Институт — s01e04 — The Box

Моя оценка

4.198
MyShows
562
Длительность:
Даты выхода: 28.07.2025 04:00
Всего просмотров: 5 92454.53%

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

70
-TraumfraU-
-TraumfraU-
27 июля 2025, 15:56 #
Странный бак какой-то, в книге был бак с водой. Видимо, воду дорого для съёмок было покупать))
Класс! С каждой серией все интереснее и интереснее, тот тип сериала, который прям смакуешь☺️
alexander444
alexander444
30 июля 2025, 18:43 #
@Annie10792: типичный слоп по Кингу. Интрига интрига, смотрите пол сезона прошло, а у нас всё ещё интрига! Смотрите там есть дальняя сторона, но что там - это интрига. И ничего дальше не происходит.
Aprillian
Aprillian
28 авг. 2025, 02:27 #
@alexander444: да да. Слабовато. Все еле тащится. Герои неинтересные. Актерам играть нечего.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
27 июля 2025, 20:18 #
Никогда не бывает ничего хорошего, когда близняшки появляются в произведении Стивена Кинга.
Gordey
Gordey
27 июля 2025, 20:21 #
Тони прям по морде съездить хочется!!!!
Scheusalwirt
Scheusalwirt
28 июля 2025, 10:35 #
@Gordey: мне теперь хочется закадровые съемки посмотреть, чтобы убедиться, что у этого актера на самом деле хорошие отношения с детьми XDD
@Scheusalwirt: ой, блин, надеюсь, не достанется ему хейта от всяких, неумеющих отличить актера от персонажа 🙈
L2025
L2025
18 авг. 2025, 00:05 #
@Scheusalwirt: Джейсон Диас — хороший актер. Наверное, ему с трудом дается такая роль, учитывая, что он сам два года назад стал отцом. Я его помню еще с сериала «Сотня». В последних сезонах он влюбляется в Октавию и помогает ей. А еще играл Драгомира в сериале «Академия вампиров». И т. д.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 авг. 2025, 00:50 #
@L2025: да, красивый актёр! Жалко, что он тут такой м*дак
prou-ST-er
prou-ST-er
18 авг. 2025, 00:54 #
@L2025: чтооо... Тони это Левит? Стоп, чтоо. Я бы никогда в жизни не не увидела, что это один и тот же актёр.

Либо я так давно сотню досмотрела, либо у него настолько другой образ, что я даже близко не подумала
L2025
L2025
18 авг. 2025, 05:34 #
@prou-ST-er: да, это он. И там, под руководством безумца, и тут на безумцев работает. Только там он был милым, а здесь играет злодея. Хорошо перевоплощается.
ZemlyaT
ZemlyaT
18 авг. 2025, 08:03 #
Ну здесь, если посмотреть только отдельные моменты, он тоже как будто подбадривает Люка) Да и вообще актер обаятельный и не хочется верить, что он такой плохой
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 июля 2025, 21:40 #
Мне очень понравилось, как ребята в гости в голову к Калише ходили ))
Anlyness
Anlyness
30 июля 2025, 01:59 #
@KatrinVamp: я думала, что ей точно капец, и нет никакой дальней половины, кидают их в топку или кормят монстров 🤣 обрадовалась, что все таки это не конец, хоть с ними там и делают что-то жуткое
arinka_Lo
arinka_Lo
31 июля 2025, 00:37 #
@Anlyness: тоже была уверена, что там тупо крематорий) Там ещё трубу когда-то показывали соответствующего вида.
Сплюшка
Сплюшка
31 июля 2025, 23:38 #
@arinka_Lo: ну по ходу их учат управлять другими людьми. Если у них шутеры от первого лица
Jaiks
Jaiks
03 авг. 2025, 19:56 #
@Сплюшка: так об этом бабка прямо говорит
an_khv
an_khv
07 сент. 2025, 05:50 #
@Anlyness: мне кажется они там не долго живут, судя по девочке иниданочке, уж очень она плоха... Да и здание ооооочень уж похоже на крематорий
yumtee
yumtee
28 июля 2025, 03:52 #
Тони, должно быть, раньше работал школьным учителем:D
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 июля 2025, 21:26 #
@yumtee: ага, физруком, как Ниган))
Anlyness
Anlyness
30 июля 2025, 02:00 #
@yumtee: выгорел на работе
Paramelion
Paramelion
28 июля 2025, 15:16 #
Что-то прям около филлерная серия. Ничего нового, даже то что Ша жива особо погоду не меняет это и так было понятно.
Ну в целом в духе шоураннеров "Извне".

Линия с ночным обходчиком никак не сдвинулась, а заняла 1/3 хронометража.
prou-ST-er
prou-ST-er
28 июля 2025, 21:25 #
Ожидаемо было, что у Марин связь с институтом из-за её ребенка, как будто уже клише, правда не могу вспомнить сериал, где такое встречается, но ладно.

Мне больше интересно, почему они решили, что можно так легко верить в тлп связь между Эвери и Ша. По факту они же могли "подделать" все эти видения. Не похоже, что подделали, но все равно..

И походу за их комнатами вообще особо не следят, раз они такое спокойно проделали; или даже взять тот инцидент с близняшками.

Судя по концовке это дверь в какой-то "утилизатор"? Вот бесит, что выходит по 1 серии в неделю...
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 июля 2025, 21:27 #
@prou-ST-er: ну в книге у Эйвери и Ша так-то сюжетно важная сильная телепатическая связь.
Сплюшка
Сплюшка
31 июля 2025, 23:40 #
@prou-ST-er: в заставке вроде комната, где все под капельницами лежат
Zombieset
Zombieset
29 июля 2025, 19:46 #
Быдло-трудовик, садомазохистка-директриса, старик-фашист, уборщица со стремным визажистом и кто-то там еще держат приют детей телепатов, которые одной силой мысли могут этим дегенератам мозги на расстоянии силой мысли взорвать. Дайте мне еще этого трэша, да побольше
coco_kaka
coco_kaka
29 июля 2025, 20:27 #
@Zombieset: кто-то там еще - это Джефф Фэйхи)
AnthonyShow
AnthonyShow
29 июля 2025, 21:08 #
@coco_kaka: эго на десерт приберегли)
coco_kaka
coco_kaka
29 июля 2025, 21:10 #
@AnthonyShow: угу, только зачем тогда указывают его в титрах))
AnthonyShow
AnthonyShow
30 июля 2025, 11:19 #
@coco_kaka: так его же периодически показывают, то руку, то голову сзади...интригуют)
https://m.imdb.com/title/tt10946316/characters/nm0001194/?ref_=ttfc_fcr_cst_23
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
30 июля 2025, 14:11 #
@AnthonyShow: я его сразу узнала по портрету на стене, пошла читать IMDb и очень обрадовалась
coco_kaka
coco_kaka
30 июля 2025, 23:47 #
@AnthonyShow: ну, если бы не было его в титрах, я метр бы не догадался, какой актер скрывается за этой рукой, ногой и спиной)
Anlyness
Anlyness
30 июля 2025, 02:15 #
В очень странных делах тоже мучали детей в супер секретной лаборатории, и ничем хорошим это для владельцев лаборатории не закончилось, схожий вайб идет

Посмотрела 4 серии подряд, пока многообшещающе, тематика с необычными детьми, мистика, детективное расследование, не ново, но всегда интересно+ Стивен Кинг, отличное комбо

Из минусов: супер злобные и максимально неприятные злодейские злодеи, которые пока непонятно с какой мотивацией просто устроили концлагерь, в котором мучают детей и делают все, чтоб показать, какие они ужасные и отвратительные, слишком гипертрофировано
Сплюшка
Сплюшка
31 июля 2025, 23:43 #
@Anlyness: судя по всему, они с помощью этих детей могут залезть в голову любому человеку
Anlyness
Anlyness
01 авг. 2025, 00:04 #
@Сплюшка: концепция понятна, мотивация непонятна,
prou-ST-er
prou-ST-er
01 авг. 2025, 00:08 #
@Anlyness: политические игры например
Anlyness
Anlyness
01 авг. 2025, 00:11 #
@prou-ST-er: я надеюсь, что позже в сереиале об этом расскажут и покажут, почему нужные именно такие методы воздействия на детей как в концлагере для достижения их политических или иных целей. Но пока видится, что просто кучка сумасшедших издеваются над детьми, потому что им по кайфу
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 авг. 2025, 11:10 #
@Anlyness: мне кажется, потому что дети для них - товар, который они воруют, обучают и продают. Их вообще не считают за людей
murrcheeba
murrcheeba
30 июля 2025, 19:04 #
Эт все, коненчо, здорово, но вот почему родители пропавших детей не поднмают панику? В сводках ни слова о регулярно пропадающих детях - как так?
prou-ST-er
prou-ST-er
30 июля 2025, 20:25 #
@murrcheeba: у меня 2 предположения:
1) их просто убили (во что я верю больше всего). Насчет новостей, я думаю можно было и подстроить так, что ребенок тоже погиб (несчастный случай).
2) их заставили забыть, учитывая их способности, ну или просто угрожают
Тогда никто родители шумиху не поднимают.

Я думаю в книге это должно как то объясняться. Ну и думаю в сериале нам тоже все таки дадут ответы
arinka_Lo
arinka_Lo
31 июля 2025, 00:40 #
@prou-ST-er: в первых сериях упоминалось, что извлечение пошло не по плану из-за спешки, т.е. я это считала так, что родители проснулись, и их убили. Но это предполагает, что возможен и вариант, что семью не трогают, и тогда не понятно.
Anlyness
Anlyness
31 июля 2025, 00:44 #
@arinka_Lo: там ещё говорили потом, что было бы больше времени, вывели бы потихому, но парень захотел в эмайти поступать. Возможно они какую-то историю придумывают с вывозом в частную школу, или подстраивают аварию/болезнь
-TraumfraU-
-TraumfraU-
31 июля 2025, 21:15 #
@prou-ST-er: родителей Люка точно в книге убили. про других там не говорилось. Возможно, всех и убили) Там было объяснение, что в США пропадает гигантское количество детей, большинство находят, но всё равно огромное количество не находят. В Институте относительно мало детей по сравнению с количеством пропавших (гораздо меньше одного процента из тех, которых просто даже не находят никогда). Это всё в книге объясняется.
Диша
Диша
02 авг. 2025, 14:45 #
@-TraumfraU-: я только что закончила перечитывать книгу - там они часто обсуждают, что стало с их родителями. Ну и довольно сильный намек дают на то, что семьи детей вырезают при похищении. Особенно это понятно с детскими персонажами, которые фигурируют в сюжете.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
02 авг. 2025, 14:51 #
@Диша: ну я и сказала, что, возможно, всех родителей убили. Там же не было разбора по всем родителям.
an_khv
an_khv
07 сент. 2025, 04:01 #
@prou-ST-er: а я думала институт инсценирует смерти детей, как с красными ступенями. Иначе чего сумасшедшая старушка вечно пристает к матери погибшей на ступенях девочке?
DennyBoy
DennyBoy
31 июля 2025, 23:26 #
Ну наконец-то что-то будет происходить в этом говносериале?
ZemlyaT
ZemlyaT
31 июля 2025, 23:55 #
Что-то какие-то слишком жестокие взрослые по отношению к детям. Но мне показалось или доктору стало жалко Люка под конец?
nas75
nas75
01 авг. 2025, 12:36 #
@ZemlyaT: мне показалось что Люк внушил доктору чтобы тот его отпустил
prou-ST-er
prou-ST-er
01 авг. 2025, 16:07 #
@nas75: может только неосознанно, мне кажется доктор сам по себе не такой жестокий или боится начальства (это же какой-то левый эксперимент на нем)
ZemlyaT
ZemlyaT
01 авг. 2025, 19:02 #
Я обратила внимание, что он вроде как с жалостью на него смотрел в конце. А потом сказал отпустить. Ну то есть он не такой жестокий получается. Да и эта дама-начальница тоже. И по факту там совсем поехавший только Тони?
nas75
nas75
01 авг. 2025, 19:08 #
@prou-ST-er: возможно и так. Думаю узнаем в следующих сериях
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 авг. 2025, 19:10 #
@ZemlyaT: а может быть вообще твист, что Тони в итоге всем поможет 😂
ZemlyaT
ZemlyaT
01 авг. 2025, 19:31 #
Очень конечно сомневаюсь 😀 его по ощущениям в детстве обижали в школе
Диша
Диша
02 авг. 2025, 14:54 #
На волне выхода сериала переслушала аудиокнигу.

Какая же сцена с близняшками и Гарри была впечатляющей в книге! И как на минималках она прошла здесь… Там были и вышедшие из-под контроля способности выжившей близняшки, и жуткая смерть Гарри, и место полное детей, где это происходило, и сухие, жесткие комментарии Эвери. Тут же ограничились одним ударом. И все.

В книжке устанавливается связь с героями - те же Гарри и близняшки пробыли в сюжете некоторое время. Здесь появились минут на 5. Нет коннекта, нет эмоциональной реакции… это печально.

Ну… смотрим дальше.
SergeiH
SergeiH
03 авг. 2025, 21:23 #
Абсолютно дохлое повествование, развития сюжета нет, ноль динамики - четвертая серия, херли… Хотя от МГМ+ я другого и не ждал, у них почти всё такое гавно.
И да, мальчик абсолютно деревянный как актер. С отыгрыванием эмоций не справляется, на его потуги выдать игру на тестах вообще жалко смотреть, все так механически натужно😀… Аа, сын Мартина Фримана, ну ок, возьмем в каст, похер, что деревянный😆
Единственный, кто здесь норм по актерке - это Бен Барнс. А всех детей надо было нахер с пляжу гнать и набрать нормальных, которые играть умеют.
prou-ST-er
prou-ST-er
03 авг. 2025, 22:59 #
@SergeiH: никогда не пойму зачем продолжать смотреть сериал, который не нравится.. а ж до 4 серии. Мне обычно хватает 10 минут, чтобы выключить то, что не приносит мне удовольствия, не мучайте себя😁

Актер Люка нормально справляется со своей ролью, учитывая то, что он не обычный ребенок, а гений. А такие дети как раз всегда отличаются поведением от других, и он это нормально показал.

Про развитие сюжета тоже не соглашусь, динамичности вполне хватает для сериала. Быстрые сюжеты только в фильмах, когда надо в 1.5 часа все вместить. Тут в этом нет необходимости, серия и так смотрится на одном дыхании и оставляет кучу вопросов, чтобы ждать следующей)

Сериалы это абсолютно всегда субъективная вкусовщина. Понравится ли вам сериал зависит не только от его жанра или сюжета, но и от кучи других факторов. Нам не обязаны нравится все актеры и не всегда мы можем получить внутренний отклик персонажей для себя. Так повторюсь, зачем продолжать смотреть то, что не нравится, для галочки?
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 авг. 2025, 00:31 #
@prou-ST-er: не, ну 10 минут это прям мало, я не знаю на сколько должно быть всё плохо, чтобы за 10 минут понять, что сериал ужасный. По мне так надо хотя бы серию досмотреть, а некоторые сериалы могут далеко не с первой серии раскрыться.

А так, даже в посредственном сериале тебе что-то может нравится из-за чего ты будешь продолжать его смотреть.
prou-ST-er
prou-ST-er
04 авг. 2025, 02:16 #
@salamonnubke: не знаю как работает, у меня чуйка на это, ни разу еще не ошибалась, если первые 10 (может 20) минут я прям жду когда серия кончится, то продолжать бесполезно.. я правда каждый раз пытаюсь, но это не приводит к успеху((
Могу предположить, что просто успевает считаться атмосфера сериала, химия между персонажами и все подобные моменты.

Поэтому насчет второй части полностью согласна.. Некоторые сериалы становятся любимыми даже без крутых навороченных сюжетных моментов и красивой картинки)
SergeiH
SergeiH
04 авг. 2025, 22:08 #
@prou-ST-er: Неожиданно взвешенный и конструктивный комментарий🙂 Ожидал, что на меня с палками набросятся и от}{yeсосят, ну или заминусят жосска, здесь обычно так😀
По динамике. Мы знаем немало сериалов длиною в десятилетия, развитие сюжета в которых уже в самом начале идет бойко. Да, потом есть бутылочные горла, когда сценаристы отдыхают, но то, что сериал планируется вдолгую, не означает, что можно раскачиваться. Начало должно увлечь, и поэтому д.б. забойным. Я и не требую динамики, как в 1,5-часовом фильме, но к 4 то серии должно уже быть что-то, что заводит мотор всего сериала, учитывая, что их всего 8. Но нет, всё также тарахтим на холостых. Да, журналистка застрелила полюбовницу, Энни кокнули-это хоть и твисты, но они не особо двигают сюжет. Кстати, в википедии написано мини-сериал, означает ли это, что всё одним сезоном и обойдется? Если так, то очень долго раскачиваются.
По игре Люка. Парень деревянный, настаиваю). То, что он играет вундеркинда, не должно делать его игру натужно-кринжовой) А она прям такая. Ну правда, он же не социофоб - он и во все мутки впрягается, и лидером группы себя самоназначил, и девочку поцеловал. Ну не бьется это с поведением закомплексованного вундеркинда. Я просто напомню актера из сериала Переходный возраст- там пацан так размазал всех игрой, что мое почтение. Хотя, если бы он играл натужно, то тоже можно было объяснить, его-де арестовали по подозрению в убийстве, вот он и передал столбняк и оцепенение. Но нет, он в хорошем смысле уничтожил всех игрой, в англ. есть фраза - ate and left no crumbs, вот прям про него. А с нашим пареньком другая история-он просто играть не умеет. По стечению обст-в, у него есть известный папа)
Еще много чего можно написать, про странные поведенческие паттерны персов, напрм, но устал уже писать)) Как и вы, наверное, читать)
И абсолютно с вами согласен, что любой сериал- вкусовщина. Но это же не значит, что мы не можем свой субъективный взгляд озвучить)
ZemlyaT
ZemlyaT
04 авг. 2025, 22:31 #
А по мне он наоборот отлично сыграл 14-летнего немного саркастичного парня и сцены сложные у него были и справился он хорошо.
prou-ST-er
prou-ST-er
04 авг. 2025, 22:35 #
@SergeiH: я наоборот люблю, когда люди озвучивают свои мнения, особенно противоположные моим, потому что интересно, что они не видят или наоборот такого, за что не цепляюсь я)

Я не особо люблю мини-сериалы, потому что в большинстве случаев вся движуха происходит в 1 серию, когда начинается заворушка и в последнии 1-2.
Тут скорее способ увлечь зрителя это не вставлять множество сюжетных поворотов, а оставлять кучу вопросов. К примеру с Энни: кто она была, как связана с институтом и почему её раньше не убирали. Или можно ли верить Марин. Так же с другими персами. Такой способ чистая вкусовщина. К 5 серии имхо сюжет пошел получше.

На счет их игры ничего не добавлю, я в целом больше на игру взрослых смотрю. Актер Тони неплохо справляется, а ж бесит. Бен Барнс по умолчанию хорош.

Может проблема еще в том, что серии выходят раз в сто лет, создавая ощущение "вроде 3 недели прошло уже, а до сих пор ничего" Для меня это так работает, для мозга слишком мало событий, если размазывать их на кучу неделю, но хватало бы, посмотри я все за день-два.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 авг. 2025, 00:24 #
@SergeiH: а что значит плохо играет? Плохо изображает эмоции? Люди все разные, у кого-то активная мимика, у кого-то нет. Или что он должен сделать, чтобы сказали, ооо как он играет! Разреветься? Мне правда интересно. Так я воспринимаю его именно таким, какой и должен быть подросток вундеркинд - саркастичный и немного тормознутый.
captain_wood
captain_wood
07 авг. 2025, 22:44 #
@KatrinVamp: у нас таких в школе было несколько, я вот тоже смотрю на Люка и думаю: "О, так это ж Олег из "А" класса"😂 некоторые дети действительно заметно отличаются от других, и они часто знают, что умнее остальных, и может присутствовать толика высокомерия иногда, проявляющаяся через сарказм, и двигаться может немного необычно, но в целом нормальный чувак. так что да, вполне реалистичная игра, как по мне)) но тут зрителю либо встречались такие дети в жизни, с которыми можно параллели провести, либо нет
preziray
preziray
13 окт. 2025, 16:14 #
@SergeiH: меня просто поражает НАСКОЛЬКО разное мнение иногда бывает у людей об одном и том же
Я буквально каждую минуту сериала восхищаюсь актером, который играет Люка, потому что каааак же он хорошо отыгрывает, какие же живые и яркие у него эмоции и мимика, а кто-то думает, что он деревянный….
И еще это один из самый интересный сериалов, которые я видела за последнее время, невозможно оторваться, очень цепляет
preziray
preziray
13 окт. 2025, 16:20 #
@preziray: я тоже без негатива это говорю, если что
ZemlyaT
ZemlyaT
13 окт. 2025, 16:36 #
Ага, согласна про актера. Он отлично отыгрывает и самоуверенность и дерзость и потом беспомощность и страх. Мне кажется он отлично показал контраст этот
Archamanchrya38
Archamanchrya38
23 авг. 2025, 22:24 #
нУ РАСТЯГИВАЮТ, нет Какой-то интрИги,.Давайте, честно , книга была посредсттвеннаная, А ууж сериал и тем более, просто скука,, самый интереснесный герой Бена Барнса. Я понимаю что щас мода на Стивена Кинга , но это плохо, простите меня ханаты, ( Z nj;t [fyfn Cnbdtyf? yj 'nj rhby;)/
MeMori
MeMori
12 окт. 2025, 23:08 #
И что там в той комнате?
Написать комментарий: