Сверхъестественное — s08e23 — Sacrifice

Моя оценка

4.699
MyShows
4.8K
Длительность:
Даты выхода: 16.05.2013 05:00
Всего просмотров: 175 27153.5%

Обсуждение 23 серии 8 сезона
Обсуждение серии

120
Рынха
Рынха
24 дек. 2014, 01:08 #
Одна из любимых серий. Активное продвигание геев в массы, Кас, Кроули, который внезапно стал милым, Дин и Сэм. И этот яркий фейерверк в конце.
Это просто вауч.
AnnaPool
AnnaPool
26 июля 2024, 21:06 #
Т.е. в вашем понимании - продвигание геев в массы главное в этой серии?
Куда катится мир
Lord_General
Lord_General
28 янв. 2015, 17:49 #
Метатрон такая мр**ь...
Mad_Captain
Mad_Captain
04 апр. 2015, 18:17 #
Падение ангелов, просто, красота.......... *-*
levirance
levirance
05 мая 2015, 18:48 #
так завораживающе красиво сделали *___*
Kihoth
Kihoth
26 мая 2015, 16:53 #
Как же я рад, что посмотрел сезон не в онгоинге и сразу можно приступать к следующему) Завораживающий финал и крутой клиффхенгер.
Chanterelle
Chanterelle
06 июня 2015, 23:56 #
Отличный финал сезона!
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
09 июня 2015, 10:00 #
Пятерочка
Lol_roll
Lol_roll
05 июля 2015, 20:48 #
Смотрела 8 сезонов в украинском переводе. 9-ый и 10-ый еще не перевели. Так что это последняя серия в любимой озвучке и одна из самых прекрасных :з
maryforestmak
maryforestmak
15 июля 2015, 08:04 #
Потрясающая серия. На последних минутах просто мурашки по коже.
wicked_dandelion
wicked_dandelion
31 июля 2015, 19:25 #
Метатрон падла такая....ррр

А Кроули даже жаль стало под конец.
juliakey
juliakey
11 авг. 2015, 16:01 #
вот говорят, суперы сдулись. вернулась к сериалу спустя 2 года. может, соскучилась, а может и что-то другое, но... хороший же сезон! в лучших традициях сверхъестественного)
наверное просто подустаешь смотреть 8 (а еще 9 и 10) сезонов , как они умирают, воскресают, воскресшают и .т.п и т.д. Но сам по себе сериал - вещь)
juliakey
juliakey
11 авг. 2015, 16:01 #
удивительно маленькое кол-во комментов. видать, много народу бросило смотреть кинцо) оно и лучше. никакого баттхерта
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
12 нояб. 2017, 02:26 #
@juliakey: Сайт майшоус появился в 2009 году только, а сериал в 2005, может поэтому так мало комментов. А на сайте, на котором я сейчас смотрю, к каждой серии от 200 до 400 комментов.
juliakey
juliakey
09 окт. 2018, 23:21 #
@Rainbow_Pie: нуу в 2015 уже комментировали будьздоров) впрочем, я и сотню-то комментов с трудом могу осилить, хорошо, что майшоус не такой популярный)))
Squad
Squad
23 нояб. 2020, 17:35 #
@Rainbow_Pie: что за сайт, не подскажите?
Татьяна96
Татьяна96
25 авг. 2015, 22:20 #
- Я здесь, чтобы вести серьёзные разговоры, а не письками мерятся.

Кроули, блин ХD
Bropossum
Bropossum
17 сент. 2015, 00:39 #
Серия в духе первых сезонов, но украшенная в отличии от них другими персонажами и невероятными картинками. Да, мне иногда не хватало простых охот, но в этом сезоне это было не так заметно. Прекрасно и замечательно, смотрим дальше с непониманием как можно было бросить смотреть сверхов...
Anachoos
Anachoos
19 сент. 2015, 17:00 #
Единственный конец сезона, после которого можно со спокойной совестью идти спать, а не быстро включать следующий сезон. Ни тебе "мертвых" братьев, ни спятившего Каса и всего подобного. Но серия понравилась, очень.
vph
vph
22 сент. 2015, 15:48 #
Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, зачем они оставили Сэмми жить? Нет, ну я понимаю, братская любовь, все дела, трогательно получилось, правда, но разве жизнь Сэма стоит потерь, которые непременно будут, если оставить врата Ада открытыми? Я чую, что невнимательно, видимо, смотрела и что-то упустила, но не могу понять, что именно, помогите, пожалуйста:3
juliakey
juliakey
24 сент. 2015, 15:56 #
@vph: все очень просто) это Сверхъестественное)
shei350
shei350
PRO
20 февр. 2019, 17:33 #
@vph: тоже удивляет. Они уже оба не раз умирали и возвращались, почему тут-то занервничали?
vph
vph
24 февр. 2019, 02:00 #
@shei350: понятия не имею, четвертый год комментарию всё-таки:)
vk769131
vk769131
12 янв. 2020, 03:59 #
@vph: нельзя рушить равновесие) без зла нет добра, как без ночи нет дня
katemariposita
katemariposita
PRO
21 июня 2025, 21:16 #
@vk769131: не в этом была мотивация 😁 А лишь бы не потерять брата)) и пофиг на всех остальных)) если бы испытания проходил кто угодно, хоть Кевин, хоть Чарли, уговаривали бы дойти до конца ради благой цели)) ну и если бы Дин проходил, тоже бы Сэми его не остановил)) и только ради Сэми можно бросить всё и всех, как всегда
bryack
bryack
29 дек. 2015, 19:22 #
Отличный сезон! Прямо в восторге! Даже не могу припомнить, почему бросила смотреть сериал пару лет назад! Завершение - вообще, выше всяких похвал. А теперь... впереди ещё парочка с половиной сезонов :) Пааа-еээхали!
angelZ
angelZ
31 окт. 2021, 00:06 #
@bryack: парочка с половиной ))))))))
riapush
riapush
01 мар. 2016, 15:17 #
- что происходит?
- ангелы. они падают.
riapush
riapush
01 мар. 2016, 15:18 #
@riapush: невероятно мощная концовка!
Moortini
Moortini
27 нояб. 2016, 21:27 #
какой трогательный монолог Дина был, в конце серии
эх, братская любовь
okaycurly
okaycurly
28 нояб. 2016, 00:20 #
@Moortini: слишком трогательный момент
id311448354
id311448354
10 мар. 2017, 16:58 #
Я никогда не переставала смотреть Сверхов , как многие из комментариев , и наверное никогда не перестану. Очень интересный сезон и замечательная концовка! Под конец даже расплакалась, очень трогательная сцена с братьями.
А Метатрон сволочь , не зря он мне не понравился с самого начала XD
Iceberg_Ogneva
Iceberg_Ogneva
08 мая 2017, 15:45 #
Столько трудов, а почти напрасно...
id6344265
id6344265
03 июня 2017, 01:16 #
Может на Кроули всё таки подействует кровь и он станет пуськой, не до конца, но пуськой?
ChristinaSilver
ChristinaSilver
29 июля 2017, 12:35 #
Концовка просто обалденная. Очень красивый момент, когда Кас смотрит на небо и видит падающих ангелов.
Сезон очень сильный.
id397779360
id397779360
09 авг. 2017, 19:52 #
Милый Кроули смешной.
Какая же мразь Метатрон
Сцена с братьями просто 😍
KristinaBudanova
KristinaBudanova
01 февр. 2018, 00:53 #
Дин :
Грубоват говоря, ты наша сучка😂
KristinaBudanova
KristinaBudanova
01 февр. 2018, 00:53 #
Грубо*
sm0ke13
sm0ke13
26 дек. 2018, 01:19 #
Посмотрел сезон просто на одном дыхании. Концовка очень понравилась
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 апр. 2019, 18:06 #
Это самый шикарный финал для меня. Просто слов нет описать эмоции: насколько продуманно, красиво, «вкусно» снята последняя сцена!!! Музыка подобрана потрясающе, просто мурашки по коже.

И вот ещё. Просто оставлю это здесь:
«Я хочу попросить тебя об услуге... Сэм... скажи, когда ты исповедовался вон там, в чем ты признался?... Мне любопытно, потому что с моей биографией возникает вопрос: с чего мне хотя бы начать искать себе прощения?»
Neznakomka_Kau
Neznakomka_Kau
08 мая 2019, 06:47 #
Что за дерьмо с вами, Винчестеры? Столько шли к целе, столько жертв... И всё ради чего? Душещипательной речи Дина в конце?
Это провал.
Anitne
Anitne
14 сент. 2019, 21:43 #
@Neznakomka_Kau: Ага, вот что им мешало излечить Кроули, сделать его человечишкой и просто не читать то заклинание, которым завершалось каждое испытание? Двух зайцев и т.д.
царь_цапок
царь_цапок
11 июня 2019, 22:40 #
Как мне нравится момент, когда Сэмми говорит: ты - третье испытание. Хорошо вышло. И ангелопад в конце под музыку бесподобен, пусть происходящее и не самое хорошее событие.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
25 окт. 2019, 04:59 #
Какое завораживающее зрелище в самом конце..🌠🌠🌠
lithiumks
lithiumks
31 окт. 2019, 20:09 #
А я понимаю, почему Дин не захотел смерти Сэма. Все таки это правда не очень честно, что именно они должны жертвовать всем ради людей, которые не всегда этого заслуживают. Они и так слишком многих потеряли, чтобы еще и друг без друга остаться. Пускай кто-то другой закрывает адские ворота)) Кому нечего терять..
GormanShu
GormanShu
29 нояб. 2019, 13:34 #
Не думал что доживу до такого, но спустя 8 лет, после руководства Крипке и Гэмбл, Джереми Карвер делает просто потрясную картинку. Кажется, студия что делает для Сверхов спецэффекты, посмотрела нечто больше, чем "Супермена" 78-го. Финал великолепен по всем канонам жанра... блестяще, ё моё!
ChandlerLi
ChandlerLi
04 янв. 2020, 20:35 #
Аж мурашки в конце пробежали. Концовка впечатляет 😍
mrOrgg
mrOrgg
09 янв. 2020, 02:15 #
Решил досмотреть, пока не началась Третья мировая!
mashnya
mashnya
09 дек. 2022, 21:39 #
Чувак, ты знал....
Marty_book
Marty_book
04 июля 2025, 20:28 #
@mrOrgg: надеюсь и я успею..😅
vk769131
vk769131
12 янв. 2020, 04:06 #
Классно начать смотреть сериал, когда он почти весь вышел) в школе по телеку смотрела, но вот в конце декабря решила полностью глянуть,раз уж 15 сезон финальный) и вуаля 3 неделя и я зафиналила 8 сезон)
Naitoki
Naitoki
20 янв. 2020, 03:04 #
Чёрт , просто разрывает от этой серии. И этот контраст с шутками и таким концом. У меня просто нет слов. Аааа
AndrewProsky
AndrewProsky
01 мар. 2020, 15:55 #
Сезон намного лучше 7
AndrewProsky
AndrewProsky
01 мар. 2020, 15:55 #
Шикарный финал
*визг и рыдание шиппера Винцеста*

Конец серии заставил плакать, но это было офигенно. Хорошо, что смотрю сериал только сейчас и не надо ждать, хах, иначе я бы с ума сошел, наверное.
Imwhoim
Imwhoim
06 мая 2020, 04:11 #
Трогательный разговор братьев, падение ангелов, лишение Каса благодати — финал сезона огонь - огонь прям🔥
fb1031280
fb1031280
26 мая 2020, 17:07 #
Знали бы вы сколько раз за эту серия матюкалась
lara_matilainien
lara_matilainien
23 июля 2020, 20:29 #
Кроули, кричащий о том, что он заслуживает любви, разбил мне сердце.
а потом меня добил финал.
SashaShire
SashaShire
04 окт. 2020, 14:45 #
Один из лучших сезонов в сравнение с предыдущими. Очень захватывает сопротивление Каса влиянию Наоми 🙈 восстановление дружбы между братьями и обворожительная Чарли
misspolli
misspolli
18 окт. 2020, 20:06 #
Лучшая концовка, если выбирать из всех прошлых сезонов😍 падение ангелов - завораживает!
Убежала скачивать следующий сезон!
sanaeva
sanaeva
07 дек. 2020, 02:22 #
вот это жара
miss_katya_white
miss_katya_white
07 дек. 2020, 22:16 #
Я конечно согласна, что Кроули та ещё мразь, но я так не хотела, чтобы они его исцелили) обожаю его😍 прекрасный антагонист
milamosha
milamosha
17 дек. 2020, 15:53 #
Сезон просто огонь! 🔥 если сравнивать с предыдущими 6,7 сезонами, этот сезон просто пушка🥵 слова Кроули о том, что он заслуживает любви, блин, меня тронули💔 Концовочка просто что-то реально сверхъестественное😍😍😍💔 падающие ангелы, Господи, как же это всё-таки красиво!
alexthymia
alexthymia
02 янв. 2021, 07:37 #
Метатрон такая мразота, хочется его просто ногами запинать.
А последняя сцена... она одновременно и такая завораживающая, и такая пугающая... Даже страшно представить что ждёт дальше. Смотрю как в первый раз, ибо за 5 лет подзабылосб
Defna
Defna
12 янв. 2021, 22:58 #
Мелькнула мысль в конце серии:
" Боже! Что ж теперь будет?!!!" Смотреть на ангелов падающих с небес очень грустное зрелище, хоть и завораживающее. Ангелов в этом сериале чаще показывают не такими какими люди себе их представляют. Но видеть их падение, прям как конец чего- то божественного и чистого. Будто ну вот и всё (((
Что касается Кроули, это самая неоднозначная личность этого сериала) Всегда всех обманывает и глупо попадается сам ))) Обожаю его удивлённое лицо, когда братья находят на него управу))) Настоящий артист)))
braundero
braundero
24 янв. 2021, 20:18 #
Эта серия очень красива.
nalia159
nalia159
01 февр. 2021, 00:03 #
Хоть и говорят, что вторая арка сериала самая ужасная (согласна, что 7 сезон ужасен), но она нам подарила таких классных героев, как Чарли, Бэнни, Гарт, Кевин Трен (учится по углубленной программе) 😁. А что касается этой серии, то вполне согласна с Дином. Не они одни должны жертвовать всем, но усилия Кевина тогда напрасны?
katemariposita
katemariposita
PRO
21 июня 2025, 21:21 #
@nalia159: меня ещё напрягает, что бедного Кевина так долго мучали с этой скрижалью, когда можно было найти Метатрона, который всё уже знает)) когда он за Кевина озвучил последнее испытание, я прям почувствовала обесценивание всей проделанной работы Кевина
Kalenov
Kalenov
05 февр. 2021, 03:00 #
На удивление достойный сезон, первый после 5-ого😱
VentSauvage
VentSauvage
PRO
07 февр. 2021, 03:12 #
Вот это отличный финал. Сезон начался крайне плохо, прям через силу смотрела, но где-то после 6 серии стал набирать обороты. Рада, что в этот раз никто не отправился в ад/чистилище/клетку и тд; А ещё надеюсь, что это окончательное примирение братьев, уж несколько сезонов длилась вся эта тягомотина между ними, поднадоело. Ну и завязка на следующий сезон не плохая.
Avgustina15
Avgustina15
26 февр. 2021, 04:07 #
Количество слова "Лось" прям зашкаливает, или у меня такой смешной перевод 😂😂😂 Кроули везде лось, лосяш и т.д
Гамулятор
Гамулятор
19 окт. 2023, 22:06 #
@Avgustina15: так его и в оригинале лосём постоянно называют (moose, moosie и т.д.)
dowhatyoulove13
dowhatyoulove13
01 мар. 2021, 20:21 #
Взаимодействие Сэмми и Кроули - невероятно прекрасное 😲 Слова Кроули казались искренними.
Диалог между Сэмми и Дином... Любимые братья)
Падение ангелов очень завораживающее...
В общем, 5/5
Katara_98_Katara
Katara_98_Katara
10 апр. 2021, 19:38 #
Я не понимаю чем всем так нравится финал. У Дина какие-то двойные стандарты. Когда Кроули вселился в мать Кевина, убить её чтоб убить и Кроули тоже - это оправданная жертва. Когда Сэм согласился пожертвовать собой пригнув в клетку Люцифера, тоже все согласились что это необходимая мера. А вот смерть Сэмми для того чтоб закрыть ад, полностью и навсегда, за 5 минут до победы, то нет, слишком это большая жертва, поищем лучше другой способ ведь мы теперь умеем убивать адских собачек и возвращать одну душу из ада ценой нескольких других жизней. Монолог Дина прям мега неубедительный. Они ведь не бессмертные, ну убьют ещё сотню демонов, две, три. После смерти Винчестеров демоны никуда не денутся и продолжат убивать людей и творить всякую хрень.
И в принципе у них такое удивление, что Сэм должен умереть в конце испытаний. Не понимаю почему. Когда убили Дика, то Дина и Каса закинуло в чистилище. С начала испытаний Сэм медленно, но уверенно выкашливал себе лёгкие. Неужели не очевидно что не будет хеппи энда для Сэма в конце всех испытаний. Они же это понимали с самого начала и Дин хотел проходить испытания вместо Сэма чтоб спасти его. А тут раз и "Сэм умрёт?? Как неожиданно то 😱😱😱".
И как насчёт Кевина? Он потерял всё и ради чего?
Вот ангелов жалко, это да.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
29 мая 2021, 20:44 #
Серия шикарная. Столько всего происходило. Концовка фееричная. Метатрон таки оказался злодеем. Я так понимаю больше ангелов не осталось? А как же Метатрон? На него заклинание не подействовало?

Не понятно почему Дин не дал Сэму закончить исцелять Кроули. Ведь он знал чем это может закончится, и даже говорил Сэму об этом, когда сам планировал проходить испытания. Наоми только подтвердила его опасения. Плюс, само исцеления Кроули это же просто испытание. То есть врата ада бы не закрылись автоматически. Если не ошибаюсь, Кевин сказал, что само закрытие врат ада это заклинание, которое нужно исполнить после прохождения трёх испытаний. Ну вот, исцелили бы Кроули, по крайней мере.
dnkrs
dnkrs
23 июля 2021, 14:43 #
Какая же красивая, напрягающая, атмосферная, завораживающая концовка была... просто не подобрать слов
vafinskaya
vafinskaya
26 сент. 2021, 23:05 #
Очень красивое зрелище, падающие ангелы.
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
29 окт. 2021, 16:13 #
Весь сезон носились со скрижалями, как курица с яйцом, и ради чего?! Чтобы в финале, за несколько минут до претворения этого плана все запороть. Столько людей порешили. Этот бедный Кевин мучался, и в пустую получается?
Ну разве не ясно было в самом начале, что из такого испытания живым не выйти. Но Винчестерам вообще-то не привыкать. Просто неубиваемые.
Двоякое ощущение, вроде и красивый финал сезона, но фактически все действия со скрижалями и испытаниями, все мучения Сэма и Кевина, всё это по-сути ничего не значило и было слито. Метатрон очень заинтриговал, сидел себе в резервации, книжки читал, а тут бац и загорелся изгнать всех ангелов провернув многоходовочку через Каса. За последнего особенно обидно, из сезона в сезон им пользуются все кому не лень и вытирают об него ноги, что по итогу приводит к очередной звиздерастии мирового масштаба.
DanaDubetskaya
DanaDubetskaya
11 апр. 2022, 23:34 #
👍
Dexter33
Dexter33
26 мая 2022, 20:20 #
Кастиэль спрашивает, разумно ли пить на работе, на что Дин отвечает: «Ты какой сериал смотришь?». 😆
Nick24
Nick24
21 июня 2022, 18:55 #
Серия может и была бы хорошей и даже красивой благодаря спецэффектам, но речь Сэма все испортила.
''What happens when you've decided I can't be trusted again? '' Т.е. это не Сэм творил невесть что весь 8 сезон и совершал поступки, подрывающие доверие, это Дин виноват, в том что не мог доверять Сэму? Класс.

'' I mean, who are you gonna turn to next time instead of me? Another angel, another -- another vampire? ''. Серьезно? Вампир, которому ты же Сэм все испортил? Который позволил Дину себя себя убить, чтобы спасти твой зад. Ангел? Да ты в прошлой серии просил Дина быть полегче к Каса, а теперь что?

В общем, дело все в том, что имхо Сэм относиться к Дину к собаке, хочу выкину, когда надоела, хочу обратно возьму, когда что-то нужно будет Но при этом принадлежать он должен только ему. И за пределами Сэма иметь никого не имеет права.

Самое любимое: '''Do you have any idea what it feels like to watch your brother just''. О, Дин прекрасно знает. Помнишь как ты избил брата до полусмерти и выбрал демона? Помнишь как вместо того чтобы искать его (и Кевина) тусил в Амелией и потом вел себя как последний ублюдок по отношению к Дину, которому на минутку нужна была помощь адаптации. Как убить его друга пытался?

О и да, заметьте, Сэм сам принял решение отказаться от испытания. Дин попросил, но окончательный выбор был за Сэмом.
katemariposita
katemariposita
PRO
21 июня 2025, 21:29 #
@Nick24: как-то Вы неправильно поняли этот разговор. Сэм когда говорил всё это (про доверие ангелам, вампирам), имел в виду, что на сей раз он хочет заслужить доверие брата тем, чтобы закончить испытания, искупить вину за всё, что он сделал ранее. Он же и исповедовался в том, что столько раз подводил брата, и не хотел снова его подводить, потому что когда он его подводит, Дину приходится вот доверять вампирам, другим ангелам, т.к. он не может доверять родному брату, и это неправильно.
Насколько надо ненавидеть Сэма, чтобы его эту исповедь так извратить)) я вот Сэма никогда особо не любила, но тут даже я прониклась))
Nick24
Nick24
22 июня 2022, 03:21 #
По поводу сезона в целом. Первая половина была очень даже неплохая - флэшбэки из Чистилища, PTSD Дина, дружба Дина и Бенни. Конечно там был невыносимый Сэм и его скучные флэшбэки с Амелией, но что поделать. Также были достойными серии As Time Goes By и Everybody Hates Hitler.

Но Боже, что пошло потом. Как только испытания были отданы Сэму, сезон был потерян. Очередной раунд What's wrong with Sam? Дин же был превращен в сиделку.
По поводу некоторых серий возникал вопрос, как вообще они получили зеленый свет.

Уровень сценариев для второй половины этого сезона - один из худших в S1-11. Не такой кошмар как S12-15 разумеется, но все же. Понятие не имею, что тут с Карвером случилось, учитывая как хорошо он начал сезон.
79Warrior
79Warrior
22 сент. 2022, 00:44 #
@Nick24: С Карвером случилась твиттерская толпа, для которой либо "созависимость" либо "ничего", поэтому вместо того, чтобы рассказывать свою историю, он начал играть в фансервис.
OlgaI
OlgaI
30 июня 2022, 09:39 #
У Абаддон надпись на футболке- Дьявол заставил меня это сделать😈
Гамулятор
Гамулятор
19 окт. 2023, 22:08 #
@OlgaI: она эту футболку у убитой продавщицы в магазине стащила.
13freiheit
13freiheit
17 июля 2022, 13:50 #
Сильная серия.

«Так что не смей даже думать, что на свете есть что-то, что я когда-либо ставил выше тебя. Никогда в жизни, никого. Пойми же наконец. Умоляю» 💔

Сэм делает ошибки, часто, чаще чем кто-либо, но у него были на то причины, он ТОЖЕ был в аду, он был практически чертовым демоном и ощущал это с самого детства. Он ТОЖЕ терял близких. У него тоже проблемы с доверием. Он тоже повидал дерьма. Он сложный, но его можно понять. И Дин понимает. И принимает.
Мне кажется, Сэм все же осознаёт свои ошибки. Он очень изменился с первых сезонов.
Ревность никуда не уходит, да, но у них созависимые отношения, от которых нельзя избавиться при их образе жизни. Они справляются так, как могут.
13freiheit
13freiheit
17 июля 2022, 13:51 #
Насчёт комментариев выше - мне наоборот вторая половина сезона, где братья разрешили наконец свой конфликт, понравилась куда больше первой. Все стало понятнее, логичнее (конечно, да, канон ломали то здесь, то там, но в целом сезон получился неплохой, тяжёлый в хорошем смысле)
Да, по сути их старания оказались напрасны, но это ведь и завязка на следующие сезоны) нужно думать, решать.
Каса безумно жалко. Когда уже у него все станет более-менее хорошо и стабильно.
Nick24
Nick24
17 июля 2022, 14:18 #
Проблема не в том, что Сэм делает ошибки. Все делают ошибки. И это нормально. Проблема в том, что он повторяет их из раза в раз, ничему не учась на них. Но даже на это можно закрыть было бы глаза, если бы не тот факт, что вместо принятия на себя ответственности, Сэм постоянно перекладывает её на Дина, выставляя себя самого жертвой и заставляя Дина чувствовать себя виноватым и извиняться перед Сэмом - в данной серии или, например, в 5.05, когда Дину извиняться было не за что.
Созависимость присутствовала всегда, но это не было такой уж огромной проблемой раньше, но в этом сезоне, особенно в этой серии, особенно беря во внимания тут цитату, которую Вы отметили выше, Джереми Карвер довел эту созависимость до невообразимых масштабов, которых раньше и близко не было ИМХО.
13freiheit
13freiheit
17 июля 2022, 19:39 #
Сэм такой, какой он есть 🤷🏼‍♀️ младший в семье, младший брат. С ним обращаются в соответсвии с этой ролью, он так себя и ведет. Я понимаю Ваши к нему (скорее к сценаристам) претензии, но все это хоть и путевка к психотерапевту, к тому же семейному, но объяснимо и понятно. Это принимает Дин, это приняла и я.
Посмотрим, как дела будут обстоять дальше)

Это ни в коем случае не значит, что я все это одобряю. Просто принимаю людей и ситуацию такими, какие они есть
shuey
shuey
02 июля 2025, 23:11 #
@13freiheit: да, именно, типичные проблемы младшего брата, старшего брата. Теория сиблингов во всей красе) Интересно, что актеры сами младшие братья братьев, а Миша - самый старший брат в семье, Дин на него так и смотрит, он как бы старший, но Кас самый старший))
catchmeimfalling
catchmeimfalling
04 авг. 2025, 21:32 #
@13freiheit: спасибо за ваши комментарии о Сэме, как глоток свежего воздуха после тех двух выше людей, которые Дина настолько возвышают, что под какими-то другими углами на ситуацию смотреть вообще не могут.
а вы настолько хорошо сказали, что просто принимает людей и ситуацию такими, какие они есть, что мне на душе намного лучше стало
ведь вся суть в том, что нужно просто ко всему окружающему относиться проще
id386471659
id386471659
02 авг. 2022, 16:19 #
Кабздец!!! Вот уж наворотили, так наворотили дел, м-да!!! Кастиэль со своим вечным "думал, что так правильно", Винчестеры ничуть не лучше "А давайте всё бросим, главное же, чтобы Сэмми жил!". Ну да, Сэмми же важнее всех и вся, кто бы сомневался! Многие восхищаются этой "братской любовью", но уж извините, тут какая-то абсолютно больная созависимость, спасибо сценаристам ( чтоб им до конца дней икалось!). Одного понять не могу. Ведь в начале были действительно более менее нормальные отношения у них, а что потом!? Шоураннеры пошли на поводу фанатов, продвигая эту их ненормальную "любовь", из-за которой потом, по сути, братья плюют на весь мир, если это угрожает как-то одному из них!? Почему-то очень жаль Наоми, она то к финалу осознала, что творится какая-то чехуйня и что тоже наворотила не очень хороших дел, но, к сожалению, Наоми единственная кто хоть что-то понял, в отличие от всех остальных.
Nick24
Nick24
02 авг. 2022, 16:44 #
@id386471659: Я насчет Наоми яростно плюсую!!! У мене наконец-то проявился интерес к персонажу здесь, захотелось дальше наблюдать за ее развитием да и Аманда Таппинг хорошая актриса. И что делает Карвер? Правильно, убивает её.

Про созависимость, Вы ведь, наверное, знаете, что Джереми искренне считал, что он пришел лечить эту созависимость. Круто ж вылечил, ничего не скажешь.

Хотя вполне вероятно, что весь этот кошмар с преждевременным убийством персонажей и их недоразвитием и этими больными братскими отношениями на самом деле на Роберте Сингере. Потому что все эти проблемы в целом тянулись сквозь большую часть сериала, независимо от шоураннера. Неизменным оставался только Сингер в роли исполнительного продюсера. Ведь это он постоянно саботировал любые сюжетные линии, которые подразумевали разделение братьев.
Nick24
Nick24
02 авг. 2022, 17:12 #
@id386471659: Правда я еще добавлю, что Дин здесь остановил Сэма не потому что не может жить без него (Дин как раз может). А из-за этой ужасной программы "Watch out for Sammy!", которую Джон ("спасибо" ему огромное) вбил в голову Дина. Дескать если вдруг с Сэмом что-то не так, это была всегда вина Дина. Помните эпизод 1.18 про штригу и каким взглядом Джон смотрел на маленького Дина? Не помню, сколько Дину было лет, но могу представить, что один этот взгляд отца наложил на него очень большой отпечаток, я бы даже сказал психологическую травму.
Потом в 5.16 когда в Раю было воспоминание ночи, где Сэм ушел от них в колледж, по голосу Дина у меня сформировалось четкое впечатление, что Джон в этом винил Дина и там явно словами не обошлось.

Вот всей этой программой Джон и причинил Дину достаточно серьезную душевной травму (+ к смерти матери) и дал начало его глубоким self-worth issues. И вот как раз таки в подобных ситуациях как в этой серии, когда Сэму грозит опасность, в Дине и начинают выходить наружу все эти травмы. Ведь если с Сэмом что-то случится, Дин будет считать, что это его вина, т.к. Джон сделал все, чтобы Дин так считал.
Nick24
Nick24
02 авг. 2022, 17:16 #
@Nick24: Но, разумеется, Карвер/Сингер и Ко. даже не пытались это рассмотреть с данной стороны.
Единственное исключение - это Адам Гласс, который действительно уделил время и дал в своей серией Bad Boys (9.07) четко понять, почему с Дином это происходит. За что ему большая благодарность!
catchmeimfalling
catchmeimfalling
04 авг. 2025, 21:41 #
@Nick24: вот вы ведь абсолютно правильно рассуждаете о том, как в Дине появилось это чувство необходимости всегда защищать Сэма, испытывать вину, если с ним что-то не так и тд. но почему вы тогда не можете увидеть, что и Сэм является тем, кто он есть из-за своего воспитания? он младший ребенок, которого всегда оберегали, и ответственность клали на его старшего брата, а не на него. но ведь Сэм не виноват в этом. и именно поэтому и делает многое из того, что делает. он не привык винить себя за все, что происходит, в отличие от Дина. младшие дети зачастую наиболее избалованные и эгоистичные, и речь Сэма в конце - это и правда развитие его, как человека, потому что он на самом деле понимает, сколько раз подвёл брата, и из-за этого Дину пришлось поворачиваться к другим людям и существам, терять доверие к Сэму. я больше как персонажа люблю Дина, его речь в конце более очевидна и понятна, а вот чтобы на Сэма не плеваться, а постараться понять его, требуются усилия. потому что люди не идеальны. и Сэм такой, какой он есть. да, если бы Дин был на его месте, он бы закончил испытание, а Сэм не смог, если его брат молит, чтобы он остановился. в этом их суть, и на самом деле, сейчас когда я об этом думаю, их поведение логично, хотя в начале сезона я Сэма не могла понять абсолютно.
katemariposita
katemariposita
PRO
05 авг. 2025, 00:35 #
@catchmeimfalling: Вы Ника не переубедите, там такое святое поклонение Дину, это всё равно что спорить о религиях))) да и он тут не появляется, а жаль, хотела бы с ним подискутировать))
Вообще зачастую интересные у него комментарии, но если бы он ограничивался дифирамбами Дину, а не обсирал попутно сценаристов и всех остальных героев сериала, кто хоть раз обидел Дина, то цены бы не было этим комментариям))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 авг. 2022, 09:06 #
Ну вот, не очеловечили Кроули! Я ему даже жестокости простила...
79Warrior
79Warrior
22 сент. 2022, 01:03 #
Сразу было ясно, что испытания завершены не будут, т.к. ни за что сценаристы не избавились бы от демонов. В результате, вся история с испытаниями бессмысленна.
Более того, братья в это все ввязались даже не думая о последствиях. Вот закрыли бы они врата. А дальше? Что бы стало, например, с адскими псами на Земле без контроля? Что бы стало с душами людей, принадлежащих Аду? Они бы скапливались на Земле? Это же катастрофа бы была.
Но вместо того, чтобы привести эти разумные аргументы, все опять было сведено к умирающему Сэму. Предсказуемо и скучно. Нешокирующий шок это довольно частое явление в этом сериале.
Речь Сэма ожидаема.
А вот речь Дина меня разозлила. Тут Дин открыто сказал, что вся его Вселенная вертится вокруг Сэма и на всех остальных плевать. Дин, ты не настолько жалок, чтобы определять всю свою жизнь одним человеком.
Кас не настолько тупой, чтобы бездумно верить Метатрону. Опыт с Левиафанами должен был его научить. Но нет, опять он козел отпущения. Такой был замечательный персонаж, сколько историй можно было интересных с ним сделать. В результате его использует просто как сюжетный инструмент.
А вот на Каса и Дина, сидящих в баре я бы всю серию посмотрел. Когда эти двое одни, между ними великолепное взаимодействие.
Марк Шеппард отлично передал процесс излечения Кроули.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
22 сент. 2023, 15:06 #
Финал красивый
fb1313417
fb1313417
04 окт. 2023, 00:56 #
Та вы что серьёзно, вот так финал🔥🔥 великолепный был сезон ,считаю один из лучших. А в конце ,как ангелы падали вниз очень эпично сняли, а ж дух захватывает. А ,Метатрон сук*н сын, как он мог так поступить.... Конец просто завораживает😍😍
Bo17
Bo17
05 мар. 2024, 18:01 #
Блин, красиво падают же!)

В целом, сезон выдался неплохим!)
zyyfff
zyyfff
PRO
25 апр. 2024, 09:43 #
Хочется верить, что у Кроули проснулись человеческие чувства и он теперь от них не избавится до конца. Совесть пусть хоть немного иногда выглядывает. Ну что же, узнаю об этом дальше.

Насчет остального всё написано выше ❤️
AnnaPool
AnnaPool
26 июля 2024, 21:15 #
Тупой сезон, глупые действия братьев, впрочем как и всегда
Откуда восхищение понять не могу…
ANekrasovaa
ANekrasovaa
24 февр. 2025, 14:32 #
от сцены падения ангелов аж мурашки пошли, не от того, как сняли, а от самого факта, что это, блин, падают ангелы, жуть
Daniel_Breadly
Daniel_Breadly
20 мая 2025, 10:45 #
Я думаю, что именно здесь все начинает рушиться. Я очень надеюсь, что нет. Но на данный момент это был самый большой провал, связанный с сюжетом. Худший финал из 8 сезонов.
katemariposita
katemariposita
PRO
21 июня 2025, 21:39 #
Понравилась вторая половина сезона. Финал на удивление мне очень понравился, наконец-то братья помирились, и никто не умер/пропал)) плюс завязка с ангелами крутая. План Метатрона, почти исцеление Кроули. Кас человек. Круто!
Но не понравилось обесценивание всей работы Кевина, причем дважды: 1) отказ от испытаний под самый конец ради святого Сэми)) 2) Метатрон знал все испытания, и можно было бы по идее пораньше его найти и спросить, а не мучить Кевина)
katemariposita
katemariposita
PRO
21 июня 2025, 23:07 #
Удивилась упоминанию Кроули сериала Girls от HBO))) Ты моя Марни, лось) а Ханне просто нужно быть любимой)))) аж захотелось пересмотреть)
catchmeimfalling
catchmeimfalling
04 авг. 2025, 21:51 #
я уже потратила всю энергию, отвечая на несколько комментариев выше, так что здесь скажу кратко (I hope)

мне понравилась серия и в целом сезон. последняя сцена особенно шикарна, в сверхах мало каких-то красивых впечатляющих зрелищ, даже монстры практически все в телах людей, а здесь такое завораживающее падение ангелов.
речь Дина до слез:
«Just hold on. Hold on. Do you seriously think that? Because none of it, none of it is true. Listen, man, I know we've had our disagreements okay? hell, I know I've said some junk that set you back on your heels, but Sammy... come on. I killed Benny to save you. I'm willing to let this bastard and all the sons of bitches that killed Mom walk because if you. Don't you dare think that there is anything, past or present, that I would put in front of you. It has never been like that. Ever. I need you to see that. I'm begging you.»

а вообще эта серия и комментарии к ней помогли мне наконец-то понять характер Сэма и Дина, и как относиться к ним в целом. это первый раз, когда речи их обоих для меня были логичны и полностью понятны. наконец-то вся злость на Сэма, которая у меня была, ушла, и я вернулась к тому, чтобы перестать его критиковать. и я этому очень рада. тяжело смотреть сериал, когда к кому-то из главных персонажей испытываешь ужасную неприязнь. всё-таки посмотреть на картину в целом и постараться принять разные точки зрения проще и лучше.

только жаль, что Кроули не излечили. "I just wanna be loved" - и смешно, и грустно.
и Кевина жаль. то, как с ним обошлись в этом сезоне - главное разочарование. он заслуживает большого. он всего лишь подросток.
id601529389
id601529389
14 авг. 2025, 15:42 #
ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ!
gkalian
gkalian
09 окт. 2025, 22:46 #
Это было 12 лет назад, ровно 12 лет назад (плюс-минус пара дней) я посмотрел этот сезон. Точнее я посмотрел в течении пары недель все восемь сезонов и падающие ангелы с небеса стали последней точкой. Я решил, что я не хочу смотреть онгоинг, это как-то все перебор.

И вот, спустя столько лет я почему-то решил, что надо как-то досмотреть сериал, пересмотрел все прошлые серии, убедился, что первые пять сезонов хороши. Дальше конечно интересно, но уже местами, но уже не то. Тем не менее, пришло время, настроение и желание досмотреть. А комментарий этот больше как внутренняя отметка для меня, немного даже удивительно после стольких лет возвращаться.
Me-wow
Me-wow
05 нояб. 2025, 21:54 #
Большую часть сезона отношения Винчестеров были какой-то мукой, но финальный диалог Джеи отработали просто на ура, получилось очень душевно. Но они опять вместо благого дела выбрали созависимость, понимаю обоих, Дин не смог отпустить, Сэм не смог отказать умоляющему брату, если чувствует, что виноват перед ним, но как де обесуенили столько труда и крови - и собственных, и других.

Кастиэль. Может, когда-то он научится не идти на поводу и слепо верить любому, кто предлагает ему некое подобие цели и искупления, но не сенодня.

Кевина жаль, трагический персонаж.

Ангелопад очень красивый, и так он трагично выглядел. Аж Наоми стало жаль. Только за ум взялась.
fb1601978
fb1601978
16 нояб. 2025, 20:33 #
ну когда уже Дин отсепарируется от брата?? ну сколько можно уже
Нафаня2
Нафаня2
15 янв. 18:46 #
Метатрон оказался ещё большей сволочью, чем я думал.
Каса опять развели как лоха(
Кроули дико бесит своей жестокостью последние серии и вдруг в нём стала просыпаться человечность, жаль не довели дело до конца.
Сэм опять готов принести себя в жертву, но в этот раз легко позволил себя убедить не делать этого.
Если все ангелы упали с неба, Метатрон там будет в одиночестве или оставил себе кого-то? Вообще неожиданно он настолько мстительный и обидчивый оказался, что изгнал даже тех, кто не виноват в его изгнании. Но ангелы в этом мире вообще очень жестоки.
kinopanda99
kinopanda99
27 апр. 09:53 #
12.04.26 - 20.04.26
Darima
Darima
15 мая 13:31 #
Не знаю, что все так хотят, чтобы ад закрыли? Он должен быть. Да, есть моменты, когда некоторые демоны шалят, но не со всеми же людьми. И вообще, куда тогда денутся души настоящих злодеев, убийц и т.д., если пд будет закрыт? Будут дальше существовать, не важно в какой форме, на земле? Это как рай должен существовать, и ангелы должны оставаться там же! Вот они попадали на землю, разве это хорошо? Все займут тела обычных людей, не специально, конечно же, но все равно, это не правильно.
lolipop_ik
lolipop_ik
Вчера, 13:13 #
Кастиэля жалко в моменте стало.. Постоянно выручал и спасал Дина и Сэма, а ему никто помочь не может..
Он даже для Дина хотел пирог купить, такой зайка 🥹❤️‍🩹
Написать комментарий: