s04e05 — What a Long Strange Trip It's Been

Извне — s04e05 — What a Long Strange Trip It's Been

Моя оценка

4.413
MyShows
1.3K
Длительность:
Даты выхода: 18.05.2026 04:00
Всего просмотров: 15 17122.34%

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии

230
driveshaft
driveshaft
17 мая 10:06 #
У меня после этой серии была такая мысль, что там все эти призраки должны ходить целыми днями с плакатами АНКУИ/ВСПОМНИ, чтобы все эти персонажи всё повспоминали.

У Мариэль какой-то крайне неубедительный был приход. Может, это последствия ломки, потому что у Рэнделла ничего такого не наблюдается.

Капец птичке помогли. Подобрали, залили водой, закопали. Спасители природы!

У Софы прям мощный перелом, думал, там так слегка руку подвернула. Офигенные с ней моменты. Как она улыбалась, наблюдая за Джули. Или как Мариэль стала говорить про древнее зло, а она такая типа, спасибо за признание.

Вот Бойду офигенно было за Джейдом ходить, хоть и в трипе. Но как ситтер он хорош. Я вот не понял один момент. Реальна ли эта дверь в блуд-хате? Ведь если да, то улыбаки могли зайти в любой момент, но по какой-то причине этого не делали.

Наконец-то хоть какие-то ответы. Похоже очень на Хинамидзаву. Цикл за циклом одни и те же люди обязательно умирают. Выходит, Кристофер не был плохим.

Не понял, почему пугал набили камнями, а те не утонули. Вообще ждал всё этого момента, когда они разнесут дом, и всё равно это случилось неожиданно и пугающе. В итоге только Майлз погиб, но главное Донна жива. Странно, что улыбак в деревне нет. Лень так далеко ходить, наверное.

В кои-то веки оптимистичный финал. Жаль, на следующей неделе серии не будет и теперь две недели ждать следующую.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
17 мая 13:14 #
@driveshaft: на следующей неделе не будет?( Тут на MyShows показывает, что 6 серия через 8 дней
driveshaft
driveshaft
17 мая 14:08 #
@lizaandreevnaa: На реддите постили несколько источников с расписанием и там везде указано, что следующая серия 31 мая.
driveshaft
driveshaft
18 мая 09:30 #
@lizaandreevnaa: Вышел тизер, там тоже написано, что 31 мая серия. Две недели ожидания... опять.
@driveshaft: в плане чего неубедительный приход был у Мариэль? 🤔
driveshaft
driveshaft
17 мая 14:09 #
@Наизусть: Как-то нелепо смотрелся. Ракурс неудачный подобрали и сама она не очень изобразила.
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 15:55 #
@driveshaft: Там в скорой ещё звук такой был, будто её ножичком в спину пыряют. А оказалось так цепи звенят.
@driveshaft: а по мне так ужас отыгрывает нормлаьно. На нее смотришь, и ощущается то, что она слышит. И ракурс кстати похож был на то, что было в прошлых сезонах.
vayana
vayana
17 мая 14:05 #
@driveshaft: пфффф)... улыбак нет с начала сезона*(вроде). Как раз на прошлой серии подумала, куда они собственно делись-то.

*единственный только фрагмент с Джули в прошлом.
driveshaft
driveshaft
17 мая 14:11 #
@vayana: Это заблуждение. Медовик был в первой серии. Софочка к ним выходила. Юлька в прошлом к ним попала. В этом эпизоде в галюнах Джейда они были.
Rurisen
Rurisen
17 мая 15:40 #
@driveshaft: добавлю насчет Табиты: теперь прояснились ее воспоминания о детстве и камнях (тогда еще подозревали, что это воспоминания сестры Виктора). Новая часть лора раскрыта, теперь вопрос, как это переплетается с городом улыбак

Интересно, куклы вышли из воды, потому что герои дернули за тот канат? Или потому что Табита пришла?
driveshaft
driveshaft
17 мая 16:20 #
@Rurisen: А в прошлый раз кто ночью ходил, если не они?
JuLine
JuLine
PRO
17 мая 17:54 #
@driveshaft: но в прошлый раз они вроде не нападали?
Rurisen
Rurisen
17 мая 20:00 #
@driveshaft: 3 сезон 1 серия: Джим и Кенни наткнулись на деревню и заночевали в избе (потом нашли овощи и стали туда ходить)
Queen_Penny
Queen_Penny
23 мая 02:02 #
@Rurisen: я думала Табита мать Виктора, почему сестра?
Rurisen
Rurisen
25 мая 11:33 #
@Queen_Penny: да-да, все верно! там лишь заметка, что изначально воспоминания Табиты ошибочно наталкивали зрителя на мысль, что это воспоминания сестры
@driveshaft: по птичке малой, видимо, думал, что это озеро слез с волшебной водой. И если птичку полить, то она исцелится.

По заблокированной двери в блуд-хате - действие талисмана же по системе работает на весь дом, независимо от количества окон и дверей, то есть, это условно просто еще одна дверь на вход-выход.
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 22:49 #
@gooodvin: Вода там и правда волшебная: куклы выросли в 20 раз, а капуста с тыквой на берегу созрели за неделю (снег ещё неделю назад лежал). Птичка откопается и вылезет наружу в следующей серии.
@frst_gmp: вылезет, отрастет до габаритов птицы Рух и кранты Фромвилю
funnyfoxnaprimer
funnyfoxnaprimer
19 мая 18:02 #
@gooodvin: и они улетят на ней))
Hidji
Hidji
20 мая 03:41 #
@frst_gmp: они туда за капустой ещё в начале погодной аномалии ходили. Так что она там уже была). Но с куклами да, непонятки.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
PRO
17 мая 12:26 #
Вопрос: знала ли Донна о двери в колониальном доме и есть ли она там на самом деле или это всё фантазия Джейда? Если знала, то какого хрена никому не рассказала, даже Бойду. В отличие от галюнов и разной шизы, которая происходит с персонажами, этот факт было бы странно утаивать, если у тебя нет какой-то скрытой мотивации.

А ещё чучело решило пощупать внутренности мужика, а не просто забило его. Такое чувство, что оно искало какой-то конкретный орган. Возможно у нас тут ещё один любитель печёнки.
driveshaft
driveshaft
17 мая 12:50 #
@GoodbyeLoser: Печёнка-печёночка, тёмные ночи. Я люблю тебя, печёночка, очень!
lithiumks
lithiumks
17 мая 13:06 #
@GoodbyeLoser: я подумала, что он хочет залезть в него, как в "улыбка"
wxxemi
wxxemi
17 мая 13:12 #
@GoodbyeLoser: Судя по одному из трейлеров, то двери в реальности нет. Бойд, видимо, после разговора с Джейдом о том, что тот увидел во время прихода, спустится в подвал Колонии и, не увидев двери, начнёт ломать стену.
AVATARA1
AVATARA1
19 мая 00:27 #
@GoodbyeLoser: оно искало себе сердце 🙃
Kentavr
Kentavr
20 мая 04:33 #
@AVATARA1: себе мозги, железному дровосеку сердце
Комментарий удален
Как же я переживал за Донну в этот момент, очень хорошо, что всё обошлось 🥹
driveshaft
driveshaft
17 мая 14:12 #
@Serialkiller_402: Я ещё с прошлой серии думал, что помрёт. Хорошо, что обошлось.
Rurisen
Rurisen
17 мая 15:28 #
@Serialkiller_402: когда началась сцена, я успела очень расстроиться. Как же рада, что Донна выжила!!! Сериал все же смог взрастить сомнения, что главные герои могут умереть
emergenevolve
emergenevolve
PRO
17 мая 19:37 #
@Serialkiller_402: В начале серии думал душного корейца порешают ( но считал , что это слишком очевидно и такого не сделают ), попрощался уже с Донной, ибо очень много времени ей уделили , рад , что первое предположение было верным)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 мая 13:22 #
Крутая серия, некоторые моменты даже перематывала, чтобы снова пересмотреть.

Интересно, почему маленький Джейд указывал путь в трипе, значит ли это, что маленький Джейд переместился в Извневилль, когда играл мёртвой бабушке на скрипке? Наслоение реальностей?

Объяснили наконец-то, что души остаются, поэтому многие видели умерших.

Очень понравилось, как Эллис куклу расхерачил и поджог, а Табита проткнула колом. Слава богам, Донна жива, а то я дышать перестала, когда на неё напали...

Наконец-то паВуков показали, и много.

Ребёнок анкуевский в гробнице офигенно появился. Получается, улыбаки тоже были не против, чтобы Джейд все вспомнил и нашёл выход.

Вспомнила, как Жасмин сказала, что не выбирала быть такой. Значит улыбаки - это тоже чей-то оживший кошмар. И их души тоже не против освободиться...
driveshaft
driveshaft
17 мая 14:16 #
@KatrinVamp: С Джейдом - это магия анкуи. У него в детстве просачивались воспоминания о той мелодии.

Это не те пауки. Хотя, может, это как в Хоббите. Есть один главный и куча мелких.

По поводу кошмара, после сцены с пугалами, у меня была мысль, что проклятие воплотило страхи детей. Семь детей - семь страхов. Но хотелось бы, конечно, ошибаться. А то все теории постоянно к этому сводят, что это мир глазами детей.
camilla_foxie
camilla_foxie
19 мая 14:23 #
@driveshaft: в Гарри поттере))
eg_or
eg_or
19 мая 00:34 #
@KatrinVamp: у меня на секунду возникла мысль, что Улыбаки очень не против убить/получить Джейда ради завершения какого-то ритуала, возможно того с детьми. Всё-таки не зря сказано, что он никогда не умирал от рук Улыбак – так может это не глюк, а фича, которая не давала улыбакам чего-то достичь.
Ann6556
Ann6556
17 мая 14:27 #
Акоста покаталась на скорой и пропала из сюжета😂
superime
superime
17 мая 14:51 #
@Ann6556: ее заняли архивной работой) и заперли наверное 😁
driveshaft
driveshaft
17 мая 16:22 #
@Ann6556: Бакта... существует.
cinemagoer
cinemagoer
17 мая 18:34 #
@Ann6556: она просто выбралась 😆
driveshaft
driveshaft
18 мая 09:34 #
@Ann6556: В следующей серии будет.
Ann6556
Ann6556
17 мая 14:30 #
Из самого нового и неожиданного, что Джейда убьет народ, а не чвж. А вот Табиту по идеи сожрет чвж.
Rurisen
Rurisen
17 мая 15:25 #
@Ann6556: по крайней мере по задумке «цикла». Надеюсь, ребятки смогут все изменить 🙏🏻
Ann6556
Ann6556
17 мая 14:40 #
Я сначала подумала что кровь на футболке это ляп) Думала как он видит Бойда и кровь осталась, потом такая, да не, они бы проследили, значит так надо было😁
driveshaft
driveshaft
17 мая 16:23 #
@Ann6556: Тоже обратил внимание, но подумал, что только Джейд это видит. По трейлеру ещё думал, что момент с гробом точно глюк, а в сериале так показали, что я подумал, что всё реальность.
ElllaDee
ElllaDee
17 мая 14:59 #
Ну что, как вам самая хайповая и ожидаемая серия сезона?
Неплохо, движово, но эффекта вау таки не случилось (наверно не нужно смотреть тизеры).
То, что этот мужик умрёт, было понятно с самого начала, но за Донну чуток переживала.
Бойд, блин, не мешай, у нас тут сюжет движется. Но я немного разочарована, что всё это в итоге оказалось у Джейда в голове, хотелось бы, чтобы всё было реально.
В голос посмеялась с пугала с горящими руками, который такой "я вас понял" и ушёл :D
Ну и пауки наши пауки, снова они.

Про голема была история в последней книге Дэна Брауна, интересно, воплотится ли то, что в легенде или будет как-то иначе это всё происходить.

А птичка то чего умерла, у неё ж крыло было сломано, от этого вроде не умирают. Но птичку жалко.

А ещё мне тут в голову пришла просто мысль, что мальчик в белом это человек в жёлтом. Мне не нравится теория, что человек в жёлтом это Итан, поэтому я буду думать, что МвБ это ЧвЖ. Никакой основы под этим нет.
driveshaft
driveshaft
17 мая 16:24 #
@ElllaDee: Так Бойд и не мешал. Он всю серию в своей комнате был и вышел, когда трип закончился.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
17 мая 16:27 #
@ElllaDee: Я заметил там и Улыбаки уходят, если им дают отпор или показывают, что их не боятся.
Как я понял они там сильные, только если их боятся.
ElllaDee
ElllaDee
17 мая 18:51 #
@ElllaDee: а, и кстати, и их осталось 46. Или их было всё таки 48?
Delevi
Delevi
18 мая 21:30 #
@ElllaDee: пора новый завоз делать
pinta_vodki
pinta_vodki
18 мая 15:02 #
@ElllaDee: да, пока самая норм серия сезона. Пошло хоть какое-то развитие. Предыдущую серию можно было вполне ужать в эту.

(И да, тизеры — зло. Смотрю один канал на ютубе, где в конце разбора серии ещё и тизер комментируют, и каждый раз не могу удержаться. В прошлые сезоны не смотрел и было лучше. А там прям показали, как чучело врывается в хату, так что сюрприза не было. Хорошо хоть Донна жива!)
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 15:44 #
Кто-нибудь додумается остановить Фатиму? Её голем уже ни в одну дверь не пролезет — разнесёт к херам весь дом.
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 15:48 #
@frst_gmp: Кени подколол её: «Формы уже просматриваются», — говорит. А там по-прежнему куча глины. Фатима не оценила шутку, она ведь художница — она так видит. Главное, чтобы глину не ела, а там пускай лепит что хочет.
driveshaft
driveshaft
17 мая 16:25 #
@frst_gmp: В этом смысл, в этом стратегия.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
17 мая 16:30 #
@frst_gmp: суть мифа о Големе в том и заключается, что его создают из благих побуждений и делают сильным для защиты, а он оборачивает свою силу против хозяина.
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 16:45 #
@mavlytovfagiz: Так там уже тонны полторы дополнительной нагрузки на балки перекрытия. Он обрушит второй этаж и крышу, даже не оживая.
Ellean
Ellean
26 мая 00:09 #
@frst_gmp: тоже не могу перестать об этом думать. Такой вес + вода, да на третьем этаже со старыми деревянными перекрытиями... Ну ну. Удачи.
Почему бы его не лепить в идеале снаружи, в теплице например, или хотя бы на первом этаже или в подвале 🤦
frst_gmp
frst_gmp
26 мая 01:06 #
@Ellean: Это такое проклятие Фатимы. Хотела ребёночка родить — родился улыбака. Элджин пострадал. Теперь Фатима лепит горбатова, то есть голема. В результате всё обрушится и придавит насмерть тунеядцев на первом этаже. Но она же хотела как лучше. И встанет вопрос: а кто землю натаскал, кому второй глаз выдрать? Короче, подставит Фатима Элджина во второй раз.
myatezhka
myatezhka
PRO
06 июня 11:34 #
@frst_gmp: орууу
saddvelss
saddvelss
17 мая 17:04 #
Очень нравится линия Софии. Всегда волнительно видеть ее рядом с другими персонажами, в этот раз прямо сердце сжалось, когда она подслушивала Джули с Рендаллом. Может ли она как-то помешать им в итоге?
И интересно, когда они начнут догадываться, что София не та, за кого себя выдает
Когда она прикоснулась к Мариэль и у той начался приступ, я подумала, что Мари в конечном итоге хотя бы заподозрит, что от Софии такие ощущения

Но да, скорее всего герои сильно заняты другим и им не до девочки в желтом))
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 17:06 #
Папу Виктора жалко. На чистый спирт перешёл. Похоже, он оттуда не выберется живым. Помимо пьяного бати, на фоне ещё два типа бульбулятор раскуривали, третий с бутылкой бухла сидел и это в середине рабочего дня. Там рай для наркоманов и алкашей? И вообще не похоже, что остальные хотят выбраться.
Ещё непонятно, почему куклы Табиты такие злые и почему выросли.
driveshaft
driveshaft
17 мая 17:21 #
@frst_gmp: Это блуд-хата, расслабься.
Delevi
Delevi
18 мая 21:31 #
@frst_gmp: рабочий день - это в смысле у них работа есть?
@Delevi: копать на плантациях Донны
cinemagoer
cinemagoer
17 мая 18:39 #
Классно получилось про Джейда и его предыдущие реинкарнации!

На секунду подумала, что они решили убрать Донну и сделать все ещё мрачнее… выдахаем)

Только странно, если они ранее выходили из воды, почему не нападали? Или это их чучела сдерживают? Но вроде они в том же доме ночевали

Есть прям ощущение, что начинают давать ответы, но петля на шее затягивается. Придёт ЧвЖ откуда не ждали…
Он похоже постепенно сводит всех с ума старыми трюками: Сару, теперь Мариэль…
Kentavr
Kentavr
20 мая 04:48 #

@cinemagoer:

почему не нападали?

После рассказа Табиты мне показалось, что кидрык придёт Эллису и всем, кто тыкал палками или побывал в воде, прямо участвуя в утоплении кукол, как той злой мужик из «воспоминаний» Табибито.
Но теория не подтвердилась, Эллис всё-таки выжил, хотя тыкал больше всех, душнила едва вошёл в воду, но принял ислам, рыжая тётя тоже помогала, но выжила, отделавшись загаром в стиле Двуликого на лице. Но может для того, чтобы они начали не просто бродить, а нападать, на кого-то конкретного, надо как раз их потыкать было, потопить и у них срабатывал триггер и отмечалась цель на радаре?

uanwr
uanwr
26 мая 20:45 #
@cinemagoer: мне кажется, что их воды они не выходили, а бродит там кто-то другой
раньше был слышен лишь топот, не похожий на шаги улыбак, я до сих пор склоняюсь к тому, что это бродит царь-паук, который чует аппетитных людей, но не видит их

Пугала были в воде, покрытые илом, где-то на дне озера
Да и в этот раз появилась песенка, которой раньше никогда не было
А значит, вытащив со дна озера герои их и "разбудили" (ну или да это так повлияло присутствие Табиты рядом, все таки хозяйка вернулась)

Но меня не покидает мысль, что обо всем этом говорили еще в 1 сезоне
"На рисунках Виктора были странные чучела, огромные пауки". Про пауков мы знаем еще с 1 сезона, про чучел думали с этих статуй в деревне, но скорее всего это были те самые выросшие на стероидах куклы. Осталось только познакомиться с пауками, Джейд с ними уже дважды рандеву провел во время трипа, а значит осталось ждать не долго...
vk202273
vk202273
17 мая 18:50 #
Ох ля, не смотреть трейлеры реально хорошая привычка.
Эта серия конечно подержала в особом напряжении, что за ниточку (как за тот канат в озере, гы) уже прям тянешь и реально видишь, что на том конце привязано.
Куклы криповые вышли, но в фромвилле будто даже инородными показались, как-то привыкла уже к монстрам с человеческим лицом.
Ну и у Джейда приход ничего такой, интересно конечно, чтож он там понял. Себя с Табитой в жертву месту преподнести за детей?)
Если следующая серия реально через две недели только — я в анабиоз до выхода 😵
@vk202273: может он понял, что дети (останки детей) все ещё там, где их принесли в жертву? 🤔 Что-то типа того, что надо перезахоронить или придать их земле. Почему-то такая мысль возникла после просмотра
linnlilu
linnlilu
19 мая 12:20 #
@Наизусть: посыпать солью, сжечь и закопать как в Сверхъестественном
Delevi
Delevi
18 мая 21:33 #
@vk202273: местные жители тоже сидели в хижине и такие "поскорей бы вернуться к нашим ПРИВЫЧНЫМ монстрам" ахах
tranchdebonheur
tranchdebonheur
17 мая 18:50 #
Ура, Донна жива!
Paramelion
Paramelion
17 мая 19:19 #
День прошёл, число сменилось, наконец-то что-то да изменилось.
I281998
I281998
17 мая 19:27 #
Не знаю, почему то подумалось, чтобы выбраться из города, надо принести в жертву ребенка, ну или эту мысль будет внушать человек в жёлтом остальным
driveshaft
driveshaft
17 мая 20:37 #
@I281998: Дед же говорил Саре убить Итана.
RRanger
RRanger
18 мая 08:27 #
@driveshaft: Не факт, что это был дед. Его цель всеобщая резня - все друг дружку и сразу. А приказ убить Итана - это скорее попытка добавить к чудовищам, которые прореживают жителей небольшими группами, ещё и страхи Итана. Но поскольку появились цикады, страхи брата Сары, в смерти Итана потребность пропала.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
17 мая 20:25 #
Мне тут пришла в голову безумная идея - а что если именно Табита и Джейд (в прошлом воплощении) принесли детей в жертву и тем самым навлекли проклятие на весь город, потому жители не помещали им, а не наоборот как нам говорили до этого? И именно поэтому Джейда в каждом воплощении убивают люди, потому что узнав правду думают что тем самым снимут проклятие ?
Ann6556
Ann6556
18 мая 02:37 #
@ViktoryMartini: я думаю на Джейда наверняка натравит София, это все в его плане. Всегда нужен подстрекатель в толпе, либо же Сару заставит.
MsRobot
MsRobot
19 мая 00:56 #
@ViktoryMartini: тоже так думаю. Поэтому он и бессмертен - прожил много разных жизней.
g1494666
g1494666
21 мая 13:51 #
@ViktoryMartini: вероятно, что так и есть.
Me-wow
Me-wow
17 мая 20:31 #
Ох как роскошно и Табиту, и Джейда одновременно накрыло волной понимания. Может, в следующей серии они наконец-то поговорят и нам что-то объяснят.
Даже Мари разговорилась, хоть и со второй попытки.
В целом приход Джейда был для меня самой интересной частью, и содержательно, и по игре, но когда пугала напали на хижину, я аж взбодрилась.
pinta_vodki
pinta_vodki
18 мая 15:06 #
@Me-wow: "Может, в следующей серии они наконец-то поговорят"

Oh, you sweet summer child...
Paramelion
Paramelion
17 мая 20:34 #
Я надеюсь дверь реально есть там, и не окажется, что 70% серии это "сон собаки".
maria_krukova
maria_krukova
PRO
17 мая 20:39 #
на этом моменте даже я орнула
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 21:58 #
@maria_krukova: На этом кадре у меня появилась стопроцентная убеждённость, что Джейд — один из детей Анкуи, принесённых в жертву. Потому что в этой серии только его реинкарнации говорили ему «вспомни», и в этой могиле оказался именно мальчик-анкуи, а не девочка, как обычно. Кстати, какой-то сексизм — что перерождения происходят строго по гендеру? И чтобы спастись и выбраться, надо не дать себя убить людям, а улыбаки, похоже, могут его и остальных перерождённых защитить. Но кто эти восемь детей? Табита, Донна, Бойд… ещё четыре ...
Ann6556
Ann6556
18 мая 02:40 #
@frst_gmp: Элоиза, ее так и не нашли, может она 7 была.
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
18 мая 03:11 #
@frst_gmp: почему 8?
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 09:21 #
@Ann6556: Элоиза? Вполне возможно. Но в этом цикле что-то её не видно.
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 09:23 #
@AshtrayHeart8: В этой серии жертвенных камней по периметру — 7, плюс в центре одна плита, под которую засунули Джейда. В прошлых сериях он стоял в окружении лежащих там детей. Если он один из них, то вместе с ним тоже получается восемь. А еще 8 похоже на знак бесконечности. Но я не настаиваю. А по-вашему, сколько должно быть?
Ann6556
Ann6556
18 мая 13:15 #
@frst_gmp: 5 сезон наверное про нее будет. Пока даже намеков на нее не было кроме номера машины на которой приехал священник.
Ann6556
Ann6556
18 мая 13:16 #
@frst_gmp: 8 было знаков на талисмане, так что их думаю реально 8 должно быть.
Maniachka
Maniachka
18 мая 16:48 #
@frst_gmp: я тоже подумала, что ребенок это он. Ещё мысль о спасении детей в этом случае преобретает другой смысл и значит, что им надо спасти себя, потому что они и есть дети) Те дети ведь умерли скорее всего, остались только их перевоплощения
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 17:12 #
@Maniachka: Такая версия допускает и то, что в каком-то из циклов реинкарнации Табита и Джейд, будучи перерождением тех же детей-анкуи, приходились родителями одному из них. Реинкарнация — штука непредсказуемая.
may_december
may_december
18 мая 18:42 #
@frst_gmp: плюс ещё именно народ убивал Джейда, значит возможно он был виновником жертвоприношения детей? 🤔
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 19:08 #
@may_december: Ну да. Народ озвереет и убьёт Джейда и ещё семерых, как бы принеся их в жертву ради своей безопасности — как когда-то много веков назад принесли в жертву детей-анкуи.
Pleguzova
Pleguzova
19 мая 00:19 #
@frst_gmp: а разве этот мальчик - не ребенок Джейда и Табиты из прошлых воплощений? Мне кажется в прошлом сезоне было что-то о том, что джейд и табита отказались пожертвовать своими детьми в прошлой жизни, но они все равно погибли. И стали одними из этих 7рых детей. Или это я путаю что-то.
frst_gmp
frst_gmp
19 мая 11:41 #
@Pleguzova: И как вы себе это представляете? Сынишка Джейда пробрался в могилу, и когда папе и без того страшно до усрачки, он вдруг как заорёт: «АНКУИ!» Джейда чуть припадок не хватил. Кто так с родителями поступает?
frst_gmp
frst_gmp
19 мая 12:52 #
@Pleguzova: А если серьезно, то ничего не мешает душам детей-анкуи реинкарнироваться, например, в одной семье — в родителей и детей. Возможно, Табита, Джули и Итан в прошлом были детьми-анкуи. И теперь они все в опасности, оттого что их могут убить, принести в жертву.
g1494666
g1494666
21 мая 13:54 #
@frst_gmp: мне кажется, что улыбаки нападают на людей по той же логике, что неразумные титаны из атаки титанов: сожрать кого-то, чтобы обрести что-то (титаны искали носителя разумного титана). Поэтому улыбаки и не поедали людей никогда, как и титаны отрыгивали людей.
В общем, второстепенные/вынужденные антагонисты, которые сами хотели бы сорваться из Фромвилля.
frst_gmp
frst_gmp
21 мая 14:45 #
@g1494666: Стопроцентно у улыбак есть своё предназначение, они не тупые звери. Иначе как объяснить, что одних они убивают, а других, например Бойда, оставляют жить? Про отрыгивающих титанов я не смотрел. Но мне кажется, вы правы в том, что улыбакам немного поднадоело быть злыми, и улыбаются они уже не так искренне, как в первых сезонах)
Liza
Liza
22 мая 22:01 #

@frst_gmp: Возможно, Табита, Джули и Итан в прошлом были детьми-анкуи.

  • это объясняет почему улыбаки настраивали Сару убить Итана, потому что сами не могут (как и Джейда, например)
frst_gmp
frst_gmp
22 мая 22:33 #
@Liza: Это вы хорошо подметили. Похоже, улыбаки знают больше, чем мы думаем. Зря Бойд не захватил одного и не выпытал все секреты, хотя когда-то собирался
Queen_Penny
Queen_Penny
23 мая 02:10 #
@frst_gmp: 😂
uanwr
uanwr
26 мая 21:17 #
@frst_gmp: еще в 3 сезоне у меня была очень похожая теория, не считая Джейда

И так, вывод: у Табиты в каждой ее реинкарнации 2 детей - мальчик и девочка. Про то, что принесли в жертву их дочь мы знаем, возможно мальчика не тронули (а может это мальчик в белом, потому что как раз его роль "сказителя" примеряют на себя Виктор и Итан)
А как раз остальные семеро - это именно дети, и они имеют реинкарнацию в виде других жителей Фромвилля. До появления автобуса Табита видела только 4х детей анкуи, а после того как приехал автобус их стало 7. Вывод: трое детей анкуи были в автобусе - Мариэлль, Рэндалл и Элджин. Остальные четверо кто-то из тех, кто уже есть, допустим, Джули, Сара, Бойд и кто-то ещё из активных персонажей.

В трипе маленький Джейд сказал, что для Табиты всё гораздо хуже, а анкуи упоминали что "она была всё это время с нами, она нас успокаивала и рассказывала истории когда нам было страшно". Отсюда я хочу думать что 8ой жертвенный алтарь предназначается Табите (хотя это не вяжется с тем, что в прошлой реинкарнации её убил улыбака), ну или на крайний случай Джейду.

Просто Табита и Джейд анкуинулись что они именно родители, странно что Табита в детстве жила в деревне, потом выросла, родила минимум одного ребёнка и потом стала ребёнком, которого принесли в жертву.
frst_gmp
frst_gmp
26 мая 22:34 #
@uanwr: Да, вы правы, не похоже, что Табита и Джейд — дети-анкуи. Но Джейд должен помнить эту могилу по центру. Похоронить их там вполне могли вместе (там довольно просторно), возможно, заживо. И Табита всё это время, пока умирала, успокаивала и рассказывала истории из-под могильного камня детям-анкуи, которым было страшно умирать.
frst_gmp
frst_gmp
26 мая 22:47 #
@uanwr: А вот почему убили детей-анкуи? Возможно, они умерли ранее по причине болезни и были похоронены на берегу озера, где их долго оплакивали. В результате образовалось Озеро слёз. Вода, наполненная молитвами, воскресила детей, но уже в их сегодняшнем виде. Испугавшись этого, люди принесли их в жертву, а их мать и отца — вместе с ними.
uanwr
uanwr
27 мая 22:38 #
@frst_gmp: ну, про их смерть уже вполне прозрачно рассказали, что некое Зло убедило людей, что они обретут бессмертие, если принесут в жертву детей
"родились во тьме, во тьме и погибли", тобишь условно могли родиться в тех же тоннелях или каких-то пещерах

я не до конца верю всем этим говорящим трупам в виде бармена, отца Кхатри и Джима. Когда Бойд прямо спросил Кхатри кто он на самом деле, тот прямо сказал "не могу тебе сказать", тобишь сразу можно сделать вывод, что это не они сами
Вопрос лишь в том, хорошие это ребята или плохие, но верить им как-то не хочется, а значит и в озеро Слез не хочется верить
frst_gmp
frst_gmp
28 мая 11:28 #
@uanwr: Ну если уж вы так погружены в лор, тогда скажите, что вы думаете о мальчике в белом. По мне, так он полный псих: приветливо появляется и исчезает, когда собеседник, например, отвернулся, говорит несуразицу, а вдобавок бедную Табиту столкнул с маяка.
uanwr
uanwr
30 мая 00:49 #
@frst_gmp: ой, у меня уже столько теорий на счет него что уже не помню в какую из них я верю)
Была версия что существует 2 мальчика в белом, они причём выглядят по разному (вот тот что указал Саре на волшебное дерево и дружил с Виктором, и второй что говорил с Кристофером и Табитой). Один именно разговаривает, а второй посылает слова прямо в голову, не открывая рта. Один хороший, второй плохой.
Была еще версия, как уже упоминалось, что это сын Табиты и Джейда.
Была мысль что он еще один ребёнок анкуи, который по каким-то причинам выглядит иначе.
Но вроде бы кто-то говорил, вроде бы Сара, что она видела Мальчика в белом, но поняла что это на самом деле не мальчик и он по каким-то причинам прячет свой истинный облик.
До сих пор не понятно верить ему или нет, но для меня такой взгляд на вещи: Зло говорит "сделай это и вы все вернётесь домой", а Добро говорит "помоги нам, но мы ничего не обещаем взамен".
К тому же он говорил Табите что уже пытался всё выложить по полочкам для Кристофера, но он не поверил, и в итоге цикл снова завершился смертью всех людей, и поэтому он в этот раз не будет ничего рассказывать, чтобы люди сами до всего дошли.
На самом деле я просто недавно пересмотрел весь сериал, и пока что все диалоги в памяти свежие, и в целом все в голове начинает складываться (например самый первый "вещий" сон Табиты предсказал смерть Джима, он был подвешен в башне так же, как его повесили в сарае, ну и сюжет 4 сезона между строк рассказывается еще в первом сезоне, что меня просто жуть как удивляет).
frst_gmp
frst_gmp
30 мая 12:13 #
@uanwr: Ваши познания и воображение поражают своей широтой и глубиной. Вам бы в сценаристы сериала — и он бы заиграл новыми красками. Если позволите, в копилку ваших теорий вброшу ещё одну: а вдруг мальчик в белом, как и думала Сара, вовсе не мальчик, а наоборот — девочка в белом. Да-да, именно страшненькая девочка в белом. Раз в белом — значит, невеста. А страшненькая невеста, по соннику, насколько я помню, — это точно жди беды)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
20 июня 06:35 #
@maria_krukova: орнул не от смеха надеюсь😁
Я вот за последние 2 серии понял, что наконец то сериал опять начал слегка пугать, как в первый свой сезон)
murmav
murmav
17 мая 21:13 #
Очень понравилось как они в прошлой серии собрались и обговорили кто что знает. Надеюсь после этой тоже партсобрние будет
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 22:12 #
@murmav: Учитывая, что убить Джейда должны именно люди, а не улыбаки и ЧвЖ, отсутствие нормальной коммуникации между героями становится не багом, а фичей. Джейду лучше помалкивать о том, что узнал, — иначе настроит людей против себя.
@frst_gmp: ну, возможно сейчас путешественники вернутся из похода, и девушка, которой обожгли лицо, будет всем рассказывать о том, что случилось и что Табита слишком много знает. И им все таки придется говорить и рассказывать информацию. Может тут Джейд с его "умением" нравится людям и начнет настраивать всех против себя.
JuLine
JuLine
PRO
17 мая 22:35 #
@Наизусть: оо да, мне кажется она суету наведет, и, народ с факелами пойдет на избранных, как тогда, когда Табита вернулась в город
frst_gmp
frst_gmp
17 мая 22:43 #
@Наизусть: Точно. Когда Табита скажет, что пугала — это её детские куклы, счёт времени до расправы над ней пойдёт на часы. Пока не поздно, нужно выяснить, кого ещё должны убить в этом цикле, объединиться и занять оборону.
may_december
may_december
18 мая 18:45 #
@frst_gmp: возможно именно роль Софии (ЧВЖ) покажут, она будет настраивать жителей против Джейда, чтобы цикл продолжался
Наконец-то, ночная серия (хотя бы на треть) и при этом серия с развитием основного сюжета. Не то чтобы стало меньше вопросов, но какое-то явное продвижение. Плюс первый внятный фраг за сезон, пусть и второстепенного персонажа (транзитного коматозника не считаю).

Фатима самая раздражающая линия, ее надо было сливать в прошлом сезоне еще. С Джейдом, как обычно, основная движуха. Только теперь он объединяет усилия с Бойдом. Донну было бы полезно слить, чтобы сбить "сюжетную броню" с остальных.

Куколки в мертвом поселении - очередной из страхов? А что еще было, шкатулка с балериной, пауки и стандартные умертвия?
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
18 мая 05:50 #
монстров что-то не видно. небось сами этих кукол испугались хд
Ann6556
Ann6556
18 мая 13:16 #
@sarahsalvatore1: хахахахха
Zelther
Zelther
18 мая 21:53 #
@sarahsalvatore1: им далековато идти до озера, могут не успеть вернуться в подземелье
Так. "Табита" в "прошлой жизни" простенькими тряпичными куклами пугала до усрачки какого-то мужика. Ну и вряд-ли это был живущий на другом краю города незнакомец. Кого маленькая девочка может пугать постоянно? Наверное того, кто постоянно рядом. Родного папочку, например. Причём этот потенциальный папаня неслабо опасался не только ведьмовских кукол малышки, но и саму эту стрёмную на вид девочку. А потом он ещё и умер...
Если детишек таки мочканули, так может как раз потому, что это именно они кошмарили взрослых?
Вполне себе возможный "вот это поворот"...
Zelther
Zelther
18 мая 21:55 #
@Красногвардеец: Вряд ли дело в том, что она сознательно пугала, скорее первая ее вариация жила в волшебном мире, где кошмары оживали
Svetvokne
Svetvokne
18 мая 08:53 #
Виктору мало же головняков,теперь еще батя алкаш будет кишки мотать всему дому
Джейд лапушка,вывозит один весь сериал🤣
driveshaft
driveshaft
18 мая 09:31 #
В тизере показали, что кому-то плохо с сердцем будет или типа того. Но кому не показали.
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 14:16 #
@driveshaft: на фото к следующей серии, София издевательски улыбается прямо в лицо папы Виктора. К гадалки не ходи, папе кранты.
driveshaft
driveshaft
18 мая 14:28 #
@frst_gmp: Я бы не был так уверен. Это может и Итан быть и Донна.
Delevi
Delevi
18 мая 21:41 #
@frst_gmp: мне кажется Виктора с отцом будут до последнего держать, у них мощный сентиментальный вайб. Но вряд ли Виктор выберется из города, он всю жизнь там провел и не сможет адаптироваться к реальности (
Zelther
Zelther
18 мая 21:56 #
@frst_gmp: По описанию 7 или 8 серии, Генри еще жив
lexastaw
lexastaw
18 мая 09:35 #
Крутой, интересный сериал, но сколько же воды...
Вот надо вам обязательно 10 серий выпустить, ну поработайте вы над сценарием. В сериале куча интересных персонажей, есть моменты, в которые можно более глубоко погрузится...
Какой-то бичь современных сериалов - заливать чуть ли не половину сезона водой водной.
driveshaft
driveshaft
18 мая 12:30 #
@lexastaw: Это не вода, а фишка медленнотленок.
Jmann
Jmann
18 мая 11:13 #
Авторы: "У нас мало неведомой ебанины, про которую мы ничего не рассказали до сих пор, давайте выдумаем совершенно новую, посреди 4 сезона".
Утомили уже. А чо раньше эти ебаки не вылезали? Они так же плавали в озере. Или это была волшебная веревка? Даже гадать не хочу.
А про прошлые жизни Джейда - предсказуемо, я так и думал все время, что он их постоянно видит, потому что это - он. Не удивили.
А, ну и, как и ожидалось - когда актер-статист со второго плана задерживается в эпизоде больше чем на 5 минут - ожидай, что он не доживет до финала эпизода. Так и произошло, я сидел и ждал, когда кого-то из них убьют xD.
Kentavr
Kentavr
20 мая 05:09 #
@Jmann: так вылезали же, когда люди в избушке ныкались, шатались там по округе, гремели как голодные еноты. Просто не нападали. Почему не нападали – отдельный вопрос, но как вариант – потому что те сидели тихо и не дергали за веревки и не тыкали палками в них, не сагрили на себя, скажем так. Или потому, что Табиты не было.
Сериал всё больше напоминает lost, в котором снимался актёр, который играет Бойда. Приколитесь продолжение?)))) Очень надеюсь что нет - людям не понравится такой финт.

До сих пор Я думал что какой-то маг, который в жёлтом костюме, по всей видимости, был, всё это создал и наслаждается по кругу.
А может он не маг, а один из первых кто понял как жить вечно и что для этого надо делать: жрать людей пытать убивать мучить и всё прочее что попадает под 21+. И теперь эти твари это всё нравится.

Кормится ли само место страхами или подобным, или только условно живые твари — вопрос для меня открытый.

А выхода нет. Условный выход лишь для тех, кто может притащить ещё больше нужных для сюжета.

Хосподи, как же хочется динамики в этом, б****, медленном сериале! Великий макаронный бог, дай мне чая Рассела вытерпеть это!
sad_manya
sad_manya
18 мая 12:47 #
Извините а будет какое-то развитие персонажа Софии? Я жду прям экшена от нее, каких-то интриг, а пока она просто тупо ходит туда сюда, а ведь за столько времени я ожидала отточенных действий. Мне вообще показалось странным изначально что-то из озера доставать, особенно после смерти Джима и слов за знания надо платить.
Ann6556
Ann6556
18 мая 13:21 #
@sad_manya: резня устроит?😁
@sad_manya: "за столько времени..." А За сколько? Пара тройка дней вообще прошло у них там с момента, как Софи появилась?🤔
driveshaft
driveshaft
18 мая 14:30 #
@sad_manya: Так она интриги и плетёт. Обвинила во всём Мэтьюсов. Заставила Юльку скакать во времени. Получила ручную Сару. Внушает Мари мысль, что та пророк. Пока жёлтая жена очень эффективно работает.
frst_gmp
frst_gmp
18 мая 14:42 #
@sad_manya: А мне кажется, ЧвЖ просто присматривается. Сколько он из лесу не выходил — лет пятьдесят с лишним? Ему интересно, как люди изменились. Вот, например, почему Кристи и Мари спят в одной постели? Или почему никто, кроме него, Библии не знает? Раньше-то всё по-другому было. Ему, наверное, уже тысяча лет — куда ему торопиться?
g1494666
g1494666
21 мая 14:02 #
@frst_gmp: подозреваю, что чвж был тем стариком, который был прикован к цепям в руинах. И поход бойда туда его освободил. Цикады, вероятно, и были его "клетками", которые в чвж и образовались по итогу. Куда делись цикады, нам так этого и не объяснили.
frst_gmp
frst_gmp
21 мая 14:36 #
@g1494666: Скорее всего, так и было, но дело в том, что ещё недавно стояла зима, и цикады не вышли из зимней спячки. Поэтому Мари их больше не слышит.
Maniachka
Maniachka
18 мая 16:53 #
@sad_manya: мне тоже показалось странным желание вытащить трупы из озера
Kentavr
Kentavr
20 мая 05:21 #
@sad_manya: ну здрасьте, Дед София ещё как шарашит. На счету Деда Софии уже у нас: священник и стена «полицейского участка»; некоторые робко посеянные зёрна сомнений, что все беды начались с прибытием Табиты и Джейда (как мы поняли из бэдтрипа Джейда, это очень важно); Сара, съехавшая с катушек снова и на этот раз ещё и получившая подтверждение, что голоса на заре зовут не шутя; Мариэль, которая тоже сходит с орбиты и тащит за собой и Кристи; Джули с Рэндаллом тоже не просто так показаны в зоне интереса Деда Софии. И это он всего лишь «тупо ходит туда-сюда». А так-то ещё у нас Джимбо, энурез Виктора и паничка Джули на счету Деда. И ещё он Кенни лапал, кто знает, чем это обернётся.
g1494666
g1494666
21 мая 13:58 #
@sad_manya: ну, она сеет раздор. Ощущение, что одно только ее присутствие способствует этому. Между софи и мари, между джули и рэндаллом сразу накал конфликта и сумасшествия, хотя без нее градус пошел бы на спад.
white_boom
white_boom
PRO
18 мая 12:58 #
Кажись озеро слез это сюжет этого сериала)) немного продвинулись и снова воды налили
Tamush
Tamush
18 мая 14:11 #
Всё становится всё сложнее и сложнее.
Rafael_Vasilyan
Rafael_Vasilyan
18 мая 14:16 #
Получается, Джейд и Табита оказывались здесь множество раз. Умирали, рождались заново, и так по кругу. Может, и с остальными людьми происходит то же самое? Не знаю, не знаю ))
Maniachka
Maniachka
18 мая 16:56 #
@Rafael_Vasilyan: остальные не видят видений. Хотя Джули перемещается во времени, а девушка медсестры слышит крики мертвецов и пара человек сходят с ума, выполняя задания улыбак. Может быть это те дети, а остальные так, расходный материал
kptrff
kptrff
18 мая 19:23 #
@Maniachka: нам показывали воспоминания бойда где его жена говорила про их кольца или что то в этом роде и в извнеграде были их дубликаты
BunnyZaya
BunnyZaya
18 мая 17:30 #
@Rafael_Vasilyan: А МОЖЕТ ТАМ ВСЕ КТО В ГОРОДЕ ИХ ДЕТИ ТУПА
Maniachka
Maniachka
18 мая 19:35 #
@BunnyZaya: ахахах
Комментарий удален
Jeronimoo
Jeronimoo
18 мая 17:34 #
Какие вещи стали нормой? Мы сидим тут и набиваем кукол в человеческий рост😅А Донна просто молодец как она мне нравится боевая!!!Очень переживала за нее, с этой жутью особенно но слава Богу все хорошо))Просто вайбы Кинга такая жесть!! С несколькими Джейдами очень круто, маленький вообще крутой)) надеюсь в этот раз все будет хорошо и он не умрет.. И что значит что у Табиты все хуже, она же тоже начала вспоминать..Я надеюсь дверь и тоннели реальны, интересно что он понял как спасти детей...
pavlovdv22
pavlovdv22
18 мая 18:03 #
Absolutely cinema. Главное, чтобы после этой серии всё как обычно не заглохло, и оставшаяся часть сезона не оказалась длинной затравкой перед следующим🫠
may_december
may_december
18 мая 18:39 #
очень жду разоблачение Софии 👀🍿
guzelkamamzelka
guzelkamamzelka
18 мая 18:50 #
Так они долго собирают три сумки овощей🤣🤣🤣
tan0902ya
tan0902ya
28 мая 09:32 #
@guzelkamamzelka: реально, еще и ночуют там. Вышли на рассвете, набрали сколько можно унести, до заката убежали. Они полдня собираются только, прощаются
Rafael_Vasilyan
Rafael_Vasilyan
18 мая 19:58 #
У меня есть такая версия. Надеюсь ошибаюсь,потому что жду чего-то большего.
Город — это место, которое материализует (оживляет) самые большие страхи и травмы людей. Монстры появляются не случайно: они знают имена жителей и бьют по их слабым местам. Сам город похож на живой организм, который управляется психологическим состоянием людей. Как только у жителей появляется надежда, город отвечает новым ударом (шторм, порча еды), чтобы не потерять контроль.
Ключ к спасению — это не физический побег (ведь все дороги всё равно ведут обратно), а преодоление своего внутреннего страха и нарушение правил города (как это сделал Бойд, когда убил монстра).
driveshaft
driveshaft
19 мая 22:22 #
@Rafael_Vasilyan: Но Бойд остался в городе, а медовик переродился. В чём ключ?
Rafael_Vasilyan
Rafael_Vasilyan
19 мая 23:23 #
@driveshaft: Это у меня не полная версия. Скажем так. Догадка.
aleshamihalich
aleshamihalich
18 мая 21:16 #
Продвижение сюжета на уровне финальных серий сезона. Почаще бы такое
Кайф
Queen_Penny
Queen_Penny
23 мая 02:18 #
@aleshamihalich: Как же мало нам надо для счастья😅
adeline666
adeline666
PRO
18 мая 22:04 #
Ура! Мы знаем как выбраться отсюда, а... стоп... а как?
Ахаххвх бл я люблю этот сериал, но тот факт, что у нас большинство фан теорий оказались правдой меня забавляет. Интересно это у фанатов чуйка и внимательность или создатели насмотрелись теорий фанатов перед съёмками сезона и просто их используют? В любом случае забавно это всё
Grace1112
Grace1112
19 мая 04:03 #
@adeline666: неа, создатели изначально всё до мелочей продумали, читала в одном из их интервью
adeline666
adeline666
PRO
19 мая 04:06 #
@Grace1112: нууу сказать можно что угодно) надеюсь, что вы правы окажетесь
Hidji
Hidji
19 мая 05:44 #
@adeline666: уже не раз говорили, что на втором сезоне шоураннеры заявили о том, что у них в целом уже расписан сюжет на пять сезонов). И что таков изначальный план, а все ответы на вопросы давно даны в сериале. Это уже на тот момент. Так что изначальное планирование общей сюжетной линии у них 100% было. Ну а зрительские "угадывания" событий каждого нового сезона во многом обеспечены сливам сюжета с предварительных просмотров. Кто-то стабильно это делает каждый раз, и информация невероятно быстро распространяется по фан-сообществам и всем популярным площадкам для обсуждения. "Из достоверных источников", так сказать))).
K_shell
K_shell
22 мая 00:12 #
@Hidji: В смысле "все ответы уже даны в сериале"? И какие ответы тогда?))
Hidji
Hidji
22 мая 00:57 #
@K_shell: вы иностранец? Объяснять смысл слов долго, да и я не преподаватель. Но можете поискать оригинальную цитату, даже где-то в комментариях мелькала, хотя легче будет загуглить, чем скроллить эти тысячи. А ответы ищите сами или ждите последнего сезона, когда на них(может быть) прямо укажут шоураннеры. Я не из их числа))).
Hesed
Hesed
22 мая 13:45 #
@Grace1112: явно наврали)
Hesed
Hesed
22 мая 13:48 #
@Hidji: да мало ли, что там шоуранеры заявляли))) Шоуранеры "Гарри Поттера" тоже много чего заявляли, в том числе то, что снимать будут максимально близко к первоисточнику и вот мы уже имеем черного Снейпа)))
K_shell
K_shell
23 мая 22:38 #
@Hidji: причем тут иностранец) Если все ответы даны, то почему же тогда так много разных теорий?) Если вы поняли в каких сценах ответы, то дайте пожалуйста подсказку хотя бы)) Кстати, вы сами что думаете, в чем секрет этого места и всего, что там происходит?
Hidji
Hidji
23 мая 23:29 #
@K_shell: эти ребята делали Лост, поэтому не хочу заранее так глубоко копать, чтобы потом снова настолько сильно расстроиться от финала). А теорий всегда будет множество. Вот казалось бы, сказано было, что определëнно точно это не Чистилище, а персонажи Извнеграда не умерли и не болтаются в междумирье посмертия. Но нет, теории на этот счёт продолжают развиваться😏. А если по фактам, то... У нас уже есть как минимум общая картина какого-то обряда взрослых городка из далëкого прошлого, вроде как принесших своих детей в жертву ради бессмертия. И пара персонажей, воспротивившихся ритуалу и то ли нарушивших его, то ли пытавшихся сбежать, а теперь вынужденных проходить множество циклов перерождения с попытками всë исправить. Теперь ещё и деда в жëлтом полноценно ввели в сюжет, а не где-то там вдалеке, за кадром. Явно либо главный зачинщик всей этой вакханалии, либо сторонняя сила, решившая воспользоваться ситуацией. Так что теории с научным экспериментом тоже не особо вписываются и лично я скорее ставил бы на мистику. Это только как направление. Глубже смотреть реально нет желания на данном этапе))). Может в начале финального сезона и погадаю.
fleurt
fleurt
18 мая 23:16 #
К концу сезона я буду сидеть в психушке и повторять «анкуи»
adeline666
adeline666
PRO
19 мая 04:05 #
@fleurt: хахахах я с вами в одной палате буду сидеть
irusha3
irusha3
19 мая 08:11 #
@fleurt: ахаххах это реально оч смешной комент!!!👍🏼👍🏼👍🏼
marusya91
marusya91
19 мая 00:09 #
Все тронулось с мертвой точки! Меня бесил Бойд «эй эй, покоем назад» 🙄
Pleguzova
Pleguzova
19 мая 00:32 #
Интересно, какую роль сыграет история про мужчину и куклы. Вряд ли это какой-то незнакомый мужик выбросил куклы Табиты. Если они его пугали и приносили ему кошмары - значит видимо это кто-то, кто жил вместе с ней, скорее всего отец. Тогда почему она не вспоминала о его гибели раньше? И что случилось после того, как она маленькая спряталась за камнем и закричала?
И почему в детстве куклы были её «друзьями», не трогали и не нападали, а сейчас вылезли из озера только тогда, когда она там осталась на ночь. Раньше же много раз люди в этом домике ночевали и никто не нападал.
Может куклы как-то зависят от сознания и страхов Табиты? И почему одна кукла молча ушла, просто глянув на нее.
Я почему-то сразу подумала, что они похожи на куклы Вуду. Может, она вложила в них в детстве какие-то свои страхи из прошлых воплощений? Или воспоминания о ком-то из прошлых жизней.
В общем, предполагалось, что должны появляться хоть какие-то ответы, а не новые вопросы😁. Но серия была классной.
Grace1112
Grace1112
19 мая 04:00 #
В этой серии миллион раз спросили «ты в порядке?», или сказали «все хорошо!». Как в таком месте может быть все хорошо или кто-либо в порядке?? Я под конец чувствовала себя немного ЧвЖ, выбесили😅
irusha3
irusha3
19 мая 08:10 #
@Grace1112: о да😂😂😂
irusha3
irusha3
19 мая 08:10 #
Линия с Джейдом самая интересная в этой серии!
С медицинскими сестрами как-то много налили воды…сезон очень растянули, в первых 4-х сериях, ровным счетом нам не объяснили ничего 😃
Жду следующего понедельника🤘🏼💪🏼
Grace1112
Grace1112
19 мая 08:24 #
@irusha3: к сожалению, следующая серия через две недели
irusha3
irusha3
19 мая 08:25 #
@Grace1112: да ладно???😖вот блин
irusha3
irusha3
19 мая 08:11 #
И да, ребят, АНКУИ!!!!!
camilla_foxie
camilla_foxie
19 мая 14:25 #
Мне кажется что Джейд и Табита эьо дети которых хотели принести в жертву, но они ускользнули. По этому их не убивают и не разрывают
basil_fix
basil_fix
19 мая 21:07 #
Боюсь за Донну, сейчас спаслась, но мне кажется сценаристы специально дают выдохнуть, но в конечном итоге убьют её. Сложно представить, что при Донне может начаться междоусобица, во время которой кстати и могут порешить Джейда. Возможно Джейд и будет виноват, может косвенно в смерти Донны, и из-за того, что откроет дверь в подвале хаты. Ведь знания стоят дорого
Пока лучшая серия сезона 👏🏻
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
19 мая 23:23 #
Не могу понять способности ЧвЖ. То он все знает на расстоянии- что Табита ищет провода, что Сара не вылила воду, то ему надо ходить и подслушивать, кто что говорит. На Сару он воздействовал дистанционно, на Мариэль- через прикосновение. Загадочное существо.))
С Кристофером тоже непонятно. Из видений Джейда следует, что Кристофера убили жители города, а Виктор говорил, что это Кристофер убил всех.
Kentavr
Kentavr
20 мая 06:06 #
@Mouse_Sonya: Сару он тоже полапал перед приходом голосов вроде ж
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
20 мая 09:35 #
@Kentavr: Я не про голоса, а про ситуацию в дайнере, когда Сара не подчинилась приказу и не вылила воду из отпитого стакана в кувшин. София находилась далеко, но сразу об этом узнала.
Kentavr
Kentavr
20 мая 13:58 #
@Mouse_Sonya: так я про то, что, возможно, ему надо сначала полапать или как-то там законтачиться, а потом уже по блютузу. Хотя тут тоже есть нюанс, что Сара его слышала ещё в самом начале ж, без контакта.
Сложно, короче!
Janngo
Janngo
29 мая 15:34 #
@Mouse_Sonya: Может у Виктора сработала защитная реакция и поэтому он забыл, что на самом деле там ЧвЖ всё порешал
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
20 мая 12:08 #
Крутая серия, столько событий! И ходячие куклы и грибной трриип. Грибной трип - это вообше -нечто, надеюсьь он поможет им выбратьься!)
maxsalem
maxsalem
20 мая 16:15 #
Ну какой бред и тягомотина…
surikot
surikot
20 мая 23:39 #
Горящая кукла стояла так, будто понимала, что у нее в этой жизни что-то пошло не так
imisteria
imisteria
21 мая 00:45 #
А я думал с чего показали новые лица?))) правильно, чтобы было кого убить
g1494666
g1494666
21 мая 13:45 #
А где бравая полицеская Акоста?
@g1494666: наказанная сидит, разбирает подвал)
g1494666
g1494666
22 мая 15:46 #
@Naizustj: хозяйка подземелья
Nomber
Nomber
21 мая 14:30 #
Еще одна гениальная серия, где событий навалили так, что если моргнул - уже пропустил три сюжетных поворота.

Фатима все еще занята своей странной лепкой, и уже не до конца понятно, это беременность, магия или просто сериал решил больше не объяснять ничего словами.

Джейд окончательно провалился в грибной трип и теперь стабильно живет на грани реальности и "что вообще происходит". Его детский образ со скрипкой ведет его как GPS, только вместо "через 200 метров поверните" - "иди в подвал и не задавай вопросов". И да, он реально через общинный дом выходит в эти катакомбы, где его благополучно ловят и запирают под камнем рядом с тем самым ребенком-анкуи. Логика? Она там тоже под камнем.

Тем временем группа Донны с Фатимой получает атаку морских пугал, которые выглядят так, будто их собрали из ночного кошмара и мокрых тряпок. Один статист отлетает, бой получился прям жирный, наконец-то сериал вспомнил, что можно не только разговаривать, но и нормально разносить все вокруг.

А Джули просто берет и называет Рэндала ссыклом, без лишних философских подводок, как будто это самое честное, что вообще можно сказать в этой вселенной.

И где-то между всем этим снова ощущение, что ответы вроде бы начали появляться, но вместе с ними появилось еще больше вопросов.
ozsbp
ozsbp
21 мая 16:01 #
фембой-каннибал в канареечном костюме радует глаз, очень стало интересно смотреть
krook
krook
22 мая 13:37 #
Озеро слез зрителей, ожидающих ответов )
g1494666
g1494666
22 мая 15:45 #
А вообще, когда Джейд вопит после закрытия его гробнице и встречи с анккуи - дикая ржака, настоящий комедийный акт в сериале.
lenaramei
lenaramei
22 мая 20:41 #
У меня ощущение, что дядька в желтом как паук, который ловит своих жертв в паутину, а город это его ловушка. И потом он всех пожирает, как только они настрадаются. Может быть страдания жителей как топливо нужны для чего-то. И всё это ритуал для неведомой цели. Есть одинаковые роли, всё повторяется через поколения, только участники разные.
Queen_Penny
Queen_Penny
23 мая 02:16 #
Пролистала вниз и не могу теперь найти, кто то про какую то Элоизу писал. Кто это? Вообще не могу вспомнить
@Queen_Penny: младшая сестра Виктора, которая была с ними в городе, но пропала.
Lakise
Lakise
24 мая 03:24 #
С меня довольно. Это просто слив: весь сезон филлеров, не раскрывают секреты, а продолжают только их наваливать, всё свелось к хождению по лесу парами и нытью, ужасов нет, триллера нет, за кой-то хуй вставляют грибы, куча нитей не развито и просто слито.

Фатима! Родила! Монстра! И просто снеговика решила слепить после этого? Ок.
Шерифа вели к безумию и он резко стал бодрячком. Простите?
Что со священником?
Забыла-как-там-его пухляша... вырезали глаз и девку не наказали? Оуууукей. И он ведёт себя при этом так, будто так и нужно. Такое событие и ноль последствий!
Зачем ввели куклы эти, которые слили в этой же серии?
Виктора вообще превратили в нюню какого-то...

Я дропаю это дерьмо.
vayana
vayana
24 мая 12:24 #
А-а-а! 24 нету серии!
семью разогнала, мороженое купила, удобно уселась... Сюрприз:-0
Диша
Диша
24 мая 14:12 #
Куклы Табиты в крипи виде так напомнили Сэмми из Trick or Treat. 😅
g1494666
g1494666
25 мая 10:41 #
@Диша: это же Пряня из Шрэка
katerina1607
katerina1607
24 мая 22:01 #
Полный абсурд. Уже нет сил ждать конец сериала. Первые два сезона были неплохи, но сейчас… кроме чувства тошноты ничего не вызывает.
vikacloud
vikacloud
25 мая 13:22 #
@katerina1607: согласна с вами, просто уже хочется досмотреть для галочки
ilyabaykalov
ilyabaykalov
PRO
29 мая 11:10 #
@katerina1607: так ещё вроде 5 сезон же будет
katerina1607
katerina1607
31 мая 19:57 #
@ilyabaykalov: о боги, спасите мои глаза и мозг. Смотрю сквозь пальцы, занимаясь другими делами
Kapitan568
Kapitan568
24 мая 22:22 #
Очень интересная серия, сезон многообещающий.
Alinkaangel85
Alinkaangel85
25 мая 00:55 #
Это что за дичь с куклами ?🤦‍♀️🤣
driveshaft
driveshaft
25 мая 10:37 #
Ну как вы там без серии? Держитесь?
Ann6556
Ann6556
27 мая 18:55 #
@driveshaft: из последних сил😂
druzhininanya
druzhininanya
27 мая 01:59 #
Честно говоря, наблюдать за сюжетом уже становится утомительно. Никакого существенного развития событий.

-Джейд, какой у тебя план? Мы просто шатаемся по лесу и ждем когда деревья заговорят?
-Да! Ты прав. Я же забыл задать вопрос
🤦🏽‍♀️
g1494666
g1494666
28 мая 11:47 #
@druzhininanya: а все-таки, что же за закономерность в том движении деревьев, которое измеряет Виктор?
g1494666
g1494666
27 мая 15:29 #
Фромвилль - это же Каркоса.
KitiVerbin
KitiVerbin
28 мая 18:36 #
Фишка с куклами просто сюр
Чисто мои сны , когда мне сниться все и вся , такая каша
Ну что за чушь правда ?
Janngo
Janngo
29 мая 15:37 #
Лучше чем тратить целую серию на эти куклы (с которыми сразу всё порешали) потратили бы на уже существующие проблемы.
Линия с Джейдом только и спасла серию
Diffez
Diffez
29 мая 23:51 #
Вот это Скример с куклой под конец, испугались обосрались
Zombieset
Zombieset
30 мая 09:27 #
Что за Пять ночей с Фредди в концовке были?
dilandau
dilandau
30 мая 21:14 #
Похоже теперь за едой не походишь.
g1494666
g1494666
31 мая 08:48 #
@dilandau: днем можно. Если это будут 3 рюкзака с едой.
evgeniia_
evgeniia_
PRO
31 мая 09:49 #
Для меня главное что Донна жива , а то я уже переживать стала ...
Asmodeyx
Asmodeyx
31 мая 22:43 #
не серия а экшончик!
Diamond_Joe
Diamond_Joe
08 июня 21:55 #
есть мысль, что началось всё с Джейда и Табиты, когда-то давно, они детьми призвали демона в желтом, или заключили с ним сделку, а дальше что-то пошло не так, и теперь они вынуждены перерождаться снова и снова в разных телах, пока не выполнят свою часть сделки, свое предназначение, и тогда демон умрeт/уйдет, но ему это не выгодно, поэтому он все время вставляет им палки в колеса, чтобы сделка не была выполнена и круг сансары не замкнулся. существа их убить не могут, а люди да, и поэтому демон в итоге настраивает людей против них, люди их убивaют, а дальше он с монстрами расправляется с остатками людей, и следом все по-новой.
Sania_san
Sania_san
15 июня 21:03 #
Всю серию морочили нас с Донной, переживала за нее весь час!
Прикол с приходом мощный
SergeiH
SergeiH
18 июня 19:13 #
Что отличает высокорейтинговый сериал от нишево-трешового? Если герои идут на вылазку и там убивают значимого персонажа, почти из ГГ, то это высокорейтинговый, а если на вылазке среди главных оказались ноунеймы, которых взяли только чтобы там убить и покалечить, то это нишевый трэшак 😏
posterchilder
posterchilder
Сегодня, 12:22 #
В начале сезона в полицейский участок врезается машина, все последующие серии - участок цел.

Потом коп угоняет скорую, наезжает на ленту, прокалывает колеса где то в городе..вуаля она снова на месте возле больнички
Написать комментарий: