Этим летом я стала красивой — s03e07 — Last Hurrah

Моя оценка

4.272
MyShows
541
Длительность:
Даты выхода: 20.08.2025 15:00
Всего просмотров: 9 11338.86%

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

117
deparim
deparim
20 авг. 2025, 11:08 #
Мне понравилось, что Белли сама догадалась, что это Конрад убедил Лорел прийти на wedding shower и вообще на свадьбу. Немного странным показалось воссоединение родителей Белли, их нам не очень много показывали, поэтому этот взгляд Лорел и поцелуй выглядели немного forced.
Рада, что все происходит так, чтобы в итоге привести Белли к Конраду. Очень грустно смотреть на Конни, говорящего о своих чувствах (наконец-то!) в слезах.
Сюжет развивается очень быстро, в книге после сцена на пляже оставалось буквально десять или даже меньше глав, так что очень хочется верить, что нам покажут больше про Белли и ее отношения после (надеюсь) неудавшейся свадьбы с Джеремайей
migulina_lera
migulina_lera
20 авг. 2025, 12:06 #
@deparim: а где можно посмотреть 7 серию?
deparim
deparim
20 авг. 2025, 12:11 #
@migulina_lera: я смотрю на Amazon prime, но там платная подписка
Комментарий удален
migulina_lera
migulina_lera
20 авг. 2025, 12:13 #
@deparim: а можешь скинуть ссылку? не могу найти амазон прайм. Там 7 серия только или уже все вышли?
Комментарий удален
frostygerda
frostygerda
20 авг. 2025, 16:40 #
@deparim: первый месяц бесплатно, так что можно досмотреть сезон не тратясь)
Комментарий удален
Комментарий удален
hellaback
hellaback
23 авг. 2025, 12:51 #
@migulina_lera: поток
Russllann
Russllann
07 нояб. 2025, 05:23 #
@migulina_lera: рутрекер, откройте уже для себя наконец лучший сайт, там есть всё, в шикарном качестве. Скачали и смотрите
gellynova
gellynova
20 авг. 2025, 23:43 #
@deparim: так родители же вроде уже чпонькались в первых сериях сезона
deparim
deparim
27 авг. 2025, 01:41 #
@gellynova: да, но после этого Лорел взяла дистанцию и отец Белли поэтому не поехал на мемориал для Сюзанны. Из взаимоотношениям мало времени было уделено, поэтому такое резкое сближение кажется слишком внезапным
gellynova
gellynova
27 авг. 2025, 12:01 #
@deparim: мне не кажется)
olya_loui
olya_loui
PRO
20 авг. 2025, 12:59 #
Гарри в прошлой серии, Зейн в этой.... Моё сердечко дирикшионера ликует.
Найл был ранее, One Direction целиком тоже были, давайте полное бинго соберём к концу сезона. Остались Луи и Лиам)
Комментарий удален
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
20 авг. 2025, 13:15 #
когда же Белли уже перестанет обманывать себя… но нет, лежать и рыдать - именно так себя ведут за день до свадьбы с любимым человеком 🙄

а ее слова, что Конрад хуже с ней обращался, чем изменщик Джер - ну это абсурд :/ конечно, забыть цветочек и быть в депрессии намного хуже, чем изменить своей девушке…

на месте Конрада я бы уехала в другую страну, чтобы никогда их не видеть
bichitoo
bichitoo
19 сент. 2025, 12:55 #
@norwegianwoood: когда книгу читала мне хотелось ей врезать на этом моменте. При просмотре серии меня удивило что Конрад не офигел от этих слов и не выбросил её в океан 🤣😅. Ну реально два раза переспать с кем то, по сравнению с тем чтобы быть в депрессии хрень какая то.
Dar5
Dar5
22 сент. 2025, 22:24 #
@norwegianwoood: потому что постоянные эмоциональные качели (а они были почти все их взаимоотношения) от Конрада ощущаются намного хуже, чем один единственный удар от Джеремайи в виде измены. И нет, я не говорю, что измена чем-то лучше, я говорю чисто про ощущения и факт измены проще попытаться загнать в уголок своей памяти.
barbzyys
barbzyys
29 апр. 13:33 #
@nrwgnwd: ну она саму же себя этими словами пыталась убедить, мол она не натворила хуни и все ок
frostygerda
frostygerda
20 авг. 2025, 14:00 #
очень эмоциональная серия, полсерии улыбаешься до ушей, а полсерии плачешь. Что же дальше? (Саундтрек серии подобрали отлично)
renkaa
renkaa
20 авг. 2025, 14:12 #
Нет слов, одни эмоции

Сцена на пляже? Yessss
Узнала про конрада и лорел?Yess
Конрад узнал про кабо? Yessss
Начинает понимать, что не забыла конрада? Yessss
Лорел с мужем? Yessss
Комментарий удален
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 15:16 #
- мы самые сексуальные?
- за исключением Джера

Я ОРУ СО СТИВЕНА
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 15:26 #
тот факт, что у Белли вначале серии на футболке было написано "cousins beach" 🙏🏻🫠
yanok2001
yanok2001
20 авг. 2025, 18:15 #
@daryyxq: и у тейлор в конце была футболка "belly beach club"
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 18:18 #
@yanok2001: боже какие мощнейшие отсылки на самую главную команду сериала 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
little_unicornn
little_unicornn
20 авг. 2025, 16:38 #
сцена на пляже меня сломала💔
arcvers
arcvers
PRO
20 авг. 2025, 17:03 #
С одной стороны очень хочется дать Белс леща, а с другой… ее ранили безобидные промахи Конрада больше, чем измена Джера только по одной причине – ее любовь к ним абсолютно разная.

Конрад, изливающий, наконец-то, душу разбил меня в щепки 😭
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 06:11 #
@arcvers: «Безобидные промахи» Конрада? Обыкновенный манипулятор, который считает, что мир вертится вокруг его проблем 🫠 Одних эмоциональных качелей Конрада хватит, чтобы кукуха поехала.
sarra99
sarra99
30 окт. 2025, 21:48 #
@Krishare: спасибо, читаете мои мысли🫂
little_unicornn
little_unicornn
20 авг. 2025, 17:04 #
"никто не относился ко мне так хорошо" она имела в виду ИЗМЕНУ??🫠
anevkaa
anevkaa
29 авг. 2025, 10:32 #
@little_unicornn: видимо да, она еще так оправдывает и защищает джера, ужас полный
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 06:16 #
@little_unicornn: А ничего тот факт, что изменял каждый там, да??? Включая Стивена, Тейлор, саму Белли и Конрад ваш любименький тоже не исключение, когда целовал Белли, имея подружку. Джер единственный не изменял В ОТНОШЕНИЯХ. На тот момент они расстались: «расстаёмся?» — «да». Всё, с этой секунды он свободный человек. И переживают расставание все по разному: плачут, тусят и пьют, идут в загул, чтобы не было больно. Просто лицемерие.
angst1_
angst1_
20 авг. 2025, 17:36 #
Белли не заслужила Конрада, он достоин большего
Krishare
Krishare
01 сент. 2025, 06:17 #
@angst1_: не дай бог кому-то в жизни встретить такого манипулятора и самовлюблённого эгоиста, как Конрад 🫠
angst1_
angst1_
20 авг. 2025, 17:38 #
Не будь с ним. Не выходи за него. Будь со мной.


Как тут можно сказать , что между ними не было ничего особенного? И что джер лучше?
Как после слов о постоянной любви можно было такое сказать? Особенно, если учесть, что до этого сама по нему можно сказать страдала в туалете
angst1_
angst1_
20 авг. 2025, 17:38 #
Слезы Конрада вызывают и мои слкзы
angst1_
angst1_
20 авг. 2025, 17:39 #
Но признаюсь, до этого сезона я не любила Конрада, а теперь все сцены с джеремайей мне отвратительны
darmovies
darmovies
20 авг. 2025, 17:51 #
Ещё не посмотрела серию, но уже устала лайкать комменты 😄
Вот прям плевать уже, кого там выберет Белли - себя, Джера, Конрада.. хотелось бы, чтобы после этого Конрад наконец выбрал себя и действительно уехал от них всех подальше и жил свою жизнь и встретил нормальную девушку и забыл эту Белли, как страшный сон.. но, если он ещё и поедет дальше за ней унижаться, то даже не знаю, как на это смотреть 🙄
Разве что после всего она будет его возвращать, а не наоборот. Хватит уже с Кона, блииин))) издевательство над ним сплошное уже невозможно наблюдать 🫣
scarcelyinside
scarcelyinside
20 авг. 2025, 17:59 #
Плотину имени Конрада Фишера прорвало. Наконец-то.
Белли, ну, потрясающий ход. Я понимаю, что ей тип “больно”, и поэтому она ляпнула, что никто так хорошо к ней не относился, как Джер, но блин какая ж это чушь, ты сама себя слышишь вообще?🤦🏻‍♀️ И Конрад тоже понимает, что это полный бред.
И в это время жених года валяется бухой в позе звезды лицом вниз.

Совсем забыла, что Джер еще и бисексуал.
Бифобия не озвучена персонажами вслух, но будто подразумевается авторами — классика прям, типа мало того, что он встречался и с парнями и с девушками, так еще и изменяет и не видит в этом большой проблемы. А учитывая, каким говнюком его весь сезон внезапно выставляют, то это все будто специально.
barbie_turatova
barbie_turatova
21 авг. 2025, 14:30 #
@scarcelyinside: Мне кажется это не говнюк ,а просто определенная лёгкость которую многие в нем так ценили , с возрастом становится минусом и не серьёзностью
MargoRose
MargoRose
PRO
20 авг. 2025, 18:00 #
если раньше была тим Джер, то сейчас из него сделали непонятно что
милый, весёлый, заботливый, комфортный, где??
за все эти серии не помню ничего, что он сделал для Белли хорошего

Конрад, который только увидел, что брат облажался, и сразу побежал Белли в чувствах признаваться, тоже не ок
это просто сюр, как он сказал ей легко отказаться от свадьбы спустя несколько лет отношений Джера с Белли
и встречаться с ним😁
как все просто оказывается, а раньше нельзя было?

я очень хочу, чтобы Белли нашла себя вне Казенса, дружбы-отношений с братьями, а просто пошла вперед, открывая себя заново и новых людей вокруг
при этом, не забывая прошлое, потому что это часть её жизни, но более не зацикливаясь на нем
не каждая детская любовь должна обязательно стать чем-то большим
(братьям тоже ооочень надо повзрослеть, один не может несколько лет признаться в чувствах или уже пойти своим путем, другой не может держать себя в руках и взять на себя ответственность)
leeenalooo
leeenalooo
20 авг. 2025, 21:24 #
@MargoRose: хотела все это написать, но Вы опередили.
Конрад, поскакавший ябедничать, конечно, тоже молодец, Д'Артаньян такой.
AnnaGodfrey
AnnaGodfrey
21 авг. 2025, 10:23 #
@MargoRose: я думаю, что все эти 4 года Конрад думал, что Джере прекрасно относился к Белли, хорошо к ней относился и сделал ее по-настоящему счастливой, в то время как Конрад не мог этого сделать из-за своего плохого психического состояния. Когда он узнал, что Джере изменял, он понял, что это были не идеальные отношения, и Белли это очень задело. Я имею в виду, что измена - это ужасно, и Конрад никогда бы на это не пошел… Так что это стало для него своего рода сигналом к пробуждению. Это было эгоистично с его стороны, но, во-первых, он сделал что-то для себя, потому что почувствовал, что ему стало лучше, он пошел на терапию, и он хочет, чтобы Белли была счастлива, и он сделает все, чтобы это стало реальностью.
MargoRose
MargoRose
PRO
21 авг. 2025, 20:11 #
@AnnaGodfrey: но он уже также делал ее несчастной:( причины разные, да, факт, их тянет друг к другу, но
ситуация сложная, поэтому я и говорю, что им лучше всем пожить отдельно
и перестать делать больно
naynay
naynay
24 авг. 2025, 16:54 #
@MargoRose: Им надо всем троим пойти разными дорогами. А то так всю жизнь можно метаться между братьями и не давать ни себе, ни им нормально жить. если сейчас они все пойдут своей дорогой, то белли поедет в Париж, Джер будет строить карьеру, Конрад спокойно доучится на врача. Будут встречаться раз в несколько лет на 4 июля, звонить по праздникам и не колупать друг другу мозги
rin_rin
rin_rin
20 авг. 2025, 21:04 #
Такой красивый момент, когда Белли танцевала под “We can’t be friends” и этот видеоряд с их Конрадом флешбеками 🥲💔
Лицо Конрада, когда он услышал про интрижку Джера – медятина :D
Легкомысленность Джера и небрежное отношение к Белли только ещё больше подталкивает Белли к решению всей её жизни…быть с Конни;)
Насчёт чувств Конрада – он реально должен был признаться ей намного раньше и не отталкивать от себя, вот дурила :/
Alvi_136
Alvi_136
20 авг. 2025, 21:09 #
Мне кажется Конрада прорвало из-за того, что он услышал, что Джер изменил и в принципе отношение Джера в моменте, он не стыдился этого, не стопорил особо своих друзей, до этого он думал, что Джер любит Белли, они счастливы, закрывал глаза на его косяки по отношению к подготовке к свадьбе, хотя все видел. Думаю он сделал правильно, что признался, потому что это его последний шанс как-то изменить ситуацию, отговорить Белли от поспешных действий, от свадьбы, не быть с тем, кто ей сделает больно в конце концов. Хотя тут спорный момент, Джер на мой взгляд более комфортный партнер для отношений, чем Конрад, последний слишком склонен с меланхолии и депреснякам, как холодный айсберг
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 21:32 #
@Alvi_136: согласна по поводу измены и его отношения. если бы он реально сожалел - не стоял и не ржал с друзьями "хвастаясь", как прости Господи были стоны его имени. если он реально хотел забыть это и принять как ошибку - он бы заткнул их, объяснил ситуацию что сожалеет об этом перед Белли и не хочет вспоминать
хотя простить измену это отдельный кринж и пздц
Alvi_136
Alvi_136
20 авг. 2025, 21:42 #
@daryyxq: я думаю простить измену можно, при определенных обстоятельствах, при желании продолжать отношения с двух сторон, при работе над ситуацией и ее причиной, но не как здесь измена-случайный прокол-ссора и обидки на 2 часа-предложение о свадьбе. Ну как бы крииинж…не должно это быть так быстро, хотя можно списать на возраст (им по 21-22), все происходит очень стремительно.
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 21:47 #
@Alvi_136: аххахаха это сюр до сих пор с "предложением"
у нее брат с комы только вышел, а он ей предложение делает когда выясняются их отношения 🥰😘😍
а приняла она его, только потому что Джеремайя сидел всю ночь в больнице (он даже не подходил). ну это так милооооо 🥹🥹🥹🥹 (протягиваю с интонацией Джеремайя когда был момент с медведем и его плииииз)
laaarkivaaanx
laaarkivaaanx
20 авг. 2025, 22:03 #
Не серия, а одно сплошное "мда"...

То, насколько Джеремайю начали показывать ветреным и легкомысленным, — уже слишком. Словила жуткий фейспалм с разговора Белли и Тейлор. Какая же Белли импульсивная.

Конрад. Чувак, который буквально находился в затяжной депрессии (и, насколько я помню, Белли его состояние не особо парило), стоит на пляже и оправдывается перед ней. Да, он её оттолкнул, но это частая практика во время депрессии: люди отталкивают самых близких — из-за чувства вины и стыда, отсутствия сил на общение, страха перенести свои негативные эмоции на другого и т.д.

И даже на пляже, вместо того чтобы хоть раз прямо сказать о своих чувствах, она снова выкинула что-то непонятное. Хотя Конрад был максимально откровенен, чуть ли не на коленях перед ней стоял. Я в ужасе.

"You will never be what Jere is to me. He is my best friend. And he loves me no matter what. And he doesn't take it away when things get hard. Nobody has ever treated me the way that he does. Nobody. Least of all YOU."

Понятия не имею, как после таких слов вообще можно свести персонажей вместе. Уже реально хочется, чтобы Белли улетела в Париж и оставила обоих братьев в покое, если за столько лет так и не смогла разобраться в себе.
Rimpelstilskin
Rimpelstilskin
20 авг. 2025, 22:19 #
@laaarkivaaanx: просто сколько можно уже чесслово. хочется всем лица посносить😆
pavlovdv22
pavlovdv22
22 авг. 2025, 00:06 #
@laaarkivaaanx: да хорошая серия. Покачали на эмоциональных качелях тех зрителей, которые были в примерно похожей ситуации.

В этом сезоне мы имеем "серую" зону: мы не знаем, что из себя представляли отношения Джеремайя и Белли до подготовки к свадьбе. Отсюда сценаристы могут лепить из Джера все что угодно.

Ну а Белли чисто на импульсивных движениях. Никому не пожелаю такого партнера, потом можно надолго в депрессии застрять🙃

И да, я бы тоже отправил Белли в Париж. Это был бы настоящий "хэппи энд"😁
olya_loui
olya_loui
PRO
20 авг. 2025, 22:45 #
То ли это моё тупо чувство юмора, то ли Лола переигрывает. Момент мощный, но у меня в голове была одна лишь фраза : "Не мешайте ей, она в эдите!".
laaarkivaaanx
laaarkivaaanx
20 авг. 2025, 22:47 #
😐
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
20 авг. 2025, 23:00 #
@laaarkivaaanx: she’s in denial.. ей надо побыть одной в Париже и может быть тогда до нее дойдет
Teo_7
Teo_7
20 авг. 2025, 23:26 #
Ну какая же она все-таки идиотка. Ну вот сил уже нет терпеть. Я слабо представляю, что после сцены на пляже Кон и она могут быть вместе. В чем Белли его обвиняет? Что ему было больно, и он не скакал вокруг нее в самый сложный период в жизни? В смысле Кон никогда не даст ей того, что Джер? Она про измены, я так понимаю? Это Кон меньше всего к ней хорошо относился? А кто лучше-то? Кон всю душу перед ней вывернул, а учитывая его характер, на это смотреть невыносимо. Он правильно говорит, что это уже не Белли: то, что простила измену, что сразу после этого выскакивает замуж, согласилась на свадьбу в клубе. Кон, да прозрей ты уже. Просто прими тот факт, что от прежней Белли ничего не осталось. А Джер успешно достиг дна. Он специально нож в ране Кона проворачивает. Зачем он пожертвовал своим счастьем ради него? После всего увиденного я очень хочу, чтобы Кон уехал как можно дальше от этого дурдома и строил свою жизнь без вечного бремени вины и долга. И главное подальше от неё. А Белли пусть заберет приз в виде Джера, терпит его измены и убеждает себя, что ее выбор был правильным. Я в тим Конрад, но в тим Конрад без Белли.
darmovies
darmovies
20 авг. 2025, 23:43 #
@Teo_7: согласна с каждым словом. Или это недоработка Дженни Хан в сценарии или я никак не пойму за что можно ненавидеть Конрада, ни в каком из сезонов он не делал ничего такого, чтобы смешивать его с дерьмом.
Она просто тупая дура, если не видела, что он любит ее и что ему просто нужна была поддержка. Была дурой, а стала совсем идиоткой)))
Просто беги, Конни, беги!
Teo_7
Teo_7
20 авг. 2025, 23:30 #
А еще хорошо бы, чтобы Кон встретил нормальную девушку и приехал с ней в этот дом. Чтобы у Белли рвануло. С удовольствием бы не это посмотрела
daryyxq
daryyxq
20 авг. 2025, 23:56 #
@Teo_7: кстати я заметила странные взглядки Аники на Конни) будет смешно если у них будет что-нибудь (ну без поцелуев, обнимашек, это сейчас точно не в характере Конрада, который любит Белли). очень интересно будет посмотреть на реакцию Белли и как она уже реально почувствует то, что чувствовал Конрада на протяжении 4 лет
может хоть дойдет, что никакой Джеремайя не стоит и рядом с Конрадом
Teo_7
Teo_7
21 авг. 2025, 00:09 #
@daryyxq: я была бы только рада) Но увы, это уже будет не Конрад. Он вообще неправильную тактику выбрал. С Белли надо в лоб действовать. Замути на ее глазах с другой девушкой. Белли бы сто процентов повелась. Только шоковая терапия. Иначе до нее не дойдет
anastasiakizka
anastasiakizka
20 авг. 2025, 23:37 #
То, как повзрослела Тейлор мне очень симпатизирует. Ее путь это будто переход по характеру от Джера к Конраду за эти 3 сезона. И подруга, и девушка, и дочь, она прекрасна.

Не много не могу понять, почему Стивен отказался от Тейлор. Он так хотел ее до аварии, а потом все. Резко ничего. Может это связано с его осознанием, что жизнь одна, он говорил это как-то насчет работы. Интересно потом узнать.

Снова Конрад. Его сильно ранила ситуация в 17-18 лет, когда он узнал про болезнь и измену. Очень ярко выражено его отторжение к людям, которые предают.
Лицо, когда он услышал про измену брата… мне кажется он в тот момент увидел в лице Джера своего отца.

Джер. После этой сцены, я уже не уверена, что история рассказанная Белли про алкоголь и случайную измену правдива. Слишком уж он спокойно это всё слушал и комменты его друзей: закрылся, не пускал нас, нам пришлось спать в другом месте и тд. Все эти комментарии звучат так, будто Джер абсолютно все осознанно делал.

Белли, Белли, Белли. Глупая маленькая девочка. Ок, я могу понять твою тягу к парню рядом, ты ничего не делаешь, молодец. Но посмотри на все? Ты не хочешь такую свадьбу, ты сама об этом говоришь. Ты плачешь, вечно. Думаешь о том, как твой бывший заботился о тебе, всегда. Даже маму уговорил. Она тебе была нужна и он привел ее к тебе.

И что потом? Он хочет защитить тебя, рассказывает сразу про измену твоего жениха. А ты? Ты дура.
Все, что сказала Белли на пляже - это просто низость.
Что Конрад делал тебе хуже, чем Джер? Изменил? Наплевал на твои чувства?
Единственное, что Джер не сделал - не закрылся после смерти мамы.
Конрад другой, ему была нужна мама. Он остро переживал ее болезнь, а ты бросила его. Не помогла. Может дело не в нем, а в тебе?
gellynova
gellynova
20 авг. 2025, 23:41 #
loml в конце добила 😭 😭
dashkasiq
dashkasiq
21 авг. 2025, 03:41 #
Каждая серия - стекло 😭
g1305927
g1305927
21 авг. 2025, 09:52 #
"Не будь с ним. Не выходи за него. Будь со мной". На этом моменте сердце окончательно разбилось. Я просто хочу, чтобы Конрад был счастлив. Бэлли не заслуживает его. Он единственный, кто вырос, осознал прошлые ошибки и изменился
Бэлли всё так же ведёт себя как влюблённый подросток. Джер так и остался им. Его пьянки, измена, нытьё и неспособность самостоятельно принимать решения никуда не делись. Даже Тейлор, которая яро топила за то, чтобы Бэлли была с ним уже осознала, что он не лучший вариант для неё

Как бы я не хотела пары Стивена и Тейлор, я не могу как-то противиться Дэнис. Она милая, умная. Не вызывает какого-то отвращения. Очень надеюсь, что Стивен не поступит с ней так же, как с прошлой девушкой и не изменит ей с Тей

Ну а сцена, когда Конрад узнаёт об измене-это то, что было нам нужно. Согласна с комментарием выше. По его лицу он будто увидел в Джере отца, прям с ноткой отвращения. Он единственный из этой компании был в курсе измены Адама. Мне нравится, что они идут прям по книге. Но надеюсь, что концовка будет не такой скомканной, учитывая сколько серий ещё осталось
Комментарий удален
hhvv
hhvv
21 авг. 2025, 15:03 #
а мне кажется, Белли ведет себя вполне логично. конечно, Конрад не заслуживает таких грубых слов, но и Белли можно понять. она тоже подавляла в себе много лет любовь к нему, прятала ее и скрывала, думала, что между ними больше ничего не будет. он ведь действительно ее оставил (когда увидел их с Джереми), как она могла понять, что он ее все еще любит?

прошло четыре (!!) года. у нее свадьба буквально через два дня, как она должна себя чувствовать после таких слов? на нее давят обстоятельства, другие люди (прошел bridal shower, прошли девичник, мальчишник, выбрано платье, площадка, разосланы приглашения). она буквально застряла не в своей жизни. она ведь сказала Тейлор, что все произошло слишком быстро, она не думала, что ей будет настолько тяжело.

и тут Конрад просто обрушивает на нее ещё одну проблему. мне жаль Белли. скорее всего, говорила она эти слова не специально. и ответ на вопрос, почему она не простила Конраду то, как он с ней поступал, но простила Джеру измену, прост. она настолько любила Конрада, что его нехорошие поступки задевали ее намного больше

не знаю, как они будут выпутываться из этого. потому что вся ситуация уже накалена до предела. Джер никогда не простит брату, если тот уведет у него невесту перед свадьбой. и простят ли себя за это Белли и Конрад, если такое случится? не завидую, конечно
madeleine
madeleine
21 авг. 2025, 15:52 #
@hhvv: Предполагаю , что она отменит свадьбу , не из-за Конрада , а потому что поймет , что не так любит Джера
Займется собой , уедет в Париж , как изначально хотела
А потом спустя время возможно ее сведут с Конрадом
iriejamaica
iriejamaica
21 авг. 2025, 17:52 #
@madeleine: очень надеюсь, что так и будет, это наиболее адекватный конец, раз уж нельзя не свести Белли и Конрада.
в идеале им всем бы никогда больше друг с другом не видеться, но если нет, то пусть хоть будет так, как вы написали.
katitto
katitto
PRO
22 авг. 2025, 18:44 #
@madeleine: тоже кстати думала, что это наиболее адекватный и правильный ход был бы
ОльгаБуз
ОльгаБуз
PRO
21 авг. 2025, 15:47 #
Просто всю серию хотелось кричать - ЧТО ???

Вот очень действительно хочется двинуть Белли леща за то что так разбила Конрада 💔

Прям вот, ощущалась его боль как своя❤️‍🩹

Пару месяцев назад тебе изменил парень - идеальный вариант, выйти за него замуж 🤝🏼

Твоя первая любовь в депрессии из-за потери матери - он обращался с тобой хуже 🤝🏼

Божеее, закатила глаза и не выкатила назад 🙄
killpolyteria
killpolyteria
21 авг. 2025, 15:53 #
До свадьбы остаются считанные дни, почему бы не признаться невесте брата (ради которого ты, как сам говорил, пожертвовал многим!) в любви?!
Нет все же персонажа более омерзительного чем Конрад. Его отношение к Джеремайи стоит изучать, честное слово. Редкий пример безразличия и одновременно ненависти. Он как начал эту историю с первого сезона, когда после поцелуя с Белли в самом конце сказал, что Джер это переживет, так и не заканчивал. Отвратительное создание. Мне кажется, я Блэк Джэка из Чужестранки так не ненавидела, как этого эгоистичного нытика-слизняка. У того хотя бы была какая-никакая сила духа.
И как бы не старалась Дженни Хан уничтожить персонажа Джеремайи, только бы воссоединение Бонрада не казалось таким уж гадким, учитывая обстоятельства, Конрад в конечном счете всегда остается эгоистичным засранцем, которому нужно поныть и быть единственным. И если первый, с легкой бездарной руки Дженни, превратился в изменщика и разгильдяя, то второй - молчаливое жалкое ссыкло, не способное в 24 года проговаривать вещи языком через рот и ненадежное как пятнадцатилетний непонятый нефор. Еще и безразличное и жестокое к близким людям. Что должна была чувствовать Белли после его признания? Когда у нее на носу свадьба? И это я не говорю о Джеремайи.
Не шоу, а какой-то цирк моральных уродцев. Можно, пожалуйста, Дженни Хан больше никогда не будет допущена до съемок, пожалуйста?…
stellary
stellary
PRO
28 авг. 2025, 10:00 #
@killpolyteria: он признался в своих чувствах после того, как узнал об измене Джеремайе. До этого не хотел мешать. Так уж совпало, что узнал он об измене именно на мальчишнике перед свадьбой. А потом решил, что раз Джеремайе не ценит Белли, надо что-то менять и бороться.
AnastGrig
AnastGrig
31 авг. 2025, 07:04 #
@killpolyteria: да, есть ощущение, что вся поддержка Конрада в комментариях из-за книги. Тут, в сериале, поступки максимально странны. Конечно, нам весь сезон показывают его метания, но признаться в любви невесте брата накануне свадьбы это просто вершина эгоизма и безответственности. Весь сериал, конечно подростковые страдания, но уже не смешно даже смотреть. Изначально история с девочкой, которая мутит поочередно с братьями, которые ей самой как брать, морально сомнительна, а если она ещё и к Конраду сейчас переметнутся, это будет какое-то тотальное отсутствие моральных принципов
frostygerda
frostygerda
21 авг. 2025, 17:15 #
Внезапно еще одна мысль пришла в голову после просмотра. Оба брата важны для Белли, каждого она любит с разной степенью и разными оттенками. Но только выбрав Джера она могла удержать в поле зрения обоих братьев, если бы она сразу выбрала Конрада - Джер исчез бы из их жизни навсегда. Думаю этот факт подсознательно влиял на ее решения в отношениях.
lady_kana
lady_kana
21 авг. 2025, 17:20 #
MoneyBarney
MoneyBarney
21 авг. 2025, 18:51 #
Какие же Белли и Конрад были красивые в этой серии. Любовалась на них весь просмотр. А сцена на пляже просто разбила сердце. Актер играющий Конрада очень сильно сыграл в этой серии. Браво! Каждая сцена мастерски им проработана. Очень вырос в плане актерской игры в этом сезоне.
phobicrae
phobicrae
21 авг. 2025, 22:10 #
тот, кто решил добавить песню wallows your apartment в сцену, где конрад узнает всю правду об измене джеремайи — просто гений 🥹 очень очень горжусь слышать мою small indie band в настолько популярном сериале 🫶🏻
nrwgnwd
nrwgnwd
PRO
22 авг. 2025, 15:05 #
@phobicrae: я люблю эту песню и группу, но wallows - это не small indie band, у них 7.8 млн слушателей в месяц на spotify 🤭
phobicrae
phobicrae
22 авг. 2025, 21:04 #
@norwegianwoood: факт 😭 но я отказываюсь это признавать
alaskayass
alaskayass
22 авг. 2025, 09:50 #
Белли и Конрад😭💔

p.s. с танцев дико кринжовала схаххахаахха
katitto
katitto
PRO
22 авг. 2025, 18:42 #
Я перестала понимать, зачем продолжаю смотреть этот сериал, потому что мне нравится только Стивен, трио гг меня раздражает всё больше и больше со 2 сезона нелогичностью действий и растягиванием драмы любовного треугольника. Им всем надо разойтись, разъехаться по разным городам и пойти в терапию, потому что это уже какой-то мазохизм. Опять эти признания, страдания, и вот она опять не может решить, кого же она любит на самом деле. Я скоро умру от кринжа.
@katitto: Как же я солидарна
azarkinsss
azarkinsss
23 авг. 2025, 00:41 #
Где подписать петицию, чтобы Криса Брайни номинировали на Эмми и Оскар после речи на пляже?
siemores
siemores
23 авг. 2025, 15:22 #
По поводу измены Джера..Мне кажется, что на Конрада плюс ко всему влияет ещё то, что их отец из менил их матери, как триггер такой.
adendium
adendium
24 авг. 2025, 12:21 #
Если бы Конрад не признался в чувствах там на пляже, он бы уже никогда этого не сделал. У него внутри были такие бешеные эмоции из-за того, что он постоянно себя сдерживал рядом с ней и узнал об измене Джера. Это триггернуло сразу в нескольких направлениях:

1, это так похоже на отца, который изменял матери, за что он его ненавидел,
2, что изменили именно Белл, девушке, которую он искренне любит и старается сделать, чтобы ей было хорошо, чтобы у нее все было отлично,
3, изменяет именно его брат, которого он любит, и которому он доверял все это время свое самое сокровенное.

На фоне такой бури внутри он все еще сохранял контроль, когда разговаривал с Белли. Когда все попытки пробить ее упорство и защиту не сработали (она не хотела признаваться ни себе, ни тем более ему, что это не просто "частичка меня всегда будет любить его", там в любой момент разгорится пожар, не оставляйте их одних в комнате надолго), он использовал самое последнее, что ему осталось - раскрыл свои чувства.

Ин май поинт, в речи о чувствах была попытка спасти любимую от человека, которого она не достойна, снова, в первую очередь - это о ней. Если бы она ушла от Джера, но и отвергла Конрада, он бы посчитал, что сделал все правильно и снова бы попытался сбежать и отпустить ее.
Iridescent19
Iridescent19
24 авг. 2025, 21:45 #
@adendium: +++
adendium
adendium
24 авг. 2025, 12:22 #
Учитывая, что Конрад очень закрытый эмоционально человек, и он не любит подпускать к себе людей, потому что знает наперед, что, либо ничего не сложится, либо он все испортит, в любом случае - сделает кому-то больно, он избегает отношений. Поэтому я понимаю, почему у него никого не было все четыре года.

Белли для него не просто любовь детства, она еще и человек, с кем он смог быть эмоционально уязвимым, хоть и всячески старался отгородить ее от своих внутренних бурь. Сколько людей в кадре, с кем он мог быть так же близок? Ма бой, как я его понимаю...

И я все еще вижу так, что у Джера на фоне попытки самоутвердиться, мол "вот, она выбрала меня" или "вот, отец заметил меня на работе" или "вот, отец организовал нам свадьбу". Он ее любит да, но это совсем не та любовь, что к ней у Конрада. Когда Джер видит его с ней, так и мысли крутятся "ты не отберешь ее у меня". У него все о нем.
adendium
adendium
24 авг. 2025, 13:13 #
А что там Белли. Ну, очень жаль, что она так и не послушала свою прекрасную маму. Во всем. Что ей надо было повстречаться с кем-то еще, не с братьями и людьми, которых она знает с детства. Что ей нужно какое-то время, чтобы понять себя, найти свое. Что нужно увидеть мир, и узнать, что мир не крутится вокруг этого дома и братьев. И осознать, наконец, почему все люди рядом с ними, которые желали им счастья, были против этого брака.

Я бы тоже не знала, что делать с такой дочерью. Одна больная голова. Сложно смотреть на то, как твой любимый ребенок рушит свою жизнь, тем более принять это. Она пришла к ней, потому что подумала, что раз Конрад старается с этим сжиться, значит и она должна попробовать (уверена, она поняла, что он все еще любит ее).
blaik_13
blaik_13
25 авг. 2025, 11:39 #
Я всегда была тим Конрад, но...
Меня сейчас явно заминусуют, но я одна не понимаю, чего так все ополчились на Джера? Не считая измены (которую Белли простила, ну вот бывает так в жизни), что он такого сделал? Наконец-то ему дали шанс проявить себя в работе, и он за него ухватился!
Ну а Конрада наоборот посадили в дом с Белли, чего ожидать? Банально, но факт, что чувства вспыхнут! Но где Конрад был 4 года?
Это как-то даже по-детски просить Белли перечеркнуть их долгие отношения с Джером...
Кажется, что сюжет стал рассчитан на школьный возраст...
Но а так Конрада конечно жаль...и он остаётся моим любимчиком!
madeleine
madeleine
25 авг. 2025, 12:26 #
@blaik_13: я тоже люблю Конрада , но согласна с вами , 4 года отношений это очень много , это дольше по времени , чем он сам был с ней в отношениях
Плюс речь идет о его брате
И вообще Конраду за эти 4 года нужно было уже оставить эту историю в прошлом и наладить свою собственную личную жизнь
@blaik_13: Тоже не пойму, фанаты Конрада как с ума посходили🤷‍♀️
Bob2013
Bob2013
24 янв. 17:12 #
@blaik_13: но Джеру нетрудно было перечеркнуть долгие отношения с Бели. В этом самом Кабо.
Раз расстались, других же вариантов нет, как с другой переспать. Вариант помириться не рассматривался. Интересный выбор. А таких выборов по жизни придется сделать немало.
irusha3
irusha3
25 авг. 2025, 16:35 #
Мечтаю о такой подруге, как Тейлор!😍😍🥹
stellary
stellary
PRO
28 авг. 2025, 10:02 #
Не могу поверить. Неужели за столько времени отношений Белли и Джера нам все таки показали их поцелуй и то, что у них был интим 🤨
anevkaa
anevkaa
29 авг. 2025, 10:33 #
ни конрада, ни белли уже не понимаю.
в конце серии прям было очень жаль конрада, но как будто бы он сам виноват в том, что они расстались.🫠
goltzbmaria2
goltzbmaria2
01 сент. 2025, 13:48 #
Какая же Белли дура в этой серии (ну и всегда в целом) как можно было отвергнуть такого человека, как Конрад? Еще и оправдывать всячески измену Джера...в целом я рада, что в следующей серии обернулись события в другую сторону.
ornella_kay
ornella_kay
09 сент. 2025, 17:42 #
Из всей серии очень порадовали родители Белли и Стивена 😍 когда они поцеловались, я прям победно закричала внутри: Да! Да! Да! 🥰❤️

Кстати, то, как Лорел было тяжело давать свой номер Кейли, но она всё равно постаралась остаться милой было довольно сильным поступком с её стороны, при чем Кейли тоже старалась быть аккуратной и учтивой в общении, поэтому в этом эпизоде не вызывала у меня прям каких-то отталкивающих чувств, а вот Адам в своём репертуаре, ему прям врезать хотелось через экран 🤦 Даже жду когда Кейли от него уйдет

Дальше Джеремайя. У меня не исчезает чувство, что когда он говорит о Белли, как о своей невесте и всё такое, он словно делает это специально, чтобы задеть Конрада, иначе зачем он постоянно так показушно заявляет свои права на Белли фразами: – Ты всё лето присматривал за моей девушкой...

Он мог сказать просто: – Спасибо, что присматривал за Белли.

Но нет, ему было прям важно сделать акцент на словах "моей девушкой". Это снова подтверждает, что для Джеремайи Белли – трофей, который он захотел завоевать, чтобы почувствовать, что он лучше Конрада и победил его.

Кстати, фраза Белли на пляже в разговоре с Конрадом очень меня разозлила (она говорила ему что-то похожее в книге и я очень надеялась, что такой глупой реплики в сериале не будет, но увы).

– Я натерпелась от тебя гораздо больше чем от Джеремайи!

Окей. Где это "натерпелась" в отношениях с Конрадом, которое можно приравнять к измене Джеремайи? Или где забота Джеремайи из-за которой Белли так легко закрыла глаза на его измену? Где сцены, которые будут весомо подкреплять такие драматичные реплики персонажей? Их просто нет. Поэтому Белли в этой сцене звучит раздражающе и нелепо.

Уже под сколькими сериями это пишу, но правда, если бы некоторые моменты в сюжете были чуть лучше и подробнее прописаны, то не было бы у меня всех этих претензий. А так эта нелепая драма пока только всё больше и больше утомляет. Даже не знаю, обрадуюсь ли я, если Конрад и Белли снова будут вместе...
anya_verbik
anya_verbik
15 сент. 2025, 17:18 #
Белли дура. Она с Джером деградирует. Её мужчина - 1000% Конрад! И что за бред, не поступил Кон с ней хуже, чем Джер!!! Сравнила хрен с пальцем как говорится. Конрад серьёзнее, глубже, рукастее и самостоятельнее, чем её женишок. А Джер ещё ребенок, красивый да, но инфантильный, необязательный, вообще нулёвый. Посмотрим, что дальше будет.
Dar5
Dar5
22 сент. 2025, 23:01 #
Боже мне так плохо от этих фанатиков Конрада это капец. Облизали со всех сторон чела, у которого куча проблем, который помотал кучу нервов Белли. Но нет!! Это все вокруг плохие, а не он. Ужас, что делают смазливые страдальцы с людьми. Хочется, если честно чтоб Белли сбежала уже от обоих братьев в Париж и там наконец разобралась со своей жизнью. Я бы расписала каждого персонажа из троицы, но все равно набегут фанатики Конрада и все заминусят.

Причем даже сам Конрад упоминал свои ошибки и извинялся. Но у фанатиков он все равно самый несчастный, хотя он сам виноват в своих проблемах)))
AnastGrig
AnastGrig
24 сент. 2025, 05:34 #
@Dar5: аминь, досмотривали 3й сезон с друзьями, обсуждая в переписке, и просто офигевали от комментариев. Поняли, что мы просто слишком старые для подростковых страданий и романтизаций. Сам концепт бегания от одного брата к другому странен, так по сюжету они оба ей самой как братья, т.к. росли рядом. Про сталкинг невесты брата, которую не видел 4 года даже писать не хочется, т.к. дичь
tevladka
tevladka
24 сент. 2025, 12:42 #
Ну то, что Конрад рано или поздно взорвется и выскажется, было очевидно. И логично, что именно новость про измену Джеремайи подтолкнуло её к этому. Кто-то тут назвал его «стукачом» за то, что он сразу же побежать рассказывать Белли и я в шоке. А типо он должен был сделать вид, что ничего не знает? Даже если бы он не испытывал к ней романтических чувств, она подруга его детства! Поэтому лично для меня это определенно плюс Конраду, чем минусы.
Хотя я понимаю реакцию Белли на его признание. Уж слишком до последнего он дотянул.
Плюс 4 лет отношения с его братом и почти свадьба — ну это реально ту мач. Как они в будущем семьями собираются общаться?

В общем, я все же за Белли и Конрада, но даже не представляю, как после всей истории с Джеремаей им быть вместе 🤷🏻‍♀️
skerty
skerty
24 сент. 2025, 16:24 #
Боже, как страшно выходить замуж, когда тянет к другому. Вообще не понимаю этой спешки со свадьбой, когда все не так, как хотелось бы. Ощущение, что парочка в игрушки играется.

Вся эта тройка меня уже раздражает 🤪
8margoshka8
8margoshka8
25 сент. 2025, 22:51 #
Вот охота им по кругу друг с другом пейриться…
isaevaa_1
isaevaa_1
12 окт. 2025, 11:53 #
когда кто-то из тех, кто сейчас защищает конрада в отношениях, пройдет этот же этап в своей жизни-вы перестанете его защищать.
я все это читаю, какой Конни бедный несчастный и тд…. но боже, разве не видно, он просто больной человек, не может успокоиться и отстать от Белли. Белли тоже то еще создание, но ситуация с изменой.. ГДЕ ИЗМЕНА??? Он сказал, давай разойдемся, она сказала да давай. все точка. это даже не пауза была. они тупо разошлись и потом сошлись. никто не изменял, что за бред 🤦‍♂️
rlyliz
rlyliz
20 окт. 2025, 14:21 #
Конрад во второй половине серии как гринч , недовольный и странно и хитро смотрит на Белли типа «я щас все расскажу всем»
borahe
borahe
23 окт. 2025, 23:39 #
Сколько ни смотрю на Люсинду, не могу перестать видеть в ней Джорджию из 'Джинни и Джорджии'..
sarra99
sarra99
30 окт. 2025, 22:04 #
@borahe: это же разные актрисы
borahe
borahe
30 окт. 2025, 22:06 #
@sarra99: вау, серьезно? А я и не заметила
sarra99
sarra99
31 окт. 2025, 22:27 #
@borahe: точно говорю, очень сильно попутали 😅
gossipoj
gossipoj
PRO
04 нояб. 2025, 12:09 #
Так и что мы будем 4 серии делать? В книге 30 страниц осталось….
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
06 нояб. 2025, 19:46 #
Отправьте Белли на луну, пожалуйста 😃
Russllann
Russllann
07 нояб. 2025, 05:23 #
Что за стук в конце по стене? Я забыл
Alyadness0
Alyadness0
23 нояб. 2025, 02:12 #
@Russllann: насколько помню, Джер с Белли с детства так перестукивались, и даже в 1 сезоне в 1 или 2 серии на это был сделан акцент когда она приехала к ребятам)) а щас она стукнула ему и не получила ответа, хотя по моему так глупо делать на этом акцент, учитывая то что он валяется на кровати невменяемый вообще
Russllann
Russllann
23 нояб. 2025, 02:25 #
@Alyadness0: спасибо за ответ, я и забыл) Блин, теперь всё стало ясно, это ж какой беззвучный крик отчаяния, получается. Сильный момент. Вообще третий сезон мне больше всего понравился, столько эмоций. Ждёте фильм?
Alyadness0
Alyadness0
23 нояб. 2025, 02:27 #
@Russllann: я еще не досмотрела, но не сильно прониклась этим сериалом, и никто из главных героев особо не симпатизирует к сожалению 😅 а вы?
Russllann
Russllann
23 нояб. 2025, 02:31 #
@Alyadness0: штош) А я жду, поначалу сериал не заходил, но постепенно привык к героям, стало интересно. Так со многими сериалами бывает, где несколько сезонов. Офис, допустим, первый сезон. Сначала думал, что за придурок Майкл, дичь творит, а потом так его раскрыли, он вырос в личностном плане, стал как родной)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 20:08 #
Я так и думала, что под конец так и будет....
Я даже забыла из за чего Белл с Корадом расстались?
Честно мне не нравится не Конрад и не Джер, но как будто не смотря ни на что Джер как то больше подходит к Беллу...
А Конрад просто зацепился за Белл и не хочет отпустить и порадоваться за них... и поэтому такая мутня происходит
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 20:10 #
@БеатаКатамадзе: и зачем тогда свадьба и спешка, если сама не уверена, что хочет. По импульсе так нельзя же...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 нояб. 2025, 20:13 #
@БеатаКатамадзе: ведь Белл правильно высказала Конроду, зачем продолжать.....
alilalulay
alilalulay
25 дек. 2025, 22:43 #
Я конечно поплакала над сценой на пляже, но все же надеюсь Белли отменит свадьбу и уедет в Париж
Bob2013
Bob2013
04 февр. 20:49 #
у обдолбавшейся Бели отключился мозг и вылезло подсознание. Мне понравилось.
Если бы вышла замуж за Джери, то могла периодически напиваться и ловить глюки с Конрадом. Всю жизнь. Уныло, убого, но хоть что-то.
Написать комментарий: