s04e08 — Don't Leave Me Hanging Here

Неуязвимый — s04e08 — Don't Leave Me Hanging Here

Моя оценка

4.456
MyShows
964
Длительность:
Даты выхода: 22.04.2026 15:00
Всего просмотров: 7 22425.74%

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии

177
Комментарий удален
Kutensky
Kutensky
22 апр. 11:00 #
Какой интересный поворот событий. Я до последнего думал, что все закончится ничем, что замес будет в следующем сезонн. А оно вот как повернулось. Похоже, у Марка действительно не было выбора и он сделал правильный выбор. Интересно, это конец эпопеи про вильтрумитов, или они всё же не станут жить мирно-спокойно?
А вот от Евы я такого не ожидал, хотя её можно понять…
vk728323
vk728323
23 апр. 02:24 #
@Kutensky:

Есть сцена после титров которая является прямым продолжением серии не пропустите очень важная сцена !

keyo1sha
keyo1sha
23 апр. 03:09 #
@Kutensky: ну без спойлеров на твой вопрос не ответить, так что жди)
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 04:09 #
@Kutensky: а может она не сделала аборт, а родила? Но Марку сказала что сделала аборт, чтоб защитить ребенка и о нем никто не узнал.
Комментарий удален
mementokore
mementokore
23 апр. 05:30 #
@kriptopsix: а как она родила, если плод ещё не сформировался за такой, короткий срок, но аборт как раз таки и делается на ранних стадиях беременности
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 06:27 #
@mementokore: 10 месяцев Марка небыло. Плод формируется 9.
mementokore
mementokore
23 апр. 08:29 #
@kriptopsix: так разве в сериале они не отсутствовали 2-3 месяца? может быть это по комиксу 10...
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 18:34 #
@mementokore: не, в сериале 10
mementokore
mementokore
24 апр. 06:17 #
@kriptopsix: а где это говорится? Марк в коме был 2 месяца
ras_doctor
ras_doctor
24 апр. 09:56 #
@mementokore: в самой же серии сказал же он, что оставил ее на 10 месяцев
Hidji
Hidji
25 апр. 03:55 #
@ras_doctor: точно. Плюс до их отбытия вроде в мульте тоже было, что лететь три месяца туда, три обратно.
Oks100
Oks100
18 июня 04:44 #
@kriptopsix: учитывая, что она набрала лишний вес, скорее всего да, она родила.
vk728323
vk728323
23 апр. 19:51 #
@Kutensky:

Обновлённая информация о пятом сезоне мультсериала "Неуязвимый":

👊🏻 сезон находится в производстве с момента запуска второго сезона;
👊🏻 озвучка персонажей уже завершена;
👊🏻 премьера запланирована на период с января по апрель 2027 года.
👊🏻 работа над анимацией в настоящее время всё ещё находится в процессе.

#Invincible

vk728323
vk728323
25 апр. 03:10 #
@Kutensky:

Не знаю это глюк не глюк ибо я до этого момента не где не слышал о даже выхода нового сезона но тут вышла последняя серия в озвучку ЛостФильм на их официальном сайте и я думал все сериал как обычно пропадет из расписания ибо так всегда бывает когда нету информацию о том когда выйдет следующая серия в данном случае следущий сезон и первая его серия а тут захожу и нежданчик

Написано у них что 1 серия 5 сезона выйдет в оригинале:

Дата выхода eng: 30 ноября 2026 г.

BlacK666FoX
BlacK666FoX
14 июня 02:59 #
@Kutensky: прочтите оригинал, и получите удовольствие это, ж Роберт Киркман The Walking Dead, да и куча других интересных графических романов.
Icаrus
Icаrus
22 апр. 12:51 #
Встретимся через год. Забавно, то что нарисовали тени только к последней серии. Видимо их очень сложно рисовать для всего сезона.
Жалко что Марк забыл поговорить с Сесилом о Конквесте.
Комментарий удален
darxtorn
darxtorn
22 апр. 13:37 #
@Icаrus: да, ожидание пятого сезона будет тяжким.

Марка не было на Земле 10 месяцев, так что со встречи с Конквестом прошло почти полгода. Думаю, его мысли в тот момент занимала более насущная адженда, скажем так.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
10 мая 11:37 #
@Icаrus: ну финал у них всегда красочные, там все остатки денег оставляют).

Финал крутой, с нетерпением буду ждать новый сезон. Интересно на линию Робота и Девочки монстра посмотреть)
kobiii
kobiii
PRO
22 апр. 13:22 #
Спокойный финал, если не учитывать глюки Марка. Но классно сделали, в конце вроде думаешь, что Трагг в небе тоже глюк... а нет. Отличная сцена.

Генерал Крегг молодец, моментально принялся выполнять задание. Понравилась сцена Нолана с Сесилем, ну и с Дебби всегда классные беседы.

Сезон, в целом, шикарный. 1-2 серии не очень, остальное все на высоком уровне. Ждём продолжения, посмотрим что с вирусом будет, сцена после титров интересная.
Altfan
Altfan
25 апр. 16:14 #
@kobiii: спокойный? Не фига себе они накинули, что коалиция будет воевать против вильтрумитов и одновременно землян. Типа у земных героев не остаётся ничего, кроме как с вильтрумитами сотрудничать, чтобы не быть уничтоженными или искать себе новую планету.
petrmag1337
petrmag1337
05 мая 22:39 #
@kobiii: когда глюки повторялись сразу стало понятно, что к концу серии будет не глюк, правда я думал что кого-то кровь кишки распидорасило будет, но нет, все спокойно
shubkin
shubkin
22 апр. 13:29 #
Не ожидал что Ева аборт сделает. Жестко :(
И Пола так резко вывели из семьи.
Сериал в очередной раз смог все с ног на голову перевернуть. Теперь и вильтрумов уничтожить точно нужно, но и все население земли конечно Марк никогда не позволит уничтожить.
Отличный вышел сезон. Я конечно уже подзабыл первый сезон, но кажется этот получился даже лучше. Только четвертая серия немного портит все.
А уж из апрельской троицы супергероики это точно лучшее.
FCC
FCC
22 апр. 16:06 #
@shubkin: Пацаны тоже хорошо идут, уже точно лучше 4 сезона
alex_mkrv
alex_mkrv
22 апр. 20:36 #
@FCC: переменно
dieb
dieb
25 апр. 02:04 #
@shubkin: а какой третий сериал из апрельской троицы супергероики, кроме неуязвимого и пацанов? Подозреваю, что мб сорвиголова, но его не смотрел пока что, поэтому хотел уточнить, мало ли ещё какой-то интересный сериал упускаю
shubkin
shubkin
25 апр. 06:38 #
@dieb: сорвиголова, да :)
dieb
dieb
26 апр. 04:32 #
@shubkin: Спасибо :)
darxtorn
darxtorn
22 апр. 13:32 #
Сцена с абортом хорошо представлена.

Крегг времени зря не терял. Челик даже открыл для себя никотин.
Falleny
Falleny
22 апр. 15:13 #
@darxtorn: И сразу пошел восполнять генофонд Вилтрума, настоящий патриот своей расы!
THE_EGOIST
THE_EGOIST
23 апр. 12:29 #
@Falleny: Решил повеселиться как следует))))
Blizzard18
Blizzard18
PRO
Вчера, 17:02 #
@THE_EGOIST: В комиксе он огонь, лучший отец:)
MadaraSolo
MadaraSolo
22 апр. 13:59 #
Отличный сезон, если забыть о существовании серии с демонами в аду. Дилемма перед Алленом интригует, теперь вся земля и её жители меж двух огней, угроза и от альянса, и от вилтрумитов. Жестоко, что решение упало на плечи сломленного Марка, но это явно был правильный выбор
kwyjibo42
kwyjibo42
PRO
22 апр. 17:54 #
@MadaraSolo: я думаю серия с демонами в аду не просто так, к этому вернутся рано или поздно.
keyo1sha
keyo1sha
23 апр. 03:11 #
@kwyjibo42: да, она закрывает сюжетную дыру, которая будет дальше по комиксам
Altfan
Altfan
25 апр. 16:15 #
@MadaraSolo: у землян один выход - объединртьсяс вильтрумитами, уничтожая их уничтожат и Землю
nikita78
nikita78
22 апр. 14:30 #
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 апр. 15:06 #
Falleny
Falleny
22 апр. 15:33 #
@al_topchiy:
Paramelion
Paramelion
23 апр. 01:24 #
@Falleny: Да не, по сравнению с "Неуязвимым" "Пацаны" детский утренник) И не в плане жести (так как анимация дешевле), а скорее в плане сюжета. Вот сегодняшняя серия "Пацанов" средняя это в лучшем случае. Они вообще перестали удивлять. Сюжет "Неуязвимого" сильнее и целостнее.
Falleny
Falleny
23 апр. 02:35 #
@Paramelion: глобально - да, но Бойсов я воспринимаю как треш, сатиру и комедию. Не как серьезное произведение, как трешачок - это Peak. Как серьезная деконструкция жанра - это смех.

Falleny
Falleny
22 апр. 15:35 #
В комиксах Лукан выбрал прикид по лучше)
reddit
reddit
23 апр. 08:37 #
@Falleny: таких огромных качков действительно не замечают? :)
Togusa
Togusa
23 апр. 09:30 #
@reddit: Ну как не замечают, вон девушка сзади голову повернула.
Roman1ch
Roman1ch
22 апр. 15:49 #
Слишком спокойная серия даже с приходами от Марка. Теперь ждать премьеру следующего сезона через год. Огромная благодарность за линию Нолана. Настолько грамотно и отлично ему сделали арку прощения и искупления, что круто. Остальное на этом фоне вообще было никак. Ну и голос Ли Пейса идеально сел под Трагга. После крутого 3, сезон немного неровный.
Falleny
Falleny
23 апр. 02:38 #
@Roman1ch: а мне наоборот зашла более спокойная серия, подводят под более логичное прощение Дэбби, Нолана, после всего что он сделал. Показали встречу Марка с Трагом более эпично.
Хотелось бы конечно после экшоновой 7 серии мощный и кровавый финал, как в 3 сезоне, когда конквест переломал Марка и Еву, а потом и самого конквеста переломали, НО как будто спокойный и в каком-то смысле хороший финал даже лучше. Наконец-то Марка в финальной серии никто не рвёт на части, от этого легче на душе.
FCC
FCC
22 апр. 16:09 #
Комикс пока не читал, но думаю, что это затишье перед бурей. Я правильно понимаю, что осталось ещё где-то 4 сезона, если мультсериал и дальше продолжит следовать первоисточнику?
@FCC: всего 144 главы, 78 экранизировали, остаётся 66 так что число может варьироваться от 3 до 5 сезонов
Falleny
Falleny
23 апр. 02:41 #
@ПатрикПатрик: ставлю на 4 сезона, если не будут злоупотреблять с сериями как с Адом в этом сезоне. 5 сезонов многовато, 3 если только прям темп ускорят раза в два.
keyo1sha
keyo1sha
23 апр. 03:12 #
@FCC: только в комиксе скомканный финал и эпилог, в сериале его можно хорошо так расширить
mementokore
mementokore
22 апр. 16:27 #
АХАХАААХАХА космические мигранты прилетают на Землю, чтобы тр"х"аться,
а я (комикс не читал) до последнего думал, что будет кровавое месиво с нарезкой людей
Анниса милашка
Крегг уже выполняет приказ, ай да молодец
спасибо, Трагг, это лучшая работа в мире, сэр
Лаваш
Лаваш
22 апр. 16:37 #
Вообще, контраст с концовкой прошлого сезона огромный, но мне зашло. Всю серию ждёшь мощнейшего замеса... И ждёшь... и ждёшь.. А его нет. Что-то в этом есть, небольшая паническая атака как у Марка (понятно было, конечно, что в конце она окажется реальностью, но всё равно хорошо сделали). Нагнетание атмосферы местами даже помощнее очередной кровавой драки, потому что здесь авторы уже как будто удивили всем, чем возможно (знаю, что не всем, наверное и в будущем удивят ещё покруче, но всё же для контраста тоже хорошо).

Интересный момент с предложением Трагга. Марк впервые оказался в положении Сесила, когда есть выбор между "быть хорошим парнем или спасти мир". Это реально интересная дилемма, куда мощнее, чем очередная драка. Трагг тут раскрылся во всей красе. Интересно, засёк ли его Сесил по радарам или эту тайну Марк будет хранить один.

Ну и крайне забавно, что в сериале про космические войны и мультивселенную худшим решением я считаю расставание Дебби с Полом... Видел, что в комиксе Дебби сразу простила Нолана и всё такое, но надеялся, что тут будет прям вообще иначе. А тут видимо поняли, что это сомнительно, но сюжет всё равно надо двигать в ту же сторону, это печально.

Ну и опять же, комикс не читал и спойлеров не хочу, но план вилтрумитов звучит довольно... долгоиграющим. Интересно, ждёт ли нас тайм скип лет в 20 с кучей подросших вилтрумских детей или всё же нет. Ну и забавно будет, если Траггу и вилтрумитам придётся помочь Марку в какой-то момент защитить землю... от Ангстрома например или ещё чего
MadaraSolo
MadaraSolo
22 апр. 17:19 #
@Лаваш: я вот задался вопросом: а почему Сесил, который все телодвижения Марка и Нолана старался контролировать и тщательно анализировать, пропустил 40 неопознанных летающих объектов и позволил им ассимилироваться на Земле? Такое чувство, что кто-то на посту в этот день заснул крепко
Лаваш
Лаваш
22 апр. 23:39 #
@MadaraSolo: возможно, это объяснят (всё же нам специально сказали, что коалиция поставила датчики, которые если что, всех засекут, было бы глупо это упоминать не думая о том, как их обошли), в целом в этой вселенной каноничное объяснение всегда можно найти (прилипли к астероиду и влетели в атмосферу с ним или ещё что-то), но в целом можно просто принять как факт, что Сесил их прошляпил
Falleny
Falleny
23 апр. 02:49 #
@Лаваш: Они прилетели намного раньше, в комиксе если что Трагг моментально показался Нолану и Марку на земле.

Потому датчики физически ничего поймать и не могли, они уже на земле закрепились. Как видим, одежду купили/украли для себя. Если бы у них были другие планы, Марк бы прилетел бы на руины всей планеты.
Лаваш
Лаваш
28 апр. 01:49 #
@Falleny: понял насчёт датчиков, но всё равно Сесил провафлил получается)
umaryan
umaryan
PRO
24 апр. 01:18 #
@Лаваш: с кадрами того, что могло бы быть, очень напомнило одну вампирскую эпопею, там тоже был такой момент в конце, когда кровь и кишки оказались нереальными но вероятными.
Paramelion
Paramelion
22 апр. 17:26 #
Классное завершение сезона!
Кто бы мог подумать, что все вилтрумиты и Марк будут жить на одной планете. Удивительно конечно как Вилтрумити затнули свою гордость и будут делить планету с такими "жалкими" существами как земляне, слушать их насмешки, выполнять команды на работе и т.д.
Мне нравится, что сериал продолжает меня удивлять вот уже на протяжении 4 сезонов.
Ebony_Maw
Ebony_Maw
22 апр. 17:41 #
Показать комментарий
niggapig
niggapig
23 апр. 00:53 #
@Ebony_Maw: По моему у них обоих очень здравая реакция на это, я могу понять и Еву и Марка
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 04:20 #
@Ebony_Maw: не пойму чего заминусовали, от меня плюс, если упрощенно, то так и произошел диалог. В реальности как минимум нужно было разозлиться что сама принчла это решение, а потом спустя несколько дней понять и простить.
Kodval
Kodval
19 мая 21:36 #
@kriptopsix: не ему на это злиться и не в его состоянии совершенно. Вполне логично отреагировал, в его же характере, учитывая всё навалившееся.
mementokore
mementokore
22 апр. 18:01 #
Крегг: босс сказал размножаться, я размножаюсь
Falleny
Falleny
23 апр. 02:52 #
Крегг:
THE_EGOIST
THE_EGOIST
22 апр. 18:20 #
Трагга чересчур сделали страшным и жутким но мне нравится надеюсь Марк победит его схватке
deus_ex_machine
deus_ex_machine
22 апр. 18:53 #
Тот момент когда антагонистам сопереживаешь больше чем "добрым" персонажам.
Mephisto258
Mephisto258
22 апр. 18:53 #
Шок. Почему никто не написал какая Ева секси? Стала очень женственной, хоть и более ранимой после аборта.
keyo1sha
keyo1sha
23 апр. 03:15 #
@Mephisto258: она и так и так секси. В комиксах, кстати, у неё лицо не было таким хорошим
dezmond774
dezmond774
22 апр. 19:10 #
Надеюсь следующий сезон не скатится прям в ситком "бытовуха вилтрумитов на работе с 8 до 5". Но дозированно это было бы интересно.

Товарищи читавшие, дайте 1 спойлер: Нолан сменит это нелепый костюм с брошкой и голыми пятками?
Icаrus
Icаrus
22 апр. 21:33 #
@dezmond774: вроде нет. Он будет так ходить до одного Особого События, которое произойдёт кажется в 6 сезоне.
@Icаrus: Это уже в 5 будет, там по главам не много до этого момента
GonReborn
GonReborn
PRO
22 апр. 19:56 #
Серия скримеров получается. Было неожиданно увидеть как Марк представил смерть Сесила, получается как бы они не собачились он все равно считает его близким для себя человеком. Вечно хмурящаяся Дебби и Нолан, который понял, что не всё между ними потеряно, милахи. Трагг оказался не так просто, теперь интересно насколько долго мы о нём не услышим и что произойдет дальше, всё таки этот сезон поднял очень сильный накал страстей.
funnypennywise
funnypennywise
22 апр. 20:20 #
Не разделяю всеобщего ликования по поводу этого сезона, ведь кроме битвы с конквестом ничего стоящего и не было. Вильтрумитов жёстко занерфили, кроме трага все бомжи обычные, Омнимэн тряпкой стал, слишком много времени мамаше гг уделяют, она вообще тут не нужна, ну и все персонажи остались живы. Больше 3 никак не поставишь
id32220241
id32220241
22 апр. 21:31 #
@funnypennywise: спасибо, хоть у кого-то есть глаза и он всё это тоже замечает
SS_orb
SS_orb
PRO
23 апр. 23:18 #
@id32220241: о, типичная аудитория "пацанов" не понимает цимуса Неуязвимого
shubkin
shubkin
25 апр. 06:41 #
@funnypennywise: >слишком много времени мамаше гг уделяют, она вообще тут не нужна
Неужели кто-то серьезно так думает
Kodval
Kodval
19 мая 21:38 #
@funnypennywise: вам в чисто боевые произведения, где кроме боёв ничего нет. Здесь всё же более разностороннее и глубокое, где у людей есть эмоции и чувства.
funnypennywise
funnypennywise
20 мая 09:04 #
@Kodval: что тут глубокое? Нолан из сурового мужика в хлюпика превратился, у всех героев сюжетная броня. Из забавного только то, что девка ГГ разжирела, пока его не было
Kodval
Kodval
20 мая 09:11 #
@funnypennywise: Нолан из сектанта, для которого все вокруг лишь пыль, начал превращаться в адекватного человека. У героев нет сюжетной брони, процентов 70 из нынешних в итоге отъедут так или иначе.
funnypennywise
funnypennywise
20 мая 09:26 #
@Kodval: тысячелетний чувак ни с того, ни с сего становится соевым хлюпиком, хотя совсем недавно жену за собаку считал. Жена эт отдельная тема, она нафиг тут не нужна. Траг и понефленные вильтрумиты десять раз могли эту команду разнести, но всегда прощают их
Kodval
Kodval
20 мая 21:54 #
@funnypennywise: Тедусу ещё больше лет было, когда он переметнулся на другую сторону.

Щас бы, после того как Траг буквально проговорил причину, почему оставил их в живых, говорить что они понерфлены и простили их)))
funnypennywise
funnypennywise
21 мая 05:25 #
@Kodval: он оставил в живых вильтрумитов, Оливера не убил, куртку тоже, гонщика вообще никто не трогал
Malsagov
Malsagov
22 апр. 20:49 #
Трагг хорош, Марка сломал психологически, но его можно понять, я через экран прочувствовал, как можно обосраться от него))
Комментарий удален
niggapig
niggapig
23 апр. 01:09 #
Сколько тебе лет, если ты смотришь ради расчленёнки и смерти, а не разговоров о чувствах?
mementokore
mementokore
23 апр. 05:25 #
@niggapig: ну он кстати прав, я вот как раз и пришел смотреть именно за расчлененку, за то как бы в реальности существа с суперсилой действовали, а чувства и вся эта херня с любовными треугольниками сделано чисто для женской аудитории
mementokore
mementokore
23 апр. 14:33 #
@mementokore: те кто дизы ставят, если в сериале не было подобных драк и убийств, а только отношения, сериал бы смотрели только девочки
SS_orb
SS_orb
PRO
23 апр. 23:19 #
@mementokore: Как почти 40-летний мужчина, я опровергаю тебя + дал бы небольшого леща для проформы
mementokore
mementokore
24 апр. 06:15 #
@SS_orb: ну так и некоторым 40 летним может нравится санта барбара и домохозяйки, которые ориентированы на женскую аудиторию. ты в детстве наверное в куклы играл..
mementokore
mementokore
24 апр. 06:22 #
@SS_orb: соевый дяденьки из интернета, которому стукнуло 40 лет, тащится от "отношений" в сериале для подростков ахахахха
Kodval
Kodval
19 мая 21:39 #
@mementokore: тогда советую бросать уже сейчас, дальше смотреть смысла нет. Это произведение не про тупые бои.
byplayz
byplayz
22 апр. 23:58 #
Я кайфанул 🔥❤️ даже прочитав комикс, завидую тем кто не читал и смотрит все сначала в экранизации
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
23 апр. 00:38 #
Капельку смешно, как Марк трясется, лишь бы Еву не убили, хотя, нууууу, она всего-то бессмертная богиня)) Я понимаю переживать за хрупких людей без суперсил вроде своего друга или маму, но Ева-то...
Понятно, что никто не хочет видеть, как его половинку бьют и рвут на части, это очевидно, у нее самые высокие шансы пережить драки с вилтрумитами)

В целом сезончик нормальный. Серия про Ад самая унылая и душная была, остальное бодрячком. Графика могла бы быть и лучше, но сильно глаза не режет, и на том спасибо.

За то, что Дебби с Ноланом свели- фуууууууу. Лучше, конечно, чем было в комиксе, но максимально беспонтовое расставание с Полом, случившееся за кадром.
Kodval
Kodval
19 мая 21:40 #
@Mr_Knight: кто сказал, что она бессмертная? Кто сказал, что момент после боя с Конквестом повторится ещё и ещё раз?)
-Holycow-
-Holycow-
05 июня 07:04 #
@Kodval: вообще приквел так сказал) но смотреть как Трагг за секунду разбирается со всеми знакомыми Марка, потому что у него опять проблемы с тревожностью, но в битве на Вельтруме ему было неинтересно и лениво несколько скучно. Ведь Трагг он как ниндзя и это неочевидно) Финал не плох и логичен, но Марк опять, как в первом сезоне удивляется, что могут быть жертвы, а еще они могут проиграть, вот никак не привыкнет
-Holycow-
-Holycow-
05 июня 07:09 #
@Mr_Knight: Про Дебби - меня вот больше монолог Пола расстроил, опять там в космосе без риэлтора в юбке не разберутся. Не, я понял, что она мать и что не боится лишний раз Нолана в говно макнуть, ну можно же этим ограничиться, ну не настолько она важна
niggapig
niggapig
23 апр. 01:03 #
Ну это прямо-таки роскошный сезон, лучший после первого. Ощущалось как нон‑стоп экшен семь серий подряд, и последняя поспокойнее, чтобы поговорить. И как написано! Чередую ещё Неуязвимого с Пацанами и, извините, это небо и земля в плане диалогов персонажей

Дилемма Трагга очень крутая: он должен сохранить род Вилтрумитов, но его враги — одни из самых сильных Вилтрумитов. Ну и план слиться с землянами и потихоньку размножаться — мега криповый и абсолютно логичный.
anderhimmel
anderhimmel
23 апр. 01:12 #
Я от финала в таком восторге, насколько это идеальный выход из ситуации вилтрумитам. Это лучше любого боя - такой тяжёлый морально разговор. Автор, придумавший подобное - гений. Экранизация 💔.
Начало серии с первой фантазией выглядит так реалистично и драматично, что я побежала ее смотреть на большом экране с 5.1 звуком. Я давно не кайфовала так от драмы, сериала. Весь сезон очень сильный. Даже то, что казалось вначале так себе, в итоге трогало разные струны души. Нолан бесил как не в себя, Дебби лучшая. Остаётся вопрос - читать пока жду дальше, или нет?
skkurshlh
skkurshlh
24 апр. 21:08 #
@anderhimmel: я после просмотра решился все же прочитать, проглотил за пару вечеров, не пожалел. Отличия в мульте уже есть и думаю, что их будет еще больше, плюс я лично все равно к выходу следующего сезона дай бог буду помнить основную канву истории, что уж говорить о нюансах. Так что советую почитать, если сомневаетесь
chet_alex
chet_alex
23 апр. 02:04 #
Концовка этого сезона порадовала куда сильнее концовки предыдущего

А то было стойкое ощущение мыльной оперы и топтания на месте
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 04:44 #
Очень жаль что не могут сразу экранизовать весь комикс. Интересно что будет дальше, а времени искать и читать комикс нету.
Мои предположения:
1. Всё же ребенок у Евы есть и она решила скрыть его от Марка
2. Сесил засек вилтрумитов сразу но понял их план и решил не мешать. Почему сенсоры которые установила коалиция не обнаружила вилтрумитов на Земле - не понятно, видимо какие-то хреновые сенсоры, которые только в космос направлены. Так то попасть из одной точки вселенной в другую можно не обязательно только через космос.
3. Нолан и Деби не будут вместе т.к. он не заслуживает прощения от неё. От Оливера - да.
4. Ева похудеет.
5. Часть вилтрумитов привыкнут к Земле и будут лайтовыми супергероями, особо не выделяясь, но всё же помогая.
6. Часть решит что это дичь какая-то, убьют Трагга и попытаются уничтожить Землю. Но их убьют. Может демоны помогут, может ребенок Евы, может вирус, в замесе убьют наконец-то Нолона и баланс во вселенной восстановится.
7. Алан применит вирус, но точечно, а не на всю планету.
8. Робот и девочка монстр расплодятся, захватят власть на планете и вернутся в это измерение просто чтоб сказать что у них всё хорошо и теперь можно дружить мирами и путешествовать в другие измерения вместе.
nonaems
nonaems
25 апр. 23:29 #
@kriptopsix:
СПОЙЛЕРЫ
.
.
.
.
.
Комикс прочитал давно, часть деталей выпала из памяти, но краткие ответы будут выглядеть примерно так:
1. -
2. -
3. -
4. +-
5. )
6. - , но с Траггом поворот будет интереснее
7. -
8. )))))))))))))))))
kriptopsix
kriptopsix
26 апр. 13:48 #
@nonaems: эх жаль. Нигде не угадал, кроме похудения Евы, да и то не особо. Так а что случится с роботом и девочеой монстром?
nonaems
nonaems
26 апр. 20:04 #
@kriptopsix: Они вернутся. Из-за разницы течения времени и прочей слабообоснованных сюжетных обоснований, они постареют лет на 10, но для них пройдёт несколько сотен лет, за которые они завоевали планету на которой оказались. Робот ёбнется, по возвращении завоюет Землю и станет самой главной угрозой для героев, ушедших в подполье. Что в этот момент делали вильтрумиты не помню, вроде бы не отсвечивали.
kriptopsix
kriptopsix
26 апр. 23:11 #
@nonaems: о прикольно, даже почти угадал
kriptopsix
kriptopsix
23 апр. 06:28 #
Вот ещё подумал: зачем вообще Трагг появился и рассказал о своём плане Марку? Их и так не нашли, прятались бы себе дальше.
Togusa
Togusa
23 апр. 09:52 #
@kriptopsix: Что бы сразу предупредить о последствиях, а не впопыхах собирать делегацию если кто-то узнает Крегга в толпе.
Ruhe
Ruhe
23 апр. 12:02 #
@kriptopsix: думаю дело в том, что он лидер, и считает ниже своего достоинства просто прятаться от низших существ. в целом, это можно считать проявлением силы, которую они так любят. так что, по моему это выглядит вполне логично
GonReborn
GonReborn
PRO
23 апр. 13:16 #
@kriptopsix: он же не трус чтобы втихаря проворачивать свой план, и именно Марк направил его мысли на возрождение Вильтрума на Земле. В этом плане какой бы не был Трагг жестокий, в нем есть что то более сознательное чем в его солдатах, он мыслит шире как минимум.
reddit
reddit
23 апр. 08:34 #
Не понравилась попытка нормализации аборта через "у тебя не было выбора", да нет, она приняла сама этот выбор, не надо в этом винить какие-то другие силы и обстоятельства
Kodval
Kodval
19 мая 21:43 #
@reddit: аборт - это нормально, если не уверен, что сможешь вытянуть всё один. А она, когда приняла решения, более чем рассматривала вариант, что Марк может и не вернуться больше.
@Kodval: Конечно, нормально.
Пока парень рискует жизнью, спасая Землю от инопланетных нацистов, девушка делает аборт по-тихому, а потом он же ещё и извиняется, что его не было рядом.

Прогрессивная повестка просто огонь 🔥 "Моё тело — моё дело, а твои чувства — твои проблемы"
Kodval
Kodval
22 мая 18:10 #
@ИнтeрecныйФиллep: а что ещё сделать парню, наехать за то, что она не готова была самостоятельно проходить через ад беременности и родов, рисковать своей жизнью при родах (ребёнок не простой всё же), рискнуть всю жизнь самой растить ребёнка? Не особо понимаю в чём проблема. Извинился он за то, что не был рядом когда был нужен и это нормально, несмотря на причины, по которым отсутствовал.
@Kodval: ну мать Марка родила и ничего с ней не случилось. О каком риске ты говоришь? Да вся наша жизнь риск, она так то к смерти приводит. Не нормально братец то, что решение она в одного приняла. Это не залёт по пьяной вечеринке, не изнасилование. Я понимаю, тут обыгрывается нарратив решение об аборте — исключительно её право, даже если это ребёнок от любимого человека.

Но, в серьёзных отношениях (а у Марка и Евы они именно такие — глубокие, долгосрочные) аборт — это решение двоих. Марк имел полное моральное право знать о беременности и участвовать в обсуждении. То, что Ева скрыла это и сделала аборт в его отсутствие, — это проявление неуважения к нему как к отцу ребёнка.

И то, что Марк сразу взял всю вину на себя — вот что не нормально. Это выглядит как типичная левацкая "прогрессивная" реакция: "я должен поддерживать её выбор, это моя вина, что меня не было".

Это не значит, что аборт в такой ситуации был бы однозначно правильным или неправильным. Ситуация действительно сложная (война, угроза Земле, он же в не в отпуск мотался). Но способ, которым это было подано — и быстрое согласие Марка с принятием вины — это именно идеологический выбор сценаристов, так показать персонажа.
Kodval
Kodval
22 мая 22:13 #
@ИнтeрecныйФиллep: как она могла это обсудить с ним, когда в момент, когда решилась сообщить ему о беременности их прервали отец с Аланом, у них не было бы времени ни на обсуждение, ни на что либо ещё, так что о каком неуважении речь? Она не могла его дождаться, чтобы решить этот вопрос, он вернулся спустя 10 месяцев..

Взять вину на себя в таких вопросах - это в характере Марка, который пытается на себя взять всю ответственность мира за людей, что ему дороги, даже если есть хоть какой-то намёк на его возможную вину. Он винил себя в нападении клонов, хотя вся его вина, в том что не решился переступить черту, когда чувак даже не был такого уровня опасности, каким стал в итоге. Он винил себя в ранении Евы от Конквеста, хотя его вины тут нет от слова совсем. Он даже лететь не хотел, т.к. все остаются тут, его уговорили фактами, о чём речь вообще?
@Kodval: можно хоть сколько пытаться оправдать Еву, но она буквально спихивает ответственность за свое решение на Марка. Она конкретно говорит ему, что испугалась что останется одна. Неуважение к любимому человеку - принять такое решение в одного. Неуважение спихнуть ответственность за это решение на Марка. Не уважение знать о беременности еще до отлета, ничего не говорить, чтобы Марк там не думал об этом - и в итоге обвинить Марка в его отсутствие. Потому что защищать Землю с ребёнком тяжело, а вот теперь с ощущением вины у Марка — самое то. Её тело — её дело, а чувства мужчины не важны.
Kodval
Kodval
23 мая 14:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: в каком месте она на него то спихивает её? Не она ли в итоге подошла и произнесла речь о том, что каждый решает сам и они знают о рисках этих решений?.
Как она могла принять его не в одного? Мне вот даже интересно, когда была такая возможность у неё?

Она не обвиняла Марка за отсутствие, она лишь сказала, что думала, что он вполне может и не вернуться с этой войны..
@Kodval: я и не говорю что у нее была возможность с ним это обсудить. А если нет возможности, может тогда не стоит делать аборт. Не, если Марк для нее пустое место, конечно это её решение. Зачем тогда об этом говорить, рассказывать? И ещё добивает реакция Марка — это моя вина, прости. За что? Что не успел вовремя достать?
Kodval
Kodval
23 мая 22:23 #
@ИнтeрecныйФиллep: обязательно рожать при этом? Не зная вернётся он или нет и понимая, что сама этого не вытянет, я правильно понимаю?

Себя он винит, что такое сложное (а оно явно сложное для неё было) решение, ей пришлось делать одной, а его не было рядом. Я выше писал про эту часть его характера. Если бы с матерью что-то случилось, во время его отсутствия, он бы тоже винил себя, это же очевидно..
@Kodval: Ты рассуждаешь строго по сюжету, и в рамках сериала твоя логика имеет смысл.

Но давай посмотрим шире.

То, что Ева принимает такое решение в одиночку, ничего не сказав Марку заранее, а потом Марк моментально берёт всю вину на себя и начинает извиняться — это не случайность и не просто характер персонажей. Это сознательный выбор сценаристов.

Они специально показали:

Женщина имеет полное право сделать аборт, даже не обсудив это с отцом ребёнка

Мужчина в такой ситуации должен в первую очередь поддерживать "её выбор" и винить себя.

Это классический левый нарратив: "её тело — её дело", а чувства и права мужчины вторичны. Даже если это серьёзные отношения и ребёнок от любимого человека, который улетел воевать, а не в отпуск.

Вот это и бесит. Не сам факт аборта, а то, как его подали
-Holycow-
-Holycow-
05 июня 07:24 #
@ИнтeрecныйФиллep: у нее была возможность, когда она с другом в общаге это обсуждала, и он ее отправил на разговор с отцом ребёнка, но она ждала подходящий момент, а потом их уже прервали, вот беда и никаких дилемм, можно Марка их уравнения выкинуть
Doctor_13
Doctor_13
23 апр. 10:01 #
Хах, ассимиляция, прагматичный ход. Вот только как они планируют воспитать детей в вильтрумитской традиции, если есть кейс детей Нолана? И геноцид "Бичом" выглядит оправдано, хотя можно было и модифицировать, чтобы гибридов не затронуть.
Ну капец Еву разнесло, конечно 😄
Kodval
Kodval
19 мая 21:45 #
@Doctor_13: так первый вариант, скорее всего и не косил гибридов или любые отклонения, из-за чего погибли и не все. Поэтому новый вариант более ультимативный, дабы убрать всех точно)
KillerTargaryen
KillerTargaryen
23 апр. 13:28 #
Теперь понятно куда деваются все отцы… Они уходят не за хлебом, они уходят и дальше пополнять вильтрумитский род 😂
a1848664
a1848664
23 апр. 14:20 #
Ваши ставки, будет ли «циклоп» использовать «бич» в следующем сезоне.
Думаю, да
Jack__Slater
Jack__Slater
23 апр. 14:30 #
Всё ещё лучший кинокомикс прямо сейчас.
at69sunset
at69sunset
23 апр. 16:37 #
Чёт Ева сильно поправилась
Luc1
Luc1
PRO
23 апр. 16:50 #
Так что вилтрумиты марку сделали раз он говорит
"Не могу вас простить после того что вы сделали"
Это же скорее мощная защита планеты. 40 вилтрумитов ассимилируется под людей. Родят детей. Женятся, выйдут замуж, станут полноценными землянами.
Это ж имба
MrSnippy
MrSnippy
24 апр. 01:38 #
@Luc1: да и не особо они навредили землянам-то... Сколько Нолан убил - 2к? Конквест условно столько же.
В авариях погибает в разы больше.

А 40 суперсолдат, если чутка мозги вправятся, это вообще отличная защита планеты.
Andrew4
Andrew4
26 апр. 23:30 #
@Luc1: Кстати да, логично. Если даже на Нолана 20 лет на Земле так подействовали - он стал чувственным. То остальные вилтрумиты могут стать такими же, почему нет. И вполне возможно, что Земля их как бы излечит как и Нолана. И вилтрумиты сильно изменятся - станут видом с другими целями и намерениями.
Kodval
Kodval
19 мая 21:46 #
@Luc1: потому что у них всё ещё есть Трагг, главная цель которого - Вилтрумиты сильнее и важнее всех :)
Luc1
Luc1
PRO
21 мая 14:50 #
@Kodval: трагг был и при нолане. Но Нолан передумал
Kodval
Kodval
21 мая 21:26 #
@Luc1: Нолан передумал после пары десятилетий жизни среди людей, всё же. Всё это время у него не было ни связи, ни контакта с Траггом и остальными, по крайней мере об этом никто не говорил :)
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
23 апр. 18:40 #
Отличный сезон, посмотрел на одном дыхании!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 апр. 19:43 #
Ева ппц уродски поступила. Хотя бы просто сказала, что беременна, Марк должен был это знать. А уж делать аборт это её дело в конце концов, но сообщить сам факт беременности до аборта она должна бы была. Ну или тогда если уж не говорила и сделала аборт, вообще тогда ничего бы ему не говорила. Короче, мразотный поступок.
nonaems
nonaems
25 апр. 23:38 #
@-TraumfraU-: Выглядит так, будто её аборт в комиксах был драмой ради драмы, а в сериал перенесли не особо задумываясь надо оно или нет. Марк улетел и мог не вернуться живым, было бы логичнее оставить ребёнка в память о нём, ну или встретить сюрпризом. У них же всё серьёзно, а не интрижка на каникулы, какой смысл было давать заднюю? И нет, Ева не чайлдфри, события комикса это явно показывают. На мой взгляд, и правда нелогичная деталь.
p-elena
p-elena
26 апр. 14:03 #
@nonaems: я так понимаю, дилемма ещё и в том, что беременность и роды (и дальнейшее воспитание) — это не мгновение. На пороге война с вилтрумитами, если Марк не вернётся, то защищать Землю в том числе Еве придётся, а у неё сил нет. То есть она ну не только о себе думала.
Hamali666
Hamali666
23 апр. 20:06 #
Сцена после титров хороша. А в общем финал ну ничего так, за исключением Евы - вот удивила так удивила, даже шокировала.
Но в общем сезон очень хорош😈
Hidji
Hidji
24 апр. 00:27 #
@Hamali666: я из не читавших комикс, но глядя на еë комплекцию сомневаюсь, что был аборт. Выглядит как после родов, только грудь забыли увеличить на пару размеров).
Hamali666
Hamali666
24 апр. 00:41 #
@Hidji: ну в принципе да, как вариант отдала Сесилу, на сохранение так сказать😅
Kodval
Kodval
19 мая 21:49 #
@Hidji: она ж прямо говорит причину, сделала аборт, потом переехала помогать родителям, силами не пользуется, питается тем, чем кормят родители, запустила себя. По родителям видно как они питаются :)
mamkerink
mamkerink
23 апр. 23:38 #
Вот это нахер ФИНАЛ СЕЗОНА. Вот это - ставки.

Слов нет, просто мое почтение. Роскошные твисты, расстановка сил.

Дебби - лучшая героиня всего сериала. Невероятная. Мне бы такую мать.
Комментарий удален
maria_krukova
maria_krukova
PRO
24 апр. 11:17 #
мать года)))

а так нормально Марка ПТСР накрывало, финал неожиданный, но всё же предсказуемый)
JR13
JR13
24 апр. 19:59 #
Кому интересно, тот может читать комикс с 79 главы, в общем там 144 главы! Осталось половина еще, такими темпами через 4-5 лет только мультсериал закончится, поэтому лучше почитать!)
skkurshlh
skkurshlh
24 апр. 21:19 #
@JR13: согласен, тем более отличия в сюжете уже есть и в перспектике довольно существенные. И мне кажется, что дальше будет еще больше расхождений с каноном, потому что некоторые моменты и даже ветки просто не подходят для экранизации. Да и авторы наверняка понимают, что сериал многих вдохновит на прочтение оригинала, поэтому зрителей нужно будет как-то удивлять. Даже в плане атмосферы мульт ощущается немного иначе (я прочитал весь комикс как раз после просмотра этой серии)
Elves
Elves
24 апр. 21:50 #
Зачем вильтрумитам мирно размножаться? Это пустая трата времени для них. Остатки мужчин могут тупо насиловать ежедневно по несколько женщин и оплодотворять их, а остатки женщин воспитывать приплод в нужном для вильтрумитов русле.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:05 #
@Elves: ну если они начнут делать че то подобное, то прилетит коалиция и скорее всего большая часть погибнут с обеих сторон, не хочет рисковать
Elves
Elves
26 апр. 00:08 #
@Meloman_Nastena: так они могут сразу похитить несколько тысяч женщин и укрыться на какой-нибудь пригодной для жизни планете.
Сейчас же они будут приносить не больше 40 вильтрумитов в год, а скорее всего куда меньше. К тому же воспитаны они будут на Земле подобны Марку, т.е. их культура умрёт.
arty_marty
arty_marty
25 апр. 04:03 #
Мне одному показалось, что Еву в этой серии плохо рисовали? Как-будто сделали её более пухлой
Hidji
Hidji
25 апр. 04:06 #
@arty_marty: намеренно. Она и Марку сказала, что располнела из-за стресса и тяжëлого графика.
GUD
GUD
06 мая 15:29 #
@Hidji: Знатно она раскобанела.
NekiDM
NekiDM
25 апр. 16:10 #
Первых "приход" Марка, с убийством Дебби, если честно люто шокировал в моменте. Прям не верилось что они действительно могут ее убить, да и хорошо что это оказалось не так
ChrisRedfield
ChrisRedfield
26 апр. 16:39 #
@NekiDM: А мне прям обидно, что не решились ее убить. Это сильно бы подняло ставку для Марка во время принятия решения. Сглотнуть боль и спасти Землю или поддаться чувствам и разнести пол планеты.
byesexual
byesexual
25 апр. 17:37 #
хоть бы дебби и нолан сошлись🙏🏻
sensimila
sensimila
25 апр. 19:59 #
От Евы вообще неожиданно, было бы интересно смотреть на ребенка марка и на их с отцом отношение
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:04 #
Кто то в комментариях к первым сериям уже проспойлерил аборт Евы. Ну а регент интересный конечно мув придумал, не боится что люди также повлияют на остальных как на Нолана?)

Сцены с Ноланом и Деби - топ
ChrisRedfield
ChrisRedfield
26 апр. 16:42 #
В сериале, конечно, много супергеройских нелогичностей, но что это за херня была с кавалером Дебби? В предыдущих сериях они хотели дом новый купить, он на последнем ужине присутствовал тут и вдруг: мы расстались.

Кто им сценарии пишет? Как можно за кадром менять линию, которая строилась два сезона?
-HELENA-
-HELENA-
27 апр. 18:40 #
Финал Неуязвимый, это уже не про «спасут или нет», а про то, какой ценой вообще можно выжить. Когда вильтрумиты приходят на Землю, становится ясно: обычной жизни больше не будет…
-HELENA-
-HELENA-
27 апр. 18:42 #
Ну серия чётко показывает, что вильтрумиты, это не просто «злодеи ради зла», а раса, которая живёт по принципу силы и выживания. Их логика жёсткая, но в каком-то смысле понятная: слабые миры либо уничтожаются, либо становятся частью чего-то большего. И если честно, в их позиции есть рациональность, они приносят порядок, технологии и защиту, просто ценой свободы. Для них это не жестокость, а естественный отбор на уровне цивилизаций. На фоне этого Марк выглядит скорее идеалистом, который пытается удержаться за мораль, которая в масштабах галактики может вообще не работать. Так что да, вильтрумиты, это жёстко, но с их точки зрения они не разрушают, а «улучшают» миры. Вопрос только в том, готов ли кто-то платить такую цену.
@-HELENA-: Вультрумиты — это то, чего современные прогрессисты боятся больше всего: белые, мускулистые, ницшеанские сверхлюди, которые не извиняются за своё существование.

Авторы явно хотели показать "ужасных патриархальных империалистов", а в итоге сделали самых харизматичных персонажей сериала.

Теперь сиди и думай: то ли это критика, то ли неосознанный фансервис для правых 😂
dicaprioonelove
dicaprioonelove
28 апр. 18:24 #
Может Ева родила всё-таки? 🤔
И вообще она же супергерой, метаболизм более быстрый, разве нет? То, что она сильно поправилась, я понимаю стресс, жор и все такое, но на же не обычный человек...
Да уж, огромная ответственность легла на плечи Марка... Надеюсь вильтрумиты будут мирно жить, рожать, да добра наживать))
Naviga-ToR
Naviga-ToR
29 апр. 09:08 #
Сезон получился лучшим после первого
Здесь вам и сюжет и подраться и поговорить. Даже пару неожиданных поворотов завезли. Не зря так долго ждал продолжение
Если честно очень сильно сдерживаюсь, чтобы не сорваться и не купить всю серию комиксов и залпом все прочитать.
Как бы это не звучало, но надеюсь, что следующий сезон будет последним. Уже столько поставлено на кон, что растягивать сюжет, как будто, мало смысла
А так жду с нетерпением продолжение, благо, вроде как, ждать не слишком сложно.
Пысы поправьте меня, если планируется больше 5 сезонов, но пж без спойлеров
_CHASER_
_CHASER_
29 апр. 19:58 #
Отличный сезон вышел🔥
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 апр. 11:35 #
А зачем спрашивать у марка типа разрешение, если они и так растворятся среди людей и он их больше не увидит?
Hidji
Hidji
01 мая 02:23 #
@kiprian_zhurov: скорее предупреждение. Чтобы он их не искал и не вмешивался, иначе будут последствия.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
01 мая 12:54 #
@Hidji: а как бы он узнал, что они на земле, они бы их так и продолжили в космосе искать
Kodval
Kodval
19 мая 21:58 #
@kiprian_zhurov: мог увидеть или ещё что, предупредили, чтобы не делал ничего необдуманного
NickBut23
NickBut23
02 мая 09:22 #
Шикарный сезон! Берусь за комикс
zipuil
zipuil
02 мая 13:18 #
Как-то слабовато. Ну и аборт, да да е не сказав Марку, мне кажется это как-то по человечески слишком.
Daymond
Daymond
03 мая 23:39 #
Очень впечатлил сезон, но точно не благодаря анимации! Отличный пример того, когда форма совершенно не соответствует содержанию, но все равно круто, потому что содержание важнее.
Extremator14
Extremator14
05 мая 09:44 #
Надеялса что у Марка будет ребьонок. Не судьба
AndriyKhoruzhyi
AndriyKhoruzhyi
06 мая 21:02 #
В Марка ПТСР)
Bobayka
Bobayka
07 мая 17:30 #
Вот же Еву разнесло
eXpressionist
eXpressionist
15 мая 12:12 #
@Bobayka: в комиксе её разнесло гораздо сильнее, тут зрителя еще пожалели :)
Комментарий удален
Комментарий удален
gdzhn
gdzhn
20 мая 09:05 #
Ева потолстела, сначала думал ее раздуло из за беременности, а оказывается видимо заедала стресс, а Марк даже не заметил этого , мда
Ну или она все таки родила и скрыла
KEA39
KEA39
22 мая 00:07 #
Хороший сезон.
Так забавно, что огромный и сильный Нолан рядом с Дебби как побитый котенок)
Raael
Raael
23 мая 12:00 #
Похоже земляне и вильтрумиты, плечом к плечу, будут сражаться против всей галактики.
Oks100
Oks100
18 июня 04:53 #
Зря Марк похвастался, что сам убил Конквеста. Вильтрумы решили, что человеческие полукровки тоже могут быть сильными.
Написать комментарий: