Мыслить как преступник — s04e01 — Mayhem

Моя оценка

4.628
MyShows
884
Длительность:
Даты выхода: 25.09.2008 05:00
Всего просмотров: 29 00349.44%

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

61
sveths
sveths
21 окт. 2015, 20:14 #
Одна из любимейших серий, столько всего понакрутили... Бедняга Хотч.
virginia
virginia
15 янв. 2016, 18:16 #
да когда уже Гарсия и Морган начнут встречаться?!)))
fb768130
fb768130
26 авг. 2021, 22:59 #
Да? А мне в какой-то момент померещилась искра между Морганом и Прентис.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 дек. 2022, 21:15 #
@virginia: а Гарсия же вроде встречается с Хакером
zvezdokoshka
zvezdokoshka
14 дек. 2025, 20:38 #
@БеатаКатамадзе: ну да) Но с Морганом была бы интересная парочка))
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
20 мая 01:26 #
@zvezdokoshka: мне наоборот они нравятся именно как друзья)
filmsfan
filmsfan
04 июня 2016, 05:36 #
Чем масштабней серия, тем больше фейспалма. Началось всё с первой минуты,когда интригу разорвали в клочки, показав, что никто важный не пострадал. Появившийся следом Сэм сразу понятно было что террорист, как и водитель скорой. Ну а как агента повезли в больницу, так и интрига вся пропала, и ужасно бесило, что остальные догоняли ещё сериальных целых минут пятнадцать. Ну и конец тоже очевидный - живой Морган, живой агент-ловелас. П.с. взрыв не впечатлил. как по мне так дальше больничной парковки и не распространился бы
filmsfan
filmsfan
04 июня 2016, 05:56 #
О ну и вишенка на торте - бомбу увезли и можно по домам, и похрен, что там террористы по Нью-Йорку бегают и строят новые планы. Возможно, в следующих сериях покажут, как они хоть что-то предпринимают, но пока что все едут обратно в Квантико. Занавес.
volkovaa134
volkovaa134
15 июня 2018, 03:59 #
Дальше парковки может и не особо распростанился бы, но затронув первый этаж, повалил бы все как домино. И ОАП предотвратил уже состоявшийся план, с другим антитеррористический отдел же должен разбираться.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 мар. 2020, 19:49 #
@filmsfan: как я понял, террорист на скорой был главарем, идейным вдохновителем. Без него группировка не будет существовать
Jammm
Jammm
08 апр. 2025, 00:18 #
@filmsfan: мне кажется, они в итоге пришли к выводу, что план был именно подорвать кого-то в больнице. Задумала не удалась, угрозы нет, так как главарь убил себя (хотя с чего Они взяли, что он главный - не ясно).
zvezdokoshka
zvezdokoshka
14 дек. 2025, 20:41 #
@filmsfan: я бы ещё к фейспалмам добавила поведение Хотча с раненой - при травме позвоночника её переворачивал, при очевидной потере крови вынимал из ран затыкающие их осколки...
Andrea_zuz
Andrea_zuz
15 дек. 2025, 03:24 #
@zvezdokoshka: осколок рану не затыкал иначе не было бы "очеведной кровопотери". Нормальное у Хотча поведение, в той ситуации он сделал все что мог, Хотч до последнего боролся за жизнь Кейт.
anrier
anrier
21 нояб. 2016, 08:41 #
Серия понравилась ))
Да, была предсказуемая, но все равно понравилась ))
И из 16 террористов, только 3 мертвы... остальные не пойманы и не найдены...
Даже если из всего 7, как было изначально, все равно, только 3 были "обнаружены"...
Жалко так же, что не показали кого-то в итоге оперировали и защищали спец-службы... ))
nens8_8y
nens8_8y
28 сент. 2017, 10:43 #
Несмотря на все банальные моменты типа Моргана, внезапно вылезающего из угла кадра, серия просто потрясающая! Сколько динамики, сколько напряжения, великолепная игра почти каждого актёра -- 40 минут незаметно пролетели с затаённым дыханием и слезами наготове. Не нахожу достаточно слов, чтобы передать моё восхищение.
Vesta_11
Vesta_11
27 февр. 2020, 01:08 #
Никогда не считал, что война – неважно, насколько она необходима или оправдана, – не преступление.
— Эрнест Хемингуэй
Arvveyn
Arvveyn
14 мар. 2020, 01:35 #
Вот раздражает как сериальщики показывают первую помощь, например, кладут утопленников на спину. Хотч агент с огромным стажем, неужели их не обучают первой помощи?
У Кейт травма спины, ее ни в коем случае нельзя поворачивать и тем более извлекать из раны предметы, которые препятствуют прямому кровотечению.
Realnothebest
Realnothebest
26 сент. 2020, 05:56 #
Вот да..я от медицины далека, но даже я понимаю, что нельзя трогать человека и тем более что-то извлекать
l404
l404
28 апр. 2024, 21:27 #
с вашего комментария прошло 4 года, но, справедливости ради, хотч в состоянии аффекта - взрыв + кейт в таком состоянии. ожидаемо, что он не может нормально мыслить, иначе и сэма бы сразу раскрыл. было бы странно, если бы он здраво мыслил и все делал так, как надо
nens8_8y
nens8_8y
28 апр. 2024, 21:45 #
@l404: но в состоянии аффекта люди действуют автоматически, то есть Хотч как опытный агент, который и тренировался, и применял навыки домедицинской помощи сотни раз, не раздумывал бы, что именно делать, он действовал бы по заученному алгоритму. Ну а доставать что-то из раны -- это элементарная физика и одна из основ в оказании первой помощи, этого невозможно не знать и не уметь.
l404
l404
29 апр. 2024, 16:10 #
может, вы и правы. я в такой ситуации не была, так что спорить не буду :)
Olglem
Olglem
22 июня 2024, 07:58 #
@nens8_8y: можно все же в защиту Хотча сказать пару слов. Конечно, он опытный агент и тренировал все навыки. Но одно дело эти навыки применить в ситуации с посторонними людьми, и совсем другое, когда любимый человек кровью истекает. У него такой ужас на лице был, когда он на горящую машину смотрел и думал, что Кейт там. Конечно, Хотч от страха потерять Кейт совершил три ошибки:вытащил осколок из спины, потом попытался перенести Кейт, и в конце разрешил Моргану бежать за Сэмом, хотя надо было за носилками (но это уже ошибка Моргана была, тут он уже неправильно ситуацию оценил и приоритеты расставил).
Realnothebest
Realnothebest
13 июля 2024, 01:46 #
Согласна с вами
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
20 мая 01:30 #
@Olglem: Не понимаю, почему вы уже не в первый раз называете её - его любимым человеком. Она друг, возможно симпатия, но любовь, это вы уже как-то сильно закрутили из двух серий с ней😶‍🌫️

Простите, если кажется, что я до вас докапываюсь, просто вы очень много пишите и по большей степени о Хотче. Обо мне так даже мать родная не переживает 😅
Olglem
Olglem
20 мая 15:10 #
@Dori_Grey: а про кого еще писать то, если не про Хотча? Я в этот сериал, так сказать, пришла из-за Мэнди и Томаса, я их приглядела в сериале Надежда Чикаго (Chicago hope). Ради них и стала смотреть МкП. Для они самые яркие и талантливые в этом проекте, ну еще Пенелопа, но ее преступно мало. Рид, Джеро и Росси мне нейтральны, про мое отношение к Брюстер и Муру с их персами Вы уже знаете. Так что пишу свое восприятие Хотча, в сериале для меня он самый интересный.
Olglem
Olglem
20 мая 16:07 #
@Dori_Grey: если исходить из поведения Хотча с Кейт, думаю, даже уверена, что любил. Друг? Что-то своих подруг из отдела Хотч такими взглядами не одаривает. Даже бывшую не одаривал, а на Кейт у него прямо глаз горит. Как Хотч смотрит на нее, как смущается, как нарушает социальную дистанцию, его поступки к Кейт, его страх и отчаяние, считаю, что это не простая симпатия, и уж тем более не дружба. Химия между Томасом и Сиенной тоже сыграла большую роль, и равная подготовка в актерском мастерстве помогла, все-таки когда актеры на равных им легче взаимодействовать в кадре. А то что пара серий, так можно за 2,5 часа ничего не показать, а можно за 20 минут всю историю раскрыть. Мне понравилось как Томас показал тактильные приемы для Хотча. Например, Хотч часто использует закрытую позу - руки, скрещенные на груди, он скрещивал руки с коллегами, друзьями, женой, сестрой жены, начальством, но, когда он наедине с Кейт ни разу рук скрещенных не было. Вроде мелочь, но показывает, что с Кейт ему комфортно, он ей доверяет. И подобных моментов было достаточно в этих двух сериях, не слов, но взаимодействия. Мое мнение - Хотч любил Кейт, именно осознанно, он стремится помогать и защищать ее. Прекрасным Томасу и Сиенне браво за такую филигранную и талантливую работу. Жаль интриги некоторых бездарей погубили отличную сюжетную арку.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
20 мая 16:46 #

@Olglem: Видимо вы его очень сильно любите и так хотите ему пару идеальную, что всё это видите. Я увидела не более чем симпатию, которая может перерасти во что-то большее, но судить не то что рано, а очень рано. Говорить о какой-то главной и великой любви, ну правда звучит странно, они даже не встречались, увиделись я так понимаю впервые за долгие годы. Конечно, я сужу по своим ощущениям. Но вы прямо очень много дорисовываете в голове и притягиваете подходящие под ваши слова моменты. По факту же, у нас сериал о маньяках, личной жизни там с гулькин ***, но в каждой серии про Хотча вы пишите так, будто она вам лично все свои чувства в письме изложил.
Наверное мне не понять, я прям так сильно в персонажей не влюбляюсь..

Olglem
Olglem
21 мая 07:59 #
@Dori_Grey: ну, если бы Хотч пересекся с Кейт один раз и много лет не виделся, их разговор по телефону был бы другим. Ну не говорят так люди, шапочно знакомые. Хотч очень закрытый человек, но в этих эпизодах он вдруг начинает проявлять эмоции. Серьезно, к той, с кем виделся типо один раз? Это противоречит его характеру. Тут скорее, Хотч не мог скрыть эмоции. Он несется вперед, открывая дверь перед Кейт, защищает ее, готов рискнуть чужими жизнями, чтобы ей помочь, про его собственую уже не говорю. Многие действия Хотча были бы априори невозможны, не имея он чувств к Кейт. Поведение Хотча говорит громче любых слов.
Разумеется, у каждого свои критерии просмотра, я смотрю не только на текст героя, но и на то, как актер его реализует с помощью мимики, жестов, взаимодействия с партнерами и проч. Не всегда чувства показываются прямым текстом. На зарубежных ресурсах есть пользователи, увидевшие то же самое(особенно возмущены фанатки Хотчнисс🤦🏻‍♀️). Поэтому далеко ни я одна вижу чувства у Хотча к Кейт. И если у меня и, например, у моей племянницы одинаковое мнение по теме, то с ин.пользователями мы не знакомы. Это к тому что я себе додумала. Немалое количество зрителей со мной согласны(точнее, я с ними, т.к. их комменты написаны раньше). И да, я считаю, что после развода Хотч виделся с Кейт, иначе не было бы таких эмоций с его стороны. Он вообще был другим в этих сериях. Кейт реально лучшее, что могло случиться с Хотчем. А то, что Сиенне Гиллори не дали войти в каст, хотя планировалось, так интриги некоторых бездарей из каста никто не отменял, плюс забастовка сценаристов дала им преимущество. Испугались Джилл Валентайн)) Увы, подлым людям часто везет..
Olglem
Olglem
21 мая 12:14 #
@Dori_Grey: 😆😆😆 зачем мне чьи-то письма? Я смотрю как и что актер показывает в кадре. Для этого сериала более характерна подача, когда герои по очереди повторяют свои реплики. Поэтому инной метод сразу же бросается в глаза, для меня во всяком случае. Конкретно тут Гибсон и Гиллори использовали метод "без слов"(жесты, мимика, взгляды), который без команды режиссера актеры не имели бы возможности реализовать, это к тому, что чувства их персонажей подразумевались. Другой вопрос воспринял ли зритель такой метод игры, кто-то увидел его, кто-то не видит. Зависит от критериев конкретного зрителя. Я вижу этот метод, Вы - нет, каждому свое.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
21 мая 21:11 #
@Olglem: Ох ладно, я поняла ваше мнение, сильно по-разному мы всё видим. В любом случае спасибо за диалог)
Olglem
Olglem
22 мая 05:07 #
@Dori_Grey: Вам спасибо. Всегда рада интересному собеседнику)
Andrea_zuz
Andrea_zuz
14 дек. 2025, 05:37 #
@Arvveyn: так осколок в спине Кейт не препятствовал прямому кровотечению. Когда Хотч подбежал к Кейт, у неё под ногами уже была лужа крови. Не всегда можно действовать строго по протоколу оказания помощи. У Хотча было два варианта: первый - протокол, и тогда через несколько минут все было бы кончено, и второй-попробовать остановить кровотечение, но с большим риском. К сожалению, оба варианта были плохими. Хотч выбрал рискнуть. На место извлеченного осколка, который болтался в ране, Хотч ставит свои пальцы, что замедляет кровотечение. Другой вопрос, что мы не узнаем оправдан был риск Хотча или нет, так как Кейт скончалась, и причину смерти нам не рассказали. И да, я соглашусь с комментатором выше, будь на месте Кейт "просто коллега", Хотч выбрал бы первый вариант. Но в этом случае он принимал решение не только за жизнь Кейт, но и свою.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 мар. 2020, 19:51 #
Такая сложная схема этих террористов, и все ради одного человека. Уж не сам ли президент находился в той больнице...
rassvetet
rassvetet
02 июня 2020, 16:28 #
@mysh_krodetsya: если президент в операционной, и ему нужно находиться под наркозом, то в этих случаях назначается и.о. Так было с Ельциным, когда на два дня и.о. был назначен Черномырдин. Поэтому нанести урон политической ситуации в стране таким образом особенно не получится.
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
02 апр. 2020, 06:52 #
Только включил серию и понял что озвучка FOXa не заходит :( Хочу обратно ДТВшную:(
rassvetet
rassvetet
02 июня 2020, 16:21 #
@Artyom_Aleks: да, озвучка более напыщенная стала. Как-то вообще не зашёл Морган, который на максимальном пафосе: "Гарсия, ты должна мне пообещать, что никогда не перестанешь со мной разговаривать". Следующие сезоны ДТВ уже не озвучивали, взять негде?
Хотя меня раздражало, как актёр озвучки ни разу не справился с фамилиями каста)) Паже БрюстЕр (когда она Пейджет БрЮстер), Джо Мантегна (Мантенья), Мэттью Грей Габлер (а он Гублер), Кирстен Вангснесс больше всех досталось, она у него была и Кристен, и ВаГНснесс, особенно в первых сериях он не мог определиться.
Artyom_Aleks
Artyom_Aleks
02 апр. 2020, 07:37 #
Сложнаааааа
Закрутили кучу всего в 2 серии... и Джей-Джей с женихом, и Моргана как начальника, и кучу террористов...

Сразу подумал что Сэм - террорист, и что медик - педик, ну в плане того, что тоже не так просто там оказался.

И все же очень интересно кого же там оперировали(
Inside-of-myself
Inside-of-myself
25 авг. 2020, 19:48 #
Три раза боялась, что персонажа Моргана выведут из сериала: первый раз в прошлой серии (думала это он в машине, которая взорвалась), потом в этой стала сомневаться не взорвется ли он вместе с машиной скорой помощи и еще раз в конце не уйдёт ли на должность начальника и переедет из Квантико, соответственно нам его не будут показывать. А для меня этот сериал без Моргана был бы уже не тот.
Realnothebest
Realnothebest
26 сент. 2020, 05:49 #
Ну во-первых бомба вроде маленькая слишком для целой больницы. Но они втроём смотрели как он собирается себя зарезать и не выстрелили в руку??
Ааа, верните прежнюю озвучку!!!
Да сразу было понятно, что парнишка не просто так вокруг раненгых агентов крутится, да и водитель скорой раскусывался на раз...
Переживала за Моргана в последних кадрах. И еще то, что его не рекомендовал Хотч...
ps А агент и правда вылитая жена Хотча
Olglem
Olglem
04 июля 2024, 05:41 #
@Ставропольская: Хотч не рекомендовал Моргана, потому что у Моргана нет опыта на подобной должности, из-за этого он часто не видит всей картины, как в этом случае. К тому же Морган импульсивный, неуправляемый и частенько нарушает приказы. Его истерика в прошлой серии, когда отвергли его план, показала, что Морган не сможет быть руководителем, слишком конфликтный, а уж переход на личности с начальством говорит само за себя. Кроме того, позже выяснилось, что Морган не занимался отчетностью совсем, в рамках одного отдела это Хотч прикрыл, но в рамках целого офиса такое не скроешь. Если рекомендация Хотча будет расходиться с фактической деятельностью Моргана, то пострадает репутация Хотча. Поэтому Хотч, зная все косяки Моргана, он не дает ему рекомендации.

P.S. а по мне, так агент красивее бывшей жены Хотча, бывшая обладает обычной заурядной внешностью, а у агента интересная, аристократичная внешность.
Jammm
Jammm
08 апр. 2025, 00:21 #
@Olglem: Морган вообще красавчик как полевая/боевая единица. Сильный, быстрый, решительный. Тоже не вижу его руководителем.
Olglem
Olglem
08 апр. 2025, 04:19 #
@Jammm: он и не смог бы занять это место никогда. Сценаристы не знают процедуру назначения главы офиса в Нью-Йорке, потому придумали такую дичь. Главу офиса утверждает аппарат президента, за подписью последнего, от кандидата требуются высокие умственные способности и кристальная репутация до седьмого колена. А Моргана судимость и работа на банду в анамнезе, ему даже попадание в этот список не светило бы. Да и аналитические способности иногда подводят.
pinki_pai
pinki_pai
16 февр. 2021, 03:22 #
Ммм, ладно, все живы, а остальное неважно
ziammayne
ziammayne
03 мая 2022, 15:14 #
Эти две серии для меня были очень эмоциональными. Только перестаешь переживать за одного персонажа, как начинаешь за другого. Хоть и было в какие-то моменты ожидаемо, не могла сидеть спокойно.
Ну а как Морган снова проявил заботу о члене команды - забрал Хотча, даже не дал ему сумку понести - золото. Да и их разговор в конце: "Хотч, для меня твое мнение важно", "Мне дорога моя жизнь и я буду доверять ее тебе". Очень трогательно.
TannyGran
TannyGran
31 окт. 2022, 20:46 #
Морган был прав, что увёз скорую и бомбу ведь она все таки взорвалась. Как говорится доверяй, но сам не плошай
Olglem
Olglem
22 июня 2024, 13:39 #
Ну справедливости ради, если бы Морган не совершил ошибку на месте нападения, то скорая с преступником и не оказалась в этой больнице вообще.
Морган с таким пафосом прорывался к Хотчу и Кейт через кордон, и в просто сел рядом, а потом просто убежал. Как можно было бросить двух раненых человек, один из которых типа твой друг?? Когда Морган подбежал к Хотчу и увидел, в каком Хотч и Кейт состоянии, Морган сразу должен был бежать за носилками. Если бы Морган принес носилки, Кейт попала бы к нормальному парамедику, который ей не навредил бы и возможно выжила бы. Преступник не убил бы в лифте агентов секретной службы, это еще 4 человека. Морган ведь увидел, что Кейт тяжело ранена, Хотч вроде сидит, но насколько он пострадал сложно оценить, к тому же у Хотча занята одна рука, т.е. он даже пистолетом воспользоваться не сможет- и Морган просто убигает за Сэмом, оставив раненых в опасности. Преследование Сэма ничего не дало, он выпилил себя, еще и посмеялся напоследок, засранец. Морган совершил ошибку, не верно расставив приоритеты.
Jammm
Jammm
08 апр. 2025, 00:22 #
@Olglem: они не просто близкие люди, а агенты ари исполнении. Они берут на себя риски. А работа Моргана - остановить преступника.
Olglem
Olglem
08 апр. 2025, 04:44 #
@Jammm: Морган в прошлой серии говорил, что нужно рисковать (кстати, рисковать собирался не своими жизнями, не имея на то полномочий), вот и принял бы решение самостоятельно, раз Хотч в таком состоянии, принес бы носилки, помог положить Кейт. А Морган просто сел и стал разговаривать, теряя драгоценное время для Кейт. Он мог бы сразу носилки взять с собой. Понятно, что он плохо относится к Кейт, но Хотч то ее любит, мог бы и помочь. В конце концов, все разногласия должны быть забыты, когда речь идет о жизни. Преследование Сэма ничего не дало, а вот преступник смог попасть в больницу, где убил еще 4 человек, возможно, что и Кейт погибла из-за его действий.
А уж когда Морган стал предъявлять в конце за рекомендации Хотчу, который только что любимую женщину потерял, это уже просто за гранью понимания.
Ali_kolli
Ali_kolli
03 янв. 2023, 21:10 #
такие наехали на Моргана, что "он не доверяет команде", а как нахрен такой команде доверять, если они за преступником, который должен прямщас взорвать бомбу, три года плетутся в составе десяти человек по блин светлому широкому коридору, заглядывая в нелепые углы, когда машина очевидно на парковке, и, видя мужика из-за угла, который террорист-смертник и явно себя убьет, не выдав никакую информацию, на чилле подходят к нему, не пытаясь выстрелить в него заранее...просто океееей...
adeline666
adeline666
PRO
10 нояб. 2023, 13:17 #
Вроде понимала прекрасно что Морган успеет выпрыгнуть, но сердечко екнуло😅
Ну а его фраза для Гарсии просто песня, люблю их❤️
Iradakzlv
Iradakzlv
13 февр. 2024, 22:31 #
Твари террористы, вот так идет человек, никого не трогает, а ему стреляют в голову, просто потому что какие то фанатики решили свои идеалы продвигать. Ненавижу. И чего они добиваются?
adeline666
adeline666
PRO
14 февр. 2024, 00:58 #
@Iradakzlv: это невменяемые люди, которые творят дичь просто потому что хотят почувствовать власть
Olglem
Olglem
22 июня 2024, 07:28 #
Серии "помехи" и "погром" одни из самых любимых. Но остается ряд вопросов после просмотра:
1. Как преступники узнали про хирургическую операцию тайного лица? Операция была плановая, так как преступники начали готовиться почти за месяц. С таким уровнем безопасности договоренность явно была на уровне руководства больницы, с протоколами о нерасглашении. Вряд ли главврач стал бы посвещать в это своих сотрудников или болтать о таких вещах с простым парамедиком.
2. Почему была выбрана машина Кейт и Хотча? Остальные члены были по одному в машинах, но напали на двух. Не проще было бы напасть на одного сотрудника?
3. Как преступники вообще узнали какая машина принадлежит Кейт? Место ее парковки? Они же с Хотчем могли где угодно машину припарковать, но преступники точно знали место.
4. Ну и последний вопрос, самый главный. Как преступники узнали точное время, когда Кейт и Хотч поедут к мэру? Как узнали, что они вообще к мэру поедут, а не поговорят с ним по телефону? Они ведь могли просто позвонить, а уезжали они из офиса последние. Тогда все дело преступников пошло бы прахом.
Все эти моменты говорят о том, что преступников должен был курировать кто-то из офиса Кейт, так как четко знали время отъезда к мэру.
Думала, когда в 8 сезоне появился мстюн Люк Скайокер, эту тему снова поднимут, но нет, все эти вопросы замяли. Возможно, сценарий должен был быть более полным, но всвязи с забастовкой сценаристов не смогли с ними договориться, поэтому оставили как есть.
Olglem
Olglem
22 июня 2024, 07:41 #
Очень жаль Хотча. Их пара с Кейт мне очень понравилась. Кейт умна, красива, профессионал своего дела. Она Хотч только в женском обличии. И смотрелись они рядом здорово, химия была. Хотч рядом с ней такой счастливый был, улыбается, расслабился, даже стал бровями шевелить. Рядом с Кейт ему хорошо, она его поддерживает, они единомышленники, без слов друг друга понимают.
Мое мнение - реально, по-настоящему он любил только Кейт, именно с ней ему было комфортно. Хотч не раздумывая бросается в огонь горящей машины, готов пожертвовать собственной жизнью ради Кейт, даже жизнями других людей пожертвовать готов (спасателями, которых он звал). Любовь проявляется в поступках, а не в словах. Слова могут соврать, поступки -никогда. Поступки Хотча говорят о его любви к Кейт. Жаль, что продюссеры решили убрать эту сюжетную линию. Арка Хотча и Кейт могла бы стать украшением сериала.
Olglem
Olglem
22 июня 2024, 07:48 #
P.S. не считаю, что Кейт похожа на Хейли. Кроме светлых волос и голубых глаз сходства нет (под этот тип еще попадают Джейджей и Штраус). У Кейт более красивые и аристократичные черты лица, в ней есть стать и порода (правда гримеры пытались Гиллори подогнать по возрасту к Гибсону, между ними разница 13 лет, макияж не очень сделали). А у Хейли более ординарная внешность, обычная, про таких говорят "300 на улице". В плане ума Кейт выигрывает полностью.
vk1288480
vk1288480
29 июня 2024, 14:45 #
Террорист в больнице ведет себя очень странно, вместо того, чтобы сразу выйти и взорвать машину, он целый час гуляет по ней, Хотча уже успели осмотреть и команда приехала, а он все еще в здании, и после этого он вроде как опытный преступник
Olglem
Olglem
29 июня 2024, 15:07 #
@vk1288480: он больше часа ходил по больнице,так как у Хотча успели извлечь осколок из ноги, Кейт отправили в операционую (сначала ее везут в реанимацию для стабилизации состояния), Хотчу так же привезли второй комплект одежды, а по перекрытому городу это не быстро даже с мигалками. Плюс Пенелопа уже передает информацию об устройстве, а это минимум пара часов. Поэтому тоже удивляет чего парамедик бродит по больнице столько, почему его не выставили сразу?
Но самое интересное откуда у преступника вся информация и о хирургическом вмешательстве тайного лица, и о времени передвижения команды. Как - то слишком информирован для простого фанатика, плюс знает много о действиях фбр. У него просто обязан быть куратор, причастный к фбр. Сюжетная дыра конечно.
id18379359
id18379359
02 янв. 2025, 19:20 #
Да это же Навид Ширази😀😍
Olglem
Olglem
27 мар. 2025, 11:50 #
Эх, моя любимая пара, Хотч и Кейт...как грустно, что уничтожили такую прекрасную арку. Для чего? До сих пор так и не поняла.
P.S. убеждена, что если бы создатели оставили Кейт в живых, прописали ей с Хотчем адекватное развитие, а Сиенна Гиллори вошла в каст, то и у Томаса Гибсона совершенно иначе сложилась бы судьба в проекте. Во-первых, у Гибсона и Гиллори одинаковый уровень подготовки и, как видно в этом и предыдущем эпизоде, актеры показали серьезные чувства своих персонажей без лишних слов. Да и с талантливой партнершей Гибсону было бы легче работать в перспективе, так как не нужно тащить "блатовые бревна". Во-вторых, уж точно не было бы той травли, которую устроили Томасу продюсеры, Сиенна такого не допустила бы, а когда есть даже минимальная поддержка от коллег, легче пережить нападки.
К сожалению, уничтожив сюжетную линию Кейт и Хотча, продюсеры испортили дальнейшую линию главного персонажа.
Andrea_zuz
Andrea_zuz
14 дек. 2025, 05:22 #
Какая ужасная концовка...бедный Хотч. Неужели смерть агента Джойнер была необходима? Мало погибших в этой серии было?🤬 если нужна была жертва, уж лучше бы Брастина тогда грохнули, от него все равно толка нет никакого. Типа, Хотч побыл счасливым и хватит🤨

Неприятно поразило с каким равнодушием команда отреагировала на гибель Джойнер. Хотчу никто даже не посочувствовал. Соболезнования выразил только Купер, Прентис при этом улыбается во все 32 зуба, как будто не коллега погибла. Морган, в присутствии Хотча, пренебрежительно говорит о Кейт в третьем лице("её ещё не похоронили"), не упоминая имя, остальные вообще забили.

Почему не показали похороны Кейт? Женщина, погибшая, выполняя свой долг, не заслужила нормального прощания? Когда во втором сезоне погиб чёрный коп, весь отдел пришёл как штык на прощание с ним😏, а Кейт, типо не заслужила? Никогда не поверю, что Хотч уехал обратно, не простившись с женщиной, к которой испытывал чувства, за жизнь которой боролся и переживал. Бред полнейший. Бернеро и Ко, вы офигели такое снимать??
Очень больно и за Хотча и за Кейт, я так сильно не расстраивалась даже из-за Свитса и шехзаде Мустафы😞
Написать комментарий: