s04e03 — Merrily We Go

Извне — s04e03 — Merrily We Go

Моя оценка

4.142
MyShows
1.3K
Длительность:
Даты выхода: 04.05.2026 04:00
Всего просмотров: 16 67424.56%

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии

216
Me-wow
Me-wow
03 мая 11:49 #
Обожаю Джейда и его поиск методов расширения сознания)
Вообще неплохая серия в плане взаимодействия персонажей, все такие милые.
И даже затравка на какие-то ответы.
AweSerg
AweSerg
PRO
22 мая 15:13 #
@Me-wow: интересно, хоть кто-то из зрителей подумал, что Джейж еду нашел? Или все сразу поняли "замена лсд"? 😆
ElllaDee
ElllaDee
03 мая 13:02 #
А почему они даже не пытались разобрать дом? И тем более вытащить оттуда труп, чтобы похоронить. Чем 47 человек вообще занимаются все дни?
Rurisen
Rurisen
03 мая 16:28 #
@ElllaDee: Дом рухнул в тоннель, который ведет к улыбакам. Тем самым перекрыл вход/выход. Думаю, они не очень хотят иметь с этим дело, так как дом упал не просто так
driveshaft
driveshaft
05 мая 21:21 #
@ElllaDee: Там как бы всем пофиг на последния события. Ну и закопали кого-то и ладно. Никто сцены не устраивает, вопросов не задаёт.
Denis_Arslanov
Denis_Arslanov
09 мая 22:54 #
@ElllaDee: вообще про 47 человек это вопрос хороший. Нам стабильно показывают около 15+-, а остальные 30 словно нпс по домам сидят или огород копают, или что они вообще делают?

Ощущение словно люди там на работу ходят каждый день и в Доту с пивом по вечерам играют я хз, даже когда что-то случается их показывают где-то вдалеке выглядывающих с крыльца и уходящих обратно «куда-то».

Второй сезон думаю о том, что можно спокойно уменьшить в 3 раза жителей и как будто функционально в сериале ничего не поменяется, также будут жить, существовать и заезжать новые)

Показывают городок так, словно из других 30 человек никто не хочет выбраться и ничего предпринимать от слова совсем. Могли хотя бы декорации в городе менять, чтобы показать, что они реально что-то делают еще. Как будто вообще всё держится на 10-15 главных героях: еда, охота, расследования, полиция, врач, судья, фермер, таксист, курьер, строитель, инженер и тд)
PinochetM
PinochetM
PRO
09 мая 23:50 #
@Denis_Arslanov: так-то они кормят тех, кто ищет. Если показывать, что все ищут, то кто будет готовить, подметать, плотничать, копать))) Будет ещё более странно и начнутся вопросы: а когда они что-то делают, чтобы есть, кто им копает? Да и смысл бегать, куда? Один уже побежал, прыгнул и застрял в стене бассейна.
Hidji
Hidji
10 мая 02:23 #
@Denis_Arslanov: уже перечисляли минимум два десятка именных персонажей, регулярно действующих в сюжете. Зачем опять про 10-15 говорить?
a1406401
a1406401
03 мая 13:20 #
снова ни-че-го не произошло, ну это база
1. софия очевидно положила глаз на сару, но непонятно, почему и зачем. еще в закусочной заметила, как она пристально начала разглядывать виктора, когда тот достал рисунок - она тоже его помнит или совпадение?
2. они наконец-то (быстрее чем я ожидала) в курсе, что мужик в желтом вернулся, но вопрос - расскажут ли об этом остальным гг или информацию снова утаят…. и вскроется она к серии 9-10
3. непонятно, зачем и почему нам пихнули эллиса и фатиму на почти 10 мин серии, нам эти пустые диалоги к чему и зачем вообще? серии и не так чтобы до ужаса содержательные, давайте временем экранным разбрасываться, браво
4. фатима - мать года. «ой, прости, ты оставила ей записку, это все меняет». как насчет, ну не знаю, не в одиночку на необдуманные действия решаться, а поговорить с джейдом? единственным человеком который через то же, что и ты проходит?
5. джули и рендалл очень милые, но я все еще не могу считать его возраст и поэтому не пойму, как трактовать их взаимодействия и уведут ли сценаристы это в романтику какую-то. очень боялась, что внизу с ним что-то случится и книги они не достанут. теперь интересно, к какой серии он оттуда вылезет и они книжку про кроменокля прочитают)))
6. акоста и бойд похоже вот-вот споются, не такая она уж и неадекватная оказывается, просто шандарахнуло видимо при попадании в городок. сейчас будет комнату ту исследовать, глядишь и отойдет, бойд перевоспитает

в целом серия ок, в рамках стандартных. если бы не было кучи жутких триллеров и анонсов в духе «самая жуткая серия сезона» смотрелось бы лучше. в итоге же сидела и каждые пару мин ждала чего-то вау, «ну вот сейчас случится, вот-вот», а в итоге пара стоящих сцен разбавлялись водой
illyouha
illyouha
04 мая 05:55 #
@a1406401: у рендалла с собой в автобусе было оружие (кажется винтовка), и армейская сумка (хотя мб он просто милитари фан), из чего я лично делаю вывод, что ему 18-21+
sunshine_lika
sunshine_lika
04 мая 11:45 #
@a1406401: не Фатима , а Табита. Фатима эта та которая беременна была. И в смысле ничего не произошло??? А потом расписали то, что произошло.
Hesed
Hesed
05 мая 05:00 #
@sunshine_lika: интересно, почему многие путают эти два имени
halfling
halfling
10 июня 22:10 #
@Hesed: гласные-то одинаковые :)
Inokanoana
Inokanoana
07 мая 20:16 #
@a1406401: > они наконец-то (быстрее чем я ожидала) в курсе, что мужик в желтом вернулся

Что, разве такое было? Разве они вообще видели его хоть раз и знают о его существовании?
anastasiavinn
anastasiavinn
07 мая 21:38 #
@Inokanoana: вот тоже не поняла, откуда автор комментария это взяла
strvsti
strvsti
09 мая 20:53 #
@Inokanoana: виктор увидел в лесу одежду мужика в желтом и испугался, так что наверное виктор знает кто это и это имел ввиду автор
Transmission
Transmission
09 мая 23:59 #
@Inokanoana: мать Виктора его рисовала. Мне показалось, что он как будто его помнит, но как сон
driveshaft
driveshaft
13 мая 09:16 #
@Inokanoana: Она имела ввиду, что жители теперь знают о существовании жёлтого деда. И узнали об этом довольно быстро.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
03 мая 13:30 #
Похоже дед в жёлтом до конца не понимает правила этого места или они меняются даже для него. В прошлых сериях про амулеты у Кенни расспрашивал и тогда казалось, что это логичный вопрос для новенького персонажа. Но когда он решил узнать про ворон и удивился, что Табита и Джейд приехали в одно время, создалось ощущение, что он лишь часть паззла, притом незначительная и пытается сам во всём разобраться.
Rurisen
Rurisen
03 мая 16:32 #
@GoodbyeLoser: Мне кажется тут дело в другом. Ее вопросы — часть плана по вселению сомнений и раздора в обществе. Она только приехала, спрашивать — нормально. Но она задает вопросы как раз таким образом, под таким углом, чтобы люди начали подозревать Табиту с детьми и Джейда (которые как раз больше всего связаны с этим местом, от них и надо избавиться с помощью жителей)
a1406401
a1406401
03 мая 17:20 #
@GoodbyeLoser: +++ мне показалось часть его вопросов (про ворон в этой серии) и замешательство на лице в той сцене связаны с тем, что он был в городе много раз, все всегда было однотипно, шло по сценарию. и тут вороны откуда-то взялись, которых раньше не было.
вот отсюда и пытался выяснить, после чего вещи начали меняться, кто приехал и тд
Indignus_Ar
Indignus_Ar
16 июня 19:14 #
@GoodbyeLoser: ну не знаю, он же убивая людей, говорит «жаль ты не увидишь, что будет дальше». Получается, он знает
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 мая 13:48 #
Софии очень сильно не понравились вороны. Виктора жалко, а Джейд нашел то, чего не покажут на кинопоиске 🤣🤣

А еще мы с чатиком у Таверена обсуждали тизеры, и было 100500 догадок про мужика с мышью изо рта, но никто его не угалал
linnlilu
linnlilu
03 мая 19:20 #
@KatrinVamp: я тоже думаю, что Софии не понравились вороны, Таверен говорил, что скорее всего вороны играют за плохих парней, но видимо нет, раз София была с таким встревоженным и недовольным лицом. Возможно, они сторонние наблюдатели или судьи сего действа
driveshaft
driveshaft
05 мая 21:24 #
@KatrinVamp: Мужик с мышью же один из тех, кто полез помогать разбирать завалы, а в итоге крякнул.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 мая 21:59 #
@driveshaft: да, но он был в тизере и никто заранее его не угадал
Интересно, вороны прилетели просто постебаться над всеми или они знают, что вообще здесь происходит?

Очень жаль, что я не знаю язык ворон, чтобы они рассказали мне все тайны этого странного городка, а то уже хочется узнать хоть что-то 😅
a1397335
a1397335
03 мая 18:56 #
@Serialkiller_402: я извиняюсь но ведь 3 серия только выйдет где вы ее смотрели то😅?
linnlilu
linnlilu
03 мая 19:20 #
@a1397335: уже есть серия с быстрым переводом
arctictern
arctictern
PRO
04 мая 13:00 #
@a1397335: здесь неправильно указаны даты выхода серий, Извне выходит по воскресеньям, а не по понедельникам
Комментарий удален
Окарин
Окарин
11 мая 23:57 #
@Serialkiller_402: Прилетели из Рейвенсвуда спин-оффа милых обманщиц 😄
Draznilla
Draznilla
PRO
20 мая 07:38 #
@Serialkiller_402: ну вот, 42 человека стоит, не так много
Allisoon
Allisoon
03 мая 16:43 #
Мой "страх" по этому сериалу, что в итоге все будет намного проще и не так глубоко как думают люди/обзорщики, зная какой огромный фандом у сериала, который обсуждает и строит теории, находят такие мелочи, которые обычный зритель не заметит никогда.
arctictern
arctictern
PRO
04 мая 13:01 #
@Allisoon: какая бы ни была развязка, обязательно будут разочарованные, это уже база 😁 я стараюсь получать удовольствие от процесса, не особо возлагая надежды на финал)
camrt
camrt
06 мая 14:02 #
@Allisoon: ещё страшно, что все скомкают и будет много нелогичных поступков
мне вспоминается академия амбрелла, где не дали никаких ответов
Denis_Arslanov
Denis_Arslanov
09 мая 23:02 #
@camrt: и с очень странными делами также было в целом))
cinemagoer
cinemagoer
03 мая 17:43 #
Немного скучноватая серия по сравнению с первыми тремя, но жутко стало от реакции Виктора на жёлтый пиджак.

Да и мальчик в белом предупредил, что у них мало времени. Мне кажется, в детстве Виктора, когда было куча трупов на улице, это было связано с появлением ЧвЖ. И вот он снова появился…

Хочется верить, что Виктора добавили к парочке Джейд и Табиты, чтобы они продвинулись в диалогах к каким-то общим данным 😆
Kentavr
Kentavr
07 мая 08:59 #
@cinemagoer: о, вы из будущего... Расскажите, пожалуйста, когда нам начнут давать ответы?)
Svetvokne
Svetvokne
03 мая 18:17 #
Джейд,мой ты заяц,наконец-то хоть что-то порадует 😂
fIbbi-s
fIbbi-s
03 мая 20:03 #
Момент с Виктором один из самых жутких за весь сериал, сломанный ребенок, который пережил ужас встречается со своим страхом снова, обнять и плакать
marymary_
marymary_
03 мая 21:15 #
Напомните, что Виктор увидел, не поняла
Sepija
Sepija
03 мая 22:18 #
@marymary_: пиджак человека в желтом
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 мая 22:07 #
Кстати, актриса, играющая Софию, реально прикольная.
@-TraumfraU-: 😅😅😅
camrt
camrt
06 мая 14:03 #
@Serialkiller_402: она такая классная актриса!
Kentavr
Kentavr
07 мая 09:07 #
@camrt: чем-то похожа внешне на актрису, играющую Сару
alexander444
alexander444
07 мая 18:42 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
03 мая 22:14 #
День прошёл, число сменилось - нихрена не изменилось
Sepija
Sepija
03 мая 22:14 #
Офигеть, эта сцена с рукой у могилы была очень жуткой. Интересно, кто это? Его жена? Или кто-то другой?
Stefan-Sweet
Stefan-Sweet
04 мая 02:28 #
@Sepija: он потом потопал ногой по этому месту и земля не была рыхлая, поэтому думаю, это галлюны
driveshaft
driveshaft
05 мая 21:25 #
@Stefan-Sweet: Но рукав рубашки был грязный, так что вряд ли.
Эллис в серии 04х03:
aleshamihalich
aleshamihalich
04 мая 22:32 #
@Наизусть: факт
Самый бесполезный персонаж сериала. Чисто растянуть хронометраж бесконечными бытовыми разговорами
Grace1112
Grace1112
04 мая 23:37 #
@aleshamihalich: мне кажется, он еще может что-то значимое сделать рано или поздно. У меня лично он негатива не вызывает, к тому же, симпатичный))
aleshamihalich
aleshamihalich
05 мая 00:25 #
@Grace1112: к сожалению все 4 сезона он находится в сюжете только как сын Бойда/парень Фатимы, но не самостоятельный персонаж. У него просто нет своей линии. Не верю что Эллиот получит какую-то важную роль в сюжете
Да и в целом есть ощущение что актер просто домучивает роль. Мб ошибаюсь
yesiamhbk
yesiamhbk
03 мая 23:00 #
Если Виктор обоссался, то дело серьезное. Может это и есть «озеро слез»
camrt
camrt
06 мая 14:04 #
@yesiamhbk: ПХАХАЗПЗПХ
g1494666
g1494666
06 мая 16:32 #
@yesiamhbk: надо было добавить аккомпанемент скрипочки Джейда...
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
18 мая 22:12 #
@yesiamhbk: долил водички в сюжет так сказать ))
Da6kaz
Da6kaz
04 мая 00:58 #
Неужели опять весь сезон будет ниочем?
Я не понимаю почему мне до сих пор интересно, но интересно. Мучительно скучно смотреть. Очень напоминает слитые последние сезоны лоста по эмоциям. Которые я испытываю, но даже там было пободрее
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 мая 02:22 #
@Da6kaz: потому что сценаристы используют метод Mystery Box (Коробка с загадкой)
Зрителю показывают нечто необъяснимое, интригующий объект или ситуацию, но не объясняют, что это и как работает. Обещание того, что ответ есть, заставляет зрителя смотреть дальше.
Мозг воспринимает нераскрытую загадку как незавершённое дело и испытывает напряжение, от которого хочется избавиться.
Дофамин выбрасывается в момент обещания ответа, а не при его получении, создавая навязчивое ожидание скорой награды.
Срабатывает ловушка невозвратных затрат: бросить сериал после многих часов кажется предательством собственного вложенного времени.
Неизвестность тревожит древние отделы мозга как угроза, заставляя искать разгадку, чтобы снизить когнитивный голод.
В итоге обещание тайны удерживает сильнее сюжета, и мы терпим скуку, надеясь, что финал оправдает ожидания.
Придумал этот термин Дж. Дж. Абрамс, который создал сериал Lost.
Da6kaz
Da6kaz
04 мая 08:58 #
@mavlytovfagiz: но здесь есть нюанс.
Годами ранее у зрителя не было иного выхода - только смотреть.
Сейчас же можно спокойно бросить сериал, но узнать разгадку и увидеть самые интересные и сочные моменты из него в многочисленных видеоэссе на ютубе). Особенно тем, кто смотрит в оригинале и не испытывает проблем с англоязычным контентом и впн (т.е.десятки миллионов людей в мире)

Я так поступила с Legion и The Boys и ни о чем не жалею.

From вот на грани того же, но пока хочется дать микроскопический шанс и мне не до конца понятно, на что именно я надеюсь
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 мая 22:42 #
@Da6kaz: ну возможно вы видите себя в одном из героев и сопереживаете ему и проживаете путь героя вместе с ним.
Думаю понять что держит можно через простой вопрос к себе, если бы вам все объяснили о мире сериала и дали ответы на все вопросы, то вы продолжили бы смотреть этот сериал?)
vayana
vayana
09 мая 13:52 #
@mavlytovfagiz: прикольно. Подвел базу под свою неспособность сделать нормальную историю с катарсисом и финалом.
Завязку любой напишет, ты доведи до конца дело)
Amelya
Amelya
10 мая 20:28 #
@mavlytovfagiz: В лост растягивание сюжета хотя бы разбавлялось постоянными флэшбеками, которые раскрывали героев и рассказывали о мотивации, а тут реально сукокотааааа, дают крючки какие-то, но так все вяло. И действительно бросить тяжело, уже столько времени на это потрачено.
vayana
vayana
04 мая 01:31 #
В час по чайной ложке цедим понемножку. ..Медитативненько так.
Это собственно и есть стержень сериала, людям, попавшим в никуда, некуда торопиться.
tupo_lol
tupo_lol
04 мая 02:49 #
Как по мне, в серии очень много чего произошло, хоть это и не объясняется, но Виктор узнал и поймет(надеюсь) что человек в желтом где то среди них, Джули поняла что разгадка ее способности в книжках Итана, и будет действовать, Джейд нашел грибочки, а значит в следующих сериях он будет копаться в своей башке и что то прояснит, опять же Бойд с очередной непонятной дрянью столкнулся , и Акоста тоже может найдет какую-то разгадку. Это получше чем просто ходить и разводить пустую болтовню , а таких серий больше половины .
@tupo_lol: я тоже не понимаю претензий по типу "ничего не происходит". Как по мне очень много крючков, за которые монжо зацепиться. Конечно нам не дадут ответы, не тот формат сериала, но дают очень много всего о чем можно сидеть и гадать, что в итоге явно будет иметь смысл. Как по мне сериал наоборот стал намного интереснее в этом плане, чем был в начале.
Единственное мне непонятно почему Мариэль почти никак не участвует ни в чем, хотя она тоже одна из трёх "закованных". Но надеюсь у нее тоже будет какая-то роль, а не просто не добавили для "равновесия"
driveshaft
driveshaft
05 мая 22:27 #
@Наизусть: Люди не знакомы с медленнотленками, поэтому не понимают, что всё так и должно быть.
driveshaft
driveshaft
05 мая 23:21 #
@Наизусть: В новом трейлере сезона есть кадр, где что-то происходит с Мариэль. Тут, скорее, Бакта потерялась, в этой серии впервые на фоне её заметил за сезон.
Hidji
Hidji
06 мая 06:01 #
@driveshaft: я даже имя еë забыл уже, настолько потерялась😁
@driveshaft: ну, Бакта по сути и не была частью "большого" сюжета, кроме той подсказки с колыбельной.(Если я правильно помню) Она там что-то вроде Бармена Тома и Мамы Кенни. А Мариэль участвует в арке "прикованных" наравне с Джули и Рэнделом, но никто не обращает на это внимание как будто. Поэтому жду развития этого.
camrt
camrt
06 мая 14:06 #
@Наизусть: они все три сезона на ниче не происходит и что медленно
хз, зачем себя мучают
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 мая 22:55 #
@tupo_lol: проблема в том, что это все очевидно и не было чем то неожиданным.
Лично мне было понятно, что Виктор знаком с Человеком в желтом, он его вроде даже рисовал, было понятно, что способности Джули описаны в книгах, потому что Итан это практически прямо проговорил ранее, Бойд постоянно с чем то сталкивается и это еще ничего не значит, мы помним и пауков, и заключенного, колодец и т.п., в этом сериале все что угодно могут добавить и убрать как будто этого не было))
Джейд ранее тоже говорил про это и то, что нашел вроде как двигает сюжет, но ничего опять же не показали.
Пока все что показали было ожидаемо, а вот что они с этим будут делать, вот тут сюжет начнет развиваться. Мир и герои все еще на моменте финала 3 сезона и особой трансформации героев нет, кроме смерти Джима и приезда девушки.
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
04 мая 07:50 #
Смотрела серию на х2, и по моим ощущениям я на 3 серию потратила 10 минут, из которых ничего не произошло. Куча вопросов, нет ответов
Кажется что София хочет убрать Сару, но или подтолкнуть её к какому то действию
Фатима какую то жесть затеяла с парнем одноглазым (забыла его имя)
Не понимаю, почему нет пристального внимания за ними тремя, их уже место подтолкнуло на странные деяния. И за ними никто не приглядывает. Софии просто надо их втроем собрать и внушить всех убить.

А ЧвЖ явно встречался с Виктором. И блин почему они не возьмут все рисунки Виктора не разложат их не совместят с тем что они знают
Jeronimoo
Jeronimoo
04 мая 10:14 #
Рендол очень хороший друг,как он помогает Джули..хотя я не верю что можно изменить прошлое... Надеюсь то что сказал призрак Джима поможет,и это озеро что-то значит и может это связанно с теми детьми...Очень рада что Табита хочет выбраться...Джейд и Итан такие милые,рада что они подружились надеюсь у них все получится)))Виктор что знает этого старика не понимаю,и что вообще задумала София загадка блин... Господи я так в конце испугалась,у Бойда опять эа фигня с видениями наверно)))
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
04 мая 10:32 #
Был официальный тизер MGM, выходил на ТВ, из которого понятно, что в резне, после которой Виктор остался один, участвовал ЧвЖ и Виктор это видел. Так что его реакция на желтый костюм понятна.
Сцену похорон так странно оборвали, как будто вырезали что-то.
Delevi
Delevi
09 мая 14:05 #
@Mouse_Sonya: может резня произошла не потому что всех порешали улыбаки, а жители поубивали друг друга из-за действий ЧвЖ
MargoZaitseva
MargoZaitseva
04 мая 12:22 #
Я забыла когда появилась информация о деде в желтом ? Пересмотрю хоть ,а то не помню уже ничего
arctictern
arctictern
PRO
04 мая 13:04 #
@MargoZaitseva: он появился в финале прошлого сезона) буквально из ниоткуда
@arctictern: а на Рисунке или в разговоре он не появлялся до этого нигде? 🤔 Не могу всопмнить
JuLine
JuLine
PRO
04 мая 16:18 #
@Наизусть: мне кажется что-то было на рисунках мамы Виктора🤔
tranchdebonheur
tranchdebonheur
04 мая 19:35 #
@Наизусть: он был на рисунках мамы Виктора в 3 сезоне
@tranchdebonheur: понятно, значит не совсем "из ниоткуда"
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
04 мая 14:27 #
ладно на моменте с рукой я дёрнулась
Poisonishes
Poisonishes
10 мая 01:32 #
@sarahsalvatore1: дааа, я такая "там рука, смотри, там рука! Ааааа")
Ooalena
Ooalena
04 мая 17:14 #
Вопрос, куда делся пацан из первых сезонов? Который «подсказывал»
@Ooalena: тот, что был в белом? Или о каком пацане речь? Если о нем, то он в сценах с Табитой
@Ooalena:
Ooalena
Ooalena
04 мая 18:22 #
Даа, я написала коммент, и его показали 😅😅😅
Grace1112
Grace1112
04 мая 23:44 #
@Ooalena: он вырос, и теперь это мужик в белом, и он каждый раз не в настроении. Задолбался им подсказывать
randolphcarter
randolphcarter
07 мая 12:29 #
@Grace1112: интересно что он подрос, а актер который играет Итана - не особо. мистика
alexander444
alexander444
07 мая 18:50 #
@randolphcarter: Итан похож на таджика, таджики низкие
Victor_Flash
Victor_Flash
13 мая 08:55 #
@Grace1112: аххаа =))
byplayz
byplayz
04 мая 17:34 #
Ребят как называется канал в ТГ с фанатскими теориями итд по сериалу ,🌝🧡
Di23_
Di23_
04 мая 17:58 #
@byplayz: .пните,когда скажут
@byplayz: не уверена о нем вы или нет, но я знаю только про этот
По крайней мере у него на Ютюб/тг разборы и обсуждения
byplayz
byplayz
04 мая 22:03 #
@Наизусть: спасибо за наводку, но это не то вроде :( в любом случае подписался по наблюдаю 😀
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 июня 06:25 #
@byplayz: мне кажется, это лучший обзорщик на ютубе так точно) Игорь, Игорь, Игорь) интересно в этом сообществе он тоже есть?
YanaBekkerJ
YanaBekkerJ
04 мая 21:39 #
@byplayz: тоже ищу такой ТГ канал, помню он был
Sepija
Sepija
04 мая 22:26 #
@YanaBekkerJ: дааа, я была в нем, но он куда-то пропал( Вроде бы Извнешняя назывался или как-то так
Victor_Flash
Victor_Flash
13 мая 08:56 #
@Sepija: видел комменты, что закрыли ее
Скучненько, правда момент когда Бойда в могилу тянули прямо взбодрил😁
Igor_Engineer
Igor_Engineer
04 мая 18:19 #
Нуууу…. Серия 10/10 по шкале сериала «Извне»
По классике:
- Готовились к просмотру серии в тяжелый рабочий понедельник будто наступает новый год.
- Послушали крутой саундтрек заставки.
- Потратили 50 минут, чтобы послушать банальные разговоры в которых постоянно присутствуют обязательные успокаивающие выражения: «все хорошо», «все будет хорошо»…
- Узнали одну новую деталь, в которой умный дед в желтом (который вообще якобы все знает) не догадался засыпать хотя бы листьями свою одежду и ее нашли…

Все, конец, нравится и смотрим дальше…))
linnlilu
linnlilu
04 мая 22:04 #
@Igor_Engineer: забыли ещё про
сцены с бесполезным Эллисом ✅

Но не было "нам надо поговорить" и "мне надо идти"
Kentavr
Kentavr
07 мая 09:15 #
@Igor_Engineer: а почему вы думаете, что Дед «не догадался»? :) Почему не «специально оставил»?)
Eileen_myk
Eileen_myk
04 мая 18:48 #
Хитрый дед инсайд (София)
Eileen_myk
Eileen_myk
04 мая 18:56 #
@Eileen_myk: Виктор получается помнит этого деда и его проделки, может он щас всем скажет что из-за дедули в желтом случилось что-то оч нехорошее в прошлый раз и что среди них щас шпиониро дед-инсайдиро под прикрытием?
Jack__Slater
Jack__Slater
04 мая 19:02 #
Кста, София могла бы сыграть молодую версию Сидни Суинни в Горничной 2)
alexander444
alexander444
07 мая 18:52 #
@Jack__Slater: да, глаза хорошие
Amyinthetardis
Amyinthetardis
04 мая 19:27 #
Я так понимаю, чел в желтом точно так же внедрился в прошлый цикл ко всем жителям Фромвилля (и выглядел именно так), потом они потеряли бдительность и подставили друг друга, а он их добил. В этом цикле он решил быть Софией и сделать то же самое. И вот теперь вопрос: Виктор должен был выжить во всех этих циклах или он та самая часть, которая изменилась и поэтому поможет всем разгадать план до того, как самая жесть начнет происходить?
@Amyinthetardis: по факту у Виктора уже есть информация, что ЧвЖ вернулся и скоро будет месиво.
Но он не спешит нею делиться.
А если бы рассказал, город мог бы подготовится и даже вычислить Софию.
Хотя конечно, сложно предположить, что дед стал молоденькой девочкой)
tranchdebonheur
tranchdebonheur
04 мая 19:30 #
- «Я не могла позволить уйти тебе без чего-нибудь на память» говорит ДвЖ ака мерзкая религиозная девка София. У Виктора был чемодан, где были собраны «памятные» вещи погибших жителей его поколения. Чемодан был закопан, как и чемодан деда. А что если он перевоплощается в тех, кто когда-то уже был во Фромлэнде, используя их вещи?

- «Они будут рвать друг друга на части» сказал дед Джиму, и тут София провоцирует Джули. Она походу собралась их стравливать.

- Возвращаясь к Джиму и «повешенному». У Тилли были карты Таро. Если есть эта параллель, может есть/будут и другие?

- «Knowledge comes at a cost». At a cost - Acosta?

- Мы все больше погружаемся в мир Итана - его книжки, ходок по историям, озеро слез, которое он придумал.
Kentavr
Kentavr
07 мая 09:20 #
@tranchdebonheur: знаете, когда я читаю в вашем комменте «Дед» и «Джим» рядышком, у меня сразу в голове немного путается, всплывает образ Деда Джима из «Голяка» и он фирменным кубиковкубиковским голосом выдаёт свою знаменитую тираду про хипстеров, но только в жёлтом костюме и я представляю себе это в «Извне»... Сразу так хорошо становится :D
Amyinthetardis
Amyinthetardis
04 мая 19:31 #
Мне эпизод тоже показался слабым, но это была моя вина. Нельзя смотреть тизеры, ведь по сути все интересное в них: мальчик в белом + рука из могилы. Фатиму хочется посадить куда-то в изоляцию, даже если она делает что-то во благо, почему это надо делать в секрете. Джули и ее поход за книгой, мне кажется, очень интересным, особенно учитывая тот факт, на который кто-то обратил внимание, что Итан, видимо, не помнит, что книги вообще были и считает, что он сам выдумал это озеро. Возможно, это книгу написала одна из его реинкарнаций в прошлом
Grace1112
Grace1112
04 мая 23:57 #
@Amyinthetardis: или книгу могла написать Джули, как та, кто может путешествовать во времени, но не может изменить того, что уже произошло. Kay Dillon автор. Kay это мужское имя или женское?
kronenberg
kronenberg
PRO
05 мая 17:05 #
@Amyinthetardis: т. е 2 минуты пиздюка в белом было оч важные и интересные? Чем?
Johnny34
Johnny34
04 мая 20:39 #
Ставлю единицу. Ничего опять не произошло. Вот что за сериал? Зачем над нами издеваются, трындец какой-то
id_oleg1488
id_oleg1488
04 мая 21:37 #
Надо поговорить
Kseus
Kseus
04 мая 22:13 #
@id_oleg1488: Мне нужно идти!
rimmer
rimmer
PRO
05 мая 03:46 #
@Kseus: все будет хорошо
isserley
isserley
10 мая 14:05 #
@rimmer: посмотри на меня! смотри на меня!
miko_tyan
miko_tyan
31 мая 01:30 #
@isserley: Хэй, хэй
konstantinova
konstantinova
04 мая 22:16 #
будет очень интересно, если среди вещей, которые будет проверять Акоста - она найдет что-то связанное с Софией, типа фотографий или чего то такого
konstantinova
konstantinova
04 мая 22:18 #
@konstantinova: конечно в случае подтверждения теории, что чвж нужен предмет(возможно еще знать внешность?) того, в кого он может перевоплотиться
malinkami
malinkami
PRO
04 мая 23:07 #
мне показалось, что не зря Бойд сказал Акосте, что она ему кое-кого напоминает, имея в виду свою жену, и они не только характером и желанием выбраться (кардинально), но и внешностью похожи. может, она тоже как раз пришла из истории до, если теории про то, что у каждого в сериале есть двойники, учитывается
@malinkami: двойники есть у тех, кто что-то помнят (какие-то дежавю, флешбэки)
Табита, Джейд, Итан.

С натяжкой возможно у троицы, которые были в пещере (но думаю нет).

Остальные никак в этом плане не проявлялись.
Grace1112
Grace1112
04 мая 23:31 #
В старом поселении тоже озеро, помните, вокруг него Джим с Кенни нашли урожай овощей. Может оно и есть озеро слез?
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 16:37 #
@Grace1112: тоже про него подумала, тем более там место тотемное и кто-то ходит ночами.
linnlilu
linnlilu
06 мая 17:11 #
@PinochetM: думаю, что там ходит либо пугало, либо паук
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 17:35 #
@linnlilu: интересно, тогда Бойда в палатке оно тащило или нет? Кст., про паука интересная версия, ведь всё было в паутине.
miko_tyan
miko_tyan
31 мая 01:31 #
@PinochetM: и в 1 сезоне Итану снилось, что пришел паук и всех напугал. Так, что может быть.
volkovolkova
volkovolkova
05 мая 00:08 #
Слишком много мужей Табиты на один квадратный метр
Grace1112
Grace1112
06 мая 19:15 #
@volkovolkova: ей всё равно не до них, сколько бы их не было))
volkovolkova
volkovolkova
14 мая 16:18 #
@Grace1112: да просто забавно)
krisa
krisa
05 мая 00:26 #
Нам надо поговорить.
kreaciatus
kreaciatus
05 мая 02:44 #
Зачем будет Земля? Проголодалась?
lilandra
lilandra
07 мая 14:50 #
@kreaciatus: первая мысль была 🤣
may_december
may_december
05 мая 06:03 #
София(ЧВЖ) хочет всех рассорить? Очень интересно наблюдать за её действиями, она точно главный враг Джулии.

кто ваш любимый персонаж? за кого «болеете» больше всего? 🤔
linnlilu
linnlilu
05 мая 10:42 #
@may_december: мои любимые персонажи: Джули, Виктор и Итан, из монстров Жасмин и Смайли (а бабка и медсестра меня пугают до усрачки), из второстепенных Клара, Келли и Райн
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 мая 10:48 #
@may_december: мне щас София нравится и Рендалл)
Di23_
Di23_
05 мая 16:54 #
@may_december: ,Сара,Виктор,Джейд
PinochetM
PinochetM
PRO
05 мая 23:43 #
@may_december: Джейд, Виктор и его отец, Кенни, Сара, Рендалл.
Grace1112
Grace1112
06 мая 19:23 #
@may_december: любимые - Табита, Бойд и отчасти Сара и Джейд. Но до самого сердца пробирает Виктор. Так хочется, чтобы они с батей выбрались оттуда. Он итак пережил больше, чем можно выдержать
olesyaoshurkova
olesyaoshurkova
07 мая 00:19 #
@Grace1112: по логике драматургии Виктор умрет, или умрет его отец, защищая Виктора
Grace1112
Grace1112
07 мая 00:31 #
@olesyaoshurkova: понимаю🥺
kselos
kselos
05 мая 14:42 #
Вот обидно честное слово. Хороший же сериал в целом, но столько сезонов потратить , столько всего показать, столько всего придумать для героев и так мало понятных ответов дать - несправедливо! После 4 лет с трудом сиськомяния уже устаешь смотреть((( ну почему нельзя было сделать сериал более динамичным?!
Я конечно не перестану смотреть , потому что очень хочу узнать ЧТО ТАМ В ИТОГЕ ТОООО, но просто уже накопилось блин)))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
05 мая 15:29 #
@kselos: авторы сами не понимают, что они вообще снимают, это со второго сезона было понятно.
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
05 мая 15:22 #
Краткое содержание серии: Витя оббосался.. Филерный филер.
kronenberg
kronenberg
PRO
05 мая 17:04 #
Как они умудряются растянуть это дерьмище? Боже, за серию происходит абсолютно нихуя. Процентов 90%можно нахуй вырезать и толком ничего не изменится.
И заметил, что растягивают именно всяким бредом по типу "поойду в руины и по итогу нихуя не сделаю/ничего не даст для сюжета" или "пойду в маяк и..." ну вы поняли. Вкидывают решения персонажей лишь бы что-то вкинуть и растянуть хронометраж.
id190670074
id190670074
12 мая 02:54 #
@kronenberg: да не, хорошо что они хоть куда то идут. Хуже когда болтают ни о чем
driveshaft
driveshaft
05 мая 21:20 #
Маловато будет.
Опять дают зрителю крючки надежды, чтобы потом обломать. За одну серию куча персонажей стали двигаться в правильных направлениях. Ну или, по крайней мере, тех, которые стоит исследовать.

Думал вначале, что дед сейчас оживит пастора, чтобы того закопали живьём, как Никки и Паоло. Интересно, где он хранит коллекцию. Пока отлично свою роль играет.

Сын Бойда сказал, что на вылазку за едой пойдёт, значит, скоро пугало будет крушить!

Наконец-то Акосту утихомирили и нашли ей применение.

Про семейку, несущую бедствия, в принципе верно. Кроме Джима, он никакими особыми знаниями и способностями не обладал. Ну если только его способность не быть призраком.

Пончик в белом не особо помогательный. Но может, он может по правилам отвечать только на определённые вопросы или из-за того, что время его появления ограничено пытался подтолкнуть в нужную сторону.

Что ж такого Виктор знает про деда, что аж обмочился? В воспоминаниях его не было.

Джейд норм почилил в пруду. Но в лесу что-то они очень удачно останавливались, вероятно, к грибам его это место и привело.

Позабавило сочетание рекламной инсталляции:

Вот, выпей это, и, кстати, там в дрэгонмани бонус к криптодепозиту.
А раньше такое когда-нибудь случалось?

Думал, в этот сериал крайне не уместно будет подобное вставлять, но они вставили. Но хоть голоса хорошо подобрали.
Grace1112
Grace1112
06 мая 19:29 #
@driveshaft: погодите, не поняла, Никки и Паолу закопали живьем??
driveshaft
driveshaft
06 мая 20:04 #
@Grace1112: Да, это события одной серии Остаться в живых. Так как сериал от создателей, тут много параллелей.
Grace1112
Grace1112
06 мая 20:19 #
@driveshaft: аа. Ну там всего один или два продюсера те же, режиссеры и сценаристы другие, я так уж не параллелю. Просто тут же тоже Никки и Паолу похоронили, я уж удивилась, что упустила что-то
driveshaft
driveshaft
06 мая 20:45 #
@Grace1112: Перечитай пост, там размышления об ожиданиях, а не о факте.
asetss
asetss
PRO
05 мая 21:54 #
Простите, но как же я перес**лась, когда рука из земли вылезла, это ж надо так🙈🙈🙈
gonz666
gonz666
07 мая 14:29 #
@asetss: я тоже, краем глаза смотрела, пока посуду мыла и натурально охерела. Впервые за четыре сезона меня напугал этот сериал
driveshaft
driveshaft
05 мая 23:03 #
В тизере показали, как Юлька переместится во времена "динозавров". Это офигенно, что сезон будет развивать её способность. Может, книга действительно поможет.
linnlilu
linnlilu
06 мая 09:53 #
@driveshaft: скорее всего она подтвердит существование ЧвЖ, и Виктору поверят. А потом она (или Акоста) рассекретят Софию
driveshaft
driveshaft
06 мая 10:23 #
@linnlilu: Для этого она должна сперва поговорить с Виктором про деда. А она на эмоциях и общается только с Рэндаллом. Видимо, и папку довольно скоро отправится спасать. Тогда дед её и вспомнит.
linnlilu
linnlilu
06 мая 13:34 #
@driveshaft: возможно так и будет. Главное, что линия Джули в этом сезоне интересная и двигающая сюжет
Grace1112
Grace1112
06 мая 19:33 #
@linnlilu: или Сарочка рассекретит Софию, и тем самым хоть немного восстановит репутацию
Grace1112
Grace1112
06 мая 19:35 #
@linnlilu: а еще мне кажется, что актриса Джули стала получше играть, не так ужасно, как в первых сезонах. Не бесит уже
PinochetM
PinochetM
PRO
05 мая 23:38 #
  1. Джейд многогранный персонаж, в который раз это доказано.
  2. Интересная взаимосвязь: побежали искать озеро, нашли Джейда, побежали с ним и нашли костюм деда, Виктор испугался и побежал, упал возле грибов, которые увидел Джейд и которому они нужны.
  3. Накрутка жителей от деда в жёлтом ожидаема и начата с самых нервных персонажей.
  4. Как они в тепло хоронят на глубину менее метра и не чувствуют запахов, про чуму, переносимую животными и птицами я вообще молчу, а чела в доме тоже никто не чувствовал?
  5. Табита конечно в горе, но не отшибло же у нее здравый смысл, чтоб так рисковать детьми, хорошо отец Виктор прочувствовал эту тему. И пацан в белом вовремя появился, а то я думала она и отца В. толкнет и сама с ним туда завалится в это дупло.
  6. А что за реально cpaнь с рукой схватившей Бойда?!
driveshaft
driveshaft
06 мая 09:17 #
@PinochetM: Рука просто хотела поиграть.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 14:05 #
@driveshaft: хорошая игра, я аж сама испугалась😂
Victor_Flash
Victor_Flash
13 мая 09:08 #
@driveshaft: дай пять!
driveshaft
driveshaft
13 мая 09:14 #
@Victor_Flash: Могильная дай пять!
linnlilu
linnlilu
06 мая 09:55 #
@PinochetM: 6. предполагаю, что это проделки ЧвЖ, чтобы его сломить. Во всех сериях, когда появлялась его мертвая Эбби - это не сулило ничем хорошим
driveshaft
driveshaft
06 мая 10:24 #
@linnlilu: дед не демонстрировал способностей насылания видений.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 14:06 #
@linnlilu: тоже была мысль про это, но вроде он не спал
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 14:05 #
@PinochetM: забыла дописать про Фатиму: что она там придумала, зачем ей эта земля, уж не траву ее выращивать?
driveshaft
driveshaft
06 мая 14:06 #
@PinochetM: Я вообще не понял. Кроме того, что Элгином очень легко управлять. Но многие решили, что они там траву будут выращивать.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 16:40 #
@driveshaft: Фатима для мутная персона, версию с травой отметаю, слишком глупо и не в тему. Это один из самых интересных моментов серии, буду ждать продолжения.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 16:41 #
@driveshaft: хорошо не картошку и удобрять, как в Марсианине🥴
driveshaft
driveshaft
06 мая 17:48 #
@PinochetM: Она ж иранка, а не белоруска.) Но вообще ей муж же сказал, что за едой пойдёт, вряд ли бы она об этом беспокоилась. Да и вопросы еды Донна должна решать, как глава блуд-хаты.
PinochetM
PinochetM
PRO
06 мая 18:08 #
@driveshaft: да я же прикалываюсь)
Murderwin
Murderwin
06 мая 13:49 #
Золотой дождь и галлюциногенные грибы. В интересном направлении развивается сериал😁
adeline666
adeline666
PRO
07 мая 02:06 #
Только начала хвалить этот сериал и снова мы вернулись к тому, что персонажи на протяжении целого эпизода просто ходят и, в целом, никаких решений не предпринимают. Немножечко каких-то скримеров, немного странных мувов, но к чему всё это? А хер знает
@adeline666:
Зрители: Никто ничего не предпринимает. Персонажи ничего не делают и не решают!
тем временем персонажи:
Бойд взял себя в руки и попытался помочь Акосте успокоиться.
Джули и Рэнделл полезли за книгами, потому что может хоть какие-то ответы там будут.
Итан и Виктор пошли искать озеро слез.
Фатима и Элджин тоже какую-то дичь придумали, пока непонятно какую и зачем, но все таки что-то делают.
Даже Эллис предпринял какие-то действия, чтобы помочь своей жене придти в себя. Плюс собирается в вылазку за едой.
Джейд пытается найти способы "расширить" сознание, чтобы найти ответы.
Табита несётся к маяку, чтобы попытаться снова выбраться.
Кенни разбирается с логистикой оставшихся жителей.

По хорошему, что они могут сделать и предпринять, если они ни черта по сути не знают? Все то, что они знают, объяснить нереально. Да и времени у них только в светлое время суток есть.
Уже сколько раз они пытались и в вылазки, и раскопки, и носиться по городу на машине и прыгать с маяка, и даже охота и убийство монстра. И к чему это привело? Они все ещё в городе и все ещё не понимают какие тут правила и что происходит.
Меня удивляют такие претензии.
У них только что убили человека за то, что они искали ответы и им дали это понять. А потом демонстративно подвесили труп, чтобы все видели. И все равно они продолжают что-то делать, а зритель до сих пор недоволен и не может понять ничего🤷🏻‍♀️
adeline666
adeline666
PRO
07 мая 13:10 #
@Наизусть: на протяжении эпизода они тупо бродят по локациям и совершают идиотские поступки. Мы эти бродилки несколько сезонов смотрим. Это очередной филлерный эпизод, который ничего не решает и не даёт больше информации. И этт конкретно наплевательское отношение сценаристов к проекту. У нас не 24 эпизода, как было в сериалах 00х и 10х и был смысл вставлять бродилки, чтобы хронометраж заполнить. А 10 серий. И за 10 эпизодов мы должны увидеть развитие, но мы наблюдаем то де, что и в прошлых сезонах. Все ходят, бродят, что-то ищут, но к концу эпизода никто ничего не нашёл, не прочитал, не рассказал. Час сюжета в дыру, а это чревато тем, что финал ужмут до последней серии и он будет смят, как это часто происходит.
Yumikuri
Yumikuri
14 мая 17:01 #
@Наизусть: это сериал, он должен быть интересным! Почему я должен что-то понимать, если все это выдумка, а выдумка должна быть интересной, я начал смотреть чтобы испытывать восторг, а все что я делаю это только зеваю! Понятным языком объяснил?
@Yumikuri: то есть вы хотите смотреть, и чтобы все было разжеванно и прямо сказано, без лишних мыслительных действий? 🤔 Ну, если вы только знаете , то перестаньте смотреть. В чем проблема? Я не могу понять претензий к сериалу, потому что для меня он всё ещё интересен, мне всё ещё любопытно наблюдать за событиями. Я понимала изначально, что такой жанр сериала не рассчитан на получение ответов вот сразу же, в том и прелесть сериала. И возвращаясь к изначальному моему комментарию, я все так же считаю, что претензия после каждой серии "ничего опять не произошло", необоснованная. Происходит много разного, что в рамках Извне очень даже вписывается🤷🏻‍♀️
vottakievotdela
vottakievotdela
07 мая 09:47 #
Охото перемонтировать вышедшие три серии в одну, ибо большую часть времени не происходит НИ-ЧЕ-ГО
alexander444
alexander444
07 мая 18:55 #
@vottakievotdela: Ну так можно и четыре сезона в один перемонтировать
Yumikuri
Yumikuri
14 мая 17:02 #
@alexander444: лучше бы выпустили фильм, пусть даже из 2-х частей, чем 4 сезона болтовни. Больше чем сам сериал, меня убивают фанатики нитакуси, для которых мы тупые раз не понимаем сего шедевра.
g1494666
g1494666
07 мая 14:08 #
Шутки шутками, а озеро слез - это ведь и правда акт энуреза у Виктора. Чвж доставил ему горе, Виктор может знать про него многое. Но психика у него такая, что какую-то информацию выудить из Виктора - сложная задача. Особенно про опыт его травмы.
Clefable
Clefable
PRO
07 мая 14:27 #
Все очень интересно, но ничего не понятно.
Lari
Lari
09 мая 01:10 #
Прям веет «Лостом»: есть отличная идея и понимание построения истории + доп линий дадим => народу нравится => на 3-4 сезоне начинаем забивать на проработку сценария и внятного текста для зрителя , поэтому мутим + крутим => к концу пишем на коленки и тянем диалоги авось что смотрибельно получится…

Уже с 3 сезона пустых диалогов стало просто подтапливать.
Ладно думаю , 4 сезон а значит пора уже дать зрителю «крепкий фундамент и в чём соль» увеличить динамику … но нет, та же вода, так и ещё интрига в кубе:
- я поняла!
- что поняла , расскажи ?!
- «истерика» , мне нужно время , я позже расскажу …. 🤦🏼🤦🏼🤦🏼

Ёбвашу мамашу 🤦🏼
Даже не много спокойней стало, что Джима больше нет , реально дали умиротворение персонажу (не удивлюсь если сам актер рад тому что закончил с этой байдой 😅)

Да и забыл, не знаю это чья-то отличная шутка над сериалом или просто так вышло, но я прям поймал ор с надписи: «За знания надо платить!»

Алё, 4 сезон так нифига и не знают , но плата уже взымается. Видать и тут как всегда есть мелкий шрифт и *** 😂
g1494666
g1494666
09 мая 19:13 #
@Lari: самое главное, чтобы эти злоключения героев не оказались блудилищем по чистилищу. Или какой-то массовой комой.
Хочется какой-то разумной развязки в духе участники эксперимента под руководством аморальных ученых.
И все-таки, почему никто так и не попытался убрать бревно с дороги? Возможно, это и есть ключ от попадания в сети Фромвилля - преодолеть препятствие один раз, а не пытаться избежать ее.
PinochetM
PinochetM
PRO
09 мая 20:27 #
@g1494666: авторы отвергли идею чистилища и похожие версии. Вот про бревно мне тоже было интересно, но пришла к выводу, что если его обходят, то оно ничего не решает, разве на машине объехать можно с другим успехом, так как попадают все именно на машинах. Я заметила, что попасть туда можно именно на тачке.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
09 мая 20:33 #
@g1494666: Вроде как сами шоураннеры отвечали на этот вопрос: что бы ты не делал после того, как увидишь дерево на дороге, все бесполезно. Если ты видишь дерево- ты уже во Фромвилле.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
09 мая 20:19 #
Столько комментариев на тему разоблачения Софии, скорее бы разоблачили Софию, Сара разоблачит Софию и тд. А что будет, когда ее разоблачат? Она заплачет от обиды и в лес уйдет? Или превратится в ЧвЖ и пойдет кромсать людей направо и налево?
Как с ней/ним бороться-то после разоблачения?
PinochetM
PinochetM
PRO
09 мая 20:24 #
@Mouse_Sonya: я так понимаю, что это только одежда, а тот же жёлтый костюм может быть с чужого плеча, как и платье Софии. Может это бесплодный дух, которого не убить физическими способами.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
09 мая 20:37 #
@PinochetM: Скорее всего так и есть. Но этот дух может принимать физическую форму, которая опасна для людей. В трейлерах ЧвЖ устроил резню, когда Виктор был ребенком. Наверное, он и в облике Софии может сделать тоже самое.
PinochetM
PinochetM
PRO
09 мая 20:58 #
@Mouse_Sonya: он уже начал, подначивает самых нервных)
Интересный момент.
Итан говорит, что уже видел где-то Озеро слез и уверен, что оно существует.
Так же как и Табита, которая видела красные камни во снах.
Табита и Джейд это Миранда и Кристофер в прошлой жизни, потому иногда у них прорезаются воспоминания. Значит Итан раньше тоже был в этом городке, только пока не понятно кем именно.
(версия, что Итан рассказчик мне не нравится).

Уже понятно, что Джулия найдет в книгах информацию и сможет перемещаться в любое время, которое захочет, в том числе увидит смерть отца.
Это на самом деле должно очень помочь городку, ведь она может вернуться к истокам и найти ответы на множество вопросов.
Еще интересно, сможет ли она увидеть, например, в прошлом, как дед стал Софией?

Думаю, что Сара первой поймет, что с Софией что-то не так и тут главный вопрос, успеет ли она это рассказать другим жителям городка или София раньше ее прикончит.
Мальчик в белом немного бестолковый. Вроде бы и помогает, но на пол шишечки.

Нас ждет вылазка за ресурсами, думаю, там по-любому будет какой-то движ.

Что придумали Фатима с Элдженом? Сначала думал, что это они разрабатывают общую версию для объяснения того, как Елджен остался без глаза.
Но кажется, там нечто более интересное (надеюсь).

Акоста выглядит как персонаж, который рано или поздно умрет.
Так же было и с Джимом для меня.
frst_gmp
frst_gmp
12 мая 14:02 #
@mykhailovskyi23: А мальчик в белом вообще смотрится как сын начальника концлагеря. Пока другие дети измождённые, тощие, с запавшими глазами, он — упитанный, розовощёкий и весь в белом.
g1567702
g1567702
10 мая 15:35 #
.
Alya_V
Alya_V
10 мая 23:29 #
Сериал очень сильно скатился, постоянно заканчивается на каких-то неожиданных моментах, я понимаю клифхенгерами вы хотите заинтересовать на просмотр след серии, но черт возьми это же потом вообще никак не раскрывается (следующая серия, кстати, тоже также закончится!).
Вся серия ни о чем, под конец только что-то интересное вылезает и всё, конец.
Liza
Liza
11 мая 23:01 #
В сцене с крушением битами машин я думала они случайно что-то найдут интересное, разбив одну из машин, но по факту это просто была сцена чтобы показать какой Эдлиас хороший и заботливый

Ворон прислал Бран посмотреть чем же закончится этот сериал 😁 шучу
Queen_Penny
Queen_Penny
11 мая 23:07 #
За ВСЮ серию не произошло НИЧЕГО
Yumikuri
Yumikuri
14 мая 16:57 #
@Queen_Penny: за 4 серии ничего не произошло хд они просто ходят туда-сюда и разговаривают, почему людям это нравится?
id190670074
id190670074
12 мая 03:04 #
Озеро слёз упоминалось в первой серии, когда они ехали в доме на колесах. Сестра с братом играли и там было про то что добрые феи прилетели с озера слёз и кого то там исцелили.
irusha3
irusha3
12 мая 14:39 #
Какая же неприятная девчонка 🤮
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
12 мая 21:46 #
Очень скучная и пустая серия.... снова....
Yumikuri
Yumikuri
14 мая 16:57 #
В этом сериале будет хоть что-то происходить? 4 сезона топчутся на месте, это закончится когда-нибудь? 4 серии прошло и 0 интересных событий, какой-то сюр.
telurium
telurium
30 мая 16:23 #
@Yumikuri: так и в 5 будет, найдут ответы в последнюю серию
Nomber
Nomber
16 мая 01:21 #
Табита возвращается к дереву, Виктор чего-то пугается, Вороны срывают похороны, Джули отправляет чела со шрамом в обломки обрушившегося дома за книгами детскими, Итан ищет озеро слёз, Бойд приводит ментовку на склад и чуть не засасывается под землю рукой у могилы жены. Сын Бойда отводит Фатиму побить битой старые машины, а она через Елгина образует землю в своей квартире. Софию подселяют к Саре. Джейд находит грибы. - Столько интересных событий, ошалеть 🤯🤯🤯
ettinger_24
ettinger_24
17 мая 11:35 #
не знаю как вам, но для меня фавориты этой серии Генри и Виктор. Пускай их было совсем немного в серии, но за ними было интересно наблюдать. Виктор с Итаном в поисках озера. Генри сопереживающий Табите
miko_tyan
miko_tyan
31 мая 01:36 #
@ettinger_24: согласна, Генри очень крутой, мне нравится как он дает взгляд с другой стороны
Вся линия очень грустная для меня, так за Виктора больно, бедный ребенок.
KatKit_29
KatKit_29
30 мая 15:30 #
После просмотра серии появилось желание посмотреть ещё пару серий, прям как в самом начале сериала. Были смутные надежды на то, что они смогут вернуть интригу и "пугалку", но что-то получается, ура.
telurium
telurium
30 мая 16:22 #
пись-пись, боюсь альтушку-монашку
Lusik
Lusik
16 июня 23:31 #
Грибы пошел принимать Джейд, а руку из могилы увидел Бойд 😂
Шипперю Джули и Рэндала
Написать комментарий: