s04e06 — Выпуск 6

Моя оценка

4.372
MyShows
296
Длительность:
Даты выхода: 01.03.2026 12:00
Всего просмотров: 3 99962.53%

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии

228
Ler-1311
Ler-1311
01 мар. 16:23 #
Ну что сказать, от серых все равно не ожидала, что НИКТО не поддержит… все команды поменяли хоть кого-то!!! А серые (мои любимые) … ну конечно понятно, что это все опасно и ты сам можешь пойти домой… но вот и правда командный дух показали.. а так кричали так кричали..
KaitoNikura
KaitoNikura
01 мар. 17:37 #
@Ler-1311: а на кого им менять то было? У них вроде ни гимнастов, ни тренеров по стретчингу 🤷🏻‍♀️
Как будто результат был бы тот же, даже если бы заменили кого-то
robarium
robarium
01 мар. 19:05 #
@KaitoNikura: у них есть типо паркурщица
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 22:25 #
@robarium: вряд ли она смогла что - то противопоставить Далалояну , Крюкову и прочим ...
shows_lover
shows_lover
01 мар. 23:16 #
@KaitoNikura: паркурщица - раз. Многофункциональный Бельский два. Bjj Гатовский который уже долго висел - три. Так что хватало кем заменить. Духа просто не хватило
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
01 мар. 23:39 #
@shows_lover: согласна, Бельский и Гатовский бы точно прошли.
Lidos90
Lidos90
02 мар. 03:04 #
@shows_lover: мы это не знаем. может они и не прошли бы! вон тяжеловес из серой СПРАВИЛСЯ. хотя его хотели кем-то заменить.
и Даша оранжевая справилась, хотя многие не верили, что она справится
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:15 #
@KaitoNikura: у них много кто мог
просто трусы
qweralx
qweralx
02 мар. 23:56 #
@Oksana_Gol: ага, а Бельский нормально так притих, почти комментов от него не было и не вызвался геройствовать…
dnikitina91
dnikitina91
02 мар. 23:57 #
@qweralx: его не пустили, оставили командой — Чайка и он хотели пойти
id103766229
id103766229
02 мар. 13:27 #
@Ler-1311: согласна, паркурщица явно не претендует на звание лучшего титана, и у нее был шанс себя проявить, как сделала это Соня, понимая, что если не пройдет, то хотя бы спасет того кто пригодится команде дальше.
Solonka
Solonka
04 мар. 16:25 #
@Ler-1311: а зачем? Победитель будет один в итоге. Да и кого спасать то?
Ann6556
Ann6556
01 мар. 17:36 #
Помните завирусился китайский танец зайцев и черепах? Вот это испытание похоже на танец черепах)))
Не поняла принцип жеребьёвки: принесли одну общую вазу, все похватали шарики и следующий кадр все стоят по командам. А как они образовались-то? 🙄

Какой интересный ход с заменой на допах. Тут нет правильного или неправильного решения, как по мне. Ты уверенный и бьющий себя в грудь, что можешь (типо Крюков, который в моменте сам там охренел) - меняйся. Если нет уверенности в руках и особой симпатии к тому, кто стоит внизу, то почему ты должен меняться и возможно уходить из шоу?
Кто поменялся - молодец, но кто и не стал этого делать - нет, не ссыкло. Да, жалко кладовщика и это не день Б̶э̶к̶х̶е̶м̶а̶ кузнеца, но возмущение Яшанькиной у меня больше вызвало раздражение, чем согласие с ней. Ну отработала бы основное, да заменила бы потом кого-то на допах. Легко решать за кого-то

Будут поднимать вертолёт 🚁- впечатляет
Комментарий удален
t_av
t_av
01 мар. 23:43 #
@GoodDevil: Офигеть! Вот это у тебя понооос)
Tainted_Child
Tainted_Child
01 мар. 23:55 #
@GoodDevil: я поддержу. Я тоже не понимаю оценки третьего сезона у аудитории. Везде, где я сижу только и читаю комментарии такого плана - «ой, он такой красавчик», «подскажите, а мой прошел дальше», «только бы не Анар, Тор, Пейзула вылетел»….там есть гипермощный Чайка, но при этом про него вообще нету комментариев.
Tainted_Child
Tainted_Child
01 мар. 23:57 #
@GoodDevil: и согласен по поводу оценки первого сезона. Их бы уже расстреляли, если бы они так сделали. Ох уж эта великая сила телевидения)
Julie_17
Julie_17
02 мар. 08:25 #
@Tainted_Child: так Чайка такой же краш многих, как и Ковальчук, Гатовский, Кудряшов, Бельский и многие другие. Или вы хотите сказать, что красавчики есть только в серой команде?))

Вы просто сфокусировали свое внимание на этих именах и видите в команде только Тора и Анара, а не сильных спортсменов.
Tainted_Child
Tainted_Child
02 мар. 11:18 #
@Julie_17: ну вам виднее, кто там красавчик. Я смотрю только на прохождения заданий, а не зацикливаюсь на внешности участников
Julie_17
Julie_17
02 мар. 12:23 #
@Tainted_Child: посыл сообщения был в том, что вы фиксируетесь только на тех сообщениях, которые про "красавчиков".

Вполне естественно, что в прошлом выпуске где было шоу от Торнике и Анара все пишут про них и про травмированного Стоуна. В выпуске, где оранжевые устроили истерию, писали про Костенко, Земфиру и иже с ними. Это логично, тк обсуждают самые зрелищные моменты, самых яркий участников. По этой же причине куча сообщений про алеева, который хоть и проходит испытания, но не блистает ни в одном из них.
Tainted_Child
Tainted_Child
02 мар. 16:37 #
@Julie_17: Да, потому что их очень много. Они идут в таком же количестве, как и обсуждения шоу. Никого не волновало, что ушел сильный Эмин Гарибов, но зато вылет Анара возвели в потерю двора при церкви. Иная фиксация невозможна, когда тебе буквально в глаза суют стоны о том, что "краши" вылетели, а сильные они или слабые это вопрос третий. Из-за этого и складывается впечатление, что третий сезон в глазах людей просто кучка красивых Кенов, а как они проходят задания, это уже не так актуально.
@Tainted_Child: ну так этот "Кен" как раз-таки очень неплохо проходил задания в своём сезоне, отчего получил уважение сокомандников и восхищение зрителей. А ещё есть такое слово - харизма. Вот физрук (победитель 2С) и сильный, и приятной наружности, но при этом он что есть, что его нет. А Анар при прочих равных всегда хорошо всё проходил и был в средних показателях по результатам, при этом не спортсмен, не качок. По сути Алеев почему на него ровнялся, потому что такой же середнячок, но его при этом все считают достойным финала (если убрать его язык). Но а где он себя проявил?
Tainted_Child
Tainted_Child
03 мар. 17:38 #
@Сериалы_по_ночам: ну так так много и других неплохо проходящих задания с харизмой, не так ли?
@Tainted_Child: не знаю, нам их не показывают 😅
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:28 #
@Tainted_Child: коллега, здравствуйте =) Давно об этом писал, сейчас забил уже. Титаны это не про спорт давно. Была тут какая-то мадам, которая не смотря шоу заходила и просила сказать, вылетел ли ЕЕ Анар. Это о многом говорит в целом, я считаю =)
kate__oss
kate__oss
02 мар. 06:29 #
@Сериалы_по_ночам: ну так на шариках наверное цифры были, когда вызывали десятки говорили команда номер такая то, все понятно вроде с жребием
@kate__oss: там просто в камеру показали несколько шариков и 21 номер держал 21 шарик и я подумала, что на этих шариками их номера и как-то не поняла концепцию распределения. Но видимо просто так совпало, что он свой номер вытянул
Derki
Derki
02 мар. 19:41 #
@Сериалы_по_ночам: я так поняла, что с 1 по 10 – это первая команда, с 11 по 20 – вторая и т.д.
Но зачем было так заморачиваться, если можно было номер команды просто вытянуть 😅
Разве что их сразу по номерам дорожек так раскидали🤷🏻‍♀️
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:23 #
@Сериалы_по_ночам: образовались они по слову сценариста, вестимо.
dumnmargo
dumnmargo
01 мар. 18:06 #
Ой, как же так. Серые только на словах смелые 😂😂😂 Тактически неверное решение, тяжеков нужно беречь на следующие испытания. Вся проблема в том, что у них нет лидера. Ну разве что Торнике себя возомнил им)) Слова нужно подкреплять делом. А как же его мужское благородство?) Мне они в принципе не нравятся. Тупо никакие. Но их все равно любят) Хотя если бы так поступили оранжевые, то их закидали бы ссаными тряпками 🥴 И для тех кто говорит, а кто бы у них пошел: как минимум рыжий, как максимум ПАРКУРЩИЦА. Сезон называется битва СЕЗОНОВ, а они дорожат своим местом, не понимая, что в следующем испытании из-за их глупого и трусливого решения полетят все)
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:30 #
@dumnmargo: Как вы четко расписали все мои мысли 😁
daliyasha
daliyasha
29 апр. 15:48 #
@dumnmargo: победитель все равно же один
dumnmargo
dumnmargo
02 мая 06:49 #
@daliyasha: и? Для того, чтобы дойти до финала нужно беречь свою команду.
daliyasha
daliyasha
02 мая 07:46 #
@dumnmargo: я смотрю в пол глаза и четверть уха, я вообще пропустила это правило зачем нужна команда. То есть в финал выйдут участники только победившей команды? А потом снова будут между собой соревноваться? Если что, я только 8 выпуск посмотрела.
dumnmargo
dumnmargo
02 мая 08:41 #
@daliyasha: нет, все кто дойдут до полуфинала будут соревноваться между собой. Т.е. задания будут в индивидуальном зачете. Команда у которой больше всех останется людей получает преимущество. Ну и по логике, чем больше людей дойдет до финала из вашей команды, тем выше шанс, что победит ваш сезон.
daliyasha
daliyasha
02 мая 09:12 #
@dumnmargo: спасибо, что объяснили. Надеюсь командное преимущество будет достойным, чтобы это все противостояние команд было не зря.
g1586639
g1586639
01 мар. 18:19 #
Топила за серых все серии, но в этой разочаровали. Даже увидев, что другие команды заменили самых тяжелых, оставили своих как-то справляться (видимо чудом), хотя шансы были очевидно небольшие против ниндзи и гимнаста.
Как итог - минус Наим, кузнец, кладовщик, три достойных человека, очень жаль каждого.
Как продержался Артем Земляков - реально чудо, он настоящий титан💪
Юлия2702
Юлия2702
01 мар. 18:27 #
@g1586639: Наим достойный ? Ну ну
Юлия2702
Юлия2702
01 мар. 18:28 #
@g1586639: а кладовщик и кузнец все равно далеко не прошли бы
Юлия2702
Юлия2702
01 мар. 18:29 #
@g1586639: там в принципе из 3 сезона только Землякова и Ушакова можно было бы поменять , но они и так справились 💪
skuzheleva
skuzheleva
01 мар. 20:15 #
@g1586639: Илья Бельский в своем тг писал что он хотел выйти за Землякова, но тот не согласился. Они там вместе круги записывали. Чудеса монтажа. Каждую серию всех выставляют по разному
g1586639
g1586639
01 мар. 20:34 #
@skuzheleva: интересный факт, спасибо! В то что нам специально показывают провокационную картинку очень даже верю, уже понятно что продюссерам нравятся скандалы
Colorian
Colorian
01 мар. 21:30 #
@skuzheleva: вот это достойный поступок. зачем рисковать лучшим игроком команды. на монтаже конечно всё выворачивают как им угодно.. даже не показали что люди сами отказывались.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:32 #
@skuzheleva: почему люди до сих пор не поняли что весь хейт который натравливают сценаристы на какой либо сезон это всё монтаж и целенаправленно делается это всё, чтобы каждый раз якобы подогревать интерес зрителя какой же сезон обосрется в следующей серии 🤦‍♀️ если б в первом сезоне отказались делать замену их бы таааак пропесочивали до конца сезона
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:39 #
@ospanova_dayana: а им и так сойдет =)
lllssskkk
lllssskkk
01 мар. 18:42 #
как я скучала по комментариям регбиста 🥴
waylees
waylees
01 мар. 19:33 #
Не знаю, почему все так наезжают на третий сезон. В любом случае победит один титан, а не команда, и каждый в первую очередь должен думать о себе. Плюс в третьем сезоне не было подходящих кандидатур на замену, разве что паркурщица, но она не из стройных, и ей бы было тяжело.
Raptor
Raptor
01 мар. 23:35 #
@waylees: Причем поменять они хотели Землякова, а он и так прошел, а те кто по комплекции мог пройти сразу попадали. Так что лучше бы они точно не сделали.
dumnmargo
dumnmargo
03 мар. 15:54 #
@waylees: ну так их команда и не дойдет до финала с таким отношением к друг другу) не нужно тогда кричать, что вы семья)
grayheart
grayheart
01 мар. 19:57 #
Понимаю серую команду, действительно не было тех, кто на 💯 уверен , что справится, у остальных же были кандидаты, кто бы точно прошёл. Так что я не разочаровалась, но грустно, что опять число их команды заметно убавилось.Пока болею за серых, но и некоторые участники зелёной команды очень нравятся (Олейник, Власов, Крюков, Мальковский)
Guka
Guka
01 мар. 20:11 #
Интересный поворот на допах🫣
Торнике больше всех удивил, прям разочарование

И это, Соня то круче регбиста оказалась)))
Lidos90
Lidos90
02 мар. 03:11 #
@Guka: Торнике сказал правду. и вообще нечестно заменять выбывших на прошедших. тянут когото походу
smash0811
smash0811
01 мар. 20:43 #
То, что серые не поменяли никого может и не правильно. Хотя особо то и некем было. Тора? Ковальчука отправить? Но они это сразу озвучили. По мне да - неправильно - стоило заменить... Зато данечка регбист я бы мог, могу, давайте и я пойду, но это не точно)))) Да кабы я пошел всех бы победил, но пошла Соня)))) а он сидел как петух и комментил в итоге)
LisaBelkina
LisaBelkina
01 мар. 21:09 #
С одной стороны, конечно, те кто проиграл в основном испытании, те и должны участвовать в испытании на вылет, это честно. Но с другой стороны ребята из второго и первого сезона круто поступили, что решили сами подставиться за своих ребят. Особенно Соня понравилась своим выбором, реально красиво ушла бы, самый лучший момент)) но то что прошла, от этого еще круче. Серия восторг в общем!
netievsk
netievsk
01 мар. 21:14 #
Испытание на выбывание - разрыв всего. Мне кажется, все свои нервы я оставила сегодня там 😂

Не осуждаю решение 3-его сезона, не каждый решится рискнуть своим местом ради другого. 😕 Но Торнике своими речами о том, что "они заслужили идти на допы, пусть доказывают, что достойны вернуться" разочаровал 🤡
Это нормально, что никто из команды не был уверен в своих силах и решил не рисковать своим местом, но кидаться подобными фразами - максимально некрасиво. Тем более в сторону своих сокомандников.

Огромный респект и уважение ребятам из первых двух сезонов, которые не побоялись и рискнули. И ведь никто по итогу из них не выбыл, хоть и были на грани 👏

Хотя думаю, если в следующий раз повторится возможность поменять кого-то на допах, то участники на балконе будут не такими смелыми и несколько раз подумают перед тем, как предложить свою кандидатуру 😂
alinaglina
alinaglina
01 мар. 23:08 #
@netievsk: по поводу Тора — как раз кажется, что он всё по делу сказал, да и не звучало это вроде бы высокомерно… жопу рвать надо было на основном испытании. не прошли — проходите допы, всегда так было и никто не возмущался почему-то. в конце концов, все пришли биться за лично свою победу. получается сомнительная ситуация — как только появилась возможность поменяться, у кого-то начались упрашивания «подмените меня, я не справлюсь», у кого-то обиды. ну а если не справится «сильный» спортсмен, ведь риск есть всегда? вашей же команде в целом потом будет хуже
netievsk
netievsk
02 мар. 07:18 #
@alinaglina: Не спорю, что Торнике прав. У меня разочарование больше к той формулировке, которую он выбрал, чтобы донести решение своей команды, которая в этот момент «командой» то и не была. Особенно на фоне двух первых сезонов. Но мои ожидания – мои проблемы. Не удивлюсь, если по сценарию 3-й сезон проиграет в следующем испытании, что послужит для них якобы «уроком». 😒
poiree
poiree
02 мар. 16:47 #
@netievsk: Торнике всегда плохо формулирует свои мысли)
Raptor
Raptor
01 мар. 23:40 #
@netievsk: Тор сказал вслух то о чем подумали все участники, и не только третьего сезона.
netievsk
netievsk
02 мар. 07:23 #
@Raptor: Подумали, возможно, все. Тут спорить не буду. Но у кого-то хватило решительности засунуть эти мысли подальше и рискнуть ради команды. Такими людьми я искренне восхищаюсь. Я бы так не смогла. Поэтому я и не осуждаю 3-й сезон за их решение. Но слова Торнике в сторону своих сокомандников по-прежнему считаю некрасивыми.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:36 #
@netievsk: кстати меня удивило что Тор так говорил когда в числе тех кто был на испытании на вылет стоял его бро Пейз 😂 ещё когда только озвучили о том что можно сделать замену я подумала о ну тор точно Пейза заменит, потому что Пейз высокого роста, ему будет всяко неудобнее сидеть враскоряку, чем Тору, но не тут то было 😂
netievsk
netievsk
02 мар. 10:22 #
@ospanova_dayana: Ты конечно брат мне, но 10 миллионов сами себя не заработают 😀 Мне кажется, что Пейзулла отказался бы поменяться с Тором если бы тот вдруг предложил. Мне наоборот показалось, что Пейзулле это испытание далось бы проще, чем тому же Торнике. Но после того как испытание успешно прошёл Артём Земляков, я ни в чем больше не уверена 😀
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 10:24 #
@netievsk: 🤣🤣🤣 да, я не исключаю возможности что Пейз бы отказался чтоб Тор его поменял, но все же предложений не поступало вроде как 😂
anelika
anelika
02 мар. 18:59 #
@ospanova_dayana: рост Торнике на 1 см выше. Плюс Тор ещё и тяжёлый. Он бы точно не прошёл это испытание
Иринос
Иринос
04 мар. 00:43 #
@anelika: Пейзулла выше Торнике) В остальном согласна на 100%
Colorian
Colorian
01 мар. 21:26 #
серые хотели спасти Землякова. он остался. чего они гундосят непонятно..
вылетел - слабак. попали на допы и ещё выпендриваются чтобы их спасали.
эта дурында ещё "выводы сделаны". ну и толку от твоих выводов? команда сильней станет? а вот без неё была бы сильней. могла бы собой пожертвовать ради кладовщика, например.
lelenkaaaaaaaaaa
lelenkaaaaaaaaaa
02 мар. 01:54 #
@Colorian: так она сама ведь испытание проходила. Или ей нужно было понять, что кладовщик вот-вот рухнет и быстренько самой спрыгнуть, чтоб его опередить?…
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:40 #
@lelenkaaaaaaaaaa: да это был бы вообще ход конем 🤣 надо было спросить «кто там на грани, давайте я подставлю вам своё командное плечо» 🤣🤣🤣🤣 наверно так понимают определение слова команда те кто обсирают сейчас третий сезон за вполне нормальное действие когда они отказались от замены
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
01 мар. 21:46 #
Очень неоднозначное решение ИИ - менять игроков. Тут сейчас будет, наверно, самое большое количество комментов, потому что будут споры о том, как же правильно. Но правильного решения, на самом деле, нет. И к единому мнению никто никогда не придет. Как будто да - стоило заменить на более легких, более выносливых. Но по итогу - и маловесные вылетели (не помню, как зовут парнишку со второго сезона, который вылетел). А с другой стороны - рисковать своим местом, шансом на победу…. Слишком большой риск. Да, ребята из других команд молодцы большие. Но они хоть с малой долей уверенности шли туда. В третьем уверенных не было. Это не трусость. Это адекватное оценивание своих сил и возможностей.
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:54 #
@Алёнка2112: ИИ - Иван Иваныч, сценарист титанов? Что сказали сверху, то и написал.
Марина_Marina
Марина_Marina
01 мар. 21:54 #
замена игроков провокация, конечно. ИИ решила добавить перца в шоу. Реально серым некого было менять, ни одной супер легкой девчонки, как Соня или гимнаста. Уверена, был бы Нагорный, он бы заменил кого-нибудь.
Помню, в детстве запрыгивала между косяками дверными и поднималась до верху, долго могла висеть... Посмотрела испытание, попробовала, почувствовала себя кузнецом... 😂Даже не смогла запрыгнуть нормально, хотя по телосложению, как Соня. Гибкость к 35-годам потеряна, какая досада 😕 😂
joaquin
joaquin
PRO
01 мар. 23:51 #
@Марина_Marina: только никакого ИИ там нет. Упражнения берутся с корейского оригинала. А про ИИ чисто для хайпа говорят. Все упражнения придуманы людьми и все условия тоже.
curlywurly
curlywurly
11 мар. 12:56 #
@joaquin: господи дааа, а то 100 комментариев про этот ИИ. Эти сплошные повороты для драматичного сюжета и обсасывания шоу.
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:56 #
@joaquin: Иван Иваныч, сценарист. Этот ИИ есть.
Шоич
Шоич
01 мар. 22:05 #
Кто о чем, а Панжинский все о Крюкове. ДА ВСЕМ НАСРАТЬ, успокой свои комплексы :/
poiree
poiree
01 мар. 22:08 #
@Шоич: а Крюков разве о Панжинском не говорит? Да на каждом синхроне))
Шоич
Шоич
01 мар. 22:11 #
@poiree: чёт в таком количестве особо не припомню
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
01 мар. 22:57 #
@poiree: Говорит но в Юморной форме
а у Панжинского прям 🍑 горит на этот счёт.
Почему он а не Я.... (мем)
poiree
poiree
01 мар. 23:00 #
@CarlasDreams: да ясно, что им сказали эту тему продвигать. В прошлые выпуски Крюков постоянно говорил, что он первый, а Панжинский второй и тп.
fb548710
fb548710
01 мар. 23:54 #
@poiree: они стараются играть эту роль, но видно, что они друзья, получается так себе эта имитация соперничества )
345mhz
345mhz
01 мар. 23:59 #
@CarlasDreams: Панжинский кроме серебра олимпиады и одного подиума КМ по лыжам больше ничего не взял. С Крюковым и рядом не стоял, а все мусолят их противостояние единожды как говорится на ОИ. Что проекте, что в лыжных гонках постоянно упоминают. У Панжинского реально травма единственное первое место упустил )
poiree
poiree
02 мар. 00:01 #
@345mhz: ну серебро Олимпиады тоже не просто он с полки взял) Зачем занижать заслуги?)
joaquin
joaquin
PRO
02 мар. 00:09 #
@345mhz: нет там травмы, оба в шутку / по сценарию говорят про соперничество. Они друзья и нормально общаются.
345mhz
345mhz
02 мар. 00:14 #
@joaquin: здесь видно что по сценарию, но как любитель лыж и биатлону, я смотрю соревнования по лыжам, Панжинский в качестве комментатора не один раз уже это повторял, так что у него свербит это факт...
345mhz
345mhz
02 мар. 00:17 #
@poiree: не занижаю молодец, в контексте Крюкова говорю, что не ровня ему по уровню, просто факт
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:21 #
@345mhz: кроме... да не офигели ли вы так принижать серебро олимпиады
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:44 #
@Шоич: именно в таком же количестве. Когда они в одной группе он постоянно превозносит себя что выиграл когда то там олимпиаду у Панжинского
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:46 #
@CarlasDreams: у меня наоборот впечатление что Панжинский подобрее будет и он в шутку соревнуется. Крюков же не преминул не единой возможности сказать о том что он везде всегда первый, и Панжинского сделает в легкую.
Я обожаю их обоих и считаю просто некрасивым так говорить о твоем коллеге, пусть и сопернике, как о каком то слабаке.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
02 мар. 10:34 #
@ospanova_dayana: подождите. Два выпуска назад Панжинский «перебежал» Крюкова, и тот, кстати, вообще без негатива, насколько я помню, высказывался об этом) мне вообще кажется, что у них все синхроны друг о друге как-будто не всерьез. Но это лично мое впечатление
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 22:29 #
@Шоич: Так продюсерам нужно хоть какое-то противостояние в сезоне, вот они его разгоняют. Думаю, если бы в шоу участвовал бы Нагорный, то про Панжинского и Крюкова даже не вспомнили. Они бы разгоняли противостояние. Нагорный — Далалоян
Шоич
Шоич
01 мар. 22:41 #
@shishkov2003: это однозначно!
Вообще очень заметно, как режиссеры шоу циклятся на одних и тех же темах и повторяют их из серии в серию.
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
01 мар. 23:00 #
@shishkov2003: Бобслей бы, Пловцов, Нагорный/Далололян/и фуфу Сычугова, Хм, кого бы еще былоб зрелищно, а ну ещё Финалистами 1го сезона бы Магамедрасула, и тогда битву бы
Бельский, Ушнев, Крюков, Бобылев, Надратовский, Магамедрасула фамилию не помню...
Вот былаб битва
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:22 #
@shishkov2003: только там нет противостояния))) не на чем строить
Tainted_Child
Tainted_Child
01 мар. 23:59 #
@Шоич: да они же дружат в жизни. Это видимо ход телевизионщиков.
poiree
poiree
01 мар. 22:07 #
С какого фига кто-то должен рисковать своим местом на шоу и заменять Яшанькину или кого-либо? Опять этот ор выше гор у нее. Выбесила опять сегодня.
@poiree: смешно, что Яшанькина даже ни разу не сказала, чтоб заменили её. Переживала за команду и за ребят, которые в теории могут не пройти. Это тактически верно для команды, но опасно в личном зачете для тех, кто на балконе. Короче, переживала за сокомандников и все равно на нее льют помои 🙈 уже просто смешно. Наверно, это тот случай, когда что бы ни делал человек, во всем найдут, к чему придраться
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:24 #
@АленаСоколова: вот да. у вас борьба команд. по анонсу видно, что тяжи и сильные нужны, но...
ладно бы не кем заменить. но есть и профики и те, кто смог бы. но увы
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:23 #
@poiree: причем тут Яшанкина?
она как раз права была. и то, что она довесит - не сомневалась. и не предлагала СЕБЯ поменятьа то, что нет команды - факт
да и Тор опять проявил себя
poiree
poiree
02 мар. 04:17 #
@smetana_sg: Яшанькина стояла внизу и ждала допы. Орала бы она так же, если бы была на балконе? Ну неее)
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 04:42 #
@poiree: она бы просто пошла вместо кого-то
вот и все
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 22:20 #
Замена на допах, конечно, жёсткая подстава, в которой нет правильного решения. Да, Крюков, Далалоян, Агафонов, Михайлов и другие — молодцы. Но опять-таки они универсальные спортсмены, которые участвовали во многих спортивных шоу. Насчёт третьего сезона, да, они поступили некрасиво, по мнению некоторых людей, но опять-таки они хотели поменять Землякова на Бельского, но Артём отказался. А других менять не имеет смысла, так как все, за исключением Яшанькиной, молодые парни в самом расцвете сил.
poiree
poiree
01 мар. 22:26 #
@shishkov2003: Вы пишете, что «нет правильного решения», а потом пишете, что «поступили некрасиво». А почему некрасиво? Пытина с первого сезона очень просила, чтобы ее заменили, но оранжевые не сделали, как она просит. Жека-секси тоже очень просил, чтобы его заменили, но второй сезон отказался. Получается, что все сезоны «поступили некрасиво», не прислушавшись к своим?
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 22:37 #
@poiree: я забыл дописать из за проблем с интернетом. Но спасибо, что помогли исправить ошибку. А насчёт решения третьего сезона люди почему то забывают, что некоторые участникам из 3 сезона довольно возрастные и отправлять их вместо молодняка выглядит глупо. Кудряшову 38 лет, Ковальчук 43 , Гатовскому 45 лет. В то время как у первого и второго сезона таких спортсменов мало и есть выбор кого отправлять.
poiree
poiree
01 мар. 22:41 #
@shishkov2003: второй сезон отправил Крюкова. А если бы он не справился и выбыл? И это в дописпытании, да еще и за другого участника. Потеряли бы супер-универсального спортсмена. Хорошо, что этого не произошло. А зачем так рисковать? Не понимаю.
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 23:10 #
@poiree: ну , Крюков во 2 и 3 сезоне суперниндзя от СТС сложнее испытания проходил. Плюс репутация, во многих интервью Крюков говорил , что готов абсолютно к любым испытаниям и пойдёт до конца. Думаю, если бы он отказался от испытания , то у части аудитории возникли к нему вопросы.
poiree
poiree
01 мар. 23:13 #
@shishkov2003: он не отказался бы от испытания, он отказался бы пойти за другого человека. Это разные вещи.
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
01 мар. 23:20 #
@poiree: вот всеми руками и ногами поддерживаю

Одно дело идти за себя и доказывать
другое дело прикрывать жопу кого то)
shishkov2003
shishkov2003
PRO
01 мар. 23:23 #
@poiree: я лишь предложил. Мотивацию Крюкова на такой рискованный ход мы вряд ли узнаем. Если только Никита не захочет рассказывать в инсте или в телеге.
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:25 #
@poiree: оранжевые сделали правильно. тут менять только девочку на девочку. у них нет подходящей девочки для замены. менять на мужчины - глупо
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:26 #
@shishkov2003: для Крюкова, как и для Вити ниндзя - это профильное упражнение, они его тренят.
vladpotuk
vladpotuk
01 мар. 22:33 #
Не ну это трэш, как регбисту самому не смешно от чуши которую он несет
curlywurly
curlywurly
11 мар. 12:58 #
@vladpotuk: больше интервью, больше эфирного время, больше денег. все просто)
чем провокационнее высказывания, тем больше эфирной сетки он занимает.

вы заметили, что некоторых спортсменов вообще не показывают? ну потому что телику видимо это не выгодно)
alina_gayazovna
alina_gayazovna
01 мар. 22:44 #
Считаю, что 3 сезон поступили справедливо. Кто проиграл, тот идет на допы. В чем неправильность их решения? Вот и я думаю, что ни в чем.
Оксану не понимаю. Ну хорошо, допустим тебя Света заменила. Она пошла вместо тебя, проиграла и уходит. Заменила бы она ее в этом случае? Нет, конечно. Не вылетела в этой серии, вылетит в следующей, и тогда вместо одного уйдут два игрока. В чем прикол?
Очень тупо наезжать на своих за то, что они не захотели вас менять. Они испытание прошли, вы нет. Так сделайте работу над своими ошибками, а не перекладывайте ответственность на других.
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:27 #
@alina_gayazovna: Оксана не просила СЕБЯ заменить, чем вы смотрите. Оксана просила поменять сильных и тяжелых. ДЛЯ КОМАНДЫ
alina_gayazovna
alina_gayazovna
02 мар. 09:02 #
@smetana_sg: КОМАНДА уже приняла решение как по их мнению будет правильнее поступить. Да, их мнение отличается от мнений тех людей, которые пошли на допы, ну увы. Команда так решила. И странно потом высказывать свое недовольство и сеять чувство вины в головы своих сокомандников, что они поступили так, а не иначе. Уж извините, каждое место ценно и каждый хочет выиграть. Уступать свое место ради другого…зачем? Приз один, как и титул.
sofklemen
sofklemen
01 мар. 22:46 #
подобие мужиков вроде регбиста и славоросова, а еще прыгун с дошираком на голове. Что ориентируемся на женский заезд, а не на Свету Веселову или близняшек? Они наравне с вами делали и делали больше вас, лучше вас и не крехтели.
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
01 мар. 22:54 #

Будет много высказывания но, я не смог сдержаться.

Тема На Болевых, на Волевых
Машина 💪💪
Самурай, Лесной
Петя, Кузнец
Пейзула 🥺🥺
Кладовщик Саня, Коротышкин
Ушнев, Земляк, Власов
Бились на Характере

Кошарин в рекламе 😅😅😅

на самом деле грустно, что в этом сезоне Мало Кратоса и Конора

Че за бред почему Регбиста не почищут его высказывания, щоу смотрят не только взрослые но и дети им его высказывания нахер не нужны....
да и других я не понимаю нафига вы помогаете ему когда он по сути вас поливает...

я понимаю что шоу
но для меня Шоу и Конор может сделать

в этом выпуске я уже прям на пределе был с Регбиста
ждём штрафных санкций

Настолько сложное испытание не в плане сложности наверное, а вплане того что мало кто может правильно сделать его, соответственно из за незнания страдаешь так как любое упражнение какое не делай, если ты его будешь делать не правильно, шанс к тому что ты выдохнешься либо травмируешься очень большой...

Плюс многие Прям многие проиграли по своей ошибке.
И Это очень обидно

Доп Испытание это жесть 😅 сегодня прям оба выпуска на Технику которой способен обладать лишь проценты, но и опять же Тяжам этот выпуск ХАРД.
И решение ИИ странное кто в здравом уме будет меняться чтоб уйти... 🤦
Пытина Бороться нужно, а не ныть чтоб поменяли...

Зелёные по сравнению с Манадринами высокомерные что просто жесть 🤦🤦
что М что Ж.

Кузнеца и Кладовщика Жалко 🥺..
Йебога по большей степени подвел ИИ, классный участник, жалко что вот так случилось

Какая же Не приятная Костенко это прям ужас, не знаю почему.

Вначале только сказал что Оксана в этом сезоне практически не раздражает но до последнего момента в конце...
Интересно пошла бы сама Оксана вместо кого то?
тут суть в том что ты грубо говоря заявляя что хочешь домой, а там не факт что простоишь, еслиб у тебя был спасательный круг гарантия что ты не уйдёшь, но тут ее нет...
Паркуршица правильно сказала, я могу но я не уверена, так же еслиб она была на выбывание, в свои силы она бы не была на 100% уверена... Поэтому вякать вы не команда раз не заменили, уж извините Приз заберёт один участник, а то что я заменил тебя и выбыл, а ты победил, ты мне что сумму денег отправишь? да нифига

Поэтому возгласы тут по поводу не замен нормальное решение, если есть кто готов отдаться и победить то пусть идут, вот Готовскому, Славоросову, Бельскому что не высказывали?
Потому что

  1. Они не уверены в этом испытании и своей победе
  2. Они нужны для испытаний далее
poiree
poiree
01 мар. 23:11 #
@CarlasDreams: в прошлом выпуске на испытании с мячом Торнике выбрал себе в соперники Яшанькину и паркурщицу Исаеву. И это для того, чтобы девушки прошли дальше, а он пошел на допы. Теперь Яшанькина недовольна, что ей снова не дали такую возможность. Обиделась. Ну, странно.
@poiree: не, она недовольна была, что команда вцелом не подставила плечо. Она не за себя просила, а за парней. Вот только она такая: Лиз, иди. А потом: Ярик, давай. И злилась, что они не согласились. А с фига она решила, что может командовать кому и вместо кого
poiree
poiree
01 мар. 23:44 #
@Сериалы_по_ночам: вот именно)) но она понимала, что если заменят Землякова, то и её заменят. Все равно она выгоду искала)
@poiree: с чего бы?) Не стали бы её менять
poiree
poiree
02 мар. 00:02 #
@Сериалы_по_ночам: это мы уже не узнаем)
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:29 #
@Сериалы_по_ночам: ну не буду желать серым проиграть в след серии, пару выбывших мужчин им бы пригодились
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:28 #
@CarlasDreams: "Интересно пошла бы сама Оксана вместо кого то?" пошла бы.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:56 #
@smetana_sg: почему вы уверенны что оксана пошла бы вместо кого то?
Vescero
Vescero
01 мар. 23:09 #
Соня молодец, единственная из девчонок что сама вышла. И команду сохранила еще и выполнила на легке. Да и все остальные что вышли рискуя собой молодцы прям. А вот морали у серых после этого не осталось совсем.
sofklemen
sofklemen
01 мар. 23:15 #
согласна со многими комментариями выше, что серые повели себя честно. Никто не был уверен в своих силах и не готов жертвовать своим местом, что важно. Если бы ты пошел на допы вместо другого, но если ты не справился-уходит тот, кого ты заменил, тогда пошли бы все попробовать. А так, рисковать своим местом никто не готов. Это нормальное решение.
У первого сезона тактическое решение, они без тяжей остались. У второго тоже много тяжей на допах. Третий сезон, там только Земляков из тяжей. Его хотел заменить Бельский, но он адекватно понимает, что его потеря будет серьезнее ударом для команды, чем потеря Землякова.
Соня из второго сезона сама сказала «даже если у меня не получится как бы». Понимая, что ее потеря для команды мало что значит. Точно по такому же принципу и Яна Костенко сказала не заменять Пытину. Потому что Пытина в количественном показатели да, но не в силовом.
Тем ни менее, высказывания Торнике про «заслужили-так идите» неприятны. Он был бы также одним из первых, кто просил бы его заменить. Так он и просил во второй серии, чтобы Света выбрала их команду НЕ проходить испытания
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:30 #
@sofklemen: плюсую про Тора
LizaGladysheva
LizaGladysheva
01 мар. 23:18 #
не вижу ничего плохого, что серые никого не заменили. я сразу представляю себя на месте тех, кто прошел эту адскую колесницу. я бы тоже не захотела на допы, ибо не было бы уверенности. и пойти, чтобы слить самого себя. ну, сомнительно
evelina_dentist
evelina_dentist
01 мар. 23:20 #
Как по разному люди относятся к поражениям)) Ушнев:"Да сразу не пошло ,ну и ладно."Власов :"Я как будто подвёл семью,страну,президента."
Не поняла почему Пытина так надулась,как будто обязаны были вместо нее на допах выйти,при том ,что она хуже всех основное испытание сделала.Но молодец,что по итогу собралась и сама прошла.
Выпуск классный,порадовало,что все испытания новые.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
02 мар. 08:58 #
@evelina_dentist: и тот же ушнев на допах: так хотелось чтоб меня заменили, так сказать скинуть ответственность на другого 🤣
ellagalaeva
ellagalaeva
01 мар. 23:22 #
Так вот как сценаристы решили убавить любовь к третьему сезону 🥴 выставили их такими «плохими»

Вообще не понимаю как хватило наглости проигравшим просить чтобы их заменили ? Всмысле ? Проиграл - реабилитируйся 🤷🏼‍♀️, в честь чего кто-то должен рисковать своим местом ? Кто рискнул - красавчики, кто не рискнул - тоже красавчики, они справились с «адской колесницей» и заслужили проходить дальше

В конце концов, победитель будет 1, они все тут друг другу соперники
ellagalaeva
ellagalaeva
01 мар. 23:46 #
@ellagalaeva: а вообще, так бесит что нас с экрана наё***бывают 🤯 многие ребята в своих соцсетях выставляют «закулисье Титанов» и там - абсолютно другая атмосфера, там: дружно, музыкально-танцевально, очень кайфово. Почему с экрана решили транслировать другое, непонятно 🤦🏻‍♀️
kinolady
kinolady
01 мар. 23:49 #
@ellagalaeva: потому что это сценарий и создатели показывают что выгодно им, к сожалению(
345mhz
345mhz
02 мар. 00:23 #
@ellagalaeva: Тема с заменой участников, чисто элемент шоу, чтобы разговоров было больше и резонанса. Тем не менее было интересно что Зеленые и Оранжевые показали командный дух, а серые сами по себе, но как говорится личное дело каждого никто никому не должен.
ellagalaeva
ellagalaeva
02 мар. 00:35 #
@345mhz: а что если этот «командный дух» тоже прописанный сценарий, элемент шоу ? 🤔 У первого сезона в начале выпуска 18 участников, сильно меньше чем у других, и, что мы видим, путем каких-то махинаций в виде замены проигравших, у них никто сегодня не выбыл 🤔 Всё это не случайно
ellagalaeva
ellagalaeva
02 мар. 00:51 #
@ellagalaeva: а зачем всех тяжей спасли ? 🙄 – Нам тут же показали в анонсе к следующему выпуску 😂 Кто, если не они, поднимет вертолет 🤷🏼‍♀️
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 14:11 #
@ellagalaeva: они с этим сценарием давно уже не палятся
shows_lover
shows_lover
01 мар. 23:27 #
Забайтили на комменты нас на допах качественно)

Никита Крюков конечно адская машина. Надеюсь выиграет этот сезон. В нем и сила и жажда соревнования, всё есть.

Лично меня больше регбиста уже утомил Власов. У него просто каждый синхрон на надрыв. Drama queen)

По серым, вряд-ли стоит их осуждать, но тот же Бельский имхо больше потерял, чем приобрел, засейвившись. ГТОшник Ваня из первого сезона хотя и очковал, но пошел на испытания, а Кирилл не рискнул.
sofklemen
sofklemen
01 мар. 23:42 #
@shows_lover: Власов достойный спортсмен и уважает всех. У него есть «спортивный азарт», но не более. Он не унижает. Он воспринимает поражения близко к сердцу, но готов их принимать и понимает свои слабые стороны. Любой титулованный спортсмен на синхронах это говорит, не редко звучит « я олимпиец, да как так..». А регбист п*з**т на всех просто так, переобувается в воздухе и тоже иногда исполняет драма квин, придумывая себе соперничество с Соней или Жеклй секси, вместо достойных спортсменов)
DarinaI
DarinaI
PRO
02 мар. 08:04 #
@sofklemen: Власов больше говорит, чем делает. И тупит постоянно, как с этими колесами сейчас. Присмотритесь.
shows_lover
shows_lover
02 мар. 09:12 #
@sofklemen: у меня вопросов к Власову спортсмену нет. Есть вопросы к Власову спикеру)) неужели нет никого интересней, чем в очередной раз слушать, что он такого не испытывал даже на Олимпиаде и как он не мог подвести семью/страну/президента/команду (подставить нужное в зависимости от испытания).

И да, регбиста показывают ещё больше, но он в амплуа "обо всём и обо всех", порой кринж полнейший несёт, порой что-то веселое. А Власов в своем пафосном моно-режиме)
@shows_lover: прочитайте комментарии, ну. Бельский как раз и хотел, но именно ему отказали сами допники. Риск потери лидера сезона - слом духа их команды
Как я поняла, участники уже знали, что следующее силовое, а у 1С почти все тяжи в допах стоят. Им надо было рисковать, т.к. без них там без шансов и весь их сезон сразу на допы
lelenkaaaaaaaaaa
lelenkaaaaaaaaaa
02 мар. 02:05 #
@Сериалы_по_ночам: тут путают Кирилла Бельского (победителя третьего сезона) и Илью Бельского (бойца)

Кирилл ГТОшник не был уверен в себе, а Илья за своего друга хотел идти, но Артём отказался
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:31 #
@lelenkaaaaaaaaaa: к Илье вообще ноль претензий. ну и тут неравномерная была б замена
Nastya2712
Nastya2712
02 мар. 07:32 #
@lelenkaaaaaaaaaa: Кирилл хотел идти, даже видно было, что направлялся к выходу, но потом видимо его команда завернула, потому что в следующей сцене он уже стоял опять на балконе, очень криво все смонтировано, специально видимо чтобы побольше народ взбаламутить
shows_lover
shows_lover
02 мар. 09:13 #
@Сериалы_по_ночам: так я про Кирилла)
poiree
poiree
02 мар. 00:09 #
@shows_lover: Власов хотя бы про себя говорит, а регбист поливает всех подряд. А о себе только сам с собой разговаривает, как шизофреник))
irusha3
irusha3
01 мар. 23:40 #
Еба рыба 😱как же я переживала за Крюкова 😀
LizaGladysheva
LizaGladysheva
01 мар. 23:40 #
и еще! не пойму выпендрежь Оксаны на Свету. дорогая, ты забыла, как Света в первых сериях спасла команду тем, что отдала возможность не участвовать в одном из испытаний? а сама при этом участвовала!
irusha3
irusha3
01 мар. 23:41 #
@LizaGladysheva: кстати, да!!!
sofklemen
sofklemen
01 мар. 23:46 #
@LizaGladysheva: да! И неужели Яшанькина думает, что ее кто-то бы пошел заменять? Для чего? Зачем? Какую пользу она несет команде? Или решила пообижаться за остальных? Так они вроде не просили. Высказался Земляков, высказался Ушнев. Но! Петр Романов, Пейзулла и остальные ничего не говорили о том, что их не заменили - им норм. Ладно бы серые не испытывали совесть и говорили на синхронах «отлично, мы не пошли, целее будем». Но им всем стыдно, стыдно вдвойне! Они не кривят, честно говорят зассали.
Интересно, повлияет ли это на отношение внутри команды и как будет проходить дальше, будут ли «припоминать»
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:33 #
@sofklemen: вы серию смотрели?
"неужели Яшанькина думает, что ее кто-то бы пошел заменять" - где вы это взяли?
зачем менять Пейзулу? для него это комфортное испытание и по весу и по навыкам
robarium
robarium
02 мар. 09:29 #
@sofklemen: она за себя вообще не просила, а просила за тяжей. если Вы хейтер) то хотя бы будьте уверенны в своих словах
Paly4
Paly4
PRO
02 мар. 10:44 #
@robarium: В ТГ канале Кирилл Бельский говорит, что не просил замены только Кладовщик и Кузнец. Так, что делаем вывод, что она просила себя заменить.
ellagalaeva
ellagalaeva
01 мар. 23:55 #
@LizaGladysheva: ну так Оксана привыкла за счет других двигаться по проекту 🤷🏼‍♀️, вспомните сколько раз она в 3 сезоне проскакивала за чужой счет. Да что далеко ходить, буквально в прошлом выпуске Торнике ей подарил победу, а сам пошел на допы
LizaGladysheva
LizaGladysheva
01 мар. 23:56 #
@ellagalaeva: кстати, я совсем забыла про то, как Торнике ее спас в прошлом выпуске! спасибо, что напомнили
kinolady
kinolady
01 мар. 23:42 #
Показать комментарий
joaquin
joaquin
PRO
01 мар. 23:47 #
@kinolady: выше в комментариях пояснили, что как минимум Бельский хотел заменить Артема Землякова, но тот отказался, а нам этого не показали
kinolady
kinolady
01 мар. 23:51 #
@joaquin: прочитала, Кирилл молодец, но все смонтировано не в выгодном для них виде(
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
01 мар. 23:51 #
@joaquin: охереть, конечно. Всякую дичь они показывают, а то, что двое из серых вызывались на замену, сценаристы спецом опустили. Вот так и рождается негатив к людям и командам 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
lelenkaaaaaaaaaa
lelenkaaaaaaaaaa
02 мар. 02:06 #
@kinolady: да вроде не Кирилл же хотел, а Илья, если не ошибаюсь. Они однофамильцы.
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:33 #
@kinolady: не Кирилл. А Илья. Кирилл как раз не захотел
не путайте
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 06:04 #
@smetana_sg: отредактировать не могу
Кирилл в тг говорит, что был готов поменять, но команда не дала
kinolady
kinolady
02 мар. 07:40 #
@smetana_sg: так Кирилл или Илья, вы уж определитесь)
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 12:56 #
@kinolady: Илья в эфире, Кирилл в тг пояснил, что его команда отговорила
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
01 мар. 23:44 #
Я восхищаюсь теми, кто не побоялся заменить своих сокомандников на допах. Был реальный шанс уйти, но эти спортсмены не побоялись. Красавцы и молодцы 👏🏻
Регбиста, к счастью, на синхронах было не так много, как всегда. Но даже тут, на допах, он строил из себя, что пойдет поменяет кого-нибудь, но вышла Соня вместо него. А потом сидел оправдывался. Смешно и даже как-то жалко это выглядело.
Neytpoh
Neytpoh
02 мар. 13:47 #
@Oksana_Gol: ну надо отдать ему должное, сам признал что испугался и в итоге выглядит тупо )
LizaGladysheva
LizaGladysheva
01 мар. 23:55 #
и также, когда Яшанькина предлагала Лизе или Яру поучаствовать, то это выглядело как слив участников, почему, например, Гоше не предложила или Готовскому? да потому что если бы они вылетели, то большой удар для команды. короче серым тупо не на кого было менять
ksylitt
ksylitt
02 мар. 00:13 #
@LizaGladysheva: она предлагала тем, кто сможет пройти это испытание. Лиза занимается ПАРКУРОМ, это буквально ее испытание. Потом она предложила Ярославу, потому что он легкий, им намного легче продержаться. Прошу заметить, что после их отказа, она перестала что-либо предлагать. А еще она просила не для себя, это было сделано исключительно для команды
LizaGladysheva
LizaGladysheva
02 мар. 00:15 #
@ksylitt: насчет паркурщицы согласна, но насчет серфера сомнения есть. но думаю, что если бы был анар, то он бы пошел, кстати на замену, ахах
lelenkaaaaaaaaaa
lelenkaaaaaaaaaa
02 мар. 02:07 #
@LizaGladysheva: 100%)))
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:34 #
@ksylitt: спасибо, а то ощущение, что многие смотрят не глазами
robarium
robarium
02 мар. 09:28 #
@LizaGladysheva: про Анара это база
LizaGladysheva
LizaGladysheva
01 мар. 23:58 #
также Торнике очень переживал за Пейзуллу, но сомневаюсь, что тот обиделся, что он его не заменил, ну камон
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:35 #
@LizaGladysheva: Торнике неуклюжий, в сравнении с Пейзулой. причем тут Тор вообще?
Transmogrified
Transmogrified
02 мар. 00:01 #
Я терпеть не могу Яшанькину, но она была права. Надо беречь тяжей и объективно были люди, которые бы провисели лучше в силу комплекции (Ярик, Костя Генин с сильными ногами и выносливый, паркурщица вообще с ОПЫТОМ, она сказала что уже делала это). Даже если бы паркурщица ушла - её потеря для команды не такая фатальная как потеря Артема. Собственно 1 и 2 сезоны и рассуждали именно из этого логики. Торнике некрасиво говорил и некрасиво себя проявил. Сам прекрасно заюзал стратегию и поступился принципами когда их Светлана выбрала. А тут вдруг внезапно кто проиграл, тот пусть и идет на допы. Лицемерие это называется. Хотя бы одного человека поменяли, а тут выставили себя трусами и слабаками, сразу маска дружной команды слетела. Нет в их команде мощного смелого лидера типа Нагорного, Бельский совсем другой типаж
Ладно простые ребята (кладовщик, Бельский, кузнец и тд) - им реально важна медийность, шанс поменять и улучшить жизнь, но стоят богатые медийные спорстмены, блогеры с большими гонорарами, сытые все, ну что вам там усираться из-за шоу то? Фу. Яшанькина просила не за себя совершенно, думаю она трезво себя оценивает, а за других ребят. Отлетел бы Ушнев, Карпов, Земляков зато осталась бы бесполезная паркурщица
LizaGladysheva
LizaGladysheva
02 мар. 00:11 #
@Transmogrified: напоминаю, что Торнике в прошлый раз спас девочек.
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:36 #
@LizaGladysheva: его кто-то об этом просил?
Transmogrified
Transmogrified
02 мар. 14:19 #
@LizaGladysheva: в прошлый раз спас, в этот струсил и проявил лицемерие. Ладно сам ты не пойдешь, не твое испытание, но зачем других отговаривать? Для команды выгодно было спасти тяжей, сильных и универсальных ребят, даже если бы вылетела паркурщица или Ярик. Ярик мне симпатичен, но тут тоже разочарование в нем, он бы железно продержался, это его испытание на выносливость.
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:37 #
@Transmogrified: обычный Торнике)
margo55
margo55
02 мар. 17:16 #
@Transmogrified: нет тут никакого лицемерия, Торнике не проигрывал когда его Света заменила, он просто не участвовал - его как и всех остальных побереги из-за полученных травм. И там была уже собранная команда, меняли не конкретно его, а всех. Ну и конкретно он действительно уже уступал свое место девушкам в поединках.
А сейчас люди реально сами не справились и это нормально отвечать за свои же ошибки.
Transmogrified
Transmogrified
02 мар. 19:58 #
@margo55: чуть глубже посмотрите - правила позволяли Светлане выбрать любую команду (не обязательно себя победителя) чтобы не участвовать. Она применила стратегию и выбрала травмированных ребят. Здесь аналогичная ситуация - правила позволили заменить проигравших ребят на более сильных атлетов, использовать стратегию чтобы сохранить участников. Только вот тут Торнике встал в позу "пусть проигравшие участвуют" соответсвенно победители заслужили свое право. Клево, а что же ты тогда Светлане ручки целовал когда она сделала благо во им команды и твою жопу спасла? Это и называется лицемерие - мне выгодно и хорошо значит все ок, я под угрозой, мне невыгодно - пусть проигравшие отвечают за свои ошибки. Хотя опять же повторюсь лично от Торнике никто не ждал что он пойдет тащить, очевидно не его испытание
margo55
margo55
02 мар. 20:29 #
@Transmogrified: извините за прямоту, но это называется натянуть сову на глобус, вы сравнивание несопостовимые ситуации и подводите это сравнение под то свое мнение. У вас противоречие даже в самом комментарии, говорите что это очевидно не соревнование Тора и он бы на него лично не пошел, так тогда с чего ему себя под угрозой чувствовать? И да, мы уже видели, что лично он в предыдущей серии как раз таки поставил свою жопу под угрозу, когда не стал соревноваться с девушками, более того он даже не знал какое испытание ему предстоит на допах, а оно могло быть совершенно не его.

Лично вам может не нравится решение команды, и оно даже может быть объективно неправильным с точки зрения стратегии или чего то ещё, но это не делает его лицемерным.

Лично я считаю вполне справедливым, что те кто показал плохие результаты сами отдувались на допах. Представляю например, как было бы обидно и несправедливо если б у зелёных выбыл Крюков, вот уж что бы точно команду ослабило. Серые, пошедшие на допы были довольно выносливые и им вполне по силам было пройти это испытание, ну пожалуй только на Оксану не ставили, что она продержится. Ну так, во-первых, ее уже не раз спасали, а во-вторых, она как раз таки меньше всех устала и выложились, а в-третьих, она все равно не дойдет до финала, уж точно не стоило ради нее жертвовать более способными спортсменами.
Kulya87
Kulya87
02 мар. 00:20 #
Эти замены, как будто, специально сделали, чтобы первый сезон не вылетел весь, тк у них в основном все тяжи были и они бы не провисели долго.
id115253028
id115253028
PRO
02 мар. 01:23 #
Никогда не понимал, почему все так болеют за серых, но списал на то что не успели их забыть, так как недавно показывали. Но они всегда такие были токсичными даже в своём сезоне, но там они соперниками были и можно было списать (да она(он) не сможет сделать и т.п. на каждом испытание слышал это в 3 сезоне от многих). А тот же второй сезон кроме рэгбиста там больше никто не токсичил, остальные подсказывали как и что делать не смотря на соперничество (1 сезон не помню).
Вот и когда пришло рисковать самим ради команды, они и показали лицемерие которое искренне не понимал. Как кто-то говорил из 3 сезона, мы самый дружный сезон, но потом испытание да он не справиться и т.п. Спасибо такая дружба и даром не нужна, в лицо одно, а за спиной другое говорят. Только Оксана Яшанькина искренне переживала да порой через чур, но лучше так, чем это двуличие
DarinaI
DarinaI
PRO
02 мар. 03:18 #
Выпуск огонь! Основное испытание потрепало нервы, а допы (и выбор перед ними) заставили вообще забыть про сон)))
Все выше уже написали, повторяться не буду.
Рада, что все мои любимки остались и прошли испытание на изи.
А вот Надратовского показывают мало - очень жаль. Он сегодня поддерживал участников всех цветов, кстати❤️❤️❤️
DarinaI
DarinaI
PRO
02 мар. 03:23 #
@DarinaI: ах, да, Власов - настоящая драма квин! Ржу каждый раз с его синхронов)))
smetana_sg
smetana_sg
02 мар. 03:37 #
@DarinaI: прическа классная у него была, да:)
night_n
night_n
02 мар. 07:21 #
Самый непонятный выпуск, зачем команде девушек сделали поблажки, а девушки, которые наравне с мужчинами проходили испытания, боролись, пока не выбыли три участника, зачем на допах замену делали, кто попал туда, сам должен был пройти, почему за них кто-то должен рисковать, еще какие-то претензии третьему сезону
daliyasha
daliyasha
29 апр. 16:11 #
@night_n: кстати, интересно, по какому принципу выбрали именно Свету и близняшек.
JR13
JR13
02 мар. 08:13 #
Поступили несправедливо, сделав поблажки девушкам, т.к три другие девушки боролись на равных с мужиками и у них не было поблажек, а другим сделали.. это нечестно
Paly4
Paly4
PRO
02 мар. 10:46 #
@JR13: Да смиритесь вы, это шоу. Шоу нужна аудитория, если убрать девушек из шоу, что охват аудитории будет меньше. По этому их держат.
JR13
JR13
02 мар. 12:34 #
@Paly4: причем тут это? Я был всегда давал поблажки девушкам, я так воспитан!!! Но именно в этой ситуации это несправедливо по отношению к трем другим девушкам, которые боролись с мужиками, которые боролись до того пока три человека не проиграет, этим трем девушкам пришлось жопу рвать (извините за выражение), а те другие на расслаблее, на чили прошло с поблажками
podpologom
podpologom
02 мар. 11:39 #
@JR13: те же близняшки сами просили, чтобы их ставили в равные условия, вот и поставили с мужчинами, претензий в итоге никто не высказал, все прошли 🤷🏻‍♀️
chernika93
chernika93
02 мар. 08:41 #
В последнее время больше всего показывают одних и тех же, типа Панжинского, Крюкова, Янашкина. Чайки в эфире совсем мало что на испытании, что и на тет-а-тет. Но переживаю за серых в каждой серии.
Регбист, конечно, молодец, сам себя не похвалит, никто не похвалит.
Крюков доказывает свое лидерство, Соня тоже молодец, вырвалась сама и понимает, что она менее ценный игрок, чем тот же Регбист. Понять серых могу, меньше осуждения, больше понимания. Зайдя после шоу в социальные сети, на Бельского Кирилла упал хейт, что он не лидер. Илья Бельский говорит о том, что нам показали не все и он хотел пойти за место Землякова, но тот отказался. В целом Иван Агафонов словно вынудили идти, от этого пошёл и Артур Далалоян, ну и Гизоев.Вот второй сезон действительно, вырвались Крюков, Михайлов и Александрова. Спасли своих и сами остались, молодцы.
Потеря трёх атлетов из третьего сезона — это, конечно, печально.
Но в целом это была подстава от ИИ с такими решениями.
kate__oss
kate__oss
02 мар. 09:04 #
Вроде и остался осадок, что серые так поступили, но поменяли бы они Артема, который в итоге просидел, я думаю Сашу и Кузнеца бы не стали менять, может спасли бы Наима разве что, тогда у них бы Петя ушел, он чудом по моему не скатился. В общем если бы они тоже сделали рокировку не факт что сильно бы что то поменялось.
Ну Земляков и Ушнев молодцы конечно, вот аутсайдеры были как будто бы в своих командах на допах, но затащили.
Следующее испытание не очень, ну не особо интересно смотреть как толпой поднимают вертолет, как и до этого они камазы поднимали, самое неинтересное задание.
Эфирное время одни и те же, вообще не показывают Клецковых ни одного ни другого, хотя один так то полуфиналист был в своем сезоне, ну и многих, удивительно что Храмцова много даже😄обычный парень теквандист, обычно таких простых ребят в эфире мало
akula2051
akula2051
02 мар. 11:02 #
Никогда не думала, что будет раздражать просмотр Титанов!
Во- первых, это тема с заменой и психи третьего сезона…особенно Яшанькиной. Кто должен тебе?
Плюс коммент Дарьи регбистки про Яшанькину и возраст. Мне бы в 50 лет не сраться по себя. Серьезно блин???? Да 50 - это ни о чем в современном мире и много людей занимаются спортом еще жестче, чем в молодости, просто по шоу не ходят. Как будто ей 70+ ну ей Богу
Прям раздражает
Даня регбист ну просто надоел, кажется, он не так плох, как его монтируют и , видимо, просят по максимуму отыгрывать эту роль
Панжинский и Крюков - самый беззубый конфликт, я как будто в дет садике снова. Никому он не идет, и не такие они люди, особенно из Крюкова бэд бой…пффффф
Transmogrified
Transmogrified
02 мар. 14:23 #
@akula2051: тоже выпала от этого комментария регбистки. Она вообще в себе?
SweetSmoke
SweetSmoke
02 мар. 22:47 #
@Transmogrified: хотела похвалить, а получилась шляпа))
kinolady
kinolady
02 мар. 23:00 #
@Transmogrified: да она в прошлой серии, когда соперниц запугивала еще до схватки, уже показала себя
extrimalka96
extrimalka96
02 мар. 11:58 #
позабавило, что Даня признал, что он понторез😅
финт с заменой показался нечестным, и вот это давление на команду со стороны Яшанькиной тоже казалось неправильным🤔 ладно, ты командный игрок, молодец! но, идти рисковать потерять свое место, когда ты не уверен, что справишься было бы максимально глупо как по мне
Mirzoevshama
Mirzoevshama
02 мар. 14:15 #
Безумно сложное испытание конечно ( Работает всё тело .
Mirzoevshama
Mirzoevshama
02 мар. 14:16 #
Я в шоке насколько же девочки сильные . Берет гордость за своих красоток .
laskavaya
laskavaya
02 мар. 14:20 #
Судя по анонсу, они будут рады, что спасли тяжей.
Бесило единственное, что на велосипеде некоторые ползли на коленках и никаких замечаний, особенно с керлинга.
Даша из оранжевых странная: Яна против ,что б меня меняли, потому что видит конкурента. Да какой из тебя конкурент если и 1 круга в испытании не выполнила.
nastyarogovanzp
nastyarogovanzp
29 мар. 21:11 #
@laskavaya: только она Маша, Мария Пытина
Cherrish
Cherrish
02 мар. 14:45 #
Основное испытание очень чудное. Как сложно оказалось понять, как этой телегой пользоваться.

Третий сезон все время был такой дружный, а здесь... Неприятный осадок остался. Хотя, если они не были уверены в своих силах, то понятно почему не пошли. Рыжие и зелёные в себе не сомневались. Ну в общем так себе ситуация.

Переживала за Пейзулу на допах. Но он всё-таки справился!

И ребята из всех команд, кто вышел на замену, - молодцы!

Регбитс как всегда 🤢🤮
Mirzoevshama
Mirzoevshama
02 мар. 15:15 #
Регбист конечно жесткий сексист ) Но чем больше его обсуждают , тем больше он болтает такую ерунду.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
02 мар. 15:17 #
Яшанькина конечно красивая девушка, и спортсменка легендарная , но ее возмущения я не понял 🤷‍♂️
den29
den29
02 мар. 16:02 #
Ну паркуристка могла бы и заменить кузнеца. Но нет. Теперь в след серии без тяжей посмотрим на них. Торнике нашелся, спортсмен великий
jenyabazarova
jenyabazarova
02 мар. 17:06 #
А кто-нибудь знает номер 83 из второго сезона? Его во втором сезоне показали только когда он проиграл и тут, я его вообще случайно заметила в прошлом выпуске, он на домах был, думала показалось, но сейчас в этом выпуске замелькаль. Ни одного интервью!!! Ни единого вообще кадра. Тнт алло? Вы там чё? Виктор ниндзя вообще существует на этом шоу? Такой шикарный парень, много что может и причем такой бриллиант. Нет мы Крюкова везде показываем, какой он классный. Ну давайте сразу его победителем сделаем, Чо нет?
Зато опять регбист и Соня, Соня и регбист, она орет громче всех, аж звук выкрутили, чтобы с петличек ее комменты были, ай молодцы какие👏🏻
Короче, битва сезонов херня полнейшая, тупо сделали очередное шоу. У титанов хорошие рейтинги с первого сезона и без всяких выкрутасов, но здесь прям перебор. Уже в открытую сливают людей, в прошлый раз выгнали всех с допов, потому что первый сезон обосрался, сейчас замените тяжей из-за вертолета. Дальше что?
kinolady
kinolady
02 мар. 23:03 #
@jenyabazarova: кстати, я тоже удивилась когда его стали показывать, вообще не помню его
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 14:41 #
@jenyabazarova: яростно плюсую!
jenyabazarova
jenyabazarova
02 мар. 17:12 #
жаль Анар ушел не вовремя, мне кажется, он бы только ради прикола заменил кого-нибудь
nastmi
nastmi
02 мар. 18:02 #
Ребята, которые согласились поменяться, герои, конечно ❤️‍🔥
NataliaVART
NataliaVART
02 мар. 19:00 #
Ладно, кузнец, но кладовщик и Петр😬 Молодые, энергичные парни могли бы продержаться думаю, тем более кладовщик на 3 сезоне такие хорошие результаты и выносливость показывал.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
02 мар. 21:04 #
@NataliaVART: Петя же прошел дальше 🤔
IrenZara
IrenZara
PRO
02 мар. 21:19 #
Не понравились претензии Оксаны Яшанькиной в сторону Светы Веселовой, мол "я сделала выводы, какая мы команда". А не забыла ли она, когда в самом начале Света вывела одну из команд сразу в следующий этап, и причём не свою, а как раз ту, где Яшанькина?!
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
06 мар. 08:57 #
@IrenZara: она видимо ещё с третьего сезона привыкла в половине испытаний на чужом горбу проезжать, а тут самой пришлось пыхтеть,
при том ни тяж Земляков, ни те, кто вылетел, особо не возмущались, что их не стали менять,
одна Яшанькина, мать Тереза, за всех страдала и ныла про «команду» и про «выводы» и до допа, и после допа, хорошо, что вовремя допа ей не до того было,
вообще в следующем выпуске у неё вроде травма, ничего плохого не желаю, пусть со здоровьем все будет хорошо,
но без неё смотреть станет проще, буквально вторая в топе «ненужных комментариев по поводу и без» после регбиста
ska4kovo4ka
ska4kovo4ka
02 мар. 22:40 #
Я все еще грущу без Анара🙈

Регбист опять проскочил
Спасибо что в этой серии с девчонкой не соревновался, и даже признался, что на стенке Соня была лучше, чем если б вышел он
SweetSmoke
SweetSmoke
02 мар. 22:54 #
Кааааак, как «регбист» сказал, что Соня лучше, чем он, и у него не отвалилась жопа?!😂 Вселенная не схлопнулась!
Yuka_7
Yuka_7
03 мар. 21:11 #
Серые ну вы чего это? Я такого не ожидала, вроде дружно начали, а так струсили.
Если бы Крюков вылетел - было бы печально, но они красавчики - зеленые 👍. Рэгбист опять за свое? Как он себя нахваливал, какой мальчик молодец, тьфу на тебя - сексист!
Оранжевые тоже не подвели команду и все выдержали, молодцы 👏
nera430
nera430
04 мар. 15:52 #
Я слышала кто-то серый сказал-почему я должен кого то менять, по моему это был Кириллка бельский. Тор раздражал в пятой серии, вот Ковальчук молчал, а этот прям на амразуру лез. Никита Ушнев молодец. Как он там вообще поместился, не понятно.
lapsha
lapsha
04 мар. 23:01 #
После выпуска осадок. Интересно будет посмотреть что дальше, кто какие выводы сделал и сделал ли их в принципе.
Victor_Flash
Victor_Flash
12 мар. 13:06 #
Закидайте все соцсети тнт хэшем #нахуйрегбиста. Я понимал, что он ставленный клоун, но в этот раз был полный перебор. Эти гниды просто не уважают своего зрителя.
derumrum
derumrum
15 апр. 23:46 #
Прочитала все комментарии и ни одного не нашла о том, что во время основного испытания Соня и Илья Бельский стояли в обнимку в разных моментах, и у Сони аж руки были на его бёдрах. Чёёёё? И при этом на прохождении Дани опять показывали Соню ежесекундно в надежде поймать её околовлюблённый взгляд! Да как же задолбало это натягивание совы на глобус с несуществующим романом сценаристами!!! Обратила внимание, потому что эта покадровая съёмка их реакций на испытания друг друга УЖЕ ЗАДОЛБАЛА!!!

Но так как никто кроме меня этого не заметил, уже кажется, что я всё не так поняла))))))
daliyasha
daliyasha
29 апр. 16:20 #
@derumrum: я тоже увидела!! И потом специально следила за ними, чтобы в комментах написать))) но потом они стояли раздельно
daliyasha
daliyasha
29 апр. 15:42 #
какое крутое сценарное решение. Оксана, заткнись. Ты не имеешь права осуждать. Легко говорить, когда ты не на месте осуждаемого. Уверена на сто процентов, что она бы не пошла ни за кого (ой, моя спинаааа).

И ржала с аффирмаций Дани.
Написать комментарий: