Как приручить лису — s01e08 — Серия 8
Длительность:
Даты выхода: 21.11.2025 03:00
Всего просмотров: 4 18369.35%

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

152
Shapa1909
Shapa1909
21 нояб. 2025, 03:20 #
Финал,конечно,очень слабый.Несмотря на изначальную карикатурность образов и шаблонные диалоги,сериал подкупал общей атмосферой и какой-никакой интригой,но в конце это всё вылилось в сумбурное повествование,комичные сцены с погоней и дракой,а также бессмысленную линию с продолжением расследования дела полицией,которая,по сути,не была задействована в финале,так как Александр в любом случае погнался бы за машиной,в которую села Дина,о чем ему рассказал Артём.Из плюсов можно отметить неплохую игру Таси Калининой и интересный эпилог.
Paramelion
Paramelion
21 нояб. 2025, 04:01 #
Финал неоднозначный. Точнее вот так. Это сериал не про маньяка, это мы сами придумали. Финал отвечает на вопрос, который задает сериал буквально в своем названии - ни как не приручить. Это сериал про девочку. И в этом плане сюжет раскрыт. Актриса отлично отыграла задуманного персонажа.
Но сама развязка с маньяком слита подчистую. Как оказалось это и не важно в контексте морали, которую задумывал автор.
Поэтому при просмотре сериала надо было изначально понимать, что мы хотели от него получить. Возможно окко не правильно выстроил маркетинговую компанию или мы просто проигнорировали очевидные "звоночки" мимо ушей.
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 05:10 #
Да, полиция вообще никакой роли не сыграла, по итогу.
Ну а так, нормально закончили.
Дина и есть та самая лиса, которую нельзя приручить.
Даже папаше-маньяку это не удалось.
Побегает и вернётся к бабушке.
А то, боюсь та не переживёт.
Если ещё и внучка исчезнет.
А Дине идти больше и некуда.
Тася Калинина - молодец.
Лицом в эпилоге отыграла на 5 баллов
vayana
vayana
21 нояб. 2025, 14:17 #
@GermanSW: куда она побегает, ее найдут в течение полусуток, если не раньше; может прямо с электрички снимут - там скорее всего кондукторы ходят, билеты продают)
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 14:49 #
@vayana: ну я об этом и говорю. Её представления, что можно сесть в любой поезд, куда-то уехать и жить там счастливо- не соответствуют суровой реальности.
Будет жить с бабушкой и скорее всего с дедушкой тоже.
Судя по эмоциям Кота, в этой серии.
С женой он развёлся, чтобы о дочери ему ничего не напоминало.
А тут внучка нашлась и суровый Гена поплыл.
sawyer4
sawyer4
22 нояб. 2025, 18:17 #
@vayana: вот вот +++ побег в никуда, ничем это не кончится. возврат или к бабке или в лечебницу.
vayana
vayana
22 нояб. 2025, 22:02 #
@sawyer4: она в общем и не собиралась физически бежать, она освободилась от прошлого. Вон даже мама ей рукой помахала
RenEsme
RenEsme
23 нояб. 2025, 14:07 #
@vayana: мёртвая мама машет рукой - может, это означает, что она "распрощалась с прошлым". А может - что умерла.
vayana
vayana
23 нояб. 2025, 14:12 #
@RenEsme: кошмар какой:0
Мы тут все пересмотрели триллеров/хорроров
RenEsme
RenEsme
23 нояб. 2025, 14:44 #
@vayana: вспомним Гарри Поттера, епрст 🤣
rio_suerte
rio_suerte
26 нояб. 2025, 10:31 #
@GermanSW: Вообще весь сериал я не понимала почему у девочки нет помощи психоаналитика. Она глубоко травмированный человек, который вообще не умеет жить эту жизнь, не была социализирована, у нее искаженное восприятие реальности и норм социума. Ее надо терапевтировать очень много времени. Почему вообще никак эта тема не поднималась? Почему все умные взрослые вокруг нее никак не понимали, что ей нужна помощь? Она взрослому мужику говорит что любит его и агрессирует на его девушку. Что он делает? орет на нее, вместо того, чтобы отвезти к бабушке и сказать что девочке нужна реабилитация блин.
lazer7
lazer7
26 нояб. 2025, 22:56 #
@RenEsme: хорошая мысль… тоже так думал… но в поезд она вошла одна, без мамы… а вот если бы с мамой, то можно было бы домыслить что выстрелила она в себя
lazer7
lazer7
26 нояб. 2025, 22:57 #
@rio_suerte: Господи! Спасибо хоть одному единомышленнику… я тут уже писал, и просто тупо не понимаю почему не то что ей никакой помощи, а то что все взрослые разговаривают с ней как с взрослой и с той которая все вообще в этом мире понимает
Ставропольская
Ставропольская
PRO
26 нояб. 2025, 23:21 #
Тоже не понимаю, ей же реабилитация нужна, и, наверное, долгая...
Если и не от государства, так и дед оплатить мог)
А не в омут с головой, как её сын гг на ДР пригласил 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Ещё и малолетки, как на Маугли, смотрели
GermanSW
GermanSW
27 нояб. 2025, 01:55 #
@rio_suerte: Условности сериала. Вместо этого нам зачем-то показали разборки следака с бывшей женой.
И ненужные сюжету терки в бассейне.
rio_suerte
rio_suerte
27 нояб. 2025, 23:19 #
@GermanSW: Да! Абсолютно не поняла зачем мне показывать как следак подкатывает к бывшей жене. Это вообще зачем все было? Чтобы что? И как она потом сказала, что это просто секс был. И разборки с друзьями сына лишние. Сериал про девочку маугли по сути, про ее жизнь, про ее психику. Вот на этом и надо было сконцентрироваться. На том как она искаженно видит этот мир, какая она другая и как ей надо было помочь и начать адаптацию, параллельно ведя это расследование. А еще было бы неплохо показать, что у нее стокгольмский синдром к своему бате, потому что он для нее какой никакой отец. Это проскальзывало чуток, но никак не развили эту ветку. Он ее не насиловал и не бил вроде, держал на привязи, но она другого и не знала. То есть у нее наверняка есть к нему какая-то привязанность и эмоциональное вовлечение, раз он батя. Нам никак не раскрыли эту часть ее личности. Она 16 лет жила и не догадывалась особо, что ее батя маньяк и что-то делает не так. Она помогала ему жен искать, заманивать их и говорила, что он их любил как бы.

Нахер нам все эти любовные линии героев в этом сериале вообще? Это могла бы быть очень тонкая психологическая драма и детектив про психологию ребенка, который вырос вот так. А нам пол сериала показывают как баба из бассика обижается на своего мужика, что он ее не хочет сыну представлять.
RenEsme
RenEsme
29 нояб. 2025, 02:45 #
@rio_suerte: любовная линия следователя раскрывает грани человеческий отношений: отец маньяка - убил жену, которая ему изменила. Сын перенимает этот паттерн поведения, строит отношения таким чудовищным образом: ворует женщин, запирает, бьёт, насилует. Дочь у него на цепи. В истории же следователя - измена (его), расставание, развод, определение места жительства ребёнка. Они любят друг друга, но она не может простить - ей так же больно (как отцу маньяка!!!) от измены любимого, но здесь люди разруливают свои отношения цивилизованно, по-человечески. Люди могут ошибаться, делать глупости, испытывать боль, обиду, злость - но варианты, есть границы, за которые не переступают. Наркоторговец, странный тип - жалеет Риту, а мать -алкоголичка бьёт ее за макароны. Журналистка обижена на измену мужа, но несёт ему сюжет этой матери - это же важно для поимки преступника! Люди - сложные, и эта сложность и разнообразие показаны в данном фильме. Здесь нет "лишних линий", здесь линий даже не хватает на мой взгляд
RайN89
RайN89
29 нояб. 2025, 07:47 #
@RenEsme: Репортёрша несёт сюжет, потому что чувствует вину.
Её стараниями маму Алёны убили, а бывшего мужа отстранили от расследования.
Все их любовные переживания - абсолютно лишние.
И только воруют время от основного сюжета.
Если их вырезать - ничего не изменится.
А это главный критерий - нужна линия или не нужна.
Для того, чтобы сорвать расследование и принести сюжет с мамой Риты, она могла быть просто любовницей следака.
Без всех этих " да ты не можешь любить меня".
an_vin
an_vin
10 июня 10:24 #
@rio_suerte: аналогично в недоумении
С ней должен был каждый день работать психолог по несколько часов в день, а у нас в сериале вроде умных людей показывают взрослых, а вместо пояснений и объяснений одна говорит, это сложно объяснить, второй просто орет на нее стоит, ну бред какой то. Со всеми такими жертвами долго и упорно работают психологи..
an_vin
an_vin
10 июня 11:22 #
@an_vin: к моему комментарию выше. Это из разряда «сама додумай, как батя научил»
EvFD
EvFD
21 нояб. 2025, 08:54 #
Откровенно, слабая концовка. Осталось много вопросов и они не те, что должны быть при завершении просмотра хорошего сериала. Тут чувствуется скомканность и подходящие к сроку дедлайны, нереализованные видения сценаристов или команда просто устала). Но сам сериал неплохой, посмотреть можно.
Pinkobae
Pinkobae
PRO
21 нояб. 2025, 11:08 #
Как много вопросов и как мало ответов по итогу😬

Концовка была намеком на 2й сезон? Иначе это просто слив какой-то, вообще не честно по отношению к зрителю. Весь сезон держали планку и смотреть прям было хо-ро-шо, а тут нате 8я серия…
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 11:25 #
@Pinkobae: а в чём слив?
Что ещё вы хотели увидеть?
Судьбу жертв раскрыли, предысторию и причины показали, маньяка убила Дина.
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 11:21 #
Не понимаю, в чем слив сериала.
Идеальная концовка: маньяк злодей убит. Дина почувствовала свободу, покатается и вернется.
У Кяро с Наташей все хорошо.
Сын Кяро тоже вроде стал человечнее.
Бабушка с дедушкой взялись за руки, типа в чувствах.
Что еще надо?
Сериал идеально закончен.

И больше ничего не надо, иначе опять будет вытащенное из пальца продолжение.
vayana
vayana
21 нояб. 2025, 14:15 #
Слава сценаристам, никаких твистов и (надеюсь) вторых сезонов.

Кстати если бы это было на самом деле, с ней бы надо чтоб сразу работал хороший детский психолог, такие бывают; богатый дедушка бы оплатил. Чтоб не бросалась на первого ласково посмотревшего.
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 14:52 #
@vayana: дедушке, судя по всему,
и самому психолог нужен.
Он 17 лет в себе всё держал.
veles-88
veles-88
21 нояб. 2025, 14:29 #
Сам по себе сериал конечно отличный. Но концовка очень скомканая, всего 8 минут и особо ничего не ясно... Я думаю возможно продолжение
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 15:01 #
@veles-88: Что там неясно?) все ж ясно очень)
просто отличная концовка, у меня прям спокойствие на душе
vayana
vayana
21 нояб. 2025, 15:26 #
@Ezra: ну для абсолютной точности, куда она стрельнула и куда попала, нам не показали.
Видимо, чтоб прямо полного спокойствия не было))
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 15:29 #
@vayana: Как я понял этот момент. Дина его убила, а потом убежала.
Потому что, Кяро ей крикнул, не стреляй а то станешь как он.
А она же всё воспринимает буквально.
Вот и убежала, считая что она теперь тоже преступник как отец.
Поэтому, с вероятностью 99 процентов - она попала куда надо.
vayana
vayana
21 нояб. 2025, 15:35 #
@GermanSW: Ну да. Если б не попала, папаша бы ее сгреб.
Но это только продюсерам решать, что там дальше будет, 99% ничего, надеюсь

Хороший финал, без лишних накручиваний.
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 17:50 #
@vayana: Четко же дали понять, что убила.
Если б не убила - он пошел бы за ней.
Она убила его и бежала с ощущением свободы. Свободы ото всех.
Ну как вариант - ранила, и он окажется жив, вот только зачем такой сюжет? к чему? разбираться, почему он таким стал? зачем нам эта тягомотина.
Концовка отличная.
id8204560
id8204560
21 нояб. 2025, 15:32 #
Скомкали концовку почему-то.
Vinny84
Vinny84
21 нояб. 2025, 15:57 #
Концовка не скомкана, как тут многие отписали, это заход явный на 2 сезон
Ставропольская
Ставропольская
PRO
26 нояб. 2025, 20:06 #
Вообще с середины сериала думала, что 2 сезон будет, и по концовке ещё больше убедилась)))
bazatron
bazatron
21 нояб. 2025, 16:02 #
Медведь собирал грибы в лису.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 17:21 #
И сварил кофе в турке. Живом.
bazatron
bazatron
30 нояб. 2025, 14:30 #
@-TraumfraU-: Это уже про Владислава Тычка отдельный сериал нужно было Тайка Вайтити снимать...)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 17:21 #
Мля, так и не объяснили, как приручить лису.
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 17:51 #
@-TraumfraU-: Так никак же. Ясно ж показали..
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 18:07 #
@-TraumfraU-: сказали же - никак.
Полюбит тебя лиса- сама прибежит
Но на цепь её, в будку посадит нельзя
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 18:19 #
@GermanSW: представьте, вы покупаете книгу с названием "Как научиться играть на гитаре". Открываете, там написано: никак)))
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 19:35 #
@-TraumfraU-: В данном сериале лиса - это образное понятие. Аллегория.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 19:44 #
@Ezra: там вполне реальные лисы были в сериале. И их всё же приручали.
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 21:22 #
@-TraumfraU-: на всякий случай скажу еще раз, вдруг получится достучаться))) фильм не о лисах и их приручении, это аллегория.
Если хотите смотреть конкретно про приручение животных - это скорее передача В мире животных и тп.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 22:00 #
@Ezra: да я не дура. изначально это была шутка)) неужели сложно понять?))
Ezra
Ezra
21 нояб. 2025, 22:25 #
@-TraumfraU-: да, сложно понять , после сравнения с игрой на гитаре.
да и сериал и сюжет не комедийные вовсе.
ок
sawyer4
sawyer4
23 нояб. 2025, 19:48 #
@GermanSW: ну как это нельзя. Именно туда Дину и определят, высадив на след.станции и в психушку.
alshi
alshi
24 нояб. 2025, 23:12 #
@sawyer4: справедливости ради, ее из больницы должны были в психушку отправить — на две недели на обследование. Обычная практика с детьми-маугли, с теми, кого забирают из дисфункциональных семей. В этом нет ничего плохого: убедиться , что у ребенка нет расстройств, он не навредит себе и окружающим, необходимо. И тут по времени малый промежуток показан, но ее и бабушку еще опека должна периодически навещать – проверять холодильник, условия проживания, степень адаптации.
halfling
halfling
24 нояб. 2025, 23:34 #
@-TraumfraU-: их скорее генно модифицировали, или отбирали
ZemlyaT
ZemlyaT
21 нояб. 2025, 17:54 #
Какая же крутая Таисья. Потрясающий персонаж, потрясающая лиса получилась. И от бабушки ушла, и от дедушки ушла…
На главный вопрос сериал ответил, лису не приручить, но если она сама захочет, то вернется.
Хотя тут ее скорее вернут)
Концовка очень быстрая, но в целом понятная.
Devonne
Devonne
21 нояб. 2025, 19:09 #
У сериала буквально слоган «История дочери маньяка», многие комментаторы как будто это не читали 🙃
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:19 #
Показать комментарий
ZemlyaT
ZemlyaT
21 нояб. 2025, 20:22 #
Ему лет 45, а ей 16, а выглядит еще младше. По развитию она вообще лет на 10. Это не извращенство?)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:30 #
Показать комментарий
ZemlyaT
ZemlyaT
21 нояб. 2025, 20:41 #
Перечитайте моё сообщение.
Причем тут актриса, я не пойму.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:43 #
Показать комментарий
ZemlyaT
ZemlyaT
21 нояб. 2025, 20:56 #
Спать с девочкой, которой ментально лет 10, а по паспорту 16, когда тебе самому 45-50 для любого нормального мужика покажется извращением.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:02 #
Показать комментарий
a_delta
a_delta
23 нояб. 2025, 20:48 #
@-TraumfraU-: у вас все в порядке с головой? это не первый сериал где вы оставляете столь странные комментарии
rio_suerte
rio_suerte
26 нояб. 2025, 10:42 #
@-TraumfraU-: вы в своем уме? Если тебе 17-18, то спать с 16леткой по согласию - это норма и в рамках закона. Когда тебе 45, то спать с 16леткой - это не норма, это извращение. По нормам и законам социума. Да, тебя не посадят, по закону все ок. Но с точки зрения здравого смысла и морали - это отклонение и ненормально. 16 лет - это по уровню психического развития еще наивный ребенок, который поддается влиянию от взрослого мужика под 50. И выглядит и ведет себя персонаж (плевать сколько лет актрисе) девочки намного младше, минимум лет на 12-14. О каком вообще влечении от 50 летнего здорового мужика может быть речь? Это на тот случай если вы сейчас начнете парировать, что многие 16летки выглядят как взрослые сексульаные женщины и ведут себя так же.
Yorinko
Yorinko
21 нояб. 2025, 20:32 #
@-TraumfraU-: А чего это я вам минус влепить не могу? Очень хочецца!
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 нояб. 2025, 00:59 #
@Yorinko: забанены вы у нее потому что.
Adrasteya
Adrasteya
22 нояб. 2025, 22:29 #
@Yorinko: эта мадам банит тех, кто с ней не согласен.
Yorinko
Yorinko
21 нояб. 2025, 20:34 #
Ага! Вся такая загадочная поехала куда глаза глядят..
Далеко все-равно не уедет. В пригородных электричках частенько ходят, билетики проверяют. Быстро задержат и передадут кому следует.
А дальше все понятно - полечат/посадят.
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 20:41 #
@Yorinko: за что это её посадят?)
Все прекрасно знают, что папаша - маньяк.
Побеседуют, показания возьмут да отпустят.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:44 #
@GermanSW: на самом деле, посадить могут. Это как посмотреть. Фактически, он её даже не похищал. Она сама сказала, что нафиг их всех. В суде можно перекрутить, она сможет сказать, что он её похитил и это была самооборона, но по факту вот именно тут она совершила преступление.
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 20:51 #
@-TraumfraU-: Не совершала она никакого преступления.
Он маньяк, находящийся в розыске за похищения и убийство Риты.
Что она ему там в машине говорила, никто не слышал. А вот, как он ее схватил и посадил в машину -видел сынок зоопсихолога.
Который, кстати был на месте убийства.
И скорее всего остался жив.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:54 #
@GermanSW: он её схватил, но потом она добровольно с ним поехала. Говорю же, она всё же совершила преступление по УК РФ 105. Но в суде её могут оправдать.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 20:55 #
@GermanSW: кто остался жив? Сынок?) а с чего бы ему умереть, лол?))
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 21:00 #
@-TraumfraU-: Вы, я смотрю, не читатель а писатель больше, да? Причем тут сынок.
Зоопсихолог дрался с папой Дины, в лесу.
Когда она выстрелила.
GermanSW
GermanSW
21 нояб. 2025, 21:02 #
@-TraumfraU-: Она не добровольно с ним поехала.
Он буквально сказал - молчи а то я сделаю тебе больно.
А Дина ему ответила- забери меня и не трогай больше никого.
Никакой 105 там и близко нет.
Умысел в такой ситуации доказать невозможно.
Максимум- превышение самообороны, но вряд ли кто-то станет Дину обвинять
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:04 #
видел сынок зоопсихолога.
Который, кстати был на месте убийства.
И скорее всего остался жив.
____________

Вы сами читаете, что пишете?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:06 #
@GermanSW: мне в десятый раз сказать, что в суде это может прокатить? Но законы РФ действуют иначе. Она его просто застрелила, это не было самообороной. Короче, бесполезно с вами общаться. Пока.
RайN89
RайN89
21 нояб. 2025, 21:08 #
@-TraumfraU-: ну там же буквально написано: видел сынок зоопсихолога.
Который, кстати был на месте убийства.
"Который" относится к зоопсихологу, а не к его сыну)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:09 #
@RайN89: мля, нужно чётче свои мысли выражать. Как тут понять в этой конструкции, кто КОТОРЫЙ? Если не умеете нормально мысли формулировать, это ваши проблемы.
RайN89
RайN89
21 нояб. 2025, 21:09 #
@-TraumfraU-: Что значит просто застрелила"?
Он в этот момент пытался убить персонажа Кяро.
RайN89
RайN89
21 нояб. 2025, 21:10 #
@-TraumfraU-: вам бы в школу вернуться.
Хотя бы на уроки русского языка.
А потом уже срачи разводить.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:12 #
@RайN89: конкретно в тот момент он не пытался убить.
RайN89
RайN89
21 нояб. 2025, 21:15 #
@-TraumfraU-: конкретно в этот самый момент он душил зоопсихолога у дерева.
И бил его по лицу
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 00:44 #
@GermanSW: тут тоже спорно, могла и в психолога лисьего пальнуть. За то что он ее не любит и чтобы не достался престарелой сопернице. А маньяк сам офуел от такого расклада да и не угнаться тяжёлому грузному старикану с травмами после дтп и драки с зоопсихологии за девчулей по темноте , у нее фора и преимущество молодости и в весе. А маньяк прыгнул в тачку психолога и рванул прятаться в новую лежку, заготовленную в тайге. Спустя пару лет вылезет и снова будет дочурку искать/ловить
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 00:55 #
@апноэ: Ну она же, буквально во время погони кричала "Он меня, все-таки, любит!"
И Саша, как бы не успел ее убедить в обратном.
Ему не до того было, явно.
Поэтому, маловероятно, чтобы она вдруг пальнула в зоопсихолога.
Который примчался ее спасать.
Глупость, какая-то.
А с другой стороны папаша- убийца, который этого самого Сашу вот вот добьет.
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 01:16 #
@GermanSW: Ну будем поглядеть, если это финал и продолжения не будет то он все таки скомканный, могли бы доработать.. в общем мне чего-то не хвалило, чтобы принять концовку такой как она есть, да и бабушку с дедом жалко, надеюсь, эту дикую лису быстро поймают и вернут им
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 01:23 #
@апноэ: Вряд ли она долго сможет бродяжничать.
Денег у нее нет, опыта жизни в лесу одной - тоже.
С людьми общаться она тоже не особенно умеет.
Работать она устроится не сможет, без документов ее даже полы мыть не возьмут.
Навыков воровки у нее тоже нет.
Вернут очень быстро, мне кажется.
Yorinko
Yorinko
22 нояб. 2025, 22:44 #
@GermanSW: Именно ее и следует посадить, по законам РФ.. Она ж его просто застрелила, потому что он напал на дядю Сашу. Убивать имел право только д.Саша.
GermanSW
GermanSW
23 нояб. 2025, 02:50 #
@Yorinko: Личная просьба- не надо меня отмечать под этими глупостями.
Бесите.
Спасибо.
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 01:21 #
@Yorinko: ну да, у нас 2 билетера ходят по вагонам в сопровождении 2 охранников и обилечивают вновь подсевших пассажиров, девушку с разбитым лбом да в пустой электричке они точно не пропустят ..
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 21:14 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 23:29 #
@-TraumfraU-: минусуйте больше, чем больше минусов, тем больше неадекватов у меня в ЧС. Сразу отсекаю упоротых.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 нояб. 2025, 22:03 #
Показать комментарий
poiree
poiree
22 нояб. 2025, 05:13 #
@-TraumfraU-: ну вот вы здесь людей клоунами обозвали. А это оскорбление. Мой минус засчитывается?)
Yorinko
Yorinko
22 нояб. 2025, 22:44 #
@-TraumfraU-: ваши мнения идут вразрез с общепринятыми нормами. Это не только про закон.
a_delta
a_delta
23 нояб. 2025, 20:51 #
@-TraumfraU-: давно поняла что у вас проблемы с психикой. и народ, не кормите таких троллей
evelina_dentist
evelina_dentist
21 нояб. 2025, 22:30 #
Странно ,что ни разу не отвели девочку к психологу.Или я невнимательно смотрела?
Сама история конечно страшная.
safroshaa
safroshaa
22 нояб. 2025, 00:45 #
@evelina_dentist: да у нее ни разу не спросили, как выглядит отец, о чем вы 😁
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 00:53 #
@safroshaa: пару раз таки спрашивали, но без наводящих вопросов, после того как она понимала плечами от нее отставали
safroshaa
safroshaa
22 нояб. 2025, 11:48 #
@апноэ: ну там и психолог немного в больнице работал тоже) она в середине сериала уже готова была сотрудничать (после обнаружения тела матери), но фоторобот так и не сделали… причем у Леши тоже его не попросили)
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 00:58 #
@evelina_dentist: А группа, куда ее приводили с другими детьми.
Там разве не психолог была?
evelina_dentist
evelina_dentist
16 дек. 2025, 20:54 #
@GermanSW: Может быть но в ее ситуации она к нему как на работу ходить должна)
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
21 нояб. 2025, 22:52 #
Очень жаль девчушку. Отец много лишил ее в жизни. Много уже не наверстать. Поломал жизнь дочери.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 нояб. 2025, 01:08 #
Финал сезона роскошный, и сам сериал роскошный. Только вот раз в неделю его показывать явно не стоило. Потому что от этого сильно проседало напряжение и драйв состояния Дины все это время. Надо было все разом выпустить для более глубокого погружения в Дину и то, каково вот так прожить свою жизнь: сначала на цепи у родного отца-маньяка, а потом в новом мире, который не терпит "тепличных растений". Несмотря на то, что в нем много прекрасных людей и разных судеб, разных человеческих переживаний и драм, которые в этом сериале шли многозначительными параллелями. В общем, я бы пересмотрел еще раз, уже целиком. И с удовольствием посмотрел бы второй сезон. Дина цепляет и к ней прикипаешь. Как и к дяде Саше.
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 01:27 #
@AlexRagnar: Согласен.
Только выкинуть всю эту линию с бассейном, которая никак не сыграла, по итогу.
И личной жизнью следователя.
Репортерша вполне могла быть просто любовницей, которой он ляпнул подробности расследования.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 нояб. 2025, 01:43 #
@GermanSW: личная жизнь следователя идёт параллелью к дедушке и бабушке Дины, а также к Саше и Наташе. Это большая сетка историй про брак, любовь и сложности внутри пары.

А бассейн - параллелью к условиям, в которых выросла Дина. Артём - это та же Дина, потерявшая мать, только в других условиях выросшая.
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 01:52 #
@AlexRagnar: На первый взгляд, да.
Но на самом деле - нет.
Следователь банально поимел кого-то на стороне.
А дедушка Гена ушел от жены, в чем стоял.
Когда дочь пропала.
И он не хотел напоминаний о ней.
В виде бабушки и дома.
А когда появилась Дина, он явно сблизился опять с бывшей женой.
Никаких параллелей тут нет, просто жрут хронометраж.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 нояб. 2025, 01:58 #
@GermanSW: это только ваше личное ваше мнение. Матчасть сценарной профессии с вами не согласится, я тоже.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 02:04 #
@AlexRagnar: сценарий проиграл режиссуре. Мне бы и в голову не пришло запараллелить отношения, если бы на ваш комментарий не наткнулась. Может так и планировали, но достоверно показать не смогли.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
22 нояб. 2025, 02:17 #
@alshi: в этом и фишка этого сериала, которую многие не поняли, - он ничего не рассказывает прямым текстом. Поэтому его и хочется ещё раз пересмотреть и доотловить все нюансы, а их там очень много буквально в каждой сцене.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 02:25 #
@AlexRagnar: извините, но не хочется) субъективно, но я вот не люблю в мельтешении теней угадывать фигуры, больше нравится, когда они на доске расставлены)
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 01:31 #
Не достигла катарсиса.
Пожалуй, меня даже взбесил этот сериал.

Начиналось все красиво — роскошная шуба, лисоньки, тайны, загадки, невероятной красоты природы. Персонажи, правда, вяло бормотали себе под нос, но я уже после «Хорошего человека» по губам читать научилась.

Потом пошла какая-то херня. Из всех представителей профессий в сериале убедительно выглядели только гуру и наркодилер. Менты так не работают, опека так не работает, журналисты так не работают, врачи так не работают, детские психологи...

Кучу персонажей ввели и слили (теща Кяро, мент с женой, ребята из бассейна, Наташа) — нафиг они все тут нужны, когда задумка в другом — показать особую связь между Диной и Александром. Химия между ними (не про романтику речь, а о каких-то интересных взаимоотношениях) пропала в середине сериала, на что там смотреть – непонятно. Дина вяло "любит", лисовед изображает бревно.

Завершилось какими-то огрызками, все линии на полуслове оборвались. нафига нам столько мента показывали, если вершина его успеха — поставить на место старлея и переспать с почти бывшей женой? Ну, рада за него. Нафига вся эта тема с бассейном, если выхлоп нулевой? Детишки даже не придали значения тому, что их тренерша мутит с батей одного из пловцов. Зачем они вообще? Показать нормальность и насколько дочка маньяка не такая? Так сцены в больнице с детьми лучше работали.

Маньяк так сипел и хрипел всю дорогу, что его чисто по звуку можно было вычислить в любой момент. Пытались прикольную фишку, но звукорежиссёр фильма решил иначе и меня периодически тошнило от всего этого чавканья.

Как будто концептуально это два разных сериала в один сиамский близнец слились. Если хотели психологию исследовать и рефлексировать - нафиг вообще на расследовании сосредоточились, показали бы его фоном. Хотели расследовать - куда дели логику? Все себя ведут как сценарию удобно, а не реалистично. Верила только бабушке Дины и Наташе, малолетнему дебилу еще, который сын Саши.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 01:32 #
@alshi: Комментарий сумбурный как сам сериал
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 02:16 #
@alshi: думаю, пубертатов из бассейна, включая сына лисоведа, для контраста с Диной показали, она выросшая в лесу, на цепи, с отцом маньяком, пусть и начитанная, но при этом она намного душевнее, чище,честнее, чем Артем и его компания, просто в силу обстоятельств запуталась, реальная жизнь это не классическая литература и не постулаты отца-маньяка, которыми он ее потчевал, пубертаты же, воспитываемые в семьях нормальными любящими родителями, учащиеся в школе, посещающие секцию вызывают неприязнь своей невоспитанностью, бездуховностью и тд и тп Дина удивительная, конечно, это ее мама постаралась, пока была жива, тем не менее, в чем то Дина намного нормальнее, чем ребята из бассейна, и Артем соприкасаясь, общаясь с ней становится другим..как то вот так
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 02:19 #
@апноэ: Ну так, не все ребят из бассейна же такие.
Тот что подлил "Квизат" девочке и Артем.
Остальные то нормальные.
Если какие-то параллели и задумывались, то они не сработали.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 02:22 #
@апноэ: думаю, вы правы)

Я просто надеялась на развитие линии с фотографиями – это один из крючков, который зацепил и заставил дальше смотреть. А оно произошло в каком-то ином ключе, который мне не понравился.
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 02:38 #
@GermanSW: судя по дню рождения они даже не задумались и не поняли трагедию Дины, чисто пришли на днюху к нему как в зоопарк, посмотреть на дочь маньяка, они даже не скрывали, когда он их приглашал, ну и на днюхе какое то отношение к ней явно как к неведомой зверушке преобладало с их стороны. Саша тоже отпустил контроль, оставил подростков одних, пусть он зоопсихолог, но психологию человеческих пубертатов то должен знать)) что они с их гормональными взрывами несильно от обезьян отличаются))
апноэ
апноэ
22 нояб. 2025, 02:47 #
@alshi: надо было этот сериал смотреть зараз и подряд, а не по одной серии в неделю, тогда все чётче б в было видно и пазл бы сразу складывался, а так что то терялось, забывалось за неделю... Будет время пересмотрю, когда чуть подзабудется
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 02:53 #
@апноэ: На самом деле, после трейлера в конце прошлой серии.
Я ожидал гораздо худшего отношения к Дине, от них.
Но ничего выходящего за рамки они ей не сказали.
Да, бестактное любопытство но не более того.
Разве что приглашение станцевать под Зиверт, от девушки было лишним.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 03:46 #
@апноэ: мне он не показался настолько интересным или цепляющим, чтоб его пересматривать, если честно.

И создалось впечатление, что у съёмочной группы сроки горели (или бюджет резко урезали, может количество серий сократили, отчего некоторые сцены опустили), потому что цветокор и визуальные штучки, которые изначально восхитили, куда-то пропали, а сюжет скомкался и повествование из размеренного стало скачкообразным. Думаю, подряд я б его не посмотрела – выключила бы серии на 5-6, когда поняла, что зрителю показывают не ту историю, которую продавали.
alshi
alshi
22 нояб. 2025, 03:52 #
@GermanSW: Кстати, да. Тизер произвёл впечатление, что ее травить будут, а по факту, Дина естественный интерес вызвала, но опять же, Артем самым большим мудаком выглядел, потому что он всю шайку-лейку зазвал под предлогом знакомства с ней. Они и попытались знакомиться. Вопросы были бестактными, реакция на ответы – никакая, потом все резко разбились на парочки и вообще интерес к ней потеряли. Если б не попытка поцелуя, вообще неясно, чем бы все закончилось, может подростки бы нашли точки соприкосновения даже. От Дины никто даже не требовал казаться "нормальной" или пытаться таковой стать, ее презентовали как гвоздь программы, она отработала свою часть, да и все.
safroshaa
safroshaa
22 нояб. 2025, 11:51 #
@alshi: точно) начало было многообещающе. Менты тупые получились, не верю, что такие бывают. В поросячьего маньяка не верю. И зачем было его историю показывать, если она ничего не дала? А все сюжетки реально слили, особенно родителей Вали, ну камон
GermanSW
GermanSW
22 нояб. 2025, 20:29 #
@safroshaa: а кто такая Валя? И его родители?
safroshaa
safroshaa
25 нояб. 2025, 15:37 #
@GermanSW: дочка мента и репортерши. Вот они в последней серии переспали и это ни к чему не привело. Зачем это было надо тогда
GermanSW
GermanSW
25 нояб. 2025, 16:10 #
@safroshaa: А ну это да. Эта линия вообще лишняя.
poiree
poiree
22 нояб. 2025, 05:30 #
Для меня задумка интересная, но несостыковки раздражают. Про работу полиции много раз уже говорили, но в последней серии еще один тупой момент, когда они спорят по поводу объявления в розыск мужика, даже не показав предварительно фото свидетелю – дочери маньяка. А если это опять другой человек?
И всё ещё сюр, как Дину легко отпускает бабушка. Вот тебе ее на маршрутке привезли, ты поругалась, а потом снова спокойно разрешаешь внучке идти в гости, где будет много народу. И сама с ней не идешь, чтобы всё контролировать. Мне кажется, что у тех людей, у кого пропадают дети, потом гиперопека начинается. А тут опять любовь с бывшим мужем и пофиг на внучку? Ну неее.
red_diamond_57
red_diamond_57
22 нояб. 2025, 16:19 #
В целом неплохо, но завершить огненно нашим сериалам не дано. История интересная, но из этого можно было выжмать намного больше. Я точно не стану советовать этот сериал, нет здесь ничего такого.
iken
iken
22 нояб. 2025, 23:44 #
финал вышел каким-то смазанным и слитым. дина получается убила себя, но это не точно, думайте гадайте каждый кто что хочет. лучшеб завершили стандартными клише с поимкой, или хотябы просто убийством в результате самообороны. потомучто сериал хоть и хороший получился, но ничего особенного, крепкий середнячок и рассчитывал на такойже стандартный финал без вот этих вот неоднозначностей
GermanSW
GermanSW
24 нояб. 2025, 17:10 #
@iken: с чего вы взяли, что Дина себя убила?
На это даже намёка не было.
Мама ей привиделась, потому что Дина наконец садилась в поезд.
Как они всё её детство мечтали
iken
iken
24 нояб. 2025, 21:54 #
@GermanSW: ну какже, нам не показали в кого она на самом деле стреляла, только выстрел за кадром. тоесть может быть и так, что пьяная запутавшаяся в своих чувствах девочка в порыве отчаяния кончает с собой. потом долгая пробежка по тёмному лесу как чистилище, совершенно пустая электричка как свет в конце тоннеля и призрак матери, зовущий с собой. я это так увидел, помоему лучше того, если буквально воспринимать увиденный так себе финал
GermanSW
GermanSW
24 нояб. 2025, 23:11 #
@iken: Красиво но перемудрили вы)
Написано же было - конец сезона.
Так что, будет и второй.
Да и с чего Дине с собой кончать, когда тут папаша дядю Сашу убивает?
Который примчался ее спасать.
Нелогично.
iken
iken
24 нояб. 2025, 23:24 #
@GermanSW: я зритель, я так вижу :) дина вообще нелогична в своей дикости, как говорится к горшку не приучена. а тут ещё и развезло после алкоголя, здравомыслие покинуло её окончательно, судя по тому, как она вначале батю просила увезти её отсюда, а потом "ой дядя саша поехал за мной, астанавитес он миня любит". пьяные малолетки и не такое исполнить могут. ну и про второй сезон я не знал, это печально. история мне кажется вполне завершена и дальше доить тут нечего.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
23 нояб. 2025, 05:21 #
Если бы не куча сюжетных дыр, притянутых за уши по типу всех удовлетворивших непонятных косточек или соцсетей (без спойлеров, поймет кто посмотрел), и не обращать внимания на сомнительную игру большинства актеров, то было бы вполне смотрибельно )
НадеждаТ
НадеждаТ
23 нояб. 2025, 14:49 #
Что-то между Комната(2015) с Бри Ларсон https://myshows.me/movie/2432 и наш Жестокая любовь (2010) https://www.kinopoisk.ru/film/511932
scarcelyinside
scarcelyinside
24 нояб. 2025, 12:48 #
Ну такое. Вроде неплохо, но как-то все средненько. Финал смазанный, менты абсолютно бесполезные, сюжетные линии которые ведут вникуда.
Смело, что ввернули вот эти “чувства” Дины к Саше и что она не понимает разницы, и не понимает, что это ненормально — классный штрих, оч понравилось. Таисья прям молодец.
В остальном, ни то, ни сё. Не дожали на мой взгляд.
d-kniga
d-kniga
25 нояб. 2025, 08:03 #
Сериал классный, концовка - остой(( так нелепо слили..
lazer7
lazer7
26 нояб. 2025, 22:54 #
На протяжении всего сериала я задаюсь одним простым вопросом… почему все с ней разговаривают будто она уже взрослая и все понимает? Почему для взрослых людей в этом сериале ни как не дойдет, что она жила в изоляции и вообще не понимает как все устроено!
Прям порой от тупости персонажей и прямолинейности меня жутко бесит…
Почему тот же самый Миронов просто тупо не объяснит ей как все устроенно тут, в этом мире, и не расскажет все как есть….
Аааа короче! Пишу и уже бесит 😡
safroshaa
safroshaa
28 нояб. 2025, 14:16 #
@lazer7: да ладно, у меня супруг перекладывает свой опыт на дочь-грудничка и не понимает, почему она капризничает, так что бывает 😁 но просеры в работе полиции в сериале это не отменяет, да
Ставропольская
Ставропольская
PRO
26 нояб. 2025, 23:38 #
Сериал интересный и видеоряд местами красивый, особенно лес и лисы 🔥
Бесят менты своей недалекостью, что за нафиг, если фоторобот маньяка не составили, на ДНК ничего не отправляли и вообще большую часть работы взвалили на Кяро...

Бесит, что у Дины толком и реабилитации не было, и сразу дикарку в большую жизнь отпустили...

В очередной раз пожалела, что смотрела онгоингом, за неделю все равно что-то забывалось, напряжение терялось... Лучше б дождалась выхода всех серий да одним разом бы посмотрела...
snowname
snowname
02 дек. 2025, 01:05 #
По началу сериал показался очень интересным, но вот последние 2 серии какие-то слабые, сумбурные. Она "неожиданно" полюбила дядю Сашу, но только вот ее мама читала с ней книги, а другие "жены" не были веселы и вероятней всего ей объясняли, что это плохо. А выпустить девочку без постоянного надзора психологов - бред. Скорей всего, в реальности, Дина проходила очень долгую реабилитацию, даже живя с бабушкой, она должна была бы ходить к психологам. И именно эта работа со специалистами, помогла бы и полиции разыскать преступника, потому что она бы вспомнила еще какие-то факты, и она бы знала, что значит "любить".
В последние две серии не верится. Дине уже объясняли много персонажей в сериале, почему ее отец поступал плохо и что в нормальной жизни это преступление.
Концовку вообще не довели до конца, дядя Саша и его сын Артем вроде были на связи с полицейскими, и они не сообщили? Артем не поехал со своим отцом в погоню за опасным преступником?) Ну странно, ему же нравится Дина, вроде, да и этот маньяк опасный, отпускать отца одного стремно.
В общем первая половина сериала была неплохой, но дальше жестко забуксовали, добавили абсолютно ненужную ветку "любви" Дины на пару серий (которая вообще не нужна, она также могла убежать, потому что ей стало плохо от алкоголя и отец бы ее схватил). Полицейские чисто декорация, даже то что они выяснили кто это - ничего не дало.
irusha3
irusha3
05 дек. 2025, 11:30 #
@snowname: о да!!!! Соглашусь с каждым словом!
Roma_Cinephile
Roma_Cinephile
12 дек. 2025, 06:43 #
@snowname: вторую половину сериала сценаристы с НТВ или России 1 видимо писали)
irusha3
irusha3
05 дек. 2025, 11:30 #
Мда, Дина дикарка, но за месяц проживания в цивилизации можно было научится нормально себя вести! Поведение ее тупость 😅
Переиграла
ZemlyaT
ZemlyaT
05 дек. 2025, 11:38 #
Для девочки, которая никогда не общалась с внешним миром, она еще адекватно себя ведет)
Зачастую подростки, которые в цивилизации росли, ведут себя хуже 😀
irusha3
irusha3
06 дек. 2025, 14:20 #
@ZemlyaT: нет
irusha3
irusha3
06 дек. 2025, 14:21 #
@ZemlyaT: у нее глаз нет?
У нее восприимчивости нет? Не умеет перенимать? Поведение и слова. Че за чушь, дикарка
ZemlyaT
ZemlyaT
06 дек. 2025, 18:40 #
За месяц пребывания в цивилизации после 16 лет жизни в лесу?)))
Человеку годы понадобятся, чтоб полностью адаптироваться. Скажите, что вы шутите с такими вопросами
un7eash
un7eash
12 дек. 2025, 15:38 #
Больше половины сериала - «рука-лицо». Игра актеров, сценарий, мотивация персонажей - настолько непрофессионально, что диву даешься.
Вроде бы плохой продукт создали они, а стыдно почему-то мне. И вот такое чувство больше половины тайминга в голове крутится.
И некоторые комментаторы на полном серьезе называют это - роскошным.
Или хвалят.
Вы вообще раньше сериалы смотрели? Ну кроме российских и турецких?
oles8474
oles8474
27 дек. 2025, 13:06 #
Ндаааа,смотрела на одном дыхании,а конец,как в лужу пер….ли,не скажу что прям очень плохо,но можно было бы более феерично закончить,учитывая что весь сериал был на высоте
vlivkor
vlivkor
18 янв. 13:55 #
Отличный сериал! Особая благодарность создателям, особенно Юлиане Закревской. Сценарий прописан так, что в напряжении держит все 8 серий, есть конечно недочеты, но я их пропускал без внимания. Ничего лишнего, не затянуто, повествование идет вбросом новой информации, от этого возникает вопрос: "Что дальше?" Юлиане - Браво!!!
Сама история жуткая, достаточно правдоподобная. Почти больной человек, убив жену и любовника, воспитал, уже больного ребенка который превратился в монстра. Он пытался выростить еще более больную дочь, но вовремя ее вырвали из лап этого чудовища.
Таисья Калинина исполнила роль на отлично. Это будущая звезда мирового уровня, я в этом уверен. Ее эмоции не сравнимы ни скем из сверстников.
Одна из лучших ролей Максима Стоянова и Дмитрия Быковского-Ромашова. Превосходен Кяро и конечно же Ксения Кутепова - блестательная актриса.
Я думаю нужно ждать продолжения. Дальше будет...
А мне сериал понравился! Достаточно динамично! Все актёры играют хорошо. Особенно можно выделить Кирилл Кяро и Таисья Калинина.
AlxVoy
AlxVoy
24 янв. 21:28 #
Для меня сериал состоит из двух частей, первые 4 серии просто топ, а потом началось. Любовные линии, детские истерики и смазаный финал. Но в целом сериал понравился
zula22
zula22
14 февр. 02:18 #
фоторобот маньяка не судьба никак было сделать...ну и другие ляпы.
в целом норм сериал
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
18 февр. 23:13 #
Сериал отличный, игра Таисьи и других актеров великолепна.
Но концовка слабовата, за исключением финальной сцены с эпилогом.
Надеюсь не будет никаких 2 сезонов и доения коровы)
Anarki4
Anarki4
18 мар. 18:25 #
Крайне странный и фальшивый сериал про маньяка и… эксперимент Беляева по одомашниванию лис, описанный в одноимённой книжке. Как? Зачем было к истории про лис подмешивать маньяка, или наоборот?

Понятно, что тут всё крутится вокруг девочки, выросшей в очень странной обстановке и её встраивании в окружающий «нормальный» мир, но только эта линия совсем не работает — ведь мир в этом сериале представляет собой странную кальку с западных сериалов про маленькие городки, только в Новосибирске.

Женщина живёт в особняке, работая бухгалтером, обсчитывая два ларька? Верю. Аспирант-зоопсихолог имеет огромный участок и рассекает на большом пикапе? Правдоподобно. Следователи ведут себя как идиоты, и не устраивают очевидных проверок у найденных тел? Да, конечно.

Ну а чтобы растянуть всю эту историю до полноценного сезона, можно воткнуть ещё несколько любовных линий, которые вообще никак не помогают сюжету и его не двигают.

Крайне пустая посредственная работа с отличными исходными данными. Жалко, что так получилось. Но надо было сначала определиться, про что и в каких реалиях снимать эту историю.
Написать комментарий: