s05e08 — The Party's Over

Девочки Гилмор — s05e08 — The Party's Over

Моя оценка

4.6
MyShows
408
Длительность:
Даты выхода: 10.11.2004 04:00
Всего просмотров: 9 01937.78%

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии

74
Sihaya
Sihaya
03 мая 2015, 20:04 #
Показать комментарий
Drozdova_Su
Drozdova_Su
28 мая 2015, 00:03 #
Показать комментарий
HurricaneSky
HurricaneSky
30 июля 2015, 14:03 #
Показать комментарий
SpringSpark
SpringSpark
13 дек. 2015, 21:41 #
Да ладно, все же помнят, какой у Дина идеал девушки: которая бы готовила ему ужин каждый вечер, как героиня черно-белого шоу. А Рори двадцать лет, и если бабушка с дедушкой позволяют есть учиться в Йеле и весело проводить время, непонятно, почему она должна отказываться от этого ради парня, который творит со своей жизнью какую-то дичь. Да, это эгоистично, но я считаю, что такая умная девушка, как она, может позволить себе опыт подобной беспечной жизни, пока есть шанс.
Nanneke
Nanneke
PRO
13 июня 2022, 00:17 #
@SpringSpark: Ну у него была жена, которая ждала его дома и готовила ему ужин. Пусть не всегда удачно, но всё же готовила) И чет это его не устроило.
WinTanya
WinTanya
11 янв. 2016, 04:35 #
А я вот вообще не понимаю пару Дин-Рори - у них же совершенно разные взгляды на жизнь, разные желания, цели, интересы. Вот даже самое элементарное - о чем они говорят, вот о чем? Когда у Рори куча заумных книжек в голове, статей, вопросов и т.д, а Дин работает продавцом и подрядчиком, бросив колледж, и полностью доволен таким раскладом, как мне кажется. Нет, он не глупый, и в его работе нет ничего плохого, но они же явно "из разного теста" - им же просто должно быть скучно друг с другом. И да, пока им было по 16 - ещё в школе, ещё такие юные и неопределившиеся - всё было ещё более-менее, но теперь, когда разница видна как никогда, а на одних "бабочках в животе" отношения не держатся, странно было ожидать другой развязки, нежели расставание.
HurricaneSky
HurricaneSky
19 янв. 2016, 05:37 #
@WinTanya: Никто не спорит, что у Дина и Рори ничего бы не вышло. Все дело в том, КАК Рори ему это показала. Она просто о нем забыла. Вот не надо ей было трогать Дина, когда стало скучно и завидно чужой бурлящей личной жизни. Пока она не появилась в его жизни снова, у него все было хорошо, и было бы хорошо дальше, с девушкой, которая согласна была готовить ему ужины.
WinTanya
WinTanya
28 янв. 2016, 03:03 #
@HurricaneSky: Ой, мне не показалось, что у него всё было хорошо на тот момент и без Рори - её возвращение стало просто ещё большим усилителем неудовлетворенности текущим раскладом в его жизни - причиной, из-за которой можно всё оборвать, бросить.
А вообще, мне показалось, что они вот этой ситуацией с Дином полностью поломали персонаж Рори (и продолжали ломать весь сезон) - я не верю, что такой человек, которым её вырисовывали в первых сезонах, смог бы вот так резко поменяться, переступить через свой характер, принципы и т.д.
*комментарий с мнением, которого никто не спрашивал - простите, просто обсуждать сериал не с кем, а так хочется иногда*
miriadit
miriadit
18 авг. 2017, 22:35 #
@WinTanya: А я не вижу пока, что Рори "поломали". Касаемо личной жизни, она изначально была не такой умницей как в остальном, и к Дину отношение было своеобразное. Вспомнить ее реакцию на его I love you, то как она легко променяла Дина на Джесса...
Nanneke
Nanneke
PRO
13 июня 2022, 00:23 #
@HurricaneSky: Ну Рори не просто вернулась к нему. Она всё же приезжала домой. Иногда они встречались случайно, иногда намеренно. Но Дин тоже не паинька. Он сам жаждал этих встреч. Сам к ней тянулся.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 янв. 2018, 00:27 #
@WinTanya: добавлю к беседе) мне пара Дин-Рори нравилась только в первый раз. Когда они сейчас снова начали встречаться - это было как-то совсем не то. Будто бы всем понятно, что Рори любит Джесса, но из-за того, что он плохо с ней обращался, она вдруг вспомнила о Дине, который, как она сама говорила, всегда звонил когда обещал, и был вообще хорошим парнем. Вот она видимо от расстройства и вернулась к нему, тем более, что он кажется всегда будет в нее влюблен. И не смотря на то, что я ждала, когда их уже разведут, мне показалась сцена расставания абсолютно глупой. Ну она была на скучной вечеринке, немного заболталась с этими ребятами, да не самое крутое, но Дин так прям отреагировал. Он, тот, который переспал с ней несколько раз пока был еще женат. А она опоздала на 15 минут, не час. И в чем проблема позвонить или постучать в дверь, раз уж она не идет. Если же он так отреагировал на парней, ну блин у них же там не оргия была или она теперь не может общаться с парнями вообще? Вообще я не защищаю Рори, потому что она и сама дел наворотила, но вот эта небольшая раскрепощенность ей шла: на вечеринке этой и на вечеринке братства того тайного. Надеюсь она не пустится во все тяжкие, но она так усердно учится и работает, что я рада тому, что она немного повеселилась. Ей этого не хватало.
alpina108
alpina108
26 дек. 2018, 21:18 #
@KormashovaE: не, ну он просто увидел ее в вечернем платье, прическе, бриллиантах по кругу, рядом толпа мальчишек в смокингах - он классовую разницу вдруг осознал, как мне показалось. что он ей не пара, и не будет ей ровней никогда.
fits_a
fits_a
12 февр. 2016, 05:27 #
Никогда не думал плохо о Гилморах-старших, но то, что они сотворили в этой серии просто унизительно. Одна девушка и множество парней... Ну как подобная мысль может показаться здравой? У меня отвращение. Очень жаль Лорелею. Расстроила ситуация в самом конце серии, когда она увидела Рори.
Дина совершенно не жаль, в целом все эти "любовные линии" с Рори какие-то скучные. Дина нужно было слить еще давно, как персонаж он уже не интересен, и, скажем так, достиг своего пика в этом сериале. Остальные парни вообще не цепляют. Хочется большего.
А ТиДжей всю серию жутко бесил, так хотелось, чтобы Люк просто взял и выкинул его на улицу. Черт.
Люк и Лорелея шикарные вместе.
mir4ik
mir4ik
13 февр. 2016, 06:20 #
Наконец-то, пока Дин! Жаль его конечно, но он уже надоел.
Yorinko
Yorinko
14 февр. 2016, 22:41 #
Наконец-то Дин понял, что они с разных грядок ягодки..
Tryam
Tryam
05 авг. 2016, 02:37 #
Показать комментарий
anneforbs
anneforbs
30 авг. 2016, 20:27 #
Серия прямо по больному ударила, ну не хорошо это, когда люди, на два поколения старше тебя, пытаются залезть в твою жизнь и разрулить там все так, как им хочется. Понятно, что Ричард и Эмили росли в совершенно другом мире, но неужели им самим понравилось бы такое обращение к себе? :с Расстроили.
Flynn06
Flynn06
17 апр. 2017, 12:57 #
Гилморы-старшие либо звери со средневековыми нравами, либо просто отбитые на всю голову. Сперва устроили смотрины, которые скорее походили на аукцион по продаже куртизанки элит-класса. А под конец вечера и вовсе отпустили Рори с толпой играй-гормонов. На что они, Гилморы, надеялись? Даже говорить об этом не хочу. Ужасные, отвратительные люди, думающие исключительно о себе.
Fadelena
Fadelena
07 июня 01:35 #
@Flynn06: да понятно на что они надеялись, "это же мальчики из хороших семей". Пускай они что угодно натворят, если не коснётся Гилморов, то последние обсудят со злорадством под коктейльчик; для них большее преступление совершает Лорелай, отринув общество богатых снобов
miriadit
miriadit
18 авг. 2017, 22:39 #
А мне пока невольно нравится Логан, потому что очень нравился Кэри в "Хорошей жене") Ну и кому-то иному в жизни Рори пора бы появиться, отношения с Дином и Джессом абсолютно тупиковые.
Показать комментарий
Pleguzova
Pleguzova
23 сент. 2025, 13:07 #
@nyan-cat: что за бред?! 😅
Тюнечка
Тюнечка
13 июня 2019, 19:56 #
это лучшая серия , потому,что с Дином покончено!
у них не было будущего. она слишком хороша для него...и испорченных сендвичей в подсобке
besenkis
besenkis
04 июня 2020, 20:02 #
@Тюнечка: точно.. эти сэндвичи были ярким моментом, такой контраст
nesterovaa_a
nesterovaa_a
02 дек. 2019, 05:32 #
все супер, дин понял, что он рори не под стать, но рори блин разрушила его семью. да-да, он поддалась чувствам и пр. но дин бы жил с такой же простой линдси и был бы по простому счастлив. рори не подумала – дин страдает уже трижды. реально жаль. надеюсь, парень в этой линии - всё, но дальше будет жить счастливо в своём маленьком уютном мире.
besenkis
besenkis
04 июня 2020, 20:03 #
@nesterovaa_a: думаю, Дин не мог бы быть счастливым с Линдси, потому что у него на тот момент не "отболело" с Рори. сейчас он переболеет и вероятно сможет быть счастливым с Линдси или другой похожей девушкой, которая будет ждать его дома вечером и готовить его любимые блюда
_____mermaid___
_____mermaid___
20 авг. 2020, 01:54 #
Что значит разрушила семью? Дин взрослый человек и он сам должен отвечать за свои поступки. Это Дин изменил жене. Рори может быть тоже поступила некрасиво, но она ничего не должна Линдси, не она врала ей и изменяла.
SlowoJackal
SlowoJackal
07 мая 2020, 20:27 #
Все-таки Логан с каждой серией нравится все больше и больше. И наконец-то Дина убрали.
Tigershot
Tigershot
08 мая 2020, 17:21 #
Не понимаю чему так удивляется Лорилей, сама же была отвязной в молодости, ещё в школе.
Darrinass
Darrinass
21 сент. 2024, 01:15 #
@Tigershot: она удивилась, что Рори повеселилась на вечеринке, которую устроили УЖАСНЫЕ!! Эмили и Ричард))
Fadelena
Fadelena
07 июня 01:42 #
@Darrinass: нет, она не удивилась, а расстроилась. Нам же ясно показывают весь сериал противостояние мира старших Гилморов и мира Лорелай. Даже в этой серии они говорят Рори "для твоей матери слишком поздно, потому мы на неё забили и стараемся ради тебя". А Лорелай старается вырастить дочь по своим правилам, и то, что Рори вообще-то нравится богатый мир Гилморов с частными школами и светскими тусовками заставляет её чувствовать горечь, что её дочь выбирает то, от чего она сама так старательно убегала.
marrrmoreal
marrrmoreal
31 июля 2020, 05:15 #
я не понимаю почему все поддерживают Дина. Он устраивает сцены из-за любой мелочи. Я молчу про то , что он изменил своей жене. Да он любит Рори, но надо было перед свадьбой все обдумать, а не делать импульсивные решения в 19 лет. Логан пока что выглядит заботливым , милым и веселым.
_____mermaid___
_____mermaid___
20 авг. 2020, 01:56 #
Полностью согласна. Стоит любому парню просто поговорить с Рори и Дин уже готов закатить сцену.
tanya_saturn
tanya_saturn
18 сент. 2020, 01:00 #
Не понимаю, за что в этой ситуации вообще можно жалеть Дина. Он снова бросил Рори прилюдно, как тогда на марафоне. И если тогда хоть причина нормальная была, то в этот раз мальчик просто ущемился об статус семьи Рори, стоило ему увидеть бриллианты и её друзей из Йеля. Вины Рори в этом нет никакой. Дин прождал всего 15 минут и мог бы позвонить или попросить горничную позвать Рори.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
12 февр. 2021, 20:32 #
да он вечно король драмы
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
10 мая 2021, 22:43 #
@tanya_saturn: Поддерживаю! все 3 раза, что они расставались, именно Дин ее бросал, и два из которых прилюдно. Это просто рука-лицо. Мне его персонаж нравился только в самом начале, когда он только появился, и так мило ухаживал за ней, сделал ей браслет, пошел с ней на бал в Чилтон и все такое. Но потом после его истерики, когда она не ответила на его признание в любви начался какой-то лютый трэш с ним. После этого он мне как-то разонравился. Потом появился Джесс, на которого у меня были большие надежды, потому что он полная противоположность Дина, но персонажа , который проявлял такой потенциал слили, превратив в какого-то нестабильного придурка. Теперь Рори в Йеле, и пора мне кажется уже отпустить все эти ее прошлые отношения, чтоб дать место чему-то новому. Но может Рори просто боится, ведь тогда надо делать шаг в неизвестность. Дин простой и понятный, она его знает сто лет, а эти новые ребята из Йеля, они совсем другие. Может это ее как раз и интригует и пугает одновременно.
Fadelena
Fadelena
07 июня 01:48 #
@tanya_saturn: я могу его понять, это болезненная ситуация для эго; я даже злиться на него не могу здесь, т.к. он ведь ждал её спокойно до последнего, и когда она вышла в окружении кучи парней (единственная девушка, как бы сомнительно, но окей, я бы тоже уже странно смотрела) да ещё и все при параде, Рори в брюликах на миллионы, наверное...ну тут уже и слов не нужно, ты просто понимаешь, что дальше продолжать что-либо бессмысленно и остаётся лишь удалиться
Это не отменяет того, что Рори в этой ситуации уязвлена anyway
K2isOn
K2isOn
27 окт. 2020, 05:27 #
Не хочу даже обсуждать Рори и все ее сюжетки - пока что все очень грустно, скучно, и в целом очень расстраивает. Я хотела раньше, чтобы она вернулась к Дину - но соглашусь с комментами выше - они больше не работают, стали слишком разными, и давно пора было это заканчивать
К Логану отношусь с опаской, хоть он мне и очень нравится моментами, как, например, когда он успокоил ее возле машины, или то что он прочитал ее статью
С начала 5 сезона считаю, что сериал тянут только Люк и Лорелай - вот на что одно удовольствие смотреть, они просто идеальны вместе, как два пазла сошлись💔 Ну и за Лайн и Заком тоже интересно наблюдать) А Рори, по сравнению с первыми тремя сезонами - вообще не то
Ellen_Black
Ellen_Black
29 окт. 2020, 17:51 #
Периодически начинаю думать, что Лорелай слишком строга к родителям, а потом Гилморы старшие делают подобную хрень и напоминают, что нет, она права. Сначала эта ситуация с Люком (хотя в первых сезонах Эмили постоянно твердила какие они дураки, что очевидного не видят). Теперь эти смотрины для Рори. Ситуация сама по себе отвратная, и Лорелай им правильно сказала, что Рори к ним хорошо относится и верит им, а они этим нагло пользуются.

Пока не знаю как относиться к Заку и Лейн. Вроде милые, но скучные. Мне так нравился Дэйв, он столько сделал, чтобы быть с Лейн, а его тихо слили за кадром.

К Логану тоже пока присматриваюсь. Не мой типаж абсолютно, но поглядим. Правда думала, что Рори с Марти сведут, мне кажется он ей бы больше подошёл. Рори всё таки попроще, чем все эти наследные принцы.
id137715504
id137715504
28 мар. 2021, 08:56 #
Как же я рада, что сценаристы ввели Логана. Мало того, что это свежий глоток воздуха после противного Дина. Так ещё у нас появляется возможность увидеть, что бы было, если бы сложилась пара Рори-Тристан. Конечно, это не 100%, но все же. У меня прям сердечко радуется. И так мило, когда Логан называет Рори Тузом
id137715504
id137715504
28 мар. 2021, 09:01 #
И мне ни капли не жаль Дина. Блин, их повторные «отношения» начались с измены его жене и обвинения Рори в том, что он развёлся с женой. Да, Рори 1 раз сейчас прокололась, но, во-первых, с кем не бывает. Ей не так часто бывает весело, она имеет право расслабиться. Во-вторых, да, она забыла, но разве стоит устраивать истерику при людях? Можно было бы посадить в машину и спросить хотя бы, что там было, а не строить свои какие-то догадки и на их основе делать выводы. И при этом опять его образ страдальца, а Рори почувствовала себя виноватой за не вот прям тебе великий проступок
gastings
gastings
17 окт. 2021, 15:33 #
Обожаю наблюдать за Лейном
AnastasiiaR
AnastasiiaR
06 февр. 2022, 16:12 #
О Боже, Логан инда Хауз! Ну наконец!
Слава Богу, Дин канет в лето!
AnastasiiaR
AnastasiiaR
06 февр. 2022, 16:16 #
Будто Дин раньше не видел, что он ей не пара!ну в школьное время это не было так заметно, хотя Рори все равно была не такой как все!
Странный такой и согласна со всеми выше, что Дин как обычно уже страдалец! Сколько можно, жертва, емое!
AnastasiiaR
AnastasiiaR
06 февр. 2022, 16:18 #
А как Логан эффектно появился! Ну вот видно же что парень с харизмой и весь такой из себя! Надо брать быка за рога!
Croheart
Croheart
22 июня 2022, 15:59 #
Логан мне не нравится, но и Дин какой-то драма кинг. Обязательно было при всех устраивать сцену? Опять, между прочим 🙄
Рори, вылезающая из тачки с толпой парней и поправляющая платье, реально странно смотрелась. Я бы не хотела свою дочь в таком виде поймать…
julentiy
julentiy
10 июня 2025, 08:35 #
@Croheart: тоже хотела написать, что такая некрасивая сцена с Рори, выходящей из машины.. и лицо Лорелай в этот момент 💔
schmidthappens
schmidthappens
01 сент. 2022, 00:57 #
Логан нравится с каждой серией все больше, но Джесса все-таки не хватает(
ScarlettLine
ScarlettLine
14 окт. 2022, 14:04 #
Как же бесят старшие Гилморы. Иногда думаю, почему Лорелай так параноит насчёт них, а потом они откалывают что-то наподобие этой вечеринки, или то, как они обошлись с Люком в прошлой серии, и понимаю - вот почему.
Да, пара Рори - Дин уже не работает. Они как будто тянут резину в этих отношениях по инерции и прежней милоты между ними уже не было, но! Я не считаю, что Рори такая о**енная, и Дин её недостоин, потому что бросил колледж и работает. Я верю, что он всего добьётся в жизни рано или поздно. Напомню, Лорелай в этом возрасте работала горничной и в Йелях не училась, и все у неё получилось, получится и у Дина. Отношения пора было заканчивать, потому что они оба выросли из них выросли, и им надо двигаться дальше.
Но то, как Эмили и Ричард вмешиваются в жизни девочек, манипулируют ими и их личной жизнью, ищут им в пары людей из своего круга, пытаются «облагородить» Люка, фу! Как будто разводят породистых лошадей. Отвратительно, а ещё больше бесит то, что у них получилось, хоть и невольно, расстроить отношения Рори и Дина (хотя Дин повёл себя как маленький неуверенный в себе мальчик опять).
Самое главное, что они уверены в своей правоте; что благие намерения оправдывают их мерзкие манипуляции. Буду теперь до конца сериала параноить вместе с Лорелай)
nicolemeadow
nicolemeadow
19 окт. 2022, 20:03 #
Дин придурок. опять порвать с Рори при посторонних людях. что за лузер? катись к черту.
Логан так подошёл к Рори и успокоил, а как он ловко спас её от парня того - обожаю. смотрю сериал ради его появлений сейчас, что за милаш. интресный очень
kaktus_katya
kaktus_katya
26 нояб. 2022, 20:12 #
Бабушка с дедушкой е*нутые какие то, чесслово
не спорю с тем что Эмили и Ричард поступили невероятно плохо и несправедливо по отношению к Рори, но я рада, что все закончилось хорошо. хорошо, потому что появился Логан (это было очень ожидаемо) и спас как Рори так и ее вечер. потусила с харизматичными умными ребятами из Елю — одна, а их вон сколько, и все ее развлекают.
наконец Дин понял, что они совершенно разные: это было ясно уже давно, что Рори птица более высокого полета, чем он. позабавило как все ребята забавно загрустили когда она сказала что имеет парня, но еще больше позабавило что Логану стало интересно кого же такая прекрасная Рори выбрала за парня и все пошли с ней. хорошо, что ушли, ведь если бы она одна получилась то возможно эта история с Дином тянулась еще дольше. и все действительно получается так, как сказали Эмили и Ричард — это новый этап в жизни Рори и нам четко показали его начало.
AnnaKrupach
AnnaKrupach
24 дек. 2022, 00:03 #
Оооо, кто-то смотрит сериал со мной в примерно одном временном промежутке
yanok2001
yanok2001
05 июня 2023, 01:45 #
которую серию умиляюсь с Люка и Лорелай, вот пусть у них следующие 2 сезона просто всё будет хорошо, без ссор и расставаний 🙏🏻 рада, что Лорелея сама понимает, что Люк идеальный мужчина хахаха
и их мэтч идеальный: радуюсь каждому их шуточному диалогу, и угрюмость Люка немного снижается рядом с гиперактивной Лорелай)

думала, до конца сериала останусь тим Джесс, так как Логан по каким-то скринам и фото, которые я видела раньше, не очень нравился внешне, но у него такая харизма!! а как он улыбается, когда смотрит на Рори (особенно в сцене, когда Дин уехал) 💔

про Гилморов уже все написали, и я тоже добавлю, какая же отвратительная ситуация и как плохо Рори, должно быть, себя чувствовала, просто как товар какой-то, пока Логан не спас положение
oldestdream
oldestdream
08 нояб. 2023, 00:12 #
гилморы манипуляторы отвратные, тут ничего нового, но зато дин ушёл (да, я хейтер)
Mishka3
Mishka3
14 янв. 2024, 15:58 #
забавно, что на самом деле эта вечеринка была очень важна для развития отношений логана и рори, расставание с дином (я кстати тут вообще никакой истерики не заметила, дин на удивление был очень спокоен и тих), так что дедушка с бабушкой оказались правы, рори вполне подойдёт один конкретный парень из йеля 😂
НадеждаТ
НадеждаТ
14 янв. 2024, 16:51 #
@Mishka3: Кто бы что не говорил, но семья, положение, образование важны для отношений. Гормоны гормонами, но страсть проходит. Не верю в удачные союзы разных социальных слоёв. Сказки про Золушек остались в далёком прошлом. А тут грубо говоря Рори из семьи не то, что белых, а даже золотых воротничков, а Дин из синих.
Хотя Дин мне визуально больше всех ухажеров Рори нравился как будущий Винчестер, ещё совсем молоденький.
Pleguzova
Pleguzova
23 сент. 2025, 13:14 #
@НадеждаТ: зря не верите, такие удачные союзы есть и вообще не важны деньги и статусы. Точнее, в хороших отношений не важны
darianella
darianella
09 нояб. 2024, 19:21 #
Очень показательны сцены, где Рори расспрашивала Дина о её статье, и тому было совершенно нечего сказать, просто пожимал плечами и говорил "мне нравится, ага, да", зато Логан сразу начал с этого разговор, оценил журналистский стиль Рори и реально обсудил то, что было важно для Рори. Будто бы в этих сценах и показано то, что отношения Рори-Дин себя исчерпали. Логан интригует, если честно, хочется посмотреть на развитие их отношений с Рори
prettywheeling
prettywheeling
02 дек. 2024, 15:50 #
Как неприятно смотреть, что Дин опять наступил на одни и те же грабли, что первый раз Рори ушла к Джессу, что сейчас, ей совершенно наплевать на то что бабушка и дедушка решили ее с другими сватать. Опять видим одну и туже картину. Только не понятны ее страдания по Дину, если ведет она себя так когда они вместе.
Adele_Rinat
Adele_Rinat
16 дек. 2024, 00:15 #
Столько раз я писала, что Лорелея относится грубо к родителям и можно больше впускать их в свою жизнь. А потом они делают этот ужас и я хочу извиниться перед Лорелеей😂🙈

И как бы не ограничивали Рори, думаю ей нужно попробовать пожить такой жизнью не отказывая себе ни в чем, Лорелея сознательно сбежала, а вот Рори толком не знают всего этого. И как будто ей идет эта жизнь.

Логан, вау, нет слов что за парень, от него просто нереально веет харизмой и привлекательностью. А как он смотрит на Рори это нечто, просто хочу оказаться на ее месте💔💔💔

Думаю им двоим будет прекрасно, уютно, весело и не нужно будет идти друг другу на уступки, так как можно сказать они крутятся в одинаковых кругах. Оба учатся в Йеле, ожидает хорошая карьера и в целом Рори нужно расслабиться и, повеселиться.
hellyafckinright
hellyafckinright
16 дек. 2024, 23:16 #
да ладно.. Дин бросил жену, которая настирывала , готовила ему, была буквально идеалом в его глазах… ради Рори. и даже не потрудился доказать ей и самому себе, что он ее достоин … какой то бесполезный ход тогда. ну а логана сценаристы вводят почти также как джесса. с дином скучно, дин ее не понимает , а этот парень просто соулмейт. логан эксцентричный и самовлювлюбленный конечно, но пока что меньше отталкивает, чем джесс-грубиян.
а еще мне интересно , почему почти все парни, которых подсылают эмили в итоге домогаются рори??
darmovies
darmovies
25 мая 2025, 22:37 #
Самые лишние персонажи во всем сериале - это сестра Люка и Ти Джей этот!
Pleguzova
Pleguzova
23 сент. 2025, 13:09 #
Лорелее так нравилось хвастаться тем, какая идеальная и хорошая у нее Рори, что сейчас даже удовольствие смотреть как отрывается её «идеально рожденная» малышка, выбравшаяся на волю)))
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
23 сент. 2025, 13:15 #
Комментарий удален
Jammm
Jammm
10 нояб. 2025, 13:42 #
Серия в очередной раз показывает нам яркие черты героев.
Гилморы перекиси о репутации и пытаются слепить из Люка подходящую пару Лорелее, но когда те не ведутся, переключаются на Рори. Со своей дочерью не вышло, давайте внучке жизнь устроим.
Лорелея защищает дочь от влияния родителей.
Дин как обычно прилюдно бросает Рори.
Рори показывает свою другую сторону - с одной стороны она people pleaser, постоянно старается всем угодить и никого не обидеть. Но вот с Дином ведет себя тоже не слишком красиво, как и в начале отношений. Как будто в личной жизни она позволяет пробиться той бунтарской стороне, которая не вылезла в подростковом возрасте как и должна была. Ощущение, что у Рори и не было переходного возраста, а теперь она иногда отдается порывам и от этого страдает Дин.
Впрочем, нам хорошо показали контраст - бутерброды в подсобке и ухажеры в костюмах, шампанское и бриллианты. Даже при том, что Рори росла с матерью в довольно скромной обстановке, её путь не в том, чтобы стать домохозяйкой при Дине в Старс Холлоу, у них просто нет будущего никакого.
Nooooo99
Nooooo99
23 нояб. 2025, 00:28 #
Гилморы, конечно, в своём стиле, никакого уважения к внучке.
Дин дурачок, так его задело, что она может проводить время с другими людьми, особенно с парнями, веселиться. В 1-2 сезоне он казался ещё ничего, сейчас же абсолютно бесперспективный и ведёт себя ужасно. Зачем их свели заново - не понятно, видимо, драмы не хватало. И эта разница, между ним и Рорри, становится заметна все больше, они из разных миров.
Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:29 #
Около десяти лет назад довелось по работе столкнуться с подобной старшим Гилморам парой. Я тогда работала редактором в издательстве, а моя коллега, которая писала репортажи для журнала, с которым сотрудничало наше издательство, попросила меня составить ей компанию на вечеринке, которую устраивала степенная, известная бизнес-пара города (город сравнительно небольшой). В итоге, на этой вечеринке, которую пара называла приёмом, обстановка была похожей с той, что показали в этой серии. А главной целью было не обсудить культурное развитие города, в проекты которого пара инвестировала, а устроить поиск идеальной невесты для их сына - здоровенный детины лет тридцати. Так вот, многие пришедшие были со своими дочерьми на этом приёме, а сыновей почти не было. Помню, как мне было не по себе и дико от этого парада невест, пусть и замаскированного под домашний светский раут. Кстати, завидный жених сумел таки, в итоге, ослабить влияние родителей на себя и на свою жизнь, и женился на моей коллеге.

Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:29 #
@Anlesss:

Так вот, что хочу сказать. Исходя из этого своего опыта, Я предполагаю, что поступок Ричарда и Эмили - кринж только для нас, зрителей. Они его таковым не считают, и искренне желали таким образом лучшего для Рори. С их точки зрения это такая ситуация нормальна. Если в провинциальном городе, десять лет назад, в семье людей, примерно на десяток лет моложе Гилморов было нормальным сына на торги выставлять и устраивать смотрины потенциальным невесткам, то что тогда говорить о заядлых консерваторах, причисляющих себя к аристократии, в довольно почтенном уже возрасте, в начале нулевых? Наверное, в их среде подобные приёмы - норма такая. Так что, я не спешу в этой ситуации их яростно осуждать и ставить окончательный диагноз, что они козлы.

Хорошо, что вечеринка всё же не стала катастрофой для Рори, и она даже неплохо провела время, повеселилась. И снова нам показывают, что Рори довольно таки идёт эстетика мира её бабушки и дедушки, она относится ко всему советскому, в целом, если не с одобрением и энтузиазмом, то, по крайней мере, с интересом. Это хорошо, так для неё же будет легче и проще.
Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:41 #
@Anlesss: что же касается пары Рори и Дина... Все тут, в основном, радуются, что они расстались, а я, что при просмотре серии, что сейчас, не могу отделаться от горького сожаления. Не по поводу расставания - оно как раз логично и правильно. По поводу того, во что превратили их историю и пару.

Ни Дин, ни Рори не идеальны, и не были таковыми никогда. Они оба делали ошибки, оба совершали дурацкие поступки, оба бывали неправы. Скорее всего, общего будущего у них быть не могло. Но Лорелея правильно сказала Дину однажды: он идеальный первый парень для девушки.

Вспомним их отношения изначально. Дин вёл себя ответственно по отношению к Рори, он проявил себя ответственно перед её родными, показал, что ему можно доверять. Он заботился о ней, старался вести себя с ней правильно, хотя получалось не всегда. И сама Рори, и Лорелея, и дедушка с бабушкой ему доверяли, хотя, естественно это не произошло сразу, мгновенно.

Да, бывали ситуации, в которых Дин вёл себя не лучшим образом. И Рори тоже поступала по отношению к нему хорошо не всегда. Но они оба живые люди, к тому же, подростки, которые только учатся строить отношения, только постигают жизнь и мир. Если говорить в целом, они действительно стали хорошим примером первой любви друг для друга. Да, и Рори тоже является хорошей первой девушкой для парня. Хотя бы вспомнить то, что Дин благодаря ей захотел учиться, в колледж поступил, строил неплохие будущие планы.
Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:53 #
@Anlesss: В общем, всё у них было вполне неплохо, пока словно гром среди ясного неба на их горизонте не прогремел Джесс. Мне он совершенно не нравится, их отношения с Рори я считаю высосанными из пальца, я никогда не поверю, что Рори могла бы хотя бы обратить внимание, не то, чтобы влюбиться, в такого вот "плохого парня", но ладно, это уже другая тема для комментария. Расставание Рори и Дина я принимаю, сам его факт. Оно было неизбежно.

Но меня бесит всё то, что с ними происходило дальше. Женитьбу Дина, всё это хождение вокруг да около друг друга после, то, что Рори стала его любовницей, в результате, вообще не надо было показывать. Это делалось как будто для того, чтобы забить какими-то событиями экранное время, смысла в этом сюжете, как таковом, было ноль, на мой взгляд. Им и двадцати нет, зачем вся эта драма? Ничего из неё Рори и Дин для себя не вынесли, и зрителю эта драма тоже вряд ли что-то дала.

А, напомню, мы всё ещё говорим о первых романтических отношениях. О том, у чего традиционно флёр чего-то светлого, доброго, чистого - и так поначалу и было. Вот пусть бы таковым и оставалось. Пусть бы они объяснились друг с другом через недолгое время после того, как расстались впервые, поговорили, поблагодарили бы друг друга, и каждый пошёл бы своей дорогой по жизни дальше.

А так у истории отняли юношеский шарм, превратив её в какую-то абсолютную, совершенно бессмысленную, грязь просто так, уничтожив её первоначальную суть и задумку.

Очень горько, что всё, в итоге, превратилось в это и закончилось вот так.
Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:59 #
@Anlesss: *светскому*
Anlesss
Anlesss
25 нояб. 2025, 02:58 #
Прошу прощения у читателей и комментаторов за ошибки и опечатки - хотелось поделиться мнением сразу после просмотра серии, по горячим следам, так сказать, но глаза уже почти спят. Если что - вы ничего не видели, там всё написано правильно, хд
НадеждаТ
НадеждаТ
25 нояб. 2025, 11:42 #
Забесила Лорелай: Люк, тебе понравится жить рядом с родственниками
Люк: Прямо как тебе рядом с твоими
Как человек готорый годами не общался с родителям и снова стала по ПТ только ради ополаты Рори Чилтона такое сказанула?
id77317411
id77317411
11 янв. 04:52 #
При просмотре этой серии Логан таки зацепил (изначально относилась очень настороженно, не нравится мне этот типаж "богатенький мальчик", Тристан например, бесил жутко). Но Логан пока показывает себя очень и очень достойно 😌
Написать комментарий: