Скарсгард к Хиту Леджеру по уровню актерской игры в роли главного злодея?
OZEROVA7
OZEROVA7
21 дек. 2025, 22:49 #
@IAmOlegN: Билл в роли Джокера был бы не менее крутым, и совершенно особенным, конечно. )) Я так считаю.
IAmOlegN
IAmOlegN
21 дек. 2025, 21:41 #
Хорошо, что я не смотрел полнометражные фильмы. Лучшее, конечно, впереди 😈
hotdog666
hotdog666
21 дек. 2025, 22:32 #
@IAmOlegN: сериал вышел круче
IAmOlegN
IAmOlegN
22 дек. 2025, 04:19 #
@hotdog666: фильмы совсем смотреть не стоит? (их же два вроде)
Doro
Doro
22 дек. 2025, 16:55 #
@IAmOlegN: стоит. Первый лучше как по мне но тут в сериал явно больше денег вложено чем в фильмы.
Doro
Doro
22 дек. 2025, 16:54 #
Денег на декорации и графику не пожалели. Клоун хорошо получился, остальные актёры ну такое себе, тут первый фильм сложно переплюнуть. Сюжет немного проседает по логике но когда он в ужасах нужен был. В чем гениальный план генерала был? Выпустить непостижимое зло на собственную страну что бы всё от страха сплотились? И зачем он лично поехал к Пенивайзу, что бы тот его лично и убил? Я бы сказал что это слишком тупо но в реальности мы и не таких видим к сожалению.
id8204560
id8204560
23 дек. 2025, 12:17 #
Если честно, фуфло, а не сценарий.
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 дек. 2025, 19:28 #
Если бы я смотрел это в лет семь, я бы наложил в штаны столько кирпичей только от одного взгляда Пеннивайза
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 дек. 2025, 19:42 #
Этот переход из глаза Дика в руль машины молочника 🤌🏻
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 дек. 2025, 19:47 #
Кинжал сводит с ума так же как и медальон Слизерина в Гарри Поттере
mikei1337
mikei1337
06 янв. 02:49 #
@artemgavrilovich: удивлен, что комент задисили, хотя тут параллель вида ну прям совсем невооруженным взглядом( я не хочу сказать, что создатели внаглую спиздили, но явно вдохновились, ну либо же просто так совпало) )
Blackly
Blackly
31 янв. 23:53 #
@mikei1337: задизлайкали, наверно, потому, что уже минимум 7 раз выше написали об этом... И про Гарри Поттера, и Властелина Колец... Нет сил читать одно и то же😁✌️
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 дек. 2025, 20:17 #
Прослезился на похоронах Риччи, когда тот обнимал ребят 💔
Jack__Slater
Jack__Slater
23 дек. 2025, 23:16 #
Досмотрел Оно: Добро пожаловать в Дерри, глава 1

И это прям крайне неплохо вышло

Немдропинг тут и там, внутренняя кинговская вселенная, приятные персы, повышенные ставки, сторителлинг и ебущий всё и вся хоть в визуале, хоть в подаче - Билл Скарсгард.

Я так давно не хотел глядеть серию за серией.

Тип хоррор-блокбастер в виде сериала

Ждём Главу 2
billymadison
billymadison
PRO
24 дек. 2025, 22:07 #
Просто бредятина этот сериал от и до
sunsh1ne98
sunsh1ne98
24 дек. 2025, 22:26 #
Сериал потрясающий, Пеннивайз офигенный, концовка бомба. У создателей получилось похоже на "Очень странные дела", химия между детьми и атмосфера на высшем уровне. Буду ждать второй сезон)
JR13
JR13
26 дек. 2025, 17:09 #
Последние серии - топ!
mara_sun
mara_sun
27 дек. 2025, 16:52 #
Какая ж наркомания в последних двух сериях пошла! Вроде отлично начали, но концовка слабовата((
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
27 дек. 2025, 22:05 #
Сериал для подростков. Можно пропустить
Altaviel
Altaviel
27 дек. 2025, 22:12 #
видно было, как сам Скарсгард кайфует от своей роли:)
OZEROVA7
OZEROVA7
28 дек. 2025, 13:58 #
Посмотрела в оригинале, Билли в роли Боба Грея показался косплеящим манеру речи Гэндальфа. )) Там вроде третью часть полного метра хотят запустить, желаю ему не застрять в одной роли и уравновесить чем-нибудь достойным, типа работы у Ларса фон Триера. ))
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
28 дек. 2025, 23:51 #
Это просто восторг, невероятный сериал!
Искренне верю что планка не упадет в следующих историях.
Serg11
Serg11
29 дек. 2025, 02:40 #
Честно говоря, я с 7 серии в растерянности. Думал, финал как-то исправит все - но увы... Картинка - блеск! Визуально сериал почти идеален. Но меня малость напрягает тот факт, что ВСЕ хорошие персонажи небелые (индейцы и афроамериканцы), а все плохие - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО белые. Больше того, все зло от белых. Инопланетный дух вселился именно в белого клоуна, который к тому же еще и алкоголик. Индейцы попытались спасти мир от зла и сделали ему клетку. Но пришли белые солдаты с шизанутым белым генералом и решили выпустить зло из клетки, чтобы оно запугало американцев и начало их жрать. Тогда отряд спасателей, в котором ни одного белого взрослого (ну естественно, ведь в городе большинство расисты) решило спасти город и мир. Из главных героев детей, спасающих город, только темнокожие детки нормальные. Как только из многочисленных неприятных белых детей появляются нормальные и симпатичные - их или убивают (как двух парней в начале или Ричи в конце) или калечат... Нет, автор конечно имеет право на любую концепцию, но это как-то уж немного перебор. Да и у Кинга ничего подобного не было. .. Не знаю, ребята, лично мне это сильно мешало воспринимать историю. И кстати я очень порадовался за ОСД - братья Дафферы уверенно удержали объективный нейтральный расовый тон.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!" )))
purehell
purehell
04 янв. 21:32 #
@Serg11: мне кажется, это ожидаемо. десятилетиями снимали фильмы и сериалы в которых все главные герои белые и нет никакого разнообразия, пора уже поснимать и других, чтобы они видели себя на экранах. про то что все отрицательные герои белые тоже логично, все таки речь в сериале об Америке, белый человек — рабовладелец, колонизатор и тд и тп
1ceb3rg
1ceb3rg
29 дек. 2025, 20:21 #
Генерал оказался клоуном почище Пеннивайза, план гениален. 😁
kanasanokot
kanasanokot
29 дек. 2025, 21:31 #
В целом сезон понравился, но зачем столько графики там, где можно было отснять на натуре?!

+ весь сезон раздражала актриса, которая играла Лилли
MoonRine
MoonRine
30 дек. 2025, 20:43 #
Отсылка к Сиянию 🤗

- да ладно, говорит, что может случится в отеле..
jhater
jhater
03 янв. 10:23 #
по итогу сериала очень понравились звуковые эффекты и в целом работа со звуком, электронное искажение прекрасно работает на крипоту! персонажи не вызвали ни интереса, ни привязанности. сценарий типичная кинговщина (плюс к атмосфере, плюс к предсказуемости). сюжетные ходы местами глупые. визуальные решения местами прекрасные. скарсгард тащит, красавчик.
И Ричи упомянули и Бев показали.
Услада для глаз.
Ну и Пеннивайз хорош очень.
Мне в целом сериал понравился весьма!
neketr0n
neketr0n
03 янв. 20:17 #
Честно говоря вообще не выкупаю восторга людей по этому сериалу. Будто планка качества у людей сильно упала, ведь первые серии этого сезона были вообще фуфлом, а уже потом сериал раскрылся чуть получше. Да, примерно с четвертой серии я начал получать малейшее удовольствие, но все равно до 4,5 балла это ну ооооочень далеко... По первому сезону могу сказать лишь то, что это чуть лучше среднего. На разок пойдет. Но возникает чувство, что создатели вдохновлялись ОСД, но там все намного круче.
Комментарий удален
Комментарий удален
mika_jeevas
mika_jeevas
04 янв. 12:58 #
« – Что ты видишь?
– Чертово чудо»

Это было хорошо👌
Ричи, мой мальчик 😍😭

На момент похорон просто облилась слезами.
Ну и конечно, финальная сцена порадовала!
purehell
purehell
04 янв. 21:23 #
я от этого сериала получила все и даже больше, хотя ожиданий не было никаких. многое хотелось бы написать, но лень печатать
мне очень понравились актёры, особенно дети и конечно исполнитель роли Дика. мне безумно понравилась заставка. мне понравились эффекты, я знаю что многим не зашли, но меня удивили что роды в первом эпизоде, что батя Лилли в супермаркете, что Оно превратившееся чуть ли не в дракона в конце
этот сериал увлёк меня и снова втянул в это состояние, когда тебе хочется читать Стивена Кинга и вариться в его историях 24/7, чем я и займусь и пойду перечитаю Сияние)
purehell
purehell
04 янв. 21:25 #
@purehell: кстати, в догонку: то, чего я ожидала от Очень Странных Дел дал мне этот сериал, а не ОСД, забавно
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
04 янв. 23:14 #
Он так медленно полз, что они всей толпой успели бы подбежать и помочь😆
Sania_san
Sania_san
04 янв. 23:36 #
Ну кайф! Конечно, много несостыковок и кринж сцен, но, в целом, сериал восторг!
deziree
deziree
05 янв. 21:49 #
ЭТО лучше, чем осд, но ЭТО так же имеет проебы в моментах с военными (которые тупорылые), в моментах с ОНО (которое иногда ведет себя как те же школьники), и в моментах сюжетки (какого хуя огни некоторых сводят с ума и запирают в дурке, а некоторых "ну посветили и отпустили, поймите, так надо"). В остальном смотрела с кайфом. Ну кайф свой оцениваю на 4-4.5 из 5.
mikei1337
mikei1337
06 янв. 02:46 #
ЭТО
БЫЛО
ОХУЕННО

Я в первый раз вижу, чтобы создатели, не имея каноничного лора, смогли создать целую вселенную(подвязали и ОНО и сияние)

Концовка закрыла все вопросы по будущим героям и даже дала некоторые ответы

Да, вселенная все еще немного расходится с книгами, но не становится от этого менее превосходной

Глубочайший респект за уважение к хронологии

Да, не без тупости(мозг военных, для которых главный страх-мертвый дядюшка Сэм это что-то с чем-то), не везде хорошая игра актеров, но это все еще прекрасное начало, или, вернее сказать, продолжение вселенной

Твердые 9,5-10

Ждем следующие сезоны)
SilverТIger_7
SilverТIger_7
08 янв. 23:20 #
Я в шоке от того, какие военные тупые, а именно генерал во главе них🤣
"Проходи, путь открыт" говорит Пеннивайзу 🤣 На что он наделся вообще)
Финал сезона прям отличный получился, бюджет вбухали и уже прям солидно совсем смотрится)
В целом я рад, что сериал вышел по этой франшизе. Два фильма это, конечно, очень хорошо, но этого было мало, особенно хотелось больше видеть Билла Скарсгарда в роли Пеннивайза, он великолепный актёр, вложил душу в своего персонажа 😄
Истории разных маленьких детишек, которых пугает и кушает клоун в маленьком странном городке- да выпускайте хоть 10 сезонов, я готов смотреть на это вечно😁
Кайфанул от сериала, надеюсь, последующие сезоны не разочаруют и не придётся их долго ждать)
avada_K2
avada_K2
10 янв. 01:30 #
Билл Скарсгард и Крис Чок сделали это шоу, отличные актёрские работы. Все сцены с ними были отличными, особенно с Пеннивайзом. Сам сериал получился на крепкую 4-ку. Не хватило напряжения и драматизма, то ли из-за натужной игры большинства детей, то ли из-за сценарных фейспалмов. Персонажи достаточно скупо прописаны и на некоторые их действия очень подгорало)
Как Лерой с женой согласились так резко остаться, для меня загадка. После всего что они пережили + учитывая с какими людьми им придётся жить по-соседству.
А отцу Декстера могли бы прописать более вменяемую мотивацию)
Нравится что в сериале много отсылок и связей к другим фильмам. Правда часть из них я узнаю из комментариев)
Rubi_Lordson
Rubi_Lordson
10 янв. 20:20 #
Потрясающий финал! Всё продумано сделали и на деле всё очень легко смотрелось. Шикарные кадры и сами актёры (хоть иногда и подбешивали некоторые, без этого никак😂😅).
Ждем-с новых сезонов!
ChrisBlack
ChrisBlack
10 янв. 23:27 #
Ладно, предыдущая серия лучше, хотя эта очень красивая визуально, но слишком сказочная по многим моментам. Интересно второй сезон будет про прошлое или известных нам детей из "Оно". Ну а последняя сцена заставила умолять о создании мультивселенной по Кингу, неважно фильмы или сериал(ы), просто это было бы так круто, когда все это переплелось бы, ух.
Hidji
Hidji
11 янв. 00:52 #
@ChrisBlack: про прошлое. Уже заявлено, что сезоны будут в обратную сторону по циклам пробуждения Оно.
ChrisBlack
ChrisBlack
11 янв. 00:14 #
а, ну и жаль что Лилли жива осталась, бесила с первой до последней серии, но хорошо что в следующем сезоне ее уж точно не будет
giftsvamp
giftsvamp
12 янв. 13:38 #
Не поленился и сходил в Вики, перепроверить пару штук. Да, Холлоран - по канону тот же персонаж, что в Сиянии, и в целом персонажи разных книг у Кинга пересекаются. И что Оно - из космоса, это тоже подзабылось, но так и есть, прибыл на метеорите.

Сериал просто потрясающий. Первая серия была как-то слишком в лоб, даже для ужастиков 80х категории Б, а потом пошло по нарастающей; последние две серии изгрыз все ногти, очень напряженно и драматично получилось. Круть-круть ) Жду следующие части
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
14 янв. 00:29 #
Отличный сериал! Сезон пушка. Было интересно, жутко, кроваво, захватывающе.
Теперь я хочу продолжение и отдельный спин офф про Хэлронда😋
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 янв. 01:28 #
Последние три серии - полный каеф
Первые 6 перед ними - капец скукота
alonci
alonci
16 янв. 19:37 #
Хорошая серия. Повеселились)
Кто снимал ее не в курсе, через сколько можно задохнуться в пожаре и что можно окоченеть в снег и на льду.
Ричи с факом - топ. Пятёрка,которая таки вонзила кинжал куда надо, напомнила фей Винкс. Сцены в психушке - 🔥. Теперь, видимо, надо смотреть сияние с продолжением, фильмы оно современные. Ещё и мглу вроде как,чтоб про туман этот вспомнить)
Комментарий удален
aleksiys777
aleksiys777
24 янв. 16:55 #
Как же я кайфую от этой заставки😌😌😌
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
25 янв. 16:12 #
Почему никто не пишет, что Уилл отец Майка, который в Оно их собирал?

Классная отсылка на Сияние!

Что Мардж назовет сына в честь своего спасителя - Ричи, просто улет!
Vasabi_
Vasabi_
PRO
26 янв. 11:12 #
Ждем второй сезон и новых объяснений и загадок🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Diamond_Joe
Diamond_Joe
06 февр. 23:47 #
в целом круто, интересно, красочно, клоун роскошный и понравилась история того, с кого он позаимствовал образ. снято качественно, истории грамотно переплетаются, как и времена. трогательные взаимоотношения детей и родителей, рада, что отец Ронни все-таки выжил.
однако пострадала логика, персонажи дико тупят на протяжении всего сериала, поступок генерала это вообще что??? зачем, дед таблетки не выпил??
детишки вроде хороши, а вроде тоже похерили с ними логику, особенно поступки Лили максимально глупые. понятно, что многое сделано в угоду зрелищности, но логика все же не помешала бы.
второй сезон скорее всего посмотрю, люблю эту историю, несмотря на косяки.
rainxyol
rainxyol
21 февр. 07:25 #
Чёрт возьми, совсем не ожидал что этот сериал будет настолько хорош!!
alina_gayazovna
alina_gayazovna
08 мар. 22:40 #
Ричи и Беверли😍
С нетерпением жду 2 сезон
deadtobefree
deadtobefree
10 мар. 01:07 #
Я не понимаю восторгов от этого сериала. Если начало еще было нормальным, то дальше пошла какая-то дичь. Логика поступков и решений просто испарилась. Поведение персонажей менялось в угоду повествованию, но не характеру. Озвученные правила приносили странный эффект, не объясняемый впоследствии.
Генерал. Хотя его изначальная мотивация и отдавала шизой, но в общем и целом имела какой-то смысл, а учитывая временной период - даже была... Адекватной. Холодная война, все дела. Но что было дальше?! Если бы всё произошло при попытке обуздать Оно которая провалилась - ок, нормально. Но просто выпустить? Чтобы что? С какой целью? Устроить террор для чего? Просто для того, чтобы было дополнительное напряжение?
Для чего нужна была эта пародия на борьбу трех хоббитов у подножия Ородруина? По итогу это больше не сыграло нигде. И никак. Парень не побежал потом от дерева с "моей прелестью". Он мыслил нормально.
Почему клетка разворотила Пеннивайза? Она его запирает. Не даёт выйти за пределы, но не влияет на него самого внутри периметра. А циклы - это же его решение. Он не может уйти, от этого он наедается и засыпает. И встает как проголодался. Так он должен был просто убить всех кто рядом, взгрустнуть об упущенной возможности и пойти баиньки. Ок... Дети бы выжили, так как прям рядом с столпом.
Ну и итоги... Ладно, армия как-то спустила на тормозах проишествие в Черном пятне (генерал впрягся, да и пострадали негры в основном). Но прикрыть ВСЁ что произошло когда Пенни освободился. Весь город же пострадал. Жестоко убито как минимум два взрослых белых человека. Сколько еще могло быть убито за кадром. Все не старшеклассники школы наблюдали жестокое убийство. Вобщем это не волна пропаж детей раз в 27 лет. Это массовый террор всего города. И тишина... Всем ок.
Это я по прям очевидным и ярким моментам прошелся. А там ща три серии последние много разных еще набралось.
К Пеннивайзу вопросов нет. Билл постарался. Тут все оч понравилось. Отсылка к Сиянию тоже понравилась.
Комментарий удален
DeLectar
DeLectar
31 мая 16:34 #
"Я знаю Риччи всего около месяца и знаю, о чём вы думаете. «Как хорошо можно узнать кого-то за месяц? Если не были хорошими друзьями, зачем вообще выступать на похоронах?»
Но, может быть, нет таких понятий, как хорошие или плохие друзья. Может быть, есть просто друзья – люди, которые поддерживают нас, когда нам больно и помогают нам не чувствовать себя одинокими. Может быть, ради таких друзей всегда и стоит переживать, надеяться и жить. Может быть, ради них стоит и умереть, если так должно. Рич научил меня этому.
Нет хороших друзей, нет плохих друзей – есть только те, с кем мы хотим быть, с кем мы должны быть. Люди, которые строят свой дом в твоём сердце."💔
Написать комментарий: