Этим летом я стала красивой — s03e08 — Last Kiss

Моя оценка

4.314
MyShows
558
Длительность:
Даты выхода: 27.08.2025 15:00
Всего просмотров: 9 05538.61%

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

172
renkaa
renkaa
27 авг. 2025, 08:38 #
Готовлю таблеточки от давления…
renkaa
renkaa
27 авг. 2025, 14:29 #
@renkaa: ИЗВИНИТЕ НО ПИСЬМО КОНРАДА ДЖЕРАМАЕ ЭТО УГАР🤣🤣
renkaa
renkaa
27 авг. 2025, 14:52 #
@renkaa: концовка🍿🍿😍😍
Я рада, что джер таки признал, что он не побелитель в этой гонке,
что кони все сказал что мог
Что белли одумалась и поедет в париж(?)
deparim
deparim
27 авг. 2025, 11:08 #
Очень нравится, что осталось еще целых 3 серии (!!) и мы сможем увидеть Белли и Конрада и их отношения до того, как они поженятся (очень очень надеюсь, особенно, что она не выберет себя или лето…). Правильно, что им всем нужно разъехаться, вырваться из этого треугольника и со зависимости.
А последняя сцена в аэропорту…надеюсь, ей не показалось) но думаю, что она полетит все таки одна
Помимо очевидного облегчения, что свадьба не состоялась, отмечу еще то, как классно повели себя Тейлор и Стивен по отношению к Белли и друг к другу. Надеюсь, если они сойдутся, то у них будет все более гладко
Еще все ждала, когда Стивен узнает про измену.. ну, может, в другой раз.
Кстати, тут хотя бы Джер остается с работой и одобрением отца, так что в целом хоть что-то, чего он так сильно желал, он получил

Серия очень эмоциональная, Конрад несколько раз признавался в любви, ведь он больше не притворяется. Очень хочу и жду хэппи энд и очень хочу посмотреть на Белли и Конрада вместе подольше)
helaine
helaine
PRO
27 авг. 2025, 12:31 #
  • ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ.*
helaine
helaine
PRO
27 авг. 2025, 12:38 #
серия вообще столько эмоций вызвала, начиная от разговора лорен и конрада, сцены с making the bed, ПИСЬМО 😭😭 и заканчивая reality check от тейлор в сторону белли (girl надо было его делать серии две назад, но все равно спасибо)

ну концовка просто добила окончательно, еще и под cardigan (ждала очень долго, когда эту песню используют в сериале !!)

очень страшно смотреть следующие три серии вслепую, потому что книжный сюжет кончился... кто знает, какие тузы в рукаве у дженни хан...
gellynova
gellynova
27 авг. 2025, 13:41 #
@aulunni: в смыслеее кончился? В книге на сцене в аэропорту заканчивается все? 😱
wineeeeees_13
wineeeeees_13
27 авг. 2025, 14:03 #
@gellynova: в книге нет этой сцены, Белли просто уезжает в Париж и спустя годы сходится с Конрадом
Комментарий удален
gellynova
gellynova
27 авг. 2025, 15:46 #
@wineeeeees_13: ну я так и представляла, что они повзрослеют, поумнеют и сойдутся) Интересно, что в сериале за эти 3 серии произойдет
Reinee
Reinee
28 авг. 2025, 07:29 #
@wineeeeees_13: спасибо за спойлер 🙄🥲
AnnaGodfrey
AnnaGodfrey
29 авг. 2025, 00:07 #
@wineeeeees_13: да, и в книгах она ездит в Испанию
AnnaGodfrey
AnnaGodfrey
29 авг. 2025, 00:07 #
@Reinee: я считаю, что это довольно очевидно🤔
sokol_kris
sokol_kris
29 авг. 2025, 14:48 #
@Reinee: это было очевидно с 1й серии 😁
wineeeeees_13
wineeeeees_13
10 нояб. 2025, 02:24 #
@Reinee: так это в книгах, в книгах многое по другому)
Да и Джени Хан (автор книг и продюсер сериала) не раз говорила, что 3 сезон будет отличаться от книги
helaine
helaine
PRO
27 авг. 2025, 12:49 #
ну и отдельный коммент про джере... я правда не понимаю, как можно быть настолько низким человеком по отношению к той, кого ты "любишь" и хочешь жениться

к чему устраивать сцену и обвинять её во всех грехах, говорит, что она поступила с тобой не хуже тебя... MIND YOU "не хуже меня" = провела рождество в летнем доме с его братом (И ОН ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ ЧТО НИ-ЧЕ-ГО НЕ БЫЛО). и считать, что ее молчание про это - достаточная причина изменить? ДВАЖДЫ?

слишком много громких слов о лжи и обвинений, очень мало ответственности за свои же действия
iriejamaica
iriejamaica
27 авг. 2025, 14:01 #
@aulunni: Не в оправдание Джера, но есть измена физическая, а есть моральная, и от нее может быть больно не меньше…
Мне нравится, как это показывается в фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке» (2009).
barbie_turatova
barbie_turatova
27 авг. 2025, 18:00 #
@iriejamaica: имхо моральная измена КУДА БОЛЬНЕЕ (. Понимать условно что твой человек удовлетворил свои физические потребности или кто-то ему реально нравится , с кем то ему хорошо где то он счастлив без тебя ( со вторым ты ничего не сделаешь а с первым ещё возможны варианты ((((
pechenunich
pechenunich
15 сент. 2025, 19:55 #
@iriejamaica: обожаю этот фильм,тоже при просмотре сериала его вспомнила
katwicked
katwicked
28 авг. 2025, 13:58 #
@aulunni: в целом, «знал» что ничего не было громко сказано. Белли скрывала, а голова в такие моменты сама додумывает, если скрывает значит есть что. Это не оправдывает его поступок, но объясняет поведение.
Он сомневался в ее верности. Она провела несколько дней со своим бывшим и скрыла от него. Они расстались. Что не говорите, а там прозвучали слова про расставание, а не перерыв. Еще и если это первый их разрыв все кажется серьезнее чем на самом деле, ты сомневаешься захочет ли человек вернуть все или расставание стало облегчением для него, а страдаешь только ты. К тому же в таком возрасте.

В целом считаю что им всем нужно двигаться в разных направлениях, так как с кем бы Белли не была это будет жестоко по отношению к другому.
kims_ks
kims_ks
29 авг. 2025, 12:53 #
@aulunni: Любовь к Джеру и любовь к Конраду у Белли разная. Поэтому она смогла простить измену Джера, но не смогла простить Конраду его поступки в юношестве на выпускном. Для нее больнее, когда любовь всей ее жизни с детства просто цветок забывает и не может ей раскрыться, чем измена Джера - человека, которого она с детства считала просто другом, а чувства к нему начали появляться в подростковом возрасте, когда она начала только пробовать быть с мальчиками ( к тому же и Конрад ей тогда, как ей казалось, взаимностью не отвечал)
И Джер, который с детства видел, что между братом и Белли происходило, видел их отношения, когда Белли выбрала первую любовь, а не его. Для него то, что Белли скрыла Рождество проведенное с Конрадом, измена сильнее. Тк если бы «ничего не было», то она бы и не стала скрывать от него. Он подсознательно чувствует, что у Белли все равно есть место в сердце для Конрада. Тем более, как я уже говорила, она уже выбрала один раз его брата.
Считаю, что Джер боялся повторения. К тому же у него комплексы, что Конрад во всем лучше, родители всегда к нему якобы относились лучше. Даже мама в письме написала, что видит Конрада и Белли, но никак не Джеремаю рядом с ней. Хотя она тоже видела его чувства к Белли, но опять в этом поддержала Конрада.
То есть все всегда выбирают не его, поэтому он в этом сезоне из кожи вон лезет доказать что-то отцу. И молчание Белли о Рождестве для него серьезная трагедия, в которой он решил, что чувства ее снова проснулись, и она снова может выбрать ее его.
adendium
adendium
29 авг. 2025, 14:12 #
@kims_ks: Я хотела это написать, но вы сделали это лучше. Спасибо!
barbie_turatova
barbie_turatova
30 авг. 2025, 20:00 #
@kims_ks: такой классный коммент !
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
27 авг. 2025, 14:04 #
Пошли мурашки от cardigan 😭

Ну наконец-тооооо эта история с Джером закончилась. Как мне нравится, что все наконец нормально и искренне обсудили свои чувства, УРА! Только Белли осталось принять окончательно свои чувства и будет хэппи-энд 🩷
olya_loui
olya_loui
PRO
27 авг. 2025, 14:33 #
Что-то я вот сейчас волноваться начала, что всё таки перепишут концовку.
Потому что ну оставшееся в книге после разрыва свадьбы можно уложить спокойно в одну серию, да даже в половину. А у нас ещё целых три часовых серии...
Ох не хорошее предчувствие у меня, не хорошее....
adendium
adendium
27 авг. 2025, 14:55 #
@olya_loui: Думаю, что не перепишут, но предчувствие, что еще заставят пострадать их всех. Лучше бы не надо .__.
olya_loui
olya_loui
PRO
27 авг. 2025, 15:02 #
@adendium: а как не переписывать, если одну главу на три часа будут тянуть? Главу буквально в три страницы на телефонном ридере, где одна из страниц это письмо Сюзанны.
Ну может не перепишут концовку, но допишут лишнего , надеюсь нужного хотя бы.
adendium
adendium
27 авг. 2025, 15:06 #
@olya_loui: Я в том плане, что она все же выйдет за Конрада и будет сцена с океаном и как она читает письмо Сюзанны. А то, что допишут еще это понятно... Надеюсь, без страданий, но предчувствие, что их еще помучают.
darmovies
darmovies
01 сент. 2025, 20:39 #
@olya_loui: а у меня вот тоже нехорошее предчувствие теперь) ведь последняя книга называется «У нас всегда будет лето», а здесь Белли едет в Париж и они на Рождество смотрели Касабланку, откуда знаменитая фраза «У нас всегда будет Париж», когда главные герои расходятся навсегда..
olya_loui
olya_loui
PRO
27 авг. 2025, 14:41 #
Как я люблю их взаимосвязь 😍💔
little_unicornn
little_unicornn
27 авг. 2025, 16:10 #
@olya_loui: "ты всегда был моим любимчиком"🥹
Teo_7
Teo_7
27 авг. 2025, 20:13 #
@olya_loui: Лорел прям люблю в этой серии. Как она его поддержала❤️
daiisylina
daiisylina
27 авг. 2025, 14:58 #
cardigan в конце просто добила😭
adendium
adendium
27 авг. 2025, 14:59 #
Странно, что Белли никто не провожал в конце. Просто решила сразу после свадьбы махнуть в Париж никому не сказав? Так не похоже на нее.
lady_kana
lady_kana
27 авг. 2025, 20:02 #
@adendium: осталось за кадром ...свадьба днём, а собирала вещи и уезжала она уже вечером

Ещё думала сделают акцент и она заберёт мишку с собой, но нет
arcvers
arcvers
PRO
27 авг. 2025, 15:01 #
ауч и ура? в эмоциональном плане серия сплошные качели, в одну минуту я рада, в другие готова рыдать.
еще целых три эпизода. пожалуйста, пожалуйста, покажите их взаимоотношения на расстоянии, хотя бы немного 😅
kartofelaidaha
kartofelaidaha
PRO
27 авг. 2025, 15:07 #
«— Сказала, что любит тебя, думая, что любит тебя!
— Да она не может любить меня!
— Да я люблю тебя!»
Kisakisakisa
Kisakisakisa
28 авг. 2025, 09:25 #
@kartofelaidaha: я с такими же мыслями смотрела 😂
moscvano
moscvano
27 авг. 2025, 15:12 #
Только что посмотрел серию. Очень нравится сериал, даже если не читал книги(хотя я - книгочей, но возможно куплю). Смотрел и думал, что третий сезон еще круче получился, чем второй сезон. Браво, должное надо сказать, что они до окончания всех сезонов, держали сериал достойно. К слову, мне начинается нравится очень PrimeVideo, даже если я признавал только Netflix. Не знаю, ребята, вы заметили или нет, но PrimeVideo дает такой летний вайб и атмосферу? Сериалы: Лихачи, Мы были лжецами и этот сериал, и помимо этих сериалов и фильмы, сериалы прошлогодние и т.д., но я заметил, у Prime идеально получается передать атмосферу лета, (мое любимое время года), очень превосходно передают! Уважение. И да, комментарии к серии, знаете я был за пару Джер и Белли, почему, все сезоны , да как и многие был за Кона, но взрослея, пройдя подобные разного рода relationships в моей жизни, я прекрасно понимаю, что был правильный выбор - Джеремая. Но чувства… тоже не пренебрегаю человека, но все же, эх,правильный выбор. Но, оказывается, узнал, что в книге она все-таки с Коном… смешанные мысли. Мне так понравился сериал, как они великолепно передали этапность, даже финансовые трудности. Очень четко. Мне так нравится Тэйлор, как персонаж, и внешне, вижу настолько хорошо, какой она прекрасный друг, беспрекословно, а поступок Дениз, указав, что Тэй стоит поодаль, было красиво, она понимала, что она не его выбор. В целом, очень нравится, спасибо Prime за «сны в летнюю ночь») За эти сериалы. Кстати, эта была последняя летняя серия) Приятного просмотра!
missjuli08
missjuli08
20 сент. 2025, 13:03 #
@moscvano: правильный выбор - человек, который изменяет и еще и не один раз?? Ладно он мог попытаться оправдаться за один - был пьян и бла бла, но два это уже все. Никакой там здоровой любви нет. ГГ просто растворилась в нем, забыла о своей жизни, все делала в угоду ему, у нее же даже фразы есть - если тебе ок, значит и мне ок, хотя внутренне сплошные противоречия. Он о своих желаниях не забывал ради нее, а она забила на свои. Это худший выбор из возможных
Комментарий удален
blaik_13
blaik_13
27 авг. 2025, 15:35 #
Здравый смысл серии - Тейлор!
madeleine
madeleine
27 авг. 2025, 15:37 #
Да уж , такого раздвоения личности как у Бэлли я нигде не видела , она просто пробивает дно своей неопределенностью
Да теперь мне по сравнению с ней Белла из Сумерек и Елена из ДВ кажутся вполне себе норм девушками , они хотя бы не говорили своему жениху за 5 минут до свадьбы : " Да я выбрала тебя , но также я всегда буду любить твоего брата тоже " 🤦‍♀️🤢 просто жесть , бедный Джеремайя
Зачем мелочиться Белли , иди уже и предложи братьям тройничок , вдруг они будут не против
Самая неприятная ГГ , тряпка , которая к своим годам так и не может четко пределиться кого она хочет , портит жизнь обоим парням и играется ими как марионетками
klasto4ka
klasto4ka
04 сент. 2025, 20:46 #
@madeleine: как же я согласна на счёт Белли💯 Как меня бесила Нэн из Буканьерок, эта выбесила ещё больше
BlueberryNights
BlueberryNights
26 мар. 17:02 #
@madeleine: Тоже всю серию были мысли, что Елена (а даже Кетрин) из ДВ нервно курит в сторонке по сравнению с "раздвоением сердца" Белли.
angst1_
angst1_
27 авг. 2025, 15:48 #
Я вот что подумала, что если это Лорел положила письмо Конрада в конверт с именем Джеремайа специально? Я не читала книги, не знаю как там на самом деле обстоят дела, но было бы круто)
А так, мне жаль, что бедного Конни Шпиняют всю серию за его чувства, но никто не знает о том, что большой ребенок изменщик и это все его вина. Ещк сбежать в день свадьбы, очень мило. Короче, джеремайа лох , Конрад лав, а Белли самый большой ред флаг
s7ntn
s7ntn
27 авг. 2025, 16:12 #
@angst1_: в каком-то из флэшбеков показывали, как Сюзанна пишет эти письма уже буквально на смертном одре (вроде это когда Белли приехала к ней в гости и они там плакались еще). Там был момент, что перед Сюзанной лежит вот куча писем и конвертов, и то ли они там задели неловко их, то ли что — не помню — и они потом уже наскоряк письма с Лорел в конверты засунули и убрали. На этом акцент сделали, что я ждала, когда выстрелит это ружье))
daryyxq
daryyxq
27 авг. 2025, 15:52 #
боже Джеремайя не неси бред, никакие вы не родственные души, упаси 🙏🏻

лицо Конрада в моменте ужина убило меня😭
daryyxq
daryyxq
27 авг. 2025, 15:58 #
- Кейли будет сидеть за одним столом
- Или под столом...

ОРУ, СТИВЕН КАК ВСЕГДА ВЫВОЗИТ СЕРИАЛ НУ🙏🏻
curlywurly
curlywurly
27 авг. 2025, 16:05 #
Мне так жалко Джера по-человечески. Мама умерла (причем она и Конрада больше любит), отцу пофиг (тоже Конрада больше любит), пока ты не проявил себя на работе, брат так вообще говорит одно, а делает другое, девушка, которую любишь, больше любит брата. По факту, остается только Стивен.
Конрад может быть и хороший парень, но как брат он ужасен. Все держит в тайне от брата: мамину болезнь, измены отца, свои чувства в принципе. Джер спрашивал Конрада, что если тот любит Белли, то пусть он скажет, так как Джер хочет, чтобы они оба были счастливы, но братец же умолчал. Потом ходил страдал четыре года, а тут вновь решил добиваться.

И знаете, вот эти фразы "я больше никогда никого не полюблю" классные в формате сериала или книги, но в жизни это манипуляция и ребячество. Да и с таймингов в этом сериале действительно проблемы, любить четыре года человека, которого ты не видел эти четыре года, это проблемы в вашей голове абсолютные, потому что вы любите воспоминания об этом человеке. Короче, в разрезе книги, события в год, я могу еще простить, но 4!!!!
killpolyteria
killpolyteria
28 авг. 2025, 00:11 #
@curlywurly: все-таки какая же Конрад манипулятивная мразь.
В прошлой серии он говорит Белли, что она должна бросит Джеремайю, признается в любви. В этой серии он говорит Джеремайи чтобы он возвращался к ней.
Господи, слава богу что все ему вмазали в этом эпизоде.
Стивен - умница! ❤️
Shaidy
Shaidy
29 авг. 2025, 11:38 #
@killpolyteria: "все-таки какая же Конрад манипулятивная мразь" ну так можно было бы сказать, если бы рассказ велся только от лица Белли, и тогда да, неясна мотивация человека: или он нарцисс и играет специально с её чувствами, или он просто манипулятор, или он реально может её любить. Поэтому Белли, которая все еще испытывает к нему чувства, сама удивлена, что какие-то пару месяцев отношений с ней могли привели к тому, что он спустя 4 года бесповоротно в нее влюблен. Она и не понимает почему Конрад это говорит и зачем. Но мы то знаем из-за вставок с его мыслями.

"В прошлой серии он говорит Белли, что она должна бросит Джеремайю, признается в любви. В этой серии он говорит Джеремайи чтобы он возвращался к ней." Он все таки признается ей в любви (из-за измены Джера) → она его отвергает. Он признается ей утром во время ссоры → она его отвергает. Значит она не любит его, а любит Джера. Что еще ему остаётся? Он попытался, не получилось, нужно вернуть как было. Не вижу здесь никаких противоречий. А вот если бы он был нарциссом/манипулятором, то он просто бы рушил все и кайфовал.

P.s. кстати до сих пор удивительно видеть, как здесь минусуют за мнение отличное от большинства 🙃
@Shaidy: Например, ему остается не лезть 🤷‍♀️ как не лез все 4 года. Это уже не его девушка, и не его дело
Shaidy
Shaidy
31 авг. 2025, 10:53 #
@Annie10792: Я говорю постфактум, почему персонаж поступил именно так, а не рассуждаю о том, как ему следовало или не следовало поступать по-моему мнению.
Shaidy
Shaidy
29 авг. 2025, 11:16 #
@curlywurly: "Джер спрашивал Конрада, что если тот любит Белли, то пусть он скажет, так как Джер хочет, чтобы они оба были счастливы, но братец же умолчал. " Так Конрад и сказал и Джеру в мотеле, что все еще любит её. И ей тоже сказал ночью, когда спал на полу. А после этого Белли утром ушла искать Джера и сама поцеловала его, значит и выбрала его, зная, что Конрад к ней неравнодушен.

Так что основная проблема Конрада не в том, что он не говорит о своих чувствах, а в том, что он чуть что не так, забирает свои слова назад. Что в том же мотеле утром, что утром после признания на пляже. За его внешней холодностью и отстранённостью скрывается ранимая, легко уязвимая натура, которая просто не умеет иначе справляться с болью кроме как закрываться ото всех.
little_unicornn
little_unicornn
27 авг. 2025, 16:09 #
каждый раз поражаюсь, насколько у этого сериала шикарное музыкальное сопровождение🛐🛐🛐
daryyxq
daryyxq
27 авг. 2025, 16:22 #
эта серия и момент братьев доказывает, что Джеремайя не любит Белли. его слова: у тебя был второй шанс, ты упустил!
он просто хотел сделать Конраду больно и показать, что он лучше и у него есть все то, о чем мечтает брат. ну и его постоянные сравнения с Конрадом и собой пизд🤝🏻
ну и какое расставание Джерри без Конрада, да, Джеремайя? главное не забыть упомянуть

Конрада всю серию просто топили,каждый человек кроме Лорен обосрaли его с ног до головы🫠
Стивен меня убил. Джеремайя для меня брат,а тебя я редко видел, поэтому отстань от них и пусть молодожены будет вместе, Джер святой, не истеричка и не изменщик, ну а ты Конрад копи все в себе до смерти, не пытайся спасти пока есть время

Джер это вообще жесть.
"Ударь меня за то, что я помешал свадьбе" - 0 реакции
"Ты изменил!" - и так, и сяк его ударил.
ну и канон, кому это письмо должно было достаться ахахахахах

и как Конни прощался с Белли, невозможно без слез😭
судьба всегда до последнего сводит, самый яркий пример - последняя сцена аэропорта 🥲🥹
клянусь, на месте Белли я бы со всех ног к Конраду и не отпускала бы его!
Teo_7
Teo_7
27 авг. 2025, 20:19 #
@daryyxq: 100 процентов. Особенно триггернуло, что каждый посчитал своим долгом проехаться по Кону. Да пошли вы все. Он сам разберется, без вашего "ценного" мнения. Белли бы так всем про измену Джера растрезвонила, как выставила на суд Кона.Вот только не надо к Кону бежать. Он не заслужил такого "счастья"😁
-Damons__blood-
-Damons__blood-
03 сент. 2025, 01:22 #
@daryyxq: "эта серия и момент братьев доказывает, что Джеремайя не любит Белли. его слова: у тебя был второй шанс, ты упустил!
он просто хотел сделать Конраду больно и показать, что он лучше и у него есть все то, о чем мечтает брат. ну и его постоянные сравнения с Конрадом и собой пизд🤝🏻
ну и какое расставание Джерри без Конрада, да, Джеремайя? главное не забыть упомянуть"

что вы несете?.. уж простите, но иной реакции ваши слова не вызывают. Джер буквально живет Белли, что видно стабильно со 2го сезона. ваши эмоции застилают рациональность
bichitoo
bichitoo
19 сент. 2025, 13:14 #
@-Damons__blood-: живёт Белли и по этому прыгнул в постель к первой встречной? Дважды? Ах, ну да, он же потом пошёл плакать в душ от того насколько он себе был противен. Какой молодец
rin_rin
rin_rin
27 авг. 2025, 17:08 #
Честно, после всей этой Санта-Барбары я бы на месте Белли надолго слиняла бы в Париж, гуляла там с выключенным телефоном, вкусно кушала и хорошо высыпалась….
А всех этих горе-любовников в топку,пусть страдают в одиночку😆💁🏼‍♀️
nicolemeadow
nicolemeadow
27 авг. 2025, 17:40 #
на этом можно и закончить сериал. ну хоть поговорили все.
а письмо от Сюзанны Белли еще не открыла
АНА_НАСтя
АНА_НАСтя
27 авг. 2025, 17:52 #
Было ожидаемо, что свадьбы не будет, но я не думала, что инициатором отмены будет Джеремайя…
Да и вообще неожиданно, что Белли рассказала ему о том, что Конрад ей признался в любви. Можно было подумать о том, что Джер не обрадуется🙂‍↔️
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:44 #
@АНА_НАСтя: я думаю она рассказала специально, потому что подсознательно пыталась сорвать свадьбу
kamillaahmadi
kamillaahmadi
27 авг. 2025, 18:01 #
Ради интереса прочла заключительную книгу трилогии с момента событий последних пары серий. В книге все как-то очень скомканно, даже сцена в ванной абсолютно сухая и не трогает, экранизация все таки очень крутая. Концовка тоже оставляет желать лучшего по эмоциям, хотелось бы увидеть это в сериале более душещипательным и трогательным, можно даже слегка драматичным 😂 но даже при этом не понимаю, что они могут растянуть на целых три серии
lady_kana
lady_kana
27 авг. 2025, 20:08 #
По сути и Белли, и братьям других партнёров и изначально строить здоровые отношения ...
Teo_7
Teo_7
27 авг. 2025, 20:08 #
Что за серия. Просто на разрыв. Кони, ну как же болело за него сердце. Хорошо, что он пытался бороться. Он имел право побороться за свое счастье, кто бы что не думал и не говорил. Мне не понравилось, что косвенно вина за срыв свадьбы осталась на нем. Но давайте будем честны, все сомневались в правильности этой свадьбы, но не решались сделать шаг и признать, что ну не надо, не надо лезть в пучину, из которой будет уже не выбраться. В начале эпизода Кони попытался в своей привычной манере уйти в тень, но, слава Богу, не стал! Ура! И наконец-то! Наконецто хоть кто-то сказал Белли, что она - лицемерка и у нее нет сердца! Да! Первое место в сегоднящнем дурдоме уходит именно ей. По всем фронтам: лицемерие, жестокость, тупизм, предательство и дурость. Братья и так не ладят из-за нее, так она еще и добавила масла в огонь, растрезвонив всем о признании Кона. В итоге все на него оплчились. Одни проблемы из-за этого "подарка судьбы". Все-таки ей так и осталось 15. Всю серию занималась аутотренингом, что она счастлива. Так заметно,что она под Джера все время подстраивается. А Кон принимает ее такой, какая она есть.
daryyxq
daryyxq
27 авг. 2025, 20:53 #
@Teo_7: просто факт!!!
Teo_7
Teo_7
27 авг. 2025, 20:10 #
Второе почетное место уходит Тейлор. Она - последняя, кто имеет право поучать Кона. Пусть в своих отношения со Стивеном разберется сначала. Именно она постоянно убеждала Белли, что Джер ее судьба, а теперь снова лезет между ними. Хорошо хоть перед свадьбой сказала Белли, что не надо совершать опрометчивый шаг. Прозрела наконец-то. Кон, конечно, дров наломал. Надо было раньше ей говорить. У его любимой девушки нарушены причинно-следственные связи. Тут надо в лоб и конкретно. Но он же не хотел им мешать и действать начал только после того, как узнал об измене Джера. И давайте будем честными - все знали о чувствах Кона с детства. И Джер в том числе, но это не остановило его, когда они с Белли начали встречаться. Он захотел счастья для себя. И это нормально. Но почему тогда он осуждает так яростно Кона? Разве он не имеет права на счастье? Разве Джер не знал о скрытном характере брата? Что он всегда носил боль в себе? Зачем же ты тогда полез между ними? А эта его выходка накануне свадьбы. Сбежавшая невеста, блин. Мне жаль и Кона, и Джера в этой ситуации. Но совсем не жаль Белли. Она довела эту ситуацию до абсурда, но ведь так легко винить во всем Кона, теша свое непомерное эго. У меня на протяжении эпизода была одна мысль о ней: "Ну свали уже наконец как можно подальше от братьев, оставь их в покое". Когда она увидела в конце Кона в аэропорту, все о чем я могла думать: "Не походи к нему. Просто уезжай". Хотелось бы верить, что их пути не пересекутся, но похоже Кону все-таки достанется это "счастье" (рука/лицо).
reggy
reggy
27 авг. 2025, 20:21 #
Аааа помогитееее! Как перестать это смотреть! Ну они такого кринжа навалили, у меня закончилась моя коробочка с «чееее!!!»😅😅😅
alaskayass
alaskayass
27 авг. 2025, 20:23 #
Конрад🥺💔 ну до чего эмоциональная серия! Как же я Рада, что любовный треугольник = всё! Никогда не понимала, зачем делать лт между братьями… такой бред
maryleontyeva
maryleontyeva
27 авг. 2025, 20:37 #
Они все не заслуживают Конрада!
Как отвратительно вел себя Стивен, вы же друзья, парень…
Teo_7
Teo_7
27 авг. 2025, 21:11 #
@maryleontyeva: Стивен меня разочаровал в этом моменте. Я надеялась, что именно он Кона и поддержит. Как раньше. Но увы, накинулся на него как остальные.
naynay
naynay
28 авг. 2025, 21:37 #
@maryleontyeva: А мне понравилось, жестко, но честно
g1287635
g1287635
28 авг. 2025, 22:40 #
@maryleontyeva: действительно, почему он переживает о сестре больше, чем о друге… кто бы мог подумать, вот мудак этот Стивен
Нет чтобы поддержать Конрада
maryleontyeva
maryleontyeva
02 сент. 2025, 11:06 #
@g1287635: дружба существует не в одностороннем порядке, что мешало за эти годы Стивену взять телефон в руки и позвонить? Написать? Некоторые люди не умеют просить о помощи, они закрываются в себе и переживают боль как могут, но если им помогут помощь - они её примут!
И да, не заметила в его поведении «защиты Белли», камон.
И к слову, мне Стивен как герой нравится! Один из любимых.
Но конкретно в данной ситуации он повел себя грубо, некрасиво, не по-взрослому и не по-дружески.
darmovies
darmovies
02 сент. 2025, 13:40 #
@maryleontyeva: Согласна 🤝. Тем более он знает, что у Конрада депрессия, панические атаки и пропал друг и фиг с ним, второй под боком. И про чувства к Белли он тоже знал. Прям, как сестра тут повел себя))
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:42 #
@maryleontyeva: Конрад отстранился на несколько лет без объяснений. А еще его любимый трюк признаться, а потом сделать вид, что это все неправда)
Комментарий удален
malinkami
malinkami
PRO
27 авг. 2025, 22:07 #
Весь сезон с ужасом наблюдаю слив Джера. Очень легко его сейчас во всех грехах обвинять, как в этой серии сделали с Коном (хоть частично и заслуженно), но Джер во втором сезоне этой бы херни не допустил... Я бы поверила в Белли и Конрада, если бы не то, какой ценой их эндгейм сделан. Очень надеюсь в итоге, что все разойдутся и посмотрят на ситуацию со стороны, но ведь и этот момент могут слить
@malinkami: Согласна. Заставили нас полюбить персонажа, а теперь валяют в грязи со всех сторон((
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:40 #
@malinkami: мне недавно попадалась инфа, что Белли нам предоставляется как "ненадежный рассказчик". В этом есть логика: когда она хочет притянуть за уши чувства к Конраду, нам показывают ее флешбеки, связанные с ним, и наоборот. И иногда они противоречат друг другу в угоду ее цели
MariyaRohova
MariyaRohova
27 авг. 2025, 22:21 #
Вы заметили, что Белли всегда говорит, что выходит замуж за своего «лучшего друга», когда выходит замуж за Джеремайю? Никогда не говорит «любовь всей моей жизни» или что-то в этом роде — это просто дико.
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:36 #
@MariyaRohova: да, она всячески пытается притянуть за уши необходимость выйти за него
MariyaRohova
MariyaRohova
27 авг. 2025, 22:22 #
Как мне продержаться до следующей недели? Что будет дальше?? Париж? Они летят вместе? Бэлли найдет себя? 🥹
phobicrae
phobicrae
27 авг. 2025, 22:47 #
«я хочу, чтобы ты знал: что бы ни случилось, для меня это того стоило. быть с тобой, любить тебя. все это того стоило». 😃🔫
darmovies
darmovies
27 авг. 2025, 23:14 #
Теперь, если все ещё за ней в Париж поедут и там начнется то же самое на три серии, но в другой локации 🤣🥴
darmovies
darmovies
29 авг. 2025, 18:18 #
@darmovies: беру свои слова назад, трейлер парижских серий обнадеживающий 🤭
adendium
adendium
29 авг. 2025, 23:55 #
@darmovies: Не смотрела трейлеры раньше, пошла искать после вашего комментария. Мне нужно с кем-то поделиться. Он написал ей письмо!!! Не сообщение, не электронное письмо, а настоящее письмо, пролетевшее через океан, на другой конец планеты. Не могу перестать улыбаться. Это так в стиле Конрада. Во мне даже проснулось чувство романтики на пару минут...
darmovies
darmovies
30 авг. 2025, 00:37 #
@adendium: Ох, да..)) так было в книге и я думала, что этот момент могут пропустить, но нет 😌главное, чтобы не в последней серии начал писать, а поскорее это все раскрутили..
anastasiakizka
anastasiakizka
28 авг. 2025, 01:19 #
Это уже какая-то традиция. Открываем комментарии тут и по ходу серии пишем весь честный отзыв😂

Первый диалог серии между Белли и Конрадом, честно? Восторг.
Сначала хотелось послать Конни с его: «я был пьян, забудем». Что, серьезно? Снова?

Белли, тут красотка. Наконец-то честно и прямо сказала, что их отношения были в школе и что она не могла понять его чувства.
Признаем, Конрад сам их прятал, не открывал полностью, тем более в той ситуации с мамой.

Конни, да. Он открылся, ему разбили сердце. Он просто пытается сделать комфортную обстановку, как он привык и делал всегда.

И последнее, мысли Белли - черт, да! Ты сама себе признала, что любишь его. Всегда любила.

Тут честно все ясно, можно говорит, что Джер не заслуживает это, он добрый, солнечный человек, но ребят, правда, Конрад тоже хороший. Даже если опустить тему Джера с изменой.
Конрад буквально заботится о всех вокруг. Всегда.

Белли сейчас так запуталась во всем. И Джер прав, что она скрывала про Конрада зимой, он прав, что она любит его.
Она молодец, что прямо ответила, не стала что-то комкать, просто «да.»

Меня всегда удивляет такое отношение Тейлор к Конраду. В какой-то степени сейчас она в том же положении, что и он, отдалено. Но она максимально тим Джер. Да, она помнит страдания Белли по нему, но уж слишком категорично.
На 40 минуте я хочу сказать ей спасибо. Спасибо Тейлор за эти слова. Что ты не узнаешь Белли, про созависимость и наплевательское отношение к своим целям, лишь бы ставить Джера на первое место. Спасибо.

Лорел и Конрад - самое прекрасное, что есть. Почти мама и первенец, как Сюзанна и Белли, дочь, которой у нее не было. То, как они общаются, как он всегда открывает ей чувства - это прекрасно.

тивен - спасибо, что он есть. И сцена с Дениз, просто потрясающая и его трепетное отношение к младшей сестре, когда это надо. То, как он все сказал Конни, он ведь прав, Конрада не было, он отдалился от семьи. Как им чувствовать все, если 3-4 года он не был рядом?
anastasiakizka
anastasiakizka
28 авг. 2025, 01:19 #
Джер - простите, да, я понимаю, что ему трудно, но он просто убегает, ставит всех на уши, ставит себя в центр всего внимания. То, как легко он отказался от брата, надеюсь это просто эмоции. Но этот персонаж нравился мне только в формате друга в первом сезоне, сейчас он скатился. И вытягивать ссору и измену из-за того, что брат и девушка провели Рождество вместе? Серьезно? Парень, ты облажался и на этом все.

Прекрасная серия.
anastasiakizka
anastasiakizka
28 авг. 2025, 01:23 #
Моменты разбившие мне сердце:
1. Кольцо
2. Письмо Джера
3. Письмо Белли, содержание которого мы не знаем

Очень вероятно, что она не открыла его, так как была не уверена, что свадьба будет.
А письмо именно на ее свадьбу от важного человека.
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:34 #
@anastasiakizka: думаю Джер ставит себя в центр, потому что его туда никогда не ставили. И конечно слова, которые он бросил Конраду были на эмоциях, он вспыльчивый. А про рождество ему было обидно, просто потому что она скрыла это от него, если бы она сказала, то ничего не было (я не оправдываю измену Джера), ведь он спокойно относился к тому, что они почти все лето вместе прожили в доме.
Shterna
Shterna
28 авг. 2025, 02:29 #
Я очень стара для этого сериала. Потому что каждый диалог и действия главных героев просто скребут мой мозг 😂😂 почему я не могу прекратить смотреть - наверное по той же скребятущей причине.

Я надеюсь не будет следующего сезона, где Белли должна будет выйти замуж за Конрада и осознает, что любит оказывается все таки Джера
naynay
naynay
28 авг. 2025, 21:41 #
@Shterna: Было бы мне на 15-20 лет меньше, я бы наверно кипятком писалась от их драмы, но теперь понимаю, что и врагу бы не пожелала оказаться на месте этих персонажей. но соглашусь, не смотреть нельзя😂
Shterna
Shterna
28 авг. 2025, 22:25 #
@naynay: меня вообще взбесила сцена из пекарни в предыдущих эпизодах, когда Белли выбирала свадебный торт. Ты в каком-то крутом маленьком городке для богачей, с крутым спец заказом по торту - что ты ожидала. Торт за 100 рублей. Будто до этого вообще в магазин не ходила, хотя самой двадцатка. И то же самое цветы. Не надо быть магистром каких-то знаний, чтобы понимать, что орхидеи блин - будут стоить до фига. Кадры для простых смертных им даются тяжело 😂😂😂
redfoxal
redfoxal
28 авг. 2025, 11:08 #
В есть где-то полное письмо с переводом которое Конраду было?)
adendium
adendium
28 авг. 2025, 14:40 #
@redfoxal:
Дорогой Конрад,

Я с трудом могу поверить, что моя маленькая букашка сегодня выходит замуж! Меня просто распирает от мысли, что мой прекрасный мальчик нашел человека, с которым он хочет провести остаток своей жизни.

Мне довелось увидеть тебя влюбленной лишь однажды, и за это я всегда, всегда буду тебе благодарна. Я не только увидела, что ты влюблена, но и увидела, что ты любима. О, как она смотрела на тебя - словно ты был единственным мальчиком в мире. Для матери нет большего дара, чем видеть, как ее ребенка так нежно любит другой человек. Сегодня, если в ней осталась хотя бы частица той любви, которую я видел тогда, я более чем счастлив, я вне себя от радости.

Не бойся каждый день говорить ей, как много она для тебя значит. Готовьте для нее, будьте хорошим слушателем, не пытайтесь выиграть в каждом споре. Украшения всегда приветствуются. Обратите внимание, носит ли она золото или серебро. Если она не любит украшения, то шоколад.

Люблю тебя всегда,
мама.
adendium
adendium
28 авг. 2025, 14:41 #
@adendium:
Дорогой Конрад,

Не могу поверить, что мой маленький жучок сегодня женится! Я просто переполнена мыслями о том, что мой прекрасный мальчик нашел человека, с которым хочет провести остаток своей жизни.

Мне довелось увидеть тебя влюбленным лишь однажды, и за это я всегда, всегда буду благодарна. Не только за то, что я увидела тебя влюбленным, но и за то, что я увидела, как тебя любят. О, как она на тебя смотрела – как будто ты был единственным парнем в мире. Для матери нет большего подарка, чем видеть, как ее ребенка так сильно любит другой человек. Сегодня, если в вашей любви есть хотя бы доля той любви, что я видела тогда, я более чем счастлива, я вне себя от радости.

Не бойся говорить ей каждый день, как много она для тебя значит. Готовь для нее, будь хорошим слушателем, не пытайся выиграть каждый спор. Ювелирные изделия всегда приветствуются. Обрати внимание, носит ли она золото или серебро. Если она не любительница украшений, тогда шоколад.

Люблю тебя всегда и навеки,
Мама
redfoxal
redfoxal
28 авг. 2025, 22:03 #
@adendium: спасибо большое)))
lady_kana
lady_kana
28 авг. 2025, 11:20 #
hellaback
hellaback
28 авг. 2025, 15:45 #
Кардиган 💎
stellary
stellary
PRO
28 авг. 2025, 19:43 #
Белли говорит Джеремайе «отойдем?», они делают 1 шаг в сторону и обсуждают свою проблемы на глазах других….круто отошли 🗿
leeenalooo
leeenalooo
28 авг. 2025, 21:30 #
Первые минуты серии и Конрад в своем репертуаре! Берет свои слова обратно. Невозможный персонаж. Я понимаю, это сериал и все выкрутится в сторону того, какой он любящий и прекрасный. Но в жизни от таких мудаков, пардон, надо держаться подальше.
Russllann
Russllann
08 нояб. 2025, 05:26 #
@leeenalooo: как жаль, что многие девушки этого не понимают
naynay
naynay
28 авг. 2025, 21:42 #
Никто не напишет про более чем странный образ Тейлор на свадьбу лучшей подруги?
tevladka
tevladka
25 сент. 2025, 14:43 #
@naynay: а что с ним не так? Как по мне, она очень хорошо выглядит!
leeenalooo
leeenalooo
28 авг. 2025, 22:44 #
Тэйлор и Стивен, зайки мои. Голоса разума в этом балагане. Стивен так смешно заглотил бокал игристого)))
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:26 #
@leeenalooo: так надеялась, что покажут в этой серии их разговор(((
Ведь им по сути просто нужно работать над отношениями
g1287635
g1287635
28 авг. 2025, 22:49 #
Бедный Джер. Очень жаль его. Странно, как он руки на себя не наложил после признания Конрада, письма мамы, всей ситуацией с Белли… это ужас.
Я очень надеюсь, что ему уготовлен достойный конец в рамках этого сериала
irusha3
irusha3
29 авг. 2025, 11:38 #
@g1287635: ему плевать, если бы на месте Дэном был Конрад, вот он да, наложил бы! А Джер в этом плане не слишком загоняется, вон поругался, Белли только потому что, не мог сесть и по-взрослому все обсудить!
@g1287635: Но сыграл Гэвин просто гениально! Убитое лицо, просто раздавленное
574
574
28 авг. 2025, 22:50 #
Божечки, ну что за музыка в этой серии 😍 начиная с tame impala, bon iver и заканчивая cardigan
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
28 авг. 2025, 23:55 #
Для меня (еще один) красный флажочек в отношениях Белли и Джера был — когда Джер согласился на работу в Бостоне, не обсудив это с невестой-то. Эта телега «семейной» жизни, конечно, далеко бы так не уехала)) А Белли на все соглашалась и соглашалась (собственно, все то, о чем ее и предупреждала мама)
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:25 #
@AnnaVeshkurtseva: да, и Белли, которая отказалась от Парижа, чтобы поучиться еще семестр вместе :🤨
dashachd
dashachd
29 авг. 2025, 00:32 #
Что я только что посмотрела 😳
irusha3
irusha3
29 авг. 2025, 11:36 #
Джер еще такой ребеночек!
anevkaa
anevkaa
29 авг. 2025, 12:05 #
ну и треш конечно. серия в принципе динамичная, но все так закрутили в последний момент, я просто не могу🫠
scarcelyinside
scarcelyinside
29 авг. 2025, 13:56 #
Тут все радуются очередной песне Тейлор, но ребят, Bon Iver “Skinny Love”!! Это ж классика битого стекла из плейлиста 2007 года для рыданий в подушку.

Героям сериала надо разъехаться и в идеале всем на разные планеты, и не общаться друг с другом никогда больше. Ибо кринж и токсичность по экспоненте растут, когда все собираются в одной локации.

Джер конечно не просто красный флаг, а прям ФЛАЖИЩЕ. Он весь сезон какой-то ребенок, не хочу, не буду, важное обсуждать не стану, все сам решу без тебя, лишь бы папе угодить. Жениться собрался, ишь ты. И Белли ему потакает всю дорогу. Girl, get a grip.

Захотелось Джеру двинуть, когда он такой, мол, “Кон все время убегает, а я все время возвращаюсь.” Как будто это прям великая добродетель. Я бы это прочитала как “ну вообще-то я планирую ходить налево весь наш брак и при малейшей ссоре, но спать и есть приходить домой к тебе, я молодец? :)” 😖 Вообще это как будто паттерн его отца, хм 🤔
Конрад хотя бы к психотерапевту ходит, с этим можно работать в перспективе.
id452007705
id452007705
29 авг. 2025, 18:52 #
Как так можно серию обрывать 😫
Drvkn
Drvkn
29 авг. 2025, 22:08 #
Эмоциональные качели 😶🥲
Shaidy
Shaidy
30 авг. 2025, 10:26 #
На ютуб канале Amazonа вышел трейлер оставшейся части сезона https://www.youtube.com/watch?v=BziTpwezFe8

Как же круто, что в сериале раскроют события после отмены свадьбы и дадут героям по-настоящему полноценный финал, в отличие от книги, где всё было умещено в пару сухих абзацев 😌
Neutral
Neutral
30 авг. 2025, 13:25 #
Сняли всю ответственность с Белли, отдав финальное решение Джеру. Конечно выглядит драматично, но довольно дешевый прием, наподобие того когда злодей сам себя убивает чтобы герою не пришлось сталкиваться с морально сложным выбором.
Но момент с письмом - гениальный! Так по Джеремайе авторы еще не проходились
ssweetass
ssweetass
30 авг. 2025, 13:59 #
Ох вот это драма 🔥
miscellaneous
miscellaneous
30 авг. 2025, 18:05 #
мне одной интересно, как она поехала учиться по обмену в Париж, не имея студенческой визы? или она просто как туристка поехала, до начала последнего года учёбы в универе?
marmarrry
marmarrry
30 авг. 2025, 21:08 #
Мне кажется Белли нужно поучиться и потусить в Париже, повзрослеть и пройти эти стадии неопределенности. И по хорошему не выбирать никого из братьев и остаться с ними хорошими знакомыми, если бы были умнее - друзьями детства. Ну или реально стать старше и осознано сойтись с Конрадом. Ну объективно логично что она любит их двоих, они с детства вместе, столько всего пережили, со всеми она еще и в отношениях была, со всеми попробовала😂 ну не серьезно блин…
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:23 #
@marmarrry: Вот вот, а то растворилась в отношениях и забила на свои мечты
Анус_гадалки
Анус_гадалки
30 авг. 2025, 21:32 #
Без встречи в аэропорту не обойтись конечно... Это баааза
Анус_гадалки
Анус_гадалки
30 авг. 2025, 21:34 #
Могла бы хоть с их отцом замутить в этом сезоне для разнообразия, а то это все уже видели не раз и даже не два
Я не буду особо тут с жаром доказывать, кто и с кем должен быть, это ж персонажи все-таки)) И кто уж там кого больше любит, это какое-то вселенское мерянье письками)))

Но я как-то не пойму, откуда столько обожателей Конрада?😁 Да, Крис - симпатичный парень, но персонаж-то какой-то неживой и не очень способный любить живых людей. Он страдал по матери от того, что она умирала, но… когда она хотела с ним провести время, пообщаться в свое последнее лето, он всячески уклонялся. Теперь вот много лет страдал по Бэлли, якобы, но раскачался лишь накануне её свадьбы. Раньше-то где был? Ну, допустим, я понимаю суть персонажа - он вечно берет на себя больше, чем может унести, да. Но по итогу в нем как-то очень мало жизни остается, и он абсолютно неинтересен. Ходячий мертвец, по сути. Случайно забрел в мир живых и никак не поймёт, что он тут делает.

Судя по комментариям, поклонницы его - это такие мамочки для своих мужчин. Жалеют его, и, соответственно, всячески оправдывают. Ну, а что еще с ним делать? На него громко крикнешь - и он сломается. Джер - он другой, живой, при всех его недостатках.
dmarsova
dmarsova
01 сент. 2025, 08:04 #
@Annie10792: до какого-то возраста "загадошные" мужики с тонкой душевной организацией обычно ещё интересны. Тут кто-то удачно отметил, что для Джера и Конрада очень разные планки оценки. И Кону достаточно, в общем-то, просто не вести себя совсем как *удак, чтобы вызвать одобрение аудитории.
curlywurly
curlywurly
01 сент. 2025, 09:16 #
@dmarsova: люди тим Конрад пока не встретят такого парня в жизни))
Annie10792
Пользователь MyShows
01 сент. 2025, 16:31 #
@dmarsova: Да, тоже заметила. Ну, что же, могу только пожелать тем, кто выбирает «Конрадов» в реальной жизни, не слишком в этом раскаяться в один «прекрасный день» лет эдак в 45
Bob2013
Bob2013
28 янв. 00:29 #
@Annie10792: совсем наоборот. Скажем, любители Конрада априори рассматривают только мужчин с высоким IQ, хорошим высшим образованием, хорошей работой, без просроченных кредиток, без левых баб по пьяни, без мордобоя как способа разрешить конфликт. Знают, кто такой психотерапевт. Сами являются интровертами. И нуждаются в одиночестве время от времени. Уход в себя - нормальный способ восстанавливать ресурс. Если все это знать (а во взрослом возрасте это знаешь), то Конрад просто идеальный мужчина.
Я не говорю, что он всем подходит.
Leisa
Leisa
30 авг. 2025, 23:35 #
Если честно на месте Белли , не замутила бы с братом , какие бы там крутыми друзьями не были , не переступила бы черту. А тут считай оба ее попробовали в постели , еще и братья меж собой как чужие из за девчонки.
А раз тут все так запущено , то было бы правильнее, если Белли оставит обоих , найдет свое счастье с другим. А это оставить как детскую любовь 🌚

Ps не кидайте тапком фанаты «конбелли» , это всего лишь рассуждение из реальности ,будь я в такой ситуации 🌝
@Leisa: Как раз зашла написать, что хочу от финала одного: чтобы братья помирились. Это было бы по-настоящему счастливым концом как в сериале, так и в жизни в такой же ситуации. Все эти отношения приходят и уходят, а вот семья, братья и сестры - опора на всю жизнь, вот эти отношения сохранить важнее.

А фанаты «кобелей» просто проецируют что-то свое, вот и всё, вообще очень забавно, насколько яростно тут спорят из-за того, кому же она должна достаться и кто из братьев лучше/хуже😁
dashkasiq
dashkasiq
01 сент. 2025, 09:26 #
@Leisa: конбелли 🤣
Вообще, возможно, я тоже слишком стара для этого сериала😁 потому что я не вижу романтики в любовных треугольниках и метаниях туда-сюда. Я вижу романтику в преданности близких людей друг другу, в понимании самих себя и своих желаний. В свободе, в конце концов. А не вот это вот всё)
Victoria212
Victoria212
31 авг. 2025, 13:32 #
Бедная Белли, все вокруг лучше нее знают, кого она любит, а кого нет. Тут хочешь не хочешь, устанешь сопротивляться
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:20 #
@Victoria212: она сама себе сопротивляется. Она всегда Конрада любила, но ей было слишком страшно решиться на то чтобы быть с ним вместе
_Sam__
_Sam__
31 авг. 2025, 19:04 #
Я покончу с этим, если Белли скажет: "Я выбираю себя!!!лол"
goltzbmaria2
goltzbmaria2
01 сент. 2025, 13:50 #
Этот сезон все таки действительно хорошим получился! Я полностью изменила свое мнение о сериале. Первые два были для меня не сильно хороши, первый нормальный, а второй не зашел. Но вот третий совершенно изменил мои предпочтения, мне безумно нравится смотреть, такие хорошие сюжетные повороты и в целом сюжет сделали действительно интересный! 👍
goltzbmaria2
goltzbmaria2
01 сент. 2025, 13:51 #
Надеюсь дальше будет не хуже! 🤞
pink_posi
pink_posi
01 сент. 2025, 23:18 #
Мне так грустно было смотреть эту серию. Кидайте в меня комнями, но не было бы сюжета если бы Белли не была трусихой. Она же всегда любила Конрата, но ей было настолько страшно быть счастливой+быть плохой в глазах других (ситуация с Джером).
Но я понимаю ее страх поступить, как хочет сердце.

Но как верно подметила Тайлер у них уже нездоровые отношения были
lamelaverde
lamelaverde
02 сент. 2025, 12:09 #
Я на полном серьезе думала, что 8 серия – это конец 😅🤯 захожу отметить эпизоды, а там еще три в будущем! Думала открытый финал 😅😅
katitto
katitto
PRO
03 сент. 2025, 09:29 #
Я на 5 минуте уже сгорела ахахаха
Во-первых, Конрад - я устала слышать приколы в стиле "я был пьян, давай забудем, этого никогда не было". Воспользуюсь его же фразой когда-то "GROW UP!". ВОЗЬМИ УЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, не бросай чёртову терапию, потому что свалил домой, тебе явно лучше не становится, нужна поддержка и guidance. Ну что ж ты творишь и с собой и с ней. Про эгоистичность поступков я вообще молчу, ну как можно было почти все разы признаваться в самые "неправильные" моменты. Выбери уже ты с ней или нет и go for it!

Во-вторых, Белли - помогите и дайте персонажу разума. Я не выдерживаю. Единственный раз, когда я была на ее стороне в начале серии, это момент, где она наконец осадила Конрада за его эгоистичное признание в ночь перед свадьбой. Но потом началось это "обожемойбабочкивживотечтожеделать", и меня здесь потеряли. Я просто уже не могу, понимаю, как за день до свадьбы сложно делать выбор, но делать его все равно придётся.

Дополню, как досмотрю серию - надо было проораться.
katitto
katitto
PRO
03 сент. 2025, 10:38 #
@katitto:

UPD: НУ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ТОЧКИ НАД I РАССТАВЛЕНЫ! Великолепнейший диалог случился между Белли и Джером, аплодирую стоя. Отличную фразу он сказал "You can't marry me to erase him." 👏🏻

Конрад наконец поступил "правильно". В принципе любое его решение было бы для него правильным, вопрос в этичности и эгоистичности, ну и цели/выгоды может. Ему вообще по-хорошему не надо было бросать терапию, а продолжать общаться со специалистом, чтобы хоть как-то справиться с чувствами и не загнуться. И в том состоянии, в котором он сейчас, мне кажется, он никого не сделал бы счастливым, как бы сильно не любил, потому что душа его изранена, её надо лечить прежде чем вступать в такие отношения.

Мне не жаль Белли, что все кончилось именно так, это наилучший исход для них всех - разойтись, сосредоточиться на себе, рефлексировать и жить свою жизнь, чтобы открыться чему-то ещё кроме этого мазохистского треугольника. Получился бы отличный конец сериала кстати, но, судя по последней сцене, теперь будут тянуть лямку Конрада, надо же еще сезон намутить, зачем давать девушке найти себя, когда можно бесконечно заставлять её теряться то в одном брате то в другом, как будто ничего кроме этих отношений и американских горок у неё нет.

Вам не показалось в одном моменте, что это мать Белли поменяла письма Джера и Конрада местами, потому что с самого начала была против брака с Джером, знала, что Конрад любит Белли, а последняя его, и не хотела, чтобы дочь была несчастлива в браке? То есть у нее закончились "легальные" методы разговоров, и она пошла на этот шаг.
leeenalooo
leeenalooo
03 сент. 2025, 14:22 #
@katitto: да нет, по книге это Сюзанна вроде перепутала конверты, в письме имена были указаны.
katitto
katitto
PRO
03 сент. 2025, 15:06 #
@leeenalooo: я не читала книг, поэтому предположила так по серии и одному короткому кадру с матерью Белли.
dmarsova
dmarsova
05 сент. 2025, 05:35 #
@katitto: > не надо было бросать терапию, а продолжать общаться со специалистом

С тем самым специалистом, которому он вообще ни слова про Белли не сказал на сеансе, хотя боялся встречи именно с ней? Дааа, в этом много толка.
anuta_sharich
anuta_sharich
04 сент. 2025, 21:07 #
Чего и следовало ожидать. Странно только, что поняли они это после письма матери, а не раньше.
arihhaa
arihhaa
07 сент. 2025, 23:55 #
Как выросла Тайлер! Что с мамой, что со Стивеном, что Белли и Джер
ornella_kay
ornella_kay
10 сент. 2025, 23:09 #
Стивен и Дэнис так мило разошлись 😹 я прям очень смеялась на этом моменте. И рада, что потихоньку возвращаются мои любимки Стивен и Тейлор 🥰 Очень хорошо, что между ним и Дэнис не стали раздувать химию и они моментально поняли, что «ну не то».

В целом серия мне понравилась. На протяжении всего сезона очень нравилось и нравится какая Белли была верная по отношению к Джеремае и про разговор с Конрадом честно ему рассказала, умничка 😍 все мои возмущения на по сериалу больше к тому как странно и невпопад звучали некоторые реплики и сюжетные моменты. Где-то персонажам и правда верится с трудом. Но эта серия заставила меня плакать. Каждый персонаж так запутался, что вместе с какой-то растерянностью и местами гневом, я проникалась к ним и сочувствием. Рада, что вместе с этой серией все-таки приходит ощущение, что для каждого персонажа все встаёт потихоньку по полочкам 🥰

Однако и поругать некоторых хочется (точнее Конрада и Джеремайю). Конрада за то, что он как маленький мальчик снова попытался забрать своё признание в любви Белли, словно мы в первый сезон откатились 🤦‍♀️ А Джеремайю за то, как повел себя с Белли, когда она попыталась с ним всё обсудить. Он же буквально подтвердил то о чем я говорила: он видел как Конрад страдает без Белли и специально всячески подчеркивал, что теперь она принадлежит ему, а Конрад типа пусть обломится. Что это если не собственничество и отношение к Белли как к трофею?

Честно, мне не понравилось, как он обвинял Белли в том, что она не рассказала ему про лето или Рождество в Казенс с Конрадом. И как будто попытался этим оправдать свою измену в Кабо.

Может Белли и должна была рассказать про лето с Конрадом, (хотя если опустить нюанс вновь вспыхнувших к Конраду чувств, с которыми она пыталась разобраться, то рассказывать особо нечего), но то, как Джеремайя даже сейчас кричит и сыпет обвинениями на Белли, когда она старается быть с ним честной, совсем ей не помогает. Признайся она в этом тогда сразу все равно получила бы такую же реакцию
rio_suerte
rio_suerte
22 сент. 2025, 01:09 #
Наконец-то дети наигрались в свадьбу и разбежались, потратив кучу денег родителей на организацию этого абсурда.
Пожалуй это будет последний подростковый сериал, который я смотрю в свои 35+. Невозможно просто, все максимально инфантильны и ведут себя как дети, собственно кем они и являются.
Но самый бесячий персонаж в этом всем - это Белли, которая превратилась в эгоцентричного нарцисса. Особенно меня позабавили ее выпады в сторону подружки. Сначала спросить у нее что она думает, а потом орать, что она думает не так как ей нужно))
Господииии.........
rio_suerte
rio_suerte
22 сент. 2025, 01:10 #
Все еще считаю, что им всем надо нахрен расстаться и заняться своей взрослой жизнью, доучиться, пойти работать и наконец обрести себя, а не бесконечно вертеться в этом треугольнике печали.
Dar5
Dar5
22 сент. 2025, 23:54 #
Честно, мне всех жаль. И Конрада, хотя он виноват во всех своих проблемах и точно не заслужил столько любви от фанатов, и Джера, который ни у кого никогда не был на первом месте (даже у мамы с папой, да даже Лорал любила Конрада больше) и теперь пытается выкрутиться, и Белли, которой достались эти два брата акробата как первый романтический опыт. Какой то ужасный клубок херовых решений со всех сторон - это вот весь сериал
belocneshka93
belocneshka93
23 сент. 2025, 07:35 #
Одну меня на протяжении 3х сезонов Белли бесит?😔
tevladka
tevladka
25 сент. 2025, 15:06 #
«Я отказалась от всего ради него, потому что так и должно быть, когда по-настоящему любишь человека»

Ох, этими словами Белли доказала насколько она наивна и неопытна еще.
Тейлор полностью права: «Ты потеряла себя в Джере. Это не любовь, это созависисость». Хотела зааплодировать ей 👏👏👏

В целом выходить замуж, когда какая-то часть тебя все еще любит брата твоего будущего мужа, это очень-очень плохая идея.

И да, если бы така ситуация происходила в реальности, я бы сказала, что лучшее решение — Белли уйти из жизней обоих братьев, потому что, по-сути, она разрушила их отношения навсегда.

Да и то, что их родители столько бабла зря отвалили за эту свадьбу, потому что двух импульсивным великовозрастным детям захотелось поиграть в супружескую пару, никак не перестать беспокоить меня как 30-летнюю тетю 😅

В общем, все что им высказывали родители в той серии, где они объявили об этой «гениальной свадьбе» было более чем заслуженно!
8margoshka8
8margoshka8
27 сент. 2025, 22:29 #
Это было очень трогательно! Я даже всплакнула.

Очень боялась, что сценаристы сделают из Джера гавнюка и, тем самым, облегчат Белли муки совести, но нет. За это спасибо! Ненавижу, когда явного виновника любовного треугольника так с легкостью обеляют.

А Белли, может, стоит уже хоть чуть-чуть побыть самой по себе, а не беспорядочно прыгать по братьям.
leshcheva_an
leshcheva_an
13 окт. 2025, 19:21 #
Как же мне жаль всех, но не Белли.
Такое чувство, будто она никого и никогда и не любила. Только себя.
Ее вечные страдания, для нее превыше всех остальных.

Смерть Сюзанны переживали все, она буквально умирала на руках своих сыновей. Ее лучшая подруга, знала о том, что скоро ее потеряет, но должна была хранить эту тайну и делать вид, что все хорошо. Но нет же, Белли у нас хуже всех, все никак не забуду ее истерику на вечеринке брата.

Отношение к Тейлор ужаснейшее. Белли НИ РАЗУ не спросила у нее, как она себя чувствует. Хотя Тейлор проживала сложнейшее раставание в своей жизни и проблемы с бизнесом матери. И это было видно, но Белли слишком была занята своими драммами. И при этом всем, она посмела назвать свою подругу, которая ВСЕГДА рядом, эгоисткой???

Ну и конечно же, этот любовный треугольник. Парни старались оставить ее в покое, «отпустить», не мешать. Делала ли это хоть раз Белли? Нет, она просто прыгала из отношений в отношения, «любила» их обоих. Сегодня люблю одного – буду с ним, завтра люблю другого – буду с ним.
Если в первых сезонах можно это было списать на то, что она подросток, то в этом сезоне, увы, нет. Ей уже 20 лет, пора бы повзрослеть и отвечать за свои поступки, а не ныть как ты «ранила» всех вокруг и продолжать это делать.
melnichenko09
melnichenko09
PRO
06 нояб. 2025, 22:52 #
@leshcheva_an: поддерживаю, очень обидно за Тейлор, Белли не заслуживает такую подругу, она кроме себя и своих проблем не видит больше ничего. Ужасно неприятный персонаж. Тейлор в этом сезоне очень нравится, вот у нее были реальные проблемы и она вышла из них достойно не обременяя никого вокруг.
Annabanana71
Annabanana71
04 нояб. 2025, 00:50 #
Очень жаль Джеремайю... снова... как и в первом сезоне и во втором. Снова один. Без семьи. А он так хотел семью с Белли, да, странными способами, как мог делал, в силу своего возвраста. В итоге... Нелюбимый сын. Нелюбимый парень.
Annabanana71
Annabanana71
04 нояб. 2025, 00:56 #
Из-за тик токов я была уверена, что Белли отменит свадьбу из-за какой-то ужасной выходки Джера. Уже сложилось ощущение, что его как персонажа испортят, НО...
Он сам отменил свадьбу! Потому что понял, что даже его любимая Белли выбирает не его, как и отец, мать, брат, Лорел... Сколько он терпел по жизни, пока не добился Белли, и она не была с ним, это наверное его лучшее время в жизни было, целых 4 года кто-то выбирал его, кого он любит.. А что в итоге...
Annabanana71
Annabanana71
04 нояб. 2025, 01:10 #
До конца не могу понять Конрада.. Как? Он говорит, что ни с кем не может быть кроме Белли... А он хоть пытался??? Попытки были? Он что-то делал с этой зацикленностью на ней? Надо было психотерапевту рассказывать об этом, о том, что 4 года без ее присутсвия только она у него в голове. Как так можно. Я считаю, что это что-то не здоровое. И в итоге брату напакостил, 4 года не трогал, а тут вдруг объявился. 4 года было пофиг, что с его обожаемой девушкой брат, уважал их выбор типо, а тут пофиг стало и на брата и на их будущее с Белли. Ну что сказать, Эгоист как и всегда. Видишь же что без тебя девушка сияет и твой брат, зачем лезешь. Да, не могу не отметить, что моменты с Белли и Конрадом показали красиво и атмосферно приятно. Но... не возможно радоваться таким моментам...
madeleine
madeleine
05 нояб. 2025, 09:45 #
@Annabanana71: согласна со всем
Там вообще изначально все это нездоровое , это девушка бегающая от брата к брату кринж полный
Нужно было обоим братьям ставить свое братство на первое место и выкинуть эту вертихвостку из своих жизней
Bob2013
Bob2013
25 янв. 00:11 #
@Annabanana71: пока Конрад не узнал, что Джер изменил Бели, он молчал. И уважал выбор.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 20:44 #
Лучше бы в Париж уехала...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 20:46 #
Вообще жаль Джеру, и под конец поняла, что он одинок, поэтому хотел свадьбу, чтобы быть семьей)
Но от него отказались... Обидно стало, даже через манипуляции не спасли
Alyadness0
Alyadness0
23 нояб. 2025, 03:27 #
момент в начале под u2 и перепутанные письма 💔💔💔 у меня были мурашки
Bob2013
Bob2013
25 янв. 00:13 #
Ощущение, что Бели бежит от любви точно также как Конрад. И выйти замуж за лучшего друга - хороший вариант. Безопасный. Он тебя не так ранит, по крайней мере. Хоть он изменит, хоть всю жизнь заставит перекроить. Это не так больно.
Тейлор тоже поэтому предпочитала встречаться с незначимыми для нее чуваками и избегает Стивена.
BlueberryNights
BlueberryNights
26 мар. 17:13 #
Стивен тут по делу сказал.
Не понимаю, как все сочувствуют побитой собаке Конраду, ведь он опять грязно манипулировал, сказав признание за несколько дней до свадьбы. Когда на это было, условно, целое лето перед, пока они жили вдвоем в летнем домике.
Что тоже дикий кринж, а с учётом того, что Джер это все понимал, то не понимаю, как допустил их сожительство. Ещё с его ревностью.
В нормальном мире, после решения пожениться, берешь и все делаешь вместе: снимаете квартиру возле работы, или ездите на работу с далека, но под одной крышей. Как и свадьбу организовывать, а не Белли поссорилась с мамой и теперь ноет "все как на мне одной". Ну так брось все и поезжай к своему жениху, а не подкатывай и плачь в жилетку бывшего!!

Я не люблю идеализировать первую любовь. Она всегда корявая, без взрослых аргументов и оценки.
И считаю смешным, что после 4 отличных лет с Джером у нее так чувства горят к Конраду.

И да, поддерживаю комментарии выше, что моральная измена с рождества (и утаивание этого!!!) можно оценить хуже чем физическую измену Джера.

Джер заслуживает лучшего.
И лучшую девушку и отца.
Все вечно благословляли Кона, а солнышко и умничка - Джер.
Лишь бы нашлась особа, что оценит его тепло по достоинству.🫶🏻
barbzyys
barbzyys
29 апр. 14:15 #
какого хера в конверте с надписью Джер было имя Конрада? это такой ужас
trickie_truck
trickie_truck
03 мая 19:48 #
понимаю, что это жанр такой, но стало too much drama. согласна с комментаторами из прошлых серий -- просто ступайте каждый своей дорогой, так всем будет лучше
Bellini
Bellini
24 мая 07:30 #
Читала комментарии по диагонали, но как будто все голосуют за мямлю Кона. Старший брат, который так и не вышел из пубертата. Единственный взрослый человек в этой истории - это Джер. Второй раз ему досталось от Белли, которая так и не смогла определиться, чего она сама хочет.

До последнего надеялась, что они поженятся, но взрослые решения - не конек героев. Надо еще поделать мозги друг другу и себе самим.
Написать комментарий: