s04e04 — Of Myths and Monsters

Извне — s04e04 — Of Myths and Monsters

Моя оценка

4.217
MyShows
1.3K
Длительность:
Даты выхода: 11.05.2026 04:00
Всего просмотров: 15 97523.53%

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии

253
sigod
sigod
PRO
10 мая 10:59 #
Дед в жёлтом ещё тот манипулятор. А всё ради пира со свежим мясцом, раз в несколько лет.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
11 мая 11:03 #
@sigod: там явно же нечто большее, если просто хотел всех сожрать, давно бы начал
serialzadrot
serialzadrot
12 мая 19:42 #
@sigod: полностью согласна
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 мая 12:16 #
Мне понравилась Джулина идея с закладками, не она ли кольцо жены Бойда перемещает?
Наконец-то мы узнали, что за голоса были в голове у Сары.
Интересно, станет ли Фатима в итоге улыбакой?
А также очень интересно, кто стирает костюм МВЖ после его кровавых пирушек..
@KatrinVamp: что? Откуда у Вас информация? 4 серия же завтра выходит?
YdavkAAA
YdavkAAA
PRO
10 мая 14:07 #
@mykhailovskyi23: вышла уже
@YdavkAAA: а почему на myshows показывают, что завтра выход серии?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 мая 14:08 #
@mykhailovskyi23: по воскресеньям рано утром выходит, к 12 уже подвозят озвучку и субтитры
YdavkAAA
YdavkAAA
PRO
10 мая 14:09 #
@mykhailovskyi23: понятия не имею)
@KatrinVamp: зашел на IMDB - действительно. Серия от 10 мая. Myshows обманщики🫣😅
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 мая 14:12 #
@mykhailovskyi23: вот зря они так, люди без pro хотели бы обсудить, а не смогут
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 14:39 #
@mykhailovskyi23: здесь всё на день позже.
@mykhailovskyi23: в последнее время довольно часто на ms выход серии на день позже, чем она реально выходит. Для меня это заметно из-за Извне и Питт, потому что я серии смотрю в момент выхода, но ещё на нескольких сериалах так было.
Может дело в разнице во времени, но без pro аккаунта это действительно не очень удобно.
Mikle1n
Mikle1n
11 мая 15:10 #
@Наизусть: часовые пояса стран где выходят серии - разные, и чтоб не было бугурта "а почему тут вышла а по факту еще нет" решили сделать выход серий на след день от оригинала
@Mikle1n: о, тогда все логично) спасибо за ответ🫶🏻
Sepija
Sepija
11 мая 22:03 #
@KatrinVamp: простите, а где субтитры можно найти?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 мая 00:02 #
@Sepija: я на 2sub movie смотрю
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 15:51 #
@KatrinVamp: так идея с закладками не Джули, а прямо написана на странице про Гулигога: принцип закладок, этот символ и механика. Просто она механику не до конца поняла, им бы дальше изучить.
Kisakisakisa
Kisakisakisa
10 мая 18:05 #
@Kiki-mora: Вероятно, записки с цифрами в бутылках на деревьях — это закладки глав предыдущих сториходцев, а не просто ноты… 🤔
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 20:28 #
@Kisakisakisa: я думаю, что цифры в бутылках не закладки все же. Они были уже использованы для сюжета, это мелодия, больше ждать от них не стоит. А вот рисунки Виктора могут быть закладками для Джули. Но увидим дальше, как она выкрутится.
Ann6556
Ann6556
10 мая 20:30 #
@KatrinVamp: была идея, что она перемещается благодаря одежде. Хотя идея с вещами мне нравится больше.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 мая 20:49 #
@Ann6556: да, на ней рубашка одного их убитых. Может и так. Вещь человека переносит Сториходца туда, где он последний раз ей владел
ilyabaykalov
ilyabaykalov
PRO
13 мая 15:54 #
@KatrinVamp: если так, то кольцо не Джули обронила, потому что тут не было никого кто последний раз владел чем-то. Хотя по мне это должна быть Джули. С другой стороны у Бойда могут быть галлюцинации какие-то, потому что он еще руку жены из под земли видел
g1494666
g1494666
13 мая 17:27 #
@ilyabaykalov: скорее всего, это события из 5 сезона или следующих серий проникли в 4 сезон благодаря путешествиям во времени
may_december
may_december
14 мая 11:52 #
@ilyabaykalov: если Джули спасет отца, возможно жену Бойда ещё увидим 👀
g1494666
g1494666
14 мая 12:24 #
@may_december: а теперь представьте, что Джули исправляет все то, что там произошло, вплоть до самого начала. Выходит, все идет к тому, что Фромвилль и вовсе никогда не наступит, а злоключения останутся только в воспоминаниях Джули?
Kiki-mora
Kiki-mora
14 мая 17:49 #
@g1494666: и Джули тоже не будет, она же дочь реинкарнации, которая никогда не реинкарнирует, потому что в первом цикле все исправят))
DerenLegran
DerenLegran
11 мая 21:24 #
@KatrinVamp: привет из черной лагуны)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
11 мая 21:38 #
@DerenLegran: привет 👋
oraora_sem
oraora_sem
12 мая 17:18 #
@KatrinVamp: я как-то упустила, но когда ещё мы видели перемещение кольца жены Бойда? о.о
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 мая 23:31 #
@oraora_sem: в этой серии. Кто-то невидимый определённо участвовал

Здесь в какую игру с нами бы ни играли, мы проигрываем,время на исходе, и мы не знаем этих чертовых правил.

Как хотелось ему сказать: «Бойд, а мы тоже не знаем, что здесь вообще происходит, и наблюдаем за этим уже 4 сезона.Представляешь, каково нам?» 😅

Ann6556
Ann6556
10 мая 20:31 #
@Serialkiller_402: мы все во Фромвилле и сходим с ума😂
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
11 мая 13:35 #
@Serialkiller_402: 😂😂😊
Именно поэтому я закончил смотреть на 3 сезоне. У Бойда была гениальная идея захватить улыбку у, но потом пошло что то не так
linnlilu
linnlilu
12 мая 10:45 #
@Brooklyn1161: судя по общему трейлеру к 4 сезону - еще не вечер
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 14:30 #
Пионерский лагерь "Извне": изучение грибов, лепка из глины, поиск клада, сборка урожая, поход, чтение книг, спасение животных ☀️
ghostlycreature
ghostlycreature
17 мая 13:34 #
@PinochetM: страшные истории по ночам 😁
PinochetM
PinochetM
PRO
17 мая 14:12 #
@ghostlycreature: и самое страшное, что ничего не понятно в этих историях😅
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 14:37 #
А так, серия скучная: дед совсем не произвел впечатление своим поеданием трупов, действия Софии логичные и легко предсказемые. Единственный плюс, так это что-то найденное в озере, но если вспомнить историю сериала и зная, что нас ждёт 5 сезон, а в этом ещё 6 серий, то вряд-ли они выловят то, что даст хоть малейшие ответы или даже наводки, поэтому ничего уже не жду. Задачи это интересно, но не по 50 минут в неделю.
Ещё Джули надели стремный парик, а Табите сделали модное сейчас, но и популярное в прошлом окрашивание волос. Всё у них там хорошо значит😄
ElllaDee
ElllaDee
10 мая 15:23 #

@PinochetM:

дед совсем не произвел впечатление своим поеданием трупов

ну не знаю, он так аппетитно поедал печёночку

PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 15:53 #
@ElllaDee: да, аппетитно, но не неожиданно, а очень предсказуемо. Как бы не того ждёшь в сериале, где столько загадок, вот если бы он жрал улыбаку, то это бы вызвало интерес и различные предположения, а так, ну жрал и жрал, пусть и с аппетитом.
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:01 #
@ElllaDee: А мог бы со сковородочкой такой и Юльке - хочешь?
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 15:53 #
@PinochetM: в озере нашли пугал, судя по трейлеру к сезону, они там водоросли очищали как раз.
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 15:55 #
@Kiki-mora: а, понятно, я трейлеры очень редко смотрю. Тогда вообще проходняк полный.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 15:59 #
@PinochetM: ну серия-связка, но что за пугала, что за Голем Фатимы - не ясно)) сорри за спойлер, если это он был, но это оф трейлер.
Может, конечно, не пугала, и я напутала))
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 16:57 #
@Kiki-mora: да я и предполагала, что ничего там особого не будет, так как ещё 15 серий впереди😂

Не знаю иранскую мифологию, но в Майнкрафте эти големы защищают жителей от зомбаков, думаю здесь аналогичный смысл подразумевался.
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 17:00 #
@Kiki-mora: и ещё: наоборот, спасибо за спойлер (если можно так его назвать), я решила на этой серии перестать смотреть и потом добить оставшиеся 6 серий за раз, а то совсем неинтересно так смотреть по частям, но последний эпизод за нтересовал, хоть и не давая особых надежд, все равно подмывало))), а теперь я буду спокойно ждать выхода всех оставшихся серий сезона.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 17:14 #
@PinochetM: Голем вроде во всех мифологиях тоже про защиту. Но когда он под контролем того, кто его создал
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 17:15 #
@PinochetM: мне кстати кажется, что 5 серия должна быть разрывной)) но самой тяжко ждать по серии в неделю, обычно так не делаю 🤣
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 17:16 #
@Kiki-mora: тогда он не в надёжных руках, Фатима не вызывает у меня доверия. Ещё и Бойд к ней слишком лоялен, а после слов о связи с улыбакой, тем более не безопасно.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 17:17 #
@PinochetM: ну да, Фатима не самый надежный хозяин, тут не поспоришь))))
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:02 #
@Kiki-mora: Пугала там гигантские, размером со стену. А в сетке будто куча человеческих тел. Может, манекены или типа охранные куклы.
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:06 #
@PinochetM: Голем из еврейской мифологии. И он может защищать только создателя. Но это от автора зависит. Ну в таком месте всё может пойти не так.
Kiki-mora
Kiki-mora
11 мая 00:11 #
@driveshaft: за ночь подрастут))) посмотрим, но ощущение, что они их от тины как раз освобождают. Видимо, очень зря))
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:32 #
@Kiki-mora: Увидел кадр из следующей серии с тем, что в сетке, я не прав. Буквально не стоило Майлзу тянуть эту верёвку.
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 12:04 #
@driveshaft: если Фатима создатель, а улыбка с ней связан, то... ну, вы понимаете)))
Redopera
Redopera
11 мая 21:10 #
@PinochetM: это скорее всего не иранская мифология, а еврейская. Голем как раз создаётся из необожжённой глины, а на его лоб наносится слово "эмет" (אמת), чтобы его активировать. Посмотрим, что дальше будет
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 22:47 #
@Redopera: понятно, а я что-то про иранскую думала)))
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:43 #
@Kiki-mora: а мне она всегда казалась такой милой. Кстати актриса явно нос второй раз прооперировала. Гораздо удачнее.
Hidji
Hidji
12 мая 03:44 #
@driveshaft: технически еврейский миф про Голема младше иранских(персидских). Или я просто не ту версию читал, могу ошибаться. Но там была история про какой-то город в Европе и местную еврейскую общину. Можно всё свести к арабско-иудейскому эпосу, с корнями где-то на Ближнем Востоке.
Kiki-mora
Kiki-mora
12 мая 07:42 #
@Queen_Penny: она милая, но эмоционально неустойчивая сейчас. По легендам Голем может восстать против создателя своего, ну и всего на свете.
Arumi
Arumi
12 июня 18:30 #
@Hidji: пражский голем. У Майринка есть книга о нем.
Queen_Penny
Queen_Penny
11 мая 23:27 #
@PinochetM: да, парик реально стремный
id_oleg1488
id_oleg1488
12 мая 14:35 #
@PinochetM: скажешь мне когда тут всё было хорошо, дам тебе пирожок (с)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 июня 06:31 #
@PinochetM: а меня очень даже впечатлил.
Во-первых он жуткий, во-вторых увидь такое в живую, ой-ей, а ещё когда он побежал. Бррр
А ещё страшно представить, каково было Виктору.

Я если честно даже не подумал, что это он Джима распотрошил и съел, думал, что он ограничился лишь убийством, а он и съел и принёс походу.
PinochetM
PinochetM
PRO
10 мая 14:45 #
Судя по названию и размышлениям в этой серии, то часть другого мира, возможно и нескольких параллельных, с разным развитием по хронологии, прорывается в наш, кто-то переходит туда, кто-то умирает, а кто-то застревает как Виктор. Потом на некоторое время связь теряется и никто не попадает, а далее по новой. Остальное атрибуты происходящего, не более того. И есть те, кто имеет связь с другими частями себя и с этими знаниями может найти выход. Эти другие пришли туда за своими похищенными детьми и погибли там же, а это передается другим копиям в других мирах и временах.
Не могу точно пояснить, как вижу. Если что, грибы я с Джейдом не ела😅
Delevi
Delevi
10 мая 22:42 #
@PinochetM: Мне интересно, почему в городе несколько построек из разных временных эпох. Еще Джейд на картонке рисовал хронологию. Получается город был открыт в какое-то время, там построили сарай, потом его закрыли, потом спустя время опять открыли, там построили дайнер из 50х и тд. Так что возможно там все происходит циклично
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 14:07 #
@Delevi: вот мысль пришла: если был сарай, значит и животные были тогда. Как-то не обращала на это внимание.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 15:57 #
Из всех действий и речей Софии, им бы собрать картинку. Она буквально рассказывает своими притчами, за что мучает и как обращается с людьми, попавшими в город. А лучше библию взять и почитать))
По серии - это очевидно связка со следующей серией. Все очень непонятно с воспоминаниями Виктора: он дошел до городка из погреба до того, как увидел растерзанную маму, или после.
Очень жалко, что Джейд пока приход не получил. Надо было больше грибочков есть)))
@Kiki-mora: для этого им надо поговорит между собой, а им пока явно не до новоприбывший) какой бы странной она не была.
Да и София пока присматривается. С Кенни не получилось, зато изолированная Сара с чувством вины идеальный кандидат. Кристи и Мариэль пока тоже отдельно ото всех, но я не поняла есть ли у Софии на них какие-то планы, или она просто "обхаживает" их, чтобы на ее стороне были другие люди в ее манипуляциях.. Эти персонажи пока больше всех с ней позитивно взаимодействовали.
Kiki-mora
Kiki-mora
10 мая 16:47 #
@Наизусть: думаю, она хочет у всех сложить образ невинной дурочки, молодой и оторванной от взрослой жизни, которая то и дело все под лупой библии рассматривает.
Но вы правы, подходящего времени пока не было для собраться всем и рассказать о своих впечатлениях о Софии. То, что она странная, каждый видит, а вот собравшись вместе могут увидеть ещё больше. Всё-таки видно по речи Софии, что она себя не присоединяет к сообществу, как она переворачивает постулаты библии в отношении Мэттьюс/Сары, нет никакой эмпатии к смерти Джима, в общем странностей прилично. Даже то, что никого тут никогда неведомая сила никуда не пихала.
В общем да, пока не до Софии всем.
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:45 #
@Наизусть: да они никогда нормально между собой не разговаривают!!! Табита дочке: мы идем искать озеро из детской книжки; дочка что они тоже детские книжки изучают - ни слова.
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:07 #
@Kiki-mora: Думаю, она просто играет свою роль набожной девочки. Поэтому создаёт видимость, что всё уже было в Библии. Это манипуляция.
Kiki-mora
Kiki-mora
11 мая 00:15 #
@driveshaft: ооо, конечно, она там так библию вертит в разные стороны, что я удивлена была, что конкретно Кенни этого не увидел. Разговор про библейский мотив кары и вины конкретной семьи и тут же «я пойду к Саре, она добрая, несмотря на то, что преступление совершила» должны были насторожить его. Ведь в первом случае это именно что переиначивание библейского мотива на свой лад, а не чтение Библии и всепрощение. Но пока все штрихами про Софию у героев, некогда осмыслить
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 19:50 #
@Kiki-mora: Я так и думал, что Сару не просто так зовут Сара. И то, что София испытывает Сару так же, как бог испытывал Авраама, — разве это совпадение? Ведь у Авраама была библейская жена Сарра, и он вроде бы её боялся и слушался. Крутая была женщина: родила Исаака аж в 90 лет. Думаю, Софии лучше всё же не злить Сару — ведь никто не знает, когда в следующий раз Саре на глаза попадётся нож или отвёртка.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 19:55 #
@frst_gmp: я поражаюсь вашими догадками!
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 20:23 #
@PinochetM: спасибо! Но мне до вас ещё далеко — я у вас учусь.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 21:11 #
@frst_gmp: 😊
Hidji
Hidji
13 мая 02:26 #
@frst_gmp: то, что библейская Сара в 90 родила - это такой нюанс, на котором можно не акцентировать внимание. Ведь некоторые персонажи там по 700 и более лет жили).
driveshaft
driveshaft
13 мая 09:22 #
@frst_gmp: Там, скорей всего, мешанина из разных мифологий. Потому что в теориях постоянно пытаются притянуть всё к одной.
InFB
InFB
13 мая 11:08 #
@Hidji: я тоже так сначала думала. Раз живут по 400-900 лет, то, значит, 90 - это что-то типа "молодости". Но нет, написано, что уже у неё закончилось все женское и она сама не поверила, что сможет родить, даже когда Бог сказал Аврааму. Читаю как раз Бытие 😀🤓
Hidji
Hidji
13 мая 13:50 #
@InFB: то-есть, по-старинке некорректно выражаясь, старородящая😅. Каковых не так давно называли всех мамочек за 30, а сейчас и в 40 уже не зазорно). Писание вообще штука крайне неоднозначная и метафоричная, особенно в плане любых численных значений.
frst_gmp
frst_gmp
13 мая 16:25 #
@Hidji: Так они там на прямой связи с богом жили. Помолились, попросили — он и чудо явит: бездетным детей пошлёт, нищим денег, голодным еды. Короче, как у Христа за пазухой. А мы тут в диких условиях — выживай как можешь. Это как у котов. Дикий года 4 от силы живёт, а домашний помяукал — ему и горшок, и кормёжка, и лечение. Вот и живут домашние как в Библии — в четыре раза дольше: 15–20 лет. Так что ничего удивительного в библейском долголетии нет.
vayana
vayana
13 мая 17:53 #
@frst_gmp: кто же нам мешает убедительно мяукать)
frst_gmp
frst_gmp
13 мая 18:16 #
@vayana: связь потеряна, или отключили, поэтому ждём Второго пришествия, там видно будет ...
InFB
InFB
13 мая 22:26 #
@Hidji: прочитала повнимательнее. Сарра прожила 127 лет. Так что 90 - это уже точно были преклонные лета для деторождения 😀👍

Кстати, я одна, когда увидела как Человек в жёлтом аппетитно ест печень, вспомнила этого товарища?
Хотя может я проецирую, потому что и ЧвЖ и Виктор Тумс два интересных, но отвратительных персонажа. 😅
Про поедание печени и наличие у обоих повторяющегося цикла тоже можно добавить в список

KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 мая 23:32 #
@Наизусть: Я ещё сегодня серию Секретных Материалов посмотрела про мальчика, который рисовал похожие рисунки, как Виктор. (9.14) Очень впечатлилась 👍
@KatrinVamp: о, интересно. Может создатели вдохновлялись секретными материалами тоже))
Allisoon
Allisoon
10 мая 17:31 #
Лучше бы выпускали сезон сразу, а так это мучение смотреть...
ynylii
ynylii
12 мая 06:08 #
@Allisoon: вот правда, я уже сто раз пожалел что решил это в онгоинге смотреть. Больно, очень больно
plnndr
plnndr
10 мая 18:50 #
Самое отвратительно что можно сделать - это закончить серию так , просто ОБОРВАВ сцену ….. от этого не интрига появляется, а раздражение
illyouha
illyouha
13 мая 01:51 #
@plnndr: факт, я буквально вслух сказал «ой да идите вы на*** с такими сериями», как и большинство здесь пока что я разочарован 4 сезоном, унылое говно с ничем, пожалуй надо ждать выхода всего сезона и посмотреть одним днём
tranchdebonheur
tranchdebonheur
10 мая 19:26 #
Ох. 5 серия будет мясо.
Надеюсь, Донна переживет эту ночь (боюсь, что нет).
София, когда я поймаю тебя, София… Бедная Сара, отстаньте уже от девки, всю психику ей переломали. Теперь сделает все что угодно по приказке голосов.

Думаю, конечная цель Софии это Джейд и Табита - не дать им спасти детей, как и в предыдущем поколении жителей, не дать им выбраться.
@tranchdebonheur: кстати после трогательного момента с Донной и Табитой, у меня прям мысль закралась, не потеряем ли мы ее. Обычно после речей по типу "Вы моя семья. В следующий раз я буду рисковать а не ты", случается что-то, где надо рисковать и жертвовать собой.
Не помню были в трейлере к 4 сезону какие-то сцены с Донной, которые ещё не показали в вышедших сериях, и не буду проверять, чтобы не портить впечатление себе)
Ann6556
Ann6556
10 мая 20:36 #
Следующая серия должна быть событийная и жуткая. Выше уже писали, кто там должен появиться. Но меня эти кадры пугают. Буду 5 серию смотреть днем😂
vayana
vayana
10 мая 20:43 #
Этот желтый какой-то паразит на сюжете. Но может они его скрутят и он будет дарителем волшебного средства(по Проппу))
E770
E770
PRO
10 мая 21:08 #
Донну мы кажется скоро потеряем...

Кто-то скажет, что опять ничего не произошло, но я так не думаю
Серия вышла вполне не плохой
Да и пора бы уже признать, что сериал изначально был таким... тягучим что-ли, и нет смысла возмущаться)

Вообще, серия - радость для шипперов))
Тут и сцены с Табитой и Джейдом, и Ренделл с Джули все ближе)
@E770: кстати, впервые я допустила мысль, что Рэндела и Джули реально сводят, и именно из-за его диалога с Табитой)) Мне нравится их тандем, но я всё ещё не уверена насчёт романтики между ними.
E770
E770
PRO
10 мая 21:33 #
@Наизусть: а я вот неуверенна из-за того, что не знаю сколько им лет.
Типа, если Джули несовершеннолетняя, а он да, то как-то это проблемно)
arctictern
arctictern
PRO
10 мая 21:43 #
@E770: по сюжету она несовершеннолетняя ещё
@E770: Да, в том то и дело. Джули не больше шестнадцати. Поэтому я смотрю на все это с сильным сомнением. Но в этой серии как будто действительно подмигивали шипперам(буду надеяться, что дальше подмигиваний не пойдет 😅)
Kiki-mora
Kiki-mora
11 мая 00:16 #
@Наизусть: я воспринимаю их больше как старшего брата и младшую сестру. Они действительно сближаются сильнее с каждым разом
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
11 мая 11:10 #
@E770: по идее он лет на 10 старше ее будет, а ей 18 нет
@Kiki-mora: я тоже их так видела все время, и если честно поискала какую-то инфу, и увидела, что актриса играющая Джули тоже постоянно говорит о их взаимоотношениях как о старший брат/младшая сестра. Это меня немного успокоило, потому что романтики там не хочется
К слову, Рэнделл всегда косплеил улыбку ковбоя, или последние две серии он реально слишком часто в этой позе?😅
E770
E770
PRO
10 мая 21:57 #
@Наизусть: мне он больше его напоминает 😅
@E770: ой с учётом того, сколько всякой фигни там происходит помимо улыбак(и Големы, и пугало, и призраки) не удивлюсь, что и этого товарища мы увидим там😂
@Наизусть: совпадение или…? 🤔
@Serialkiller_402: вот интересно) я ещё в той серии заметила его позу когда он стоял у сарая, потом в этой серии еще заметный стало это, особенно когда в ленте Эдиты с ним всплывают.
Беднягу Рэнделла уже с кем только не сравнивают, и с дедом в жёлтом, и с прикованным дедом, теперь с ковбоем😅 а он просто чилловый парень, который хочет быть полезным, но не знает как выражать свои эмоции))
SwanQueen
SwanQueen
12 мая 05:27 #
@Serialkiller_402: сравнение поз меня к Conformity Gate в ОСД отсылает. Мои личные вьетнамские флэшбэки
Phantasmat
Phantasmat
13 мая 02:02 #
@Наизусть: я не могу развидеть в нем своего фаворита из визуальной новеллы, с таким же шрамом.
Delevi
Delevi
10 мая 22:36 #
На протяжении всего сериала задаюсь вопросом почему никто не ведет дневник/базу данных. Когда появляется очередной новенький и пытается что-то сделать, ему отвечают - до тебя уже многие пытались, сиди молчи. А что именно пытались?? По сути хоть какой-то дневник вел только Виктор
Delevi
Delevi
10 мая 22:46 #
@Delevi: Еще мне кажется, что во время массовой резни всех порешали не улыбаки, а дед в желтом всех поссорил между собой. Мать Виктора бежала к дереву ночью, видимо что-то вынудило ее поспешить
@Delevi: ну кроме Виктора там никто и не задерживался так долго. Вот сейчас Джейд ближе всех подобрался хоть к чему-то более менее адекватному, в плане хронологии, и он может создать что-то такое. Раньше там явно все были каждый себе на уме, и пытался выжить, даже не пробуя смотреть шире на ситуацию, не то чтобы задумываться о дневнике для будущих попаданцев.
Когда люди появляются там, и узнаю о происходящем, им явно не до ведения дневников. Да и "до тебя уже пытались что-то сделать" понятие растяжимое. Вон кайфарики из коммуны принимающие нар🐈у и Акоста которая кружит на машине тоже "что-то делают", но эффекта это не даёт.
Valerenga
Valerenga
11 мая 01:37 #
@Delevi: Да в том-то и дело что никто там ничего не пытался, если бы Бойд на рандоме талисманы не нашел вообще бы тухло было. Я тоже порофлила, с того что Бойд говорит что кто-то, что-то там пытался. У них там куча народу хз чем занимаются, туда сюда слоняются, массовка. Даже близлежащую местность никто не пытается исследовать, они проходят два шага и находят новую локацию, и удивляются, "ого что это за место", "оно что всегда здесь было" и тд. Такое впечатление, что все эти годы месяцы вся эта куча народа только и делает что без дела слоняется между двумя с половиной зданий в городе. А то что никто не систематизирует знания и не делиться информацией это уже просто мемом в данном сериале стало.
g1664778
g1664778
14 мая 18:33 #
@Valerenga: я бы тоже далеко от дома не отходил даже днём, если бы мне ночью в окна монстры стучали.
driveshaft
driveshaft
10 мая 23:58 #
Я точно тот сериал смотрю? Серия начинается с того, что они обмениваются информацией. Что происходит?
Понравилось объяснение про книгу. Но мне кажется просто так сны про это место не видят. Скорей всего, автор кто-то из тех, кто посещал это место в прошлой жизни, а теперь ему повезло не попасть туда. Хотя было бы забавно, если бы он сейчас жил в блуд-хате.
Фатима поехала, ща голем как оживёт ночью, кто там убежать успеет. Лучше б реально картоху сажала.
Жёлтая жена, похоже, обладает способностью насылать голоса. И, видимо, послания на коже оставлять. У неё лицо такое было у бассейна, типа, и куда вас это привело, снова ко мне. Сару шикарно развела.
Я видел трейлер, но когда Джули в прошлое отправлялась, было тревожно. Не ожидал, что дед реально будет людей жрать.
Ого, Бакте вернули слова!
На таком интересном месте закончили... Что-то мне кажется эти местные Майлз и Шарлотта, и, возможно, Донна помрут ночью от пугал.
volkovolkova
volkovolkova
17 мая 01:16 #
@driveshaft: будто бы есть некоторый флёр того, что автор это Итан в прошлых жизнях
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:09 #
Я бы посмотрел, как дед во времена Виктора в город приехал.
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:24 #
Падажжите, на рисунке Виктора жёлтый дед ел Миранду. Больше тел там не было нарисовано. Это даёт маленькую надежду на то, что его сестра жива!
Paramelion
Paramelion
11 мая 00:35 #
День прошёл, число сменилось, нихрена не изменилось
white_boom
white_boom
PRO
11 мая 21:58 #
@Paramelion: прочитала как «дед прошел»))
но в серии реально снова ничего не изменилось. Что дед прошел, что день прошел 😄
birdysmile
birdysmile
12 мая 02:07 #
@white_boom: ну, после того, как дед пройдёт, есть риск лишиться как минимум печени 🤪
Kentavr
Kentavr
13 мая 11:20 #
@birdysmile: дед в печень, никто не вечен. Ауф.
Natalisa83
Natalisa83
13 мая 12:10 #
@white_boom: я тоже😂😂
Natalisa83
Natalisa83
13 мая 12:10 #
@Kentavr: 😆😆
driveshaft
driveshaft
11 мая 00:52 #
На реддите высказали интересную идею, что кольцо с восьмёркой - это закладка Джули. И, вероятно, браслет Табиты тоже. Хотя смысл перемещаться во времена, когда ничего не происходит.
K0taru
K0taru
11 мая 01:35 #
Дед в желтом так жутко надвигался на Джули 🫠
Little_enot
Little_enot
11 мая 17:22 #
@K0taru: я смотрела прямо поздней ночью, видела анонс и было понятно, что она будет жить, НО все равно было страшненько, распереживалась 😁
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
11 мая 01:49 #
Появилась мысль, что Дед в жёлтом — это тоже может быть не первая форма этого существа, а форма, которую он использовал во время резни в детстве Виктора, и может быть, он так делал уже не раз в этом месте. Воспоминания и слова Виктора натолкнули на мысль, что это может быть одно из местных чудищ, которое, как и «улыбки», тоже играет по своим собственным правилам. Принять форму, внедриться, устроить раздор, «перекусить» и тд. Так как не факт, что во времена Виктора он действительно приехал на машине, а не как сейчас просто разыграл это в качестве алиби. Надеюсь, Джули не затупит и поделится тем, что видела в прошлом. И жду, какая же паранойя начнется, когда они начнут искать диверсанта. Может, в прошлый раз они так и поубивались в поисках предателя в своих рядах, а не улыбки их поубивали. Мне кажется, этот монстр в жёлтом так и действует.
Ann6556
Ann6556
11 мая 02:54 #
@Prime_Voyager: вероятно он и есть «паук»
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 12:12 #
@Prime_Voyager: про не первую форму деда, я писала в прошлый раз. Мне кажется, такая мысль очевидна. Интересно, кто, тот дед в подземелье, уж не он ли?
Valerenga
Valerenga
11 мая 12:35 #
@PinochetM: тоже была мысль, что дед мог быть в плену у шкатулки, и только после ее уничтожения, смог снова появится в поселении.
g1664778
g1664778
14 мая 18:36 #
@Valerenga: ну да, Бойд его выпустил когда передал улыбаке свою кровь. Видимо предназначение того типа в цепях было в сдерживании.
Valerenga
Valerenga
11 мая 12:34 #
@Prime_Voyager: до сих пор непонятна иерархия монстров тут. При первом появлении деда, я думала что он главный злодей сериала, но сейчас очевидно, что он сезонный злодей на уровне шкатулки. И такое впечатление, что он появился только когда шкатулка вышла из строя, как будто не мог/опасался вступить в игру. На самом низу этой пирамиды, очевидно улыбки, а вот их "хозяйка мумия", шкатулка, дед в желтом непонятно, вроде они примерно на одном уровне. Так же еще упоминались пауки, может еще кого забыла. И такое впечатление, что эти более сильные монстры не за одно, а что-то вроде соперников. Неспроста же цикады способны убить улыбок, и улыбки не ходят на территорию пауков. Но как будто главное зло, ласт босса сериала, оставили все таки на финальный сезон.
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:51 #
@Valerenga: комментарии в этом чате интереснее читать чем сериал смотреть 😅
Hidji
Hidji
12 мая 03:53 #
@Queen_Penny: сериал НУЖНО смотреть именно для того, чтобы потом заходить сюда и читать комменты😆. Мне кажется, что приличная часть зрителей смотрит его не столько из простого любопытства, сколько из-за желания потом всю эту хрень обсудить))).
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
12 мая 12:19 #
@Hidji: мы люди простые, если сериал не хочет развивать лор, мы развиваем его сами😅
trytrytry
trytrytry
11 мая 02:05 #
Ждём, когда Акоста найдет фото реальной девочки Софии, которая была в городке много лет назад.
driveshaft
driveshaft
11 мая 09:37 #
@trytrytry: Вряд ли. В прошлый раз он был жёлтым дедом открыто. Может, он каждый раз разный. Но хотелось бы, конечно, чтобы Акоста что-то нашла.
Kiki-mora
Kiki-mora
11 мая 11:05 #
@driveshaft: так это не мешает быть настоящей, живой Софии в цикле Виктора. Дед в желтом приехал в виде себя, София была обычным жителем, в которую в этом цикле и превратился дедуля)
cinemagoer
cinemagoer
11 мая 02:23 #
У меня как-то было больше возложено надежд на историю ЧвЖ. Ладно бы там просто пировал, а «он попал сюда, как и все остальные, но отличался от нас».

Вообще тогда непонятна его связь с улыбками. Кукловодит он ими или это вообще два типа «существ» в городке, которые детят территорию.
@cinemagoer: ну София тоже "приехала" в город на машине. Поэтому рассказ Виткора ещё не аргумент в пользу того, что история этого существа начинается с приезда в то время
cinemagoer
cinemagoer
11 мая 13:24 #
@Наизусть: кстати, да. Я что-то забыла про это)
phototrx
phototrx
11 мая 08:44 #
Если вырезать все фразы «ты не одна» будет 2 сезона хорошего сериала
gonz666
gonz666
22 мая 13:16 #
@phototrx: а также «смотри на меня» и «просто дыши»
emergenevolve
emergenevolve
PRO
11 мая 10:02 #
Всё ждал пока "голем" провалится сквозь пол и "защитит" какого-нибудь бедолагу от жизни такой)
driveshaft
driveshaft
11 мая 12:37 #
@emergenevolve: У меня первая мысль была, когда Кенни увидел капающий потолок, что или там труп, или крыша протекает и теперь дом не герметичен и талисманы не работают.
Kiki-mora
Kiki-mora
12 мая 07:49 #
@driveshaft: а дом и так не герметичен. Присмотритесь, у них где-то окна заколочены чисто, а где-то они приставляют «фанерку»)))
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
11 мая 13:10 #
фатима решила поиграть во франкенштейна и создать монстра))
Jeronimoo
Jeronimoo
11 мая 13:42 #
Если скажешь, когда в последний раз что-то было в порядке-получишь печеньку😁Обожаю Джейда- он правда такой хороший, так поддержал и Итана, и Табиту.. Рада что они поговорили, это было мило... УВЕРЕННА скоро они опять будут вместе работать.. Джули очутилась в прошлом похоже когда была жива мама Виктора и этот старик.. Мне нравится эта тема, и Рэндел молодец)) Фатима вообще жесть!! Не поняла что в конце произошло, но надеюсь это и есть то озеро)) Хоть бы никто не умер пожалуйста🙏
maria_krukova
maria_krukova
PRO
11 мая 17:02 #
жизнь за жизнь?
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
11 мая 17:07 #
Самая интересная и динамичная серия сезона пока,что они достанут интересно,что за человек в желтом,надеюсь получим ответы на эти вопросы в след серии
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
11 мая 17:21 #
Краткое содержание: Витёк не обоссался, больше ничего существенного не произошло....
Jmann
Jmann
11 мая 17:48 #
В сериал нахуевертили столько, что я искренне ожидал, что когда мужик в финале дёрнул за канат - он достанет затычку со дна озера, вода сольется, как в ванной, и они обнаружат на дне какие-нибудь древнии руины 😂😂😂 от этих сценаристов можно ожидать чего угодно!
... Это все пересмотр ретроспективы Лоста и телепортация острова через поворачивание деревянного руля в ледяной пещере дают о себе знать... 😂😂😂
driveshaft
driveshaft
11 мая 18:00 #
@Jmann: Ага в Озере слёз пещера из Лоста с Источником.)
vayana
vayana
11 мая 23:22 #
@Jmann: зачем древние руины, современное оборудование и любопытных ученых)(может инопланетного происхождения))
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:53 #
@Jmann: сто процентов мои мысли про пробку из ванной😂
Любую кино, где у людей нечего есть, а они за годы так и не сбросили вес)
PinochetM
PinochetM
PRO
11 мая 18:19 #
@ЧижикПыжик: да я вообще удивляюсь, где они чай и кофе берут, закусочная работает, а вот персики Виктора закончились)
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:57 #
@ЧижикПыжик: типа у них там еды в обрез а тетка там одна как весила 120 кг так и не схуднула.
Kiki-mora
Kiki-mora
12 мая 07:51 #
@Queen_Penny: почему одна? Донна, как и Клара, пышка, только уже 3 года по сценарию))
@ЧижикПыжик: Донна вроде слегка похудела, раньше была ещё жирнее.
Объедают массовку, только и всего
TessaDS
TessaDS
15 мая 02:32 #
@ЧижикПыжик: какие-то странные претензии. Не должны же актеры теперь вес скидывать ради 10-минутного хронометража)
frst_gmp
frst_gmp
11 мая 18:31 #
События стали развиваться с пугающей скоростью: закрутилось-завертелось — и голем, и какой-то Гулигог, короче, все при деле, так что стало интересно. И что это за грибы, которые ест один, а галюны — у другого? И не пора ли снимать швы Рендолу? А то торчат во все стороны — еле в кадр помещаются
driveshaft
driveshaft
11 мая 19:57 #
@frst_gmp: У Джейда ещё не начался приход, он будет в следующей серии.
vayana
vayana
11 мая 23:27 #
@frst_gmp: это просто означает, что мы тут ждем полтора года, жуем сезон месяцами, а у них там недели не прошло!
halfling
halfling
10 июня 23:55 #
@vayana: у них там и день не закончился за несколько серий!
Не понимаю, почему Итана не воспринимают всерьез.
Парень очень много знает, но все вокруг списывают это на детские фантазии и ранимую душу после утраты отца.
Очень странно, особенно с учетом того, где они все находятся.
@mykhailovskyi23: а как же в любом кино и сериале "Ой, это ребёнок, он себе придумал вымышленного друга, это нормально"? Ни одного человека не встречал чтобы так делал. Таких лечить надо)
MasiaRocks
MasiaRocks
PRO
11 мая 18:53 #
@MasiaRocks: "Пенни не посылала корабль"
Если убрать душевные разговоры о том, что все они семья, нужно держатся вместе, нужно верить и тд, то хронометраж бы уменьшился раза в 2🫣😄
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
11 мая 19:30 #
Не помню, какой персонаж Извне сказал: "Ничто в этом месте не пытается нам помочь". Голем Фатимы может быть недружелюбным. Еще и в доме его слепила, чтоб если начал буянить, то все там разнес к хренам, вышиб двери и окна и напустил монстров внутрь.
Птица, которую Итан нашел, охреневает, из гнезда выпала, крыло сломала, теперь ещё какие-то клоуны воду на голову льют, а сами лыбятся..
Natalisa83
Natalisa83
13 мая 12:03 #
@Mouse_Sonya: 😆😆😆😆
g1664778
g1664778
14 мая 18:41 #
@Mouse_Sonya: ну так это те, кто жил в этом месте до них не пытаются им помочь. А этого они создадут сами. Фатима вообще самую работающую вещь в теории делает. Со сверхъестественным надо бороться его методами. Амулеты же работают, червяки из-под кожи Бойда же сработали.
nikitkaogden
nikitkaogden
11 мая 20:34 #
Бедный Виктор! Не могу с того, с чем ему пришлось расти (
DerenLegran
DerenLegran
11 мая 21:16 #
Клиффхэнгер в конце заинтриговал. Теперь будет трудно ждать неделю до следующей серии
white_boom
white_boom
PRO
11 мая 21:51 #
Меня невероятно поражает умение сценаристов всю серию топтаться на месте. Вроде кажется вот сейчас вот вот что-то узнается, раскроется сюжет и снова ничего не произошло. Буквально по крупице в каждой серии раскрывается и наваливается сверху камаз новых тайн.
Маря_
Маря_
11 мая 22:34 #
Господи, что пришлось пережить Виктору в детстве… Каждый раз как что-нибудь расскажет, так расскажет💔😭
Queen_Penny
Queen_Penny
11 мая 23:26 #
Ничего про закладки не поняла, объясните плиз
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
12 мая 00:56 #
@Queen_Penny: книга,в ней бывают закладки (отмечают место ,где закончили читать), по аналогии, можно типа вернуться в любое место,где оставили бумажную закладку, но это не сработало у героев.
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:59 #
@DmitriyPetrov: Джули хочет их использовать чтобы снова в тот же момент прошлого вернуться? Зачем? Зачем вот ей возвращаться в место где дед фуагра ест и не делится?
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
12 мая 01:06 #
@Queen_Penny: план был-- "возвращаться до закладки", чтобы встретиться с отцом. Но план не сработал ,в реальности на бумаге не появился знак,который она нарисовала ТАМ.
TessaDS
TessaDS
15 мая 02:24 #
@Queen_Penny: она хотела проверить теорию с закладками (на ее листке должны были отобразиться изменения, но план не сработал).
JuLine
JuLine
PRO
12 мая 21:16 #
@Queen_Penny: типа она должна была путешествовать и оставлять закладки с разными знаками, а потом когда найдет нужное время, будет с этой нужной закладкой проходить в развалины и снова и снова пытаться спасти отца (?)

Думаю, в качестве закладок, как уже писали, будет определенная вещь
Queen_Penny
Queen_Penny
12 мая 00:56 #
Я чет не поняла а что с куклой чревовещателем?
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
12 мая 17:11 #
@Queen_Penny: А что с ней может быть? Выяснилось, что разговаривала не кукла, а ее хозяин, он мертв, кукла бесполезна.
Hidji
Hidji
12 мая 03:48 #
Опять вспомнился Лост из-за этого кабеля, уходящего в воду😅.
id_oleg1488
id_oleg1488
12 мая 14:36 #
Я думал, они пробку вытащили и озеро уйдет в гигантскую воронку.
irusha3
irusha3
12 мая 14:41 #
Блин ждать еще целую вечность, когда следующая серия выйдет 😡
Igor_Engineer
Igor_Engineer
12 мая 18:39 #
Табита в классические трудовые будние:

- Живет в городе, где ночью выходят монстры, а камни-обереги их защищают.
- Ходила через портал в дереве.
- Видела кучу детей-призраков, общалась с ними.
- Гуляла по пещере, где спят монстры, до которой сама дорылась из своего подвала, в которую тупо свисают провода от всего дома и дают электричество.
- Возвращалась в реальный мир прям в нужный город, упав с маяка высотой около 30 метров из которого ее вытолкнул мальчик во всем белом.
- Вернулась обратно и по счастливой случайности захватила с собой отца местного ребенка, который тут уже всю свою жизнь рисует странные рисунки по которым прям все сбывается.
- Почувствовала свою прошлую жизнь.
- Видела сны в детстве об этом месте.
- Можно продолжать бесконечно…

Также Табита, когда сын сказал, что может попробуем найти «Озеро слёз»:
Нуууууу, неееет, ну ты че емае, какое еще озеро слез, брось… это у тебя был всего лишь сон и тоска по отцу…

Также Табита первому кто спросил:
Да блин вот он со своим озером уже надоел, вот что ему потом сказать, когда он его не найдет?

Вера в чужие идеи, а особенно в идеи своих детей у нее конечно на высоте… Она у них там прям очень сложный товарищ по команде во всем этом городке)))
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 18:58 #
@Igor_Engineer: да там все такие, иначе бы сериала не было😂
naginimaru
naginimaru
12 мая 22:04 #
закончилась 4 серия 4 сезона, все еще ничерта непонятно. пока что это самый худший сериал на моей памяти 🥲
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 23:41 #
@naginimaru: а мне 3 не понравился, там эти бесконечные разговоры с Фатимой и у Табиты с мужем, надоели прям.
naginimaru
naginimaru
17 мая 01:01 #
@PinochetM: тут в принципе много скучных, нудных и глупых диалогов🥲
PinochetM
PinochetM
PRO
17 мая 01:53 #
@naginimaru: в некоторых хотя бы есть смысл, для связки сюжета.
Transmission
Transmission
12 мая 23:50 #
второй раз уже замечаю, что в доме Табиты, а теперь и Сары, магнитные замки на дверях. Они что, в офисе снимают?)
andrusha_ny
andrusha_ny
13 мая 06:18 #
Может грязевой монстр это жена Бойда, а то кольцо упало на лестнице!
Natalisa83
Natalisa83
13 мая 12:01 #
@andrusha_ny: интересная мысль
Natalisa83
Natalisa83
13 мая 12:01 #
Какого хрена 😂😂😂😂
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 мая 14:56 #
Мне не даёт покоя один вопрос. Когда Сара выполнила задание, София передала телепатически Бакте приказ вылить воду. Значит ли это что ЧВЖ может управлять людьми, заставляя их делать то, что он хочет? Если так, зачем испытывать Сару, если можно просто приказать людям выполнять его желания?
PinochetM
PinochetM
PRO
13 мая 15:12 #
@KatrinVamp: я думаю, что она просто может управлять эмоционально и нашептывать, а в случае с графином, просто предвидела ситуацию или просто так совпало, а может эту воду всегда выливают в конце дня. И к графину мог вообще любой подойти и выпить, а София уже в больнице была давно.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 мая 15:28 #
@PinochetM: ну нам в конце неоднозначно дали понять, что София, как бог, может управлять реальностью
PinochetM
PinochetM
PRO
13 мая 16:36 #
@KatrinVamp: хотелось бы знать, насколько безгранична ее власть)
driveshaft
driveshaft
13 мая 16:04 #
@KatrinVamp: Чего? Бакта сама по себе вылила воду. Это было испытание для Сары. Деду важно было, чтобы Сара его слушалась, а что будет с водой неважно. Хоть бы её и выпил кто.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 мая 18:22 #
@driveshaft: нет, София же объяснила в конце, что бог передумал, и ясно нам дали понять что не случайно никто не попил, и не случайно Бакта вылила воду
driveshaft
driveshaft
13 мая 18:41 #
@KatrinVamp: тебе нельзя в Извнеград, вон как легко поддаёшься внушению. София просто рассказала историю, чтобы убедить в своей роли. Это не значит, что она как-то влияла на Бакту или на графин или на воду.

На текущий момент известные нам способности деда:
1) может ходить под солнцем,
2) имеет нечеловеческую силу,
3) может превращаться в девочку,
4) знает аккупунктуру
5) может нашёптывать голоса в голове, но так как слышала таковые лишь Сара, то, возможно, это работает только с шизами.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 мая 18:45 #
@driveshaft: ладно, не поеду 😂
TessaDS
TessaDS
15 мая 02:29 #
@KatrinVamp: София провела аллегорию на то, что делает с Сарой - испытывает ее на то, насколько она готова делать все, что ее попросят. Это было не о том, что София/человек в желтом - бог и имеет какие-то силы контролирования людей. Скорее, он себя возомнил богом и играется с людьми.
ovchinnikova13
ovchinnikova13
13 мая 17:14 #
ору с того, как Табита такая: эх, что ж будет, когда Итан поймёт, что лейк оф тирс изнт риал((((((((((((((((((((((
она блин это серьёзно после всего того, что она тем видела/пережила?
g1494666
g1494666
13 мая 17:28 #
Что они вытащили из озера?
PinochetM
PinochetM
PRO
13 мая 17:57 #
@g1494666: писали, что чучел.
driveshaft
driveshaft
13 мая 18:42 #
@g1494666: Тех, кто отказался висеть на кресте, чтобы ходить по воде.
may_december
may_december
13 мая 17:48 #
как жаль Виктора и отца 💔💔💔
Jack__Slater
Jack__Slater
13 мая 19:59 #
Какая теперь у Джули огромная неестественная башка с этим уродским париком )
rimmer
rimmer
PRO
13 мая 20:27 #
может уже писали, но музыкально серия очень была похожа на лост, а в конце этот провод в воде тоже как в лосте Саид на пляже нашел 😂
evgeniia_
evgeniia_
PRO
14 мая 14:21 #
Как же Джули этот парик не идёт ...
Очень жаль если в след серии Донну потеряем , такая речь была сильная про семью я аж что не заплакала в этот момент , но чуйка подсказывает что она не вернётся обратно . Возможно что-то ночью произойдёт страшное
Печаль беда 🥲😪
g1494666
g1494666
14 мая 16:01 #
И все-таки, кто же этот чвж?
Предводитель монстров?
Конкурент улыбак, который охотится за людьми раз в несколько десяток лет? Как Пеннивайз, например.
Демон или другая сверхъестественная сущность?
g1664778
g1664778
14 мая 18:55 #
@g1494666: улыбаки убивают для него, они же бессмертные им есть не нужно и ни разу не показали как они кого-то едят, а он желтый ел печень. Возможно он и предложил им сделку на вечную жизнь.
g1494666
g1494666
15 мая 17:04 #
@g1664778: тогда просто непонятно: зачем ему именно массовая жатва, чтобы сразу всех съесть. Улыбаки вполне могут штурмом взять ту же колонию, как было в 1 сезоне. Кто-нибудь из массовки да не выдержит их уговоров. Либо ему нужно раз в несколько лет массово поглощать людей, тк может погибнуть.
PinochetM
PinochetM
PRO
15 мая 17:32 #
@g1494666: а может он может есть тех, кто убил друг друга, доведенный его словами? Чтобы они друг друга принесли в жертву, так сказать.
g1494666
g1494666
15 мая 17:34 #
@PinochetM: тоже думаю про это и пытаюсь понять логику этого демона.
Kiki-mora
Kiki-mora
15 мая 21:16 #
@g1494666: мне кажется, ответ кроется в условиях жертвоприношения первого, а их мы не знаем пока. Условие воссоздается мб, а потом вся эта резня как финал.
g1894017
g1894017
14 мая 23:41 #
все что надо знать о 4м сезоне - смотрю его на жестком скроллинге...
Судя по всему, в наследство от Lost достался не только Перрино, но и манера скриптрайтинга. Просто уже хочется увидеть как невнятно сценаристы попытаются объяснить все, или (как опять же в Lost) положить с прибором на добрую половину сценарных веток и несостыковок
TessaDS
TessaDS
15 мая 03:28 #
Мне одной показалось, что 47 человек - это ну слишком мало людей и для города, и для колонии? Мне всегда казалось, по взгляде на массовку, что там хотя бы человек 80 живет. Я уже три серии всматриваюсь в массовку и не понимаю, как их может быть так мало.

У нас главный каст состоит из 16 человек и еще +_5 повторяющейся массовки.

Это остается всего 26 человек массовки. И из них человек 15 из автобуса, приехавшего во 2 сезоне. Получается, до приезда автобуса и после массового убийства людей Донны, в городе почти не было людей? Это значит, что когда убили 14 человек, СУММА людей в городе и колонии (учитывая всех кого убьют позже) была около 15 человек массовки + главный каст. Но по их словам, их там в одной только колонии должно было выжить столько же (была фраза"в каждый дом поместят по 2-3 выживших").
Как будто авторы не совсем помнят свой же лор. Я понимаю, что прошло 3 года (это я посмотрела все 3,5 сезона за 5 дней), но можно же вести какой-то собственный список
TessaDS
TessaDS
15 мая 03:35 #
@TessaDS: я посмотрела сколько было человек массовки, когда София врезалась в здание шерифа. Около 16 человек незнакомых нам людей. Из 26 человек. Может, конечно, это весь город собрался, но значит в Колонии будет всего 10 человек из массовки.
Hidji
Hidji
15 мая 07:29 #
@TessaDS: по этому поводу неоднократно оговаривалось: люди умирают - прибывают новые. Их уже давно постоянно примерно одно количество. По идее должен ещё хотя бы один человек скоро приехать, даже если София в зачëте. Потому-то священник мëртв.
Kiki-mora
Kiki-mora
15 мая 16:22 #
@TessaDS: да уже подсчитали все, в первый день людей было 50-52, далее убили/приехали, убили/приехали, не всегда одинаковое количество убито и приехало, по ниспадающей до 47 (46+1). Домиков там около 5 всего, остальные функциональные постройки (почта-участок, школа-больница, церковь, хлев).
driveshaft
driveshaft
15 мая 20:17 #
@TessaDS: Можно скринов наделать, чтобы подсчёт вести, но тогда цифры не сойдутся.) В Лосте тоже количество выживших было больше, чем мест в самолёте. И среди жителей и среди улыбак есть массовка, которая разик появлялась и всё. Издержки производства.
EthanHardi
EthanHardi
15 мая 19:25 #
Началась какая то грязь
driveshaft
driveshaft
15 мая 20:14 #
Да, детка! Извне снова в топ три!
kriptopsix
kriptopsix
17 мая 14:54 #
Я не понял. Как она пыталась создать закладку в прошлом? Нарисовала символ и выбросила бумажку. Схуяли эта же надпись должна была появится у неё в кармане? В кармане другая бумажка. Если бы она не выбросила её там, тогда да, а так ниче не понял.
uanwr
uanwr
21 мая 13:28 #
@kriptopsix: нет, у нее одна бумажка.
Она одну бумажку положила в свой карман, когда была в пространстве прошлого, вытащила бумажку и написала надпись (хотя ее настоящее тело с этой же бумажкой лежит у руин в судорогах). Изменения в прошлом должны были изменить будущее, но та же бумажка, которую она разрисовала, в будущем не изменилась...
kriptopsix
kriptopsix
22 мая 08:50 #
@uanwr: она её выкинула в будущем поэтому и не изменилась
uanwr
uanwr
26 мая 20:18 #
@kriptopsix: может быть это и есть решение, либо способ выбирать время куда попасть другое
aleksandrapro
aleksandrapro
17 мая 16:25 #
Почему про полтергейст забыли? Один раз показали в доме Табиты, когда она с детьми была и ждала Джима в последней серии 3 сезона.
Так же где все смартфоны людей? Да, связи нет. Но электричество есть. Зарядить их явно можно. Почему они не используют камеры, чтобы фоткать или снимать видео. Снимать всё, что происходит. Особенно, если они видят необъяснимое
JuLine
JuLine
PRO
18 мая 13:15 #
@aleksandrapro: Лампы вроде не от розеток работают, а просто сами по себе
Где-то в самом начале вроде Джим с семьей узнали об этом, когда вытащили провод (если мне не изменяет память)
PinochetM
PinochetM
PRO
18 мая 14:20 #
@JuLine: да, потом Табита копала, пока обвал дома не случился.
Lidos90
Lidos90
17 мая 22:45 #
в конце каждой серии я говорю - это что такое?? и всё непонятнее и непонятнее и не обьясняют нам...
Комментарий удален
Lordy0810
Lordy0810
22 мая 09:53 #
Будет прикольно, если Фатима слепит "заступника", а тот оживёт и перейдет на сторону улыбак
AweSerg
AweSerg
PRO
23 мая 16:25 #
А не обрушит пол/потолок эта куча глины?.. У них же простой деревянный дом.
RRanger
RRanger
23 мая 19:02 #
@AweSerg: Обрушить может и не обрушит, но если захочет выйти, то полдома на хрен разнесёт уж точно! )))
AweSerg
AweSerg
PRO
23 мая 20:55 #
@RRanger: я пока только про кучу и ее вес. Про голема и гадать не стоит, не домашняя животина.😁
kriptopsix
kriptopsix
28 мая 08:31 #
@AweSerg: тоже думал об этом. Можно было и в теплице его соорудить. И за землёй недалеко ходить бы было
myatezhka
myatezhka
PRO
27 мая 22:40 #
Ветка Фатимы чисто "ну, нам нужно было её куда-то пришпандорить"..
KitiVerbin
KitiVerbin
28 мая 12:51 #
Господи чем дальше тем больше фигни мутят … уже устаешь смотреть … слишком много напихали
jb_honey
jb_honey
PRO
28 мая 14:29 #
у меня один вопрос к фатиме: ты какого лешего эту жижу в жилом доме развела 🙈🥲
Fellini28
Fellini28
07 июня 18:54 #
Почему Сара не идёт на прямую к Бойду со своей проблемой? Уже один раз дел наворотила и опять на те же грабли. Как же все они любят молчать и не разговаривать друг с другом!
Serojakinoman
Serojakinoman
08 июня 18:08 #
Не могу себя заставить дальше, Это! смотреть, первые сезоны были неплохие
sh_zefirki
sh_zefirki
09 июня 00:26 #
В прошлой серии думала, что у Бойда галлюцинации, когда его рука из под земли схватила, а тут опять какие-то странности с кольцом и теперь уже вообще непонятно что с ним происходит
yenillor
yenillor
20 июня 00:33 #
Честно говоря, не понимаю, с чего Сара повелась на угрозу Софии, мол что-то случится с кем-то тебе близким - ну если этот кто-то София, которую Сара два раза видела, руку сломает, то не пох ли Саре по сравнению с риском, что всеми будут управлять голоса.
Написать комментарий: