Вся её вина — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

4.455
MyShows
695
Длительность:
Даты выхода: 06.11.2025 20:00
Всего просмотров: 9 41266.04%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

195
Vasabi_
Vasabi_
PRO
07 нояб. 2025, 05:09 #
Сериал на один раз.
Zy4
Zy4
01 дек. 2025, 20:54 #
@Vasabi_: на 0.5 раз
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 дек. 2025, 16:30 #
@Vasabi_: я середину сериала смотрела на фоне, но вот начало и конец серии меня оч втянули. особенно я офигела с того, как же красиво и жутко сняли аварию изнутри каждой машины
aziza_funky
aziza_funky
07 нояб. 2025, 15:40 #
прикольно вышло, не жалею о просмотре, люблю такое. посоветуйте что-то подобное плиз, что-то про семейные тайны,необязательно похищения детей
Sumatumania
Sumatumania
08 нояб. 2025, 11:01 #
@aziza_funky: сериал "Пять" 2016 года
пойду кстати пересмотрю его пожалуй)
aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 05:53 #
@Sumatumania: спасибо огромное за совет о сериале "Пять"! посмотрела залпом, отличный сериал =)
Sumatumania
Sumatumania
13 янв. 23:04 #
@aziza_funky: о, я очень рада)
Кукабара
Кукабара
08 нояб. 2025, 16:31 #
@aziza_funky: Заходящая Джейкоба https://myshows.me/view/65207/
Большая маленкая кровать https://myshows.me/view/50145/
Мир из Исттауна https://myshows.me/view/71679/
Я знаю, что это правда https://myshows.me/view/65800/
Урокими https://myshows.me/view/73630/
Абсолютное зло https://myshows.me/view/86751/
Тайныи могут https://myshows.me/view/36318/
Сообщение https://myshows.me/view/92237/
Предварительный просмотр https://myshows.me/view/91865/
Олег https://myshows.me/view/86562/
Расскажите мне о своих секретах https://myshows.me/view/71496/
Отыграть раз https://myshows.me/view/65309/
Верина озера https://myshows.me/view/30783/
И , возможно, это пожары https://myshows.me/view/64712/
Оставить https://myshows.me/view/48521/
Под столом https://myshows.me/view/81344/

Краше https://myshows.me/view/31586/ этот человек, напоминающий очень маленького ягненка. Но триллер захватывающий.
aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 05:57 #
@Кукабара: спасибо за такой большой список! уже смотрела все самые известные отсюда но остальные сохранила )
yaredazee
yaredazee
12 янв. 10:16 #
@Кукабара: Что с названиями? почему "Большая маленькая ложь" стала "Большая маленкая кровать", а "Олененок" - "Олег"?
Hidji
Hidji
13 янв. 00:41 #
@yaredazee: отключите в настройках автоперевод. И пользуйтесь по необходимости, с помощью функционала под комментариями на других языках.
idarry
idarry
09 нояб. 2025, 21:19 #
@aziza_funky: Пощечина 2015 с умой турман. Отыграть назад чем-то поход
katrinasbor
katrinasbor
10 нояб. 2025, 00:16 #
@aziza_funky: Приключения с Никольским Кидманом,
Украденной девушкой
p-elena
p-elena
16 нояб. 2025, 13:52 #
К списку выше: «Лестница» 2022
juliyabelash25
juliyabelash25
18 нояб. 2025, 21:11 #
@aziza_funky: «В ее глазах» еще
maurum
maurum
19 нояб. 2025, 22:53 #
@aziza_funky: милое дитя 2023
VarvaraBabieva
VarvaraBabieva
25 нояб. 2025, 04:31 #
@aziza_funky: у меня есть для вас отличный сериал))
«Заговор сестер Гаври»
aziza_funky
aziza_funky
25 нояб. 2025, 20:27 #
@VarvaraBabieva: смотрела)) оч понравился первый сезон, второй уже как то не оч и бросила его
VarvaraBabieva
VarvaraBabieva
26 нояб. 2025, 15:56 #
@aziza_funky: согласна, второй слабее
VarvaraBabieva
VarvaraBabieva
05 дек. 2025, 02:59 #
@aziza_funky: ахха я тут еще очень крутой вспомнила для вас! «Все совпадения неслучайны»
id152327894
id152327894
05 дек. 2025, 22:10 #
@aziza_funky: « Исчезновение» (2015) Франция , « Карен Пири» 2 сезона.
aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 05:59 #
@id152327894: спасибо за Карен Пири! Первый сезон классный!) второй что то не зашел
Id194847382
Id194847382
08 дек. 2025, 21:24 #
@aziza_funky: «грешница» с Джессикой Билл
aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 05:59 #
@Id194847382: смотрела!) согласна, что стоит рекомендации
Комментарий удален
carrrsf
carrrsf
06 янв. 15:37 #
@aziza_funky: тоже люблю такое!

- Хорошая американская семья
- Неортодоксальная (не про тайны, но крутая драма про религиозную семью)
- И повсюду тлеют пожары
- Все совпадения неслучайны (похожая тематика о том, что во всем винят женщину)
- Любовь и смерть
- Монстры: История Лайла и Эрика Менендес

еще сама хочу посмотреть Притворство (2019)



aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 06:02 #
@carrrsf: про религию не люблю темы,но вот "Хорошая американская семья" думаю стоит внимания, спасибо большое
byypsyy
byypsyy
08 янв. 03:01 #
@aziza_funky: вроде его не советовали- Большая маленькая ложь
aziza_funky
aziza_funky
09 янв. 06:00 #
@byypsyy: ой, ну он просмотрен мною аж два раза, спасибо!)) вот бы продолжение сняли
Кукабара
Кукабара
13 янв. 23:22 #
@aziza_funky: ещё посмотрите
Маленькие катастрофы https://myshows.me/view/94717/
Как раз я сейчас его смотрю, просто отлично.
Ginger_witch
Ginger_witch
23 янв. 10:23 #
@aziza_funky: режиссер умер к сожалению (
aziza_funky
aziza_funky
25 янв. 00:39 #
@Ginger_witch: точно, я и забыла, жаль(
Nataly0504
Nataly0504
16 янв. 00:31 #
@aziza_funky: В ее глазах, Девушка моего сына, Игра в Грейси Дарлинг, Жестокое лето
aziza_funky
aziza_funky
16 янв. 23:31 #
@Nataly0504: кроме "Игры..." все три уже видела и да, прям люблю такое, спасибо за наводку!
Nataly0504
Nataly0504
16 янв. 23:40 #
@aziza_funky: здорово! А Маленькие катастрофы тоже смотрели? я только начала первая серия очень понравилась
Hidji
Hidji
17 янв. 05:01 #
@aziza_funky: ещё "Друзья и соседи" можно рекомендовать, а то его до сих пор не советовали).
aziza_funky
aziza_funky
25 янв. 00:41 #
@Nataly0504: о "Маленьких катастрофах" даже не слышала, по описанию мне подходит, спасибо!) *_*
aziza_funky
aziza_funky
25 янв. 00:42 #
@Hidji: да "Друзья и соседи" сериал прикольный сам по себе, смотрела. Но я бы все-таки не отнесла в похожую сюда рекомендацию, он другого вайба
Nataly0504
Nataly0504
16 янв. 00:36 #
@aziza_funky: Жестокое лето в особенности понравилось, там два сезона они не связаны, но оба потрясающие
aziza_funky
aziza_funky
25 янв. 00:43 #
@Nataly0504: даа Жестокое лето залпом смотрела, обожаю такое, там была интрига прям
chshhh
chshhh
PRO
29 янв. 17:22 #
@aziza_funky: «Идеальная пара» прикольный
Виргиния
Виргиния
11 февр. 22:18 #
@chshhh: шикарный сериал!
reelsunny
reelsunny
18 мар. 23:23 #
@chshhh: и снова немного Дакоты Фаннинг :)
id91087415
id91087415
20 мар. 13:31 #
@aziza_funky: В ее глазах! Посмотрела на одном дыхании, очень крутой
Кукабара
Кукабара
08 нояб. 2025, 16:05 #
Чёрт, я в шоке от просмотра. Сама история вызывает леденящий ужас. В детстве сделать брата инвалидом, промолчать, сестра взяла на себя вину и под грузом вины стала наркоманкой, потом подменить ребёнка, потом убить двоих человек, пытаясь всё скрыть. И вот задаёшься вопросом - что причина и что следствие?
Мне очень понравилось.
Режиссёрская и операторская работы на уровне. Напряжение, накал, драматизм сюжета не отпускали до конца самого последнего кадра. Каст и актёрская игра немного подкачали, но потом вроде все втянулись и стало сносно.

По драматизму и накалу мне напомнило Защищая Джейкоба. А по слёзосоплевыжиманию сериал Экспаты. Но там концовка была светлая, грустная, умиротворяющая, примирительная. А тут мрачная, тёмная, страшная. Не думаю, что Марисса сможет примириться со своей тайной.
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2025, 04:18 #
@Кукабара: я конечно извиняюсь, но до "Защищая Джейкоба" здесь как в одной поговорке) Там воды вообще нет!)
Laedde
Laedde
09 нояб. 2025, 17:46 #
@Paramelion: это там то воды нет? По сравнению с этим сериалом, защищая джейкоба ниагарский водопад, натянутый на глобус
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2025, 20:02 #
@Laedde: перепутал с "Однажды ночью") перечитал свой отзыв на "Джейкоба" и да, до суда был тягучий)
aristokatya
aristokatya
12 нояб. 2025, 03:50 #
@Paramelion: Однажды ночью классный, недавно посмотрела👍🏻
reelsunny
reelsunny
18 мар. 23:24 #
@aristokatya: аааа, перестаньте подкидывать сериалы, я не успеваю записывать все рекомендации :)
aristokatya
aristokatya
12 нояб. 2025, 03:37 #
@Кукабара: Как с языка сняли!)) Тоже очень понравился сериал.

Напряжение и накал страстей росли с каждой серией, и последнюю я смотрела, как на иголках, затаив дыхание (не знаю, какое сравнение из двух больше подойдет))) Драматическая составляющая и детективная цепляли на протяжении всего сериала, а в этой серии проявился еще и добротный психологический триллер. Было жутко!

К актерской игре действительно есть вопросы, местами переигрывали, но операторская и режиссерская работа приятно удивили. Закрутили, конечно, не слабо!

А вот Защищая Джейкоба мне не очень понравился, хотя у него высокий рейтинг, а этот сериал, уже вижу в комментариях, что далеко не всем зашел)) Но мне понравился больше. И Экспаты понравился. Да и какой-то вайб Большой маленькой лжи и Отыграть назад тоже точно есть) В общем, действительно привет от Риз и Николь)))

Не увидела воды, люблю драмы, поэтому диалоги и история Джози (которую становилось все больше жаль ближе к финалу) тоже были интересны для меня. И концовка классная! Сложно назвать это хэппи эндом, конечно, и в реальной жизни вряд ли главная героиня так хорошо себя чувствовала после всего, да и вообще в реалистичности сериал местами подкачал... но, как сказал офицер - «мне спокойно»🤷‍♀️
Ginger_witch
Ginger_witch
23 янв. 12:27 #
@Кукабара: ну я бы не сказала, что концовка здесь мрачная и темная, в конце концов ее тайну знает и подруга и детектив и оба одобряют, да и впереди светлое будущее.
В Экспатах она смирилась, но счастливее ее это не сделало
Кукабара
Кукабара
08 нояб. 2025, 16:32 #
Интересно, почему Николь Кидман права не выкупила на эту книгу. Она такое любит.
fb1020480
fb1020480
09 нояб. 2025, 21:51 #
@Кукабара: риз Уизерспун , наверное
Кукабара
Кукабара
09 нояб. 2025, 21:52 #
@fb1020480: и Риз, и Николь.
gabbachild
gabbachild
PRO
08 нояб. 2025, 23:21 #
какой же психопат, как упивается своей властью(( но хороший финал
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2025, 04:26 #
Еще перед началом просмотра, на одном ресурсе прочитал, что можно посмотреть 1, 7 и 8 серии, что бы получить полную картину. Сам я в итоге дошёл до четвертой серии, а потом всё-таки последовал совету, потому что всех действующих лиц к тому моменту уже представили, а продвижения истории было только в клифхенгерах.
Последняя серия как и седьмая действительно являются ключевыми и дают представление о всех событиях.
Мне кажется этой экранизации всё-таки подошёл бы формат фильма, что бы лишние линии можно было не прикручивать.
Подмена детей не что-то новое, если не ошибаюсь с Джоли было что-то похожее.
Я больше надеялся на детективную составляющую, но они пришлась буквально на последние 20 минут сериала, когда герой Пеньи раскрутил этот запутанный клубок.
Жалко рыжулю, дважды потерять одного и того же ребенка да тут у любого кукуха поедет.
В целом актерский каст мне понравился, еще бы, он достаточно звездный и они отлично отыграли своих персонажей, бывшая "наследница" выдала хорошую игру.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
09 нояб. 2025, 14:42 #
@Paramelion: Почему эта Джози просто не сделала ДНК-тест, не похищая ребёнка? Вырвала бы у него волос как бы случайно и сделала тест. Это же элементарно сделать, потом бы засудила на круглую сумму их и вернула ребёнка. Конфликт высосан из пальца.
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2025, 15:15 #
@-TraumfraU-: Ну да вполне логично, но может тонкости с тем, что что бы провести такую процедуру нужно согласие всех сторон.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
09 нояб. 2025, 15:15 #
@Paramelion: не, не нужно) Даже полиция может таким вот образом работать, хотя у них ограничений больше, чем у частных лиц)
juliomexica
juliomexica
24 нояб. 2025, 19:49 #
@-TraumfraU-: потому что у неё нет особо работы, плохой бэкграунд, а тут очень богатые влиятельные родители, которые бы натравили адвокатов и лишили бы ее родительских прав
dett
dett
05 дек. 2025, 18:01 #
@juliomexica: думаю, что ваш вариант близок к правде. конечно, она биологический родитель, но какова вероятность, что суд скажет "ну лааадаааа, вертаем всё взад, теперь ребенок с био-мамой", хотя он уже 5-6 лет отжил в этой семье, которая имеет достаток и хорошие условия для жизни. Вряд ли финансовая ситуация Джози помогла ей в судебном деле.
Altaviel
Altaviel
10 дек. 2025, 10:26 #
@-TraumfraU-: потому что она бедная девочка из гетто, а Ирвины - богатеи.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
10 дек. 2025, 20:19 #
@Altaviel: после ДНК-теста стала бы богатой)
Fellini28
Fellini28
16 дек. 2025, 23:14 #
@-TraumfraU-: Тоже об этом сначала подумал. Но мне кажется психопат - муженëк не дал бы этому делу ход. Его методы решать проблемы мы все видели)
Sondria
Sondria
28 дек. 2025, 23:48 #
@Paramelion: Подмена детей была еще в древних индийских фильмах)) я очень надеялась, что тут ее не будет, хотя подозревать начала рано. Все остальные хитросплетения сюжета мне понравились.
RonyaMars
RonyaMars
09 нояб. 2025, 16:50 #
Сериал разъеб. Накал к концу достиг каких-то невероятных размеров. В первой серии сложно предположить, что все развернется «вот так». Люблю такой жанр, о просмотре не жалею, реализация очень крутая.
idarry
idarry
09 нояб. 2025, 21:20 #
Можно было сделать 4 серии и убрать все слезливые речи и выяснения отношений
vladimir_che
vladimir_che
09 дек. 2025, 17:41 #
@idarry: такая целевая, для тех кто любит отношения
Svetlanablednykh
Svetlanablednykh
09 нояб. 2025, 23:34 #
Очень много сюжетных линий намешано в этом сериале. На несколько бы с лихвой хватило.
Мои догадки к началу 4-ой серии про подмену детей оказались верны. Но вот что дело закончится спланированным убийством главного злодея-психопата... это, конечно, в голову не приходило 😀
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 дек. 2025, 16:36 #
@Svetlanablednykh: каждую минуту 8 серии я думала, как бы они не затянули сериал и не отсрочили на 2 сезон!
coco_kaka
coco_kaka
10 нояб. 2025, 04:07 #
Не разделяю общих восторгов 🤷‍♀️
DianaLatytina
DianaLatytina
12 дек. 2025, 16:04 #
@coco_kaka: я тоже, сначала смотрели с мужем в 2х, чтоб быстрее это закончить. Потом психанули и с третьей серии перескочили на 7. Там тоже ничего почти не происходило, поэтому смотрели опять на ускорении. И только уже 8 серию можно посмотреть для закрытия гештальта.
vbkb
vbkb
11 нояб. 2025, 18:25 #
Историю можно было бы уместить в серии 4. Показать первую, седьмую и восьмую серии, а остальные сократить оставив только расследование.
Не понятно, каким боком показывали больного сына детектива, ни имеющего ни какого отношения к расследованию.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
11 нояб. 2025, 21:31 #
@vbkb: вот-вот, к чему вообще был это сын?
a1419360
a1419360
11 нояб. 2025, 22:25 #
@-TraumfraU-: я думаю, что к тому, что детектив ради сына пошел на нарушение закона (подменил улики). и поэтому он понял Мар, когда она пошла против закона ради своего сына, и не возобновил расследование, а просто сделал вид, что ничего не заметил
Liza
Liza
17 нояб. 2025, 11:51 #
@vbkb: я думаю, чтобы показать разные типы отцов и мужей, детектив показан заботливым и участливым отцом и мужем. Муж Джинни хоть и инфантильный раздолбай, не уважающий жену, но хотя бы нормально отреагировал на развод, в то время как муж Марисы оказался больным маньяком, способный убивать и колечить людей, ради каких-то идей в своей голове
Hidji
Hidji
18 нояб. 2025, 23:37 #
@vbkb: единственный момент, где наличие больного сына у детектива как-то повлияло на следствие: когда они на сеансе у врача сидели вместе и тот рассказал про синестезию и еë проявления. Так что сын как-то повлиял, конечно, но очень косвенно).
A_Chatelet
A_Chatelet
22 нояб. 2025, 21:26 #
@Hidji: сын инвалид - причина по которой детектив закрыл дело и не стал обвинять Марису. Он из-за благополучия сына сам пошел на преступление, хотя до этого был честнее некуда, понял что ради ребенка и она пошла на убийство, потому что не видела другого выхода.
Hidji
Hidji
22 нояб. 2025, 23:26 #
@A_Chatelet: важно ли было для этого понимания, инвалид ребёнок или нет? Он мог быть просто отцом обычного мальчика и прекрасно понимать материнские чувства. Или нет? В вашем понимании такая любовь сильнее?
A_Chatelet
A_Chatelet
22 нояб. 2025, 23:51 #
@Hidji: важно, он все же и про диагноз рассказал матери, плюс это помогло объяснить то, как он пришел к заключению, что майло биологический сын кэрол, помимо этого - он понимает, что такое жизнь с ребенком в спектре. На кэрол забили родители, и к чему это привело мы видим… поэтому он и предупредил Мар о диагнозе заранее, и заботится он здесь не только о Мар, но и о Майло, понимая, как такому ребенку будет сложно начнись какая-то очередная тряска. При чем тут какая то более сильная любовь вообще не поняла. И здорового и больного ребенка можно любить, а можно презирать, можно забить, а можно в попу дуть. Будь в сериале обычный ребенок вопросов и сюжетных дыр было бы в разы больше. Отмазал сыночка богатых родителей ради того что бы его сын пошел в частную школу, а не в обычный гос? Сомнительно. Какими-то окольными путями понял про родство? Сомнительно х2. Было бы у него такое же сострадание к Майло будь его собственный сын обычным? Сомнительно х3
Hidji
Hidji
23 нояб. 2025, 00:00 #
Показать комментарий
avemess
avemess
09 дек. 2025, 02:09 #
@Hidji: а вам надо стопицот прописанных в сценарии моментов, чтобы вы оправдали наличие ребёнка-инвалида? ребёнка в сериале показали от силы минут 5 хронометража, но вас задело жоска. в жизни тоже такие требования выдвигаете к инвалидам? представляете, в жизни тоже есть люди инвалиды, поэтому их можно репрезентовать в массовом медиа, чтобы такие как вы увидев пару раз инвалидов в кино как-то привыкли к их существованию и воспринимали их как часть социума, может жизнь лучше станет.
и нет, это не тот сериал, где майноритис бросают в лицо зрителю без сюжета, здесь все отлично вписано в сценарий и смотрится очень логично и правдоподобно! так что ваш комментарий не к месту и не по адресу. вы, видимо, привыкли, что принято на сериалы ругаться за это, но, к сожалению, анализировать сами на какие реально оправдано, а на какие нет, — не научились.
Hidji
Hidji
09 дек. 2025, 02:40 #
@avemess: меня задело жëстко? 😁 Нееет, это вас пипец как задело моë мнение, что аж подгорает).
lja
lja
20 янв. 23:19 #
@Hidji: ну, нейроотличные дети и дети инвалиды просто есть. даже не будучи вписанными в сюжет
vladimir_che
vladimir_che
09 дек. 2025, 17:42 #
@vbkb: не все в сценарии служит для основного сюжета, что-то служит для раскрытия персонажа
Altaviel
Altaviel
10 дек. 2025, 10:30 #
@vbkb: к тому, чтобы прямо сказать - бойтесь людей с детьми, они ради дитачек на любую подлость пойдут.
Кстати, забавно ещё: детектив отмазал мажорчика, который барыжил оксиконтином; а Кайл, который барыжил тем же, чтобы обеспечить своего ребёнка, в итоге сел в тюрьму. Вот она, разница между этими двумя мирами - богатеев и бедняков.
lja
lja
20 янв. 23:20 #
@Altaviel: мажорчик вроде не барыжил, а принимал. ксанакс, а не оксиконтин.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
11 нояб. 2025, 21:49 #
Немного странное ощущение после просмотра. В целом понравился сериал, но вот то, что почти всех мужчин из каста сделали козлами какими-то - грустно.
И в итоге такого поворота, что Майло окажется реально сыном Джози, я вообще не ожидала. Думала, что она сумасшедшая. А ей просто разбили жизнь.
И соглашусь с мнением выше, что ей можно просто было сделать ДНК-тест, а не затевать всю эту махинацию. Но тогда б не было и этого сериала.
vbkb
vbkb
12 нояб. 2025, 00:39 #
@Oksana_Gol: про Джози, была мысль, что что-то случилось с её ребёнком и она видит в Майло своего сына, но то, что виновник аварии забрал себе её сына, удивило.
aristokatya
aristokatya
12 нояб. 2025, 03:44 #
@Oksana_Gol: у меня было много версий и сначала далеких от истины, но, когда стали показывать, что она не теряла ребенка до или во время родов, как с ней авария случилась, я поверила в ее историю, и не возникло мысли, что это ее фантазии.. Хотя до этого совсем ей не симпатизировала. Но, когда показали, как она поняла, что это ее сын, показали, что она в этой истории первоначально жертва, а не преследователь, я ей поверила, и сразу тень в моем сознании упала на мужа Марисы, что этот мистер «люблю всем помогать» замешан... В общем ей действительно разбили жизнь😥
ameliap
ameliap
28 нояб. 2025, 14:40 #
@Oksana_Gol: ну сделала бы она ДНК тест, а дальше? Девчонка без денег и связей против очень обеспеченной семьи. Это был бы очень маленький шанс на успех.
avemess
avemess
09 дек. 2025, 02:15 #
@akfantom: да... какой-то мюнгхаузен бай прокси но не в контексте болезней. лютый чел... но странно, что никто не замечал за ним это столько лет. жена вот совсем не замечала, как так, такие звоночки сразу видно в человеке
EmilD
EmilD
17 февр. 06:00 #
@Oksana_Gol: кого сделали то? Только Питер оказался полноценным мудаком, ну еще и отец Джози, остальные вроде норм? Копы, брат Питера, парень Джози
Fukkatsu
Fukkatsu
PRO
12 нояб. 2025, 14:34 #
Удивительно, но получила большое удовольствие от сериала. Главную актрису приметила еще в наследниках и тут, как мне показалось, она выдала достойный уровень игры
zhannaboo
zhannaboo
13 нояб. 2025, 21:10 #
Наконец-то нормальный сериал. Сейчас такое редко бывает. Я была втянута в каждую серию. Сюжет в целом имел смысл, и повороты оставались логичными — что тоже редкость.
Сара Снук, все Эмми в следующем сезоне твои.

All her fault ❌
All his fault ✅
-TraumfraU-
-TraumfraU-
13 нояб. 2025, 21:33 #
@zhannaboo: я выше написала, почему тут конфликт высосан из пальца. Да, хорошо, что сериал короткий, но надо было бы его перенести во времена, когда ДНК-тестов не было.
Delevi
Delevi
14 нояб. 2025, 01:19 #
Один отец совсем не хотел помогать с ребенком, второй отец слишком помогал, третий отец нашел неудачную подработку и попал в тюрьму. Самый приличный отец оказался детектив
juliyabelash25
juliyabelash25
18 нояб. 2025, 21:16 #
@Delevi: детектив, который подменил улики, чтобы его сына взяли в школу)
akfantom
akfantom
14 нояб. 2025, 03:17 #
Когда папаша сказал, что он любит в сыне то, что ему снятся кошмары сразу все стало понятно
Elinkas
Elinkas
14 нояб. 2025, 13:20 #
Последние две серии очень напряженные, столько неожиданных поворотов. И развязка впечатляет, не угадаешь ни за что, в стиле латиноамериканских сериалов... ))
В середине сериал немного провис, много ненужной плохо сыгранной драмы, но концовка не подкачала.
Из минусов слабое детективное расследование, камер почти нигде нет, ребенка в школе отдали левой женщине, вряд ли такое сейчас возможно...
starPilot
starPilot
15 нояб. 2025, 08:10 #
Ребенка по итогу жаль, он остался с женщиной, способной на убийство. Не знаю, что там подумал коп, какую аналогию провел, но у них с Мариссой всё-таки разная степень общественной опасности в преступлениях. Да и ситуации разные.
На Дакоту было приятно смотреть, хотя перс странный во всех отношениях. Одной рукой бравируем перед клиентом, второй берём трубку во время встречи. Не знаю даже, какой работодатель бы ее нанял с таким отношением. И хочется ей нос закапать)
В целом сериал средний, местами драматическая музыка смотрелась весьма комично. Конец наверно подразумевался хэппи эндом, но для меня он достаточно грустный и странный. Если бы показали, что плохая женщина ушла от ответственности и осталась с ребенком дальше ему психику портить, было бы лучше.
Liza
Liza
16 нояб. 2025, 22:41 #
@starPilot: вероятно, детектив подумал, что это была форма замозащиты, потому что женщина была в ловушке, так как муж уже поубивал кучу людей и неизвестно как бы отреагировал на идею о разводе, например

Меня больше удивляет то, что офисный клерк смог убить брокера вымогателя мотельным торшером с одного удара, это из чего их там делают
Авария тоже на пустой дороге произошла непонятно по чьей вине, никто не наказн (явно была вина водителя, который отвлёкся посмотрев назад)
aristokatya
aristokatya
16 нояб. 2025, 23:37 #
@Liza: дада, меня тоже, ох уж это убийство торшером😁

Вроде показали, что оба отвлеклись, повернулись назад
ameliap
ameliap
28 нояб. 2025, 14:36 #
@Liza: они там оба отвлеклись, да и Питер при деньгах, мог замять
Altaviel
Altaviel
10 дек. 2025, 10:33 #
@ameliap: ну там же есть знаки приоритета, значит, кто-то бы по-любому попал на компенсации.
Виргиния
Виргиния
11 февр. 22:29 #
@Liza: не проще было бы доказать, что муж убил человека в мотеле? А жена могла бы свидетельствовать, что он убил похитительницу в доме
viziterka
viziterka
04 мая 00:47 #
@Liza: мне кажется, там не было светофора и значит помеха справа была у Джози и она скорее всего была виновата в аварии
rurikrok
rurikrok
19 мая 00:52 #
@Altaviel: там показан стандартный американский перекресток со знаками Stop со всех 4 сторон
Виргиния
Виргиния
11 февр. 22:28 #
@starPilot: да, меня тоже удивило, что героиня Дакоты брала трубку прямо во время деловых встреч. Особенно первой, когда было видно, что двое собеседников едва слушают ее и готовы вот-вот уйти. Тут нужно было быть максимально сконцентрированной и собранной, профессионалом своего дела
msSomnium
msSomnium
15 нояб. 2025, 20:44 #
Для этого сериала слишком много 8 серий. Тут нужно было или фильм из этого делать, или максимум серии 4. А так… Посмотреть и забыть.
dari_bones
dari_bones
16 нояб. 2025, 02:18 #
С самого начала думала что муж гандон, этот актер постоянно играет плохих, взяли бы другого хоть с детективом поменяться местами 😁
aristokatya
aristokatya
16 нояб. 2025, 23:35 #
@dari_bones: 😁точно) Но, надо признать, у него хорошо получается быть жутким))) Решила посмотреть «Друг семьи», оказывается он тоже там играет, по постеру, когда он вышел, не поняла даже
nfglth
nfglth
PRO
17 нояб. 2025, 09:36 #
ПЭ ДЭ ДЭ
Лана_Svet
Лана_Svet
02 дек. 2025, 21:24 #
@nfglth: расшифруйте - к чему это?
Altaviel
Altaviel
10 дек. 2025, 10:33 #
@Лана_Svet: нельзя за рулём отвлекаться.
murzik23
murzik23
19 нояб. 2025, 10:12 #
Тоже очень понравился сериал. Держал все 8 серий в напряжении и каст отличный
midorika
midorika
PRO
21 нояб. 2025, 01:37 #
Все повороты прям ну оч очевидные были. Главная неожиданность - насколько же редкий мудак Питер. Ну и интересно было следить за диалогами, как он любую историю выворачивал на то, что он не делал, а если делал, то потому что был вынужден, и вообще все ради других, это они виноваты и спасибо должны сказать. Просто ходячий учебник по манипуляциям.
ElenaCookie
ElenaCookie
22 нояб. 2025, 01:19 #
Не согласна с теми, кто говорит что достаточно посмотреть 1,7 и 8 серии

Все предыдущие серии раскрывают персонажей, чтобы их поступки в конце не шокировала, не были котом из мешка, а были логичными

Питер, который раскрывается как абьюзер и контрол фрик - вполне логично, что он мог украсть чужого ребёнка "ради всеобщего блага"

Мариса, которая убивает его в конце - это не только происходит из-за финального поступка Питера, мы видим, как она на протяжении сериала начинает видеть его личину

Сестра, которая не сдаёт Марису полиции

Коп, который не доводит дело до конца - только из-за своего ребёнка, только из-за поступка, который он сам совершил - благодаря этому он и понимает мотивы Марисы

Короче, согласна что может быть это и было затянуто, но нельзя отрицать, что раскрытие персонажей в сериале на высшем уровне
Виргиния
Виргиния
11 февр. 22:31 #
@ElenaCookie: совершенно с вами согласна. Во всех сериях были крайне увлекательные и психологически выверенные сцены и диалоги, которые раскрывали персонажей. Само расследование было довольно-таки интересным. Мне бы не хотелось всё это пропустить
Body_Speaks
Body_Speaks
24 нояб. 2025, 10:13 #
Фу насколько мне этот Питер противен был. Хотелось просто морду ему разбить всю серию.
VarvaraBabieva
VarvaraBabieva
25 нояб. 2025, 04:16 #
Когда Питер похлопывал то жену то сестру по спине, якобы в знак утишения, во мне закипала злость…
By_Escada
By_Escada
25 нояб. 2025, 22:57 #
Отличный сериал с неожиданной концовкой!
Caraidel
Caraidel
27 нояб. 2025, 14:52 #
Показать комментарий
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
27 нояб. 2025, 17:00 #
Неплохой сериал. Понравился. Так хорошо держали интригу, под конец стало ясно. Приятно было чувствовать, что отгадать последствия. Обычно сценаристы еще заваруху придумают.
reolter
reolter
27 нояб. 2025, 18:43 #
В целом, я рада, что она его прибила, но больше мне бы хотелось, чтобы он гнил где-то в тюрьме до конца жизни. Но наверное с такими преступлениями не дают пожизненное, да и Марисса бы больше не вышла из дома, учитывая что вокруг началось бы
ameliap
ameliap
28 нояб. 2025, 14:34 #
Как я люблю, когда развязка как мозаика складывается из всех раннее показанных деталей и связывает все линии.

Вот и линия детектива вписалась - благодаря особенно у сыну он больше знает о диагностике отличий у детей, а благодаря собственному сомнительному поступку понимает Мариссу как родитель.

Возможно, не самый лучший сюжет для просмотра на 8 месяце беременности, но что уж теперь 😁🙈
Anna1881
Anna1881
30 нояб. 2025, 02:12 #
Единственный фрагмент, которого я не поняла. Кажется, во второй серии Питер выходил звонить кому-то. Перед встречей с журналистами. Он сказал, что-то типа: «какая сумма, чтобы все закончить? Назови? Только ты и я.» Точно не помню. Это кому он звонил? Речи о выкупе вообще еще не было тогда. Ему позже позвонил отец-букмекер.
ameliap
ameliap
30 нояб. 2025, 18:00 #
@Anna1881: что-то с прессой там было, он вскоре рассказывал Мариссе об этом. Он пытался замять какие-то невыгодные публикации или вопросы прессы.
Anna1881
Anna1881
30 нояб. 2025, 19:32 #
@ameliap: Да, это видимо о журналистах речь была.
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
01 дек. 2025, 01:33 #
В целом хороший, напряжённый сериал, чуть покороче бы и вообще отлично. Да, есть недоработки - в школе выдают детей левым няням и нет камер; в аварии виновных нет, одни пострадавшие; смерть на поминках заинтересовала только одного копа;
ну и секретом, которым можно разрушить всю жизнь, Мариса делится с новой подругой)
Финальная сцена прекрасна, обе свободны, счастливы и с детьми✨
Nooooo99
Nooooo99
01 дек. 2025, 01:39 #
Сериал скорее должен был называться "Во всем виноват он", но тогда бы не было загадки) Марисса все же исполнила долг перед Джози и защитила её сына. Печально, что она сама погибла, конечно, но в итоге вскрылась вся правда.
Марисса с Дженни теперь будучи матерями одиночками кажутся намного счастливее, чем раньше.
Хорошая драма, в начале прям сюжет был напряжённым, ближе к середине уже более неспешный ритм, но смотреть интересно было. Также понравилось, что затрагиваются проблемы материнства, семьи, отношений и судьбы людей с разным уровнем состояния (противопоставление даже нейроотличных детей). Ну и каст шикарный.
bloodyhell
bloodyhell
PRO
01 дек. 2025, 22:55 #
wolfork15
wolfork15
PRO
05 дек. 2025, 13:29 #
@bloodyhell: на этом моменте вспомнила, что этот сериал напоминает.
Франшизу «достать ножи».
От перемещений во времени- иногда подташнивало, ненадежные рассказчики, камерная обстановка.

На месте Дакоты Фаннинг я бы протаранила машину супруга лоб в лоб.
scarcelyinside
scarcelyinside
04 дек. 2025, 19:24 #
Ну и поделом Питеру. В сериале ничего такого, чтобы прям “вау”, но смотрелось интересно. Детективы понравились особенно.
Сара Снук отлично играет, на Дакоту тоже очень приятно смотреть.
id152327894
id152327894
05 дек. 2025, 22:00 #
Ерунда
abalik
abalik
05 дек. 2025, 22:47 #
Показать комментарий
avemess
avemess
09 дек. 2025, 02:34 #
@abalik: меносфера на связи
Altaviel
Altaviel
10 дек. 2025, 10:42 #
@abalik: угу, кража ребёнка, убийства, обвинять во всём окружающих - это прямо поступки.
Khrustalev
Khrustalev
08 дек. 2025, 06:20 #
Сильно так себе сериал, стандартная женская щекоталка нервов на тему т.н. "отношений", но последние серии на себе вытащила в одиночку София Лиллис. Дай бог ей здоровья и хорошей карьеры, всегда на душе радостно, когда она на экране.
annerst5
annerst5
PRO
09 дек. 2025, 03:34 #
Боже, мне очень жаль Джози... Ожидаемо, что главная злодейка оказалась настоящей жертвой, как же все пошло по пи*де у нее в жизни...
Она же говорила, что не хочет никому навредить и просила забрать у нее пистолет, но Питер взял и засунул ей ствол в рот, чтоб она замолчала и выстрелил, какое же ущербное существо, нет больше слов. Он годами делал все, чтоб все близкие в нем нуждались, прикрываясь заботой и семьёй, растаптывая их жизни и психику, все он прекрасно осознавал ещё тогда, в 10 лет, больной ублюдок.
Финальная сцена очень порадовала, девочки наконец счастливые, обрели настоящую дружбу и распрощались с "мужиками", которые их не заслуживают.
vladimir_che
vladimir_che
09 дек. 2025, 17:40 #
В целом неплохо написано. Жаль в конце ударились в Шекспира, чуть попроще бы, без сложных связей с прошлым. А в остальном ритмично, у сюжетных поворотов стабильный пульс. Даже иногда удивляло, что так рано некоторые повороты.
АннаДякина
АннаДякина
09 дек. 2025, 18:03 #
Конечность неожиданная это точно... Завернули, так завернули.. трудно было представить, что так вернется сюжет... Но я не могу поверить, что мать не узнала подмененного (после аварии) ребенка, даже если видела его один-два дня...
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
14 дек. 2025, 01:05 #
@АннаДякина: вот читаю комментарии и вот Вы первая написали об этом!
Мариса же не была в коме после родов! Она видела малыша, взаимодействовала… любая современная мать имея телефон наверняка нафоткает сына сразу (да чо уж там многие и во время) после рождения, и потом каждый день по несколько раз, особенно до выписки, для себя и для мужа. Они ехали из роддома, везла его рядом… вобщем как может не ёкнуть мысль что что-то не то , мне не понятно. Плюс группа крови чудесным образом у малыша правильная? Не вызывающая сомнений?
Ну а твист с соей - было предсказуемо, еще на моменте, когда озвучили, я поняла, что это «чеховское ружье» … Но это было очень рискованно, ведь могли и откачать мужа то.
SashaMozg
SashaMozg
08 февр. 22:48 #
@КрошкаЕнот: я тоже сразу подумала, как мать может "забыть" своего ребёнка? Это же невозможно.
Но видимо тут опущение, что младенцы были очень похожи друг на друга, а мать не сразу после аварии увидела сына, какое-то время лежала в больнице с полученными в аварии травмами.
dimalu
dimalu
09 дек. 2025, 20:49 #
Хороший каст, но слишком затянут сериал
NatiKaraseva
NatiKaraseva
10 дек. 2025, 21:20 #
Последние две серии вытянули мнение о сериале чуток,а так было достаточно скучно поначалу.Некоторые тропы достаточно предсказуемы,но кое-какие моменты все же смогли удивить.Поэтому в целом норм)
Главная цель по истреблению из жизни главных героинь мудаков выполнена,что не может не радовать 😄
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
14 дек. 2025, 22:24 #
Мощно! Очень реалистичные эмоции, игра актеров, диалоги, актуальные темы
Подозревала, что дело в подмене и не смогла себе доказать, но была права)
ChiaraBelin
ChiaraBelin
16 дек. 2025, 19:07 #
Прекрасная новинка этого года. Было очень интригующе.
Doctor_13
Doctor_13
17 дек. 2025, 00:20 #
Неплохой детектив. Но актрису могли и посимпатичнее найти. Рыжулю жалко
Mimiishha
Mimiishha
18 дек. 2025, 23:20 #
Я аж испугалась, что Марисса останется с Питером, когда она его прикрыла перед полицией изначально и отдала телефон с записью
Как только его раскрывать начали, он сразу стал несимпатичен, а дальше там всё очевидно, он и есть самый больной и психопатичный.
Сериал хорош.
skerty
skerty
24 дек. 2025, 15:46 #
Последняя серия разочаровала кринжовостью развязки. Я бы еще поняла, если бы детей в роддоме поменяли сразу после родов (если тяжелые были). Но как мать не увидела различий после аварии, в такую версию не верится. Вообще не убедительно. Ну и момент с едой на поминках, действительно будут так заморачиваться и указывать, где есть соя? Ради одного чела?

Эх, а так мне первые серии понравились.
olya_olguita
olya_olguita
06 янв. 01:19 #
@skerty: он же ее брат. Она хотела быть взрослой, ответственной, заботливой, возможно, впервые.
И да, люди так делают, заморачиваются
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 дек. 2025, 16:43 #
слушайте, а вот у вас есть такое же как у майло? пересекаются ли ощущения цвета / вкуса со словами? потому что у меня да, мне казалось, что это просто фантазия, но чем чаще слышу про это, тем взволнованнее себя ощущаю
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 янв. 19:02 #
@MOPE_AHAHACOB: нет. Но у меня воспоминания из прошлого ассоциируются с запахами
Nataly0504
Nataly0504
16 янв. 00:50 #
@ViktoryMartini: аналогично, я бы даже сказала запах уносит в воспоминания прошлого
Sondria
Sondria
28 дек. 2025, 23:54 #
Мне понравилось, как закрутили все ветки, всех персонажей, как их смешали в общих причинно-следственных связях. При этом не было ощущения "они все не подарочек", которое уже было главным мотивом в других фильмах и сериалах в последнее время. Вообще! Мне к последней серии вдруг подумалось, что это продолжение сериала Наследники)) дальше спойлер. Как бы Шивон жила с Томом дальше. Может, в этом на чуть-чуть была задумка создателей, как богатые и влиятельные строят жизнь.
И еще подумала, что ко многим сериалам, в том числе к этому, подошел бы заголовок чересчур быстро законченного сериала "Почему женщины убивают"))
Avdeichek
Avdeichek
29 дек. 2025, 00:30 #
Самый нормальный мужик во всей этой вакханалии оказался детектив, у него хотя бы эмпатия есть
Wireta
Wireta
29 дек. 2025, 03:23 #
Господи, как этот маньячина пытался навязать новое чувство вины сестре «не забывай, почему мы все здесь сегодня в черном» это просто жесть.

Интересно, его психика поломалась после того, как брат пострадал или он настолько был поломанный до этого.
ericbeysen
ericbeysen
29 дек. 2025, 14:39 #
Почему сериал называется : ЕЕ вина? Ведь корень зла - ублюдок Патрик, подменивший ребенка. Надо было называть All his fault
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 янв. 19:01 #
@ericbeysen: наверное чтобы не так очевидно было)
Комментарий удален
mivavi
mivavi
22 мар. 16:11 #
@ericbeysen: вы реально не поняли или иронизируете?
Summerito
Summerito
02 янв. 15:44 #
Мне понравилось все. И сама история, и отношения и разговоры. Особенно, когда Марисса ему сказала в конце - yes, I manage your allergy
К73Барс
К73Барс
06 янв. 20:03 #
Показать комментарий
shipuchko
shipuchko
10 янв. 02:09 #
очень жаль Джози(
трагическая судьба, да, у девочки поехала кукуха, но смерти она точно не заслужила
она была в такой растерянности, когда случайно застрелила Колина…

не думала, что Марриса решится-таки на организацию убийства мужа, но это действительно был лучший вариант из возможных раз доказать его вину не получилось бы
на мой взгляд, самое социопатичное, что сделал Питер это заставить свою сестру всю жизнь себя винить за искалеченного брата, и как он упрекал ее время от времени в зависимости, хотя по сути его поступки являются основной причиной почему эта зависимость вообще у нее появилась…
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 янв. 19:06 #
Сериал понравился, несмотря на затянутую и скучную средину, нужно было делать 6 серий, вышло бы динамичнее.

Джози жаль, хоть она и сошла с ума, но по сути она не желала зла никому.

Муж маньячелло, но действия жены я не одобряю. Какая-то серая мораль получается в финале - если один убивает, то это зло в чистом виде, а если другой - то во благо. Очень спорный финал, но интересный
Katenka
Katenka
15 янв. 13:03 #
Интересный сериал. Я сама синестет (вижу музыку), и не знала, что это может передаваться по наследству.
luteroff
luteroff
15 янв. 17:37 #
Классный сериал.
Но название я так и не понял)
Tanika-An
Tanika-An
15 янв. 23:38 #
Весь фильм между строк и напрямую вину за разные происшествия навешивали на женщин. За то, что не проверила няню перед наймом, за то, что много работала, за то что выбрала не того мужчину, за то что младший брат стал инвалидом и тд и т.п. Все серии нам показывали, что вина за всё как бы на женщинах, а по факту это было перекладывание ответственности. Думаю, тут название не про конкретно главную героиню, а в целом указывает зрителю на проблематику того, как лихо можно переложить ответственность на другого человека (женщину), да еще и заставить ее в эту вину поверить.
По сути название - это газлайтинг, а именно преднамеренное изменение картины видения у зрителя, потому что не зная развязки кажется, что во всем и правда была вина женщин, название об этом нам открыто говорит
Виргиния
Виргиния
11 февр. 22:41 #
@Tanika-An: очень крутое объяснение! В названии заложен тонкий психологизм
vk531418
vk531418
18 янв. 12:34 #
Про то что муж убил того кто вернул ребёнка я сразу подумал, так как деньги остались в семье, а вот про историю с аварией догадаться невозможно было. Немного перекрутили на мой взгляд, да и мать в итоге тоже сделали убийцей. Не пойму только зачем она всё подруге рассказала перед тем как мужа травить, ведь так никто бы и не узнал...
В целом сериал понравился
luteroff
luteroff
18 янв. 23:10 #
@vk531418: демонстрация того, что друг порой более ценен, чем член семьи.
_chanandler_bong
_chanandler_bong
20 янв. 18:35 #
Конец со смертью Питера удовлетворительный. Единственное я не понимаю страха пойти со всем этим в полицию. Я оооочень сильно сомневаюсь, что Мар бы пришла, рассказала, что детей подменили, и в полиции такие - ну вы супер состоятельная семья, которая 6 лет воспитывает ребенка как своего родного, но раз вы не биологическая мать, то мы пожалуй его заберем и отдадим в детдом, ведь ему там 100% будет лучше. Да даже если б его отдали бабке, я думаю через суд без проблем можно было его вернуть, тем более деньги на хороших адвокатов имеются.
Мув с убийством лишний, но это хороший финал для них как для семьи, может Питер им и из тюрьмы проблемы бы делал.
Cheryl
Cheryl
27 февр. 09:28 #
@_chanandler_bong:
Это стресс для ребенка в первую очередь и огласка в СМИ что сын не их, все бы узнали.
jazzi
jazzi
26 янв. 20:13 #
очень растянутый и тягомотный сериал. согласен с некоторыми, можно было уместить в 3-4 серии и сериал от этого бы только выиграл
neewdaay
neewdaay
31 янв. 13:17 #
актеру в роли Питера очень идут эти хитровыебанные роли, это прям его))

не скажу, что сериал прям восторг и обязательно его пересмотрю, но он достаточно хорош. Мне понравился, рекомендую. Примерно на середине сериала уже появилась мысль, что это ее ребенок, когда она типа «своего» потеряла в аварии. Но тем не менее, мне было все равно интересно досмотреть)
Butt-Head
Butt-Head
01 февр. 21:27 #
то есть женщина убила мужа-психопата и смотрела как он мучительно умирает (хотя он ее не запирал, могла в полицию пойти сто раз, усыновила бы потом своего ребенка у нее дофига денег на крутого адвоката, который это бы оформил на раз два). Но она выбирает именно убить человека, но от этого психопатом она не становится, почему? нууу потому что она мама блин! ок поняли
_Anetta_66
_Anetta_66
09 февр. 17:46 #
@Butt-Head: ну Питер мог так же в порыве гнева убить Мариссу и остаться с Майло и испортить ему жизнь своей "помощью". Тут детектив прав и она сделала выбор.
lzhezhaba
lzhezhaba
06 февр. 00:01 #
Эта серия пушка, вытащила сериал в топ.
_Anetta_66
_Anetta_66
09 февр. 17:43 #
Классный сериал!! Вообще не ожидала такого поворота. Про подмену детей после аварии это я еще к предыдущей серии писала и если знать правду,то Керри/Джозефин уже не кажется монстром. Мне ее даже жаль. Такие плохие и безчувственные родители, жизнь и окружение не поддерживали ее, а потом авария и потеря ребенка.
Питер Ирвен вот кто монстр этого сериала. Если бы не его "помощь", то все было бы хорошо. Он столько всего натворил и думал уйдёт безнаказанным, но нет.
Понравился финал и то как детектив поступил. Дженни и Марисса+ их дети идеально. Без их мудаков мужей.
Каст классный и снято круто, но немного затянули и можно было меньше сериий сделать.
id165383750
id165383750
10 февр. 17:54 #
Ну вообщем вроде и норм завернули , а вроде и скучно. На разок, на 2х пойдет, но не мое это чет
EmilD
EmilD
17 февр. 07:19 #
Софии Лиллис было катастрофически мало!
В целом понравилось, последние серии были очень да захватывающими
И да, действительно сериал немного затянутым оказался, особенно в середине, но в итоге всех персонажей раскрыли и мотивация всех осталась понятной.
Единственный вопрос, это название сериала. Чья вина в итоге, Мариссы, Джози? Матери Джози?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 февр. 15:09 #
Признаться, я не ожидал, что такие милые люди будут друг друга убивать (с)

Ух, понравился мне сериал, он отличный.
Актерская игра просто великолепна, Сара Снук богиня, как ни крути, люблю ее еще с Наследников. Остальной актерский ансамбль тоже очень старались 🫶🏼

По сюжету драма шикарная, и хотя многие догадливые комментаторы проспойлерили всю развязку, но моя дедукция видимо на уровне развития мышей, так что мне все понравилось, я с большим удовольствием смотрела как скелеты этой семьи выпадают из шкафа🫶🏼
Deugenia
Deugenia
PRO
01 мар. 09:05 #
Очень понравилась Дакота здесь, и ролью и персонажем. Вроде думалось в начале, что и она могла быть как то замешана в этом всем, но она оказались лишь надежным другом рядом
lizushhha
lizushhha
18 мар. 00:40 #
Очень понравился сериал. От актерского состава до сюжета. Редко такое смотрю поэтому сравнивать не с чем. Интрига до конца выдержана, я даже не могла подумать о такой развязке
Magic_Flo
Magic_Flo
21 мар. 02:25 #
Интересный выбор — поступить «по совести» или «по закону». Думаю коп верно выбрал.
Aleli1313
Aleli1313
29 мар. 21:41 #
Так и чувствовала, что Питер - главный говнюк! Бесил просто весь фильм, но в финале он просто находка для психиатра! Абьюзер, манипулятор, трус и психопат. Все беды из-за него
lyusya86
lyusya86
13 июня 08:07 #
@Aleli1313: из-за одного Питера столько людей погибло
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
02 апр. 20:34 #
Получается, что название сериала на самом деле вообще не про похищение. Сериал оказался гараздо глубже, чем очередная детективная история. Во всем виновата она- нитью проходит через весь сериал, ведь что бы не произошло, виновата всегда она. Не досмотрела, не отказалась от работы, не проверила няню, не почувствовала, типа толкнула брата и тд и тп. Даже в смерти парня сестры, главмуд обвинил сестру…снова🤦🏻‍♀️ шикарный сериал
seapearl1995
seapearl1995
06 апр. 04:35 #
Мне понравился сериал, держал в напряжении практически до конца (уже начала догадываться что к чему).

Кто писал про неискренность эмоций главной героини - чушь, по мне так она отлично отыграла свою роль убитой горем мамы.

И с мужем-долбонатом она шикарную схему провернула - несчастный случай, что может быть проще.
Hermik
Hermik
08 апр. 10:49 #
Понравился сериал, единственное, не поняла, зачем было делать так, что оба младенца родились в один день, если их подменили не на родах, а позже? Как будто вероятность, что столкнутся одновременно 2 машины, в которых по младенцу, и оба мальчики, и оба сегодня были выписаны, ещё и родились в один день - слишком мала даже без последнего совпадения, зачем ещё и его добавлять?
svetlanayan
svetlanayan
PRO
25 апр. 16:33 #
Я в шоке, сначала думала может реально с ума сошла Джози и поэтому она такие вещи творит, еще так показали, я уже подумала она и убийца, и похититель, но нафига ей ИМЕННО этот ребёнок!!!
И когда в предпоследних сериях этого придурка Питера не показали, всё все забыли что-ли про него, он такой конченный, живёт ложью прикрываясь маской заботы..
Детектив как он заботиться о ребенке, вот он настоящий отец, как волновался, как тревожился за сына, как я улыбалась когда он играл с Сэмом, купал его, и при этом он и работал и жене уделял время, и ребёнку. А муж этой Дженни такой идиот, не ценил ни жену, ни ребенка...
Сериал мне очень понравился, залпом всё посмотрела❤️
rurikrok
rurikrok
19 мая 01:14 #
Целевая аудитория сериала наверное заминусует, но я так и не понял почему Питер - злодей. Его история это скорее про «благими намерениями вымощена дорога в ад». Если убрать «страшное психологическое давление всеконтроллирующего маньяка» (как тут пишут в комментах), то что останется? Он в детстве случайно сделал брата инвалидом и из чувства вины взял на себя полную ответственность за брата и сестру. Он подменил ребёнка - и этим спас и ребёнка (несовершеннолетняя мать с парнем-зеком в наркоманском районе - так себе жизненный старт), и жену (как бы она пережила потерю ребёнка - неясно). Он убил двоих людей, угрожавших его семье. Он единственный, кто не ноет, а делает все согласно собственным убеждениям - «семья превыше всего». При этом все свои преступления он совершает в крайне стрессовых ситуациях. И вот этот персонаж - главный злодей?

При этом матери (и Джози, и Мариса), хладнокровно спланировавшие преступления - не злодеи, а жертвы обстоятельств. Полицейский, сознательно идущий на должностные преступления - не злодей. Сестра, покрывающая убийцу брата только потому, что он ее обидел - тоже не злодей. Феерическая логика.
lovemaze01
lovemaze01
04 июня 02:57 #
@rurikrok:

Он манипулировал чувством вины с сестрой, хотя она не была виновата в инвалидности брата, из-за чего, я предполагаю, она и стала наркоманкой. Контролировал жизнь того же брата, решая, оставаться ему инвалидом или нет (он ведь отказался от операции, даже не удосужившись поинтересоваться у брата, чего тот хочет). Забрал у матери-одиночки ее ребенка, даже не удосужившись проверить, жива она после аварии или нет. Убил двух людей, включая ту самую мать-одиночку, которой просто сломал жизнь своей подменой младенцев. Скрывал от жены звонок о выкупе, еще и тайно вывез своего сына в багажнике машины (!!!), оставив на парковке на улице.

Вы серьезно, не понимаете, почему он главный злодей? Все его благие, как вы выразились, намерения - это просто попытка играть в бога. А покалеченные от его действий судьбы нескольких человек - это так, ничего страшного, сущий пустяк, ага.
rurikrok
rurikrok
04 июня 11:21 #
@lovemaze01: я же не говорю, что он хороший человек. Он безусловно негодяй. Просто не понимаю почему его преступления (совершенные в крайне стрессовых ситуациях) - это ужас, а преступления остальных персонажей (обдуманные и тщательно спланированные) - это норм, так и надо. Даже уголовный кодекс различает убийство в состоянии аффекта и умышленное убийство.
lovemaze01
lovemaze01
04 июня 03:02 #
Сериал пушка. Впервые за долгое время смотрела что-то с таким интересом, строя теории и пытаясь разгадать, в чем загвоздка. О многом догадалась еще в 7 серии, но смотреть от этого было не менее интересно.

Мой любимый персонаж - детектив. Крутой спец и отличный мужик и отец.
Написать комментарий: