Больница Питт — s02e07 — 1:00 P.M.

Моя оценка

4.686
MyShows
1.2K
Длительность:
Даты выхода: 19.02.2026 15:00
Всего просмотров: 14 52543.93%

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

192
Наизусть
Наизусть
PRO
19 февр. 05:12 #
По видимому эпизод будет непростой, особенно для тех, у кого тема насилия вызывает тревогу, потому что уже несколько раз видела в сети предупреждения о триггерах, связанных с "sa victim" от тех, кто посмотрел эпизоды. Советуют подготовится к просмотру
ann_i_am
ann_i_am
20 февр. 07:47 #
- Будет наш маленький секрет
-🚶‍♂️‍➡️🤔
Kalenov
Kalenov
20 февр. 16:08 #
@ann_i_am: это было хорошооо
tyrell
tyrell
PRO
21 февр. 01:13 #
Mechtaev
Mechtaev
01 мар. 22:40 #
@tyrell: хахахахаха этот взгляд. Я специально зашел в комментарии, чтобы увидеть этот кадр 👏
yare_yare
yare_yare
20 февр. 10:48 #
какой крутой эпизод, я сидела на краешке стула все 50 минут. не такой эмоциональный (хотя на все моменты с жертвой насилия было тяжело смотреть), как предыдущие, но набирает обороты быстрее прочих, некоторые сцены (вы знаете, какие) пересматривала несколько раз.
этот эпизод особенно дорог для меня, поскольку мы узнаем немного больше о Сантос. или намного, это как посмотреть. но хочу отметить, как я раньше стояла горой за ее особенности характера, так и буду дальше, но уже чуть более активно.

то, как Джек НЕОЖИДАННО ворвался в сцену и потом украл все остальные минутки - бесценно. и момент с Мохан - тоже. теперь есть общий секрет.
и понравилась его маленькая улыбка для Аль-Хашими - все-таки мы не заслуживаем такого доброго, уважительного человека, как Джек.
особенно на контрасте с тем, как Робби относится к Лэнгдону - у меня от злости почти выступили слезы на глазах, когда он под давлением пытался ставить диагноз пациенту и давать назначения. это было тяжело смотреть.

еще очень понравилось, что на роль отца Виктории Джавади пригласили Усмана Алли, люблю его после 33 несчастья, но он и в целом легенда и классный дядька

все очень понравилось, но надо переварить и пересмотреть
Tiinsa
Tiinsa
20 февр. 16:23 #
@yare_yare: Как только я хотела в очередной раз поставить на Сантос клеймо бессердечной стервы - она в очередной раз меня положительно удивила. Ну что за персонаж! Прям так на душе защемило когда она пела для малыша.
yare_yare
yare_yare
20 февр. 16:46 #
@Tiinsa: это + шушуканье с Робби (все-таки знает, что ему можно доверить сплетню и посмотреть на мнение со стороны о том, что Уитакер помогает Эми) + шрамы (вот тут сердце сжалось окончательно)
она никогда не была бессердечной стервой, даже если ставила себя так и даже если в сердцах хотелось ее таковой назвать. мне нравится, что в этом сезоне ее человечность раскрывают все больше и больше
ullite
ullite
23 февр. 01:17 #
Показать комментарий
yare_yare
yare_yare
23 февр. 08:52 #
@ullite: сразу показать персонажа "хорошим" это значит отнять у него возможность для развития (в любую сторону). у нее точка роста в первом сезоне - и сейчас мы видим как именно Сантос меняется.

с глухой девушкой тоже интересный момент - тут где-то в комментах уже писали по поводу того, как происходит взаимодействие, если пациент выбирает определенный способ общения + тут показывают, что система далека от совершенства. и сейчас им вообще со всеми видимо придется через бумажки общаться
shei350
shei350
PRO
29 апр. 12:54 #
@yare_yare: про глухую девушку линия в целом странная - она там сидит пять часов, за это время могла уже на бумажке свое состояние описать. Да, система несовершенна, но бездействовать тоже глупо.
VittoriaV
VittoriaV
29 апр. 15:37 #
@shei350: уже обсуждали эту тему, для нас это странно, но в Америке, если при поступлении в больницу пациент указал, что общение только через переводчика, врачи не имеют права общаться по другому. Самих потом засудят.
shei350
shei350
PRO
29 апр. 15:44 #
@VittoriaV: ну тогда она сама себе злобный буратино
kira_anyutina
kira_anyutina
20 мая 03:18 #
@shei350: видимо, для неё письменный и звучащий английский — это второй язык, неродной. попробуйте себя представить на месте человека, которому нужно изъясняться на иностранном языке, и от этого будет зависеть ваше здоровье
shei350
shei350
PRO
21 мая 14:53 #
@kira_anyutina: да изи, а она тем более в этом иностранном языковом контексте живет. Хз, в выборе страдать пять часов или написать на неудобном языке свои ощущения я выберу второе.
n_boldareva
n_boldareva
20 февр. 11:02 #
ну почему Робби так жесток с Лэнгдоном? он же буквально посыпался…
была сильно удивлена колыбельной Сантос для малышки, буквально слезу пустила🥹
Казалось бы невозможно любить Дану еще больше, но она в очередной раз доказывает обратное…прекрасный персонаж💔
YellowFoks
YellowFoks
PRO
20 февр. 23:03 #
@n_boldareva: потому что он знает, что наркоманов бывших не бывает
malhsanhoz
malhsanhoz
05 апр. 21:43 #
@YellowFoks: ну там есть их коллега (забываю имена), которая в том сезоне с браслетом на ноге была. Она тоже из бывших.
nare-celebi
nare-celebi
20 февр. 11:32 #
Когда уже Робби потеплеет к Лэнгдону? Уже ведь даже прощения попросил 😭

Видимо пока кто-то из них не окажется в критическом состоянии...
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:26 #
@nare-celebi: мне Лэнгдон очень нравится и как бы там ни было все заслуживают на второй шанс 🙏 это очень нелегко снова заработать доверие...

( Его могут перевести на ночную смену 🤔 )
nare-celebi
nare-celebi
20 февр. 13:49 #
@lady_kana: мне он тоже очень нравится)
Tiinsa
Tiinsa
20 февр. 16:28 #
@nare-celebi: ну, судя по тому, что Лэнгдоном абсолютно никто не интересовался, пока он проходил лечение - всем не очень легко с ним снова работать. А Роби просто тяжелее вдвойне, как ему теперь доверять, не подозревать, опять таки - растраченные навыки за время лечения. Роби не хочет его прикрывать в случае чего. И да, завоевать сново доверие будет очень сложно, каким бы очаровательным не был наш любимый доктор Лэнгдон.
beetle_juice_
beetle_juice_
20 февр. 11:48 #
серия очень классная, буквально пролетела на одном дыхании!

отвечаю..я не доживу до конца сезона, ибо так мало одной серии в неделю;_;

Сантос поющая младенцу>>>теперь одна из моих любимых моментов в сериале:з
ФЕЕРИЧНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ДЖЕКА, НУ НАКОНЕЦ-ТО👄🛐
параллель паничек, Робби и доктором Аль, просто 100/100истерик, НО она в отличии от Робби, наблюдается у врача, а не просто сжирает и добивает себя изнутри.
Дана вообще невероятная!
очень улыбнул момент, когда Эббот подумал что доктор Мохан из-за его раны расстроилась🤭
и когда-нибудь мы доживем до момента, когда Робби простит Лэнгдона..обязательно(
грустно, что в этой серии было очень мало Уитакера, ехх..
то>>> как Робби интересовался у Сантос, про Дениску А А АА👄💅
ждем! ждем их разговор с Робби))
ну и конечно, самое вкусное нас ждет впереди..
умеют же..на самом интересном моменте серию закончить🥲
loving_w
loving_w
20 февр. 11:57 #
спасите фрэнка от его псевдоотца
nuwandarenton
nuwandarenton
20 февр. 18:36 #
@loving_w: просто лучший коммент
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:19 #
💔💔💔
malhsanhoz
malhsanhoz
05 апр. 21:44 #
@lady_kana: актер так классно передает неловкость и растерянность
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:22 #
Он точно человек ? )) столько работать 🥺 ещё и уметь найти время для улыбки 🤗
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
20 февр. 12:54 #
@lady_kana: нашел себе хобби😁
Tiinsa
Tiinsa
20 февр. 16:21 #
@lady_kana: Да как так можно то?!! Просто невероятно! Доктор Эббот в первом сезоне сорвал все овации и имел +100 к харизме, и тут просто одим своим появлением накруивает счетчик в геометрической прогрессии! Но мало этого! Нате вам еще и нюдсики, что бы добить. ))) Он просто шикарен ).
Horsea
Horsea
22 февр. 17:51 #
@Tiinsa: да, а потом его прикончат, знаем мы эти фишечки в сериалах
Tiinsa
Tiinsa
23 февр. 14:36 #
@Horsea: но это же не игра престолов, что вы ) Здоровья доктору Эбботу!!!!!
lightgree
lightgree
22 февр. 19:56 #
@lady_kana: Как он мне нравится😍жалко что его катастрофически мало((
Molumen
Molumen
26 февр. 23:04 #
@lady_kana: Эббот просто военный медик. Закаленный, с нервами толщиной с арматуру, и повидавший то, что никому не пожелаешь. Достаточно вспомнить в первом сезоне, когда случился полный аврал и все по потолку бегали, Эббот вёл себя так, как будто это обычный вторник на работе. Эббот крутой.
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:27 #
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
20 февр. 12:37 #
Кинг и Лэнгдон вместе на одном кейсе ❤️
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:48 #
Дана — медсестра, специализирующаяся на расследовании случаев сексуального насилия (Sexual Assault Nurse Examiner) SANE
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
11 мая 00:13 #
@lady_kana: Дана просто бесконечная любовь ❤️
lady_kana
lady_kana
20 февр. 12:51 #
VittoriaV
VittoriaV
20 февр. 13:18 #
@lady_kana: выражение лица Робби - я прям хохотала
nonaems
nonaems
24 февр. 23:42 #
@lady_kana: я пролайкаю каждую пикчу с голым торсом доктора Эббота
shei350
shei350
PRO
29 апр. 12:55 #
@lady_kana: сколько ж он отжимался перед этой сценой
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
20 февр. 12:53 #
Заклинатель младенцев😍

Робби и Сантос мои фавориты во взаимоотношениях.

Я кстати не осуждаю Робби в отношении Лэнгдона, было очень наивно надеятся, что в первый же день все будет как раньше. Наркоманы срываются и то, что Лэнгдон прошел лечение пока не значит ничего..

Женщина с раком как будто что-то задумала либо врачей подговорить, либо самой попытаться что-то сделать..

Мужик со страховкой видимо ещё вернётся со своей второй работы
lady_kana
lady_kana
20 февр. 13:03 #
@Liyuuuuunder: прочла статью, что Робби нужно в первую очередь простить самого себя, за то что он сам во время не заметил зависимость Лэнгдона, так как он был его любимчиком, другом и работали они бок о бок давно...а тут пришла Сантос и впервую же смену все сопоставила

Говорят, что бывших наркоманов как и алкоголиков не бывает ...как знать ...сорваться очень просто
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
20 февр. 13:41 #
@lady_kana: Робби нужно к специалисту, разгребать всех своих тараканов
lady_kana
lady_kana
20 февр. 17:38 #
@Liyuuuuunder: да, немного не закончила мысль - проработает с психологом, простит себя, тогда и Лэнгдона
dmarsova
dmarsova
14 апр. 12:25 #
@Liyuuuuunder: таки Робби уже обратился к специалисту, двое не подошли, по зуму он не хочет продолжать терапию, пока будет в отпуске. (Мы это знаем по разговору с врачом психиатрического отделения.)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
14 апр. 12:31 #
@dmarsova: если тебе не подходит специалист, значит нужно искать того, кто подойдёт, а не уходить из терапии насовсем (все мы поняли, почему он не хочет продолжать во время своего "отпуска")
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 22:35 #
@Liyuuuuunder: плюсую за Робби и Лэнгдона. Я тоже считаю, что осуждать Робби за его нежелание мириться с Лэнгдоном несправедливо. Он подвёл его и в профессиональном плане, и в личном. И Робби, скорее всего, воспринимает это как собственный провал. Плюс я за то, чтобы люди не навязывали другим то, когда и как они должны прощать тех, кто их обидел или подвёл.

А за Робби и Сантос наблюдать одно удовольствие) особенно в этой серии. То, как она доверяет ему, советуется с ним и отвечает на все, о чем он спрашивает. И даже делится своими опасениям и переживаниями из-за Уитакера (не боясь показать свою привязанность к нему, что для неё редкость)
Очень рада, что он стал для нее наставником. И после прочтения этого отрывка я вдруг осознала, что должно быть даже временный уход Робби для Сантос это очередной повод для стресса(
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
21 февр. 11:27 #
@Наизусть: так же принято, извиняются- будь добр прости, а иначе ты ещё и свиньёй окажешься. Мне вот например извинения не нужны, если человек тобой дорожит и реально понял, что накосячил, он так больше делать не будет, а я когда придет время оттаю, успокоюсь и сама отпущу ситуацию. Словесную лапшу на уши вешать все могут.

В случае с Робби, мне ещё показалось, когда он спросил у Сантос про Лэнгдона, что ему важно ее отношение к этой ситуации и прощение немного зависит от ее мнения.

А Тринити как будто боится, что ее все бросят. Робби уезжает, Уитакер дома бывает редко(то как она за него переживает и даже скучает, стало понятно из этого короткого диалога), Гарсия какая-то холодная, может у них проблемы в отношениях, хрен его знает. Ещё и новая начальница за первые несколько часов, уже мозг ей вынесла и запугала..
Иерарх
Иерарх
29 апр. 06:18 #
@Liyuuuuunder: "Мужик со страховкой видимо ещё вернётся со своей второй работы" - он либо сдохнет из-за того, что недолечился, и все долги в итоге упадут жену, либо ему снова станет херово, его снова привезут на скорой и в итоге счёт за лечение удвоится. Гений. Понятное дело, что в его положении нет хороших вариантов, но из двух х*ёвых он выбрал самый х*ёвый -_-
VittoriaV
VittoriaV
20 февр. 13:21 #
Серия вошла в сердечко как нож по маслу. Долго я ждала Эббота, и мои ожидания оправдались) Сантос - ну как ее можно ненавидеть? Я хоть и не медик, но прекрасно понимаю ее запарку с документами.
helaine
helaine
PRO
20 февр. 14:01 #
YanaLoginova
YanaLoginova
20 февр. 14:10 #
Каждый раз забываю, что одна серия - это не целый рабочий день, а всего лишь час из смены врачей🫠
captain_wood
captain_wood
20 февр. 14:20 #
что-то для меня это была самая напряжённая серия пока что. проще было смотреть на разрезанную шею, чем возвращаться к сценам с изнасилованной девушкой. какой долгий процесс, заставляющий переживать травму снова и снова, и это ещё с добрыми и спокойными медсёстрами рядом. могу представить, что не всегда так, что могут попасться и очень холодные люди, которые своим отношением только ускорят скат в "ну он не виноват, ну он же просто пьяный был, ну это же ничего не значило, ну он же друг, я не могу так с ним". и слёзы Даны в конце разбили меня окончательно: сколько таких случаев она, наверное, повидала. либо это триггернуло её саму, ведь она тоже не стала проходить через судебный процесс с тем уродом, который её ударил, и что он, по сути, тоже практически сухим из воды вышел и будет дальше выплёскивать свои обидки на тех, кто слабее.

момент с Сантос и ребёночком очень растрогал)) за всей этой горелой бронёй она мягкая зефирка)) она и сама в 1 сезоне признавала, что все эти саркастичные комментарии, часто граничащие с грубостью, - просто защитный механизм, и вот показанные нам шрамы на ноге в этой серии (да и её реакции на кейсы с возможной педофилией и тем пареньком с суицидальными наклонностями в первом сезоне сейчас вспомнила) подтверждают, что она через многое прошла (а, может, и проходит до сих пор). в общем, у меня прибавилось сочувствия к её персонажу, она такая резкая не от хорошей жизни.

про появление доктора Эббота мне проспойлерили в threads, но всё равно момент, когда Робби проходил мимо палаты с Эбботом и Мохан очень повеселил)))) типа "я не знаю, что тут происходит, но у меня нет времени разбираться" хдхд ещё с первого сезона некоторые фанаты шипперят Мохан и Эббота, и я не среди них, но я вижу некоторые схожие черты, которые могут их отношения перевести из профессионального уважения в дружбу))) оба помогатели до мозга костей)))
kira_anyutina
kira_anyutina
21 февр. 03:40 #
@captain_wood: я с сегодняшней серии начинаю шипперить Эббота и Аль-Хашими, ничо не знаю 😅
E770
E770
PRO
20 февр. 14:35 #
серия просто замечательная. страсти накаляются
некоторые сцены было тяжело смотреть...

но я хочу сказать тут о том, как хорошо сериал использует фансервис. "питт" умудряется кормить просто всех шипперов! (да еще и при том, что это сериал другого уровня, нежели обычный для такого дела) всех кого зрители успели зашипперить с прошлого сезона - они показывают (или проговаривают) и дают пищу для новых эдитов и фанфиков))) и это не мешает повествованию. браво!
entrada
entrada
20 февр. 15:20 #
Раковая пациентка, которая не хочет домой, словно туда не хочет в т.ч. из-за гиперопеки ее мужа и его вовлеченности в ее болезнь. Я понимаю, что он себя чувствует бессильным, т.к. ничем не может помочь, но что-то в этой серии чересчур бесил своей настойчивостью и забиванием на желания жены.
Я все ждала, что кто-то с ней поговорит про "почему не хотите домой?" наедине, словно там какая-то история есть, ан-нет.
Spiceek_58
Spiceek_58
20 февр. 15:44 #
Меня одну пипец как выбесил в конце момент с Аль-Хашими? С хренали ген. директор с ней советуется. Ну типо, блин, советуйся пожалуйста, когда Робби уйдет. Пока что глава отделения все еще Робби. Куда она лезет? Сиди и не отсвечивай, всю смену лезет и лезет, проходу блин не дает.

Почему такой важный вопрос по работе отделения обсуждается с ЗАМОМ главы отделения, когда глава отделения ВСЕ ЕЩЕ здесь?

Я понимаю, что возможно с ней обсудили вопрос, как со специалистом в сфере IT(?), но почему без присутствия Робби? Он пустое место?

Очень негодую по поводу этой ситуации 🥲
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 22:26 #
@Spiceek_58: насчёт Аль-Хашими в промо к следующей серии есть момент, где Робби ей такую же претензию кидает. Она там ему отвечает на это
@Spiceek_58: Она не сама лезла, ее вызвали к начальству.
shei350
shei350
PRO
29 апр. 12:57 #
@WFurman: Робби спросил, знала ли она заранее о причинах проблем в другой больнице, и походу она знала. А это очень сильно меняет ситуацию.
an_khv
an_khv
21 февр. 08:17 #
@Spiceek_58: мне в целом в этой серии Аль Хашими не понравилась. Начиная с того, что она кидала претензии, что полевой медик помогает ребятам с раненым военным, заканчивая тем, что она через голову Робби прыгает
Tiinsa
Tiinsa
20 февр. 16:31 #
Серия как всегда на высоте, доктор Роби и все все все! Кстати, по поводу Аль-Хашими. Вот опять у нее ступор, и она уже наяривает доктору(психиатру?) для консультации. Ох чувствую эта бомба рванет!
mofogirl
mofogirl
20 февр. 17:07 #
Тоже не поняла прикола с Аль Хашими, то она сетует за компы, внедряем, мол, во все сферы, то - рубим нафиг, не успев ничего сохранить!
Ещё интересно, что у нее там за история произошла, что Эббот ей посочувствовал и предложил выпить, видимо была какая-то мясорубка в том родильном доме Кабула, раз ее тригерит до сих пор.
Сантос пусечка, с ребенком вобще неожиданная сцена...😍 Бедняга, зря надиктовывала карты, все вникуда теперь) История с селфхармом. Интересно будет ещё про это?
Дана, как всегда. Супервуман во всех смыслах.
И вот про глухонемую пациентку, к прошлым сериям упоминали про блокнотик, и кто-то писал, что она читать/писать не умеет. Так вот, все она умеет! Непонятно почему 5 часов не не могут обследовать, накидал бы ей список вопросов, пусть бы письменно написала ответы, и вуаля. А то то ВП тормозит, то переводчика ждут, а тут все просто. Настол ко простоя что теперь вся работа будет с блокнотиками со всеми пациентами))
И ещё, если кибер атака, и все отключили, и они решили использовать бумагу, "но старинке", то почему другие больницы везут к ним пострадавших, у них бумага закончилась?)
Тем не менее, процитирую Эббота - кажется, будет весело)))
nuwandarenton
nuwandarenton
20 февр. 18:42 #
@mofogirl: как я понимаю кибер атаки это не только компьютеры, они типа подключаются ко всей системе больницы и отключают электричество, соответственно вся аппаратура и т.д. тоже не работает
mofogirl
mofogirl
20 февр. 19:00 #
@nuwandarenton: в Доке был такой случай, на такие моменты у них генераторы дополнительные же стоят, которые не зависят от этого
@mofogirl: Не знаю, можно ли выключить электричество по сети. Генераторы только для критического оборудования.
lady_kana
lady_kana
20 февр. 21:04 #

@mofogirl:
Аль - Хашими упоминает, что в 2020 году работала в родильном отделении в Дашт-э-Барчи, и Эбботт упоминает «трагедию», что перекликается с реальным терактом, совершенным смертником в родильном доме в том же году. (Среди убитых были 15 матерей и акушерка MSF Марьям Нурзад. Нападавшие также убили двух маленьких детей и еще шестерых человек, оказавшихся рядом. Более 100 человек нашли убежище в безопасных помещениях учреждения, в том числе одна женщина, которая во время теракта родила здорового ребенка.)

mofogirl
mofogirl
20 февр. 21:09 #
@lady_kana: ах, вот оно что. Поэтому ее так на новорожденного тригерилло. И наверно, от закрытия больницы тоже птср случислся
gera_aktanum
gera_aktanum
27 мар. 18:53 #
@lady_kana: тоже сразу вспомнила ту трагедию, вроде в Кабуле было. Вообще упомянутые трагедии в сериале действительно были в жизни
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 21:40 #
@mofogirl: насчёт глухой пациентки, не знаю насколько это правда в рамках вселенной Питт, но уже несколько раз видела, как люди объясняли это тем, что если пациент попросил переводчика и хочет общаться через него, то принуждать его к общению через блокнотики (или как-то ещё) незаконно. Плюс видела ветку, где участвовали люди с нарушением слуха и они писали, что жестовый американский имеет сильное различие с обычным английским(тоже не уверенна насколько это правда) поэтому часто общение через письмо для них и дольше и сложней. Я даже видела, как один человек сказал, что проблема даже не столько в персонале, сколько в этом самом различии.

Ну и я сейчас скажу одну вещь которая крутится у меня в голове каждый раз, когда я вижу взаимодействие Харлоу с персоналом, (но не хочу, чтобы меня поняли неправильно😅) Я говорю это без капли осуждения но, каждый раз мы видим, что Харлоу раздражена и она сама не сильно приемлет другой вид общения. (И это понятно, для нее это сложнее и она имеет полное право на качественное обслуживание, особенно после пяти часов ожидания ) Просто ее реакция на мед брата, который говорил с переводчиком а не прямо с ней, она явно была оскорблена, когда Сантос попыталась через пресловутый блокнотик объяснить, что хочет сказать и с каким пренебрежением она отреагировала на ВП. Повторюсь, я прекрасно понимаю претензии и недовольства Харлоу, но этот момент прям хорошо подсвечивает то, что люди с особыми потребностями не получают должного внимания из-за отсутствия времени и особенно из-за нехватки персонала( и навыков)
mofogirl
mofogirl
20 февр. 21:45 #
@Наизусть: ну тут на самом деле двоякая ситуация, одно дело то, что вы описали, а другое дело, если тебе хреново, и хочется, чтобы скорее помогли, + видя запару и загруженность врачей, то как бы не время "выпендриваться" и недовольство показывать, тут уже на любые способы и методы пойдешь.
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 21:52 #
@mofogirl: ну пока видимо ситуация "терпит", все таки она пришла сама в приёмное, а не доставлена экстренно. Но думаю дальше все будет хуже.
mofogirl
mofogirl
20 февр. 21:57 #
@Наизусть: у меня почему-то насчёт нее тоже плохие ожидания.
@Наизусть: Я понимаю, что это возможно единичный случай, но знал даму, которая на всю использовала свое "особое положение" чтобы открутиться от дорожных штрафов, скипнуть очередь и тд и тп
arinka_Lo
arinka_Lo
21 февр. 16:34 #
@Наизусть: видела ветку, где участвовали люди с нарушением слуха и они писали, что жестовый американский имеет сильное различие с обычным английским(тоже не уверенна насколько это правда) поэтому часто общение через письмо для них и дольше и сложней

Из того, что я смотрела, и мне попадалось, в жестовом американском другая грамматика, по-другому строятся фразы, в этом смысле он действительно отличается. Но так же говорилось, что базис письма и чтения они учат в школах, и на письме общаются не хуже, чем другие, хотя в общении между собой склонны использовать усечённые специфические фразы, к которым они привыкли. Но это в целом нормально для "письменной устной" речи, коей являются разговоры в чатах, например - это не письменная литературная речь, которую мы в книжках видим, и все её понимают. Кроме того, просто за шесть часов написать жалобы в столбик и свои вопросы это не требовать сочинения на пяти листах, никому там не нужна грамматически выверенная правильная речь. Мне кажется, что они просто не очень изящно подводят к проникновенной речи, "что из-за недоступности переводчиков для инвалидов по слуху их здоровье и жизнь оказываются в опасности ввиду невозможности коммуникации", когда пациентка станет критической. Если так, но написано довольно топорно, и это печалит.
shei350
shei350
PRO
29 апр. 12:59 #
@mofogirl: я надеюсь, ей во время КТ не выдерет какой-нибудь слуховой имплант или еще что похуже
MargoRose
MargoRose
PRO
20 февр. 17:27 #
не ожидала, что будет кибер-атака
ни за что не поставила бы на этот вариант:оо
Chebotovava
Chebotovava
PRO
20 февр. 19:29 #
Так, ну секретик - это какое-то Чеховское ружье, ага

Доктор Эббот, как же хорош✨️🤧

И снова предстоит работа "в полевых условиях", как и в прошлом сезоне, поди
Как дождаться следующей серии?😭
Lalla
Lalla
20 февр. 19:39 #
Эббот просто 👁️🫦👁️💦
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
20 февр. 20:55 #
Я ставила на аварию или на водопровод... Но кибер-атака...🤯
Хорошо, что я не на деньги спорила...

Самое печальное, что у меня уже голова кружилась от наплыва пациентов, случаев и т.д., а теперь ещё и отключение всего... После этого всем нужно в отпуск...
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 22:25 #
@Ms_Dexter: я до сих пор в шоке, что они эту "интригу" в трейлере спалили😅 а потом пол сезона ходили вокруг да около))
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 21:51 #
По моему я говорю это каждый раз после просмотра, но эпизод СНОВА потрясающий) он сложный, насыщенный и местами такой ... теплый 🥹
И говоря о теплоте, я конечно же хочу начать с приятного и сказать о той самой сцене Сантос. Не знаю кто решил это добавить, но выпишите ему премию🤌🏻 было приятно в кой то веки зайти в комментарии, и не увидеть кучи комментариев, где хейтят Тринити) знаю, что ещё не вечер и скорее всего все вернётся на круги своя, но меня радует, что люди хотя бы в одной сцене увидели Тринити такой, какой ее вижу я с середины первого сезона... Я прекрасно осознаю все ее минусы, косяки и колючки, но под всем этим я всегда вижу в ней вот этого человека👇🏻
mofogirl
mofogirl
20 февр. 21:57 #
@Наизусть: плюсую
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 21:59 #
В остальном все было так насыщенно, и как выше отметили, по моему показали почти все взаимодействия "шипов" если не напрямую, то через упоминания и разговоры) Мало было Уитакера, но зато Мел, Виктория и Самира чаще появились.
Эббот похитил эпизод своим появлением, какой же он харизматичный)) как говорится в неотложка становится горячо, и я не только про температуру😏 но то, как Самира вообще не замечает, что Эббот стоит полуголый перед ней, и переживает только о пациенте, так в ее стиле))
Мася
Мася
21 февр. 13:49 #
@Наизусть: даже у такой "Злюки" как Сантос есть сердце.
Наизусть
Наизусть
PRO
21 февр. 14:36 #
@Мася: чаще всего именно у таких "злюк" сердце в разы больше и добрее, чем у демонстративно воспитанных и милых людей🤷
-Holycow-
-Holycow-
28 апр. 09:36 #
@Наизусть: ага, у хабалок и яжматерей, в особенности. Всё-таки это исключения, обычно злюки просто ненавидят людей, а не скрывают тонкое и ранимое сердце под колючей противотанковой броней. Не нужно усложнять и выставлять черное белым, это утомляет. Демонстративно милые люди - да, только лицемерием единым вымощена дорога добра)
Наизусть
Наизусть
PRO
28 апр. 10:58 #
@-Holycow-: я даже не сомневалась, что вы и под этой серией ответите на мой комментарий))
Давайте просто сойдёмся на том, что ни я ваше мнение не разделю, ни вы мое)) тут есть куча людей с такими же предвзятыми взглядами на этого персонажа, с ними у вас будет отличная беседа)
-Holycow-
-Holycow-
28 апр. 11:29 #
@Наизусть: Пора начать уже сомневаться) Мы вроде тут мнениями делимся для полноты картины. Дружить, совпадать и искать половинки необязательно. Не принимайте дискуссию за нападки, не забывайте роли, за предвзятость отвечают оппоненты)
fb548710
fb548710
23 февр. 23:04 #
@Наизусть: очень красивую мелодию она пела, кто-то может знает, что за песня?
Наизусть
Наизусть
PRO
24 февр. 08:48 #
@fb548710: это филиппинская колыбельная, конкретней не скажу так как боюсь ошибиться, но язык не тагальский. Называется она "Ili Ili, Tulog Anay" по контексту там о том, что матери сейчас нет, она ушла за хлебом, поэтому обычно эту колыбель поет старшая сестра или тетя (что отлично вписывается в сцену) 🥹
fb548710
fb548710
02 мар. 00:09 #
@Наизусть: спасибо. Послушал на ютуб - не та магия. Сантос поёт красивее )
Наизусть
Наизусть
PRO
02 мар. 01:13 #
@fb548710: https://youtu.be/DXVOVMOM12w?si=zHXK6CV4IoLTtudv мне эта версия очень понравилась)
Но да, согласна, у Сантос звучало очень красиво. Хотелось бы услышать полную версию
Наизусть
Наизусть
PRO
15 мар. 10:52 #
@fb548710: увидела это интервью, и подумала, что вам будет интересно, если вы ещё не видели.
Тут в начале Иса со своим отцом в дуэте поет эту колыбельную)

https://youtu.be/oa0g66HXhf4?si=g_Wm4BrCy-y4r4Ez
fb548710
fb548710
30 мар. 02:04 #
@Наизусть: круто, спасибо! Похоже многих зацепил этот момент, раз отдельно сняли интервью на эту тему
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 22:18 #
Основная линия серии с жертвой насилия, если честно было очень сложно наблюдать за этим, и осознавать как тяжело жертвам. Реакция Даны, то как она тянулась к ней дрожащие руки, как она не сдержала слез. Честно, все показали настолько хорошо, что я почувствовала каждую секунду этой линии. Осознавать, что даже с такими понимающими и уважительными люди как Дана и Эмма, это тяжело, а если попадется кто-то грубее, что, к сожалению, бывает намного чаще💔
Плюс в момент просмотра не могла не провести параллель с тем, что через Сантос и ее шрамы показали, что подобное всегда оставляет следы и всю оставшуюся жизнь приходится бороться с этой травмой.
Кстати, не уверена, но мне показалось, что какие-то шрамы выглядели более свежими?
В общем теория о нервном срыве Сантос уже не кажется нереальной
(Честно говоря у меня у самой бы случился приступ, если бы я с пяти утра заполняла карты, чтобы в итоге увидеть, как всех переводят на бумагу из-за кибер атаки. Я надеюсь хотя бы сделанная работа сохранилась)
shei350
shei350
PRO
29 апр. 13:01 #
@Наизусть: про жертву насилия мне просто жопу сорвало, что самая унизительная часть осмотра оставлена под конец. Типа давайте прогоним человека максимально через все плохие воспоминания, и только ептить в конце делаем самый важный анализ. Неудивительно, что она не выдержала.
Наизусть
Наизусть
PRO
29 апр. 13:06 #
@shei350: с одной стороны да, но с другой им же надо поэтапно все делать, на одежде тоже остаются следы и их надо собрать. Вообще это с любой стороны как не посмотри, как не начни, очень тяжело и сложно.
shei350
shei350
PRO
29 апр. 13:12 #
@Наизусть: насилие не всегда такое, что через драку и со следами. И скорее всего мазок будет в принципе единственным доказательством контакта. Если оставить его напоследок, когда нервы уже на пределе, будет так, как в этой серии.

Ну и одежда никуда не убежит, а анализ можно взять только в первые часы, пока человек не помоется.
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
10 мая 16:09 #
@shei350: возможно самую интимную часть специально оставляют напоследок, чтобы у жертвы было время привыкнуть к медсестре и чтобы не вызывать еще больший дискомфорт, что кто-то посторонний и незнакомый там ковыряется, особенно после такого травматичного опыта
shei350
shei350
PRO
12 мая 12:51 #
@Mr_Sensitive: возможно, от человека зависит. Но кмк дискомфорт во время этой процедуры может только расти, как бы медсестра не старалась.
Наизусть
Наизусть
PRO
20 февр. 22:24 #
Говоря о Тринити и ее, якобы, не любви к педиатрии. Скажите ей кто-нибудь, что после таких заявлений обычно одна дорога...😏
Itecontest
Itecontest
20 февр. 23:27 #
@Наизусть: вот точно также подумала. Как Сантос рьяно борется за маленьких пациентов, ей туда прямая дорога
Gloomy_Gon
Gloomy_Gon
21 февр. 00:05 #
Очень крутой эпизод, показали столько деталей и любимых персонажей (я знала, что Эббот появится в этой серии, но он прям кометой влетел, я и не осознала сразу).

Без понятия, как они будут справляться без электронной системы.. судя по трейлеру восьмого эпизода, начинается, как говорил Лэнгдон в первом сезоне - "идеальный шторм"
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
21 февр. 00:09 #
Still Dr. Robby!!
Отпуск останется «когда нибудь») Аль Хашиме скорее всего сорвется, ее тяга к контролю все разрушит.
Хаос, который грядет/пришел - это паника для одних, но для наших любимых докторов и сестер - это привычная среда обитания!
Hamali666
Hamali666
26 февр. 18:19 #
@UTKA_BLACK: Хашими чёт много на себя берет, не советуется ни с кем, сама себе на уме крч.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
26 февр. 20:13 #
@Hamali666: Как будто она уже поплыла. Может просто кажется)
Hamali666
Hamali666
26 февр. 20:25 #
@UTKA_BLACK: ну есть такое, наблюдается некая тревожность на протяжении почти всех эпизодов, но я немного про другое написал, вот это ее единоличное принятие решения насчёт перевода неотложки на аналог, да и не только, везде как бы грубо это не звучало суёт свой нос и т д, может она конечно хочет выслужится перед начальством или думает что остальные сотрудники вокруг нее первый день работают😅, крч очень спорный на данный момент персонаж для меня..
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
26 февр. 23:11 #
@Hamali666: Она будет главная), такой план, но не будет) Робби сглаживает углы, я думал, что это помощь, но в какой то момент посчитал, что он реально хочет свалить.. хитрец) Либо она сорвется, либо её на место поставят в жесткой форме.. главное, чтоб никто не умер ✌️
elmoretti
elmoretti
PRO
21 февр. 00:35 #
(потирает руки в предвкушении)
Это что, нас оставшиеся серии ждёт старый добрый "ER" c бумажными картами, маркерными досками и хаосом? 🥺
@elmoretti: А они у них есть, эти бумажные карты и маркерные доски?!
elmoretti
elmoretti
PRO
21 февр. 15:23 #
@WFurman: судя по промо, как минимум, карты есть ;)
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
25 февр. 17:27 #
@WFurman: бумажные карты точно есть, + есть личные карты пациентов, так как их ввела Аль-Хашими в начале сезона.
Dariaw
Dariaw
21 февр. 01:08 #
Заметили шрамы от селф харма на ноге Сантос
tyrell
tyrell
PRO
21 февр. 01:16 #
@Dariaw: даа
miha_xxx
miha_xxx
PRO
21 февр. 04:37 #
@Dariaw: причем как будто довольно свежие, хоть и не только что появившиеся
shei350
shei350
PRO
29 апр. 13:02 #
@miha_xxx: не, они уже белые, старые
nayTuHbl4
nayTuHbl4
PRO
21 февр. 01:20 #
защита от хакерской атаки - отключение своей же системы? гениально! видимо, можно сразу отправлять всех пациентов в следующую больницу.
с глухонемой нельзя переписываться на бумаге или телефоне?
похоже, сценаристы сломались. несите следующих
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 февр. 02:05 #
@nayTuHbl4: хакеры сломали доступ к сценаристам)
miha_xxx
miha_xxx
PRO
21 февр. 04:39 #
@nayTuHbl4: если отключить свою базу данных, то зашифровать её у хакеров не выйдет, хотя почему не ограничиться отключением системы от внешней сети — непонятно
@miha_xxx: Может база в облаке? Или атака идет не через основной канал. Оба случая, с которыми сталкивался - это была социальная инженерия и зараженные телефоны.
sanmon1985
sanmon1985
PRO
25 февр. 01:00 #
@miha_xxx: Обычно нет одного рубильника в заметном месте, чтобы отключить связь с внешними сервисами, что-то может работать снаружи. Сделать отключение быстро - вряд ли получится, в условиях цейтнота - только гасить все системы, дальше уже налаживать автономную работу
miha_xxx
miha_xxx
PRO
27 февр. 01:59 #
@sanmon1985: а зачем вам рубильник? Мало в какой организации, кроме ЦОДов есть больше одного провайдера интернета, отключаете его ввод и всё.

Даже если больше одного - ну два, ну три, это всё равно быстро и понятно
miha_xxx
miha_xxx
PRO
27 февр. 02:01 #
@WFurman: если база в облаке, то надо её в облаке отключать, а отключение больничной инфраструктуры тогда не поможет особо
Внешние каналы можно отключить все сразу, суть не меняется
sanmon1985
sanmon1985
PRO
03 мар. 14:20 #
@miha_xxx: может да, а может нет (может есть какие-то резервные каналы, все же больница не офис шаражки, где если отключится провайдер, то глобально ничего не произойдет), разбираться в этом в моменте все равно не стоит, когда такие риски. Сначала вырубаем сервер, потом уже смотрим что туда приходит из каких провайдеров и где еще может быть связь с внешним контуром. В реальности это скорее всего быстро можно обрубить и вернуть в работу условно в течение часа, но для большего драматизму вполне можно и побольше сделать
shei350
shei350
PRO
29 апр. 13:03 #
@miha_xxx: странно что локалки отдельно на больницу нет, которая от внешнего интернета не зависит
shubkin
shubkin
11 апр. 21:22 #
@nayTuHbl4: может быть там троян уже в системе и всего лишь ждёт своего триггера. Так что хоть какой-то смысл в отключении есть.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 февр. 02:04 #
Серия понравилась, причина хаоса сезона нет. Я ожидал увидеть событие, а увидим как из-за бюрократия (не путаем с бюрократизмом) будут трудности.

"Гениальный" ход начальства - самим грохнуть сеть пока это не сделали хакеры — тупость выше крыши.

Ну, ждём неделю. Думается мне полевой доктор будет на особом коне ибо это его стезя.
Но ничего интересного не ожидаю.

А ждал какую-то крупную аварию, падение самолёта, давку, всё такое.
Мне вот интересно, как можно уже второй сезон в каждой серии держать в напряжении?
an_khv
an_khv
21 февр. 08:13 #
О да, в современных реалиях отключение от сети - ад. Для работы тем более. Даже в обычном офисе. Например у нас сервер стоит в Москве, а офис находится в Хабаровске. И если сервак упал - у нас как минимум до 15:00 работа стоит колом.

А в поликлинику когда пришел и банально не работает электронная очередь? ВСЁ! В регистратуре уже коллапс!

Боюсь представить масштаб трагедии для приемного отделения больницы Питт...
scarcelyinside
scarcelyinside
21 февр. 12:55 #
У меня от Джека каждый раз аж сердце заходится 🤪
Мася
Мася
21 февр. 13:52 #
Напряжение усиливается, задел на трагедию сезона есть, хоть и со старта кажется немного странным. Однако ничего же не мешет в этот без электронный мир войти с массовой трагедией по типу взрыва на 4-е июля. Эпизод очень хороший.
Лучик света в царстве тьмы это улыбающаяся медсестра угадавшая причину закрытия другой больницы.
tynec
tynec
01 мар. 23:24 #
@Мася: ещё охранник-"крупье" так угарно на нее глаза закатил
Мася
Мася
06 мар. 17:49 #
@tynec: мне кажется он просто не ожидал, что такая странная ставка сыграет
arinka_Lo
arinka_Lo
21 февр. 16:50 #
Эббот, наконец-то! Перестаёшь замечать всё остальное, когда он в кадре, столько харизмы в данной роли.
Половина сезона прошла, наверное, могу сказать, что мне не нравится персонаж Аль Хашиме. Я не знаю, проблема ли в сценарии, или актрисе, или всём вместе, но она выглядит самым неестественным и по-плохому киношным элементом здесь, что в именно в этом сериале очень бросается в глаза. То, как она ввинчивается в каждую сцену, ка реагирует, как ставит себя - наверное, и предполагалось, что она должна должна со стороны подсвечивать и менять динамику, потому что новый человек со стороны, но выглядит это всё именно как сценарная задача в так себе исполнении, а не как органичная проблема отделения, с которым оно могло бы столкнуться. Уже и каких-то личных проблем её прописать успели, судя по телефонному звонку, и бэкграунд сложный... Смотреть на неё при этом не интересно, потому что она со всеми в диссонансе, и при этом, как выше неоднократно сказано, везде лезет. Насколько вообще правдоподобно, что человек со стороны, не знающий ни данной больницы, ни отделения, ни людей, может за одну смену принять на себя управление и адекватно руководить? Наверное, процессы настроены так, что сможет, но смотрится всё равно странно и ходом чисто ради того, чтобы создать конфликт для развития.
gonz666
gonz666
23 февр. 15:02 #
@arinka_Lo: Вы прям описали мои ощущения от неё. Она действительно как-то инородно смотрится в кадре, будто из вылизанных сериалов 10-х годов, не пойму, дело во внешности/гриме/прическе или манере игры
arinka_Lo
arinka_Lo
23 февр. 20:34 #
@gonz666: от внешности ровно такое же ощущение.
-Holycow-
-Holycow-
28 апр. 09:56 #
@gonz666: в этом и суть - показать как в сплоченный коллектив ставят нового руководителя с его видением, естественно он будет инороден и мешать поначалу. Если бы она просто имитировала работу Рабиновича это был бы тоже очень странный мув)
happy_lemon
happy_lemon
05 апр. 19:57 #
@arinka_Lo: согласна, старый каст как-то очень динамично и естественно движется в кадре, перемещаются между пациентами, перебрасываются между собой парой слов. Там по жестам, мимике, взглядам персы раскрываются в каждой сцене. А Хашими.. взять даже первичное знакомство с жертвой насилия. Дана ее представила, оставила наедине. А эта спросила чето один вопрос и досвидос 🤷🏻‍♀️ и так это топорно выглядело, не знаю
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 февр. 17:31 #
Крутая серия ❤️

Его будто Тиранозавр потрепал.
Это ваш официальный диагноз?

Заслужила прибавку?
Только больше моей любви.
Робби и Дана❤️

Зачем вам это?
Психолог велела найти хобби.

Эббот то смотрю совсем не умеет отдыхать, всегда радостно увидеть Хэтоси 🫶🏼

Сантос «заклинатель младенцев» убаюкала пением, это было мило и какой у нее нежный и приятный голос.

Жертва изнасилования сама оправдывает насильника: он был пьян, он не хотел, он не умышленно😱
Эту Илану прям Дана с макушки до пяток облизала, очень трепетное отношение конечно, но и как будто немного навязчивое или хз какое слово лучше подобрать, удушающее.

Вишенка на торте Эббот и его прекрасное:

Весело будет!
VittoriaV
VittoriaV
26 февр. 12:09 #
@karinabuzia: доктор Эббот просто в своей стихии. "Это я удачно зашёл"
Mei-lin
Mei-lin
PRO
21 февр. 22:15 #
Слезы Даны просто добили…😭 охх…
sozonchyk
sozonchyk
21 февр. 23:10 #
Что-то у меня много претензий стало появляться во втором сезоне к сериалу. Понимаю, что это все условности и киношные ходы, но все же дайте подушнить :

1. Почему нельзя с глухонемой пообщаться через приложение в телефоне, ну как минимум просто вести переписку где-то? Я сам так постоянно раньше делал, когда работал с людьми. А приложения явно есть, только что проверил специально, - которые превращают речь/текст в сурдоперевод

2. Когда обрывают сеть, сразу не выключаются все приложения и компы. Всегда есть определенный кэш, который хранит определеную историю, ну или как минимум ту картинку, что была на экране. Супер большая редкость, когда вот так тебе вылазит на экране что все, досвидос выключаюсь

3. Ну и да, подключаюсь к обсуждению Аль-Хашими и каким-то образом ее состоявшемуся общению с директором именно ее, а не Роби. Странно это всё очень. Но видимо дальше в следующей серии что-то раскроется в эту сторону
sm88
sm88
11 мая 22:15 #
@sozonchyk:
1. Там выше написали, есть вроде какие-то юридические препоны
2. Если там все через удаленный стол какой-нибудь и т.п. - то вполне сразу вырубится
dragonswing
dragonswing
22 февр. 10:47 #
тяжело смотреть на представление случая сексуализированного насилия, слезы подступили уже в тот момент, когда девушка начала раздеваться. страх, стыд, попытка диссоциировать себя от ситуации - все чувствуешь. дана лучшая, в подобной ситуации это идеальная форма поддержки и помощи
lightgree
lightgree
22 февр. 19:59 #
Ну что то мне подсказывает,что раковая больная не просто так хочет остаться в больнице.. но я не могу понять причину этого дикого желания не ехать домой.
NatashCHa
NatashCHa
22 февр. 23:32 #
@lightgree: даже больше напрягает желание мужа вернуть ее домой, он бесится, но не так будто, правда, хочет, чтобы она была дома, а будто ее желание остаться в больнице не бьется с его планами
lightgree
lightgree
24 февр. 00:07 #
@NatashCHa: да, и муж туда же. Такое давление странное
NatashCHa
NatashCHa
22 февр. 23:33 #
Хотела написать раньше, но решилась только сейчас. Альхашими какая-то токсик, будто ее волнует только результат и бумажки, а не люди.
BRAZILEC
BRAZILEC
23 февр. 12:51 #
Почему нельзя сразу все серии выложить) этот сериал надо смотреть взахлёб)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
23 февр. 13:57 #
Дана: Как в Парке Юрского периода
Роби: Это твой официальный диагноз?
Yellzz
Yellzz
23 февр. 15:20 #
я остаюсь в полном восторге от сериала и каждого эпизода, переживаю за всех персонажей как за родных. они все разные но такой человечностью отдает от каждого и они не перестают расти, все с тараканами и проблемами, но все в тяжелых условиях такого 4 июля и каждый хочет помочь пациентам, меня это всё трогает до глубины души, скорее бы все эпизоды вышли
baby_bulochka
baby_bulochka
24 февр. 02:34 #
Иса Брионес — артистка Бродвея, поэтому и так хорошо поет колыбельные младенцам)
Елена_Карун
Елена_Карун
24 февр. 17:51 #
Концовка!! Ебать!!
nonaems
nonaems
24 февр. 23:38 #
Первая истерика у меня случилась, когда мне пришла в голову мысль о потенциальной кибератаке на Pitt с х3 количеством больных в жаркий праздничный день. Вторая - когда увидел выходку начальства. Нет, серьёзно, согнать всех больных в одно место по причине отказа техники из-за кибератаки, а затем самому отключить технику - это клиническая тупость, граничащая с уголовкой. Сколько людей помрёт из-за этого жирного ебаната?
sm88
sm88
11 мая 22:17 #
@nonaems: на такие случаи - вполне себе вариант, есть специальные BCP и DRP планы на все ИТ-системы в таких огранизациях (BCP - business continuity plan), на случай полного выключения айти-систем, например, переход на бумажные процессы
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
25 февр. 17:22 #
Концовка означает, что в 8 серии нас ждёт капец) Готовимся, ребята.
Hamali666
Hamali666
26 февр. 18:15 #
«- я думал ты уже свалил?»
«- хотел глянуть на тебя в форме)»
«- у меня ещё форма стюарда есть»
А вот и Эббот, кавалерия подоспела так сказать)

«- Это будет весело😈»
© Джек Эббот.
apis1988
apis1988
28 февр. 08:35 #
Напомните где снимался муж раковой больной, которая не хочет домой? Лицо знакомое, но не могу вспомнить из какого сериала
elmoretti
elmoretti
PRO
28 февр. 09:55 #
@apis1988: актера зовут Тейлор Хэндли. Гляньте по его фильмографии, где могли видеть)
apis1988
apis1988
09 мар. 16:00 #
@elmoretti: Спасибо! Это брат мэра из сериала Мер Кингстауна, мне он там казался моложе
Doctor_13
Doctor_13
14 мар. 00:42 #
@apis1988: он на Ивана похож с ютуб-каналов Лонгплей и Лирикс 😄😄
tyenshii
tyenshii
28 февр. 20:59 #
БУДЬ ТАКИМ , КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ 🫦
id7872573
id7872573
28 февр. 21:38 #
Некоторые моменты просто разрыв сердца 💔
san
san
01 мар. 19:44 #
Впервые за 2 сезона и 7 серий показали Поупа (Шон Хэтоси) ради которого я и стал смотреть этот сериал. Мдя.
Doctor_13
Doctor_13
14 мар. 00:41 #
@san: он же был в конце и в начале первого сезона
san
san
14 мар. 03:57 #
@Doctor_13: ну что он там был? полторы минуты экранного времени в начале и в конце? я имею ввиду, что персонажа начали раскрывать только сейчас, в s02e07
ElBarto92
ElBarto92
04 мар. 04:31 #
Срочно нужен спин-офф с Шоном Хэтоси за глав врача смены! Даже название не надо выдумывать; The Pitt: Night Watch или Night Shift. Желательно между сезоном, чтоб не скучали.
Doctor_13
Doctor_13
14 мар. 00:40 #
Фига там броник у раненного копа, если от AR-15 только синяк остался.
А у Аль-Хашими тоже флэшбеки, бедняга. Мама, мы все тяжело больны 😓
skiorh
skiorh
14 мар. 13:23 #
Можно ли любить Дану больше?
Она чёртова богиня, прост, насколько же крутая и хорошая, самая лучшая.

Её дуэт с малюткой медсестрой это лучшее в этом сезоне
skiorh
skiorh
14 мар. 13:25 #
@skiorh: бедная девушка, "он мой друг, у нас все друзья общие, он просто был пьян" 💔

Угадайте с трёх раз, на чью сторону встанут все или почти все "друзья", если она решится на заявление или просто расскажет об этом кому-то?
💔💔💔💔
skiorh
skiorh
14 мар. 13:31 #
@skiorh: и чё все катят на Аль-Хашими?
Это не было её решение, алло, её вызвали для консультации, как спеца по кибер-шмибер, решение на CEO как его там, в легкомысленной рубашечке
skiorh
skiorh
14 мар. 13:32 #
@skiorh: а в целом вина на террористах, вообще, насколько же надо быть конечными тварями, чтобы атаковать больницы, слов нет
Nik__One
Nik__One
25 мар. 20:32 #
Не больница, а генератор катастроф 🫪
NataLiRED
NataLiRED
PRO
27 мар. 10:38 #
Следы сэлф-харма у Сантос в очередной раз заставили задуматься о том, что вообще с ней произошло в прошлом. Мы знаем, что она занималась гимнастикой (судя по всему, спортивной). У меня возникла мысль, а не связано ли ее гимнастическое прошлое с этой явной историей насилия? Помните ужасающую историю с врачом сборной сша по спортивной гимнастике Ларри Нассаром? Который десятилетиями совершал сексуализированное насилие над несовершеннолетними спортсменками под видом медицинских процедур, а федерация его еще и покрывала и пыталась все замять. Там сотни жертв. Тринити могла быть в числе этих детей. Как и ее подруга, которая в итоге покончила с собой.
Наизусть
Наизусть
PRO
27 мар. 12:30 #
@NataLiRED: несколько я понимаю, нигде не упоминалось, что точно произошло и кто именно был виноват, но я тоже каждый раз вспоминаю тот ужасный случай, о котором вы упомянули. Видела, что в фандоме часто упоминают ее отца или дядю, причастного к этому, но тот факт, что они с подругой вместе были жертвами, больше говорит о том, что там действительно был замешан тренер или кто-то из той же категории.
NataLiRED
NataLiRED
PRO
27 мар. 13:54 #
@Наизусть: Согласна, подруга была упомянута как будто бы не просто так. И теперь интересно, была ли гимнастика прописана не просто так. Ее всегда упоминают в контексте объяснения "соревновательности" Тринити. СтоИт ли что-то за тем, что Сантос именно гимнастка, а не, например, пловчиха? Тоже индивидуальный и весьма конкурентный спорт с сильной физухой. Мы говорим "американская гимнастика" и, конечно, вместе с Настей Люкин и Симон Байлз на ум сразу приходит и эта жуть с врачом сборной.
Я даже не уверена, хочу ли я знать какие-то конкретные подробности, если честно. Как будто бы мне вот этих намеков уже достаточно для выстраивания картинки характера персонажа.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
29 мар. 13:16 #
МАААН, МААН, МААААААН
happy_lemon
happy_lemon
05 апр. 19:50 #
Отсчитываю часы (серии) до комиссии Мэл 💔
Fellini28
Fellini28
12 апр. 00:01 #
Прошу прощения, может мой вопрос не тактичен, но во сколько же надо начать пить, чтобы нажраться в соплину и кого-то изнасиловать? Учитывая, что девушку привезли примерно в час дня
Itecontest
Itecontest
12 апр. 00:04 #
@Fellini28: 4 июля у них, праздник, там пить начинают накануне уже
shei350
shei350
PRO
29 апр. 13:07 #
@Fellini28: достаточно быть тварью
JR13
JR13
16 апр. 21:12 #
С глухой пациенткой что-то будет точно. И вы не можете просто писать на листочках? Надо именно ждать переводчика?
Наизусть
Наизусть
PRO
16 апр. 22:02 #
@JR13: если пациент попросил переводчика, то они обязаны предоставить его
1-900-Linden
1-900-Linden
27 апр. 19:44 #
Доктор ДИЛФ номер 1 явился на дежурство🫡🫡🫡
Иерарх
Иерарх
29 апр. 16:10 #
Робби: Сантос, мне нужно, чтобы ты купил еще что-нибудь из этих вестбриджских игрушек.
Сантос: Конечно. Ты тоже хочешь моего первенца?
Робби: Может быть. Они знают, как накладывать швы?
=D
vk1288480
vk1288480
01 мая 18:10 #
Эти кибератаки уже приелись в медицинских сериалах, в каждом из них обязательно она есть, а решение руководство очень странное мы отключим компы от сети чтобы защитить и не дадим врачам и 5 минут чтобы сфоткать карты пациентов, и как все должны теперь восстанавливать протоколы лечение, отнюдь не у всех хорошая память.
Каждый раз когда показывают Эббота, я начинаю хотеть сезон с ним в главной роли, может повезет и 3 сделают с ним
g1821826
g1821826
09 мая 20:05 #
Меня впечатлило то, насколько детально они показали процедуру обследования после сексуального насилия. В медиа это обычно остается за кадром, но видеть сам процесс было довольно познавательно».
Lightstorm
Lightstorm
09 мая 22:04 #
Эббот! Эббот! Эббот! Похищает сердце и внимание одним только своим присутствием на экране ❤️
Робби, поглядывающий на ходу на него с Мохан, просто визг, я бы точно так же отреагировала :D

Сцена в лифте - максимум неловкости, аж самой некомфортно стало

Сантос, похоже, уже все вокруг подкалывают с этими электронными картами. Ну правда, остальные-то их когда успевают заполнить?? Впрочем, с этой кибератакой всем придется отложить это веселое занятие до лучших времен.

Ну и, конечно, этот феерический момент:
- Это же Гекельберри
- Да, но это НАШ Гекельберри
Zaval79
Zaval79
16 июня 11:43 #
Сантос удивила, заклинатель младенцев 👌
Написать комментарий: