Больница Питт — s02e10 — 4:00 P.M.

Моя оценка

4.673
MyShows
1.2K
Длительность:
Даты выхода: 12.03.2026 15:00
Всего просмотров: 14 04942.47%

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

194
emergenevolve
emergenevolve
PRO
09 мар. 11:37 #
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
серия вышла 12.03.2026
harderprovider
harderprovider
13 мар. 08:35 #
Люблю Сантос, особенно в этом сезоне, но пора ей отпустить ситуацию с Лэнгдоном. Да, ты была права насчёт него, но как бы let it go. Робби тоже касается. Правильно Гарсия сказала, что Лэнгдон обосрался, осознал ошибку и свою проблему, решил её и вернулся. Да, можно пожурить чуть-чуть, но уже как-то надоедать начинает это обмусоливание. И то, как Лэнгдон как потерянный щенок стал везде бесит. Он отличный врач, наверное один из лучших. Рукастый, смышлённый, в меру эмпатичный. Дайте человеку работать уже нормально. Рехаб прошел, больше не употребляет. Уже хватит.

Робби чет бесит. Он, извините меня, то нянчится с кем-то, то вот так себя отвратно ведёт как с Самирой. Что это было? «У тебя действительно паническая атака из-за mommy issues?”. чебля? «Это tough love». чебля [2]? Во-первых, для человека кто всем сопли подтирает – это просто не его стиль и во-вторых, это просто было реально по-дибильному. Тем более это Самира. Прям взбесил в этом моменте. Хорошо, что его Аль-Хашими осадила. Она вообще с серии так 5-ой стала очень нравится и я понимаю почему она стала довольно быстро нравится окружающим.
VittoriaV
VittoriaV
13 мар. 13:18 #
@harderprovider: мне кажется, он на грани нервного срыва.
MargoRose
MargoRose
PRO
13 мар. 16:05 #
@harderprovider: про Лэнгдона 100% согласна, и я тоже нормально отношусь к Сантос
но ощущение, что пройдёт 25000 лет, и уже на том свете она все еще будет говорить: ну вот я же сделала все правильно!! ну почему он вернулся?
ахха
malhsanhoz
malhsanhoz
05 апр. 23:26 #
@MargoRose: вот бесит именно это. Она хотела чтобы он в канаве барахтался, пока она на пьедестале, ведь сделала «все правильно». Какой-то нездоровый эгоцентризм. И людей, видящих в Сантос - душку за пару норм поступков в веренице противных - не понимаю.
Tiinsa
Tiinsa
13 мар. 17:11 #
@harderprovider: ну в этой серии явно обозначили проблему Сантос - она не ужилась в коллективе за все это время, и вместо того что бы искать причину в себе - она винит Лэнгдона, считает что это из-за того, что она его расскрыла, и её прям бесит, что, как ей кажется, Лэнгдон так легко вернулся назад (хотя мы знаем, что нет, и знаем, чего ему это стоит) и его приняли, а её досих пор не принимают. Все же есть в ней отрицательные черты, она пытается подняться за счет других. хоть прям и не так категорично но.. в первом сезоне Лэнгдон, в этом она пыталась копнуть под Аль-Хашими, помните как она прямо Робби спросила - как надо к ней относится, с намеком что мол она не очень.
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 19:48 #
@harderprovider: мне кажется внезапное появление Лэнгдона откатило Сантос обратно в тот день, отсюда такая острая реакция на попытки Лэнгдона учить ее, потому что всю её первую смену он придирался к ней и дискредитировал, выставляя некомпетентной. И тут он снова появляется, и начинает как ни в чем не бывало работать с ней, оставлять какие-то комментарии. И его комментарий о том, что он будет рад научить чему-то ее, легко может быть воспринят в штыки и понят не так, как надо.
Это мы видим, что Лэнгдон пытается влиться в работу, и как ему не просто это даётся. Сантос этого всего не видит, она лишь видит то, что возвращается, как ей кажется без проблем и последствий, парень, который воровал лекарства, был под кайфом и был к ней предвзят, парень, которого все любят и принимают его как ни в чем не бывало. Тем более она явно помнит как ее называли проблемной из-за ошибок другого человека.
Думаю все эти моменты где показывали относительно свежие шрамы, упоминание о разговорах с "терапевтом", вопросы Уитакера все ли с ней в порядке, или даже фраза о том, что она была изгоем десять месяцев добавлены, чтобы показать ее ментальные проблемы. Потому что быть изгоем, и ощущать себя изгоем не одно и тоже, но влияет на человека который в это верит, одинаково плохо.
Думаю один честный разговор сможет , если не решить все проблемы, то хотя бы привести в адекватное состояние и Сантос и Лэнгдона
harderprovider
harderprovider
13 мар. 19:57 #
@Наизусть: ну, будем честны, что придирался Лэнгдон в 1 сезоне к ней по факту, она там действительно сильно в себя и свои скиллы верила, что ей казалось будто она всегда права. Хотя когда он наорал на неё в присутствии остальных и его Робби одернул – был перебор.
Но на данный момент нужен просто один адекватный разговор и начать должен Лэнгдон, а он мямлит
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 20:15 #
@harderprovider: я не считаю, что они были по факту. В первых сериях были пара случаев, когда он адекватно себя вел, но в момент, когда она заметила проблему с ампулой(это серия пятая, если не ошибаюсь), и Лэнгдон сказал ей, что она не смогла ее открыть, потому что всего лишь интерн, все его придирки были не по факту.
Ещё до сцены с его криками, после которой психанул Робби, была сцена где Робби задавал вопросы Сантос, а Лэнгдон постоянно встречал и пытался поймать ее на ошибке, даже Робби это заметил, и кстати потом Робби так же отметил, что заметил, как Лэнгдон придирался к Сантос весь день.
В общем я это к тому, что у Сантос есть повод быть такой предвзятой к его возвращению, другое дело, что она не права показывая мое отношение во время кейса, но опят таки, это понятно, почему именно в этой ситуации она себя не смогла сдержать.
vorЭхо
vorЭхо
13 мар. 22:48 #
@Наизусть: согласна с этим мнением. Сантос как будто откатило. Тут не про то что она снова человека ткнуть в его прошлое хочет, скорее ее эмоции. Сколько Ленгдона там не было? Она это время была изгоем еще и новичком. Она не всем показывает что мягкий человек (но это видно по сцене с младенцем, по тому как переживает за пациентов, видно что ее огорчила Гарсия - тут она как бы хотела хоть какой-то моральной поддержки, про то что она присмотрела за пациентами Мэл - все эти действия не делают ее некомандным игроком) Готова поспорить, что она хоть и изображает жесткую и саркастичную, это просто защита, а внутри эту булочку ломало от противоречия, как правильно, по совести, а виноватой делают ее - это обидно, и в таком случае сложно сдержать раздражение. Сколько бы кто не говорил что надо быть профессионалами - у них там сумасшедший режим и рано или поздно кто-то эмоционально сыпется, Моханди, Робби, они ж не роботы...
Adrasteya
Adrasteya
13 мар. 23:06 #
@harderprovider: Робби стыдно за свои ПА в прошлом. Он из-за этого ругается и себе простить не может, а не из-за того, что с Мохан что-то не так.
А по поводу Лэнгдона напомню: это мы смотрим сериал 10-ю неделю. А у них все еще первая смена идет. 10 часов прошло всего.
Виргиния
Виргиния
01 апр. 14:08 #
@harderprovider: я тоже думаю, что пора отпустить ситуацию с Лэнгдоном. Хорошие врачи на дороге не валяются, у них там и так нехватка рук
helaine
helaine
PRO
13 мар. 09:28 #
yare_yare
yare_yare
13 мар. 09:40 #
дэмн, какой классный дядька-хирург, действительно как акула... мелькнул и исчез, надеюсь, еще в сезоне появится.

момент с Самирой и Робби - даже и комментировать сильно не хочется, потому что ну очевидно, что у Робби все внутри уже готово к тому, чтобы взорваться, а когда это под горячую руку - тем более. весь эпизод он наблюдает, как вокруг него люди, которые в чем-то неправы, косякнули, слабы - получают поддержку и понимание. а он, который все дальше себя в яму пытается закопать и саботировать то искреннее, что с другими людьми у него есть, он это просто не может вынести. да он ведет себя как мудак, да он изо всех сил показывает, что хочет уже поскорее разбиться на своем байке, вот этот молчаливый театр одного актера и я уже перестаю выносить, хоть и понимаю на 100%. он на грани - и на это смотреть настолько же тяжело, насколько и на линию с раковой пациенткой Рокси. просто здесь он сам себя уничтожает, просто очень медленно.

эскалация отношений Сантос с Лэнгдоном только когда я подумала, что МОЖЕТ быть они уже наконец поцелуются и забудут это все. ну и Гарсия не помогает (но я на ее стороне здесь - хватит уже злиться попусту, его не уволят - значит необходимо выработать стратегию взаимодействия без напряжения во время лечения пациентов, это же пиздец)

интересно, что при не особенно сильном внешнем напряге с пациентами, сейчас уровень именно эмоционального напряжения взлетел - и дальше точно будет хуже. если в 1 сезоне все при полном пиздеце работали как слаженный механизм, то сейчас кажется, что всё и все разваливаются к чертям
Tiinsa
Tiinsa
13 мар. 17:15 #
@yare_yare: рыба обычно гниет с головы, проблемы у Роби, он потерял всякую эмпатичность и находится на грани срыва, вместо поддерки его колеги получают взбучку. Он игнорирует Лэнгдона, тем самым давая Сантос невербальный сигнал, что она права в своей недоброжелательности к Лэнгдону. И много-много маленьких вещичек, которые рушат всё взаимодействие.
yare_yare
yare_yare
14 мар. 10:30 #
@Tiinsa: абсолютно согласна! эффект домино ко всему прочему.
ilayy
ilayy
13 мар. 10:29 #
-Нога ужасно болит, она сломана?
-Я бы не сказал, что она сломана...
-Мы сделаем рентген.

Мне очень нравится этот интерн, яркий, интересный.

Лэнгдон классный, в ситуации с Бэккой очень мил. 💗

Уитакер - это луч добра и позитива, я так рада, что ему много эфирного времени дарят.
lural
lural
13 мар. 17:45 #
@ilayy: меня Огилви наоборот дико бесит. Робби прав, что эта работа не для всех. и Огилви как раз там не место. он просто не первый раз уже как ляпнет что-то прям в лоб, нужен же какой-то такт. особенно в этой ситуации - у девушки шок, понятно же, что нужно как-то смягчить информацию про отрубленную ногу. тут просто повезло, что его вовремя остановили. ну а раз не умеешь держать язык за зубами, то либо надо работать над этим, либо врачебное дело просто не для тебя
ilayy
ilayy
13 мар. 17:58 #
@lural: он запоминается, отличается, не должны быть все как под копирку, ну на мой взгляд.
Ну и я верю в то, что персонаж с разных сторон раскроется.

Мне тоже не все герои нравятся, но даже им считаю место в сериале, как раз для контраста.
lural
lural
13 мар. 18:19 #
@ilayy: это понятно, что персонажи должны быть разные. и бесячие в том числе. тут скорее речь о том, что в реальной жизни такой человек, который не умеет общаться с людьми, вряд ли бы прижился в больнице. ну или только если бы был врачом от бога, его бы терпели)
yare_yare
yare_yare
14 мар. 10:34 #
@lural: не думаю, что вопрос в том, для него эта работа или нет. соглашусь с другими комментаторами в том, что все отличаются друг от друга. тут никак не сработает базовое "работа для тебя" тк все разные и все будут ооочень по-разному проходить начальный путь. я думаю, что Огилви и рос всегда с акцентом на его мозгах - со стороны родителей - которые были озабочены тем, чтобы вырастить из него родительскую гордость именно со стороны достижений. никакого упора на развитие его человеческих качеств не было. никто не старался объяснить ему про такт, уважение, эмпатию и пр., и пр. и сейчас он довольно уязвимом положении, тк ему срочно надо учиться читать комнату - а на этом на способностях не выехать. в противовес ему - Джой Квон, которая может казаться отстраненной или неловкой, но все же очень человечной начинает себя показывать - пусть в самом начале и это было под вопросом
Anlyness
Anlyness
14 мар. 15:45 #
@lural: вы, возможно, редко бывали в больницах, там очень много таких врачей, тут даже в этом сериале большинство слишком милые и тактичные, в реальной жизни все гораздо прозаичнее.

Буквально на днях мне "посчастливилось" побывать в больнице, там чудо-доктор с большим стажем работы довела пациентку до слез и давления 160/100 своей "тактичностью" и прямотой. И я такие ситуации вижу довольно часто. Так что вполне реалистичный персонаж Огилви:)
skiorh
skiorh
16 мар. 19:17 #
@Anlyness: реалистичный, конечно, но чертовски неприятный
VTN
VTN
17 мар. 00:25 #
@lural: период адаптации тоже никто не отменял, всему надо учиться, везде нужен опыт. А порой чрезмерная тактичность мешает, иногда надо в лоб без лишних Пардон/Экскюзьмуа 😄, а некому.
Тоже иногда удивляюсь, чеж они тупят то так, уже 10я серия...ага, вот только смена все та же.
lural
lural
17 мар. 00:34 #
@yare_yare: мне нравится ваше объяснение. Действительно, зачастую у таких отличников очень туго с эмоциональным интеллектом. Это не означает, что из него выйдет плохой врач в итоге. Но моё мнение не изменилось, он пока действительно самый бесячий персонаж. Даже Сантос со своим сарказмом и то ближе и человечнее как-то
lural
lural
17 мар. 00:37 #
@Anlyness: поверьте, в больницах я бывала. В СНГ с тактом у медицинских работников вообще туго. Не мы такие, жизнь такая… на западе как-то получше ситуация всё же. Там и в вузах отдельно этому учат (медицинской этике), и в целом медики более приятные в общении. Понятно, что зачастую это обычная вежливость и рабочий этикет, но как же приятно, когда к тебе в позиции больного не скотское отношение
yare_yare
yare_yare
17 мар. 09:01 #
@lural: ненене бесячесть его это ни в коем случае не отменяет! я просто к тому, что мы не можем все поместить в однозначные категории. а так я все равно не могу забыть его абсолютно нулевой эмоциональный интеллект по отношению того пациента с весом
Сантос в этом плане много раз человечнее, но факапятся абсолютно все)
Anlyness
Anlyness
17 мар. 10:02 #
@lural: у нас кстати тоже получше стало, я по больницам постоянно, молодое поколение врачей как будто отдельно этике учат сейчас, и они не позволяют себе такого отношения, как старые опытные тётки и дядьки и советского союза 😀 но кадры тоже бывают подобного плана. Да и тут все таки сериал, нужны разноплановые персонажи
ilayy
ilayy
13 мар. 10:33 #
И да, считаю Сантос не умеет работать в команде и все, что сказала ей доктор Гарсия было по делу!
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 11:07 #
@ilayy: очевидно же, что работать она не умеет с Лэнгдоном а не в команде
yare_yare
yare_yare
13 мар. 11:46 #
@Наизусть: кстати правда, почему именно отсутствие разговора словами через рот с Фрэнком распространяется на "всех" если сейчас она более-менее работает с Аль-Хашими после их мини-размолвки, ладит с Робби, Даной, Джавади и ко, бестис с Уитакером.. у нее все окей с людьми и коммуникацией. проблема только в отсутствии оной с Фрэнком
K2isOn
K2isOn
13 мар. 14:15 #
@Наизусть: скорее всего дело не только в Лэнгдоне, Гарсия же ей сказала, что возможно она была изгоем не потому что она донесла на Лэнгдона, а потому что «you don’t play well with others»
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 14:31 #
@K2isOn: нет, у Сантос точно есть проблемы в личном общении и в восприятии отношения к ней, это очевидно. Но у нее нет проблем с работой в команде. За прошлые десять серий у нее все было нормально с выполнением указаний в делах, и во второй половине первом сезоне она тоже справлялась именно с командной работой. У нее проблемы, когда дело касается Лэнгдона.
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 14:35 #
@yare_yare: с людьми с коммуникацией у нее может и не все окей, но то, что у нее проблемы с Лэнгдоном это точно)
И вроде это очевидный факт, но почему-то все равно хотят обобщить на всех
K2isOn
K2isOn
13 мар. 14:35 #
@Наизусть: я же написала, дело «не только в Лэнгдоне». Понятно что ее триггерит все что он ей говорит, но опять же, она и с другими персонажами вступала в контры, так что тут оба утверждения правильные
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 14:39 #
@K2isOn: а с кем у нее были проблемы подобного рода за этот сезон? 🤔
Я второй сезон не пересматривала ещё, поэтому могла забыть.
happy_lemon
happy_lemon
07 апр. 11:15 #
@K2isOn: я бы не назвала это прям контрами, но согласна, что манера общения у нее мягко говоря своеобразная. До сих пор называет Уитакера Гекльбери, при том, что они кое как живут даже вместе, или жили. Джавади — обморок. На Мэл и ее проблемы с комиссией тоже болт клала, на пациентов зевает. Ну про Лэнгдона молчу, врачебная этика вышла из чата в этой серии. В этом сезоне она вообще мало работала в команде, чтобы судить о каких-то командных ее скиллах. Носится со своими картами, с глухой пациенткой ахтунг. Пьяную, прокусившую язык грязью поливала прям во время зашивания раны. К ребенку вообще зашла только потому что он ей мешал, а не из жалости или беспокойства. То что ее там гормонами накрыло вообще не показатель, что она святая вдруг стала. У нее проблемы с коммуникацией в целом. А с Лэнгдоном она уже воюет
n_boldareva
n_boldareva
13 мар. 10:51 #
блин ближе к концу сезона/смены все так накаляется, все на пределе и срываются с на друг друга (да я сейчас говорю про тебя Робби)…
loving_w
loving_w
13 мар. 12:21 #
ох уж эти полные сочувствия глаза фионы <3
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 мар. 12:25 #
А обязательно оторванную ногу обрабатывать перед лицом ее владелицы😅

Лицо Уитакера, когда друг Робби сказал про опасность выезжать в ночь после 12ти часовой смены🥺🥺

Интересно будет ли какой-то особенный момент примирения Тринити и Лэнгдона или она просто последует совету Гарсии и найдет в себе силы отделить личное от рабочего

Аль Хашими хороша в этой серии, Робби поддал говнеца

-Это все там написано
-Вы вообще без эмодзи читать умеете?😂😂
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
13 мар. 13:25 #
самое интересное в этой серии это ветки Бекки, Мел и Лэнгдона, а именно инфантилизация инвалидов, а также то, как у Мел нет своей жизни, да и Бекка говорит, как сестре пора бы уже заняться собой (надеюсь, моя девочка уйдёт в отрыв)

лол, хочу unionising of Samira and Langdon as the first children of Robby, и позовите Уитакера ещё в эту драму, пусть расскажет, как Робби из детской палаты вытаскивал

неудивительно, что Самире проще попросить доктора Эббота о рекомендации, чем Робби

то, как Сантос ведёт себя перед пациентами это кошмар, время и место, гёрл; они с Оглви из одной ткани на тему того, чтобы делать ненужные инвазивные процедуры. не хотела бы оказаться на месте пациента, над которым пререкаются учитель и студент в учебной больнице (всё ещё живо в памяти, как ей сошло с рук, потому что она понравилась Гарсии, как она крашнула пациента, надев на него ненужную ему маску) и вот опять пневмоторакс и опять готовность чё-то запихнуть посложнее, ugh

а марафонщица хорошо идёт, лол, недавно пришла, а ей уже трёх человек выделили, растёт отдел)))
K2isOn
K2isOn
13 мар. 14:12 #
Пожалуй это моя самая любимая серия в этом сезоне! Действительно жёсткие увечья, нарастающее напряжение у всех по разным причинам, межличностные конфликты - оторваться от экрана просто невозможно! Все сцены с/между Сантос, Лэнгдоном и Гарсией просто великолепные, я визжала с каждой реплики, это напряжение между ними можно бензопилой резать! Я не люблю Гарсию, но она все очень правильно сказала Сантос - сколько можно дуть губы, если Лэнгдон никуда не денется и ей придется с ним работать, хочется ей того или нет. И вела она себя совершенно непрофессионально. Как и Робби, честно говоря, я уже не выдерживаю его отношения к Лэнгдону(хоть и понимаю его), а тут ещё и хамское поведение по отношению к Мохан… Впервые могу сказать что Аль-Хашими мне действительно понравилась, и больше чем Робби. Нравится, как они потихоньку раскрывают каждого персонажа.
Сцены между Лэнгдоном и сестрами Кинг очаровательные, я рада что мои предположения насчет того что Бэкка скажет при Лэнгдоне что-то вроде «I get now why she likes you» оправдались - я очень жду развития их дружбы, потому что по разным причинам эти два персонажа очень друг в друге нуждаются❤️

Ну и концовка - просто нож в сердце. В этом сериале серии всегда заканчиваются неожиданно, но в этот раз на такой ноте…
superime
superime
13 мар. 15:28 #
Сантос вообще уже берега попутала, прямо при пациенте рожи кислые строить, сколько раз и Аль-Хашими подтвердила, что Лэнгдон прав, а эта все равно самая умная и вопросы извините не ее уровня и вообще в жопу целуйте 🙄🥴
lady_kana
lady_kana
13 мар. 15:46 #
Приятно было увидеть нового ( для нас ) травматолога ! Кто смотрит 911 , вспомнили его ? Томми 😉
NatashaNeta
NatashaNeta
13 мар. 22:25 #
@lady_kana: ооой, а я его и не узнала)) спасибо, пересмотрела))
poiree
poiree
14 мар. 08:46 #
@lady_kana: я обычно долго вспоминаю, где я того или иного актера могла видеть, но Томми прям сразу всплыл в памяти)))
lady_kana
lady_kana
13 мар. 15:54 #
Огилви держал ногу, как младенчика )
lady_kana
lady_kana
13 мар. 15:56 #
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 апр. 19:26 #
@lady_kana: как же она чётко осадила Сантос. Хирург нереальная🦾🥲
viollasdreams
viollasdreams
13 мар. 15:56 #
Отличная серия, вся в личностных конфликтах, которые абсолютно точно укусят их участников за жопу
MargoRose
MargoRose
PRO
13 мар. 16:13 #
все работают в экстренных условиях, та же Аль-Хашими в моменте разреза шеи показала, что она умеет принимать решения, быстро реагировать, пробовать новое
но Робби все еще говорит, что ищет, что 'даст ему надежду, что больница не скатится в дерьмо после его ухода' 🫠

понимаю, что тут конечно дело в нем самом, но выливать свои проблемы на других (и их же поучать, что — паничка? тебе дорога домой! а ведь сам не лучше), когда все стараются как могут, тоже такое себе

с Бэккой было неожиданно, но это о том, что мы не всегда все знаем о своих близких
и иногда забываем о себе, когда они живут 'полной' жизнью
MargoRose
MargoRose
PRO
13 мар. 16:19 #
@MargoRose: все еще кажется, что этот сериал надо смотреть целиком подряд, как я и делала в первом сезоне
ощущения были еще острее
сейчас серия так быстро кончается, что только вот погрузился в этот мир хаоса, и жди еще неделю
E770
E770
PRO
13 мар. 16:32 #
@MargoRose: та же ситуация. смотрела первый сезон когда уже были все серии, а тут...
но понимаю, что не могу 4 месяца ждать пока выйдет все))
вообще есть идея пересмотреть потом все полностью)
MargoRose
MargoRose
PRO
13 мар. 16:50 #
@E770: да, я тоже не удержалась
но этому сериалу бы прям подошла концепция выхода всего сезона в один день
а если бы как в 'скам' в режиме реального времени выпускали не отрывки, а каждый час новую серию, то просто ❤️‍🔥 мечты-мечты
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 17:07 #
@MargoRose: по серии в неделю действительно очень сложно смотреть, но мне нравится как все ощущается, когда смотришь каждую неделю, видя реакцию людей на события в реальном времени и не зная, что будет дальше. Есть в этом какой-то азарт) а ещё когда сезон выходит полностью, его можно пересмотреть и увидеть всю картину целиком, и подмечать любые мелкие детали)
MargoRose
MargoRose
PRO
13 мар. 17:11 #
@Наизусть: возможно, но мне нужно время, чтобы захотеть пересмотреть что-то) иногда не один год
тем более, тут 15 серий, не так уж и мало, чтобы найти снова время на пересмотр
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 19:17 #
@MargoRose: понимаю) у меня так же с большинством сериалов, но думаю Питт будет исключением, потому что у меня уже есть желание пересмотреть сезон сразу после выхода 15-го эпизода😅
E770
E770
PRO
13 мар. 16:30 #
Робби действительно поступил неправильно, и я не хочу его оправдывать (в глазах персонажей все очень скверно), но могу понять как зритель.
я думаю, понятно почему он ведет себя так. ему психологически плохо, он собирается после смены навсегда покончить со всем этим, но продолжает работать держа все в себе. а тут он видит как множество врачей было оторвано от работы из-за того, что у Мохан проблемы с мамой (если так упростить)...
и казалось бы, он то мог бы понять, ведь в прошлом сезоне у него самого был срыв. но мне кажется, дела сейчас обстоят хуже, и если драматической кульминацией Робби в конце того сезона был тот самый срыв, то в конце этого сезона, мы вероятно увидим что-то куда серьезнее. и такой жесткий разговор с Мохан, лишь один из этапов нарастающей беды
(я не верю, что он действительно может умереть. Ноа Уайли главная звезда сериала. вообще думаю, что сезон закончится клиффхэнгером)

серия вышла совсем недавно, но я уже прочла столько гневных комментариев в сторону Робби... (включая пожелания смерти)
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 17:09 #
@E770: Честно говоря если бы я сразу после просмотра серии зашла писать комментарии, то тоже написала бы что-то гневное, потому что в моменте меня ооочень разозлило его отношение к ней
terpsixora666
terpsixora666
17 мар. 22:38 #
@E770: Робби может быть страшно видеть такое, именно потому что он помнит, как его накрывало, и что в такие моменты ему действительно было бы лучше уйти, а не продолжать. И это может быть такой проекцией. Не принимать то, что бесит в самом себе + дать человеку то, что хотелось бы на самом деле дать самому себе, бессознательно осознавая риски влияния состояния на эффективность работы. Но в целом согласна со всеми комментариями, что он уже на грани нервного срыва, отсюда столько и агрессии, факторы уязвимости копятся и подушка эмоциональной регуляции уже не срабатывает.
sameoldblues
sameoldblues
22 апр. 23:24 #
@E770: мне кажется Робби ещё и не очень любит Самиру, в прошлом сезоне он ругался, что она слишком много времени тратит на пациентов. А тут ещё и слегла с паничкой из-за «мамочки» в такой сложный день
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 17:31 #
За поведением Робби в этой серии было очень тяжело наблюдать. У меня так много мыслей в голове после его сцен с Самирой и Аль-Хашими, что даже не могу нормальный комментарий составить.
Ещё в первом сезоне были моменты, когда он не видел её на этой работе и показывал это всем своим видом, пока она не проявила себя во время инцидента на Питфесте. Но то, что он сказал ей в момент панической атаки, и каким тоном... Честно говоря даже его ментальные проблемы не оправдывают такое отношение. В конце концов в тот момент она была в роли пациента, у нее были проблемы вот прямо сейчас, а он срывается и говорит ей уйти домой? Его "извинения" сделали сцену ещё более грубой.
У меня и так есть некоторые проблемы с восприятием Робби после первого сезона и его поведения в ситуации с тем пацаном( у которого был расстрельный список)и Маккей, теперь ещё и его отношение к Самире выбивает из колеи.
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 18:26 #
Ситуация Лэнгдона и Сантос, надеюсь, достигла пика, потому что уже невозможно смотреть как Сантос не справляется с его присутствием, а Лэнгдон ведёт себя так, как будто ничего не произошло, хотя он должен понимать как влияет его присутсвтие на нее, потому что он примерно тоже самое ощущает в присутствии Робби.
И да, я могу понять почему они все себя ведут так, как ведут, но в тоже время я считаю, что во всем, что происходит виноваты и Сантос, и Лэнгдон и даже Робби (в какой-то степени особенно Робби), потому что он надеялся уехать в отпуск, и не разбираться с Лэнгдоном, но по хорошему он должен был решить проблему, а не избегать их, при чём ему не обязательно было его прощать. Они не предупредили Сантос о его возвращении, что явно должны были сделать, так как она непосредственный участник конфликта. Думаю всего этого могло и не быть, если бы Лэнгдон изначально подошёл к ней, и предложил быть профессионалами. Почему то о педагогике и ответственности вспоминают только тогда, когда надо ученика припозорить, но забывают, когда старший может взять на себя инициативу и показать пример. Тем более что Лэнгдону действительно есть за что извиняться.
Но все это мог бы разрулить Робби, если бы был в адекватном состоянии, но вместо этого он даже не дал знать Аль-Хашими, что есть эта проблема, чтобы не иметь с этим никаких дел до своего отпуска.
Именно потому ,что я понимаю каждую сторону в этой ситуации, мне сложно наблюдать за происходящим.

(Кстати, в этой сцене и по реакции Лэнгдона ощущение, что он понял почему Сантос так отреагировала. Надеюсь он все таки решит после этого поговорить с ней напрямую)
skiorh
skiorh
16 мар. 19:32 #
@Наизусть: а я считаю, что Сантос вообще в этой ситуации не виновата никак.
Её косяк, что она отчасти при пациенте срывается, но это именно срыв и, вообще говоря, очень деликатный.

Вина за ситуацию лежит на Робби, он а) начальник, это его прямая обязанность, конфликты предотвращать и разруливать, он должен был с ними обоими поговорить, как только Лэнгдон припёрся.
б) это изначально его вина, потому что он Лэнгдона прикрыл, по ходу про воровство и разбавление лекарств никто и не в курсе, все только про зависимость говорят, а проблема-то не в ней! Он ставил под угрозу здоровье и жизни пациентов напрямую, плюс пытался подставить коллегу. 10 месяцев в рехабе это вообще ни о чём.
И даже это можно было решить, поговорив с ними обоими.

И вина Лэнгдона:
а) довольно очевидно, что он ни хера не понял, если думает, что щас он такой как ни в чём не бывало вернётся, и всё будет норм.
Сантос должна была быть первой, к кому он подойти должен был и поговорить, и, конечно, попросить прощения (и поблагодарить, потому что она-то могла его подставить по-настоящему, а так она по сути ему дала возможность реабилитации)

б) он тоже, ну не начальник, но он выше её по статусу, больше ответственности, и вот вместо этих заходов сверху, опять же должен быть был разговор и деликатность
skiorh
skiorh
16 мар. 19:33 #
@Наизусть: если что, к вам никакого негатива, у вас очень адекватные комментарии, просто ситуация выбешивает, как внутри сериала, так и реакции
Наизусть
Наизусть
PRO
16 мар. 20:26 #
@skiorh: все порядке, не вижу никакого негатива) я с вами согласна. Приятно видеть, что кроме меня есть ещё люди, которые рассматривают эту ситуацию с такого же ракурса)
Честно говоря куда не зайди, везде один негатив в сторону Сантос, без попытки поставить себя на ее место и посмотреть на происходящее с ее точки зрения.
Чем меня Питт так зацепил, так это как раз тем, что там так много разных и неоднозначных персонажей, которых можно анализировать и рассматривать с разных сторон.
Inclinn
Inclinn
19 мар. 06:29 #
@Наизусть: да просто смазливая мордашка Лэнгдона начисто перекрывает народу все его косяки и довольно подлое поведение с огульными обвинениями в ее сторону в момент, когда для самого жареным запахло. Имхо тут не Робби, а сам Лэнгдон своими лапками должен разруливать ситуацию, пытаясь восстановить рабочие отношения, в прямом смысле взять ответственность за свои поступки . Если их будут принудительно мирить окружающие, ещё и давя на Сантос (буквально классика токсичных примирений)), конфликт будет тлеть до талого.
Но что-то подсказывает, что сценаристы нас без разрешения не оставят)
Наизусть
Наизусть
PRO
19 мар. 08:28 #
@Inclinn: нет, согласна, что разруливать ситуацию должен лично Лэнгдон, тут без вопросов. Но то, что сейчас такое сильное напряжение в отделении вина Робби. Он знал, что Лэнгдон возвращается, но надеялся, что он вернётся уже после его ухода в отпуск, он даже не подумал, что кроме него там есть ещё один человек, который плохо воспримет возвращение. Вообще её обязаны были предупредить о таком. Если бы ситуация была обычно, и если бы Робби рассказал всю правду, в такой ситуации вообще должны были отдел кадров задействовать.
А так да, согласна с причиной того, почему многие не замечают в чем именно вина Лэнгдона))
И да, уверена, что сценаристы к концу сезона разрулят ситуацию, и начнут уже в следующей серии, судя по промо кадрам (хотя уже предвижу очередную волну недовольства в сторону Сантос, как бы эта сцена не развивалась)
happy_lemon
happy_lemon
07 апр. 11:34 #
@Наизусть: а что интересно Лэнгдон должен разруливать? Он пришел работать, с Сантос ведет себя как и со всеми другими врачами. На работе все свои личные чувства должны засунуть в кармашек и делать работу. У всех как мы видим с этим проблемы, но Сантос с Лэнгдоном переходит все границы. Почему он перед ней скакать должен? Да, какой-то разговор между ними должен состояться, как с умершим пациентом или с Робби. Но разве она вообще в адеквате, когда находится с ним рядом?
Наизусть
Наизусть
PRO
07 апр. 12:04 #
@happy_lemon: его поведение в её первый день это ответственность Лэнгдона. Он сам это признает и он сам понимает, что провалился как наставник. Если вы этого не воспринимаете, то даже бессмысленно обсуждать это по новой) тут уже не один раз расписывали в комментариях в чем именно проблема Лэнгдона с ней, и даже в сериале это проговаривалось🤷🏻‍♀️ если мы говорим про границы, которые переходит Сантос, то мы не должны забывать границы, которые перешёл Лэнгдон. Все просто
Neare
Neare
04 мая 15:04 #
@Наизусть: я еще не досмотрела сериал, но на этом моменте есть ощущение, что Робби хотел просто уехать в закат и если не самоубиться, то как минимум не возвращаться и уж точно не разбираться с напряжением в отделении. Вот и срывается, хочет просто дожить до конца смены и отчалить, а дальше хоть трава не расти, и извиняться не придется.
@Neare: у меня ощущение от Робби, что он даже не осознает, что бОльшая часть напряжения в отделении именно от него и из-за него и происходит.
nuwandarenton
nuwandarenton
13 мар. 21:33 #
@Наизусть: насчет робби и самиры кстати да, я пересматривала немного 1 сезон и там такой бесячий момент, где он пилил её за то, что она очень долго опрашивала и проводила времени с пациентами, и он говорил мол "может тебе лучше пойти в психиатрию?". еще один анти-пример того, как наставник должен себя вести
Наизусть
Наизусть
PRO
13 мар. 22:17 #
@nuwandarenton: будем честными, что Робби практикует фаворитизм, и Самира никогда не была его фавориткой. Думаю, что если бы в этой серии паничку словили Мэл или (особенно) Уитакер, у него бы точно была другая реакция.
baby_bulochka
baby_bulochka
15 мар. 02:28 #
@nuwandarenton: но ведь Робби прав, что темп Самиры не для этого отделения. И она сама думает над другими специальностями
Ком в горле. Шит шоу только начинается
nicolemeadow
nicolemeadow
13 мар. 18:59 #
Оглви немного попустилися в этой серии, а Джой как всегда молодец - пошла за Самирой.
Робби, себя вспомни в прошлом сезоне, батя.
Нам нужен спин офф про отдел хирургии - они там все такие пугающе крутые, как Гарсия и Акула?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 мар. 22:31 #
@nicolemeadow: высокомерные мудаки, а не крутые.
nicolemeadow
nicolemeadow
14 мар. 01:25 #
@ЧижикПыжик: Хирург не обязан всем улыбаться - это не его работа. У них такой ритм и ответственность, что на пустые любезности просто нет времени, поэтому они фокусируются на деле.
Это не мудачество, а профессиональная дистанция и способ не сойти с ума от стресса.
Как по мне, лучше четкий спец с острым юмором, чем очень вежливый дилетант
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 мар. 06:47 #
@nicolemeadow: два хирурга появлялось - каждый хамил другим врачам. В этой серии особенно. При чём тут спец и дистанция? Они даже с пациентами не общаются.
nicolemeadow
nicolemeadow
14 мар. 15:41 #
@ЧижикПыжик: как это не общаются, если в одной из прошлых серий доктор Гарсия сообщала, что связалась с родственником пациента. И с пациентами хирурги всегда четко и по делу, им не хамят никогда.
Да, общаются с наездами, потому что хирурги часто думают, что умнее всех (и чаще всего так и есть)
Djigman
Djigman
15 мар. 12:42 #
@ЧижикПыжик: продолжают прикол из "Клиники", где терапевты с хирургами якобы все время меряются яйцами. Это походу в троп превращается, как противостояние копы vs пожарные
harderprovider
harderprovider
15 мар. 12:56 #
@ЧижикПыжик: никто никому не хамил. Акула зашёл и чётко всё по делу спросил и посмотрел. А то, что Уиттакеру он сказал что «физ раствора, гений» – это не более чем усмешка в разумной форме.
И да, хирурги имеют в принципе права быть высокомерными, если они знают своё дело.
happy_lemon
happy_lemon
07 апр. 11:37 #
@nicolemeadow: мать Джавади как раз очень показательно описала отношение «настоящих» врачей к приемному отделению. Мол они там бестолковые бегают, косячат, а вот настоящим спецам потом разгребать 🤡
Itecontest
Itecontest
22 апр. 17:36 #
@ЧижикПыжик: чтобы в прямом смысле слова резать людей без колебаний нужен конкретный склад характера. Возьмите в руки лезвие и поднесите к коже другого человека и посмотрите, что вы будете чувствовать в этот момент. Хирургами не становятся случайные люди, именно такое поведение и делает их эффективными спецами.
nicolemeadow
nicolemeadow
13 мар. 19:06 #
Доктор Аль-Хашими крутая
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
13 мар. 20:03 #
Вторую серию рыдаю из-за пациентки с онкологией 😭😭😭

Аль-Хашими шикарная, прям с первой серии, как она появилась, люблю её 😍
scarcelyinside
scarcelyinside
13 мар. 21:06 #
Сантос только что глаза не закатывает и языком не цокает каждый раз, когда Лэнгдон что-то говорит по существу. Girl, chill. У него банально опыта больше чем у неё. Она каждую серию куксится буквально из-за всего.
И фоном Джавади носится с глазами по пять рублей, как будто это её первый день на работе. Меня уже даже Огилви не раздражает, как эти двое.

Робби наехал на Мохан не то, чтобы прям заслуженно. Удивительно, что они сразу не подумали на паническую атаку (ох жаль не при Эбботе это случилось).
nuwandarenton
nuwandarenton
13 мар. 21:30 #
@scarcelyinside: я тут сидела и думала, почему мне так не зашла серия, а ваш коммент прямо расставил все по местам ахах
про сантос и джавади еще поняла, что бесит как проблемы их персонажей это одни и те же сюжетки, которые по 100 раз повторяют по одному кругу
scarcelyinside
scarcelyinside
14 мар. 11:37 #
@nuwandarenton: ну тут ещё дело в том, что это весь сезон это один день смены. Человек не поменяет точку зрения за час, так что в принципе реалистично, что они все серии мусолят те же проблемы. Только внезапным прозрением персонажа лечится наверное, или таймскимом между сезонами.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 мар. 13:55 #
@scarcelyinside: Джавади, вроде бы, только недавно вернулась снова в приёмный, она же проходила практику в реанимации
Наизусть
Наизусть
PRO
16 мар. 14:09 #
@Hannah_Abbot: в реанимации и "в тиктоках своих") не зря в этой серии опять упомянули об этом. Жду, когда эту линию раскроют дальше. )
EmilD
EmilD
13 мар. 22:12 #
Робби начинает бесить...
JaneSmile
JaneSmile
13 мар. 22:23 #
Только села серию смотреть, а она уже закончилась. И снова неделю ждать. Что за магия...
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 мар. 22:30 #
А всех хирургов изобразили мудаками, или был в какой-то серии один не такой?
Jord
Jord
20 апр. 10:19 #
@ЧижикПыжик: хирургов часто изображают мудаками и зазнайками
NatashaNeta
NatashaNeta
13 мар. 22:34 #
Я понимаю Лэнгдона в большинстве ситуаций, и Робби отвратительно поступает, что игнорирует его и не дает нормально работать. Но конкретно в коммуникации Лэнгдон - Сантос в этой серии раздражал именно Лэнгдон. Да, окей, были здравые аргументы против ее идей, но были и моменты, где он реально относился к ней как к студентке и стоял над душой, не давая самостоятельности. Так еще и Аль-Хашими с Гарсией на пару поддакивают. Поэтому абсолютно не удивлена раздражению Сантос, и мне оно тоже передалось.

А когда еще и близкий человек (Гарсия) так грубо разговаривает, то вдвойне неприятно. Нафиг вообще такие отношения тогда.
Adrasteya
Adrasteya
14 мар. 00:21 #
@NatashaNeta: так отношения у Сантос с Гарсией есть только в голове у Сантос. Гарисия ей в, который раз говорит, что это просто секс.
NatashaNeta
NatashaNeta
14 мар. 00:27 #
@Adrasteya: ну вероятно мы знаем не всю картину. Возможно. изначально у них был другой формат или озвучены другие условия, и нам это позже раскроют
anassokol
anassokol
14 мар. 00:36 #
@NatashaNeta: мне кажется, Лэнгдон действовал из других соображений. Он помнит, что в прошлый раз вел себя неподобающе по отношению к Сантос, и сейчас старается действовать профессионально и как положено старшему. Какие у него еще варианты? Он же не может например позволить ей действовать по- своему, если считает, что он прав и его подход сработает лучше. По-моему, он очень старается действовать безэмоционально и так, как он бы поступил, будь на ее месте любой другой резидент младше него
skiorh
skiorh
16 мар. 19:37 #
@anassokol: ой, я вас умоляю, безэмоционально, он как заходил сверху, так и заходит, чисто восстанавливает иерархию и продавливает её, достаточно успешно

хотел бы нормальные отношения, нашёл бы 5 минут поговорить
Inclinn
Inclinn
19 мар. 06:51 #
@anassokol: ну наверное самый логичный вариант был пойти поговорить и извиниться, ровно так же как он сразу же пошел говорить с Робби, если он понимает, что вел себя неподобающее. Молчать, словно ничего не случилось, кажется самой неудачной тактикой из возможных. Кстати, кажется он уже с приличным количеством человек в отделении случившееся обсудил, но только не с ней
Наизусть
Наизусть
PRO
19 мар. 08:32 #
@Inclinn: в этом тоже многие видят вину Сантос. Она якобы не даёт ему шанса извинится и убегает от него)
-Holycow-
-Holycow-
28 апр. 22:28 #
@Наизусть: а еще у нее ЯКОБЫ отвращение, она его видеть не может и не очень рада его возвращению, но он должен валяться у нее в ногах, в слезах и соплях, что был слишком груб с интерном в первый день обучения, когда этот интерн клал на обучение и наставника болт... да, да... глазами Сантос на эту ситуацию вообще по-другому смотреть... И Ленгдом такой говнюк, решил опять без извинений и согласований делиться опытом по работе... и никакой поддержки
Наизусть
Наизусть
PRO
28 апр. 22:31 #
@-Holycow-: блин, у вас там пару пропусков по сериям))
Но отдаю вам должное
Писать одно и тоже но в разных формулировках ещё уметь надо)
-Holycow-
-Holycow-
28 апр. 22:50 #
@Наизусть: Слабовато
Djigman
Djigman
15 мар. 12:35 #
@NatashaNeta: в точку! Как посмел Лэнгдон попросить промыть рану и подсказать оптимальное лечение? Какая же сексистская х*емразь... Ну что с наркомана взять, а вот Аль-Хашими с Гарсией натурально предали феминизм. Пациент так-то и против ампутации пальца не возражал, могли бы дать Сантос карт-бланш
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 16:10 #
@NatashaNeta: Так она первогодка, как он ещё должен к ней относиться? Он её знает 2ой день, причём в первый день она принципиально не слушала его указаний. Опять же он старший ординатор, а она новичок, какая-то субординация должна же присутствовать. Можно как угодно относиться к Лэнгдону, но его квалификацию абсолютно никто кроме Сантос не ставит под сомнение.
Виргиния
Виргиния
01 апр. 14:19 #
@NatashaNeta: так они поддакивают, потому что он прав, его мнение верное и это учебная больница, а он при пациенте чуть глаза не закатывает
mofogirl
mofogirl
13 мар. 23:17 #
Предыдущий сезон держал в напряжении ином. Там ожидался трэш . Здесь же какая-то грусть.
Надеюсь, все не так закончится, как прогнозируют многие.
Spiceek_58
Spiceek_58
13 мар. 23:21 #
Все больше и больше прослеживается момент с Робби, который уже одной ногой в нервном срыве. Видно, как его все заебало.

На моменте с Самирой, мне показалось, он смеялся не из-за того, что это смешно, а это уже был нервный смех. Типо: "Ты сейчас серьезно? У нас тут полный треш, а ты словила паничку из-за проблем с мамой? Я тут один адекватный (он не понимает, что он не адекват)?".

Момент с Аль-Хашими, когда она зовёт его поговорить? Робби закатывает глаза и по его лицу видно, что в голове "Господи, лучше бы раньше свалил. Когда эта смена уже закончится?".

Он раздражен, его многое бесит, но он старается держаться, потому что "кто если не я?", "я ведь сильный мужик, мне не нужна терапия", "просто нужно доработать смену".

В общем, Робби не в лучшем состоянии и вряд-ли оно в ближайшее время улучшится. Поэтому и ведёт он себя по сучьи. Что, конечно, не есть хорошо 🙂
NatashCHa
NatashCHa
13 мар. 23:27 #
Не помню, как зовут этого кучерявого интернета, но я хочу его придушить. Сначала про толтого дядьку пизбанул, до этого про Луи, теперь про ногу. Ебать. Чел... Имей хоть немного чувства такта. И у меня был однокурсник, который похож на него и такой же говнюк. Вот знаете тот тип людей, который несёт херню, а потом такой ну я гволрю правду.
Morri
Morri
14 мар. 00:04 #
@NatashCHa: "ачотакова, я же просто сказал", ага
чел, ну включи мозги, посмотри на ситауцию со стороны остальных, что за идиотское "что вижу то пою"
Lenanikishova
Lenanikishova
15 мар. 16:39 #
@NatashCHa: ага) типичный представитель людей с эмоциональным интеллектом табуретки
Виргиния
Виргиния
01 апр. 16:05 #
@NatashCHa: Огилви
NikaFoxy
NikaFoxy
14 мар. 00:22 #
Нам всем нужен доктор Эбботт, а особенно Робби, чтоб прописать ему чапалах
skiorh
skiorh
16 мар. 19:42 #
@NikaFoxy: очень да, Робби ну прям надо, чтобы его кто-то окоротил, и не так деликатно, как умничка Аль-Хашими, он уже себя загнал так, что его реально стукнуть надо

актёр, конечно, шикарный, смотришь и хочется втащить, закатать в смирительную рубашку и в санаторий на месяц, и никаких мотоциклов, конечно
NikaFoxy
NikaFoxy
14 мар. 00:24 #
Почему нельзя было производить манипуляции с ногой за шторой? Любят они, что все было на всеобщем обозрении))
Mike_Poldy
Mike_Poldy
PRO
14 мар. 00:45 #
Робби, лучше бы сразу в отпуск поехал чем так с коллегами общаться..
ploerry
ploerry
14 мар. 01:01 #
Что за отношения у Сантос с хирургиней? Почему она терпит такое отношение к себе? Сантос могла бы найти себе другую подругу с которой можно и «сексом заниматься и есть рамен в кровати», но которая при этом будет нежной, слушать ее и относиться к ней с уважением, даже если не будет любить.
Когнир
Когнир
14 мар. 10:52 #
боже да спасибо. отсутствие серьёзных отношений, обязательств и любви не равно пренебрежение и грубость.
nare-celebi
nare-celebi
14 мар. 01:11 #
С таким наплывом пациентов попробуй срыв не заработать...
AVATARA1
AVATARA1
14 мар. 04:32 #
Ооо наконец-то подвезли реалистичного хирурга)) а то Гарсия уже полтора сезона создаёт образ слишком человеколюбивого и приятного хирурга, это был самый фантастичный кусок сериала 😅
NatashaNeta
NatashaNeta
14 мар. 18:47 #
@AVATARA1: нифига себе Гарсия человеколюбивая и приятная)
an_khv
an_khv
14 мар. 06:40 #
По-моему серия отлично показывает, что врачи - это а первую очередь люди. Со своими проблемами. Тот же Робби, которого все положат за его поведение - тоже человек, который в моменте может повести себя отвратительно. И Самира, которую просто подкосило психологическое состояние...
F601
F601
14 мар. 07:25 #
кажется, что еще несколько серий и Робби окончательно взорвется. Больно на это смотреть
poiree
poiree
14 мар. 08:59 #
Читаю комментарии уже к какой серии и не могу поверить, что Ноа Уайли могут убрать из сериала. И это после второго сезона. Ну если они хотят закрыть сериал, то ок, конечно, но, если сериал продлен, то убирать главную звезду такое себе решение.
VittoriaV
VittoriaV
14 мар. 16:44 #
@poiree: ну серьезно, никто его не будет убирать. Их продлили на третий сезон.
Наизусть
Наизусть
PRO
14 мар. 17:02 #
@poiree: предположение людей в комментариях, и то, к чему ведёт линия Робби, не обязательно означает, что персонажа и актера уберут. Развитие может быть каким угодно, от неудачной попытки, до осознания и принятия помощи(или принудительное оказание помощи)
poiree
poiree
14 мар. 17:07 #
@Наизусть: да, верно. Но и неудачной попытки бы не хотелось( Сопереживаю персонажу(
Когнир
Когнир
14 мар. 11:08 #

(и Сантос, и Лэнгдон, и Гарсия в числе моих самых нелюбимых персонажей)
конечно, Гарсия скорее всего (но только скорее всего) по большей части (но только по большей части) права, что Сантос не вписывается не из-за ситуации с Лэнгдоном, а из-за собственного общения с другими людьми. мы только что видели, что она 10 месяцев называет Джавади кличкой, которой та напрямую просила её не называть. не знаю, какое нормальное отношение к себе Сантос хочет, так обращаясь с людьми.
но Гарсия категорически не права во всём остальном.

  1. нифига Лэнгдон не признал свои ошибки. он был ВЫНУЖДЕН признать свои ошибки. он не делал это до самого предела, до самого-самого края, когда его припёрли к стенке так, что он уже с другой стороны стал высовываться. Робби уже даже сказал ему, что он уволен, только поооосле этого когда-то там Лэнгдону пришлось пойти на поводу у получившейся ситуации.
  2. нифига Сантос не должна "пережить" свои негативные чувства. наши чувства такие, какие они есть, и они все очень важны. они не имеют срока годности, и хоть всю жизнь может быть у неё эта обида, и это абсолютно нормально. конечно, с профессиональной точки зрения будет круто, если она не будет влиять на работу, но:
  3. не надо нам тут говорить о 10 месяцах, после которых нужно типа уже ко всему спокойно относиться, когда Лэнгдон вышел на работу СЕГОДНЯ. я уверена, что ситуация с Лэнгдоном не влияла на работу Сантос ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера. а сейчас он вышел на работу, прошло всего несколько часов, уж простите, блин, что Сантос не успела на 100% взять себя в руки. это совершенно нормально, особенно учитывая, что он с ней не поговорил, и то, как он с ней себя ведёт, формально вроде бы обычно, но только формально, а человек хоть с минимумом эмпатии (а у Лэнгдона она точно есть) должен понимать, как для Сантос это выглядит и звучит.
  4. часто вижу, как люди, принявшие решение не строить серьёзные отношения, а просто приятно проводить время вместе, делают это.. нифига не приятно. они как будто специально плывут против течения, чтобы не дай бог не показать какой-то привязанности. в первой серии с новой знакомой, которая её заинтересовала, Гарсия была мила и нежна, кроме пары реально особенных и критичных моментов. а сейчас, проведя с Сантос 10 месяцев, не дай божечки проявить каплю нежности, надо вести себя как грубая козлина, лишь бы Сантос или кто ещё не подумал, что Гарсия может испытывать к ней что-то.. ну хоть что-то.
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 16:32 #
@Когнир: "нифига Лэнгдон не признал свои ошибки" - какие ошибки он не признал - у него была зависимость, он прошёл рехаб и справился с ней - к его квалификации ни у кого никаких вопросов не было, да и с коллективом он ладит намного лучше, чем та же Сантос. Некоторые люди почему то ждут, что Лэнгдон будет бегать за Сантон которую знает 2 день и начнёт просить у неё извинений, но никто не может объяснить извинений за что он должен у неё просить. Он должен был попросить извинений у людей которых он разочаровал, к примеру Робби, чьим протеже он являлся - что он и пытается сделать весь сезон.
shei350
shei350
PRO
02 мая 15:12 #
@Vadro: плюсану сюда, что они не друзья, они коллеги, которым вместе работать. Выбесись Сантос на его присутствие после работы в баре - проблем бы не было. Но она на работе из кожи вон лезет с того, как ей неприятно. И Гарсия права - он совершил ошибку и работал, чтобы ее исправить.
Когнир
Когнир
14 мар. 11:14 #
понятно, что нам пытаются показать в ситуации с Беккой. но Мел имеет все права выразить расстройство и обиду, чего она, конечно же, не сделает. они лучшие подруги. вот бы я знатно офигела, если бы у меня была лучшая подруга, и выяснилось, что она начала встречаться с парнем и заниматься сексом, но не рассказала мне об этом. это, типа, близость? не рассказывать типа как самому близкому человеку о другом важном человеке и значимой части своей жизни. это очень неприятно. и это не имеет никакого отношения к диагнозу Бекки, опекунству или родственным связям. мне грустно за Мел и грустно, что она будет вынуждать себя делать вид, что всё ок, чтобы не быть типа контролирующей. хотя это не про контроль и даже не про заботу. это про то, что если любишь человека, хочешь ему открываться и узнавать его.
shei350
shei350
PRO
02 мая 15:13 #
@Когнир: с сестрой вопрос скорее в ее дееспособности, пофиг подруга или не. Если она не может принимать осознанные решения относительно своей жизни, секс это бомба замедленного действияю
Itecontest
Itecontest
02 мая 16:06 #
@shei350: дееспособность Бекки не под вопросом, она не находится под опекой, а значит дееспособна.
shei350
shei350
PRO
03 мая 19:28 #
@Itecontest: но живет она в интернате, и в больницу приехала с сопровождением. Интеллект может и сохранен, но самостоятельно жить и себя обслуживать она не может.
Itecontest
Itecontest
03 мая 21:55 #
@shei350: она живет не в интернате, а в пансионате - там для аутистов созданы комфортные условия жизни, которых не достичь в обычной квартире или доме, живя в обычном районе. Возможно, вам стоит изучить разницу между специализированным уходом и опекой.

Например, парализованный, или человек с тяжелым нарушением мобильности может жить в пансионате, и получать требуемый уход. Ни каким образом при этом этот человек не теряет свою дееспособность, ибо находится в здравом уме и имеет все гражданские права.
VTN
VTN
04 мая 00:00 #
@Itecontest: подзабыли многие, наверное, что она находится под частичной опекой.
Itecontest
Itecontest
04 мая 00:35 #
@VTN: где об этом говорится?
shei350
shei350
PRO
04 мая 11:26 #
@Itecontest: в сериале) у Мел оформлена опека над сестрой, но сестра сохраняет юридическую дееспособность, как я поняла. Про разницу интернатов и пансионатов не вижу релевантности, так как сестра не может в обычных условиях сама жить.
Itecontest
Itecontest
04 мая 15:57 #
@shei350: а в какой серии? не помню такого
shei350
shei350
PRO
04 мая 17:02 #
@Itecontest: где Ленгдон спрашивает у Мел, официальный ли она опекун, и она говорит, что нет, что-то типа временного. Якобы оформили так, потому что так было проще всего.
VTN
VTN
04 мая 20:30 #
@Itecontest: да не помню уже, у меня все серии в одну слились.
Подробно нам вряд ли расскажут, какие именно там бумажки.
Может, и к лучшему, что не нагружают лишней инфой, про подробности ее самостоятельности, сериал то больше про больницу, но, из за этого много ненужных вопросов возникает.
Svetvokne
Svetvokne
14 мар. 12:54 #
Можете ставить свои минусы и потом затолкать их себе в ж
Сантос противная тупая сука
karinabuzia
karinabuzia
PRO
14 мар. 16:52 #
Паничка Мохан 😢 что с ее матерью, названивает целый день, она что не знает где Самира работает?
Мне даже не показалось что Робби был как то груб, просто сказал ей выметаться домой, раз у нее плохое самочувствие.

Сестренка Кинг милаха😅 занимается сексом, ну надо же)

Сантос продолжает остро реагировать на Лэнгдона, им будто бы нужен разговор между собой, а то так и будут работать как враги.

Огилви, Уитакер и оторванная нога 😱😅
Олилви такой наивный принес книжечку на работу, думал будет время почитать😅 Ага, конечно))
EthanHardi
EthanHardi
14 мар. 18:29 #
@karinabuzia: ну да, тоже не заметил какой-то излишней грубости. Паничка хуже приступа. Не можешь работать, не мешай, особенно когда вокруг такое творится.
beetle_juice_
beetle_juice_
14 мар. 20:03 #
вот так серия, давненько столько странных и противоречивых эмоций не испытывала. ощущалось это, как нырять из горячей в холодую воду, и так всю чертову серию

наверное начну с двух хороших моментов, это то как Лэнгдон принёс Бэкке на выбор соки, и по её просьбе даже таблетки измельчил, ну какие же они кьют)
и второй момент, когда к Робби пришёл его приятель, и то как он там шутки шутил, а Уиткакер с горящими глазками за этим всем наблюдал:D

далее же, ситуация с Самирой и Робби, ну тяжело было, вроде бы он "должен"(нет) понимать и не обесценивать паничку, но эта ситуация, буквально показывает его собственное отношение к самому себе, и тому как он НЕ заботится о своём самочувствие, забивая огромный 🔩

наблюдать за Рокси, просто ужасно тяжело..

втф, Лэнгдон, доктор Аль, Гарсия решили устроить Сантос тотальный бульбулинг, это вообще треш. один вроде как и хочется наладить с ней контакт, но ведёт себя так, будто она ничего не знает и устраивает ей "учения с пристрастием". и доктор Аль, только говно на вентилятор кидала. Гарсия же разочаровывает уже вторую серию подряд, вот она и показала истиное отношение к Сантос. Тринити малышка, не нужна тебе такая особа, которая не поддержать, не выслушать тебя не может. но и Сантос добивает тем, что не может принять тот факт, что да Лэндон вернулся и они работают в одном отделении, да после вот такой ситуации...

момент с Бэккой и Мэл, вроде и улыбнул, и дал понять Мэл что не сестра не маленький ребенок, а взрослый человек. из триллера к следующей серии, нам предстоит увидеть, как Мэл будет это с пеной у рта принимать как должное..
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 16:47 #
@beetle_juice_: Гарсия всё по фактам разложила, надеюсь Сантос прислушается к здравому смыслу от человека который желает ей добра. Лэнгдон старший ординатор, Сантос новичок первогодка - это учебная больница, в действиях Лэнгдона не была абсолютно ничего предвзятого, Аль Хашими буквально стояла рядом и не заметила никакой предвзятости, тем более никаких "учений с пристрастием" я там не заметил. Лэнгдон несколько раз поправил её и все его правки были правильными.
Detelict
Detelict
14 мар. 20:36 #
Теперь понятно, почему Мохан хочет подписать рекомендательное письмо у Эббота, а не Робби...
Dariaw
Dariaw
15 мар. 00:38 #
Аль-Хашими так на Гермиону похожа, и такой же вайб
skiorh
skiorh
16 мар. 19:45 #
@Dariaw: даааа! Я с самого её появления про это думаю, прям магглАУ
george1986
george1986
01 июня 12:19 #
@Dariaw: а мне немного Джулиану Маргулис напоминает из "Скорой помощи"
Dariaw
Dariaw
01 июня 12:21 #
@george1986: да, кстати, что-то есть
trytrytry
trytrytry
15 мар. 04:24 #
Робби весь первый сезон: сползать по стеночке и рыдать.
Робби второго сезона: наорать на Мохан из-за панической атаки.
А не пошел бы ты, Робби…
Djigman
Djigman
15 мар. 12:25 #
Показать комментарий
harderprovider
harderprovider
15 мар. 14:06 #
@Djigman: Лэнгдону надо извиниться уже в конце концов, рот раскрыть.
А потом рот раскрыть и высказать всё Робби, потому что ходит как мямля ебаная
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 16:49 #
@harderprovider: Прошу вас, объясните за что Лэнгдон должен извиниться перед Сантоc просто ничего на ум не приходит, хотя очень стараюсь понять.
Наизусть
Наизусть
PRO
20 мар. 17:01 #
@Vadro: за то, что он был к ней враждебно настроен с момента, как она начала задавать вопросы про недостаток лекарств. Да то, что пытался подорвать уверенность в себе, он унизил и наорал на нее в момент, когда уже понял, что она может доложить на него. За то, что он ходил к Робби, чтобы выставить Сантос проблемной и сказать ему, что ей не место среди них.
Вы первый сезон не помните, или просто не так это все воспринимаете?
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 17:06 #
@Наизусть: Да не заметил я того что он к ней был как-то враждебно настроен - спокойно вёл себя и поправлял её - а она как раз таки вела себя самоуверенно, что не является нормой для врача первогодки. Про лекарства ей ещё в первом сезоне Гарсия всё чётко разложила, если у неё были подозрения - она должна была доложить старшему и отпустить ситуацию, она никаким образом не влияет на дальнейшие решения...
Наизусть
Наизусть
PRO
20 мар. 17:39 #
@Vadro: ну, в контексте сериала даже остальные сотрудники заметили, что Лэнгдон был не прав. Самира прямо сказала это, реакция Принцессы была говорящей, и уж тем более реакция Робби была озвучена и доказывала, что Лэнгдон был не прав.
Да, в начале смены, когда он пару раз сделал ей адекватные замечания все было нормально и в рамках обучения, но с момента как Сантос начала задавать вопросы про ампулу, он становился все более резким и предвзятым. И ладно если это можно было не понять в момент просмотра, и думать, что Сантос перегибает. Но когда его кража подтвердилась, то стало понятно откуда все это идёт. Он даже пытался изолировать ее от Робби, чтобы она не говорила с ним. Было очень много таких тонких моментов, где все это было отыграно и показано🤷
Если для вас это не было очевидным, тогда наверное и не удивительно, что для вас не ясно зачем ему извиняться
(Хотя сам Лэнгдон понимает, что вел себя отвратительно)
Gloomy_Gon
Gloomy_Gon
15 мар. 20:55 #
Часть моей души надеялась на то, что доктор Эббот поможет Самире справится с панической атакой...эта часть моей души сейчас в депрессии после просмотра
ullite
ullite
15 мар. 22:58 #
насчет Сантос, про неумение работать в команде, насколько я помню она с глухой пациенткой особо то и не справилась, бесилась что нет коннекта и прочее. Плюс ее легко вывести из себя, из за этого она на Ленгдона срывалась каждый раз.
Запоминают то еще не по хорошим поступкам, а сам негатив, будет негатив, тебе припомнят много раз
VTN
VTN
22 мар. 08:21 #
@ullite: с глухой пациенткой они вообще облажались…
Нашли переводчика, ок…забрали переводчика, ну ок…притащили технику чтоб по видео связаться с другим переводчик, ну ок…связь накрылась…
Ручка и бумага ? Не ? 🤯
Я понимаю, что тут, скорее всего, цель показать, как ненадежна техника и всякие ИИ...но выглядит это странно.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 мар. 13:14 #
А я удивляюсь, когда меня иногда с родной сестрой путают😭
skiorh
skiorh
16 мар. 19:49 #
Про Бекку все так умиляются, а вообще-то тревожно: что там за любовник и нет ли там абьюза
skiorh
skiorh
16 мар. 19:58 #
@skiorh: Питт просто блин идеальный сериал в плане подсвечивания двойных стандартов по половому признаку. И внутри сериала, и в фэндоме.

Настолько, что хочется тоже на крышу их шарашки, но не чтобы прыгнуть, а чтоб поорать 😏.
skiorh
skiorh
16 мар. 20:06 #
@skiorh: очень понравилось, что Самира
а) хочет у Эбботта попросить рекомендации то есть понимает, что с Робби как с козла молока
б) очень правильно отреагировала на его "извинение"
в) вообще как будто эта встряска ей на пользу пошла, пусть окончательно расставит приоритеты в свою пользу
skiorh
skiorh
16 мар. 20:07 #
@skiorh: Джой в этой серии вообще и с Самирой в частности была ну просто лапуля
Наизусть
Наизусть
PRO
16 мар. 20:35 #
@skiorh: тема с Беккой вообще сложная, ещё в первом сезоне, когда в разговоре с Мел она упоминала "тебе надо найти парня" я подумала, что могут ввести такую тему, и ещё тогда подумала, а как бы я отреагировала на это? И вот когда она пришла в больницу, я сразу поняла в чём будет дело, но все ещё не могу понять как реагировать. Поэтому пока даже не берусь комментировать, жду следующую серию.
Потому что тема отношений людей с РАС всегда неоднозначная, их и так часто инфантилизируют, и считают, что они не могут быть в отношениях, с другой стороны каждая ситуация индивидуальна, и, как вы и сказали, непонятно что там за парень в нее.
Vadro
Vadro
PRO
20 мар. 16:57 #
@skiorh: Ну она по сюжету живёт в "Центре независимой жизни", так что её бойфренд инвалид живущий там же или кто-то из персонала. Мелиссе конечно стоит разузнать про бойфренда, но я сомневаюсь что это кто-то из персонала, за этим всё таки должно серьёзно следить в таких учереждениях.
VTN
VTN
17 мар. 01:14 #
Я сначала даже подзабыла, чего персонаж Сантос то не нравился, вспомнила... Лэнгдон сработал для неё как триггер, её действительно будто назад откатило. Гарсия вполне обоснованно ее одёрнула, претензии Сантос и с чего еще ей надо было оправдываться... не понимаю..

Ситуация с физраствором, претензии к хирургу тоже не пойму. Уиттакеру резко ответили, ну извините, как тот спросил, так ему и ответили. Акула же должен удостовериться, что его правильно поняли, что знают, что делать (дать правильную обратную связь), это можно пошутить или выразиться образно с человеком, с которым много лет бок о бок работаешь, и то в некоторых местах/моментах это недопустимо. Иначе будут разбираться не с проблемой в общении у Акулы с коллегами, а о профпригодности Уиттакера
Cheryl
Cheryl
17 мар. 21:47 #
apsny
apsny
19 мар. 01:06 #
Кудряшка с ногой в руках- ситуация страшная, но комичная😂
apsny
apsny
19 мар. 01:40 #
Не понимаю, почему все засаживают Робби в ситуации с паничкой Мохан. У них неотложка, а не кабинет психолога. Ситуация с кибератакой, работают по старинке, из-за чего всё напряжено, и тут Мохан впадает в паническое состояние из-за мелких тягот своей жизни..ну как бы, чего она ждала? Не может справится с этим, пусть идет домой! Еще в первом сезоне, у нее были моменты, где закрадывается вопрос, а точно ли она на своем месте? Она не тянет неотложку, это не ее.. В начале серии звучало: Наши эмоции не важны, важны эмоции пациентов.. и это чертовски верно. К сожалению в их работе, эмоции лишние. Представьте приехали вы с ногой отдельно( Не дай бог, никому такое) ждете помощи, а тут доктор в обморок упал, хирург от страха заплакал, и убежал- и вы в шоке лежите. Но нет же, врачи не могут показать в моменте свои слабости, они должны спасти вас, вашу жизнь, ногу, на эмоции нет времени. Робби, у которого с кукушечкой не нормально, держится на последних морально волевых, в работе он топчик, как бы самого его не крыло. Тут еще новатороша Аль-Хашими, весьма навязчивая, с первого дня уже какие-то изменения вводит, пытаясь что-то, кому-то доказать. Пропиздюлины от Даны на всех не хватает, вот кто серый кардинал всей неотложки,
kozhebozina
kozhebozina
20 мар. 15:36 #
Как я смотрю этот сезон Питта:
Вышло 3 серии- держусь. не смотрю, не читаю чтобы не словить спойлеры.
Вышло 4 серии. Ок. наконец-то!!
Пересмотрела 1 сезон.
Посмотрела 2 сезон 2 серии в переводе. потом пересмотрела их в оригинале.
и дальше так и растягивала.
но увы подошла к моменту, когда все посмотрено и в переводе и оригинале.
статус- ожидание новой серии....
ebanygeek
ebanygeek
20 мар. 20:47 #
У меня все равно чисто физически не получается злиться на Робби в моменты, когда он объективно не прав, потому что я моментально начинаю смотреть на добрые и грустные глаза Ноа Уайли и прощаю ему все. С «косяками» Сантос кстати у меня примерно так же работает. Она меня напрягает и чуть раздражает до момента, пока я не вспоминаю, что она хороший и достаточно эмпатичный врач. А вообще единственные, кого я тут люблю безоговорочно, это доктор Маккей и Дана, но в этом сезоне ощущение, что их слишком мало….
id7872573
id7872573
21 мар. 12:38 #
Что сестра живет половой жизнью , я тоже в шоке 😨
@id7872573: а я не сколько этому удивилась, а тому, что судя по лицу Мел, она вообще не в курсе, что у сестры парень есть. Т.е она живёт работой/учёбой и уходом за сестрой, а та даже не поделилась таким существенным фактом, что у неё есть парень! Он же явно не вчера появился, что Бекка "не успела" рассказать
Dior_88
Dior_88
21 мар. 17:16 #
В ER тоже проблемы с башкой у ковырялок были, совпадение ли это?
Царская
Царская
21 мар. 22:46 #
Ощущение что Сантос с первой серии бесит только меня)) Маккей и Дана самые классные))
VTN
VTN
21 мар. 23:24 #
@Царская: вы не одиноки 😄 но интересно, откуд эта всенародная любовь
Doctor_13
Doctor_13
21 мар. 23:44 #
Моан бедняжка
Nikolaha
Nikolaha
23 мар. 01:11 #
Любые диалоги о Луи - вызывают слезы.. Наверно самая интенсивная серия за этот сезон. Максимальное количество событий и поворотов.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
29 мар. 13:03 #
Моё уважение, но Сантос жалко правда 🥲
Nik__One
Nik__One
30 мар. 20:33 #
🦵❌
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 апр. 19:28 #
Садись в гр*банное кресло!

Джоооой😍
sameoldblues
sameoldblues
22 апр. 23:38 #
Гарсия осадила Сантос за хамство Лэнгдону - мое почтение!
Аль Хашими осадила Гарсию - тоже мое почтение!
sameoldblues
sameoldblues
22 апр. 23:41 #
Сантос ппц, вся такая за справедливость, Лэнгдона должны были уволить, ага. А ее за постоянное создание токсичной атмосферы не должны, справедливая ты наша 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Гарсия тут ей все правильно сказала
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
23 апр. 09:14 #
Сначала вдруг подумал, что Дюка, друга Роби, сыграл Стивен Тайлер из Аэросмит https://myshows.me/people/steven-tyler-5002801/ , потом уточнил, понял, что ошибся, это Джефф Кобер https://myshows.me/people/jeff-kober-3985560/
1-900-Linden
1-900-Linden
28 апр. 01:45 #
Вот эта тема уже подзадолбала если честно) так что неудивительно, что Гарсия не хочет от неё ничего кроме секса и рамена. Все-таки она всегда уважала Лэнгдона как коллегу и профессионала и ей это все изначально не понравилось, я в принципе удивилась, что она в итоге не побрезговала и замутила с Сантос.
g1821826
g1821826
10 мая 02:09 #
Мама Джавади. Ну и стерва же. Она мне никогда не нравилась но сейчас выкрутила всё это в миллион раз сильнее своими придирками и постоянными подколами. Фу.

И как вообще прекратить общение с родителем, который работает в той же больнице?
SaintKurt
SaintKurt
10 мая 14:29 #
Аж слёзы на финальной сцене
Lightstorm
Lightstorm
11 мая 16:01 #
А, знаете, я могу немного оправдать Робби в ситуации с Самирой. К нему прибегает Джой, говорит, мол, спасите-помогите, у доктора Мохан сердечный приступ. Он сразу же врубил аварийный режим и бросился к ней, это ж сердечный приступ, вдруг там счет на секунды идет. И, кажется, если бы Самира не принялась вываливать на него скопом все накопившиеся эмоции, он бы так грубо ее не одернул с этим "пшла домой". А тут мало того, что его выдернули от пациента в намного более худшем состоянии, так еще и эмоционировать начали по (с его точки зрения) каким-то пустякам. Да, дальше он ведет себя непрофессионально с этими типа-как извинениями, когда "признаю, был хамлом", но и "сопли подбери и дуй работать". Понятное дело, будь на месте Самиры Уиттакер или тем более Мел, он был бы куда эмпатичнее. Но и в первом сезоне было заметно, что Самира у него какое-то внутреннее раздражение вызывает, прям глаза ему мозолит (в отличие от Эббота, который почти сразу к Самире как-то прикипел, да и она в нем нашла больше понимания и фигуру врача-авторитета). У чувака реально есть фавориты типа того же Дюка, который со своей хрипотой по блату вперед всей очереди прошел. И Самире не повезло в их число не попасть, из-за чего буквально никто не в выигрыше.
Написать комментарий: