Звездный путь: Академия Звездного флота — s01e08 — The Life of the Stars

Моя оценка

3.727
MyShows
154
Длительность:
Даты выхода: 26.02.2026 15:00
Всего просмотров: 96147.53%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

58
CommanderShally
CommanderShally
PRO
26 февр. 12:36 #
Как же я рада увидеть наконец-то Тилли) Ну и серия конечно грустная, но блин не каждый сериал посвятит целый эпизод (можно сказать что и два, считая предыдущий) тому как герои справляются с травмой, пережитой раньше)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
26 февр. 13:52 #
Для меня это прекрасная серия про восстановление после травмы, и я сейчас о травме Доктора, нанесённой ему в "Вояджере" пылкой Б'Эланной, которая угробила его семью, чтобы "преподать урок". И сюжетная линия Сэм, которая разрушается, потому что у нее нет опыта преодоления трудностей, - замечательная. Когда эти два одиноких фотоника все-таки стали семьей, я ревела.

Но остальное... кто вообще следит за общим сюжетом?
В прошлой серии все уже преодолели травму и живут, но в этой опять все плохо, все в раздрызге, все лаются, и за что-то между делом ругают Келрика.
Тариму, взрослого человека и героиню, на минуточку, насильно переводят в другое учебное заведение, куда она не хочет.
Где награды кадетам за уже два боевых столкновения с начала сезона, у вас тут Академия или детский сад, вы офицеров обучаете или как? Какие еще "зиготы", тетя - вы дура?
Togusa
Togusa
26 февр. 20:17 #
@Foxy_Rainard: Значит не преодолели, а сделали вид что преодолели. Стоило закончится wacky adventures, как оно опять навалилось. Тарима может сказать спасибо что её домой не отправили, где она точно не попадёт в обстоятельства, где у неё будет очередной срыв и она убьет себя и других, всего лишь решили что с её обстоятельствами карьера военного -- не лучшая идея.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
26 февр. 20:35 #
@Togusa: На всякий случай, хочу заметить, что и Военный колледж и Академия выпускают офицеров Звёздного Флота, у них только программы подготовки разные, а карьерные возможности одинаковые.
Про срыв вообще так непонятно, девочка пошла на риск, чтобы, чтобы спасти друзей, которые бы без её вмешательства погибли. Она управляла своей силой достаточно, чтобы не навредить людям вокруг. Что кому не так? Почему ей не салютовали строем, не вручили Пурпурное сердце и медаль Звёздного флота за доблесть, а оторвали от друзей и загнали в стрессовую обстановку?
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 09:49 #
@Foxy_Rainard: согласен, если бы не Доктор, серия была бы абсолютно проходной, я бы этому всю серию посвятил, и то интересней было бы
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 09:52 #
@Foxy_Rainard: "В прошлой серии все уже преодолели травму и живут, но в этой опять все плохо" ну в целом, это вполне реалистично, многие травмы переживаются волнами, но в сценарном плане это и правда моветон
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 11:22 #
@PlanePassenger: В том и моветон, что в прошлый раз мы всем локальным фандомом дивились, что у них ни похорон, ни награждений, ни горя, ни печали, - вжух, каникулы, любовь и Ибица. Почему-то Ибица особенно всех взбесила )))
s33m3
s33m3
01 мар. 10:57 #
@Foxy_Rainard: как по мне эта дискаверщина лютая и притянутая за уши - у доктора не было никакой травмы, он просто поигрался в идеальную голо-семью пару недель, пока б'элана не внесла поправки. он в этой же серии вспомнил, что жил 17 лет на планете, где время текло быстрее, но даже не упомянул, что у него там был сын. и чувства испытывал после не раз, в том числе к голограммам. и ментором был для кэс и седьмой. ладно бы сказали что за 800 лет очерствел просто пережив всех, но травма эта будто выдуманная
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
01 мар. 11:44 #
@s33m3: Нууу, как говорится, "для меня это работает".
В "Вояджере" эта история ошеломила меня гораздо сильнее, чем история с Тувиксом. "Поигрался в идеальную голо-семью", эээ... вообще-то голо-семья для голо-Доктора не более "игра", чем всё остальное его существование. Он и сам - "идеальный" голографический медработник, вся разница в том, что его запрограммировали люди, а семью - он сам. Б'Эланна может быть и хотела подготовить его к тому, что жизнь полна потерь, но блин, даже уничтожить на глазах у ребенка его рисунок - жестоко, а тут было больше чем рисунок, и даже больше чем питомец. Это были создания Доктора, во всем подобные ему, и Б'Эланна убила одно из них под плохое настроение.
"но даже не упомянул, что у него там был сын" - вообще-то это подтверждает слова Доктора, что он больше никогда не позволял себе привязанностей, в том числе к этому сыну.
Togusa
Togusa
26 февр. 20:11 #
Отличная серия если бы у них реально было 26 серий, а так у них 1 серия до финала сезона. Интересно, как Доктор 800 лет умудрялся быть социально активным любителем оперы и ни в кого при этом не влюбляться.
PlanePassenger
PlanePassenger
27 февр. 09:49 #
@Togusa: может установил фаерволл)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 11:23 #
@PlanePassenger: хех, сто процентов )))
porco
porco
27 февр. 02:30 #
Это какой-то позор
skiorh
skiorh
27 февр. 08:43 #
Это было так скучно, так тупо и такой регресс, на уровне рожающих репликантов во втором Бегущем.

Смысл вообще в иных существах, если они ровно такие же в итоге?

Смысл фигарить всем один и тот же универсальный опыт, по чёртовой матрице, она и так у нас есть?

Это так нейронормативно и ограниченно.
skiorh
skiorh
27 февр. 08:44 #
@skiorh: вау, андроиды в муках родов и младенчики-фотончики, как миииило (нет)
skiorh
skiorh
27 февр. 08:45 #
@skiorh: СЭМ и так была клёвым полноценным персонажем, и была особенной, нет, #@₽&, давайте прикрутим ей детство и батю на кой-то хер
skiorh
skiorh
27 февр. 08:54 #
@skiorh: я обрадовалась, когда увидела Тилли, но она в итоге просто, ну, была? Спасибо, конечно, но нет
skiorh
skiorh
27 февр. 08:55 #
@skiorh: из хорошего только взаимодействие Таримы и Генезис
skiorh
skiorh
27 февр. 08:56 #
@skiorh: вау, у тебя не было норм детства? ну умри тогда, штош
(не вау вообще)
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 08:58 #
@skiorh: Не люблю Тилли, и этот эпизод тоже не прибавил любви к ней.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 09:14 #
@skiorh: Для разнообразия, это логично, что СЭМ не смогла справиться с системным повреждением потому что у нее не было опыта преодоления более простых повреждений. Доктор уже проходил через то, что всех его запрограммированных знаний было недостаточно без накопления и обработки личного опыта, и по сути, все семь лет Вояджера - это детство и юность Доктора.
Отцовство, которое тут организовали, это не тупо перекачка опыта с одного носителя на другой. Это обучение в safety mode - множество ситуаций, в которых у СЭМ возникает потребность принять решение (то самое, шесть раз передумать пока делаешь заказ в кафе), Доктор делится опытом, СЭМ его переосмысливает и принимает решение, в процессе Доктор переосмысливает свой опыт. Это аналог человеческого детства, но не имплантация универсального опыта.
skiorh
skiorh
27 февр. 11:24 #
@Foxy_Rainard: не, нифига, детство Доктора на Вояджере — это гуд, детство СЭМ в академии тоже гуд, они иные и их взросление должно быть иным
Даже перекачку опыта я бы с натяжкой одобрила, мы мясные так не можем

А вот эта сопливая имитация, на которую ещё и выделили реальных 17 лет — это полная хрень
iasra
iasra
28 февр. 18:02 #
@Foxy_Rainard: а какой опыт она получила в имитации жизни в саду с цветочками? Я утрирую, но проблема была в том что у нее нет опыта преодоления жизненных трудностей. И какой опыт ей организовали? Разве что привязанность к "папе". Возможно это ей поможет, якорь. А опыт взаимоотношений она прекрасно и в академии набирала.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
28 февр. 19:04 #
@iasra: Думаю, там были сплошные обучающие приключения на голодеке. А вот что показали только цветочки, тут я тоже могу только выругаться. Все самое интересное в сериале показывают мельком, хотя средства в визуал вбуханы бешеные.
Красивейший "рыбий" облик Дарема показали на полсекунды при ужасном освещении. Фурий показали мельком, в темноте, и под эффектом дисплейсмента. И всё вот так!
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 09:19 #
@skiorh: Прикольно, что фигарить всем всем один и тот же универсальный опыт, по чёртовой матрице, - это то, что проделывали с остальными курсантами на этом драмкружке. Мало ли какие вы разные, мы вам впендюрим культовую земную пьесу 20 века, а не хотите - зачет не поставим.
skiorh
skiorh
27 февр. 11:25 #
@Foxy_Rainard: ну да, полная хрень
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
27 февр. 12:01 #
@skiorh: Психотерапия без запроса 1) неэтична 2) не работает. Для разнообразия, это я знаю по опыту, в отличие от космических боёв )))
vm904
vm904
27 февр. 23:23 #
Шестьдесят три минуты псу (Тилли) под хвост. Зачем Это было писать, снимать?
alavitka
alavitka
28 февр. 04:04 #
Зания которых мне не хватало о клингонах - что у них четыре тестикулы! =))
За каким-то хером. Всего по два, как у людей, а тестикулы вдруг почему-то четыре...
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
28 февр. 18:59 #
@alavitka: Падаждите, согласно лору, у клингонов задублированы внутренние органы для повышения живучести, то есть чего у людей по штуке - у клингонов по две. Печенок у них по две, а почек по четыре.
И это не дискавериевские фокусы с лором, это Ворф в DS9 задекларировал, что у клингонов "всего - по два".
alavitka
alavitka
01 мар. 03:24 #
@Foxy_Rainard: Ок, каюсь, не помню такую деталь. Давно был ДС9. И видимо больше на свет особо не вытаскивали (а и там придумали как рояль в кустах). Но напоминание в таком виде всё равно как-то дурно попахивает... Особенно в речи про театр =))
Hidji
Hidji
01 мар. 03:29 #
@Foxy_Rainard: но они и так дублированы, хоть разные по производительности). Зачем ещё раз х2?)))
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
01 мар. 07:46 #
@Hidji: для красоты )))
Хех, у бетазоидок вообще было бы по четыре груди, если бы на Джина Родденберри не наорали дизайнеры. (А теперь посмотрите на платье Таримы из второго эпизода)
alavitka
alavitka
07 мар. 01:58 #
@Hidji: Вот я тоже ещё раз подумала... Точнее прочла на реддите, что у них по 2 сами знаете чего к четырём яйцам и думаю - нахрена? К тому же, голова-то у них одна и рук-ног не четыре, и ушей-глаз... А как вместить в ДжейДена по 2 печени, желчных, селезенки, поджелудочных, если там ещё и 4 почки на какого-то хрена... И мясо они жрут с кровью, т.е. кишок явно не меньше. Просто не вместится! Короче херню какую-то придумали лишь бы начудить.
Hidji
Hidji
07 мар. 02:10 #
@alavitka: и четыре лëгких в том же обьëме грудной клетки). Они просто маааленькие😂. Причём дублирование имеет хоть какой-то смысл при разных местоположениях. Как в случае с сердцами: слева и справа. А если все яйца в одной корзине, то в чëм прикол вообще? Очень глупый концепт). Вот яйцебородов из другого сериала помню, почему вторая мошонка не так же, как у них? 🤣
alavitka
alavitka
07 мар. 02:14 #
@Hidji: Да, кстати, почему кипиш про два сердца у клингонов не стоял на два фандома и нет ни одного мема на тему того, что они повелители времени? =))
Hidji
Hidji
07 мар. 02:21 #
@alavitka: я вообще теряюсь в догадках. Но может просто современному поколению трекеров больше хочется менять старое, чем как делали раньше - придумывать новое. Чувствую себя не просто олдфагом, а динозавром😅 Благо хоть девятая серия на фоне этой хорошо зашла).
ArtchibalD
ArtchibalD
28 февр. 16:02 #
Сериал все больше похож на Дискавери и последние сезоны НовыхМиров, даже приглашают из них гостей...надеюсь фанаты этих частей сериалов рады!
Voider
Voider
28 февр. 17:59 #
Наступил тот день, когда я заснул под серию стар трека...
tyrell
tyrell
PRO
28 февр. 21:47 #

Сколько света, и сколько надежды
приятно возвращение Тилли
очень нравится Тарима, такой искренний, переживающий персонаж (и классно целуется - что? - нет, ничего)

Hidji
Hidji
01 мар. 03:22 #
Честно говоря, с Тилли было действительно неожиданно, хоть и приятно еë видеть). Не сказать, что в моëм представлении она прям такой суперспециалист в восстановлении психо-эмоционального климата в коллективе и врачевании психологических травм. На какой-то момент подумал, что из пыльных глубин архивов достанут другого персонажа в исполнении Вупи Голдберг). Она вроде ещё снимается в кино.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
01 мар. 07:53 #
@Hidji: Эм, ну, Тилли вообще не специалист по психоэмоциональному климату. Строго говоря, она вносит себя в дезорганизовнаную систему как эмоционально незрелого ребенка, нуждающегося во взрослых, и все вокруг вынужденно переквалифицируются в этих взрослых, из-за чего система временно стабилизируется. С виду все становится лучше, потому что участники опеки над Тилли перестают заниматься своими травмами. П - парентификация.
Hidji
Hidji
01 мар. 08:15 #
@Foxy_Rainard: так и я о том же). Жаропонижающее, но не лекарство. Потому и первой мыслью про "старого знакомого" была Гуинан. Вот из неë с таким даром и тысячелетиями опыта психолог был бы ого-го. Благо она в своë время на "Энтерпрайзе" этим и занималась).
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
01 мар. 09:02 #
@Hidji: Консультант по банальным современным достижениям психологии вообще бы не помешал, если они замахиваются на что-то там про эмоции.
У меня по-прежнему полыхает, что эти долбодятлы решили изъять Тариму из Военного Колледжа и переместить в Академию. Это и для здорового человека испытание, внезапно поменять окружение и программу обучения, а для надломленного и сталкивающегося с предвзятым отношением так просто неподъемный стресс. И что, может быть ей какой-то комфорт создали, хотя бы присмотр? Нет... Напилась, сидит и плачет на полу в коридоре, пытается там же в истерике заняться сексом - нормааально. Главное, что не в Военном Колледже, ага.
Snegnarek
Snegnarek
04 мар. 08:56 #
А Док не хочет вспомнить о детишках с Протозвезды?) или с ними тоже все закончилось плохо? Но как минимум Гвиндала достигла высот, судя по доске в атриуме.
Lady_Joe
Lady_Joe
04 мар. 20:37 #
Отстойная дискаверщина. Совершенно непонятно, на кой тут Тилли и каким боком она из какого-то технического специалиста (каюсь, совсем не помню какого) превратилась вдруг в типа психолога? Попахивает инфоцыганскими курсами, где за пару месяцев ты психолух.

Тариму жалко. Согласна, где ее награды и овации, зачем перемещать ее из колледжа? Где реальная помощь и поддержка, а не этот цирк с Тилли и пустая болтовня ректора в начале серии?

Сплошное разочарование, в общем
gkalian
gkalian
07 мар. 01:04 #
Не очень понравилась серия, в прошлой серии все радовались и веселились, но именно сейчас надо проработать общую травму, хотя до этого о ней толком и ни слова было. Видимо нужно было, чтобы Тарима вернулась, хотя с ней вообще некрасиво поступили, она спасла кадетов большой жертвой. А как только она вернулась, ее перевели подальше от своих друзей, что лишь усугубило ее стресс и переживания. Классный ход, молодцы.

Почему Тилли резко стала психологом, хотя была инженером, тоже не понятно. Историей про дока и его семью не проникся, но это потому, что не смотрел ДС9 или где он был. Но вся эта ветка с "фотонное создание нуждается в детских воспоминаниях" выглядит невероятно нелепо.
Расстройство, а не серия.
alavitka
alavitka
07 мар. 02:12 #
@gkalian: Сипяще-визжащее бодипозитивное фотонное создание с усами было нелепым с самого начала, if you ask me. У неё же нет гомонов, чтобы так фонтанировать, т.е. всё это имитация, а нахера? К тому же на площадке для игр она спокойно пропускала заряды сквозь себя, а тут вдруг её ранило и глючит, она даже умирает. Фотонная. Я даже не могу по логике восстановить, как Доктор стал твёрдым, а потом отвязанным от стационарных излучателей в Вояджере. Короче, забудьте о физике называется. Почему теперь многие считают НФ ничем не лучше фэнтези.
gkalian
gkalian
07 мар. 02:28 #
@alavitka: Ну да, ее создавали (2 века!), чтобы быть послом другой цивилизации... и сделали гиперактивного подростка. Я понимаю почему подростка, ей нужен опыт, академия для этого подходит, ок. Но ее прям много, очень много, она действительно фонтанирует с самой первой сцены. И это не что-то, к чему привела ее эволюция, она такая с самого начала, зачем-то. Странно это.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
07 мар. 07:29 #
@alavitka: В Вояджере Доктор изначально обладал плотностью, как и другие голограммы - например, объекты на голодеке. Иначе как бы он мог взаимодействовать с пациентами.
Автономный излучатель, встроенный в коммбейдж, ему достался как трофей из 27 века (или 29,тут не помню).
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
07 мар. 07:29 #
@gkalian: СЭМ её посол, она исследовательский зонд по идее.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
08 мар. 05:09 #
*НЕ посол
gkalian
gkalian
08 мар. 13:44 #
@Foxy_Rainard: Окей, "посол" не совсем верное слово, правильнее будет - "эмиссар". Это та роль, к которой ей нужно подготовиться, потому что это то, ради чего ее создали.
Калисто
Калисто
06 апр. 23:52 #
С учётом того сколько раз бравым офицерам флота пришлось разыгрывать спектакли, внедряться и притворяться, актёрское мастерство должно было быть основным курсом в Академии. С обязательной сдачей комиссии. Только здесь они его как-то странно припахали.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
07 апр. 13:01 #
@Калисто: Это определённо был не курс театрального мастерства, а попытка в психодрама-терапию, срежиссированная без профессионального консультанта. В "Нью-Амстердаме" была серия про такую постановку, в разы более убедительная.
(Не могу не признаться, что мне теперь представляется факультатив постановки мюзиклов в Военном Колледже чтобы тренировать дыхание, выносливость и координацию действий 😎)
Калисто
Калисто
07 апр. 20:08 #
@Foxy_Rainard: это было бы забавно. :)
Но, если я правильно помню (я Дискавери бросила), Тилли офицер по науке, а не психотерапевт. Лучше бы профи пригласили, раз всё так серьёзно.
Foxy_Rainard
Foxy_Rainard
08 апр. 09:11 #
@Калисто: У меня вообще ощущение, что они за одну серию показали, как надо лечить травмы (с Доктором и СЭМ, плюс там Нала сделала для себя кое-какие выводы) и как не надо (с Тилли и всеми остальными).
Все без исключения остались в недоумении, как насчет морального состояния ребят из Военного Колледжа, видимо психотравмы появляются только если ты кадет Академии.
Калисто
Калисто
08 апр. 21:18 #
@Foxy_Rainard: кадет Академии вообще, как выяснилось, очень трепетное создание. :)
Написать комментарий: