s04e09 — Выпуск 9

Моя оценка

4.339
MyShows
292
Длительность:
Даты выхода: 22.03.2026 12:00
Всего просмотров: 3 90261.02%

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии

240
Ну и здравствуй говно на вентилятор. То, что Крюков так поступил в распределении - вцелом норм. Не вижу сильной драмы. Они же не знают какие этапы эстафеты. Поэтому команда как команда. Но вот почему Алень выбежал среди этой жеребьёвки и начал шептать свои "гениальные" стратегии и все сделали вид, что это ок меня больше цепануло. Ни соперники: "встань на место" не закричали, ни ИИ "ожидайте своего выбора" не сказал. Ноль. Вот это меня выморозило 😑

Земфира: "Я так зла на Крюкова, что я чисто принципиально сохранюсь"
margo55
margo55
22 мар. 17:23 #
@Сериалы_по_ночам: хайпа ради. Так же больше людей триггернется. Не удивлюсь, если эту идею ему вообще продюсеры прописали
StaySt
StaySt
22 мар. 16:27 #
Весь состав команды на вылет - 💔
Почти каждый выпуск жалко расставаться с классными атлетами, но тут вся пятёрка потрясающая. Эх.
TNata
TNata
22 мар. 16:36 #
За Машу очень обидно 😩
lel_lol
lel_lol
22 мар. 16:41 #
Светаааа 😭
Вообще, конечно, очень зрелищный и интересный выпуск, но чем дальше, тем грустнее прощаться с (почти) всеми
Ler-1311
Ler-1311
22 мар. 17:09 #
Да, хотела тоже написать, что Свету очень жаль, и Негодайло, и Артура… и Машка вообще по глупому покинула проект… Костенко в своем репертуаре «ну если ты слабый то ты слабый».. пф… я, наверно, просто не люблю когда люди так себя ведут… тем более девочка с твоей команды…
Как и регбист… то что он выбежал к Крюкову и начал давать советы тоже выморозило… Крюков достаточно зрелый и самостоятельный человек и мог не слушать регбиста…
___Mari___
___Mari___
22 мар. 18:11 #
@Ler-1311: Как вы смогли посмотреть раньше 21:00?
ilovecaat
ilovecaat
22 мар. 18:17 #
@___Mari___: часовые пояса просто существуют
Например, во Владивостоке сейчас уже час ночи
Тут пишут люди как из разных городов, так и те, кто смотрит шоу в интернете - прямве трансляции тех городов, где уже прямо сейчас идет это шоу в эфире
Машка13
Машка13
22 мар. 18:17 #
@___Mari___: живут в другом часовом поясе , например в Новосибе или дальше
___Mari___
___Mari___
22 мар. 18:34 #
@Машка13: это я понимаю)) я думала, что может есть способ как-то изменить в настройках часовой пояс, чтобы была возможность посмотреть сейчас
___Mari___
___Mari___
22 мар. 18:35 #
@ilovecaat: это я понимаю)) я думала, что может есть способ как-то изменить в настройках часовой пояс, чтобы была возможность посмотреть сейчас
Zelther
Zelther
22 мар. 18:52 #
@___Mari___: по iptv можно смотреть каналы ТНТ +5, +10
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 02:38 #
@___Mari___: есть, многие так из москвы и смотрят, по дальнему востоку
TNata
TNata
22 мар. 18:49 #
@Ler-1311: Вообще не поняла это высказывание от Костенко. В прошлом выпуске Маша подняла кольцо раньше неё. И кто в итоге слабый, а кто сильный?
margo55
margo55
22 мар. 20:06 #
@TNata: а если учесть, что в этом выпуске Костенко свою часть эстафета даже пройти не попыталась, а сразу слилась с ехидной ухмылочкой, то ее пассаж про слабость выглядел довольно иронично
poiree
poiree
22 мар. 22:55 #
@TNata: противная эта Костенко, прям жуть.
margo55
margo55
22 мар. 17:14 #
Напомните, кого там крысами в комментах к прошлой серии называли?)))
DarinaI
DarinaI
PRO
22 мар. 17:39 #
Только начала смотреть, эмоции уже через край. Крюков - разочарование абсолютное!
___Mari___
___Mari___
22 мар. 18:11 #
Показать комментарий
Шоич
Шоич
22 мар. 19:06 #
@___Mari___: вы что-нибудь слышали про часовые пояса?
aileb
aileb
23 мар. 20:10 #
@DarinaI: Да сценарий, не иначе
DarinaI
DarinaI
PRO
24 мар. 04:48 #
@aileb: можно же не соглашаться участвовать. это не уменьшает нисколько разочарование в человеке...
Света 😢 За неё обиднее всего... Самая достойная и нетоксичная из девушек была
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 02:39 #
@Сериалы_по_ночам: но пройди свой этап - не вылетели бы
grayheart
grayheart
22 мар. 19:04 #
Обидно за выбывших, рада за серых, хорошо что на этот раз смогли занять 1 место ,хоть и наравне с 2 сезоном.
Очень неприятно смотреть, когда кто-то выбывает или заваливает испытание, а другие участники ликуют, выкрикивают или смеются. Регбист так вообще никогда не сдерживает своих эмоций, что хочется чтобы быстрее вылетел.
IrenZara
IrenZara
PRO
26 мар. 21:21 #
@grayheart: причём самого Регбиста все поддерживали, когда он лестницу проходил, в том числе и другие команды, никто не кричал: упади, упади. А он как сука смеётся над неудачами других
Комментарий удален
Guka
Guka
22 мар. 19:18 #
Печалька...😿
Плохо, что все смотрят как проходят другие, они знают время, и уже сразу закладывают, где можно пропустить ..
плак плак за Свету и Артура, вообще неожиданно😿
Grenuy
Grenuy
22 мар. 19:46 #
Хорошо, что Даша не стала молчать о том, что нельзя так женщин по попе хлопать. Да, действительно во многих видах спорта сокомандники так поддерживают друг друга, НО там однополые команды
u1772821
u1772821
22 мар. 23:44 #
@Grenuy: тоже очень понравилось, что не смолчала, было видно, что не случайно, а прям целился и руку отпустил к попе.
Flexezhopa
Flexezhopa
22 мар. 23:45 #
@u1772821: не ожидала именно от Коляна такого. Он такой бусинка обычно. Но реально Даша молодец, что не промолчала
jenyabazarova
jenyabazarova
22 мар. 20:01 #
Очень жаль Негодайло. Быстрее всех свой этап сделал, просто не повезло. Свету, конечно, тоже, но она не справилась. Будто не их день. Либо очень не правильно распределились, Артурио этот воркаут нагнул, а он все равно туда полез, но с его ростом идти только на бочки.

Маше прям мгновенная карма прилетела за воркаут, даже не попыталась что-то сделать.

Монтаж ублюдский, эти выкрики для гневных комментов подобраны прекрасно. Храмцов и Давид - прям удивили, так радоваться. Понятно что они идут дальше и это просто эмоции, но смонтировано по крысяче.
Очень удивила реакция Сидоровой, буквально самая первая в списке "спасти свою жопу любой ценой" и обиделась, что ее сливают. Бесит больше не сам регбист, видно что он вполне адекватен, а роль и сам монтаж и этот цирк со стратегией, вот тут видно будто один Чайка удивился что он там вещает, а потом выясним, что не только он подходил поговорить или другие титаны так же были возмущены. Хотя если это сценарий, то чему удивляться.

В общем, смотрю больше на автомате. Нет больше той искры, хотя этот мандраж при просмотре все ещё есть, но некоторые моменты я уже перематываю, потому что сил моих нет это смотреть.
Gerlinda
Gerlinda
23 мар. 00:16 #
@jenyabazarova: если для вас регбист адекватен, у меня для вас плохие новости
DarinaI
DarinaI
PRO
22 мар. 20:02 #
Болею за многих на самом деле.
Очень восхищена Кудряшовым. Федя❤️
Но как же горят глаза у Ильи Ковальчука, когда он побеждает! (Жалко, что хоккей не любила, да и сейчас не смотрю.) Если бы шарики висели еще выше - он бы и туда разогнался))
В общем, пусть он станет Титаном, пожалуйста! ❤️❤️❤️❤️❤️
margo55
margo55
22 мар. 20:02 #
Странно, что керлингистку поставили на лестницу, а не на катание шаров у нее же явно должно быть и с меткостью отлично и сильные руки
poiree
poiree
22 мар. 23:00 #
@margo55: так такие шары мощные. Мне кажется, она бы не справилась. В керлинге по льду камень катить всё же легче.
margo55
margo55
22 мар. 23:13 #
@poiree: помимо катить там ещё тереть нужно быстро. Руки у нее явно должны быть сильные и тренированные. Вроде вполне ее специфика, да и девушка она не хрупкая. А Земфира реально сама размером с этот шар, так ещё и на синхронах говорила, что брать нужно не то задание, что тебе хочется, а то что тебе ближе по способностям. И сделали наоборот)) Но они в любом случае молодцы, обе со своим заданиями справились
poiree
poiree
22 мар. 23:27 #
@margo55: посчитали, что худая и высокая Аня лучше лестницу пройдёт, наверное, чем та же Земфира)
enester89
enester89
23 мар. 00:12 #
@poiree: Земфира мельче, конечно ей сложнее будет по лестнице подниматься, еще и закинуть мяч нужно
Anlyness
Anlyness
23 мар. 00:24 #
@margo55: судя по тому как они прошли, выбор они правильно сделали. А подкачал в итоге хоккеист высокий , а шары еле лопнул, никто не ожидал. Замирает бы на лестницу не залезла, там расстояние между ступеньки, как она сама, а Анна быстрее многих туда забралась
margo55
margo55
23 мар. 08:55 #
@Anlyness: так я и не спорю с тем, что выбор у них в итоге правильный получился. Я лишь удивляюсь, что керлингистка не пошла на близкое к своему виду спорта испытание.

Так то у них помимо Земфиры ещё Маша была, которую можно было на лестницу отправить, у боксеров вроде с равновесием все норм и рост позволял. А кому сливать последнее испытание так там без разницы уж было бы
Anlyness
Anlyness
23 мар. 11:09 #
@margo55: я думаю, что керлинг бы скорее помешал ей, там совершенно другая техника и физика. Она бы пыталась как в ее виде спорта по привычке, и шары бы не докатились
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 23:19 #
@margo55: она и в прошлый раз ходила на баланс. зачем шило на мыло менять.
smash0811
smash0811
22 мар. 20:46 #
Мальчик в шапочке, как табаки, бегает подгавкивает только. И там, и тут постоит. Выскочил к трем распределяющим голоса и давай советовать. ТЕБЯ просили? Да и кто вообще разрешил? Ты кто такой?
Еще и пост комментарии почти все сплошь от него. ТНТ посчитало, что всем видимо интересно будет именно его мнение услышать. Неа, нифига))) Больше раздражать стал, хотя куда уж больше. Ну видимо на это и расчет))))
smash0811
smash0811
22 мар. 20:53 #
Крюков, понятно для команды делал, еще и табаки прискакал в шапочке своей. Но очень- очень некрасиво вышло.
В красной команде тех, кто радовался проигрышу других уже никого вроде не осталось. А вот в зеленой, как оказалось много еще таких.
Жаль, что ушли достойные ребята.
Серые и в этой серии победили - меньше всех ушло. Болею за них)))
andarielka
andarielka
22 мар. 21:11 #
Уже который выпуск - вижу/слышу регбиста -> звук на MUTE

Когда же уже этот человек в шапочке свалит в закат ? ...
SweetSmoke
SweetSmoke
23 мар. 08:52 #
@andarielka: мб правильнее спросить, когда он обратно на своё дерево залезет)
joaquin
joaquin
PRO
22 мар. 21:15 #
От Крюкова ожидаемо, одного поля ягодка с регбистом. Вот вам и ответ почему они постоянно общаются на балконе стоят - просто оба такие.
Safronovadashka
Safronovadashka
23 мар. 23:01 #
@joaquin: очевидно же, что это монтаж и сценарий. На балконе все с регбистом прекрасно общаются и шутят, и поддерживают его всегда
sofklemen
sofklemen
22 мар. 21:16 #
Кто там говорил про благородство Крюкова?) вот оно) третий сезон самый достойный и показали это при выборе соперников для борьбы, никто слабых не выбирал, а Крюков намеренно сливал
Oksanazoo
Oksanazoo
22 мар. 21:20 #
У меня такая злость из-за Регбиста... Просто слов нет. Из-за его высказываний. Ну просто
Как они ржали над Гошей... Противно
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 21:20 #
Разочарована в Никите 😔 Нахрен слушает регбиста, я не пойму. Еще и одного из моих любимых - Карпова - засунул в эту команду. Надеюсь, что это сценарий, иначе совсем грустно это всё…
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 07:30 #
Петя - лучшее время в прохождении первого испытания эстафеты 🔥 Мужик 💪🏻
reginaminni
reginaminni
22 мар. 21:22 #
Невероятно расстроена за выбывшую команду. Все достойные и сильные ребята(
Крюков неприятно удивил. Олимпийский чемпион не вяжется с интригами и заговорами в моей голове
sofklemen
sofklemen
22 мар. 21:35 #
Услада для глаз, смотреть как лажает регбист😍
vladpotuk
vladpotuk
22 мар. 21:37 #
А можна вырезать синхроны регбиста хотя бы, ну реально уже невозможно
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 21:51 #
@vladpotuk: ага, и еще его прохождения испытаний, которые показывают во всех подробностях 🤦‍♀️
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 мар. 21:39 #
Невероятно крутой выпуск. Эстафета - просто нервный срыв.

Света 💔💔💔 Я отказываюсь верить, что она покинула навсегда проект. Самая сильная и достойная девушка в этом проекте!
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 21:40 #
Света, Королев, Артур 💔 Режете без ножа 😭
poiree
poiree
22 мар. 23:02 #
@Oksana_Gol: Негодайло еще 😢
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 23:23 #
@poiree: очень грустно 😭 зато маНдель проходит дальше 😕
poiree
poiree
22 мар. 23:29 #
@Oksana_Gol: я тоже о ней все время думаю – 9 выпусков прошло, а она всё еще в шоу. То ее спасают, то возвращают, то за счет других проходит.
margo55
margo55
22 мар. 23:39 #
@poiree: вот действительно Света, проходящая в топе почти каждое испытание и несправившаяся с одним единственным - ушла, а модель, блиставшая лишь в одном, и провалившая допы все ещё в игре. Вот он беспристрастный и объективный ии(
smash0811
smash0811
22 мар. 23:51 #
@Oksana_Gol: я в начале не понял - про другого подумал, даже не из шоу))) потом по ответам понял про кого речь)))) да она прошла дальше, даже не показывали ее толком в этом выпуске)
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мар. 11:55 #
@poiree: вероятно всё пытаются навязать романтичную линию с Даней, дабы люди поняли что он не так уж и плох. Видели же как они обнимались и он говорил весь балкон в твоих руках? 😂 стыд и срам короче, когда уже оба свалят
poiree
poiree
23 мар. 12:07 #
@ospanova_dayana: ой, да с этой романтичной историей такой провал) Он когда мужика обнимает – у него больше эмоций радости))
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мар. 12:11 #
@poiree: да да да 🤣 я даже испытываю некоторый стыд за тех кто придумал так показать романтику 🤣🤣🤣
Linke_S
Linke_S
22 мар. 21:44 #
Артур и Света 💔
Я страдаю. Замечаю за собой, что Титаны вызывают у меня негатив, отторжение, и даже ярость. Я хочу в воскресенье отдыхать, а не вот это вот всё. Каждый выпуск я матерюсь на этих "спортсменов", которые что-то вякают, тявкают и как шакалы скалятся. Мерзость.

Хорошо, что остались Карпов, Ушнев Даша и Земфира. Только Артур ушёл и мне больше не за кого болеть...
dekristy
dekristy
22 мар. 23:43 #
@Linke_S: Тоже это заметила, а в предыдущих сезонах такого не было. Было приятно и интересно смотреть, даже несмотря на некоторые личности. ТНТ пытается сделать шоу из чисто спортивной программы, а она без интриг была прекрасна.
smash0811
smash0811
22 мар. 21:51 #
И еще вопрос такой, интересно откуда все на балконе знали что 10-я команда не будет последний этап проходить и +15 минут получит? Они сами всем рассказали? И от этого пятерка зеленых скакала и время отсчитывала
margo55
margo55
22 мар. 22:15 #
@smash0811: так это было и так понятно, ну не прошла бы Маша его физически
smash0811
smash0811
22 мар. 22:41 #
@margo55: то есть пятерка зеленых была в себе уверена? вроде логично. но чтобы все в нее не поверили? По мне и Маша не пыталась толком попробовать. Как и не ожидал от Далалояна, что он не победит своих драконов
margo55
margo55
22 мар. 23:05 #
@smash0811: Костенко тоже специально не стала проходить свой этап, но их команда все равно не попала на допы потому что все остальное они выполнила довольно быстро, это была их стратегия. 10 команда начала тоже довольно резво, они же на шариках уже кричали, что если ты за минуту справишься то на допы мы не идём. Т.е. они изначально рассчитывали на +15 минут за последний этап и его не нужно было даже пытаться проходить потому что это лишь потеря времени, у них в команде не было никого кто реально смог бы это сделать.

Далолояна ставить на это испытание тоже было странно, в своем сезоне он был прям плох на нем, и в этом они сильнее не стал. Лично я думала, что его на лестницу отправят. Хоть, если объективно смотреть, у них в команде тоже не было никого, кого можно было бы на последней этап отправить
smash0811
smash0811
22 мар. 23:22 #
@margo55: Со всем согласен на 100%. Понятно, что последний игрок мог слить или еще кто смотря на время предыдущих и не попасть командой в тройку с конца. Но просто сам факт, что зеленые прыгали и были уверены, а вдруг последний игрок из 10 команды смог бы? Ну да ладно. Болеем то мы за одних и тех же почти))))
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мар. 11:52 #
@smash0811: я вообще не ожидала что Артур сдастся так, он же вроде даже не сделал три попытки. Просто сказал «я не сделаю», может чтобы не тратить время, но как то это как будто не по олимпийски-чемпионски 😂
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 23:20 #
@ospanova_dayana: в этом упражнении по сути есть одна попытка. остальные смысла не имеют - нет сил.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
23 мар. 23:23 #
@smetana_sg: возможно вы правы. Но насколько я помню в первом сезоне когда было похожее упражнение некоторые всё таки собирались с силами и выполняли не с первой попытки. Или я что то путаю? Я уже плохо помню первый сезон в целом.
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 23:28 #
@ospanova_dayana: там чуть другое было, а тут он и один из братьев дошли до конца, потратив много сил. и следующие попытки в трубу
тут как раз и взрывная нужна и раскачка...
smash0811
smash0811
24 мар. 00:07 #
@ospanova_dayana: Ну тоже не ожидал, думал он поборется с предыдущими проблемами, страхами. А так без 3 попыток ему бы точно на дали кнопку нажать - это оговаривалось перед испытаниями - 3 попытки завалить и потом только сдаваться можно((( Просто их все три не показали. А така да зря он начал задерживаться и стараться, выцеливать в первой - мог бы пройти
Crosser
Crosser
24 мар. 18:57 #
@margo55: про Далалояна, думаю тут дело в росте, хоть он и гимнаст и где решают руки он проходит на раз два, тут он во второй раз не смог пройти испытания, тем более в этом сезоне высота была - 5 м, а в первом - 3 м. Другие спортсмены прошли подъём, но все были ростом выше Артура.
JR13
JR13
23 мар. 02:52 #
@smash0811: с скмого оачало быдо понятно, что Маша не будет пооходить и команда уже готовилась к + 15 минутам, у них был план 4 испытания пройти и 5 не делать, Маша чисто физически не смогла бы! Тоже самое было и с Костенко
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
22 мар. 21:54 #
Как же грустно, что такие хорошие атлеты вылетают, сердечко просто разлетается на миллион осколков в такие моменты 🥹❤️‍🩹
yana_pl
yana_pl
22 мар. 21:58 #
Каждый раз думаю о том, что регбист уже не может выбесить меня сильнее, но он продолжает пробивать дно в моих глазах…
«Я получаю настоящее удовольствие от страданий других людей»…. Дерьма ты кусок, такие люди вообще недостойны стоять в одном ряду с олимпийскими чемпионами, и чтобы их по федеральному тв показывали. Просто как только рожа его в кадре - ору на телевизор, настолько меня трясет от него.
reginaminni
reginaminni
22 мар. 22:13 #
@yana_pl: шоу «Титаны» изначально было для популяризации спорта.
В этом сезоне они что популяризуют, интересно? Сексизм, интриги, хамское поведение, которые игнорируются судьями и другими спортсменами, а то и поддерживаются, как сегодня мы увидели. В оригинальном корейском шоу даже представить сложно такое отвратительное поведение участников
Transmogrified
Transmogrified
23 мар. 02:59 #
@reginaminni: это был бы скандал в Корее если бы они показали как мужчина спортсмен унизительно шлепнул по жопе спортсменку женщину. Завтра бы его отменили, в соц. сетях бы затравили и он публично бы приносил извинения, называется институт репутации. У нас да ну что такого, ошибся, извинился, с кем не бывает, забыли, сглотнули и дальше пошли
Victor_Flash
Victor_Flash
24 мар. 14:45 #
@Transmogrified: у нас соцсетей не осталось, чтобы травить =)) А так да, согласен с вами. Забыли, сглотнули - очень ко многим ситуациям подходит.
Crosser
Crosser
24 мар. 19:50 #
@Victor_Flash: я нашёл пару аккаунтов в грамме, но там ни одного поста, после выхода 1 серии 4 сезона.
Transmogrified
Transmogrified
23 мар. 02:55 #
@yana_pl: вопрос даже не к регбисту, он хайпует как может, делает себе активность - зачем ТАКОЕ транслируют зрителям из раза в раз в каждой серии спортивного шоу? Нахера нужно в людях пробуждать агрессию, ненависть, весь этот негатив? Нам и так что ли по кайфу сейчас всем живется чтобы нас так бодрили в шоу со спортивными испытаниями? Какие же уроды, канал ТНТ и все кто приложил к этому руку. Как можно было ТАК испортить чудесное доброе классное спортивное шоу? Как можно пробуждать самые дерьмовые качества в уважаемых спортсменах, ОЧ и ЧМ и транслировать это падение на всю страну чтобы мы все сейчас полоскали Крюкова и остальных?
yana_pl
yana_pl
23 мар. 08:06 #
@Transmogrified: действительно, ведь когда мы смотрели на таких людей, как Крюков например, мы в том числе испытываем и чувство патриотизма и гордости, восхищения. А сейчас только отвращение, разочарование, непонимание.
И как и в жизни - несколько вменяемых человек, с адекватными комментариями и достойным повелением - не перекрывают весь тот негатив, который льется 80% выпуска.
andarielka
andarielka
23 мар. 08:07 #
@Transmogrified: полностью с вами согласна.
wixibuss
wixibuss
23 мар. 09:56 #
@Transmogrified: вы озвучили все мои мысли разочарования и отторжения насчет этого шоу.. титаны раньше были для меня комфортным пространством, которое вызывало чувство гордости и восхищения. часто ловила себя на мысли, что человек — это не только волевое, но еще и благородное существо. спортсменов показывали через позитивную призму. но чем дальше, тем хуже и хуже. так жаль, что титаны скатились вот в такое фрик-шоу
yana_pl
yana_pl
23 мар. 18:19 #
@wixibuss: а вы сейчас озвучили мои)) очень мало осталось островков безопасности, зон комфорта. Каждый день - проверка нервной системы на выносливость. И вот ждешь целую неделю, включаешь телевизор в воскресенье вечером, чтобы расслабиться, а в итоге так напсихуешься, что потом уснуть невозможно 😡
Mirzoevshama
Mirzoevshama
22 мар. 22:07 #
Артур же гимнаст топовый, как он не может сделать нормально это испытание с палкой?!🤷‍♂️ Это же по сути подтягивание , это их основа .

Я недоумеваю ребята .
Flexezhopa
Flexezhopa
22 мар. 23:50 #
@Mirzoevshama: мне кажется у него сработал психологический момент. В первом сезоне была короткая неудобная палка, там вообще почти никто не прошел это испытание, и тут они поправили этот косяк, но у него уже был этот психологический момент, что он когда то не справился и все. Очень жаль его честно( так хорошо шел, была уверена что сможет преодолеть этот свой страх
enester89
enester89
23 мар. 00:18 #
@Flexezhopa: соглашусь, реально проблема в психологическом моменте. Если бы просто делал - сделал бы, но начал мельтешить, вспоминать, что у него было в 1-м сезоне.
Эх, печаль.
Всегда болею за гимнастов.
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 02:44 #
@Mirzoevshama: там за счет импульса, он остановился и все, уже устал, психология и не хватило. нужно было в одном темпе проходить.
shishkov2003
shishkov2003
PRO
22 мар. 22:09 #
Мне интересно тнт платят деньги за то что они так часто показывают Регбиста? Вот реально в этом выпуске чуть ли не второй синхрон был от регбиста. При этом в шоу 50 с лишним человек и многие из них показывают результат . Кудряшов , Гатовский , Чайка превосходят Даню по всем показателям , но их показывают от силы раз 5 . Зато комментарии регбиста о том какие девочки слабые вставляют в каждый выпуск...
Flexezhopa
Flexezhopa
22 мар. 23:51 #
@shishkov2003: у меня с каждым выпуском складывается ощущение, что регбист про спонсировал в целом весь сезон, чтоб его устроили, иначе очень странно почему так дохера показывают его комментарии и его топдоговцев
Anlyness
Anlyness
23 мар. 00:32 #
@shishkov2003: там еще и испытания с регбистом всегда показывают минут по 15-20, в то время как остальных могут 2 секунды мимоходом или вообще не показать. Уже не первый раз что с отбирали мяча, что накруткой каната, что в этот раз, он на эту лестницу как на Эверест лез, так долго никого не показывают)
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 00:35 #
@Anlyness: дааааа!!
poiree
poiree
23 мар. 00:35 #
@Anlyness: со всех ракурсов еще и со всеми комментариями))
Krlstos
Krlstos
23 мар. 10:42 #
@shishkov2003: всё сильно проще. Регбист делает рейтинги — посмотрите любую серию и количество его упоминаний в комментариях.

Злодеев в фильмах режиссируют тоже не просто так. Он преследует свои цели (реклама боев и лица), ТНТ - свои (охваты и шоу)
_______________________
Тихих персонажей не показывают вообще, а на ключевых героях монтажеров клинит
sofklemen
sofklemen
22 мар. 22:11 #
Артур во второй раз не может выполнить это. Непонятно почему, олимпийский спортсмен, это его профиль, ни раз гимнасты всех сезонах доказывали, что все на руках-их
poiree
poiree
22 мар. 23:07 #
@sofklemen: мандраж возникает. Он же не не может это пройти, просто психологически сдерживает страх перед провалом.
smash0811
smash0811
22 мар. 23:26 #
@sofklemen: видимо страх сложился. Вроде проработать мог. Но как где то читал про бойцов, если раз одному проиграл, то и дальше будешь боятся и проигрывать ему. Видимо так это и работает. Не стоило и ему самому лезть на этот вид. И другим допускать. Жаль, что он ушел
shishkov2003
shishkov2003
PRO
22 мар. 22:18 #
Думаю , по прошествию 9 выпусков можно сделать вывод, что в битве сезонов победил участник из 3 сезона . Уж больно выигрышно смотрится 3 сезон , на фоне 1 и 2 сезона.
margo55
margo55
22 мар. 23:27 #
@shishkov2003: очень бы хотелось, но сюдя по предыдущим сезонам, боюсь, что будет как раз наоборот( потому что победителей по ходу их сезонов особо и не показывали, и на испытаниях они не блистали - да проходили, но не прям в топе. Ставили на победу других спортсменов и только в самом конце выстреливали они. Если будут придерживаться той же тактики, то выиграет скорее кто-то из красных
poiree
poiree
22 мар. 23:34 #
@margo55: красных совсем мало остается + там 3 девочки еще, которые точно не выиграют, Кратос, который точно не выиграет, Конор, который среднячок совсем в этом сезоне. Ну и остаются 6 потенциальных победителя, но в других командах как будто их больше))
margo55
margo55
22 мар. 23:43 #
@poiree: вот поэтому их победителями и сделают, раз на них никто не ставит. Но это лишь теория. Буду рада ошибиться, все же серые мне гораздо приятнее, причем все
reginaminni
reginaminni
22 мар. 22:21 #
Отличные тактики и прохождения они показывают мельком, а 💩 от регбиста и их интрижки растягивают во всех подробностях
alinaglina
alinaglina
22 мар. 22:27 #
@reginaminni: особенно понравилась тактика Кирилла Бельского, снова пораскинул мозгами вместо того, чтобы тратить время на заведомо проигрышных этапах… но разумеется мы посмотрели их прохождение за минуту…
Lisa_mya
Lisa_mya
22 мар. 22:31 #
@alinaglina: по сути его команда прошла все испытания за 3 минуты и +15 за пропуск второго упражнения. 3 минуты из 2 часов могли выделить, чтобы показать такой результат. Ну что вы, кому там нужен спорт, им подавай интриги драчки срачки на 2 часа растянуть
alinaglina
alinaglina
22 мар. 22:32 #
@Lisa_mya: полностью согласна
Lisa_mya
Lisa_mya
22 мар. 22:24 #
Ну и все, какой смысл продолжать смотреть этот сезон? В каждом выпуске все больше и больше несправедливости. Выгнать 10 команду в полном составе, но при этом дать считай другим двум командам зеленый билет. Можно сказать, как таковых допов то и не было.
Света 💔 Негодайло, Королев, Клецков… сердечко просто разрывается от несправедливости. Даллояна тоже можно понять, это уже как психологическая травма, конечно, хотелось бы, чтобы он проработал ее до принятия заявки на этот сезон (как кстати делали многие участники, в домашних условиях оттачивали упражнения, на которых выбыли), но кто знает как там все у них было..
Mirzoevshama
Mirzoevshama
22 мар. 22:26 #
Хочу в возрасте Яшанькина , выглядеть как он, конечно без химии , но он прям богатырь 🦾
id848089086
id848089086
22 мар. 22:34 #
Как же меня радуют Мальковский и Кудряшов , не выпячивают себя а по тихому делают свое дело
yanaburova
yanaburova
22 мар. 23:04 #
Никто так не радуется шарам и палкам в руках мужчин, как Алеев!
Чел максимально открыто заявляет, что женщины ему не нравятся, ему нравятся красивые большие мужчины 🥹

Панжинский – мужик, Крюков – задохлик, все же его волю легко сломать самому обычному нарциссику.
yuliashpyg
yuliashpyg
22 мар. 23:12 #
Не поняла одного: почему вина за проигрыш легла на Георгия, а не на на Марию? Почему она даже не попробовала сделать нормально? Это же соревнования в «битве сильнейших».
margo55
margo55
22 мар. 23:20 #
@yuliashpyg: потому что она и не собиралась свой этап выполнять. Ее туда поставили заранее зная, что этап сливают ведь в команде нет никого, кто может его пройти. А вот все остальное им выполнить для прохода было необходимо
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 23:29 #
@yuliashpyg: ну это как бы тактика. Смысл тратить время на «попробовать», если она это не сможет сделать?! Чтоб наверняка вылететь? Так хоть шанс был через допы пройти, а не сразу на выход.
andarielka
andarielka
22 мар. 23:12 #
Ну зелёные и крысы...
Крюков разочаровал... У него и раньше сексизм проскакивал, но что бы вот так повестись ... На чела в шапочке... Писец ...
Как же они ликовали когда Старовойтов не мог сладить с шарами... Просто блевотное зрелище ...
poiree
poiree
22 мар. 23:36 #
@andarielka: Славороссов)
andarielka
andarielka
23 мар. 07:50 #
@poiree: тьфу ты блин )))
Маленько перепутала)))
id115253028
id115253028
PRO
23 мар. 07:50 #
@andarielka: а Славороссова все забыли что ли?
Он в 3-ьем сезоне гнал на девок больше рэгбиста. Если рэгбист говорит, что девочки слабее парней. А Славороссов говорил, что девочки ничего не могут в принципе. Но смотрю про это все забыли!
Вы стали забывать, что спорт и про мозги тоже. И каждый из сезонов делали подлянки другим командам, ради своей. И это нормально. Хоть он мне не особо нравится, но стоит признать что рэгбист умный парень ог еще во 2-ом сезоне это показал
andarielka
andarielka
23 мар. 08:00 #
@id115253028: с чего вы взяли, что "заслуги" Славороссова забыты?

Не соглашусь, что он гнал на девок больше регбиста, но и обелять его не собираюсь.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
22 мар. 23:18 #
Светааааа😢 Все таки Артуру тогда надо было идти домой .

Мой шок в шоке. Уже второй раз на этом же испытании он проигрывает .

Ну ты же олимпиец. Это твоя дисциплина, ты не можешь проигрывать там , где ты лучшим обязан быть .
Mirzoevshama
Mirzoevshama
22 мар. 23:20 #
Даша молодец что высказалась ! Кто ты, чтоб чужого человека по попе хлопать?

За такое кстати и статью дают если что !
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
23 мар. 08:31 #
@Mirzoevshama: мы с мужем в моменте посмеялись: нашел, блин, кого по попе шлепать. Вы Дашу видели? Она ж с одного удара может ушатать 🤭 Рефлекс сработал бы, как ответочку б шарахнула 🤭🤭
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 мар. 09:30 #
@Алёнка2112: Навряд ли Коваленко ушатался бы от ее удара)
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
23 мар. 11:35 #
@x0m1ak: это понятно. Но сам факт
nastya13091
nastya13091
23 мар. 17:41 #
@Алёнка2112: а если с одного удара ушатать не может, значит можно шлепать по попе?
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
24 мар. 05:39 #
@nastya13091: ну, конечно, нет. Народ, ну что все так душнить то начали? Просто было сказано, что Даша может дать отпор в любом случае. А развели…..
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
22 мар. 23:25 #
Свету и Негодайло было жалко

Как зеленые крысились смотреть было неприятно
poiree
poiree
22 мар. 23:39 #
Жаль Свету, которую я видела в финале. Жаль Негодайло, который мог бы еще многое показать. Жаль Артура, который психологически не справился. А Алеев – г*вно.
smash0811
smash0811
22 мар. 23:46 #
@poiree: Что же так скромно?)))) Алеев, как спортик и как человек-гавно) Все серии подтверждает этот лозунг)
poiree
poiree
22 мар. 23:57 #
@smash0811: да про Алеева все написали уже, я тоже от себя какашкой кинула))
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
22 мар. 23:57 #
@poiree: скажите мне уже, когда он вылетит. Заеб*л, сил нет. Еще и в этой серии в самой сильной команде оказался. Бля… Нет слов уже.
smash0811
smash0811
23 мар. 00:02 #
@Oksana_Gol: Я, и, смотрящий со мной человек, уже какую серию мечтаем об этом) Жаль poiree не дает инфы когда тот вылетит))))
poiree
poiree
23 мар. 00:36 #
@smash0811: без понятия, когда он вылетит. Сама жду))
reginaminni
reginaminni
23 мар. 01:16 #
@Oksana_Gol: сейчас прочла, что он на стриме говорил, что пока он на шоу, ни одна девочка не пройдёт дальше него.
Если это так, то терпеть нам его до финала, похоже
Transmogrified
Transmogrified
23 мар. 02:45 #
@Oksana_Gol: он отлетит в борьбе один на один от хоккеиста Карпова
reginaminni
reginaminni
23 мар. 03:12 #
@Transmogrified: Вы меня сейчас порадовали 😁 Тем более, Карпов нравится.
Но когда??? Ждём не дождёмся
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 07:19 #
@Transmogrified: не, ну это б было идеально
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 07:21 #
@reginaminni: ой, да он много пи*дит без дела, так что не удивлюсь, если это очередное бла-бла-бла
Victor_Flash
Victor_Flash
24 мар. 14:54 #
@reginaminni: конечно до финала, кому еще комментировать-то
shilyaevaks
shilyaevaks
PRO
22 мар. 23:39 #
Жалко Светку( болела за нее в 3 сезоне и сейчас(
theglamourchase
theglamourchase
22 мар. 23:40 #
Какая-то очень сильная стратегия от человека в шапочке, где из 6 выбывших в этапе половина это участники его зеленой команды.

И какие-то все мерзкие именно в этом эпизоде стали, даже те спортсмены, которые раньше вызывали уважение.
thompson
thompson
23 мар. 00:13 #
@theglamourchase: дурной пример заразителен. Не было бы Алеева, так и остальные вели бы себя получше.
SweetSmoke
SweetSmoke
23 мар. 09:03 #
@thompson: значит, они сами по себе такие, просто внутри это было. А тут как с разбитыми окнами, если один так себя ведёт, можно не сдерживаться
a1078125
a1078125
22 мар. 23:47 #
Мне показалась или в анонсе следующего выпуска была Маша, которая вылетела?
poiree
poiree
23 мар. 00:00 #
@a1078125: пересмотрела анонс. Нигде Машу не увидела.
a1078125
a1078125
23 мар. 00:36 #
@poiree: да, вы правы, пересмотрела еще раз. Это я с Соней перепутала, из-за длинного хвоста.
poiree
poiree
23 мар. 00:39 #
@a1078125: да, я так и подумала, что вы спутали с Соней и ее неожиданно выросшим хвостом))
Flexezhopa
Flexezhopa
22 мар. 23:57 #
К Крюкову с каждым выпуском все больше теряется хоть какое то уважение. Нахера он ведется на поводу у этой собаки тявкающей? Еще и так придирается к Панжинскому постоянно, хотя тот в разы более достойный, и на Олимпиаде он его на долю секунды блин обогнал. Должен себя с ним на равных ставить, а не свысока смотреть. Просто бесит слов нет.

Рада, что команда аутсайдеров показала класс, да Славароссов там замялся, но в целом хорошо прошли, на последний этап там никто и не рассчитывал.

Свету и Далолоянчика жалко(
Flexezhopa
Flexezhopa
22 мар. 23:58 #
И еще хочется сказать как же заколебало количество рекламы во-первых
Во-вторых, почему некоторые команды показали дай бог по полминуты? Особенно тех, кто поставил рекорд за 10 минут прошли
Ну неужели их было так тяжело за 10 минут показать???!!!
poiree
poiree
23 мар. 00:01 #
@Flexezhopa: там одна команда за 3:58 прошла, но полностью тоже не показали)
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 00:07 #
@poiree: ктооо? Я увидела только что там где Евгений Ганин был на десятку сделали
@Flexezhopa: команда Кирилла Бельского
poiree
poiree
23 мар. 00:21 #
@Flexezhopa: да, я не прибавила провал Костенко к этим 3 минутам, вы правы)
poiree
poiree
23 мар. 00:21 #
@Сериалы_по_ночам: пересмотрела сейчас, у них 15 минут штрафа было, оказывается) Я тоже не увидела)
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 00:23 #
@Сериалы_по_ночам: ну они да, но им прибавили времени, а так вообще красавцы. Бельский в очередной раз доказывает насколько он башковитый
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 00:23 #
@poiree: ну они мне кажется специально с Костенко договорились чтоб даже не пыталась
poiree
poiree
23 мар. 00:25 #
@Flexezhopa: да, Кирилл там всё просчитал идеально)
@Flexezhopa: я просто уточнила кто прошёл трассу за это время. Про то, что они прошли чисто (без штрафа) я и не утверждала - чисто физически думаю это нереально. Пролетели просто с впечатляющим временем. Вцелом многие команды на каждое задание столько тратили, а они на все станции + один запланированный (!) доп
@poiree: ну просчитывали думаю все, но реализовать максимально эффективно получилось только у них)
Земфира была самая меткая, а 5 мин на бочки потратила. Славороссов длинный, но больше 4х минут бегал. Так что не угадаешь как пойдёт
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 00:36 #
@Сериалы_по_ночам: согласна
Убба
Убба
24 мар. 18:35 #
@poiree: а вообще забавно получается, Костенко ни фига не сделала, но проскочила в следующий этап, еще и умные речи надо задвигать)
chernika93
chernika93
23 мар. 00:02 #
Очень жаль, что покинули шоу Света и Негодайло, очень достойные люди!
Артур что тогда не смог пройти, что, в целом, и сейчас.
Странно, что Крюков решил собрать "слабую" команду, что-то воздушно-капельным путем от Регбиста перенеслось.
Очень рада за Чайку, что такое преимущество досталось ему, в целом многие показали отличные результаты, Серые чемпионы!
Даша молодец, что не замяла эту тему, так как выглядело это все словно специально.
SweetSmoke
SweetSmoke
23 мар. 09:06 #
@chernika93: не воздушно-капельным, а он и сам по себе такой, значит.

А с Дарьей и было специально
chernika93
chernika93
23 мар. 18:01 #
@SweetSmoke: Ну, хотелось верить в лучшее.
Ну, это да, на повторе отчётливо видно, как он поменял положение руки.
Светлана52
Светлана52
23 мар. 00:23 #
Ну Кирилл Бельский, ну стратег! Я до сих пор как ребенок радуюсь, когда у него все получается и когда он лидер команды и все к нему прислушиваются.
От решения Крюкова собрать слабую команду была в шоке, раньше он не производил впечатления человека, который на это способен. Как будто бы за справедливость всегда был.
Света и Артур, просто нет слов 😭😭😭
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 07:23 #
@Светлана52: видимо, его регбист укусил. А он заразный 🙄
night_n
night_n
23 мар. 00:31 #
Даня так радуется, что Славаросов не смог быстро закончить испытание, уже забыл, что в прошлой серии был похуже девушек, какая короткая память
Gerlinda
Gerlinda
23 мар. 00:33 #
Как же меня бомбит от Регбиста, максимально плохо скрываемая латентность с ненавистью к женщинам и любовью к "очко" и "сосать". Причем что меня больше поражает, так это что остальные участники видимо попали под его влияние, как бывает в классе, когда благополучные дети начинают скатываться из-за одного хулигана. Все за него болеют, подсказывают ему и каждый раз он проходит из рук вон плохо. Если бы так проходила девочка, он бы чморил ее нещадно. Отдельного замечания заслуживает увлечение монтажора этой личностью. Как будто смотрю шоу в обзоре от Алеева. Короче цель выполнена, полыхает у меня при просмотре знатно. А участников выбывших нереально жаль
Transmogrified
Transmogrified
23 мар. 02:39 #
@Gerlinda: ни один человек не может там его поставить на место, я в шоке. Максимум только "братик иди отсюда" в ласковой манере, какие тряпки и ссыкло. Он как раковая опухоль, теперь и тэквондист и Крюков и Давид все выглядят как говно
Anlyness
Anlyness
23 мар. 00:39 #
Свету жалко, обидно, но она провалила свое испытание. ДалалоянА, надеюсь, второй раз возвращать не будут? Все-таки должен он был уйти в прошлый.раз после мячей, так как был хуже всех, и тут не справился, так что считаю справедливо.

А вот Крюков, зачем, почему? Так репутацию пачкать бестолково. Ну Рэгбист, хрен с ним, он клоун, все привыкли к его выкрикам. Но от олимпийского чемпиона такого не ждешь. Неприятно было спотреть
malitski
malitski
23 мар. 01:54 #
Ну вот и последствия "мутного'" оставления Далолаяна ранее в проекте... Теперь из-за его безвольности вылетело 4 сильных атлета! Ушел бы тогда после явного проигрыша - и всё бы было по-другому.
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 04:52 #
@malitski: Даня регбист перелогинься
Transmogrified
Transmogrified
23 мар. 02:36 #
Какой пиздец, показывают совершенно спокойно как мужик прицельно по жопе женщину шлепает, остальные мужики задорно ржут и это типа воспринимается как норма судя по их реакции, ахаха. Молодец что Даша не стала замалчивать ситуацию, и так женщин как скот воспринимают на этом шоу, казалось ниже падать некуда, а теперь вот такое стали показывать. Этому Николаю норм было бы если бы его по члену ободряюще похлопали при всех, а вокруг девушки посмеялись? Хотела бы я посмотреть как он, например мусульманку Зухру так шлепнул, всем братья мусульманам там норм было бы? Или это другое? Пейзулла интересно так же отреагировал как с Дашей, то есть никак, засунув в жопу язык? Дно пробито просто.

Всем кому не нравится регбист могу проспойлерить как он вылетит и от кого. Только эта информация помогает слушать его синхроны без рвотных позывов
Flexezhopa
Flexezhopa
23 мар. 04:56 #
@Transmogrified: Господи я еще никогда так не разрывалась между желанием и нежеланием знать спойлер. Я уверена что до финала эта собака хавкающая не дойдет, но боже надеюсь перед вылетом он схватит пару раз по роже
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 07:27 #
@Transmogrified: если вы выше правду написали, от кого он вылетит, то это будет бомба 💪🏻 🤩 Потому что помню, как регбист на него гнал жёстко, когда они проходили велочелнок.
Иринос
Иринос
23 мар. 19:36 #
@Transmogrified: а какое отношение Пейзулла имеет к жопе Даши? Он в этот момент вообще стоял на другом балконе и точно не ржал вместе с другими. А то, что он за своих всегда готовь впрячься, он это показал в прошлой серии. Николай абсолютно точно сделал это специально, Даша молодец, что не стала молчать, но упрекать Пейзуллу в засунутом в жопу языке в этой ситуации точно перебор 🙈
JR13
JR13
23 мар. 02:47 #
То что чел в шапочке будет делать фигню всякую было понятно, но Крюков... огромное разочарование, Панжинского теперь выше ставлю.

Ну и Далолаян, что это было? Ты на ОИ китайцев, американцев и японцев скручивал, а тут довольно простую вещь не может сделать, причем он ее сделал полностью и оставалось только ещё один раз подтянуться.. ну не знаю даже
Victor_Flash
Victor_Flash
24 мар. 15:03 #
@JR13: я уже подумываю, что и тут сценарий. Надо было же еще обязательно услышать вставку от всея любимого, про то, что не надо делать паузы. Что была такая ситуация в первом сезоне. Он влет поднялся до предпоследней зоны, а потом внезапно стал висеть, руки менять пока идет Queen drama. Очень похоже, что ему все надоело, а собаки из тнт сразу такие: а давай из этого шоу сделаем
Зеленые как стадо гиен в этой серии, жалко, что многие напитались и провонялись уже 💩от регбиста и стали вести себя так же
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
23 мар. 05:23 #
Света, Артур, Леша Негодайло, Королев, эх…😔
Кал говна а не сезон. Ушли в шоу, вечные разборки, скандалы, злорадство, эгоистичность. Просто показывают только отрицательные черты людей и возводят их в абсолют. А почему? Потому что обсуждения и хайп потом только вокруг этого дом-2. Позор сценаристам и всей бригаде кто принимал такое решение. Это шоу раньше вызывало гордость что оно может замотирвировать людей заняться спортом, а теперь оно только мотивирует говно на вентилятор накидывать.
анна-нн
анна-нн
23 мар. 08:11 #
Я вообще не верю Артуру, такое ощущение что это все постановка. Жалко Свету🥲
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 мар. 10:03 #
9 серия ж, слабых уже не осталось. Почему тогда 10 команда так в себя не верила? И если бы не Славаросов, то могли бы и без допов обойтись вообще. Мораль, надо верить в себя и команду. Крюков сделал ход, но никто не поддержал последнюю команду, оставив им двух сильных. Поэтому лицемерно считать одного Никиту лицемером.

Какая же зрелищная эстафета, и какой же унылой будет 10 серия с бесконечными отжиманиями. Спасут ее только яркие допы.

Столько гневных комментариев про регбиста, и мало про само шоу. Сценарный ИИ делает свое дело.
Из вылетевших жалко Свету, Негодайло. Могли бы еще попыхтеть. Допы были придуманы, как будто, ради стимуляции хорошего прохождения эстафеты, ча на выбывание спортсменов. Очень быстро и просто получилось.

И бить малознакомую, да даже любую девушку по жопе - это отвратительно и не достойно мужчины. Если приглядеться, он еще как будто Соню тоже бьет.
Единственно, что там такой шлепок смачный был, а она на Земфиру подумала))


margo55
margo55
23 мар. 10:40 #
@x0m1ak: как это никто не поддержал 10 команду? Панжинский и Чайка сразу всех своих девушек пристроили по другим командам, что б Крюков их не слил. И посмотрите внимательнее, там из последних оставался довольно сильные Постригай (его вообще не показали кто взял) и Олейник
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 мар. 11:08 #

@margo55: Ну под конец остались Сидорова и Олейник, все остальные пристроили своих в сильные пятерки.

что б Крюков их не слил

Ну может, не начни Крюков так делать, то девушки стояли и ждали своей очереди до конца, пока всех парней не разобрали.

margo55
margo55
23 мар. 11:26 #
@x0m1ak: все логично, там оставалось выбрать по одному человеку в команду, вот ему и оставили двух из зелёной, что б уж в любом случае сливал своего. Но сильного Олейника ему как раз оставили, Крюков сам его решил спасти и отправить в другую команду
kate__oss
kate__oss
23 мар. 10:07 #
Крюков, ну как так то? Да и с первого сезона с командой Конора вроде уже понятно должно быть что аутсайдеры могут вполне себе.

Вылетела очень сильная команда. Света 💔 Негодайло, Клецков, такие сильные.

Когда Артур делал свое испытание у меня аж руки вспотели, на втором месте Аня Сидорова и подъемы, дальше Гоша, самые нервные прохождения.

Петя🔥 ну как красиво свое испытание прошел♥️

Почему то Чиквитатзе и Храмцов начали подбешивать, конечно монтаж, но не отменяет тот факт что они реально себя так ведут.

Гошу не люблю, но когда попадаешь в потенциально слабую команду, хочется всех поддерживать и стремно было как зеленые мужики ржали, что он не может. Как регбист в прошлом выпуске не мог, там трагедия века была, все кулочки держали, тут дак смехуечки
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 мар. 10:16 #
@kate__oss: мне тоже максимально неприятно было, как все зеленые ржали и стебались, пока Славороссов пройти не мог. Отлично вы этот момент сравнили с прошлым провалом регбиста. Реально, как гадюки вели себя 🐍
irusha3
irusha3
23 мар. 11:20 #
Когда этот человек в шапочке уже уйдет 😀

Момент с шлепком по попе - очень омерзителен! Он говорит, что он женат, и позволяет себе шлепать ЗАНЯТУЮ девушку по попе, говоря, что это случайность, но по повтору видно, что это было специально😣🤢
Maaaryyy
Maaaryyy
24 мар. 19:06 #
@irusha3: а не занятую девушку значит можно? Неважно замужем или нет девушка! Для мэнов это типа шутка, хи-хи ха-ха, а женщинам на протяжении всей жизни приходится с таким сталкиваться, терпеть и бояться ответить на такие действия в защиту себя, из-за страха о непредсказуемом поведении мужика, который решил, что такое ок делать🙄
irusha3
irusha3
24 мар. 21:24 #
@Maaaryyy: я сделала акцент на занятую, потому что говорю именно об этой девушке! А не о девушках всего мира!
Конечно, мерзко шлепать ВСЕХ! Это, блин, по умолчанию понятно!
А я говорю именно о Даше🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄
littleveo
littleveo
PRO
23 мар. 13:08 #
Во всех комментариях за регбиста пишут, мол, ну он создает шоу, а другие скучные, но ведь это вообще не так. Замечательно смотрели без него 3 сезон, как-то смогли без этих отвратительных комментариев. Так много приятных ребят, которые и веселее, и спортивнее, но им ноль экранного времени.
Даша все правильно сделала, я даже не понимаю, какая разница замужем она или нет, незамужних тоже без разрешения трогать не надо, очень хорошо, что этот момент подсветили
smetana_sg
smetana_sg
23 мар. 23:24 #
@littleveo: а как же Славороссов
littleveo
littleveo
PRO
24 мар. 14:08 #
@smetana_sg: он в это пытался, но слава богу быстро перестал и в этом сезоне вообще белый и пушистый
Ann6556
Ann6556
23 мар. 15:17 #
Света😭 Очень внезапный и неприятный уход(((
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 17:16 #
Ну что за нытье из раз в раз…. То у нас равноправие и мы девочки достойны быть титанами наравне с мужчинами, мы можем быть сильнее. То обиды и слезы, когда команду набирают из девочек (хотя и парни там присутствуют), якобы должны с ними ставить рядом сильных спортсменов. Так вы же пришли на шоу, где каждый показывает свою силу, ну покажите себя и докажите, что круче многих мужиков, причем у многих девчонок это реально получается. Лицемерие чистой воды.
margo55
margo55
23 мар. 17:29 #
@sh_zefirki: вы реально разницу не понимаете или просто как регбист херню для хайпа несете? Ещё и феминизм приплели сюда 🤦‍♀️ Дело совсем не в поле, если набрать всю команду из одних мужиков, но все эти мужики будут 1,5 метра ростом как вы думаете, много бы у них шансов было лестницу пройти или до шаров допрыгнуть? Неужели так трудно понять, что в эстафете нужны разноплановые игроки
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 17:34 #
@margo55: при этом сколько раз набирали команды с одними огромными мужиками, хотя всегда нужны именно эти разноплановые игроки и они проигрывали.
На личности переходить со мной не надо.
У них и так команда получилась разная, в ней были парни!!!
Сколько испытаний было где девушки гораздо лучше, чем мужики их проходили. Я наоборот не понимаю этого всеобщего мнения у них о том, что если девочка то слабая, сколько раз уже на титанах девчонки показывали себя круче многих сильных парней.
margo55
margo55
23 мар. 17:54 #
@sh_zefirki: а с вами на личности никто и не переходил) где вы там хоть одно утверждение о себе нашли?)

Парни там оказались только потому, что всех остальных девушек уже распихали по другим командам, причем парни то были самые щупленькие и из противоположной команды именно из расчета на то, что бы они с девушками и вылетели сразу. Там конкретно была тактика выбрать всех, кто кажется слабее.

Почему кто-то выбирает одних тяжей тут вариантов слишком много, кто-то набирает себе друзей, кто-то считает девушек слабыми, кто-то делает ставку не на то испытание, кто-то просто не шарит в тактике, кому то уже и выбрать не из чего... Как раз таки многие стратегически умные спортсмены наоборот старались набрать разнообразную команду, а не одних качков.
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 17:59 #
@margo55: да, старились набрать разноплановую команду, потому что за 4 сезона уже можно было понять, что испытания тут всегда разные и на разные силы.
Щупленькие парни периодически показывают гораздо лучше тяжей и качков, я не про конкретно этих говорю, а вообще про участников.
Каждый сам выбирает себе команду и имеет право делать так, как хочется ему.
В том же первом сезоне титоняшки Конора показывали себя отлично и девчонки давали фору многим парням, именно поэтому я и не понимаю этих слез еще до испытания, что якобы раз у нас больше девчонок, то мы просрем.
Если вы идете на такое шоу, значит верите в свои силы, себя и готовы показывать это другим.
margo55
margo55
23 мар. 18:45 #
@sh_zefirki: так в том и дело, что команду собирал Крюков, а не каждый сам себе ее выбирал. И собирал он ее очень однобоко, заведомо ставя их в невыгодное положение, ему просто другие капитаны план немного подпортили. Иначе парней бы там вообще не оказалось, а это гарантированный слив 1 и 5 этапа, и возможно 4 тоже.

А так то согласна, конечно, и щупленькие парни и даже самые казалось бы неспортивные девочки иногда проходят испытанию лучше других. Вон, Света тоже девушка, но уделывала она многих и не раз.

Верить в себя и бороться до конца безусловно нужно. А вот делать специально подлянки другим командам это очень низко, и недостойно особенно для олимпийских чемпионов. Я бы тоже не стала ныть заранее, но понимаю что такое отношение может деморализовать, особенно если тебя по-сути сливает игрок из твоей же команды (как Крюков керлингистку).
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 19:07 #
@margo55: в итоге получилось то, что получилось. И две девочки проявили себя отлично в этой команде и остались в игре. Поэтому одно дело, когда кто-то по своему мнению собирает слабую команду, а другое дело какая на самом деле оказывается эта команда. И хоть они и отправились на допы, они оказались не самыми слабыми. Та же Земфира с этими тяжелыми шарами справилась, что не каждый мужик сильный сможет.
Крюкову на уши регбист знатно так присел, не защищаю его, но думаю он хотел в первую очередь защитить своих, тех кто ему ближе и сохранить игроков своей команды, которых считает сильными. Тут на самом деле как не поступай никому не угодишь, то же самое когда с девчонками приходится один на один бороться. Либо поддавайся и будь джентельменом и уходи, либо борись в первую очередь за себя и иди до конца. Половина все равно будет против твоего решения.
margo55
margo55
23 мар. 20:22 #
@sh_zefirki: вы писали про равноправие, так вот есть очень большая разница когда все равны и борятся действительно на равных условиях и когда кого-то умышленно хотят поставить в невыгодные условия и ему приходится помимо общих правил ещё дополнительные препятствия преодолевать. Так вот это не равноправие.

И с борьбой с девчонками тоже есть большая разница. Если тебя выбрала сама девушка или она тебе досталась случайно, то это действительно только твой выбор бороться с ней или нет, и бороться за свое место в проекте это нормально. А вот если ты, огромный мужик сам выбираешь себе в противники девушку, вот тут бороться с ней дно! И да, это тоже тактика, вот только уважения она не вызывает у адекватных людей
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 20:37 #
@margo55: чтобы тут все было честно и все были в равных условиях нужно вообще исключить этот набор команд по усмотрению участников, иначе так будет всегда. Да и когда они начинают создавать команду, они еще не знают какое испытание будет. Не бывает людей, которые априори хороши во всех испытаниях, всегда кто-то где-то слабее, а где-то сильнее. И распределять всех нормально должны организаторы, а этого никогда не будет в каждом конкурсе, потому что нужна шумиха и обсуждение.
По поводу борьбы девушек и мужчин согласна, но сколько было ситуаций где в любом случае кто бы кого не выбрал все равно оставались недовольные.
sh_zefirki
sh_zefirki
23 мар. 18:27 #
До последнего не верилось в уход такой сильной команды, еще столько финалистов(( Артур 😭 больше всех болела за него, споткнулся на том же испытании, что и в прошлый раз, очень жаль(
schipalda
schipalda
23 мар. 20:05 #
Если проматывать комментарии человека в шапочке, то выпуск сократится в два раза. проверено!
Yuka_7
Yuka_7
23 мар. 23:03 #
Вот это выпуск - напряженно и зрелищно, отлично показал себя ребята в некоторых группах!
Жалко выбывших, старались очень.
На допах Мария могла и потерпеть, но наверно мяч положила криво и скатился, жаль…
Рэгбист - ну звезда, главное на своем задании не обделался и доделал нормально, хотя и ручки тряслись.
den29
den29
23 мар. 23:06 #
Какая же костенкотмяшко скажем не приятная личность
laskavaya
laskavaya
23 мар. 23:32 #
Видно что Артур выдахся, все, ему тяжело, он проходит в аутсайдерах.. Света удивила, что не прошла свое испытание. Негодайло жаль.
Маша стала не нравиться, когда не стенках просила ее заменить, крича я не пройду.. а сама и прошла, по мне хотела прикинуться слабой и отмазаться от допа.
Крюков разочаровал.
dafnalove
dafnalove
PRO
23 мар. 23:34 #

Честно? Мне насрать на комментарии регбиста- и с ним, и с его монтажом, и с его продюсированием все понятно. Я хочу видеть комментарии Кирилла Бельского - победителя 3 сезона! Почему ему дают так мало эфирного времени?! Меньше минуты каждого выпуска, где он очень быстро рассказывает стратегию, которую он разработал для своей команды!! Он почти всегда разрабатывает такие классные выигрышные стратегии. Вот о чем я хочу смотреть и слушать! И прохождение его команды вообще почти не показали! Хотя в сумме они его прошли меньше чем за 5 минут?! Хоть 5 минут можно было выделить эфирного времени на ВСЮ его команду! Зато п***дострадания регбиста аж целых 10 минут показывали. Мы уже больше половины сезона просмотрели. Дайте эфир других классным, интересным, харизматичным участникам: Конор, Коротышкин, Олейник, Михайлов, Ковальчук, Гатовский, Андреев, Кудряшов, Торнике, Горячев, Магомедов, Чайка- это тех, кого навскидку вспомнила и кто еще остался и кому вообще не дают времени на интервью, но кого было интересно смотреть и слушать все прошлые сезоны.
А сколько уже выбыло, кому эфирного времени давали меньше минуты за весь выпуск?! Просто позорище продюсерам этого сезона! Стыд и срам за то, что опустили такое классное шоу про красивое спортивное соревнование, на уровень ЗвА, выживалити и других срамных реалити шоу про грязь и просто фу.
Такое разочарование испытываю весь 4 сезон, что уже просто прорвало 😭😤

Victor_Flash
Victor_Flash
24 мар. 15:14 #
@dafnalove: какашками закидывать: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян, Нина Савельева, Людмила Буевич и Мария Никольская.
id13696818
id13696818
28 мар. 21:21 #
@dafnalove: команда Бельского не прошла меньше чем за 5 мин, у них было добавочные +15 минут. Так как лестница не была пройдена.
smash0811
smash0811
24 мар. 00:55 #
Тут написали в защиту определенных людей про Славороссова. Ну ОК. Правда до сих пор не помню кто это и что он сделал. А вот Мальчиша-кибальчиша показывают каждый выпуск, думаю также делал))))) и черезчур много его - и он комментит каждое действие других спортсменов)))) Зачем так много его? Есть же более достойные - и есть победители пред сезонов - от них бы услышать мнение интереснее было бы.
777Senorita777
777Senorita777
24 мар. 08:09 #
Разочарование серии - Крюков.
Очарование серии - Панжинский.

Моё сердечко разбилось вдребезги. От Регбист такое поведение уже привычное и не ожидаешь чего то многого, а вот Крюков - это просто..

В конце серии ещё этот шлепок Маше по 5й точке от Николая.

И где хваленная честь и благородие от 2 и 3 сезона. Позорники.
margo55
margo55
24 мар. 09:40 #
@777Senorita777: не Маше, а Дарье.
И третий сезон к чему вообще сюда приплели, если все вами перечисленные личности не из него?
777Senorita777
777Senorita777
24 мар. 10:21 #
@margo55: да, точно Дарье, спасибо за поправку.

Захотела и приплела, кем то запрещено?
margo55
margo55
24 мар. 10:46 #
@777Senorita777: да нет, не запрещено. Но логика и аргументы просто существуют
777Senorita777
777Senorita777
24 мар. 10:48 #
@margo55: я так понимаю Вы фанатка 3го сезона? Почему Вас так задел мой комментарий?)
margo55
margo55
24 мар. 11:08 #
@777Senorita777: я фанатка логики)
Нет вопросов к мнению, когда оно чем то обосновано. У всех оно имеет место быть свое и даже не обязательно с ним быть согласным. А вот ничем не подкрепленный наброс выглядит странно, к нему вопросы и возникают.

А что касается серых, то не буду отрицать мне они симпатичнее всего именно потому, что не набрасывают говно на вентилятор как тот же регбист и ко. Ну и там много сильных спортсменов, которых я и до проекта уважала. Но это не отменяет того, что и в других сезонах есть достойные люди, сужу всех по их персональным делам и высказываниям, а не по цветам маек.
Victor_Flash
Victor_Flash
24 мар. 14:31 #
тнт пробило такое дно, откуда снизу уже не стучат. Ладно они все свои проекты засрали, что зва, что стамбул последние это просто тупость какая-то, все комментаторы здесь это подчеркивали (уверен, что и си будут куском дерьма, судя по составу). Но так засрать спертое шоу, это надо постараться. 90% времени уделяется тупому идиоту, который засирает всех и вся, а из олимпийского чемпиона Крюкова делают негодяя сценарными способами. Какая их целевая аудитория, получается и какие ценности они пропагандируют? Тупые зумеры на сраном топтоге им важнее чем те, кто смотрел и болел за олимпийцев в свое время? А высранный конфликт на последних минутах? Смотрелся так кринжово, сколько денег получили они за эти роли интересно.
Сплоченность и поддержка полностью уступили место срачам и скандалам. Идиоты из тнт без дома2 не могут, это был прыжок выше головы в их интеллектуальной работе.
Жаль, неплохое шоу потеряли.
rоmBerg
rоmBerg
24 мар. 17:59 #
Похоже выпуск был жарким, судя по комментариям, подумала я и решила таки его посмотреть. Напомните, пожалуйста, мы же Титаны смотрим, да? То есть нам по сути должны показывать, как люди демонстрируют свои возможности (как я уже ранее отмечала), а весь выпуск (почти 90% эфирного времени) мы наблюдаем за тем, насколько низко могут пасть люди. Я понимаю, нужно делать шоу, привлекать аудиторию, все решают бабки и всё такое, возможно кому-то такое интересно, как люди друг друга говном поливают,
но зачем подобное ТАК АКТИВНО пропагандировать из выпуска в выпуск? Зачем так морально опускать уважаемых спортсменов, чемпионов, за достижениями которых наблюдала вся Россия (и не только), за которых люди болели всем сердцем и душой во время их выступлений? Зачем всю эту желчь, которая хлещет из большинства участников, впихивать в эфир, выводя всё это на первый план, пробуждая в людях агрессию и злобу? Мы типа тут все слишком добрые и пушистые, нам пиздеца не хватает? Если вот это вот всё сценарный ход, как тут отметили, и участники в принципе на такое соглашаются, то это совсем печально.
Комментарии регбиста я сейчас тупо проматываю, потому что всё это дерьмо, которое из него льется, слушать уже невозможно, да и лицо его настолько омерзительное, что меня тошнит от одного его вида.
И не хватило нам этого чушпана в шапке с его говном, так сценаристы решили в его болото ещё Крюкова бросить? Браво. Первый стук с пробитого дна. Идем дальше.
Далалоян, подозреваю, тупо устал быть частью этого фрик-шоу и решил слиться таким образом.
sarra99
sarra99
24 мар. 18:42 #
не нравится в этом сезоне то что видно что герои действуют по сценарию…Крюков/Панжинский ярчайший пример и то что сейчас делают из Крюкова, к сожалению, выглядит недостойно, для чего?! мне кажется и без этого был бы рейтинг и прочее, но вот от этого все тошнит
Свету крайне жалко, самая достойная из девушек, болела за нее
Crosser
Crosser
24 мар. 20:04 #
Очень насыщенная серия! Жалко вылетевших: Негодайло, Клецков и Далалоян достойны финала, Веселова и Королёв точно дошли бы до полуфинала...
Негодую по поводу показа команды Бельского на эстафете, 1-2 минуты эфирного времени! Кирилл как всегда лучший по тактике в этом проекте, за 3, 3 минуты Карл они прошли 4 этапа, слили лестницу с шаром, итго 18 минут, один из лучших результатов.
ska4kovo4ka
ska4kovo4ka
25 мар. 08:19 #
Света 😭
dashabat
dashabat
25 мар. 12:03 #
Несмотря на такое длительное время, Артур Далалоян все равно поддерживал и подсказывал другим командам, и расстраивался, когда у кого-то что-то не получалось
Это точно показатель настоящего титана ❤️

В отличии от Регбиста, который радовался чужими проигрышам
И каждый раз бегает и всем кричит «не подсказывайте им»
Просто днище для меня
Avenzeles
Avenzeles
25 мар. 20:00 #
Очень болела за Свету, она просто нереально проходила испытания и было очень грустно, что не справилась тут 😭 Артура тоже жалко, казалось бы дали ему второй шанс и все равно не прокатило, ну а Пытина ужасно глупо вылетела, реально просто мяч скатился, но после слов ‘я так делаю каждую тренировку ‘ ей точно обидно втройне
FunkyAnka
FunkyAnka
26 мар. 12:44 #
Ёпрст. Человек в шапочке-выиграй хоть одно испытание и выбирай свою команду, строй козни,что угодно делай. Но, с*ка, сначала выиграй. Говно какое
scarlet_creation
scarlet_creation
26 мар. 18:30 #
Начала первый сезон. Организация соревнований и речевые способности ИИ с тех времён, конечно, подтянулись. Пещерный сексизм бьёт из участников любого калибра — вплоть до именования команды Конора с кучей женщин «Курица — не птица». Почувствовала себя мопсом, страдающим от запора, — глаза едва не выскочили. Не считая этого, атмосфера расслабленная, а люди в большинстве милые или вполне милые. Полюбила кучерявую и Костенко) К Костенко, впрочем, привыкла и тут, но в первом сезоне она улыбчивая, дружелюбная и крутящая локонами)

Интересно, не будь сценария, ощерились бы участники друг на друга командами только по причине личного знакомства со «своими» и цвета маек? С удовольствием посмотрела бы такой вариант, зря ТНТ держит зрителей за не пойми кого) Могли бы принять к сведению комментарии и хоть немного поубавить, эээ, креатив.

Согласна со сказанным выше — Крюков, тхэквондист Бэмби, Давид и кто там ещё «подхватил миазмы» выглядят непотребно. При этом имеют сложившиеся профессиональные, а не медийные карьеры, а в качестве ораторов ртом всё равно не катят, в отличие от Алеева, которого это подтягивает хотя бы для части зрителей. Как по мне, подыгрывание шоураннерам тут — не лучшая сделка для атлетов)

Про Плужникову могу сказать, что во время линейки первого сезона показывали её предысторию (в качестве худой торчихи) и там просто космически красивое лицо! До надувания, наклеивания и прочего. Ну, главное, чтобы самой нравилось. Она славная, и я рада, что второй подход на проекте у неё успешнее первого.

Ну а Света Веселова навсегда в моём разбитом сердце(
Ярикшек
Ярикшек
27 мар. 13:04 #
"сейчас все зависит от одного геномодифицированного человека" 😁😁
Maxonya
Maxonya
27 мар. 14:48 #
Настолько убеждаюсь с каждым выпуском, что все происходящее шоу- даже какие-то моменты общения, что даже «история со шлепком» вызвала отторжение и недоверие, промотала короче

Ещё ощущаю непонимание от того, насколько пытаются превознести высокоранговых спортсменов, даже если их поведение вызывает стыд. Ну типа: «мы с олимпийцами смогли подышать одним воздухом!!!» для меня большой спорт во многом не про человечность, мир, дружбу и жвачку
Transmogrified
Transmogrified
27 мар. 18:01 #
Вообще это шоу идет по лицензии, по хорошему корейцам можно написать что их оригинальное шоу просто уродуют, вместо спорта и честных состязаний получается полная фигня когда все видят время других команд, чужие тактики и прочее. Не говоря уже о моральной составляющей.
FunkyAnka
FunkyAnka
27 мар. 18:58 #
Как будто человек в шапочке укусил Крюкова и Храмцова, да и ещё пол своего сезона, такие токсики, кошмар
den29
den29
30 мар. 18:08 #
Как же серые бездарно проиграли.
И конор с кратосом обязаны были выходить.
Cherrish
Cherrish
03 апр. 00:54 #
Очень жаль, что ушла Света Веселова. Очень сильная участница.

Крюков и Регбист просто два 💩 И если от Алеева это ожидаемо, то Крюков очень неприятно удивил. Порадовал в этой ситуации Панжинский, не дал девушек в обиду.
daliyasha
daliyasha
02 мая 12:15 #
Вооот ради чего смотрю Титанов, Аня, Зема, Гоша из 10 команды, как же я переживала. Как на Олимпиаде. Молодцы.
Фёдор просто каждый выпуск столько баллов симпатии добавляет, какой он крутой

Конор, который каждый раз про последнее место команды: мы только-только разгоняемся, скоро мы рванем и будем первые))))

Такое ощущение, что спонсор Т-банк (если правда ИИ-идеи от него) добавляет условия к соревнованиям поскандальнее. Крюков итак не нравился, но тут просто копец, зачем ему этот негатив.
Написать комментарий: