s01e08 — Серия 8

Урок — s01e08 — Серия 8
Длительность:
Даты выхода: 13.06.2025 03:00
Всего просмотров: 6 11863.61%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

134
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 02:21 #
В целом всё закончилось так, как я и предполагала... Смерть Антона Викторовича для меня не стала неожиданностью, но от этого не стало менее грустно. По-человечески очень жаль, внутри все равно теплилась надежда, что я ошибаюсь

Юра Борисов хорошо передал образ человека, который стал самым сильным и горьким уроком для этих подростков
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 июля 2025, 16:32 #
@KisJulVl: подписываюсь под каждым словом! а меня Воробьев еще поразил — сцена после выстрела, да и до него тоже. это придало больше ужаса и жути произошедшему.
wasilewski_23
wasilewski_23
13 июня 2025, 03:52 #
Это пиздец 💔
Слов пока нет от слова совсем
Как же офигенно сыграли Юра и Даня, аплодирую стоя 👏 ❤️
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 июля 2025, 16:32 #
@wasilewski_23: дааа, и так приятно видеть, что актеры взяли харизмой, а не обнаженкой (как часто бывает в сериалах)
Комментарий удален
AshKetchum
AshKetchum
13 июня 2025, 06:28 #
Я любовь эту буду теплить и вынашивать так, чтоб она разрослась во мне деревом
Чтобы кончики пальцев стали ею окрашены, и чтобы её во мне немерено... 😰😭
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 июля 2025, 16:33 #
@PayPal: плюс одна песня в плейлист
lavazan
lavazan
13 июня 2025, 08:27 #
Как и писала ранее, кошка — чеховское ружье. Конечно, это база для российских сериалов сливать конец. За 30 минут серии решились проблемы героев… за 20 мин самая ок часть

Смерть ожидаема
Feelatic_com
Feelatic_com
15 июня 2025, 12:37 #
@lavazan: это база, к какому-то не очень успешному проекту сразу приплетать страну😉
Во всех странах есть сериалы с ужасной концовкой, и процент плюс-минус одинаковый сейчас. Просто такой среднячок почти не доходит до масс)

lavazan
lavazan
15 июня 2025, 13:14 #
@Feelatic_com: я посмотрела более 300 российских сериалов, я работала в индустрии российских сериалов, мне есть с чем сравнивать. Это не обобщение — это реальная проблема индустрии. О которой, кстати, пишут не только в этом приложении 😉
Комментарий удален
Feelatic_com
Feelatic_com
15 июня 2025, 13:27 #
@lavazan: сейчас без сарказма. Раз ваше мнение построено на действительно большом опыте, то я с ним могу не согласиться, но принимаю его, тк это не тот случай, где лишь бы приплести страну.
Спасибо, что адекватно ответили!
vserials
vserials
27 авг. 2025, 12:10 #
@lavazan: конечно, а ещё вы работали в других странах и там такого нет😀 ну что за бред
stubbornman
stubbornman
13 июня 2025, 11:04 #
И в котятах той самой любви немерено 💔
Francyzzz
Francyzzz
13 июня 2025, 11:40 #
По мне отличный финал сериала, есть претензии к линиям некоторых героев, но они относятся ко всему сериалу а не финалу, даже немного показалось что сейчас победит дружба и хеппи енд и зачем тогда это все было, но нет.
Смерти Антона не удивлен и встретил ок, но вот ласт минуты под музыку и сцену с котятами прям очень сильно цепанули.
akummaee
akummaee
13 июня 2025, 12:06 #
ЭТОТ ЕБАНЫЙ СЕРИАЛ ПЕДОФИЛИЮ ОПРАВДЫВАЕТ ВАМ ОК? что значит от перса борисова ‘и прости меня тоже что я вообще влез в вашу историю’ или та часть с разговором на кухне между братьями, где доводами прекратить было ‘люди не поймут’. в последней серии даже юра начал фальшивить. в принципе такое тягучее начало и погружение, долгий разгон – а все ради того, чтоб слить финал. короче постная херь, снятая непонятно зачем и, главное, непонятно для кого.
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 12:35 #
@akummaee: я вижу это иначе, его слова "и прости меня тоже, что я вообще влез в вашу историю" не оправдание, а забота о девочке, которая уже пыталась покончить с собой. Он не поддерживает ситуацию и не осуждает её, а пытается не навредить ещё сильнее. Вы действительно хотите, чтобы её снова довели до суицида резкими словами?
При этом, с вашим комментарием, по поводу разговора на кухне, между братьями, я согласна, надо было не пытаться самому все решить, а сразу идти в полицию.
akummaee
akummaee
13 июня 2025, 20:39 #
@KisJulVl: я понимаю, что он как взрослый хочет помочь ребенку, но никто ей слово не сказал, что это неправильно. насколько я помню, зрителям не дали никакой информации о возрасте школьников, была только инфа о том, что физручка родила дочь в 16 лет, следовательно ей 30+ (костя выглядит +- ей ровесником, поэтому я посудила что ему 30+ тоже). я беру как данное факт того, что в основном 11классникам 17 лет, раз иного в сериале не говорится; и меня просто вымораживает то, что она взрослая девочка со своей головой на плечах, но поговорить с ней никто не хочет. мне искренне неприятен этот сериал и его посыл, а главное то, что не было никаких разбирательств как таковых. девочка наврала о износе, а потом опровергла. будет ли ей что то? нет кончено. но это блятский ложный донос, тк ей 16+ она должна нести ответственность. я надеюсь вы понимаете мою логику и извините за обилие текста, просто смотря на комментари, люди как будто в упор не видят всех проблем сериала, коих дохуища
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 21:36 #
@akummaee: да, я прекрасно понимаю, о чём вы)
Я для себя объяснила это так: сериал показывает, что в нашей реальности очень часто подобные ситуации не разрешаются по справедливости. То, что взрослые молчат, игнорируют, не интересуются — это и есть часть проблемы, которую он поднимает

Про ложный донос тоже всё непросто.. Аня не в ресурсе, живёт в состоянии сильной травмы, и сериал это подчёркивает. К тому же, она в неравной позиции в "отношениях" с преподавателем. Здесь не про "ей должно быть что-то за это", а про то, что ей нужна помощь, а не наказание, потому что дети в таких ситуациях чаще всего остаются одни

Согласна с вами, что в сериале действительно много проблем, но, как по мне, он и не создан для того, чтобы всех рассудить. Он скорее о том, как всё бывает запутано, больно и часто без ответов

По крайней мере, я увидела его именно таким :)
vk386670
vk386670
13 июня 2025, 12:47 #
Показать комментарий
Социофоб
Социофоб
13 июня 2025, 12:52 #
@vk386670: да только с точки преподавательской этики это наказуемо увольнением и все.
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 12:53 #
@Социофоб: серьезно? И все? Никаких судов и сажаний на бутылку?
Социофоб
Социофоб
13 июня 2025, 12:56 #
@Hamali666: 16 лет возраст согласия,если оба говорят что, добровольно было за что сажать ?
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 12:56 #
@Hamali666: если девочка не подтвердит, что это было изнасилование, то нет, к сожалению
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 12:57 #
@Социофоб: мда, в какой момент мы все проебали интересно…
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 12:58 #
@KisJulVl: к большому сожалению 😬😬😬
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 13:09 #
@Hamali666: зато это действительно будет уроком для подростков, которые посмотрят этот сериал.
Отношения с преподавателем часто не про любовь, а про взрослого человека с серьёзными психологическими проблемами, который просто не умеет строить отношения со своими ровесницами и лезет туда, где ему легче контролировать
Вряд ли Константина посадят, но до конца жизни он будет жить в психиатрической больнице
Социофоб
Социофоб
13 июня 2025, 13:53 #
@KisJulVl: в психушку тоже нет. Насильно туда отправляют опасных для общества. А он объективно опасен? Добровольно пойдет туда ? Сомневаюсь. Сажать тоже не за что, выше говорил.

Так что лишился брата, этой девушки скорее всего , должности лишится из-за скандала этого скорее всего . Будем полностью одинокой, несчастный жизнь жить. С чувством вины без любимой работы , смысла жизни. Это наказание хуже любого срока.
KisJulVl
KisJulVl
13 июня 2025, 14:08 #
@Социофоб: как по мне, финал ясно даёт понять: Константин уже не с нами, он утратил связь с реальностью, в его мире он помирился с Антоном, собирается в поездку по Золотому кольцу и всё "хорошо", но это лишь иллюзия.
К тому же, в серии была сцена с агрессивным инцидентом на дороге, которая означает, что он не справляется даже с обычными бытовыми ситуациями, поэтому я делаю вывод, что человеку, который теряет связь с реальностью и становится с каждой серией все более нестабильным, дорога в лечебницу
Комментарий удален
Mirzoevshama
Mirzoevshama
09 янв. 21:57 #
@akummaee: а где педофилия тут была ? С 16-ти лет возраст согласия . Вот до 16-ти это уже педофилия . А этим ребятам в фильме по 17 лет , раз выпускной .
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 12:44 #
Я же говорил что он Антона убьёт, жаль конечно не совсем хеппиэнд, но у ребят зато все наладилось..
А ведь были небольшие надежды что он с физручкой в закат свалит..

Фух аж отлегло, с Игорем все в порядке и детей пристроили.
an_khv
an_khv
13 июня 2025, 14:18 #
@Hamali666: а вот кстати Игоря то и не показали, только его Игорят. Так что я надеюсь, что с ним действительно все в порядке
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 14:41 #
@an_khv: Эмм по-моему Физручка держала Игоря в спортзале а он коробку с котятами, вроде..
an_khv
an_khv
13 июня 2025, 14:44 #
@Hamali666: значит я не внимательная) сорян))
slcotix
slcotix
13 июня 2025, 20:31 #
@Hamali666: нет же, у нее в руках ток коробка наполненная котятами ток была, вот я прям сейчас пересмотрел Игоря не увидел
Hamali666
Hamali666
13 июня 2025, 21:06 #
@slcotix: до этого, когда Антон ещё был жив, они в зале вдвоём были, он нёс коробку, она Игоря, вроде.
СергейНикифоров
СергейНикифоров
14 июня 2025, 03:01 #
@Hamali666: сомнительно, что «у ребят всё наладилось»…После такого выпускного, как бы крыша не потекла..
Hamali666
Hamali666
14 июня 2025, 05:55 #
@СергейНикифоров: ну если брать моменты до трагедии произошедшей с Антоном, то все наладилось. А по поводу крыши, за столь короткое время они многое прошли, и вроде как при всем при этом остались людьми, и что там и как дальше у них сложится нам остаётся лишь догадываться, но я думаю они со всем справятся.
Cesc
Cesc
13 июня 2025, 13:02 #
Все на экскурсию по садовому кольцу
Dimka_Elik
Dimka_Elik
13 июня 2025, 14:07 #
Юра снова сыграл святого. Умер за их грехи, прости Господи.
Жертва Антона ради брата выглядит конечно благородно, но бессмысленно.
Какое будущее ждет брата? Его точно посадят по нескольким статьям или закроют в дурдоме, он никогда не вернется в школу, а больше он ничего не умеет. Далее суицид или алкоголизм 🤷 но я думаю сумасшедший дом до конца дней, отличная жизнь, отличная жертва.
Паренек школьник будет сидеть в колонии для несовершеннолетних.
Мажору вообще все с рук сошло, ожидаемо конечно.
Смотрю, что в комментариях все вообще забыли начало сериала и основной сюжет.
Антон, соскочил с уголовной статьи, оказался в рехабе, там прозрел так сказать, но при этом лишился всего.
Он пошел к брату одолжить денег или забрать часть наследства. Но у брата была травма еще с детства и он всячески начинает мстить Антону. Особенно, когда узнает об истинных причинах дтп.
Антон же изначально вообще плевал на детей, делал все ради денег. Но потом таки привязался к ним.
Но месть поглотила персонажа Воробьева и он сошел с ума.
Каков урок? 🤔
1. Месть и наркотики- это плохо, пнятненько?
2. Деньги решают все проблемы. Мажор, гопник, чел без ноута, да и сам Антон тому подтверждение.
3. Селить в одну комнату старшеклассницу и старшеклассника и говорить, а теперь вы брат и сестра тоже плохо, он может бы и не выстрелил, если бы не вся эта история.
4. На счет жертвенности, урока я так и не понял, потому что Антон пожертвовал свою жизнь ради крайне дерьмового человека. И эта жертва его не исправит. Другое дело, если бы он пожертвовал свою жизнь ради котейки (а, стоп, он же это итак вначале делал) или парня с пистолетом. Но я понимаю, это поступок святого, умереть за грехи других... А какой урок здесь наверное каждый для себя и должен понять.
Сериал вышел на твердый трояк как по мне. Воробев как всегда много переигрывает и кривляется. Борисов как всегда святой, свой в доску добряк. Немного интроверт, но очень харизматичный, все роли Борисова одинаковые, жаль, что он не развивается
apofatiki
apofatiki
13 июня 2025, 17:53 #
@Dimka_Elik: Антон типа освободил таким образом Константина от мести, и его жизнь стала бессмысленной - то самое "ничего", о котором они говорили. Обычно такие вещи как раз все меняют в человеке. То есть закончили на катарсисе Константина, а всех остальных отпустили как декорацию.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
15 июня 2025, 21:43 #
@Dimka_Elik: он умер не за их грехи, а за свои. Он искупил свой грех и отдал свою жизнь за жизнь девушки, которую убил.
sveti_shi
sveti_shi
PRO
14 июля 2025, 18:37 #
@Dimka_Elik: посмотри фильм с Юрой "Кончится лето" этого года. Возможно, будешь приятно удивлён раз в образе святого он наскучил. А вообще урок именно в том и был, что наворотил Костя столько дел и столько судеб поломал ради вот этого простого "прости". Он очень много и долго страдал, ел себя десертной ложечкой, столько ошибок налепил, а всего что ему хотелось, чтоб брат наконец-то понял, через что ему пришлось пройти.
Dimka_Elik
Dimka_Elik
14 июля 2025, 19:38 #
@sveti_shi: о, спасибо большое за наводку! Будем посмотреть!)
an_khv
an_khv
13 июня 2025, 14:15 #

"Я любовь эту буду теплить и вынашивать так, чтоб она разрослась во мне деревом. Чтобы кончики пальцев стали ею окрашены. И чтобы её во мне немерено. Немерено"

Вот и окончательно снесло крышу у Кости. Очень жаль. Очень жаль, что он смог простить брата только после смерти. Поэтому надо разговаривать. Поэтому нельзя все держать в себе. Чтобы не доводить потом до крайностей. Очень трагичная концовка... Ещё и песня эта в исполнении Борисова. До мурашек 💔

Но есть же и хорошее в финале?

  1. Игорята❤️

  2. Чингиз - человечище. Не смотря ни на что, ни на какие обиды и прочее - все равно помо Гене. Да и Саше. Говорила уже, мне б такого ухажёра в мои 17😂

  3. Гена молодец, что решил уйти от криминала. Молодец, что защищает мать. Но по-моему, урок он не получил. Он вор и должен понести наказание, нет?

  4. Бабушка Рината - прикол)) Обожаю!
    Этот сговор с Соней, это что-то нереально крутое)) милота🥰
    "Ну мы подростки, мы целовались"
    Кайф)

Не могу сказать, что я в восторге от сериала. Но все равно спасибо, за эту историю.

annelalis
annelalis
13 июня 2025, 15:01 #
Зачеееем🥲 сцена с котятами убила🥲 спасибо
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 июня 2025, 15:54 #
Прослушала всю песню на титрах. Плакала.
GermanSW
GermanSW
13 июня 2025, 16:25 #
Очень жёстко "разрулили" проблему с двушкой на четверых.
Саша свалила на съёмную, Денис скорее всего в колонию.
И "счастливые" молодожёны- родители остались там вдвоём
Вот тебе и " счастье".
an_khv
an_khv
13 июня 2025, 17:21 #
@GermanSW: эх, если бы я в 17 лет сказала, что перед экзаменами нашла себе работу какую-то там и сваливаю на съёмную квартиру, мне бы мать таких пиздячек выписала бы. А тут телефон) НЕ ВЕРЮ 😂😅
GermanSW
GermanSW
13 июня 2025, 19:10 #
@an_khv: Так телефон не мама подарила) А отчим.
Который со своим сыночком отжал комнату у 17 летней девушки)
Ну так он думал, на тот момент
an_khv
an_khv
13 июня 2025, 19:11 #
@GermanSW: да понятно,что отчим, это я уже упростила) Мама, мне показалось, даже немного рада была, что дочь свалит😂😅
GermanSW
GermanSW
13 июня 2025, 19:17 #
@an_khv: Ну вот, как я и написал выше.
Квартира в их распоряжении.
Бойтесь своих желаний, называется)
apofatiki
apofatiki
13 июня 2025, 17:53 #
@GermanSW: да ему условный дадут срок.
GermanSW
GermanSW
13 июня 2025, 19:11 #
@apofatiki: Вряд ли.
После того как он размахивал там пистолетом перед всем залом.
С кучей народа.
Где ещё и дети были
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 июня 2025, 20:39 #
@apofatiki: нет, я как юрист говорю, что лет на семь уедет в колонию общего режима. Выйдет через пять. У Анны тоже будет судимость. Но сидеть она не будет.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
17 июня 2025, 22:37 #
@-TraumfraU-: по факту, Антон погиб из-за ложного доноса Анны. Тут причинно-следственная связь. Если бы Анна не сделала это, то самой ситуации вообще бы не возникло. Подчёркиваю, САМОЙ СИТУЦИИ. Поэтому законы они не просто так законы. Задумайтесь, прежде чем что что такое делать.
НадеждаТ
НадеждаТ
19 июня 2025, 22:50 #
@GermanSW: Мать: Саша, МЫ тебя очень любим.

Кто мы?! Этот мамкин хахаль знает её без году неделю
GermanSW
GermanSW
20 июня 2025, 19:35 #
@НадеждаТ: Мама там блаженная, это очевидно.
Ситуацию попытались сгладить в последней серии, но в жизни эта девочка бы больше домой не вернулась.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
13 июня 2025, 16:50 #
Последние минуты просто разбили мне сердце💔😭
GutaShuhart
GutaShuhart
13 июня 2025, 16:54 #
Я не понимаю зачем этот сериал снят. Да, он давит на эмоции. Там где надо грустно, там где надо умиляет и веселит. Но в чем суть-то? Кучи каких-то спорных поступков, никаких последствий для большинства героев. Перевоспитание под давлением обстоятельств не реалистично. Смотреть на Юру приятно. А что-то ещё должно быть в сериале. В целом общая эмоция от просмотра WTF?
НадеждаТ
НадеждаТ
19 июня 2025, 22:57 #
@GutaShuhart: Я тоже очень многое не поняла: почему Белов Константин Викторович с ума сошёл?
Было ли реально насилие со стороны матери в детстве?
Joeymustdie
Joeymustdie
01 мар. 10:31 #
@GutaShuhart: каждый получил свой урок
apofatiki
apofatiki
13 июня 2025, 17:55 #
Для детей сделали детские финалы, для взрослых - взрослые.
NatashCHa
NatashCHa
13 июня 2025, 21:45 #
Кто отобрал штатив у оператора?
an_khv
an_khv
14 июня 2025, 02:52 #
@NatashCHa: а сейчас так можно снимать, типа лайф контент 🤷🏻
Paramelion
Paramelion
13 июня 2025, 23:37 #
Сериал о том, как отличную идею максимально всрато снять.
Честно мне очень тяжело давался весь сериал. И только финальная серия как-то вытянула и только потому что уже слегка прикипел к персонажам и финал снят под великолепный саунд, который отлично передает эмоции.

Все детские линии, можно спокойно скипать, вообще не понятно, зачем и для кого они нужны. Заверешены разом в одной серии максимальном хепп-эндом. Когда они в зале все смеялись и обнимались, не хватало только что бы они еще и... В общем режиссер с этим не справился от слова совсем.

Но вот центральная линия интересна, держит в напряжении. И актеры отыграли своих персонажей с полной самоотдачей. Борисову и Воробьеву аплодисменты.

Режиссера или монтажера надо гнать ссаными тряпками. Ты в превью к этой серии уже знаешь про финальный твист, и после него уже остается чуть-чуть с самой развязкой. Всю серию только и ждешь когда же уже этот момент начнется.

Дети отыграли свои роли просто хорошо. Какой-то фальши не заметил, но и чего-то эдакого не увидел. Чингиза возможно выделю отдельно. Это не относится к их линиям.

В итоге сериал смотреть можно, серидину можно смотреть смело на перемотке. На один балл поднял оценку за счёт эмоционального финала и саундтрека, он хорош прям.

Лучше всех справился Игорян. "Отец" года)
Auxius
Auxius
16 июня 2025, 03:15 #
@Paramelion: да смысл сериала про подростков( причем очень много стало в последнее время) обратить внимание родителей на своих детей. Вот смотришь и все хорошо, а у них в жизни творится такой мрак. Обратить внимание родителей, что своими не сбывшимися мечтами они ломают жизнь своим детям. Согласен что много есть к чему придраться, но если смотреть в целом сериал жестокий и страшный для родителей вот таких подростков. Да и направлен он не на детей, а на родителей.
aspirinova_j
aspirinova_j
14 июня 2025, 02:57 #
Нельзя выводить людей на такие эмоции 😢
farcry2033
farcry2033
14 июня 2025, 06:37 #
Грустно
Дмитровчанин
Дмитровчанин
14 июня 2025, 07:25 #
Какая же бессмысленная история, ни один сюжет не закончен, ни одна история не дорасказана, соплей про любовь и котят навешали, нафиг я время потратил..
Тупость полная, слащавая. Зачем вы такое снимаете?!
Дмитровчанин
Дмитровчанин
14 июня 2025, 07:34 #
Просто позор
АРТЁМ141
АРТЁМ141
14 июня 2025, 10:07 #
Чингиз молодец не смотря ни на что, ни на какие обиды и прочее - все равно помог Гене.
Одно не понял почему Антона так просто выпустили
Пример Дениса это то как не надо поступать слишком большое чувство справедливости и только потом осознание за происходящее.
Артем конечно неприятный
Рад за Соню и Рината хорошая пара
Антона конечно жаль Костя кричал на Дениса так что он это сделал под давлением (но это не будет никого волновать )
НЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО СТАЛО С КОСТЕЙ
u1535275
u1535275
14 июня 2025, 14:14 #
Жалко что умер и то потвине Дениса но денису придётся сидеть в тюрьме
id21793768
id21793768
14 июня 2025, 15:17 #
Какой же позорный позор
zelenyy_slonik
zelenyy_slonik
14 июня 2025, 15:38 #
сцена с котятами просто убила меня 💔💔💔
LuM_E
LuM_E
14 июня 2025, 17:03 #
Последняя сцена как в театре перед занавесом, очень хорошо. Котята Игоревичи спасли финал. Ноооооо! Ощущение светлого будущего как будто обесценило всё. Зачем оно такое лёгкое? Каждый из героев сделал лишь шажок к свету, а некоторые ещё жёстко столкнутся с последствиями своих действий. Вот только об этом совершенно не хочется думать, глядя на залитых солнцем котявок! *ушла тискать свою кошку
Stranger525
Stranger525
14 июня 2025, 20:53 #
Грустный финал... и осмысление названия.
heystasey
heystasey
15 июня 2025, 01:34 #
Сам сериал на тройку. По звуку не очень хорошо, приходилось перематывать назад и несколько раз слушать повторно, чтобы понять сказанную фразу. То актеры говорят невнятно, то музыка на заднем фоне громче диалогов.

Финальная сцена с котятами и трек💔💔💔
dashakond
dashakond
15 июня 2025, 12:36 #
Мурашки от последней песни. Грустный конец . Безумие Константина в конце как точка .
Feelatic_com
Feelatic_com
15 июня 2025, 12:43 #
Ну, этот сериал прям проходной для меня. Да, что-то интересное есть, что-то трогательное, даже местами забавно.
Потеряла бы я что-то не посмотрев? Нет.
Но раз начала, то стоило это досматривать? Да.

Рекомендовать никому не буду, но о просмотре не жалею.
an_khv
an_khv
15 июня 2025, 15:58 #
@Feelatic_com: отличные слова, описывающие сериал "рекомендовать никому не буду, но о посмотре не жалею"
hxiqn
hxiqn
15 июня 2025, 18:05 #
Стеклище
hxiqn
hxiqn
15 июня 2025, 18:06 #
Стеклище
VikDz
VikDz
15 июня 2025, 19:34 #
Сериал проходной. Смотрела только из за актёрской игры двух "братьев". Невероятный нерв у Кости и противоположное спокойствие у Антона. Жаль обоих.
m1stakе
m1stakе
15 июня 2025, 20:07 #
Ну и мини-игорей показали и хорошо, остальное в сериале и не важно всё было.
Lavyshka
Lavyshka
15 июня 2025, 20:27 #
Юра аки локальный Иисус в отдельно взятой школе. Искупил грехи всех присутствующих и свои собственные, после чего всем радостно раздали котят, как благодать.
На котятах я плакала, конечно, но сериал был тяжёлый и выводы в конце странные получились:
Препод тусит со школьницей, ну ничего, как говорится - бывает.
Школьник наводит на сейф отца, второй его грабит, ну ничего, как говорится - бывает.
Школьники употребляют наркотики и барыжат ими, ну ничего, как говорится - бывает.
Пристрелил школьник учителя, ну ничего, как говорится - бывает (не будем даже думать откуда же у него пистолет из ограбленного дома).
Всем все прощаем, Юра молодец, все счастливы.
Для меня это сюр, тяжёлый и не смешной. Как будто мои нервы 7 серий накручивали, а потом сказали, что все хорошо, на этом и закончим.
AlinaPlisko00
AlinaPlisko00
15 июня 2025, 23:15 #
Давно я так не рыдала…
dumnmargo
dumnmargo
16 июня 2025, 13:32 #
Худшее, что я смотрела в последнее время. Как говорится, потраченного времени жаль, пятикратно... и так далее.
Юрочка как всегда святой, рубаха парень. Бодров 2.0
Такое ощущение, что планировали больше, чем один сезон и сценарист на быструю руку закончил все истории. У всех обязательно должна быть проблема, а потом в конце она решается щелчком пальца. Педофилия, наркомания, воровство и разные уголовные статьи, всë прощаем. Никаких последствий, никто не плохой. Все молодцы, все свободны. Мир, дружба, жвачка. Удивительно, что в конце не было индийского танца и песен. А нет, песня была.
Могу только отметить работу Воробьёва, захотелось с ним глянуть сериал, где он в роли психопата.
kasate
kasate
16 июня 2025, 16:45 #
Это история о 2х израненных людях, которых к сожалению погубила собственная мать, но нельзя так, нельзя, растить 2х сыновей в таком контрасте....
Надеюсь подростки сделают из этой истории правильный вывод, но это ох и ах как трудно в их возрасте. Ведь всю мораль, мы начинаем осознавать только, когда вырастем.
Drim
Drim
16 июня 2025, 20:10 #
я думал уже не вырулится, в середине подзавяз сериал, но последние две серии пушка. Я стал думать, что в этом сериале все играют хорошо, а кто-то просто отлично. Визуально, в монтаже, особенно встреча братьев в изоляторе, смерть гг, мне было круто это смотреть. В сути не хочу ковыряться, базовые проблемы подростков фоном у семейной трагедии и психо драме. В общем пофиг, почему-то, как сериал или фильм про подростков сразу выковыривают смыслы и задачи. Мне было интересно, волнительно и красиво.
Anlyness
Anlyness
17 июня 2025, 01:25 #
В итоге чем заканчивается сериал? Половину подростков можно отправлять в колонию, а ни один из взрослых не сделал никаких выводов😪
Только Чингиз молодец, стал смелым и завёл девушку 😀
Lois_Lane_
Lois_Lane_
PRO
17 июня 2025, 18:33 #
Я никому не скажу, что у меня поехала кукуха, но я буду звать вас на экскурсию по Золотому кольцу.
vk1179828
vk1179828
17 июня 2025, 18:51 #
В целом сериал неплох. До 3 серии было скучновато, но потом оторваться не могла. Рада, что всё же смогла дождаться выхода всех серий, иначе не смогла бы смотреть отрывками.

Очень понравился момент в конце это серий, с котятами и песней. А также речь Кости после смерти Антона, как будто он не до конца осознает, что сейчас произошло, и в это же время они обнимаются 🥹

Многие моменты были затянуты или очень неловкие, часто ловила испанский стыд, но такое во многих сериалах
АдскийЗритель
АдскийЗритель
19 июня 2025, 04:19 #
Местами скучноват, особенно в начале, но в целом неплох, с 7й серии уже тяжело было оторваться.. сколько драмы завезли и было интересно как закончат.

По началу показалось что Воробьев воробьев играет не типичную роль (адекватного персонажа), но потом все прояснилось

Конец немного расстроил, как все говорят: слили)
Да просто все шло своим ходом, не спеша, происходит треш и туповато заканчивается «хепи эндом» для всех кроме ГГ

Повторюсь, в целом все норм, интересно и смотрибельно, но врятли кто-то будет пересматривать и обсуждать через пару лят после примеры
НадеждаТ
НадеждаТ
19 июня 2025, 23:04 #
Чингиз, этот пиджак реально с похорон?
Это пиджак со свадьбы дяди
sh_zefirki
sh_zefirki
20 июня 2025, 06:15 #
Очень тяжелый, но интересный сериал. Юра прекрасен 💔
zhizavdele
zhizavdele
21 июня 2025, 20:31 #
Я не знаю. Досмотрели.

Мне 26 лет. Маме 50. Посмотрели в совместном отпуске этот сериал. Действительно урок. Многие персонажи утрировано показаны, да. Но каждый настоящий. Верили. Нам очень зашел сериал. Каждый усвоил урок. Жаль детей. Родители, знайте своих детей. Любите своих детей. Слушайте своих детей. Сериал 10 из 10 для нас. Спасибо! 🙏
Борисов и Воробьёв шикарны! На 100% отыграли свои роли!
Pta_123
Pta_123
22 июня 2025, 13:54 #
Для Антона и не было другого финала, груз вины топил, что делать и как жить дальше он не знал. Спас брата, искупив все сделанное. По факту, история закончилась только для Антона. Следствие раскрутит пистолет, Денис расскажет где нашел, начнут крутить тех, кого поймали на стадионе и расколют малолеток этих по итогу, которые украли. Костю будут лечить. Не просто так показали драку на дороге, он уже опасен и это всплывет.
Ss12bryant
Ss12bryant
23 июня 2025, 21:36 #
Что-то хз. Думала в конце окажется, что это девушка была за рулем и устроила аварию и Антон реально не виноват, а Костя зря все это время сходил с ума 🙈
А так эту линию вообще забыли к финалу подвести. Просто показали, что Костя что-то додумал сам, по одной фразе, от отъехал мозгами.
Sania_san
Sania_san
03 авг. 2025, 22:17 #
@Ss12bryant: это был бы шикарный твист, кстати
tasha_may
tasha_may
26 июня 2025, 21:43 #
Как же тяжело было в конце. И какая же трагичная и и душераздирающая сцена была между Антоном и Костей. Было больно за них обоих, эта сцена прям в самое сердечко. Как поздно Антон сказал слова, которые так давно нужны были Косте, и как мне показалось, облегчили его душу. Мне так жаль Антона, и как смиренно он терпел все эти выкрутасы, и как молча делал все и не выяснял отношения, ощущая, наверное, вину. И как же я зла на их мать, что своими поступками и словами так разделила двух братьев. Так много чувств в этом сериале, и у меня от этого тоже.
Мне и нравится сериал, актеры просто отличные, и есть о чем подумать, и вообще люблю сериалы, которые эмоции вызывают. Но в то же время они могли сделать такую конфетку из сериала, а выбрали клише и нелогичные мувы. В любом случае, очень приятно было смотреть и нет ощущения, что зря. Но есть вопросики к сюжету и содержанию. Эта серия у меня вызвала шквал эмоций, от радости до тотального уничтожения салфеток моими слезами и соплями. Было круто, я даже успела привязаться к нашим героям <3 Буду скучать. Немерено.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
29 июня 2025, 16:09 #
Предсказуемым было все, кроме смерти Антона. Грустно(
PandaTasha
PandaTasha
PRO
29 июня 2025, 16:40 #
Сказать что я в шоке это ни чего не сказать. В отличии он бошьшенства комментаторов тут, я все же верила в лучшее.
Надеюсь что хотя бы у Игорины все хорошо.
gmbmnp
gmbmnp
29 июня 2025, 23:28 #
я думала что я сильная и не заплачу, но все таки разревелась.
мне понравился сериал - конечно, все сюжетные ходы только ленивый не пнул. и наркота, и неравные отношение педагога с учеником, и абьюзивный отец, и гиперопека матери, и чувак у которого свистит фляга. но блин, понятно что велосипед уже не придумать. важно - как это показать. мне очень понравилась операторская работа. прям ОЧЕНЬ. такая традиционная русская тоска, родная очень, в каждом кадре. но при этом картинка вкусная и насыщенная. я очень рада что стали уделять такое внимание именно эстетике.
по звуку - хз друзья, я отлично всё слышала, даже с учётом что смотрела без наушников. мб опыт, но нареканий не было.
финал… финал конечно очень горький, но имеет место быть. не везде бывать рафинированным красивым хэппи-эндам. хотя очень хотелось, чтобы антон с верой и игорятами свалили обнимаясь в закат.
зато антон свои грехи точно искупил.
и не понимаю когда говорят «борисов снова сыграл святого» - ну сыграл, и че. хорошо ему такие роли даются, и слава богу. нужны нам такие персонажи, без них мир ощущается совсем мерзопакостным.
sveti_shi
sveti_shi
PRO
14 июля 2025, 18:49 #
У меня сердце дрогнуло на моменте, когда Юра у Аниной палаты в дверях обернулся и сказал ей про второй шанс. Он ведь в этот момент говорил о себе - мол, он тоже неспроста в той аварии выжил. И заулыбался ещё так, жутко. Короче, мысленно он уже был готов и к такому исходу, я это так расценила. В финале, среди ребят Дениса нет, а это может означать только одно - его посадили. Мораль да, такова, что наркотики - зло, как, собственно, и родители порой (не зря же Антон советует не слушать их вообще).
wol4onok_kate
wol4onok_kate
19 июля 2025, 15:31 #
Слишком тяжёлый сериал.
После него будто ком в горле...
Принцес_са
Принцес_са
PRO
23 июля 2025, 03:00 #
Какой же классный сериал
Начинала смотреть вообще ничего не ожидая, в итоге в конце сидела вся в слезах и мурашках ....

Актёрский состав и игра Борисова и Воробьёва 🥹🥹🤯💔 это очень крутая работа, я так прониклась этими персонажами, браво 👏 👏

Ну и хочу отметить песню дуэтом , у меня и в первый раз и в конце сериала именно от неё шли мурашки, хотя и до этого её слышала и она не вызвала никаких эмоций

10/10!!
id135304974
id135304974
27 июля 2025, 18:28 #
Я так и не дождалась поцелуя Антона с физручкой 😒💔
Sania_san
Sania_san
03 авг. 2025, 22:16 #
Сериал на 3/5.
Персонаж Борисова (как бы гг, на минуточку) максимально деревянный и неинтересный. Его «вклад» в окружающих - размазанные по асфальту собачьи экскременты.
Вот за крышесъедом Кости было интересно наблюдать. Последняя сцена с золотым кольцом вообще полные слезы.
В целом интересно смотреть сюжетки школьников, все довольно интересные персонажи.
Но точечно сценарий полный провал. Диалоги отврат. Звукорежиссера у данного сериала вообще как будто не было.

Классическая хтоническая хтонь сценариста-студента максимум второго курса.
sveti_shi
sveti_shi
PRO
04 авг. 2025, 07:59 #
@Sania_san: ну с другой стороны участие Юры не обязательно должно было предполагать, что его на экране будет много и что он прям уж как-то весомо вложится. Он подурачился, немного сменил амплуа. Чисто теоретически для него это просто интересный проект, а наши ожидания - это уже наши проблемы 😁
Sania_san
Sania_san
04 авг. 2025, 08:07 #
@sveti_shi: я не строила никаких ожиданий, а смотрела сериал, как и все. В сериале говорится и показывается, что Антон на всех повлиял. По факту - где? Одна школьная поездка и всё. Словами через рот? Нет, смотри пункт про качество диалогов. Перс Антона - связующее вещество для всех персонажей, но его нормально не прописали от слова совсем
sveti_shi
sveti_shi
PRO
04 авг. 2025, 08:09 #
@Sania_san: экспрессивный ответ, ничего не скажешь 😁
vk485680
vk485680
04 авг. 2025, 03:41 #
Да сделайте уже сериал с хеппи эндом, у меня слёзы кончаются😭
e46owner
e46owner
14 авг. 2025, 19:20 #
У сериала один плюс это попа Александры, в остальном чушь и фигня, музыка унылая и подобрана неверно. Юра, блин выбирай лучше где сниматься.
g1510317
g1510317
18 авг. 2025, 23:30 #
Я сегодня поела стекла. Невкусно. Борисов играет просто шикарно, но это один и тот же типаж. Везде.
По поводу всего сериала, то что убили гг, называется-закончились идеи. С таким потенциалом так убить сериал.
На середине, я подумала, что прям хорошо, сейчас что-то начнётся и так слить конец.
Искупление за счёт своей смерти. Клише.
Обидно, что могло получиться лучше с таким актерским составом, но сценарий....
allison_kr
allison_kr
23 авг. 2025, 23:50 #
Нуу, очень грустно, что так всё вышло. Но, на мой взгляд, вариантов развития событий тут было немного. Либо эта вечная месть закончилась бы тем, что Костя пошёл к психотерапевту (что очень маловероятно), либо вот так как получилось.
Это вообще очень грустно, что мать так поступила, получается, у Кости вечная обида будет на неё (если он, конечно, не обратится к психотерапевту)
JoeP
JoeP
10 сент. 2025, 18:40 #
Мне очень жаль их обоих. Оба брата по сути несчастные и поломанные дети. Судя по тому что старший все время разговаривал со своей умершей матерью, проблема была как раз в ней. Что она выделялаи любила одного, а второй это сильно чувствовал и страдал. И думаю проблема была не в умершей девушке, а как раз в мести за любовь матери.
А ребята молодцы. Сыграли просто отлично. Так драматично показывать оба обсолютно различных персонажей. Мне в конце стало даже больно от такого чувства сначало ненависти, а по итогу любви.
НадеждаТ
НадеждаТ
11 сент. 2025, 22:36 #
@JoeP: Не понравилось что сценаристы не раскрыли что там было с матерью? Зря посмотрела 8серий, а так ответа и не дали.
Читала даже кто-то предполагал что насиловала старшего. Если б так ещё можно было понять почему психика не выдержала, а просто нелюбовь матери для меня не повод строить отношения со старшеклассницей. Кого из нас кто-то не не любил или не относился не так как нам хочется?
sveti_shi
sveti_shi
PRO
12 сент. 2025, 06:34 #
@НадеждаТ: я думаю, это сделали намеренно. Если бы вы знали причину, то фокус с отношений между братьями сместился бы на отношения матери и старшего сына. Скорее всего, авторы хотели отметить именно то, как братья повлияли на жизни друг на друга. Трагедия деспотичной матери и сына вполне может откликнуться какой-то части аудитории, но вот проблема братско-сестринских отношений намного обширнее.
НадеждаТ
НадеждаТ
12 сент. 2025, 10:39 #
@sveti_shi: Повторю, я испытала разочарование – зря потратила время на 8серий в финале ни на что не получив ответ.
Скорее всего авторы хотели – это прям напомнило как в школе писали сочинения что имел в виду автор, а он совсем не это имел в виду, а просто бухал или употреблял морфий.
Откуда Вы взяли про деспотичную мать?
Такое же предположение как и кто-то писал что, возможно, не Антон был за рулём в момент аварии в которой погибла его девушка, а сама Лиза.
И что значит деспотичная – для кого-то косичка-колосок, чтоб непослушные волосы в школе на уроках не выбивались и не лезли в глаза уже издевательство над ребёнком, а кого-то родители хуесосили, на гречку на колени и ремнем, а им пофиг и считают что у них было счастливое детство.
sveti_shi
sveti_shi
PRO
12 сент. 2025, 11:03 #
@НадеждаТ: Дорогая Надя (если вас, конечно, действительно так зовут), понимаю ваше разочарование от того, что вам ничего не разжевали и не преподнесли на блюдечке все ответы, НО это ещё не означает, что нужно срываться на мне 😆
an_khv
an_khv
12 сент. 2025, 13:05 #
@НадеждаТ: зачем вы напомнили про косичку колосок!! Вы разбудили жуткое воспоминание из детства)))
НадеждаТ
НадеждаТ
12 сент. 2025, 13:22 #
@an_khv: меня дочь в началке из-за косички-колосок называла арбузером
НадеждаТ
НадеждаТ
12 сент. 2025, 13:31 #
@sveti_shi: Я на Вас не срывалась, а написала что не было про деспотичность матери братьев.
GermanSW
GermanSW
15 сент. 2025, 16:11 #
@НадеждаТ: Ну там же отрывками все показали.
Как мать кричит "Молчи, когда Антон говорит".
Младший был любимчиком, а старший так.
Первый пробный блин, который комом.
И относилась мать к нему соответственно.
При том, что Антон непутевый, на самом деле.
И ходячая проблема для окружающих.
ASH71
ASH71
PRO
25 сент. 2025, 10:57 #
Отличный сериал, который превратил хорошее в плохое, а плохое в хорошее, преподав Урок каждому...

По актёрской игре считаю что Воробьев превзошел Борисова, хотя они оба сыграли отлично!

Мрачная атмосфера напомнила многие современные российские сериалы, включая и "Аутсорс" и "В клетке". Были и незначительные отсылки к сериалу "Школа" Гай Германики 2010 года.

Отдельно хочется отметить саундтрек и музыкальное сопровождение - очень качественно и атмосферно.

Рекомендую к просмотру!
ЮлияОхохонина
ЮлияОхохонина
27 нояб. 2025, 18:01 #
Очень сильный сериал. Юра Борисов и Даниил Воробьёв замечательные актёры. Только что посмотрела и сердце ноет. Из серии в серию обстановка всё нагнетается и нагнетается и вот развязка. Но так грустно становится. И какая потрясающая сцена после выстрела Дениса, когда говорит о какой-то поездке, а сам весь в крови брата.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
09 янв. 21:58 #
Вот и сказочки конец ….
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 янв. 22:38 #
Ну это жесть, ребята.
Не такого финала я хотел. Так круто все сыграли свои роли. Юра, Даниил, вообще без вопросов. Веришь каждому слову и жесту. Но и ребята, которые играли школьников и второстепенные роли, тоже офигенно все сделали. Но мне так хотелось, чтобы закончилось все Хэппи эндом😭 но в итоге Драма без драмы быть не может 🤷
mrmr_hova
mrmr_hova
23 янв. 21:46 #
Ура, котята!

В целом финал хороший, но тяжело, конечно
renatjka
renatjka
05 мар. 13:52 #
Даня и Юра,лучший дуэт.🤎 Только что досмотрела последнюю серию, до слез.
MadFox89
MadFox89
09 мар. 21:12 #
Почему все решили что что Антон умер? этого не было показано, просто попала пуля.
В больнице очухается, и вот 2й сезон, а он будет чувствую, тем более у сериала успех.
Фантазия у вас народец в плохую сторону думает.
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
28 мар. 17:35 #
Очень крутой сериал, явно стоит смотреть его, концовка тронула, не верил когда писали под предпоследней серией что пистолет этот убьет Антона, но увы.

Все персонажи получились достойными, каждого показали, рассказали про них и закончили у всех сюжетные линии в лучшую сторону кроме Антона...

Но не понимаю почему у сериала стоит значок "ON AIR", когда ГГ убили и там видно как кровь идёт из головы, начинается конвейер?
berbetenok
berbetenok
04 мая 00:17 #
ну мои одноклассники с начала школу закончили потом уже начали куролесить кто спился кто снаркоманился кто в тюрьму сериал прям про очень прогрессивную молодёжь😬🤭
alshi
alshi
07 июня 04:04 #
После «Мир! Дружба! Жвачка!» я не верю в смерть Юры Борисова в конце сезона, извините, больше обмануть меня не получится.
lenmerap
lenmerap
11 июня 20:16 #
Многие пишут, что смысла в линиях подростков не было, кто какой урок в итоге вынес, истории не закончены, кроме главной линии между братьями, но как по мне в этом и был весь смысл.
Они еще дети, они ошибаюсь, учатся и не учатся на ошибках, это как раз жизненно и по-настоящему.
Не все из них вынесли из этой истории урок, не все из них поняли свои ошибки. И истории какие-то не закончились, потому что под Новый год не заканчивается все, как в сказке, их проблемы и последствия их поступков будут и дальше в их жизни, и их жизнь так и будет идти, и будут новые события, именно это ГГ и пытался им донести все время, что мол, живите, ребята, свою жизнь, вы её проживаете.
Как по мне для 16-18 летних ( да иногда и для более взрослых людей) может донести главную мысль: Жизнь продолжается и после твоих неправильных выборов и ошибок, и да, иногда жизнь не справедлива, но она идет и продолжается
Написать комментарий: