s01e08 — Серия 8

Камбэк — s01e08 — Серия 8
Длительность:
Даты выхода: 13.11.2025 03:00
Всего просмотров: 7 68575.63%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

114
IvanBarbos
IvanBarbos
13 нояб. 2025, 03:00 #
Показать комментарий
АдскийЗритель
АдскийЗритель
13 нояб. 2025, 12:23 #
@IvanBarbos: какой оценки вы ожидали от Кинопоиска к своем же сериалу?)
Или еще кто-то верит и опирается на объективность сервиса…
creepy_____pasta
creepy_____pasta
20 дек. 2025, 22:24 #
@IvanBarbos: у вас просто нет души, сериал шикарный, учит доброте, сожалению, и помощи, посмотрел, и аж пусто на душе стало
Paramelion
Paramelion
13 нояб. 2025, 03:05 #
И что это было? Это финал? Как по мне они слишком много всего решили запихнуть в одну серию. Такое ощущение, что возможно 10 серий планировалось, а потом им только на восемь добро дали.
Весь сериал был про социальные классы, неравенство и отношения. А финал полностью уделен истории без какой-либо морали.
Вот вам линия Птахи, батя что-то на рабалке узнал, зашёл к Птахе, спустился к компоту, дал наводку на Бойко. Спасибо было интересно.
Вот вам линия Бойко, его вычислили он сбегает. Теперь надо что переживать за разбитое сердце Даши? В чем линия то была?
Вот вам чувак в соло приехал убивать бомжа, который ничего не помнит. А в чем мотив то? Не, я не про то что его добить надо раз он выжил, а изначально его зачем в лесу выкинули полудохлого? Жену увести что бы? Получается весь конфликт высосан из пальца.
Как по мне последняя серия или вторая её половина должна была быть больше про взаимоотношения, про мораль которую ребята подчерпнули из всей истории. А нам просто по 5 секунд показали каждого и короткий спич Птахи о том, что каждый может ошибиться.

Нет, я не скажу что прям плохо, каст замечательный, но как будто на полуслове оборвали.
mashashulepova
mashashulepova
15 нояб. 2025, 00:50 #
@Paramelion: по поводу убийства Компота. Всё очень просто. Этот якобы начальник, дал приказ убить папу Риты (помним, да, эта девочка из дет дома, батя набирал кредитов, оставил всю фирму без зарплат и сбежал). Хотя Компот говорил, что убивать его не надо, он корни здесь пускает и всё будет ок. Но приказ, есть приказ (чеченский синдром). Он его убивает, сумку с деньгами забирает, денежку переходят этому самому чуваку, а дальше как быть, Компот ведь думает, что убил он его, потому что тот сбежать хотел, а он и не хотел вовсе. А если этот чувак резко разбогатеет, то подозрительно будет. Вот и решил он Компота шлепнуть, чтоб тот ничего и никому не ляпнул. А он скорее всего хотел, ведь по воспоминаниям он приходил к этому дома и Риту через окно видел. Жена его уже бывшая - Оксана, была только за, чтоб Компота убили, не надо ничего объяснять, почему она от него уходит и так далее. Вот и остался этот чувак с женой товарища, да при бабле. Ведь ещё его компаньоны сказали: «как так, доли у нас одинаковые, а живешь ты вон как». А потому что, что? Денежки то не его вовсе
aki_io
aki_io
17 дек. 2025, 11:48 #
@mashashulepova: тогда вообще неясно, почему она так хотела, чтобы тот ее бывшего мужа, получается, убил. В поведении она явно показывала конкретные настроения на этот счет. Они тупо опустили мотивацию героини. Я тоже склоняюсь к мысли, что планировали 10, дали 8 серий. Многие арки не объяснены даже вскользь.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
13 нояб. 2025, 04:07 #
Ещё на 6ой серии думал, как они закончат это все за 2 оставшиеся, похоже они тоже не разобрались как все успеть рассказать и закончили максимально ху@во.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
13 нояб. 2025, 23:42 #
Комментарий удален
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
13 нояб. 2025, 04:40 #
Как много вопросов, так мало ответов
undrground
undrground
13 нояб. 2025, 04:55 #
Задолбали со своим Дельфином к месту и не к месту
Whaha1
Whaha1
01 апр. 17:26 #
@undrground: ты просто еще маленький, чтоб понимать такую музыку. Либо по возрасту или по разуму.
Это не оскорбление если что, не обижайся)
an_khv
an_khv
13 нояб. 2025, 06:39 #
Эм... Второго сезона же не будет да? С такой концовкой, спасибо, не надо. Так мне нравились первые серии и так тухло закончили. МНЕ НЕ ХВАТИЛО ДРАМЫ! Правильно @paramelion выше подметил, ни одну ветку нормально не закрыли. Все, что мне в этой серии понравилось - это монолог мамы Даши, не знаю, что она цитировала, но это было мощно под дулом пистолета.
И если честно, не очень поняла, почему в начале серии актер, играющий Птаху, сказал, что проблема его персонажа в том, что он боится прийти домой, где его изобьют. То есть у Птахи нет проблем с законом? С деньгами в семье? Или то, что у него нет должного ориентира по жизни?
да и буллинга по отношению к Олегу я не увидела особо. Буллинг - это бич современного общества, но в этом сериале об этом речи почти не было же?...

Короче, одна из худших концовок сериала с хорошим потенциалом. Жаль.
eisyjul
eisyjul
13 нояб. 2025, 11:47 #
@an_khv: возможно, записывали речи ребят после первой-второй серии. Как раз в первой серии вроде Птахе отец прописал за стащенные у матери деньги. Хотя, конечно, основная его проблема - страх, что преступный мир опять проникнет в семью, опять не будет отца, будет страдать мать, будет беспросветная бедность и соблазн тоже податься в криминал.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
13 нояб. 2025, 13:33 #
Комментарий удален
GermanSW
GermanSW
13 нояб. 2025, 13:59 #
@an_khv: Сорян, это был монолог Катерины из "Грозы", я перепроверил.
Но похоже было на Офелию)
Виргиния
Виргиния
10 янв. 00:56 #
@GermanSW: вообще, она же рассказывала, что читала Офелию и играла ее, и платье украла
Виргиния
Виргиния
10 янв. 00:56 #
@an_khv: буллили его в первой серии, макали лицом в унитаз, но Даша спасла
emergenevolve
emergenevolve
PRO
13 нояб. 2025, 08:11 #
Делать филлерные серии, чтоб потом все пытаться запихнуть в финальную серию..
Это мы можем, это мы умеем
NIKIS
NIKIS
13 нояб. 2025, 09:01 #
На четверочку слабенькую в целом) как и предполагалось, впихнули все в одну серию
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
13 нояб. 2025, 09:21 #
Присоединяюсь к предыдущим комментариям: очень слабый финал сезона, а возможно и сериала (официального объявления о продолжении не было вроде?).
Сюжетные линии мягко говоря - "так себе"... Но вроде даже понравилась актерская игра Петрова, "детишек и их родителей" , большинства эпизодических актеров.
А вообще я бы посмотрел продолжение спин-офф про приключения Бойко старшего.🤣 его персонаж больше всего симпатий вызвал.
an_khv
an_khv
13 нояб. 2025, 12:08 #
@AndrewDosSantos: где-то в комментариях к прошлым сериям я видела, что создатели предполагают 2 и 3 сезоны, но это не точно
апноэ
апноэ
13 нояб. 2025, 22:25 #
@AndrewDosSantos: пока Петров играл беспамятного бомжа я даже не обращала внимания что это Петров, но увы как только к бомжу стала возвращаться память Петров стал играть Петрова, ну а усеченные и просевшие сюжетные линии и вовсе резко оборвали весь интерес к происходящему, финальная серия разочаровала своей абсурдностью.. вот ведь зарекалась стопиццот раз смотреть все что с Петровым, потому что все фильмы и сериалы с ним грешат недоделанностью и незавершенностью, типа, он своим участием карму такую привносит в любой проект и ничего хорошего ожидать не приходится, уже с седьмой серии было понятно куда все катится, но таки надежда оставалась, но... чуда не произошло(( #сижуревувшоке
patriotbwd
patriotbwd
13 нояб. 2025, 10:42 #
Первая половина сериала была захватывающая и интригующая, вторая усредненная. Актёры все молодцы, типажи главных героев отличные. За дружбой четвёрки и их проблемах смотреть было очень интересно.
Лично для меня (а это именно моё время, как раз был ровесником детишек) атмосфера начала нулевых передана в общих чертах нормально (тут придираться к музыке Дмитриенко, некоторых несостыковок не буду). Финал смазан, но по мне вроде как все относительно завершили и из чего тянуть второй сезон не вижу, а может и не надо.
young_mozi
young_mozi
13 нояб. 2025, 12:18 #
Чёт как-то очень все скомкано, все в одну серию запихали, часть слили совсем
АдскийЗритель
АдскийЗритель
13 нояб. 2025, 12:31 #
Идея хорошая, начали бодро, закончили как нибудь.
Выше все уже сказали, добавлю от себя: сериал проходной, смотреть можно, косяков много, развитие и реализация хромают.
Отличный финал многое бы решил, увы…
GermanSW
GermanSW
13 нояб. 2025, 12:32 #
У бандюгана Чадова, который в прошлой серии людей валил - рингтон из Гарри Поттера)
То что Компот замочил папу Риты- давно было понятно.
В целом, закончили смазанно но нормально.
Не знаю, чего люди ожидали.
Понятно было, что в одну серию все линии подробно не раскроют.
yana_kuzmenko
yana_kuzmenko
13 нояб. 2025, 17:27 #
@GermanSW: почему из "Гарри Поттера"? Это же стандартный рингтон телефона Vertu
dona_germiona
dona_germiona
14 нояб. 2025, 20:07 #
@GermanSW: если Компот замочил отца Риты, то получается сделал так, как хотел Чадов. В чем тогда проблема была? Зачем надо было валить Компота изначально?
GermanSW
GermanSW
14 нояб. 2025, 21:18 #
@dona_germiona: Может жена настаивала. Может деньги платить не хотелось. Или боялись, что Компот всех сдаст., включая себя.Не знаю, недокрутили этот момент.
Xpillz
Xpillz
18 нояб. 2025, 04:16 #
@dona_germiona: концы в воду, чтобы свидетелей не было, чтобы через 20 лет случайно не всплыло
dona_germiona
dona_germiona
18 нояб. 2025, 08:37 #
@GermanSW: ну вот да, про жену похоже на правду. Очень она хотела его вальнуть
bulldozer
bulldozer
19 нояб. 2025, 07:02 #
@dona_germiona: чтобы деньги присвоить и не было свидетелей , жена как бонус
aki_io
aki_io
17 дек. 2025, 11:52 #
@GermanSW: Жена настаивала почему? Платить не хотелось, если раньше платили, почему? Боялись, что сдаст, если раньше он был идеальным солдатом, почему? Куча вопросов, ни одного ответа.
А итог их отношений вообще убил: один другого убить хочет, а в итоге деньги предлагает (ты же сам за ним охотился, блин), отказывается... конец.
RaymanTLT
RaymanTLT
13 нояб. 2025, 15:26 #
финал просто калище...
tupo_lol
tupo_lol
13 нояб. 2025, 15:35 #
Как будто у сериалов на домашнем больше драмы и логичности чем в этом камбэке
Mirzoevshama
Mirzoevshama
13 нояб. 2025, 15:48 #
Слили сезон в последней серии. Очень жаль!
evelina_dentist
evelina_dentist
13 нояб. 2025, 15:49 #
Концовка конечно сказочная.Бандиты ,которые решили просто разойтись,жена ,которая так мечтала ,чтобы убили компота .И вишенка на торте детский дом в конце,выглядело просто комично.
MerryCherry
MerryCherry
13 нояб. 2025, 17:14 #
Да блиииин, что за мода пошла концовки сливать??? Что Фишер-2 хочется разувидеть, что тут...
Я, конечно, понимаю, что хотели показать проблемы подростков, то сё... Но если уж вы взялись за триллер, то доведите до ума-то! Драму про подростков мало кто стал бы просто смотреть, так они решили запихнуть детективную составляющую, и в итоге не вывезли.
Что с Чадовым? Что с его женой? Что с Компотом? Ну пришёл он в дет.дом, а дальше-то что??? Естественно, никто ему девочку не даст удочерить, да и он сам как бы вне системы. Если он попытается выйти на свет, то сядет по отпечаткам. Если свалит с одним из паспортов, то Риту он точно не сможет взять. Или он ей типа решил душу открыть, кто её отца убил?! И с Чадовым тоже, неужели такие все наивные, типа он так просто успокоится?)))) Тем более с такой-то жёнушкой.
Короче, я недовольна.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
19 янв. 02:06 #
@MerryCherry:
Миллион вопросов тоже, где ювелирка, зачем к Рите, убил ли он Чадова и куча других. Можно была Птаху и отца отмазать, они никого не убили, всё на Слона свалить
SergeiH
SergeiH
13 нояб. 2025, 18:25 #
Когда там уже Оч странные дела, надоело пургу всякую бачить
robarium
robarium
13 нояб. 2025, 20:23 #
@SergeiH: ну оч странные дела будут то вышкой ага)
MaXXX1k
MaXXX1k
12 дек. 2025, 03:32 #
@SergeiH: отбили там они у Советов ТЦ? Пример хорошего сериала))))
mynameusers
mynameusers
13 нояб. 2025, 18:44 #
Очень рад видеть Петрова в новых работах! В целом больше остался позитив после просмотра. Рейтинг кинопоиска и правда сильно завышен, тут он более справедлив, что не может не радовать. Очень много отзывов, что не точно передана атмосфера.. не знаю, мне в целом зашло, но с одним большим НО – плохая проработка деталей и нужно с этим смириться. Очень много непонятных отсылок, шуток, которые в те времена быть не могли, вопросы к серии про ограбление фургона и почему не пробились колеса у авто, которое подъехало после по той же дороге и множество похожих подкрученных для красивого кадра моментов. Смотришь вот на все и не до конца веришь. С целью сделать сериал более развлекательным, поучительным – пожертвовали сюжетом и атмосферой, но общее впечатление от сериала все равно осталось в плюсе
SergeiH
SergeiH
13 нояб. 2025, 18:51 #
Финальный босс-файт лучше смотреть под музычку из шоу Бенни Хилла.
Acritas
Acritas
13 нояб. 2025, 19:14 #
Последняя сцена - не знаю, к месту ли, но я вспомнила главных героев "Леона", киллер и девочка с каре.
Hamali666
Hamali666
13 нояб. 2025, 20:20 #
Ахахахаха так и думал что Петя Команчи в трусах пойдёт качели качать🤣🤣🤣 ещё и в туфлях под отпетых мошенников🤣🤣🤣

В принципе все мои догадки подтвердились отчасти.
Жаль что он не грохнул Дрона с бывшей женой. И как так?!, не показали сцену расправы Дрона над компотом🤷, да и арку с Петей Команчи брюликами и отцом опером не закрыли как таковую(
Но все равно финал хороший, но максимально открыт по всем фронтам)даже не знаю кто кому помог больше он им или они ему)

Прыгай говорит в его бумер и езжай на необитаемый остров 😄 отсылочка)

Второй сезон🤔 Возвращение Компота в большой бизнес 😅
а надо ли??!!
sh_zefirki
sh_zefirki
13 нояб. 2025, 20:52 #
В целом сериал понравился, особенно первые серии. В середине просел, много лишней воды вместо того, чтоб сделать нормальную развязку всех сюжетных линий. Финал скомканный, но если будет 2 сезон то смотреть точно буду. Есть ощущение, что не хватило еще хотя бы одной серии, чтоб нормально все зафиналить.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
13 нояб. 2025, 21:55 #
Комментарий удален
апноэ
апноэ
13 нояб. 2025, 22:38 #
@proofmytilt: подытожил так подытожил, лаконичненько и объективненько подвёл черту без лишних слов)) и вправду, она и есть
irun4ik
irun4ik
13 нояб. 2025, 21:55 #
Сериал неплохой! Очень понравились вставки в начале каждой серии, такая ностальгия 💓
Вроде всё понятно, по крайней мере так кажется)))
Отца Птахи скорее всего выпустят, будут искать Бойко и его банду.
Компот заберёт девчонку и будет её воспитывать.
Ну а ребята будут взрослеть дальше.
апноэ
апноэ
13 нояб. 2025, 22:42 #
@irun4ik: куда заберёт то?! Он вне закона. На необитаемый остров? Девочке он никто, никто не отдаст чужого ребенка челу с птс, получается это будет похищение со всеми вытекающими, максимум что он может это залечь на дно и изредка посещать ее, правда непонятно зачем
irun4ik
irun4ik
14 нояб. 2025, 21:07 #
@апноэ: ну каждый может интерпретировать по-своему, второй сезон покажет что да как.
Xpillz
Xpillz
18 нояб. 2025, 04:18 #
@апноэ: у него есть пара чистых паспортов, небольшая взятка и все ок
dona_germiona
dona_germiona
14 нояб. 2025, 20:11 #
@irun4ik: никуда она с ним не пойдет. Она мать не бросит
kalamentra
kalamentra
19 нояб. 2025, 13:12 #
@dona_germiona: речь про Риту - девочку из детдома
Victor_Flash
Victor_Flash
13 нояб. 2025, 22:50 #
Чадова-то застрелил он в итоге? Всматривался, не понял. Много чего недосказанным осталось, с другой стороны история окончена.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
16 нояб. 2025, 01:24 #
@Victor_Flash: нет, не застрелил.
ZemlyaT
ZemlyaT
13 нояб. 2025, 23:46 #
Компоту конечно девочку не отдадут.
Но вот Петров мне тут не напоминал одного и того же Гришу-полицейского, которого он играл везде. Наконец-то что-то новое и даже неплохо сыгранное. Эмоции показывал хорошо в конце.
dona_germiona
dona_germiona
14 нояб. 2025, 20:13 #
@ZemlyaT: ой, по мне это ужас вообще был. Но не в смысле "страшно", а в слысле – Фу 😝
Ulyana20
Ulyana20
07 дек. 2025, 00:11 #
@ZemlyaT: да, тоже очень понравилось, что Петров наконец-то вышел за свои рамки вжился в новое амплуа
DV7
DV7
14 нояб. 2025, 00:08 #
Камбэк vs Компот 😁 Можно было бы интереснее всё придумать и снять. Но, и такой вариант пришёлся по душе. Жаль, что так коротко всё. Хотелось бы завязочек побольше и подлиннее. 🫵😎👍
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
14 нояб. 2025, 01:42 #
Комментарий удален
plalex
plalex
14 нояб. 2025, 01:44 #
После просмотра сериала у меня только один вопрос: а почему собсна сериал про 2004 год? Что такого важного произошло, что решили снять именно про него? И где собственно атмосфера этого 2004 года? В телевизионных вставках в начале каждой серии, которые никакого отношения к сюжету не имеют? Ну так если их вырезать, то ничего не изменится. Или в старых квартирах? Так большинство квартир в России все еще так выглядят. Может быть в музыке? 50% состоит саундтрека состоит из композиции Дельфина «Весна», а другая 50% на различную современную попсу из тик-тока (либо современные кавера на старые хиты). На протяжении всего просмотра я просто чувствовал, как меня нагло обманывают. Нам просто периодически показывают календарик с циферками «2004» и все, атмосферы тех лет нет совсем. Ну покажите как школьники сбегают с уроков в компьютерные клубы, где за 10 рублей можно было час поиграть в Counter Strike. Ну или как берут кассеты/DVD в видеопрокате. Да хоть как они смотрят того же Ван Хельсинга в кино, покажите хоть что-нибудь! Ведь действия сериала могли происходить в 2025 году и ничего бы не изменилось абсолютно.

Дарю идею Кинопоиску для нового сериала, но на этот раз про 2007: пусть все время включают трек “Сентябрь горит», и иногда Тиму Белорусских. СХАВАЮТ!
Fellini28
Fellini28
14 нояб. 2025, 21:52 #
@plalex: Если бы события сериала происходили в 2025 году, то найти информацию о Компоте можно было бы в разы проще, чем в 2004 году. Плюс нападение на инкассаторов в наше время расследовали буквально за считанные часы. То есть буквально средненький сценарий без этого перемещения во времени превратился бы в ещё более слабый)
Djigman
Djigman
16 нояб. 2025, 02:16 #
@plalex: в смысле? Ван Хельсинг же как раз был, а еще рынок, печатная пресса, распечатывание фоток (хотя офк в зеркалку за 3 зарплаты бюджетника у девочки не веришь, даже мажор бы такой подарок не сделал), казино
zaycen
zaycen
08 янв. 04:56 #
@plalex: комп клуб то показали, с элт-мониторами, кстати.
а выбор музыки действительно странный.
но в целом атмосфера нулевых передано на 4, в некоторых местах аж на 90ые похожа
vk860469
vk860469
14 нояб. 2025, 02:07 #
Судя по комментариям выше, большинству зрителей финал не понравился)
Возможно тут проблема заключается в завышенных ожиданиях на волне популярности. Но если так смотреть, Камбек с самого начала не блещет каким изысканным сценарием , интересными сюжетными поворотами . С этой точки зрения это довольно простенькая история , с налетом слезывыжимательной драмы с хорошей актёрской игрой (это касается как четвёрки подростков так и неузнаваемого Петрова))
Атмосферы нулевых , которая отсутствует по мнению предыдущего комментатора лично мне хватило-Нижний того времени выглядел действительно так-грязно,неприветливо неопрятно,депрессивно.Волга
постоянно в тумане, заброшенные заводы,дворы,рынок с переодеваниями на картонках , игровые автоматы в каждом подвале.В общем видно , авторы явно вдохновлялись образом города в тех же Жмурках Балабанова.
billymadison
billymadison
PRO
14 нояб. 2025, 09:56 #
Посмотрел лихие(говнище) фишер 2й сезон( просто сранина) вот теперь ещё и эту ахинею,просто смех да и только🤣актерская игра вообще заьейте,сценармй на коленке да и пофиг всем как всегда🤣вот кто мне чего ещё про российские сериалы говорить будет? Сранина да и только
skazo4huk
skazo4huk
14 нояб. 2025, 11:50 #
ощущение, что Яндекс пришли к Куликову: нужно сделать сериал о благотворительном проекте, который мы создали, накатали побырику сценарий, позвали Петрова, т.к. Куликов лично знаком с ним и нужен именитый актёр, позвали сценаристов из Газпрома (Good Story Media), они работали над "Мир! Дружба! Жвачка!", так что и про нулевые тоже знают. от того и миллионы ошибок и ляпов, всё из-за спешки. сериал слишком распиарен, как это было с сериалом "Аутсорс"
в общем, атмосфера и картинка того времени понравилась, ведь я в ней сам жил, ну и 90% локаций лично знаю, это подкупает меня)) и, кстати, к комментарию выше, в защиту Нижнего: вся Россия в то время выглядела именно так 😁
игра подростков, на удивление, мне понравилась. про Петрова... ну что сказать, не типичная роль для него, в том и суть была. любого актёра загримируй под бомжа - было бы тоже самое, да хоть Прилучного😁

но тоже вопрос: а почему акцент именно на 2004 год? что такого произошло? ответ от ИИ:
В 2004 году произошли значимые мировые и российские события, такие как теракт в Беслане, взрывы в московском метро и на самолётах, а также «Оранжевая» революция на Украине. Среди позитивных событий — победа Марии Шараповой на Уимблдоне, 3-е место России на Олимпийских играх в Афинах и запуск Facebook Марком Цукербергом.

рингтон Дрона напомнил трек DJ Aligator - Outro☺️

продолжение я бы не хотел, но если будет - придётся посмотреть

elizltrv
elizltrv
14 нояб. 2025, 12:09 #
Самое крутое в этом сериале - вставки в начале каждой серии из событий тех лет, много нового узнала, тк была маленькой в то время и новостей не видела. Каст основных ничего такой. Остальное - очень плохо
Sergey01r
Sergey01r
14 нояб. 2025, 12:40 #
Странно все это. Такое впечатление что из нескольких серий под конец слепили одну.. Что сказали папе-менту? Что нашли пальчики Компота? Кто пытался убрать Компота? Дрон? За что? Что было в конце - приехал извиняться или решил усыновить? Бомж усыновляет ребенка? Вы серьезно?
Yorinko
Yorinko
14 нояб. 2025, 15:56 #
@Sergey01r: ну может он денег ей приехал дать или чистосердечное сделать. По факту он уже не бомж, документы есть. Там поди и регистрация какая то.. и может даже имущество есть.
GermanSW
GermanSW
14 нояб. 2025, 17:28 #
@Sergey01r: второй сезон официально объявили. Так что, ещё расскажут
Sergey01r
Sergey01r
14 нояб. 2025, 17:54 #
@GermanSW: да, в курсе уже
vk860469
vk860469
14 нояб. 2025, 17:03 #
Камбэк официально продлили на второй сезон. Немудрено, после гигантских цифр показа на кинопоиске, вполне ожидаемая, новость..
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
14 нояб. 2025, 21:49 #
Финал сезона хоть и скомкали,
смотреть продолжу,
буду ждать камбэка Камбэка
asfodelia
asfodelia
14 нояб. 2025, 22:05 #
О боже, какие странные кринжовые звуки издавал Петров в конце. Это позиционировалось как высокая актёрская игра?
Djigman
Djigman
16 нояб. 2025, 02:21 #
@asfodelia: это как раз прикольно было, вайбы Макгуайра из "Человеков-пауков"
tereus
tereus
14 нояб. 2025, 22:30 #
Сериал понравился, но лучше пару серий добавить, вместо 2го сезона Чуть раскрыть прошлое и показать что случилось с Бойко, стали его искать или он успешно убежал.

P.S. я понимаю что сериал зашёл многим и на этой волне решили заработать денег и сделать еще сезон.
Но как по мне лучше вовремя закончить, а не делать кучу сезонов и скатиться.
Dashadows_
Dashadows_
14 нояб. 2025, 22:34 #
Что-то финал я ожидала совсем другим. Столько незавершенных линий почти у каждого персонажа.
Единственное,что улыбнуло,так это гопник,вступившийся за Дашу в труханах на базаре с этой продавщицей-хабалкой. Все. В остальном,мне прям плохо,что все линии открыты и накромсали лишь бы завершить. С Петровым ждала более жесткой развязки,а по итогу….лабуда. С кражей не понятно какой итог. С мамашкой Даши такое себе, у нее уже были моменты прояснения,которые она благополучно опять в стакан водки опустила, сейчас что поменялось? Юра на каких мотивах захотел поступать в академию МВД? Компот за девочко в детдом зачем пришел, удочерить? Все настолько намешано….
И еще… проясните,я так и не поняла момент в прошлых сериях. Когда компот общался с мамой Даши,потом отвел ее в ванну. В воспоминаниях компота он ее душил… зачем он это делал? Не могу никак понять и думаю об анализе этой сцены.
GermanSW
GermanSW
14 нояб. 2025, 23:27 #
@Dashadows_: не в воспоминаниях, а скорее в подсознательном желании.
Мы же не знаем, сколько ещё людей он убил, помимо отца Риты.
Типа что, личность Компота боролась с личностью Сергея. Ну я так понял.
К Рите он скорее всего приехал каятся
Неясно, что планируя делать дальше.
an_khv
an_khv
15 нояб. 2025, 02:07 #
@GermanSW: а дальше он сдается, садится в тюрьму, там будет Бойко и батя Птахи, а на свободе остальные будут думать, как Компоту помочь.


Все это, конечно, шутка, но доля правды где-то таится, наверное. Тоже не понимаю, зачем нужен целый второй сезон, проще было изначально десятисерийный сериал сделать, все грамотно разложить по полочкам и закрыть арки. А потом сидеть и придумывать следующий разрывной сериал, который им бабки принесет, а нам удовольствие.
Виргиния
Виргиния
10 янв. 01:02 #
@Dashadows_: Юра решил поступить в Академию МВД после разговора с отцом, отец его вдохновил
u1781601
u1781601
15 нояб. 2025, 04:19 #
Столько критиков прям! Чего вы ожидали от сериала с детскими ролями, макрухи, крови, боевика в стиле USA?! А я вот 10 балов влепил, но авансом ! Сериал вызывает эмоцию? Да! Чего еще надо?! Ну а критикам на НТВ «лесника» смотреть - там в одной деревне все события произходят, разве, что самолет еще не упал! Или другие милицейские сериалы смотреть с гениями в гланой роли и детсадовской актерской игрой! Да!— типаж Петрова подкупает… Санек вживается в роль - как надо;)
Escobar
Escobar
15 нояб. 2025, 08:31 #
Какая нежная любовь
Djigman
Djigman
15 нояб. 2025, 23:10 #
По меркам кинопоиска (самый бездарный и никчемный продакшн в РФ) это шедевр, ну а так — временами было неплохо. С ностальгией по нулевым хорошо придумали, но концовку безбожно слили. Петров и шерстистый школьник тащили сериал на себе
salamonnubke
salamonnubke
PRO
16 нояб. 2025, 01:51 #
@Djigman: прям таки самый бездарный и никчемный? Вроде как и у всех, есть разного качества продукты. От говна до нормальных проектов.
ElationStation
ElationStation
16 нояб. 2025, 20:20 #
Немного удивило количество негативных комментов) мне прям зашел сериал) ностальгично, уютно, про дружбу, то-сё) местами скомкано, но даже это не напрягло) и, мне кажется, компот никого не убивал, инсценировал, чтобы тот чел ушел в закат, ну не вяжется как-то))
GermanSW
GermanSW
17 нояб. 2025, 22:20 #
@ElationStation: как-то странно тогда. Он ушёл в закат, а дочь в детском доме бросил?
ElationStation
ElationStation
20 нояб. 2025, 19:28 #
@GermanSW: может иначе заказчик не поверил бы, что компот не убил) домыслы уж, поглядим во втором сезоне)) кстати, а где мама девочки? Что-то я проглядела этот момент)
GermanSW
GermanSW
20 нояб. 2025, 20:26 #
@ElationStation: Я тоже кстати не понял.
Охранники говорили, что хозяева дома за границей.
А Рита говорила о маме в прошедшем времени.
По моему, четко нам так и не проговорили, где она и что с ней
ElationStation
ElationStation
16 нояб. 2025, 21:33 #
Отпусти меня из омута глаз твоих, мир слишком тесен для нас двоих…) эх.
ish_kingsize
ish_kingsize
18 нояб. 2025, 22:07 #
@ElationStation: я не могу так ненавидеть и любить: то морозы лютые, то жар в груди))

Простите, не удержалась и решила вас поддержать)) А в сериале как раз Нигатив из Триады появлялся, так что это вы круто "Нежный омут" вспомнили))
ElationStation
ElationStation
20 нояб. 2025, 19:31 #
@ish_kingsize: 😊 ага, поэтому и вспомнилось)))
Ka1n
Ka1n
17 нояб. 2025, 15:19 #
Почему многоточие не добавили в качестве саундов для того времени(
ish_kingsize
ish_kingsize
18 нояб. 2025, 22:04 #
@Ka1n: в жизни так бываааеееет)))
choookolaaad
choookolaaad
17 нояб. 2025, 17:05 #
Финал очень скомканный. Остаётся очень много вопросов без ответа.
ish_kingsize
ish_kingsize
18 нояб. 2025, 22:03 #
Я согласна с предыдущими ораторами в сетке комментариев, что финал сезона получился торопливым, но поскольку сериал продлили, то, мне кажется, рано всё же делать поспешные выводы) Остались недосказанности, конечно, но наверняка нам кое-что да прояснят в дальнейшем) Хотелось бы чуть больше узнать о прошлом Компота и увидеть очную ставку с жёнушкой, например.

За маму Даши ещё немного попереживала в этой серии - думала, Андрей её убил всё же. Но, к счастью, обошлось. Отчаянно желаю, чтобы в отношениях мамы и Даши наступил просвет. Да и парнишкам желаю того же.

В общем и целом, мне сериал понравился. Он не идеальный, но и вовсе не плохой. Где-то словила ностальжи (Евросвязь та же. Ну, ю ноу), но всё же дух времени в кадре неполноценно ощущался. И да, хочется ещё больше саундов именно из нулевых и не в современном исполнении, но за любимого Дельфина спасибо))
sawyer4
sawyer4
19 нояб. 2025, 15:45 #
Коростышевская какая-то неземная, изумительная. Очень талантливая девочка.
Линии подростков сильнее, интереснее чем линия Компота.
Сериал 👍
Но мои фавориты года: Гипнозис и Хирург.
linda_pieza
linda_pieza
22 нояб. 2025, 00:40 #
а мне одной актер, играющий Юру, напомнил Бенедикта Камбербетча? все 8 серий крутилось в голове их сходство
Stjarna
Stjarna
22 нояб. 2025, 18:51 #
@linda_pieza: есть такое ощущение, прям напомнил молодого Камбербэтча в Fortysomething 🤓
ОлесяКаширцева
ОлесяКаширцева
24 нояб. 2025, 17:55 #
Я увидела в инстаграм отрывок когда Дашу обманула тетка с платьем, и все забыла, когда начала прям сериал смотреть.
И все предидущие серии не понимала почему мне этот бандюган симпатизирует. А тут этот момент и все стало на свои места
ЮлияОхохонина
ЮлияОхохонина
25 нояб. 2025, 11:58 #
Мне сериал понравился! Всё очень драматично и даже трагично. И правильно говорил Сергей, что когда он не знал ничего о своём прошлом, он был более счастливым человеком, а вмешательство ребят всё разрушило!
Mozazi
Mozazi
PRO
01 дек. 2025, 13:16 #
Кинопоиск и накрученные оценки. Классика.
bladerunnerspb
bladerunnerspb
08 дек. 2025, 08:19 #
@Mozazi: хозяин - барин 😁
laskavaya
laskavaya
01 дек. 2025, 15:36 #
Интересная роль для Петрова. Очень порадовал. Наконец сменил тематику.
ayankevich
ayankevich
01 янв. 19:12 #
Не думаю, что он сможет даже забрать Риту, так как он БОМЖ
natahahaha_ha
natahahaha_ha
06 янв. 13:23 #
Очередной российский сериал, который начал за здравие, закончил за упокой...
Задумка хорошая, сюжет интересный, но последние 2 серии как будто в попыхах придуманы и сняты, столько вопросов не раскрыли и в итоге концовка очередное фуфло...
Как головорез и его начальник вышли на Компота чтобы предложить работу? Почему Компот согласился на эту работу? Как жена Компота познакомилась с этим головорезом и ушла к нему в итоге? Что сдедал Компот чтобы его попытались убить? Что вообще за история у Компота до этой работы и потери памяти?
Вообще не раскрыли историю... В центре был Кампот и его история, а получилось, что дети в какой то момент и их истории перетянули сюжет на себя, и просто получилось, что им было скучно жить и они решили помочь бомжу найти дом... короче очередное разочарование, хотя начало было интересное 🙈
sukiprivet
sukiprivet
PRO
10 янв. 18:52 #
Когда я увидела тизер, то сразу сказала мужу о явно интересном сюжете. И когда мы с ним начали смотреть, то поняли, что не прогадали. Ведь заявлена очень острая социальная повестка: жизнь лица без определённого места жительства, да еще и в такое время. Тема для сериала подобрана очень удачно. Ведь бомжей никто не любит, многие просто стараются побыстрее пройти мимо и стряхнуть впечатление от встречи поскорее как грязь, налипшую на ботинок. А здесь такому персонажу отведена ключевая роль. Хочешь-не хочешь: смотри и наслаждайся, или выключай. Мы остались смотреть. И, перво-наперво, меня привлекла музыкальная заставка. Очень редкое чувство, когда не хочется перематывать. Здесь всегда играла песня "Буду погибать молодым" и мелькали кадры обыкновенной жизни из нулевых годов. Особенно бросались в глаза уличные вещевые рынки и легендарные картонки) Ну и потом всегда включались телепередачи и новости из прошлого.
Даша (Василиса Коростышевская), Юра (Илларион Маров), Птаха (Хетаг Хинчагов), Олег (Григорий Столбов) отлично отобразили то самое потерянное поколение, у которых родители заняты всем, кроме детей. Или, наоборот, так заняты детьми, что не видят в них реальных людей и того, что детки уже выросли. Круглосуточная опека здесь не поможет. У всех героев психологические проблемы и жизненные коллизии.
И начинается история с Даши. Василиса Коростышевская играет интересно и талантливо, здесь актриса показывает жизнь девочки-подростка, не нужной даже матери.
Птаха тоже из непростой семьи. Хетаг Хинчагов отлично сыграл такого паренька, которому всё нипочём, пока есть силы рисковать, чтобы ставить удачу на кон. Актёр выглядел так, словно "камбэкнулся" с 2000-х годов на экран) Половину сериала переживала за его батю, таким хорошим человечком его в итоге показали.
Есть ещё Олег, обычный домашний мальчик, воспитанный строгой мамой. От его причёски я ржала) Ну и рэп сочиняет "умело")
Но больше всех из них мне не понравился Юра, богатенький дурачок, не ценящий того,что у него есть, да, внимания ему мало от родителей, но если сравнить, как живут другие в его окружении и как он - должен быть благодарен, что жизнь так с ним обошлась.
Многие моменты, конечно, наигранны. Но есть и пугающе-реалистичные. Особенно когда в дело вступал Пётр Бойко. Александр Югов - шикарный молодой актёр, я так смеялась от его образа. Вот он действительно как будто и остался в нулевых, просто поражаюсь такому перевоплощению. Походка, повадки, общение - его образ так и выпал с нулевых. В итоге он для меня несколько раз "перевернулся" в сериале. Не ожидала такого. Но, знаете, что хочу сказать? Если смотреть в общем, то в сериале нет вообще счастливых людей. Но есть особенный взгляд на проблематику тех лет, плавно перетекающую и в настоящее время. Здесь нет "хороших" и "плохих".
Здесь показаны обычные люди со своими страхами, проблемами и переживаниями, со своей болью. Но при этом люди стараются помочь и себе, и другим, и друг другу. Здесь так или иначе, но все совершают ошибки. Только одни можно исправить, а другие - нет. Здесь дети пытаются решить проблемы взрослых, когда им самим нужна помощь и поддержка в кризисные моменты.
dimura
dimura
13 янв. 18:19 #
Обычно игнорирую отечественные современные сериалы, но тут на удивление посмотрела с интересом. За скобками сюжетные дыры, финал скомканный, саундтрек одинаковый, атмосферу 90-х. Жалко,что вместо дополнительной серии , где закрыли бы все ветки героев будут снимать второй сезон.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
19 янв. 02:06 #
Сериал ооооочень понравился но финал(((( как так можно слить.
ArcherStation
ArcherStation
26 янв. 21:41 #
Ну да, финал в целом слит, но это же сделано специально для второго сезона. Поэтому многие вопросы оставили без ответов, многие сюжетные арки оборвали на полуслове. А то ведь дальше показывать нечего будет )

Но вообще я надеялся что будет один сезон. Но в целом если авторы постараются и выдадут такое же по качеству продолжение, то я совершенно не против )
Cherrish
Cherrish
14 февр. 10:47 #
Актёры все очень хорошие.
Птаха вообще в сердечко.

Но чего-то в финале прям очень сильно не хватило. Не довели линии к логическому завершению.
Tatakit323
Tatakit323
25 февр. 16:00 #
Ну конечно, в пустой квартире без электричества вдруг заработал у него телевизор и телефон, который пролежал неведомо, сколько тоже был рабочим...Вот иногда такие ляпы убивают всю атмосферу.
JR13
JR13
28 февр. 12:13 #
В принципе, как и предполагал.. как Чадов появился, сразу же стало ясно, что жена-шлюшка Компота и его друг за его спиной все это замутили, да то что Компот убийца были намеки
apelsinka_89
apelsinka_89
10 апр. 22:33 #
Не понимаю, почему столько людей пишет, что осталось много вопросов и не все понятно? Все отлично понятно, если подумать. Зачем убили отца Риты? Из-за денег. Начальник Чадова сразу сказал при найме Компота, что нужен тот кто замочит.Они следили и знали,что тот взял пол ляма,убили,деньга забрали и все обыграли как будто он сбежал киданув компанию и даже дочь.Зачем убивать компота?Потому что жена хотела быть с Садовым и ему сказала,он хороший,но я за тебя боюсь,меня он очень любит.Просто из-за страха за свою жизнь решили его замочить.Что сказали менту- что там были ещё люди при ограблении.Птаха и сдал,что Компот,поэтому рылись у него в каморе и что Бойко,поэтому тот сбежал.У Птахи с батей произошел Коннект наконец-то и тот даже на Самбо решил вернуться. Все линии. Закрыты. Ну а Даша ещё молода, не было там любви и разбитого сердца.
apelsinka_89
apelsinka_89
10 апр. 22:34 #
И ещё игра Петрова мне прям зашла. Всегда бесил этот актер, для меня он был актер одного и того же типажа. А тут поражена. Молодец
sabina_sabina
sabina_sabina
03 июня 13:02 #
Мне понравится, очень классный, посмотреть легко, осталась в хорошем впечатлении
Написать комментарий: