s04e07 — Person of Interest

Утреннее шоу — s04e07 — Person of Interest

Моя оценка

4.278
MyShows
504
Длительность:
Даты выхода: 29.10.2025 15:00
Всего просмотров: 5 82212.29%

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии

63
jackal
jackal
PRO
29 окт. 2025, 17:47 #
Чип красавчик) Песенка хорошо зашла:

Я тебе не принадлежу
Я не просто одна из твоих многочисленных игрушек
Я тебе не принадлежу
Не говори, что я не могу встречаться с другими парнями

И не указывай мне, что делать
Не указывай мне, что говорить
И, пожалуйста, когда я иду с тобой на свидание
Не выставляй меня напоказ, потому что
Igorka
Igorka
PRO
01 нояб. 2025, 21:48 #
@jackal: Это очень старая песня Лесли Гор (Lesley Gore) — You Don’t Own Me (1963 год). И да, она идеально подходит к этой ситуации.
anevkaa
anevkaa
29 окт. 2025, 19:22 #
я в шоке, алекс и бро, но кажется они мне начинают нравится.🫠
Anlyness
Anlyness
29 окт. 2025, 20:27 #
@evrika1: к этому вели с первой серии, хотя мне больше нравилась Алекс с миллиардером в прошлом сезоне 😁
anevkaa
anevkaa
29 окт. 2025, 20:28 #
@Anlyness: даа, согласна, мне тоже.
но я думаю их все равно сведут с полом🙏🏼🙂‍↕️
Juliadreams
Juliadreams
29 окт. 2025, 21:40 #
@Anlyness: Я думаю Алекс в этом сезоне развлечься успеет и с Полом тоже . Бро пташка не её полёта 😄, мелковат ещё, ей нужна добыча поинтереснее. Надеюсь, она успеет отвоевать Пола до того как он женится на своей смуглянке.
Anlyness
Anlyness
29 окт. 2025, 20:29 #
Бредли как обычно...
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
29 окт. 2025, 20:30 #
@Anlyness: я бы сказала, они все "как обычно.."
slowlera
slowlera
29 окт. 2025, 21:12 #
Из Брэдли Джексон сценаристы пытаются сделать Эрин Брокович от мира журналистики? Даже записанные рассказы «пострадавших» как из фильма 😁
christinapirs
christinapirs
19 нояб. 2025, 02:47 #
@slowlera: может потому, что в Утреннем шоу отсылают на реальность или буквально освещают события, которые происходили в реальности? А Эрин Брокович основан на реальном расследовании о реальной компании, которую засудили из-за того, что она так же вот травила людей, портя экологию, это не вымысел) Да и наверняка таких компаний множество, просто не про все известно и не про все снимают фильмы и сериалы
JardimFramboesa
JardimFramboesa
29 окт. 2025, 22:55 #
Брэдли конечно сука. Но…эфир через 5 минут. Как фбр успели доехать😹
g1218536
g1218536
29 окт. 2025, 23:35 #
@JardimFramboesa: на то они и фбр 😂
Paramelion
Paramelion
30 окт. 2025, 01:13 #
@JardimFramboesa: Я вообще думал, что она планировала, что они успеют и шоу выпустить и как раз после шоу её сразу фбр встретит. Типо и долг перед фбр отдала и дала Клэр выступить. А так реально получается, что те как будто уже внизу были. За 5 минут можно максимум успеть подняться на лифте.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
30 окт. 2025, 08:59 #
@Paramelion: ну вот да, я тоже думала, что двух зайцев убьет, Клэр в эфире все расскажет и потом приедут фбр🤷🏻‍♀️
suseal
suseal
04 нояб. 2025, 15:09 #
мне кажется, ФБР не поверили бы Брэдли, что она ничего не знала, если бы она позвонила им позже...
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
09 нояб. 2025, 04:33 #
@JardimFramboesa: Это начало шоу через 5 минут, а Клэр в гримерке сидела ждала своего выхода до 7:48, так что Бренди и связаться успела с фбр и они успели приехать
Paramelion
Paramelion
30 окт. 2025, 01:15 #
Ну линия Алекс была еще с первой серии понятна. Линия допинг олимпийки мне не понятно куда развивается, но в целом динамику поддерживает, хотя самая слабая линия. А вот Бредли конечно не может без моральных дилемм. На самом деле так бы каждый поступил тут. ни кто не хочет рисковать своей свободой. А если она и вправду не виновна, они и так фбр все документы передаст.
Michael8881
Michael8881
30 окт. 2025, 01:53 #
Брэдли закапывает себя каждым шагом. Подставы от неё на право и на лево. Все для того, чтоб не сесть самой - логично. Но чего она тогда хочет добиться своей работой, если она одной рукой систему рушит, а другой - поощряет...
dart93
dart93
30 окт. 2025, 06:17 #
Боже, Янко такой ребенок, вот честно. Его любимую девочку арестовали, он обиделся.
Уж простите, игнорировать, что в США правоохранительные органы такие же репрессивные, что и везде, как-то глупо.

И Бредли права, садиться за девочку, которую и так посадят, максимально глупо… хотя удивительно, что Пол Маркс телефон Бредли прослушивал, а ФБР, когда она фактически под следствием
ameliap
ameliap
07 нояб. 2025, 16:47 #
@dart93: так в том и дело, что он - миллиардер с армией адвокатов, которые его отмажут, а ФБР в целом все равно должно законы соблюдать. Тайна личной жизни - очень серьезная штука в штатах, там даже если прослушивают, то не всё подряд.
zhannaboo
zhannaboo
30 окт. 2025, 14:26 #
Сначала главное: мне не нравится Алекс. Я обожаю Дженнифер Энистон, поэтому решила дать Алекс шанс, но она ничем не лучше тех “хищников”, которых сама называет чудовищами. Этот мужчина полностью открылся ей, а теперь она решила переспать с ним, а потом — отшить? Серьёзно?

Мне НЕ жалко Клэр. Брэдли сказала ей нанять адвоката и сдаться, но та решила, что лучше сбежать. Брэдли всё равно продолжала её поддерживать, а теперь Клэр ожидала, что Брэдли, возможно, сядет в тюрьму только потому, что она в последний момент изменила план. Девочка, пока.
skiorh
skiorh
11 нояб. 2025, 06:32 #
@zhannaboo: мммм, я вполне могу согласиться с тем, что Алекс в своём роде чудовище, но за то, что она отшила чувака? Да ладно? А что она должна была сделать, под алтарь его повести? Может, ей секс не понравился 😏
christinapirs
christinapirs
19 нояб. 2025, 02:51 #
@zhannaboo: он к ней клеился с начала сезона и неприкрыто намекал, чтобы они переспали, зачастую в неприятной форме, с чего она должна из-за одного бокала вина посчитать, что он к ней серьёзно как-то относится, когда до этого все их беседы были либо о работе, либо о том, как он хочет затащить её в постель? Да и к тому же ниже верно написали, не под венец же ей его вести после одной ночи, которую она, по-любому, не сразу, так на утро посчитала бы ошибкой и мол, что творю, и на утро гораздо сложнее было бы с этой ситуацией что-то делать
zhannaboo
zhannaboo
30 окт. 2025, 14:30 #
Мне кажется, я единственная, кто действительно понимает, насколько Брэдли была напугана. Ведь тот агент ФБР буквально запугал её до ужаса — она бы села в тюрьму, если бы хоть раз оступилась. Так что если бы она позволила Клэр говорить и в последний момент позвонила в ФБР, всё закончилось бы тем, что она сама оказалась бы за решёткой.
Michael8881
Michael8881
30 окт. 2025, 22:11 #
@zhannaboo: согласен с тем, что Брэдли напугана. Но тогда изначально нужно было со своей судимостью сидеть перед камерой и мило улыбаться. Она же берётся за резонансное дело в котором 100% без государства не обошлось и хочет... Чего? Справедливости? Огласки? Её путь все-равно окончится в тюрьме, просто теперь она туда прихватить с собой ещё несколько человек.
ameliap
ameliap
11 нояб. 2025, 13:56 #
@zhannaboo: не единственная) яочень порадовалась, что она в кои-то веки не закапывает себя и делает единственно правильный с точки зрения собственных интересов выбор. Прямо смотрела и думала: "не тупи, тебе нельзя снова прикрывать кого-то, звони давай".

Почитала комменты и тоже почувствовала себя в меньшинстве 😄
Anna007K
Anna007K
30 окт. 2025, 14:39 #
Удивительный человек с чувством, что Ты меня не знаешь Элизабет Гиллис)
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2025, 23:23 #
@Anna007K: Я тебе не принадлежу
Slyther_In
Slyther_In
PRO
30 окт. 2025, 20:55 #
Девочки, отметьтесь, кто бы тоже поплыл от Бро🤭🤝🏻
Slyther_In
Slyther_In
PRO
28 нояб. 2025, 16:34 #
Увидела 11 дизов на своем комменте, хихикаю. Немного вводит в ступор, что девушки дизлайкали (т.е. фактически все-таки отмечались) там, где, по-видимому, не согласны с утверждением. По мне, так логика в данном случае нарушена, нет?)
Пацаны, которые дизлайкнули - к вам вопросов нет, во вкусах не совпали, понимаю, бывает😂
Slyther_In
Slyther_In
PRO
30 окт. 2025, 20:58 #
Ну и реакция Алекс – это как раз то, что я писала под прошлой серией. Как будто сорвалась с диеты в ночи😅
Ду уж Брэдля опять натворила делов) Смотрю, в комментариях зато есть здравомыслящие люди. Не припомню, кто именно, но в комментах еще к пятой серии кто-то умный сказал, что Брэдли теперь будет стучать ФБР, чтобы её саму не посадили. Но там этот коммент какие-то глупцы заминусовали. Вот и думайте)
Iridescent19
Iridescent19
30 окт. 2025, 22:18 #
Сериал нравится всё больше и больше. Очень качественный продукт 🤌🏼
solnb
solnb
31 окт. 2025, 00:34 #
не понимаю на что они рассчитывали - фбр успели бы приехать за ней как только стало известно об эфире, у них же прямой эфир. а так хоть бредли свою пятую точку обезопасила
MetaModernBoy
MetaModernBoy
31 окт. 2025, 02:39 #
С Бро это какой то хитроумный план от Алекс? Иначе как можно скатиться настолько, что в 2025-ом делать такое? А если узнают СМИ? институт репутации и все такое
RavenDarkholme
RavenDarkholme
31 окт. 2025, 08:16 #
Не знаю, не виню Брэдли вообще!
Вообще пофиг на Клэр и на обиженку Янко, я бы на ее месте точно также бы поступил.

Другое дело, после этого назвать себя борцом за справедливость и за права человека будет ей ой как сложно и по ее лицу было понятно, что она сама ахуела от всего происходящего.

Серия если честно была слабенькой, особенно после предыдушей со Стеллой. Будет интересно что будет дальше.
scarcelyinside
scarcelyinside
31 окт. 2025, 12:34 #
Не, ну слушайте, Бойд Холбрук это Бойд Холбрук. 💔🩹
Slyther_In
Slyther_In
PRO
01 нояб. 2025, 08:43 #
@scarcelyinside: 💯
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
31 окт. 2025, 20:44 #
Что-то совсем мне разонравился сериал. Такое чувство, что я смотрю какой-то винегрет. Нет костяка, какого-то сюжета. Насколько был прекрасен первый, четкая тема, направленность, яркие персонажи со своими характерами, борьба. Второй тоже не подкачал, и там была тема и сильные серии, которые заставляли переживать о героях. Третий стартовал слабенько, но потом обрел форму и нить повествования. А тут... Уже 7 серия и ничего не понятно. Каждый чет ходит, сам по себе, копошится в своём уголочке и просто не понимаешь о чём ты вообще смотришь. То ли борьба за правду Бэдли, то ли Олимпиада, то ли метания Стеллы, всё какое-то разрозненное и между собой не связанное. Одно не влечет другое. Полная каша, одним словом. Яркие пары перестали блистать, Бреди которую 3 сезона мариновали и подсунули Кори уже не цепляет. Про Энистон с её картонным лицом вообще молчу, хоть какого мачо мена поставь ей в пару, там везде будет химии ноль с таким то безэмоциональным лицом. Куча героев и всё не о чём стали. Пора уже перестать мучить этот сериал и прикрывать его. После 3 сезона уже стоило бы закруглиться
rio_suerte
rio_suerte
02 нояб. 2025, 14:57 #
@Maura_Isles: Абсолютно с вами согласна. Раньше был один из любимейших сериалов, смотрела каждую серию как одно мгновение. Сценарий, повествование, динамика - все было на высоте.
Этот же сезон какая-то кракозябра. Я не понимаю о чем он. Нет основной главной арки. Олимпиада и допинг никому не интересны настолько, борьба за справедливость тоже. Что делает Алекс я вообще не очень понимаю. Просто существует в кадре. У нее почти ни с кем нет никакого взаимодействия. Алекс отдельно, Бредли отдельно.
Было чуть интересно про ИИ и Стеллу, но это все быстро слили и закончили.
В чем там сейчас главная интрига-то вообще? Я не понимаю на что внимание обращать.
Им действительно надо было закругляться на прошлом сезоне. Каждый персонаж плюс минус получил свою развязку и все. Власть у Алекс, Бредли решает свои проблемы, Корри снимает кино в Голливуде. Все, тема закрыта.
rio_suerte
rio_suerte
02 нояб. 2025, 14:58 #
И вообще у меня дежавю. Мне кажется уже в каком-то фильме или сериале кто-то поднимал какое-то очень похожее дело об отравлении экологии государством и огромном числе погибших и людей, которые пострадали по здоровью. Никак не могу вспомнить где это все было.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
02 нояб. 2025, 21:59 #
@rio_suerte: не знаю смотрели вы или нет, но есть сериал "Токсичный город", кажется в прошлом году вышел или в начале этого, там вся история основана на реальных событиях, о том, как предприятие отравило почву, воду, а у женщин рождались дети с дефектами потом. И о том, как они подали в суд на компанию, которая всё это отравила. Если не смотрели, советую, очень сильный. А вообще не мало уже снято фильмов о проблемах экологии, конечно
Su_forever
Su_forever
03 нояб. 2025, 05:42 #
@rio_suerte: Как минимум, в Эйрин Брокович.
Fadelena
Fadelena
12 янв. 23:19 #
@rio_suerte: Тёмные Воды, классный
SlimBaron
SlimBaron
07 нояб. 2025, 00:27 #
@Maura_Isles: мне первые 2 серии понравились на уровне прошлых сезонов, а потом началось совсем не то.
Безумно нравится персонаж Кори, диалоги мощные и актер играет хорошо - казалось это все и будет костяком сезона. А в итоге каждая серия отдельно от прошлой- хотели это сделать фишкой сезона, но в итоге сломали сериал
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
01 нояб. 2025, 01:20 #
Так приятно видеть какой-то сдвиг в правильном персонаже Брэдли. Конечно, очень грустно за Клэр и Янко, но хорошее развитие сюжета 👍🏻
Juullietta
Juullietta
01 нояб. 2025, 23:33 #
Я больше никогда с тобой рядом не сяду - прям до мурашек, какая же все - таки насищенная серия и сезон в целом.
a1773065
a1773065
02 нояб. 2025, 03:34 #
А актерские работы какие!!! И вообще каст мега крутой! Обожать
iionTihii
iionTihii
PRO
04 нояб. 2025, 16:17 #
Смотрю я на Мию и думаю - в ее жизни больше расстройства от того что она живет в несправедливом мире полном расизма, где злые белые идут по головам всех и в особенности цветных или же из за того что оставшиеся у нее моральные принципы не давали вести себя как они и она расстраивается что так много времени потеряла 🤔 Пытается дать всем почувствовать каково было ей, при этом становиться ничуть не лучше тех кого ненавидит. Ну и лицо девочки уезжающей с ФБР бесценно, пришло наконец осознание, что не в сказку попала.
Mad_Captain
Mad_Captain
10 нояб. 2025, 08:43 #
Разговор Крис и Бена напомнил мне шикарную сцену о разморозкой холодоса из прошлых серий
skiorh
skiorh
11 нояб. 2025, 06:36 #
смешанные чувства по поводу этой серии, ооочень смешанные

точно одно: бедная невеста Янко, надеюсь, до свадьбы не дойдёт всё-таки
irusha3
irusha3
12 нояб. 2025, 10:39 #
Ох, как я переживала, что объятия после ванны приведут к чему-то большему 🥹😭
Tg-Moraine
Tg-Moraine
13 нояб. 2025, 05:52 #
Бро: «Пиздюк с спичками, в магазине фейерверков» — в точку!
Брэдли права, нужен был адвокат, Клэр — такая глупышка, а Янко очередной раз мучает новую девушку.
Алекс противоречива: то нравится, то нет.
Крис — отличный журналист, но ей не хватает уверенности.
christinapirs
christinapirs
19 нояб. 2025, 02:34 #
Вот они, двойные стандарты Брэдли, о которых я писала пару серий назад. Брэдли, которую саму прижали, сразу по-другому заговорила и вот что вышло, хотя сама всем всю дорогу ходит и орёт "КАК ВЫ МОГЛИ, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК И ТАК ПОСТУПАТЬ", "ВЫ НЕ ЛЮДИ, И ВЫ НЕ ЛЮДИ", ну вот вам и ответочка, что легко на всех кидаться и морализаторствовать, когда сама не была в таких ситуациях. А ещё, видно, что в целом до ситуации с бытиём у ФБР на крючке, Брэдли вообще не задумывалась о последствиях своих действий (ну и плюс куча историй о её нестабильности и том, как её из-за этого с работы вечно выгоняли), а тут она вдруг поняла, что бывают, оказывается, РЕАЛЬНЫЕ последствия и хоть ты как ори, что ты праведница и выше других с твоей "моралью", по итогу от страха за собственную шкуру все мечутся как звери. Как же бы хотелось, чтобы она после этого извинилась перед Кори, почувствовав себя в его шкуре (да в сериале все были на этом месте, и Кори, и Алекс, все).

Янко, который сказал, что никогда с ней за один стол больше не сядет - самый логичный исход из всего этого. А как она, придя к нему домой, спрашивала, КАК ТАК, что он укрывает Клэр, в этот момент ты такой "ну да, ты же сама никому не помогала эти 4 сезона и никого ни разу не укрывала", ну сюр какой-то просто

Единственное, было жаль, что не сработала схема (надеялась до последнего, что так сделают после сцены накалённой в гримёрке): Клэр бы вышла в эфир, и ПОКА она была бы в эфире (это же буквально 5 минут, Нью-Йорк, там к ним в студию никак за это время бы не успели добраться и прервать его), Брэдли бы позвонила в ФБР, мол, она в шоке, ей никто не сказал об этом, и при этом и Клэр бы всё рассказала на ТВ, и Брэдли бы себя обезопасила насколько возможно, но нет, конечно такой ход нам не дали((

christinapirs
christinapirs
19 нояб. 2025, 02:43 #
Алекс и Бро конечно все понимали, что сведут, и да, в этой серии ничего так вышло, интересно наблюдать, как он к ней иначе относится и не пытается быть уродом, когда они наедине, но в целом, даже если вся эта его показуха лишь маска, не хочется, чтобы они с Алекс были вместе, ну не её это уровень( Хотя химия есть конечно, тут ничего не скажешь.

А ещё, в прошлой серии думала, чёрт возьми, Кори никогда не сможет по-настоящему ненавидеть Брэдли, а когда она говорила с Чипом, показалось, что она начинала осознавать свои чувства к нему. РЕАЛИСТИЧНО они друг друг очень подходят, но вместе сожрали бы друг друга при первой же ссоре, ибо их ссоры были бы неразрешимы и приводили бы к расставаниям только, но они в самом сериале (если будут вместе - буду счастлива, если нет - зато реалистично, что их развели) они как пара именно не подходят друг другу, ибо она грубо говоря не заслуживает Кори со своим "если оступишься, то всё, ты уничтожен в моих глазах (лол - отсылка к нынешней серии!)" и тем, что не умеет разрешать конфликты, есть только её мнение и неправильное, а Кори так сильно влюблён, что терпел от неё кучу всякого, когда она ногами топталась по нему по сути, так что....пара из них такая себе, хотя они были и остаются любимым пейрингом в сериале.

А вот чем закончится история Алекс и Бро вообще представить не могу, скорее всего он тоже с канала уйдёт, всех же медленно выводят. По сути удивительно, что ещё Кори и Чип держатся в сериале, потому что, казалось бы, кого уволили с канала, больше не возвращаются, так что риски, что Кори или Чипа, или ещё кого из основных выведут, как Стеллу, велик (но со Стеллой ощущается, что актриса сама ушла, т.к. её не было 2 серии, будто график съёмок не совпадал? а потом появилась в последней и её вывели уже насовсем).
Concept123
Concept123
24 нояб. 2025, 10:39 #
@christinapirs: сценаристы решили в 4 сезоне пока не продолжать романтическую линию Алекс и Пола, решили, что пока эти два персонажа должны посуществовать какое-то время отдельно. Видимо уже знали о 5 сезоне, поэтому и подкинули Алекс Бро. А, так, да, Бро скорее всего уйдет с канала.
Cherrish
Cherrish
24 нояб. 2025, 13:05 #
Какая Клэр бесячая.
Сама его бросила, а теперь лежит голышом в ванной и говорит: "зайди".
Хорошо, что Янко на это всё не повёлся и сделал предложение.

Между Алекс и Бро, конечно, всё искрит и горит!
PepperSnack
PepperSnack
06 дек. 2025, 23:33 #
Пока тут некоторые топят за то как бедную Брэдли запугали, отмечу: этой овце никто абсолютно не мешал посидеть на всех стульях - сообщить ФБР только минуты за 3 до выхода клэр в эфир. Типа как увидела так и позвонила, ничо не знаю, позвонила же. Так и документы бы обнародовали и она бы перед ФБР долг исполнила, а по факту обнародованных доков Клэр пришлось бы отпустить или вообще не трогать.

Так что реальная причина была не в запутанности. Она Клэр прямым текстом сказала: если ты сейчас будешь обелять вашу компашку, мне поставят крест на Вулф Ривер, люди продолжат помирать (... и я не смогу чувствовать себя героичной героиней которая всех спасла).

Причем речь именно о самочувствии, ведь она "благородно" предлагала Чипу самоустраниться, дескать, давай сам, она типа уже сделала все что могла и чувствовала бы себя именно что она молодчинка, а больше ничего и не могла. Но Чип ей сказал "не, давай ещё, ты ж крутая" и понеслось.

Брэдли тупо ставит свое дело выше дела Клэр, люди которые умирают и интересуют Брэдли для Брэдли важнее чем люди которых безвинно посадят, но которые ее в данный момент не интересуют.
skiorh
skiorh
07 дек. 2025, 05:37 #
@PepperSnack:
иииии вы в своём хейтерстве блестяще оправдали Брэдли, потому что люди, которые умирают, действительно важнее людей, которых посадят, а может, и не посадят, Клэр у нас по-прежнему из богатой семьи так-то.

Прям вот от души, аж продолжу смотреть с лёгким сердцем, а то меня капец расстроила эта история.
PepperSnack
PepperSnack
07 дек. 2025, 12:25 #
@skiorh: что за страсть к громким ярлыкам? Где вы тут хейтерство выкопали? Я очень даже люблю Брэдли, ноль хейта, (и именно поэтому с интересом разбираю ее мотивацию) но это не значит, что она всегда права. И да, я отлично понимаю, что умирающие люди в бОльшей опасности, чем те, кого "ой, ну просто посадят" (спорно, конечно же, и кстати, речь там далеко не только о Клэр, а о целой группе, если богатую девочку и отмажут, остальные сядут ни за что).
Вот только никак не уясню каким нафиг образом обнародование подставы против эко-активистов должно было поставить крест на расследовании Брэдли как независимого (относительно истории, не в смысле что она не относится ни к какому каналу, иначе она не просила бы бабла на поездку в Беларусь у канала)) журналиста который к этим активистам имеет отношения ноль целых одна десятая (та, где Клэр ее информатор)? Ничего не мешало ей и выполнить свой "долг" и дать Клэр выйти в эфир, абсолютно, Брэдли просто ссыт и это стыдоба.
Вам вообще ничто не мешает смотреть сериал спокойно, представляете, это не настоящие люди))))
PepperSnack
PepperSnack
07 дек. 2025, 12:27 #
@skiorh: а ещё кстати на Вулф Ривер остаётся Чип, которому вообще ничто нигде не мешает, но Брэдли ж надо почувствовать себя героиней) такое себе оправдание, откровенно говоря)
Никаких гарантий, что обнародование документов наоборот не прищемило бы ФБР тестикулы на время, дав возможность копать Вулф Ривер дальше спокойно, ибо общественный резонанс, а ни одной госструктуре общественный хэйт ни к чему лишний раз.
Ну и да, то, что Клэр из богатой семьи, говорит примерно ни о чем, все семьи разные, отношения она с ними разорвала, никаких гарантий что ее станут отмазывать. Но, опять же, ваша любовь к ярлыкам) ""богачка" - значит отмажут!". Ок)
skiorh
skiorh
07 дек. 2025, 17:59 #
@PepperSnack: и любя называете её "овцой", tough love, ну ок 😏

я вам, кстати, диагнозов не ставила, любовь к тому, любовь к сему, шта?

меня просто насмешило противоречие в комменте и заинтересовал ракурс, с которого я и сама не смотрела, и в комментах не видела 🤷
PepperSnack
PepperSnack
07 дек. 2025, 18:53 #
@skiorh: ну где же я вам тут диагноз ставлю? Наверное просто излишне активно возмущаюсь, что меня обвинили в хейте к Брэдли) tough love, это точно) ну знаете, вы вроде человека любите, но он такую хрень иногда творит, что и овцой не грех обозвать за дело 😂 но беззлобно, без хейта, так сказать))
Написать комментарий: