Как приручить лису — s01e06 — Серия 6
Длительность:
Даты выхода: 07.11.2025 03:00
Всего просмотров: 4 25370.53%

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

50
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 нояб. 2025, 05:58 #
Там и без ДНК-теста было бы понятно, откуда и как нанесён удар камнем по голове, девочка с её ростом не смогла бы сверху нанести удар.
lexastaw
lexastaw
07 нояб. 2025, 10:48 #
@-TraumfraU-: С этим ДНК-тестом вообще смех. Его должны были сразу сделать. Сценаристы обделались. Настолько намудрили, что бред начали выдавать какой-то.
Если вы хотите сделать такой "неожиданный" поворот - ну скажите, что ДНК-тест делается, из-за того, что биоматериал сильно пострадал - все затягивается. Либо, что невозможно его сделать по этой же причине.
Но нет, фантазии хватило только на то, чтобы выставить полицию полными идиотами. Ведь кто будет делать тест ДНК, если опознать человека по-другому невозможно, а этот человек к тому же серийный маньяк, который в этом самом доме держал своих жертв? Ведь в нем не мог никто быть в момент пожара кроме маньяка? Правильно? Конечно же да)))
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 13:40 #
@-TraumfraU-: По поводу "откуда нанесен удар" не совсем правильно, так как они лежали, то рост в этот момент выровнялся, и угол под которым нанесен удар может соответствовать высокому человеку. А вот силу удара ребенка и взрослого крепкого мужчины уже может определить криминалист.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 нояб. 2025, 16:09 #
@Paramelion: её ударили, когда она стояла, криминалисты это определили бы.
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 16:44 #
@-TraumfraU-: Это мы знаем, что когда она стояла. Но то, что она стояла в момент удара можно определить только по косвенным признакам. Брызги крови, ушибы от падения и т.п. А если этого нет, то определить можно силу удара, что бы исключить ребенка.
Поэтому "удар сверху" мог быть произведен и из лежачего положения ребенком.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 нояб. 2025, 16:59 #
@Paramelion: нет, по-другому бы всё выглядело.
GermanSW
GermanSW
07 нояб. 2025, 10:48 #
Менты в этом сериале карикатурные, конечно.
Нашли какие-то непонятные кости, личность маньяка даже не попытались установить.
Репортёрша - полная дура.
Ну хоть дедушка Гена в себя начал приходить.
a_delta
a_delta
08 нояб. 2025, 17:48 #
@GermanSW: они тут карикатурные "херои" с самой первой серии
a_delta
a_delta
08 нояб. 2025, 17:50 #
@GermanSW: плюс журналистку не зря дурой выставляют - мягкая пропаганда во все поля "ваши журналисты все врут, а наши бойцы - молодцы" - на деле же в стране давно идет тихий 37 год, которого многие стараются просто не замечать, тем более за ворохом экономических проблем
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 13:37 #
Ну лан моя теория с Диной манипуляторшей не подтвердилась, батя и правда жив.
Но в таком случае вся линия ментов это просто смех и ужас.
У них дом был полностью окружен, чувак "себя" подорвал. Там криминалисты должны все уголки проверить, на предмет улик, новых жертв и так далее. Даже если он спрятался в этот момент в подвал и там пересидел его должны были найти.
Тест ДНК делается сразу же при наличии родственника, а не когда возникла еще одна потребность.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
07 нояб. 2025, 16:59 #
@Paramelion: а это точно батя? Он в маске был. Не, ну батя жив, да, но кто в этой серии был в маске? Не факт, что батя.
GermanSW
GermanSW
07 нояб. 2025, 17:55 #
@-TraumfraU-: он, он. Быковский чересчур узнаваем.
vayana
vayana
07 нояб. 2025, 13:43 #
Кстати, никому не вспоминается ли фильм Кровавая жатва.
Ну я надеюсь что он тут никаким боком)
id8204560
id8204560
07 нояб. 2025, 13:51 #
Мне все нравится. Увлекательно, остросюжетно, актеры любимые приятные.
Klido
Klido
07 нояб. 2025, 14:47 #
Перед побегом тюкнула маньяка и ноги, а добить? Она же так мечтала, должна была порвать пока потерял ориентацию.
Это все про похищенных тоже карикатурно. Вот вроде и интересчно смотрится, но как-то искусственно слишком...
halfling
halfling
24 нояб. 2025, 03:07 #
@Klido: она просто хотела быстрее и дальше сбежать из этого ада, шок же
id330004291
id330004291
07 нояб. 2025, 18:25 #
Ну такое себе... в начале было очень интересно, сейчас тупо досматриваю сериал. Чересчур фантастический сюжет, с ДНК вообще смех))
a_delta
a_delta
08 нояб. 2025, 17:54 #
@id330004291: согласна. как и с сериалом Тайга, Фишер 2 и Внутри Убийцы - обкакались по полной. ждем 3 сезон Метода как полный пьедестал этой серии провалов
vk1368747
vk1368747
07 нояб. 2025, 18:34 #
Бедная Дина, и та её кинула, и вторая ножом пырнула… правильно Александр сказал, что она очень сильная, только сильный человек может пережить ужасные вещи и остаться человечным. А вообще хороший сериал, интересно смотреть. За последний год трасса и этот смотрятся на уровне, увлекательно и с интригой. Побольше бы таких сериалов.
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 22:16 #
@vk1368747: Ну та её ножом правильно пырнула, Дина её за руку держала и убежать не давала)
YellowFoks
YellowFoks
PRO
07 нояб. 2025, 22:20 #
@Paramelion: так она ее держала не по доброй воле
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 22:22 #
@YellowFoks: Почему не по доброй? Она сначала вместе убегала с ней, а потом струсила и стала слушаться папу.
lexastaw
lexastaw
08 нояб. 2025, 09:39 #
@Paramelion: я как-то не очень запомнил этот момент, но мне почему-то показалось, что Дина просто в шок и ступор впала, застыла на месте и вцепилась в другую девушку. Бывает такое. А та особо не разбираясь просто пырнула)
RenEsme
RenEsme
08 нояб. 2025, 12:45 #
@lexastaw: да, она помогала той девушке бежать, тянула ее, не бросала. Она не держала ее, а просто очень сильно испугалась
YellowFoks
YellowFoks
PRO
08 нояб. 2025, 15:08 #
@Paramelion: Вы серьезно называете действия из-за страха маленькой девочки перед маньяком, которые ее душил цепью, добровольными?
Paramelion
Paramelion
08 нояб. 2025, 15:26 #
@YellowFoks: При чем тут это. Я написал, что та её правильно пырнула, что бы Дина её отпустила. А вдаваться в интерпретацию "Доброй воли" желания нет. Дина безусловно сломленный человек, что-то по типу "ванючки" из ИП.
Adrasteya
Adrasteya
09 нояб. 2025, 09:04 #
@Paramelion: Дина ее тянула бежать дальше. А та сама встала как вкопанная, а потом зачем-то начала орать "отпусти".
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2025, 12:23 #
@Adrasteya: Только что пересмотрел. Это сначала она её тянула, а потом когда та встала на ноги, она уже просто застыла и держала её руку, когда услышала, что отец её якобы отвезет домой. Так что в той ситуации, той ничего не оставалось как пырнуть её, что бы самой спастись.
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
07 нояб. 2025, 21:06 #
После этой серии появилось чёткое ощущение, что Дина врёт.
Кости наверняка принадлежат Рите, вот и разгадка, почему, сбежав, она не обратилась в полицию. Думаю, Дина избавлялась от "мам", надеясь, что реальная мама вернётся. Поэтому и Алёна её пырнула ножом, защищаясь.
Мы же все истории про жизнь с папой знаем лишь со слов Дины, а что там было на самом деле, узнаем в последней серии.
GermanSW
GermanSW
07 нояб. 2025, 21:29 #
@_Mia_Wallace_: там буквально в отрывке следующей серии, Рита кому-то рассказывает про маньяка.
И как она сбежала от него.
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
07 нояб. 2025, 21:40 #
@GermanSW: Я не смотрела превью к следующей серии. Если ошиблась, то тогда ещё интереснее и непонятнее)
Paramelion
Paramelion
07 нояб. 2025, 22:17 #
@_Mia_Wallace_: ну вообще есть шанс, что тут будет прием "ненадежного рассказчика". Я Дину давно уже подозреваю, что она манипулятор.
rimmer
rimmer
PRO
08 нояб. 2025, 03:32 #
@_Mia_Wallace_: у вас очень классная теория на счет Дины и так бы было намного интереснее было, чем то, что мы пока что наблюдаем
rimmer
rimmer
PRO
08 нояб. 2025, 03:30 #
нет, это какой то полнейший сюр.
увезти Дину и предъявить обвинение без каких либо доказательств это мы можем.
обследовать дом маньяка, сделать днк и тд, нет зачем…
очень тупо сливают сериал, начала было весьма интересное!
scarcelyinside
scarcelyinside
08 нояб. 2025, 12:25 #
Погодите. А фоторобот составлять кто будет? 👀
С днк намудрили конечно. Я ещё сначала подумала эт че за судмед, который женские кости от мужских не отличит, но это они типа объяснили, а вот с днк смешно да.
Нереально бесит журналистка, аж до зубовного скрежета 😠

А вот ещё, Кутеповой так идёт стрижка, очень красиво.
alshi
alshi
09 нояб. 2025, 06:37 #
Мне очень нравятся взаимодействия бабушки и дедушки Дины.

Очень надеюсь, что Дина – ненадежный рассказчик. А то совсем уж тухло выйдет.

Смеюсь, каждый раз, когда Александра Ильича просят «покопать еще». Чел всю работу за ментов делает, без зарплаты, отпуска и выходных.

У сериала офигенный визуал, его приятно смотреть. Один из ярких моментов – бабушка Дины смотрит вслед похитительнице внучки и мимо нее проезжает светлая машина. Которая в дальнейшем окажется сюжетно важной. Нестандартные ракурсы, которые не раздражают, а как будто погружают в историю. Цветокор волшебный.

Очень плохой звук – половина персонажей что-то мямлит, бурчит под нос и это все еще и фоновым шумом прикрывается.

Не понимаю, как в условиях Новосибирска лисовед живет зимой на своей даче, которая чуть ли не целиком состоит из окон. Может, чего-то не знаю, для меня смотрится диковинно.

Сериал почему-то мысленно сравниваю с «Трассой». Там у меня тоже ОЧЕНЬ много вопросов к сюжету было, да и маньяк угадался к первой серии, но все равно смотрелось как-то проще (может за счет игры Ильина?). здесь хочется погрузиться в волшебную атмосферу, которую создает прекрасная картинка, но не можется: постоянно задаешься вопросами какими-то, которые ломают весь сюжет, двигателем которого является абсолютная некомпетентность ментов, опеки, журналистки.

Я вообще не уверена, что они правильный дом тогда штурмовали, не понимаю всю эту историю с бассейном (сыграет она как-то или нет?), не могу понять, кем работает жена мента. Мы ее видели во всех возможных ипостасях — и репортер, и продюсер, и редактор. Только с камерой еще не бегала и свет сама не выставляла. Поначалу мне казалось, что она работает в новостях (на это ее включение в эфир выпуска намекало), потом, что у нее авторская передача – руки у мадамы полностью развязаны, она ни с кем не согласовывает материал, подачу, гостей и т.д., затем просто решила, что работа телевидения также хорошо знакома создателям сериала, как и трудовые будни полиции. Никак.
alshi
alshi
09 нояб. 2025, 06:49 #
@alshi: и еще по визуалу) чисто мое шизофреническое наблюдение, но я делю персонажей на лис и охотников) Дина и Саша постоянно в чем-то оранжевом, даже если это незначительный элемент, он выделяется. У бабушки Дины очень приметные рыжие волосы. А вот мент, например, ни разу ничего яркого не надевал, как и дедушка Дины.
nataliasofienko
nataliasofienko
09 нояб. 2025, 14:36 #
А я очень рада, что из Дины, кажется, не сделают маньячку.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
10 нояб. 2025, 17:18 #
Нравятся мне эти тонкие незаметные полутона, которыми эта история рассказывается. Насколько все не на поверхности и насколько все неоднозначно. Держала Дина девочку или нет - каждый увидит свое. И это круто.
Escobar
Escobar
13 нояб. 2025, 16:51 #
Будем жить как раньше
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
14 нояб. 2025, 14:01 #
Дедушку вообще понять невозможно. Как можно не хотеть поговорить с человеком, который видел твою дочь долгие годы перед смертью? Как можно не попытаться устроить ее в специализированное учреждение, если уж веришь, что она не в себе. И как можно обойти вопрос с наследством…
safroshaa
safroshaa
16 нояб. 2025, 09:26 #
Не, ну неудивительно, что Попкова так долго поймать не могли, у них в этой Сибири сам черт ногу сломит. Если уж вспомнили такие умные слова, как ДНК, уже бы давно прогнали материал Дины, вдруг отец где-то засветился
Ставропольская
Ставропольская
PRO
18 нояб. 2025, 01:35 #
Ну с ДНК смешно 😏 Его ж должны сразу сделать, чтоб удостовериться, что это маньяк, а заодно и с Дининым ДНК сравнить...
И вообще дом должны были досконально обыскать..
Уверена, что маньяк жив, у него по ходу лаз есть
НадеждаТ
НадеждаТ
23 нояб. 2025, 12:00 #
Не сработала моя догадка что мужчина, к-й с ружьём забрёл плутая по лесу что его кости обгоревшие. Специально показали в 5серии получается чтоб запутать

Присоединяюсь ко всем выше: КАК можно было раньше не сделать тест ДНК обгоревших останков пока не произошло убийство Полины Феофановой?
ByTalya
ByTalya
PRO
23 нояб. 2025, 20:20 #
я еще в процессе просмотра, но то что они до сих пор не сделали днк костей, это просто финиш.
мало ли чьи кости могли быть в доме у серийного маньяка.
irusha3
irusha3
05 дек. 2025, 09:02 #
Да, дядька с лисами знает и расследует лучше и больше, чем блин полиция, просто сюр 😣😤
irusha3
irusha3
05 дек. 2025, 09:03 #
Следак очень уж непонятный тип🤪
Lusik
Lusik
10 янв. 18:17 #
Журналистка продолжает бесить. Какого фига сказала адрес, где Дина живет, из-за неё мать Алены и убили. Да и в целом с чего она решила, что может раздавать адрес Дины.
Lesha13
Lesha13
24 янв. 10:43 #
Вот интересно, скорость взрыва газового баллона от поджога 1700 - 3000 метров в секунду 🤔 И теперь смотрим на маньяка, он похож на Флеша? 😁
Млять, ну не могут сценаристы удержаться чтоб не обосраться 🤦 такой шикарный сериал, и такая тупость с ДНК. Почему они решили сразу что это кости маньяка. Они же знают что маньяк похищает девушек. Они знают что тело одной девочки найдено не было (забыл как ее зовут, которую Дина отпустила). Это уже красный флаг что кости надо проверить. А потом п@здц когда случился, судмедэксперт заявляет что оказывается ДНК-тест все равно можно провести, хоть и на таком материале. Бл@ самый тупой момент сериала, все хорошо, но так обосраться 🤦
Написать комментарий: