Оно: Добро пожаловать в Дерри — s01e03 — Now You See It

Моя оценка

4.315
MyShows
1.9K
Длительность:
Даты выхода: 10.11.2025 02:00
Всего просмотров: 19 80561.92%

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

138
Комментарий удален
серия вышла 09.11.2025
ilayy
ilayy
09 нояб. 2025, 20:34 #
Хороший эпизод, атмосферный.
Погоня на кладбище классно сделана.
С фотоаппаратом дружно сработали в итоге, вообще приятное ощущение было от некого единства в конце.

Опираясь на финал эпизода, можно предположить, что в следующей серии увидем Пеннивайза? Или это разогрев пока. 🕵️‍♀️

"Дерри на то и Джерри, сколько бы здесь не жил, чем дальше - тем сильнее все стирается." (с)

И да, посмотрев, что там творится, оно действительно к лучшему!
netneholodno92
netneholodno92
11 нояб. 2025, 18:21 #
@ilayy: где то читал , что по отзывам посмотревших по предпоказу , именно в образе пеннивайза появится в конце пятого , начале шестого эпизода
AlexSok18
AlexSok18
PRO
13 нояб. 2025, 22:29 #
@ilayy: считаю, что рано ещё ему самому появляться, пока только рука! Но зато это прям подписывает интерес. Забавно, ведь мы его уже видели до этого, а всеравно прям хочу этот клоунский образ заценит снова)
Maksts
Maksts
21 дек. 2025, 11:31 #
@ilayy: мы как будто смотрели разную серию. Погоня отврат, как по графике, так и по состовляющей
Sen13
Sen13
PRO
09 нояб. 2025, 21:37 #
В этой локации очень уж не хватало танцующего Пеннивайза, в конце серии его ручку показали и даже на фото засветился, так что надеюсь в следующей серии все же увидеть Скарсгарда~ 🤞🏻🤡
AlexSok18
AlexSok18
PRO
13 нояб. 2025, 22:30 #
@Sen13: я прям ждал. Эх, ну ничего, повторение не всегда хорошо, но очень приятно было этот ящик увидеть.
renkaa
renkaa
10 нояб. 2025, 00:15 #
До чего же хороши жуткие сцены, нагнетают прям🔥
vonadala
vonadala
10 нояб. 2025, 00:30 #
Подкованные в лоре, правильно ли прочитаны сюжетные ходы:

мальчонка/генерал сталкивается с понятно-какой-сущностью в лесу, который запретен для посещения у коренных народов, превратившейся в облик одноглазого деда из цирка? В свою очередь, мальчонка-клоун из цирка, сидящий с шариками, «чеховское» ружьё, приглянувшееся антагонисту (чей облик засветился на проявленных снимках)?

Тогда не понятно: если Пеннивайз все это время сидел на кладбище, кто причудился темнокожему солдатику-компасу во время полета (военные летали где-то ну точно не над кладбищем)?

Также, получается, что новорожденный из первых серий - это тоже не Пеннивайз, а отдельная сущность (более дикая, с похожими прожорливыми повадками)?
spaceinvader
spaceinvader
10 нояб. 2025, 03:07 #
@vonadala: Я не сильно подкован, но вроде как так:
1) Пеннивайз это реально существовавший клоун на ярмарке, пришелец из космоса взял его образ, потому что он был привлекателен детям.
2) Когда Пеннивайз не ест (каждые 27 лет), он спит. "Солдатик-компас" его разбудил, чего не стоит делать.
3) Да, новорожденный - это не Пеннивайз, потому что тот не ест детей, а высасывает их.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
10 нояб. 2025, 15:58 #
@spaceinvader: 1) Насчёт Пеннивайза уже не помню точную информацию, тут вроде правы. Есть вероятность что Оно само образ клоуна и создало.
2) Действие сериала как раз происходит в следующий цикл - 1962 год (предыдущий как раз был в 1935), Дик не будил Оно, так как сон уже прекращен.
3) Тут как раз-таки нет, Оно ест детей. По сути это пришелец и паукоподобное божество. Питается в первую очередь страхом и им же делает жертв "вкуснее". В книгах ещё говорил, что иногда не может удержаться и ест жертв сразу, так как из-за страха запах "слишком аппетитен".

Его присутствие кстати влияет на Дерри и окружности штата и во время спячки. Яркий пример - главный герой 11.22.63 столкнулся с аномальным поведением и яростью жителей Дерри, и даже видел/слышал Оно.
spaceinvader
spaceinvader
11 нояб. 2025, 01:36 #
@Paul_Monroe: Благодарю за правки по 2-3!
Но разве Пеннивайз не пожирает их исключительно у себя в пещере, а может сожрать и в кинотеатре? Хотя если он только проснулся, может был очень голоден. И все равно что-то с младенцем не сходится, такое ощущение, что вокруг больше сущностей.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
11 нояб. 2025, 02:47 #
@spaceinvader: фишка с летающими телами в пещере чисто в фильме была добавлена, как написали ниже, а так нет - ест везде. Сущностей не могло быть больше хотя бы из-за наличия Оно, пришелец слишком сильный и остальные просто не смогли бы существовать рядом с ним/Оно бы явно убило их, так как территория занята. Да и Холлоран бы почувствовал такое, тогда бы и в сюжете на это акцент делали.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
10 нояб. 2025, 15:53 #
@vonadala: не думайте об Оно как о сущности в одном месте. Оно легко присутствует в нескольких местах сразу. Дик увидел его главное логово, на что также и среагировал монстр. Младенец это тоже образ монстра.
arinka_Lo
arinka_Lo
10 нояб. 2025, 19:48 #

@vonadala: Оно физически обитает под городом. Все его образы - иллюзии, возникающие по разным локациям, становятся реальностью под влиянием страхов детей, которых он обрабатывает, чтоб вкуснее было сожрать (опять же, в книге он их не воровал в катакомбы, а просто убивал и частично ел). Под влиянием же веры детей в сверхъестественное, эти сущности-иллюзии приобретают те свойства, которыми их наделяют верования, т.е. если кто-то видит монстра-оборотня, то этого оборотня можно ранить серебряной пулей. Ни один из этих образов не является Оно в своей полноте, даже в логове под городом оно принимает образ настолько, насколько человеческая психика позволяет его воспринимать.
Клоун просто образ, который привлекает детей, но сценаристы могли подогнать под это что-то ещё.
Про коренные народы и запретные территории - выдумка сценаристов, в книге подобного не было, поэтому что они хотят сказать этим в сериале, ведомо только сценаристам пока что.

kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 нояб. 2025, 22:30 #
@arinka_Lo: ну вообще про индейцев было, что они какой-то ритуал как раз и придумали или исполняли в прошлые разы, точно не помню уже
arinka_Lo
arinka_Lo
17 нояб. 2025, 02:02 #
@kiprian_zhurov: их не было как действующих лиц и не было безопасной территории, куда Оно не могло зайти. Про ритуал они вычитали в какой-то книге по мифологии, где связали Оно с описанием духа-трикстера у разных народов, и подумали, что это подходит под их ситуацию, а сам ритуал вообще был гималайским.
id233538683
id233538683
20 дек. 2025, 02:55 #
@arinka_Lo: « Г-г-глэмор, — повторил Билл. Потом пересказал статью из энциклопедии и главу из книги «Правда ночи». Глэмор, выяснил он, гэльское имя для существа, которое вселилось в Дерри. У других наций и других культур в другие времена это существо называли иначе, но все имена означали одно и то же. Индейцы равнин называли его «маниту». Этот маниту иногда принимал образ пумы, лося или орла. Те же самые индейцы верили, что маниту может вселяться в них и в такие моменты они могли превращать облака в животных, именем которых называли свой род. Жители Гималаев называли его тэллус, или тейлус, что означало злое колдующее существо, которое может прочитать твои мысли. А потом принять образ страшилища, которого ты боишься больше всего. В Центральной Европе его называли эйлак, брат вурдалака или вампира. Во Франции это был луп-гару, или оборотень. Слово это зачастую переводится неправильно как вервольф,но, объяснил им Билл, луп-гару мог становиться вообще кем угодно: волком, ястребом, овцой, даже насекомым.»
arinka_Lo
arinka_Lo
20 дек. 2025, 03:00 #
@id233538683: ?
id41117259
id41117259
16 нояб. 2025, 23:00 #
@vonadala:
1. Это не мальчонка, а девочка, дочка реального клоуна Пеннивайза, чей облик потом позаимствует Оно (это вскользь показывали во втором фильме, у Кинга такого не было).
2. Оно сидит не на кладбище, а под землей, (согласно книгам) в "звездолете", на котором оно прилетело в нашу реальность еще во времена динозавров. Индейцы как-то умели с ним бороться, с помощью ритуалов и похоже, ограничили места, где Оно может выбраться на поверхность (во флешбеках вроде было не кладбище, а просто лесная чаща). А темнокожий солдатик сумел ментально очутиться в логове Оно, чем привлек его внимание.
3. Про новорожденного - непонятно. Сущности Оно подбирает согласно страхам жертв, только образ Пеннивайза - общий по неизвестной причине (которую, надеюсь, раскроют дальше в сериале). Поэтому если крылатый демоненок - сущность Оно, которую он выбрал, чтобы съесть мальчика с соской, эту сущность уже Оно бы не стало повторять для детей в кинотеатре, так как дети про демоненка не знали и врядли так его боядись. В книгах упоминалось, что Оно откладывало яйца, то есть могло размножаться. Так что есть вероятность что в сериале герои имели дело с новорожденным, а старое Оно (которое принимает облик Пеннивайза) еще спало, и как раз солдат-телепат его разбудил.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
10 нояб. 2025, 03:07 #
Комментарий удален
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 нояб. 2025, 06:44 #
Вау, этот эпизод был супер захватывающим. Не могу дождаться , когда человек без страха начнёт противостоять Пеннивайзу. Надеюсь в следующем эпизоде нам покажут Пеннивайза
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
10 нояб. 2025, 18:04 #
@al_topchiy: оно близко 🤡
Dastya
Dastya
10 нояб. 2025, 07:02 #
В начале серии сразу проскочила ассоциация с Фрик-шоу из АИУ.. и как-то здесь не очень испугала представленная труппа актеров..

Хотя старик, выглядывающий из-за деревьев в лесу, больше пугал, чем когда превратился в монстро-Пеннивайза
AlexSok18
AlexSok18
PRO
13 нояб. 2025, 22:34 #
@Dastya: да, такие моменты куда страшнее, это ещё в прошлой серией в магазине было хорошо продемонстрировано. Авторы шарят. Пенивайз и в фильмах постоянно со стороны за всеми подглядывал.
g1308462
g1308462
10 нояб. 2025, 09:36 #
Ох.. Кладбище вышло очень атмосферно. Когда статуя Иисуса повернулась с жуткой улыбкой, было прям крипово.. Когда Уилл зашёл в склеп, стала переживать, что мы его больше не увидим

И да, спасибо что в этой серии не было ничего связано с родами😅
seriesomniac
seriesomniac
11 нояб. 2025, 01:49 #
@g1308462: тоже за Уилла испугался в этот момент. подумал, что это последние минуты его жизни. а потом вспомнил, что ему еще надо вырасти и стать папой Майка из клуба неудачников.
Margo_Darling
Margo_Darling
11 нояб. 2025, 11:46 #
@g1308462:
"И да, спасибо что в этой серии не было ничего связано с родами"

А как же близнецы, которые родились "связанными"? :D
g1308462
g1308462
11 нояб. 2025, 11:55 #
@Margo_Darling: точно😂😂😂видимо мне это показалось не настолько мерзким, как рождение в прошлых сериях😂😂😂
HolyPryce
HolyPryce
11 нояб. 2025, 15:41 #
@g1308462: если вы смотрели фильмы или читали книгу, то судьбу Уилла уже знаете)
g1308462
g1308462
11 нояб. 2025, 15:42 #
@HolyPryce: фильмы смотрела, книгу только читаю) но момент всё равно был волнительный!)
HolyPryce
HolyPryce
11 нояб. 2025, 15:49 #
@g1308462: ну да, тревожно сняли)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
13 нояб. 2025, 22:37 #
@HolyPryce: мальчишка напоминает персонажа из фильмов по Гарри Поттеру, очень милый, прям переживаешь за него. Да и в целом нереально крутой детский состав в этом проекте. А как они на свои взрослые версии похожи, жуть. Я думал Парниша с начала серии все, не доживёт, но у них была Рогатка. А как мы знаем по экранизации 1990 - это реально мощное оружие против оно.
И я так пологаю, что она ещё сыграет свою роль.
HolyPryce
HolyPryce
14 нояб. 2025, 14:20 #
@AlexSok18: со всем вышесказанным могу только согласиться)
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
10 нояб. 2025, 11:48 #
История с лесом напомнила второй сезон «Боишься ли ты темноты? Проклятие теней» и почему то самое начало первой серии «Игры престолов».
На кладбище своя атмосфера, вся сцена, как аттракцион страха. И в конце эта вспышка и дальний план, как интригующе и зловеще одновременно.
Ждём появление великого и ужасного) ✌️
new_sha2015
new_sha2015
10 нояб. 2025, 13:15 #
Буду здесь в одиночестве и с минусами, но как же это скучно и не страшно
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
10 нояб. 2025, 17:24 #
@new_sha2015: Спасибо за вашу смелость, а то одни положительные отзывы в самом деле что такое. Будем вместе закиданы тапками))) Сама не в восторге, хотя были возложены большие надежды! ОЧЕНЬ ЖДАЛА, НО УВЫ... И ведь дело то даже не в отклонениях от канона — адаптации редко бывают точными копиями, и это хорошо и нормально. Даже не в актерской игре, хотя и тут есть вопросы. Проблема в том, что создатели, похоже, упустили саму суть "Оно".
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
10 нояб. 2025, 17:28 #
Даже поясню. В сериале пока видится лишь набор клише из фильмов ужасов, пусть и с неплохим бюджетом. Да, нас пытаются напугать всевозможными 'монстрами из шкафа', но забывают, что самые страшные чудовища живут внутри и среди нас. Роман Кинга — это не только история о сущности в разноплановых образах, но и о исследовании человеческой природы, столкновение добра и зла среди обычных людей. Пока сериал не демонстрирует подобной глубины, делая ставку на внешние эффекты, а не на внутреннюю психологическую напряженность.

Возможно, конечно, что в последующих сериях ситуация изменится, и создатели смогут уловить ту самую "кинговскую" атмосферу, которая так здесь необходима. Но пока данный сериал кажется мне довольно поверхностной адаптацией. И пока же, увы, остается лишь разочарование от несбывшихся ожиданий. Для меня происходящее тут кажется надуманным и искусственным, лишенным той самой магии, которая делала "Оно" таким особенным, а ведь потенциал у проекта был гораздо больше, чем простой набор страшных картинок.

Да, конечно. Предположим, что создатели сериала просто решили пойти своим путем и предложить зрителям нечто совершенно новое, (пусть они даже и пытались создать предысторию) нежели просто визуализация знакомой книжной истории. Но в таком случае стоило бы сразу отказаться от привязки к вселенной Стивена Кинга (♡) и создать нечто оригинальное, а не пытаться паразитировать на успехе культового романа!
colorer
colorer
11 нояб. 2025, 18:17 #
@new_sha2015: соглашусь с Не страшно. Не совсем соглашусь с не скучно. Потенциал есть история интересная, персонажи тоже, но трешовые cgi монстрики превращают всё В дешёвый хоррор категории Б
ras_doctor
ras_doctor
12 нояб. 2025, 00:07 #
@new_sha2015: ну не сказал бы, что скучно, в целом интригует. А про не страшно. А чем напугать любителей хорроров. Я последний раз страшилок в детстве пугался. А сейчас ничем не удивить, ибо слишком привык ко всяким страшилкам и уже ничего не пугает
AlexSok18
AlexSok18
PRO
13 нояб. 2025, 22:40 #
@ras_doctor: а ещё у всех же свои болевые точки, меня вот с деда, когда он только погнал я в лесу знатно так перемурашило. Сериал в плане ужасов довольно таки предсказуем, а эта серия пока уступает первым, но он лично для меня капец хорошо интерес держит, я его прям с нетерпением жду каждую неделю.
AweSerg
AweSerg
PRO
14 мая 15:25 #
@ras_doctor: а я уж почти думал, со мной что-то не так. Не смотрю давно ужастики, потому что не пугают. Недавно начал опять смотреть, так и не нашел, что бы вызвало хоть немного страха. На скримеры одна реакции - поржать над реакцией героев. 😁
Flanker
Flanker
PRO
10 нояб. 2025, 16:57 #
Именно после этой серии появилось желание начать читать книги Стивена Кинга, до сих пор хватало фильмов и сериалов.
BadgerSister
BadgerSister
11 нояб. 2025, 01:54 #
@Flanker: аналогично!
iken
iken
10 нояб. 2025, 17:44 #
какая же эта чёрная девочка невоспитанная нахалка, с этими ейными наглыми предъявами. тебе нужна помощь, но просишь ты её без уважения, как будто все тебе чем-то обязаны
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
10 нояб. 2025, 18:00 #
Сцена с кладбищем очень понравилась. Повеяло вайбами клуба неудачников из фильмов.
soulofglitter
soulofglitter
10 нояб. 2025, 18:26 #
Господи, пожалуйста, пусть сериал не испортится до конца🙏🙏🙏
a1587073
a1587073
10 нояб. 2025, 19:02 #
Вот и увидели детишек из первого эпизода. Сцена на кладбище одна из самых зрелищных, это отсылка к книге Жребий Салема с летающими вампирами. Очень нравится сериал!
kobiii
kobiii
PRO
10 нояб. 2025, 19:14 #
CGI в конце прям совсем плох, подпортил впечатление от серии, но в целом все равно неплохой эпизод. Ну и интересно, что снова Фила не было среди погибших детей, шансов, конечно, мало, но чёт много совпадений.
colorer
colorer
11 нояб. 2025, 18:18 #
@kobiii: он во всем сериале плох, и это убивает для меня вайб на корню(
Altaviel
Altaviel
30 нояб. 2025, 22:44 #
@kobiii:вроде бы был Фил на кладбище.
u1598786
u1598786
10 нояб. 2025, 19:46 #
Фигура пола баньяна в заставке очень похожа на Кира из сериала разделение
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 нояб. 2025, 01:20 #
@u1598786: на самом деле, очень интересная тема - оказывается, многие фанаты Разделения считают, что Кир вдохновлен/является отсылкой к Полу Баньяну.
Оба являются мифологическими "отцами" - один символ труда и индустриализации США в 19-20 веках, другой - культовая фигура корпоративной культуры.
Оба образа используются, чтобы контролировать работников - один создает впечатление, что непосильная работа на лесопилке является проявлением героизма, другой - превращает полурабский труд офисных работников в нечто высокодуховное.
Оба по сути делают работу религиозным процессом и опираются на то, что в первой половине 20 века основатели американских компаний/первопроходцы превращались в глазах людей в пророков прогресса.
Кир в какой-то степени черное зеркало Пола, но с другой стороны Пол Баньян хоть и был изначально приятным мифом среди дровосеков, очень быстро превратился в инструмент маркетинга американских компаний, так что в итоге его образ не очень далек от образа Кира на данный момент.
u1598786
u1598786
11 нояб. 2025, 15:17 #
@Scheusalwirt: вот это я провидица пифия) тогда еще одна пасхалка -цилиндр мужика в бродячем цирке напоминает цилиндр роуз из романа кинга "Доктор сон" (и вообще вся эта их компания напоминает истинный узел)
arinka_Lo
arinka_Lo
10 нояб. 2025, 20:01 #
Ну я тоже не в восторге, хотя признаю, что само по себе снято и поставлено нормально, к качеству у меня нет претензий. Но я соглашусь с мыслью выше, что сценаристы как будто суть происходящего упускают. Оно как роман это история взросления, дружбы и того, как дети оказываются перед совершенно несоразмерной им угрозой. И в этой ситуации они совершенно одни, потому что взрослые принципиально не могут им помочь, не будучи в состоянии воспринимать Оно, плюс, под Его влиянием способны, грубо говоря, вообще не регистрировать происходящее. Вся эта линия с военными с поисками по средством телепатии мне вообще не нравится именно тем, что она разрушает изолированность детской и взрослой как бы параллельных жизней в Дерри, я вообще пока не очень понимаю, зачем она нужна, кроме как проэксплуатировать образ Холлорана. По логике развития кормёжки Оно, всё должно закончиться какой-то грандиозной жатвой, возможно, как раз военные в этой версии её и обеспечат.
seriesomniac
seriesomniac
10 нояб. 2025, 21:46 #
@arinka_Lo: роман это история взросления, да. но события романа уже экранизированы в дилогии. помимо истории клуба неудачников у оно насыщенное прошлое, упомянутое в романе вскользь, и далеко не только с детьми связанное.

по-моему несмотря на линию с военными, в данном отрезке времени, детская жизнь очень даже изолирована от взрослой и пока никак с ней не пересекается. может и не пересечётся вовсе, посмотрим.

и логика вас не подводит: закончится всё в этот раз пожаром в клубе "чёрное пятно" с кучей смертей.
arinka_Lo
arinka_Lo
10 нояб. 2025, 22:49 #
@seriesomniac: помимо истории клуба неудачников у оно насыщенное прошлое, упомянутое в романе вскользь, и далеко не только с детьми связанное

Это правда, только вот вместо этих многочисленных историй из разряда тех, что собрал Майк, тут мы пока что видим очень странную и не вписывающуюся в логику истории Дерри линию военных и индейцев, чего в романе не было вовсе. На данный момент для меня она выглядит совершенно инородной и искусственной. Может, они всё это подведут логично к концовке, посмотрим.
Детская линия неплоха, и для меня её основной смысл в том, что единственное, что они могут сделать во всём происходящем - это просто выжить. Мы же знаем, что на этом витке цикла противопоставить Оно им нечего, это не их история. Мне кажется, это круто могло бы смотреться, что дети даже не борются с чем-то неведомым, собранные высшей силой как основная семёрка, а попали в эту мясорубку по стечению обстоятельство во время, когда взрослым вообще не до них. Но вот мало этого пока.
Bulmochka
Bulmochka
PRO
10 нояб. 2025, 20:01 #
Сцена на кладбище была классная! Хорошая командная работа. Надеюсь, новые дети доживут до конца сезона)
Auryn
Auryn
PRO
10 нояб. 2025, 21:04 #
Вот это сообщение о я уже более интересная!

Понравилось, как Хэллоран проник в логово Пеннивайза. Оно этого совсем не ожидало 😅 и как потом Оно проник в Хэллорана. Увидело все его страхи и худшие эпизоды жизни, как считывало его, как понимало его
Zelinski
Zelinski
PRO
10 нояб. 2025, 21:47 #
Ну, пока как-то….Были достаточно высокие ожидания, но совсем не зацепила эта серия, к сожалению. Да, сцены с Хэллораном/детьми на кладбище хорошо сняты, но при этом особо сильных эмоций, напряжения или страха не испытываешь. Просто смотришь и такой "ну ок". Хочется более глубокого погружения в атмосферу Дерри/истории и характеры гг, а не просто набор скримеров и мерзких моментов(

Надеюсь, в дальнейшем исправятся. Ну, и Пеннивайза ждём хотя бы не к последней серии.
id32220241
id32220241
10 нояб. 2025, 22:06 #
С каждой серией сериал будто скатывается. В первой серии было на 9 из 10, сейчас на 7. Графика у сериала плохая, будто бюджета не хватило. Из-за этого атмосфера вообще пропадает. Смотришь и на призраков и на то, как то, как земля на кладбище разверзается и думаешь только о том, что над графикой не старались. Парни, которых в первом эпизоде убили, были поинтереснее, чем их diverse замена. Если так и дальше пойдёт, то можно будет скипать
seriesomniac
seriesomniac
11 нояб. 2025, 00:06 #
@id32220241: когда уже люди наконец начнут относиться к людям как к людям, а не как к diverse заменам?
AMZ5
AMZ5
13 нояб. 2025, 00:09 #
@seriesomniac: Когда это снова станут люди, а не набор повесточных стереотипов.
natefprice
natefprice
10 нояб. 2025, 22:08 #
с каждой серией все интереснее. еще в конце появился какой-то вайб очень странных дел
IAmOlegN
IAmOlegN
12 нояб. 2025, 12:25 #
@natefprice: он уже есть. "Смелые дети сражаются со всяким потусторонним"
AweSerg
AweSerg
PRO
14 мая 15:29 #
@natefprice: да тут с 1й серии вайбы ОСД и кошмара на улице вязов...
m_ksy
m_ksy
10 нояб. 2025, 23:00 #
интересно теперь кому дети понесут фотки, поэтому пьянчуге полицейскому явно не стоит их показывать, а вот если бы Уилл засветил их перед своим отцом-это уже было бы интереснее
id8204560
id8204560
10 нояб. 2025, 23:01 #
Показать комментарий
seriesomniac
seriesomniac
11 нояб. 2025, 00:04 #
@id8204560: не все тут собрались ради того, ради чего собрались вы. этот сериал не только про долбанного клоуна, но и про его влияние на целый город в разных аспектах.

к тому же существует такая вещь как саспенс. показывать пеннивайза в каждом эпизоде с точки зрения драматургии слишком дёшего и банально. ведь и суть оно в том, что оно может принимать всевозможные формы.

да и с практической стороны это сложно. даже для одной сцены с клоуном требуется столько труда и времени на грим, что для актёра это мучение, а для восьми часовых эпизодов это вообще было бы издевательством.
id8204560
id8204560
11 нояб. 2025, 13:30 #
@seriesomniac: саспенс безусловно существует в природе, но не в данном сериале.
pirnak
pirnak
11 нояб. 2025, 00:22 #
Очень хороший эпизод , потихоньку раскрывают сюжет + радует атмосфера и флэшбэки! Посмотрим,как будет дальше ,но с каждой серией интерес нарастает
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 нояб. 2025, 00:50 #
Мне показалось, или в самом начале, в цирке 1908 г пианиста в палатке играл Энди Мускетти, режиссер Оно и шоураннер этого сериала?
А маленького Фрэнсиса узнала по Джинни и Джорджии, это актер, который играет младшего брата Джинни.
liza_moon
liza_moon
12 нояб. 2025, 00:52 #
@Scheusalwirt: Вам не показалось, это он и был
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 нояб. 2025, 20:18 #
@liza_moon: очень характерный профиль))
Почитала - оказывается, он умеет играть на пианино, гитаре, банджо и укулеле и даже хорошо поет! Так что скорее всего в кадре это он играет и на пианино тоже.
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2025, 01:42 #
На графику мне всё-равно. Но вот сама атмосфера похерена. Начнем с того, что велопокатушки на кладбище не кажутся страшными, а ощущаются как аттракцион. Ну выпилите вы прям в самом начале кого-нибудь и катайтесь дальше, вот уже совсем по-другому будет сцена ощущаться. И вообще "Оно" на своей территории не смогло утащить ни кого из детей?!
Другая сторона, пацан только что видел приведений и пошёл в склеп на шорох?) Ну не могу я в это поверить)
Если им было по 12 лет когда "Оно" было в лесу (это же "Оно"?), то сейчас им по 66 лет получается. Между этим был еще один цикл, интересно дадут ли обзор на него в сериале.

Место спячки "Оно" это прям конечно дань диалогии, локация оттуда перенесена, за это респект.
Nonelementary
Nonelementary
11 нояб. 2025, 11:44 #
@Paramelion: Не поняла, какой еще цикл ты хочешь увидеть. Нам уж все показали в фильмах:
1934 (события в цирке уродов и мальчик с рогаткой) –> 1961 (события сериала) –> 1988 (события «Оно» 2017) –> 2015 (События «Оно 2» 2019).

Клуб неудачников в сериале прям очень-очень вряд ли покажут, так как детки подросли. Только если с дублерами, со спины, мельком в каком нибудь коротком флешфорварде в конце чисто ради фансервиса
Margo_Darling
Margo_Darling
11 нояб. 2025, 12:26 #
@Nonelementary: события в начале серии показывают в 1908 году. Генерал потом ещё говорит Роуз, что 50 лет прошло. Про 1935 нам пока не рассказали и не показали.
И вы чуть-чуть на год ошиблись
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 нояб. 2025, 17:27 #
@Nonelementary: 1934 год это, вроде бы перестрелка гангстеров, которая есть в заставке, и чью машину откопали
Margo_Darling
Margo_Darling
11 нояб. 2025, 12:40 #
@Paramelion: вот что я нашла в инете, не знаю, насколько проверенная инфа:
"Создатели сериала планируют три сезона, причём каждая часть будет посвящена разным трагическим событиям из прошлого Дерри. Первый сезон охватывает 1962 год, второй — 1935-й, а третий — 1908-й".
Может, что-то и расскажут про 1935, когда дети начнут расследование
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2025, 12:42 #
@Margo_Darling: Ну значит ждем во втором сезоне)
NyBras
NyBras
11 нояб. 2025, 06:53 #
Неплохие 3 серии и почему-то мне кажется что шоуранер хочет создать свою сериальную вселенную Кинга (что было бы суперкруто). Не зря же такой акцент в сюжеткне именно на Холлоране)
an_khv
an_khv
11 нояб. 2025, 13:13 #
Кажется после этой серии у меня появился кубинский любимчик из четверки 😂 Мальчишка молодец))

Но эта серия, хоть и интересная (люблю все вот эти художественные ходы с переплетением разных временных отрезков), но не страшная. Если предыдущие две нагоняли жути или отвращения, то эта в плане скримеров - уступает. Жути нагоняет только музыкальное сопровождение, эти скрипучие звуки... Брр..
И сцена на кладбище могла бы быть более пугающей, если бы не слабая графика. Я даже немного расстроилась...

П.с. привет фанатам сериала "Джинни и Джорджия", все узнали Остина?)
AllisonJB
AllisonJB
11 нояб. 2025, 18:42 #
Молодого генерала сыграл актер из Джинни и Джорджии , порадовало😌

Так переживала что фотографии не проявятся
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
12 нояб. 2025, 12:26 #
Комментарий удален
colorer
colorer
11 нояб. 2025, 18:46 #
Уф, у сериала есть потенциал, неплохие персонажи, но как же плохая графика и дешёвые cgi чудики скатывают всё в хоррор категории Б.

И да, если в первой серии нам решили порвать шаблоны и убить сразу детишек (чтобы показать, что никто не защищён), то по ходу у этой четверки есть прочный plot armor, По крайней мере до конца сезона.

Но всё же мне не нравится, что все так в лоб показывают. Хотелось бы немного больше загадки, может детективной линии. Тут же, повторюсь, ощущение треш ужастика.

Так что пока что мой (никому не нужный) вердикт - как самостоятельное произведение слабовато, а вот КОМНАТА ОЖИДАНИЯ 26 ноября - в самый раз!
an_khv
an_khv
12 нояб. 2025, 01:03 #
@colorer: что за комната ожидания?)
colorer
colorer
12 нояб. 2025, 02:44 #
@an_khv: 26 ноября выходит первые 4 серии stranger things 5))
MarBenTin
MarBenTin
06 дек. 2025, 18:30 #
@colorer: и будет жаль, если эти детишки до конца сезона, тк мальчишки с первой серии мне нравились больше😔
colorer
colorer
07 дек. 2025, 01:18 #
@MarBenTin: да, мальчишки реально прикольные были. Шоковый момент был. Но ответить не могу, смотрите дальше сами) могу лишь сказть, что сериал реально лучше становится со следующими сериями
HighCrunch
HighCrunch
12 нояб. 2025, 02:16 #
Кайф, 3 эпизод понравился. Знаете есть вайбы сериала Очень странные Дела, вот буквально с первого эпизода, детишки бегают, какая то паронормальная фигня вокруг.

Момент с призраком комичный, но я полагаю создатели понимают что +- напугать людей в 2025 году, во времена когда все сидят на антидепресантах довольно сложно поэтому пытаются развлекать в первую очередь свою аудиторию, тут понимаю.

Мистер компас, момент с вертолетом, только недавно пересматривал два фильма ОНО, и декорации прямиком от туда, это сериал как приквел получается? В том плане прям понятно что одна вселенная, но прям прямое продолжение в виде приквела

И всё таки т.к я смотрю эпизоды ночью в наушниках, дать слегка мурашек сериал может, в конце думал из фотографии всё таки вылезет что-то.

Что не нравится, мне кажется черный паренек, сын пилота, кажется он плохо играет, в момент с призраками его гримасы непоказывали, недоигрывает короче, а вот девочка, вот она может выдать нужную эмоцию. Два белых паренька которых пустили на нарезку ОНО из первого эпизода, вот их жалко, я думал будет неплохой дуэт, а их сразу под нож.

В общем сериал радует

Hidji
Hidji
12 нояб. 2025, 02:47 #
С сотнями просмотренных ужастиков за плечами сложно чего-то бояться в жанре или хотя бы вздрагивать от скримеров😅. Но атмосфера радует, а сюжет затягивает и даже не отрывался от просмотра ни разу). Так что доволен пока более чем, лишь бы не растерять этот настрой к финалу сезона.
tolmakoff
tolmakoff
12 нояб. 2025, 04:40 #
все они летают там
delegateDV
delegateDV
12 нояб. 2025, 08:54 #
Ну, мило, конечно, но начинает слегка противоречить книге. То есть про Оно знают правительство и военные, а к следующим циклам забывают без следа? Оно начинает взаимодействовать со взрослыми? Отец Майка после всего пережитого кошмара на кладбище просто забывает рассказать сыну про Оно, и Неудачникам приходится все выяснять с нуля? Ну и смотреть, как он заходит в склеп, не особо интригует: и так знаем, что доживет до следующего цикла.
Margo_Darling
Margo_Darling
14 нояб. 2025, 20:47 #
@delegateDV: ну там же говорили, что Дерри очень хорошо помогает забывать)
Может, военные все помрут, а может найдут что-то другое и подумают, что это и есть оно
DarkJoker
DarkJoker
PRO
12 нояб. 2025, 15:13 #
Самое фантастическое: они разговаривают в вертолёте без наушников и микрофона у Хэллорана
IAmOlegN
IAmOlegN
12 нояб. 2025, 23:12 #
@DarkJoker: и разговаривают, когда за ними гонится одноглазый дед-монстр 😦
Hamali666
Hamali666
12 нояб. 2025, 17:33 #
Где бы теперь такую же статую с потрясающей улыбкой с кладбища найти)
Serg11
Serg11
12 нояб. 2025, 19:16 #
Ну вот, начинает появляться компания (подростков), которой так не хватало. А этого зародыша кровавого больше нет) Так лучше! Сериал нравится все больше.
Actiregularis
Actiregularis
12 нояб. 2025, 20:25 #
Всё, кончились деньги на графон! Зато на растягивание серии деньги всегда есть...
colorer
colorer
13 нояб. 2025, 00:39 #
@Actiregularis: деньги на графон кончились после создании (неплохой) заставки, все остальные cgi эффекты на уровне видосов на ютубе)
hellaback
hellaback
12 нояб. 2025, 21:07 #
Да блин. Круто как. Погоня на кладбище жуткая и красивая ❤️‍🔥 Я в восторге
KitiVerbin
KitiVerbin
12 нояб. 2025, 22:10 #
Господи чем дальше в лес
Тем больше чушь
На столько не интересно снято … что уже по фону идет …. Ужас
Видимо хотела сделать стиль осд но вышла лишь картинка , а сюжет сдулся слишком быстро ….
Bairum
Bairum
12 нояб. 2025, 23:50 #
Всё было хорошо вплоть до Бенни Хилла на велосипедах. Какая-то сумбурная и нелепая сцена. Ну, надеюсь, Пеннивайз с фотографии как выпрыгнет!

А вот местные секретные материалы/проект "синяя книга" вполне заходят. Холлоран - интересный. О, у майора, оказывается, страх отсутствует. Ну, клоун, берегись! 😂

Понравилось, как папу Декстера подвязали к будущему третьему сезону 🤣
AMZ5
AMZ5
13 нояб. 2025, 00:04 #
Хаха. Попробуй так хоть что-то на цифровую-то камеру сфоткать! А на пленку...

Они вообще не понимают, ахинея какая-то.
colorer
colorer
13 нояб. 2025, 00:40 #
@AMZ5: фактические факты, при таком уровне освещения там должна быть просто каша из размытых теней)
Hidji
Hidji
13 нояб. 2025, 02:49 #
@colorer: вообще есть плëнка с очень высокой светочувствительностью для ночной съёмки, но сомневаюсь, что такая была в начале шестидесятых у детей из захолустного городка.
AMZ5
AMZ5
19 нояб. 2025, 02:31 #
@Hidji: Более того, даже на такую пленку, какая выдержка нужна. Ставили штатив и можно что-то. А тут экшен - одной рукой, с велосипеда! Там же все вручную, даже тупо пленку мотать вручную, экспонометр и тд.
Hidji
Hidji
19 нояб. 2025, 02:38 #
@AMZ5: насчёт выдержки плюсану, а вот электрические затворы в то время уже были в Штатах, это у нас механику поздно вытеснили).
Iradakzlv
Iradakzlv
13 нояб. 2025, 01:35 #
Не знаю, мне все нравится пока. Обожаю СК, читала роман, сериал тоже устраивает. Жаль только серии раз в неделю выходят, хотелось бы посмотреть залпом)
randolphcarter
randolphcarter
13 нояб. 2025, 09:44 #
внезапно превратили сериал в Goosebumps или Охотники за привидениями, ощущение какого-то комизма
ostrovidov
ostrovidov
13 нояб. 2025, 15:05 #
сцена на кладбище - это эпизод какого-то комичного детское шоу, а не сцена из более-менее серьезного ужастика. ощущение было, что мне снова 10 лет и я после школы включил Скуби-Ду по СТС
SoOGooD
SoOGooD
13 нояб. 2025, 22:16 #
Ну в конце на фото как будто ковбой какой-то, а не клоун. Надеюсь эти ребята хоть не умрут как первые, а то уже как-то многовато персонажей появилось.
diana_del_banana
diana_del_banana
14 нояб. 2025, 15:06 #
Кто был первым человеком в космосе?) Шепард?😆 Почему никто этого не заметил))
idennas
idennas
14 нояб. 2025, 18:57 #
кринжанула, когда мальчики в баре назвали Шепарда первым человеком в космосе 😤 кто им сценарий писал?
Spirtoed144
Spirtoed144
15 нояб. 2025, 02:54 #
Все так хвалят сцену погони на кладбище, а мне вот на оборот показалось словно просадка по бюджету. В предыдущих эпизодах было куда более атмосферно, и тем-более не было неловких моментов с падением фотоаппарата три раза.
neketr0n
neketr0n
15 нояб. 2025, 22:12 #
Опять затянутая серия, где клоуна так и не показали. Честно говоря это уже конкретно начинает бесить, ибо лучше бы я пересмотрел вновь Оно 2017 года. Всё выглядит как будто сгенерировано ИИшкой, погоня на кладбище вообще смехотворная. Но справедливости ради серия реально лучше прошлых двух. Но как от этого можно фанатеть я не представляю, очень посредственно всё сделано. И верно подметили выше, что это очень похоже на очень странные дела, только там всё было намного круче сделано. Конечно я смотрел давно, но в планах обязательно пересмотреть) А это просто уныние и хайп на возвращении крутого персонажа из 2017 года
VentSauvage
VentSauvage
PRO
16 нояб. 2025, 01:29 #
В первой серии выпилили сразу несколько детей и это было круто и неожиданно. Ну почему дальше нельзя также продолжать? Когда у персонажей есть сюжетная броня, то при таких сценах как на кладбище - не чувствуешь ровным счетом НИЧЕГО! Зачем они так держатся за этих детей, чай не Билл Скарсгард, играют посредственно и всем на них наплевать. Ну один из детей будущий папашка персонажа фильма - его оставьте, остальных потихоньку кромсайте, все равно второй и третий сезон другие года будут. Ну хоть бы серьезно ранили их, кровушки бы пустили, эх.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
16 нояб. 2025, 16:50 #
Комментарий удален
Horsea
Horsea
18 нояб. 2025, 21:48 #
это клюн
Lighthouse012
Lighthouse012
18 нояб. 2025, 22:39 #
Образы пугалок опять однообразные, но вот худой человек который превратился кажется в вендиго порадовал. Я так понимаю здесь был смысл скрестить сущность оно с мифологией индейцев. Индиго как раз связан с голодом и людоедством, а оно любит кушать детишек. Вот такие хотя бы по лору изобретательные пугалки мне нравятся. Финальная погоня по задумке отличная, командная работа и все дела. Но хромак тут очень сильно бросается в глаза местами, что выбивает. Образы детишек привидений не очень пугают. Мало подвижные они какие то. Та же искаженная статуя Иисуса прикольнее вышла. Знакомый образ в искажённом виде это интересно. Вот создатели как то чередуют. Как будто разные люди пишут разные эпизоды. Или может забастовка сценаристов дает о себе знать.
Но чем порадовало, так это тайнами. Харалан с его сиянием, индейцы у которых свои тайны связанные с запретными местами. Мистику разбавили загадками, беспроигрышный вариант) смотрим дальше)
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
19 нояб. 2025, 01:48 #
хз как они поняли, что на фотке клоун. Я вот подумала бы, что ковбой какой-то.
nowatcherrr
nowatcherrr
20 нояб. 2025, 22:10 #
Очень странные диалоги для детей.
Рассуждение о любви, подвигах или:
- "Нельзя же сажать ни за что"
- "Мы об одной стране сейчас говорим?"
Им лет по 11, откуда сценаристы решили, что у ребенка такие мысли
an_khv
an_khv
21 нояб. 2025, 00:46 #
@nowatcherrr: думаю, поколение детей 60-х и поколение детей 00-х и 10-хчильно отличаются. Даже если вспомнить советские фильмы про детей, там тоже рассуждения и подвиги на порядок выше уровнем, чем сейчас
tss94
tss94
21 нояб. 2025, 14:51 #
Ну хз, мне заходит с натяжкой. От фильма 2017 года веяло какой-то безнадёгой, и Стивеном Кингом, что детям никто не верит, они сами во всем этом варятся, они должны остановить вселенское зло. А тут правительство в курсе, выросшая индианка тоже в курсе. Мне вообще линия с правительством не заходит. Я думала сериал будет немного про другое. Про Дерри, про объяснения, про Пенивайза. Здесь от Кинга осталась одна идея да и все. Как будто на главную выведена проблема расизма, а не Пеннивайз, который просыпается раз в 27 лет. Ну и Ричизаменитель (Рич который) мне никак не зашел. Да и вообще из детей никто не зашел, ни к кому не привязываешься и никого не жалко. Я не знаю, это будто какая-то проблема всех сериалов, которые снимаются последнее время, что персонажам не сопереживаешь. Не прописаны они что ли, не пойму в чем дело. И особенно раздражает когда начинают делать конфликт на ровном месте, как эта девчуля темнокожая "КАК он мог мне не поверить, ведь я говорю, что видела какую-то дичь, какому-то парню, которого вижу в первый раз. КАК ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ НЕ ВЕРИТЬ?". Ну, камон..
id138847095
id138847095
23 нояб. 2025, 15:23 #
Ура ура 🥳🥳первый эпизод где никто никого не родил, а если серьёзно то мне понравилось и погоня на кладбище и служивый-телепат и резервация индейцев, ну а папа Декстера с раскопками это главная интрига! Да и в целом атмосферный эпизод 🙃🙃🙃
Dan_gurman
Dan_gurman
23 нояб. 2025, 20:11 #
Дело пошло на лад. Появился напряг.
Но напряет еще и появление повесточки: снова притесненные черные, индейцы.
Victor_Flash
Victor_Flash
25 нояб. 2025, 16:45 #
Совсем забыл новые фильмы, к сожалению (1990-го года помню наизусть). Просто смотрю и кайфую =)
mika_jeevas
mika_jeevas
04 дек. 2025, 16:48 #
Остин Миллер, ты ли это?!🤔
an_khv
an_khv
06 дек. 2025, 11:40 #
@mika_jeevas: абсолютно точно он)
Antonov_1
Antonov_1
20 дек. 2025, 16:31 #
@mika_jeevas: дааа😍
SabinaKurmalieva
SabinaKurmalieva
14 дек. 2025, 13:49 #
Этих четверых хоть не будут убивать как мух?
wolfork15
wolfork15
PRO
14 дек. 2025, 17:07 #
Страшная погоня на кладбище, сделали на все деньги.
Прямо «не моргай» от Доктора Кто.
Ma1en
Ma1en
15 дек. 2025, 06:49 #
С каждой серией , интерес не пропадает )смотрим дальше )
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
15 дек. 2025, 19:23 #
Честно ожидал что будет круче. Но пока 3 серия. Мало пока известно про Дерри и саму сущностью. Ждёмс
SwaT225
SwaT225
16 дек. 2025, 20:17 #
На кладбище что-то из Каспера было
Lavrikov
Lavrikov
20 дек. 2025, 21:19 #
Этот сериал лучше чем все фильмы «оно» вместе взятые. Может не сюжетно(не читал) но картинкой и действиями точно
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 дек. 2025, 01:07 #
Lilly_Billy
Lilly_Billy
09 янв. 01:34 #
Ну что я могу пока сказать. Думала что смотреть сначала: финальный сезон Очень странных дел или Оно. И выбрала сначала ОСД. Но посмотрев 3 серии Оно я пожалела, что не начала с этого сериала. Да, разные жанры, сюжет и все остальное. Но тем не менее, здесь каждая серия пролетает, в какие-то моменты стремно и атмосферно, да где-то бредово мерзко, но это же ужастик. Я ждала экшена от осд, а получаю экшн тут. Теперь понимаю людей которые писали комменты на финальной серии осд, что оно эпичней и круче получился😍👌
aleksiys777
aleksiys777
19 янв. 20:04 #
Вау, этот эпизод был супер захватывающим. Не могу дождаться , когда человек без страха начнёт противостоять Пеннивайзу. Надеюсь в следующем эпизоде нам покажут Пеннивайза
naschez
naschez
04 февр. 21:10 #
Эта графика, как-будто для детей 5-летних, чтоб их пугать... Оно 2017 года на много лучше, да даже старый оно лучше, чем ЭТО. Постараюсь досмотреть, может лучше будет, но тяжело смотреть это.
sai_
sai_
21 февр. 08:32 #
где они увидели клоуна? я бы подумала, что это фредди крюгер
MarkFairvud
MarkFairvud
21 мая 16:09 #
А вот и команда и велосипеды, так ну, думаю с этого момента разрыв шаблонов закончился.
В этой серии бабайки так себе были, нет в них антуража, похожи на злых Касперов.
Написать комментарий: