s04e01 — The Arrival

Извне — s04e01 — The Arrival

Моя оценка

4.382
MyShows
1.5K
Длительность:
Даты выхода: 20.04.2026 04:00
Всего просмотров: 18 13026.7%

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

314
ржавая
ржавая
PRO
06 февр. 18:32 #
ну вот я теперь нервничаю
nare-celebi
nare-celebi
16 февр. 15:18 #
nare-celebi
nare-celebi
16 февр. 15:18 #
Vinona
Vinona
PRO
28 февр. 17:56 #
Надо пересмотреть предыдущие сезоны 😄 я уже почти забыла что было
a_banshee
a_banshee
21 апр. 01:18 #
@Vinona: я не забыла, но это не помогает сильно есличо
slip2704
slip2704
19 июня 21:09 #
@Vinona: не обязательно, там те же диалоги что и в 4
Jaroslaw_Kazmin
Jaroslaw_Kazmin
PRO
02 мар. 15:04 #
SvetaStyles
SvetaStyles
08 мар. 17:47 #
@Jaroslaw_Kazmin: 🥹🥹
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
09 мар. 22:26 #
Надеюсь, что в этом сезоне нам дадут ответы на все вопросы, которые не были раскрыты, и не накидают ещё больше вопросов сверху 😅
DanDan99
DanDan99
20 апр. 19:29 #
@Serialkiller_402: Не братан, только в 5 сезоне дадут ответы на все вопросы
AVATARA1
AVATARA1
21 апр. 17:52 #
@DanDan99: боюсь это утверждение слишком оптимистично 😅
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:39 #
@AVATARA1: давайте будем честны, за счёт этих вопросов многие и продолжают смотреть этот проект. Для меня так пусть хоть ещё накидаю, лишь бы ответ тупым и скучным не был) 😁
alexander444
alexander444
20 апр. 19:32 #
@Serialkiller_402: пока ещё больше накинули 😂
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 мар. 22:04 #
Трейлер к 4 сезону
https://youtu.be/AoBy5YGYhaM
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
11 мар. 18:45 #
и к нему же первый постер ☺️
00rainbow00
00rainbow00
PRO
03 апр. 15:56 #
Офигеть, уже 1,5 года прошло 🤯🙈
lady_kana
lady_kana
15 апр. 20:06 #
Продлили на 5й , финальный сезон !
vayana
vayana
19 апр. 22:44 #
@lady_kana: убила бы)), куда еще
Hidji
Hidji
20 апр. 00:28 #
@vayana: ещё на момент второго сезона шоураннеры заявили о том, что планируют пять сезонов. И просто идут по намеченному плану).
vayana
vayana
20 апр. 00:40 #
@Hidji: перепутала, казалось, что четвертый последний должен быть.
Arumi
Arumi
08 июня 11:29 #
@Hidji: они просто надеялись, что к 5 сезону смогут придумать развязку всех узлов, которые они там нах*вертили в сюжете.
Natalisa83
Natalisa83
22 апр. 07:30 #
@lady_kana: серьезно, жесть просто... Ещё сезон что бы понять что за фигня... 4 сезона ни о чем!
Natalisa83
Natalisa83
22 апр. 07:30 #
@Natalisa83: вернее 3 , 4 в процессе
серия вышла 19.04.2026
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
19 апр. 04:02 #
Не ждите серию 19 апреля, это все глюк сайта из за разницы во времени.
Сериал выйдет по Москве 20 апреля утром (19 апреля 21:00 по Нью-Йорку)
Nikquest
Nikquest
PRO
19 апр. 09:45 #
@mavlytovfagiz: Неправда ваша :)

Серия доступна на стриминге и на зарубежных трекерах уже сейчас, почти за сутки до срока вашего прогноза, с англосабами и в 1080p, а скоро и озвучки от наших рг подъедут.
Dobraja
Dobraja
19 апр. 15:49 #
@Nikquest: уже и озвучка есть от coldfilm)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
19 апр. 17:06 #
@Nikquest: действительно уже вышла... никак не пойму как работает календарь на этом сайте, то пишут, что выйдет и выходит на следующий день, то день в день выходят.
driveshaft
driveshaft
19 апр. 10:50 #
Жёлтый дед прикольный. Весёлый такой. Они бы ещё Хиля "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой" на фон поставили, очень подошло бы.
Неужели они начали делиться информацией? Всего-то три сезона спустя.
Офигеть, что они решились показать, как зашивают глаз Элгина, старая школа!
По трейлеру думал, что пастор в прошлом приедет, не ожидал, чтоб так, сразу минус дом.
Табита как Скалли. С одной стороны Извнеград всех сводит с ума, но у неё же не просто были воспоминания и дежа вю, она всё чувствовала. Вряд ли реинкарнация ложь.
Вовремя София приехала. Отца Хатри так не хватает. Жаль, это дед оказался.
Бойд сломался. Т_Т
Капец, теперь и полтергейст в домах.
Меня больше всего беспокоит, что Бойд оставил патроны на столе. Их может кто угодно взять, в том числе и Акоста и сами улыбаки.
emergenevolve
emergenevolve
PRO
20 апр. 12:28 #
@driveshaft:
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:14 #
@emergenevolve: На реддите уже выкладывали нейросетевые коллажи по этому фильму, только там вместо Джима внезапно Пол Радд.)
Комментарий удален
poisonivy16
poisonivy16
17 мая 23:26 #
@emergenevolve: нахера ты святое прилерил к этому говносериалу, ты идиот что ли?
driveshaft
driveshaft
19 апр. 11:20 #
У Джейда лицо такое было, когда он Софию увидел, будто он её раньше видел. Не в теле ли Кристофера?
И зачем Виктор пальцы загибал? Может, тоже что-то вспомнил?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 апр. 12:33 #
@driveshaft: а мне показалось, что он на Табиту так смотрит, осознавая, что она его кармическая половинка
S_MoZg
S_MoZg
20 апр. 14:52 #
@driveshaft: думаю он первый догадался, что кто-то умер. Раз новые приехали. Вот и пересчитывал
spytnisca
spytnisca
20 апр. 21:15 #
@S_MoZg: вот и мне показалось, что события связаны. Он умер и сразу показали нового героя.
donapex
donapex
PRO
19 апр. 11:20 #
Уже есть на торрентах можно смотреть. Класс. Даже 4к.
Хочу сейчас смотреть , но смотрится такое лучше в темное время суток )))
driveshaft
driveshaft
19 апр. 11:59 #
@donapex: Этот эпизод про дневной ужас. Следующий будет про ночной, если не перемотают сразу на день.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 апр. 12:34 #
Что ж, мы с ру-фандомом смотрели тизер, разбирали его покадрово, анализировали все фотки, рисунки, читали рецензии на томатах, и многое предугадали! Но всё равно я знатно офигела при просмотре!!!!!
driveshaft
driveshaft
19 апр. 12:58 #
@KatrinVamp: Скажи тогда, почему пугала будут дома ломать?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 апр. 13:01 #
@driveshaft: предположительно, потому что Джейд сломал защитный тотем, чтобы освободить ногу Кристи из капкана
Ну дедок, удивил 🤭
marymary_
marymary_
19 апр. 15:06 #
Неужели заварушка начинается.
enfant_terrible
enfant_terrible
20 апр. 23:32 #
@marymary_: а вот и вьетнамские флешбеки из выжить в дубаях подъехали
st4s
st4s
19 апр. 15:43 #
Первая серия достойна. Жалко, что у ключевых геров память как рубки - столько важного видели, но не помнят.
vayana
vayana
19 апр. 22:50 #
@st4s: полагаю, зрители их поймут, потому что тоже уже много чего не помнят из прошлых сезонов)).
Мы в одной лодке!
allapopkova
allapopkova
24 апр. 12:57 #
@vayana: вдруг кому-то пригодиться: если кто-то из вас не помнит,что было в предыдущих сезонах. На ютубе есть отличный канал «Сериальный кот» у него есть краткий пересказ всех трех сезонов, кратко и по делу, я посмотрела перед новым сезоном и все освежила в памяти)
@allapopkova: я постоянно смотрю Сериального Кота перед новым сезоном. И выделил для себя одно наблюдение - если сериал хороший, в памяти быстро всплывают эпизоды, о чем был сериал. А бывает смотришь краткий пересказ, и вообще как будто впервые слышишь про этот сериал. Пересказ Кота 3х сезонов Извне - будто я их посмотрел месяц назад)
Dobraja
Dobraja
19 апр. 15:54 #
Долго думала ждать ли выход всех серий, не сдержалась🙈. Первая серия зашла, надеюсь что продолжат в том же духе, а не сольют к концу сезона
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:42 #
@Dobraja: а я смог только до 8 дотерпеть и теперь как то финальные эпизоды дождатьсяся надо🫠
Murderwin
Murderwin
19 апр. 17:11 #
А кто подскажет в первой серии 4 сезона, почему семья ждет Джимма как ни в чем не бывало, дочка же сама видела, как ему глотку фиганули. Этот момент никак не показали, а почему они его со спокойной душой ждут дома? Я что-то упустил?
Bobbin
Bobbin
19 апр. 17:51 #
@Murderwin: потому что это настоящее, дочка из будущего это видела. она еще не прокачала свой скилл
Murderwin
Murderwin
19 апр. 20:46 #
Показать комментарий
driveshaft
driveshaft
19 апр. 21:36 #
@Murderwin: Концепцию сюжетоходства ввели в прошлом сезоне. А тут дед дал ей понять, что он в курсе о такой возможности.
Jmann
Jmann
20 апр. 12:44 #
@Murderwin: Путешествия во времени ввели в прошлом сезоне, когда она прыгнула, чтобы веревку скинуть Бойду. В финале 4го/начале 3го нам демонстрируют её из будущего, когда она говорит отцу "это тут все случилось, нам нужно бежать", но не успевает помочь, отца убивают, и Мужик-в-Желтом говорит ей "сколько раз мы тут уже встречались? Откуда ты прыгнула сейчас? Сколько бы раз ты не пыталась, случившееся нельзя изменить".
>>>>>>> как при всех этих знаках и действиях и диалогах можно говорить "как понять из сериала, никаких пояснений" - там только разве что таблички не хватает с огромными красными буквами ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ 😁
Injekcia
Injekcia
20 апр. 19:06 #
@Murderwin: у нее волосы были короче :)
Grace1112
Grace1112
01 мая 00:01 #
@Injekcia: мне ее короткая стрижка напомнила Марту из Тьмы) как и ее временнЫе перемещения
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 22:06 #
@driveshaft: я вот только сейчас понял, почему её парнишка улыбка в предыдущих сезонах спрашивал, узнает ли она его. Прыжочки во времени.
Надену шапочку из фольги, а что если тот парнишка тоже был дедом в жёлтом?
driveshaft
driveshaft
18 июня 22:23 #
@AlexSok18: Не факт пока. Возможно, он просто хотел её так сбить с толку, чтобы съесть.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 22:37 #
@driveshaft: не исключено) 😁
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
19 апр. 18:02 #
@Murderwin: Вы упустили, что смерть отца видела другая Джули, у нее другой цвет волос и длина, неужели вы не заметили?
Murderwin
Murderwin
19 апр. 20:47 #
@Mouse_Sonya: честно говоря видимо упустил этот момент совсем. Хотя все три сезона подряд смотрел только вот буквально недавно.
Наизусть
Наизусть
PRO
19 апр. 23:00 #
@Murderwin: у той, кто видела его смерть была другая одежда, длина волос, поведение и рана на лице. Присмотритесь к сцене, это заметно очень
truhanowak
truhanowak
05 мая 11:57 #
@Murderwin: порой кажется некоторые люди смотрят явно не глазами.
Yelshsd
Yelshsd
08 июня 23:48 #
@truhanowak: и что? Вот что сложного просто объяснить, как это сделал комментатор выше, а не писать едкие комментарии человеку, который не обратил внимание?
Bobbin
Bobbin
19 апр. 17:50 #
Сразу подозрения пали на девчушку, уж больно наигранной показалась паничка о спасении отца
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 апр. 16:58 #
@Bobbin: выбесила сразу, думала самовыпилится в самом начале серии, вертя головой🤦🏽‍♀️🤷‍♀️ и не успокаиваясь. А это дед)
New2018
New2018
20 апр. 18:06 #
@Bobbin: я сначала подумала, что актриса плохо играет) Потом, что это улыбака
Vivietel
Vivietel
21 апр. 11:09 #
@Bobbin: даже не паничка, а то как спокойно она приняла все что ей рассказали об этом месте. «ну и ладно, Бог есть даже в таком ужасном месте» .
ghostlycreature
ghostlycreature
02 мая 16:56 #
@Bobbin: я вообще сначала подумала, что как-то очень уж подозрительно машина чуть не влетела в Бойда, поэтому сразу решила, что что-то с ними не так
Mirzoevshama
Mirzoevshama
16 июня 22:34 #
@Bobbin: оооо да, тупая истерика.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:47 #
@Bobbin: ещё в машине предположил, что это дед(но подумал, что это бред) Так как до этого показали этого пластыря у бревна. В большинстве сцен у бревна выходили почти все наполнители машины, а тут он один стоял. И помоему он появился сразу после слов деда, что начинается его любимая часть.

А ещё прикол заметил, дед спокойно трогает амулет, значит они на него ну ни как не действуют.
DenisYakymaka
DenisYakymaka
19 апр. 19:19 #
Показать комментарий
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 18:12 #
@DenisYakymaka: вопрос вкусовщины)
Hikkasi
Hikkasi
19 апр. 19:24 #
Сериал "Нам надо поговорить" вернулся
Murderwin
Murderwin
19 апр. 20:48 #
@Hikkasi: «все будет хорошо»
Paramelion
Paramelion
20 апр. 02:44 #
@Murderwin: а где-то его перевели как "мы тут все умрем". Ох уж эти локализаторы
driveshaft
driveshaft
19 апр. 21:37 #
@Hikkasi: Нет, обычно он называется "Не могу сейчас говорить, мне надо идти".
Kentavr
Kentavr
22 апр. 11:44 #
@driveshaft: или «я не хочу об этом говорить, подождём вашего папу до утра»
Victor_Flash
Victor_Flash
24 апр. 15:33 #
@driveshaft: но в этот раз он сказал: я не хочу никуда идти! Тонкий троллинг самих себя? =)
pinta_vodki
pinta_vodki
26 апр. 06:16 #
@driveshaft: один из тех сериалов, которые я смотрю на 50% ради комментариев на этом сайте.

Кто у нас в бинго в этот раз? Табита, когда Джейд ей говорит, что нужно поговорить))
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 07:32 #
@Hikkasi: сериал "нам надо поговорить, но мы зайдём в комнату, посидим в ней с задумчивым видом и выйдем"
yoromoartishoki
yoromoartishoki
20 апр. 14:00 #
@Hikkasi: а также сериал "Мне надо идти"
Vinona
Vinona
PRO
19 апр. 19:51 #
Пошла 🌊 волна обсуждения. Чувство будто 1 сезон смотрю))
ржавая
ржавая
PRO
19 апр. 19:56 #
впечатления от первой серии положительные, жду не дождусь выхода второй.
хейта к джиму никогда не разделяла поэтому очень надеюсь что его не выведут из сериала.
но чем они кенни кормили что он в этом сезоне такой красивый??? не могла оторваться от него.
дед в желтом пугает и раздражает, восторга не вызвал, но хорошо, что сюжет двигается
в общем 5/5
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 07:33 #
@ржавая: блин, я думала, мне показалось! :D я тоже смотрю на Кенни и думаю, чего это он так похорошел)) Значит и правда похорошел
ржавая
ржавая
PRO
20 апр. 11:53 #
@ElllaDee: всегда мне нравился но в новой серии прям огонь!
dantejohn
dantejohn
21 апр. 22:16 #
@ржавая: судя по тому что он в титрах указан как "гостевая роль", вряд ли он на постоянку будет
Mirzoevshama
Mirzoevshama
16 июня 22:35 #
@ржавая: повзрослел)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:50 #
@ржавая: мы походу все улыбаки, раз были так рады видеть Кенни)
kkksyush
kkksyush
19 апр. 20:31 #
судя по трейлеру, софия (дед в желтом) будет сближаться с кенни… не понимаю, чем он заслужил все эти страдания
Комментарий удален
lama_alex
lama_alex
22 апр. 03:09 #
@kkksyush: А представляете, что у них перепихон случится? А там внутри дед! Гыыы
yyasha
yyasha
15 мая 23:00 #
@lama_alex: дед инсайд
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:50 #
@lama_alex: тогда он Нейтона из Отбросов переплюнет😁
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
19 апр. 20:32 #
Дед в жёлтом пиджаке вколол себе субстанцию, чтобы стать лучшей версией себя 😅
driveshaft
driveshaft
19 апр. 21:39 #
@Serialkiller_402: Может, он и не дед вовсе, а бабка.
shgkme
shgkme
22 апр. 00:09 #
@Serialkiller_402: Не хватало только, чтобы девочка из деда вылезла, как в Субстанции (я такого и ожидал)
Комментарий удален
Natalisa83
Natalisa83
22 апр. 07:36 #
@Serialkiller_402: 😂😂😂😂😂
poisonivy16
poisonivy16
25 мая 05:02 #
@Serialkiller_402: зачем ты постоянно выкладываешь то что мы и так посмотрели? дешевое собирание лайков со статусом pro?
Mirzoevshama
Mirzoevshama
16 июня 22:46 #
@poisonivy16: завидно ?
PinochetM
PinochetM
PRO
19 апр. 21:38 #
Я думала, мне показалось, что священник один ехал, а вот и нет, всё-таки не показалось. Единственное, я не поняла, почему погибли два человека (старушка и Джимм), а приехал один человек, да и тот умер в конце серии, получается должны ещё два новых жителя приехать?
И конечно преступление, вот так выдавать серии по чайной ложке еженедельно, ругательств на них не хватает.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 10:52 #
@PinochetM: Бабулька себя подозрительно вела. Танцевала под дождём, ворона не дала ей расклад таро сделать, ещё чё-то по мелочи, уже забыл. Возможно, она-таки казачком была и не входила в необходимый минимум в 47 человек.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 11:06 #
@driveshaft: может место не давало ей узнать правду. Посмотрим, будут дальше про нее упоминания или нет.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:13 #
@PinochetM: А, я забыл, но в каком-то видосе напомнили. Она говорила, что у неё четверо детей и семь внуков, то есть, опять число 47.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 15:31 #
@driveshaft: будет интересно, если как-то привяжут к событиям. Может это тоже был человек в жёлтом)))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:54 #
@driveshaft: а дед, который с табитой приехал, примерно не в это же время появился в фромвиле?
driveshaft
driveshaft
18 июня 22:24 #
@AlexSok18: Генри первый раз в Извнеграде.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 22:38 #
@driveshaft: да, я это к тому, что не он ли замена бабульке? Или он раньше появился?
driveshaft
driveshaft
20 июня 18:40 #
@AlexSok18: Завтра серия будет, возможно, покажут крота. Иначе пока эта сцена из трейлера не объясняется. И это не Генри.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
20 апр. 21:07 #
@PinochetM: Серии раз в неделю- это от жадности стриминговых сервисов((. Хотят, чтобы люди продлевали подписку как можно дольше, а не подписались, посмотрели весь сериал сразу и отписались.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 21:58 #
@Mouse_Sonya: я как-то и не думала об этом, а ведь логично.
vk775121
vk775121
25 апр. 18:37 #
@Mouse_Sonya: это с одной стороны, а с другой стороны так сериал имеет больше хайпа, его дольше обсуждают, о нём чаще говорят. Плюс как раз так зрители получают больше эмоций от просмотра. Но тут важно, что бы сериал именно писался под эту структуру. Есть сериалы которым норм структура смотреть залпом сезон
HoldenWisdom
HoldenWisdom
19 апр. 21:39 #
Внезапно даже жалко, что человека в Желтом в обличье деда видимо будет мало, он чертовски пугающе выглядит
AlexSok18
AlexSok18
PRO
18 июня 21:53 #
@HoldenWisdom: судя по тому, что с ним аж постер, может и не так уж мало)
Наизусть
Наизусть
PRO
19 апр. 23:01 #
Внезапно сцена с зашиванием глаза стала самой жуткой для меня😮‍💨
BohdanZPM
BohdanZPM
PRO
03 мая 16:34 #
@Наизусть: Да, я тоже отвернулся в этот момент.
halfling
halfling
09 июня 20:40 #
@Наизусть: да зашивание как будто не так больно/страшно - всего лишь кожу проколоть. А ведь перед этим глаз выколотый доставали...
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
19 апр. 23:52 #
В прошлых сезонах священник заметил такую странность: в этом месте нет ни единого экземпляра библии, самой популярной книги в мире. При этом дед-трансформер цитирует её так, будто это его настольная книга. Интересно.
greppy
greppy
20 апр. 00:42 #
@GoodbyeLoser: и плюс в городке появился первый экземпляр библии, как раз с дедом
Darrinass
Darrinass
13 мая 06:48 #
@GoodbyeLoser: там еще и в машине священника их несколько штук лежало, прям контрабанду завезли
Paramelion
Paramelion
20 апр. 02:19 #
Мой любимый сериал вернулся, как хорошо, что в нем серии всего по 35 минут.
oksakotya
oksakotya
20 апр. 02:34 #
Я так рада новому сезону, просто не передать словами.
Думаю, Бойд потерял веру ненадолго. Нужно ведь просто поговорить с Табитой и Джейдом, чтобы понять, что нужно придумать, как спасти детей и тогда люди в городе тоже спасутся. То есть выход все-таки есть.
Фатиму мне очень жаль, надеюсь у нее не отлетит кукуха окончательно после всего произошедшего. И интересно, как разрулят убийство Тилли. И жаль Кенни. Городок будто отрывается на нем. И еще тоже хочу отметить, что Кенни похорошел. Как будто слетал в отпуск из Извневилля.
Не знаю почему, но мне не жаль Джимма. Вот просто не могу выдавить из себя грусть из-за его кончины. Возможно, потому что мне казалось, что Табита и Джейд идеальная пара еще до того, как мы все узнали об их реинкарнации. Я просто скрещу пальцы и буду надеяться, что Таби и Джейд в итоге будут вместе.

Жаль, что дед перевоплотился в девчонку, хотя она на меня в конце тоже жути навела, но дед был прям пугающим.

И еще меня бесит Акоста. Вот просто отталкивает, как персонаж и все. Но все же надеюсь, что смогу проникнуться к ней, потому что мне кажется она в городке задержится надолго.
Wefast
Wefast
21 апр. 03:18 #
@oksakotya: Было бы довольно странно, если бы Табита и Джейд сошлись после смерти Джимма, особенно учитывая наличие детей рядом.
oksakotya
oksakotya
21 апр. 03:38 #
@Wefast: ну тут как бы ситуация нестандартная, шанс умереть выше, чем в обычной жизни, поэтому нужно жить эту жизнь. Да и сезон нас ждёт не один еще, все может быть впереди. Да и вообще как знать, может Джимма воскресят.
oksakotya
oksakotya
21 апр. 03:40 #
@Wefast: а вообще Табита и Джимм итак собирались разводиться, о чем Джули знает
Kiki-mora
Kiki-mora
21 апр. 09:16 #
@oksakotya: только разводились они не из-за того, что разлюбили (о чем много раз было сказано), а из-за горя. Бог с этим, меня больше удивляют шипперы: вы ромкомов пересмотрели, увидел (узнал, что 1000 лет назад был реинкарнацией и в отношениях с этим левым на данный момент чуваком), влюбился? Это так не работает. Сказки такие. Миранда тоже поди по Кристоферу сохла, поэтому и детей прятала в подвале от него, лишь бы не узнали об изменах 🤣
birdysmile
birdysmile
21 апр. 11:14 #
@Kiki-mora: То есть, провода, ведущие вникуда, путешествия по истории и шейпшифтеры - это норм, дайте ещё, а то, что люди могут вдруг влюбиться - фу, хрень какая-то нереалистичная? Штош )
Мы пока не очень понимаем, как тут работают воспоминания реинкарнирующих, что они чувствуют. Интересно, как вообще новые воспоминания сочетаются с имеющимися. Еще до прозрения Джейд и Табита довольно быстро сблизились, то есть какие-то симпатии там были изначально. Они во многом друг другу подходят. Да, ещё в конце прошлого сезона Джим символически сложил свои полномочия, признав, что помочь семье вернуться домой он не может, в отличие от Джейда. Он даже проговорил это.
Как по мне, очевидно, Табите дадут достаточно времени, чтоб она погоревала по мужу. В этом сезоне каких-то особых сближений у персонажей, думаю, не будет. Вот Джейд уже чуток поплыл, конечно. Но его можно понять. Чувак явно очень одинокий (вряд ли у него вообще есть живые родственники). А тут выясняется, что когда-то у него была семья, причем вот с этой конкретной женщиной (ну почти).
Kiki-mora
Kiki-mora
21 апр. 11:23 #
@birdysmile: да все возможно вообще в этой жизни, даже любовь с первого взгляда, речь не об этом. А о том, что ждать романтическую линию и даже желать именно - это прям забавно для меня. Других веток сюжетных недостаточно, давайте ещё посмотрим на страдания Табиты и Джейда из-за вины перед Джимом и детьми за запретную любовь через века (вы же понимаете, надеюсь, что твист с любовью не может быть в лоб и быстрым, это не прям вот сезон Табита погоревала, а в финальном без угрызений совести в новые отношения пошла, ещё и дети спокойно примут). Джейд и Табита, безусловно, на одной волне, потому что изначально оба героя оторваны от текущей ситуации, заняты лишь собой, своими вопросами и своими думами. Конечно, они в этом плане очень близки и интересны и аудитории (это мы же смотрим и нам нужен экшн, в котором они главные лица), и друг другу. Человеческая симпатия - ок. Смотреть на любовь в этом сериале, когда много неразгаданный тайн - тумач. Следующий сезон финальный официально, надеюсь, там нам закончат основные сюжетные линии, без нагромождения из любви (намек могут оставить, каждый додумает сам). Ну и про одинокого Джейда: мб и не одинок он был, а если и одинок, то задуматься тоже стоит, с чего бы))
birdysmile
birdysmile
21 апр. 12:35 #
@Kiki-mora: но ведь у нас есть романтические линии, аж две. Правда очень пресные и нехимичные (имхо). Ещё нам весь первый сезон показывали односторонние чувства Кенни к Кристи, а потом даже свадьбу Элиса и Фатимы. И это никак не мешало тайнам. Почему наслаждаться тайнами должны помешать Табита с Джейдом, я не очень понимаю. Более того, их линия НАПРЯМУЮ связана с загадкой этого места
Kiki-mora
Kiki-mora
21 апр. 13:12 #
@birdysmile: этого уже за глаза, вы так не считаете, к тому же и пары эти устоявшиеся?
Из пресной, не прожившей смерть сына + теперь и Джима Табиты и ещё учащегося быть не эгоистом Джейда (который отдельно как персонаж - мне очень нравится своей фактурой) вряд ли получится лавстори, что аж искры из глаз.
Про их взаимоотношения как персонажей, которые напрямую связаны с тайной и своей глубокой историей, мы и без лавстори посмотрим. К тому же кто сказал, что много лет назад они были счастливой семьей, а не на грани развода?))) Да и Миранда в полушаге, думается, была от разгадки и без любви к Кристоферу))
В общем, не понимаю дискуссии. Я не вижу эту пару вместе ни сюжетно, ни с точки зрения моей личной вкусовщины. Есть что с любовной точки зрения развивать в имеющихся парах: разлад с Элисом, Мариэль и Кристи, Кенни и новенькая, хотя если там 16 лет, тоже не будут 😆
birdysmile
birdysmile
21 апр. 14:50 #
@Kiki-mora: смысла продолжать дискуссию действительно нет, это и правда вкусовщина. Посмотрим, что в итоге придумают Гриффин и компания
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
21 апр. 14:20 #
@oksakotya: Не похоже, что нас ведут к паре Джейд-Табита. Скорее, к тому, что Джули научится-таки менять историю, предотвратит смерть отца, Мэтьюзы воссоединятся и все вместе вернутся домой.
oksakotya
oksakotya
22 апр. 19:24 #
@Mouse_Sonya: возможно все будет именно так, как вы и написали. Я лишь пишу о своих мыслях и ощущениях. Нашла свой комментарий из 2023 года к 2.08 серии. Уже тогда мне казалось, что Табита и Джейд классная пара. Хотя там очевидных предпосылок вроде не было. Я не говорю, что они будут вместе, я говорю, что чувствую, что они идеальная пара)
pinta_vodki
pinta_vodki
26 апр. 06:20 #
@oksakotya: "Бойду нужно ведь просто поговорить с Табитой и Джейдом"

Вы забыли, какой сериал смотрите?))
oksakotya
oksakotya
26 апр. 21:40 #
@pinta_vodki: ахаххахаххаххаха. Не, не забыла. Поэтому может в середине сезона все-таки поговорят) но вообще когда я писала эту мысль, то руководствовалась тем, что Джим пропал. И либо его труп где-то найдут, либо организуют его поиски. Может во время поисков Табита или Джейд скажут Кенни или Бойду где в последний раз видели Джима и что там происходило.
birdysmile
birdysmile
20 апр. 04:28 #
We are soooo back!!! Не зря ждали полтора года, отличное начало сезона. Понравилось всё. Традиционная изневилльская болтовня внезапно не раздражала, ибо была к месту что ли. Дед в жёлтом прекрасен, и правда весёлый тип. Интересно увидим ли мы его в виде деда снова или только София теперь будет раздавать крипи-вайбы? Она, кстати, хороша. Как-то не было уверенности в актрисе, но пока всё прекрасно в её игре.
Бойд таки ломается (а обещал обратное). Раз все начали делиться информацией, пусть Джейд с Табитой вселят в него надежду что ли. Выход есть, мужик!
Табита с её "I don't know what I feel"... Чувствую, эта фраза будет её девизом весь предстоящий сезон, особенно при общении с Джейдом. Вот он сразу во всё поверил и что нужно почувствовал. Уже другими глазами на Табиту смотрит, махароший.
Итан такой странненький иногда. То мать заранее хоронил в третьем сезоне, отца вот теперь. Он прав, конечно, но блин, криповенько ) Джим, выходит, умер не до конца, раз теперь полтергействует.
Короче, хорошая серия, ждём такого же продолжения.
cinemagoer
cinemagoer
24 апр. 19:11 #
@birdysmile: Думаете это Джим? Мне показалось, что это может быть Джули, которая прыгает во времени и типо это ее первые попытки «достучаться» до тех, кто её не видит а-ля параллельная реальность.
Хотя это не вяжется, что она прыгает во времени
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 21:45 #
@birdysmile: думаю, что Джим "умер до конца". Это это место и то кто им управляет манипулирует Итаном, чтобы тот "искал здесь Озеро слёз". Также фонтомила жена Бойда, когда он путешествовал по лесу в поисках башни, как выхода отсюда. Но, этот фантом был опасен. Так и с Джиммом - это просто фантом-манипуляция, чтобы заставить Итана убегать из дома, искать папу и Озеро слёз.
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 06:23 #
Штош, всех поздравляю с началом нового сезона и заодно с тем, что историю нам расскажут до конца такой, какой её задумывали (скорее всего).
Ну и так как Извнешную закрыли, возвращаемся к обсуждению на старый добрый майшоус
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 07:28 #
@ElllaDee: вот так вот и думай, смотреть разборы или нет. Игорь в своём разборе предсказал, что София это ЧвЖ и отсюда такого вау-эффекта не случилось, к сожалению (но Игорь крутой, я бы не догадалась). Считаю, что актрису подобрали отлично, она одновременно невинная и дьявольски пугающая, я прям смотрю на неё и верю, что это ЧвЖ.
Посмеялась с того, как Джули пошла помогать вытаскивать пастора из машины. Ну само собой, больше то некому тяжелые цепи таскать. Всё ещё самый раздражающий персонаж, а у неё в этом сезоне ещё и ведущая роль, судя по всему.
Почему-то кажется, что в этом сезоне убьют Кенни. Он так настрадался, что возможно финалочка для него это какая-то либо жестокая, либо героическая смерть.
Ну и Итан то подрос, прилично так подрос. Надеюсь, не будут тянуть со съёмками финального сезона, пока он вообще не вымахал.
А, ну и наше любимое 47, конечно же.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 10:56 #
@ElllaDee: Шесть серий показали критикам до премьеры. Говорят, что спойлеры по ним тоже слили. А ещё есть такая тенденция на реддите выдавать спойлеры за теории. И вот про то, что София будет дедом теория как раз была. Якобы по одежде из чемодана в трейлере.
ElllaDee
ElllaDee
20 апр. 11:29 #
@driveshaft: о да, я прошла через сполейры в третьем сезоне, я ими, можно сказать, руководила :D и да, в прошлый раз тоже говорили, что показали первые 4 серии, по итогу показали весь сезон и сюжет последних трёх серий я полностью знала ещё до выхода 8 серии.
Но так как чата больше нет, то и спойлеров для меня больше нет, будем смотреть и удивляться происходящему.
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 21:49 #
@ElllaDee: да, возможно Кенни убьют. Вероятно поэтому он и похорошел. Так часто бывает. Смерть вероятно будет не менее злой и трагичной как и в случае с его матерью😭😭😭
truhanowak
truhanowak
05 мая 14:58 #
@ElllaDee: ой а расскажите что с чатом?
maria_krukova
maria_krukova
PRO
20 апр. 09:45 #
как же долго я ждала продолжения))
я так понимаю, нам ещё сезон будут лапшу на уши вешать и инфы давать по чайной ложке и только в пятом сезоне раскроют все карты?)
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 11:09 #
Дали затравку, точнее чел в жёлтом прямо сказал, что жители скоро перебьют друг друга, наверное поступки Бойда это начало. Не просто же так он потерял беспристрастность в действиях, прибегнул к пыткам, да и Донна в том числе, тоже обмякла.
oksakotya
oksakotya
20 апр. 12:51 #
@PinochetM: а я думаю, что жители скоро перебьют друг друга как раз из-за деда. Он теперь вхож в их дома, может делать, что хочет, убивать кого хочет, но при этом оставаться для всех невинной религиозной девчушкой. Поэтому все начнут подозревать друг друга в убийствах. Или же деда спалят, что он та самая София и тогда тоже нельзя доверять никому, ибо дед может быть в облике кого угодно, кто знает.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 12:59 #
@oksakotya: я не говорю, что из-за Бойда или кого-то ещё, в целом перебьют и это факт, а почва уже готова, так как главы общества уже сами на пределе и не способны держать ситуацию под контролем, а дед или кто-то ещё добьют эту ситуацию до истребления друг другом.
oksakotya
oksakotya
20 апр. 13:02 #
@PinochetM: насчет почвы согласна. Возможно я вас изначально не так поняла. Я подумала, что вы имеете в виду, что раз Бойд перешел черту, то это развяжет руки остальным для всяких бесчинств.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 13:07 #
@oksakotya: я тоже так подумала, может недостачно правильно написала мысль.
Социофоб
Социофоб
20 апр. 15:01 #
@oksakotya: тем более есть чокнутая полицейская. Любую подставу против Бойда и Сары поверит и народ будет борамутит. Думаю с них начнёт
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:16 #
@PinochetM: Как вариант цикл всегда должен завершаться смертью всех, как во времена Кристофера и Виктора было.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 15:32 #
@driveshaft: интересно, почему они остались живы.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 20:36 #
@PinochetM: Кто они? Только Витёк и выжил. Может быть, его сестра, но подтверждений этому нет.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 20:48 #
@driveshaft: вы же поняли, о чем речь) Второй приведение.
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 21:53 #
@PinochetM: у Бойда с Главным управляющим здесь давно тёрки - вызов на вызов. В одной из серий Бойд кричал в поле: "Тебе не сломить меня". Спустя какое-то время на его глазах самым жестоким и продолжительный образом убивают очень хорошего человека этого комьюнити - мать Кенни
Jeronimoo
Jeronimoo
20 апр. 12:34 #
Очень ждала 4 сезон!Хорошо что подождала немного а то в колдфильме смотреть вообще ужас...Безумно круто как я по всем сокучилась!!!И так скучала по этой песне))В прошлый раз не поняла,но теперь ясно что в прошлой жизни Табита и Джейд были вместе и были родителями Виктора и теперь снова вернулись сюда и проживают,вспоминают прошлые жизни...как в сериале Тьма бесконечный цикл все повторяется))и путешествия во времени и там,и там)) Даже не ожидала что в первой серии уже ответы какие-нибудь нам дадут!!прекрасно!!!Понимаю Бойда он в шоке,и просто в отчаянии он думал что убил монстра а это оказалось не так..но он как никто другой не должен терять веру!!Он лидер и не должен психовать...Перрино очень крутой актер конечно!!!Получается этот желтый старик был улыбакой и превратился в Софию капец просто,не ожидала такого)Надеюсь все-таки Джим жив и этот полтергейст никак не связан с его призраком))Хотя мне акжется вряд ли,я сама с 1 сезона шиперила Табиту и Джейда и не случайно,не случайно только у них двоих видения,они уж точно ключевые персонажи..на одном дыхании серия пролетела а теперь неделю ждать..
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 12:39 #
@Jeronimoo: если чел в жёлтом был улыбакой, то почему бодрствует днём? Он больше похож на кукловода. Не он случаем разговаривал с ним, когда они вышку построили.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:17 #
@PinochetM: Да, по радио он говорил.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 12:41 #
@Jeronimoo: может Джимма убили именно из-за того, что по истории всех веков Табите и Джейду суждено воссоенидиться, чтобы повторить естественный цикл этого места.
Kiki-mora
Kiki-mora
20 апр. 15:21 #
@PinochetM: а они с участием Джима не повторили бы?))) или им для этого обязательно подружиться причинными местами и влюбиться на пустом месте, как тут многие хотят?
Хотя, наверное, не повторили бы, у Джима рассудок был и рациональность, чего не скажешь про Табиту, в каждой заварушке первая))
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 15:33 #
@Kiki-mora: я до сих пор не поняла, в каких отношениях Джим был с другом😂
Kiki-mora
Kiki-mora
20 апр. 16:46 #
@PinochetM: Джейд?))) я тоже, и предпочла думать, что он просто асексуал, нет у него тут никакого интереса кроме самогонки и загонов под неё 🤣
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 17:27 #
@Kiki-mora: я стараюсь тоже не думать об этом, но человеческое любопытство иногда берет верх🤪
Draznilla
Draznilla
PRO
20 мая 00:59 #
@PinochetM: это просто лучший друг с 4 класса. Обычная мужицкая любовь, не начинайте😂😂 как у Тёрка и Джей Ди😁
PinochetM
PinochetM
PRO
20 мая 02:29 #
@Draznilla: я не знаю про кого вы пишите.
Draznilla
Draznilla
PRO
20 мая 07:34 #
@PinochetM: ладно
PinochetM
PinochetM
PRO
20 мая 15:06 #
@Draznilla: я посмотрела) Знаете, изначально у меня была версия, что они мужики с крепкой дружбой, но потом, вспомнив сегодняшние реалии в сериалах, я что-то начала сомневаться.
katyaaseeva
katyaaseeva
20 апр. 13:12 #
@Jeronimoo: а в какой озвучке вы смотрели?
eblan_c_marsa
eblan_c_marsa
21 апр. 01:32 #
@Jeronimoo: Джейд не отец Виктора, у Виктора есть отец и они сейчас соседи по комнате)
Kiki-mora
Kiki-mora
21 апр. 09:20 #
@eblan_c_marsa: да тут полно тех, кто не понимает, что реинкарнация - это конкретная душа в новом теле и с новой жизнью, где дети и мужья - совсем отдельные личности, не реинкарнации предыдущих. Итан не равен Виктору, Джейд не отец Итану и Виктору, Табита не мать Виктору, у конкретной Табиты не три мужа даже, а один. А вот реинкарнация души одного из бывших супругов, который был 600 лет назад - Джейд.
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 21:58 #
@Jeronimoo: Мужик в жёлтом и Улыбака это два разных персонажа. Мужик в жёлтом - кукловод.
AnnaAvakova
AnnaAvakova
23 мая 15:21 #
@Jeronimoo: табита была мамой Виктора, а вот Джейд нет. Его отец же сейчас в городе. Они были мужем и женой еще раньше, сколько-то реинкарнаций назад.
Jmann
Jmann
20 апр. 12:40 #
Чо-т поржал.
Авторы шоу после финала 3го сезона: "Мужчина в желтом станет очень важным персонажем в дальнейшем". Проводят ряд интервью с актером, промотируют.
Авторы шоу в 1 эпизоде 4го сезона: "Крч мужик в желтом становится 15 летней девочкой".
Представляю реакцию актера: "АЧОВСМЫСЛЕ?"
😂
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:18 #
@Jmann: Технически, не соврали. Но он может ещё в сценах из прошлого сыграть.
alexander444
alexander444
20 апр. 19:41 #
@Jmann: дед впал в транс и осуществил транспереход, бадумс... 🥁
cinemagoer
cinemagoer
20 апр. 12:52 #
У меня между 3 и 4 сезоном был перерыв неделя! Вы просто герои, раз ждали каждый сезон годами!)
Я прям залпом посмотрела 3 сезон за несколько дней и читала все ваши комменты. Прям такое хочется обсуждать!)

Затянули они, конечно, с какими-то объяснениями. Да ещё и перемещения во времени в замес добавили… интересно, Джули из будущей версии в городке или из реального мира?

Сначала показалось, что Жёлтый решил вмешаться, потому что наши герои слишком многое узнали. Но он что-то сказал про любимую часть, так словно он приходит на этот пир каждый раз.

Возможно, если все остальные заключили сделку с Жёлтым, были те (сейчас это Табита и Джейд), кто пообещал всех спасти, и они же «прокляли» себя обещаем возвращаться снова и снова, чтобы все исправить?
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:19 #
@cinemagoer: Авторы говорили, что все ответы уже были даны. Видимо, поэтому теперь теория, что мелкий это дед в жёлтом так популярна. Хотя мне видится бредовой.
cinemagoer
cinemagoer
24 апр. 19:14 #
@driveshaft: Вы про мальчика в белом?
lesya_bos
lesya_bos
24 апр. 20:23 #
@cinemagoer: нет. Про Итана ходит такая теория)
driveshaft
driveshaft
24 апр. 23:14 #
@cinemagoer: В жёлтого деда уже всех подряд записывают. И пацана в белом и Итана. Если он в кого угодно может превращаться, то он вообще кем угодно может быть.
Hidji
Hidji
25 апр. 04:11 #
@driveshaft: но Итан определённо должен сыграть не менее важную роль, чем его сестра со своими путешествиями во времени. Не зря же его пытались убить с помощью Сары.
driveshaft
driveshaft
25 апр. 07:17 #
@Hidji: Может, в конце цикла должен выжить только ребёнок. Как было с Виктором.
Hidji
Hidji
25 апр. 07:23 #
@driveshaft: ммм, а зачем тогда его смерть местному неводомому злу? Или "голоса" - добро по-вашему, действительно из благих побуждений его грохнуть хотели и всё бы тогда кончилось? 🤔 Вариант имеет право быть, но сомнительно как-то.
driveshaft
driveshaft
25 апр. 22:47 #
@Hidji: Мы же не знаем, кто там хороший, а кто плохой. Там столько всяких сущностей и каждая преследует свою цель.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 13:04 #
Ещё мне не понятно, почему ситуация длится десятилетиями, раз Табита и Джейд возвращаются много раз, но улыбаки и мальчик в белом одеты, как жители середины 20 века. Старик в жёлтом тоже в этом стиле. И кто такая гейша, которая держала Фатиму в подвале, она явно не часть команды улыбак.
driveshaft
driveshaft
20 апр. 14:21 #
@PinochetM: Кто-то писал, что они времён первых поселенцев в США. А одежду могут брать по окончанию цикла. Может, эта одежда как раз после резни при Викторе им досталась. Но вообще там они вроде на какой-то колоде карт основаны.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 15:35 #
@driveshaft: одежда странная: медсестра, рабочий) Я в сети отгадки не ищу, интересно гадать и подтверждать/опровергать по ходу.
g1664778
g1664778
14 мая 01:41 #
@PinochetM: ну это теории самому не раскусить, одежда улыбак взята из персонажей какой-то карточной игры, коробка с которой была в комнате у Виктора, и там теория, что дети влияют на формирование городка, поэтому и город по дизайну, как из детства Виктора и Итан теперь так хорошо шарит в том что происходит, возможно по плану когда всех перебьют, только Итан и останется всё перезагрузится и все будет как Итак придумает.
PinochetM
PinochetM
PRO
14 мая 07:43 #
@g1664778: интересная теория
cinemagoer
cinemagoer
24 апр. 19:19 #
@PinochetM: я так понимаю, все улыбки это те, кто изначально закончили сделку. А если стили разные, возможно, приходит дед и предлагает сделку и кто-то ещё на неё соглашается, так они и растут в кол-ве
PinochetM
PinochetM
PRO
24 апр. 19:21 #
@cinemagoer: так вроде их одно количество. Одного убили и он опять родился.
Hidji
Hidji
25 апр. 04:13 #
@PinochetM: есть теория, что они могут идти в плюс, но не уходят в минус.
PinochetM
PinochetM
PRO
25 апр. 17:16 #
@Hidji: не знала, так то логично, сделку можно заключить и всё
Hidji
Hidji
25 апр. 18:15 #
@PinochetM: это только теории). Повезёт, если в этом году хоть какие-то ответы узнаем. А иначе ещё года полтора ждать придëтся.
PinochetM
PinochetM
PRO
25 апр. 18:50 #
@Hidji: я на ответы в этом сезоне не надеюсь, мне главное, чтобы хоть движ был, сюжет интересный, а не диалоги бесконечные, как уже было)))
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 22:03 #
@Hidji: откуда эта теория?
Hidji
Hidji
03 мая 22:39 #
@Show_me_all2: оттуда же, откуда и остальные: от зрителей.
exclusiv3
exclusiv3
20 апр. 14:09 #
Начало интригует, даже очень, вск ж очень хочется понять, кто этот "кукловод" в жёлтом...
Желательно не в конце 5-го заключительного сезона 😃😃😃
DObro_poshlo
DObro_poshlo
20 апр. 14:26 #
Нормальный дед себе лук выбрал хаха
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
20 апр. 15:02 #
Я так понимаю, в следующем финальном сезоне дерево наконец-то перекроет дорогу специалисту по тимбилдингу, и он научит их наконец коммуницировать между собой, более чем двумя фразами, делиться информацией, слушать друг друга, а не убегать во время разговора, и работать командно, и тем самым они быстро решат все загадки и по быстрому выберутся оттуда😂. А если серьезно, как всегда бодро стартовали, с порцией новых затравочек, да загадочек, ответы на которые мы вряд ли получим в этом сезоне. Аккуратно просмотрел комментарии, а то тут водится много любителей сливов да спойлеров, но вроде они пока не успели "наследить". Желтый дед, ещё и выдающий реплики на временную тематику, теперь ещё и Тьмой заставил сериал отдавать, а не только Лостом. И мне кажется, скоро жители станут для себя большую угрозу представлять, чем монстры, потому что напряжение там царит не шуточное, а кукухи поедут, видимо, у многих. Буду с интересом наблюдать, что там нам приготовили дальше, и главное самому много теорий не строить, и шизотеорий не читать, чтобы свою кукуху поберечь😂.
dareliance
dareliance
25 апр. 16:56 #
@Prime_Voyager: меня ещё удивило, что не ведутся никакие записи о происходящем, только карта. смогли запитать от местного электричества вышку, значит могли бы заряжать телефоны и, например, зафотать всех улыбак. организовать регулярные интервью с жителями и собирать знания воедино. много загадок потому что мало логики
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
20 апр. 16:11 #
я уже решила, что софия новый любовный интерес кенни, чтобы он кристи забыл, а тут 😝
Valerenga
Valerenga
20 апр. 16:19 #
Интересный этот дед(в)ушка в желтом, как быстро они интересно диверсанта разоблачат
Show_me_all2
Show_me_all2
03 мая 22:08 #
@Valerenga: меня интересует Кто первый поймёт что с девушкой с Библией что-то не так и почему она ходит по городу как по краеведческому музею. Ставлю на Сару! 🤞🏻🤞🏻🤞🏻
pavlovdv22
pavlovdv22
20 апр. 16:30 #
Очень неожиданно, что Софию сразу же разоблачили, а не припасли на конец сезона. В этой серии персонажи постарались сделать продуктивный *We need to talk*, поэтому в следующей серии ожидается жесткий *I gotta go*
Комментарий удален
diabolical
diabolical
20 апр. 17:41 #
Я думал, София хорошая и простая девушка, в конце я ахуел, а оказалось тот жёлтый чел😱
diabolical
diabolical
20 апр. 17:41 #
Жаль что нет папа:(
alexander444
alexander444
20 апр. 19:38 #
Надеюсь не опять про Короля в жёлтом будет
Eileen_myk
Eileen_myk
20 апр. 21:00 #
Девчонка София буквально дед инсайд, вау
Floccinaucini
Floccinaucini
20 апр. 21:09 #
Не знаете, кто из наших уважаемых переводчиков делает сабы для новых серий?
tyashkin
tyashkin
20 апр. 21:38 #
Зашёл, а тут уже больше сотки комментариев. Русскоязычный фд жив, а в США, мб, ни сном ни духом.

Хорошее начало. Ещё ночь не наступила, а сериал уже держит в тревоге.

Всё знакомое и знаковое на местах, а тут ещё и эту девчонку добавили. В начале посчитал, что выбрали не очень удачно актрису, то, как она театрально рыдает на плече, как наигранно это выглядит, а потом оказалось, что это мужик в жёлтом...

Теперь тут и «Извне», и полтергейст, и прыжки во времени. В следующем сезоне наверняка введут Скайнет и марсиан.

А вообще начало нормальное...
driveshaft
driveshaft
21 апр. 18:12 #
@tyashkin: Уже есть трейлер второй серии, ночь пропустят, скорее всего.
ekko
ekko
20 апр. 22:11 #
Твист с дочкой попа хорош,подловили.
Полтергейст,скорее всего отец семейства, так как злые духи в дом который оберегают амулеты попасть не должны. Правда 100% подтверждения смерти отца тут нет. Плюс Табита себя очень странно ведёт и уверенна, что с мужем все ок.
А дочь, судя по всему, на "смерть" отца прибыла поглядеть из будущего, поэтому текущая версия ничего не знает.
А, ну и "дочь попа" подтверждает цикличность местного мира и я уже начинаю думать что все заложники этого места тут оказались не в первый раз.
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 22:14 #
@ekko: она точно из будущего, прическа другая, вот только интересно, как она в будущем узнала время смерти отца, что прибывает именно в это время, либо её один раз автоматом перекинуло.
Kiki-mora
Kiki-mora
21 апр. 09:23 #
@PinochetM: я думаю, она уже не первый раз пытается найти место и время смерти Джима, она знает примерный разбег времени: после того, как ее мать рассталась с Джимом, и до условно середины ночи. И вот по чуть-чуть бегала в прошлое, дошла до момента расставания, проследила.
PinochetM
PinochetM
PRO
21 апр. 14:29 #
@Kiki-mora: получается, она научится управлять временем?
Kiki-mora
Kiki-mora
22 апр. 11:23 #
@PinochetM: думаю, что она научилась управлять своим переходом в нужное время и нужный момент и выходить из него (это видно по тому, как она легко выпрыгивает из момента убийства Джима, когда с ней говорит чвж). В этом сезоне увидим, как она учится, но не факт, что мы увидим конкретно этот переход ее к Джиму. У меня есть предположение, что это будет в 5 сезоне, где она уже освоит все. В этом сезоне она будет со своими длинными волосами.
driveshaft
driveshaft
21 апр. 18:13 #
@ekko: Не знаю насчёт попа, но грудь у дочка хорош.
elena_pak
elena_pak
20 апр. 22:25 #
Посмотрела серию и поняла, что уже и не интересно. Санта Барбара какая-то где отсутствует хоть какая-то логика
@elena_pak: ахахах, Вы серьезно не нашли логику в этом сезоне, но видимо находили ее в предыдущих? Это невозможно) Как раз 4 сезон пока очень логично складывается как продолжение предыдущих)
yesiamhbk
yesiamhbk
20 апр. 22:43 #
Напишите ваши теории, интересно почитать. Почему монстры в одежде 60-70х, почему город выглядит так будто отстроен в этих же +- годах, если в теории в людей не было ни амулетов, ни возможности толком выживать ночью, нужно было перебегать с места на место что бы не умереть. Какой тогда смысл строить то же кафе и почту, если связи с миром нет.

Мне кажется монстры в этом городе выглядят аутентичнее, чем люди которые туда попадают🤨

И все в целом выглядит как декорация для чего-то, построенная под предыдущий цикл с Мирандой и Кристофером. Тогда почему декорации не обновились на современные к новому циклу с Табитой и Джейдом?

Напишите что думаете по этому поводу, оч интересно
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 22:58 #
@yesiamhbk: аналогичные вопросы без ответов, про одежду я уже писала))) В этой истории большой пробел относительно деревни, где камни, чучела и кто-то приходящий ночью, как и в лесу, сама обстановка поселения никак не тянет на 20 век, поэтому непонятна связь с самим городом, намного более современным.
А ответов могут не знать и сами сценаристы, придумывают на ходу. На что я надеюсь, так чтобы концовка была не такой, как Лосте)
PinochetM
PinochetM
PRO
20 апр. 23:09 #
@yesiamhbk: вряд-ли строили прибывшие, там нет подручных средств для этого. Интересно, что все из разных мест прибыли, но многие играют роль массовки.
Ещё интересно, почему улыбакам дана такая вечная жизнь, в чем для них прикол бегать ночами и убивать людей, этого ли они хотели, идя на жертвы, может они пожертвуют собой в конце? А может в каждом цикле есть люди, которые готовы получить бессмертие и тоже приносить жертву, тем самым становясь новыми улыбаками, а старые в итоге получают свободу? Именно поэтому они одеты так, как выглядели в прошлом цикле, когда были живыми? И в каждом цикле имеющегося ребенка жертвуют? Виктор выжил, так как его сестра стала жертвой в тот период?
yesiamhbk
yesiamhbk
20 апр. 23:12 #
@PinochetM: Тогда бы наверное Виктор помнил что кто-то из горожан его времени стал Монстром, плюс в конце 3 сезона в прошлом смайли во время убийства Миранды уже был одет аутентично к тому сезону
yesiamhbk
yesiamhbk
20 апр. 23:22 #
@PinochetM: Я думаю сестра Виктора жива и у нее такие же силы путешествовать во времени как у Джули, потому что Табита это Миранда, Итан это Виктор, ну и Джули это сестра Виктора. Прям семья целая. Итерация идет, но единственное что тут меня смущает это то что вроде бы у первых Табиты и Джейда была как минимум общая дочь, но ни у Кристофера, ни у Джейда вообще нет детей, дети есть только у Табиты и у всех у них одинаковые архетипы. Может первый Кристофер и не был реальным отцом той девочки?
ekko
ekko
20 апр. 23:10 #
@yesiamhbk: один из самых больших вопросов, да. Начало "цикла" отсылает к намного более древним временам, поэтому не понятно - кто построил этот город, когда и зачем. И почему улыбаки выглядят аутентично сеттингу, тогда как их контракт с высшей силой должен был быть заключён давным давно.Хотя тут можно выкрутиться тем, что они просто тащили одежду у предыдущих несчастных, кто оказался в этом месте до наших героев. Время то в этом месте идёт, герои стареют, взрослеют, а значит и ткань одежды должна разлагаться и наряд хоть раз в поколение надо обновлять.
yesiamhbk
yesiamhbk
20 апр. 23:32 #
@ekko: Еще интересно что монстров намного больше чем людей которые впервые принесли детей в жертву, но еще есть мальчик в белом который непонятно вообще что такое и к чему😁
g1664778
g1664778
14 мая 01:47 #
@yesiamhbk: на канале GoodMovies хорошо объясняют что происходит
w1semc
w1semc
20 апр. 23:33 #
Вернулись очень бодро) наконец-то они хоть между собой инфой делятся) надеюсь хоть часть ответов в этом сезоне отсыпят)
Lisiа
Lisiа
20 апр. 23:45 #
Ого, как неожиданно, ещё больше вопросов, ещё меньше ответов))0)
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
21 апр. 01:11 #
Это так хорошоооооо🤩🤩🤩
Stefan-Sweet
Stefan-Sweet
21 апр. 02:10 #
Один из моих самых любимых сериалов, с нетерпением жду следующую серию) Дед инсайд или, как его назвали выше, дед-трансформер затащил своим жутким видом 🔥
birdysmile
birdysmile
21 апр. 02:25 #
К слову, наконец-то этот длинный день закончился. Кажется, начался он еще в 9 серии 3 сезона, когда все утром отправились искать Фатиму, а закат вот только в этой серии 🤪
driveshaft
driveshaft
21 апр. 18:21 #
@birdysmile: А вот раньше могли бы снять 24 серии, каждая на час суток. Вот это был бы день.
birdysmile
birdysmile
21 апр. 18:40 #
@driveshaft: "Больница Питт" отдыхает ))
Wefast
Wefast
21 апр. 03:40 #
Вообще я жутко соскучился по сезону. Очень атмосферный. Очень интересный.
Все, что подбешивало в прошлых сезонах стерлось из памяти.
Но по правде говоря в голове каша какая то. Не могу я все, что показали выстроить. Вроде бы и показали в начале ключевые моменты, но этого явно мало.

Если Табита и Джейд это родители Виктора из предыдущей итерации. То как в это вписывается живой старый отец Виктора?

Или, что они там вспомнили по итогу, более раннюю итерацию. Нам просто показали, что Табита это поняла через Миранду(так же мать Виктора зовут?), но вспомнили они не сестру Виктора.
Но даже если так, не понимаю к чему это все.

"Вечная" жизнь улыбак так себе. Ощущение, что их где то обманули и видимо с каждым циклом они тоже обнуляются, т.е. для них это все игра, в конце которой они получат награду\перерождение.

47 человек, но 35 это какая то массовка, лица которых я и не вспомню.

Дед в желтом, он же я так понимаю другим законам подчиняется. Но в дома сам тоже не может заходить? Его теперь всегда должны проводить в дом, сам дверь открыть он не может? Или то, что он дотронулся до амулета изнутри дома - дало ему доступ?
Hidji
Hidji
21 апр. 05:02 #
@Wefast: Основной состав этой серии: Табита, Джим(про его смерть ещё не знают), Джули с Итаном, Джейд, Донна, Кенни, Бойд с сыном, Виктор с папой, Кристи с подругой-медсестрой, Сара, Фатима, Элгин, Акоста, Рэнди и крупная негритянка, забыл имя - уже больше 12). Остальных забыл за межсезонье, но вспомню когда покажут.
yesiamhbk
yesiamhbk
21 апр. 07:59 #
@Wefast: Джейд и Кристофер не отцы Виктору, в оригинальной истории с жертвоприношением у первой Табиты и первого Джейд был общий ребенок которого принесли в жертву
SadPin
SadPin
21 апр. 14:35 #
@Wefast: Насколько я читала теории эти монстры просто наебанные "сущностью" люди и являются просто пешками. "Сущность" является "Богом" в этой карманной вселенной/городе и управляет всем что происходит и правилами реальности. Является ли дед той самой сущностью пока непонятно. Возможно он только агент сущности, но на уровень повыше монстров
driveshaft
driveshaft
21 апр. 18:19 #
@Wefast: >Если Табита и Джейд это родители Виктора из предыдущей итерации. То как в это вписывается живой старый отец Виктора?

Милый, это не так работает. Табита и Джейд были мужем и женой в те далёкие времена, когда жители заключили с кем-то договор. В недавних прошлых своих жизнях, они были Мирандой и Кристофером. То есть, в прошлом сезоне у Табиты было условно три живых мужа.
Kiki-mora
Kiki-mora
22 апр. 11:28 #
@driveshaft: все так. Только у Табиты все же 1 муж, а вот у ее реинкарнированной души - 2 бывших живых (один в реинкарнации) и 1 настоящий 🤣
Но в остальном вы правы, удивляет, что люди все реинкарнации вписывают в существующие ролевые модели, даже ни разу не задумавшись хотя бы на секунду, что та же душа Виктора ещё при нем и никуда не реинкарнировала.
driveshaft
driveshaft
22 апр. 22:42 #
@Kiki-mora: У душ вообще нет пола, всё игра, но это будет слишком сложно.
Kulala
Kulala
PRO
22 апр. 18:02 #
@Wefast: хз как вы смотрите, если у вас массовка - это все кроме 12 персонажей.
При том, что я сходу насчитала без проблем 18 минимум тех, кто фигурирует в той или иной степени в сюжете и не является просто фоновым "эй, там пришел/позвал вот этот вот", просто имеющим имя(вроде условной Клары). Не исключаю, что кого-то еще могла забыть.
1. Табита
2. Джули
3. Итан
4. Виктор
5. Генри (батя Виктора)
6. Бойд
7. Элиас
8. Фатима
9. Донна
10. Кристи
11. Мариэль
12. Ренделл
13. Кенни
14. Акоста
15. Сара
16. Джейд
17. Элджин
18. София (дед)
linnlilu
linnlilu
21 апр. 09:43 #
А что если всю эту историю рассказывает Джули маленькому Итану, пока они едут всей семьей в фургончике, и Итан вот так вот всё и представляет, а т.к. он не совсем еще зрелый, то отсюда и бывают иногда вот эти глупые "Нам надо поговорить", "Мне надо идти"?
driveshaft
driveshaft
21 апр. 18:20 #
@linnlilu: Надеюсь, что нет, это было бы очень разочаровывающе и обесценило смерть многих персонажей.
missfake
missfake
21 апр. 21:36 #
@linnlilu: вряд ли. Там были герои, которых сложно вот так связать и придумать подростку, а Джули именно подросток. Больше пока что смахивает на что-то в стиле «остаться в живых» и теорию о чистилище.
Есть ощущение, что все они разбились в дороге и встретились в таком вот месте. Но это будто бы слишком просто, а создатели обещали нам что-то животрепещущее
yesiamhbk
yesiamhbk
21 апр. 22:31 #
@missfake: создатели подтвердили что герои живы и это не чистилище
Zelther
Zelther
22 апр. 17:20 #
@linnlilu: создатели сериала недавно опровергли самые скучные версии, это точно не сон собаки, не воображение Итана
afanasyrojin94
afanasyrojin94
21 апр. 17:39 #
А если персонажи ходячих мертвецов здесь были бы, что бы они сделали? Надо спросить ИИ
halfling
halfling
09 июня 22:48 #
@afanasyrojin94: пришли бы в поселение, и через некоторое время поселение было бы разрушено
DanDan99
DanDan99
21 апр. 20:43 #
Неплохое начало 4 сезона, жаль конечно что придется ждать еще 61 день до выхода всего сезона, а финал всего сериала и вовсе в следующем году, надеюсь что хоть концовка сериала оправдает мои ожидания.
Katenka
Katenka
21 апр. 21:02 #
Ура, дождались новый сезон! Первая серия бодро пошла
klyuchko
klyuchko
22 апр. 08:09 #
А я и забыла уже на сколько сильно раздражают почти все герои .
irusha3
irusha3
22 апр. 08:16 #
@klyuchko: ухахах, +++
Lari
Lari
22 апр. 22:30 #
@klyuchko: база)
irusha3
irusha3
22 апр. 08:17 #
Ох емае, так много воды льют😃
Ну посмотрим, что будет дальше, пока на 4 ⭐️
adeline666
adeline666
PRO
22 апр. 11:59 #
Ну неужели мы гачали двигаться в сторону развязки и я наконец-то понимаю к чему +/- ведёт сюжет
PinochetM
PinochetM
PRO
22 апр. 22:24 #
@adeline666: развязка на 19 серий и 10 из них после перерыва не менее в 1.5 года)))
sanina_lol
sanina_lol
22 апр. 17:47 #
1. Я забыла все сезоны до, надо будет пересмотреть этот шедевр.
2. Что за херня.. что за старик.. я вообще ничего не понимаю.
3. Что за призраки в домах, что опять напридумывали непонятно. Я в надежде, что сезон закроется со всеми объяснениями.

Как всегда все безумно интересно, ждем следующую серию, (отца жалко ппц)
Victor_Flash
Victor_Flash
24 апр. 16:07 #
@sanina_lol: второй раз в жизни посмотрел краткий обзор, что было до (первый - с Пацанами). Видимо, старею =)
pinta_vodki
pinta_vodki
26 апр. 06:58 #
@Victor_Flash: аналогично) Чем дальше, тем сложнее вспоминать предыдущие сезоны. Ну или, может, раньше просто сериалов в голове было меньше =)
llantana
llantana
22 апр. 22:15 #
Хотела подождать я, значит, когда выйдет весь сезон. Но не удержалась, посмотрела первую серию 😄
Интересненько)
PinochetM
PinochetM
PRO
22 апр. 22:25 #
@llantana: я тоже не сдержалась, уж очень подмывало меня)
llantana
llantana
22 апр. 23:04 #
@PinochetM: добро пожаловать в группу поддержки тех, кто не сдержался и посмотрел серию 🤣
driveshaft
driveshaft
22 апр. 22:45 #
Помимо трейлера к второй серии утёк трейлер к какой-то другой серии. Похоже, в этом сезоне Джулия много где побывает. Может, тогда и встретит того парня из первой серии. Это немного Лост напоминает, как они во времена Дхармы скакнули.
tranchdebonheur
tranchdebonheur
23 апр. 05:47 #
Коллеги, всех с новым сезоном))
PinochetM
PinochetM
PRO
23 апр. 14:30 #
@tranchdebonheur: взаимно)
Ann6556
Ann6556
23 апр. 10:47 #
Не знаю куда написать, но кто-то знает куда пропал тг канал Извнешная?
Kiki-mora
Kiki-mora
30 апр. 16:01 #
@Ann6556: удалили
Ann6556
Ann6556
01 мая 20:53 #
@Kiki-mora: ппц😭 Но я уже нашла новое пристанище 😂
Victor_Flash
Victor_Flash
23 апр. 22:03 #
Бойд сказал «я не хочу никуда идти»? Серьезно?? Ахха
Комментарий удален
S0N0FMAN
S0N0FMAN
24 апр. 09:09 #
Загадка этого сериала в том, чтобы понять это последний сезон или нет, они уже стали сюда добавлять путешествия во времени и эту сущность чужого деда в желтом, которая переродилась в девушку. Они все так же в чистилище, но по прежнему ничего не объясняют, я по прежнему думаю, что самым лучшим ходом для сценаристов, будет сделать Бойда главным злодеем, вот это был бы сюжетный поворот
Наизусть
Наизусть
PRO
24 апр. 10:27 #
@S0N0FMAN: уже подтвердили, что последним сезоном для сериала будет следующий, пятый.
driveshaft
driveshaft
24 апр. 10:33 #
@S0N0FMAN: Это не чистилище. Создатели ответили на популярные теории. Это так же не сон собаки и Табита реально перемещалась в реальный мир.
Pearlshed
Pearlshed
24 апр. 16:58 #
Я, не поняла, то есть никого не смутило резкая зелень? Зима ж была
cinemagoer
cinemagoer
24 апр. 19:24 #
@Pearlshed: так там всегда было зелено, а вот зима пришла и это было аномально. Это как будто все сложности им разом скинули.

Вообще мне казалось, что ситуация с едой, активностью улыбок, погодой была спровоцирована тем, что жители узнали больше, дальше зашли. Но как-то это вообще ничем не объяснили…как обычно 😆
driveshaft
driveshaft
24 апр. 23:15 #
@cinemagoer: После гигантских пауков из первого сезона и пугала из трейлера, думается, не все.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
26 апр. 22:16 #
@Pearlshed: а у Кенни появились углы Джоли и подбородок)
g1664778
g1664778
14 мая 01:51 #
@Pearlshed: Зима была когда сценарий это места отклонился от положеного, а теперь улыбаку переродили и девкадед пришел разруливать все как должно быть.
Lerrikus
Lerrikus
24 апр. 20:03 #
Есть слабые ощущения, что этот призрак на кухне (все эти хлопанья дверками,скидывания кастрюль)это умерший батя. Ждем посланий мукой , про жёлтого деда. Не зря же он сказал,что жаль что ты этого не увидишь. Живым может нет,а как паранормал активити вай нот
Rinswind
Rinswind
25 апр. 02:10 #
Я думал "Желтый король" станет "Алым". Но так, даже интереснее
Кристина510
Кристина510
25 апр. 19:55 #
Вот честно, только начинает казаться, что вот-вот мы поймём, что там происходит, но такое чувство, что с каждой серией мы не особо приближаемся к разгадке 😭 я уже его смотрю просто чтобы не потерять нить.
driveshaft
driveshaft
25 апр. 22:50 #
@Кристина510: Борись, Кристи, врачи не должны терять веру.
schevelenkova
schevelenkova
26 апр. 05:18 #
почему-то сразу так и подумала, что дед в желтом - эта та девушка из машины, плюс изначально, когда показывали кадры со священником перед упавшим деревом, он был один

в конце дед говорит священнику: «жаль, что ты не увидишь, что будет дальше… именно в этот момент они разрывают себя на части», не поняла чет особо, кто и кого

и интересно кто хлопал дверцами на кухне в дома у Табиты в ночи 🧐

про путешествия Джули во времени и попытки спасти отдай было понятно в последней серии 3 сезона, но, судя по словам деда в желтом в этой серии, я так понимаю, что она не первый раз уже пытается все изменить и вероятно пасхалки в Извневилле оставляла именно она

бесит, что многие герои так много всего знают, но не общаются об этом друг с другом, так бы может уже собрали все факты вместе и нашли бы новые зацепки и тд
pinta_vodki
pinta_vodki
26 апр. 07:06 #
Ощущение, что два раза повторённая фраза деда «о, это моя любимая часть» — это будто обращение к зрителям. Что ж, будем надеяться)

Начало ничего так, жаль пастора слили. Думал, может, он им какую-то зацепку теологическую подкинет
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
26 апр. 21:07 #
Мне девка эта сразу не понравилась) я хз, чуйка, сразу подумала что вроде как священник был в машине один когда к дереву подъехал. О том, что девка - дед не догадалась, конечно , заранее, но то как она визжала и извивалась и орала папочка-папочка, для такой взрослой девки было слишком «переиграно». Ей же не 5 лет, в конце концов. Еще и сиськи такие огромные для 15 летней и взгляд не наивный, и не праведный точно, хоть очечки нацепила, а видно, что притворяется
driveshaft
driveshaft
26 апр. 22:08 #
@КрошкаЕнот: Это у актрисы грудь норм, а у персонажа в платье не видно и кажутся значительно меньше.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
26 апр. 22:12 #
@driveshaft: для монашеского образа все равно не слишком годится. Да и не знаю, как выглядит актриса вне этого сериала. Я к тому, что ее подобрали хорошо, что чертовщина в ее глазах в конце серии, как раз стала полностью органичной, а вот благочестивость выглядела натужно. Я еще продумала вначале- как же плохо она играет, а потом все встало на свои места
driveshaft
driveshaft
26 апр. 22:32 #
@КрошкаЕнот: Вне сериала как рыжая Сидни Суини.) Фанатичку норм отыгрывала. Но ей особо не нужно стараться, остальные персонажи отвлечены своими проблемами.
MAPUXYAHA99
MAPUXYAHA99
26 апр. 22:54 #
Напомните, что это за дед?
Vinona
Vinona
PRO
27 апр. 06:10 #
@MAPUXYAHA99: если меня память не подводит, то о нём ничего не известно. Он появился в конце 3 сезона со словами "за знания нужно платить". После того как Табита и Джейд сыграли мелодию.
Bublik-bu
Bublik-bu
27 апр. 10:51 #
сегодня с утра в голове играла Que Sera, Sera. к обеду я задумалась, что когда-то ж должен быть новый сезон. и действительно - вот новый сезон😆
"в предыдущих сериях" смотрела с мыслями: чего бл..? какого? да ладно? вообще не помню такого...😆😆
tavatava
tavatava
27 апр. 22:23 #
Блин, в отличии от тт и ют теорий, тут прям самые сочные. Читая ваши комментарии, узнал много деталей, спасибо
artemgavrilovich
artemgavrilovich
02 мая 15:10 #
Зная жестокость этого сериала, я ждал что девчонка повернет головой и наткнется на железку в машине и умрет 😅
artemgavrilovich
artemgavrilovich
02 мая 15:18 #
Вот это завоз с дедом в роли набожной девочки
artemgavrilovich
artemgavrilovich
02 мая 15:31 #
Дед собрался на Казантип со своим желтым чемоданчиком
annaakirilenko
annaakirilenko
02 мая 17:59 #
Зачем мужика будить, если все равно его убивать собрался дед
Nyd1st
Nyd1st
03 мая 00:07 #
Симулятор диалогов ON
tranchdebonheur
tranchdebonheur
03 мая 11:49 #
Дед в желтом был на рисунках мамы Виктора, в доме, когда Табита пришла к бате Виктора в начале 3 сезона
frst_gmp
frst_gmp
11 мая 21:27 #
Кто-нибудь вообще в курсе, где глаз Элджина? Я и прошлую серию пересмотрел — глаз исчез!
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 22:51 #
@frst_gmp: Бойд его хотел пытать где Фатима, даже ударил по запястью, потом вышел, так как прибежала Акоста, а Сара ему выколола, так как не хотела, что бы Бойд носил груз на душе, а она итак виновна по жизни. Примерно так)))
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 01:04 #
@PinochetM: Я про то, что выдранный глаз пропал. То ли Элджин его забрал, то ли он закатился под кровать. Но это не к добру.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 02:14 #
@frst_gmp: а, про это... ну не знаю, я как-то про это и не подумала даже. Может она его выткнула в мясо и этот момент не стали показывать? А если нет, то может им будет видеть Голем Фатимы?
Kiki-mora
Kiki-mora
12 мая 08:11 #
@frst_gmp: так он же не выбит, не вытек. Она проткнула отверткой, что-то подтекло, конечно, пока он лежал и ждал Кристи. Поэтому в сути остатки глаза внутри оставили, хотя так не делают хирурги. Но там хирурга нет.
yefim_shifryn
yefim_shifryn
22 мая 17:48 #
Знаете, что я считаю обидным, несправедливым, и поменяло отношение к Бойду?
Бедный чел алкаш в первом сезоне заплатил жизнью за то, что его семьи не стало. Сыграл в ящик, так сказать.
Сара, которая yбила нескольких людей, чуть не убила паренька - избежала наказания и теперь верный товарищ, потому что голоса в голове были.
Фатима, которая грохнула бабуську - покрываем и прячем, пушто ей, блять, голоса в голове нашептали
Бедный парнишка, никому ничего не сделал, ни покалечил, даже голоса не повысил - ему, блять, выколола глаз САРА, Бойд чуть руку в фарш не превратил, еще и угрожают. Я в аxyе, спасибо.
yefim_shifryn
yefim_shifryn
22 мая 19:19 #
@yefim_shifryn: к чему я это все. Это превышение должностных полномочий. Если ты шериф - наказывай всех. А не только тех, на кого тебе похер. А своих любимок защищать и покрывать
В общем, ставьте дизы, но это мое мнение(
Мне жалко бедного Элджина
myatezhka
myatezhka
PRO
27 мая 20:31 #
Огнище, безумно понравилось начало сезона, надеюсь, весь сезон будет таким же бодрым
telurium
telurium
29 мая 17:28 #
ох, я бы эту монашку...
Концовка крышесносная, скучала по этому ощущению
aleksiys777
aleksiys777
02 июня 10:14 #
Какой же страшный этот мужик в желтом костюме..
Эпизоды
Эпизоды
05 июня 09:45 #
Никогда не подбирайте миловидных девушек на обочине 😁
sh_zefirki
sh_zefirki
08 июня 22:37 #
Так и не продержалась до выхода целого сезона, а ведь этот сериал именно тот случай, где смотреть надо все серии подряд. Вспомнить бы еще, что в предыдущих сезонах было 🫠
Вообще все стабильно: ничего непонятно, но очень интересно плюс дед трансформер. Что ж там дальше будет боюсь представить
Sania_san
Sania_san
14 июня 20:35 #
Навалили контента
Mirzoevshama
Mirzoevshama
16 июня 22:31 #
Мечта многих сбылась , патлатый помер )
Написать комментарий: