Каштановый человечек — s02e06 — Episode 6

Моя оценка

4.227
MyShows
436
Длительность:
Даты выхода: 07.05.2026 15:00
Всего просмотров: 5 29116.75%

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

84
rinrink
rinrink
07 мая 20:17 #
Несмотря на то, что убийца был очевиден со второй серии, всё равно было приятно и интересно смотреть. Люблю эту тягучую грусть скандинавских сериалов, героев была рада увидеть. В целом, сезон ровный (ну кроме 3 серии 💔), звёзд не хватает, но и не скучный. В духе первого сезона.
За Софи Гробёль однозначно лайк. И очень понравилась актриса, играющая Леа, красивая.
WhiteShine
WhiteShine
07 мая 22:28 #
Сезон хороший, убийца понятен где то с 3 серии, а вот мотив уже поясняют в финале. Все время бесила их начальница, то возьми отгул, то отстраняет от расследования, то не делится информацией. А по сути гланый герой сам до всего докопался, если бы не он повесили бы все на того психа, что стрельбу устроил.
lexastaw
lexastaw
07 мая 23:56 #
@WhiteShine: мне кажется сразу же со 2 серии можно легко догадаться, кто причастен к убийствам. Слишком уж много "подруги" в кадре, хотя как персонаж - явно второстепенный (т.к. у нее нет своей повествовательной ветки).
Нужно было либо делать ее полноценным героем, ведь у нее тоже трагедия случилась. С упором на то, что они подруги по несчастью. И через это делать ее неочевидным убийцей. Либо наоборот меньше в кадре, меньше заинтересованности в страданиях матери убитой девочки.
И обязательно ввести персонаж, который бы мозолил глаза, на которого падали подозрения. (Была парочка, но их мгновенно сливали)
А так, уж слишком очевидно все. И это проблема не только этого сериала, сейчас многие не запариваются. Халтурят. А ведь зритель уже искушен, его примитивными "неожиданными" поворотами не удивишь.
a1397175
a1397175
08 мая 21:42 #
@WhiteShine: Как же у меня полыхало от начальницы 🤬 даже когда правота его подтвердилась. Если бы гг не был таким упертым и бюрократия победила, сколько бы еще людей погибло? Довольно жизненно
tyrell
tyrell
PRO
24 мая 22:29 #
@WhiteShine: честно, вот этот троп, где "герой во всем прав, но его игнорируют/увольняют, пока не запахнет жареным, и тогда как ни в чем не бывало убийцу задерживают", уже немного подбешивает
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мая 22:48 #
На секунду поверил, что и Марк помрет.
Сезон чуть лучше первого, в основном за счет 3 серии, не будь ее, я бы уже завтра забыл, что посмотрел это.
Hamali666
Hamali666
12 мая 21:20 #
@KudasaiYo: мда уж, забудешь такое, были мысли вообще после третьей серии послать сей сериал в легкое эротическое🤬🤬🤬
Rafael_Vasilyan
Rafael_Vasilyan
08 мая 01:42 #
Полностью согласен с комментариями. Я тоже примерно с 3-й серии понял, кто может быть убийцей. В любом случае, сериал приятный. С удовольствием посмотрю еще, если будет третий сезон.
E770
E770
PRO
08 мая 11:52 #
значит, в этом сериале, только Тулин не заслужила чудесного спасения...
трагичная история
kaluginnn
kaluginnn
PRO
29 мая 04:59 #
@E770: её же ранили в прошлом сезоне и она выжила. А второго шанса ей не дали.
Painio
Painio
PRO
08 мая 16:53 #
Ну тогда я победитель: я угадал, кто убийца после первой серии. Естественно, не фамилию имя отчество, но зато угадал среди кого искать - дети с прятками. Я бы не сказал, что измена и гибель семьи стала триггером поехавшей крыши - девочка была со сдвигом еще в детстве, однако еще тогда мы поняли - она мстительна и наказывает зло, пускай даже радикальным способом.

Что касается сезона. Первый сезон можно было поставить в один ряд с первым сезоном Настоящего детектива и Убийства, но и второй неплох, но не дотягивает до уровня. В целом, посмотреть можно, будет третий - тоже посмотрю.
sunlost
sunlost
10 мая 18:37 #
@Painio: тоже подумала, что убийцей будет кто-то из тех детишек, непонятно было только, как подвязать труп мальчика в гнезде. Ну теперь всё ясно)
Самым нежданчиком была гибель главной героини.
dimavesna
dimavesna
10 мая 21:30 #
@Painio: не, ну ровнять с настоящим детективом - это вы загнули
phenomenyaa
phenomenyaa
08 мая 21:58 #
С первым сезоном не сравнится
id159360896
id159360896
09 мая 09:53 #
Хесс так и не объяснил Леа, почему тогда ушёл от неё и Тулин
morozilnichek
morozilnichek
21 мая 10:23 #
@id159360896: потому что он явный нарцисс, который делает только то, что нужно ему. Еще и эта линия с его явно не платоническим увлечением дочерью главной героини.. Не очень понимаю, почему все пишут, какой он классный.
id264460076
id264460076
21 мая 19:18 #
@morozilnichek: какое ещё не платоническое влечение? Он к ней как к дочке относится.
Он любил ее маму.
morozilnichek
morozilnichek
21 мая 21:29 #
@id264460076: уровень ваше наивности удивляет. как к какой дочке? которую нужно постоянно обнимать? которой нужно задавать взрослые вопросы? оставлять взрослую недосказанность? говорить, что хочешь ее увидеть?
это все в адрес подростка, ребенка женщины, от которой он молча ушел по своим, известным только ему причинам?
id264460076
id264460076
21 мая 21:49 #
@morozilnichek: а я поражаюсь Вашей испорченности.
Постоянно он ее не обнимал, это во-первых, во-вторых, какие ещё взрослые вопросы?
Мы не знаем, почему он ушел и что у него были за причины.
White_devil
White_devil
04 июня 02:15 #
@morozilnichek: вас заминусили,а я поддерживаю. Вообще залезая сюда, думала,что тут будет много таких комментариев. Как он общается с ней,там очень много вопросов возникает, она к нему тянется и приходит без ведома мамы постоянно, а он и рад. Я вообще сначала подумала,что он уехал, в первый раз, из-за того, что она ему или он ей начали симпатию проявлять.
Jammm
Jammm
10 июня 11:41 #
@morozilnichek: он как раз таки очень осторожно к девочке относился. Обычно прощаясь просто клал ей руку на плечо. В конце довольно логичное развитие, они оба потеряли Найю и у них обоих была к ней любовь. Легче пережить горе с тем, кто помнит человека как и ты. Хотя не очень ясно, как это все юридически оформить, она ведь несовершеннолетняя сирота, как социальные службы позволят ей жить с чужим мужчиной?
Думала уже, что и Марк погибнет, вот думаю создатели жестко с нами обойдутся…. Понравилось, что он остался, девочке хоть отдушина
sunlost
sunlost
10 мая 18:57 #
С «я вероятно попаду в тюрьму» я выпала конечно
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
10 мая 21:21 #
Че за тупая начальница???? Последние 3 серии думлаа только об этом, ну как так можно. Да ты прав, но все пока. Блин дак он больше Вас уже шарит, почему Вы не дете ему доделать дело.
NataljaM87
NataljaM87
17 мая 08:43 #
@SlepoiZadrot: Потому что начальники не любят подчиненных, которые умнее их. Бывают исключения, но это редкость.
Soboleva_az
Soboleva_az
11 мая 00:16 #
Уже плохо помню первый сезон, возможно поэтому не понимаю почему Лии так тянется к Хесу, ее обида была очень поверхностной, а ведь он не только от ее матери ушел, но и с ней самой связь не поддерживал, насколько я поняла. Почему у нее не возник вопрос, где он был, почему мать была одна в центре со стрелком? Это ведь не несчастный случай, в коих и то люди ищут виноватых, так просто психика работает, а в трагической гибели и подавно, да непосредственно виноват стрелок, но почему к Хесу у нее нет вопросов, непонятно
id264460076
id264460076
14 мая 21:03 #
@Soboleva_az: она росла без папы. А Хесс ей папу и заменил.

А в смерти Тулин он никак не виноват.
Paramelion
Paramelion
18 июня 20:20 #
@id264460076: На сколько понял, Хесс с Тулин всего пол года были вместе. Как он мог заменить ей папу?) Там по всей логике дедушка Аксель должен быть как родной папа как раз.
kapiru_ururu
kapiru_ururu
PRO
11 мая 00:25 #
ну, кто убийца было явно серит с 3й, то что это один из детей было ясно сразу иначе зачем нам их показывать так подробно

если бы они грохнули и Марка..бля что Игра Престолов отдыхает, если из двух вроде как ГГ убирать сразу двоих в одном сезоне😅 но нет, посщадили👐
явно мать испытала истинное удовлетворение и облегчение от того что насадила эти бабенку столько раз на нож)))

но так сезон интересный, я не смогла себе отказать в том что бы посмотреть все залпом за один вечер, по-моему с 1 сезоном было тоже самое, хотя я явно плохо его помню.
Если они и бахнут новый сезон, то видать блонда будет этим вторым колесом...или новую кого приведут, но по опыту это редко действительно хорошая идея, а там как будет так будет
Hidji
Hidji
11 мая 04:53 #
Отличный ход конëм в середине сезона, конечно). Хорошо, что не читал, прям реально удивили. Думал же перерыв после третьей серии сделать, да как после такого?😅 Но многие уже отметили, что к тому моменту есть почти уверенность в личности настоящего убийцы и даже на подставу почти нереально повестись. При этом местная полиция - непрерывный фэйспалм. Им на блюдечке преподносят наводки, улики, версии, а те нос воротят и в итоге умудряются всë проср..ать😅. Так что в целом сезон тоже на четвëрочку, даже с учётом "неожиданности".
wslm
wslm
11 мая 10:01 #
меня немного расстраивает, что они что в этом, что в первом сезоне убивают маньяков. а так хотелось посмотреть, как они получают свои сроки и осознают, что всю жизнь проведут взаперти, уебки (извините)
NKVD
NKVD
11 мая 13:23 #
Интересная история, нисколько по накалу эмоций не уступила 1 сезону. Очень жаль Тулин😭
Я в тайне надеялся что Хесс как-то останется жить в Дании, осядет.
Мечты сбываются) хоть и про выдуманных персонажей.

Люди одинаково нуждаются в защите, поддержке и понимании.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 19:46 #
Столько восторженных отзывов, но я не могу присоединиться - не впечатлило.
Hamali666
Hamali666
12 мая 21:25 #
А не посоветует кто что нибудь из этой же тематики пожалуйста?)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мая 21:35 #
@Hamali666: "Мост" шведский
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 22:56 #
@KudasaiYo: Мост - это легендарно, Сага Нурен🔥
Ещё добавлю Убийство, тоже скандинавский, Вистинг. В свое время много посмотрела, плотно сидела на них.
Hamali666
Hamali666
12 мая 23:09 #
@PinochetM: убийство смотрел🔥🔥🔥, про Вистинг’а слышал, даже думал начать но чёт пока нет, но раз советуете то попробую, спасибо)
@KudasaiYo: Мост уже добавил)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мая 23:10 #
@PinochetM: только не кидайтесь тапками, но мне американское "Убийство" понравилось больше, а Вистинг, ну ооочень тягучий, это прям для истинных ценителей.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 23:14 #
@KudasaiYo: про американскую не знаю, никогда не смотрю две версии. Вистинг, да, медленный сериал, но очень интересный и сам детектив своеобразный персонаж.
Hamali666
Hamali666
19 мая 08:43 #
@KudasaiYo: за Мост спасибо большое) блин первые два сезона это нечто) третий вот закончил, ну хз, нет сюжетка хороша но отсутствие/уход Руде(и не только) как то, вообщем слабовато стало, такой тандем конечно разбили(((
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
19 мая 09:19 #
@Hamali666: на счет Руде плюсую. Я потом очень радовался, когда увидел его в "Убивая Еву"😁
mixer1701
mixer1701
14 мая 22:29 #
@Hamali666: "Прилив" шведский.
Hamali666
Hamali666
19 мая 08:38 #
@mixer1701: за Прилив огромное спасибо 😊 залпом первый сезон глянул, оч понравилось.
kirill33s
kirill33s
19 мая 16:50 #
@Hamali666: Перевал 3 сезона
Hamali666
Hamali666
19 мая 17:52 #
@kirill33s: Перевал Дер Пасс / Паганский пик вот что?
Painio
Painio
PRO
19 мая 17:47 #
@Hamali666: Англо-французский "Туннель".
Hamali666
Hamali666
19 мая 17:54 #
@Painio: блин там озвучка от байбако 🤦🤦 надеюсь сабы есть. Спасибо 🙏
mixer1701
mixer1701
22 мая 00:00 #
@Hamali666: вспомнила еще «Капкан» исландский. Там даже 2 и 3 сезоны лучше 1. В первом чутка повесточно.
И «Фортитьюд», но там к последнему сезону ушли в мистику, причем, на мой взгляд, сомнительную. Но 1 сезон отменно хорош. И одну из главных ролей играет Софи Гробель, которая тут играет несчастную мать убитой девушки.
Hamali666
Hamali666
22 мая 00:18 #
@mixer1701: благодарю ☺️
kaluginnn
kaluginnn
PRO
29 мая 22:23 #
@Hamali666: Убийство на пляже, английское. И Крах, тоже производства Великобритании.
Hamali666
Hamali666
29 мая 22:58 #
@kaluginnn: спасибо, уже просмотрены)
JR13
JR13
13 мая 18:41 #
Как всегда ты находишь ниточки, находишь преступника, разгадываешь все, а тупое руководство все лавры забирает себя и пытается еще отстранить тебя от дела!
id264460076
id264460076
14 мая 21:02 #
Я тоже в моменте подумала, что они уже и Хесса убьют для симметрии. Хорошо, что не стали.
Но, сериал абсолютно ничего бы не потерял, останься Тулин в живых. Абсолютно ничем не оправданное решение. Драма ради драмы.
PinochetM
PinochetM
PRO
14 мая 23:15 #
@id264460076: кроме длительности сезона, я не вижу других причин в этом сюжетном действии.
id264460076
id264460076
15 мая 08:59 #
@PinochetM: да и длительность не причина. Если они, типа, хотели Хессу найти причину остаться в Дании, это тоже глупо. Он бы и так остался. Там же только слепой не видел, что они с Тулин любили друг друга. И он явно намеревался начать с начала и уже насовсем, так сказать.
mixer1701
mixer1701
14 мая 22:30 #
Я, конечно, понимаю, что скандинавы довольно сдержаны и аскетичны в публичном проявлении чувств, но с Тулин простились так, будто актриса решила срочно сбежать на Юпитер посреди съемок, и ее быстро выпилили и простились на скорую руку.
Hidji
Hidji
15 мая 04:20 #
@mixer1701: сначала надо узнать у тех, кто читал оригинал. Может шоураннеры с актрисой и не при делах, а так у автора).
Painio
Painio
PRO
15 мая 05:22 #
@mixer1701: В книге Тулин погибает именно так, как и в сериале. Если верить Гугелу, автор сам лично писал сценарий и жёстко контролировал съёмочный процесс на соответствие со сценарием.
id159360896
id159360896
15 мая 08:45 #
@Painio: Странно, в комментариях к 3 серии вот это было: "@julliysss: Ребята, все дружно выдыхаем! 😅 После этой серии и всех сопутствующих её финалу соплей, я полезла искать хоть какое-то логичное объяснение происходящему. И, как оказалось, этот «вот это поворот» — очередная отсебятина Netflix. Свейструп сам написал в Instagram, что не участвовал в работе над сценарием второго сезона и был совершенно не в курсе таких сюжетных изменений. Но есть и отличная новость: сейчас он работает над третьей книгой о Тулин и Хессе. Так что надежда на достойное продолжение и возвращение к канону всё-таки есть! Пруф прилагаю)"
id264460076
id264460076
15 мая 08:59 #
@Painio: эмм, я везде читала обратное.
Painio
Painio
PRO
15 мая 09:11 #
@id264460076: Если честно, я сам в шоке, но разные источники пишут по-разному: в одном месте - убили, на Реддите, что это не соответствует книге. Где написали, что автор сам убил Тулин для сериала, где-то - заказчики от Нетфликса попросили для пущей трагичности. Надо бы дождаться того, кто читал.
Hidji
Hidji
16 мая 00:41 #
@Painio: так я и написал, что нужны читавшие). Интернет слишком недостоверный источник в наше время, даже нейросети обманывать научились😁
lobkolyubov
lobkolyubov
16 мая 13:44 #
@Hidji: так в этом и беда, я не могу вообще найти ни одной книги на мп, кроме каштанового человечка, а это, я так понимаю, первый сезон только.
Возможно она есть только на языке оригинала, поэтому у нас на мп ее нет.
Нашла только на амазоне за 15$)
Hidji
Hidji
16 мая 13:46 #
@lobkolyubov: тут в комментариях недавно писали, что она вышла на английском языке в феврале этого года.
lobkolyubov
lobkolyubov
16 мая 13:54 #
@Hidji: ну через годик, наверное, переводчики переведут и издадут у нас, если проблем с правами тд не будет
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 02:15 #
С первой серии не зная еще всей завязки и тд четко понимала, кто убийца.
В целом, второй сезон не то что бы был прям провальным, но и не хорош уж точно. Проходной.
DarkNet
DarkNet
15 мая 12:09 #
Первый сезон был довольно давно посмотрен и были сомнения по поводу, стоит ли смотреть второй, потому что прошлый как-то не затянул и показался скучным. Но на удивление второй оказался даже лучше, не жалею о просмотрел. Единственное, что жаль - не показали какой приговор по итогу, даже если 2 месяца тюрьмы... За что? Она спасла сотрудника, сама была заложницей, если б не она, погибли бы оба
lobkolyubov
lobkolyubov
16 мая 11:45 #
Не вау, но, если продлять на 3 и его не будут снимать 5 лет, то посмотрю.

В целом, хотелось бы посмотреть на Хесса в роли папы и как будут развиваться их отношения с дочерью Найи)
Смерть Найи все равно разорвана мне сердечко💔
За Марка очень переживала. Неплохой сезон получился, и третий сезон посмотрю, только Марка не убивайте.
Concept123
Concept123
18 мая 15:59 #
Погуглила, почитала комментарии в Reddit тех, кто уже прочитал оригинал. Оказывается в оригинальной версии Тулин не погибает, они с Хессом доводят расследование до конца. В конце Найя получает новую должность в полиции, Хесс переезжаетк Найе и планирует уйти из Европола.
Нетфликс взял книгу за основу и просто адаптировал ее для фильма. Смерть Найи была сценарным решением создателей фильма. Сейчас Сорен Свейструп пишет третью книгу. будет ли Нетфликс снимать что-то на ее основе-неизвестно.
id264460076
id264460076
18 мая 17:04 #
@Concept123: лучше бы оставили как у автора. А то наворотили отсебятины. А сейчас как они будут 3 книгу экранизировать-не ясно🤷
Concept123
Concept123
19 мая 14:16 #
@id264460076: придумают все, что угодно. Почитала датскую ветку Reddit. Те, кто читал книгу, пишут, что она имеет мало общего с сериалом и Сорен Свейструп не принимал участия в работе над сценарием. Пишут, что книга потрясающая. Также там много чего объяснено, где в фильме прошли мимо. Типа связи Хесс-Лиа.
cucumberch
cucumberch
21 мая 10:10 #
Я думала нам всем не понравилось и мы сделаем вид что этого сезона не существует... just me then? Какой-то детектив для пятилетних детей, убийца и ее мотивы отгадываются еще на половине истории, эта женщина в принципе не может еще криповее ходить в кадре как психопатка, но была надежда что она специально такая стремная для отвода глаз. Но моя проблема даже не в самой истории, а в ампутации личности у персонажей. Это вот тот же самый Хесс, что из первого сезона? Точно? Куда между ними делась химия, что это за диалоги? Почему из картинки исчез ЦВЕТ, куда вы его дели? Первый сезон нереально красивый визуально, а это что...
Tiinsa
Tiinsa
23 мая 23:02 #
уже с первой серии было понятно, что убийца - кто-то из детишек в лесу. Ну а выискивать убийцу по тому как второстепенный персонаж без личной ветки часто мелькает в кадре - это не детектив. Второй сезон как-то хуже первого, если бы не гибель главной героини ( сценаристу/режисеру видимо лавры Мартина не дают покоя), то вообще не примечательный бы оказался.
anoonimka
anoonimka
24 мая 22:18 #
Ой какая же чушь. Персонажи все бестолковые, даже не хочется следить ни за кем из них. Сюжет отстал от времени лет так на 15. Разочарование
zula22
zula22
31 мая 22:57 #
согласна, что очевиден был злодей сразу. слишком часто ее показывали.
и чет не пойму. почему сразу по днк из под ногтей первой жертвы не сделали вывод, что это днк женщины!
alinamiller
alinamiller
01 июня 20:21 #
Сам сезон показался не такой интересный , как 1 , и как будто подзатянутый
НО
В сцене на болоте …… я сама чуть в штаны не наложила , три раза ставила на паузу, чтобы это досмотреть, напряжение было бешеное …..
Юлия2702
Юлия2702
09 июня 11:00 #
Я смотрю детективы , не чтобы плакать (
Mimiishha
Mimiishha
10 июня 22:39 #
Считалочка здесь особенно зловещая)
Ну вот.. концовка этого сезона намного предсказуемее.
По поводу кандидатур, кроме подруги и того, что это кто-то из детей с того похода, ещё думала, почему они не обратили внимание, что все дети жертв в центре проходили терапию, то есть можно присмотреться к специалисту, который с ними говорил,
а в итоге это оказался один и тот же человек)
Paramelion
Paramelion
18 июня 20:15 #
Сезон к сожалению проходной. Были мощные моменты, особенно со смертью главной героини. Но сама история слабо написана.
Финал тоже подзатянули с этими догонялками в духе первого сезона.

Моменты которые вызывают вопросы:
1. Хесс отключает телефон в важный момент. Потому что именно сценаристам так удобно.
2. На сколько помню они проверяли объединял кто-то из сотрудников соц. центра всех жертв и в итоге таких не оказалось. Что противоречит финальной развязке. А так бы сразу могли выйти на неё.
Mike95
Mike95
19 июня 09:27 #
Посмотрю обязательно если выйдет продолжение. Нравится мне эта атмосфера присутствующая в сериале, и тем более 6 серий, которые держат в напряжении, больше серий и не нужно. Впрочем, мне и этот сезон понравился, правда 3 серия очень драматичная, не ожидал.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 июня 15:22 #
Люблю вот эти скандинавские мрачные детективы. Снято очень мощно. Этот сезон - не шедевр, конечно, но интересно было следить за тем, как ниточка за ниточкой распутывают это дело. В конце почти прослезилась от Леи и Хесса. Хорошая твердая 4 сезону.
Написать комментарий: