s02e22 — Выпуск 22. Раунд 8. Ангелина Изосимова, Влад Череватый, Тимофей Руденко

Экстрасенсы. Битва сильнейших — s02e22 — Выпуск 22. Раунд 8. Ангелина Изосимова, Влад Череватый, Тимофей Руденко

Моя оценка

4.272
MyShows
368
Длительность:
Даты выхода: 11.10.2025 09:30
Всего просмотров: 4 94871.34%

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии

145
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 12:54 #
вот надо оценивать и комментировать испытание и прохождение экстрасенсов, а я могу думать только о том, как же меня раздражает Вера Сотникова. прям до скрипа зубов. уже два сезона БС все пишут о том, как она всем надоела со своими охами-вздохами, много негатива на неё, как на наблюдательницу, а руководство проекта всё никак не избавится от Сотниковой
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 14:45 #
@Джейн_Лицк: да, а когда закадровый голос представлял ведущию серии - самая деликатная ведущая или как-то так назвал 🤦‍♀️ Вера и деликатность это антонимы
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 14:59 #
@Auryn: я услышала в этой серии «актриса Вера Сотникова» и вслух сказала: хреновая актриса, эта ваша Вера
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 окт. 2025, 23:20 #
@Auryn: интересно, где можно подписать петицию, чтобы её убрали и взяли нормальную ведущую?
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:22 #
@Auryn: Самая чуткая ведущая - актриса Вера Сотникова.
Тут я поперхнулась
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 09:39 #
@smetana_sg: вот вот. Чуткая ага ️ ️ ага ага
Podarok16
Podarok16
12 окт. 2025, 12:09 #
@smetana_sg: помню,как чуткая ведущая наезжала на женщину,которая признала,что не хочет детей
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 13:57 #
@Podarok16: 🤦‍♀️🥲
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
11 окт. 2025, 19:40 #
@Джейн_Лицк: Её терпеть не могут не 2 сезона, а хз скока уже лет с обычной битвы.)
И не говорите, бесит невероятно 😈
Особенно когда свое мнение навязывает участникам, вот заходит Тимофей, она опять со своим мнением лезет...
vk598238
vk598238
13 окт. 2025, 15:11 #
@Ставропольская: а мне кажется, что Вера сама начала переубеждать участников, и действительно при Тимофее они соглашались, а потом резко поменяли мнение
Я там не дописала, потом не смогла исправить: после ухода Влада она говорила что-то типа "лучше Влада ничего не будет, это его лучшее испытание"
bloodyhell
bloodyhell
PRO
11 окт. 2025, 14:38 #
"В 28 лет я выработала формулу - я никогда ни в чем не виновата, даже если виновата - я не виновата" 🗿
solnb
solnb
11 окт. 2025, 15:06 #
@bloodyhell: где вы смотрите новые серии до выхода?
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 15:13 #
@solnb: лично я смотрю онлайн-трансляцию из других регионов
serzhblack
serzhblack
11 окт. 2025, 15:18 #
@Джейн_Лицк: а мы ещё и рекламу перематываем. IPTV с записью эфира
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 14:44 #
Показать комментарий
teenage_tragedy
teenage_tragedy
12 окт. 2025, 00:27 #
@Auryn: но тут же не об этом совсем речь. а о том, что не надо сжирать себя из-за чувства вины.
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 09:37 #
@teenage_tragedy: да, я позже уже поняла. Но в моменте так эта формулировка так затреггерила, что я сама удивляюсь. 😮
Когда серию до конца досмотрела, конечно, я пересмотрела свое отношение
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 14:59 #
выпуск мне понравился. тяжёлый, но интересный. версии Влада и Ангелины, как по мне, ближе к реальности — им десятки. Тимофей мне симпатичен, но не убедил — восьмёрка.

отдельное внимание тому, какими были уязвимыми и открытыми Ангелина и Влад, очень откликнулись на всю эту ужасную историю.

а теперь готзал. Виктория несла какую-то чушь, если честно. обесценила детские травмы, тогда как дети, пережившие насилие (от семьи, от сверстников, от других взрослых), вырастают и расстреливают одноклассников, убивают своих обидчиков, сходят с ума, спиваются и вешаются. она говорит: «ну и что, что били по жопе» — действительно, что такого. насчёт того, что отец покойного отрицал более тяжёлое насилие, чем шлепок по попе рукой — вряд ли ребенок в 12 лет сбежал бы из дома именно из-за «безобидных» шлепков. и вряд ли пропитый алкаш останавливался на том, чтобы просто «шлёпнуть», в бухом состоянии насилие от поверхностного к жестокому разгоняется за доли секунды. многие дети в нашей стране растут в семье алкоголиков, в которых нет рукоприкладства, и дети не убегают. а в этой семье оно было и явно жестокое, если мальчик не видел другого выхода, кроме как уйти и оставить там маму, которую очень любил. вопрос, кстати, куда пропала без вести женщина, и не причастен ли к этому отец-муж (но это уже дело следственных органов, а не наше). насчёт того, что Влад вытащил этого мужика и «выпорол» на федеральном канале — «мужское женское» просто существует. у меня нет жалости к таким людям, как бы их ни называли больными. они губят и свою жизнь, и свои семьи. не судим, но обсудим. этот выпуск похож на ту историю, где умерла девушка, у которой мать бухала, и Влад ей всё за это высказал — почему мы должны как-то сочувствовать таким людям? почему мы должны относиться к ним снисходительно? с фига ли? каждый сам отвечает за собственные поступки и грехи, а другие не должны утешать из из-за этого и быть сочувствующими.

короче, Виктория в этом выпуске была неприятна. будто мстила Владу.
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 15:02 #
@Джейн_Лицк: и боже, лицо Влада в конце, когда снова притянули его личную историю и сказали: ну ты же не повесился. как у него изменилось выражение лица. и при этом человеке Вика стоит и говорит: ну и что, ну шлепнул. пиздец.
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
11 окт. 2025, 19:41 #
@Джейн_Лицк: так Влад вроде рассказывал что как раз таки пошел вешаться, так и встретил "толика". Так что ему такое говорить это треш вообще.
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 19:44 #
@diarrhealdisease: так и я о том же. вы знаете, что у него такое прошлое и спецом в этом ковыряетесь только потому, что он господипростинашигрешныедуши посмел в таком тоне и контексте разговаривать с бухариком 🤡
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 21:06 #
@Джейн_Лицк: Влад сдерживал слезы, когда Юлий делился своей 😭 я сама чуть не заплакала
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
11 окт. 2025, 22:03 #
@Джейн_Лицк: так хотелось в следующий раз поставит вике 1 чисто за принципы древние, за обесценивание. не должен такой не эмпатийный работать с людьми в горе. кстати, про попытки сцицила влада сказал не она, а шепс старший… нетакуси блин🫩
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 22:08 #
@MOPE_AHAHACOB: и не говорите, просто треш. Виктория с таким высокомерием осуждала Влада за этого бухого мужика, а сама в последнем своем испытании сказала про какую-то бабку колдунью и ещё обиделась, что люди не признали этого вслух. типа, деревня этого мужика загасит после выпуска, но ту бабку эти люди не пойдут клеймить и сжигать на костре. во логика 👍🏻
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:24 #
@MOPE_AHAHACOB: зрители так и поступят, уже поступают.
swanblack13
swanblack13
12 окт. 2025, 08:45 #
@MOPE_AHAHACOB: ДААА
olgaderiglazova
olgaderiglazova
11 окт. 2025, 17:53 #
@Джейн_Лицк: мальчик ушел из дома уже после пропажи матери (может мать вообще бросила эту семью и сбежала), папаша потом просто пил и возможно нечего было есть и т.д. Поэтому мальчик ушел, ну и рукоприкладство тоже.
Приемная семья странная: повешенного никто не видел, фото нет, что-то слышали про связанные руки и ушибы, но выяснять не стали, тачку не ищат, возможно она была в кредите и забрали за долги. Сколько в крови было алкоголя? Почему родственники в начале сказали, что не было следа от веревки на шее? Вскрытие показало асфиксию?
Вопросов больше, чем ответов. Собрали всех, даже подругу бывшей девушки. Попахивает сценарием за деньги. Как грустно бы не звучало-именно ЭТИМ людям проще принять суицид, чем искать убийц, возбуждать уголовные дела и пр.
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 17:57 #
@olgaderiglazova: разве она пропала до ухода? мне почему-то отложилось в голове, что она пропала 12 лет назад, а парню на момент смерти было 31 (вроде). да там в целом история странная, как будто писали книгу, а логические дыры не закрыли. но мой комментарий был больше о словах Виктории и её отвратительном обесценивании домашнего насилия над детьми
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 21:05 #
@Джейн_Лицк: а тот выпуск ужас просто! Ужасная мать. "У нее другая мать есть, пусть она к ней на могилу и ходит"
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:25 #
@Джейн_Лицк: причем, когда Виктория вешает всех собак на человека - то это ок. подумаешь, вся деревня устроит травлю или что-то такое.
Little_Girle
Little_Girle
PRO
22 окт. 2025, 16:38 #
@Джейн_Лицк: Согласна насчет Виктории, она порой несет такую чушь и еще уверенно на этом настаивает. Вся эта ситуация напомнила первый сезон, где Виктория оправдывала человека, который бил свою женщину тем, что это на самой женщине проклятье. После этого еще Башаров так воодушевился..

Вообще противна Виктория в последних выпусках, осуждает участников, хотя в своих выпусках поступает также если даже не хуже
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 15:04 #
забыла дописать!!! спасибо Ангелине, что почистила Юлика, выгнала всех бесов 😂 он таким душкой был во втором готзале, аж прослезилась от его слов про его историю с домашним насилием 🥺
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
11 окт. 2025, 22:06 #
@Джейн_Лицк: еще так склеили то лицо влада, то историю юлика, что аж слезы навернулись
lav_lav
lav_lav
11 окт. 2025, 16:03 #
Где все те кто писали тут что Влада редактора сливают?
ambersideye
ambersideye
12 окт. 2025, 09:47 #
@lav_lav: да здесь я, здесь. Не переживай😅
lav_lav
lav_lav
12 окт. 2025, 10:25 #
@xC0BRAx: и как там? Все хорошо у тебя?
Dildozamenitel
Dildozamenitel
11 окт. 2025, 16:03 #
Че думаете ? Убийство или сам ?
Все как будто идет к тому , что сам )
Не понял только прикола про тачку . Может кредитора отца попросили найти ключ за определеную сумму .
Ну как минимум , следствие не заводило угольное дело по поводу угона?
Почему сопоставить факты про самоубийство и про угон. Не кажется подозрительным? Если действительно есть какие-то следы или скрыли их на отчете
Оч странно
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
11 окт. 2025, 22:08 #
@Dildozamenitel: а что если он суициднудся, но про тачку заранее сказал близким друзьям, чтоб ни какие левые люди не не получили? может и ключи сам отдал
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:26 #
@Dildozamenitel: да скорее забрали за долги и все
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
12 окт. 2025, 09:53 #
@Dildozamenitel: думаю все же убийство. Много несостыковок с самоубийством
mallinka
mallinka
11 окт. 2025, 16:07 #
Какая же Виктория двуличная 🙈 как каких-то бабок из деревни ведьмами обзывать и скидывать на них все проклятия на федеральном канале, так она первая в этом! Несла полную чушь во втором готзале! Из принципа только 1 ей буду дальше ставить! Пусть дальше живет с низкими оценками!

Влад как всегда хорош! Держит лицо в любой ситуации, тяжело, больно, но держится! Молодец👍 в этом гадюшнике это очень выделяется. А то тут все прошли актерские курсы как выдавить слезы на пустом месте за секунду🤦‍♀️

Еще бесят шуточки БашараМаратова про Ангелину и Максима, это уже не смешно, это просто противнооо!🤢
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
13 окт. 2025, 11:43 #
@mallinka: про Викторию, очень забавно было наблюдать, как учит стойко и правильно переносить детские травмы человек, который не может стойко перенести низкие оценки зрителей и сразу начинает рыдать и бомбить😅
оливье_уксус
оливье_уксус
11 окт. 2025, 16:22 #
грустный выпуск, даже как-то неловко мемчиками сыпать, но рубрика сама себя не продолжит 🌚😶
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 окт. 2025, 18:35 #
@оливье_уксус: просмотр выпуска с вашей рубрикой — это уже прям ритуал. Ждём каждую неделю, как и выпуск 🫶🏻☺️
оливье_уксус
оливье_уксус
11 окт. 2025, 20:06 #
@Serialkiller_402: стараюсь 🥰🤟🏽
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 21:10 #
@оливье_уксус: чёт я упустила.
Кепка это типо кепка Руденко во втором гот зале? 😅
А мэм это фиаско братан и ты моя курочка?)
оливье_уксус
оливье_уксус
11 окт. 2025, 21:44 #
@Auryn: ага) это отсылки к словам: курочка от Ангелины, про фиаско кто-то тоже говорил 🌚
mantush27
mantush27
12 окт. 2025, 12:57 #
@оливье_уксус: давайте создадим конфу
оливье_уксус
оливье_уксус
12 окт. 2025, 14:34 #
@mantush27: зачем? 👀
Darya_Ro_
Darya_Ro_
14 окт. 2025, 00:40 #
@оливье_уксус: ахахах, со страйка ору в голос
Как они интересно это слово вообще вспомнили и внедрили в обозначение оценки. Никогда такого не было и вот опять
MargoRose
MargoRose
PRO
11 окт. 2025, 17:50 #
скучный выпуск
не опять, а снова:
начало выпуска - у него все было в порядке, весёлый парень, классная машина, хорошая девушка, любящая приемная семья
середина выпуска - он любил понтоваться, последние два месяца пил, не хотел работать, девушка его бросила, а он страдал по родной матери, хотел найти ее, ненавидил отца
и опять разные версии, догадки, вот и думай, кто прав, кто виноват
но все же кажется, что на вскрытии сложно было бы не увидеть следы от связанных рук

про Влада немного
я опять же понимаю, что это шоу, но возможно где-то отчасти проклевываются какие-то настоящие переживания
я тоже считаю, что битьем по попе ничего бы не ограничилось в такой семье
ребенок буквально сбежал оттуда
и да, отец вышел сам поговорить
и наговорил кучу вещей, которые показывают, что все так и было, хоть он прямо и не соглашается
а про то, что это клеймо на всю деревню от Виктории, то она серьёзно думает, что там считали, что этот отец благопорядочный гражданин, а не пьяница, который бросил сына, издевался над женой? все итак всё знали, не для кого это не секрет
с самосудом никто на него не пойдет
olgaderiglazova
olgaderiglazova
11 окт. 2025, 17:56 #
Думаю это был пьяный суицид: Просто не знал как жить и был ленивым, иначе бы работал. Проще сказать, что виноват кто-то другой, а не он сам. У него было жилье, здоровье, любимые люди, просто надо было вертеться в этой жизни как и все, да, временами сложно, но можно! А набрать кредитов и понтоваться тачкой - это любой дурак, но за всё надо платить
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
11 окт. 2025, 18:00 #
@olgaderiglazova: я «поржала», когда один из друзей погибшего на слова Ангелины сказал: разве слабый человек мог отнять у себя жизнь? (не дословно). я аж подавилась. а какой он, сильный что ли?
я понимаю, что у людей есть разные причины для суицида, и часто это следствие затяжной депрессии. но зачастую это лишь «простое» решение всех проблем. раз и нет. как раз сильные люди живут назло всем проблемам и невзгодам, решают проблемы, будучи живыми
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:30 #
@Джейн_Лицк: сильный в первую очередь подумает о тех, кого оставляет... как им будет больно, фин вопрос и так далее. а тут слабость
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 18:01 #
Комментарии редакторов между съемками о впечатлениях героев об экстрасенсе: "да! И вы же скептик!", "и при чем вы скептик".. и т.д. очень сильно мешают и разрушают вайб.

Влад действительно круто проходит испытание, но все равзрушается с "да-да, вы же скептик при этом, а поверили нашему экстрасенсу" 🤦‍♀️

Вы этими комментариями так старается акцентировать, что все шоу правда, но желаете ровно наоборот 🙃
RinaAb
RinaAb
11 окт. 2025, 18:06 #
Присоединяюсь к тем, кто считает, что это самоубийство. Неблагополучное детство, травма на этом фоне, бросила девушка (может, это напомнило, как пропала мама, тоже фактически бросив с алкашом-отцом), плюс дико и долго пил, вот и допился до такого решения.
Кстати, знаю историю, когда пацан сам пришёл в органы опеки, чтобы его забрали в детдом из маргинальной семьи (мать была жестокой, сбегал из дома, питался по помойкам). Тоже в шоке была😢💔 сейчас он уже взрослый мужик, был развод, с сыном отличные отношения, золотые руки, но подбухивает, деньгами не умеет распоряжаться, с девушками не складывается, даже детский страх темноты остался(((
Поэтому выбесила Вика с её " а чё такого?"
Tg-Moraine
Tg-Moraine
11 окт. 2025, 18:11 #
Проходной выпуск. 😑
Виктория получила ту оценку, на которую наработала. Зрители ставили и ниже оценки, так что оценка Виктории уместна.
Тимофей… что за фетиш на фотографии мёртвых?! Жуть.
Всем поставлю 10, испытания действительно все прошли хорошо. А версии правдоподобные, любая из них имеет место быть, если даже родственники не уверены, какая из версий точная.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
14 окт. 2025, 00:46 #
@Moraine-s: это треш какой-то с этими фотографиями мёртвых старушек. Я ела в это время, мне извините чуть плохо не стало, я отворачивалась. Хотя спокойно могла есть когда Саков жмякает своими, не буквально ахах, кишками и потрошит их. А тут просто треш. От одного вида мертвого жёлтого лица неприятно становится
juliawishes
juliawishes
11 окт. 2025, 18:34 #
Виктория такая чсв кринжуха мерзкая. Прям фуууу.
Квадрат как обычно, гасит Влада и строит из себя крутого. И Вика, и Саша поставили Тимофею десятки просто чтобы подгадить Владу. Херню несли знатную и противную.
Понравились сегодня все три экстрасенса.
ElizabetRock
ElizabetRock
11 окт. 2025, 18:46 #
Показать комментарий
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 22:46 #
@ElizabetRock: что значит "будь он для них родным сыном"? Для них он и был родным, пусть и не по крови. Видно, как он любил их, и как они любили его в ответ
ElizabetRock
ElizabetRock
11 окт. 2025, 22:48 #
@stay8_skz: нет. Женщина которая из трусов выпрыгивает при виде Влада , в момент скорби ... О чем вы?
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 22:53 #
@ElizabetRock: и как это отменяет мои слова? Да, у них умер близкий человек, но это не значит, что они теперь должны всю жизнь ходить и грустить.

Если женщину так обрадовал приход Влада, то в этом нет ничего плохого, это не значит, что она забыла про свое горе. По их словам и эмоциям было видно, как они очень любят своего сына
ElizabetRock
ElizabetRock
11 окт. 2025, 23:03 #
@stay8_skz: там человека даже не похоронили , есть узы, есть связи, ближе чем с родными, но не родные .
И да, я всегда в акуе, когда стоящие скорбящие из панталонов прыгают при виде экстрасенса ...
Вымерло пол деревни «уиии», вымерло пол семьи «уииии»
Такие люди зовут на шоу ради шоу , и это шоу )
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 23:21 #
@ElizabetRock: еще раз повторю: как это отменяет слова о том, что они его очень любят и считают СВОИМ сыном.

Если вы считаете, что "родными" могут быть только по крови, то тогда вы явно не сталкивались с такой ситуацией, когда даже совершенно чужие люди могут стать тебе роднее тех, кто тебя породил.

Ну порадовались они экстрасенсам и что теперь? Это не значит, что им теперь наплевать на своего сына. Для кого-то обращение к экстрасенсам может быть попыткой найти утешение, даже если они понимают, что это просто шоу
ElizabetRock
ElizabetRock
11 окт. 2025, 23:25 #
@stay8_skz: все верно, для кого то утешение , о чем ни раз говорилось и тут нужно кстати отдать должное Тимофею , не стал оспаривать , успокоились и замечательно .
Но знаете , траур тоже был в моей жизни ,там хоть кто вышел бы на встречу , я бы из труселей не выпрыгивала, «уииии» не орала бы. И вы можете говорить , что горе каждый переживает по своему, но у кого действительно горе, ведёт себя иначе .
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 23:44 #
@ElizabetRock: вот вы сами себе и ответили: "горе каждый переживает по своему". А то, что кто-то ведет себя в трауре не как вы, не отменяет их горя и не делает их плохими.

То, что одни годами несут траур, а другие быстро возвращаются к жизни, не говорит о разной степени любви или потери. Лучше бы посочувствовали семье, а не обвиняли их в том, что они якобы парня считают не родным.

Предлагаю закончить разговор на этом.
ElizabetRock
ElizabetRock
11 окт. 2025, 23:50 #
@stay8_skz: можно)
Горе можно переживать по разному , но не писаться кипятком , минуту назад рыдая)
Сойдемся на, том, что я не сцу кипятком по определённому экстрасенсу , как герои и тысячи фанатов )
la_chispa
la_chispa
18 окт. 2025, 10:05 #
@ElizabetRock: повеситься можно в любом положении и на любом отступе (даже на кране в ванной вешаются люди), было бы желание.
По поводу, насилия от родителей и суицид - вы не сравнивайте себя и его, парень два месяца бухал и видимо переживал не самое лучшее время, так что все налазилось и вот результат.
Но согласна с Вами, к родителям вопросов масса
rainbow_ri
rainbow_ri
11 окт. 2025, 19:04 #
Очень рада высоким зрительским баллам Ангелины. Бабоньку в финал🔥
Боже, Сотникова🤦‍♀️ Сплошные охи, ахи и оценочные суждения. «Не знаю, кто там следующий, но Влада уже не переплюнуть» - это ж, конечно, очень непредвзято и профессионально со стороны ведущего.
По испытанию, даже не знаю кому верить. Мутная история. Сами герои то одно говорят, то другое. То прям были побои, то ничего особенного там не было. А главное, неужели бы на вскрытии явные следы побоев и отсутствие борозды от веревки на шее не приняли бы к сведению. Я понимаю, конечно, что органы иногда могут работать не сильно добросовестно, чтоб статистику не портить, но не до такой же степени, чтоб конкретные побои скрыть и те же связанные руки (а были ли они связаны?🤔).
Руденко хорошо прошел. Вроде как все по фактам. Но опять же в фактах даже сами герои испытания путаются. Если и правда были следы побоев, погром в доме и именно документы на машину пропали, то почему близкие так легко согласились с версией суицида.
Что касается Влада и Ангелины, то они всё свели к своим личным историям. Но если уж между их версиями и выбирать, то Ангелина, как по мне, ближе к истине. Парень работать не хотел, весь в долгах,
девушка поставила ультиматум и бросила - все навалилось, запил, мог и с собой покончить из-за всего этого. С машиной тоже все шито белыми нитками. О результатах розыска нам ни слова не сказали. А был ли розыск, может ее в целом официально банк за долги забрал, а нам тут левое видео прокрутили😅
А вот версия Череватого, как по мне, абсолютно нелепая. Парень с 12 лет не жил с этим отцом, а жил в нормальной семье и обстановке, дожил до 31 года, а тут вдруг бац и решил просто назло биологическому отцу повеситься🤷‍♀️
Очень не понравилось, как Череватый из-за своих личных травм за уши притянул всю историю и устроил показательную порку пьющего отца, коих по всей России великое множество. Еще и Верочка со своим маразмом этот перформанс еще более кринжовым сделала, ей бы МужскоеЖенское вести, прям тот самый вайб😂
А я вполне могу понять, чего этот отец там не сильно ударился в извинения и раскаяние, именно ему походу от сына долги достались (прозвучала фраза из его уст про квитанции и проценты), а его тут еще и обиженный Череватый решил на вид поставить и козлом отпущения сделать.
И, конечно, кто бы сомневался, что выберут именно версию Череватого. Очередная оморочка, не иначе. Даже экстрасенсы все повелись на эту нелепицу. Голосами разума и логики в готзале были только Райдос с Шепсом. Прям согласна со всем, что они говорили на выставлении оценок. Виктория, конечно, и сама не без греха, любит в какой-нибудь деревеньке найти виноватого и голословно обвинить, но это не отменяет того, что в этом готзале она по фактам все сказала в отношении Череватого.
P.S. Спасибо Ангелине, что Юлика отлила, он опять душка, а не плохиш-сквернослов😂
Вот история Юлия о детстве действительно тронула..
Виктория мстит Владу за то, что тот в прошлом выпуске сказал, что она не очень прошла испытание. Хоть что делайте, я этом уверена. Также выпала с того, как Виктория защищала этого недомужика, который считается отцом. Прям горой за него встала. "Мужик прям, он же не прятался прямо отвечал на вопрос, по мужски". Ну да, ну да, наверное, также по мужски бил ребёнка и мать. Также по мужски бухает. По мужски отзывался о своём сыне. Герой прям. Также слова Виктории о том, что пол страны таких детей. И это говорит ЖЕНЩИНА, МАТЬ, которая должна рвать и метать, должна быть на стороне детей. Сколько несчастных детей она оскорбила этим, плюнула на них
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 22:31 #
@rrrddd_kkk: Виктория вообще разочаровала в этом выпуске... Стоит защищает алкаша и больше переживает не о том, что он детей бьет, а о том, что он больше жить не сможет в этой деревне из-за того, что Влад вывел его на чистую воду🤦‍♀
sofiipvlv
sofiipvlv
11 окт. 2025, 20:32 #
Пожалуйста уберите Сотникову уже. Каждый кадр с ней просто раздражает. У нее Есть свои любимчики и постоянно за них топит. Что в прошлом испытании про Сашу, но могу ошибаться, То сейчас после Влада начала «никого кроме Влада лучше уже не будет».
Для меня Руденко высказал самую адекватную версию. Хотя Влад и Ангелина тоже хороши. Но изначально, когда рассказывали ситуацию смерти, начали говорить про то, что его убили. Руденко так и сказал, а они это не приняли.
Может каждый член семьи сочли не признавать это. Но тогда и не надо было изначально об этом говорить, что вы подозреваете убийство.
В общем выпуск хорош, экстрасенсы тоже все хороши. Но за руденко иногда обидно
Yamakadza
Yamakadza
11 окт. 2025, 20:33 #
Экстрасенсы прям выставляют полицию дураками, в этом выпуске Руденко. Да бывает что не возбуждают уголовное дело, за недостатками улик. Ну когда герои озвучивают такие вещи как связанные руки у повешенного, явные следы побоев. Ни кто бы не усомнился что это уголовка. Игра людей в этом выпуске зашкаливает, "где то слышала, где то видела". Что не скажи со всем соглашаются. До этого Ангелина и Влад говорили что он сам повесился и они соглашались. А тут Руденко пришел сказал что убили и понеслось. Какой сюрр
Sol13
Sol13
11 окт. 2025, 20:36 #
Тяжёлое испытание, родственников жалко💔

Не могу смотреть как проходит испытание Тимофей с этими фотографиями, жутко ну серьёзно, могли бы хотя бы на весь экран не показывать 🤦‍♀️
- Страйка желаете?
- В боулинге
😆😆😆

Тимофей об участниках:
Этой семье от меня десятка👍
Sol13
Sol13
11 окт. 2025, 20:45 #
Виктория пробила дно, ребенок сбежал из дома только потому что его били по жопе, потому что отец так сказал и ему нужно верить🤦‍♀️
ky_svetlana
ky_svetlana
11 окт. 2025, 20:50 #
Когда уже Райдос закроет рот 🤡 защита алкашей - новый уровень для нашей "отличницы"
id363666151
id363666151
11 окт. 2025, 20:50 #
Одна из лучших серий. Расследование, а не мистика. Никто не конфликтовал друг с другом. Все хотели действительно помочь. Просто у Влада и Ангелины личное перебило. А Тимофей абстрагировался. Мои оценки всем десятки, так как каждая версия имеет право на существование.
bambbi
bambbi
11 окт. 2025, 20:55 #
в ахуе со слов Вики и Саши в готзале про то, что ну бил и бил, че такова, ты ж вон не повесился. просто ахуенез дикий. как такое вообще могут адекватные взрослые люди говорить я не понимаю, тем более женщина, у которой есть дети.
NataliPoli
NataliPoli
11 окт. 2025, 20:57 #
Виктория и Саша в этом гот зале просто отстой 🙅🏻‍♀️
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 20:57 #
Поздравляю! 🥳 На конец-то выпуск без проклятий, бесов и прочей лабуды

Не знаю, чья версия лучше, но прохождение Влада была самым крутым.
Он единственный из тройки, который мог вызвать ощущение, что он реально "видит" , в не вспоминает, что там редакторы на бумажке написали.

Для Влада и Ангелины это испытания было личным.
У меня так же сложилось впечатление, что отругать бухого отца, Влад словно выяснял вопросы со своим.
Для Ангелины было очень тяжело, т к. это личная история. Хорошо, что она смогла дать поддержку девушке, что бы та не винила себя. Не смотря на то, что слова "не виновата, даже когда виновата" сильно затреггерили, она красотка и молодец, что начинает открываться и раскрываться.

Обвинения Алекса, что Влад предъявляет только слабым людям, а прокурору нет - это называется здравомыслие. Ни один человек в адеквате не будет предъявлять человек, который может тебе навредить.

Говорить, что детские травмы не догоняют в 30 лет в гробу - рада за вас, что вы этого не понимаете.
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 20:59 #
@Auryn: подколы от Башарова в сторону "отношений" Левина и Изосимовой просто надоело уже . Уже настолько изношенная тем, как ему самому не надоело.
- Кинь палку! Колышек добавь 😆
- Я только шишками кидаюсь 😆😆😆
Patologoanatom
Patologoanatom
11 окт. 2025, 21:13 #
Виктория во втором готзале, защищающая на серьёзных щах батю-алкаша, который бил ребёнка так, что тот сбежал к родственникам... 🤦‍♀️ Не знаю, какие у неё там были "детские травмы", которые она так мужественно преодолела, но что такое родитель-алкаш она 100% не знает. Подумаешь по жопе бил, когда это было! Не сознался же, что ногами пинал. И вообще детские травмы преувеличивают и вон Влад же не повесился! (сарказм)
Честно, я в шоке, что она, будучи матерью троих детей, говорит такую вопиющую дичь. Я до этого думала, что у неё просто чсв завышенное, но походу она решила побороться с Александром за звание кринж года. Хотя они могут поделить это звание на король и королеву походу 🤦‍♀️
То что ей зрители за прошлое испытание поставили мало, считаю заслуженным, пора сбивать её корону, как со Швепса-старшего. Если бы я участвовала в голосовании, я бы Виктории после этого выпуска ставила исключительно единицы. Давно меня так с готзала не бомбило 😄
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 21:23 #
@Patologoanatom: я ещё подумала о том, что даже если у нее и были схожие травмы, то она считает это ок, типо так с детьми и нужно обращаться и со своими так же.

Имею ввиду, что у человекк, с которым в детстве жестоко обращались родители, два пути: 1) пойти по стопам родителям и стать таким же абюзером 2) каждый день бороться с последствиями и делать все возможное, что бы не стать такими, как родители
Patologoanatom
Patologoanatom
11 окт. 2025, 21:31 #
@Auryn: мне Виктория больше напомнила тех матерей, которые грудью будут стоять за батю, даже если он бухает и бьёт, чтобы не рушить семью, чтобы соседи не сказали плохого, чтобы не рушить идеальную картину мира. Которые будут говорить детям не выдумывать, когда они пытаются искать защиты, и всегда будут говорить, что у нас в семье всё хорошо, даже если будет ходить с фингалом. Потому что сор из избы не выносят! ☝(снова сарказм)
Я просто уверена, что в её "детских травмах" не было такой красоты, как непредсказуемый бухой родитель. Я тут согласна с Юлией, что те кто это пережил, не забудут никогда, даже в 20, 30, 40 лет и далее.
Auryn
Auryn
PRO
11 окт. 2025, 21:56 #
@Patologoanatom: да меня ваш комментарий даже дважды зацепил. На словах "не выдумывать, искать защиты" и "выносить сор из избы".

Меня вот от двух фраз перекосила, а погибший парень жил в таких условиях, что и здоровый впадет в депрессию, ещё и рядом с батей-алкашом
vk262364
vk262364
11 окт. 2025, 21:18 #
Захотелось единицу поставить за это испытание Виктории, хотя и не она его проходила. Как можно вообще говорить такую ерунду?? Что детские травмы ничего не значат. Как у неё там дети вообще растут?
Гот.зал очень эмоциональный был. Влад, Ангелина, Юлик, Олег так говорили, я сама чуть не заплакала.
Я думаю убийство это полный бред. Если бы какие-то местные хулиганы решили украсть машину и он случайно их увидел, они бы вряд ли продумали план с тем, чтобы его повесить. Явно он повесился сам.
И опять напоминать Владу в лицо про его попытки самоубийства это просто низко.
Вика *ачетакова* Райдос выбесила во втором готзале своей речью в защиту алкаша.
Это как вообще 😳
А то, что алкаши могут выкручиваться и *тут помню, тут не помню*, и многие бившие детей с возрастом могут вообще отрицать что детей били, она не знает...
Или глаза затмило, что бухарик *как мужик* типа признал, что рукой по жопе бил...

Короче, в выпуске бесила не только Сотникова, но и Райдос 😈
smetana_sg
smetana_sg
12 окт. 2025, 04:36 #
@Ставропольская: да и не алкаши тоже. знаю вполне ок семью, где мама не помнит, что абьюзила дочь. потому что неприятно
stay8_skz
stay8_skz
PRO
11 окт. 2025, 22:26 #
Вика и Саша - испанский стыд. Это же надо стоять и защищать этого алкаша...

Действительно, как же он будет жить в этой деревне, когда этот выпуск покажут по телеку, и люди увидят, какую ахинею он несёт.

А то что он ребенка лупил и довел до того, что он решил к другим людям сбежать, так это норм🤡
muxaxa
muxaxa
PRO
11 окт. 2025, 22:27 #
Виктория Райдос и Александр Шепс мне больше не интересны (чтобы не сказать гораздо грубее и яснее). Игра - не игра, шоу - не шоу, но то что они сегодня вещали и как они это делали мерзко и недостойно порядочных людей.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 окт. 2025, 23:15 #
А вас тоже напрягают моменты, когда у людей пару месяцев назад горе случилось, но при виде экстрасенсов они просто писаются и прыгают от радости?😅🤔
eelenchuu
eelenchuu
11 окт. 2025, 23:27 #
как хорошо после просмотра второго готзала зайти сюда и увидеть как все недовольны Викторией и Сашей 😍
realpluviophile
realpluviophile
PRO
12 окт. 2025, 00:02 #
Выпуск порадовал. И Влад, и Ангелина тут хороши.

И даже Юлик не раздражал 🥰
teenage_tragedy
teenage_tragedy
12 окт. 2025, 00:40 #
когда-нибудь люди поймут, что психика у всех разная, и если ты смог перешагнуть свои травмы, жить на зло, быть сильным и т.д., то не значит, что все такие. этот парень, как и множество других людей, мог веселиться и засыпать в слезах и с тяжестью на сердце, тем более объект его боли постоянно маячил перед глазами. а к психологу, конечно же, идти "не по пацански". присоединяюсь ко всем, кто в шоке от Райдос, ниже падать просто некуда. желаю ей всегда оставаться на дне рейтингов, даже если эта провокация была "только для шоу", а Олег, наоборот, порадовал адекватностью
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 07:40 #
@teenage_tragedy: дело ещё не только в том, что к психологу идти не по-пацански. Вы цены на психологов и психотерапевтов видели? 😄 А если ещё и курс АД выпишут это тоже по кошелечку бьёт. А там парень в долгах был и так, походу.
ssectumssempra
ssectumssempra
12 окт. 2025, 01:33 #
наша культура насквозь проклята алкоголизмом, нарциссичными родителями и нежеланными детьми
Джейн_Лицк
Джейн_Лицк
12 окт. 2025, 09:47 #
@ssectumssempra: меня так покорёжило с того, что Виктория сказала: ну он же сам признал, что не хотел этого ребёнка, честно взял и сказал.
офигеть, это аргумент? если не хотел ребёнка, но презиками было лень пользоваться, то это повод издеваться над ребёнком? я в ахере с того, что это говорит мать троих детей. Виктория то льёт слёзы на каждом испытании с родственниками, то в готзале проявляет максимально низкий уровень эмпатии. биполярка какая-то
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 10:05 #
@Джейн_Лицк: она лила слезы тол ко когда в этой серии получила низкиебаллы ща испытание от телезрителей. Хотя 7.8 вроде не такой уж низкий, она прям так заплакала, неожиданно от Виктории. У нее проблема с чсв реально, из-за оценки плакать, при чем хорошей
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 13:06 #
@Auryn: 6.9 она получила. Её аж перекорежило на этом моменте, потом начала давить слезу в духе королевы драмы Александра, попутно переложив низкую оценку на готзал 🤷‍♀️
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 13:56 #
@Patologoanatom: а, ок. Я почему-то запомнила, что выше. Ну 6.9 не самая низкая оценка. Тут и по 5 получали. Даже не помню какая былая самая низкая оценка.. 4 было? 🤔
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 14:01 #
@Auryn: мне кажется, 4 с чем-то получал как раз Александр. После этого он стал вести себя чуть менее вызывающе. Но это не точно, не запоминаю их баллы так далеко)
Auryn
Auryn
PRO
12 окт. 2025, 14:03 #
@Patologoanatom: ну я ещё вспоминаю Соню, Юлик, в начале тоже, у Ангелины в начале были не выыслкиебалы, тоже в районе 5. 3 с копейками вроде ещё не было
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 14:04 #
@Auryn: ну то Юлик с Соней, а то САМА Верховная, защитница алкашей, преодолевающая детские травмы, воительница с бесами и мать троих детей 😄
AngelinLu
AngelinLu
12 окт. 2025, 01:53 #
1 место по кринжу получает Райдос, это невыносимо, когда она несла чушь на оценках я еле дотерпела!!!!!
Высокомерная, нарциссичная, НЕ МОГУ😣😣🤢🤢🤢🤢
Ну и Швепс старший туда тоже)))
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
12 окт. 2025, 05:13 #
Герой выпуска чисто ровный пацанчик, который любит тачки и телочек. эщкере. Как же повезло его девушке, что спаслась от него.

Эх, вот что бы делала редакция, если бы не алкоголь? Мужики в глубинках бухают от "счастливой" жизни, благополучно помирают от этого, а потом приезжают актёры и такие: это убийство! это проклятие! это плохой батя!

И родственники погибшего как болванчики стоят мотают головами, соглашаясь с любым словом. Ведомая деревенщина. Ну хоть какое-то событие в их жизни: Владика повидали
SidRaccoon
SidRaccoon
12 окт. 2025, 05:48 #
Спасибо, что серия не про деревню и не про дом с приведениями. Хоть я и не верю во все это, но экстры помогают людям на программе тем, что те могут попрощаться и отпустить своих близких. Это же не актеры, у них столько боли и по ним видно, что после такой терапии им стало легче. Ну и про парня. Думаю все таки суицид, он вернулся в старый дом бухающего отца, сам стал бухать. Кто знает, о чем они там говорили с друг другом на пьяную голову. Он был трезв, когда повесился? Об этом ничего не говорят. Конечно парень веселый и позитивный, поэтому и жил в последние время в разрушенном доме и пил пару месяцев. Костяшки разбиты? А подраться он не мог опять же в нетрезвом состояние? Слышать от отца, что тот ему не нужен и повеситься в этом же доме. Девушка, которую любил - игнорирует. Нашел другую, а думает про первую. Личная жизнь не складывает, еще и долги. Вот отцу подарок, долги на него уйдут. Ну нет, его убили и видимо уборку сделали генеральную там, что отпечатков даже не оставили. Менты то у нас не работают конечно же. Да и что это такое эти ваши отпечатки. Если дрался, то следы остались и на его руках, или получается свои руки он разбил, а кого он бил не пострадал и даже свой пот на руках парня не оставил? Всегда сложно принимать тот факт, что человек, которого мы знаем, может покончить с собой, но как же я часто слышу "он был бодрый, цели имел, веселый, он не мог." Хороший вопрос конечно, где машина? А там что ее по номерам не отследить? Или они сняли номера, чтобы эту машину гнать дальше и никто их не остановил? В городе много камер. Возможно просто забрали машину из-за долгов и все, поэтому менты и не ищут ее. Мб он сам продал любимую машину и отдал документы, этого мы не узнаем. Меня просто удивляет то, что некоторые верят в убийство и даже не задумываются, что улик нет. Если там было трое парней, то следов там было бы много и они же там все раскидали, а значит все трогали, везде ходили, еще и дрались.
Kalambus56
Kalambus56
PRO
12 окт. 2025, 08:15 #
@SidRaccoon: у меня даже мысль закралась, что он мог с батей по пьянке и драться
Kalambus56
Kalambus56
PRO
12 окт. 2025, 08:12 #
После этого выпуска я бы направила органы опеки в семью Виктории) если для нее норм «бить по попе» неважно чем, то у меня вопросики к методам ее воспитания) и тоже ее «ну у меня есть детские травмы, но я же живу», та блять, ну ты сильнее значит этого пацана. Не у всех психика может справится с этим, учитывая, что он явно к психологам не ходил! Говорить Владу «ну ты ж не повесился» вообще кайф. Что у нее с Сашей в головах?
Ну че, ждём как в следующем гот зале Саша будет извиняться за свои слова?)
m_1984
m_1984
12 окт. 2025, 12:25 #
@Kalambus56: Да, Викторию явно куда то не туда несет, причем становится все хуже и хуже. Думаю даже в финал она не попадет с таким поведением.
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 13:15 #
@m_1984: Виктория просто так увлеклась попытками докопаться до Влада и сбить его с верха таблицы, что не подумала, что выбрала она для этого откровенно паршивый довод. Типа, всё хорошо, но вот батя-алкаш... И понеслось накидывание. Если она хотя бы не извинится за свои слова в следующем выпуске, то для меня она упала в районе днища. Потому что своей тирадой на защиту недо-родителя она умудрилась плюнуть и обесценить каждого, кто переживал и переживает травмирующий опыт детского насилия или жизнь с родителем-алкоголиком.
m_1984
m_1984
13 окт. 2025, 00:03 #
@Patologoanatom: мне кажется что она столько всего наговорила что никакие извинения не помогут. Тем более она с такой уверенностью в своей правоте все это говорила, поэтому если она будет извиняться, то это явно будет неправда.
SidRaccoon
SidRaccoon
16 окт. 2025, 06:33 #
@Kalambus56: Кстати, вот тут Виктория говорит, что у нее есть травмы детства и она их переборола, вот есть только нюанс. У этого парня детские травмы переросли во взрослые, ведь отец до сих пор не принял его и спивается, а мать пропала без вести и он ее всю жизнь (по словам его родных) искал. То есть уже не просто детская травма. Он жил с постоянным напоминанием о проблемах.
night_n
night_n
12 окт. 2025, 09:30 #
Когда уже уберут из ведущих Веру Сотникову? Ну это невозможно воспринимать.
Весь выпуск она: 🤯🤯🤯🤯🤯 , оооо,ааааа?!?!?! + снова перед испытанием Тимофея, начала болтать ой я не знаю кто будет, но Влада никто не перебьет))))
ambersideye
ambersideye
12 окт. 2025, 09:51 #
Меня разъебывает с этих фоток покойных бабушек у Руденко и не покидает вопрос, каким образом они были сделаны и попали к нему в руки. Какой-то фрик ☠️
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
12 окт. 2025, 15:14 #
@xC0BRAx: он в реванше чтоли говорил или какой-то еще битве, что эти фото ему сами люди завещали, т.е. все по закону. И это какие-то экстрасенсы чтоли умершие.
ambersideye
ambersideye
12 окт. 2025, 09:56 #
— Влад у тебя же тоже были многократные попытки повеситься
— Да
— Ты же не повесился
— ☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️
Patologoanatom
Patologoanatom
12 окт. 2025, 13:16 #
@xC0BRAx: от создателей "когда убьют, тогда и приходите" 🤡
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
12 окт. 2025, 11:14 #
испытание тяжеловатое, но я опять буду тем человеком, который все версии соединит в одну картину 😅

герои говорили, что пацан не работал, набрал долгов, из-за этого начал прибухивать. его девушке это надоело, вполне логично, что она его выпнула из дома. те, кто хотел вернуть долги, понимали, что у безработного пацана по сути кроме машины особо и взять то нечего. документы были в доме у отца-алкаша, они могли прийти забирать. этот сидел дома, страдал что мадам его кинула, потом как вариант - произошла стычка с отцом, мол, надо платить по долгам, отдай машину, отец документы начал искать, перевернул там все. в итоге драка, отец думаю даже мог присутствовать (не физически участвовать, а видеть происходящее), думаю, ему не хотелось платить за сына, да и откуда у алкаша деньги.
лично мне врезалась фраза «да вон от там висит ему не помочь уже», то есть как будто для отца это уже сюрпризом не было.
эти типы после забрали документы и ключи, а потом уже саму машину и в общем-то все🤷🏻‍♀️

Виктория все больше катится на дно для меня, насколько было неприятно, когда она встала на защиту этого колдыря, из-за которого и жена и сын сломали жизни, лишь бы Владу отомстить, это нечто🤦🏻‍♀️ «ничем он его не бил, только рукой!!» а этого мало или что?)) герои сами говорили, что парнишка в детстве защищал мать от этого алкаша, а Вика чуть ли не грудью за него встала….

пысы: желаю всем, чтобы ваш любимый человек смотрел на вас так, как Влад смотрит на Олега😅😅😅🤣🤣🥰
SidRaccoon
SidRaccoon
16 окт. 2025, 06:35 #
@vasha_gadost: Мне так понравилось, как Влад улыбался Олегу, когда тот входил в зал и они взглядами метнулись. Ну друзья.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
16 окт. 2025, 12:19 #
@SidRaccoon: это и есть стоп-кадр того момента))
m_1984
m_1984
12 окт. 2025, 12:22 #
Глядя на то как и в каких условиях жил этот парень вопросов почему он повесился не возникает. Просто кошмар какой то, где была его приемная семья которая так за него переживает, почему он не жил у них?
alina_inyushina
alina_inyushina
12 окт. 2025, 12:51 #
Было мерзко наблюдать, как Райдос защищает отца-алкоголика, который явно морально и физически издевался над маленьким мальчиком и его матерью. Этот «папаша» прямо заявляет, что не хотел ребёнка, на что Райдос парирует: «Ну и что, зато он честный» 🙈
А её обесценивание детских травм и давление на личные проблемы Влада - это не просто низко, это по-настоящему мерзко. Я надеюсь, теперь она будет получать исключительно единицы))
nastmi
nastmi
12 окт. 2025, 13:15 #
Неоднозначный какой-то выпуск, в этот раз даже не могу выбрать того, кто все таки лучше прошел, сложновато 😥
Pasde
Pasde
12 окт. 2025, 14:01 #
Конченая Срайдос. Просто конченая.
ternosha
ternosha
PRO
12 окт. 2025, 14:22 #
В этой серии я полностью согласна со всем тем,что сказал Юлик.
Dr_zlo
Dr_zlo
12 окт. 2025, 18:26 #
Просто слова Александра Шепса, про попытки суицида Влада, и типо он же выжил, просто обнажает его настоящее мнение к трагедиям людей, никакого сочувствия и эмпатии…Полнейшее обесценивание, лицо Влада было больно наблюдать.
Jane_Bennet
Jane_Bennet
12 окт. 2025, 19:01 #
Господи, с каким еб.. лицом Райдос переворачивает оценку Владу.. Просто мерзота, тошно от каждого ее слова
Ангелина в этой серии топ!
Анастейша26
Анастейша26
12 окт. 2025, 22:02 #
Ангелина оказась сверху Максима 😂😂
LinaA
LinaA
12 окт. 2025, 23:10 #
Смотрю постфактум, пролистала комментарии, не увидела ни одного, чтоб кто-то написал(может невнимательно прочитала 🤔), что сгоревшие письма ждали именно экстрасенсов, целых неизвестно сколько месяцев 🤣. Вот ведро стояло рядом, чтоб Ангелина его нашла, никто его не помыл. Ага-ага, охотно верю. Косячат сценаристы.)
m_1984
m_1984
13 окт. 2025, 00:09 #
@LinaA: помыл ведро, вы серьезно, вас это смутило? То есть все остальное ок? Молодой парень жил в сарае!! Какая уборка? Пересмотрите серию и приглядитесь к тому насколько грязное одеяло лежало на кровати или грязь на окне, может тогда вас не будет волновать ведро.
LooneWonder
LooneWonder
12 окт. 2025, 23:34 #
Моя версия такая: парень действительно был глубоко травмированный, в особенности повлияла потеря матери, возможно он даже винил себя, что ушел из дома, и не защитил её, от этого еще больше росла ненависть/злость/обида на отца.
Приемная семья у него хорошая, но связь с матерью была сильнее, поэтому он так и не называл приемную маму "мамой", эта роль была занята, и полностью отдаться новой семье он так не смог.
Переломный момент расставание с девушкой и возвращение в дом детства к отцу. Там на него накатывает его прошлое, все раны начинают кровоточить, он будто снова ребенок, которого бьют, снова крики матери и пьяный бред отца. Начинает сам пить.
В моменте осознает, где он находится, с кем рядом, куда завела его жизнь (потеря любимой, долги, алкоголь), кажется, что он вот вот станет как отец. Приходит осознание травмы. И боль накатывает с новой силой. Не исключаю давление от отца и драки с ним же по пьяне.
Однозначно самоубийство.
Выше привели много доводов, почему это не убийство, не буду дублировать, но полностью с этим согласна.

Виктория пробила дно.
Защищать такого человека как отец из выпуска, самое последнее, что стоит делать адекватному человеку. Не заслуживает жалости тот, кто сам не пожалел даже своего ребенка. И никогда он не осознает всей трагедии, никогда не поймет, как сгубил сына. Быть может, извинись он хоть раз перед ним - уже взрослым человеком, его бы простил этот взрослый человек и маленький мальчик внутри него, который сбежал из дома не выдержав всего, что делали с ним и матерью.

Влад умница 🤍 и я надеюсь, что он больше никогда не решится на этот страшный шаг, и будет жить назло своему отцу, ради своего сына 🤍
anazzlova
anazzlova
13 окт. 2025, 03:29 #
как же я рада оценкам ангелины!!! вообще не понимаю реакцию такую негативных остальных, особенно влада. типо в чем проблема лол? сами как будто рассказывают что делают ради голосований и прочего)

по мнению виктории надо скрывать разговор о том, что ты бьешь ребенка. круто!!)) как будто сама ни разу не говорила ужаснейше вещи о других. олег сегодня молодец) саша и вика просто что за бред? как можно ТАК обесценивать. юлик сказал правду, но по-моему иногда надо чуть тормоза дать в рассуждениях, достаточно было сказать, что все понимаешь, если только переживаешь подобное и тд, хотя его желание поделиться и своей историей — я уважаю, но блин. не знаю. я бы не стала делиться похожей своей историей в такой ситуации, потому что как-то не этично. хотя бы не так детально описывать слова влада и тд. мне было очень жаль влада, хотелось его обнять( уверена, что личные вещи помогли только сильнее прочувствовать историю и боль парня, а не то; что он ошибся и тд. что так все защищали алкаша, который ребенка бил?) экстрасенсы иногда реально перегибают палку и говорят ужасные вещи, а тут нашли «больного» бедолагу, которого прям надо защитить) виктория из выпуска в выпуск доказывает, что она без эмпатии, нарцисска и готова на все ради 1 места. я не знаю почему есть люди, которые поддерживают ее. любой человек в гот зале приятнее ее в разы. она невозможная. версия влада и ангелины ближе к правде, на мой взгляд. вообще у людей слишком странные представления о тех людях, кто на себя руки накладывает. эти «никто и подумать не мог», а потом выясняются все детали, которые как раз и говорят о том, что знаки были, но всем все равно было)) иногда осознание детские травм находит человека куда позже. я некоторые вещи только спустя время осознала, что это был треш; который прямо повлиял на какие-то аспекты жизни и поведения. так что ничего удивительно в том; что у парня могло произойти и так.
anazzlova
anazzlova
13 окт. 2025, 03:29 #
@anazzlova: п.с. все плохие комменты про веру — согласна абсолютно) как же достало ахахаха
а также все эти шутки про максима и ангелину достали. она явно заслуживает куда лучше, потому что его реакция на нее и эти шутки просто треш
Ss12bryant
Ss12bryant
13 окт. 2025, 12:10 #
Что-то я прихуела от спича Райдос, про то как она защищала этого алкаша и еще про своих троих детей приплела. И это говорит женщина ?? Мать? 🫣
Ss12bryant
Ss12bryant
13 окт. 2025, 12:13 #
Какие мрази… это что за ужас?
«Ты же вешался, но не повышался.»
Ты что совсем нихуя в свои 40 лет с хвостиком не понимаешь?
Ss12bryant
Ss12bryant
13 окт. 2025, 14:38 #
@Ss12bryant: не повешался*
Yuka_7
Yuka_7
13 окт. 2025, 21:21 #
Юлик - я вас не узнаю, почистили тебя чтоли 😂 изгнали демонов и ведёт себя норм)
Я на стороне Влада, потому как сказал у него были долги и машину забрали не в этот же день вроде как. И семья не благополучная, если пил 2 месяца, то и на пьяную лавочку мог и сам так сделать.
Виктория ну прим на приятно так себя вести, если мало баллов дали почему ты оцениваешь других низко?
r0rschach
r0rschach
20 окт. 2025, 21:10 #
Шепс и Райдос просто ужасно себя вели, Райдос вообще звезду словила и огромную корону напялила - мерзко смотреть. У Саши корона уже давно, не так разительно бросается в глаза)
То, что они говорили в готзале, подписало им приговор в моих глазах.
Пусть они будут проходить испытания как боги, но высоких оценок от меня больше не получат. За поведение? Да, за свой грязный рот и корону в миллион карат. Вы прежде всего люди, а такие люди не могут быть победителями битвы сильнейших в моих глазах как зрителя с правом голоса.
Смеяться над насилием над детьми, над подростковыми суицидами - дно. Особенно от матери троих детей, которая не забыла на этом сделать акцент.
По испытанию - всё прозаично. Чел жил в говне, в долгах, не работал, зато на белом мерседесе гонял и кайфовал 👍
Все его слова про будущее, море, покупку машины для девушки - просто брошенное в воздух пустословие.
Самоубийство чистой воды, а тачку его отец сам за долги отдал - что подтверждает беспорядок в комнате в поиске ключей и документов на машину, никакой тут мистики.
Да, у парня было сложное детство, никому такое не пожелаешь, но дальнейший путь он выбрал сам, хотя как будто и вырвался из порочного круга на время 🤷🏻
anastasiaazza
anastasiaazza
03 нояб. 2025, 21:04 #
родители как будто сами не в курсе где он был юю
valeriasg
valeriasg
22 нояб. 2025, 20:19 #
😍
Написать комментарий: