Этим летом я стала красивой — s03e05 — Last Dance

Моя оценка

4.266
MyShows
561
Длительность:
Даты выхода: 06.08.2025 15:00
Всего просмотров: 9 27639.56%

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

132
alukovnikova10
alukovnikova10
06 авг. 2025, 11:35 #
когда 5 серияяяя🙏🙏
deparim
deparim
06 авг. 2025, 12:10 #
Я не знаю, что происходит, но я obsessed этим сериалом этим летом. Пока ждала выхода 5 серии, послушала книгу (в озвучке от Лолы и Криса). Надеюсь, что в сериале чуть более полная история будет
Очень грустно смотреть на Конрада и не хватает внутреннего монолога от Белли, чтобы понять, что она чувствует
Кадры с Сюзанной просто разбивают сердце… очень хочу, чтобы просто у Конни было все хорошо
deparim
deparim
06 авг. 2025, 12:31 #
Но мне все равно как-будто не хватило pov Конрада, я ждала, что нам покажут как он увидел Белли на церемонии для центра
Комментарий удален
daryyxq
daryyxq
06 авг. 2025, 23:18 #
@belaiamari: всем было важно ваше мнение, спасибо!!!!!
redfoxal
redfoxal
07 авг. 2025, 00:43 #
@deparim: этот момент с книги:
Конрад:
Я увидел ее до того, как она заметила меня. Она сидела в первом ряду вместе с моим отцом, Лорел и Стивеном. Ее волосы были убраны назад и заколоты по бокам. Я никогда прежде не видел, чтобы она так укладывала волосы. На ней было сиреневое платье, и она выглядела очень взрослой. Неужели она так изменилась? Но когда она встала и зааплодировала, я увидел пластырь у нее на ноге. Нет, не изменилась. Это была Белли. Она игралась с заколками в волосах, и одна чуть не упала.
Lissyona
Lissyona
14 авг. 2025, 23:24 #
@redfoxal: этот момент меня слегка раздражает - все персонажи меняются и взрослеют, меняются стили, их одежда описывает то, какими они становятся. Кроме Белли. Она одевается до сих пор как на флешбеках из 10 лет. Те же джинсовые шорты, те же топы. Ок, прибавили каблуки по значимым случаям, и все. Может это такой посыл от автора, что она все такой же ребенок, каким была
ChrisGerc
ChrisGerc
27 авг. 2025, 23:10 #
@deparim: подскажите где вы слушали аудиокнигу голосами актеров? Заранее спасибо 🌸
olya_loui
olya_loui
PRO
06 авг. 2025, 14:25 #
Мне что-то так неловко стало на этой сцене поедеания персика АХАХАХ
Но Конрад даже такую нелепость делает милой
daryyxq
daryyxq
06 авг. 2025, 23:18 #
@olya_loui: как он смотрит😭🤌🏻
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2025, 17:17 #
@olya_loui: я думала еще чуть-чуть и он набросится с поцелуем на нее 🫣🙈🥹
Арина56
Арина56
07 авг. 2025, 21:55 #
@olya_loui: она ела как животное, было противно до ужаса 🤮
КатяРастава
КатяРастава
12 авг. 2025, 19:25 #
@АринаБрагина: я тоже словила кринж на этой сцене )
olya_loui
olya_loui
PRO
06 авг. 2025, 14:30 #
Как же он на неё всю серию смотрел. Эх.
А в конце серии просто захотелось его обнять и не отпускать. Конни заслуживает большего(((
olya_loui
olya_loui
PRO
06 авг. 2025, 14:31 #
Ну и момент, когда я завизжала на всю квартиру)
Дирекшионер однажды, дирекшионер всегда)
Привет всем нашим :D
azarkinsss
azarkinsss
06 авг. 2025, 14:36 #
Офигенная серия
Видимо все предыдущие серии сделали такими стремными, чтобы эта на их фоне была конфеткой 😍

Конрад кажись в душе русский классик, страдает первоклассно. Не буду комментировать главную троицу, все развивается так, как нужно.

Очень нравится взаимодействие Стивена и Дэнис, они классные. Я не против, если их пара завяжется хотя бы ненадолго.

Флэшбеки убили!!! Просто убили!!! Потрясающие

Ну, и саундтрек. Лучший саундтрек за 5 серий. Все песни подобраны идеально, и, надеюсь, никто не воспримет в штыки, я рада, что без тейлор свифт обошлись тут.
Две песни Отиса Рединга идеально подходят под сцены с Конрадом, потому что у него вайб old soul.
Ну, и в конце Джеймс Блейк - это слезы.

Только про Сюзанну скажу - хорошая была женщина, но она не осознавала, что своей любовью иногда «слишком» искренней, манипулировала детьми. Они все в то или иное время живут не свою жизнь, а ту, что мама от них хотела.


10 из 10 этой серии просто. За идеальный баланс красоты и кринжа!

*фотка - вот эта сцена просто богическая в плане кинематографии. Какой-то вайб французского фильма.
Iridescent19
Iridescent19
06 авг. 2025, 15:08 #
@azarkinsss: аж захотелось вернуться к просмотру сериала после такого описания))
azarkinsss
azarkinsss
06 авг. 2025, 15:10 #
@Iridescent19: вообще я оптимист и могу преувеличивать , но после отвратных предыдущих эпизодов эта серия однозначно шикарна!!! 🥰
Iridescent19
Iridescent19
06 авг. 2025, 15:13 #
@azarkinsss: я те серии по комментариям можно сказать посмотрела 😀 потому что желания не было дальше смотреть эту бредятину
di_dmtrvna
di_dmtrvna
06 авг. 2025, 15:35 #
@azarkinsss: подскажите пожалуйста, где вы смотрите серии на английском так ранооо? облазила весь интернет
KateStrelskaya
KateStrelskaya
06 авг. 2025, 15:46 #
@di_dmtrvna: сайт godeaf
di_dmtrvna
di_dmtrvna
06 авг. 2025, 15:57 #
@KateStrelskaya: спасииибо огромное, нашла!!
azarkinsss
azarkinsss
06 авг. 2025, 16:20 #
@di_dmtrvna: actvid.rs
di_dmtrvna
di_dmtrvna
06 авг. 2025, 17:29 #
@azarkinsss: спасибо!
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
06 авг. 2025, 16:04 #
как же Конни разбивает мне сердечко… he suffered more than jesus.
хочется еще серий с его pov… ❤️‍🩹

сцена с персиками настолько теплая, летняя, не побоюсь этого слова ВАЙБОВАЯ ❤️‍🔥
а как он на нее смотрит.. и даже в серии, где они просто ходили в магазин, у них химии больше, чем в любой сцене поцелуя белли и джера
rin_rin
rin_rin
06 авг. 2025, 17:30 #
Хоть что-то хорошее и красивое в сравнении с предыдущими эпизодами, химия между Белли и Конрадом всё ещё solid and strong 👊❤️‍🔥В первом сезоне думала, что Белли в итоге будет лучше с Джером, но сейчас понимаю,что по канонам подобных сериалов они с Конрадом должны быть endgame.
Сцена с персиками 🔥🙈
Саундтрек и песни максимально подходящие под ситуации,всё так уместно.
Сюзанна была хорошей матерью и справилась с этой ролью, но дети всё-равно будут детьми и у каждого свой отдельный уникальный путь, каких бы наставлений и предупреждений от родителей перед этим не следовало, шишки набивать и опыт набирать – так было есть и будет.
Терри
Терри
06 авг. 2025, 19:43 #
Connie baby…. You’re so fucked 💔💔
Чтоб на меня смотрели так, как будто я в замедленной съемке 😁
lithiumks
lithiumks
06 авг. 2025, 20:03 #
Серия как глоток свежего воздуха🤭 не без кринжа, конечно, но хотя бы не хотелось при просмотре выколоть себе глаза🙂🙂🙂
waterlily
waterlily
07 авг. 2025, 08:29 #
@lithiumks: лучше и не скажешь 😄
kiselevaalena
kiselevaalena
06 авг. 2025, 20:16 #
Вот это Конрад кринжа навалил, смотрит на белли как маньяк на жертву. Смирись, что она невеста твоего брата, что ты от неё хочешь. Ты 4 года никак с ней не общался и не показывал свои чувства и ты сам её бросил на выпускном, а зачем это все сейчас. И вечно делает страдальческий вид как будто проблемы только у него и он весь бедный и несчастный.
Тим Конрад ещё пытаются его восхвалять за то, что он просто помог белли поездить по магазинам. Типо он изначально отказал поехать вместе с ней в машине, потому что боялся белли, а потом когда увидел её на велике так уж и быть "решился" ей помочь, помощник нашёлся. Как будто любой человек на его месте не поступил бы также, а он вообще то почти как брат, они росли вместе, неужели он не может ей просто помочь. Хватит оценивать это как дрфига романтичный поступок.
curlywurly
curlywurly
06 авг. 2025, 20:55 #
@kiselevaalena: Вас Тим Конрад сейчас заминусят.
Я все убеждаюсь, что всем персонажам надо в терапию!!!! Конрад молодец пошел, но пока видимо не очень успешно, потому что 4 года! сохнет по своей бывшей/девушке его брата.
Джеру потому что он боится расстроить отца и пытается быть как брат.
Белли потому что мечется между двумя братьями, хотя этот мир полон и других классных парней (Камерон, например, был хорошо).
Мать Белли потому что все еще пытается контролировать свою 21 летнюю дочь, ее ошибки проецирует на себя и не может поговорить с дочерью спокойно и ртом, черт возьми.
Отец мальчиков из-за того, что выделяет одного в любимчики, а на второго ему пофиг и постоянно потыкает его, что он не такой как его любимчик.
killpolyteria
killpolyteria
06 авг. 2025, 23:38 #
@curlywurly: Ваш комментарий хочется обнять
Комментарий удален
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:10 #
@curlywurly: действительно 4 года и все помешан на одной.
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
06 авг. 2025, 22:39 #
@kiselevaalena: “сам ее бросил на выпускном” - Белли сама его бросила, надумав себе то, чего нет. она думала, что он снова отдаляется от нее, но в тот момент он переживал из-за своей мамы, которая уже умирала, и он не мог думать ни о чем другом.

можно как угодно относиться к персонажу, но говорить, что он ее бросил.. почему все забывают про это, я не понимаю
kiselevaalena
kiselevaalena
06 авг. 2025, 23:14 #
@norwegianwoood: "бросил" имею ввиду что не пытался её остановить, он сам в 3 сезоне своей подруге признался, что он из тех парней, который специально начинают себя вести как мудак ,чтобы она сама его бросила. Тут так и есть, и Конрад не единственный кто переживал про маму, Белли она была тоже как вторая мама. Да, фактически она сама сказала о расставании, но раз он так её любил, то у него было ещё 1000000 шансов все вернуть и сказать ей что любит её. Он же просто принял это и ушёл, чтобы потом через 4 года, когда она в длительных отношениях с твоим братом и все идёт к браку, прийти и снова все разрушить своими чувствами.
kiselevaalena
kiselevaalena
06 авг. 2025, 23:19 #
@norwegianwoood: и я даже могу понять, что он сразу не стал за неё бороться, так как переживает из-за мамы и у него как бы не было сил с ней спорить и что-то объяснять. Но хотя бы потом через время мог бы ей объяснить почему он так себя вёл и что его поведение не было связано с Белли
darmovies
darmovies
07 авг. 2025, 00:07 #
@kiselevaalena: так объяснил же во втором сезоне и не раз)
kiselevaalena
kiselevaalena
07 авг. 2025, 16:57 #
@darmovies: напишите тогда как именно он объяснил своё поведение и в какой именно серии это было
cuteraccoon_221b
cuteraccoon_221b
14 авг. 2025, 22:54 #
@kiselevaalena: дааа я тоже офигеваю с этого и с того что джер так же легко расстался с белли из-за ссоры и изменил?!?! сценаристы как будто не умеют придумывать причины для расставаний, им просто ну надо было чтоб джер с белли были вместе чтобы расстаться изза нелепой измены джера (которая максимально не соответствует персонажу... почему он просто не написал белли и не попробовал помириться? почему сразу бухать и изменять?!?! и конрад так же себя ведет 1 в 1) и чтобы тим конрад побелила! 🤬
killpolyteria
killpolyteria
06 авг. 2025, 23:26 #
@kiselevaalena: держитесь! Неадекваты вас сейчас снесут.
Только сегодня, когда смотрели серию с мужем, обсуждали, что для Конрада задают настолько низкие стандарты, что когда он просто не ведет себя как м»дак, уже кажется классным парнем.
Хотя казалось бы, чел весь вечер мечтает о невесте своего брата. Мечтает откровенно пошло. При этом оправдывает свое отвратиетльное поведение тем, что когда-то что-то пообещал матери. И если это еще можно приплести ко второму сезону, то с какого черта весь первый сезон он вечно заставлял Белли чувствовать себя плохо? Грубил ей, советовал посмотреть в зеркало, срывал ее первое в жизни свидание, намеренно делал вид что забыл про подарок? Да и то, как во втором сезоне он опять испортил ей памятный момент на выпускном, забав бутоньерку и бросив ее там?
Где вероятность, что, если строить с ним отношения, он опять не предаст тебя, потому что ему что-то ударило в голову?
Вот ей-богу, феномен Конрада для меня - сбой в матрице. Не любить Джера - окей, ладно. Но любить Конрада - вы издеваетесь?
kiselevaalena
kiselevaalena
06 авг. 2025, 23:45 #
@killpolyteria: спасибо
На 100% с вами согласна
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:13 #
@killpolyteria: «он отвез ее в магазин»🥹 и через пару минут заныл в этом же магазине. Ценить его за то как он ее любит в своих мыслях😅 Я все ждала, думаю, ну может торт оплатишь в честь подарка? Нет, давай говорит возьмем поменьше😂
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 05:13 #
@killpolyteria: согласна на 100 из 100. Не любить Джера — окей. Но в каком здравом уме можно выбрать Конрада? Просто абьюзер, манипулятор, с отсутствием эмпатии, чьи проблемы всегда «единственные и самые важные», который не сделал нихрена, когда ему открывали дорогу, но решил встревать тогда, когда ты просто не имеешь никакого права уже, который вёл себя просто нескончаемое количество раз, как мудила, но у него умерла мама, поэтому ему всё прощаем, ведь он 2 раза посмотрел влюблённо))))))
Teo_7
Teo_7
17 авг. 2025, 14:03 #
@kiselevaalena: вы вообще серию смотрели? Там объясняются мотивы поступков Кона, в том числе и на выпускной. Он не боится Белли. Он борется со своими чувствами и пытается сдержать обещание, данное матери перед смертью. Он привык думать о других, а не о себе. В этом вся и проблема.
itstanya
itstanya
24 авг. 2025, 23:41 #
Как же согласна)) никогда не оставляю комментарии, но тут прям хочется поддержать. В лет 20 я бы точно заминусила, но сейчас уже видится реальная картина поступков и характеров людей, и хочется, чтобы было как можно меньше этих «обиженок» и манипуляций, пусть даже и в сериалах 👏🏻
curlywurly
curlywurly
06 авг. 2025, 20:45 #
Как же тупо, что Джер и Белли встречаются 4 года.
Это прям не дает спокойно смотреть за этой любовью Конни к Белли, так как ну блин 4 года сохнуть по уже девушке твоего брата, это странно.
little_unicornn
little_unicornn
15 авг. 2025, 00:05 #
@curlywurly: лучше было бы как в книге (2 года)
gordik_n
gordik_n
06 авг. 2025, 22:02 #
Хочу, чтоб Белли была с Конрадом, Стивен с Тейлор, а у Джера пусть каким-то образом завяжется что-то с Денис (или как там зовут ту девушку из офиса)😂 И все будут счастливы)
lebensvoll
lebensvoll
06 авг. 2025, 22:08 #
Всё бы ничего, но чтобы подсветить, что Белли и Конрад end game, они серию за серией разрушают Джеремайю. Всё, что он делает - out of character по сравнению с 1-м и 2-м сезоном.
renkaa
renkaa
06 авг. 2025, 23:06 #
@lebensvoll: я не считаю, что Джеремайю разрушают, по мне он таким и был с 1го сезона, просто это не так сильно подсвечивали как сейчас🤷🏻‍♀️
Rimpelstilskin
Rimpelstilskin
07 авг. 2025, 01:12 #
@lebensvoll: согласна! да, от идеала ему далеко, но он был солнышком. и уж точно не таким откровенным г*вном
phobicrae
phobicrae
06 авг. 2025, 22:47 #
«я бы предпочла, чтобы кто-нибудь несколько раз выстрелил мне в голову из пневматического пистолета, чем всю ночь смотреть, как он вот так прикасается к ней», -
Конрад, ты такой настоящий в этом смысле. 😭
renkaa
renkaa
06 авг. 2025, 23:06 #
@phobicrae: я его так понимаю, я бы и сама была не против на этом моменте 🤣
killpolyteria
killpolyteria
06 авг. 2025, 23:18 #
Я прошу прощения, это был эпизод «Лета, когда я похорошела», или это был эпизод «Ты»?
Конрад - вылитый Джо Голдберг с синдромом главного героя.
Его непоколебимая уверенность, что Белли в мотеле выбрала бы его, стоило ему признаться - он это серьезно? Она самостоятельный человек, а не пес, который бежит к тебе по первому зову, как ты привык. К тому же, она на тот момент уже выбрала Джера.
А так, Дженни Хан себе не изменяет. Разрушает персонажа Джера, только бы Коннибэйби выглядел прилично. Переписывает его сцены из книги, и отдает их Конраду.
Я полагаю, для делулу фанатов Бонрада это был милый эпизод. По факту - это 1 час и 7 минут старшего брата который эротически мечтает о невесте своего младшего брата, вспоминая их ситуэйшиншип 4 когда назад, когда той было шестнадцать. Пока этой самой невесте на него абсолютно пофиг.
kiselevaalena
kiselevaalena
06 авг. 2025, 23:49 #
@killpolyteria: да да да
Меня не одну смущали его взгляды пошлые, что он в обычных моментах жизни вспоминает как у них с белли был 18+ момент, когда она уже давно встречается с его братом и собирается за него замуж.
Конраду, все таки нужно обсудить это с психологом, не видеть человека 4 года и до сих пор представлять все моменты странно. С учётом того что он не был влюблён в неё все детство, как все любят перевирать, на самом деле он в неё влюбился в то лето когда она "похорошела".
killpolyteria
killpolyteria
06 авг. 2025, 23:59 #
@kiselevaalena: а зачем обсуждать это с психологом, если психологу можно привычно соврать и пойти дальше пестовать свою внутреннюю драму, то какой ты о*уенно непонятый герой-страдалец, когда никто об этом, в общем-то, не просил?
От того особенно забавно смотрелся финал эпизода. Конрад ведь из себя такой жертвенный, хотя по сути сам себе все надумал, придумал, за всех все решил и теперь слоняется по жизни четыре года неприкаянный?
В сцене в мотеле, во втором сезоне, мало того что Белли уже приняла решение вне зависимости от Конрада, и мы это знаем, еще и Джеремайя был готов отступить и исчезнуть, сказав это прямо Конраду. Но нет, он выбрал страдать и устроить очередную драму.
Еще и сам эпизод такой криповый, с этими крупными планами, сексуализацией Белли. Реально как эпизод из «Ты», где Джо в очередной раз находит свою жертву.
Еще и если сравнивать эпизод Джеремайи и эпизод Конрада, такой контраст ощущается в восприятии братьев. Если первый просто мечтает взять Белли за руку и пойти с ней на выпускной, то второй сутки пытается не думать о том, как бы с ней переспать.
daryyxq
daryyxq
07 авг. 2025, 00:22 #
@kiselevaalena: как раз таки Джеремайя влюбился в Белли в то лето, когда она похорошела))
sassy-molassy
sassy-molassy
10 авг. 2025, 16:09 #
@killpolyteria: Как оформить подписку на Ваши комментарии? Они бесподобны!
killpolyteria
killpolyteria
11 авг. 2025, 15:08 #
@sassy-molassy: спасибо 😍💔
Ginnger
Ginnger
08 авг. 2025, 13:08 #
@killpolyteria: она просто наказывает фанов Джера и неизвестно еще до какой степени ее мстя будет ужасна)
Ясно же после этой, снятой ею серии, что Конрад главный любимчик, всю серию она им любуется. А фаны давили на нее, чтобы изменила финал. Вот пусть получают Джера с аркой падения.
killpolyteria
killpolyteria
08 авг. 2025, 13:38 #
@Ginnger: вам не кажется неадекватным "наказывать" свою аудиторию, когда ты взрослая сорокачетырехлетняя женщина? Наказывать за что? За отличное мнение? Прошу, лишний раз не подтверждайте то, насколько не в порядке фанаты Бонрада
Ginnger
Ginnger
08 авг. 2025, 14:27 #
@killpolyteria: требования переписать историю в угоду чьим-то интересам могут разозлить любого автора, даже если ему глубоко за сорок) Надо радоваться, что за ней стоит Амазон, а не НВО, и что она не Джордж Мартин, а то поубивала бы всех нафиг в конце, чтобы не мучились)
На всякий случай - это шутка, не стоит так всерьез реагировать.
killpolyteria
killpolyteria
08 авг. 2025, 14:36 #
@Ginnger: если взрослого человека, популярного автора, злит что аудитория с ним взаимодействует и просит о чем-то, то ему стоит уйти из социальных сетей и не быть публичным. А еще лучше - поработать с психологом, потому что "мстить" толпе за отличающееся мнение - признак незрелости. Но вообще, ничего ее не злит, она просто пытается хайпить. А лучше бы прошла курсы по писательскому мастерству, потому что происходящее в новом сезоне - какой-то верх абсурда и нелогичности.
И не надо прикрываться штуками. Фраза "пусть получают Джера с аркой падения" скорее похожа на токсичное злорадство, чем на шутку. Ну либо вы патологически пассивно-агрессивны.
MargoRose
MargoRose
PRO
06 авг. 2025, 23:57 #
Джер в погоне за отцом потеряет Белли, класс
сцена с фейерверками кьют, но пока кажется, что Белли и там, и тут хочет ему угодить, в то время как Джер не думает о ее интересах

мысли Конрада были забавными: я не буду это делать, черт, я сделаю это
но в целом, ситуация страшная, не могла смотреть на сцену с персиком нормально (не только из-за CMBYN), зная, что Конрад сохнет по будущей жене брата
я все понимаю, любовь никуда не уходит, но бывают разные обстоятельства, а тут уже все доходит до каких-то крайностей
не зря Конрад в терапии, но либо слишком мало, либо нужно менять психолога, так как этот нифига не помогает

радует песня Гарри Стайлса, да и вообще музыка в сезоне хорошая прям 💘
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:19 #
@MargoRose: тоже с персиком не могла не провести параллель с Шаламе😂
AnastGrig
AnastGrig
31 авг. 2025, 04:05 #
@MargoRose: сцена с персиками чистейший кринж, ей не 11, чтобы есть персик так, что сок течет по подбородку, не парясь о макияже, который на ней есть, одежде и т.п. Все на глазах у человека с аллергией и воспоминаниями из прошлого.
darmovies
darmovies
07 авг. 2025, 00:15 #
А может кто-нибудь смотрел интервью с Дженни Хан и она как-то объясняет, почему в сериале сделали аж плюс 4 года отношений Белли с Джером? Вот никак не пойму, зачем это было делать) Два норм же было, как по книге..

А так флешбеки 🔥
redfoxal
redfoxal
07 авг. 2025, 00:16 #
Вся проблема в том что добавили отношениям еще дополнительних 2 года и постельные сцены. Хотя вплоть до замужества Бели не спала с Джереми(ну и измена тоже по этому случилась в книге по понятным причинам). Также в книге сцена в мотеле была иначе, она выбрала Джереми после того как Конрад ей сказал что она ему не нужна. Из-за этого можно воспринять эту серию не очень в хорошем свете.

Для меня тоже странновато смотреть как уже взрослые люди (которых их сделали непонятно зачем в фильме) творят всякую дичь😅

Но мне эта серия всё равно очень понравилась🥰 Их сцена в постели уже не такая милая и няшная как во втором сезоне, а прям 🔥 Его взгляды на нее всю серию, очень хотелось прям услышать что она думает в эти моменты с ним рядом)
lithiumks
lithiumks
07 авг. 2025, 06:35 #

@redfoxal:

по понятным причинам

😍🥰💅🏻👍🏻

daryyxq
daryyxq
07 авг. 2025, 00:19 #
всем желаю чтобы на вас смотрели так же, как и Конрад на Белли🫠🤍
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 05:22 #
@daryyxq: всем желаю никогда не встретить такого манипулятора, как Конрад 🫠🤍
renkaa
renkaa
07 авг. 2025, 00:32 #
Дженни Хан взяла все в свои руки и создала шедевр!!!!
arcvers
arcvers
PRO
07 авг. 2025, 10:48 #
«может быть, сейчас все было бы по-другому». 💔
id166172914
id166172914
07 авг. 2025, 14:16 #
Какая же химия между Белли и Конрадом😍😍
kiselevaalena
kiselevaalena
07 авг. 2025, 17:19 #
Кстати, получается что вот эта сцена воспоминанение с Конрадом 18+, это же было за неделю до выпускного Белли. Тоесть за неделю до выпускного у него отлияное настроение и он нормально с ней общался и ему было хорошо с ней в отношениях. Самое главное у него было настроение на 18+ и по поведению Конрада из этой вырезки никак нельзя понять, что он через неделю с ней расстанется и будет себя вести как муд*к на её выпускном. Вместо того чтобы нормально все объяснить, что и почему он не может больше вкладываться в отношения и быть честным. Его защитная реакция ничего никому не говорить и делать вид что тебе на все пофиг.
В итоге он сам создал ситуацию в который он страдает и белли испортил весь выпускной и вообще первые такие серьёзные отношения закончил так по дурацки. Что ей и не понятно что думать то, неделю назад все было хорошо и ничего его не смущало, когда из обязательств был только с*кс, а когда появляется обязательство типо выпускного, на который ещё нужно приехать, не забыть какую-то бутаньерку, так сразу на это нет сил ни физических не психологических.
Bob2013
Bob2013
27 янв. 21:16 #
@kiselevaalena: во-первых, перед выпускным Конрад прямым текстом озвучил, что маме хотят поменять терапию, потому что прежняя не работает. Не за неделю ДО.
во-вторых, мы же помним, как Бели осталась на балу дебютанток одна посреди зала, потому что Джер был шокирован болезнью матери. И Конрад спас девицу из позорного положения. Хотя Джер потом все равно устроил мордобой прямо в зале в порыве чувств. Произвел эффект, так сказать.
Для чего осуждать одного и не осуждать другого? Надо просто принять такими. Выбрать, какой тип реагирования вам больше подходит. Например, принято ли в вашем кругу бить морды друг другу, изменять сразу после расставания? Или принято уходить в себя и замыкаться? С чем можно справиться, с чем нельзя?
Для меня Конрад - мечта интроверта. Я сама такая. И убедить вдохновиться раздолбаем Джером невозможно.
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2025, 17:36 #
Блин последняя сцена 🥹🥹 Конрад Конрад 🥹🥹
kiselevaalena
kiselevaalena
07 авг. 2025, 17:46 #
Девочки, смотрите всегда только на поступки. Какая разница, как сильно Конрад в мыслях любит Белли, если в итоге он не делает ничего чтобы быть с ней. Уже как 4 года он делает вид что ему все равно, он все это время если так любит Белли могу быть рядом, да даже как друг, поддерживать ее и помогать. Но он выбирает этого не делать.
В отличие от Джера, он 4 года всегда вместе с Белли, поддерживает её и помогает во всем. Это уже в отличие от детской симпатии с Конрадом, правда похоже на серьёзные здоровые отношения.
И та химия, которую все видят между Белли и Конрадом в этой серии, я правда этого не вижу.
Даже скажу так, я не вижу что перед актрисой ставили такую задачу как обыгрывать и прятать какие-то чувства к Конраду.
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2025, 18:12 #
@kiselevaalena: а как он должен был быть рядом с ней и помогать эти 4 года, если у него к ней чувства, а она девушка его брата? Да, он налажал, пока они были в отношениях, скрывал свои мысли, чувства, но увидев, что и Джер в нее влюблен и сама Белли тянется к Джеру, что он должен был сделать?
kiselevaalena
kiselevaalena
07 авг. 2025, 18:59 #
@Iridescent19: она же не на следующий день после расставания с Конрадом начала отношения с Джером. Да он должен был просто быть хотя бы на связи и быть в её жизни как друг, да как бы ему не было это сложно. А потом он хочет появится одним днем сготовить ей кексы на ДР и все будет как раньше. Так не бывает, любые отношения строятся на поддержке и нахождение рядом, будь то физически или психологически.
darmovies
darmovies
07 авг. 2025, 19:22 #
@kiselevaalena: вот сейчас он и будет находится рядом физически и поддерживать и посмотрим, чем закончится 🤭
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2025, 19:31 #
@kiselevaalena: так он этими кексами и не собирался, на мой взгляд прям как-то вернуться в ее жизнь. Не думаю, что после их свадьбы с Джером, он бы захотел быть рядом, по крайней мере первое время.
Он увидел, что она плачет, притом, что до этого не поддержал Джера, когда они сёрфили, отменил свои планы и решил хотя бы таким образом поддержать их обоих, раз все кругом против них.
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:22 #
@kiselevaalena: вырастут, обожгутся, придут сюда пересматривать сериал и будут смеяться над своим мнением когда-то) Все через это проходят.
Комментарий удален
kiselevaalena
kiselevaalena
08 авг. 2025, 11:02 #
@Ann6556: возможно это просто тест на возраст
rio_suerte
rio_suerte
07 авг. 2025, 18:32 #
Я наврено стала старая, но эти все страдашки уже поднадоели. Серию смотрела на скорости x2. Невероятная скукотища. Серия, за которую не произошло вообще ничего! Они все куда-то просто едут и обсуждают ничего.
Наверно все эти романтические гляделки интересны девочкам подросткам, кто обожает такое. Но можно уже какое-то движение сюжета?
Лучший выход для всех них будет - если они перестанут барахтаться до бесконечности в этом болоте и каждый начнет жить свою жизнь. Узнает вообще кто он, добьется чего-то в жизни. Они все тусуются в этом компашке с раннего детства. Сколько можно.
Надеюсь Стивен останется в конце с этой новой девушкой коллегой, а не вернется к Тейлор. Им всем нужно ПОВЗРОСЛЕТЬ и прекращать маятся дурью!
Я всю серию надеялась, что у Белли хоть на минуту промелькнет мысль, что вся идея со свадьбой максимально нелепа. Неужели она хочет вот такую свадьбу? Когда даже нет денег на нормальный торт и букет невесты из живых цветов. Зачем это все? ты же несчастна!
Не понимаю почему нельзя сделать эту свадьбу через пару лет, когда они закончат универ, начнут нормально работать (а не у папочки стажером) и смогут позволить себе свадьбу САМОСТОЯТЕЛЬНО!
rio_suerte
rio_suerte
07 авг. 2025, 18:34 #
@rio_suerte: С каждой серией понимаю, что главная проблема там - это Белли. И все пиздострадания крутятся вокруг нее и "ее спасения". Девочка живет в каких-то фантазиях и розовом мире, на полном попечении родителей. Нулевой интерес к саморазвитию, учебе, карьере какой-то. Она вообще на кого учится в этом вузе?
kiselevaalena
kiselevaalena
07 авг. 2025, 19:02 #
@rio_suerte: вся суть в том что они нам это максимально долго пытаются не говорить, видимо чтобы мы не думали о ней как о человеке какой либо профессии. Типо учиться и учиться, не так важно. Как сценаристы сделали и с Джером. Уже даже мемы есть где подписывают персонажей Конрад - врач, Стивен - юрист, Джер - ...
Ps. Вроде бы она после травмы колена перевелась и теперь будет доучиваться на спортивного психолога, так как именно он ей помог в свое время пережить уход из спорта.
Ginnger
Ginnger
08 авг. 2025, 13:13 #
@kiselevaalena: Стивен вроде на инженерном учился, переобулся что ли?)
kiselevaalena
kiselevaalena
09 авг. 2025, 00:55 #
@Ginnger: честно, не помню. Только по мемам видела их специальности. В сериале вообще как-то это все упустила
AnastGrig
AnastGrig
31 авг. 2025, 04:10 #
@rio_suerte: плюсую, все какое-то размазывание соплей подростковых. Ну если важен commitment, как она говорит, ну забей на свадьбу, распишитесь и все. Префронтальная кора ещё не созрела, очевидно, рано такие решения принимать
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:20 #
Серия: Рефлексия Конрада😂
Olia_S
Olia_S
07 авг. 2025, 23:45 #
@Ann6556: ага, тоже про это подумала пока смотрела серию))
Ann6556
Ann6556
07 авг. 2025, 19:25 #
Судя по названию серии, со следующей начнется разлад…
lady_kana
lady_kana
07 авг. 2025, 22:04 #
этот взгляд 💔
kiselevaalena
kiselevaalena
08 авг. 2025, 11:05 #
@lady_kana: взгляд маньяка
vk750602
vk750602
08 авг. 2025, 12:49 #
@kiselevaalena: ДА
sassy-molassy
sassy-molassy
10 авг. 2025, 16:15 #
@lady_kana: ну вылитый Джо Голдберг!
lady_kana
lady_kana
07 авг. 2025, 22:25 #
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2025, 23:12 #
@lady_kana: 😆😆
scarcelyinside
scarcelyinside
08 авг. 2025, 11:56 #
То есть всем норм, что Белли сожрала немытые персики?)) Ещё б водой запила.

Мне нравится, что есть куски с точки зрения Конрада и его внутренний монолог. Она в его глазах всегда ✨такая✨. Причем есть и male gaze, и сексуализация тоже, но не прям пошлая. Хотя эту сцену с персиками хотелось смотреть через ладошки. 🫣 Она вся в персиковом соке, он своей футболкой это дело вытирает с ее лица. И это все под Боба Дилана, кажется. Персикам неловко, им неловко, мне неловко. Всем неловко. Короче 🙃
Но химии у них гораздо больше, чем у Белли и Джера, плюс они какие-то вместе легкие сейчас.
С Джером она вечно на какие-то уступки идет. Он хочет торт с горькой глазурью и вот хоть расшибись ты. Еще и нудеть про процент какао начал. Даже не спросил какой хочет она, чтобы найти компромисс, например. Я к чему, очевидно, что он, как младший, был залюблен посильнее, чем Конрад, и он все равно еще очень хочет угодить папаше.
vk750602
vk750602
08 авг. 2025, 13:08 #
@scarcelyinside: в реальном мире, если ты открыто говоришь о том, чего хочешь, - это супер) вопрос к Белли, почему она не говорит о себе, не пытается открыто аргументировать свою позицию и в первую очередь угождает другим) Джер высказался о том, что для него важно - торт. Белли могла бы продолжить дискуссию, отстаивая свою точку зрения. После этого обычно и приходят к компромиссу, до него нельзя дойти без двух четких позиций. Я была очень рада увидеть, что она сказала что-то вопреки своей маме и надеялась, что таким образом выведут линию, где Белли наконец начнет ставить себя на первое место, как и должно быть в любых здоровых отношениях (кроме линии родитель-ребенок, где центр - это ребенок). Но, либо это оставят на самый конец сериала, либо вообще не покажут, к сожалению
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 05:33 #
@scarcelyinside: при разговоре были фразы по типу «мы договорились, что по одной вещи на свадьбу вбираем, какие захотим. У меня торт». Соответственно, они так договорились изначально, он его и выбирал, а она что-то другое могла сделать чисто по своему желанию 🙌🏼

А «папаше» что-то доказать хочет как-раз наоборот, потому что его любил меньше — Конрад всегда в глазах отца был серьёзнее, на него «все надежды», когда Джера никогда всерьёз не воспринимали.
vk750602
vk750602
08 авг. 2025, 12:58 #
Конрад - человек, с которым всегда будут эмоциональные качели. Ощущение стабильности отсутствует вообще. Ему нужно всегда страдать, чтобы быть в комфорте, он умеет только так. Это не его вина, что так вышло, но это факт. Поэтому и получается, когда все хорошо - надо добавить драмы. Честно, Конрад - идеальный пример синдрома главного героя, даже если хотя бы просто почитать про это в гугле. Надеюсь, Белли в сериале в итоге с ним не сведут… и в финале покажут личностный рост каждого персонажа, чтобы девочки-подростки не равнялись на такую модель отношений 🙏🏼
naynay
naynay
08 авг. 2025, 20:52 #
@vk750602: Избегающий тип привязанности и синдром спасателя. Что в книгах, что здесь, Джер какой-то более живой, косячит по человечески. А Белли с Конрадом однополярные страдальцы. Может и надо им в результате сойтись и выносить друг другу мозг до конца жизни.
Toruviell
Toruviell
PRO
08 авг. 2025, 14:02 #
Я вроде как и была Тим ДжеллиБелли, но блин

Правильно заметили выше, что Джер в погоне за отцом потеряет Белли.

А сцены с Конрадом, где они ездят за покупками, готовят вместе, ужинают, предаются воспоминаниям, какие-то очень вайбовые и почти семейные

Вроде и жаль Тейлор, а вроде у Стивена хорошая химия с Дэниз, они равны в своих отношениях, по-партнерски
naynay
naynay
08 авг. 2025, 20:57 #
@Toruviell: Попытка достучаться до одобрения отца в какой-то мере может пойти на пользу. Если Джер собрался жениться, нужно как-то обеспечивать семью, колледж придется заканчивать рано или поздно, а работа на отца в перспективе в его случае не самый плохой вариант, так как навыков практических особо нет (Белли хоть в колл центре подрабатывает и официанткой). Если, конечно, он не станет делать это с позиции "Папа, посмотри, как я умею, я же молодец".
FirstAidKit
FirstAidKit
09 авг. 2025, 11:08 #
Это пипец. Взбесила сцена, где Джер гнет за свой торт…. И еще свадьба с коллегами отца 🙄
И Белли на это согласилась, всё ради него… Но я уверена, что Сюзанна бы хотела обычную семейную свадьбу, а не деловую свадьбу 🥴
Iridescent19
Iridescent19
09 авг. 2025, 20:27 #
@FirstAidKit: про торт вообще такой кринж 🌚🌚
Я понимаю, что у него там свои вкусовые предпочтения, но так парню впрягаться за свадебный торт, чтобы чуть ли не в кредит его покупать
madeleine
madeleine
09 авг. 2025, 12:33 #
Мне хоть и не нравился никогда Джер , и я больше по Конраду , но я согласна со многими комментами
Это кринжово , то что за столько лет Конрад не идет дальше по жизни , а в тайне ноет по своей бывшей , которой на данный момент абсолютно пофиг на него , и она вся поглощена своим женихом
Т.е. сначала он все сделал , чтоб разрушить отношения с ней и вел себя по-мудацки , а теперь весь такой страдающий 🤦‍♀️ и момент с персиками такое себе , реально как-то нездорово все это выглядело
По идее Конрад должен был давно пройти это все и жить дальше , иметь свое окружение , друзей , девушку , а эту Белли оставить уже в покое и забыть , тем более , она уже невеста брата , даже не девушка
amster_dam
amster_dam
09 авг. 2025, 18:46 #
Мне кажется Конрад будет эндгейм
Но я Тим ДжеллиБелли или лучше никто
leeenalooo
leeenalooo
09 авг. 2025, 19:18 #
А мне нравится Дениз.
ornella_kay
ornella_kay
09 авг. 2025, 21:22 #
До просмотра этой серии, я столько шуток успела заметить в тиктоке по поводу сцены поедания персиков, что готовилась увидеть какую-то дичь, но сцена как сцена) подумаешь, чуток кринжовая 😹 То, как Конрад вытер Белли губы краешком своей футболки всё равно очень мило и красиво

Флешбэк с той ночи, которую они провели вместе такой страстный, красивый и чувственный 😍🔥

А вот флешбэк с Сюзанной заставил меня рыдать, особенно фраза Конрада: – Мам, я не готов... 😭💔

Кстати, дорогие сценаристы, уберите руки от моих любимых Стивена и Тэйлор пожалуйста. Дэнис не плохая, но только не говорите мне, что вы ушли от канона книги, свели Стивена и Тэйлор вместе, заставили меня влюбиться в них как в пару, чтобы в итоге снова их разлучить. Не надо так, прошу...

А вот Джеремайя всё больше раздражает своими хорни вайбами, которые временами ощущаются совсем не к месту. Создаётся ощущение, что он как-то специально на глазах у Конрада с Белли целуется (понимаю, что возможно это вообще не так, но не могу отделаться от этой мысли, особенно после этой серии и его разговоров про клубнику 🤦). В целом, у Белли и Джеремайи пока всё как-то очень громко, драматично и напоказ, особо нет приватности, а на фоне этого теряется искренность
g1305927
g1305927
10 авг. 2025, 01:43 #
Очень мило наблюдать за тем, как Конрад волнуется рядом с Бэлли как маленький мальчик и грустно видеть то, что Джер всячески потакает отцу, лишь бы ему угодить
Конрад-это любовь ещё с 1 сезона и очень больно наблюдать за страданиями, которые он проходит

Джер ведёт себя так, будто и не вырос за эти годы. Всю подготовку он сваливает на Бэлли, а сам только ноет. То ему не нравится, это. А эти поцелуи перед Конарадом слишком похожи на показуху. Возможно, нам покажут всё от его лица и я не удивлюсь, если это так и окажется. Приревновал к Брату, который кажется самым адекватным из этой семейки, кроме Стива, конечно. Конрад, кстати говоря, границ не переходит, держа себя в руках и исполняя обещание матери
MoneyBarney
MoneyBarney
11 авг. 2025, 05:11 #
Очень понравилась эта серия от лица Конрада, очень ее ждала. Он открылся для меня с новой стороны, как человек тонкочувствующий, а ещё он явно однолюб, и до сих пор его чувства к Белли очень сильны, потому он и избегал общения все эти годы. Ведь действительно если по-настоящему любишь, то очень тяжело принять тот факт, что вы были вместе, но больше этого никогда не будет. Тем более что ее избранник это собственный брат, а Конрад обещал заботиться о нём. В таком случае конечно он отступил, и не стал мешать, но чувства внутри все ещё сильны. Честно, мне очень жаль его и сцена с Сюзанной просто разбила мне сердце.
leeenalooo
leeenalooo
11 авг. 2025, 11:33 #
У Д.Хан проблемы с развитием персонажей. Как я уже писала под вторым сезоном, она непонятно зачем сделала во втором сезоне из Джеремайи самого адекватного персонажа. Он доучивался в школе, ухаживал (в одиночку!) за умирающей матерью, следил за бытом, домом, счетами. И никому не жаловался. А в третьем сезоне он капризничает и ноет, хочу торт такой-не хочу торт такой, ковыряет в носу на "работе", скинул всю свадебную суету на невесту. Т.е., это совсем уже не тот персонаж, что был во втором сезоне. 🥴
Ivanova
Ivanova
12 авг. 2025, 08:51 #
Я все-таки не могу понять Лорел. Окей, она может считать свадьбу ошибкой, она может попытаться убедить дочь, поговорить с ней, но не приходить на свадьбу? Не помогать ей с организацией, оставить ее буквально одну против всех? Как? Тем более это Джер, они вместе уже четыре (!) года - пускай она считает это поспешным, но как можно не поддержать дочь и просто отречься?
Правда, у меня закрались еще подозрения, что вдруг она шипперит дочь с Конрадом (например, они со Сьюзан это обсуждали и видели их парой + ее предсмертные письма еще не всплыли), но из-за этого отказать дочери? - глупость какая-то, хотя тут и не такое может быть 🫠
Teo_7
Teo_7
17 авг. 2025, 13:31 #
Интересно было посмотреть серию от лица Конрада. Он всегда такой замкнутый, скрывающий свою боль, наконец-то открыл свои мысли. Он учится. Учится говорить, делиться своими мыслями, не быть постоянным "героем". Стало понятно, почему он молчал тогда, перед выпускным, что им руководило и как сильно он любил Белли. А как он смотрел на нее. Хотелось обнять его и сказать, что все будет хорошо. И даже Белли, на удивление, почти не бесила в этой серии. И финал просто на разрыв, как же болит за него сердце.
Neutral
Neutral
18 авг. 2025, 13:59 #
Сидела в напряжении во время сцены с персиками, повторяя экрану вслух "ЭТО НЕВЕСТА ТВОЕГО БРАТА"
Любовный треугольник из разряда и хочется и колется. Конрад конечно лакомый кусочек, но перескочить на него после всего что было с Джером будет ультра мудацкий поступок. Интересно как вырулят всё это
anastasiakizka
anastasiakizka
20 авг. 2025, 00:06 #
Мое сердце разбито полноценно от лица Конрада.

Такая явная параллель того, какие решения по отношению к Белли принимают братья. И что для них более важно.

Джер просто маленький мальчик, которому важно одобрение отца, который всегда был за старшего брата. Вообще не осуждаю. Сложно не иметь надежду на одобрение родителя.

То, как родители давали на позицию Конрада - «ты старший брат, ты все решишь», тоже супер неправильно.
Вот по этому он делает все для других, а не для себя. Очень даже не плохо будет, если он убежит далеко, чтобы начать слышать себя.
anastasiakizka
anastasiakizka
20 авг. 2025, 00:16 #
А Джер знает про измену отца его маме?
Конрад мы знаем, что он это выяснил, а вот Джер.
Что-то я не помню этого
kakdelaxorosho
kakdelaxorosho
25 авг. 2025, 21:25 #
Да,да, мы все поняли что Белли достались два сочных персика и она не может определиться какой ей нравиться кусать больше.
teplanebudet
teplanebudet
06 сент. 2025, 13:09 #
750 долларов за свадебный торт? Это не ту мач? Еще долларов 300 я готова представить, когда какой-то сложный декор.
8margoshka8
8margoshka8
11 сент. 2025, 22:47 #
Очень грустно, что мальчишки потеряли маму в столь нежном возрасте, именно тогда, когда она им особенно была нужна…
tevladka
tevladka
18 сент. 2025, 13:58 #
Такое впечатление, что этот сезон снимали под девизом «Конрад — побитая собака», потому что мне кажется, это больше о его страданиях и сожалениях, чем о любви Джеремайи и Белли.

Честно, мне сложно сказать в чьей я команде — Конрада или Джеремайи. Мое мнение менялось от сезона к сезону, но после этого эпизода я снова поддалась на страдальческий вайб Конрада 😅 Может, дело в том что я тоже однолюб. И поэтому то, что Конрад по-прежнему не отпустил свои чувства к Белли, мне кажется призраком «настоящей любви». Но с другой стороны, я тоже считаю, зря они в сериале увеличили таймскип и отношения Белли и Джеремайя до целых 4 лет вместе. Если бы это был всего год (ну максимум два) то все мысли и чувства Конрада смотрелись бы уместнее.
А так 4 года весьма внушительный срок, особенно если объект твоих чувства не мелькает у тебя перед глазами каждый день.
Но чувства Конрада как будто на том же уровне, что во 2 сезоне, поэтому и не верится, что прошло 4 года.
Так что сложно вроде как радоваться любым моментам между, ведь Белли была дольше девушкой Джеремайя, чем когда-либо Конрада (хотя все мы понимает, что дело не в длительности отношений, а в другом).

В общем, очень смешанные чувства. Но Конрада мне очень жалко — вот это перманентная эмоция. То, как Белли и Джеремайя ведут себя в его присутствии на мое мнение очень неуместно и даже грубо. Камон, думайте о ком-то, кроме себя! Белли, ты даже спала с этим человеком!!! Никому не приятно смотреть, как твоя бывшая вся такая lovey-dovey с другим. А тут как бы они братья.

В общем, вывод один — их свадьба это одна большая ошибка. И все трудности с деньгами, которыми вы увидели в этой серии, лишь подтверждают это.
curare
curare
06 окт. 2025, 15:07 #
Выглядит в этой серии все так, что Белли слишком идёт на уступки Джеру, и в какой-то момент ей это явно надоест и она скажет, что теряет себя, как ее мать в этой или прошлой серии говорила бывшему мужу
rlyliz
rlyliz
17 окт. 2025, 18:27 #
Это что щас было в сцене с персиками , и Белли как маленький ребенок их ест, все капает на вещи и по лицу , это же кринж полный , или это так видит Конрад именно ?
Alyadness0
Alyadness0
22 нояб. 2025, 01:05 #
@rlyliz: я так понимаю все так и было, но в глазах конрада это выглядело очень умиляющее, особенно эта картинка где белли в лучах солнечного света, все в замедленном движении. сама кринжанула с этого, ужас 🤣🙈
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
06 нояб. 2025, 18:30 #
Это уже пятая серия сезона, но для меня она первая более менее интересная
И да, видит бог я с самого начала была team conrad, но сейчас я просто хочу чтобы он был счастлив подальше от Белли, она его просто не достойна 🫠

P.s. Как же Конраду не идет этот загар(((
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 00:48 #
Как тут Конрад поддерживает и мило помогает Белле, а Джер как будто немного эгоистично поступает в плане свадьбы и их решение, вроде решили как они хотят, но как Джер услышал поддержку Отца, то берет его инициативу 🥲
Bob2013
Bob2013
24 янв. 01:27 #
Странно, когда выставляют Конрада неким абьюзером. Как будто он осознанно издевается на кем-то, получает от этого удовольствие, пытается удерживать жертву при себе любой ценой.
Да боже мой. У парня с первого сезона тревожное расстройство, панические атаки.
Он еще на корабле писателю сказал, что у него в жизни столько дерьма, что боится навесить это на девушку. А писатель подтвердил: твои проблемы станут общими.
Какой ему выпускной, если ему физически плохо в таких местах. Почему и на похоронах его накрыло.
Ну и он интроверт. Разговаривать с ним надо учиться.
Но интроверты имеют право на жизнь.
Хорошо, что добрался до психотерапевта.
BlueberryNights
BlueberryNights
16 мар. 21:07 #
Первое впечатление "Джер - свинья, не помогает со свадьбой, не Белли одной же нужна вот эта организация!!" и все такое, а по правде: у Белли шило в заднем месте!!!
1. Что за кринж жить в доме, где Кон, к которому не так давно ревновал Джер. Это вот самый первый, явный ред флаг.
2. Подруга не приехала помогать тебе из-за своих проблем, а Джер из-за работы, на которой зарабатывает для свадьбы - так возьми и подождиии!! К чему эта спешка??

Вся серия - абсурд.
Про поедание персика, когда сок течет по бороде, шее, рукам - я вообще молчу.

Единственные солнышки по вайбу: Стивен и Денис.
Ну и танец Джера с Бейли согрел.
BlueberryNights
BlueberryNights
16 мар. 22:21 #
Да и вообще, я в шоке еще с момента, как Джер решил своего брата (бывшего невесты) сделать шафером.
Лучше вот Стивен и все.
Зачем эти "компрометирующие решения"?
trickie_truck
trickie_truck
02 мая 18:07 #
мне очень понравилась серия!
я однозначно конрад тим. и все сцены взаимодействия с Беллой -- подготовка к свадьбе, поедание персика (ох уже этот персик), совместное винишко до прихода Джера -- стопроцентный шипперинг в каждом моменте. осознаю что Конрад -- это эндгейм, но все равно тяжело смотреть, как у него разбивается сердечко
Написать комментарий: