s01e17 — There Won't Be Trumpets

Отчаянные домохозяйки — s01e17 — There Won't Be Trumpets

Моя оценка

4.704
MyShows
2.2K
Длительность:
Даты выхода: 04.04.2005 05:00
Всего просмотров: 112 68777.42%

Обсуждение 17 серии 1 сезона
Обсуждение серии

131
nikitanka
nikitanka
PRO
18 окт. 2016, 07:57 #
Показать комментарий
Комментарий удален
nikitanka
nikitanka
PRO
16 апр. 2020, 11:29 #
Показать комментарий
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 июля 2023, 04:33 #
Серьёзно? Габи изменяет мужу, отправляет того в тюрьму, ради денег, но плохая жена по вашему Линнет?
Где Линнет недовольная и упрекающая? По мне так она прекрасная мама и жена, у них отношения в сериале на данный момент самые адекватные. Да, иногда она уставшая, но у неё 4 ребёнка, 3 из которых возраста "пристрелите меня".
080585
080585
30 июня 2024, 02:15 #
@Dori_Grey: Возраста "пристрелите меня" 😂😂😂 Мне Линетт тоже больше всех нравится, она клёвая и адекватная — хороший друг, партнёр, мама и сотрудником наверняка хорошим была. Крутая! )
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
23 окт. 2016, 14:24 #
Мораль серии на тему: "Хотела сделать как получше..." И думаю, что это касается не только Линнет. Бри еще аукнется этот момент с отправкой Эндрю в исправительный лагерь.
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 01:07 #
@KaterinaVoyler: Я вообще не очень понимаю логики отправления сына в такой лагерь. Ребенок проблемный не просто так. Это подросток, который вырос в семье, где мать помешана на перфекционизме, на том, что о ней подумают окружающие, скрывает все эмоции, прячется под маской "идеала и порядочности". В ней нет ни грамма живых и настоящих эмоций, она стыдиться любого проявления "неподобающего поведения". Естественно у любого подростка в возрасте Эндрю начнется отвержение этой системы, ненависти и агрессии. К тому же глобально он не делал ничего такого особенного. Его надо было отвести к психологу, вместе с родителями. Чтобы все поговорили и проговорили свои проблемы.
Бри отчаянно продолжает считать что она идеальная мать, которая делает все во благо и никакой вины в ее поведении нет. Это основная ошибка ее жизни, она считает что все вокруг нее сами такие стали, а она идеальна и не заслуживает.
Прямо вот побудет Энрю в этом лагере месяцок и вернется милым прилежным мальчиков. Ага, ЩАЗ.
illseethese
illseethese
29 апр. 2021, 01:41 #
@rio_suerte: Точно, если есть лагерь для детей, то пусть и для родителей делают, а то легко во всех грехах обвинить сына, а сами как будто не при чем.
Eliz1611
Eliz1611
25 февр. 2022, 02:04 #
@rio_suerte: "К тому же глобально он не делал ничего такого особенного" - вы че, он сбил женщину, уехал с места преступления и потом вообще не чувствовал вины за это. Если для вас это "ничего особенного", то может вам тоже в лагерь надо?)))
leahscharf
leahscharf
16 нояб. 2022, 23:34 #
@rio_suerte: ничего особенного, кроме как сбил человека и ударил мать)
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:34 #
@rio_suerte: вины Бри там кот наплакал. Эндрю неконтролируемый подросток. Алкоголь, травка, хамство. Он сбил человека, не раскаялся, толкнул мать, плюнул ей в лицо, пожелал смерти. Бри хорошая мама. Мне кажется многие с такой мамой выросли бы порядочными людьми. Она своим примером показывает вежливость, такт, учтивость, заботу, силу духа. такую мать не хотелось бы обижать и расстраивать хотя бы из банального уважения, ведь она все делает ради семьи.
НадеждаТ
НадеждаТ
13 апр. 2024, 12:45 #
@garmonikapower: Согласна.
Я бы хотела такую мать, как Бри
Бри явно лучше инфантилки Сьюзан; карьеристки Линэтт, которая рожала потому что Тому нужны дети; Габи вообще чётко Карлосу заявляла, что детей не будет; Иди разнообразие мужчин для здоровья важнее, Мэри Алис тоже мягко говоря не пример...

А такого сына, как Эндрю НЕТ!
080585
080585
30 июня 2024, 02:22 #
@Eliz1611: Парень ужасен. Я уверена, что родители породили "это", но что-то делать им в любом случае надо. У него нет раскаяния, человек без принципов — потерян
catchmeimfalling
catchmeimfalling
07 июля 2025, 00:04 #
@rio_suerte: не согласна с вами, Бри для детей старается сделать все, она к ним относится с уважением и сама подаёт прекрасный пример хорошего человека. Да, ее перфекционизм это ее главный недостаток, но как мать она практически идеальна. Больше проблем, по моему мнению, от Рекса, который разрешает детям все, не ругает их, ведёт себя всегда инфантильно. Бри учит их брать ответственность за свои поступки, но никому из подростков такое не понравится, они смотрят на отца, который, в свою очередь, закрывает на все глаза, дарит подарки, и все летит к чертям. Если уж на то пошло, Эндрю сейчас проблемный подросток из-за отца, а не из-за Бри.
В этой серии Рекс впервые проявил себя как адекватный отец и муж, когда заступился за Бри перед сыном, а потом согласился отправить его в лагерь.
pohititel_teney
pohititel_teney
31 янв. 2017, 03:40 #
до меня только сейчас дошло, что Хуанита - это имя мамы Солис!)) я думала, это что-то вроде титула, традиционного обращения что ли)
Jemm
Jemm
29 сент. 2020, 15:02 #
@pohititel_teney: как Кхалиси?😂😂
Makswood
Makswood
26 окт. 2025, 09:44 #
@Jemm: Возможно имеется ввиду как Абуэлла) Тоже вроде имя. А на самом деле бабушка.
Nog
Nog
09 мар. 2017, 10:19 #
Недолго продолжалась дружба с Иди)
viktoriya_fill
viktoriya_fill
23 авг. 2017, 16:06 #
@Nog: целую серию :D
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
16 дек. 2023, 04:01 #
очень жаль, мне нравилось их взаимодействие)
NaruHinka
NaruHinka
21 мар. 2017, 03:21 #
Сьюзен уже вторую серию ведёт себя как полная идиотка. Иди блин уже к Майку и не ломай комедию.
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 01:09 #
@NaruHinka: Сьюзен будет вести себя как идиотка весь сериал.
Смотрю по второму разу, как будто первый, смотрела первый раз в 2004 годах. Ничего не помню, но помню только то, что Сюзен непроходимая дура и все ее проблемы из-за нее самой.
Altaviel
Altaviel
15 июня 2024, 10:42 #
@rio_suerte: правильно этот прораб сказал - Сьюзан нравится жертвить, вот она специально и создаёт такие ситуации.
julia_tachynska
julia_tachynska
13 нояб. 2017, 01:32 #
вот не везет так не везет Хуаните...
illseethese
illseethese
29 апр. 2021, 01:52 #
@julia_tachynska: ну теперь её невезение закончилось)
julia_tachynska
julia_tachynska
13 нояб. 2017, 01:52 #
кстати со стороны биологии... это бред что Хуанита вот так взяла поднялась и пошла...
за 5 месяцев ее мышцы бы атрофировались
innovatora
innovatora
05 янв. 2023, 18:33 #
Даже одного месяца достаточно, чтобы атрофировались 🌝
Altaviel
Altaviel
15 июня 2024, 10:43 #
@julia_tachynska: двигалась силой ярости)))
gossipoj
gossipoj
PRO
03 февр. 2018, 23:39 #
Эндрю смотрел Лост в комнате! Когда в одном из любимых сериалов показывают другой любимый 😍
vk198776
vk198776
27 июня 2018, 02:12 #
Да-да) Там ещё момент с Кейт был какой-то по телеку)
nanionassis
nanionassis
08 окт. 2020, 05:10 #
да, это пилотная серия ♥️ кейт слышит дымок, прячется и считает до пяти
yuurfia
yuurfia
09 апр. 2018, 13:42 #
Господииии... почему Сьюзан такая тупая????
greppy
greppy
15 янв. 2019, 20:41 #
А у меня подгорело с Габи на похоронах, я, конечно, понимаю, что они с Карлосом в долгах, денег нет, но так реагировать на похороны, хоть и помпезные, своей свекрови. Как то не очень, особенно если учесть, что Карлос очень любил мать.
Stoni
Stoni
PRO
22 мар. 2019, 20:06 #
а я согласна с Габи. Карлос нарушил закон, сидит без работы, взвалил все на плечи жены, которая вынуждена жить так, как никогда не жила и не собиралась. и тут он тратит огромные деньги на похороны! зачем!
@Stoni: тоже считаю, что это бред, и все только ради понта, можно устроить скромные, но вполне приличные похороны, на кой черт тратиться на мавзолей, когда ты по уши в долгах? Все лучшее для мамы, блин, которая, простите за цинизм, уже мертва и этого даже не сможет оценить.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:37 #
@Annie10792: это мать, которая судя по всему вырастила его одна. А Карлос хороший сын, нет ничего плохого в желание проводить мать достойно. А радоваться смерти человека как Габи ужасно. Она половину сезона делает все лишь бы не раскрыть интрижку и ничего кроме
080585
080585
30 июня 2024, 02:31 #
@Stoni: Я тоже понимаю Габи: надеюсь, они вернутся на уровень своей состоятельности, тогда можно построить мавзолей и сделать перезахоронение, если ему хочется помпезности. Тупо в моменты, когда по&рать негде, покупать СКЛЕП. Идиотское решение понтовика-затейника

Но если честно, поэтому Габи ведь и с ним — он даёт ей любые игрушки, а она сама является понтовитой игрушкой (жена-модель) для него. Так что вроде знала, что брала
Makswood
Makswood
26 окт. 2025, 09:48 #
@garmonikapower: это мать, которая скорее всего внушила Карлосу это чувство долга. Нездоровая ерунда но часто встречается.
Night_Owl7
Night_Owl7
10 дек. 2024, 20:24 #
@greppy: сколько раз пересматриваю, столько поражаюсь. Ведёт себя, как тварь.
litenssuman
Пользователь MyShows
01 февр. 2019, 02:08 #
Когда совсем забыл про маму Карлоса🤣
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
10 февр. 2019, 03:35 #
Комментарий удален
@Crystal_Witch: Вы вообще кто, чтоб так обобщать?
kittokodomo
kittokodomo
12 апр. 2021, 00:49 #
она видимо как раз из того большинства)
all_lavender
all_lavender
09 мар. 2019, 22:26 #
Любовь к матери-это, конечно, хорошо
Но, когда долгов и так достаточно, зачем столько тратить на похороны?
andrey_k2009
andrey_k2009
26 нояб. 2019, 04:02 #
Показать комментарий
@andrey_k2009: что за тупая логика? Они продают аж свой дом и даже не могут починит канализацию. А этот сыночек пытается устроить дорогие похороны
andrey_k2009
andrey_k2009
17 мая 2020, 11:02 #
Показать комментарий
all_lavender
all_lavender
18 мая 2020, 06:55 #
Какой смысл в дорогих похоронах?? Особенно если не можешь себе этого позволить
FairyDream
FairyDream
17 мая 2022, 13:47 #
@andrey_k2009: а что, матери как-то горячо или холодно с этих похорон? Её уже нет, это не более, чем личные понты. Думать надо о живых.
Night_Owl7
Night_Owl7
16 июня 2023, 12:34 #
@andrey_k2009: согласна.
080585
080585
30 июня 2024, 02:35 #
@all_lavender: Это как кредит на свадьбу...
Stoni
Stoni
PRO
22 мар. 2019, 20:18 #
Эндрю - отвратительный избалованный ребёнок. Мерзко
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 01:12 #
@Stoni: Эндрю такой не просто так вырос. С такой мамашей другого быть и не могло. Дети вот такие не просто так с небес падают, это результат воспитания, семьи и психологически-эмоционального настроения и связи в семье. Бри все свои эмоции держит под контролем, ходит по струнке, ни шага влево вправо. Удивительно, как же у нее выросли дети с низким эмоциональным интеллектом хммммм.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:39 #
@rio_suerte: Бри хорошая мама. Она своим примером показывает вежливость, такт, учтивость, заботу, силу духа. такую мать не хотелось бы обижать и расстраивать хотя бы из банального уважения, ведь она все делает ради семьи. Эндрю сволочь и это факт без вины Бри
kj666
kj666
15 мая 17:39 #
@rio_suerte: а папаша не участвовал?
justcallmealice
justcallmealice
15 февр. 2022, 22:09 #
он не избалованный, он просто психопат
Altaviel
Altaviel
15 июня 2024, 10:44 #
@justcallmealice: согласна, пацан с каким-то диагнозом.
shevnevv
shevnevv
18 июля 2019, 17:03 #
Иногда чувствую себя Бри и мне страшно за себя.
dinasta
dinasta
07 февр. 2020, 17:53 #
Показать комментарий
Показать комментарий
VentSauvage
VentSauvage
PRO
11 авг. 2020, 20:53 #
Достали те, кто не понимает какого это сидеть дома с ребёнком пусть и в достатке. А у Линнет аж 4 ребёнка, с ума сойти можно. Да я конечно тоже задаюсь вопросом какого фига она столько рожала, но это уже случилось и все на ее плечах, от мужа нужна максимальная поддержка, все таки детей она не только для себя рожала и не обязана одна заниматься их воспитанием.
dinasta
dinasta
11 авг. 2020, 22:18 #
я буду продолжать говорить так, потому что дети просто так на голову не сваливаются. И если они решили что смогут потянуть 4 детей, то пусть не суют детей в няньки, когда человек явно этого не хочет. Их никто не заставлял рожать детей больше, чем они могут справится.
leahscharf
leahscharf
16 нояб. 2022, 23:37 #
@dinasta: есть люди, которые не делают аборты и для них это нормально, так уж вышло
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:41 #
@dinasta: сериал 2000-х, так было другое отношение к беременности. В первой серии муж возвращается из командировки и предлагает рискнуть без защиты. На что получил конечно. Возможно так все и вышло. Том возвращается из командировки, они рискуют и вот результат. Винить Линнет и мысли нет
dinasta
dinasta
07 февр. 2020, 17:56 #
Не к той серии
Vell_Sh
Vell_Sh
15 апр. 2020, 15:02 #
Буквально челюсть отвисла от начальной сцены на лестницах...
@V_Kelevra: Тупой момент . Вместо того, чтобы спокойно подождать, она ринулась, хуй знает куда 🤦🏼‍♀️ и померла.
Показать комментарий
Ayza_Ayza
Ayza_Ayza
16 апр. 2020, 21:12 #
Это был школьный охранник
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 01:14 #
@CyberProxy: Это был охранник, на рубашке было написано Security. И травку курить подросткам незаконно, особенно учитывая, что это начало нулевых.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:43 #
@CyberProxy: они курили траву на территории школы, он справедливо сделал им замечание. Так и сказал, подальше бы встали. Ничего не мешало (кроме наглости и заносчивости Эндрю) извиниться и отчалить на другую парковку
ChristineBaby
ChristineBaby
17 июня 2020, 18:09 #
Эндрю смотрел Лост, когда к нему зашла Бри😍
VentSauvage
VentSauvage
PRO
11 авг. 2020, 20:54 #
Какой же конченный сынок у Бри, я бы давно его куда-нибудь отправила. Сьюзан не успела с Майком расстаться, а уже не терпится по свиданкам побегать🤦🏼‍♀️
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 01:20 #
Все так осуждают Эндрю. Как будто он сам такой вот воспитался. Он, как и сестра его - это продукт воспитания такими как Бри. И мне очень его жалко. Жить и расти в семье, где отсутствуют живые эмоции, любые проявления любви, где мать холодная и "идеальная", где все, что выходит за рамки этикета осуждается - это ужасно. Вот и выросли такие же дети - безучастные, безэмоциональные, с отсутствующей эмпатией. Откуда этому взяться в такой семье? Да, они богаты и Бри типа делает все ради детей. Но красной линией через ее воспитание идет "вырастить идеальных детей по всем канонам идеальной семьи", а не "вырастить счастливых детей, любых, не идеальных, которые могут не соответствовать ожиданиям, но счастливых".
farberry
farberry
24 дек. 2023, 09:43 #
Бри вполне проявляет эмоции, не нужно орать и бить посуду, чтобы злиться ) и детей она любит и показывает это. Больше похоже на подростковый бунт человека, которому слишком много позволяли и который не нес ответственность за свои действия. Плюс он стыдится своей ориентации, а она от воспитания не зависит.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:44 #
@rio_suerte: Эндрю такой какой есть, не нужно винить Бри, она хорошая мать
tooold
tooold
03 авг. 2024, 19:30 #
@rio_suerte: «Жить и расти в семье, где отсутствуют живые эмоции, любые проявления любви» — тем временем Бри, которая после плевка в лицо говорит сыну, что любит его, и несколько раз говорит, что видит, что он несчастлив :) Сестра, кстати, его вполне нормальный подросток — немного закрытая, но при этом вполне себе эмпатичная, способная на сильные чувства, как было видно из предыдущих серий. У нее есть подруги (не социопатка), всякой херни она не делает, как брат. Так что ваша теория не очень-то работает
НадеждаТ
НадеждаТ
03 авг. 2024, 22:04 #
@tooold: я тоже уверена, что Бри любит детей и писала, что из всех подруг именно её как мать хотела бы себе.
Просто её выражение любви дети не понимают или не принимают
atr3697
atr3697
22 сент. 2020, 15:20 #
Как же бесит Сьюзан, из серии в серию, лицемерка, дура, просто мерзкий человек
illseethese
illseethese
29 апр. 2021, 01:59 #
@atr3697: Это точно про Сьюзен? Не про Габи?
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:45 #
@illseethese: согласна, Сьюзен может местами дурочка, но Габи точно тот еще кадр
080585
080585
30 июня 2024, 02:45 #
@garmonikapower: Сьюзен хотя бы не держит нож за спиной, она наивна, но тут уже каждый сам выбирает
catchmeimfalling
catchmeimfalling
07 июля 2025, 00:08 #
@illseethese: почему вас задизлайкали, главная лицемерка тут правда Габи, а не Сьюзен...
Jemm
Jemm
29 сент. 2020, 15:07 #
Как ловко Бри взяла под контроль шествие на похоронах, быстренько всех направила, куда следует))
@Jemm: это ж Бри. Она никогда не теряется.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:45 #
@Jemm: это было очень тактично, увела всех от личного разговора Габи с мужем
larchsss
larchsss
14 нояб. 2020, 22:56 #
"Вспомни, как лихо мужики врут экспромтом, упаси Бог дать им время, бумагу и перо" 😂
fb951122
fb951122
25 мая 2021, 13:43 #
Очень приятно, когда Рэкс заступился за Бри. Прям молодец.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:46 #
@fb951122: да, первый момент когда персонаж порадовал
a1087268
a1087268
01 июля 2021, 21:38 #
На мой взгляд через глухую героиню показали, что многие женщины абсолютно глухи к тому, как их мужчины к ним относятся. Не имеют к себе должного уважения. Абсолютно на стороне Линет в этой ситуации.
Эндрю должны были отправить с другом Джона, геем. Вот им весело бы было в закрытом лагере😂 А если серьезно, то поделом ему. Давно пора было его проучить, хоть как-то на него повлиять.
schmidthappens
schmidthappens
19 июля 2021, 22:11 #
Никогда так не раздражал персонаж, как Сьюзан. А это только первый сезон, боюсь даже представить, что будет в следующих.
AnneEl
AnneEl
12 окт. 2021, 19:28 #
Сьюзен, конечно, часто творит дичь, но она хотя бы делает это искренне. Мне это больше импонирует, чем игра в идеальность Бри, хотя понимаю, что как персонаж Бри интересная.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 дек. 2021, 21:18 #
Не понимаю нападков в сторону Сьюзен. Это мы видим всю картину касательно Майка и причины его поступков. А Сьюзен то нет. Да, Сьюзен вздорная женщина, но также она действительно милая, искренняя и отдающая себя полностью любимым людям. И из-за последней её черты все в жизни так и происходит у неё. Она искренне любила Карла и отдавала себя ему без остатка, а он просто изменил ей с секретаршей, что её очень сломало. Кто-то может быстро восстановиться и встать на ноги, а кто-то как Сьюзен, тяжело это переживает и до конца так и не восстанавливается. И тут появляется Майк, который практически кажется ей идеалом и выясняется, что он её тоже обманывал. Человек, ради которого она всё-таки сумела сделать шаг и перешагнуть через прошлое. Для таких как Сьюзен, это большой и тяжелый шаг. И ей уже не важны причины, потому что она чувствует себя полной дурой и ей надоело таковой выглядеть. Отсюда и её поведение. А Сьюзен далеко не дура, она единственная, кто видит, что за человек Пол Янг насквозь.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 дек. 2021, 21:22 #
Насчёт Эндрю достаточно двоякая ситуация. С одной стороны и Бри и Рекс реально виноваты в том, что с ним происходит. С другой стороны, они хоть в каком-то пункте касательно семьи наконец-то смогли адекватно оценить то, что они тупо не вывозят всю эту ситуацию и тут действительно нужна им помощь.
Eliz1611
Eliz1611
25 февр. 2022, 02:10 #
@LianaSkyfall: согласна насчет последней фразы, к тому же она почувствовала, что в их доме происходило что-то зловещее, мне кажется не зря этот момент сделали, как-то еще всплывет точно.
itsdasha_shu
itsdasha_shu
01 февр. 2023, 03:53 #
Но не дать возможности высказаться, не выслушать и во всем не разобраться - детская позиция. Причем во всем остальным она хочет разбираться, залезать в дома, подслушивать телефонные разговоры. А тут письмо напрямую отдали, просто прочитай и либо укрепи свою позицию, либо не поверь. Но избегать - тупость. И чуть что сразу бежать жалиться к дочке. Она более менее адекватной выросла только потому, что ей пришлось с детства с мамой возиться как с ребенком
muntykooshps
muntykooshps
01 авг. 2024, 21:11 #
справедливости ради, я бы тоже не хотела читать письмо от того, кто убил человека, даже если любила его.
tooold
tooold
03 авг. 2024, 19:36 #
@itsdasha_shu: блин ну это уже слишком. Она узнает, что чел буквально убил человека. Человека убил, понимаете? Я бы на пушечный выстрел не подпустила к себе убийцу. А вы говорите «детская позиция». Может, он еще и жертва в этой истории?
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
09 апр. 2022, 14:26 #
Сьюзан постоянно сама себе устраивает проблемы, такая дура, не могу уже. Сколько раз ей сказали, что машину нужно отвезти в мастерскую? Нет, она до последнего откладывала! Сколько раз Иди сказала, что с Биллом встречаться нельзя, так как Иди первая с ним начала мутить? Нет, она и тут полезла, хотя этот Билл ей вообще нафиг не сдался. Письмо от Майка сколько на ее холодильнике провисело? Не женщина, а ходячая катастрофа, инфантилка чистой воды
marfushakos
marfushakos
26 мая 2022, 02:58 #
В первых сериях была на стороне Сюзан, когда они с Иди за Майка боролись, но сейчас Сюзан откровенно бесит. Спросила про Билла чисто ради приличия? Господь. Иди хоть и говорит, что переспала бы с Майком, но она приняла поражение и отошла в сторону, переключилась на других мужиков. Если Сюзан хочет отвлечься, зачем выбирать того, кого уже Иди забила? Я просто не понимаю, у меня жестко горит с этого
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:56 #
@marfushakos: да, мне тоже показалось сначала милым, что Сьюзан спросила у Иди и та это оценила, но Сьюзен умудрилась все испортить. Зачем спрашивала тогда? В таком случае могла бы молча пойти с ним на обед, Иди бы не следила. И все, нет проблем.
aries_moon
aries_moon
06 авг. 2022, 17:41 #
Эндрю отвратительно себя ведёт и никаких оправданий его поведению нет! Как можно винить Бри и кого-либо еще в его поступках, он просто неблагодарный идиот с 1 же серии! Они все не заслуживают Бри!
klaria
klaria
10 февр. 2023, 19:54 #
@aries_moon: никто не заслуживает такую мать как Бри :D
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:57 #
@aries_moon: семья Бри неблагодарные, не ценящие такую замечательную мать и хозяйку как Бри :(
энита
энита
04 сент. 2022, 13:21 #
Глухая героиня играла глухую в " их перепутали в роддоме»
НадеждаТ
НадеждаТ
07 сент. 2022, 23:22 #
@энита: у актрисы на самом деле проблемы со слухом
энита
энита
06 нояб. 2022, 20:15 #
Я в курсе, просто подметила деталь)
lubik
lubik
19 июля 2024, 09:43 #
а ещё в фильме Кода - ребёнок глухих родителей, офигенный фильм)
akimzaychenko
akimzaychenko
27 сент. 2022, 23:46 #
Ладно, пару серий назад я писала о том, что Сюзан лапочка и я не понимаю, почему её называют глупой, но начинаю понимать...
alion_x96
alion_x96
05 окт. 2022, 19:17 #
Наконец-то Рэкс за Бри заступился, Эндрю совсем от рук отбился.
А случай с Линнет хорошо демонстрирует, что не стоит лезть в чужие дела, "помощь" чаще всего выходит боком
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 08:58 #
@alion_x96: у Линнет тоже сложная ситуация. С одной стороны если они не хотят выслушивать его жалобы на жену, зачем терпеть? С формулировкой неудачно вышло
080585
080585
30 июня 2024, 02:55 #
@garmonikapower: Думаю, что Вы правы и проблема скорее была в неуместной формулировке. Но честно, такое хамство прямо напротив человека я бы тоже выслушивать не могла. А проблема эта только мужа и жены, вот сами пусть и решают. Винить Линетт, которую они знают неделю, в том, что он от не ушел — это идиотизм, и если они этого не понимают, то кто уж им объяснит
cactustrent00
cactustrent00
14 нояб. 2022, 20:37 #
У меня только один вопрос. Да, Эндрю плохой человек, ужасно себя ведёт, и каждый успел сказать, как в этом виновата Бри. И это, естественно, потому что видно, что у нее самой проблемы из-за которых такие последствия. Только почему-то никто не говорит о Рексе. Будто дети росли с матерью одиночкой. То, что он он безучастный каблук и вообще не проявляет отцовского воспитания, никого не волнует? За все серии, он впервые его наругал. Молодец, заступился. А что было все прошлые годы?
catchmeimfalling
catchmeimfalling
07 июля 2025, 00:11 #
@cactustrent00: дааа, писала об этом в ответ одному из комментаторов
kj666
kj666
15 мая 17:45 #
@cactustrent00: а это всегда так. Всегда претензии к женщинам. А мужики так, как тумбочки дома, похоже
karinasalii
karinasalii
24 февр. 2023, 16:22 #
Лежать 5 месяцев в коме и сразу так бодренько побежать😀
Jammm
Jammm
25 мар. 2023, 03:21 #
Я понимаю, что я не первая, но через 5 месяцев в коме человек её будет таким упитанным и не сможет пойти 🙈 Конечно, это комедия, но настолько уж пренебрегли.. после полутора месяцев в гипсе я кружку в руке едва удержать могла, 5 месяцев лёжа и привет реабилитация, чтобы просто встать… но ситуация, конечно, из серии Габи выиграла лотерейный билет..
Night_Owl7
Night_Owl7
16 июня 2023, 12:49 #
Вот Габи прикольная, конечно, но это если не вдумываться в то, что она творит. Эта улыбочка после того, как сказала Карлосу про мать... Фу. Я бы хоть как ненавидела свекровь, но мне морально и физически было бы тяжело оттого, что мой муж страдает, и от осознания, что он переживает в этот страшный момент. У неё всегда мысли только о себе.
miamillerr
miamillerr
08 янв. 2024, 17:45 #
Эндрю такой мерзкий.. до последнего надеялась, что он одумается пока не поздно. Очень понравилось как Рэкс наконец защитил Бри.
li8rium
li8rium
18 янв. 2024, 15:57 #
Как же раздражает Сьюзан! Взрослая женщина, которая ведёт себя как подросток и полная дура. Инфальтильность так и зашкаливает. Из серии в серию все больше хочется начать перематывать моменты с ней.
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 2024, 09:06 #
Уже много обсудили Сьюзан и Бри с Эндрю, НО выскажусь про Габи. Она пока самый пустой и разочаровывающий персонаж. Это уже не здоровый эгоизм. Она порадовалась смерти человека! На протяжение всего сезона любые моменты с ней крутятся вокруг измены мужу. Сначала она из кожи вон лезла ради возможности, простите, переспать с садовником, потом что бы никто не узнал об этом. Даже когда свекровь за ней ходила по пятам, Габи не могла сидеть на попе ровно, а таскалась за Джоном. Создавала проблем ВСЕМ. Себе, Джону, родителям Джона, Эндрю с Бри, матери Карлоса, Карлосу. Пока что самый отталкивающий персонаж. Даже Марта была поприятнее.
DianaDS
DianaDS
11 мая 2024, 15:59 #
Сьюзен, ну прочи ты это письмо, в конце то концов!
А сын Бри просто подонок! Плюнуть в лицо ему самому надо.
nikywesq
nikywesq
15 мая 2024, 00:00 #
Эндрю просто ужас. Малолетний идиот, как можно плюнуть в мать.
Altaviel
Altaviel
15 июня 2024, 10:49 #
Карлос тоже ужасный мудак, они с Габи стоят друг друга.
Aydan9
Aydan9
PRO
01 июля 2024, 03:23 #
Мы чтим героев по разным причинам, иногда за решительность, иногда за смелость, иногда за благородство. Но в основном мы чтим героев, потому что мечтаем о собственном спасении. Конечно, если нужного героя не попадается, спасаться порой приходится самим.
bazilesaya3
bazilesaya3
29 авг. 2024, 15:02 #
Как Рекс поднялся в глазах, вот давно им надо было с Бри быть откровенными друг с другом, чтобы такую гармонию обрести
astrays
astrays
09 сент. 2024, 22:49 #
С первой серии бесила Сьюзен, но теперь это уже достигло апогея, не могу уже терпеть ее выходки.
Дочери 13 лет, а она ей самой как мама. Везде должна её спасать и выручать и давать советы.
Всегда она на эмоциях и никак не может включить мозги, как маленький ребенок.
Выбесило прям, когда ей Иди прямо сказала, что не хочет их видеть вместе, но Сьюзен все равно пошла. А нахер спрашивать тогда было? Чтоб казаться хорошей? Мол, вот, я же спросила, че ж она тогда отказалась?
Я прям получила удовольствие, слушая, как ей все высказывают как есть. Всегда она жертва, всегда ей нужен кто-то, кто решит за неё все проблемы. И при этом когда она все-таки берется сделать все сама своими руками, выходит так, что «взрослому» придется потом вернуться и все исправить.
Я не могу уже, тошнит меня от неё, её неуклюжести и глаз, которые вечно на мокром месте
id77225767
id77225767
20 янв. 2025, 17:55 #
• Мы чтим героев по разным причинам: иногда за решительность, иногда за смелость, иногда за благородство. Но в основном мы чтим героев, потому что мечтаем о собственном спасении. Конечно, если нужного героя не попадается, спасаться порой приходится самим’
lest_forget
lest_forget
PRO
07 февр. 2025, 15:07 #
Хах, ору) Карлос говорит, что не дурак, но как не дурак, если только в позапрошлой серии он так легко купился, что друг Джона пришел бесплатно косить им газон хД Не дурак знал бы, что ничего бесплатного не бывает и сразу же заподозрил, что тот преследовал свои интересы.
Идди и Сьюзан могли бы иметь интересную дружбу, но уже снова грызутся из-за мужика, эх... А мне так понравились их совместные похождения в предыдущей серии.
НадеждаТ
НадеждаТ
22 мар. 2025, 19:41 #
Когда Карлос подменил Габи противозачаточные - стал для меня худшим мужем домохозяек.

Ещё лет 20назад когда смотрела по ТВ не понимала, зачем показушные похороны Хуаниты? Я за кремацию
А когда Карлос купил матери склеп при том, что Габи ходит по соседям в туалет, а он в ворованную ею кабинку я бы сразу развелась
catchmeimfalling
catchmeimfalling
07 июля 2025, 00:25 #
Какая замечательная серия.

Все уже успели высказаться о том, как их бесит Эндрю, что в его характере виновата Бри со своим перфекционизмом и тд
А я хочу в целом сказать про все сцены с Бри, Рексом и Эндрю в этой серии. Я в восторге. Очень правдоподобное, настоящее, поведение героев, ситуация вполне реальная, и в момент когда Рекс заступился за Бри у меня мурашки пошли. Очень хорошо снято и сыграно. Неблагодарность сына, оскорбление матери, заступающийся отец, они вместе принимающие решение насчёт сына. Все по-настоящему, в любой стране. Не понимаю, как можно осуждать Бри за воспитание детей. Она с полной искренностью и чувством сказала сыну, что несмотря не на что всегда будет его любить. И она правда старается сделать все, как лучше для него. Она не пришла к Эндрю с заявлением, что он ужасный человек, невоспитанный, неадекватный, что его надо лечить, отправлять куда-то, нет, она пришла и сказала ему, что видит, что он несчастлив и хочет помочь ему. Ребят, просто вспомните у скольких людей в вашей жизни были родители, которые за плохое поведение били детей, наказывали, кричали на них, оскорбляли всеми возможными способами, а если бы такие родители увидели, что сын пьет, курит травку, что его исключили из школы, да они бы его выгнали из дома, тоже сослали жить к бабушке например, только, не сказав, что всегда будут любить его, нет, они бы сказали, что он им не сын, раз так себя ведёт, и они не испытывают к нему ни капли жалости. Я уверена, что каждый из нас видел такие ситуации, не так ли?) И это абсолютно ужасно. Здесь же родители с таким искренним желанием помочь к сыну обращаются. Я заплакала от слов Бри, что она всегда будет любить сына. Исходя из моего эмоционального комментария, вы, наверное, можете догадаться, что пишу отчасти основываясь на собственном опыте. И я вас уверяю, что эти слова Бри стоят всего на свете. И она прекрасная мать, и никто не переубедит меня в этом.
dumnmargo
dumnmargo
19 авг. 2025, 10:23 #
Сьюзан достигла апогея по тупости. Ещё взгляд вечно туманный, как-будто пьяная или ноет вечно. Самый раздражающий персонаж.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
27 апр. 10:45 #

Идите, падре!

Написать комментарий: