s02e08 — The Fleece Works Its Magic Too Well

Перси Джексон и Олимпийцы — s02e08 — The Fleece Works Its Magic Too Well

Моя оценка

4.179
MyShows
413
Длительность:
Даты выхода: 21.01.2026 15:00
Всего просмотров: 3 64029.17%

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

99
heiteru
heiteru
21 янв. 14:28 #
итак, Море Чудовищ подошло к концу! что мы имеем :

- не показали Party Ponies 😔
- Люк надрал жопен Перси и это очень смешно (Перси, серьёзно, Люк буквально учил тебя драться на мечах и несколько лет был бездомным, что что но надирать другим людям задницы это его умение №1)
- СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ НА ШКОЛЬНОМ БАЛЕ 👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀 Анечка, которая всё делает за Персика, НУ НАША ❤️‍🔥
- сцена после титров №2 забавная )
- ТРЕТИЙ СЕЗОН ТОЧНО БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В 2026 ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ВСЁ СЕМЕРО (+2 кто понял тот понял)
- ух ну Талия the Крутышка, как она на Персика смотрела в финале, ну тоже нашинская 💔 ох чувствую они будут конфликтовать по поводу и без
– показали нового Зевса!! модный чел конечно, на сваге.
вообще вся сцена с ним очень… противоречивая? типа, нам показали, что у него терпения next to nothing? как будто бы мы не знали 🙄 сцена, доказывающая что Талия крутышка, ибо fuck the gods 👍🏻
- теперь ребятки знают что в лагере есть крысы 👀 НАДЕЮСЬ РАСКРОЮТ ЭТОТ МОМЕНТ ДАЛЕЕ (Рик мы все смотрим на тебя)
- отметка любви к Тайсону МОЙ МАЛЫШ 💋💋
- отметка любви к Клариссе, ну просто богиня 💋💋💋
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 19:31 #
Не очень поняла взгляды Талии на Перси. Это была агрессия или что?) Он на нее смотрел с каким-то вызовом.
Пс книг не читала
heiteru
heiteru
21 янв. 19:48 #
@ZemlyaT: Талии скоро будет 16 и она дочь Зевса, из-за чего она очень подходит под Великое Пророчество. Перси собственно этого и боится, что в пророчестве речь идёт про Талию и что она ненавидит богов и близкая подруга Люка, из-за чего она может к нему примкнуть и Перси и богам Олимпа будет ну не весело 🥲 это с точки зрения Перси на Талию. Талия же в свою очередь вообще не в курсе кто такой Перси, но есть подозрение, что не сегодня так завтра она узнает, что он тоже сын Большой Троицы, так что пророчество может быть про него (что дляТалии так то плюс, ведьТалия вообще не хочет иметь ничего общего с богами, она их не уважает ™️), из-за чего она его опасается, А ТАКЖЕ Перси в контрах с её лучшим другом Люком, что вообще не добавляет ему очков доверия ) в итоге они друг друга подозревают кто является героем пророчества и просто не доверяют друг другу потому что Люк )
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 20:27 #
Спасибо большое за пояснение. Так лучше стало:)
Uhtred
Uhtred
29 янв. 21:32 #
@heiteru: очень хочется поскорее увидеть Талию в новой ипостаси, когда она хакнет пророчество 🔥🔥🔥
zamizami
zamizami
22 янв. 19:26 #
@heiteru: 😏😏 про семерых зачёт
Victorry
Victorry
PRO
21 янв. 15:41 #
Будь я на месте Салли, я бы от такого Посейдона тоже родила.
BlueberryNights
BlueberryNights
23 янв. 18:22 #

@Victorry: в голос. 😁
Яростно плюсую!! Вода при нем так и закипает. 😁😏

TS_123
TS_123
21 янв. 15:42 #
Как по мне какой то слабый финал
Историю Талии перекрутили и перевернули с ног на голову , вообще не понравилось
По книге ее жертва была очень трагичная, но она поступила как настоящий герой
А тут получается, что она была против богов, но стала деревом по вине Зевса 🫤
Пытаются нагнетать обстановку из-за пророчества, но честно говоря, получилось так себе IMHO
zamizami
zamizami
22 янв. 19:27 #
@TS_123: согласна про историю талии - мне прям обидно за книжную ее версию стало
BlueberryNights
BlueberryNights
23 янв. 18:24 #
@zamizami, @TS_123 а можно, пожалуйста, уточнить ее книжную судьбу? (я не читала)
вроде, спойлером уже считаться не будет.
zamizami
zamizami
23 янв. 22:49 #

@BlueberryNights: ой давайте расскажу 😊
в сериале нам показали, что Талия странствовала с Лукой и Аннабет, их нашел Гроувер, они дошли до Лагеря, Зевс ей сделал предложение, она отказалась и он такой "чао, дочура"
в книге же они прибыли к границе Лагеря, на них напали циклопы (поэтому Аннабет не доверяла Тайсону сначала), Талия сказала, что задержит их, но в итоге ее смертельно ранили. Зевс превратил ее в сосну, чтобы вот так сохранить ей жизнь. когда кладут на сосну золотое Руно, мы как читатели надеемся нс исцеление дерева, не более. а потом внезапно узнаем, что Руно подействовало лучше, чем должно было! оно не просто исцелило дерево. оно вернуло Талию к жизни. и вот у нас внезапно теперь целых 2 полубога от богов большой тройки. и ты как читатель понимаешь, что вся вот эта вот заварушка с нападением на Лагерь, попыткой забрать Руно была наоборот с целью, чтобы Руно уложили на сосну, исцелили дочь Зевса и она спутала все карты. плюс она еще и старше Перси, а значит ближе к 16-летию

как то так :)

BlueberryNights
BlueberryNights
24 янв. 17:06 #
@zamizami: оооааауаааа!! спасибо за описание! вот это я понимаю сюжет.
да, значительно лучше выглядит, чем в сериале.
а то тут я из-за этого так и не пойму мотивацию Луки. он то знает, что руно исцелит, то не знает. я так и не поняла, умышленно ли он травил дерево, а то лагерь сжечь и срубить дерево они хотели до последнего.
не выглядит как "просто мотивировать Перси и Аннабет быстрее приложить руно", а как реальное намеренье.
ZemlyaT
ZemlyaT
24 янв. 17:27 #
А ей не было 16 лет уже давно? Она вроде была по виду одного возраста с Люком, когда Аннабет была маленькой.
vk407880
vk407880
24 янв. 19:38 #
@ZemlyaT: по книге ей было как-то около 15 ещё только. По сюжету она за день до 16 лет уйдёт. Пока она была в дереве, её возраст не изменился. У детей Аида такая же штука из-за лотофагов. Видимо, у них есть способы, чтобы человек не старел и не взрослел
zamizami
zamizami
24 янв. 19:47 #
@BlueberryNights: раааада, что смогла разложить по полочкам ❤
вот я же поэтому и написала, что обидно за ее героиню. в книге все прям четко складывается, а тут и сюжет поменяли, и мотивация сломалась, и характеры героев сместились 🙈
heiteru
heiteru
31 янв. 21:15 #
@vk407880: сперва про лотофагов не понял, А ПОТОМ КАК ПОНЯЛ
heiteru
heiteru
31 янв. 21:17 #
@BlueberryNights: дело в том, что руно – это «древняя магия». они знают, что оно исцеляет, но не знают, насколько оно мощное. то, что Зевс обратил Талию в сосну – тоже древняя магия. поэтому они не могли её «расколдовать» просто так. плюс Зевс по идее обратил Талию в сосну, то есть она не совсем умерла, она не больна, её как будто бы и не от чего исцелять. поэтому Люк и не знал, поможет ли руно именно что вернуть девушку, а не просто исцелить дерево от отравы.
vk407880
vk407880
01 февр. 00:09 #
@heiteru: я помню ещё их из детства, когда читал "Одиссею". Прекрасно вообще помню такую опасность. Потом так случилось, что в фильме увидел, что они это обыграли в виде казино. Ну, и читать книги я начал именно после уже просмотра первого фильма
Victorry
Victorry
PRO
21 янв. 15:58 #

Перси и Салли!! Как он за нее переживает. А какой Уокер актер! Я видела эту боль в его глазах, когда он вспоминал Минотавра. Где голосовать за Эмми этому юноше?

Зевс такой самовлюблённый, я в восторге. Эти плебеи - грязь под ногтями великой дочери Зевса!! Они будут убивать друг друга, лишь бы ты обратила на них внимание!!! Дед, я тебя умоляю, иди таблетки попей и вернись в реальность.

Тайсона просто идеально прописали. Если бы булочка с корицей была человеком, она была бы этим циклопиком.

"Я молил богов о друге. И они послали мне брата" 😭😭😭

Требую больше Диониса, мне мало его угарного пофигизма.

I'm my own great great great /sees Percy/ Oh greaaat... 🙄

Туда же Тантал, мистер "а вот в мое время" и "пофиг, пляшем гоняем на колесницах".

Кларисса и копьё - мое ОТП. Отличная деталь, что именно с его помощью она доставила Руно к дереву.
Крис разбил ей (и нам) сердечко 💔 Ничего, жизнь его накажет.

  • Поздравляю, Кларисса. Ну давай, скажи "Отвали, Джексон"
  • Отвали, Джексон.

Вот это настоящая дружба.

И легендарное.

You drool when you sleep.

heiteru
heiteru
21 янв. 19:52 #
@Victorry: с слюни пускаешь всей хатой орала ТАКИЕ ОНИ НАШИНСКИЕ 😭
helaine
helaine
PRO
21 янв. 16:43 #
ДА ВЫ ЧЕ
helaine
helaine
PRO
21 янв. 16:43 #
вам нужно реанимировать меня 😵‍💫
Hamali666
Hamali666
22 янв. 17:24 #
@helaine: момент пушка😁, но мне кажется это будет во имя миссии/задания)
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 19:34 #
Не читала книги. Немного не понимаю, почему Перси так слаб по сравнению с Люком? Просто на раз два его …

Тема после титров милота милошная🥰
smellingpizza
smellingpizza
21 янв. 19:54 #
@ZemlyaT: У них очень разный уровень подготовки: Люк оказался в CHB 6 лет назад, с этого момента там жил и тренировался, его называли чуть ли не лучшим мечником в лагере, а Перси только год назад (по таймлайну) узнал, что он полубог (еще и жил в мире смертных и ходил в школу). Ну и возраст влияет: по канону в Похитителе молний Перси 12 или 13, сейчас он на год старше, а Люку около 19 вроде
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 20:46 #
Ого, 13. Надо пересмотреть первый сезон. Я думала Перси и Анабет лет 14-15 и они ровесники с Люком) Хотя Люк конечно старше выглядит.
heiteru
heiteru
21 янв. 19:55 #
@ZemlyaT: Перси 13, Люку не помню ± 15?? или типа того. Люк буквально учил Перси драться. Люк бездомничал несколько лет и выживал на улице с Талией и Аннабет, так что он street smart.
Персик, конечно, сын Посейдона, но он пока что новичок-лошара
Arsenicum_33
Arsenicum_33
22 янв. 11:47 #
@heiteru: Люк минимум на 7 лет старше Аннабет
В 14 лет Лука нашел 12-летнюю Талию, а только потом они встретили Аннабет, которой тогда было 7 лет всего
ZemlyaT
ZemlyaT
22 янв. 11:59 #
А Аннабет и персы ровесники или персы старше?
heiteru
heiteru
23 янв. 10:15 #
@Arsenicum_33: я успешно помню только сколько лет Перси в первом цикле и сколько лет Нико всегда, все остальные для меня ”ну чё-то вроде постарше/помладше" 😅 сорри за дезинфу, читала книги более 10 лет назад, циферки уже подзабылись (на самом деле много чего помимо циферок подзабылось)
Arsenicum_33
Arsenicum_33
23 янв. 10:24 #
@ZemlyaT: они ровесники
viollasdreams
viollasdreams
21 янв. 19:51 #
А мне изменение истории Талии вполне зашло, весь третий сезон будут играть со зрителем с темой на чьей стороне она останется.
В целом по сезону - отличный, в разы лучше первого! Дети разыгрались, по темпу стало лучше и логика сюжетная держится даже со всеми изменениями (которые, кстати, не раздражали в отличие от первого сезона)
Тизер 3 сезона <3 Очаровашки
al_topchiy
al_topchiy
PRO
21 янв. 20:01 #
Ждём третий сезон, эта троица просто милашки
vokton
vokton
PRO
21 янв. 20:09 #
Финал сезона порадовал сменой тональности в более темную сторону. Хорошо, что сценаристы вспомнили, что в 3 сезоне уже первые смерти основных персонажей пойдут, и надо поднимать ставки.

Переработка истории Талии удивляет, если ее в 3 сезоне еще и в охотницы не запихнут, то будет вообще огонь.
arifmetica
arifmetica
22 янв. 21:45 #
@vokton: а как тогда остальное показывать? Если, конечно, Дисней решит завязать на этом цикле, тогда Талию ещё можно куда-нибудь в другое место пристроить, но судя по тому в каком графике они снимают, в планах съёмок, возможно, и второй цикл. А там у Талии и охотниц, как минимум, пара очень важных сюжетных встреч
heiteru
heiteru
23 янв. 10:21 #
@vokton: они не могут не пихнуть Талию в Охотницы ибо у них тогда время до её 16 др не сегодня так завтра и бац пророчество тут. они ж не знают, что пророчества работают с подковыркой, поэтому очень ссутся чтобы кто-то из детей Большой Тройки стал язвительной 16леткой
adeline666
adeline666
PRO
21 янв. 20:11 #
Какая же Кларисса крутая, и я просто обожаю эту динамику от врагов к друзьям, когда остальнве её предали, а Перси, Гровер и Анабет стали на её защиту и оказались настоящими друзьями. В целом сериал мега крутой, я его обожаю 🫶
Но больше всего меня в этом сезоне радовал Тайсон, такой хороший персонаж. И МНЕ ОЧЕНЬ МАЛО ХРОНОМЕТРАЖА У СЕРИЙ, я готова смотреть серии по часу, мне мало 8 серий по 30 минут
superime
superime
21 янв. 20:51 #
@adeline666: согласна, серии супер незаметно пролетают)
dashamrykalo
dashamrykalo
21 янв. 21:33 #
помогите, если одна и вторая сторона знает, что Golden Fleece освободит Талию и этого хотят обе стороны…. на кой черт они дерутся? 😂😂😭😭😭 боже, ну и тупняк
Victorry
Victorry
PRO
21 янв. 22:46 #
@dashamrykalo: Талию хочет возродить только Лука (ну и Кронос, но это его тайный план). Остальные пришли стирать лагерь с лица земли и возвращать Руно гробику на ножках.
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 22:54 #
А в след сезоне предполагается примирение Люка и Перси?
Victorry
Victorry
PRO
21 янв. 23:08 #
@ZemlyaT: ну как вам сказать...
ZemlyaT
ZemlyaT
21 янв. 23:16 #
Как есть 😅 мне просто нравится и Люк и Перси) ждала, что они будут заодно ))
Victorry
Victorry
PRO
22 янв. 03:19 #
@ZemlyaT: ну в следующем сезоне точно не должны)
heiteru
heiteru
23 янв. 10:24 #
@ZemlyaT: не в следующем сезоне, но в финале финала они вроде как останутся на ± дружественной друг к другу ноте 🤔
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
22 янв. 00:06 #
Природа настолько очистилась что сериалы снова выпускают сезоны раз в год..
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
22 янв. 00:08 #
В целом - если сравнивать с первым сезоном - это прям огромный шаг вперёд. Правда насчёт Талии я пока не уверен, чот пока не впечатлила в этом сезоне. Но в 3 части будет побольше пространства
Остальной ж каст - прекрасен. Аннабет наконец-то становится Аннабет, а не рандомной девочкой.
Кларисса просто украла весь сезон.. Как же они химичат с Перси..
Ну и для Перси всё таки реально классного актёра подобрали, как же Уокер хорош...
Чтож, жду моих любимых Зоичку и Бьяночку, и надеюсь что следующий сезон будет ещё лучше чем этот!
Alexandra_White
Alexandra_White
22 янв. 13:02 #
Вот мы и здесь. Весь второй сезон пролетел очень быстро, и хочу сказать, что зашел он явно лучше, чем первый! Темпоритм тут был значительно динамичнее предыдущего, но в то же время все шло последовательно и плавно по сюжету, было много и экшна, и забавности, и теплых моментов. Много уделили внимания отношениям между героями, притом не тяп-ляп, а так что ты понимаешь боль каждого и действительно начинаешь сопереживать им + появились подтона во взаимодействиях, сложность и конфликты, за чем гораздо интереснее стало наблюдать.

Если по финалу, то Талия, конечно, крутышка 💥 очень тронул разговор Перси со своими родственниками. Актеры так хорошо передали эмоции в диалоге между Перси и Салли 🥺 то, как он волнуется за нее, и как она хочет защитить своего сына, но понимает, что является всего лишь человеком и в его мире не может сделать этого. Такая там игра была с помощью взглядов и глаз на мокром месте, что просто 💔 а еще бесконечно понравилась сцена с Перси, Посейдоном и Тайсоном. Братские отношения вышли такими прекрасными, что хочется обнять их и по-родительски сказать «мои мальчики» 🥹 Тайсон вообще вышел шикарным, трогательным, смешным, настоящим. И мне очень понравилось, как раскрылось их взаимодействие с Перси.
В финале не хватило вместе Аннабет и Перси, но зато сцена из третьего сезона с ними, оу май 😱 поторопитесь, пожалуйста, так хочется увидеть!! А еще, может, мне показалось, но как будто в конце у Аннабет появилось чуть больше светлых прядей в волосах, и ей так очень идет!!
Alexandra_White
Alexandra_White
22 янв. 13:02 #
(продолжение):

Если говорить о сезоне в целом. То, Кларисса — любовь ❤️‍🔥 ее собственная ветка и динамика их броманса с Перси — одна из любимых вещей в этом сезоне. Уокер просто 🤌🤌🤌 не было ни одной сцены, где не верилось в его актерскую игру, малыш просто создан для этой роли. Персабет очень зацепили, особенно в 5 и 6 эпизодах, которые остались моими любимыми (но я предвзята, потому что я шиппер 😝). К Люку не знаю, как относится. Почему-то не могу подключиться к нему и актеру, который его исполняет, но может в 3-м сезоне это изменится. Еще хочется отметить, что в этом сезоне как-то даже все мифические существа и персонажи из легенд по графону выглядят лучше.

В остальном, получила удовольствие от просмотра и с нетерпением буду ждать продолжения (слава Богам, оно выйдет уже в этом году)!!
Victorry
Victorry
PRO
22 янв. 13:11 #
вы тут упомянули светлые пряди, и я как осознала, что в следующем сезоне Аннабет с Перси получат по седой прядке!! Надеюсь, продюсеры не забудут и оставят эту деталь вплоть до пятого сезона
Jeronimoo
Jeronimoo
22 янв. 16:42 #
Перси настоящий герой,как он вдохновил всех ребят лагеря пойти на битву!Мы стоим за наш дом!Я ему верю!!!Крутая сцена когда они спасли Клариссу и руно!! Битва Перси и Люка конечно очень было страшно,всегда надеялась что Люк вразумится и изменится,не знаю любовь к Талии или Аннабет ему поможет..Так классно что хотя бы в последней серии Посейдон появился...Тайсон молодец!!!Никогда недооценивай себя!Они победили и с Клариссой теперь подружились,это потрясающий финал!!!Но неожиданно что касается Талии,что пророчество видимо про нее,жалко Аннабет.. Всегда знала что Зевс говнюк,а Талия классная и боевая,но что будет с ней дальше даже страшно....
velevas
velevas
22 янв. 19:06 #
@Jeronimoo: пророчество про ребенка одного из трёх богов, не стоит все вешать на Талию
Анастасия88
Анастасия88
22 янв. 19:10 #
Хороший и динамичный сезон вышел. В каких-то моментах даже интереснее книги. Детки, кторые не совсем детки отлично играют. Очень радует Уокер, его Перси куда более проницательный и догадливый, чем персонаж из книг. Жаль бесячего Тантала так быстро слили, но за появление Посейдона, так и быть прощаю.))) Очень хорошо, что раскрывают не только главных героев, но и остальных обитателей лагеря. Соглашусь с комментарием выше, Кларисса просто украла этот сезон.
Радует, что новый сезон будет уже в этом году. Ждем приключения Перси, Талии и половины семейства ди Анджело.
zamizami
zamizami
22 янв. 19:35 #
ну вы видели этого слоняру перси?? ну как он всех поднял! я не могла отделаться от мысли "а как же ты будешь хорош перед битвой за нью-йорк!" 😍

искренне обидно за переделанную ветку талии, вот прям искренне!

тайсон, все мое сердце и все мои самые нежные чувства в этом сезоне принадлежат тебе 🥺

кларисса! ну моя 💅😎
у меня даже промелькнула шальная мыслишка, что они с перси были бы интересной парочкой 🙈 ой девочки, что творят-то, что творят

3 сезон уже в этом году - это радует! даже титры уже сделали 😊

спасибо всем, кто комментил ❤ как будто вместе с вами смотрела каждую серию! встретимся здесь совсем скоро (надеюсь) 🤝🧘‍♀️
ZemlyaT
ZemlyaT
22 янв. 21:18 #
Да, кстати, всё время думаю, что раз Перси и Аннабел канон, то можно бы Перси хотя бы чуть-чуть побыл с Клариссой. Они прям милашки😍
zamizami
zamizami
22 янв. 21:20 #
@ZemlyaT: как мне хорошо от вашего коммента. слава богу не я одна так думаю! 😁
RileyDay
RileyDay
23 янв. 20:41 #
@ZemlyaT: вы все не одни ахахаха
по книгам Кларисса меня очень раздражала, а тут ТАКАААААЯ ХИМИЯ с Перси.. как тут можно устоять, чтобы не шипперить их?
ZemlyaT
ZemlyaT
23 янв. 20:43 #
Я видела, что западные фанаты тоже теперь их шипперят)))
Может продюсеры обратят внимание 😉
arifmetica
arifmetica
22 янв. 22:03 #
С одной стороны сезон очень додал взаимодействия между героями и обычных нормальных диалогов, которых мне лично очень не хватило в книге. С другой, немного смущают отходы от книжного оригинала: идея поменять историю Талии пока выглядит странной, но посмотрим. Опять же историю Люку тоже переписали и эта версия определённо выглядит лучше, чем книжная. В сериале, благодаря этому упору на привязанность Люка к Талии и Аннабет, сцена в тронном зале скорее всего будет логичной и понятной, а не натянуто-сомнительной как в книге.
Про Клариссу уже все всё сказали, их ветка с Родригесом тоже получится глубже и интересней, чем книжная основа. С такой Клариссой очень бы хотелось посмотреть на экранизацию рассказа про колесницу Ареса. Получился бы огонь 🔥
arifmetica
arifmetica
25 янв. 13:18 #

И, наконец, присядь во время разговора со мной: Тайсон, посмотри на меня. Кузница моего брата Гефеста спрятана в глубине моих владений. Нам нужны твои навыки для изготовления оружия для грядущей войны.
Интересно, это будет ещё один новый вариант прочтения книжной основы или кто-то генеалогию у сценаристов подзабыл?

Victorry
Victorry
PRO
25 янв. 23:41 #
@arifmetica: Воооот, тоже не поняла, с чего он вдруг братом стал
vk407880
vk407880
26 янв. 18:19 #
@Victorry: такое ощущение, что сами сценаристы плохо вообще владели знаниями о греческой мифологии. Я так понимаю, что большую часть они брали из книг, но фантазировали с текстом так, что иногда плохо получается. Я только не совсем припомню, чтобы у Посейдона вообще была именно кузница Гефеста. У него же оружие ковали всегда циклопы, если я правильно помню
heiteru
heiteru
31 янв. 21:19 #
@arifmetica: так разве изначально их не семеро как раз было? большая троица, Гера, Гестия, Гефест и ещё одна богиня (честно не помню как звали)
Victorry
Victorry
PRO
01 февр. 00:44 #
@heiteru: первых, старших богов, рождённых от титанов Кроноса и Реи, было ровно шесть, три бога и три богини: Деметра, Гера, Гестия, Аид, Посейдон и Зевс. Гефест — сын Зевса и Геры, то есть бог второго поколения, и Посейдону приходится племянником.

Честно признаюсь, мне ещё и образ Гефеста из первого сезона вообще не понравился, какой-то недо-Марио сантехник-механик
vk407880
vk407880
01 февр. 12:01 #
@Victorry: сантехник))) Точно, не хватило какой-то грубости в образе. Он должен выглядеть несколько шире. Мне Гефест всегда представлялся невысоким, с густой неопрятной бородой, широкими плечами и крупными ладонями. Такой вид, который разительно отличается от остальных Олимпийцев.

Сейчас только подумал, что чем-то они должны быть похожи с Хагридом)))
Victorry
Victorry
PRO
01 февр. 13:08 #
@vk407880: ну только Хагрид пухленький, а Гефест должен быть мускулистым)
vk407880
vk407880
01 февр. 13:10 #
@Victorry: да, точно. Широкий, квадратный, мускулистый без пузика
heiteru
heiteru
04 февр. 11:39 #
@Victorry: ок, значит чуть искажённо помню мифы, не историк, опять же 🤷🏼

про актёра – помимо того, что Гефест рукастый мужик, он ещё и «калека». на его роль как раз взяли актёра с ограниченной мобильностью, что так то очень круто! ибо можно быть «калекой» и крутым актёром! Гефест очень даже может быть рукастым умным чуваком в очочках, а вот мускулистого мэна я не вижу образа в башке 🤷🏼
Victorry
Victorry
PRO
04 февр. 12:04 #
@heiteru: мускулистый человек тоже может быть калекой, травмы и инвалидности разные бывают. Я уважаю этот выбор, но все равно не вижу в этом актёре того самого Гефеста. Может, не хватает харизмы, как у Зевса и других, нет ощущения, что в кадре "бог", пусть даже и со своей сложной историей.
heiteru
heiteru
01 мар. 20:01 #
@Victorry: но Гефеста вроде никогда не описывали как качка или спортсмена?) хотя 1. я не помню уже толком 2. это греки, у них все крайне привлекательные, засранцы ) ну и нам Гефеста показали в одной серии первого сезона, он ещё может круто раскрыться. и не так часто люди с ограниченной мобильностью становятся актёрами, тем более бывшие атлеты. sooooo думаю можно в итоге сойтись, что у нас разные вкусы и закрыть на этом ветку )
younbelieveable
younbelieveable
23 янв. 02:13 #
Тайсон вышел вот прям как с книг сошёл, за что спасибо, обожаю этого малыша 💔😭🫶
DarvonComplex
DarvonComplex
23 янв. 17:21 #
Где купить себе такого циклопа? 😹😻
BlueberryNights
BlueberryNights
23 янв. 18:47 #
Я думала, Талия после пробуждения будет как-то "помнить" то, что происходило за годы, как она была деревом.
Типа, физически не менялась, конечно же, но чувствовала окружение.
Аннабет же говорила "надеюсь, ты меня слышишь" и т.д.
А тут "где я? где Лука? Аннабет? ты выросла".
heiteru
heiteru
31 янв. 21:21 #
@BlueberryNights: она была деревом. у деревьев нет высшей нервной системы для запоминания сложных концептов. конец 🤷🏼
vk407880
vk407880
23 янв. 21:31 #
Конечную серию немного испортили. Есть положительные моменты, но их мало. Отошли от книги очень сильно, захотелось снова эпичного конца сезона? 4 плюса последней серии - это Кларисса, речь Перси, поведение Тайсона, сцена с Посейдоном. Хотя можно ещё пятый плюс найти в моменте, где Салли везёт их на машине.

Сцена Талии и Зевса - это вообще не к месту. Получается, что у нас Зевс - это отрицательный персонаж? Мало того, что Зевс убил возлюбленную Аида (Ди Анжело), так он ещё и собственную дочь запер на 6 лет? Такое положение вещей очерняет характер Зевса, но обеляет характер Аида (который монстров послал за Талией, чтобы отомстить Зевсу за смерть матери близнецов). А так получается, что Аид послал монстров за Талией, чтобы открыть ей правду? (Что это за бред???) Аид - самый умный и хитрый из трёх братьев, в книгах об этом говорится (он не злодей, но он просто с "адским характером" и часто затаивает обиду на несправедливость).
arifmetica
arifmetica
25 янв. 00:24 #
@vk407880: маленькое уточнение: Бьянка старшая сестра Нико, они не близнецы
vk407880
vk407880
25 янв. 18:20 #
@arifmetica: точно. Она на два года старше Нико. Перепутал их с другими. Давно читал третью книгу, датировки спутал. Лет 13 назад читал, поэтому не сразу вспомнил. Там из-за лотофагов потом сложно определить, какая у них разница в возрасте
heiteru
heiteru
31 янв. 21:23 #
@vk407880: Аид также мог послать красоточек за Талией не только из мести Зевсу, но также потому что ??? братиш, у нас уговор был вообще-то, ты чё нагуливаешь себе проблемы. ах да, это же Зевс…
vk407880
vk407880
01 февр. 00:18 #
@heiteru: кстати, надо будет уточнить тот момент, когда произошло это самое пророчество. Получается, что уговор нарушил первый именно Зевс. Посейдона, видимо, с каким-то расчётом "заделал" сына. Кстати, Аид мог просто похитить Талию, завлечь её в Подземный мир. Есть такая информация, что Великое Пророчество было произнесёно после Второй мировой войны, а дети Аида раньше родились, поэтому Аид - это единственный из братьев, кто не нарушил уговор
vk407880
vk407880
01 февр. 20:32 #
@heiteru: Нашёл информацию, что во время Второй Мировой войны участвовали дети Большой Тройки - Сталин (сын Аида), Рузвельт (сын Зевса), Черчилль (сын Посейдона).

А пророчество было уже в конце Второй Мировой войны. Дети Аида (Ди Анжело) были уже примерно того возраста, когда они оказались у лотофагов, то есть можно примерно прикинуть, когда появилось Пророчество
heiteru
heiteru
04 февр. 11:41 #
@vk407880: не помню чтобы где-то в книгах упоминались имена вождей. помню, что вторая мировая произошла из-за детей троицы, но без имён
heiteru
heiteru
04 февр. 11:52 #
@vk407880:

Нико годился в 1932 году если я правильно помню, значит в Лотос они попали в 41-42 КРАЙ. тогда у нас вопрос встаёт пытался ли Зевс их убить из-за пророчества и оно вышло не совсем в конце войны, а прям в начале/разгаре, либо Зевс пытался из убить потому что потому он Зевс захотел пульнуть молнией пыльнул молнией чё мы ему сделаем
vk407880
vk407880
04 февр. 19:50 #
@heiteru: так Нико же попал в лагерь, когда ему 12 было, его сестра на 2 года старше. Тогда получается, что они с Бьянкой попали не раньше 1944 года. Например, если Нико родился осенью, то он спокойно мог попасть в Лотос в 1945, ему тогда и было 12 лет, а осенью уже 13 исполнилось
vk407880
vk407880
04 февр. 19:53 #
@heiteru: хотя нет, этого Бьянке было 12 лет на момент третьей книги. Тогда получается какая-то несостыковка, если он 1932 года
heiteru
heiteru
01 мар. 20:07 #
@vk407880: Нико в третьей 10, Рик упоминал где-то что они с Бьянкой родились прям в начале 30х, от этого я и отталкиваясь говоря, что в Лотос они попали в разгар второй мировой. НО! опять же надо помнить, что Рик сам забывал что писал 15-20 лет назад, поэтому смысла высчитывать сильно нет. у меня есть ощущение, что Зевс пытался их убить как раз из-за пророчества, которое вышло на тот момент накануне, и Аид собственно не смог спасти Марию, но смог спрятать отпрысков, а Зевс мог и не знать и думать, что всех прикончил. это также дополнительно играет на руку почему Аид ну терпеть не может братишку и ни ногой на Олимп (помимо канонности к мифам) и почему в самом финале он подключился в последнюю очередь
g1821826
g1821826
24 янв. 14:09 #
Люку двадцатник, а он враждует с 13-летним лучше бы работу нашёл и не лез к ребёнку))
heiteru
heiteru
31 янв. 21:23 #
@g1821826: так он и нашёл 😂
DanechkaK
DanechkaK
24 янв. 18:39 #
Потрясающая серия! История моря чудовищ подошла к концу, начинается новая глава в истории полубогов и Олимпа!

Драки детей и великанов выглядят немного забавно, интересно. Свои своих же гасят, ради дедушей и бабушек, которые их уничтожат в ответ на их преданность.

Клариса та ещё штучка, ну вот манера у неё такая, а так она рада своим друзьям, специфическая дружба.
Дружба Аннабет, Перси и Гроувера такая милота. Братишка Перси просто умничка.

То, что рассказал Херон - взрыв. Вот она реальная история. Каждый из Богов преследует свои мотивы, Зевс не исключение. В первую очередь он царь всех Богов и думает о власти больше, чем о ребенке. Но все же по его лицу видно, как ему было больно превращать Талию...

Встреча Перси и Талии это нечто, каждый со своим миром и зрением на этот счёт, оба потомки сильнейших Богов...

Сцены после титров интересные, но вторая ещё и забавная!

Я с нетерпением жду 3 сезон❤️
GonReborn
GonReborn
PRO
26 янв. 00:22 #
Сумбурный сезон, я книги не читал и первый сезон помню смутно, но первые серии тут вообще тяжело смотрелись ибо непонятно что куда к чему зачем. По мере сезона ситуация выправилась, но атмосфера лучше не стала, то перегибают с пафосом и пожеланиями убийств, то недотягивают по эмоциональным моментам. Характеры Аннабет и Перси за весь сезон особо не зацепили, им как будто не дают раскрыться и быстро перекидывают с одних диалогов на другие. Тайсон, Кларисса наоборот мне понравились, хотя у них меньше времени в сюжете. Ну и Гровер классный. Мне кажется не хватает в сериале какого-то отрывного задора и веселья, все слишком на серьезных минах происходит, при том что картинка вообще противоположная (яркая цвет, сочная графика)
CaptainPanda
CaptainPanda
27 янв. 18:24 #
Второй сезон понравился даже больше предыдущего, очень динамично и затягивающе
Bonz
Bonz
31 янв. 22:33 #
Кто разбирается во вселенной, мы на это просто закрываем глаза или в сериале не смогли это адекватно показать или объяснить? Нам постоянно говорят как опасно быть полубогом , что чудовища все время охотятся на них и только в лагере они под защитой , но они спокойно несколько месяцев жили обычной жизнью и все было ок ( у чудовищ на это время отпуск или как?). ГГ весь сезон по сути пытаются спасти дерево(защитный барьер лагеря), но как раньше обходились без этой защиты? У Перси есть сила, он умеет управлять водой и исцеляться , а другие полубоги просто могут пользоваться волшебными игрушками или в сериале не показали способности? ( даже нет каких то банальных сильнее, быстрее обычных людей)
Dana_ptr
Dana_ptr
02 февр. 00:36 #
Очень сильно не понравилось, что все события в этом сезоне построены на принципе «Бог из машины». Да, это история про олимпийских богов и логично что иногда они просто что-то посылают на помощь. Но это всё это экшсюжет и хочется чтобы герои как-то все таки находили выход не только лишь «внезапно спустившийся Пегас на голову», о котором даже не вспоминалось как «чеховское ружье» в начале сезона
yanok2001
yanok2001
07 февр. 19:54 #
окей, была задумка называть серии как главы книги, но с изменением сценария название "The Fleece Works Its Magic Too Well" теряет свой смысл, нежданчика с пробуждением Талии не было
anviktoria
anviktoria
07 мар. 21:45 #
Кларисса красотка нереальная . Если в первом сезоне ее показали как задиру . То во втором сезоне ее раскрыли как переживающую , храбрую , умную героиню 💝
Понравился момент
- ты думала что мы друзья , но забыла что у тебя нет друзей .
- да что ты 🙃
Ой ну мило . Рада что ребята сдружились
Пенгвин
Пенгвин
21 мар. 19:36 #
Ну что, ждём Нико и Бьянку 🫶
Пенгвин
Пенгвин
23 мар. 19:33 #
@Пенгвин: Начал перечитывать 3-ю книгу. Сцена после титров, где Аннабет танцует с Перси это же они как раз в школе, где учатся Бьянка и Нико!
Пенгвин
Пенгвин
21 мар. 20:50 #
А ещё белые персонажи будут в сериале?
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
10 июня 00:21 #
Ну второй сезон явно по весилее))
Написать комментарий: