Дневники вампира — s05e19 — Man on Fire

Моя оценка

4.419
MyShows
2.8K
Длительность:
Даты выхода: 25.04.2014 04:00
Всего просмотров: 127 07355.66%

Обсуждение 19 серии 5 сезона
Обсуждение серии

50
jsmarty
jsmarty
06 нояб. 2014, 05:29 #
"убийство" или самоубийство Энзо, более тупого действия для безчуственого вампира котороый думает только о себе, у них же нет чуств им все похрен, это даже Энзо сказал после отключенмя эмоций, почему его волновало тогда что подумает Дэймон, вердикт - серия полная хрень
julieplat
julieplat
05 янв. 2015, 02:57 #
Жалко Энзо. :( Мне он очень нравился.
Jahangir
Jahangir
18 янв. 2025, 21:20 #
Не понятно как Мэгги вспомнила про Энзо и пыталась убить Дэймона ведь Энзо ей внушил забыть все это разлюбить его и т.д.
leila_sembai
leila_sembai
27 февр. 21:43 #
@Jahangir: дневник
awewolf
awewolf
19 июля 2017, 20:10 #
Как не прискорбно, но все честно: Деймон убил Лекси, Стефан убил Энзо..
camilla_foxie
camilla_foxie
18 июня 2022, 09:28 #
Но Стефан знал, что Деймон убил Лекси. А тут от него все скрывают
awewolf
awewolf
19 июня 2022, 21:57 #
@camilla_foxie: А что-то от этого меняется?)
camilla_foxie
camilla_foxie
30 июня 2022, 20:35 #
В мире вампиров да. И в мире этих двоих тоже.
awewolf
awewolf
30 июня 2022, 22:16 #
@camilla_foxie: Не вижу абсолютно никакой логики. Что в вашем понимании в «мире вампиров» делает эту ситуацию особенной? Факт остаётся фактом: Деймон убил Лекси и даже не повёл и глазом, и ваш «аргумент» абсолютно не делает из него мученика.

Плюс ко всему, за пять лет я конечно могла запамятовать, но насколько я помню, Стефан в тот момент был в роли мясника, он отключил чувства, отключил свою человечность. Деймон же был в здравом уме и ясной памяти, и понимал, что он делает)
zagadka166
zagadka166
05 мая 2023, 16:06 #
@Артур_Смит: Стефан убил Энди Стар девушку Деймона, когда был с Клаусом и человечность у него была в тот момент, просто сказал ей идти и она упала насмерть.
leila_sembai
leila_sembai
27 февр. 21:44 #
@awewolf: Стефан тоже был в здравом уме и ”ясной памяти”
Ksuqi
Ksuqi
24 мар. 2019, 01:16 #
А ещё Стефан защищался, и Энзо самовыпился. А Дэймон Лекси убил, чтобы не чувствовать вины (?). Нет Лекси, нет вины.
Ksuqi
Ksuqi
24 мар. 2019, 01:17 #
Этот супергеройский прыжок Стефана 😅
Alinielis
Alinielis
23 апр. 2019, 03:22 #
Как всё-таки жалко Энзо, такой яркий персонаж🙁
Не понимаю,почему месть так важна для вампира с отключёнными чувствами? И разве не должен он переживать больше за свою жизнь,чем думать о мести?
darjafish
darjafish
15 июня 2020, 10:19 #
@Alinielis: Вот я тоже все равно не понимаю как работает отключение чувств, вампир становится более жестоким, но злость и агрессия, как чувство, остаются, да и в случае Энзо желание мести из-за боли осталось, он все равно чувствовал что-то
Комментарий удален
angledy
angledy
28 янв. 2020, 12:26 #
Либо у меня передоз ДВ, либо сериал технично скатывается. -_-
От пиздостраданий Стефан-Елена-Деймон уже начинает мутить.
anyalazareva
anyalazareva
03 апр. 2020, 22:33 #
Жалко Деймона, он считает Энзо другом ... Ещё эти расставания достали , пусть уже переспят наконец
Какой ИДИОТ будет пытаться убить могущественного вампира гребаной иглой? Стоять прямо перед ним, но даже близко не быть таким быстрым, как он? Если вы изучаете вампиров, вы должны были знать все эти вещи. Мэгги была идиоткой.

Деймон замечательный, Энцо - мудак. "Лучший друг твоего брата"? Аларик - лучший друг Деймона, а не Энцо. Энцо был там, когда они были в аду, не больше. Кроме того, Стефан должен был сказать, что Энцо мертв, и теперь Деймон снова тонет в чувстве вины (и он! заслуживает! лучше!). Честно говоря, мне плевать на Энцо, я только хочу, чтобы он не доставлял никаких неприятностей. :(

Любовь Деймона к Елене, то, как он заботится... Я не справился с этим даже спустя 11 лет, и не думаю, что когда-нибудь справлюсь. Что за характер.
sarasampaio
sarasampaio
04 июня 2020, 22:53 #
Какой бред Боже, лучшая вещь, которая случилась за 5ый сезон Кэтрин в теле Елены и секс Клауса с Кэролайн.
Дофига серий про Сайласа, вакцины, вся эта история с двойниками как же надоело.
StasyaVasya
StasyaVasya
28 мар. 2025, 03:16 #
@sarasampaio: так зачем вы смотрите?)))
elviradim
elviradim
07 июня 2020, 00:31 #
Самый скучный и тупой сезон. Один плюс был в нем это Энзо
Rojjas
Rojjas
27 июня 2020, 11:44 #
Не люблю я эти эпизоды, где отключают эмоции(да и фильмы тип Эквилибриума), потому что это почти нереально показать. Сами подумайте, какое поведение должно быть у человека, когда ему не доступно ни одной эмоции? Правильно. Никакое. Ему должно быть наплевать абсолютно на всё. У него исчезает мотивация как таковая, его ничто не может раздражать или наскучить, даже сексом в таком состоянии не займешься. Ведь для возбуждения тоже нужны эмоции. И никакие попытки действовать через разум не помогут.

В общем, одна из самых тупых вещей в сериале. Уж лучше б говорили не "выключаю человечность", а "включаю режим "мразь".
Конечно, сезон не такой яркий, как остальные. Там и первородные, и перчинка в виде зарождения отношений. Конечно, вам всем уже надоела эта суета Деймон-Стефан-Елена, да и удивить нас особо нечем. Но, согласитесь, сериал нужно довести до конца, вы бы озверели, если бы все закончилось, а идей явно нет более ярких. Тем не менее, сезон необычный, персонажам меняют жизнь, наконец всё стало ясно с двойниками. Я в любом случае довольна.
notevgenievna
notevgenievna
27 авг. 2020, 04:05 #
Отлично, у сериала 3 серии чтобы разгрести все то, что они наломали. Не потащат же они весь этот бред через сезоны.
notevgenievna
notevgenievna
27 авг. 2020, 04:09 #
И да, Аларик лучше Энзо, так что не жалко от слова совсем
Bob2013
Bob2013
19 сент. 2020, 17:01 #
Себе обьясняла, что они отключают человечность, а какие-то примитивные (животные) эмоции остаются. Гнев, ярость, радость, похоть остаются.
Совесть, сострадание, жалость отключаются.
Zarina2623
Zarina2623
16 мар. 2021, 07:12 #
Деймон теряет второго подряд друга((

А ещё Стефан в этой серии прям черепашка-ниндзя

P.S. Они это так называют общим «выключить человечность». Я думаю, что они все таки вырубают только то, что причиняет им боль. А ещё если есть делание месте, то оно наоборот только подпитывается (как было у Елены, что она хотела убить Кити Кэт). То есть они не все под корень вырубают.
А вообще это ляп сценаристов, это также плохо прописано, как и мотивация и поступки некоторых персонажей))))
vk637788
vk637788
14 июля 2024, 04:27 #
Внизу, в длинном комментарии, спойлер.
mepool
mepool
29 мая 2021, 02:58 #
Когда Деймон убил Лекси он не чувствовал вины, хотя она тоже была единственным другом для Стефана, которая спасла его. Точно также как и Энзо для Деймона
Только почему-то все такие "да ладно, это же Деймон, он убивает. всё ок", а как Стефан убьёт кого-то - так он сразу плохой))
А если учитывать, что Стефан его не собирался убивать, а хотел только запугать - последующие события просто бред
Вампир без человечности не стал бы совершать самоубийство с целью кому-то что-то доказать. И нет никакого смысла не рассказывать Деймону правду, он же всё узнает. И ему будет больнее ещё и из-за обмана.
К тому же Энзо потом всё равно воскреснет, так что к чему это всё? Такое чувство, будто было необходимо чем-то занять экранное время, а идей не осталось, и придумали эти страдания по поводу смерти Энзо на пару серий.
Елена и Деймон тоже уже достали, постоянные расставания НАВСЕГДА. Уже не интересно на это смотреть. Опять таки, нужны страдания для заполнения экранного времени.
До этого сезоны были более интересны, историю про странников слишком затянули
Barvik
Barvik
23 дек. 2021, 22:30 #
@Polina15: А откуда Энзо мог знать, что он воскреснет? Ему странники что-то пообещали?
mepool
mepool
24 дек. 2021, 02:16 #
@Barvik: Нет, насколько я помню, Энзо не знал, что воскреснет
Вероятно, я имела ввиду в целом какая складывается картина - Стефан убил Энзо, Стефан страдает и не говорит Деймону, Деймон страдает, Энзо воскрес. Зачем это надо было, не понятно
Bria_Drewet
Bria_Drewet
28 окт. 2022, 21:34 #
для людей которые смотрят первый раз и не знают что будет в следующих сезонах, это спойлер про воскрешение Энзо
zagadka166
zagadka166
05 мая 2023, 18:50 #
@Polina15: Этого Энцо раньше грохнуть надо было, такой бесячий персонаж. Если считать что вампиры плохие и хищники , то любое убийство вампира не является убийством как бы , они уже и так мертвы..
твоесолнышко
твоесолнышко
05 мар. 2022, 13:42 #
Не сюжет, а полный кринж 🤣
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
12 мая 2022, 22:44 #
Моя искренняя надежда на слив кринжули Энзо угасает с каждой серией.
Никогда не думала, что скажу это, но даже первородные были не так плохи по сравнению с его сюжетной линией.
kslvv
kslvv
10 авг. 2022, 16:08 #
@katrrrrrrrina: линия первородных вообще великолепна
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
10 авг. 2022, 16:11 #
нет.
myatezhka
myatezhka
PRO
19 июня 2022, 22:24 #
5 сезон это такая мешанина без единого вектора, что, мне кажется, уже сами сценаристы не знают к чему вести
Тут было минимум 3 основных линии, и все "мастерски" скомканы или заброшены на полпути
Bria_Drewet
Bria_Drewet
28 окт. 2022, 21:46 #
Жаль Энзо и его любимую. Интересно было юы , что сделал бы Деймон, если узнал бы кто она. И он прям убил её когда сказали кто президент.
На счёт отключения чувств я думаю они отключают только такие чувства как боль, сострадание, доброта и т.д. Иначе странное отключение.


И у меня вопрос куда пропала Кэролайн, со странниками слава богу её не было, так где она
AlesioR
AlesioR
10 февр. 2023, 22:12 #
Сюжет покинул 5 сезон и головы сценаристов. Муть продолжается.
popcorn_leader
popcorn_leader
29 мар. 2023, 13:06 #
Я уже кое-как досмотрела эту серию. Ну какая же муть творится.
До этого серии улетали залпом 🙄
Croheart
Croheart
05 мая 2023, 15:23 #
Эмм, а Деймон не пересекался с Мэгги, пока сидел в Августине? У доктора Уитмора была толпа лаборанток что ли?
sunnytery
sunnytery
31 окт. 2023, 18:37 #
@Croheart: Она ушла из Августин в 1950, как сказал Энзо в начале серии (когда только подсел к Стефану и Елене). Деймон попал в Августин в 1953. То есть через 3 года. Еще через 5 лет, то есть в 1958 году случился пожар. Мэгги два года искала Деймона, и он убил ее в 1960. Вроде сошлось)
А еще, Энзо стер ей память, когда прогонял. Я сперва не поняла, какого черта она вообще искала Деймона, но вроде как она нашла свои записи о подопытном 12144 и решила выяснить, что с ним стало... Вроде...
Croheart
Croheart
05 мая 2023, 15:32 #
Энцо маньячелло, это же надо так самоубиться 🤪
tea_strange
tea_strange
21 февр. 2024, 20:23 #
Не знаю почему, но рыдаю из-за Энзо сильнее чем за весь сериал😢
Jammm
Jammm
27 апр. 2024, 14:37 #
Соглашусь с остальными, этот сезон какой-то совсем никакой. Все как лоскутное одеяло, разваливается на кусочки. Первые сезоны смотрела, было не оторваться, тут могу на середине серии паузу поставить и спать уйти. Опять персонажи, на которых не было ни намёка (странники), как будто из воздуха взялись. Хотя существуют много лет. Какая-то мутная схема с кровью двойников, как они вообще соотносятся со странниками, если это было последствие действий Амары и вообще другой сюжет? Смотрю уже по инерции.
sunnytery
sunnytery
27 апр. 2024, 15:50 #
@Jammm: перетерпите этот сезон. Дальше, как по мне, лучше... Как в первых 4х не будет, но гораздо лучше, чем 5.. ИМХО
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
02 июля 2025, 14:34 #
Людей, которые пишут "сериал скатился", "скучный сезон", "надоело смотреть" - нужно скормить вампирам!
ReyMe
ReyMe
11 июля 2025, 04:41 #
Не, если серьезно то и правда очень слабый сезон, когда первый раз смотрел то взахлеб было даже внимания не обращал на это все, но щас смотрю и понимаю что в одном сезоне куча разных линий, все они кончаются не пойми чем и появляются тоже из ниоткуда, в первых сезонах хотя бы какая то общая линия всего сезона прослеживалась и ты реально переживал за персонажей так как антагонисты были вселенским злом которое все боялись, а сейчас что? Какой то там странник как то вышел из Бонни, и мотивация такая: "ведьмы плохие не давали нам обосноваться на одном месте, давайте высосим всю магию из мистик фолз" Чел ты был мертв, тебе че делать нефиг, зачем странники вообще ходят вместе, почему они не строят семьи, живут своей жизнью, что за стайный инстинкт, короче ниче не понятно и неинтересно, 6 сезон побыстрее бы
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
26 авг. 2025, 21:52 #
@ReyMe: «Какой-то там странник как-то вышел из Бонни, и мотивация такая: "ведьмы плохие не давали нам обосноваться на одном месте, давайте высосем всю магию из мистик фолз" Чел ты был мертв, тебе че делать нефиг, зачем странники вообще ходят вместе, почему они не строят семьи, живут своей жизнью, что за стайный инстинкт.»
Странники были могущественным ковеном ведьм, способных на все (практически). Кетсия – самый могущественный член ковена – смогла создать заклинание настоящего бессмертия. Представили возможности? А вот теперь другие ведьмы просто взяли и прокляли вас, лишив этой мощи и источника силы, и натравили природу на вас. Вы были способны на многое, а теперь для простых заклинаний надо собираться группами, поэтому и ходят вместе (Лив смогла заделать головную боль Стефану и Елене самостоятельно, а в одной из прошлых серий потребовалась целая группа странников, чтобы сделать такое же Деймону и Энзо). Да, у них есть выбор: жить себе спокойно, не используя магию (отец Кэтрин так поступил), или постоянно путешествовать, но сохранить магию. Лично я бы выбрал второй вариант.
Маркос был лидером Странников 1500 лет назад. Он 1500 лет наблюдал за своими людьми на другой стороне, которым приходится постоянно перемещаться, а также ведьмами, что спокойно себе живут и практикуют магию, включая потомков Кетсии. Появилась возможность, он вернулся, чтобы наконец-то освободить их от проклятия и вернуть мощь. Ну и ведьмам отомстить.
Ну все же логично.
Написать комментарий: