s04e08 — Heavy Is the Head

Извне — s04e08 — Heavy Is the Head

Моя оценка

4.109
MyShows
826
Длительность:
Даты выхода: 14.06.2026 19:00
Всего просмотров: 9 00013.26%

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии

256
driveshaft
driveshaft
14 июня 10:52 #
Горжусь Итаном. Он более взрослый, чем Табита. Сразу стал готовиться к худшему, а не отрицать всё до конца. А Табита такая - я тебя вытащу. А что ты для этого делаешь? Только Бойд и Джейд реально готовятся.

Хорошо, что Генри всё же смог найти в себе силу воли и чем-то заняться вместо выпивки. Но есть шанс, что галюны могут показать взрослую Элоиз. А ей может оказаться кто-то из знакомых персонажей. И дед явно хочет, чтобы он Виктора убил.

Когда уже у Кристи нога заживёт? По меркам этого места она уже должна была исцелиться.

Фатима таки становится улыбакой.

Бойда капец галюны одолевают. Но все эти трупы неизбежны, кто-то из главных героев точно умрёт. Всё пойдёт не по плану А и не по плану Б. Ни разу не пошло.

Ну вот, последняя сцена из трейлера свершилась, где Табита тоже душится на месте Джима. Мне кажется, деду нужна эта жёлтая одежда для превращения, иначе бы он не крал её. И, выходит, все звонки были его?
pinta_vodki
pinta_vodki
14 июня 12:29 #
@driveshaft: судя по тому, что они и по радио его слышали, то думаю да, на него идёт переадресация со всех номеров))
driveshaft
driveshaft
14 июня 12:51 #
@pinta_vodki: Алло, это Табита? Соединяю с Томасом.
pinta_vodki
pinta_vodki
15 июня 14:49 #
@driveshaft: Алло, телефонистка? Можно мне Человека в жёлтом
ElllaDee
ElllaDee
14 июня 14:04 #
@driveshaft: тоже ставлю на то, что Элоиз в "том мире" кто-то из наших персонажей (правда по возрасту не могу подобрать никого, плюс девочка вроде бы была темноволосая, у нас не так много темноволосых женских персонажей (хотя покрасить волосы это не то чтобы какая-то магия))

А Кристи вроде уже сильно бодрее ходит
cinemagoer
cinemagoer
14 июня 15:03 #
@driveshaft: Бойд в серии сказал, что видел руку жены из могилы несколько дней назад, я тут чуть офигела. По ощущениям прошло сильно больше времени, чем несколько дней. Так что и нога у Кристи повреждена, видимо, несколько дней как
Наизусть
Наизусть
PRO
14 июня 15:13 #
@cinemagoer: от начала сериала(буквально с момента, как приехали Метьюзы) прошло всего чуть больше месяца.
g1494666
g1494666
16 июня 14:17 #
@Наизусть: нет, там ведь была довольно долгая зима.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 июня 14:45 #
@g1494666: а 30 лет до этого погода вообще не менялась, если верить Виктору ...) "зима" не была долгой. На смену сезонов ушло где-то 1-2 недели
g1494666
g1494666
16 июня 14:48 #
@Наизусть: тогда странно, что тогда у них резко пропала вся еда. Должны же быть какие-то запасы.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 июня 14:53 #
@g1494666: еду они выращивали в своих теплицах и огородах, у них были животные. И в моменте весь урожай испортился, после того, как Джим и Джейд полезли на крышу, чтобы связаться по рации с кем-то. Отсюда и пошел дефицит еды. (А ещё улыбаки поубивали половину скота) Потом они нашли ту поляну с овощами у озера.
g1494666
g1494666
16 июня 14:55 #
@Наизусть: ну точно.
Ann6556
Ann6556
14 июня 22:07 #
@driveshaft: Элоизой окажется София😁 Я все еще связываю эту внешность с номером машины.
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:46 #
@driveshaft: я думаю он забрал желтый костюм для полноты образа…
Табита бесила всю серию. Я вас защищу, вы одни не будете… и ожидаемо поперлась одна в лес
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:48 #
@driveshaft: тоже сразу подумала что папаня придумает Виктора убить
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:51 #
@driveshaft: уверен что костюм не нужен для перевоплощения . Так как он голым был когда начал в девочку превращаться.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:54 #
@driveshaft: кстати он сказал недавно ходил к ней. Без уточнений по дням .
driveshaft
driveshaft
18 июня 22:30 #
@Mirzoevshama: К кому, к ней? На могилу жены?
driveshaft
driveshaft
14 июня 10:54 #
Юлька чё-то вообще перестала по истории прыгать. Трава зло!
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 июня 20:55 #
@driveshaft: ей просто парик жмёт, вот поэтому и не прыгает 😅
lithiumks
lithiumks
14 июня 21:05 #
@Serialkiller_402: спасибо! Из моих знакомых никто не заметил, что у нее парик, я думала, что я одна его вижу ахаххахаха
Это ужас, почему нельзя было ее подстричь..... я понимаю в последней серии 3 сезона ей его надели. Хотя тоже спорно, это последняя сцена была, подстригли бы, за время съемок 4 сезона отросли бы, а потом можно было заново отстричь. Но весь сезон с этим убогим париком ходить адище............
driveshaft
driveshaft
14 июня 21:13 #
@lithiumks: На реддите все треды про этот парик. Потом про маленького Бойда и причёску Кристи. Волосяная полиция!
lithiumks
lithiumks
15 июня 09:27 #
@driveshaft: прическа Кристи тоже да…..🫠
ashviki
ashviki
PRO
16 июня 19:41 #
@lithiumks: Как это не заметили, его из Космоса видно 😁
Kulala
Kulala
PRO
17 июня 07:10 #
@lithiumks: да ладно парик, так могли бы и нормально его налепить. Не ну копеечные бюджеты то у сериала, если и была причина не стричься (может другие съемки, или часть съемок тут же, но с длинными), но ведь сделать его качественно - не такая большая проблема.
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:50 #
@driveshaft: а мне понравилась новая прическа Кристи😅 по-моему такие маллеты в прошлом году вошли в моду
driveshaft
driveshaft
17 июня 09:52 #
@Queen_Penny: Но у них там 2022-й вроде.
mausi_mi
mausi_mi
18 июня 14:15 #
@Serialkiller_402: хахахаха
Paramelion
Paramelion
14 июня 11:24 #
Как хорошо, что в сериале серии по 40 минут, если вы понимаете о чем я.
g1520426
g1520426
14 июня 11:50 #
@Paramelion: душное?
driveshaft
driveshaft
14 июня 12:04 #
@Paramelion: Залпом бы смотрел, норм бы зашло. Ты сам выбрал путь потребления.
Paramelion
Paramelion
14 июня 15:10 #
@driveshaft: Залпом это наоборот невозможно смотреть, еще больше бросается, что нихуя не происходит и оч легко дропнуть
poisonivy16
poisonivy16
16 июня 01:13 #
@Paramelion: Значит наконец-то в этой что изменилось? чё не пишешь,а?
Paramelion
Paramelion
16 июня 01:14 #
@poisonivy16: Решил постестить разные варианты байтов для фанатов этого шедевра)
poisonivy16
poisonivy16
16 июня 01:19 #
@Paramelion: Я думаю здесь нихера толком не изменится до конца 5го сезона, но в этом за две серии думаю разберутся с очкастой в уродском платьице!))
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:51 #
@Paramelion: ЧВЖ в наших рядах! Сеет раздор!
Paramelion
Paramelion
17 июня 11:44 #
@Queen_Penny: интересно как твоя печень на вкус :-)
driveshaft
driveshaft
17 июня 12:19 #
@Paramelion: Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе!
Azra
Azra
14 июня 14:48 #
@Paramelion: 55 минут была серия
Paramelion
Paramelion
14 июня 14:53 #
@Azra: Ну для кого-то 55 минут, а для кого-то 40)
vk775121
vk775121
15 июня 12:24 #
@Paramelion: пояснительная бригада приедет ?
Paramelion
Paramelion
15 июня 14:30 #
@vk775121: Если с комментами в ветке ознакомиться, то всё понятно станет)
AVATARA1
AVATARA1
17 июня 01:40 #
@vk775121: начиная со 2 сезона этот сериал запрещено смотреть не на скорости 1.5х )))
shimidzu_
shimidzu_
15 июня 05:36 #
@Paramelion: на х2 смотрю 😁
pinta_vodki
pinta_vodki
14 июня 12:20 #
У нас очередное бинго!
Бойд: *слышит выстрелы*
Кенни: «Бойд, что случилось?»
Бойд: «Ничего. Мне нужно идти...»
frst_gmp
frst_gmp
14 июня 21:08 #
@pinta_vodki: Нет, здесь как раз таки логично: Бойду нельзя признаваться, что у него крыша поехала. Кто ж будет доверять и слушаться его, если узнают, что он не отличает реальность и галлюцинации?
pinta_vodki
pinta_vodki
14 июня 12:27 #
Итан би лайк: «Пионер всегда готов!» Табита при этом, конечно, подбешивает жутко. Понятно, что травма, потеряла мужа и т.п. А потом выдала адекватный мотивирующий спич, и неадекватно пошла в лес неизвестно к кому 🥴

Про дырку в потолке, конечно, было очевидное решение. Даже я, смутно помня предыдущие сезоны, догадался быстрее "гения" Джейда))

P.S. Идея: Был бы забавный поворот, если они реально в конце сезона все перережут друг друга, и Итан останется один. И Виктор его к этому подготовил. А потом Итан вернётся как-нибудь во времени — например, его если его сестра тоже выживет. (Учитывая, что Элоиза также не факт, что умерла, такая параллель была бы вполне себе!)
driveshaft
driveshaft
14 июня 12:53 #
@pinta_vodki: Если выживет только Итан, то будет Джуманджи. Как он бородатый 40 лет выживал.

Про дырку я думал, они сверху будут спускаться, как в Миссия невыполнима. Но дырка заросла.
Ann6556
Ann6556
14 июня 22:11 #
@pinta_vodki: я тоже ставлю на эту идею, но она сухая, если в следующем сезоне будут новые персонажи. Но я жду очередную резню, и чтобы Джули их потом спасла.
uanwr
uanwr
15 июня 21:55 #
@pinta_vodki: а я еще несколько серий назад писал коммент, что забавно будет, если они сделают "перезапуск" этого сериала, нде у нас будут новые попаданцы, которые найдут жуткого мужика который общается так, словно он герой сказки, и зовут его Итан. И по новой 5 сезонов разговоров и 10 минут улыбак)
Наизусть
Наизусть
PRO
14 июня 13:10 #
Я так понимаю, на этом этапе, только Джейд готов рассматривать все варианты и риски, чтобы выбрать из Фромвиля? И, на удивление, Мариель тоже "открыта" для восприятия происходящего. Потому что да, если уже случилось с Фатимой то, что случилось, и они понятия не имеют что вообще происходит, то плюсы в этом видеть не самое худшее предложение. Чего не скажешь о Кристи, которая понятия не имеет что происходит, и не может объяснить это с медицинской точки зрения, но продолжает на все смотреть именно с медицинской точки зрения. Эгоист Эллис, который "если Я потеряю тебя, у МЕНЯ больше не останется дома" вообще отличный муж. Что там Фатима чувствуют после всего, и как это на нее влияет, ноль внимания))

Табита с ее "этого не случится" должна раздражать, но почему-то так сильно не бесит, даже не знаю почему) в какой-то степени она права в том, что поддаться мысли, что ничего не выйдет и все умрут не лучший выбор действия. С другой стороны слишком много сил она тратит на убеждение Итана в том, что ничего не случится вместо того, чтобы что-то делать для этого
Ну и Бойд... Актер отлично отыгрывает, смотря на него я уже сама ощущаю себя на той самой грани, на которой находится Бойд
driveshaft
driveshaft
14 июня 13:34 #
@Наизусть: И сказал Бойд дереву отвориться и убрало древо корни и обнажило проход к склепу.
driveshaft
driveshaft
14 июня 13:36 #
И сказал Бойд - да будет защита на домах ваших и обрёл талисманы.
И сказал Бойд - да не будете вы испытывать голода, и нашёл коз.
Из книги Деяния Бойда.
Azra
Azra
14 июня 14:49 #
@driveshaft: 74 книга библии, как говорил Кхатри
Anya_0903
Anya_0903
14 июня 13:49 #
Какая же дичь! Бесконечные диалоги, никаких действий. Гребанную дверь нашли 2 серии назад и до сих пор обсасывают эту тему! Просто ХУ Е ТА, а не сюжет
driveshaft
driveshaft
14 июня 14:07 #
@Anya_0903: Это слово пишется через и.
alexander444
alexander444
Вчера, 13:51 #
@driveshaft: это только если их много
marinadepeche
marinadepeche
14 июня 22:06 #
@Anya_0903: сейчас прибегут фанаты, разбрызгивая слюни, со своими вечными «ВСЕ ЛОГИЧНО, ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ!», но лично я с вами согласна на 100%, невыносимая душная дичь.
plnndr
plnndr
14 июня 22:09 #
@marinadepeche: я фанат и ждала каждый сезон, но для меня этот сериал умрет после фин серии) потому что уже издевательство откровенное , нас за лохов держат
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:55 #
@plnndr: а я на прошлой серии уже просто поймала дзен
И решила не тратить силы на возмущение😂 Как Табита тратит силы в уговоры Итана
Whatever will be will be
lilandra
lilandra
20 июня 17:42 #
@Queen_Penny: можно я пожму вам руку 🤝 я поймала дзен ещё на первой серии 4 сезона. Проблем что ли в жизни нет, кроме как проблемы героев этого сериала 🤷 пусть будет как будет, какая разница. Всегда можно подождать и досмотреть сериал когда он выйдет до конца, контента сейчас полно.
ElllaDee
ElllaDee
14 июня 14:01 #
Я правда не понимаю почему к Джейду все так относятся, он единственный, кто хоть что-то делает, кто что-то придумывает, ищет варианты. В итоге его даже не слушают и не пытаются понять, а только орут, критикуют и требуют большего.
Что полезного Бойд вообще сделал за последнее время? У меня такое чувство, что Бойд вообще не хочет домой.

С другой стороны, я Бойда понимаю в том, что на нём огромная ответственность за всех этих людей и он не хочет терять ещё кого-то. И он сломлен, выжат, он уже за гранью срыва, но блин, сядь и послушай, сядь и придумай что-то совместно.

Можно ли мне такого же бесплатного призрака-психолога как Кхатри? Он дельные вещи говорит.

От концовки захотелось помыться. Когда ЧвЖ трогал своими грязными руками Табиту, брррррр. Осталось две серии, надеюсь, они будут весёлые (хотя спойлеры я уже почитала).
driveshaft
driveshaft
14 июня 14:11 #
@ElllaDee: Ну так-то Бойд умело стимулирует Джейда. Заставляет того думать по-другому. Не забывает, что вся информация получена под грибами. Бойд видел рождение рыжика и хотел улыбаку нашампурить. Если бы не галюны, он был бы активнее. И сидеть некогда. Он вот уже попытался отдохнуть, а его сразу рука из могилы цап. Хатри - базовичок!

По поводу грязного деда. Если он в прошлый раз приезжал под видом обычного человека, то, наверное, и выглядел опрятно и зубы у него норм были. Может, личина, которую он принимает, со временем гниёт и разлагается.
ElllaDee
ElllaDee
14 июня 14:29 #
@driveshaft: типа как у Люцифера в Сверхах?) (я просто сейчас пересматриваю)
Да, вполне возможно
LaIrena
LaIrena
14 июня 14:32 #
@ElllaDee: расскажите где спойлеры почитать 😅
Di23_
Di23_
14 июня 14:48 #
@LaIrena: ,пните потом
id856811064
id856811064
14 июня 17:54 #
@LaIrena: в группе вк в обсуждениях кидают периодически, последний раз видела вот здесь на 960 странице: https://vk.ru/topic-212466753_57314098?offset=19180
LaIrena
LaIrena
14 июня 17:59 #
@id856811064: прочитала! спасибо вам прекрасный человек что даже страницу указали!!❤️❤️
Azra
Azra
14 июня 14:50 #
@ElllaDee: где почитать спойлеры?
cinemagoer
cinemagoer
14 июня 15:06 #
Пол серии ругала Бойда, что надоел выезжать на «мне надо защитить всех», но в конце серии как будто разобрали эту его установку и, видимо, перестанет Джейда тормозить.

Вообще ходит всем раздает указания придумать план, ничего ни о ком не знает, а вот лучше бы пошел расследовать, куда костюм исчез и кому он нужен, с учетом всей той дичи, что творится у них. Явно ведь костюм намеренно искали
driveshaft
driveshaft
14 июня 15:08 #
@cinemagoer: Так он и хотел понять, куда пропал костюм, но тут заявился Джейд со словами "к чёрту костюм".
cinemagoer
cinemagoer
14 июня 15:10 #
@driveshaft: в моменте да, а вот дальше будет ли раскручивать эту тему или забьет
uanwr
uanwr
15 июня 21:59 #
@cinemagoer: не думаю, что Табита будет молчать о том, что видела ЧвЖ и уже успела с ним мило побеседовать. Хотя...
StasjaK
StasjaK
15 июня 22:18 #
@uanwr: мне кажется будет...она не часто делится информацией, особенно после того как она вернулась
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:56 #
@uanwr: да точно всю серию будет о нем молчать
cinemagoer
cinemagoer
14 июня 15:09 #
Немного грустно, что вся трешанина достается Фатиме. То роды, теперь тело умирает.
Мне всё-таки кажется, что с превращением в улыбаку не все так просто. Её никто не проклинал, сделок не было. Она скорее синхронизировалась с ним. И это точно поможет наблюдать за ними изнутри, когда они спустятся в туннели, но, думаю, эту связь можно и разорвать, чтобы не превращаться дальше. Но без её связи шансов у них, конечно, не то что бы много)
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:57 #
@cinemagoer: ну да… странный способ стать улыбакой. Тогда бы бОльшая часть улыбак была бы женщинами
Paramelion
Paramelion
14 июня 15:13 #
вот и закончилась серия, стали мы на неделю взрослей
А сюжет как стоял на месте и фанат всё еще не прозрел
worthy
worthy
15 июня 12:54 #
@Paramelion: не переживай,поделюсь с твоими правнуками, как они открыли дверь
llnachtigall
llnachtigall
14 июня 15:30 #
Я даже не уверена, что Кхатри галлюцинация, скорее некоторые реально не умирают в этом месте. Вопрос почему до сих пор больше не появлялся Джим.
Про голема и сториходство мы забыли минимум до конца сезона, ну да ладно.
Окружение вокруг иллюзии в башке отца Виктора все желтое, стены, свет. Щас он пойдет или с крыши прыгать, или на массовый суицид всех подбивать, или на Виктора нападет, потому что он может быть для него «якорем».
Интересно как связаны многократные воплощения Табиты и Джейда со сделкой в прошлом. Были ли они среди тех, кто на неё пошел и теперь должны «искупить» грех? ЧвЖ регулярно цитирует Библию и не просто так упоминал тему с жертвенным бараном.
llnachtigall
llnachtigall
14 июня 15:35 #
Бойду надо было в моменте дать аспирин просто. Не потому, что он поможет, а потому что он и просил плацебо
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 09:58 #
@llnachtigall: 💯 слова моего мужа - дайте ему Цитрамон 🤣🤣🤣
donapex
donapex
PRO
19 июня 07:06 #
@llnachtigall: я тоже думал так, но теперь мне все больше кажется что кхатри просто проекция подсознательного Бойда и попытка внутренне вести диалог о морали совести и тд.
Все таки это место усиливает все что связано с менталкой психикой эмоциями страхами и тд.
Про голема странно , неужели он правда оживет или же это опять таки проекция бессознательного , что Фатима меняется и во что-то превращается и она образно станет защитником и местным големом.
Насчёт табиты и джейда как раз мне кажется самое простое: либо они не дали своего ребенка и пытались спасти всех детей и теперь они вечные герои-спасители либо же их ребенка так или иначе принесли в жертву и как говорится в сериала надежда и любовь детей подарила им возможность реинкарнации, чтобы спасти детей когда-то. Мне кажется так. Основа понятно, а детали уже тяжело понять и угадать.
Но других сложных и нетривиальных вопросов тоже много )))
ellymur
ellymur
20 июня 13:47 #
@llnachtigall: не поняла, а почему Виктора должны убить?
donapex
donapex
PRO
Вчера, 08:38 #
@ellymur: скорее всего кажется, что Виктор это якорь Генри по очевидным причинам и Генри будет пытаться его убить. Чвж ведёт Генри к этому, мне кажется так.
kriptopsix
kriptopsix
14 июня 15:57 #
Не понял. Чего он её не убил?
missfake
missfake
14 июня 18:56 #
@kriptopsix: посчитал, что еще рано. Он же сказал, что это «игра»
kriptopsix
kriptopsix
14 июня 22:13 #
@missfake: может реально игра? Виртуальеая реальность с подменой воспоминаний игроков чтоб интересней было. Казаки-разбойники 3000 года
Ann6556
Ann6556
14 июня 23:20 #
@kriptopsix: есть такая версия в тт, что это реально игра и новый цикл это как новое прохождение.
driveshaft
driveshaft
14 июня 18:57 #
@kriptopsix: Это не прикольно. А вот посмотреть, что будет дальше прикольно. Он пришёл сказать - мы в восхищении.
kriptopsix
kriptopsix
14 июня 22:16 #
@driveshaft: такое себе решение, как в супергеройке злодей вместо того чтоб сходу убить перса начинает вспомиеать своё детство и расказывать подробности своего коварного плана и пока он это говорит супергерой его убивает. Лучше бы молча наблюдал.
driveshaft
driveshaft
14 июня 22:34 #
@kriptopsix: Эти существа бессмертные. Им всё по приколу. Надо как-то развлекаться во время циклов.
donapex
donapex
PRO
19 июня 20:24 #
@kriptopsix: он и не планировал убивать, он хотел подкорректировать ход цикла, напугать ее. Потому что достать кости есть нечто новое. А кости же это ключ к тому, чтобы сломать древний договор. А вдруг потом ещё и озеро слез райдут, вы что !
Чвд контроллер же или надзиратель, он должен кукловодить каждый цикл , чтобы все шло как задумано и как хочет то зло или сущность с которой и был договор.
kriptopsix
kriptopsix
19 июня 22:05 #
@donapex: 😱
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 июня 16:10 #
Сюжет они, конечно, закручивают знатно с каждой серией, и добавляется всё больше вопросов и разных теорий, но вот получится ли его нормально распутать и нам всё нормально объяснить — это уже под вопросом 🤔
Mikle1n
Mikle1n
15 июня 23:15 #
@Serialkiller_402: создатели ЛОСТа будто бы не смогут адекватно все распутать))
donapex
donapex
PRO
19 июня 07:04 #
@Mikle1n:
Ну уже мне кажется пора опустить эту маркетинговую штуку... Это весьма условная реклама была нового проекта. В реальности Гриффин вообще молодой сценарист , пинкер по касательной прошелся с лостом, а Джек Бендер ну поснимал конечно, но он востребованный и крутой режиссер. Но создатели лоста Абрамс линделеф и компания к сожалению или к счастью тут ни причем.
Все таки послушав интервью Гриффина у меня создаётся впечатление, что он сможет на большинство вопросов внятно ответить.
ржавая
ржавая
PRO
14 июня 17:15 #
табита с каждой серией раздражает все больше и больше это кошмар
id856811064
id856811064
14 июня 18:45 #
Раздражает уверенность в себе Табиты, прям так убеждает Итана, что сможет его вытащить из этого места. Вы с мужем однажды вдвоем решили переодеть одного ребенка - и не справились. Выбраться отсюда легче, чем памперс поменять?
То, что происходит с Фатимой может говорить о том, что видение свое она неправильно восприняла, и монстрами стали не те люди, которые принесли в жертву детей, а те, кто не смог этому помешать. Изменения с Фатимой начали происходить еще до убийства монстра, возможно, она уже начала обращаться и поэтому именно она "забеременела" улыбашкой.
План Джейда не поняла - зачем одной группе людей идти через тоннели, а другой выкорчевывать дерево. Могли бы выкорчевать и сразу туда и залезть. Могли бы и просто рядом с деревом яму выкопать. Ну и в целом непонятно, чего они ждут, чтобы план придумал именно Джейд - там не надо каких-то специфических знаний - могли бы и все думать, в том числе и Бойд, вместо того, чтобы орать.
driveshaft
driveshaft
14 июня 19:06 #
@id856811064: Идея Джейда в том, чтобы обезопасить обе группы. У склепа один вход, можно повесить амулет. Но звуки выкорчёвывания дерева разбудят улыбак. Если его достать не получится, то группа окажется в ловушке. К тому же, из-за крота улыбаки могут начат сторожить оба места. Если же просто убрать дерево, то можно спуститься прямо на стол к улыбакам. Это при любом исходе самоубийственная миссия и кто-то неизбежно погибнет. Как Хатри и сказал, придётся кем-то пожертвовать, чтобы спаслись другие. Но кто будет готов повторить подвиг Матросова?
id856811064
id856811064
14 июня 19:15 #
@driveshaft: они ведь днём его собираются выкорчевывать? Я так понимаю, днём монстры не выходят на свет.
driveshaft
driveshaft
14 июня 20:17 #
@id856811064: Никто этого не знает. Они снаружи не шарятся, но в пещере могут. Показывали и как они просыпались от шума и как они просто днём в туннелях были.
arinka_Lo
arinka_Lo
14 июня 20:30 #
@id856811064: на свет нет, но в пределах туннелей и комнаты, если туда залезть людям, вполне могут.
id856811064
id856811064
14 июня 21:12 #
@arinka_Lo: комната и будет на свету, если на месте дерева будет дыра
g1494666
g1494666
16 июня 14:25 #
@driveshaft: а если они попробуют тактику выжженной земли? То есть просто сожгут окружающий лес.
driveshaft
driveshaft
16 июня 23:33 #
@g1494666: А где гарантия, что улыбакам на это будет не пофиг? А лес хрен знает сколько будет гореть и может перекинуться на город.
Mark1zi
Mark1zi
14 июня 19:08 #
Мне вот интересно они концу этого сезона пойдут в эти туннели или нет? Ну узнаем мы это через неделю, так что ждать и только ждать
driveshaft
driveshaft
14 июня 20:18 #
@Mark1zi: Судя по описанию серий, только в финале пойдут. И 99%, что всё пойдёт не так.
Jeronimoo
Jeronimoo
14 июня 19:33 #
Табита так говорит, что Виктор не прав и что Итан не будет один, а сама не делает что-нибудь.. Могла бы уже давно снова объединится с Джейдом, у них так мало взаимодействий, они же родственные души блииин.. Что-нибудь делайте уже! И Джейд крутооой! И Бойд так к нему относится жеесть, понимаю он боится но нужно же что то делать и с дверью вообще что.. Призрак священника прав!! Я думаю и надеюсь что Фатима ни в кого не превращается! Генри капец эта София сделала так чтоб он усомнился что этот город нереально.. Так испугалась в конце бедная Табита, надеюсь чвж не прав и все у них получится!!
Когда режиссеры отлипнут от Фатимы 😫
Я держалась до последнего, но меня тоже уже начинает жутко бесить поведения Табиты, зная историю Виктора, и что он реально может чем то помочь/поделиться знаниями, она продолжает всё отрицать и бросаться на него
Жалко, что не было Джули в этой серии
Valerenga
Valerenga
14 июня 20:00 #
Я понимаю, что им дали еще один сезон, но сделать, блин, целый сезон филлером, — это они, конечно, постарались.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 июня 20:03 #
Самый интересный момент серии это разговор ЧВЖ с Табитой ⚡️ все больше думаю, что Табита была из тех кто принес детей в жертву, а не наоборот и именно поэтому мужик в желтом с ней так говорил, что она его «друг», ведь благодаря ей состоялся ритуал.
g1237081
g1237081
14 июня 20:03 #
Я одна жду когда Джули и Рендал уже поцелуются?...🙂‍↔️🙃
Наизусть
Наизусть
PRO
14 июня 20:06 #
@g1237081:
driveshaft
driveshaft
14 июня 20:19 #
@g1237081: Юльке нет 18.
g1237081
g1237081
16 июня 15:19 #
@driveshaft: так я про поцелуй, а не ..
:( сразу минусов наставили
Наизусть
Наизусть
PRO
16 июня 15:31 #
@g1237081: Юльке нет 18, а Рэнделлу есть 25+...👀 Юлька находится в уязвимом положении после потери отца. Может поэтому некоторым людям не нравится эта идея с поцелуями между этими двумя персонажами
driveshaft
driveshaft
16 июня 23:32 #
@Наизусть: Табите, например.
Наизусть
Наизусть
PRO
17 июня 00:50 #
@driveshaft: могу ее понять)
Prime_Voyager
Prime_Voyager
PRO
14 июня 20:13 #
Всем, кто жалуется, что сериал не движется, просто потерпите еще серию и 95% финальной серии. Че сложно, что ли?! А там нам как накинут в последние 5 минут серии очередной неведомой фигни, как раз год-два до начала следующего сезона эти 5 минут все ютуберы в своих 5-часовых видео разжовывать будут😂.
arinka_Lo
arinka_Lo
14 июня 20:34 #
Всем, кто жалуется, что сериал не движется, к четвёртому сезону можно было уже разобраться, что именно они смотрят, и либо принять правила игры, либо дропнуть, ей богу.

У Фатимы, судя по всему, вышла двусторонняя связь. Она может подключаться к "сынишке", но и от него идёт поток в её сторону. По этому поводу два вопроса: можно ли связь разорвать, и значит ли это, что через Фатиму тоже может утекать на ту сторону какая-то информация? А то может получиться, что у них не только в Софии проблема в их планах.

Генри обрабатывают сделать примерно то же, что сделала Эбби. Убедить, что это сон, и перестрелять живых. Только в его случае, видимо, основная цель Виктор.
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 10:02 #
@arinka_Lo: если у Фатимы такая связь с сынишкой, и она становится улыбакой - значит ли это что все улыбает так связаны? Или они особенные?
frst_gmp
frst_gmp
14 июня 20:47 #
Джейд так уверенно повёл Бойда и Кенни к дереву и я подумал: он сразу залезет в него, чтобы убедиться, что внизу именно та пещера. Но Джейд оказался не таким уж дурачком — разумно рассудил: «Не знаешь, как перемещает дерево, — так перемести его само, чтоб оно уже никому не мешало».

А Табита стала как вкопанная. Ну видишь же: мужчина проявляет к тебе интерес, комплименты сыплет. Ну поговори, разузнай, что да как. Он пару слов сказал — и уже раскрыл 90% всей инфы, которую раскрывали за все четыре сезона. Нет же — стоит молчит.

Папа Виктора с трудом соображает. Уже взял бы пистолет и выпустил себе мозги, чтобы проснуться, — но, скорее всего, и Виктора захочет разбудить таким же образом.

Ситуация накаляется. Все уже на взводе и я вместе с ними. Интересно, что дальше будет.
driveshaft
driveshaft
14 июня 21:14 #
@frst_gmp: Флирт с дедом. От создателя "отрубить голову улыбаке".
Queen_Penny
Queen_Penny
17 июня 10:02 #
@driveshaft: 🤣🤣🤣
Injekcia
Injekcia
14 июня 21:46 #
а внук/сын Виктора раньше не мелькал в сериале случайно?
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
15 июня 22:08 #
@Injekcia: орну, если это повзрослевший мальчик в белом)
alexander444
alexander444
Вчера, 14:09 #
@SchwarzwalDem: Мальчик в жёлтом
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
Вчера, 15:48 #
@alexander444: или Томас)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
14 июня 21:56 #
Блин, гении планирования. Сначала дерево уберите или дыру выкопайте, а потом уже лезть в пещеру планируйте. О чем спорят вообще.
kriptopsix
kriptopsix
14 июня 22:11 #
@SergeyKaravay: тогда улыбаки могут перепрятать кости
unknownshion
unknownshion
15 июня 17:47 #
но раз чвж знает про их план, он и так может сказать улыбакам перепрятать их. другое дело, что если кости переместить, то это потеряет силу, может кости должны находиться в пещерах, а если их переместить, то и вечная жизнь заключивших сделку будет под угрозой
poroknya
poroknya
14 июня 22:23 #
Лучший комментарий про бесплатного Кхатри - психолога.
id120482451
id120482451
14 июня 22:27 #
Теперь понятна любовь к консервированным персикам

А третье правило мы так и не услышали
driveshaft
driveshaft
14 июня 22:34 #
@id120482451: Долбанная Табита не дала договорить.
uanwr
uanwr
15 июня 22:08 #
@id120482451: три правила выживания это источник питания, источник социума и безопасное место. Там дальше должна была пойти лекция про безопасные локации, работу волшебных деревьев и подозрительный домик в лесу возле логова пауков, где раньше обитал Виктор. Табита как всегда всё испортила...
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
16 июня 08:41 #
@id120482451: А мне как раз любовь к персикам и непонятна. Если человек ел одно и то же 40 лет, он скорее всего с появлением любой другой еды на это "что-то" смотреть не сможет без отвращения.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 июня 09:08 #
@Mouse_Sonya: скорее всего, для него персики не просто еда, для него персики признак стабильности и безопасности. Он реагирует на них как на что-то, что его заземляет. Для него вообще первым признаком того, что что-то меняется стало то, что персики заканчиваются.
Тем более у людей, с особенностью развития, часто бывает какая-то зацикленность на определенной еде. На ее цвете, текстуре. Им надо ее съесть не потому, что они ее любят, а потому, что им НАДО.
znaika
znaika
14 июня 22:42 #
Так а что за пункт 3 от мальца в белом?
И раз 40лет назад грузовик был заполнен консервированными персиками, кто же тогда там лампу, запитаннуб от аккума, поставил и карту местности рисовал? 🫪
Чет не сходится немножко.
sh_zefirki
sh_zefirki
15 июня 01:36 #
Как же бесит Бойд. Вместо того, чтоб орать, лучше б сам пытался что-то придумать.
Галлюцинации Генри точно до добра не доведут.
adeline666
adeline666
PRO
15 июня 05:13 #
Во время просмотра первого сезона у меня была мысль, что в е люди в городке находятся в Лимбо/Лимбе и на самом деле всего этого нет в реальности, а они в пограничном состоянии застряли, рядом с др сущностями, но я эту идею отмела ещё в прошлом году, а тут намёк с пробуждением отца Виктора...
Мб и действительно я была права и они в лимбо, а мб и его просто дурачит чвж
blackyfoxy
blackyfoxy
15 июня 08:07 #
@adeline666: Его ЧВЖ напоил своей кровью и он начал ловить эти глюки, плюс все в желтом там, что еще больше об этом говорит, ну и такая же история была с женой Бойда
adeline666
adeline666
PRO
15 июня 18:42 #
@blackyfoxy: что-то я забыла об этом, спасибо, что напомнили.
adeline666
adeline666
PRO
15 июня 18:42 #
@adeline666: бл опять минусы ни за что, мем какой-то
alexander444
alexander444
Вчера, 14:07 #
@adeline666: Очередной сон собаки? Нинада
Maniachka
Maniachka
15 июня 09:17 #
Самая скучная серия в сезоне, до этого было бодро
__katerina__
__katerina__
15 июня 09:29 #
Думаю стоит ожидать следующий сезон. Здесь нет конца……
g1894017
g1894017
15 июня 23:19 #
@__katerina__: еще две года ждать, чтобы получать бабл гам с привкусом вторичности??
Dobraja
Dobraja
15 июня 09:31 #
Тянут и тянут..
driveshaft
driveshaft
15 июня 09:42 #
Вышел трейлер следующей серии. Стоит ознакомиться. С первых кадров ожидаемый неожиданный поворот.
maria_krukova
maria_krukova
PRO
15 июня 10:53 #
я вообще уже потеряла связь с реальностью, что происходит...
g1894017
g1894017
15 июня 23:18 #
@maria_krukova: сценарный насос
id14902108
id14902108
19 июня 13:59 #
@g1894017: Прочитала - сценарный понос
poisonivy16
poisonivy16
16 июня 01:09 #
@maria_krukova: зачем это выкладывать? мы все смотрим сериал внимательно без твоих...
Ватарик
Ватарик
15 июня 11:16 #
В первых сезонах Табита была такой деятельной! Копала ямы, прыгала с башен, а сейчас она весь сезон просто ходит то за Итаном, то за Джули.
Сцена, где она говорит, что вернулась и ради Виктора очень проникновенная.

Фатима берёт под контроль смайли, выкапывает кости, тихонько выносит на поверхность. Изи катка.
Наизусть
Наизусть
PRO
15 июня 11:27 #
@Ватарик: мне кажется Табита ещё не пришла в себя после того как, из-за ее деятельности и инициатив, убили Джима. По сути каждая ее деятельность приводила к чему-то не хорошему, из-за чего страдали Джим и дети, и теперь у нее какой-то блок стоит на деятельность. Она вцепилась в детей, и держится за них, хотя оба ее ребенка в этом не нуждаются. И даже в конце этой серии она пошла в лес без какой-либо мысли и плана, потому что её детям угрожали. И да, в этом очень много противоречий, но именно так проявляется ее травма от смерти мужа.

И кстати, мне одной показалось, что Табита толкнула речь Виктору не потому, что это правда, а потому, что ей нужно было уговорить его успокоиться и перестать внушать Итану мысли о том, что все умрут? Для меня сцена выглядела больше как манипуляция, чем как искренние слова Табиты(хотя хотелось бы ошибаться, потому что за Виткора грустно)
goshforever
goshforever
16 июня 08:05 #
@Ватарик: по внутренней хронологии сериала со смерти Джима прошло всего несколько дней
KratoFear
KratoFear
15 июня 12:01 #
Я бы посмотрел этот сезон, но только наоборот чтобы девочка переродилась в деда в жёлтом, было бы веселее )
white_boom
white_boom
PRO
15 июня 12:36 #

обреченно вздыхает

vayana
vayana
15 июня 12:44 #
неважное замечание: сначала у них готовила на всех азиатка, а потом негритянка. Нет ли в этом расизма(
driveshaft
driveshaft
15 июня 14:56 #
@vayana: Там и Сара готовила, значит, это эксплуатация женщин? Там и Генри готовил, значит, это эксплуатация пенсионеров? Кто умеет, тот и готовит.
vayana
vayana
15 июня 14:58 #
@driveshaft: не на постоянке.
kot_nastya
kot_nastya
15 июня 21:58 #
@vayana: наоборот! Типа они очень вкусно готовят)))
g1494666
g1494666
16 июня 14:30 #
@vayana: соевый момент
vayana
vayana
15 июня 14:45 #
И кстати, а прикольно будет, если нам все схемы происходящего покажут, механизмы все раскроют, но в процессе это место всех убьет. Прямо вижу последние кадры последней серии пятого сезона, медленный пролет камеры под Ке сера, сера над пустыми домами, ожидающими новых визитеров.
uanwr
uanwr
15 июня 22:12 #
@vayana: не давай им шанса на еще несколько сезонов....
Социофоб
Социофоб
15 июня 15:13 #
Знакомый который мифологии шарит. Сказал возможно дед в жёлтом это Велиал (билиар) демон лжи манипуляцией .

Он почему то уверен что, сериал сведётся к демонам
thesanlion
thesanlion
15 июня 15:43 #
Делаю ставку на то, что человек в желтом - отец первой реинкарнации Табиты/Миранды
kronenberg
kronenberg
PRO
15 июня 16:25 #
alexander444
alexander444
Вчера, 14:04 #
@kronenberg: Кузен Итт!
kronenberg
kronenberg
PRO
15 июня 16:27 #
Мемы с париком - лучшее, что смог дать этот сезон
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
15 июня 16:53 #
джейда оч сильно недооценивают, но бро бувально тащит на себе сериал своими безумными идеями!!!!!
sarahsalvatore1
sarahsalvatore1
15 июня 17:21 #
давно томаса слышно не было. видимо вспомнил номер телефона)))) а дед тот ещё джентельмен конечно
prevedviper
prevedviper
15 июня 19:31 #
ну что-то слабовато, думаю надо еще серий 5-7, чтобы открыть дверь и составить схему туннелей
unicornpower
unicornpower
15 июня 19:42 #
Так было печально (и всегда печально) видеть как Табита защищает сына перед Виктором, упоминая Миранду, но...так хочется, чтобы она вспомнила больше и хотя бы на 10 минут стала для Виктора настоящей материнской фигурой. Пусть какой она была раньше, до того, как всё узнала. Теперь же Виктор для неё какой-то козёл отпущения.

Когда она взяла его за руку, он так так разнервничался: для него по сути это было материнским прикосновением. Да ещё и вновь пообещав, что они выберутся. А слышать его рассказы о выживании, эти пугала-медвежата, неимоверная жуть...

Жаль Табита не может сложить два и два, чтобы понять, каково бедолаге было всё это время, да ещё и теперь. На неё много навалилось, но...
AnaSmit
AnaSmit
15 июня 23:12 #
@unicornpower: Я вообще не поверила ее речи "я вернулась и за тобой, Виктор". Как-то не искренне она это сказала
mrmrksusha
mrmrksusha
15 июня 20:03 #
Табита: Итан, с нами ничего не случится, ты не останешься один!
Так же Табита: Одна тащится в лес получив звонок от своего мертвого ребенка. 🤦🏻‍♀️
g1894017
g1894017
15 июня 23:17 #
@mrmrksusha: да сценаристы грешат алогичностью поступков героев... иначе вообще непонятно как двигать сюжет дальше
Transmission
Transmission
17 июня 00:16 #
@mrmrksusha: кмк она так сказала "Че те надо", как будто в курсе, что это какой-то хер левый. Видимо хотела на него посмотреть
Husly
Husly
15 июня 20:25 #
Такое ощущение, что уже весь город знает про человека в желтом, кроме Джули🙄
StasjaK
StasjaK
15 июня 22:28 #
@Husly: она ж видела его во время своего путешествия во времени...поэтому и знает наверно
Husly
Husly
15 июня 23:00 #
@StasjaK: это понятно, я про его присутствие в городе
posredstveno
posredstveno
15 июня 21:20 #
События вроде бы движутся, а вроде бы и на одном месте топ топчются
kot_nastya
kot_nastya
15 июня 21:55 #
Сволочи, они (опять не) убили Кенни! Жду смешные рилсы от Рики Хе
Kirill_Antonov
Kirill_Antonov
15 июня 22:19 #
плоттвист с путешествующей во времени девочкой, которая отличается от себя в настоящем карэ и шрамом, кажется до боли знакомым по «тьме»
fb1005157
fb1005157
15 июня 22:51 #
На сколько же ничего не происходит в серии
Как будто просто прошлую не досмотрел и тебе экстра 10 минут показали а не полноценную новую серию
katy_eldgai
katy_eldgai
15 июня 23:01 #
Мне было так жалко Виктора в этой серии😭
g1894017
g1894017
15 июня 23:16 #
Сериал окончательно увяз.
Бесконечные диалоги. Полузагадки. И ощущение сценария высосанного из пальца.
Сериал Династия с элементами хоррора.
g1894017
g1894017
15 июня 23:20 #
короч еси чо. ждать еще два года я не стану. да если честно и год тоже
deex_iv
deex_iv
15 июня 23:27 #
Какой же тупой план. Вырвите дерево, а когда сделаете это спуститесь и сделайте свое дело.
randolphcarter
randolphcarter
17 июня 01:06 #
@deex_iv: вот вообще непонятно, почему нужна команда для туннеля. буквально дырка сверху, бери да лезь
alexander444
alexander444
Вчера, 14:01 #
@deex_iv: Ещё можно рядом с деревом яму прокопать, если не спешат никуда.
deex_iv
deex_iv
15 июня 23:31 #
Нельзя перепутать трип под кислотой и реальностью
Pleguzova
Pleguzova
16 июня 01:06 #
Человек в желтом рассказывает Табите о том, что она молодец и что он её ждал. Хотя в прошлом воплощении он вообще-то её сам и сожрал. Смысл было её в воплощении Миранды уbивать, если теперь сохранил Табите жизнь и «играет» с ней
Milkamelloy
Milkamelloy
16 июня 03:03 #
@Pleguzova: Не факт, что именно он ее убил. Он ее съел, да, но убить мог и не он.
Gamb1T
Gamb1T
16 июня 02:51 #
Короче, походу это что-то типа тюрьмы, чистилища. И ЧВЖ тут заключен. Табита и Джейд вечно перерождаются, поэтому он их убить не может. Что бы выбраться, ему надо как-то сломить или очернить их души. Заставить сделать что-то плохое. А остальных людей сюда призывает мальчик в белом, назовем его Джейкоб, который выступает в роли тюремщика.
А может быть он выживший сын первоначальных версий Табиты и Джейда.
Milkamelloy
Milkamelloy
16 июня 03:02 #
В порядке бреда: а что если Табита и Джейд это дети человека в желтом? Он не пожертвовал ими и стал хранителем этого цикла. Он перерождается и живет в этом месте, они перерождаются и неизбежно попадают сюда.

Или Табита это жена человека в жёлтом и т.к. их дети были пожертвованы она неизбежно возвращается спасти их снова и снова, каждый раз теряя память.
AnaSmit
AnaSmit
16 июня 17:33 #
@Milkamelloy: и поэтому ЧвЖ съел Миранду?)
Transmission
Transmission
17 июня 00:19 #
@AnaSmit: как Кронос, пожирающий своих детей
lenacherrypanova
lenacherrypanova
16 июня 10:50 #
Итак, какие факты мы имеем из 57 минут:

- У Фатимы вены на животе и давление, как у трупа.
- Девчонка стырила костюмчик.
- Генри пытается «выйти из комы».
- Разговоры, разговоры, разговоры.

Это все новости к этому часу, не переключайтесь.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
16 июня 13:22 #
Все переругались в этой серии, все орали друг на друга. Если план ЧвЖ всех перессорить, люди сами с этим справляются.
Я не поняла, зачем ЧвЖ вызывал Табиту (ну, кроме растягивания хронометража).
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 июня 16:11 #
@Mouse_Sonya: да явно ответ будет какой-то
Transmission
Transmission
17 июня 00:25 #
@Mouse_Sonya: я думаю, чтобы подселить сомнения. Типа а вдруг это не выход, а вы пробудите древнее зло?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
16 июня 16:12 #
Ну осталось сесть и поговорить, как и всегда, особенно про человека в жёлтом)
RRanger
RRanger
16 июня 18:12 #
Подумалось... тут нет никаких реинкарнаций и/или перерождений Табиты с Джейдом (ни один из них не воспринимает Виктора как своего сына), а есть лишь трансляция им в мозг части воспоминаний предыдущих обитателей, типа голосов Сары только много тоньше/деликатнее что ли...
NoizPitcher
NoizPitcher
16 июня 21:13 #
Вот и потрачен очередной час единственной жизни на дебильные диалоги, следующие друг за другом... А, нет, еще было пол-минуты напряжёнки - вот это завоз!
driveshaft
driveshaft
16 июня 23:35 #
@NoizPitcher: Сериал буквально про реинкарнацию, а ты говоришь про единственную жизнь. Просто в другой жизни ты будешь в другом теле, с другим опытом, с другими увлечениями.
Наизусть
Наизусть
PRO
17 июня 00:53 #
@driveshaft: тело будет другим, жизнь другой, но и там им придется смотреть Извне, и в течении двух с половиной месяцев страдать каждую неделю. И цикл будет повторяться каждые пару лет. Потому что этот сериал это Фромвиль нашей реальности. Люди страдают, но никуда не могут деться, и вместо "ты в порядке?" И "Нам надо поговорить", у них сплошное "Ничего не происходит" и "Я ничего не понимаю"
LisaBennet
LisaBennet
16 июня 21:35 #
Невыносимо бесит Табита в этом сезоне. Виктор готовит Итана к тому, что МОЖЕТ произойти (не важно понадобится или нет, быть готовым никому не повредит), но нет, она верезжит НЕЕЕТ НИНАДА ВИКТОР Я ЗАЩИЩУ!!! Я ВЛАДЕЮ ИНФАРМАЦИЯИЙЙЙ
И что дальше то? За весь сезон она буквально НИЧЕГО не сделала, только и ходит туда сюда с Итаном. Действия будут какие-то?
Комментарий удален
deimos
deimos
16 июня 22:44 #
Чего все молчат про блондинку в очках??! Она одна из них... Вот только как?!
Наизусть
Наизусть
PRO
17 июня 00:54 #
@deimos: о ком речь?
driveshaft
driveshaft
17 июня 09:51 #
@Наизусть: Про Софию вестимо.
CosmoV
CosmoV
16 июня 23:00 #
Пришла в голову теория:
Если создатели извне, это создатели Лоста, то на самом деле много вещей перекликается
Мы часто обсуждаем мертвых, которых видят наши главные герои, но ведь и в лост так было. Черный дым ( брат джейкоба, хранитель острова) принимал облик мертвых и путал людей, манипулировал, чтобы доказать их порочность.
Скорее всего тоже самое здесь, мертвые здесь, это что-то, что ими манипулирует. И если в лост это был остров, где джейкоб хранитель света искал своего приемника, здесь может быть место наоборот, место зла, которое ищет своего приемника.
Очень много символики из оккультизма: вороны ( сила предков) , желтый цвет( почему создали выбрали именно желтый Костюм?) это цвет двуличия и лицемерия.
Мальчик в белом, точно должен быть помощником, так как белый это цвет доброй энергии
Пауки, Которые символизирует паутину судьбы, матери
Это все, что по мелочам можно было за гуглить и найди точки соприкосновения
Скорее всего дети просят спасти не их, а спасти Итана, чтобы цикл не прекращал свое действие, ведь если отдать детей на жатву, то зло может вырваться на свободу, поэтому так много спрашивают: как спасти мертвых детей? Да никак, надо спасти итана, не отдать его ритуал.
jj_cas
jj_cas
16 июня 23:16 #
Грим ужасный у человека в жёлтом, неужели лучше не получилось? Во флешбеках Виктора лучше смотрелся, хотя после париков Джули и Табиты, неудивительно! Серия прошла, ничего не поменялось, а осталось всего 2! Серий итак мало, они короткие, ещё и раз в столетие снимают-задолбали!
u1925960
u1925960
16 июня 23:25 #
А меня бесит что никто так и не начал ни в чём подозревать эту "Софию", т.е человека в жёлтом... Неужели на неё вообще нет не единого подозрения? Она же ведёт себя максимально странно с ними... Даже когда она "горевала" по своему отцу - она, заметьте, более потом о нём даже и не вспоминала будто и ни с кем об этом не говорила. Ни разу ее не было видно на могиле отца, ни разу она не...

Я всё жду с нетерпением серию, где эту... Не буду выражаться... Наконец-таки спалят и будут наказывать. Прям очень жду!
driveshaft
driveshaft
16 июня 23:36 #
@u1925960: А кто её будет подозревать, если все думают, что она поехавшая фанатичка? Да и некогда, когда одна проблема за другой.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
18 июня 00:01 #
@u1925960: А как вы представляете наказание Софии? Она сверхъестественное существо, жители- обычные люди. Какое в вашем понимании наказание для нее будет эффективным?
alexander444
alexander444
Вчера, 13:59 #
@Mouse_Sonya: Действительно, она же красивая... Но потом сжечь!
Transmission
Transmission
17 июня 00:26 #
София вообще страх потеряла, ведет себя совсем не подозрительно
ech_69
ech_69
17 июня 12:53 #
Я не знаю как вы, но я разочарован

Убили отца семейства, дочь попыталась в начале сезона его спасти и ветка эта забылась на весь сезон

Табита ничего не делает

Никто ничего не делает

Никто не может собраться

Просто тянут хронометраж серии на ничто

Улыбак почти не показывают

Бороуз например в каждой серии происходит что-то невероятное и персонажи развиваются, тут за 4 сезона мрак
LinaStanislavna
LinaStanislavna
18 июня 15:30 #
@ech_69: совершенно с вами солидарна
SoloAnna
SoloAnna
17 июня 13:45 #
Что за Элоиза? Я вообще не помню, что за персонаж
Buffy
Buffy
17 июня 14:57 #
@SoloAnna: Элоиза была сестрой Виктора и дочерью Миранды.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
17 июня 23:26 #
Удивительно как кельтская мифология хорошо ложится на ЛОР Извне.
Даже имя Бойд имеет кельтское происхождение и переводится как ... Желтый.
Возможно конечно это персонаж Бойда имеет кельтские корни или сам оттуда и все эти страхи это его детские сказки, но все же интересно вот что пишет нейросеть:

Город — это классический кельтский Иной мир (Сид), карманная реальность, работающая по древним сакральным правилам.
Ключ к пониманию сериала кроется в кельтском понятии «гейс» (geas) — магическом табу. В мифах даже всемогущие боги скованы строгими запретами. Почему ночные твари идут медленно? Почему улыбаются? Почему их останавливает жалкий камень с рунами, и они не могут войти без приглашения? Потому что они не могут иначе. Они скованы гейсом. Они играют в игру, где охота — это жестокий театральный ритуал для выкачивания из людей страха и (что самое страшное) надежды.
Поначалу кажется, что Бойд и остальные должны разгадать эти правила и сыграть с Городом партию на выживание. Но это не сработает! Играть с Городом по его правилам — значит кормить его. Выиграть в этом «казино» нельзя, доска изначально сфальсифицирована. Любое действие (постройка радиовышки) лишь провоцирует систему на ответный ход (бурю).
Так как оттуда выбраться с точки зрения мифологии? Нужно не выигрывать партию, а сломать саму доску.
В кельтских преданиях любая искаженная реальность держится на древнем ритуале или крови. Вспомните детей на каменных алтарях и слово «Анкхуэй», они — фундамент заклятия. Когда-то был совершен кровавый обряд (возможно, жертвоприношение тем же сущностям-паукам), который запер это пространство в петлю.
Герои должны найти «первоначальный контракт» этого места. Им нужно освободить души на алтарях. Либо создать магический парадокс — заставить сам Город или монстров грубо нарушить собственный гейс, что приведет к разрушению барьера. Пока первородный ритуал не будет отменен, Иной мир их не выплюнет. Бойду пора перестать сражаться с пешками и ударить в самое сердце заклятия.
driveshaft
driveshaft
18 июня 10:03 #
@mavlytovfagiz: Слово lore буквально значит предания. Раньше все нормально использовали для этого слово мифология, а теперь какой-то лор, который у разных людей значит разное. Чаще всего просто предысторию или сюжет.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
18 июня 17:39 #
@driveshaft:
Лор — это история выдуманного мира (в играх, кино или книгах). Его специально придумал автор для развлечения.
Пример: Лор «Звездных войн», «Гарри Поттера» или игры «Ведьмак».
Мифология — это древние сказания реальных людей. Их придумывал целый народ веками, чтобы объяснить непонятные вещи (почему идет дождь, как появился человек), и люди в это искренне верили.
Пример: Мифы про Зевса у греков или про Перуна у славян.
Главное отличие: Лор — это сказка для фанатов игр и кино. Мифология — это древняя религия и попытка реальных предков объяснить наш мир.
driveshaft
driveshaft
18 июня 22:29 #
@mavlytovfagiz: Отвечу нейросети. Это каргокультизм обыкновенный. Обычная калька с английского, которой теперь придумывают оправдание. Открываем стим, как хранителя русского языка. В руководствах есть категория story or lore в оригинале, на русском она Сюжет или история. Слово лор не нужно, бессмысленно и вредно.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
19 июня 08:11 #
@driveshaft: Ты споришь не с тем утверждением. То, что английское lore часто переводят как "история", "предания" или "сюжет", не означает, что в русском языке слово "лор" не получило собственного значения.

Я ведь не говорил, что "лор" нельзя перевести. Я говорил, что в современной русскоязычной культуре "лор" обычно означает совокупность сведений о вымышленном мире: его историю, устройство, мифы, географию, расы, персонажей и связи между ними. Это уже более узкое понятие, чем просто "сюжет" или "история".

Например, сюжет "Властелина колец" — это путешествие Фродо с Кольцом. А лор — это ещё история Нуменора, происхождение орков, устройство Валинора, войны Первой эпохи и многое другое, что может вообще не входить в основной сюжет.

То же самое с играми. Сюжет Skyrim — это история Довакина и Алдуина. Лор Skyrim — это вся история Тамриэля, боги, расы, империи, древние войны и т.д.

Поэтому слово "мифология" не всегда подходит. Мифология — это только часть лора, связанная с легендами и верованиями внутри мира. Лор шире.

И аргумент про Стим тоже не очень убедителен. Перевод интерфейса не определяет нормы языка. Если следовать этой логике, то слова вроде "фандом", "косплей", "спойлер", "стрим" или "подкаст" тоже нужно было бы объявить ненужными, потому что для них можно подобрать русские аналоги. Но язык работает не так: если сообщество использует слово для обозначения понятия, которого раньше не выделяли отдельно, слово закрепляется независимо от того, является ли оно заимствованием.

Так что вопрос не в том, нравится тебе слово "лор" или нет. Факт в том, что оно обозначает не совсем то же самое, что "сюжет", "история" или "мифология", и именно поэтому люди его используют.
driveshaft
driveshaft
20 июня 18:41 #
@mavlytovfagiz: Слово «миф» происходит от древнегреческого μῦθος (mythos).

Первоначальное значение этого слова в древнегреческом — «слово», «речь», «рассказ», «сказание», «предание».

У греков существовало несколько разных слов для обозначения «слова»:

μύθος (mythos) — слово как сказание, предание

ἔπος (epos) — слово как эпическое повествование

λόγος (logos) — слово как разум, смысл, закон

Мифология прекрасно подходила и подходит.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
Вчера, 04:11 #
@driveshaft: Происхождение слова не определяет его современный смысл.

Древнегреческое слово "симпозиум" буквально переводится как совместное застолье или попойка. Однако сегодня ученые не собираются на симпозиумах ради распития вина. Слова меняют значение со временем.

В современном русском языке мифология означает систему сакральных верований. Внутри выдуманного мира у эльфов или людей действительно может быть своя мифология как религия, но карта торговых путей, список императоров, устройство бластеров и законы магии никак не могут быть мифологией. При этом все они являются частью лора.

Этимология интересна для историков, но мы общаемся на современном русском языке, а не на древнегреческом.
KratoFear
KratoFear
18 июня 14:39 #
@mavlytovfagiz: сделать что-то неожиданнное ? что например ? провести свой ритуал, принести себя в жертву и уже на равных размотать улыбак своими весёлыми лицами ?:)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
18 июня 17:46 #
@KratoFear: Герои должны найти «первоначальный контракт» этого места.
Найти тех, кто получил и дал бессмертие и ввел этот мир в бесконечную петлю и как то их обыграть, чтобы этот контракт развалился и петля исчезла и все освободились.
id14902108
id14902108
19 июня 15:40 #
@KratoFear: например, убить ребенка. Абсурдно. Но если вспомнить, что голоса говорили Саре, то сходится
Merser
Merser
18 июня 10:20 #
Мне нравится этот сериал. Но эта серия полна идиотизма в поведении главных героев. Посмотрим что будет в девятой.
Maps
Maps
PRO
18 июня 11:33 #
Они убили Кенни
catofthecanals
catofthecanals
18 июня 15:49 #
Когда добавили персонажа в жёлтом у меня блеснула надежда, что движуха начнется, но уже 8 серий прошло и все что он/она делали за это время были ухмылки, поглаживания разных предметов в разных домах и мелкое хулиганство. И так уже 500 героев в сериале, нафига ещё 1 такой же.
Когда в конце серии начался его/еë разговор с табитой у меня опять блеснула надежда, но разговор случился ни о чём. Да блин.
Но в принципе этот сезон мне нравится больше, чем предыдущий, я смирилась
id14902108
id14902108
19 июня 15:42 #
@catofthecanals: поглаживания и понюхивания
g1494666
g1494666
18 июня 15:50 #
Кто этот чвж? Наверняка, родственник Табиты. А что, если Итан, Виктор и Чвж - один человек? Как, например, Хаширама, Наруто реинкарнация Асуры? Могут быть в моменте одновременно.
id14902108
id14902108
19 июня 15:43 #
@g1494666: тогда точно нужно убить Итана
otlichniza0808
otlichniza0808
19 июня 22:21 #
@g1494666: может он и есть тот, кем представляется по телефону - Томас...
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:53 #
Наверное будет сезонов 10 , развитие слишком медленно развиваются .
Наизусть
Наизусть
PRO
18 июня 19:54 #
@Mirzoevshama: нет, будет пять сезонов. Следующий будет финальным
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:55 #
@Наизусть: очень на это надеюсь 🙏🏼 Уже устал от этого сериала, но надо досмотреть.
Наизусть
Наизусть
PRO
18 июня 19:57 #
@Mirzoevshama: просто это уже подтвержденная информация от создателей. Конкретно эта история закончится на пяти сезонах. Но возможность спин-оффа никто не исключает)
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:58 #
@Наизусть: Да я вам верю ) Просто сезон за сезоном , нихера не происходит )
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 19:56 #
День прошёл, число сменилось, нихрена не изменилось
Tartugec
Tartugec
18 июня 21:41 #
Как же надоела эта тягомотина. Давайте ещё 4 сезон сделаем омагад. Бред какой то. Ещё и нас пытаются запутать как в лосте
Mirzoevshama
Mirzoevshama
18 июня 22:40 #
@Tartugec: так это и есть 4-ый сезон🤷‍♂️
Tartugec
Tartugec
Вчера, 05:06 #
@Mirzoevshama: ну опечаталась бывает. Суть то понятна
mugiboy
mugiboy
19 июня 13:39 #
Мне ничего не понятно, но очень нравится
CosmoV
CosmoV
19 июня 21:43 #
Всем срочно смотреть 3сезон 5 серию
Эллжин и джули накурились и пошли мерить старые костюмы людей, крупным планом на 20 минуте в сундуке желтый костюм, но целый, неношеный…
Deugenia
Deugenia
PRO
19 июня 22:41 #
@CosmoV: Во-первых, 35 минут 28 секунд. Во-вторых, как вы умудрились увидеть в этом желтый костюм, целый, неношенный 😅 я думаю, что вам это приснилось
CosmoV
CosmoV
19 июня 22:43 #
@Deugenia: ну в этом что-то точно есть))
Ахахаха, спасибо за ваш коммент!
Я просто получаю удовольствие от просмотра как фанат Лоста, извне, разделение…
tranchdebonheur
tranchdebonheur
20 июня 12:43 #
А что если галюны Бойда мучают не для того, чтобы свести с ума, а чтобы предупредить. О повторении ситуации с Эбби в виде Генри
Stoneaivilo
Stoneaivilo
20 июня 23:35 #
В особенности в моменте когда Бойд видел трупы, soundtrack was was so LOST!!!
MeMori
MeMori
Вчера, 11:53 #
Классная серия! Вообще весь сезон захватывающий очень.
Интересно, папа Виктора реально в коме находится или ему мерещится это?
Написать комментарий: