Оно: Добро пожаловать в Дерри — s01e07 — The Black Spot

Моя оценка

4.525
MyShows
1.9K
Длительность:
Даты выхода: 08.12.2025 02:00
Всего просмотров: 18 54057.96%

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

299
al_topchiy
al_topchiy
PRO
08 дек. 2025, 05:56 #
Боже, только не Рич😭
Sen13
Sen13
PRO
08 дек. 2025, 08:32 #
@al_topchiy: я рыдала, очень неожиданно, что смерть не от зубов Пеннивайза, а от банальной жестокости людей 💔
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 дек. 2025, 09:28 #
@Sen13: на этом моменте просто невозможно было сдержать слезы, он поступил очень благородно, как настоящий рыцарь 😭💔
MargoRose
MargoRose
PRO
08 дек. 2025, 15:47 #
@Sen13: да.. после прошлой серии было ожидаемо, что кто-то из парочки погибнет, но чтоб не от рук Пеннивайза...
ElllaDee
ElllaDee
08 дек. 2025, 20:56 #
@Sen13: в очередной раз показали, что люди хуже любых монстров
Наизусть
Наизусть
PRO
08 дек. 2025, 23:22 #
@MargoRose: Рич был слишком храбрым, чтобы Пеннивайз смог добраться до него 💔😭
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 00:27 #
@Наизусть: великолепный тост! Помянем Ричарда - Храброе сердце 🍸
tyrell
tyrell
PRO
10 дек. 2025, 01:42 #
ИГ: @clownwix
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:37 #
@al_topchiy: люди ужасны. Если подойти к сцене, что это вполне реальная ситуация, то просто жесть. Там даже отец одного из убитых детей сам на скарсгарда чем то похож.

Походу Риччи из ОНО понятно в честь кого назван)
AtomicTroll
AtomicTroll
10 дек. 2025, 14:03 #
@AlexSok18: а кто мужик на 3?
AlexSok18
AlexSok18
PRO
10 дек. 2025, 16:38 #
@AtomicTroll: это отец какого то мальчишки, что в первой серии пропали. Какого именно не разобрался.
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:23 #
@AlexSok18: отец Фила и Сьюзи.
diabolical
diabolical
08 дек. 2025, 08:25 #
НЕЕЕЕЕТ! Я надеялся, что они живы и Рич больше нет....😭💔
Sen13
Sen13
PRO
08 дек. 2025, 08:27 #
Тут наоборот хотелось спасать танцующего клоуна от детей, рвущих его на куски 🤣
Sen13
Sen13
PRO
08 дек. 2025, 08:48 #
@Sen13: Так вот он, секрет вечной молодости и здорового 27-летнего сна, ванна из детского «внутреннего мира»?
Sen13
Sen13
PRO
08 дек. 2025, 08:50 #
@Sen13: Муд после этой серии примерно такой:
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:40 #
@Sen13: а как он прекрасно выглядит в таком цвете😍

В этом моменте я прям дернулся)
KazuhaKotik
KazuhaKotik
PRO
01 янв. 20:49 #
@AlexSok18: даже помыться не успел, сразу на работу
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 дек. 2025, 08:36 #
Я выгляжу точно так же, когда в понедельник надо вставать рано утром на работу, а теплая постелька совсем не хочет тебя отпускать 😅🤣
simple_man
simple_man
08 дек. 2025, 09:42 #
*Ест людей у Ингрид на глазах*
- Привет, папа, смотри, как я в дудку дую!
*Сказал, что хочет поспать*
- Что ты за отец такой?!
ARTmoon
ARTmoon
08 дек. 2025, 17:41 #
@simple_man: 😂😆😆😆 мое почтение сценаристам и великая благодарность всем актерам, которые в этом Шапито участвуют🤡
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:41 #
@simple_man: хорошо хоть она поняла, что он не её отец) 🫠
Scheusalwirt
Scheusalwirt
08 дек. 2025, 23:04 #
@AlexSok18: наоборот плохо, для нее по крайней мере - пока она его не боялась и любила, Пеннивайз просто ей подыграл и собрался спокойно спать пойти, а как только она поняла, что это нее ее отец и испугалась - сразу же промыл мозги. Удивительно, что не съел еще...
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 23:26 #
@Scheusalwirt: да, согласен, это просто шутка была)
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 00:28 #
@Scheusalwirt: да, я тоже подумала, что он ее не мог сожрать, потому что она его не боялась. Но эти обнимашки.. ну я не могу просто 🙈
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 08:34 #
@AlexSok18: только долго она соображала, конечно))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
08 дек. 2025, 10:38 #
Как Мардж не отравилась угарным газом, лол?) или набально не задохнулась просто в этом ящичке? Её достали, когда всё уже сгорело, часов через 10-12
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:49 #
@-TraumfraU-: тут много вопросов. Рич запихнул ее в ящик, потому что должен был обвалиться потолок. По факту на ящике лежала какая-то олнабалка🤷‍♀️
Рич тоже странно сидел. Он видимо угарным газом отравился, но почему в такой странной позе.

Но это не уменьшает грустности от матери персонажа и просто хорошего парня 😢
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:16 #

@Auryn: там должно было слова "потери". От потери персонажа, а не матери, конечно 😅

per_rfect
per_rfect
09 дек. 2025, 17:47 #
@Auryn: коммент про Ричи - опечатки про мать 😂
ismagiloff
ismagiloff
10 дек. 2025, 17:01 #
@Auryn: Да он там еще монолог выдал на 10 минут. Конечно, это то, чем обычно люди занимаются во время пожара, задыхаясь в дыму и прячась от выстрелов. Ещё и в тесный ящик её засунул. Да она бы там, в реальности, ещё быстрее задохнулась. Короче, перемудрили сценаристы
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
09 дек. 2025, 15:52 #
@-TraumfraU-: Да, максимально не реалистично. Более того, при таком пожаре они просто говорить бы так не смогли друг с другом, а температура в ящике была бы такая, что Марджи запеклась бы в нем.
dsone
dsone
28 дек. 2025, 18:14 #
@King_of_Carcosa: люди в холодильнике вообще выживают во время атомного взрыва, а вы про какой-то пожар)
AweSerg
AweSerg
PRO
18 мая 15:39 #
@dsone: кто-то фолаута пересмотрел 🤣
deadtobefree
deadtobefree
09 мар. 22:00 #
@-TraumfraU-: угарным газом? Да там Ричи решил сделать подгон Пеннивайзу в виде печеной одноглазой девочки. Ведь именно это бы случилось с ней в металлическом ящике посреди полыхающего здания)))
a1587073
a1587073
08 дек. 2025, 11:48 #
Посмотрела только половину серии, давно я так не плакала (( бедный Ричи… скорее всего Мардж в будущем назовет своего сына в честь него. Очень предсказуемо было, что Черных детей точно спасут из пожара. Хотя как персонажи они менее интересные
colorer
colorer
08 дек. 2025, 15:12 #
@a1587073: то есть фин вульхард из клуба лузеров - это сын мардж?
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:50 #
@colorer: Ричи Тозиер. Получается, что так, да.
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:50 #
@a1587073: умерли почти все, кроме мужика из-за которого все затевалось 🤷‍♀️
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 08:36 #
@a1587073: их спасли из пожара, потому что как минимум один из них станет родителем Майка))
a1587073
a1587073
09 дек. 2025, 19:54 #
@an_khv: здесь тоже интересно, потому что по книге отец Майка - как мы предполагаем это Уилл - простой фермер, работяга, который на старом драндулете с дверцей от холодильника вместо автомобильной двери запахивает поле картофелем и все лето они вкалывают с утра до вечера на грядках. Непонятно как Уилл дойдет до такой жизни, имея очевидно хороший старт в детстве в виде отца майора и образованной матери учительницы.
g1308462
g1308462
09 дек. 2025, 23:58 #
@a1587073: только мне кажется про родителей сериального Уилла это выдумка сценаристов. Потому что в книге он рассказывал Майку, когда уже умирал от рака в больнице как он служил в армии и про пожар в Чёрном пятне. И он не был ребёнком во время пожара и не жил ребёнком в Дерри🤷‍♀️
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
11 дек. 2025, 22:59 #
@g1308462: Книга и фильм в этом плане прям не совпали

В фильме родители Майка умерли в пожаре когда Майк был маленьким и Майк жил с дедушкой, которого нам в этом сериале и показывают)

И по книге не жил отец Майка с детства в Дерри, а попал туда будучи солдатом.

Тут я понимаю история - продолжение фильма и к сожалению, отец Майка видимо умрет, когда Майк будет маленьким
g1308462
g1308462
11 дек. 2025, 23:05 #
@ViKkKiR: я если честно, никогда не понимала зачем менять такие базовые вещи. Почему нельзя из книги перенести
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
12 дек. 2025, 09:04 #
@g1308462: Да, в книге у Майка были, одни из немногих, адекватные родители и они были замечательные.

Жаль что в фильме их не было(
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:28 #
@g1308462: поколение сместилось. В книге действие происходит в 1962 и 1989 годах, в фильме - в 1989 и 2016. Поэтому пришлось ещё "бустерное" поколение сочинять.
g1308462
g1308462
14 дек. 2025, 21:33 #
@Altaviel: да это всё понятно, ну тогда бы не привязывали персонажей с оригинальной франшизы
Просто меня например, это немного путает )
Комментарий удален
colorer
colorer
08 дек. 2025, 12:26 #
Классный флэшбек в самом начале. Жутковато смотреть, как дети смеются над тогда ещё настоящим Бобом Греем, и забавно, как лезут на сцену танцевать тикток-танцы)
Расширили лор неплохо, про жену Боба и дочь мы немного узнали.
Иронично, что оно в образе ребёнка заманило и убило взрослого Клоуна, чтобы потом в образе взрослого Клоуна заманивать и убивать детей
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:44 #
@colorer: ну это было жутко мило, + камео Андреса Мускетти)
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
08 дек. 2025, 23:13 #
@AlexSok18: Прикольно еще, что он такой шарманку крутил там или что там делал, так и вижу отсылочку типа "Смотрите, я тут кручу гаечки, я же режиссер, смекаете, да, прикол, ну?"))
Kravchik0703
Kravchik0703
12 дек. 2025, 13:36 #
@colorer: так этот "ребенок" же прям проговорил ему "ты привлекаешь детей" - видимо идея так и родилась, чтобы на клоуна детей ловить
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 13:40 #
Господи, ну и серия. Сцена , когда они обнимали мёртвого Ричи просто до слез. Ирония, единственного кого реально хотели убить в этом клубе, остался жив. И последняя сцена просто шок...
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:57 #
@g1308462: согласна, последняя сцена просто 🤯

Но какое эффектное появление 😏
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 20:11 #
@Auryn: судьба Уилла теперь?! Что будет.... Оно как будто с новыми силами проснулся
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:17 #
@g1308462: судьба Уилла это 1000 и 1 вопрос. Он же ещё должен сына произвести - Майка из фильма, ну по логике как-то должен выжить.

Меня больше интересует, как они Оно будут усыплять 😅
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 20:40 #
@Auryn: так я вот писала под каким-то комментарием.
Уилл отец Майка, значит он важен для сюжета оригинала. Мёртвые огни-это приговор. Не берём Бев в фильме и Одру во второй книге, там Оно в первом случае был полуживой, во втором мёртв.

У меня несколько вопросов, как спасут Уилла?
И как усыпят Оно, если он проснулся не вовремя?
Как будто бы намудрили слегка. Хотя серия прям очень супер напряжённая и с кучей событий.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
08 дек. 2025, 20:45 #
@Auryn: подозреваю, что подвешенное ружье в виде черного клинка у Лили выстрелит тем, что им и будут восстанавливать "клетку"
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:47 #
@HoldenWisdom: да, вангую ту же схему. Но все равно очень интересно, как это все проверяется. Ну и что там с Уиллом)
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 20:48 #
@HoldenWisdom: я тоже так думаю. Хотя тут вроде писали, что оно не на большое расстояние защищает и не подходит для столба. Но мне кажется это единственный вариант.. Больше ничего в голову не приходит
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 20:48 #
@g1308462: разве что слабеет сила огней, когда Пенни обожравшийся. Или Уилла успеют вытянуть в самом начале восьмой серии.
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:53 #
@Auryn: вообще мне эта финальная сцена появления напомнила кадры из Астрала
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
08 дек. 2025, 20:58 #
@g1308462: возможно еще и Лили собой пожертвует, и этим как-то спасет Уилла
Scheusalwirt
Scheusalwirt
08 дек. 2025, 23:09 #
@Auryn: наверное, закопают там же тот маленький кусок, который у Лили остался.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 00:26 #
@Scheusalwirt: надеюсь все же где-то поодаль. А то там же - было бы максимально глупо с их стороны) его ж сразу откапают
Pranker
Pranker
10 дек. 2025, 18:23 #
@HoldenWisdom: черный клинок нам показывали в Оно 2 в библиотеке в виде экспоната, так что врятли им будут востанавливать "клетку"
kronenberg
kronenberg
PRO
11 дек. 2025, 00:59 #
@Auryn: так есть же ещё один камень который подобрала девочка. Просто на место расплавленного закопают да и всё
Auryn
Auryn
PRO
11 дек. 2025, 13:07 #
@kronenberg: да, я тоже думаю что так и будет, но мне все равно как они это провернут. Будет что-то интересное или мы тут уже прошли все их ходы
colorer
colorer
08 дек. 2025, 13:51 #
Напряжение в сцене, когда все достали оружие - запредельное! И моё почтение, сцена пожара, снятая 3 минутным единым дублем - выглядит просто потрясно, от такой съёмки приходит ощущение бесконечности происходящего и клаустрофобии. Может была склейка, когда спина чья-то на весь экран промелькнула, но мне кажется, что вполне могло быть один дубль, от момента, когда закрывают дверь (15:40), до момента, когда Хэллоран ломает ногой пол (18:55).

То, что Пеннивайз заявился на пожар - было неожиданно. Хотя, может он знал, что так будет, наверняка влиял на умы мужиков в масках, подталкивая их к насилию.
Но всё равно - бывший начальник полиции оказался той ещё гнилью, конечно. и да, до меня только в ЭТОЙ серии дошло, что его фамилия Bowers, а значит он предок того самого хулигана Bowers, который будет буллить клуб лузеров в событиях книги и фильма "оно" 2017го года.
"They are cooked" - забавная отсылка на современный слэнг, конечно)
И да, дух индейца, помогавший Дику - это кто был? Именно он его убедил не устраивать эгоистичный соло-побег, а спасти других людей. Это был вождь племени, который приведет к осколку?

Сцена с Ричи и Мардж - очень трогательная. Кажется, впервые за киновселеную "оно" мне было прямо активно жалко выпиленного по сюжету ребёнка. Хотя, при том, что я проникся драматизмом момента, я не мог не думать, что вместо этого долгого монолога можно было всё-таки попытаться искать выход, там вон ведь и Дик хотел им помочь. Но вообще странно, как это там Мардж в этой коробке от дыма не задохнулась. Ричи реально жаль, хотелось бы сюжетной брони ему потолще, но увы ((

colorer
colorer
08 дек. 2025, 13:51 #
Сцена с Пеннивайзом и Перивинкл - тоже крутая. Непонятно лишь, почему в край поехавшая медсестра, которая своим звонком в полицию выдала любимого (а может, это был её план с самого начала?) и обрекла на гибель его и других людей, только ради того, чтобы снова увидеть "отца", тут внезапно прозрела и поняла, что "отец" - дипфейк. ну ничего, от огней, она, кажется уже никогда не очнётся. Но это ведь сколько она ещё прожила, чтобы взрослую Беверли мучать 54 года спустя? Или это уже не она была, а только видение?
Прям видно было, как невкусен был для Пеннивайза абузивный муж/мясник (получивший по заслугам, кста, и незаслуженно названный в новостях как "прибывший на помощь"), то ли он взрослых грызёт аки черствый хлеб без удовольтсвия, то ли реально уже наелся. Но вот то, что он сразу после пожара спать пошёл - было неожиданно. Но, видимо, всё-таки не накушался, ибо заснуть не смог.

План побега Хэнка гениален в своей простоте - белые, мол, всё равно не отличат одного темнокожего от другого)

Ну и конечно же осколок был в черепашем панцыре - Матурин всегда с нами)

Одно лишь странно - как-то все инста поверили, что ОНО ушло в спячку, полагаясь на слова Дика, который на минуточку, видит мертвецов и вообще сам похож уже на нежить. Впрочем, это неважно, ибо план генерала был уничтожить осколки, чтобы сплотить нацию в его извращённом видении. Ну что ж, военные как всегда всё зафакапили, классика)

И да, серию снял сам Мускетти. История как будто выглядит почти законченной, интересно, о чём будет второй сезон (хотя он заявлен, но официально не продлён)
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 19:32 #
@colorer: там он правда ушел спать. Проснулся от того, что теперь ему дорога открыта везде
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 21:01 #
@colorer: так вроде второй сезон будет про другой временной цикл. Про 30ые , 35ый, если быть точнее. А Третий сезон про 1908.
evilshut
evilshut
10 дек. 2025, 00:55 #
@iamnotsatan: походу, ему в принципе сон нужен только из-за индейской клетки. Я так думаю, она его ослабляет. А теперь когда она открыта Пеннивайзу спать вовсе не надо.
Retrо
Retrо
10 дек. 2025, 18:20 #
@colorer: то, что Пеннивайз ушёл в спячку сразу после пожара это как раз-таки канонично))) По книги каждый его цикл заканчивался массовыми беспорядками и убийствами, он объедался и засыпал.
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:05 #
@colorer: я внимательно не следила, но мне не показалось, что сцена пожара была одним дублем. Для меня наоборот рваной была какой-то. Не понимала, что где происходит

А повеления Оно во время пожара, для меня наоборот было оч ожидаемо и все ждала когда же когда он придет пировать)) очень понравилась сцена встречи " папа" - дочь
liza_moon
liza_moon
10 дек. 2025, 01:16 #
@colorer: дух индейца, который помог Дику– это мать Роуз, если верно запомнила её имя
dutlov
dutlov
08 дек. 2025, 13:59 #
Серия - огонь во всех смыслах
lyusya86
lyusya86
05 февр. 18:34 #
@dutlov: огонь, огонь, иди со мной
maria_krukova
maria_krukova
PRO
08 дек. 2025, 14:13 #
ну то что военные поехавшие, было понятно ещё с первых серий
g1520426
g1520426
08 дек. 2025, 14:23 #
Показать комментарий
farcry2033
farcry2033
08 дек. 2025, 14:36 #
Аппетитно кушает клоун 🤡 слюнки рекой 🤤
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:47 #
@farcry2033: у меня на лице что, Лицо? Крутой, просто вся эта сцена от начала и до конца восторг и заслуга Скарсгарда)
Flanker
Flanker
PRO
08 дек. 2025, 15:17 #
Вот закончу читать "Мир льда и пламени" Джорджа Мартина, тогда начну читать "Оно" – любопытство раздирает, как Стивен Кинг изложил свой роман 🤤
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 17:03 #
Мне вот интересно, Уилл отец Майка. Значит по идеи ему ничего не должно угрожать, но... После встречи с мёртвыми огнями не возвращаются. Как они повёрнут сюжет?... Прям очень любопытно
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 19:33 #
@g1308462: но ведь Беверли вернулась после встречи с огнями…
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 19:54 #
@iamnotsatan: так Оно было ранено.. А здесь полно сил и + нет клуба неудачников
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
08 дек. 2025, 20:36 #
@g1308462: ну а тут у Оно бессонница и четверо детишек) Но вообще, у Уилла сюжетный иммунитет, а вот девчонок могут убить, так что да, интересно, как это выкрутят
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 21:13 #
@g1308462: разве оно было ранено?.. они же вроде сначала нашли Беверли, Бен её поцеловал и она очнулась, а потом они уже сражались с оно… может, я подзабыла что то
g1308462
g1308462
08 дек. 2025, 21:37 #
@iamnotsatan: мне почему-то казалось что да, он не был в полную силу. Но я фильм смотрела давно, а книгу прочитала пару недель назад и могу что-то перепутать. В книге чётко что "мёртвые огни" это приговор. Исключение Одра...
Но как говорится у Уилла сюжетная броня, поэтому узнаем через неделю как разрулят😅
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:33 #
@cutebutdevil: у Мардж тоже, она, видимо, будущая мама Ричи Тозиера:)
new_sha2015
new_sha2015
08 дек. 2025, 21:45 #
@Flanker: поторопитесь, книгу уже отовсюду где можно изъяли, на авито только за тыщи осталось
ashviki
ashviki
PRO
10 дек. 2025, 19:15 #
@new_sha2015: а почему изымают книги? Именно Оно или всего Стинга? Ради любопытства посмотрела на озоне - и правда нет👀
Patologoanatom
Patologoanatom
10 дек. 2025, 19:46 #
@ashviki: из официального телеграмма издательства. Есть мнение, что это из-за одной сомнительной сцены с участием главных героев в детстве.
ashviki
ashviki
PRO
10 дек. 2025, 20:10 #
@Patologoanatom: хммм, приехали 🫠
Clap_Again
Clap_Again
13 дек. 2025, 00:09 #
@ashviki: Стинга 😀 вот это вы сократили)
ashviki
ashviki
PRO
16 дек. 2025, 09:30 #
@Clap_Again: не могу без т9 жить😁 странно что меня не заминусили еще😅
TheHeretic
TheHeretic
08 дек. 2025, 15:19 #
Билл Скарсгард блистателен в этой серии, да и сам Энди Мускетти успел засветиться
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:06 #
@TheHeretic: а Мускетти где засветился или кем?)
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 21:14 #
@Auryn: в парке что-то там кричал перед выступлением Пеннивайза вроде бы или после
TheHeretic
TheHeretic
08 дек. 2025, 23:12 #
@Auryn: он крутил шарманку с сигаретой в зубах перед выступлением Пенни, очень круто смотрелся, я даже перемотал несколько раз:)
Zylfia
Zylfia
08 дек. 2025, 15:59 #
Чего добивается Пеннивайз этим желтым свечением из своей пасти? Гипнотизирует? Но для чего? Набирает себе помощников?
MargoRose
MargoRose
PRO
08 дек. 2025, 16:15 #
@Zylfia:
colorer
colorer
08 дек. 2025, 16:25 #
Показать комментарий
MargoRose
MargoRose
PRO
08 дек. 2025, 16:44 #
@colorer: мне не хотелось выдавать за свои размышления то, что написали другие люди, именно поэтому я прикрепила скрины с реддита, чтобы были видны ники людей:)
другое дело да, надо было чуть обрезать страницу, немного поспешила с этим, а потом отредачить не смогла

спасибо, что далее написали точно такой же комментарий с точно такой же инфой, этим же вы целую страницу экрана не забили
а, ну и да, только вам можно спамить сверху по несколько комментов, хотя могли все сделать под одним постом, еще обязательно нужно ответить даже там, где уже ответили) понимаю, нужны лайки
хорошего вечера!
colorer
colorer
08 дек. 2025, 17:05 #
Показать комментарий
MargoRose
MargoRose
PRO
08 дек. 2025, 16:15 #
@Zylfia:
colorer
colorer
08 дек. 2025, 16:23 #
@Zylfia: т.н. "мёртвые огни" - это истинная форма ОНО. (там всё немного сложнее, ОНО существует в двух измерениях, в форме мёртвых огней в макровселенной и в на земле в форме того, что ОНО принимает, чаще всего Пеннивайза). Свечением он сводит людей с ума, потому что эта его форма макровселенной слишком сложна для человеческого понимания, отчего и плавится мозг. Человек видит три ярких точки, потому что это наиболее близкое для нашего понимания изображение к тому, чем он является на самом деле.

а применяет он его к тем, кого хочет по каким-то причинам оставить на потом (обездвижить жертву), либо как последняя мера к сильным характером/бесстрашным. В целом нет какой-то одной единой цели, это скорей просто как его ульта))
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:12 #

@colorer: Оно часто сравнивают с пауком. Пауки обездвиживают своих жертв коконом из паутины, запускают в них свой сок, чтобы те консервировались и позже съедают. Предположу, что Оно делает примерно тоже самое.

Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 20:30 #
@Auryn: Оно не просто сравнивают с пауком - его истинная форма, помимо мёртвых огней, гигантский паук. А точнее паучиха 🙂
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:32 #
@Patologoanatom: тогда инфа 💯 😄
Я уже не помню, реально ли это в книге было или я где-то прочитала))

Но разве истинная форма это не Мертвые Огни? 🫣
Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 20:48 #

@Auryn: вот, нашла цитату ближе к концу книги:

"Потом Беверли пронзительно закричала, вцепившись в Билла, а Оно уже спешило вниз по занавесу из паутины, кошмарный Паук, прибывший на Землю из-за пределов времени и пространства, Паук, не укладывающийся в лихорадочные представления об обитателях самых мрачных глубин ада. «Нет, — хладнокровно подумал Билл, — это не Паук, вовсе нет, но это не тот образ, который Оно вытащило из наших разумов; эта форма наиболее близкая — из того, что мы можем воспринять — к

(мертвым огням)

истинному образу Оно».

Рост Оно составлял футов пятнадцать, цветом Оно не отличалось от безлунной ночи. Каждая из лап толщиной не уступала бедру культуриста. Глаза сверкали злобными рубинами, вылезая из глазниц, заполненных сочащейся из них серебристой жидкостью. Зазубренные жвала открывались и закрывались, открывались и закрывались, роняя клочья пены."©

Т.е. мёртвые огни это истинная форма, но Паучиха это наиболее понятный нашему сознанию истинный физический образ, а не клоун. Как-то так 🙈 Там просто такая наркомания в итоге с этими пауками и черепахами была в конце, что у меня там немного всё путалось и я читала с лицом МакЭвоя: "Ох#еть, что происходит?! " 😄

Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 20:50 #
@Patologoanatom: наркомания это очно сказано. Говорят, что Кинг писал Оно знатно обдолбавшись 😅😅😅
Но пруфов у меня нет 🤷‍♀️
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 20:51 #
@Auryn: вроде бы Оно существует в нескольких измерениях. Планарная форма - это огни. Первоначальное материальное воплощение - паукообразная тварь.
Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 20:57 #
@Auryn: про "Оно" не знаю точно, но то что у Кинга был период заигрывания с нарковеществами - это факт. Есть у него цикл "Тёмная башня", так там (дай боженька памяти) в пятой книге главгерои встречаются в реальности - вот это поворот! - со Стивеном Кингом! 😄 Если правильно помню, там даже твист, что они его спасают от приспешников Алого Короля. Такая дичь, на самом деле) Читала книгу Кинга, где он описывает встречу Роланда со Стивеном Кинга с лицом лица 😐😄
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 21:00 #
@Patologoanatom: с лицом лица?

Темная башня, я так понимаю, связано с Оно вообще.

Я как уважающий себя поклонник Кинга, купила Стрелка и другие книги, но поняла, что читать я это не буду 😅😅
Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 21:02 #
@Hidji: дада, как-то так и есть🙂 Книгу просто давно не перечитывала, поэтому стопроцентно не помню.
Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 21:11 #
@Auryn: с лицом лица, ну это... Покерфейс 🙂 когда выражение лица не успевает за происходящим в голове. Крч, забейте, не важно 😄

Правильней будет сказать, что Оно связанно с Тёмной Башней. Там почти в каждой книге Кинга есть отсылки на общую Вселенную. А в центре этой вселенной как раз находится Тёмная Башня, где всем правит Алый Король. Это если совсем кратко. Там прям ВСЁ СВЯЗАННО.

Первые три книги "Тёмной Башни", кстати, нормально читаются, дальше тяжеловато местами. Особенно на моменте встречи гг с Кингом лично 😄
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 21:13 #
@Patologoanatom: Кинг вышел на новый уровень. Устроил фансервис сам для себя в своей же книге 😄😄
Patologoanatom
Patologoanatom
08 дек. 2025, 21:16 #
@Auryn: ну не то что прям фансервис... Там он как раз описывает период, когда он наркоманил и вёл странный образ жизни 😄
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
08 дек. 2025, 20:25 #
@Zylfia: тяжело жить, когда в гугле забанили
kobiii
kobiii
PRO
08 дек. 2025, 16:20 #
Жаль рыцаря Рича, хотя и было понятно, что он следующий 😭. Пеннивайз только спать пошёл, сразу пришлось вставать, даже одежду не сменил, сразу к Уиллу. В этой серии он совсем криповый - начиная с паренька во флешбеке до момента где он спит.

Дочка Боба конечно совсем крейзи, пока Пеннивайз не сказал, что идёт спать, 0 страха, а дальше подписала себе приговор. Ингрид в плане адекватности только военные смогли превзойти со своим гениальным планом.
Touches
Touches
08 дек. 2025, 16:57 #
Какие же тупые эти военные! Зачем вообще трогать эти осколки?
Как же бомбит с них.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
08 дек. 2025, 17:39 #
Это было больно! Да ещё именно так погибнуть((((
ARTmoon
ARTmoon
08 дек. 2025, 17:55 #
Каждый раз смотрю и думаю что это последний😸
Актеры шикарны, особенно дети, тут вообще без претензий, они весь проект тянут👌🏻
Сценарий очень слабый, спасибо что хоть сюжетную линию не теряют. Очень много вопросов к тем кто продумывал сцены.
Сарай этот сгорел бы за минуты считанные, все бы задознклись особенно ребенок в ящике, там вообще запеканка была бы. Про другие странности вообще молчу. Может конечно так и должно быть, но все это очень обедняет сам сюжет.
Прекрасная картинка, замечательные актеры, задумка просто бомба, но ощущение, что чуть не дотянули.
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 18:19 #
@ARTmoon: насчёт задохнулись не буду спорить, а вот запеканка... Это холодильник, так что 100% нет. Холодильники тех лет - это термосейфы по сути, и ппц надëжные).
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
08 дек. 2025, 20:09 #
@Hidji: сразу вспомнилось пару фильмов где гг прятались в холодосе при ядерном взрыве 😄
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 20:42 #
@Svetik_Wolf: мистер Джонс только отряхнулся, когда вылез😁.
Svetik_Wolf
Svetik_Wolf
PRO
08 дек. 2025, 21:52 #
@Hidji: хотя летел сколько км и даже вертолёт не замучил 😆
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 08:41 #
@Hidji: после вашего комментария вспомнился мальчик в холодильнике из Fallout 4))
Знаю, что там отсылка на Индиану, но все же))
Hidji
Hidji
09 дек. 2025, 21:14 #
@an_khv: Инди, кстати, в своë время тоже был пасхалкой, только вот из головы вылетело сейчас, на кого😅
BadgerSister
BadgerSister
15 дек. 2025, 02:32 #
@Hidji: пересматривала вчера обе части нового Оно и там взрослый Билл в исполнении о»уенного МакЭвоя перекатился вод воротами кино павильона в начале фильма и такой: ну вы что, Индиану Джонса не смотрели? Не знаю было ли в книге, но забавно, ну и самого Кинга там было камео, успела об этом забыть уже
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 18:17 #
Вот так, даже при пожаре в офицерском клубе для чëрных из всех детей иронично погибает именно белый мальчик... Действительно, американские киношники становятся крайне предсказуемыми. Хотя с другой стороны, из всех возможных смертей в их компашке эта была самой драматичной. Тут не поспоришь😅
g1520426
g1520426
08 дек. 2025, 18:45 #
@Hidji: а чё за черную бабу съел пенивайз?
Hidji
Hidji
08 дек. 2025, 19:18 #
@g1520426: было темно, не разглядел😅😆
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:54 #
@g1520426: помоему это певица, а вот что за девочка спаслась и сняла парик? Интересно, про неё дальше что то покажут?
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:36 #
@AlexSok18: это тоже певица.
bond_nadya
bond_nadya
08 дек. 2025, 19:16 #
@Hidji: но он не был белым, он же кубинец насколько помню
080585
080585
07 янв. 14:23 #
@bond_nadya: Да, Ричи тоже относится к меньшинствам
Альстрейм
Альстрейм
08 дек. 2025, 18:35 #
Ричи 😭
Хотя бы Пеннивайз не стал трогать ни его тело, ни его душу, уже за это спасибо. И оказалось, что нет ничего страшнее, чем сами люди, а не злобное существо в виде клоуна. Будем скучать, Рич.
bodya1188
bodya1188
10 дек. 2025, 16:58 #
@Альстрейм: самое страшное у Кинга, всегда, это люди
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:37 #
@Альстрейм: в том и ирония, Оно хотя бы ради выживания убивает, чтобы пожрать. А люди потехи ради, ещё и ржут, ублюдки.
Dastya
Dastya
08 дек. 2025, 18:40 #
Моменты между Мардж и Ричи очень трогательные, когда Ричи спасал ее, как благородный рыцарь, и после пожара, когда Мардж его увидела около ящика, до слез.. но когда в таком моменте в кадре появилась Ронни, все эмоции попортила. На этой серии я стала более критична к ее персонажу, к ее эгоизму, который прослеживается с предыдущих серий, ей в основном на всех все равно, и только «мой папа» проскакивает в каждом разговоре. Семья Хэнлон так бесстрашно помогает Хэнку Грогану, ладно это может отразиться на их работе, но это же может отразиться и на их сыне, на безопасности их самих.
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 19:40 #
@Dastya: согласна с вами во всем! Ронни уже невыносима со своим эгоизмом. Честно говоря, уже надоело то, как возятся с Гроганом, когда за их детьми буквально ходит чудовище. Мамочка Уилла тоже какая-то невменяемая. Как можно оставить сына одного после того как он выжил в пожаре и несколько раз чуть не умер встречаясь с Пеннивайзом? Как можно в этот момент думать не о сыне, а о Грогане?
Dastya
Dastya
08 дек. 2025, 20:18 #
@iamnotsatan: я бы на месте Шарлоты, увидев сына после пожара, когда все знают про Пеннивайза, включила бы инстинкт самосохранения. Уилла в машину и до свидания Дерри, прощай Хэнк Гроган, но тогда бы никакого сериала не было)
iamnotsatan
iamnotsatan
08 дек. 2025, 21:11 #
@Dastya: во во, я бы и мужу сказала мол знаешь хочешь дальше служить тут - служи, а мы уезжаем, но ей видимо важны все, кроме сына
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:42 #

Ну серия просто балдеж 🤤

Ох, уж эти злые военные, которые выпустили Оно из "клетки". Бедняга Лерой, ему не сдобровать после такого.

Серия на столько интересная, в ней столько всего произошло,что я даже не могу все за раз вспомнить.

Конечно, оч обидно за Ричи 😢
Ребята в комментах прошлой серии пробили сюжетной поворот, что Ричи умрет 😥 и вероятнее всего эта Мардж и есть мама Ричи Тойзера из фильма, и назван он в честь местного Ричи.
Только обрести любовь и сразу ее потерять 💔

Вопрос, как вернулся Таниэл из катакомб? Нам чёт такого не показали и мы были даже не в курсе вернулся ли он вообще. Или я что-то путаю?

Вангую, что они каким-то образом найдут осколок, что у Лилли и закопают его.

Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:43 #
@Auryn: ну и конечно, Оно хорош))
Его финалочка шикарна!
Бедняга Уилл, что с ним будет. И почему Оно в первую очередь пошел к Уиллу?
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 19:45 #
@Auryn: ну и бухаюший Билл Скарсгард 👌😄

Вообще персонаж, пока он человек сам по себе криповый. Когда он со своей дочерью говорил, голос такой странный и неестественный, наигранный. Оно тем же голосом почти говорит, живому персу наверно можно было и обычный голос сделать
Iradakzlv
Iradakzlv
08 дек. 2025, 21:51 #
@Auryn: показали как он вылезал из канализации в предыдущей серии как бы
Auryn
Auryn
PRO
08 дек. 2025, 22:22 #
@Iradakzlv: а, ок) спасибо) не запомнилось
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
08 дек. 2025, 20:27 #

Рич💔 Неожиданно было если он бы выжил, но увы. Честно, плакала на этой сцене. Такой храбрый малыш💔 Как я поняла, из всех детей сюжетная броня есть только у Уилла и, возможно, Ронни. Лилли и Мардж, держитесь! Но не поняла как Рич оказался сидячим рядом с холодильником, а не на нем и как этот сарай не развалился и не обрушилась крыша? И как не задохнулась Мардж? А вообще это из разряда двери из «Титаника», могли бы вальтом залезть, Рич мелкий, должен был бы поместиться.

План военных — это что-то с чем-то.. Мне эта линия изначально не нравилась, но я не ожидала, что она будет настолько тупой.. «Аху.нный план, надежный, бл.ть, как швейцарские часы». То есть, этот генерал посмотрел как живет Дерри и такой «да, классно, давайте вся страна будет такой же». И верхушка ВС США это одобрила? Или он самовольно такой фигней страдает? Нет слов, один идиотизм.. Еще и мужики эти все одинаковые, емае. Из всех я различаю между собой только детей. Блин бесит!

Еще бесит мать Уилла и Роуз. Одна вечно бросает сына ради, да, невиновного, но все же чужого человека, когда знает что обитает в Дерри и охотится на ее сына и его друзей. Вторая лицемерием, ну а чо, бегает какая то сверхъестественная зверушка, жрет детей, но ничего, главное не моего племяшку и всего то раз в 27 лет.. И вроде было бы такое отношение мне понятно по-человечески, не всем же грудью на амбразуру, но есть в ней что-то неприятное, хотя в детстве она молодец, спасла мальчика. Еще и психичка-доча. Не поняла, они с отцом гастролировали с бродячим цирком, папку съели, так почему она осталась в Дерри? Или она вернулась, устроилась в психушку и очень удачно встретила Оно в шкурке своего отца? Кстати, работа в психушке ей подстать, только должна она была бы быть там в другой роли.
Кароче, взрослые, по традиции, мне во вселенной «Оно» не нравятся😅

Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
08 дек. 2025, 20:34 #
@cutebutdevil: на 99% Мардж мамаша Ричи Тозера из оригинального фильма Оно, так что и у неё сюжетная броня имеется
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
08 дек. 2025, 20:38 #
@Maura_Isles: вроде, это только теория, но да, похоже на то. И видела теорию, что Ронни – мама Майка. Значит, Лилли, держаться-держаться!
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
08 дек. 2025, 21:02 #
@cutebutdevil: Лили прямо очень явный кандидат на вылет. Возможно пожертвует как-то собой чтобы спасти Уилла и своей новой игрушкой (черным клинком) вновь запечатать ловушку
AtomicTroll
AtomicTroll
08 дек. 2025, 20:40 #
Какие же гениальные решения от персонажей, прям шок. Выпустим неведомую херню, чтобы проще было подчинить? Чего? А с самим Пеником че делать будете?)
Надёжно как швейцарские часы. Не проще было ядеркой бахнуть?) тоже страшно, а чё
Chris108
Chris108
08 дек. 2025, 20:42 #
Шикарно!!!!
Не плакать в этой сети не получилось… очень жаль Риччи.. вообще цепляет сериал не только атмосферой, но и жесткими сценами и то чикают главных персонажей…. 💔единственное чего не хватило-показали бы хотя бы как Оно съело Пеннивайза и как Оно взяло его внешность или тело… чуть чуть этого не хватило, а так серия разнос 💔
Chris108
Chris108
08 дек. 2025, 20:43 #
@Chris108: p.s: очень переживаю за Уилла
arinka_Lo
arinka_Lo
08 дек. 2025, 21:35 #
Ну, они в итоге выдали максимально тупую мотивацию у всей этой линии военных. Т.е. супероружие тоже было не фонтан, но вот это "ну мы создадим хаос по средством НЁХа, которого никто не понимает и не может контролировать, и устроим военную диктатуру, которая всех неипически сплотит" это чот прям шизофрений уже. На кой ляд с порога уничтожать единственные средства контроля, даже вояка с интеллектом табуретки помял бы, что печати надо просто вынуть и припрятать на случай пздца, которой неизбежно настанет. Короче, вся эта линия полный маразм.
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
09 дек. 2025, 20:14 #
@arinka_Lo: тоже разочаровала эта развязка с военными, причем аргументация про какой-то там контроль это вообще бред (12 часов в городе мородерств не было, серьезно?).
Более того из фильмов мы знаем, что никуда Оно из Дерри не ушёл, так что глобально тут интриги даже никакой нет на последнюю серию.
В общем по методичке ОСД с тупыми военными.
arinka_Lo
arinka_Lo
09 дек. 2025, 21:41 #
@Chub_aka_zed: да, только в ОСД это сознательная ирония про повторы клише фильмов 80х, на которых специально играют (иногда переигрывают, но дело вкуса), а тут это к чему вообще было? Понятно, что сложно придумать какую-то магистральную линию, которая давала бы хоть какие-то серьёзные челенджи, учитывая, что окончание истории и так все знают, но почему было не сделать просто атмосферный ужастик в 60х, про детей, про людей, ненависть, отношения и страхи, со страшным пожаром в конце? Мне не всегда понятно это желание обязательно впихнуть в историю какие-то космические ставки и свалить это на именно этих персонажей, хотя в данном цикле они просто случайные пострадавшие, единственная задача которых как-то выжить.
Iradakzlv
Iradakzlv
08 дек. 2025, 21:41 #
Боже, бедный Рич! Маленький герой! 😭 я не удержалась от слез( это было очень жестоко.
Какая же паскуда эта Ингрид, так ей и надо по итогу, получила, что хотела. Твареныши расисты, неужели они не получат по заслугам за то что натворили? Благо одного из них порешали..
мотивация генерала конечно тупая, ты серьезно думаешь, что выпустив зло вселенского масштаба ты спасешь свою страну? Тупица. Наворотили дел.
@Iradakzlv: Страх повсеместно используется для укрепления дисциплины и порядка. Вас что, в детстве мама не пугала бабайкой или тем, что дядя украдёт, это для того чтобы вы слушались её и не баловались. Тут всё то же самое только по-взрослому.
Dark_Punk
Dark_Punk
08 дек. 2025, 21:46 #
Я правильно понимаю, сумасшедший дед угрожая российской атакой манипулировал людьми весь сезон, чтобы держать весь мир в страхе, что по его мнению лучшее что может в этом мире случиться... Оригинально, ничего не напоминает
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 дек. 2025, 22:59 #
В конце этой серии только так.

Было жёстко, ярко, много клоуна и тупорылых вояк(самая слабая часть)
Кайф, этого стоило ждать, хочу больше связей с фильмами в финале и больше Скарсгарда.
Lisiа
Lisiа
08 дек. 2025, 23:19 #
Это так захватывающе и трогательно, нет слов, невероятная серия.
Paramelion
Paramelion
08 дек. 2025, 23:47 #
Вот с одной стороны куча допущений и нелогичностей. Типо того, что Мардж выжила или Ричи не обуглился, ведь там всё полыхало и сам дом деревянный. Или то что отец пошёл пистолетом на базе размахивать, хотя нам показывали что он мега рациональный и за семью переживает. Ну лол, чего бы он добился со своей пукалкой, я вообще удивлен, что его на масте не изрешитили.

Тем не менее ставлю серии высокую оценку. Как же всё шикарно снято несмотря ни на что. Оторваться было не возможно. И пролог шикарный и режиссерская работа в сцене пожара и дальнейшая драматика и динамика.
Привет "Чужой: Земля" оказывается можно снимать качественные приквелы.
И зачем Чингачгук показал, где находится один из столпов? И почему индейцы ещё не организовали какое-нибудь жертвоприношение раз в 27 лет, если уж всё так формально: «проснулся, покушал, пошёл опять спать»? Может, Пеннивайзу и обезьяны какие-нибудь сгодились бы или там заключённые, приговорённые к смерти. А то пустили всё на самотёк и вот что получилось.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 00:30 #
@БлагородныйОлень: вот зачем индейский вождь показал, где закопаны столпы - в самом деле загадка!
Iradakzlv
Iradakzlv
09 дек. 2025, 14:24 #
@Auryn: я думаю, призрак вождя, как раз под влиянием ОНО, ему же выгодно, чтоб столпы нашли и его выпустили.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 15:02 #
@Iradakzlv: Оно вроде не влияет на Призраков 🤔
Iradakzlv
Iradakzlv
09 дек. 2025, 15:30 #
@Auryn: почему нет? Оно буквально может перевоплощаться в любого, а использовать души тех, кого сам же и убил так подавно.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 15:40 #
@Iradakzlv: не знаю, мне почему-то так подумалось. А что там по ЛОРу вселенной я уже не помню, могут или не могут
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 15:40 #
@Auryn: мне кажется может, в этой серии, когда он Хэлорану говорил "ты их видишь, они тебя тоже" и призраки стояли у Оно за спиной. Ну либо это было сделано необдуманно и просто для красивого кадра)
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 15:44 #
@an_khv: Оно мог ему и внушить, что призраки за спиной его видят, ведь потом, как Оно ушел есть, почти все исчезли.
По мое йлогике Оно управляет именно психической энергией, питаясь страхом и напуская его на жертв. А управление призраками это словно из другой оперы уже.
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 16:29 #
@Auryn: соглашусь, звучит логично)
@Auryn: Ой, я, кажися, догадался! Вождь просто возвращался в могилу, а Хэллоран вспомнил, что артефакт зарыт рядом с могилой, и просто проследил за ним. Точно! Ровно это Хэллоран и сказал.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 20:22 #
@БлагородныйОлень: о, как! Выходит логично. Но не знала, что призраки находятся около места своих захоронений
Мать Уилла совсем заигралась в спасительницу. Сама рискует, пряча заключённого, так ещё и ребёнка таскает с собой. И киномеханик немного того... Из-за него два десятка человек убили, а он всё улыбается. Шкуру свою спасает. Хотел бы сдаться — никто бы его не остановил. Только детей подвергает опасности. Смертельной!
080585
080585
07 янв. 14:39 #
@БлагородныйОлень: Убили около 20 человек — военных, гражданских и детей. Она хотела помочь, чтобы его судили по закону, а по факту сама нарушила кучу законов и подставила десятки людей под пули и сожжение.
И больше всего удивил пленник — в первую же минуту выбежал сдаваться. Так какого фига ты не сдался сразу властям или не остался в лесу, если ты не хотел, чтобы у кого-то были неприятности? Какой-то маразм
E770
E770
PRO
09 дек. 2025, 01:16 #
Это было очень грустно
Мне кажется сериал куда жёстче чем фильм
На моменте с самолётиком не выдержала и заплакала
Это жесть
😭😭😭

Нам в первых сериях не показывали Пенивайза, и тут сполна выдали
HighCrunch
HighCrunch
09 дек. 2025, 01:24 #
Ох что-то будет в 8 эпизоде, массовый оноапокалипсис
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 08:32 #
ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОФИГЕЛИ??? ДОВЕЛИ ТЕТЮ ДО СНАЧАЛА ДО СЛЕЗ, А ПОТОМ ДО ПЕРДЕЧНОГО СРИСТУПА!!

Слушайте, если это предпоследняя серия, я боюсь представить, что будет в следующей! Это было просто вау! Невероятная серия!

Но.. есть нюансик) Таниэль... Ладно не показали, как он все таки выжил в канализации, но то, что он потерял кристалл, а потом спокойненько сидит на собрании в честь окончания цикла - ну такое)))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
09 дек. 2025, 09:57 #
@an_khv: ну и капитан вояка тоже спокойно забрал столп и привёз генералу. Так что по факту в канализации погибли 3 военных только( двое от дяди Сэма и одного друг пристрелил.
an_khv
an_khv
09 дек. 2025, 10:06 #
@AlexSok18: я к тому, что вообще упустили это, могли бы хоть показать, как негодует его тетя, что он потерял кристалл, а потом прощает, потому что он жив))
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 15:04 #
@an_khv: я тоже писала удивление, что на не показали, что Таниэль выжил, а потом в комментах написали, что в прошлой серии показали, как он вылазит из люка канализации 🤷‍♀️ ну я вообще не запомнила
А то, что он сидик, как ни в чем не бывало, без окошка и все такие - ну ок, увидимся в следующем цикле 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
crystaleye13
crystaleye13
09 дек. 2025, 10:54 #
Круть, никакой жалости ни к кому :О
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
09 дек. 2025, 15:58 #
Как то очень странно подобрали актрису на роль Ингрид. Ей по сюжету должно быть около 65 лет минимум. Разве она выглядит на этот возраст? Из всей троицы (генерал, индианка, медсестра) в реальный возраст попадает только генерал.
Flanker
Flanker
PRO
09 дек. 2025, 17:14 #
@King_of_Carcosa: Актрисе Мэделин Стоу 67 лет, просто она хорошо сохранилась.
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 17:25 #
@Flanker: да, в современном мире женщины очень красиво стареют благодарю косметологии и бьюти процедурам (конечно тем, у кого есть деньги) . Я бы никогда не подумала, что ей 67. Думала 57 максимум, а вообще около52 думала)

Потому что в моем мозгу 67 это уже бабушка в платочке 😅😅
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
09 дек. 2025, 17:44 #
@Flanker: Ого! Не знал! Выглядит превосходно она
@Auryn: А меня больше беспокоит не то, почему она так молодо выглядит, а зачем сорокапятилетнему киномеханику 67-летняя бабушка. Может, Хэнк Гроган — это дедушка Прохора Шаляпина?
Auryn
Auryn
PRO
09 дек. 2025, 20:23 #
@БлагородныйОлень: ну, назвать ее бабушкой очень сложно. Она очень красивая статная женщина/дама.

И Хэнк сказал - "это просто случилось". Ну видимо где-то двое они были и их обуяла неведомая страсть 😅
an_khv
an_khv
10 дек. 2025, 00:45 #
@Auryn: тем более, если она так прекрасно выглядит, вряд-ли Гроган, закрученный ее красотой и страстью, узнавал, а не 67 ли ей часом?)
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
09 дек. 2025, 16:08 #
Мелкая черная максимально раздражает. И,конечно, с ней ничего не будет.
King_of_Carcosa
King_of_Carcosa
09 дек. 2025, 17:46 #
Еще момент, который я не понял. Ладно смерть 1 человека можно скрыть. Но 23 человека? Военные летчики + гражданские, среди которых дети? И типа ни расследования, ни виновных? Виновата проводка, а как же трупы с огнестрелами? Или военные помогли прикрыть это все, чтобы их не докучали журналисты и агенты ФБР?
an_khv
an_khv
10 дек. 2025, 00:48 #
@King_of_Carcosa: плюс они обыграли, что муж Ингрид якобы наоборот, приехал помогать в тушении пожара и трагически погиб. Но никого не смутило, что у него лицо было обглодано после "Оно"?
И вообще не сказали ни слова про Ричи в новостях. Алло, родители потеряли ребенка!
Комментарий удален
sonarana
sonarana
09 дек. 2025, 19:17 #
Я думала, что не особо привязалась к детям местным, но Рич в этом эпизоде... Знатно я поплакала.
Вообще вся сцена пожара очень трагичная и страшная. Давно я так не презирала персонажей как эту группу "мстителей". Но с точки зрения логики даже хз: там куча военных плюс ребёнок погибли, и все так замяли? И отца Ронни жаль в том плане, что его возлюбленная (а ведь одна из причин, почему он не рассказал, где был на самом деле, это забота о ней), в итоге выдала место, где он прячется. Мне жаль маленькую Ингрид, потерявшую отца и непосредственно его самого, но взрослая натворила дел. Вообще интересная у них динамика была с Оно, учитывая, как клоун держался, чтобы ее не съесть. Но в итоге она сама же и виновата в том, что с ней случилось.

Забавно, как оно открыло глаза, когда почувствовало, что клетка открыта хд Так и думала, что этот военный чел настолько с головой не дружит. Ну типично.
MarBenTin
MarBenTin
09 дек. 2025, 19:27 #
Одно слово: огонь. Эта серия просто ПЛАМЕННАЯ 🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Любимая серия из всех
hellaback
hellaback
09 дек. 2025, 19:45 #
Сильный конечно эпизод!!
Люди конечно мерзкие создания
AMZ5
AMZ5
10 дек. 2025, 14:39 #
@hellaback: Не все. Белые мужчины только. Остальные хорошие.
MenshaKhaine
MenshaKhaine
09 дек. 2025, 20:32 #
Все хорошо, но что курили сценаристы когда писали мотивацию военных? генералу еще надо было начать маниакально смеяться, когда он озвучивал свой план
Социофоб
Социофоб
10 дек. 2025, 09:51 #
@MenshaKhaine: в многих американских фильмов- сериалах заметил военные тупые мягко говоря. Вот сейчас идёт вместо с этим странные дела там они тоже не особо умные.

Но тут генерал откровенно идиот.

Давайте натравим неизвестную тварь на СССР .

Ок, логично. Первых сериях решает майор.

Давайте направим его на США. Тут даже майор прикола не понял отличии от прочей базы.

Единственной выход финале , показать что, генерал находится под влиянием оно. Как и прочее. Либо только генерал, а прочие послушное идиоты которые не видят что, генерал отъехал кукухай.
AMZ5
AMZ5
10 дек. 2025, 14:35 #
@Социофоб: Сценарии обычно пишут либералы левого толка, которых учили левые профессоры в либеральных университетах. Они ненавидят военных.
jzxdsq
jzxdsq
PRO
09 дек. 2025, 20:42 #
ну как же пеннивайз всё таки прекрасен😻
Kikagu
Kikagu
09 дек. 2025, 21:33 #
Бауэрс сын шлюхи, надеюсь в финале его мучительно убьют
Ullashee
Ullashee
09 дек. 2025, 22:44 #
Серьезно? Сценаристы убили этого замечательного мальчика! 😭😭😭 Как будто было недостаточно убить всех этих детей в первом эпизоде 😭 почему?
fera12
fera12
09 дек. 2025, 23:53 #
Душераздирающая серия 😢 сценаристы сняли серию максимально грустной . Ну кого угодно могли слить но не Риччи😭
Dex_Vicious
Dex_Vicious
10 дек. 2025, 01:54 #
Такая тугая маска у бывшего копа или он решил пуститься во все тяжкие раз среди сарая не заметил детей явно светлее всех остальных?

Папа ест детей? Мозги? Итс окей.
Папа пошел спать? Нет! Ты не мой папа!

Кто сарай поджог и обстрелял? Не важно, нам надо найти столпы! А прессе скажем, что проводка, типичные жители Дерри схавают, главное сарай с афроамериканцами сгорел

Не знаю книгу, только фильм, но норма, что уже не впервой ко взрослым Пеннивайз приходит и вкусно кушает?

Сцена с холодильником в стиле Индианы Джонс

И другие прекрасные логические цепочки вы найдете только в нашем тихом и дружелюбном городке
>_<
an_khv
an_khv
10 дек. 2025, 14:51 #
@Dex_Vicious: по поводу сарая - ну у них и так там рассовые предрассудки в порядке вещей, само собой они сильно не заморачивались, кто поджог бар для черных, тем более там был Гроган (про обстрел ее говорю, у меня нет объяснений). А столпы, конечно, в таком случае генералу важнее, чем какие-то черные

Хотя я понимаю ваше негодование и согласна с вами
Социофоб
Социофоб
10 дек. 2025, 03:11 #
Я верю что, полицейские скрыли всё, типо проводка , верю что, скрытие не проводили или при нём пули потерялись.

Но что, и военным пофиг на убитых своих пилотов( и пилот не солдат, их долго учить готовить ) это уже прям супер бред
AMZ5
AMZ5
10 дек. 2025, 14:30 #
@Социофоб: Однозначно, бред.
id190670074
id190670074
03 янв. 04:19 #
@Социофоб: да им пофиг, потому что генерал знает, что в этом городе люди беснуются под влиянием ОНО. Это сопутствующий ущерб и всё. Не будут они в этом разбираться, у них цель другая
HeartSai
HeartSai
10 дек. 2025, 12:57 #
Я думаю, что восьмая серия будет бомбезная)
mika_jeevas
mika_jeevas
10 дек. 2025, 14:00 #
Смерть Ричи…разбивает сердце и делает эту серию одной из самых печальных. На фоне ужаса и хаоса, что творит Пеннивайз, это выглядит особенно тяжело💔

Настоящий Рыцарь!
AMZ5
AMZ5
10 дек. 2025, 14:29 #
Ну, чем дальше тем хуже... Такой дешевой драмы еще поискать, конечно. Мальчик в огненном аду лежит и что-то мило шепчет своей подружке, которая ВДРУГ не сварилась в железном ящике.

Это круче чем Роуз и Лео на двери в Титанике)

PS Ну и как всегда у леваков, военные - абсолютные дегенераты, которые хотят убить всех, и себя, и весь мир, исключительно по причине своей тупости абсолютной.
AMZ5
AMZ5
10 дек. 2025, 14:38 #
В комментариях еще к трейлеру я писал, что сериал будет про то, что глвное зло не ОНО, а расизм и белые мужчины. И не ошибся)
Mironova15
Mironova15
10 дек. 2025, 16:15 #
Отличная серия
Ричи 😭мне разбили сердце
Retrо
Retrо
10 дек. 2025, 18:13 #
Почему уничтожение одного столпа разбудило Оно? 🤔
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
10 дек. 2025, 19:44 #
@Retrо: мне кажется тут банально все. Это же все таки его тюрьма. Которая ограничивала территорию охоты, ограничивало может его силы.
А тут он ощутил что дверцу открыли и пошло поехало.
Margo_Darling
Margo_Darling
10 дек. 2025, 19:32 #
Сцена бойни в баре это просто пиздец. Как их расстреливали, как они горели. Ужас, трагично и страшно.
Но сцена прощания Рича и Мардж... Это просто стекольное стекло. Как же жалко Рича, он такой солнышко((( И Мардж жалко, такое пережить((( Была ещё надежда, но потом Мардж нашла Рича и всё, я в ауте. Мой милый мальчик 😭
Пофиг на нелогичность, это блин сериал про инопланетное зло, жрущее детей и людей. И кстати, это был не просто ящик, а холодильник. Свариться не сварилась бы. Но задохнулась, да. Но не важно, они ОПЯТЬ УБИЛИ МОЕГО ЛЮБИМОГО ПЕРСОНАЖА, ну какого хрена 🤬
А всё из-за дуры Рони и её тупого отца.
Ингрид сука тупая, как она профпригодность то проходила с такой отлетевшей кукушкой? То есть, когда Оно ел людей и детей, ей было норм, а когда он на неё зло зыркнул и решил поспать, на неё снизошло, да? Пизда!
Оно чисто стебëтся над этой ебанашкой, но даже ему надоело с ней в игры играть.
История реального Пеннивайза тоже достаточно трагична, жаль мужика((
А Лилли даже повезло, что она тусила где-то в стороне от всего этого трэша.
Танец Пеннивайза в самое сердечко ❤
Военные реально дебилы))) Надеюсь, будет очередной геноцид, иначе непонятно, как всё завершится.
Пеннивайз в конце - отвал башки!
Пайлот
Пайлот
10 дек. 2025, 20:08 #
Во всей затеи и воплощении этого сериала шикарен только Пеннивайз, сам сюжет просто реальное отстойное днище, столько тупых и нелогичных моментов, это просто бред(
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 дек. 2025, 20:21 #
Если серия называется The Black Spot, это не значит, что на картинку к серии нужно ставить чёрного хД
KatKit_29
KatKit_29
10 дек. 2025, 20:21 #
Так, а почему так больно то, я чёт не поняла. Т.е. до 7 серии мы хавали говно и толком ничего не происходило, а в 7 и, скорее всего в 8 серии нас кормят стеклом и дают экшен и Пеннивайза, ну спасибо. Плюс за прописанных персонажей, т.к эмоции к ним неподдельные. Очень грустно, что Рич погиб, герой.
IAmOlegN
IAmOlegN
10 дек. 2025, 22:32 #
Как же хорош Скарсгард в роли Пеннивайза 😦

На 💯% его роль
lzhezhaba
lzhezhaba
10 дек. 2025, 23:12 #
Серия на уровне получилась
Lighthouse012
Lighthouse012
11 дек. 2025, 00:07 #
Я что то совсем не выкупил план военных. Надо выпустить на улицу ебаку, который будет косить людей, в основном детей, пока остальные будут сидеть в страхе. Военные уже поняли, что у них средства против оно нет, как они собираются строить свой идеальный мир. Это же тотальное недоверие к власти будет, переворот и анархия. Он как раз толкает страну на ядерную войну. Проблемы разобщенных групп они хотят решать не устранением причины разобщений, а придумыванием нового врага, которого они не могут победить. Ладно бы они еще нашли способ как победить оно. А то выпустили на задний двор бешеного пса, к из оружия водный пистолетик... без воды.
Рич украшение прошлой серии и душераздирающее прощание. Не буду оригинальным, если скажу, что спас он похоже маму Ричи из клуба неудачников. Вообще красиво так замкнули круг. А так серия конечно во всем отличная. Интересно только что же с людьми делает это сияние из 3 огней
Hidji
Hidji
11 дек. 2025, 04:48 #
@Lighthouse012: Если вы про Огни Пеннивайза, то они сводят людей с ума. Кто-то становится слюнявым идиотом, кто-то буйнопомешанным, а кого-то просто переклинивает и они полностью подчиняются воле Оно. По книгам это состояние необратимо.
Auryn
Auryn
PRO
11 дек. 2025, 13:09 #
@Lighthouse012: не думаю, что Оно будет толкать на Ядерку, все дь все дру друга перестреляют и на планете никого не будет и Оно будет нечем питаться.
Но на войны без ядерки да
Lighthouse012
Lighthouse012
11 дек. 2025, 16:29 #
@Auryn: я наверное недостаточно точно выразился. У военных нет инструмента чтобы победить оно. Оно вырывается на свободу, оно терроризирует все Штаты. Страна приходит в состояние революции потому что правительство не может ничего сделать. Страна оказывается в руках анархистов. А от анархии до ядерной войны один шаг
Auryn
Auryn
PRO
11 дек. 2025, 22:33 #
@Lighthouse012: я вот подумала. На скол ко много сил у Оно. Скол ко людей, какие массы Оно смогло бы контролировать?
Мегаполис? Штат? Всю страну? 🤔Весь мир? 🫣
Lighthouse012
Lighthouse012
11 дек. 2025, 22:43 #
@Auryn: ну город ему удавалось кошмарить. Что мешает перемещаться от города к городу и кошмарить их. А вообще недвусмысленно еще в фильмах давали понять, что если вокруг страх и насилие, то он становится сильнее. Что если будет бояться целая страна? А если целый континент? А если вся планета?
Auryn
Auryn
PRO
11 дек. 2025, 22:46 #
@Lighthouse012: я не помню было это в книге или нет - Оно боялся каких-то осколков своего корабля/камеры? Или ему было все равно на них? В книге
Patologoanatom
Patologoanatom
11 дек. 2025, 22:59 #
@Auryn: насколько помню, в книге не было никаких осколков и всезнающих индейцев. Это уже чисто фантазии сценаристов. В книге был ритуал Чудь.
Lighthouse012
Lighthouse012
12 дек. 2025, 09:05 #
@Patologoanatom: я тоже не помню в книге ничего такого с осколками и индейцами
Auryn
Auryn
PRO
13 дек. 2025, 13:51 #
@Lighthouse012: но вот ритуал Чудь был как раз индейским. У Кинга часто индейцы проникают с их духовными знаниями
Patologoanatom
Patologoanatom
13 дек. 2025, 14:18 #
@Auryn: там, если верно помню, Черепаха явилась Биллу и подсказала про ритуал. А явилась она, когда они надышались дымом в хижине, начитавшись про традиции индейцев. Так что в оригинале значение индейцев было не таким большим, как в сериале.
Если где-то не верно помню и путаю, поправьте меня 🙂
BadgerSister
BadgerSister
15 дек. 2025, 02:40 #
@Auryn: по логике его ж изгнали на нашу планету, потому что на своей всех доколупал, значит масштабы прикинуть можно…не забываем что он сам себя называл «пожиратель миров»
Комментарий удален
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
11 дек. 2025, 02:38 #
Не ну с военными шняга в итоге какая-то получилась, какой-то страшный сон либерала которого правительство будет сдерживать насилием. Как зритель мы можем заставить себя поверить в условности по типу что пенивайс в этом сериале реален, но в случае с военными же бред какой-то, как можно поверить в кучку военных под правительством которые решили устроить людям геноцид что бы вели себя смирно и не годных как я понял по наитию сериала, а то есть негров и радуг убирать ну это уже какой то новый вид повестки, продвижение повестки запугиванием 🤔, но это уже моя фантазия, думаю расписывать почему такая ситуация с военными это не реализуемо в реальности, а в том числе и если брать вымышленную вселённую, не стоит, тут и дурак догадается. В целом на удивление сериал ну не прям отстой, ожидал худшего, больше удивлён с того что люди тут мрут как мухи и казалось бы те-же непробиваемые герои тоже мрут как мухи, это неожиданно приятно, но при этом, по крайней мере мне, убийство главных героев отдаёт фальшивостью ну типо специально сделано для того что бы у зрителя вызвать "шок", и в итоге такие повороты вызывали у меня тупо негодования, но и так или иначе приятное, конечно не такие повороты как в комиксах/сериале "пацаны" но всё же. Так же из-за того что мне показалось странным что 11-12 летние дети в критической ситуации начинают "играть" как взрослые и поднимать темы любви, в ситуации с гибелью Рича из-за таких мыслей у меня просто в миг потерялась эмпатия к смерти Рича, и как бы да его жалко и все дела, но мне это показалось также ещё как тупой слив персонажа просто так грубо говоря, ради шок контента, и думаю в общирном сценарном таланте нашлось бы место хотя бы для комы Рича, а никак его смертью(ну типо как в ОСД, но там мне это уже показалось как не решимость братьев Дафферов убийства одного из главных героев и оттолкнуло из-за этого, но тут бы это было бы на руку так как тут все герои подыхают и ты ждёшь того что Рич умрёт, а тут вот тебе на, хер на воротник), ну в общем это то ладно, думаю подробнее можно было бы написать уже после финальной 8 серии, а пока что как то так
Frostonio
Frostonio
11 дек. 2025, 08:16 #
Простите мою духоту, но сцена с пожаром нелепая. Ну невозможно в дыму бегать 15 минут и не задохнуться, не говоря уже о сцене с холодильником. Поэтому сцена жертвы Ричи смотрится тоже глупо.
AMZ5
AMZ5
12 дек. 2025, 12:26 #
@Frostonio: Я в детстве чуть не угорел на даче у знакомых. Тонкая струйка дыма пошла из печи, мы потом блевали все.
MaxonKrutson
MaxonKrutson
PRO
11 дек. 2025, 20:18 #
Выдающаяся серия 🔥 мурашки жесть
wsmiller26
wsmiller26
PRO
12 дек. 2025, 01:41 #
На сцене с дочкой и "отцом" впервые стало по настоящему страшно за весь сериал, не знаю почему но как будто разум на этой сцене отключился и остался ТОЛЬКО СТРАХ
ebanygeek
ebanygeek
13 дек. 2025, 01:38 #
Я так люблю клоунский смех Скарсгарда, вы бы знали
arinka_Lo
arinka_Lo
13 дек. 2025, 13:32 #
Интересно, "Give us what we want, and we go away" в данном случае просто устоявшееся выражение, или всё-таки есть небольшой референс к Буре столетия?
geehrte_Schulz
geehrte_Schulz
13 дек. 2025, 18:23 #
Либо я невнимательно смотрю, либо дыры в сюжете размером с черные:
1) где родители Рича и Мардж? Если у остальных детей как-то двигается сюжет семейный, то эти двое, как сироты. Я ни разу не видела их семьи, по-моему.
2) в ящике из под холодильника невозможно было спастись, но даже если закрыть на это глаза, «спас» оттуда Мардж пожарный года: <давай руки девочка, вставай, иди на улицу>… всей толпой друзей посидеть в выгоревшем аварийном ангаре с каким-то образом уцелевшим трупом Рича — well… nice move
3) мотивация военных исследована на 0,01%. Мы уже поняли, что надо отработать повестку, только все еще непонятно, какую… повеселило: «И дело даже не в Росси?!» — главное зло — разобщенность Америки из-за женского движения, правых, левых, вегетарианцев, йогов, членов клуба любителей ковровой вышивки (сорян за неточности в цитате), объединить американцев сможет только страх и смерти детей каждые 27 лет, поэтому надо освободить ОНО.

План принят и согласован, печать, подпись, премия 💯🏆

P.S. понравился клоун-батя, такой он настоящий с ребенком-демоном был)) обычный человек-работяга
an_khv
an_khv
14 дек. 2025, 02:27 #
@geehrte_Schulz: родителей Ричи и Мардж не показывали, но как будто они и не нужны были, до этой серии. Думаю, было бы уместно хоть немного показать убитых горем родителей. А с другой стороны, если бы их показали, нужно было бы развивать ветку с военными, что их дети погибли/чуть не погибли в баре для черных
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 21:58 #
@geehrte_Schulz: да, так жаль Боба Грея, что он, как нормальный мужик, пошёл на помощь на женские крики, так и погиб.
jj_cas
jj_cas
14 дек. 2025, 00:00 #
Ричи, конечно жалко, но мы вроде как собрались ужасы смотреть и Ричи и Мардж должны были сначала задохнуться, но уже ладно, но почему они не обгорели, почему Пеннивайз самое вкусное из вида потерял, просто из-за количества жертв и все? Что такого в папе-киномеханике, что его постоянно спасают, а из-за него столько народа полегло? Родители, которым по фиг, где их дети, в городе, где пропадают регулярно дети🤦‍♀️вопросов миллион! Вот от Пеннивайз на холодильнике наконец-то слегка пробрало, может от неожиданности, но все равно очень круто! Но блин, последняя серия осталась😭💔
АртемСТ
АртемСТ
14 дек. 2025, 01:39 #
Вот отдали бы батю тем мужикам и не умерло бы 23 человека
an_khv
an_khv
14 дек. 2025, 02:30 #
@АртемСТ: а вот проводили бы полицейские расследование нормально, то и вообще с батей никакой истории бы не было. Да и если бы они не были расистами, никакого пожара бы и не было.
of_the_queens
of_the_queens
14 дек. 2025, 18:41 #
Если бы не Ронни, то было бы всё просто хорошо, всё просто замечательно. И Ричи не умер бы и вообще такая большая толпа людей. Неоправданные смерти, хотя даже её папу не харизматичныый актёр играет
Altaviel
Altaviel
14 дек. 2025, 22:01 #
тупые американские военные, которые выпускают в мир какую-то НЁХ - это уже клише.
neketr0n
neketr0n
14 дек. 2025, 23:34 #
Ну опять таки лучшая серия за весь сериал. Под предыдущими я уже писал, что начало мне вообще не понравилось, но потом реально стало довольно неплохо. А эта серия вообще класс. Были и грустные моменты (не буду спойлерить), и эпичные моменты, даже клоуна довольно много показывали. И его предысторию именно в форме клоуна, а не просто зловещего существа. Жалко конечно что так получилось... Короче да, ждём 8 серию, ибо 7 правда хорошая получилась...
StanRoman
StanRoman
15 дек. 2025, 21:22 #
Жаль, что погиб мальчик в огне…
Но как всегда нет привязки к героям. Погибают все, сплошное мясо. 🙈🙈🙈
Каллиста
Каллиста
16 дек. 2025, 03:20 #
Честно? Каждая серия была такой правдоподобной, с условностями в виде мистики. И характеры и сюжет и костюмы и вообще все как конфетка, съемки один сплошной кайф а не зеленый экран. Но эта серия меня повергла в шок 🤣🙈
ПОЖАР он был настолько неправдоподобным что я все ждала когда же кто-то проснется и это окажется сном! Ричи умеет играть на барабанах и взял с собой палочки? Где была подводка к этому? Мардж выжила спрятавшись в сундуке? Это не магия, это физически невозможно, допустим ей хватило кислорода(нет), но она осталась бы с ожогами! Риччи болтал с ней гребанных 5 минут, хотя на моменте попыток спрятаться оба должны были наглотаться дыма и потерять сознание. Детям дали алкоголь? Ну ладно допустим. Расизм который начался с нифига… изначально только одного темнокожего хотели засудить а тут вдруг решили что нормально сжечь всех в одном сарае 🤷🏼‍♀️🙈 возможно ирония в том что темнокожие в этот раз легко выживают, а вот белым все дается сложнее, а не как по классике ужасов, поэтому на изи спаслись три главных темнокожих, но… я считаю не докрутили, если так. Откуда набежала в этот сарай такая толпа? Кто их всех позвал? В общем у меня море вопросов ко всему этому!

Тем не менее сцена с самой бойней офигенная! Кадр не скачет каждую секунду и легко угадываются люди и кто как умер, достаточно живописно и кинематографично, я прям оценила!

К пожару самому притензий нет, он понятно зачем нужен в сценарии, но мелочи которые не докрутили портят восприятие 🙈

А ну и ещё эта сумасшедшая что в Пеннивпйзн отца видела 🙈 я вот смотрела на нее и думала почему ты раньше то не поняла что он это не он? Почему поняла в это мгновение? Нипонятнааааа.

За смерть мясника респект 🤣 а ещё мне понравилась деталь, что после безжалостного сожжения людей он так по стариковски одевает очки за уши, когда хочет починить машину, что как бы показывает не все старички такие простые 🤫
EmilD
EmilD
16 дек. 2025, 12:25 #
Не знаю, откуда столько восторгов, как-то не впечатлило совсем. Никакой эмоциональной привязки к персонажам. Люди некоторые сравнивают с ОСД, но это же небо и земля, имхо, там к концу первого сезона все персонажи как родные, а здесь Рич умер, ну и бог с ним, да и остальных как-то не жалко. Ну и сцена с пожаром, это было вообще ненатуралистично, даже для такого сверхъестественного сериала, они бы уже в первые минуты все погибли от угарного газа, но они там кучу времени провели. Плюс монтаж супер странный, вот вроде в сарае появился Пеннивайз, а потом резко куда-то пропал?
ну и концовку не понял. Пеннивайз же уснул, сказали в серии, почему если они защиту убрали он внезапно очнулся?
Hidji
Hidji
17 дек. 2025, 01:40 #
@EmilD: а тут по большому счету и не нужно, чтобы персонажи в первом сезоне стали как родные. Чтобы бессмысленно ожидать их появления? Ведь уже во втором почти никого из них не будет. А в третьем не будет тех, кто был и в первом, и во втором. Потому-что цикл 27 лет, да ещё и в обратную сторону. Годы в сезонах соответственно 1962-1935-1908.
denok137
denok137
18 дек. 2025, 01:33 #
@Hidji: так убивали бы тогда в каждой второй серии, меня текущие герои задолбали буквально с самого начала например
id190670074
id190670074
03 янв. 04:28 #
@denok137: а меня в осд все задолбали, жаль их не убивали
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
16 дек. 2025, 17:17 #
До этой серии я ставил оценку 3-4. В целом сериал бодро начал а потом как то скучновато моментами. И тут я включил 7 серию. С первых минут я получил то что хотел с самого начала. Информация про клоуна, как он встретил оно! Божественно. Далее горящая хижина, появление оно и дочери клоуна! Божественно. Рич! Этот ребенок был прекрасен с первых минут! Игра на барабане и его смерть! Оооо, так не прописывают и не умирают культовые актеры, а тут такое…. Шикарно! Про военных и генерала все логично но эпично! Ну и концовка! 10 из 10! Спасибо, я кайфанул! Ради только этой серии стоит смотреть сериал!
Alexandra4440
Alexandra4440
16 дек. 2025, 21:42 #
Сколько можно спасать мужика из кинотеатра. 😳😳😳😳
Почти всех из-за него грохнули, дочь визжит уже 4 серию: папа, папа, как будто это единственный герой сериала.
denok137
denok137
18 дек. 2025, 01:44 #
Какое же дерьмище я только что посмотрел, аж злой ходил по квартире. Испортили все настроение.

Сцена пожара красивая. Конечно абсолютно нереалистичная но меня это никак не колыхало.
А вот то почему после того как сожгли 30 человек, военных, женщин, детей, даже те кого это коснулось, те кого и пытались убить нечеловеческим способом НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО. Даже не проговорили в кадре. Зато ссаного негра уже снова переодевают, спасают и иронизируют как в этом городе никто его не отличит от другого. Девочка выжила в пожаре. Никто не хочет ее спросить "а че случилось" ?)))))))))))))))))))))
Куча следов машин (их там было штук 7, в их деревеьнке вечером пролетели никто не заметил да), гильз и прочих следов, трупы с пулями в теле и тысячи других причин почему такой чуши не могло быть.

Военные без комментариев.

Все что касается борьбы с монстром, предыстории пенивайза и прочее очень круто интересно и прикольно. Но какого черта половину экранного времени мы смотрим как спасают какого-то никчемного негра про которого мы ровным счетом не знаем ничего и никакого интереса он никому не представляет??

Если в 8ой серии не будет полный разрыв это оценка 6 максимум.
emiBogard
emiBogard
09 мая 10:17 #
@denok137: Будто подобные проблемы имеет только этот сериал. Надо было раньше такими вопросами задаваться, а не когда маховик раскрутился.
w1semc
w1semc
18 дек. 2025, 21:44 #
Капец жаль мальца 😢
exluminuxis
exluminuxis
PRO
20 дек. 2025, 13:18 #
как нещадно тут убивают детей
SoOGooD
SoOGooD
20 дек. 2025, 14:13 #
Да сколько можно главных героев убивать. Я что Сверхъестественное смотрю?
Ma1en
Ma1en
20 дек. 2025, 16:47 #
Рич...жаль да...
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 дек. 2025, 01:09 #
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 дек. 2025, 19:22 #
Как же в этом сериале много вещей, которых можно обсудить и задуматься, книгу не читал, но все это вызывает эффект вау!
Lazyperfect
Lazyperfect
24 дек. 2025, 04:35 #
Надеюсь меня не одну бесит эта девка негритянка, прям удавить её хочется в момент истерики.... Спасииии паааапу..... Поезжай быстрее... Я бы даже помогла в этом Пеннивайзу🤣🤣
Cheshuist
Cheshuist
24 дек. 2025, 18:48 #
Жаль Ричи, он был очень интересным персонажем и актер его не плохо отыграл. Умер достойно, за свою любовь
billymadison
billymadison
PRO
24 дек. 2025, 21:49 #
Ой, ну такое говнище этот сериал, ох уж эти злые белые мужчины, я не могу, ни разу не повесточное дерьмо!
billymadison
billymadison
PRO
24 дек. 2025, 22:04 #
Просто поняла в итоге что пеннивайз не её батя только после того как он спать пошёл🤣🤣🤣пока он чела жрал её не смущало ничего🤣🤣🤣ну что за ахинея?😅😅😅
ringtone2000s
ringtone2000s
25 дек. 2025, 23:57 #
Мне было морально тяжело смотреть эту серию. Как хочется, чтобы всех виновных наказали 😭
JR13
JR13
26 дек. 2025, 16:25 #
Т.е, обычные жители пришли и убили стольких военнослужащих армии США и всем все равно, да? Т.е в Америке это нормально? Разом лишиться стольких пилотов и ко, и жители вообще не переживали, что убивают военных?

Но военные пробили еще большее дно, просто взяли и выпустили Оно!

И какой же крутой Рич, мальчишка в его возрасте не испугался и спас Мардж! Теперь понятно в честь кого она назвала своего сына Ричи в фильме "Оно"!

Тупая Ингред или как ее, сдала своего любовника, те пришли и убили всех, а все для того чтобы "папа вернулся", в итоге он ее убил!
Serg11
Serg11
29 дек. 2025, 00:52 #
Бро! Ну в этой серии что-то они совсем переборщили (( Я понимаю - это Дэрри, под ним зло. Но ведь ни у Кинга, ни в фильме не показано, что зло делает взрослых уродами. Взрослые зло просто не замечают. Сжечь и расстрелять три десятка человек зло не заставляло! Но такого даже в те дикие времена не было! С одним расправиться, с двумя - да, но чтоб массовое убийство! Да еще военнослужащих!!! Ну нет! На следующий день там бы была национальная гвардия, мэра бы посадили в тюрьму, а всех активистов-расистов нашли бы, и доказали бы что это поджог и убийство. Это просто нереально. Даже для тех времен.... Да и убивать ребенка ради того, чтобы растрогать зрителя и придать остроту сюжету... Ну нет! Это уже слишком. Я в растерянности смотрю дальше.
Serg11
Serg11
29 дек. 2025, 00:55 #
Просто какое-то изощренное буйство антирасистской повестки! Только испортили объективность и неангажированность зла у Кинга.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
29 дек. 2025, 09:57 #
Серия просто потрясающая. Каждая секунда держала в напряжении. Скарсгарт, мое уважение. Я не представляю кого-то другого в этой роли. Есть люди, которые рождены, чтобы сыграть определённую роль, это именно тот случай.
unknownshion
unknownshion
01 янв. 00:27 #
я думала рич погибнет спасая мардж от пеннивайза а тут такое( очень неожиданно тк я не читала книгу
интересно о чем думали жители, когда напали на домик, ведь там были дети и их вообще это не смущало, что они тоже могут погибнуть и с ними тоже что то может случиться
неприятно, что «возмездие» за содеянное настигло только мистера керша, а остальные просто уехали
и самое главное что зачинателем всего был бывший шериф, который так же расправился с невиновными
Ричи жалко очень
А военные тупые долбоебы, которые только хуже делают.
id192241659
id192241659
04 янв. 16:12 #
Самая сильная серия сезона 💔
Sania_san
Sania_san
04 янв. 22:03 #
Первая серия нас ничему не научила 😭😭😭
Allons_y
Allons_y
04 янв. 22:06 #
Смеюсь с того, что как раз киномеханик, из-за которого и подожгли клуб, выжил.
Вообще неиронично считаю, что он виноват во многом. Какого хрена, например, спутался с замужней женщиной? "Так получилось". Зашибись ответ. Вот и сейчас "так получилось".
Удивлена, кстати, что зачинщик поджога — шериф. Мне он казался плюс-минус адекватным. Вот среди военных был какой-то чувак расист, который ещё в первой серии докопался до Хэнлона. Будь он подстрекателем, я б вообще не удивилась.

Пожар внутри снят эффектно, особенно эта сцена одним дублем. Однако у меня вопросы к Хэллорану. Он спрятал Ронни, её папашку, Уилла и вроде как побежал за остальными детьми. И даже увидел детей, крикнул им что-то вроде "сюда!" или "быстрее!". А потом какая-то мешанина кадров и вот детей уже никто не спасает. Ричи прячет Мардж в холодильнике и толкает проникновенный монолог. А куда Дик делся? Не, серьёзно, куда?
pavlovdv22
pavlovdv22
04 янв. 23:07 #
Дело было не в России...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
creed777
creed777
07 янв. 07:45 #
А что без столпов оно не раз в 27 лет просыпается получается , а постоянно бодрствует ?
Cooperchik
Cooperchik
07 янв. 17:29 #
Может мне кто-нибудь объяснить что за тварь в начале сезона родилась летучая и убила ребятишек в последующих сериях? Проглядел что ли этот момент, но не понимаю что это и как это
SilverТIger_7
SilverТIger_7
08 янв. 22:56 #
Вот так запереть чернокожих и сжечь их без зазрения совести...Это ж надо так их ненавидеть. Учитывая, какой год в сериале, такая ситуация выглядела для белых военных нормой.
Ричи очень жаль, даже не верилось поначалу, что он не выживет. Непривычно видеть так много детских смертей в сериале
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
09 янв. 01:12 #
я думал, военные в осд были долбанутыми, но нет, дерришные определенно заслуживают пальму первенства
Рич 😭💔 Как он на барабанах играл, как он на Мардж смотрел 😍какие он слова ей говорил, какой смышленый был. Как жалко его, я плачу 😭
Генерал совсем *бнутый, как хочется что бы Оно пришло к ним на базу и всех их сожрало. Тем более он генерала хотел сожрать, когда тот малым был. Но нет же, он по детям сразу пошел(
ChrisBlack
ChrisBlack
10 янв. 23:24 #
Убрали самого приятного и интересного из персонажей, кайф. Но на самом деле молодцы, не боятся. Ужастики в этой серии прям на уровне, очень атмосферная и напряженная, хотя местами и стоило раньше остановиться. С пожаром кошмар, хотя и очень предсказуемо. В целом очень хороший сериал, идет по нарастающей.
ZubchikChesnoka
ZubchikChesnoka
PRO
14 янв. 02:41 #
Эта серия меня повергла в полный аут больше, чем конец первой серии …

« … ещё мы защищаем прекрасных дам» 😭💔

В который раз убеждаюсь что самосуд это полный пиз*ц … момент с поджогом меня убил, Рич добил 😞

Но очень понравился момент с «поглощением» Пеннивайза и в целом появление его личности у Оно
«похоже детей к тебе тянет»

Фильм я уже очень плохо помню, хочется пересмотреть после сериала, но по жестокости пока сериал лидирует мне кажется
aleksiys777
aleksiys777
24 янв. 14:25 #
Надеюсь эти мрази получат по заслугам которые устроили поджог😡
kaina_ka
kaina_ka
25 янв. 14:08 #
Момент с Ричем 😭
Это как в Титанике!!! Они могли поместится туда вдвоем!
RapunzelR
RapunzelR
01 февр. 14:12 #
Ричи жалко больше всех. Самый харизматичный из детей этого поколения.
Еще и Мардж потом сына в его честь назовет, что делает всю историю еще больнее. Ведь оба, и мать, и сын, из-за Пеннивайза потеряли любимых людей.
sai_
sai_
07 мар. 12:09 #
я все думала, что та психолог сумасшедшая, знает, что это не её папа, но все же делает вид, что это так. как можно верить, что твой отец вдруг кушает детей, типа "вкусы у него странные, кто не меняется" 🥹
deadtobefree
deadtobefree
09 мар. 22:06 #
Сумасшедший генерал. Серьёзно? Это и есть ваш двигатель сюжета в ОНО?! Не, ну он и раньше был кукухнутым, но тут прям совсем разошлись.
Про спасение в металлическом ящике от бушующего вокруг огня даже не стоит говорить.
folder
folder
21 апр. 01:20 #
Появление Кида конечно просто отвал башки. Это теперь спокойно можно Касл рок связать с Дерри и картиночка сложится))
emiBogard
emiBogard
09 мая 10:27 #
Тот случай, когда эффектность серии убивает отсутствие логики и присутствие зашкаливающего количества абсурда. Я рад, что многие в комментах задаются вопросом: "Какого хрена, убили кучу военных и детей, но никакого расследования и т.д.", я примерно вторую половину эпизода задавался этим вопросом и отбивка по радио, ну это вообще полная чушь.

Второй момент. Спасение Мардж, конечно драматичное, но ее засунули в металлический ящик, в котором она, если бы не задохнулась, то точно запекалась бы. Момент напомнил фильм с Индианой Джонсом и спасением от ядерного взрыва в холодильнике, но там это представлено, как юморной момент.

Ну и самый главный момент, индейцы говорят, что Оно уснуло, отбой по каземату на 27 лет, но вдруг монстр просыпается. Может я что-то не так понял, или тут бессмысленно пытаться понять сценаристов.

Про линию со спасением отца просто уже говорить не хочется, настолько просматривается искусственное внедрение в сюжет, что я просто проматываю эти моменты, все равно на развитие основной истории никакого влияния не оказывается.
MarkFairvud
MarkFairvud
22 мая 12:22 #
Ну, да выпустить чудовище, чтоб прекратились шествия женщин за права и волнения против расизма. Причины очень странные, и мне этот генерал показался адекватным, как то быстро его превратили в фанатика сумасшедшего.
Ричи, неожиданно, но вопросы есть причем немало, эдакая трагедия ради трагедии. Очень я сомневаюсь конечно, что военные оставили бы все как есть при смерти стольких своих людей независимо от цвета кожи и ребенка, но видимо хотели этим только подчеркнуть расизм, но на мой взгляд это смотрится весьма абсурдно. В серии очень много сомнительных моментов.
Этот сериал и правда не щадит не женщин, не детей.
За историю Пенивайза отдельный плюс, вообще в этом сериале много объясняют по ходу сюжета, а не вкидывают все разом в конце.
Screeeeonk
Screeeeonk
10 июня 19:06 #
Смерть Рича в самое сердце 💔
Написать комментарий: