Этим летом я стала красивой — s03e06 — Last Name

Моя оценка

4.233
MyShows
523
Длительность:
Даты выхода: 13.08.2025 15:00
Всего просмотров: 9 17939.14%

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

106
deparim
deparim
13 авг. 2025, 11:48 #
Так радостно видеть, что Лорел и Белли наладили отношения. В целом, моменты мамы с дочерью очень очень милые в этом сезоне.
Единственное, я не понимаю, почему Белли ничего не сказала, когда узнала, что секретарша Адама помогает с планированием. По реакции Джер не похоже, что он в курсе, что Адам с ней изменил Сюзанне, если честно.
Я бы хотела чтобы Стивена и Дениз не сводили (с Тейлор тоже). У них очень интересная динамика, особенно если они откроют вместе бизнес, было бы интересно на них посмотреть в роли друзей.
Ну и сцена с ранением! Наконец-то Белли к нему сама потянулась, надеюсь, что она больше будет понимать, что совершает ошибки (как с историей с Рози). Но! Мне не хватила больше ее размышлений по поводу случая с персиками.. всего лишь одна фраза. В книге она чувствовала, как будто изменила Джеремайе, что это была most intimate things anyone ever done to her. Надеюсь, что она еще к этому вернется, может, она ей приснится в следующей серии.
kati_nik
kati_nik
13 авг. 2025, 13:32 #
@deparim: где смотрите так рано?
Комментарий удален
Комментарий удален
cuteraccoon_221b
cuteraccoon_221b
14 авг. 2025, 22:39 #
@kati_nik: в оригинале сайт платный
Daisy93
Daisy93
13 авг. 2025, 12:08 #
Тоже безумно рада была видеть воссоединение Лорел и Белли, очень милую вечеринку ей устроила Тейлор, Тейлор вообще как лучшая подруга прекрасна.
Я всегда была в #TeamConrad, но с каждой серией становится мучительно наблюдать эти метания, хочется просто уже спокойствия и счастья для Конрада, как Лорел сказала: When do you get to be happy?
olya_loui
olya_loui
PRO
13 авг. 2025, 14:38 #
Оооох хотя я всё больше думаю, что Белли не заслуживает Конрада, но последняя сцена, я .... мне кажется аж дышать перестала
и да, Белли явно сильнее и выносливее меня ахахах, я бы не смогла сдержаться
olya_loui
olya_loui
PRO
13 авг. 2025, 14:40 #
Оох, ну а на этом моменте прям не смогла сдержать слёз.
Очень жду, когда Белли узнает, что это заслуга Конрада.
olya_loui
olya_loui
PRO
13 авг. 2025, 14:44 #
В этой серии очередная пасхалочка/камео в лице самой Дженни Хан, автора книг)
lady_kana
lady_kana
14 авг. 2025, 00:12 #
@olya_loui: она и некоторые эпизоды срежиссировала )
rin_rin
rin_rin
13 авг. 2025, 19:00 #
То что, Белли на протяжении сериала была несправедлива по отношению к Конраду – это ещё полбеды. Он тоже не подарок, у меня в этом сериале ярых любимчиков нет, все наломали дров, всё как в жизни бывает. Но у него была причина для хренового поведения и прохладности – его мама тяжело болела и ушла куда раньше, чем он и Джер могли себе представить.
Но то, как Тейлор всё время ненавидела Конрада и подталкивала Белли к отношениям с Джером – бесит.🤬 В какой-то момент нравилась пара Тейлор и Стивена, но скоро поняла, что им не стоит снова сходиться:/ Стивен, Тейлор, Джеремайя — изменщики, у меня нет сопереживания к людям/персонажам,которые изменяли (и не факт что перестанут так делать в дальнейшем,имхо). Как персонажи они все прикольные и интересные, но как люди – не знаю даже…

Можно понять Лорел, что матери не всегда одобряют любовный выбор их детей, и к тому же Лорел очевидно одобряла именно Конни для Белли, а не Джера. Разговор в кафетерии всё ясно дал понять. Но любая адекватная любящая мама хочет поддержать своего ребёнка, что Лорел и сделала.

Решение пожениться действительно поспешное и неправильное, всё словно идёт против союза Белли и Джера. Я книг не читала, но понимаю к чему это всё идёт, не думаю что Джеремайя будет мужем Белли. Джер норм парень, но он постоянно хочет доказать отцу и себе что он лучше Конрада, ответственнее и взрослее. Но это пока что юношеский максимализм, он слишком инфантилен для брака. Видела где-то промо следующих эпизодов, и уже жду реакцию Конни и Лорел на измену Джера.
Iridescent19
Iridescent19
13 авг. 2025, 19:34 #
@rin_rin: меня тоже очень сильно бесило, что Тейлор всё время подталкивала Белли к Джеру. Я даже писала об этом к каким-то сериям 2го или 1го сезона.
И сама по себе Тейлор почему-то никогда не нравилась
rin_rin
rin_rin
13 авг. 2025, 23:40 #
@Iridescent19: ++
redfoxal
redfoxal
13 авг. 2025, 22:10 #
@rin_rin: а де промо показывают?)
rin_rin
rin_rin
13 авг. 2025, 23:42 #
@redfoxal: видела в тт вырезки из трейлера, как Джер с Конни дерутся в следующих эпизодах, не так выразилась) вечно я трейлеры с промо путаю, пардон
katwicked
katwicked
16 авг. 2025, 23:38 #
@rin_rin: с чем то согласна с чем то нет. Но скажу одно, сложно винить Джера за желание понравиться отцу сложно. Нам постоянно показывают любовь отца к Конраду и то как он недооценивает Джера.
Даже на мальчишник Джера, он решил пойти в любимое заведение Конрада. Это ужасно, что он должен постоянно добиваться любви.
И все почему-то считают его незрелым, из-за поведения в этом сезоне. Но как будто пропустили мимо пальцев, что именно этот парень ухаживал за больной матерью пока Конрад учился, отец работал.
Джер учился, занимался счетами, заботился о Сюзанне наблюдая ее боль каждый день и оставался солнышком. Неприятно что в этом сезоне его выставляют таким инфантилом, так как повзрослеть ему пришлось рано.
Мне Конрад нравиться и актер тоже , но когда его даа сезона выставляли вечно страдающим, вечно отталкивающим и холодным, избегающим, то переключиться с того что он ред флаг сложно.
rin_rin
rin_rin
17 авг. 2025, 01:39 #
@katwicked: понимаю ваш тейк насчёт Джера и тоже в некоторых моментах солидарна, в других не совсем. Повторю свои слова,что в сериале у меня явных любимчиков нет, Белли тоже часто вела себя глупо, особенно в этом сезоне, да и Конни тоже в некоторых ситуациях вёл себя как мудак, но по уши влюблённый мудак. Чего не скажешь о Джере – согласна с комментаторами в тиктоке/других соцсетях, что Конни всё это время любил одну только Белли и не мог её забыть ни в одном из других его отношений, а Джеру хватило 2 недели чтобы “move on” из их с Белли отношений и изменить ей с другой девушкой дважды, т.е Джер её очевидно не любит по настоящему, она не его судьба. Об этом свидетельствуют 1)то,что Белли понравилась Джеру только когда она по его мнению повзрослела и похорошела, а не как Конни её любил - с самого детства; 2) очевидно что Джер был так настойчив в своих чувствах к Белли из-за ревности к их с Конрадом отношениям и любви, ему словно назло хотелось доказать себе,Конраду и их отцу что он лучше во всём. И это абсолютно нормально в плане роста личности, все мы иногда хотим что-то доказать другим, что мы чего-то стоим. Это очень жизненная ситуация,тут мне его даже жаль немного. Но при этом мне жаль и Конни – постоянно соответствовать чьим-либо ожиданиям, стремится быть лучшей версией себя - легче забить фиг и уйти в молчаливую тень, чем играть навязанную роль. Он добряк но из-за депрессии, связанной с болезнью матери вёл частенько себя по скотски, с Белли и Джером. Хоть слава богу в терапию обратился за помощью, уже что-то.
Насчёт 3 сезона - он для многих кажется сумбурным, словно сценаристы где-то что-то напортачили с характерами персонажей. Увидим что будет в дальнейших эпизодах и как сюжетно вырулят в конце сезона ;)
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 05:58 #
@rin_rin: а в чём проблема, что Джеру понравилась она, когда «похорошела»? Почему он не мог в неё влюбиться также по-настоящему, но позже, чем брат? 😂 Или вы встречаетесь только с теми, в кого были влюблены в 12 (Только это самая настоящая любовь!), а в 20, условно, человек вам не может стать симпатичным и вы не можете в него взять и влюбиться? 🤣 Какой бред просто
mrmyu
mrmyu
25 авг. 2025, 21:11 #
@rin_rin: ну как будто когда происходит что-то настолько тяжелое в жизни как смерть матери, не стоит закрываться от любимых тобой же
людей. и их же отталкивать. где ее гарантия, что он не закроется и в других жизненных ситуациях.
но в целом лично я против Белли просто
rin_rin
rin_rin
25 авг. 2025, 21:31 #
@mrmyu: персонажи в сериале не блещут логикой и взрослостью, они пока не научились принимать верные решения и действовать взвешенно. Мы в жизненных ситуациях тоже не всегда включаем логику и ум, иногда просто руководствуемся интуицией, а порой и из зоны комфорта не хотим вылазить. Так что всякое бывает, и сериал нам это и показывает, с точки зрения юных и влюблённых))
Если бы персонажи книг и сериалов все как один были вундеркинды и знатоки, просчитывающие на три шага вперёд - никому бы не было интересно)) Все любят следить чем закончится тот или иной фейл, как персонажи вырулят из сложных ситуаций)
Bob2013
Bob2013
24 янв. 15:27 #
@mrmyu: а где гарантия, что в стрессовой ситуации Джеримайя не начнет косячить?
Вы посмотрите свежим взглядом - узнал про болезнь матери, о которой знал брат - и тут же устроил драку. Первый порыв был - бить морду!
Узнал о том, что Бели целовалась с Конрадом - устроил истерику, что ему тяжело и не вовремя. И поэтому она приняла решение оставить обоих в покое.
Они с Бели как бы расстались - первый порыв напиться и кого-нибудь поиметь.
Что дальше-то?
Это для него естественная реакция на проблемы. Это неизменно.
Он хорош во всем, пока дела идут хорошо. Он не отрицательный персонаж. Но надо быть готовым к такому партнеру.
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 05:51 #
@rin_rin: Ой, а про то, что Конрад целовал Белли, когда у него была подружка все забыли? Или Белли Конрада, когда была с Кэмом? Или например постоянно изменяя Джеру ментально? Оооой, это же другое, они то не изменщики! А то, что Джер «изменил», когда по факту была фраза «мы расстаёмся» — «да». И с этой минуты он буквально свободный человек — это измена)) Л—лицемерие. Он единственный, кто не изменял В ОТНОШЕНИЯХ, потому что они на тот момент расстались, а расставание люди переживают ПО РАЗНОМУ: кто-то пьёт, кто-то плачет, кто-то уходит в загул, чтобы не было больно.
daryyxq
daryyxq
13 авг. 2025, 19:59 #
- я не хочу видеть море незнакомых лиц НА НАШЕЙ СВАДЬБЕ
- так не смотри на них, смотри на меня

жесть 🤡
anevkaa
anevkaa
28 авг. 2025, 23:21 #
@daryyxq: та что это за ужас, бесят блин
phobicrae
phobicrae
13 авг. 2025, 21:04 #
false god в конце, Я ПОВТОРЯЮ, FALSE GOD В КОНЦЕ, когда они чуть не поцеловались
хорошо, что в этот раз джеремая не зарядил в них фейерверком, а то он любит такое
stellary
stellary
PRO
13 авг. 2025, 21:57 #
Джеремайе был таким классным вначале. Я была рада, что Белли выбрала этого солнечного мальчика вместо мрачного Конарда, у которого внутренний конфликт, и который сам не знает, чего хочет.
А сейчас…Джеремайе сделал предложение Белли и на этом всё. Единственное, что его волнует, - это торт с зеркальной глазурью. В это время Белли зарабатывает деньги и организовывает всю свадьбу сама, будто это только ей надо.

То, как Конард тайно помогает Белли с подготовкой к свадьбе и с Лорел, напоминает угрюмого Чака Баса, который организовал выпускной для Блер, пока она была с солнечным мальчиком, который тоже не знал, чего хочет по жизни. Это очень мило.
sassy-molassy
sassy-molassy
14 авг. 2025, 21:51 #
@belaiamari: Да, так слить замечательного персонажа во славу Бонрада и фансервиса – это над постараться… Не узнаю Джера в этом сезоне.
cuteraccoon_221b
cuteraccoon_221b
14 авг. 2025, 22:42 #
@sassy-molassy: даааа
bichitoo
bichitoo
19 сент. 2025, 10:05 #
@sassy-molassy: какой слив во славу фансервиса? Во первых Джера жесть как приукрасили в сериале, в книгах он изначально не был олицетворением идеала. А потом его раскрыли во всех красках в третей книге. Тут никого не сливают, тут все персонажи очень жизненные а не солнышки как тут любят называть Джера. Ни Конрад ни идеал, ни Джер. И уж тем более Белли.
g1287635
g1287635
17 авг. 2025, 23:44 #
@belaiamari: в защиту Джера, он тоже пытался помочь Белли с матерью. Честно говоря, я не поняла, почему речь Джера на нее не подействовала, а вот слова Конрада прям так повлияли.
Второе - ну Джер как бы не развлекается, а работает) и да, когда ты только начинаешь свой карьерный путь и нужно зарабатывать репутацию на фирме, трудно отпрашиваться на всякие встречи по организации свадьбы
g1287635
g1287635
17 авг. 2025, 23:46 #
@g1287635: тут еще скажу, что у Белли есть язык) если она не хочет организовывать свадьбу сама, можно ж поговорить с любимым и предложить отложить ее до лучших времен, раз он занят на работе пока
stellary
stellary
PRO
18 авг. 2025, 09:39 #
@g1287635: как бы да, но если Джер сам понимает, что у него сейчас нет времени на подготовку и большая загруженность, не обязательно было планировать свадьбу вот прям здесь и сейчас. Они могли просто обручиться, снять вместе квартиру, строить свою карьеру и пожениться чуть позже. И тут не только в свободном времени проблема. Джер не спросил у Белли даже по телефону что она выбрала, что сколько стоит. Только предъяву кинул что вот «ты мне обещала торт». И Джер сам мог подумать об этом, а не ждать, пока Белли предложит отложить свадьбу.
g1287635
g1287635
18 авг. 2025, 15:34 #
@belaiamari: совершенно верно, у них обоих проблема в коммуникации между собой. Я просто против демонизации Джера, потому что оба члена этого союза должны уметь разговаривать и договариваться. Не один же Джер свадьбу хочет, а Белли тоже))) так лучше может поговорить со своим женихом нормально, а не грустить и заглядываться на его брата, пока жених на работе фигачит?)
FirstAidKit
FirstAidKit
13 авг. 2025, 22:01 #
- я не хочу видеть море незнакомых лиц на нашей свадьбе
- так не смотри на них, смотри на меня

это кошмар, товарищи…. это кошмар…..
вот почему не надо выходить замуж в 21 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
renkaa
renkaa
13 авг. 2025, 22:19 #
Сколько манипуляций Джер использует на Белли это просто жесть, когда она уже перестанет во всем с ним соглашаться??
Пока он говорил да ничего, лорел опомнится и придет на свадьбу, Конрад взял и решил проблему за две секунды 🤧🤧🤧 как я рада что у белли и мамы все налаживаеетсяяяя!! А последняя сцена!!!! Задержала дыхание чтобы не спугнуть их «поцелуй»😏 наконец-то

И посхалка в виде песни «We love you, conrad» просто самый сок🤌🏼🤌🏼🤌🏼
g1287635
g1287635
17 авг. 2025, 23:48 #
@renkaa: разве Джер не приезжал и не пытался поговорить с матерью Белли? Или мы с вами разные сериалы смотрим?)
lady_kana
lady_kana
13 авг. 2025, 22:33 #
😊
daryyxq
daryyxq
13 авг. 2025, 22:48 #
@lady_kana: принцесса просто, так идёт ей этот образ😻
lady_kana
lady_kana
14 авг. 2025, 00:08 #
@daryyxq: образ напоминает " Завтрак у Тиффани"
laaarkivaaanx
laaarkivaaanx
13 авг. 2025, 23:21 #
Чувствую, что отхвачу минусов... 🫣

Я всегда в #TeamConrad, но как же странно они решили снова «подвигать» Белли к Конраду... Эти сцены — сначала с персиками, потом в ванной. Мило, но... Не знаю, странно как-то, будто всё наигранно. Хочется чего-то более «живого». Вот-вот, похоже, ожидается воссоединение Конрада и Белли, а свадьба c Джером уже на носу, и столько всего для неё уже сделано… Очередное доказательство того, что это максимально необдуманное и поспешное решение со стороны Белли.

Рада, что хотя бы Лорел переступила через себя и поддержала дочь (хотя я на 100% понимаю её изначальные реакции по поводу свадьбы).
Iridescent19
Iridescent19
13 авг. 2025, 23:53 #
@laaarkivaaanx: когда только Белли и Джер решили пожениться, у меня был шок (книги не читала), потому что это как бы уже серьезный шаг. И я вообще не понимала, как ее будут возвращать к Конраду после всех этих фраз «первая любовь важна, но последняя важнее/ Джер-моё будущее» и т.д. Писала об этом тоже. Хотелось, чтобы они с Джером разбежались именно потому что поняли, что не совсем подходят друг другу, что это не те чувства и т.д. И потом постепенное сближение с Конрадом и осознание своих чувств. Но пошли другим путём и я уже не знаю, как было бы лучше. Но сцены между Белли и Конрадом и правда химичные. С Джером я их и так не могла воспринимать как пару, а сейчас и подавно. Какими-то искусственными кажутся.
laaarkivaaanx
laaarkivaaanx
15 авг. 2025, 13:11 #
@Iridescent19: Я тоже книги не читала. Да, тоже думала, что их разведут по принципу «не сошлись», но в итоге оказалось, что это не совсем так.

Сцены между Белли и Конрадом всегда химичные. Но всё равно кажется, будто они наигранные и притянутые за уши (сами сцены, не химия между ними). Сейчас складывается ощущение, что Белли тянет к Конраду чисто в физическом плане — и всё. Да, были моменты: когда Конрад заказал самое дешёвое блюдо из меню, зная, что обед оплачивает Лорел; когда он остался именно после того, как увидел, что Белли плачет; разговор Конрада с Лорел. Но ведь Белли обо всём этом вообще не в курсе (и, опять же, всё, что я перечислила выше, — это жесты со стороны Конрада, а не Белли).
Iridescent19
Iridescent19
15 авг. 2025, 13:34 #
@laaarkivaaanx: понимаю, о чём Вы. Посмотрим, как дальше будет показано. Осталось 5 серий, ну должны же они красоту показать логичную 🥹🙈
margarita_sytnik
margarita_sytnik
17 авг. 2025, 00:55 #
@laaarkivaaanx: отлично было показано еще во втором сезоне, как Белли тянется к Джеру, но у нее есть связь с Конрадом, а в этом сезоне все как то наиграно, герои вроде повзрослели, но по своим поступкам как будто флешбекнулись на 4 года и им по 12-14 лет
darmovies
darmovies
13 авг. 2025, 23:27 #
Мне было больно за него в ванной 🫣
mad_amina
mad_amina
13 авг. 2025, 23:58 #
BELLY IS BAAAAAACK!!!! боже мой как же я счастлива!! короче, я увидела в тиктоке такую мысль:

«Музыка Тейлор Свифт всегда была связана с внутренними эмоциями Белли в сериале.
В 1-й серии 3-го сезона мы слышим песню You’re Losing Me, когда она поссорилась с Джеремайей.
А после этого что? Ничего.
Отсутствие песен Тейлор во 2–5 сериях отражает эмоциональное онемение Белли. Она отстранена, сбита с толку и неуверенна.
Нет искры, нет ясности. Нет музыки.
Пока мы снова не услышим Тейлор, сердце Белли всё ещё на паузе. Тишина оглушает.»

и я 100% согласна с этим, Белли потеряла себя в отношениях с Джером, в 3 сезоне нет ее настоящей, НО в новой 6 серии наконец-то появилась песня тейлор, и не просто песня, А FALSE GOD!!! это буквально их песня с Конрадом, боже мой как же я ревела. а еще в этой серии она была в КРАСНОМ платье, а мы знаем, что это не просто так!!! ведь loving him was RED. боже мой, моя девочка возвращается, и мне кажется следующая серия должна быть поворотной, уже слишком много знаков появилось.
Trance
Trance
25 сент. 2025, 00:05 #
@mad_amina: боже, этот взгляд💚
lady_kana
lady_kana
14 авг. 2025, 00:21 #
Наконец-то Белли с мамой помирились , моменты с ними получились очень милые и душевные, особенно просмотр фильма , как в детстве )

А знает ли Джеремайя столько же о Белли сколько она о нем ?


" - Я хочу что бы Белли была счастлива ...
- Только она ?
- И Джер тоже ..."
JuLine
JuLine
PRO
14 авг. 2025, 15:59 #
@lady_kana: во время викторины тоже сидела и думала, что был бы Джеремайя тут, он бы ни на что не ответил!!!
g1305927
g1305927
14 авг. 2025, 01:20 #
С каждой последующей серией всё больше раздражает то, как Джер потакает своему отцу. Да, в основном в этом виноват Адам, который выделял из своих сыновей Конрада, но всё же хотя бы часть своего мнения надо иметь. А эти попытки сдержать радость, когда Конрад рассказал о своём увольнении? Что это было вообще?
Конрад-любовь с первого сезона. Он знает, что Бэлли- это единственная девушка, которую он любит, но всё равно старается держаться подальше, чтобы не сделать больно брату. Именно он предотвратил этот недопоцелуй. Я уже не знаю зачем ему Бэлли. Он заслуживает большего
Iridescent19
Iridescent19
14 авг. 2025, 01:26 #
@g1305927: самообладанию Конрада с момента, как он узнал об этой нелепой идее свадьбы, можно просто позавидовать. Еще столько моментов, где он пытается максимально отстраниться от Белли, как например, когда в прошлой серии не хотел ехать за покупками с ней, но все равно пришлось помогать. И таких моментов масса
soyliza
soyliza
14 авг. 2025, 06:43 #
Я была за Джера до этого сезона, вообще никакой химии с Белли нет, из солнечного мальчика превратился в какого-то ублажателя отца. Поэтому, думаю, понятно, с кем Белли останется в конце…

Сцена с мамой просто разрыв сердечка 💔 не сдержала слезы

Ну а от сцен с Конрадом у меня просто бабочки в животе, как Белли держится до сих пор, я не знаю 🫠 Но я не хочу, чтобы у них что-то было, пока она не расстанется с Джерем, все-таки измена это

Меня этот сериал спасает от депрессии, жду каждую среду с таким волнением и предвкушением ♥️ Побольше бы таких делали, просто my safe space 🥹
httplisya
httplisya
14 авг. 2025, 11:18 #
В моменте просмотра серии не понимала, почему Белли поднимает такую шумиху во время квиза про Джера, мол она точно знает, что это он нашел собаку, а не Конрад. А потом дошло, что, скорее всего, все то хорошее, что она имеет в голове про Джера, она сама себе и напридумывала. Она осознанно перекрывает воспоминания, чтобы влюбить себя в Джера, хотя на самом деле ее душа отчетливо тянет ее Конраду, даже не осознавая этого. И этими воспоминаниями как раз и показывается, что Белли убеждает саму себя, что любит Джера, хотя это далеко не так.
arcvers
arcvers
PRO
14 авг. 2025, 11:53 #
Меня вдруг резко осенило зачем нужны были годы отношений с Джером. За короткий промежуток времени ты не забываешь свою любовь, так и Белс бы не смогла нормально переключиться. Факт того, что Кони уехал и не появлялся в их жизни продолжительное время, позволил малышке Белли переключится на Джера полностью, перекроить свое сознание и закрыть ту часть сердечка, которое трепетно хранит и прячет всю ее любовь к Кони.

Момент в машине с парнями четко показывает кто есть кто.

И, если честно, я все еще надеюсь на отъезд Белс заграницу, что даст время им с Кони поддерживать связь, вздохнуть полной грудью и вернуться друг к другу. Если она уйдет резко от Джера к Конраду, будет ну максимально некомфортно 🤷🏽‍♀️ я понимаю, что Кони столько лет ждал ее, но блин, годы отношений, которые привели к помолвке (по какой бы то не было причине), не могут не оставить след.
stellary
stellary
PRO
14 авг. 2025, 13:01 #
@arcvers: учитывая, что это заключительный сезон, она вряд ли уедет. Всего 5 серий осталось
Разве что покажут отъезд, а потом в следующей серии сразу перемотают на время, где она возвращается
Но тогда это будет очень скомкано и непонятно
arcvers
arcvers
PRO
14 авг. 2025, 13:04 #
@belaiamari: да, это логично. Хотя бы чтобы просто озвучили, что было это время врозь, а не так, что «ой, Джер, извини. Конрад, это всегда был ты» 🤷🏽‍♀️
darmovies
darmovies
14 авг. 2025, 13:06 #
@belaiamari: Ох, а мне покоя не дает видео слитое со съемок в Париже.. не спойлер, потому что ничего непонятно и гуляет в инете) но и чувствуется, что накрутят еще..
stellary
stellary
PRO
14 авг. 2025, 13:16 #
@darmovies: как будто бы да. Не зря в предыдущих сезонах 7 и 8 серий, а в этом 11.
Может они вместе с Конардом уедут в Париж и останутся там жить. Это было бы логичнее всего. Во первых, чтобы не видеть Джера и не было неловкости, а во вторых у Белли же там учеба должна быть вроде как, если я не ошибаюсь. Серии называются в этом сезоне «последний танец, последнее Рождество, посдений бой». Может имеется ввиду «последний с Джеремайе». После чего они уедут, и она его не увидит больше. Иди хотя бы на долгое время.
g1305927
g1305927
16 авг. 2025, 12:08 #
@belaiamari: в книге скомкано и было в концовке. Полноценно то, как Белли и Конрад начали встречаться не было описано. Поэтому надеюсь, что в сериале это как-то разрулят
hhvv
hhvv
14 авг. 2025, 12:31 #
когда Белли с Лорел смотрят мюзикл “Bye Bye Birdie”, там звучит строчка “I’m blue without you”, а на нарядах Белли уже много раз делали акцент. она в красном, когда рядом Конрад, потому что his love was red. и носит голубое, когда с Джеремайя или в сценах, связанных с ним. потому что ей грустно, когда она не с Конрадом 😭
curlywurly
curlywurly
14 авг. 2025, 15:45 #
Господи, как же меня бесит Адам. просто ужас.
Неудивительно, что Джен потакает ему, так как отец соизволил с барского плеча обратить внимание на младшего сына. Пипец, если не этот недопапаша вообще бы по-другому парни меня вели.
kiselevaalena
kiselevaalena
14 авг. 2025, 21:03 #
@curlywurly: да он вообще муд*к если честно, а как он пытается до сих пор скрыть от сыновей любовницу из-за которой разрушился брак с их мамой и выставить это "серьёзными отношениями"
Ann6556
Ann6556
14 авг. 2025, 19:27 #
Ну наконец-то в сериях появилась та самая романтика ради которой я и начала смотреть этот сериал. Конрад наконец-то что-то реально сделал. Поведение Лорел все еще мне кажется странным, но блин, неужели чтобы свести в одном доме Белли и Конрада надо было так портить ее персонажа? Как прописали Лорел в этом сезоне очень не нравится. Ну и Джер, уже понятно, что по сюжету он превратится в своего отца. Сейчас для меня вопрос кто кому быстрей изменит Белли или Джер?
sassy-molassy
sassy-molassy
14 авг. 2025, 21:45 #
На последних пяти минутах серии было стойкое ощущение, что я смотрю экранизацию фанфика тринадцатилетней девочки с бушующими гормонами и нулевой моралью.
amster_dam
amster_dam
14 авг. 2025, 23:10 #
Сцена в ванной это мощно

Уже интересно как именно Конрад станет эндгеймом, понятно что 100 % станет
azarkinsss
azarkinsss
14 авг. 2025, 23:11 #
Эта серия немного филлерная, как будто много ерунды.
Дэниз мне в прошлой серии понравилась, а в этой какая-то прилипала она. Почему про бизнес план нужно было говорить именно перед отъездом Стивена домой?

Братьев Фишер дико жалко - какой же мерзкий кадр их папаша, какой борзый. а эта секретарша, честно говоря, такая омебная и пустая - как можно было вообще Адаму в ней что-то найти после того, как он прожил много лет с такой яркой личностью как Сюзанна? Большой вопрос.

И если мы все замечаем как Белли теряет свою личность в отношениях с Джеремаей, то Джеремайя теряет себя в отношениях с отцом - какой-то стокгольмский синдром, ей богу.

Про кредитку ради билетов на хоккей - это был сюр, конечно.

Мы с подругой смотрели серию в озвучке вместе, и сцена с раной в конце казалась такой кринжовой и плохо сыгранной. Но потом я пересмотрела в оригинале, и боже, как же все качественнее, когда смотришь с субтитрами.

Агитирую всех смотреть с сабами (рус или англ) в оригинале!
darmovies
darmovies
14 авг. 2025, 23:21 #
@azarkinsss: подскажите где третий сезон найти с сабами на бесплатных ресурсах? Мучаюсь с жуткой озвучкой 😩
Комментарий удален
darmovies
darmovies
15 авг. 2025, 00:18 #
@azarkinsss: спасибо! ☺️
anuta_sharich
anuta_sharich
15 авг. 2025, 02:28 #
Любит Канрада, но пытается убедить себя что любит Джэр
Джэр вообще нечто, лижет задницу отцу ради денег на свадьбу,которая ему не нужна и которая Бэлли не нравится
Какой обсурд...
curlywurly
curlywurly
15 авг. 2025, 07:59 #
@anuta_sharich: не ради денег, а ради внимания. Отец спустя столько времени обратил на Джера внимание и он пытается каким угодно способом это внимание удержать.
anuta_sharich
anuta_sharich
15 авг. 2025, 14:10 #
@curlywurly: допустим, не ради денег на свадьбу. Но в своей попытке завоевать внимание отца, он абсолютно подзабил на Бэлли. Переживал за нее только Конрад (кормил, с матерью ее беседы беседовал), а что Джер?? говорил ей не смотреть на незнакомцев на свадьбе, а смотреть на него или снять квартиру с кошачьей ссаниной....."большая любовь"
Reinee
Reinee
15 авг. 2025, 08:20 #
Конрад - это новый Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт в одном флаконе 💔
Оба брата невероятно харизматичны и красивы.

Да весь каст в самое сердечко ❤️
marinagee
marinagee
15 авг. 2025, 16:19 #
Вот этот rage bait приемчик здесь со мной настолько рабочий, я не могу!!!!!!

Всегда была TeamConrad, так что просто смотрю и жду, как их сводят назад. Скоро Белли должна понять, что это вообще все не то, что она хотела, что она у Джера точно не на первом месте, да и он для нее как бы тоже. Этот момент, когда ему удалось получить отцовское одобрение и он забыл обо всем на свете, делает все, лишь бы ему угодить, ноль вовлечения в подготовку - жених мечты 🤡🚩

Но и как же глупо будет выглядеть это трехкратное метание между братьями! Мне даже хочется, чтобы никакого пейринга не состоялось, кажется, Конрад заслуживает лучшего
Комментарий удален
Meow26
Meow26
PRO
15 авг. 2025, 22:11 #
Это болезнь какая-то - за полсекунды переключаться с одной «любви всей своей жизни» на другую?
До этого она в упор игнорировала Конрада, которого «любила» всю жизнь и тут вдруг проснулась…
Ну такой тупорылый сезон, ужас.
Как можно было такой сериал милый запороть??

Джеремайя это вообще мем ходячий, просто абсолютная антипривлекательность. В шоке, что существует какая-то там TeamJer. Даже до этого сезона, где его максимально опустили, хотелось перематывать его экранное время…

И почему у всех парней губы тоналкой замазаны???
alaskayass
alaskayass
15 авг. 2025, 22:22 #
Я конечно понимаю всю нелогичность последней сцены, но как красиво сняли 😍🤌🏻 это было так эстетично, просто вау. Но Белли это кринж
irusha3
irusha3
17 авг. 2025, 00:39 #
@alaskayass: согласна!!!
574
574
16 авг. 2025, 02:21 #
Как же я завидую тем, кто смотрит не читая книг 😂
manicka
manicka
16 авг. 2025, 12:50 #
@574: а я наоборот) нравится смотреть и при этом сравнивать с событиями в книге
bimatre
bimatre
18 авг. 2025, 02:14 #
@manicka: а расскажи пожалуйста какие моменты особенно подмечаешь и как они отличаются? я не читала (и не очень хочется, наверное), но очень интересны отличия именно от людей, которые читали книгу!!
redfoxal
redfoxal
19 авг. 2025, 23:34 #
@bimatre: в 3 книге очень много мыслей Конрада, (почти всю книгу)а тут одна серия, потому очень интересно прочитать книгу😉 И в 5 серии не показывают о чем думает Белли, а там есть))
irusha3
irusha3
17 авг. 2025, 00:39 #
@574: эт я, эт я 🤗😃
scarcelyinside
scarcelyinside
16 авг. 2025, 12:01 #
Начало лол: тепличные богатые детишки столкнулись с реальностью рынка арендной недвижки 😅

Нравится, что свадьба катится куда-то под откос. У Белли все не так, и всё не то. Джеру по барабану это все, говорит, подумаешь куча посторонних, не смотри на них, смотри на меня. Офигеть просто. Щас он ещё узнает, что она не хочет его фамилию брать, и закатит детсадовскую истерику. 🤦🏻‍♀️
Минвайл Конрад идёт и тихо решает проблемы. Видит, что она не ест, встречается с Лорел и т.д.

И декорации к этому балагану из внутреннего монолога Белли — как будто она всю дорогу пытается себя убедить, что “ненене, я люблю Джера, а не Конни”. А Джеру важно только, чтобы Адам на него внимание обратил, все остальное это так, бонусы.
Bylka_barabylka
Bylka_barabylka
16 авг. 2025, 13:17 #
Во сколько серии выходят?
kapitoshkovna
kapitoshkovna
16 авг. 2025, 14:31 #
@Mariia_Gulyan: каждую среду ближе к 12 появляются на сайтах в оригинале, далее субтитры и ближе к 15, наверное, уже есть озвучка от колдфильм.
little_unicornn
little_unicornn
17 авг. 2025, 20:49 #
в последней сцене химии больше, чем у Белли с Джером за весь сериал
g1287635
g1287635
17 авг. 2025, 23:55 #
Честно говоря, хочется, чтобы все это просто поскорее закончилось. Мне жаль Джера. Сначала отец всю жизнь выбирал твоего брата, а теперь и твоя невеста. Это очень тяжело
Комментарий удален
irusha3
irusha3
18 авг. 2025, 12:57 #
Белли была одета очень взросло для своих лет на свой девечник🤪можно было не наряжать ее как 30-ти летнюю
Ivronska
Ivronska
18 авг. 2025, 13:06 #
Боже, эти качели - сплошное безумие
Оба такие красавчики! Как можно удержаться 😭
Neutral
Neutral
18 авг. 2025, 16:39 #
Такое чувство, что Белли от намерения трахнуть Конрада отделяет только одежда. Стоило оказаться в личном пространстве полуголого красавца, сразу слюни потекли. И плевать на многолетние отношения и помолвку (!) с другим человеком. Ей настолько кристально пофиг, что даже его физическая боль и кровотечение не останавливает, все равно плавает в своем романтическом настрое. Алло, он кровью лестницу залил!
mabeg
mabeg
18 февр. 21:11 #
@Neutral: хорошо, что не только я так думаю. завтра станет женой, а сегодня пускает слюни по старшему брату жениха. Джер в прошлом сезоне напрямую спросил не хочет ли она им просто заменить Конрада, и потом бросит. она такая "нет, конечно". ветреная маленькая девочка.
hellaback
hellaback
19 авг. 2025, 15:40 #
ЛОЖНЫЙ бог..
anastasiakizka
anastasiakizka
20 авг. 2025, 22:07 #
Можно ли начинать отзыв с того, как прекрасен Конрад уже раз в 100? Да.
Спасибо ему за такую поддержку Белли, за маму. Это правда очень много говорит.
Лорел тоже молодец, что делает акценты на его чувства, а не только на спасение всех окружающих.

Какие же классные Тейлор и ее мама. Мама ее мне чем-то Джорджию напоминает, но не такую двинутую. Прям настоящие подружки, очень нравятся они.

Джер ходячий красный флаг и то, как проводят параллель с отцом супер напрягает. Отец у них просто мудак.
Привести на свадьбу ту, с кем изменял их маме? Лучшая идея, красавчик.
Отменить ужин в ресторане, который любит твой сын, в честь которого ужин? Легко, пойдем просто в любимое место любимого сына. Отвратный человек.

Белли, детка, пойми быстрее, что Конрад тебе нужен и все будут счастливы.
ornella_kay
ornella_kay
21 авг. 2025, 13:48 #
Классная серия. Неспешная, уютная, довольно реалистичная и при этом такая насыщенная событиями.

Очень тронуло, когда Лорел пришла на девичник, подарила такой милый подарок Белли (при чем когда они были наедине, а это, на мой взгляд, добавляет искренности), я прям заплакала в моменте, где Белли её увидела и они обнялись 😭❤️ вообще все их взаимодействия в этой серии просто прекрасны 🥰

То, как Стивен вошёл в дом, когда Белли открыла подарок Люсинды – шедевр-момент 🤣💯 И то, как он обнял Лорел и Белли и сказал, что он шафер Джера 😹

А та сцена в ванной 😍 химия буквально в каждой секунде. И так всё красиво и чувственно снято ❤️‍🔥 как девчонка из команды Конрада, я заценила (если честно буквально кричала в экран: «Поцелуйтесь!», но хорошо, что они не поцеловались и тем самым было проявлено уважение к Джеру)

Кстати, насчет Джеремайи. В начале серии он меня, конечно, чуток разозлил, когда сказал Белли: «Ты могла бы быть немного аккуратнее…» (если честно, думала, что он так и продолжит раздражать), но дальше местами я ему даже посочувствовала, потому что гребаный блин Адам! Вот именно Адам очень сильно раздражал всю серию – он такую нездоровую атмосферу создаёт между братьями и даже как будто не замечает этого 🤦‍♀️ О том, что он собирается привести эту Кейли на свадьбу как свою пару я вообще молчу насколько это неуважительно по отношению к памяти Сюзанны и к парням!

По сути Адам технично отнял свадьбу у Белли и Джера, превратив её в светский раут со своими друзьями и партнерами, чтобы официально «выйти в свет» с Кейли

Проблема Джера в том, что он очень податлив в отношениях с отцом, готов во всем с ним соглашаться и плясать под его дудку, чтобы заслужить одобрение (не обвиняю Джера, а сочувствую). Даже как девушка из команды Конрада, я понимаю, что то, что в праздник Джера, Адам предложил пойти в любимое место Конрада и бесцеремонно прервал разговор с Джеремаей во время примерки костюмов, чтобы сказать Конраду подкорректировать костюм «как у него» 🤦‍♀️ Это too much!
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 01:24 #
@ornella_kay: полностью с вами согласна... 🍷
mrmyu
mrmyu
25 авг. 2025, 21:19 #
ну как будто тут нужно поработать много моментов в своей голове в первую очередь. тут я на стороне Конрада, так как он взял перерыв чтобы все обдумать + психолог. это круто! но он и старше Джера…
anevkaa
anevkaa
28 авг. 2025, 23:22 #
я вообще в шоке от происходящего. я уверенна, что сценаристы сделали клише, и белли в конечно итоге останется с конрадом
shishkina_vika
shishkina_vika
29 авг. 2025, 19:43 #
КАК ЖЕ
БЕСИТ
ОТЕЦ ДЖЕРА И КОНРАДА, просто ужас, ни одной позитивной эмоции не вызвал за 3 сезона 🤮
MariaYakubuk
MariaYakubuk
31 авг. 2025, 20:49 #
Почему никто не говорит о том, как прекрасен персонаж мамы Тейлор 😁
Alyadness0
Alyadness0
22 нояб. 2025, 02:57 #
@MariaYakubuk: прекрасен, но вайб как у Сьюзан с Джули из ОД, когда мама и дочь меняются ролями))
8margoshka8
8margoshka8
11 сент. 2025, 23:16 #
Какой же интерьерный сериал!
Комментарий удален
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
06 нояб. 2025, 21:52 #
Если честно как по мне пара Тейлор-Стив изжила себя, мне он щас больше химичит со своей коллегой)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 01:21 #
После этой серии, мне кажется свадьба сорвётся и Белл не будет с Джером...
Эти манипуляции от Джера, чтобы доказать отцу, не хорош, но могли договориться так, чтобы обоим устраивало, а то Белл отступает...
meow_kate
meow_kate
16 нояб. 2025, 20:57 #
Какой-то кринж в последних минутах случился, излишняя романтизация какая-то подростка 15-16 лет
Белли вроде как взрослая, но ведет себя именно так
Особенно кринж словила с Конрада, что за излишняя драматизация 🤡🤡🤡


Я как 26 летняя девушка не думаю, что думала бы о другом брате, если люблю и хочу связать жизнь с другим лол
А тут постоянная какая-то думка о другом
В таком случае, лучше быть ни с кем из них, чем вот так
leravalera_d
leravalera_d
15 янв. 17:10 #
Как мне понравился 1 сезон, был такой летний и приятный вайб, даже не смотря на линию с раком Сюзанны, все равно сериал при просмотре вызывал какое-то приятное чувство, после него было так приятно на душе. В 2 сезон был более драматичным, я там рыдала постоянно на этих флешбеках с Сюзанной, классная была ветка, когда ребята отвоевывали дом.

в 3 сезоне какая-то тягомотина :( 6 серий прошло, а я ловлю только депрессию какую-то после просмотра каждой серии, я, конечно, понимаю, что сериал в том числе и показывает, мол взрослая жизнь, в ней уже нет такого веселья и беззаботности, как когда ты ребенок
Но, черт возьми! Было бы лучше, если бы сериал закончился на том, что она выбрала Джера и все жили они долго и счастливо.

3 сезон какое-то разочарование, хочется досмотреть быстрее, интересно, какой в итоге будет финал, но смотреть очень тяжело(
Bob2013
Bob2013
24 янв. 15:33 #
нельзя как-то всем разойтись и пожить отдельно? Всем троим. Понять, чего они хотят на самом деле.
_dakota_1
_dakota_1
26 янв. 22:10 #
Белли такая бесячая, ты живешь в чужом доме, уважай чужие правила! Ищешь квартиру, смотри на то, что ты можешь себе позволить! Хочет жить не по средствам, и выпендривается! Они оба такие дети, им в этих отношениях нужны взрослые!
BlueberryNights
BlueberryNights
24 мар. 21:53 #
Мило ли, что Конрад поговорил с мамой? Да.
Был ли шанс у Джера ее так образумить? Нет. Потому что он "виновник" того события, на которое "открыл глаза" Кон. Так что, тут на психологическом уровне ситуации Конрад выиграл. Не потому что он зайка, а вот потому что иначе бы Лорел упёрлась. Как упёрлась и даже в речи своего бывшего мужа на эту тему, к слову.

Напомните, зачем брат был на девичнике? А то выглядит супер глупо.

Обидно за Джера.
Его персонажа слили в вечных потугах работы и попытках заслужить похвалу отца, которую так хотел почувствовать.

И зачем Белли продолжает жить в доме с Конрадом даже после того, как помирилась с мамой???
kaicyyy
kaicyyy
Вчера, 18:28 #
у меня самой забилось сердечко в конце серии!! ну нет у них с джером такой химии, как с конрадом
Написать комментарий: