s01e08 — Mysterious Character

День защиты детей — s01e08 — Mysterious Character

Моя оценка

4.824
MyShows
74
Длительность:
Даты выхода: 24.04.2026 15:00
Всего просмотров: 40443.21%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

233
innsight
innsight
24 апр. 15:09 #
"Во ай ни" теперь у нас "Чу ми ней" 😍🔥

Есть вообще что-нибудь, что не умеет Чу Сань? Так умело уболтал Люи, когда стёкла из раны доставал 🤌🏼
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 19:13 #
@innsight: и нам аж три раза повторили, чтобы новая фраза точно в голове отложилась 😁
sirynguy
sirynguy
24 апр. 16:51 #
Чу Сань. Город засыпает и просыпается мафия ЧуСань)). Я в голос смеялась.
innsight
innsight
24 апр. 17:03 #
@sirynguy: Да, забавно вышло 😂 Поехал вроде как проследить, может и помочь, а сам задрых.

В целом, видно, что Чу Сань не боится помереть спасая Люи. Поехал же за ним, смелый такой.
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 17:54 #
От этой отсылки я улетела в стратосферу… мой ор, кажется, слышали все соседи 😆
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 17:55 #
В принципе всё, что происходит дальше, невозможно смотреть без улыбки 🥹
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 17:55 #
innsight
innsight
24 апр. 18:15 #
@HaiLouYin: Это томление в постели. Я прям прочувствовала этот момент, когда любимый вроде рядом, и хочется с ним как-то взаимодействовать, но он спит, ну почти спит 🦊
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 19:07 #
@innsight: вся эта сцена просто восторг, Люи так мило вошкался… ну что за котеночек 🥹
Но я её чуть иначе прочувствовала: было ощущение, что Люи боялся, как бы Чусань с ним не начал взаимодействовать как в машине🤭
Так для начала прикинулся спящим, потом убедился, что всё безопасно и никто за ним не наблюдает, выдохнул и улёгся поудобнее. Вот Чусань потом и сказал, что зря он так быстро расслабился 😁
innsight
innsight
24 апр. 19:25 #
@HaiLouYin: А может и так. В любом случае намучался 😂
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 17:56 #
Чусань такая лиса 😏
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 17:57 #
vera24
vera24
PRO
24 апр. 19:38 #
@HaiLouYin: маленькая чёрная собачка не зря переживала за свою жопку))) Я прям слышала как распахнулись эти пошлые глазенки)
sirynguy
sirynguy
24 апр. 22:53 #
@vera24: Почему его Чу Сань собачкой назвал, интересно. Нет, нет и еще раз нет. Ну какая он маленькая собачка? Это же чистой воды принцесса кошка.
Как он грациозно отодвигается по кровати. А руки на подушке, а , когда, наконец-то уснул.
Ну кошка, убейте меня и точка))) (=⌒‿‿⌒=)
vera24
vera24
PRO
24 апр. 23:10 #

@sirynguy: ну в новелле он его так и называет : дикая кошка,которую я приручил.и даже сделал ему тату кошки на спину,и во время секса довольный поглаживал)

innsight
innsight
25 апр. 11:00 #
@sirynguy: На улицах Люи смелый гангстер, а дома у Чу Саня он ребёночек, который не может даже нормально укрыться одеялом, ещё и доверчивый как щеночек. Ну а чёрненький это потому что смугленький.
innsight
innsight
24 апр. 18:18 #
@HaiLouYin: А я подумала тут, как много же раз Люи репетировал эту фразу "Nice to meet you" с той сцены в офисе и по сей час 😂
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 19:10 #
@innsight: мне кажется, она у него с того самого дня в голове 24/7 крутится 😆
Вот же зацепило парня
innsight
innsight
24 апр. 19:27 #
@HaiLouYin: Он точно в мыслях передразнивал английский того козла, что левую руку ему подал.
Комментарий удален
Ayana85
Ayana85
PRO
24 апр. 18:45 #
Блин написала коммент, хотела опечатку исправить, ткнула - удалить 🙉
Итак еще раз))

Инспектор говорю очень симпотиШный 💖
Но с нервами НЕ все ровно у него из-за прошлой драмы...
А этот НЕДО секс партнер его из клуба спецом еще больше его доводит.

Чу Сань сегодня как альфач настоящий спас своего омежку пиджаком, как плащом прикрыв))
Ну а Ся Люи, как всегда "сел на своего любимого коня" - все ему НЕ то и НЕ так...
Диван НЕ тот...
А сам стесняшка 😸😺
innsight
innsight
24 апр. 19:29 #
@Ayana85: Мне кажется следователь полицейскому поможет выяснить правду о его погибшем парне. Он какой-то сюрприз подготовил для полицейского. Надеюсь, что что-то хорошее, информацию может какую раскроет.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 20:33 #
@Ayana85: этот недо партнёр, специально его выводит,потому что он знает, то,что Се в упор знать не хочет. Он на самом деле хороший))) не ругай его)))
Ayana85
Ayana85
PRO
24 апр. 20:52 #
@vera24:

😸😺 Я не ругаю его, а константирую факт - он инспектора доводит специально...
А так вроде НЕ красавец этот провокатор, но че то в нем есть интересное...

Ты там про "Любовь Силома" упоминала.
Я хочу его смотреть! Давно.

Только откуда точно узнавать когда, что выходит?
Тут периодически смотреть даты?

Про "Лживые губы" не слыхала...
vera24
vera24
PRO
24 апр. 21:38 #
@Ayana85: я друзьяшек глянула,пойду там отмечусь и любовь смотреть пошла.
Лживые губы японский, я зарекалась их смотреть, но в телеге такие восторги, что я решила была ни была
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 20:20 #
О маай гаад… он даже с леденцом крут 🍭🤤
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 20:21 #
Люи демонстрирует просто запредельную заинтересованность в этом мероприятии… 🫠
Вот сигарета не дала бы ему такого тонкого скучающего вайба
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 20:22 #
И вот эта ответочка была прям хороша… Фэй Ци взял себе краба, а Люи решил ярко намекнуть, что вкусы у него так себе…впрочем, как и всё остальное 😏
HaiLouYin
HaiLouYin
24 апр. 20:33 #
Но если серьёзно, я думаю, что отец Се и есть тот самый кукловод, который держит под контролем и триады, и полицию

Во-первых, его разговор с сыном в кабинете даёт явный намёк на дистанцию между ними. Инспектор Се даже предусмотрительно развернул доску, чтобы отец не увидел, что он копает не только под инспектора Хуа, но и собирается зайти ещё глубже

И сам он не решился задать отцу прямой вопрос о лавочнике. Возможно, где-то внутри уже понимает, что тот далеко не такой честный полицейский, каким пытается казаться

Плюс намёк отца о том, что Се стоит перевести на более высокую должность и убрать из оперативной работы, тоже звучит двояко. Он не хочет, чтобы сын слишком близко подходил к границе криминального мира, и мог разузнать то, что ему знать не положено

Во-вторых, смерть инспектора Хуа, само собой, выгодна отцу Се. Сейчас он как раз в процессе перераспределения власти, и лишняя возня там, куда не стоит соваться, ему ни к чему

Так что устранить Хуа было логичным шагом. Заодно он ещё и надавил на больное место сына, пощекотав ему нервы. Возможно, в глазах отца такое напоминание должно было охладить пыл сына, и напомнить, что за любое вмешательство пострадают близкие, но эффект вышел ровно противоположный

В-третьих, Люи тоже словно что-то знает. Его поведение на встрече было в целом уважительным, но вопрос про инспектора Се он задал явно не случайно, а потому что он хотел увидеть реакцию Хуа, и тот замешкался

Люи все эти годы пытается докопаться до правды о смерти брата и сестры, и, скорее всего, у него уже есть какие-то догадки

Поэтому не исключаю, что отец Се планировал не только устранить инспектора Хуа как слабое звено, но и заодно убрать Люи. В конце концов, на обеде был ещё Фэй Ци, но все шишки почему-то снова посыпались именно на Люи, как и в ночь убийства брата

В общем, я веду к тому, что именно отец Се срежиссировал смерть Цин Луна. Вполне возможно, это было его распоряжение устранить его, а заодно подставить Люи, выставив его виновным в смерти брата и сестры

Именно поэтому, когда выяснилось, что Люи выжил, пока он лежал в больнице, людей Сюй Ина поспешно устранили, чтобы Люи не успел ни до кого добраться и ничего раскопать

Да и последние слова Сюй Ина: «ты никогда не узнаешь, как умер Цин Лун» – не выходят у меня из головы. Безусловно, это была издёвка, но может быть так он ещё и пытался намекнуть, что всё куда сложнее, чем Люи себе тогда представлял

Либо же я просто хочу верить, что в итоге инспектор Се направит весь свой гнев на отца как на ключевую фигуру, засчитает Люи пару баллов за то, что тот булка карамельная, и не станет сильно портить ему жизнь 😁

А, ну и Лу Гуанмин… есть ощущение, что он уже давно всё раскопал про отца Се и сейчас специально к нему подкатил, чтобы своими глазами увидеть, как инспектор Се узнает правду. Возможно, именно в этом и заключается тот самый сюрприз, который он для него подготовил
vera24
vera24
PRO
24 апр. 20:39 #
@HaiLouYin: открывай детективное агентство, я буду у тебя на побегушках)
Я поняла, поэтому ты смотришь именно лакорны,потому что там за фантазией сценаристов не уследить. Если бы ты смотрела детективы, ты бы уже через 15 минут кричала: убийца дворецкий🤣👍👍👍
innsight
innsight
24 апр. 21:11 #
@vera24: Так @HaiLouYin так и делает обычно. Сколько уже лет наблюдаю, её догадки чаще верны.

В целом да, логично если Се убрал одного главаря, и хотел подставить его приемника. Сразу одним распоряжением двух зайцев.
88Iriska88
88Iriska88
PRO
24 апр. 22:57 #
@HaiLouYin: Когда Се обсуждали с коллегой "старого лавочника", я подумала, что это явно какой-то важный человек, возможно, из верхушки власти, и его явно кто-то прикрывает и заметает следы. А значит, свои люди есть в высших чинах полиции и в мафии. Потом так удачно пришел отец Се. Его появление было слишком уж своевременным и, я бы сказал, даже подозрительно точным в плане предложений и распросов. Это наводит на мысль, что он не просто забежал покормить сына, а действовал по заранее намеченному плану, целью которого было отвести подозрения от истинных виновников или, что более вероятно, от самого себя. Взгляд на доску с информацией, в сочетании с его депутатскими амбициями и упоминанием инспектора Хуа, рисует образ человека, который умело манипулирует ситуацией, используя свое положение и связи для прикрытия своих темных дел. Хотя изначально я решила, что он и есть тот из верхушки в полиции, кто крышует "лавочника", а что он сам может им быть, даже не подумала. Только после твоего комментария.

И меня тоже возмущает, как снова под удар попал Люи, словно там не было Фэй Ци и ещё с дюжину человек из двух банд. Видимо, хотят убрать неудобных, тех, кто идёт против системы и выделяется.А Люи как раз такой.

Осталась одна серия, и я ума не приложу, как собираются всё вместить. Так не хочется скомканного финала для этой истории.
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 09:33 #
@88Iriska88: да, разговор инспектора Се с отцом такой натянутый, что невозможно не считывать подтекст. Се буквально увиливает от всех его вопросов, настаивает, что у него нет ни малейших зацепок, указывающих на связь инспектора Хуа с преступным миром. Хотя, казалось бы, отец же крупная фигура, мог бы помочь или направить. Но Се ему явно не доверяет, будто давно чувствует подвох, но всё ещё пытается это игнорировать. И на этом фоне я сама начала относиться к отцу Се с настороженностью

А дальше это ощущение только усилилось после сцены за обедом с инспектором Хуа. Они обсуждают всю эту историю с ротацией чиновников и выбором преемника, и Люи подмечает, что список кандидатов давно есть, но новостей никаких, и как бы невзначай предполагает, что на эту должность могут продвинуть инспектора Се

И всё это накладывается на разговор Се Цзяхуа с отцом, где тот как раз говорит, что именно он контролирует этот процесс: у него есть список, но он якобы не может выбрать достойного, фактически подводя к мысли, что лучшего кандидата, чем его сын, нет

И вот тут у меня сложилось ощущение, что отец Се сначала всё обсудил с инспектором Хуа и дал ему наставления, а потом уже отправил на эту встречу с Люи и Фэй Ци, чтобы тот прояснил, как обстоят дела
Не всё, конечно, а только то, что им нужно знать

Ну и то, что Люи уже заранее что-то разнюхал, естественно обернулось против него. Он и так сильно усилил влияние Сяоци за эти годы и расшатал баланс. Фэй Ци открыто бесится из-за того, что Люи действует вне привычной иерархии, которая держится уже десять лет
А старая система никогда не принимает с распростёртыми объятиями молодых и заряженных, которые стремятся к изменениям

Так что я решила, что отец Се сталкивает лбами двух проблемных людей по обе стороны баррикад – своего сына и Люи. Оба слишком инициативные, оба себе на уме. Пусть сами разбираются, а старая плесень в это время спокойно провернёт свои перестановки и прорастёт в новые щели системы

И когда я думаю о точке, к которой сейчас идёт сюжет, есть ощущение, что всё это только разгон перед основной историей. Как будто нас познакомили с миром и героями, расставили фигуры и заложили мотивацию, чтобы было понятно, как этот мир работает
И хочется, чтобы где-то между этой завязкой и основной историей нашёлся аккуратный пит-стоп, где можно притормозить, чтобы финал не оставили на явном клиффхэнгере, а дали хотя бы ощущение завершённости: прояснили отношения Люи и Чусаня, раскрыли правду о смерти Цин Луна и хотя бы обозначили, против кого дальше пойдет разворачиваться игра

И пусть мы не увидим, чем закончится основной криминальный замес, но хотя бы будет понимание, как герои пришли в эту точку и что их ждёт дальше

А то я всё-таки за реализм: надежды на второй сезон — это уже стандартная песня, которая всегда заканчивалась одинаково. Возможно, в этот раз будет чудесное исключение, но все же хочется, чтобы создатели довели ключевые линии, хотя бы до базового чувства завершённости, а не оставили кучу повисших вопросов и надежду на продолжение
vera24
vera24
PRO
24 апр. 20:32 #
Удивительные дела творятся!!! Все тааааак долго ждали поцелуя,что когда он случился,он нафик ни кому не нужен🤣🤣🤣🤣🤣
innsight
innsight
24 апр. 21:14 #
@vera24: Я просто его уже сотню раз пересмотрела. Чего его обсуждать. Гифку сюда всё равно не выложить. Глаза у Люи выкатились, вкатятся обратно через неделю только. Вот там и посмотрим будет ли ответ или Люи снова поведёт Чу Саня к девушкам.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 21:41 #
@innsight: боюсь ему будет некогда по девчонкам бегать) там будет такоооое, нам придётся глаза вкатывать обратно
innsight
innsight
24 апр. 21:23 #
@vera24: Вообще, я вот сегодня думала, что у китайцев наверное чёрная рубашка это символ смелости. Одел чёрное - осмелился признаться. Как Шу Лан, так и Чу Сань. Вот кажется только у Чи Чена не совпало, но я плохо помню. Он там часто ходил то в чёрном, то в белом. Вообщем, посмотрим что будет в будущих китайских дорамах 😂
vera24
vera24
PRO
24 апр. 21:43 #
@innsight: так'с, HaiLouYin главная,ты правая рука, Яна левая рука,а я кофеек вам носить буду,наблюдательные вы мои🥰
vera24
vera24
PRO
24 апр. 20:48 #
Кто-то уже смотрит лживые губы и любовь силома? Сегодня столько всего выходит, когда спать то я буду
innsight
innsight
24 апр. 21:16 #
Я не планировала сегодня смотреть ничего, кроме Sammy's..., но всё же не удержалась и глянула первую серию Love of Silom.
Ayana85
Ayana85
PRO
24 апр. 21:21 #
@innsight:

Спасибо, за расписание "Любовь Силома".
У меня сейчас 23:19.
Прямо сейчас не успеваю засесть за просмотр.
Если в 00 часов не вырубят интернет и до утра...То ночью посмотрю и обязательно там откоменчу.
Если вырубят, то завтра уже.

У меня ночь есть интернет, 3 - 4 ночи нету с 00 или с 01 часа и до 05 или 06 утра.
innsight
innsight
24 апр. 21:24 #
@Ayana85: Меняй провайдера. Ты нам нужна ночами тоже.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 21:40 #
@Ayana85: чё прям вай фай рубят?
Ayana85
Ayana85
PRO
24 апр. 21:45 #
@innsight:

Я живу в паре минут хотьбы от ЖД вокзала нас тут всех накрывает...
И центр тоже.
От провайдера не зависит.
Ни у кого инет ночами не пашет, начиная с того лета.
Но странно всю зиму работал.
А во всех остальных районах вообще без перебоев.
Накрывает только наш периметр - центр и ЖД около вокзала именно, а не весь район.

Ну а если супер праздники, то могут и на сутки отключить и тогда в магазах тут все матерятся, так как карточки не работают 🙉
На прошлое 9 мая даже телефонная связь сутки не работала, но об этом заранее предупреждали в новостях, что полностью отключат все около ЖД.

Кто таких "приколов" про Екатеринбург не знает может приехать на поезде, выйти на ЖД ни связи телефонной, ни карточкой не расплатиться, ни инета.
С того года стали такие "приколюхи", никогда не было.
Ayana85
Ayana85
PRO
24 апр. 21:50 #
@vera24:

Вообще все, но не каждую ночь.
Но курьеры уже зареклись наш район по ночам НЕ брать 🙉
Раз и полностью все отключается, но работают в телефоне только Яндекс новости))
И Контакт))
Но и то это недавно стало, что они работают, до этого тоже не работали при отключении.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 21:54 #
@Ayana85: а почему? Что у вас там оборонный завод? Нефтепромышленность? Девочки из мск,я спб. У нас тут беспилотники как комары летают,и вроде норм. Вайфай точно норм,мобильный бывает глушат
innsight
innsight
24 апр. 21:56 #
@Ayana85: В других городах России тоже глушат связь около ЖД и аэропортов. Так что Екб не единственный. Сама не раз так приезжала к подругам и не получалось ни позвонить, ни написать, ни такси вызвать...
innsight
innsight
24 апр. 21:58 #
@vera24: Вера, не только в Москве и СПб глушат. Везде глушат важные объекты, транспортное сообщение.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 22:04 #
@innsight: это понятно, просто Екб очень далеко,вот я и удивляюсь. Я живу на окраине,аэропорт,жд,у меня все далеко. Если честно я даже не знаю как в тех районах, завтра поинтересуюсь
Ayana85
Ayana85
PRO
25 апр. 05:10 #
@vera24:

Вчера вырубило инет прямо во время переписки, хотя было еще 23:53, а не 00 часов.
У нас тихо, спокойно, я беспилот только по тв видала...Но если считают, что так надо связь жестко ограничивать почему-то ночью, но НЕ каждую ночь, то пускай...Если это реал на пользу.

Сериалы смотри НЕ спеша в удовольствие, а то я за тобой не успею))
Силома точно сегодня посмотрю.
88Iriska88
88Iriska88
PRO
24 апр. 23:05 #
@vera24: Лживые губы днём посмотрела,мне понравилось начало.Очень серьезно ребята к спору относятся😅. Силома не стала начинать, дождусь нормальные субтитры.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 23:15 #
@88Iriska88: о,спасибо. Но губы я наверно сегодня уже не потяну,на завтра оставлю. Смотрю как раз Силома сейчас. Парочка эта для меня новая, но мальчик который мне чем-то Байбла напоминает такой хорошенький. Интересный кстати лакорн,первые 15 минут прям экшн 😀
88Iriska88
88Iriska88
PRO
24 апр. 23:21 #
@vera24: Блин, теперь мне интересно стало!😅 Я себе по рукам чуть не надавала, чтобы не начать смотреть. Все твержу:"Жди субтитры ",а если это не помогает, то "Иди спать, уже второй час." 😆
innsight
innsight
24 апр. 23:23 #
@88Iriska88: Субтитры вполне себе сносные. Я посмотрела 2 серии. Пока что очень динамично и интересно.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 23:23 #
@88Iriska88: если честно,он вполне подождёт. Он интересный,но не так чтобы аж не спать из-за него
vera24
vera24
PRO
24 апр. 23:24 #
@88Iriska88: лучше дождаться, автосабы имя одного героя переводят цепи, аж интересно как его зовут на самом деле
88Iriska88
88Iriska88
PRO
24 апр. 23:25 #
@innsight: Ну вот и ты туда же😅 Собрались тут искусительницы. Неееттт, я кремень🙈🙉
innsight
innsight
24 апр. 23:33 #
@vera24: Ну цепи обычно это Чейн.
innsight
innsight
24 апр. 23:35 #
@88Iriska88: хорошо, я меняю свои показания. Там скука смертная. Не начинай смотреть пока все серии не выйдут. Мы тебе потом свистнем, если будет что-то интересное. Пока там только превью к какой-то неизвестной серии будоражащее. Но там тайна, когда же нам ждать эту сцену.
vera24
vera24
PRO
24 апр. 23:49 #
@innsight: а меня повеселило как он еду на другана закинул)
Че во второй серии мы не увидим эту сцену?) Мне почему-то показалось, что уже всё было,оттого он с другом рисом и поделился
innsight
innsight
25 апр. 00:05 #
@vera24: Я вообще не поняла когда они так сблизились/сблизятся.

Всё, хватит. Не подначиваем Ириску к просмотру😂 Там давай обсуждать.
vera24
vera24
PRO
25 апр. 00:10 #
@innsight: а что с приложением, у меня почему-то все слова исковерканы
innsight
innsight
25 апр. 00:12 #
@vera24: Если ты на другой язык не переключилась, то скорее всего просто глюк. Попробуй перезапустить.
vera24
vera24
PRO
25 апр. 00:14 #
@innsight: ок,попробую. Мы уже и 8 серию в топ вывели)
88Iriska88
88Iriska88
PRO
25 апр. 07:39 #
@innsight: 😆
innsight
innsight
25 апр. 07:51 #
@vera24: Пока что нет. Но солнце ещё высоко! А мы ещё не всё обсудили.
vera24
vera24
PRO
25 апр. 15:03 #
@88Iriska88: а губы уже комментят? Не могу найти? Позовите меня туда пожалуйста)
88Iriska88
88Iriska88
PRO
26 апр. 00:14 #
@vera24: Поздно увидела 😅 Спасибо @innsight за оперативность 🌺
sirynguy
sirynguy
24 апр. 22:46 #
31:34 время в серии, как Луи садится на кровать и сверху его накрывает занавеска - ну чисто невеста перед первой брачной ночью ♡( ◡‿◡ )
innsight
innsight
24 апр. 23:17 #
@sirynguy: Ахааа 😂😂😂 "Невеста в фате такая красивая" - тётушка Фэй.
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 00:36 #
@sirynguy: о я как раз зашла вкинуть этот момент
Слишком очаровательно, чтобы оставить без внимания
dib_exo
dib_exo
26 апр. 21:43 #
@HaiLouYin: Соглашусь, правда "слишком очаровательно, чтобы оставить без внимания", понравился момент, символично возможно да же
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 21:49 #
@dib_exo: я люблю придумывать смыслы и символы, но, глядя на то, как Янь Чао сдерживает улыбку, почему-то уверена, что эта сцена – блуперс 😁

Мне кажется, он просто случайно зацепил штору и запорол дубль, но момент получился настолько шикарным, что его оставили в финальном монтаже

Мало того, что такая ситуация абсолютно в стиле Люи, так это ещё и отлично поддерживает настроение сцены… Люи только что нелестно отозвался о доме Чусаня, а в такие моменты иногда очень кстати спрятать лицо от неловкости
dib_exo
dib_exo
26 апр. 22:00 #
@HaiLouYin: Утверждать не берусь, быть может всякое, процесс не простой, неудачи бывают, забавно только, озвучено мнение, что дубль запорол актер, так ведь смысл нашёлся следом^^
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 22:12 #
@dib_exo: просто неисправима 💁🏼‍♀️

Я и сама утверждать не берусь, просто такой вайб от сцены словила
Ну а смысловой слой – скорее в поддержку этой версии
Просто будь я режиссёром, точно бы высоко оценила такой блупер 😄
А так, кто знает, как эта сцена родилась 😌
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 22:58 #
@dib_exo: блиииин таки даа, Янь Чао сам этот момент скреативил 😆😆
innsight
innsight
26 апр. 23:04 #
@HaiLouYin: 😂😂😂
dib_exo
dib_exo
26 апр. 23:06 #
@HaiLouYin: :DD
Чуйка не подвела однако!
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 00:32 #
В прошлой серии я обратила внимание на то, что после того, как Чусань придумал себе диагноз в качестве оправдания поцелуя, в его гардеробе появился новый образ — белый пиджак и чёрная рубашка

В этом сочетании с самого начала чувствовалось, что оно не просто дополняет персонажа, а будто проговаривает его внутреннее состояние

Снаружи он по-прежнему остаётся тем самым «светлым» студентом, каким его привыкли видеть окружающие, человеком, который случайно оказался втянут в преступный мир и до конца в нём так и не растворился. Этот образ закрепился за ним настолько прочно, что его уже почти никто не ставит под сомнение

Но мы-то знаем, что всё не так просто
Чусань гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и его тёмная сторона не лежит на поверхности. Он не стремится её демонстрировать, не делает частью своего внешнего образа, а скорее бережно удерживает внутри, позволяя ей проявляться лишь в нужные моменты

Возможно, только Цуй Дундун и Люи по-настоящему видят эту его сторону: умение просчитывать, обходить прямые пути, готовность идти на хитрость, если иначе он не может получить желаемое. Так же, как он спрятал свои чувства к Люи за вымышленным диагнозом, сохраняя контроль и удерживая хрупкий баланс

Но в финальной сцене Чусань сидит рядом с Люи уже без белого пиджака, оставаясь только в чёрной рубашке, как будто слой, который позволял ему удерживаться в привычной роли, больше не работает, и за него уже невозможно держаться

Чусань смотрит на Люи, на его спину, где, кажется, уже не осталось живого места, и вновь так отчётливо сталкивается со страхом. Ведь невозможно знать, какое из ранений окажется последним

Рядом с этим пониманием вся его прежняя осторожность просто теряет смысл: молчание больше не выглядит чем-то безопасным, скорее наоборот. Она может лишить его шанса сказать то, что действительно важно

И мне особенно понравилось наблюдать за актёрской игрой в этот короткий промежуток, когда Чусань собирается с духом, выравнивает дыхание, снимает очки… в такие секунды размывается грань между вымышленным и реальным, и кажется, будто ты наблюдаешь за живым человеком, который понимает, что делает шаг, после которого уже ничего нельзя будет вернуть в прежнее состояние

Иногда, чтобы по-настоящему быть рядом и пытаться защитить, недостаточно одних действий
В какой-то момент приходится вслух признать, почему ты не можешь позволить себе потерять этого человека
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 00:33 #
Также мне очень понравилось, как выстроена сцена, в которой Чусань обрабатывает раны Люи
Я ожидала чего-то более стандартного, поэтому была приятно удивлена

В подобных моментах акцент часто смещается в сторону тела, взглядов и той самой неловкости, которая постепенно перерастает в очевидный подтекст, и ты уже заранее понимаешь, какой именно теншн тебе сейчас будут продавать

Но здесь сцена выстроена иначе, и нужна не для того, чтобы организовать Чусаню повод разглядывать голый торс Люи
Он настолько погружён в процесс, что всё лишнее отступает, оставляя только концентрацию, аккуратные движения и почти осязаемое внутреннее напряжение

В этот момент перед ним не Люи без рубашки, а его раны и следы боли, в которых зафиксировано всё, через что ему приходится проходить раз за разом

От этого становится тяжело, потому что приходит ощущение бессилия: ты не в силах ничего изменить, можешь лишь на время облегчить последствия
И сейчас у Люи появилась возможность увидеть эти эмоции, тихо наблюдая за тем, как Чусань обращается с его болью

И хочется верить, что в этот момент Люи улавливал не только неловкость, но и то, что транслировал Чусань: тревогу, собранность и ту упрямую заботу, за которой стоит куда больше, чем тот был готов озвучить вслух
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 00:35 #
И да, мимика Янь Чао – дар небес
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 01:41 #
Раз уж я вспомнила про сцены, оставлю ещё один момент, который запал мне в душу:
— пока Люи по всей округе ищут и полиция, и преступный мир, он спокойно мается от скуки дома у Чусаня 🫠

Обожаю такой контрастный переход между сценами

И это очень в стиле Люи: угроза жизни — ерунда, а вот сон с Чусанем в одной кровати – уже повод для паники
innsight
innsight
25 апр. 07:27 #
@HaiLouYin: Вот ты так видишь. А мне кажется он минуты считает до возвращения Чу Саня.

И одеялко-то им пахнет 🤗
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 10:13 #
@innsight: ну да, Люи изнывает от ожидания, пока Чусань там свою дурацкую работу работает, оставив его одного

И для Люи куда волнительнее находиться рядом с Чусанем в этом маленьком пространстве, в то время как хаос снаружи вообще не вызывает у него особых эмоций
Зато появление Чусаня сразу его встряхивает, хотя он так его ждал

И мне понравился именно этот контраст: сначала показывают внешний мир, который настойчиво разыскивает Люи и нагнетает напряжение, а потом переводят внимание на самого Люи, который в этот момент чиллит на кровати и ждёт, когда же Чусань уже наконец к нему вернётся🫠
yaahoont
yaahoont
PRO
25 апр. 00:52 #
А так заканчивать серию законно вообще?
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 01:42 #
Самообладание Чусаня заслуживает своей отдельной ветки
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 01:42 #
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 01:42 #
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 12:39 #
блин, самое главное-то забыла написать 🫠 Чусань — очень везучий парень

Он так громко вздыхал и сопел, что Люи стало неловко. Тот лежал, украдкой наблюдал, как Чусань устало трёт переносицу, и думал, что человеку после работы даже отдохнуть нормально не дают, вот и решился предложить перебраться в кровать
Если бы Люи только знал, что Чусань в этот момент задыхается совсем не от усталости

Чусань, ну за что тебе такое счастье перепало… совестливый Люи даже не замечает, как сам себя закапывает
sirynguy
sirynguy
26 апр. 11:48 #
@HaiLouYin: "Самообладание Чусаня заслуживает своей отдельной ветки", да.... Особенно стараться спокойно сидеть, смотря на спящего Луи сквозь полупрозрачную занавеску
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 21:32 #
@sirynguy: стальная выдержка 🤌🏼
Умеет Чусань учиться на своих ошибках, и в награду за терпение получил приглашение в кровать 😌
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 01:43 #
А напоследок: ностальгия по золотым временам 💛
innsight
innsight
25 апр. 07:40 #
@HaiLouYin: Это впервые, когда мысленные образы прошлого героя совпадают с моими.

Обычно когда показывают флешбэки, как мысли героя, то я думаю: Неужели это то, что тебе запомнилось, ведь значимые моменты ваших отношений были в другом.

А тут прям отлично прошлись по драгоценным воспоминаниям.
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 09:41 #
@innsight: согласна, воспоминания подобрали очень тонко и выбрали ключевые моменты, которые повлияли на Чусаня. Не просто рандомный набор красивых сцен, а именно те точки их истории, которые показывают, как развивались чувства Чусаня к Люи
88Iriska88
88Iriska88
PRO
25 апр. 12:06 #
@HaiLouYin: везде про второй сезон поговаривают, возможно,ему все таки быть.
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 12:29 #
@88Iriska88: да, об этом говорят уже давно, но никаких официальных подтверждений так и нет. Слух пошел с того, что актриса, играющая Цуй Дундун, вскользь упомянула на вэйбо, что сейчас активно подтягивает свой кантонский для каких-то будущих съёмок
И этого оказалось достаточно, чтобы воспринять это как намек на второй сезон Sammy’s children’s…

Хочется верить, что эта дорама всё-таки станет тем чудесным исключением
и история получит продолжение, но я стараюсь особо не настраивать себя на второй сезон, а то знаем мы эти надежды
innsight
innsight
25 апр. 12:45 #
@HaiLouYin: С Китаем и Тайванем мы уже выработали стратегический пессимизм 😂
HaiLouYin
HaiLouYin
25 апр. 12:49 #
@innsight: пхаха даа, лучше приятное удивление, чем закономерное разочарование 😆

Хотя если уж Китай начал нас удивлять… вдруг, и проклятие недосягаемых вторых сезонов в этом году наконец даст трещину 🤞🏻
chriscosmos
chriscosmos
25 апр. 19:50 #
Ох, ну что за мода, заканчивать на самом интересном месте!

Чу Сань умничка, не растерялся и сразу в охапку своего маленького черного песика взял. С виду такой невинный студентик, а на деле тот еще перчик.

innsight
innsight
26 апр. 17:48 #
vera24
vera24
PRO
26 апр. 19:50 #

@innsight: у меня две новости:

  1. У Люи завтра день рождения!!!
  2. 28.04. Спецэпизод любитель персиков)))
innsight
innsight
26 апр. 19:57 #
@vera24: Прикольно. В Китае уже за полночь, так что можно уже его поздравлять.

А персиков этих я забросила.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 21:26 #
Пару дней назад фанаты в Китае даже арендовали медиаэкран, чтобы эту булку карамельную с др поздравить 🥹
vera24
vera24
PRO
26 апр. 21:51 #
@HaiLouYin: как жаль(мне,я пошляк🙊),что не увидем как Чусань нашу булку равномерно запекает 🤭
Надеюсь хоть поцелуй будет горяч как свежеиспеченная булка))))
innsight
innsight
26 апр. 21:53 #
@HaiLouYin: Залипательно.
innsight
innsight
26 апр. 21:57 #
@vera24: Почему сразу пошляк? Лучше скажи — многообразие причин интереса к эстетике постельных сцен.
vera24
vera24
PRO
26 апр. 21:59 #
@innsight: я уже навеселе, я не выговорю)))
innsight
innsight
26 апр. 21:59 #
@vera24: Сухое вино?
vera24
vera24
PRO
26 апр. 22:02 #
@innsight: хех,нет. Ром, гинесс, а теперь томатное пиво🤣🤣🤣.
Как назло в кабаке есть вайфай,и я зашла попошлить 🤣
innsight
innsight
26 апр. 22:05 #
@vera24: Ой, ну простите тогда за занудство, Ваше Пошлячество!
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 22:34 #
@vera24: ахах если ты пошляк, то я зануда 😆😆
Мне этот секс не в приоритете – пусть хотя бы отношения прояснят и в неприятности не вляпаются 🤞🏻
А то закончат на каком-нибудь кровавом клиффхэнгере и второй сезон ждать заставят 🥲
innsight
innsight
26 апр. 22:42 #
@HaiLouYin: Если так, то я ещё занудистее тебя 🤚🏼
vera24
vera24
PRO
26 апр. 22:44 #
@HaiLouYin: на секс я не рассчитываю,хотя бы показали,как они двусмысленно пошли и спрятались за шторку условную, и я бы понимала,что они там не пазл собирать пошли
vera24
vera24
PRO
26 апр. 22:45 #
@innsight: однако мой упрямый все посмотрели🤣🤣🤣🤣
innsight
innsight
26 апр. 22:51 #
@vera24: Актеры там классные. Я вот только не помню, как я это смотрела. Мне вечно казалось, что я там третья лишняя.
vera24
vera24
PRO
26 апр. 22:55 #
@innsight: ну,не без этого)
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 23:11 #
@innsight: ахах да, в этом плане мы с тобой на одних вибрациях движемся 🖐🏼
HaiLouYin
HaiLouYin
26 апр. 23:11 #
@vera24: есть волшебная кнопка перемотать вперед 😅😅
vera24
vera24
PRO
26 апр. 23:12 #
@HaiLouYin: а вдруг они что-то важное будут обсуждать, а вы и не узнаете🤣🤣🤣
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
27 апр. 23:02 #
@HaiLouYin: я сейчас на 8 серии героина,и теперь мне понятно, откуда растёт эта "рука помощи"))
Ну,кака прелесть,никому дотронуться нельзя, а своему крашу готов помочь без оглядки)
Почему-то мне кажется, что они оба все таки ещё не догоняют о чувствах,не только Лу Инь??? Или мне кажется?
А почему тебя там в комментариях нет? Я думаю сейчас зайду- почитаю все по полкам разложу,а вот нет((
vera24
vera24
PRO
27 апр. 23:38 #
@HaiLouYin: посмотрела 9-ю) беру свои слова назад,всё он понимает. Если ресторан тёти ещё можно спихнуть на братские чувства,то новая работа бати это уже конечно про любовью)))
Где бы мне найти работу с таким графиком???? 8 часов,два выходных, да ещё и отпуск можно брать раз в месяц 🤭
HaiLouYin
HaiLouYin
27 апр. 23:40 #

@vera24: в то время я на другом сайте зависала, а тут только отмечала. Были мысли перенести часть комментов, но потом стало лень 🫠

Даа Гу Хай более сообразительный, и его руки знают, что делают, а вот Ло Инь будет притормаживать, но недолго.
Гу Хай не позволит ему соскочить. Этот парень не знает слово «слоуберн» 😏

innsight
innsight
27 апр. 23:58 #
@HaiLouYin: @vera24 Так хочется забыть и пересмотреть. Хотя, я сейчас пересмотрела The Unknown, и всё равно нашла детали, которые не замечала при первых двух просмотрах. Так что я ещё пересмотрю The on1y one и потом вернусь к Героину. Грандиозные планы😂
vera24
vera24
PRO
28 апр. 00:03 #
@innsight: короче я поняла, работы у меня ещё непочатый край. И я стала тоже ловить себя на мысли,что мне китайские проекты становятся более интересны тайских. Видимо персиков уже наелась))) как-то больше глубина интересует. Хотя есть несколько тайских которых я прям жду и на них у меня большие надежды 🤞
innsight
innsight
28 апр. 00:09 #
@vera24: Я по настроению смотрю. Сериалы, которые вызывают глубокие чувства во мне (чаще это тайваньские) или же детективный интерес — всегда у меня в приоритете. От них не устаешь. Но, иногда реально хочется посмотреть простенький тайский лакорн, где только сладкая вата и минимум драмы. Если есть красивые постельные сцены, то это плюс, но не обязательная составляющая.

А тебе, Вера, я завидую. У тебя ещё столько всего не просмотрено 🤗
vera24
vera24
PRO
28 апр. 01:17 #
@innsight: @HaiLouYin: как же я вас понимаю🤌🤌11 серия. Вот это я понимаю; пришёл увидел победил.
И маманя прям порадовала: вам говорит нужно жить вместе🤪
HaiLouYin
HaiLouYin
28 апр. 01:37 #
@innsight: я тоже пошла на второй круг по китайским/тайваньским дорамам — сдалась 🫠
Благодаря тебе поняла, что помнить-то я помню, но не всё. Так что тоже рассчитываю поймать детали, которые при первом просмотре могла пропустить. А The Unknown уже ждёт своей очереди 😌

@vera24: работы у тебя реально много, и со сном придётся договариваться 😁
И я тоже тебе по-белому завидую: у тебя впереди много жемчужин, которые сами в руки идут, а не откапывать надо. 
Хоть я тоже больше по китайским/тайваньским, но и парочка тайских я особенно жду. Надеюсь, не разочаруют

Ну а Гу Хай о мааай гаад… красный флаг, конечно… но я дальтоник 🫣
А маму слушаться надо, она фигни не посоветует 😏
HaiLouYin
HaiLouYin
28 апр. 01:44 #
@innsight: @vera24: и, кстати, я дошла до новеллы наконец, и каст прям по ней подобрали
По описанию Люи смуглый, а Чусаньчика дразнили «индусом» не из-за внешности, а из-за домашнего обращения «А-Сань» (приставка «А-» – это дружеское/семейное обращение). В кантонском это звучит как «А-Саам», что созвучно со сленгом того времени – так в Гонконге пренебрежительно называли индийцев. То есть его домашнее имя совпадает со словом «индус». В общем, старая добрая игра слов 😌
vera24
vera24
PRO
28 апр. 01:50 #
@HaiLouYin: я всё, уплылааааа. Это круто,это прям вкусно. Первые пару серий меня не особо зацепили,ещё и съёмка видно на камеру более раннего поколения,а потом поняла, что утонула в них просто. Гу Хай это прям мужчина мечты,ради любимого всё свернёт, перевернёт. В кабинете у врача повеселилась я🤣
vera24
vera24
PRO
28 апр. 01:53 #
@HaiLouYin: ага,понятно. Вот у меня было ощущение, что переводила иишка, но правил следом человек,но не особо заморачиваясь. Потому,что периодически они к др др так и обращаются 1 июня третий и пони(сяо ма) хотя имена обычно не принято переводить
HaiLouYin
HaiLouYin
28 апр. 02:08 #

@vera24: разделяю твой восторг 🫠🫠
Может, тогда не стоит читать новеллу… там со стороны Гу Хая будет очень-ооочень хреновый поступок

Я начала вообще какую-то дичь читать и почуяла неладное, когда «мама Чусаня родилась слепой», а добило меня — «после того, как она утонула, её подобрал проходивший мимо нелегальный дантист»… и я ушла на Фикбук. Там перевод в процессе, но качественный, иначе я вообще ничего не пойму с такими перлами🤨
Хотя и там, когда дошла до Чусаня, всё равно пришлось подключать мозг, чтобы понять, откуда взялась эта связка «А-Сань» и «индус»

vera24
vera24
PRO
28 апр. 02:13 #
@HaiLouYin: вот это перлы)))
Да,к нему по книге очень часто обращаются А-Сань. И в процессе к нему как только кстати не обращаются я иногда просто уже по контексту понимала,что это именно Чу Сань.

А ты сейчас на каком моменте?в новелле?
vera24
vera24
PRO
28 апр. 02:15 #
@HaiLouYin: новеллу читать не хотела пока. Но теперь мне нужно знать, что за поступок. .. давай я завтра досмотрю,мне 3 серии осталось,и если я буду понимать, что мне нужно, то ты мне под спойлер спрячешь
innsight
innsight
28 апр. 06:47 #
@HaiLouYin: О, это замечательно. Спасибо за пояснения про индусика. Я пока не начала читать, но в выходные начну. И, кстати, приставка "А" перед именами не только же в кантонском. В целом в Китае это как наш уменьшительно-ласкателтный суффикс "ЧК" вроде. Не учила китайский, но просто слышно, как часто в дорамах они добавляют "А" перед именами. Тут, к примеру они добавляли тётушке А-Фэй, и девочке этой с клуба А-Мэй.
sirynguy
sirynguy
28 апр. 07:17 #
@vera24: Я тоже в таком переводе читала. Нашла только английскую версию и перевел мне сам браузер. Так же многое по контексту пришлось понимать. И какие приключения ждут пони Сяо Ма...))
innsight
innsight
28 апр. 07:29 #
@HaiLouYin: А подскажи где на фикбуке? Какой автор там? Я что-то не нашла.
HaiLouYin
HaiLouYin
28 апр. 08:41 #
@vera24: окей, напишешь тогда 🤗
По новелле не далеко ушла - 30 глава. Они выходят раз в 3 дня, так что долго буду читать

@innsight: ага, эта приставка в целом встречается в разных китайских диалектах. В тайваньских дорамах тоже часто можно услышать «А-» перед именами. А на кантонский я только само имя переовучила: Сань — Сааам, так как связь с прозвищем именно через кантонское произношение, а не мандаринское
С суффиксом -чк- это, мне кажется, самая подходящая аналогия, поэтому у меня в голове сразу Чусаньчик и появился 😁

Переводчик — GoldenChrysanthemum, а сама работа называется – день защиты
innsight
innsight
28 апр. 08:54 #
@HaiLouYin: Спасибо, большое! Только по автору и нашла. По названию никак не выдавал поиск. Тоже буду там читать, а то я уже пыталась начать даже на английском, но тяжело там. Перевод, видимо с китайского на английский тоже был сделан промтом 🤪
HaiLouYin
HaiLouYin
28 апр. 09:09 #
@innsight: даа, английский порой ничуть не лучше, а такие бутерброды как китайский → английский → русский я уже зареклась читать. Лучше буду ждать нормальный перевод с оригинала. Меня выносит, когда имена скачут то в буквальное значение, то обратно, а внутри сюжета без натальной карты не разобраться…🫠
Приятного чтения 💚
vera24
vera24
PRO
28 апр. 09:33 #
@sirynguy: приключения Сяо Ма - это просто песнь🤌
innsight
innsight
26 апр. 22:20 #
innsight
innsight
26 апр. 22:20 #
YuluaR
YuluaR
PRO
27 апр. 01:59 #
Мне очень нравятся эмоциональные качельки в этом лакорне. Ну вот как можно было создать такую сцену, когда Чу Сань вынимал осколки из раны, показывая как его чуть ли не трясет от страха за любимого и мы, зрители, переживали это с ним, и в этот же момент выражение лица Лю И, и вот уже невозможно сдержать смех?
YuluaR
YuluaR
PRO
27 апр. 02:03 #
@YuluaR: и какой же красивый актер в роли убитого полицейского.
Комментарий удален
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
27 апр. 09:36 #
Бандитская булка
sirynguy
sirynguy
27 апр. 10:45 #
Ой, а на одном из недавних стримов у Луи (Ян Чжао) Была черная футболочка с желтой надписью DON"FALL - не сдаваться. Продолжаем и дальше заряжаться обворожительной энергией именинника.
И НЕ СДАЕМСЯ, товарищи, а мужественно ждем (я надеюсь счастливую) финальную серию))
dib_exo
dib_exo
27 апр. 13:09 #
@HaiLouYin Раньше бы попросить, мысль догнала только, 05:06 момент, ухмыляется Хэ Чу Сань где, украдкой проверяет Ся Лю И реакцию. Сопротивлялся ведь сам, идти не хотел, как дело дошло так доволен сразу^^
HaiLouYin
HaiLouYin
27 апр. 13:27 #
@dib_exo: есть такой момент, но я там у Чусаня не ухмылку считываю, а нежность во взгляде и тихое умиление, потому что ему приятно видеть Люи таким счастливым
innsight
innsight
27 апр. 13:31 #
@HaiLouYin: Самое большое, что он сделал — это снял с него груз ревности. Счастливы оба.
HaiLouYin
HaiLouYin
27 апр. 13:44 #
@innsight: да, я думаю, это был лучший новогодний подарок для Люи
vera24
vera24
PRO
28 апр. 09:49 #
Съемки омегаверсного лакорна #KNOT / #Узел с участием пары #БоатОат завершены.✅
Премьера запланирована на 30 июня🎬
innsight
innsight
28 апр. 10:53 #
@vera24: Поздравляю. Твои любимчики 😂
vera24
vera24
PRO
28 апр. 11:14 #
@innsight: угу,там судя по трейлеру придётся поручни к кровати прибивать,и держаться за них🤪
vera24
vera24
PRO
28 апр. 20:23 #
dib_exo
dib_exo
28 апр. 21:34 #
@vera24: Позволю себе уточнить, пожалуйста, подскажите, не трудно если, что именно увидеть нужно по ссылке, на что внимание обратить, не удалось понять самостоятельно(
vera24
vera24
PRO
28 апр. 21:36 #
@dib_exo: а так?я может неправильно делаю((( это новый бл китайский. 30 апреля выходит
Ayana85
Ayana85
PRO
28 апр. 21:37 #
@dib_exo:

Я думаю Вера рекламирует новый сериал))
vera24
vera24
PRO
28 апр. 21:39 #
@Ayana85: даааа, вроде все были непротив его посмотреть)))
innsight
innsight
28 апр. 21:52 #
@vera24: Ты опоздала. Мы уже его давно добавили 😂 Как только наш курящий Чичен подал заявку.
vera24
vera24
PRO
28 апр. 21:53 #
@innsight: пардоньте)))
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
28 апр. 22:08 #
@dib_exo: а,возможно, столько всего в голове,может и запамятовала🤣🤣
dib_exo
dib_exo
28 апр. 22:30 #
@vera24: Бывает всякое, у меня вообще беда, голова моя, по ощущениям, мало что держит, навязываюсь поэтому, излишне беспокою, понять чтобы, на что ориентироваться
innsight
innsight
28 апр. 22:50 #
@dib_exo: Надо кушать жирную рыбу и учить стихи.
dib_exo
dib_exo
28 апр. 23:24 #
@innsight: Не возражаете если, приму за совет добрый, попробовать стоит проблемой заняться, развития хочется, навыков улучшение, внимание тренировать также, не все же на других полагаться, рекомендацию вашу уношу с собой!
(.❛ ᴗ ❛.)
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 03:56 #
@dib_exo:

Ощущения, что ничего НЕ запоминается, путается...Могут быть по разным причинам.

Может правда авитоминоз, тем более по весне и мозгу просто нужна подпитка.
А может это на фоне стрессов - каких-то конкретных событий или постоянная фоновая тревога, которая сбивает фокус внимания.
И в том и в другом случае могут помочь витамины Магний В6.

А вообще надо кровь на биохимию сдать, просто основные показатели посмотреть.
У меня знакомая молодая при чем стала жаловаться, что голова как забита у нее, плохо запоминает новую инфу, сложно сконцентрироваться.
Сдала анализы, а у нее очень низкий гемоглобин, назначили железо витамины.

Но чаще всего, что я вижу по жизни - это когда человек нон стоп живет в состоянии тревоги, то вся остальная инфа у человека плохо в мозгу отображается.
Все внимание на обьект беспокойства.

Дети из семей со сложной обстановкой потом вырастают и часто обижаются на мать, что она почти ничего НЕ помнит о них...В чем ходили, как учились...
А у нее все внимание на пьющем и гулящем муже было.
Вот это она помнит четко и 20 и 30 лет спустя, как там его любовниц звали и фамилии их.
А че там дети как росли, в чем на выпускном были одеты...У нее эту инфу мозг откидывает как НЕ важную.

Поэтому подумайте нет ли у вас какой-то постоянной тревоги фоном, которая НЕ позволяет вам концентрироваться на чем - то другом.
Если нет и к счастью живете спокойно, то может правда витамин каких-то НЕ хватает и да стоит стихи иногда разучивать, как рекомендовала
@innsight:

Удачи вам, берегите себя 🙂

P.S. Я уверенна - ни кому вы здесь НЕ навязываетесь и ни кого НЕ беспокоите.
Смело пишите свои отзывы и вопросы.
vera24
vera24
PRO
29 апр. 07:10 #
@Ayana85: как вариант можно попробовать и самому писать стихи, а если нет навыков,то и это не беда, ла ла ла 🤣 у тебя если что,есть прекрасный "педагог" на примете))))
innsight
innsight
29 апр. 07:22 #
@vera24: Для улучшения памяти помогает именно заучивание стихов.
vera24
vera24
PRO
29 апр. 07:24 #
@innsight: да это я Яну подкалываю 😇😇🤣
innsight
innsight
29 апр. 07:26 #
@vera24: Да понятно 😂 "Руки вверх" переписать как Анна.
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
29 апр. 11:33 #
@Ayana85: с Аней всё уже давно понятно, пусть уже изыдит.

А вот с персиками непорядок спешл- то есть,да вот только персики там все просроченные 🥲
Комментарий удален
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 12:18 #
@HaiLouYin:

Ты тут давно, лучше правила знаешь, поясни пожалуйста - за что бан можно выхватить?
Может я тоже кандидат со своими часто НЕ по теме сериалов разговорами...

Сколько раз мне тут попадались ваши диалоги с dib_exo: все прилично, ниче такого...

И как вообще бан на этом сайте проявляется?
На ФБ я знаю сначала могут временно отстранить человека от доступа к аккаунту, то есть профиль сохраняется, но человек НЕ может в него зайти какое-то время.
А потом, если НЕ перестанет материться в отзывах на других пользователей и т.д. администрация удаляет профиль.
Но там легко делать новые профиля.

А тут наверное, если забанят то все...
Но уж ты точно НЕ каднидат на это.
Хотя я новичок тут и может что-то НЕ догоняю...
HaiLouYin
HaiLouYin
29 апр. 12:28 #
@Ayana85: я все пункты не помню, обычно просто читаю пользовательское соглашение, когда его обновляют
В целом там всё стандартно: обсуждать сериалы — можно, страдать ерундой — нет 😁
По ответственности примерно как на фб. По нарастающей: предупреждение → удаление комментариев → временный/постоянный бан на комментирование → временный/постоянный бан на использование ресурса → удаление аккаунта

Но, мне кажется, бывают ситуации, где проще сразу забанить, чем разбираться, кто прав, а кто виноват
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 12:33 #
@HaiLouYin:

Спасибо, за пояснения!!!

Уважаемая администрация, если вы читаете этот комментарий, НЕ вините моих собеседниц за разговоры НЕ по теме сериалов...

Это я их на это подбила((
Мы больше НЕ будем 🥺
Ну только если маленько...Иногда...
Чуть чуть...
innsight
innsight
29 апр. 12:35 #
@HaiLouYin: Ещё добавлю, что чаще всего банят, если были жалобы от других пользователей. Вот временный это бан или вечный, пока что не ясно.

Комментарии ещё могут не удалять, а просто сворачивать, если они получили много дизлайков. У меня такие есть, в которых -140 😂
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 12:43 #
@innsight:

😱😱😱😱😱😱😱
Это что такое надо написать, чтобы получить - 140 дизлайков?

У меня тут пару раз были дизлайки.
Как-то девушка ткнула НЕ туда, я это сразу поняла, потому что она поддерживала мои комментарии своими отзывами и вдруг дизлайки от нее, она исправила на лайки.

И еще, когда я писала, что НЕ рада возвращению Бостона в "Онли Френдс" не люблю озабоченных, вот там прилетело пара дизлайков на эти именно комментарии.

А еще был "прикол" если я как-то начинала в начале комментария хвалить @HaiLouYin: писать - "Ну ты как всегда блестательна..."
То сразу приходила девушка с фото на профиле и ставила мне дизлайк на этот комм 🙉
Я несколько раз проверила, если начинаю комментарий с похвалы
HaiLouYin: сразу дизлайк прилетает))

А так у меня почти нет дизлайков.
innsight
innsight
29 апр. 12:48 #
@Ayana85: @HaiLouYin заслуженно получает похвалу. Меня бы дизлайк не остановил от дифирамбов.

Для меня лайки/дизлайки вообще не важны, мне они только дают увидеть, что вы прочитали мой коммент, а не он просто ушёл в никуда.
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 12:53 #
@innsight:

Меня это тоже от похвалы НЕ останавливает, но все же теперь чаще в середину отзыва дифирамбы встраиваю.
Не хочу еще и тут НЕдоброжелателей постоянных наживать.

Я на этом сайте отдыхаю...
Вот просто как в отпуске.
Не хочу тут сталкерства как на ФБ и т.д.
А если появится кто-то с постоянными дизлайками, то это уже будет походить на преследование...
Мне Аннушки хватает по жизни.
innsight
innsight
29 апр. 12:55 #
@innsight: Было время, когда моё мнение тут жутко всем не нравилось. Отсюда и куча дизлайков, видимо. И, несмотря на то, что я привыкла выражать свои мысли осторожно, что бы никого не задеть, всё равно я не могу поменять своё мнение. Да, со временем я могу думать по другому, но если сейчас я симпатизирую мужу Анны Карениной, а у остальных людей симпатии оказываются не на его стороне, то что я могу сделать? Могу подискутировать, показать свою точку зрения, выслушать их. Всё.
innsight
innsight
29 апр. 13:00 #
@Ayana85: Тут дело в твоём восприятии ситуации. Если ты воспринимаешь близко к сердцу дизлайки, то можешь счесть это за сталкерство. Я же думаю, что люди, которые не смогли мимо непонравившегося комментария пройти просто не в духе. Может женские дни или климакс.

И, кстати, ты можешь заблокировать тут пользователей, если они тебя обижают. Только ты не сможешь видеть их комментарии и они не смогут тебе поставить лайк/дизлайк.
HaiLouYin
HaiLouYin
29 апр. 13:06 #
@innsight: ой точно, выдела скрытые. Иногда открываешь, там жёсткий спойлер, мат-перемат или просто какая-то дичь. Это я ещё понимаю. Но бывает, что там обычное мнение, просто не совпадающее с большинством и вот тут я уже негодую. В итоге на виду остаётся только одна точка зрения, а всё остальное скрыто из-за дизов

@Ayana85: блин, тогда лучше игнорируй меня, пожалуйста, ну нафиг такие приколы 🙏🏻
Я сама не понимаю, что сделала не так, но с какого-то момента стабильно ловлю от одних и тех же людей. Раньше вообще не обращала внимание, кто что ставит, как-то в голову не приходило, что такое бывает, пока один человек не вмешался с "помощью". Но, честно, это только усложнило мне жизнь здесь. Так что лучше игнорируй меня, чтобы спокойно наслаждаться этим ресурсом, а не гадать, откуда вдруг взялись поклонники
vera24
vera24
PRO
29 апр. 13:09 #
@HaiLouYin: хм..я может в розовых очках сижу,но ни разу не видела дизлайка,по- крайне мере на наши общие лаки и дорамы.
innsight
innsight
29 апр. 13:13 #
@HaiLouYin: Да, меня тоже подбешивает, больше даже не дизлайк, а прямое оскорбление, когда пишут, что моё мнение не такое, неправильное и т.д.

Среди всех комментаторов один человек имеет другое мнение, и это прекрасно. Можно посмотреть с другой стороны, с чужой колокольни. Не важно согласен или нет, но человек выразил свои чувства, свои ощущения.

С другой стороны, очень забавно, когда среди кучи дизлайков вижу один лайк от знакомого тут человека. Как символ поддержки. Это приятнее, чем сто лайков.
Ayana85
Ayana85
PRO
29 апр. 13:17 #
@HaiLouYin:

Я буду с тобой вступать в диалог, если ты НЕ против))
Но просто НЕ буду прям с похвалы отзывы начинать, нарочито прям так НЕ буду.
Где-то в отзыве вставлю комплименты.

Такими как ты НЕ раскидываются))
Но я и так стараюсь сама писать тебе, если уж совсем охото именно тебе сказать.
Но не из-за страха дизлайков чьих-то, а потому что поняла, что тебе пишет куча народу...
И это только то, что я вижу в тех сериалах, в которых мы пересекаемся...

Я поняла как много желающих с тобой пообщаться, ты наверно НЕ успеваешь всем отвечать и просто иногда уже запутываешься кому ответила, а кому нет.
Поэтому я вызываю тебя в отзывах реже, чем хотела бы, давая возможность другим пообщаться с тобой.
Считаю, если тебя заинтересует мой комментарий сама мне напишешь, как вчера в "Лживые губы" 🙉😸😺

Так что пиши, когда захочешь и я иногда буду тебе тоже писать, но помнить про очередь желающих))
innsight
innsight
29 апр. 13:21 #
@HaiLouYin: Раньше и нельзя было посмотреть кто лайкнул или дизлайкнул. Эта функция появилась с 2023 года. И я не сразу узнала, что такую функцию добавили.
HaiLouYin
HaiLouYin
29 апр. 14:46 #
@vera24: я до сих пор считаю, что здесь все комфортики 😌 просто мы используем разные способы коммуникации. Будь то впечатления от просмотра или отношение к человеку — каждый волен выражать своё мнение так, как ему хочется

@Ayana85: диалоги я всегда приветствую, так что пиши по любому поводу 🤗
Но я и правда иногда туплю с ответами, особенно когда мозг уставший. Могу не заметить, что обращаются ко мне, и сразу читать текст, особенно если уже сформировалась ветка. Плюс я очень долго формулирую мысли, и в итоге всё уже обсудят и без меня 🫠

@innsight: согласна с тобой, я тоже не понимаю, зачем настойчиво пытаться убедить, что апельсины лучше яблок, если кому-то они просто не по вкусу. Я могу влезть в диалог, если вопрос в сюжете и это может что-то прояснить, но «моё мнение» – аргумент, который я не буду оспаривать
Комментарий удален
innsight
innsight
30 апр. 16:47 #
@Ayana85: Частная галактика / Звездное будушее
vera24
vera24
PRO
30 апр. 16:50 #
@Ayana85: а я решила сначала с котятами попрощаться))) в субботу посмотрю. Но это неточно) ты если посмотришь,напиши там комментарий как тебе)
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
30 апр. 17:09 #
@Ayana85: может не залили, я ещё не искала
innsight
innsight
30 апр. 17:17 #
@Ayana85: На ютьюб залили пару часов назад
vera24
vera24
PRO
30 апр. 17:18 #
@innsight: с англ. сабами?
innsight
innsight
30 апр. 17:25 #
@vera24: Скорее всего в оригинале. Я не смотрела. Просто случайно увидела, там кажется две серии по 15 минут вышло.

Я, в целом, хотела сказать, что раз на ютьюб выложили, то скоро и субтитры будут.
vera24
vera24
PRO
30 апр. 17:47 #
@Ayana85: кстати))) Я сегодня на один опрос наткнулась, я не особо в теме,но тоже похихикала.
Хотела бы ты,чтобы Дин и Раффи помирились как Сэнд с Топом.?? Надеюсь имена не напутала
innsight
innsight
30 апр. 18:08 #
@vera24: Ну Сэнд и Топ не ладили в первом сезоне. Ты посмотрела его?
Комментарий удален
innsight
innsight
30 апр. 18:19 #
@Ayana85: Ну ты тут пересказала весь сезон. Но тут в вопросе именно про Сэнда и Топа. Топ у Сэнда вроде парня ж отбил, если я правильно помню. Дин с Раффи тоже могут помириться, если Раффи осознает свои чувства к Рому.
vera24
vera24
PRO
30 апр. 18:19 #
@Ayana85: нет,в ролике он целует кого-то на диване
vera24
vera24
PRO
30 апр. 18:21 #
@innsight: нет ещё)когда блин) столько всего надо посмотреть, почитать,а ещё и жизнь жить как-то умудряться)
innsight
innsight
30 апр. 18:22 #
@vera24: Зато ты уже новеллу Sammy's прочитала. Я всё ещё на 7 главе...
innsight
innsight
30 апр. 18:23 #
@vera24: Да кого они там только не целовали. Первый сезон был распутнее.
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
30 апр. 18:35 #
@innsight: Gmm и распутный,даже как-то не вяжется. Они самые скромные,по крайней мере из того,что я видела). Сегодня ещё на ютубе видела обзор на любовь в силоме,там девушка сказала, что якобы будут приглашенная пара УБумы. Я поискала и не нашла инфу. Типа они сейчас очень популярные и их другие компании приглашают сниматься
innsight
innsight
30 апр. 18:37 #
@vera24: Ну я не говорю про постельные сцены, а конкретно про то, что целовались они там не со своими мужиками. Я уже даже не помню кто с кем, и сколько, и зачем.
Комментарий удален
innsight
innsight
30 апр. 18:49 #
@Ayana85: Кто-нибудь случайно тут нарвётся на спойлеры и по шеям получим 🤪
Комментарий удален
vera24
vera24
PRO
30 апр. 19:05 #
@innsight: вот от меня например 🤣🤣🤣мне там что-то ещё смотреть осталось???)))
innsight
innsight
30 апр. 19:12 #
@vera24: Ну считай ты новеллу почитала, теперь иди смотри первый сезон😂
vera24
vera24
PRO
30 апр. 19:15 #
@innsight: окей))
vera24
vera24
PRO
29 апр. 11:38 #
vera24
vera24
PRO
29 апр. 11:40 #
@vera24: моя первая гифка🤯у нашего Чичена стальные нервы однако. Я уже из принципа её добила,и очень устала. Пойду отдохну
innsight
innsight
29 апр. 11:56 #
@vera24: Чичен @HaiLouYin просто приоритеты расставляет, можно сказать, для нас. Всех нас тут убивает, не ленится.
HaiLouYin
HaiLouYin
29 апр. 11:46 #
@vera24: с почином 😁 ты молодец 🥰
Мне, кстати, недавно это видео тоже попадалось, раз сто пересмотрела 🫠
vera24
vera24
PRO
29 апр. 11:48 #
@HaiLouYin: я пока одну резала,вспотела,а ты их пачками штампуешь 🤪 конечно приходится выставлять приорететы) сладкие булки сами сюда не запрыгнут
vera24
vera24
PRO
29 апр. 17:04 #
Что-то я вошла во вкус)))
innsight
innsight
29 апр. 17:24 #
@vera24: Бог 🫠🔥
budurr
budurr
08 мая 21:01 #
Угарела, как Люи репетировал приветствие!
Ну и финал серии - какой же ЧуСань смелый! В тихом омуте он король чертей, похоже!
Какой он смешной 🤣
tevladka
tevladka
12 мая 00:12 #
Аллилуйя! Я уже боялась, мы не дождемся и это на самом деле китайская цензура или еще чего что, хотя вообще другого ожидала изначально. В плане что герой Люи будет похожим на Чи Чэна, а он целомудренная недотрога с железной выдержкой и еще более железным градусом отрицания 😂😂😂

Честно, насчет другой линии с полицейским — вообще не интересно мне, и жаль что тратят время на это, из-за чего меньше остальных мальчиков. И без понятия, как они за одну серию все закончат 🙈
vera24
vera24
PRO
12 мая 00:48 #
@tevladka: с нетерпением жду вашего комментария к 9 серии🤪
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 03:40 #
Серии пролетают на одном дыхании, я не успеваю опомнится, а уже конец( Еще и второй раз подряд ТАКОЙ конец. Нервы не выдерживают, работа пылится в сторонке и ждет своей очереди (опять я в ущерб сну и работе зависла на просмотре 🙈)
Ну поныли и будет.

Я тут собственно пишу сейчас, чтобы выразить свое непонимание. Честно, не улавливаю всей тонкости политических игр и распределения власти, да и по пути просмотра с большим перерывом я еще и подзабыла половину имен второстепенных героев и всей шайки-лейки, заварившей замес с убийствами (ей-богу память как у рыбки), так еще и абсолютно не соображаю взаимосвязей расследования. Но что меня удивляет в этой серии - вся ситуация с убийством инспектора Хуа. Типа главари сидят напротив друг друга, их подчиненные также сидят напротив друг друга, но в другом месте. Инспектор уходит отлить и тут пиф-пах, у нас труп и виноват Люи. Его самого чуть не подстрелили, он слинял, а в это время труп инспектора уже тихонько остывал. Но конечно это все Люи провернул. Каким боком? Почему? Откуда такие выводы? Кто так решил? Типа с таким же успехом люди Лию могли бы сейчас гонять по городу, разыскивать жирдяя в красном и орать, что это он прикончил инспектора. Как бы в ситуации с убийством сестры и (забыла как звать ее мужа) еще как-то можно подкапаться и спихнуть на Люи, потому что там свои поперли на своих по факту и использовали ножи Люи для подставы. Хотя все, кто погружен в банды и в принципе знает про отношения этих троих, на мой взгляд, ни на милисекунду не могли бы подумать, что это Люи всех там уложил. Ну просто потому что это что-то из области фантастики. Но тут... каким боком бедный парень оказался крайним, я слабо представляю. И главное, все в это сразу поверили. Хотя судя по намекам и отрывкам, есть какая-то сверху сила, которая и в прошлый раз полицейского прикончила, и в этот раз инспектора. Причем довольно показательная сила, потому что обе смерти и по внешним признакам, и по ситуационным копейка в копейку одинаковые. Типа почерк один и тот же - удушение цепью, разлиновка лица на три части, карта в руках. У банды Люи нет "стиля" убийства, если не считать его личный с ножами. У банды жирдяя в красном тоже не показали, чтоб был какой-то свой стиль. Но тут очевидное и выпяченное - это кто-то еще, но точно не эти двое. И я больше чем уверена, таких показательных казней было намного больше, чем тот молоденький полицейский и этот инспектор Хуа. Как-то пазл мог бы сложиться в головах у этих гангстеров, что ими кто-то манипулирует, что история нечистая от начала и до конца. Тем более в контексте перераспределения власти, назначения новых начальников и в принципе в ситуации, когда совсем скоро заканчивается подписанное Британией и Китаем соглашение по Гонконгу. Да и показали, что они не совсем тупые, Люи явно очень сообраззительный и прекрасно понимает, что куда и почему, как устроено все взаимодействие той стороны и этой. Жирдяй в красном как бы тоже не протянул долго в начальниках, если бы был туп, поэтому он должен соображать, как мир устроен. Но нет. Где-то сломалась логика у чуваков, да и моя в том числе.

Кстати про соглашение по Гонконгу. Официально оно заканчивалось в 1997 году. О сносе Kowloon Walled City, который стал прототипом места действия в сериале, решили в 1984 и официально объявили в 1987, а собственно начали сносить его в 1993 и завершили в начале 1994. И тут я словила какую-то временную несостыковку. Папаша Се говорит, что до завершения соглашения по Гонконгу осталась пара лет, но тут же говорится (помним же, у меня память как у рыбки, поэтому я уже забыла кто это сказал), что Kowloon Walled City собираются сносить. То есть вроде как официально про снос не объявили еще, а значит события у нас могут происходить где-то между 1984 и 1987, а от этого временного промежутка до окончания соглашения целых 10 лет как бы, а не "пара"... Понятно, что мир художественный и не точка в точку может опираться на реальность, но когда есть такие яркие исторические параллели, я немного потерялась.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 04:17 #
@LaFeeTioka: и кстати еще один занимательный исторический факт, который тоже немного ломает временную парадигму сериала, если мы его привязываем к реальным событиям того времени. Полицейские рейды против банд Kowloon Walled City начались в 1973. Это были весьма масштабные операции, и весьма успешные, так как мирные местные жители активно в этом всем помогали. В итоге за 10 лет, то есть уже к 1983, влияние триад в Kowloon Walled City очень и очень сильно ослабло. Судя по разным данным, не совсем исчезло, но ежедневный кошмар и ужас в виде наркотиков, притонов, проституции и торговли людьми убавился до возможного минимума, как и беспредел банд.
innsight
innsight
13 мая 06:00 #
@LaFeeTioka: Ты столько информации нарыла 😂👍

Но, всё же, тут в сериале непонятно. Может Люи и Фей уже и есть ослабленные, оставшиеся группировки.

В новелле описывают как они при Люи стали расширяться и укрепляться.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 06:20 #
@innsight: я просто ездила в Гонконг в пару дней вначале мая и заранее немного изучила историю и местность) А потом наткнулась на рилсик про выставку про этот самый Kowloon Walled City, а дальше все как в тумане и я уже поглощаю миллионную статью про этот период жизни Гонконга 😂 Еще и так удачно вышло, что он стал прототипом для этой истории)

Хм, про 1991 год интересно! Сами по себе тогдашние реальные группировки не пропали и даже существуют по сей день, сильно распространившись по всему миру. Так что вполне укладывается факт, что в начале 90х они могли продолжать делить территории и проворачивать свои грязные делишки, просто не в таких масштабах, как это было до тотальной зачистки. Собственно, даже в сериале-то самом эта часть Гонконга хоть и говорят, что опасная, но не кошмарно кровавая и безбашенная
innsight
innsight
13 мая 05:51 #
@LaFeeTioka: Ну не все поверили, что Люи это мог сделать. Полицейский точно не поверил. Просто Люи надо найти как подозреваемого, так как доказано, что он там был.

Этот Фей, лидер другой банды, он может и умный, как ты говоришь. Но он сейчас ослеплён обидой, так как Люи отобрал у него слишком много точек заработка.

Что касается времени в дораме, то это уже 1991 год на дворе. То есть, начало знакомства Люи и Чу Саня было в конце 80-х. Но потом пару лет прошло. По новелле они там не бухают в клубе, а смотрят все три части The Godfather. Третья часть вышла в 1990 г.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 06:24 #
@innsight: я честно надеяюсь, что этого Фейя полиция схватит и не отпустит. Очень хочется ему малину подпортить)) Просто вот так, чтоб он к Люи не цеплялся со своими обидками 😂
innsight
innsight
13 мая 06:28 #
@LaFeeTioka: Не знаю, что там будет дальше. Я ещё не дочитала до предполагаемого второго сезона. Но, есть ощущение, что Люи просто так не оставит ситуацию с похищением Чу Саня. Он же итак говорил всегда: "Этого Фея я точно убью, настанет тот день." А тут вот и веская причина есть — тронули самое ценное. Ещё и шантажом отобрали их главное здание предков.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 06:40 #

@innsight: ну про шантаж - это уже к следующей серии) Надеюсь, нас не побьют за спойлеры 😅 Но сам по себе этот момент очень сильный Люи фактически не думая отдает врагу просто одно из самых ценных мест, что есть не только у банды, но и у него самого, некое место силы даже, чтобы спасти любимого человека. Это эмоционально и морально настолько сильно и глубоко, что я вначале даже не поверила в происходящее. Но тут одновременно сложилось понимание, что территорию можно отвоевать обратно, вернуть власть, потому что Люи абсолютно точно верен своему слову и он точно отдаст обещанное. А вот человека не вернешь. И этот человек стоит того, чтобы потерять в моменте даже здание предков. И уж тем более он стоит того, чтобы потом в кровавой бойне все вернуть себе, параллельно карая Фейя за такой шантаж и вообще похищение Чусаня

HaiLouYin
HaiLouYin
13 мая 09:28 #
@LaFeeTioka: я не уверена, что правильно всё поняла, но у меня сложилось впечатление, что стиль убийства «старый лавочник» повторил специально для инспектора Се, как напоминание о том, что бывает с теми, кто лезет не в своё дело. В прошлый раз под нож попал рядовой полицейский, но и птицу высокого полёта могут спокойно устранить, если это мешает делам триад. И если инспектор Се не остановится, преступный мир тоже молча наблюдать не будет

Се копал не только под инспектора Хуа, как отчитывался официально, но и пытался добраться до тех, кто стоит выше, причём в обход собственного отца. Инспектор Се уже начал что-то подозревать, но всё ещё цеплялся за надежду, что ошибается
И его отца я по-прежнему вижу в роли «лавочника»
Предполагаю, именно он решил показать сыну, что власть преступного мира куда серьёзнее, чем тот думает. И один честный полицейский ничего изменить не сможет

«Лавочник» через старейшин триад и продажных чиновников двигает фигуры на шахматной доске и следит, чтобы никто не выходил за рамки. На нём держится баланс, а Люи как раз начал слишком много себе позволять, поэтому все стрелы отец инспектора Се направил именно на него

Хотя и в смерти Чэн Цина я тоже подозреваю «лавочника». Не знаю, чем именно Чэн Цин провинился, но, возможно, проблема была в том, что он собирался уйти и оставить пост Люи, тогда как старейшины хотели видеть на этом месте своего человека в лице Сяо Ина. Но тут сложно строить теории, ведь про Чэн Цина нам дали слишком мало контекста

В любом случае его смерть выглядит намного сложнее, чем обычная междоусобица. Не просто так старейшины Сяоци избавились вообще от всех, кто был связан с Сяо Ином. Такой ход смахивает на зачистку, чтобы Люи случайно не докопался до того, что ему знать не положено

В истории с Чэн Цином «лавочник» просто использовал зависть и уязвлённое самолюбие Сяо Ина. Тот, скорее всего, даже не задумывался, кто и зачем дал ему возможность свергнуть Чэн Цина. Ему уже хватало мысли, что Люи наконец поплатится за своё высокомерие

И я вообще думаю, что план был не подставить Люи, а убить его вместе с семьёй. Не зря же Сяо Ин подменял лекарства сестры. Когда он сказал Люи, что тот никогда не узнает, как умер Чэн Цин, моей первой мыслью было: а что, если его ударила ножом сестра?

Обезумела из-за поддельных лекарств и на фоне ПТСР напала на Чэн Цина. А люди Сяо Ина просто ждали Люи дома, чтобы убрать ещё и его, а потом выдать всё за несчастный случай. Семейная трагедия: сестра окончательно потеряла самообладание, убила мужа и брата, а потом сама спрыгнула с балкона. Тем более все в Сяоци знали, что она эмоционально нестабильна, так что на неё было бы легко всё свалить

И это звучит куда правдоподобнее, чем Люи, который внезапно хладнокровно расправился со своей семьёй. Но тут уже моя бурная фантазия слишком разогналась 😅

Так вот, Люи удалось сбежать, и Сяо Ину не оставалось другого выхода, кроме как свалить убийство именно на него. Но убедить вообще всех, что Люи внезапно вырезал собственную семью, звучит как что-то слишком амбициозное. Ведь ни люди Чэн Цина, ни старейшины Сяоци не могли встать на его сторону, иначе это уже противоречило бы элементарной логике. Поэтому Сяо Ин и его люди в итоге поплатились за провал, а саму ситуацию быстро замяли

И вот сейчас уже сам Люи начал действовать слишком свободно: расширял влияние Сяоци, привлекал внимание и преступного мира, и полиции. Старейшинам не нравилось, что молодой и амбициозный Люи ломает устои и нарушает баланс, который «лавочник» удерживал много лет. Тот же Ци Фэй обиженно бубнит, что он живет по правилам, а Люи никого не чтит и самовольничает
В итоге Люи стал идеальной мишенью
Тем, кого можно отдать полиции как громкий трофей, чтобы всё внимание переключилось на него

Так «лавочник» и неугодного гангстера усмирил, и инспектора Се отвлёк
И даже если смерть инспектора Хуа на Люи повесить не получится, то, пока инспектор Се будет занят разбирательствами с прошлыми делами Люи, отец сможет спокойно закончить перестановку власти и навести порядок

Но опять же, контекста дали маловато, так что часть я уже сама додумала у себя в голове, чтобы собрать всё в более-менее цельную картинку 😁
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 мая 09:55 #
@HaiLouYin: прикольная теория, да и довольно складная. Не удивлюсь, если так оно и было) Но пока контекста реально мало, да и экранного времени на это тоже мало дали. Так что, видимо, всю историю чтоб раскрутить, это надо либо в новелле читать, либо держать кулочки и надеяться на второй сезон. Но замес вышел все равно занимательный, я считаю)
innsight
innsight
13 мая 10:07 #
@HaiLouYin: Пока читала твои рассуждения, думала, вот щас добавлю тебе тут, а когда дочитала до конца, поняла, что ты уже большую часть высказала. Вот только я думаю, что не нужен был им этот Ин во главе банды. Тоже он пешка. Просто они точно хотели его руками избавиться от всей семьи Люи и от него в том числе. И возможно дело даже не в том, что Люи нарушил их баланс. Возможно дело даже ещё раньше шло, с его брата, который возможно не хотел вести нарко-бизнес или ещё что-то тёмное. Поэтому, думаю, их решили убрать, что бы не мешались со своими, так скажем "невинными" барами и кинопроизводством.
HaiLouYin
HaiLouYin
13 мая 10:09 #
@LaFeeTioka: даа согласна, замес занимательный. Новеллу начала читать, но пока решила отложить до тех пор, пока не станет ясно, какая судьба ждёт дораму. Если разговоры о втором сезоне утихнут, тогда уже начну со спокойной душой. Меня заинтриговали и очень любопытно докопаться до правды 👀
HaiLouYin
HaiLouYin
13 мая 10:18 #
@innsight: вот было бы славно пешку посговорчивее посадить, чтобы она послушно приказы исполняла и лишних вопросов не задавала. А семья Чэн Цина и правда на фоне остальных выглядит почти приличными людьми. Простых не трогают, откровенную жесть не творят, плохишей поучают – никуда не годится 😅
innsight
innsight
13 мая 10:30 #
@HaiLouYin: Нет, ну тут бесспорно им нужен был податливый человек. Но я не вижу Сяо Ина в роли лидера от слова совсем. Он такой неуверенный в себе и жалкий. Лидером должен быть человек куда опытнее, должен хотя бы казаться авторитетным лидером. На его фоне даже все подчинённые Люи выглядят более зрелыми и компетентными.

С другой стороны, они выбрали Сяо Ина, потому что у него уже была неприязнь/зависть. Другие вряд-ли бы согласились на предательство. К примеру ДунДун отлично бы подошла на роль лидера триады, но она бы никогда не поступила так с друзьями.
HaiLouYin
HaiLouYin
13 мая 10:44 #
@innsight: даа Дундун бесспорно хороша и могла бы возглавить Сяоци, но она сама говорила, что ей высокий пост не нужен. Её и так всё устраивает. Если бы к ней ещё и с предательством подкатили, то получили бы пулю в лоб. А стреляет она метко 😏

И на мой взгляд, как раз удобно использовать того, кто сам не в силах добиться власти. Возможно, Сяо Ин понимал, что его авторитет сильно проседает, и решил пойти лёгким путём. А раз ему один раз дорогу подсказали, то и дальше мудрая рука будет направлять. Да и последователи у него были, так что часть людей приняла бы его в качестве лидера, а остальным пришлось смириться

Но в эту предысторию особо не углублялись, может, у них и правда кто-то другой был на примете, а Сяо Ина хотели только использовать и потом тоже убрать. А может, и нет здесь никакого заговора, и это была полностью его бредовая идея, а мои рассуждения про вмешательство «лавочника» - просто плод воображения 🫠
Написать комментарий: